Одежда испанцев: Национальная одежда в Испании (65 фото)

Peace and Love by Calao. Женская одежда из Испании

Чики Рики

Выбор клуба: акция недели 🏆

Crockid. Одежда для детей 0-11 лет

Открыть акцию

Чики Рики

Ваш заказ №100500 отправлен

Доступен трек-номер для отслеживания

Открыть Мои заказы

Чики Рики

Вам начислен кешбэк

Теперь на бонусном счете 315 р.

Открыть Мои деньги

Иногда мы присылаем персональные уведомления о заказах и самых важных акциях в Чики Рики

close Нажмите, чтобы получить доступ к распродажам и клубным ценам

arrow_back_ios

Сначала выберите размер:

Вы всегда сможете видеть специальные цены для участников клуба

timerАкция

Отправка заказа
Дизайн, цвет
Об изделии
Состав
Торговая марка
Страна производства
Возврат
Условия navigate_next

arrow_left

arrow_right

Женская одежда из Испании. Испанский бренд одежды для отдыха сочетает в себе все краски жаркого южного лета. Натуральные ткани и летящие силуэты будут радовать обладательниц своей неповторимостью и женственностью образов.

Испанский бренд одежды для отдыха сочетает в себе все краски жаркого южного лета. Натуральные ткани и летящие силуэты будут радовать обладательниц своей неповторимостью и женственностью образов.

Эта акция уже закончилась. Нажмите кнопку «Отметить», чтобы не пропустить её в следующий раз.

forum 13 мнений о бренде Peace and Love by Calao

Выгода до

25%

TAITU Milano. Фарфоровая посуда премиум-класса

Бренд, названный в честь королевы Таиту, за более чем 50 лет сумел создать равновесие, основанное на технических знаниях и глубоком чувстве красоты.

Выгода до

25%

Kaysarow. Одежда для мальчиков

Демисезонная и зимняя верхняя одежда, школьная форма.

Выгода до

50%

Ze:Bra. Новая коллекция женского белья

Свежий дизайнерский взгляд на удобные классические модели. Уникальный размерный ряд, комфортная посадка, модели для больших полнот, европейское качество материалов, спортивное и корректирующее бельё.

Выгода до

35%

Frudia. Натуральная косметика на основе фруктовых экстрактов

Инновационный корейский бренд, пришедший в Россию в 2018 году. В основе всех средств вместо воды использованы фруктовые экстракты холодного отжима, без парабенов и сульфатов.

Посмотреть все акции

Типичная испанская одежда: от севильи до чулапо

Если мы хотим поговорить с вами о типичная одежда Испании, первое, что мы должны сделать, это уточнить, что не существует единой традиционной испанской одежды. как это происходит в Франция, Италия и других древних народов, фольклор уходит своими корнями в очень далекие времена еще до своего зарождения как страны и очень разнообразный.

Поэтому мы можем поговорить с вами о типичном костюме Мадридиз Каталония или Андалусия. И даже в каждом автономном сообществе есть не одна традиционная одежда. Но мы не можем показать вам типичную одежду Испании. Поэтому так и будем делать. Мы познакомим вас с основными костюмами некоторых общин, которые кажутся нам очень репрезентативными как для их фольклора, так и для общего латиноамериканского субстрата.

Индекс

  • 1 Галисийский типичный костюм
  • 2 Костюм Арагон, еще одна классика среди типичной одежды Испании.
  • 3 Типичный костюм Кастилии и Леона
  • 4 Типичный костюм Мадрида
  • 5 Типичный костюм Каталонии
  • 6 Андалузский костюм, самая популярная типичная одежда Испании.
  • 7 Типичный костюм Тенерифе

Галисийский типичный костюм

Галисийская фольклорная группа, одетая в типичную одежду региона.

Мы начинаем наше путешествие по типичной одежде Испании с рассказа о галисийском костюме, одном из старейших на Пиренейском полуострове. Кроме того, он репрезентативен из-за сходства с

Астурии и даже с севера Португалия. Кроме того, как и в случае с другой традиционной одеждой, она происходит от одежды, которую они носили. крестьяне и народные классы сто или двести лет назад.

Типичная женская одежда Галисии состоит из длинной красной юбки, на которую надевается un Оставь это или большой фартук украшен стразами. Под ним нижние юбки и шаровары, а в качестве обуви шлепанцы или сабо. Сверху он носит белую рубашку с рукавами-фонариками и закрытой шеей. Иногда также надевают джубон, но всегда денге или кусок бархата, который носят на спине и скрещивают спереди. Иногда она носит шаль или жакет. Наконец, на грудь вешают украшения, а на голову кладут платок.

С другой стороны, типичный мужской костюм в Галиции проще. Они носят брюки до колен, под которыми сливы или белые льняные бриджи. Между коленом и ступней проходят леггинсы, а в качестве обуви — сабо. Также на талию надевается пояс. Что касается верхней части, то она состоит из белой рубашки и поверх нее жилета или куртки. Наконец, на голову надели Монтера. Эта одежда, восходящая к средневековью, отличается в зависимости от региона. Например, в Галисии он треугольный, большой и украшен цветной шерстью. Напротив, Asturiana меньше, такая же треугольная и без украшений.

Костюм Арагон, еще одна классика среди типичной одежды Испании.

Типичные костюмы Арагона

Теперь мы обратимся к сообществу Арагона, чтобы рассказать вам об еще одной древнейшей традиционной одежде в нашей стране. Это также происходит от популярного способа одеваться тех, кто был известен как чурки и чурки.

Великим символом этой одежды является качируло, имя, данное мужскому головному убору. Представляет собой сложенный в несколько складок пестрый платок, который оборачивается вокруг головы сзади и выступает изо лба. Он настолько древний, что, по мнению специалистов, мог относиться к мусульманским временам, хотя использовался до XNUMX века.

Вместе с качируло мужской арагонский костюм состоит из черных брюк до колен, которые могут быть из бархата или ткани. На туловище носят белую рубашку, а поверх нее жилет из той же ткани, что и штаны. На талии красный пояс и эспадрильи на подошве из эспарто на ногах.

Что касается женского костюма Арагона, то мы можем разделить его на два класса: гала и ежедневно. Последний, называемый крестьянским, состоит из нижней юбки, поверх которой надеты юбка и фартук. Также на туловище белая блуза, также называемая чамбра, и хлопчатобумажная накидка.

Что касается вечернего платья, то юбка похожа, но сделана из более благородных тканей, таких как шелк. Также блузка более приталенная и разнообразной расцветки. Наконец, шаль может быть Манила или одинаково шелк с ручной вышивкой.

Типичный костюм Кастилии и Леона

Салмантинас в костюме чарро

Костюм Кастилии и Леона также различается в зависимости от провинции, о которой мы говорим. Например, одежда чарро характерна для Саламанки. Но в этом случае мы можем объяснить вам несколько общих элементов как у женщин, так и у мужчин.

Так, последний состоит из черных штанов и носков внизу, которые дополняются туфлями того же цвета, как правило, с пряжками. На туловище носят белую рубаху и жилетку, обе с вышивкой. Иногда они также носят куртку и всегда пояс на талии. Они даже могут использовать кастильский плащ o un шляпа Каланьес

.

Со своей стороны, женский костюм состоит из белой льняной рубашки и поверх нее лиф или жакет. Они несут сверху денге завязывается сзади. Также внизу находится длинная юбка, а поверх нее один или несколько фартуков. Их обычно украшают узорами или вышивкой. Что касается волос, то их можно собрать в пучок или спрятать под платок.

Типичный костюм Мадрида

Мадридские костюмы, которые составляют одну из самых известных типичных одежд Испании.

Теперь мы подошли к одной из самых известных типичных одежд Испании. Это потому, что он появлялся во многих фильмах, пьесах и даже опереттах. Мы говорим о звонках костюмы чулапо и чулапа потому что они использовались народными классами столицы сто или сто пятьдесят лет назад.

Женский состоит из платья с приталенной талией и длинной юбки с рюшами. Рукава длинные и обычно пышные. Также имеется вышивка на вырезе горловины. Также на голову надевают платок и, иногда, один-два цветка. Но квинтэссенцией типичного мадридского костюма является шаль манила, который нельзя пропустить.

Со своей стороны, мужчина обычно носит длинные черные брюки и туфли того же цвета. На торсе он носит белую рубашку, а поверх нее жилет и приталенный жакет. Так же и в голове обязательно кепка с козырьком.

Как и в случае с другой типичной испанской одеждой, мадридский костюм до сих пор широко используется на определенных фестивалях. Например, те из Голубь и Паломничество в Сан-Антонио-де-ла-Флорида.

Типичный костюм Каталонии

Каталония костюмы

У каталонского сообщества также есть различная типичная одежда. Но, что касается женщин, то костюм состоит из длинной и широкой юбки, по которой идет шелковый фартук или передник. Наверху вы положили дублет, обычно черного бархата и с рукавами до локтей. Иногда последний заменяется шелковым жакетом. Наконец, в голову вкладывается сетка для волос который обычно украшается бисером или лентами.

Со своей стороны, мужской костюм имеет уникальную и представительную одежду. Мы говорим о шляпа, красная или фиолетовая шапка, накинутая на голову. На туловище надевается белая полотняная или хлопчатобумажная рубашка, а поверх нее так называемая юпети, который представляет собой черный бархатный жилет. На талии красный пояс, а внизу брюки до колен. Это тоже обычно черный бархат. Наконец, в качестве обуви часто используются эспадрильи esparto. Однако в холодные месяцы они также могут носить полностью черное пальто.

Андалузский костюм, самая популярная типичная одежда Испании.

костюмы севильи

Теперь мы приезжаем в Андалусию, чтобы поговорить с вами о том, что, пожалуй, является самой известной типичной одеждой Испании за границей. Речь идет о севильской одежде, которую можно увидеть на таких мероприятиях, как ярмарки Малаги или самой Севильи и который также называется фламенко.

Женщины носят облегающие платья ярких цветов или в горошек, оканчивающиеся на много листовок. Они также могут сопровождать его шалью. Обувь обычно делают из лакированной кожи, а волосы завязывают и украшают цветами или гребешком.

Что касается мужского костюма, то он состоит из длинных черных брюк, обтягивающих талию. Рубашка обычно ярко окрашена и иногда украшена эффектными оборками или рюшами. Сверху он надевает такой же скроенный пиджак и на голове кордовская шапка. Однако его можно заменить другими разновидностями, такими как, например, паверо или катит, в свою очередь типичные для бандитских принтов.

Типичный костюм Тенерифе

Жители Тенерифе, одетые в типичные мужские и женские костюмы.

Теперь мы отправляемся на Тенерифе, чтобы поговорить с вами об одной из типичных одежд Канарские острова. Женщины носят длинную красную или черную шерстяную юбку. Кроме того, он обычно имеет ярко окрашенные продольные ленты. Под ним вышитая нижняя юбка, а сверху вышитый фартук. Сверху она носит рубашку и черный или красный лиф. Они также носят чулки и на головах шапка надетая на шарф.

Что касается мужчин, то они носят черные шерстяные штаны до колен. При этом носят вышитые леггинсы такой же темный. На туловище белая рубашка, также вышитая, и жилет. Наконец, чтобы согреться, они могут использовать так называемые разбрасыватель одеял.

В заключение мы показали вам некоторые представительные костюмы типичная одежда Испании. Однако мы могли бы также показать вам фаллера одежда, традиционный в Валенсия, или майя из Мадрида, которая родом из XNUMX-го века и которая увековечила Гойя на некоторых его картинах. Не кажется ли вам, что эти костюмы составляют необычайное разнообразие и огромное фольклорное богатство?

Хотите заказать гида?


Испанское платье — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Почему испанские колониальные чиновники боялись силы одежды

По праздникам и другим торжественным случаям жители Анд в испанском вице-королевстве Перу любили наряжаться. Согласно документам 16-го века, богатые индейцы в Лиме, ​​Кито и других колониальных городах любили носить комбинацию европейской и андской одежды, иногда сделанной из шелка и других дорогих импортных тканей (см. Изображение ниже). Их портняжное изобилие раздражало местных испанцев, которые неоднократно издавали приказы, запрещающие американским индейцам носить такую ​​одежду. Коренная элита не восприняла эти запреты без протеста и выступила с призывом в защиту своего права носить бархат и шелк. Они жаловались, что запрет на тонкие ткани причинил им «много хлопот и досады». Дело дошло до Филиппа II.

Американские индейцы носят сочетание европейской и андской одежды. Мужчина носит испанскую шляпу, бриджи и туфли с коренной туникой. Его спутница сочетает в себе европейские приемы в одежде, такие как рукава, с модой коренных народов, например, tupu или булавкой для шали, которая застегивает ее тунику. Рисунок 321 из El primer nueva corónica y buen gobierno (1615-16) Фелипе де Гуаман Пома де Аяла. Courtesy Det Kongelige Bibliotek, Копенгаген

Американские колонии Испании были основаны спустя десятилетия после непреднамеренного прибытия Христофора Колумба в Карибское море в 149 г.2 и дожил до 19 века. От Мехико до Лимы колонисты и местные жители обращали пристальное внимание на то, что носили они и все остальные. «Низший класс испанцев очень стремится отличиться от [людей смешанной расы] либо цветом, либо модой одежды», — заметили два испанских путешественника в 18 веке, которые подробно описали способы, которыми одежда помогли отличить «испанцев» от тех, кого они называли метисами . Многие другие наблюдатели поддержали их комментарии о важности одежды для обозначения иерархии, сформировавшей колониальное общество.

По самой своей природе колониальные проекты требуют проведения четких различий между управляемыми и управляющими. В испанской Америке эти различия были сформулированы в рамках языка расы или касты (ученые спорят о том, какой термин лучше всего отражает черты этих ранних современных обществ). На территориях, управляемых Испанией, проживали не только миллионы коренных жителей и гораздо меньшее число европейцев, но и миллионы африканцев, против их воли взятых на работу на сахарные плантации, шахты и другие предприятия, которые на протяжении столетий делали ее Американскую империю источником прибыли для испанского государства. К ним и их потомкам присоединилось меньшее количество купцов, торговцев и других людей из Азии, Европы и Африки, создав сложные и многоэтнические общества.

По мере того, как человек шел по жизни, его этническая принадлежность могла измениться.

Эти общества были организованы по этническому признаку; бесчисленные законы регулировали, могут ли испанцы проживать в деревнях коренных народов (как правило, нет), подчиняются ли индейцы инквизиции (нет), могут ли люди смешанного африканского и европейского происхождения учиться в университете (нет) и другие вопросы.

В то же время расовая таксономия колониального государства оказалась неадекватной поставленной задаче. Индивидуумы просто не укладывались в одну касту. Одно исследование, проведенное в Чили в конце 18 века, показало, что за 12-летний период почти половине мужчин, глав домохозяйств в Вальпараисо, в разных официальных документах приписывался разный кастовый статус. Иногда изменения отмечались явно, например, когда люди утверждали, что их рождение было ошибочно записано не в тот регистр, но иногда люди молча переходили (или были перемещены) из одной классификации в другую. Ученые спорят о степени участия людей в этих преобразованиях. Но ясно, что по мере того, как человек шел по жизни, его этническая принадлежность могла измениться.

Этнический статус женщин был особенно изменчив. Например, хотя в брачных записях часто полностью опускалась каста невесты, когда она указывалась, она могла отличаться от той, что указана в записи о ее крещении. Часто священник, составлявший реестр браков, отдавал невесте ту же касту, что и ее новый муж. Другими словами, несмотря на свою якобы генеалогическую природу, «индейцы», «испанцы» или любые другие категории, на которые делилось колониальное общество, по своей сути были социальными, отражая отношения, формировавшие колониальный мир. Например, в юридических спорах свидетелей могут спросить, считался ли подсудимый белым и считался ли он белым, а не0140 были белыми. В ответ свидетели могли подтвердить, что они считали человека испанцем, потому что они «слышали, как говорили», что он им был. Каста была результатом сложного взаимодействия между происхождением, внешностью, репутацией, образом жизни и социальным положением, ни одно из которых не имело большого значения, если брать его по отдельности. Одежда тоже имела значение.

Важность одежды всплывает в судебном деле 1578 Колумбии. На просьбу описать молодую женщину свидетель заявил, что, поскольку к ней всегда относились уважительно и она носила испанскую одежду, «она не была похожа на дочь африканца». Два века спустя, когда свидетеля на другом процессе попросили описать некую Клару Рейну, он ответил, что «по ее внешности она не казалась ему девчонкой».0140 мулатка и поскольку она носила особую юбку и маленькую шаль, он не подумал, что она белая, а скорее метиса ». Одежда могла формировать образ человека и, следовательно, то, кем он был. Идентичность никогда не была фактом, а скорее результатом подобных социальных оценок и оценок другими.

Законодательство, направленное на то, чтобы ограничить «простых людей, которые, не имея достаточного богатства, желают одеваться как богатые» века наблюдали испанские путешественники. Колониальный архив полон жалоб на людей, которые изменили свою одежду или образ жизни и тем самым «стали» другой расой. Священник, например, в конце 17-го века в Мехико сетовал на то, что, когда индеец надел плащ, обувь и чулки и отрастил волосы, он быстро стал девственником.0140 метис , «а через несколько дней испанец». Как написала антрополог Джоанн Раппапорт в своей книге « Исчезающие метисы » (2014), «одежда обладала «преобразующей силой», которая не только отражала идентичность, но и помогала ее формировать».

Преображающая сила одежды также помогает объяснить, почему колониальное государство последовательно издавало законы, направленные на регулирование одежды, которую носят представители различных расовых групп. Европейские законы о роскоши — законодательство, определяющее, кому разрешено носить определенные предметы одежды, ткани или стили одежды, или случаи, когда такие предметы можно носить, — часто стремились контролировать стоимость и тип одежды, которую носят разные классы. Испано-американское законодательство также было направлено на то, чтобы ограничить «простых людей, которые, не имея достаточного богатства, хотят одеваться как богатые».

Испано-американские законы о роскоши, однако, не ограничивались вопросами богатства. В таком законодательстве также оговаривалось, какие касты что могут носить. Ограничения на одежду, разрешенную для определенных каст, были введены с 16 века, когда цветным людям в Лиме, ​​например, было запрещено носить шелк, драгоценности и другие украшения, и сохранялись до конца колониальной эпохи. Законы, запрещающие небелым носить мечи или подобное снаряжение, неоднократно издавались с 1530-х годов до конца 17 века. Законодательство, регулирующее одежду неиспанок, также было обычным явлением. Черный и мулатке — женщинам в Мексике 17-го века, например, запрещалось носить «любые украшения из золота, серебра или жемчуга, а также любые кастильские одежды, шелковые шали, золотые или серебряные аксессуары».

Некоторые из этих законов прямо отражали тот факт, что брак существенно меняет касту женщины. Например, в Мексике 16-го века колониальные власти запрещали чернокожим женщинам носить золото, жемчуг, шелк или другие предметы роскоши, если только они не были замужем за испанцем — именно такие обстоятельства могли привести к корректировке их «качества». чтобы лучше соответствовать мужу, как отмечалось ранее. Им также было запрещено носить одежду коренных народов, если они не вышли замуж за индейца. В то же время большинству индейских женщин было запрещено носить испанскую одежду. Другое законодательство противоречиво настаивало на том, что ограничения в одежде применяются даже к женщинам, вышедшим замуж за испанцев, в тщетных попытках остановить преобразующий потенциал таких браков.

В то же время переодевание могущественного испанца было не единственным способом, которым пользовались те, кто хотел подняться в колониальной иерархии. Некоторые женщины из числа « метисов », например, решили принять одежду коренных народов, что оказалось в равной степени разрушительным для колониального государства, которое неоднократно издавало постановления, запрещавшие женщинам смешанного происхождения одеваться как индейцы, если они не были замужем за мужчинами из числа коренных народов. Это имело значение, потому что, будучи одетыми в одежду коренных народов, этим женщинам было бы легче самим стать коренными жителями, что давало им право на юридическую защиту, такую ​​​​как освобождение от уплаты определенных налогов. Для рыночного торговца освобождение от налога с продаж может дать более конкретные преимущества, чем считаться испанцем.

Поселенцы в Бразилии 18-го века неоднократно просили португальскую корону принять закон против предполагаемых излишеств в одежде, которую носят небелые, и столица согласилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *