Официальный дилер феррари в россии: Ferrari Avilon | official Ferrari dealer in Russia

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

1

FERRARI 296 GTB

296 GTB – ДВУХМЕСТНАЯ,СПОРТИВНАЯ СРЕДНЕМОТОРНАЯ БЕРЛИНЕТТА FERRARI, СТАВШАЯ РЕВОЛЮЦИОННОЙ МОДЕЛЬЮ ДЛЯ КОМПАНИИ, ВЕДЬ ОНА СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 И ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (PHEV), СУММАРНОЙ МОЩНОСТЬЮ 830 Л.С.

Таким образом, концепция автомобиля стала переосмыслением идеи удовольствия от вождения, позволяя наслаждаться ездой не только на максимальной мощности, но и в повседневной жизни.

1 / 12

Архитектура модели уходит корнями в уникальный гоночный опыт марки: первым среднемоторным Ferrari, оснащенным V6, был выпущенный в 1961 году 246 SP, который в том же и следующем, 1962 году, стал победителем Targa Florio. Кроме того, с 156 F1, оснащенным 120° V6, в 1961 году команда Ferrari завоевала свой первый приз в соревновании конструкторов Формулы-1. Сначала Ferrari оборудовала средним турбодвигателем автомобиль 126 CK, а затем и 126 C2, который в 1982 году стал первым одноместным автомобилем с турбонаддувом, выигравшим Формулу-1. В 1983 году его триумф повторил 126. Наконец, с 2014 года гибридный турбодвигатель V6 стал стандартным для всех автомобилей Формулы-1.

Двигатель внутреннего сгорания на 296 GTB выполнен в необычной форме 120°-V с равным расстоянием между камерой сгорания и турбонаддувом внутри V-образной структуры, что обеспечивает более компактное расположение и оптимальное распределение массы. Архитектура 120°-V позволяет увеличить пространство между рядами цилиндров по сравнению с конфигурацией 90°-V, а значит, турбины могут располагаться по центру, что значительно уменьшает общий размер агрегата и расстояние, которое воздух должен преодолеть перед попаданием в камеру сгорания, тем самым максимизируя динамику прохождения жидкости и эффективность впускных и выпускных путей.

Это первый дорожный автомобиль Ferrari с гибридной архитектурой на заднем приводе, в котором двигатель внутреннего сгорания интегрирован с задним электродвигателем. Два двигателя взаимодействуют посредством переключателя TMA, позволяющего использовать оба двигателя или только электрическую установку. Электродвигатель увеличивает максимальную мощность 296 GTB до 830 л/с, что делает автомобиль более практичным для повседневной езды и дарит удивительные эмоции от вождения на полной мощности благодаря мгновенной реакции на открытие дроссельной заслонки.

С точки зрения звука 296 GTB полностью меняет правила, гармонично сочетая в себе два диаметрально противоположных качества: мощные турбины и гармоничные высокочастотные ноты безнаддувного V12. Даже на низких оборотах внутри салона слышны чистые звуки V12, которые переходят в более высокие частоты при увеличении оборотов. Мелодия этой модели Ferrari соответствует ее характеристикам, создавая ощущение беспрецедентного единства и ознаменуя открытие новой страницы в истории берлинетты из Маранелло.

296 GTB – первый автомобиль Ferrari для повседневной езды, получивший 6-цилиндровый турбодвигатель 120°. Такая конфигурация двигателя предполагает расположение турбонагнетателей в форме буквы V. Это позволяет сделать агрегат более компактным, опустить его центр тяжести, уменьшить массу и достичь удивительно высоких показателей мощности (663 л.

с). Новый двигатель Ferrari V6 достиг рекордных для серийного автомобиля 221 л.с. для удельного крутящего момента.

Форма передней части простая, выверенная, компактная. По сравнению с предыдущими моделями аналогичных пропорций 296 GTB получила более заостренную переднюю часть. Если смотреть сверху, гребень переднего брызговика охватывает переднюю часть по периметру и разделяет группы передних фар; рассеиватели фары оказываются снаружи, а внутри расположены ДХО с воздухозаборником тормоза под ними.

Кажется, что 296 GTB создан одним росчерком карандаша, без световых оптических эффектов или резких цветовых контрастов. Автомобиль обладает уникальной индивидуальностью, меняет правила и одновременно заново открывает подлинные принципы истинного итальянского дизайна. Видимая простота и четкие линии подчеркивают спортивный характер этого достойного наследника философии, лежащей в основе традиций Ferrari. Его современность характер продолжает концепцию автомобилей 1960-х с их простотой и функциональностью, включая модель 1963 года 250 LM, которая вдохновила конструкторов на В-образный вырез стойки, заднее крыло и укороченную хвостовую часть.

5

FERRARI 296 GTB – Динамические характеристики

Быстрый переход от электрического режима к гибридному играет ключевую роль для спортивных характеристик нового суперкара 296 GTB, как и то, насколько эффективно трансмиссия преобразует мощность в управляемый источник энергии. Ездовая электроника Ferrari 296 GTB (eManettino) предлагает четыре режима работы:

  • eDrive – электрический режим, позволяющий проехать до 25 километров с полностью заряженным аккумулятором с максимальной скоростью 135 км/ч, не задействуя ДВС.
  • Hybrid – режим работы по умолчанию; сочетание ДВС и электромотора позволяет развивать максимальную мощность и высочайшую производительность.
  • Performance – ДВС всегда включён, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, обеспечивая полную мощность.
  • Qualify – обеспечивает максимальную производительность за счёт более низкого заряда аккумулятора.

Ferrari 296 GTB создан с применением сложных аэродинамических решений. Единственным активным аэродинамическим элементом является спойлер на корме, который в поднятом состоянии увеличивает прижимную силу на 100 килограммов. Также суперкар оборудован новой версией ассистента управления в скольжениях eSSC (Side Slip Control) c дополнительным электромотором в рулевом механизме, который генерирует «подсказывающее» усилие на руле.

Гибрид оснащён новым модулем управления ABS с инновационной системой 6w-CDS, включающей шесть датчиков, которые отслеживают не только скорость вращения каждого колеса, но и их вертикальное перемещение и угол поворота, позволяя более точно дозировать тормозное усилие. В итоге со скорости в 200 км/ч автомобиль останавливается всего за 107 метров – этот тормозной путь на 8,8% короче, чем у модели F8 Tributo. Эффективность повторного торможения с этой скорости выше на 24%.

Колесная база модели на 50 мм короче, чем у предыдущих среднемоторных берлинетт Ferrari, что делает автомобиль более динамичным. Также следует отметить обновленную проводную тормозную систему и тормозной суппорт Aero, а также магнитореологические амортизаторы SMC-FRS.

Новая система контроля ABS, интегрированная с инновационным датчиком 6w-CDS, позволяет еще больше увеличить сцепление задних шин, обеспечивает большую воспроизводимость тормозных путей и, соответственно, повышает эффективность прохождения поворотов.

Особое внимание конструкторы уделили снижению веса для обеспечения сбалансированности автомобиля и точности управления: 296 GTB стал лучшим в своем классе по общему соотношению веса к мощности: 1,77 кг/лс.

В 296 GTB решающее значение имеет управление возможностями автомобиля. Например, электрическая установка в режиме eDrive позволяет автомобилю развивать скорость 135 км/ч без подключения двигателя внутреннего сгорания. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания поддерживает электродвигатель только тогда, когда требуется более высокая мощность. Тормозной путь на сухой дороге удалось значительно сократить благодаря новому ABS evo, интегрированному с новым датчиком 6w-CDS, что обеспечивает большую воспроизводимость тормозного пути.

Центральным элементом кабины стал полностью цифровой интерфейс, впервые представленный на SF90 Stradale. Однако, если SF90 Stradale подчеркивает передовые технологии и уход от прошлого, то 296 GTB стремится вписать технические инновации в изысканный корпус. В результате получился простой и исключительно элегантный образ, соответствующий внешнему облику автомобиля.

Большинство приборов расположено на стороне водителя. Кабина водителя представляет собой разрыв в обивке приборной панели, где расположены руль и приборы управления, поддерживаемые по центру двумя видимыми опорами, сходящимися на приборной панели. Конструкцию завершают две боковых кромки, охватывающие большую поверхность. Кабина пассажира выполнена в минималистском стиле; благодаря дисплею пассажир может почувствовать себя почти штурманом.

В комплектации Assetto Fiorano характеристики 296 GTB стали еще лучше, а именно были усовершенствованы аэродинамические функции и снижен вес автомобиля. Комплектация включает мульти-амортизаторы с фиксированными настройками, опробованные в гонках GT и оптимизированные для использования на трассе; усилители из углеродного волокна с повышенной нагрузкой на передний бампер; и повсеместное использование легких материалов во внутренней и внешней отделке автомобиля.

Была полностью пересмотрена конструкция некоторых элементов, включая дверную панель, что позволило снизить вес на более чем 12 кг. И наконец, помимо заднего стекла из сверхлегкого материала Lexan®, комплектация Assetto Fiorano также подразумевает дополнительный узор на кузове, вдохновленный 250 LM. Он начинается от переднего бампера, цвет которого опоясывает центральную решетку радиатора и очерчивает ее контуры, продолжается на капоте и вдоль корпуса доходит до крыши и заднего спойлера.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

Внешний вид Ferrari 296 GTB создан в духе компактных двухместных моделей Berlinetta. Сдержанный, но оригинальный дизайн кузова со скульптурными формами, мускулистыми крыльями, развитыми воздухозаборниками по бокам и активными аэродинамическими элементами вдохновлён моделью 250 LM 1963 года. Укороченная колёсная база позволила создать современный элегантный дизайн со множеством «чистых» линий.

Безупречно «чистая» и простая архитектура 296 GTB кажется результатом всего лишь одного росчерка карандаша. Здесь нет ни искусственных оптических эффектов, предназначенных для облегчения габаритов автомобиля, ни резких цветовых контрастов. Вместо этого дизайнеры выбрали наиболее убедительный архетип, чтобы придать суперкару неповторимую индивидуальность, настолько уникальную, что переписали всю книгу правил, заново открыв для себя самые аутентичные принципы итальянского автомобильного дизайна.

Специальные привилегии для FERRARI 296 GTB

ASSETTO FIORANO

7 ЛЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для клиентов, желающих максимально использовать исключительную мощность и характеристики автомобиля, доступен пакет Assetto Fiorano.

В него входят специальные регулируемые амортизаторы Multimatic, разработанные для гонок серии GT и оптимизированные для использования на треке, высокопроизводительные шины Michelin Sport Cup2R, задний экран из материала Lexan, а также облегчённые детали из углепластика. Некоторые компоненты потребовали серьёзных конструктивных изменений. Например, модернизация дверных панелей привела к общему снижению веса более чем на 12 килограммов.

Также клиентам доступна особая ливрея в стиле модели Ferrari 250 Le Mans.

SEO-кейс Ferrari Moscow – Клиенты iSEO

Клиент

Ferrari Moscow

Ferrari – итальянская компания, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1947 году Энцо Феррари.

Ferrari – всем известный люксовый автомобильный бренд, ассоциирующийся со скоростью, мощью и автомобильными гонками.

Традиционно автомобили марки Ferrari покупают, чтобы не просто перемещаться в пространстве, а получать удовольствие, управляя гибридом гоночного болида и комфортного дорожного авто премиального класса – именно эти характеристики и старался воплотить в своих автомобилях основатель компании Энцо Феррари. Однако Ferrari – это ещё и акционерное общество, в акции которого могут вкладываться частные инвесторы, покупая доли компании с мировым именем и получая доход от ее развития.

Цели проекта

Проведение SEO-аудита, выявление проблем и разработка рекомендаций для их устранения.

Сложности и решения

Высокая вероятность аффилирования

Для проведения полноценного аудита и определения текущего положения сайта мы разработали брендовое семантическое ядро, состоящее из общих запросов и наименований моделей, представленных на нем. После мониторинга позиций сайта и конкурентов был выявлен региональный сайт дилера, который работает не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. По 60% запросов в поисковой выдаче Яндекса ранжировался один сайт, у второго позиции были за ТОП-100, и наоборот.
Мы разработали рекомендации по разведению двух сайтов. Исследуемый сайт был определен под коммерческую группу запросов, второй — под информационную, с настройкой внутренних ссылок. Для правильного построения структуры внутренних ссылок была разработана карта анкоров, состоящая из коммерческих запросов.

Больше 20% страниц не индексировались в Яндексе и в Google

Во время исследования релевантности страниц мы обнаружили, что в основном во всех кластерах ранжировалась главная страница сайта, тогда как каталог моделей и раздел «Ferrari в наличии» не индексировались.
Причину определили быстро: проблемы в настройке файла sitemap.xml, а также теги, запрещающие индексирование на некоторых страницах.
С нашей стороны были разработаны рекомендации по устранению проблем.

Отсутствие брендовых запросов в заголовках и описаниях

SEO-аудит состоит из нескольких блоков работ, в том числе и анализа контентной составляющей. Практически на всех страницах отсутствовала оптимизация заголовков и описаний, брендовые запросы не использовались. На основе семантического ядра для всех страниц были разработаны уникальные заголовки и описания, а также написан текстовый контент.

Результаты

Клиент внедрял рекомендации на протяжении нескольких месяцев, и уже на 4 месяц после проведенного аудита видимость запросов в Яндексе увеличилась в 2 раза, в Google — в 3 раза. Положительная динамика сохранилась: еще через 3 месяца видимость запросов в Яндексе опять возросла в 2 раза, а в Google — в 1,5 раза.

Благодарим официального дилера Ferrari в Москве за возможность участвовать в продвижении легендарной компании с мировым именем. Наша команда получила бесценный опыт.

В 4 раза

увеличили видимость в Яндексе

В 4,5 раза

увеличили видимость в Google

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

Kia

Крупнейший мировой автопроизводитель

ŠKODA

Производитель автомобилей со 127-летней историей

Volkswagen

Официальный российский дистрибьютор автомобилей марки Volkswagen

Audi

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса

Mitsubishi Fuso Trucks

Производитель и официальный дистрибьютор немецко-японских среднетоннажных грузовиков

ELF

Знаменитый бренд высокотехнологичных автомобильных масел

TotalEnergies

Моторные масла от крупнейшей нефтегазовой компании Франции

Cordiant

Лидер шинного производства на рынке России

Билайн

Один из ведущих телеком-брендов России

У вас возникли


вопросы?

Просто заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Please leave this field empty. Ваше имя* Ваш e-mail* Ваш телефон* Web-сайт компании

Проводите тендер?

Мы с радостью примем участие – пригласите нас!

Please leave this field empty. Ваше имя* Ваш e-mail* Web-сайт компании Прикрепить файл

Спасибо


за подписку

Никакого спама,
отправляем только самые полезные статьи

Спасибо


за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего проекта.

Honda, Toyota и Mazda присоединяются к VW, GM, JLR, Ford и BMW, приостанавливая экспорт и операции в России

BMW Group также останавливает производство на заводе своего российского партнера в Калининграде

.
Себастьян Белл

28 февраля 2022 в 13:20

Себастьян Белл

Обновление от 2 марта 2022 г. : Honda, Toyota, Mazda, VW Group и Ford присоединились к исходу автопроизводителей, приостановивших свою деятельность и экспорт в Россию после того, как президент Владимир Путин приказал вторгнуться в Украину.

«Как компания, работающая в Украине и России, нашим приоритетом в борьбе с этим кризисом является обеспечение безопасности всех членов нашей команды, персонала розничных продавцов и партнеров по цепочке поставок», Тойота сказала . «Мы также следим за глобальными событиями и будем принимать необходимые решения по мере необходимости».

Honda Motor заявила о прекращении экспорта автомобилей, мотоциклов и другой продукции в Россию, а Mazda приостановила поставки автозапчастей на свое производство Sollers во Владивостоке, сообщает газета Nikkei.

Генеральный директор Ford Джим Фарли поделился следующим сообщением в Твиттере.

«Мы в Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа», — написал Фарли. «С немедленным вступлением в силу Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund».

Представитель VW Group направил в Carscoops следующее заявление:

«Фольксваген Груп Рус временно приостановил поставки автомобилей дилерам своих марок до дальнейшего уведомления. Поставки должны быть возобновлены после выяснения последствий санкций, введенных Европейским Союзом и Соединенными Штатами».

Во вторник Jaguar-Land Rover сообщил, что тоже приостановит доставку автомобилей в Россию.

«Главным приоритетом Jaguar Land Rover является благополучие всех наших сотрудников и их семей, а также тех, кто входит в нашу расширенную сеть», — сообщил Carscoops представитель JLR по электронной почте. «Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы».

BMW Group опубликовала заявление, в котором говорится, что она прекратит экспорт новых автомобилей в Россию и прекратит сборку автомобилей на российском заводе своего местного партнера «Автотора» в Калининграде, где с 19 года произведено более 261 000 автомобилей.99.

«BMW Group осуждает агрессию против Украины и следит за развитием событий с большой тревогой и тревогой», — говорится в (переведенном) заявлении, полученном Bimmertoday. «Как глобальная компания, BMW Group выступает за мирное сосуществование различных культур по всему миру — каждый день и в любом месте. Мысли сотрудников BMW Group со всеми, кому приходится переживать страдания и потери в этой войне».

«Ситуация в районе боевых действий остается запутанной», — добавили в BMW. «Мы однозначно поддерживаем санкции, принятые политиками. В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления. Мы постоянно оцениваем ситуацию и возможные последствия для наших сотрудников и нашей компании и рассматриваем дальнейшие меры».

GM прекращает весь экспорт в Россию

General Motors была одной из первых компаний, объявивших о приостановке экспорта автомобилей в Россию после вторжения на Украину. Этот шаг следует за применением санкций США в отношении страны. «В настоящее время наши мысли с народом Украины», — заявил представитель GM в заявлении Carscoops. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — это безопасность людей в регионе».

Автопроизводитель вместе с Volvo и другими приостанавливает экспорт в страну. General Motors больше не имеет производственных мощностей в России после продажи своей доли в АвтоВАЗе, который теперь принадлежит Renault. Однако у него есть национальная компания по продажам автомобилей в России и странах СНГ, поставляемых из Северной Америки и Южной Кореи.

Читайте также: Volvo Cars And Trucks приостанавливает продажи в России после вторжения в Украину Санкции являются лишь последними в серии эскалации действий, предпринятых против России после того, как на прошлой неделе она начала военные действия.

«Наша цель — убедиться, что российская экономика пойдет назад, если президент Путин решит продолжить вторжение в Украину, и у нас есть инструменты, чтобы продолжать это делать», — заявил в понедельник высокопоставленный представитель администрации США. , согласно Рейтер.

General Motors, тем временем, утверждает, что она имеет ограниченную подверженность цепочке поставок и работает над снижением любых потенциальных рисков для своего бизнеса и своих сотрудников. Volkswagen заявил сегодня, что на данный момент приостанавливает доставку автомобилей дилерам.

«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — сообщил Рейтер представитель VW.

VW и Renault были вынуждены объявить о приостановке производства на этой неделе. Как компании следят за развитием событий в стране.

На прошлой неделе Nexta.tv написал в Твиттере, что GM входит в число автопроизводителей, которые приостановят поставки в Россию. На данный момент грузовики GM, BMW, JLR, Volkswagen и Daimler входят в число брендов, которые официально подтвердили, что приостанавливают поставки на рынок.

 

Автомобили класса люкс, экзотические автомобили, суперкары, гиперкары для продажи по всему миру

Престижные автомобили были и всегда будут одним из главных символов статуса. Они также оказались одним из самых безопасных инвестиционных портфелей, который имеет явное преимущество перед акциями или криптовалютой. Каждый экзотический или суперкар — это произведение искусства на колесах, которым можно наслаждаться каждый день и которое подарит своему владельцу захватывающий опыт вождения сделанной на заказ машины.
Мы предлагаем на выбор автомобили мирового класса и самые популярные модели , если вы ищете роскошный автомобиль или суперкар для продажи.
От невероятно мощных Rolls Royce Cullinan и невероятно быстрых Ferrari до впечатляющих Bugatti и Koenigsegg. В JamesEdition мы предлагаем только лучшие и самые желанные автомобили, включая линейку из редких классических автомобилей .

Лучшие роскошные автомобили для продажи на JamesEdition

Всегда интересно узнать, какие роскошные автомобили пользуются наибольшей популярностью у наших клиентов. С годами мы обнаружили, что Porsche пользуется спросом, прежде всего, благодаря своему внешнему виду, а также качественному и неподвластному времени дизайну. Спортивные автомобили, такие как легендарный 911 , всегда пользуются спросом, но роскошные Panamera и Cayenne также занимают первые места в списке.
Людей, которые ищут эффектные суперкары и сверхбыстрые внедорожники , привлекает Lamborghini , который также является очень популярным брендом. Модель Urus и Huracan — лучший выбор для клиентов, которые ищут производительность и непревзойденную динамику движения.
Безусловно, одним из ключевых брендов в мире роскошных автомобилей является Mercedes , и он широко представлен в нашем предложении не только моделями класса люкс и AMG , но и эксклюзивным суббрендом Maybach. . Немецкое качество в сочетании с первоклассными инженерными разработками — вот почему эта компания так долго лидирует в сегменте автомобилей премиум-класса.
Интересно, что Lotus — одна из восходящих звезд среди востребованных спортивных автомобилей. С недавно представленным Elmira и суперкар Evija , многие покупатели хотят включить эту легендарную британскую марку в свои коллекции.
Благодаря своему престижу, высокой производительности и соблазнительному стилю, Ferrari и Maserati всегда были популярными марками автомобилей класса люкс. Они всегда пользуются большим спросом у автомобильных знатоков, которым нужно идеальное сочетание вдохновляющего дизайна с высокооборотистыми двигателями и уникальным ощущением итальянской экзотики.
Бугатти — одна из самых заветных автомобильных табличек, и с момента своего возрождения в начале 2000-х годов она стала золотым стандартом в мире гиперкаров. Такие модели, как Veyron и Chiron , находятся в своей собственной лиге по мощности и производительности, поэтому популярность этого культового бренда совершенно понятна.
На протяжении десятилетий британская автомобильная промышленность снабжала нас яркими образцами роскошных автомобилей, в основном такими брендами, как Aston Martin, Rolls-Royce или Бентли . Сочетая в себе индивидуальный подход, высокую производительность и неотразимое очарование, Aston Martin всегда пользуется спросом у состоятельных клиентов, предпочитающих водить машину самостоятельно. Rolls Royce и Bentley — идеальный выбор для тех, кто хочет сидеть сзади.

Редкие, экзотические автомобили и суперкары на продажу

Однако, как известно каждому автолюбителю, редкие, экзотические и суперкары всегда являются самыми интересными автомобилями, которые мы предлагаем. Эти автомобили представляют собой абсолютную вершину отрасли, сочетая в себе экзотические материалы, превосходные технические концепции, безумную мощность и передовой дизайн. Машины вроде Koenigsegg Jesko или Lykan Hypersport — автомобильные драгоценности, о которых мечтает каждый коллекционер автомобилей.
Интересно, что знающие покупатели часто ищут редкие автомобили, произведенные компаниями, которые модифицируют существующие модели. Gemballa — идеальный пример, и этот бренд известен экстремальными творениями на основе автомобилей Porsche и других люксовых брендов. Наряду с улучшением характеристик Gemballa установила уникальные обвесы, переработала интерьер и добавила дополнительные функции. Хеннесси — похожая команда, которая собралась и вышла на арену гиперкаров с Hennessey Venom , одной из самых быстрых дорожных машин, когда-либо созданных.
Для тех, кто ищет острых ощущений, аналогового вождения и ощущения под открытым небом, такие автомобили, как Shelby Cobra , являются распространенным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *