Если y вас образовался долг за квартиру, что делать в данной ситуации, разберём далее.
Перед тем, как решать вопрос с погашением задолженности, необходимо выяснить ее размер. Есть несколько способов:
— выяснить задолженность можно обратившись в управляющую организацию;
— на сайте Мэра Москвы www.mos.ru в личном кабинете, сформировав долговой ЕПД;
— в центре предоставления Государственных услуг (МФЦ).
Выяснив, какая скопилась сумма по неоплаченным квитанциям, пора приступать к вопросу o том, как лучше всего расплатиться c долгами. Итак, вот вероятные варианты того, как погасить долг:
— Заключение соглашения о погашении задолженности. Благодаря ему общая сумма будет разбита на части, что позволит выплачивать ее в несколько этапов, тем самым облегчив финансовую нагрузку. Для большинства должников это очень важно, ведь часто неуплата услуг ЖKХ происходит по причине нехватки денежных средств. Долг равномерно распределяется на определённый срок, после чего погашается в добровольном порядке. Если у должника есть право на определенные льготы по оплате коммунальных услуг, то при предоставлении рассрочки, сумма долга будет уменьшена на сумму такой льготы.
— Субсидия. С целью сокращения размера оплаты за жилье и коммунальные услуги жителям города Москвы, нуждающимся в социальной защите, гарантируется предоставление компенсаций (субсидий) по оплате жилого помещения в порядке, установленном законодательством. После заключения соглашения о погашении задолженности, жители вправе оформить предоставление субсидии на оплату ЖКУ.
Информацию o том, как оформить субсидию, можно узнать на сайте Мэра Москвы.
Если должник все же не спешит оплачивать долг за ЖКУ, Жилищным кодексом РФ, а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.
При условии отсутствия соглашения о погашении задолженности заключенного между должником и управляющей организацией или при невыполнении должником условий такого соглашения, поставщик коммунальной услуги, в том числе управляющая организация, имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг (электроснабжение, канализация, горячая вода) без решения суда.
Должников, которые и после вынесения решения суда не торопятся оплатить долги, ждет визит судебных приставов.
В счет погашения долга судебные приставы могут:
— «заморозить» счета и вклады в банках (кроме социальных выплат) и в одностороннем порядке списать с них денежные средства в счет погашения долга
— ограничить выезд за границу.
За что в Узбекистане не выпустят за границу
https://uz.sputniknews.ru/20191113/V-Uzbekistane-utverzhdeny-novye-usloviya-ogranicheniya-na-vyezd-za-granitsu—12786058.html
В Узбекистане утверждены новые условия ограничения на выезд за границу
В Узбекистане утверждены новые условия ограничения на выезд за границу
Пересмотрены полномочия Бюро принудительного исполнения РУз. Временное ограничение на выезд должника из страны отныне возможно при соблюдении отдельной… 13.11.2019, Sputnik Узбекистан
2019-11-13T12:29+0500
2019-11-13T12:29+0500
2019-11-13T12:47+0500
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/408/86/4088638_0:154:3076:1893_1920x0_80_0_0_edb113f1581f8df314a8c5d033033933.jpg
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/408/86/4088638_0:57:3076:1990_1920x0_80_0_0_3ba8b2ff0f6d75474827ca123a2f1543.jpg
1920
1920
true
Sputnik Узбекистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
общество, бюро принудительного исполнения при генеральной прокуратуре узбекистана, генпрокуратура узбекистана, минюст узбекистана, сгб, мвд узбекистана
общество, бюро принудительного исполнения при генеральной прокуратуре узбекистана, генпрокуратура узбекистана, минюст узбекистана, сгб, мвд узбекистана
ТАШКЕНТ, 13 ноя — Sputnik. В Узбекистане пересмотрен механизм сотрудничества Бюро принудительного исполнения (БПИ), МВД и погранведомств республики. Соответствующее постановление представлено Минюстом страны. Инициаторами документа выступили Генпрокуратура, МВД и СГБ республики.
Согласно документу, временное ограничение выезда из Узбекистана физлиц, имеющих задолженность, применяется при наличии лишь неуважительных причин и лишь при наличии судебных документов.
Выезд должника за рубеж не ограничивается в случаях, когда:
- сумма задолженности не превышает пятикратную сумму БРВ (1 115 000 сумов, ранее эта сумма составляла 446 000 сумов), за исключением исполнительных документов, предусматривающих взыскание алиментов или иных периодических платежей;
- на имущество лица наложен арест, достаточный для исполнения решения суда;
- должник является юридическим лицом.
Как Бюро принудительного исполнения Узбекистана работает с должниками
Кабмин запретил должникам покупать крупные товары и оформлять сделки
Лицо (либо его представитель), намеренное наложить ограничение на выезд должника, должно обратиться с соответствующим заявлением в БПИ.
Информация о введении или снятия ограничения на выезд должника направляется ему в письменной форме (по электронной почте) и в виде sms или по телефону.
Ограничение приостанавливается, и должнику разрешается выезд за рубеж в случаях, требующих госпитализации за пределами Узбекистана, а также при включении в состав делегации, выезжающей из республики.
По данным Минюста, любой гражданин может узнать о наличии ограничения своего выезда за пределы Узбекистана на сайте БПИ.
Часто задаваемые вопросы об оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком| Таможенная и пограничная служба США
Сотрудники могут использовать оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком только в течение 12-месячного периода после рождения или устройства нового ребенка. Они не могут перенести неиспользованный отпуск по уходу за ребенком, и им не будет выплачена оплата за неиспользованный или просроченный отпуск.
Сотрудник (полный или неполный рабочий день) имеет право на PPL после завершения 12 месяцев службы (как определено в 5 U.S.C. 205) правительства Соединенных Штатов, включая службу в Почтовой службе Соединенных Штатов, Post Regulatory Commission, а также инструментарий неассигнованных фондов, как описано в Разделе 2105(c). Практически все типы гражданской федеральной службы в настоящее время соответствуют требованиям для подачи заявки на соответствие требованиям FMLA в течение 12 месяцев квалификационной службы. Те, кто в настоящее время работает на временной или периодической основе, по-прежнему не имеют права на использование отпуска FMLA. (Раздел 1103 NDAA 21 финансового года, Публичный закон 116-283)
В FMLA были внесены поправки, включающие PPL, что позволяет заменять PPL продолжительностью до 12 недель на неоплачиваемый отпуск FMLA, предоставленный в связи с рождением ребенка работника или помещением ребенка к работнику на усыновление или приемную семью.
Да, два родителя одного и того же ребенка, работающие у одного и того же работодателя, имеют право на отдельное право на 12 рабочих недель. Право не может быть передано от одного работника к другому.
Сотрудник может использовать PPl на периодической основе, если сотрудник запрашивает периодическую договоренность, и руководитель сотрудника разумно определяет, что запрошенная договоренность не повлияет неблагоприятно на выполнение миссии. Если сотрудник запрашивает периодическое использование PPL, он должен сформулировать необходимость периодического использования PPL и описать в форме запроса PPL, как сотрудник планирует использовать PPL (например, предоставить график отсутствия с использованием PPL, отсутствие, поддерживаемое другим дежурная категория, или время дежурства).
Если руководитель, утверждающий отпуск, не может одобрить периодический запрос PPL на основании предоставленной информации, руководитель, утверждающий отпуск, и сотрудник встретятся в течение 15 календарных дней после подачи формы запроса PPL для обсуждения этого вопроса. руководитель или утверждающее должностное лицо и сотрудник должны попытаться разработать альтернативы запросу сотрудника, если это возможно. Этот процесс будет рассматриваться в каждом конкретном случае и определяется информацией и документацией, предоставленной сотрудником. Прерывистое использование определяется как когда работник останавливается и начинает работу через определенные промежутки времени или происходит нерегулярно.
Да, работник должен использовать PPL в течение 12 месяцев после рождения или устройства ребенка. PPL не может быть использован после окончания 12-месячного периода, начинающегося с даты рождения или размещения. В конце этого 12-месячного периода срок действия любого неиспользованного остатка PPL, предоставленного в связи с рождением или размещением, окончательно истекает и становится недоступным для использования в будущем. Неиспользованные или просроченные PPL не могут быть зарезервированы для использования в будущем или выплачены единовременно.
Да, существует обязательство по оказанию услуг в течение 12 недель после возвращения сотрудника на работу. В соответствии с законом сотрудник не может использовать какие-либо PPL, если только он не даст письменное согласие до начала отпуска на последующую работу в DHS не менее 12 недель. Это 12-недельное рабочее обязательство вступает в силу после окончания PPL работника. Обязанность по работе законодательно установлена на уровне 12 недель независимо от суммы PPL, использованной сотрудником.
CBP должен отказаться от трудовых обязательств, если работник не может вернуться на работу из-за продолжения, рецидива или возникновения серьезного состояния здоровья (включая психическое здоровье) работника или новорожденного или помещенного на работу ребенка, но только если состояние связано с применимым рождением или размещением.
Если сотрудник не вернется на работу в течение требуемых 12 недель, у него может возникнуть задолженность, основанная на общей сумме государственных взносов, уплаченных CBP от имени работника для поддержания медицинского страхования работника в течение периода PPL и должен возместить правительству эту сумму. Это положение о возмещении может быть отменено, если сотрудник не может вернуться к работе из-за продолжения, рецидива или возникновения серьезного состояния здоровья, связанного с соответствующим рождением или трудоустройством. Если сотрудник переходит в агентство, не входящее в состав DHS (Министерство обороны, Министерство энергетики и т. д.), 12-недельное обязательство по работе будет причитаться агентству, нанявшему сотрудника, на момент заключения PPL.
Если CBP определяет, что сотрудник не может вернуться на работу в течение требуемых 12 недель из-за обстоятельств, не зависящих от него/ее, он не может требовать возмещения расходов. Например, необходимость переезда работника из-за того, что его или ее супруга (супругу) неожиданно переводят на место работы, находящееся более чем в 75 милях от рабочего места работника, будет считаться обстоятельствами, не зависящими от работника.
Да, сотрудники по-прежнему смогут использовать неоплачиваемый отпуск FMLA для определенных целей, связанных с серьезным состоянием здоровья для себя или члена семьи (как определено правилами FMLA), могут иметь возможность заменить ежегодный отпуск или отпуск по болезни (в зависимости от ситуации) ) для такого неоплачиваемого отпуска по FMLA, и может использовать FMLA для целей, вытекающих из предполагаемого будущего рождения или трудоустройства. Общее количество FMLA, которое можно использовать за 12-месячный период, составляет 12 недель (или 480 часов), включая PPL. Другими словами, за любой 12-месячный период сотрудник может использовать FMLA только в течение 12 недель; сотрудник не может использовать 12 недель FMLA плюс дополнительные 12 недель FMLA/PPL.
Нет. Только постоянные сотрудники (полный и неполный рабочий день) имеют право на льготы FMLA, включая PPL.
Нет. Новое определение размещения относится к новому размещению. Таким образом, этот термин исключает усыновление приемного ребенка или приемного ребенка, который уже был членом домашнего хозяйства работника и имеет существующие отношения родитель-ребенок с усыновителем. Если приемный ребенок позже усыновлен, помещение уже произошло; нет нового размещения в семье, которое оправдывало бы использование отпуска PPL для того же ребенка.
Это зависит от определенных обстоятельств, например, когда был использован предыдущий отпуск, даты рождения ребенка и т. д. Специалист по поддержке миссии или местный специалист по трудовым отношениям и отношениям с персоналом может помочь в каждой отдельной ситуации. В этом примере, поскольку работник использовал пять недель FMLA для серьезного состояния здоровья до рождения, он может использовать семь недель PPL в течение 12-месячного периода с момента, когда он впервые начал использовать FMLA для серьезного состояния здоровья. По истечении этого 12-месячного периода они могут использовать свои дополнительные пять недель PPL для рождения или размещения ребенка, если PPL получен в течение 12 месяцев с даты рождения или размещения.
Закон предусматривает, что PPL будет предоставляться на перспективной основе после того, как работник попросит использовать отпуск и заключит трудовое соглашение. Вся информация может обновляться, когда происходит квалификационное событие. PPL может быть предоставлен условно до тех пор, пока сотрудник не предоставит необходимую документацию. Как только происходит рождение или размещение, работник должен предоставить утверждающему должностному лицу соответствующую документацию для поддержки PPL в течение 15 календарных дней с квалификационного события (т. е. рождения или помещения ребенка).
Нет. PPL можно использовать только после рождения или размещения. Это ограничение применяется, даже если работник использовал неоплачиваемый отпуск FMLA в связи с рождением или трудоустройством до события рождения или трудоустройства.
Да. Сотрудник должен предоставить CBP соответствующую документацию, необходимую для установления того, что использование сотрудником PPL напрямую связано с рождением или трудоустройством. Соответствующая документация может включать, помимо прочего, свидетельство о рождении или документ из агентства по усыновлению или приемной семье о размещении. Кроме того, CBP может потребовать, чтобы сотрудник подписал сертификат, подтверждающий, что PPL используется в связи с рождением или трудоустройством. От работника также может потребоваться подтверждение того, что PPL используется в соответствующих целях, например, для восстановления биологической матери после родов или для ухода за ребенком. Это свидетельство сотрудника может содержать заявление, в котором сотрудник признает, что понимает последствия участия в мошенничестве путем предоставления ложного свидетельства.
Дата вступления в силу избрания работником PPL не может быть отложена из-за того, что сотрудник не предоставил запрошенные сертификаты. Однако предоставление PPL будет считаться условным при условии, что сотрудник предоставит документацию или сертификацию в установленные сроки. Требуемый срок обычно составляет 15 календарных дней с даты, когда руководитель запрашивает документацию. Если работник не может ответить в течение 15-дневного срока, несмотря на усердные и добросовестные усилия работника, работник должен предоставить документацию или справку в разумный срок, но не позднее, чем через 30 календарных дней после дата первоначального запроса руководителя.
Если запрошенная документация или сертификация не будут представлены своевременно, агентство может аннулировать PPL и перевести сотрудника в соответствующий статус без оплаты, что приведет к задолженности по переплате зарплаты перед CBP. Работник может потребовать погашения долга путем применения ежегодного отпуска или других соответствующих видов оплачиваемого отпуска к кредиту работника в соответствующие периоды времени.
Зарплата, которую получает работник при использовании PPL, должна быть той же заработной платой, которую работник получил бы, если бы он использовал ежегодный отпуск. Другими словами, системы начисления заработной платы будут применять те же правила, что и при определении того, какая оплата сохраняется во время ежегодного отпуска. PPL — это тип отпуска, который учитывается при применении правила 8 часов в 5 U.S.C. § 5545(a) и 5 C.F.R. § 550.122(b), который определяет, выплачивается ли заработная плата за ночь во время отпуска. Это согласуется с трактовкой ежегодного отпуска.
Нет. Зарплата, полученная в рамках PPL, может не включать в себя воскресные надбавки в соответствии с установленной законом нормой в Разделе 624 Закона об ассигнованиях казначейства и органов государственного управления от 1999 г.
Да, существует 12-недельное обязательство по обслуживанию. Сотрудник не может использовать PPL, если работник не даст письменного согласия до начала PPL работать на CBP в течение 12 недель, начиная с первого запланированного рабочего дня после завершения такого отпуска. Это означает, что PPL не может быть предоставлен работнику, если работник не заключает такое соглашение. Чтобы выполнить трудовое обязательство, работник должен отработать 12 недель, независимо от того, сколько отпусков он или она берет до выполнения обязательства.
Если у работника в один и тот же день родилось несколько детей, это событие будет рассматриваться как единое событие, приводящее к единому праву PPL на срок до 12 недель в течение 12-месячного периода после события. Если у работника есть один или несколько детей, рожденных или помещенных на работу в течение 12-месячного периода после даты более раннего рождения или устройства на работу, каждое последующее событие рождения или устройства на работу приведет к 12-месячному периоду, начинающемуся с даты рождения или устройства на работу с собственный 12-недельный лимит. Любое использование PPL в течение определенного 12-месячного периода будет засчитываться в 12-недельный лимит этого периода. Таким образом, когда такие 12-месячные периоды перекрываются, любое использование PPL в течение этого перекрытия будет учитываться при расчете 12-недельного лимита каждого затронутого 12-месячного периода.
Если работник переходит из одного агентства в другое при использовании PPL в связи с рождением или трудоустройством, обязательство по трудоустройству возникает перед агентством, нанявшим работника, на момент завершения использования PPL. Это агентство будет нести ответственность за документальное подтверждение того, выполняет ли работник трудовые обязанности. Каждое агентство, которое понесло расходы на медицинское страхование работника во время использования PPL, само определяет, следует ли применять требование о возмещении.
Руководитель уволенного/переведенного сотрудника и любой обслуживающий сотрудник службы поддержки миссии (или аналогичный) должен предоставить Центру обработки и обслуживания (PSC) управления персоналом (HRM) информацию о заявлении на получение PPL (форма запроса PPL, соглашение о трудовых обязательствах, даты, PPL). были фактически взяты и др.). HRM PSC передаст эту информацию в Национальный финансовый центр для составления письма о задолженности, которое отправляется бывшему сотруднику с уведомлением о сумме задолженности на основании взносов государственного медицинского страхования, уплаченных в дни, когда сотрудник получил PPL. Это должно быть инициировано руководителем; это не автоматически.
Нет, праздничные дни не учитываются, так как они нерабочие. Термин «работа» означает период, в течение которого работник находится в дежурном статусе (т. е. фактически работает), за исключением любых периодов (оплачиваемых или неоплачиваемых) отпуска, отгулов или иного внеслужебного статуса. К оплачиваемым отпускам относятся оплачиваемые отпуска, в которые работник не работает. К периодам иного неслужебного положения относятся такие периоды, как отпуск или самовольное отсутствие. Любые периоды отпуска, отгулы или другие периоды нерабочего статуса, такие как отпуск, будут увеличивать время, необходимое сотруднику для выполнения 12-недельного PPL, и время, необходимое для выполнения его 12-недельного рабочего обязательства.
Время в неслужебном или нерабочем статусе не будет учитываться при выполнении 12-недельного рабочего обязательства. Срок продлевается за счет дней (часов) отпуска и праздников.
Да, с разрешения руководителя сотрудник может взять дополнительный отпуск до или после PPL. Не требуется использовать или исчерпать другие типы оплачиваемых отпусков (например, ежегодный, больничный и т. д.) до или после использования PPL. PPL можно использовать только при наступлении квалификационного события (дата рождения или трудоустройства), поэтому, если требуется время до или после PPL, сотрудник должен будет следовать надлежащим процедурам запроса отпуска в соответствии с установленными офисом Процедуры запроса отпуска, которые могут включать предоставление приемлемой медицинской документации для отпуска по болезни.
Целью PPL является предоставление времени родителю/приемному родителю, чтобы сблизиться с ребенком. Однако это зависит от обстоятельств. Это будет зависеть от количества часов, отработанных в день и в неделю, типа и продолжительности отпуска, обязанностей работника, закона, в соответствии с которым разрешена сверхурочная работа для работника, например, Закон о федеральных трудовых стандартах (FLSA), Плата федеральных служащих Закон о реформе оплаты сверхурочных таможенных служб или Закон о реформе оплаты труда агентов пограничной службы (BPAPRA). Для сотрудников, подпадающих под действие FLSA и получающих PPL, эти часы оплачиваемого отпуска будут считаться «рабочими часами», и поэтому сотрудник теоретически может работать волонтером и работать сверхурочно. Однако неоплачиваемый отпуск не будет считаться рабочим временем, поэтому сверхурочная работа не будет разрешена, поскольку она не будет превышать 8 часов. В отношении сотрудника, подпадающего под действие BPAPRA, Управление по управлению персоналом (OPM) высказало мнение, что законодательные и нормативные положения требуют, чтобы некоторая фактическая работа выполнялась до того, как агент сможет работать сверхурочно. Местные отделы кадров могут предоставить дополнительные рекомендации по конкретной ситуации сотрудника.
Сотрудник должен сначала заполнить OPM-71 Заявление на отпуск (или запросить это в используемой системе учета рабочего времени) и вызвать FMLA. Сотрудник также заполнит форму DHS Form 253-1 PPL Request Form, в которой руководство укажет предполагаемые даты PPL. Кроме того, сотрудник должен заполнить и подписать Соглашение о трудовых обязанностях PPL.
После того, как формы были предоставлены официальному лицу, утверждающему отпуск (как правило, непосредственному руководителю), сотрудник должен получить условное одобрение ожидаемых дат PPL от своего руководства. Как только квалифицирующее событие произойдет, сотрудник предоставит соответствующую документацию, подтверждающую событие, своему руководителю в течение 15 дней. После возвращения из PPL работник обязан отработать 12 недель в соответствии с этим соглашением о трудовых обязанностях.
Чтобы уточнить право на получение PPL/FMLA в течение 12 недель, время должно быть преобразовано в часы или дни, в зависимости от характера запланированной командировки сотрудника и от того, оплачивается ли отпуск по часам или по дням. Для большинства сотрудников CBP отпуск берется по часам (или частями часа). Для обычного сотрудника, работающего полный рабочий день, который имеет 80 часов в двухнедельном графике дежурств и которому оплачивается отпуск на почасовой основе, 12 административных рабочих недель составляют 480 часов (12 недель = 6 периодов оплаты труда раз в две недели; 6 x 80 часов = 480 часов).
COVID-19: ответ Канады — Canada.ca
На этой странице
- Поддержка провинций и территорий
- Экономическая и финансовая поддержка
- Пограничные меры и поездки
- Цифровые инструменты и приложения
- Государственное образование
- Иммунизация
- Готовность здравоохранения, руководство и этика
- Военный
- Разнообразные сообщества
- Помощь людям, употребляющим психоактивные вещества
- Исследования и технологии
- Надзор за сточными водами
- Сотрудничество
- Международный ответ
- Клинические испытания и спонсоры
- Мониторинг поставок лекарств и медицинских изделий
- Критический запас лекарств во время пандемии COVID-19
Поддержка провинций и территорий
COVID 19: Поддержка провинций и территорий
Мы работаем, чтобы помочь провинциям и территориям реагировать на COVID-19, например:
- отслеживание контактов
- помощь в тестировании
- испытательное оборудование
- лабораторные услуги
- управление вспышками
- Места добровольной безопасной изоляции
- ИТ-программы администрации вакцинации
Экономическая и финансовая поддержка
Канадский план экономического реагирования на COVID-19
Узнайте больше о действиях Канады по оказанию помощи канадцам и предприятиям, столкнувшимся с трудностями в результате вспышки COVID-19.
Пограничные меры и поездки
С 1 октября 2022 года все пограничные требования COVID-19, включая вакцинацию, обязательное использование ArriveCAN, а также любые требования по тестированию и карантину/изоляции, отменены для всех путешественников, въезжающих в Канаду наземным или воздушным транспортом. или море.
Для получения дополнительной информации: COVID-19: Поездки, тестирование и границы
Цифровые инструменты и приложения
Цифровой ответ правительства на COVID-19
Канада разработала приложения и инструменты, включая бесплатное приложение COVID Alert, которое уведомляет вас, если кто-то, с кем вы были рядом в течение последних 14 дней, сообщает приложению, что у него положительный результат.
Государственное образование
Информационные ресурсы
- повышает осведомленность и понимание болезни
- объясняет меры профилактики и что делать при появлении симптомов
- адресовано дезинформации
Мы разработали печатные ресурсы на многих языках по таким темам, как мытье рук, изготовление маски и способы самоизоляции, чтобы канадцы могли лучше понять и принять меры для защиты себя и своих семей.
Мы запустили национальную просветительскую кампанию, которая предоставляет канадцам доказательную информацию о COVID-19., а также поощряет поведение, которое защищает людей и наши сообщества. Эта кампания включает:
- рекламу
- партнерства
- социальный маркетинг
- сообщения в социальных сетях
- информационные ресурсы
- целевая работа с группами риска
Иммунизация
Вакцины против COVID-19
Бесплатные вакцины доступны всем в Канаде.
Канада COVID-19план иммунизации
Мы работаем на всех уровнях государственного управления, чтобы быть готовыми предоставить безопасные и эффективные вакцины против COVID-19 всем, кто в них нуждается.
Иммунизация против COVID-19: Федеральное, провинциальное и территориальное заявление об общих принципах
Как правительства будут подходить к решениям по иммунизации против COVID-19 в своих соответствующих юрисдикциях.
Готовность здравоохранения, рекомендации и этика
Пандемические рекомендации для сектора здравоохранения
Эта структура предлагает руководство по:
- учреждения длительного ухода и интенсивной терапии
- клиническое ведение пациентов
- Готовность сектора здравоохранения к COVID
Руководство по лечению COVID-19
Это этическое и техническое руководство было разработано для медицинских работников и представителей широкого круга секторов в сотрудничестве с:
- органами здравоохранения
- эксперты общественного здравоохранения
- правительства провинций и территорий
Основы этики общественного здравоохранения
Мы разработали эту основу, чтобы помочь лицам, определяющим политику, и специалистам в области общественного здравоохранения ориентироваться при принятии решений в контексте COVID-19. В этой структуре излагаются этические принципы и ценности, которые должны учитывать органы общественного здравоохранения.
Чтобы помочь сообществам по всей Канаде, мы мобилизовали ресурсы там, где это необходимо, например:
- ресурсы общественного здравоохранения, в том числе:
- профилактика инфекций и борьба с ними
- эпидемиологи
- специалисты по гигиене окружающей среды
- средства индивидуальной защиты
- медицинское оборудование
- лабораторные принадлежности
Военный
Реагирование военных на COVID-19
Вооруженные силы Канады и Министерство национальной обороны работают с гражданскими властями на всех уровнях государственного управления. Помогая сообществам, мы делаем все возможное, чтобы защитить военнослужащих от заражения.
Поддержка включает:
- направление медицинского персонала для поддержки учреждений длительного ухода
- развертывание канадских рейнджеров для доставки продовольствия, припасов и помощи северным общинам
Разнообразные сообщества
Удовлетворение потребностей в связи с COVID-19 в различных сообществах
Мы сотрудничаем с правительством и напрямую с группами, стремящимися к справедливости, чтобы гарантировать, что федеральный ответ на пандемию основан на различных потребностях сообщества. Эти группы включают:
- расовые сообщества
- Общины коренных народов
- общины религиозных меньшинств
Помощь людям, употребляющим психоактивные вещества
Целенаправленные действия по снижению риска причинения вреда людям, употребляющим психоактивные вещества
Мы предпринимаем ряд целенаправленных действий для решения этих проблем. Пандемия COVID-19 усугубляет продолжающийся кризис общественного здравоохранения, связанный с высокими показателями передозировки опиоидов и смертей, а также вредом от острого употребления психоактивных веществ. Эти кризисы усугубляются в общинах с хронической перенаселенностью, включая нехватку жилья или других приютов.
Исследования и технологии
- Международные усилия по борьбе с пандемией COVID-19
- Реакция правительства Канады на исследования в связи с отчетом о COVID-19
- Краткосрочные приоритеты данных для поддержки мер реагирования на COVID-19
- Виртуальная библиотека медицинских данных и фактических данных о COVID-19
Канадские исследователи прилагают все усилия, чтобы поддержать международные усилия. Чтобы замедлить и в конечном итоге остановить распространение COVID-19, нам необходимо продвигать исследования и разработку технологий.
Проводятся исследования, направленные на расширение наших возможностей:
- тестирование противовирусных препаратов и других видов лечения
- разработка вакцин
- поддержка клинических испытаний
Также проводятся исследования для быстрого выявления, лечения и снижения передачи COVID-19, в том числе:
- диагностическое тестирование
- клиническое управление
- динамика передачи
- социальные последствия
- непреднамеренные последствия физического дистанцирования (например, насилие в семье, воздействие на психическое здоровье, отсутствие продовольственной безопасности)
Обзоры фактических данных
Организации общественного здравоохранения ищут последние научные данные для обоснования мер реагирования на COVID-19 в Канаде. Доказательства — это доступная совокупность фактов или информации по теме. Существуют различные типы доказательств: основанные на исследованиях, опыте и мнении. Оптимальные доказательства основаны на хорошо спланированных исследованиях, систематических обзорах и метаанализах, найденных в опубликованной научной литературе.
Агентство общественного здравоохранения Канады стремится быстро выявлять, классифицировать и кратко обобщать самые последние данные о различных аспектах COVID-19. Наша цель — предоставить наиболее точную и актуальную научную информацию лицам, принимающим решения. Получите доступ к списку доказательств COVID-19 Агентства общественного здравоохранения Канады.
Агентство общественного здравоохранения Канады также сотрудничает с Национальным сотрудничающим центром методов и инструментов, в котором находится репозиторий COVID-19.соответствующие обзоры доказательств. Репозиторий помогает свести к минимуму дублирование и облегчить сотрудничество между партнерами в области общественного здравоохранения.
Надзор за сточными водами
Люди, инфицированные COVID-19, могут распространять вирус через стул, даже если у них нет никаких симптомов. Тестирование канализационных стоков (сточных вод) в сообществе может сказать нам, увеличивается или уменьшается распространение COVID-19 в этом сообществе.
Наши ученые разработали общеканадскую сеть сточных вод для мониторинга распространения COVID-19в Канаде. Это осуществляется в сотрудничестве с провинциальными, территориальными и муниципальными органами власти и научными кругами по всей Канаде.
Некоторые сообщества и местные органы здравоохранения собирают образцы сточных вод для анализа в Канадской национальной лаборатории микробиологии. Анализ помогает обнаружить вирус, вызывающий COVID-19, и его варианты.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
- Панель мониторинга сточных вод COVID-19
- Блог Science of Health: использование возможностей тестирования сточных вод для выявления COVID-19вспышки
- Национальная микробиологическая лаборатория
Сотрудничество
Федеральный/провинциальный/территориальный план реагирования общественного здравоохранения на биологические события
План реагирования был создан для обеспечения скоординированного реагирования по всей Канаде.
Специальный консультативный комитет по COVID-19
Этот комитет был создан для консультирования федеральных/провинциальных/территориальных заместителей министров здравоохранения Канады по вопросам координации, политики общественного здравоохранения и технического содержания, связанного с этой вспышкой. Этот комитет состоит из членов Панканадского совета сети общественного здравоохранения и Совета главных медицинских работников здравоохранения под сопредседательством д-ра Терезы Тэм, главного санитарного врача Канады, и д-ра Сакиба Шахаба, главного врача Саскачевана. Медицинский работник. 1 мая 2020 года комитет выпустил: Основы жизни с COVID-19.в Канаде: Отмена ограничительных мер общественного здравоохранения. 20 мая 2020 года комитет выпустил информационный бюллетень о ношении масок в общественных местах.
Канадская национальная микробиологическая лаборатория (NML) разработала тест полимеразной цепной реакции с обратной транскрипцией (rRT-PCR) в режиме реального времени, который может диагностировать COVID-19 по клиническим образцам. NML сотрудничает с канадскими провинциальными лабораториями общественного здравоохранения через Канадскую сеть лабораторий общественного здравоохранения, чтобы обеспечить наличие дополнительных возможностей для тестирования в нескольких юрисдикциях.
В настоящее время NML также поддерживает использование других общедоступных международных анализов.
Продолжаются совместные научные исследования по изучению вируса.
Международный ответ
С 11 февраля 2020 года правительство Канады поддерживает глобальные усилия по борьбе с пандемией. На сегодняшний день Канада выделила более 3,4 миллиарда долларов на глобальные меры реагирования на COVID-19. Мы предоставили дополнительный 1 миллиард долларов США для кредитов Международного валютного фонда, связанных с COVID-19.. С мая 2020 года Канада также предоставила более 70 миллионов долларов США для временного облегчения обслуживания долга для беднейших стран в рамках согласованной G20 и Парижским клубом Инициативы по приостановке обслуживания долга.
- Министр Морно завершает продуктивные встречи с G7, G20, Международным валютным фондом и Всемирным банком
- Премьер-министр завершил продуктивную встречу лидеров G7
Канада участвует в программе Access to COVID-19 Tools Accelerator. Это гарантирует, что люди во всем мире имеют равный и доступный доступ к COVID-19.товары для здоровья, такие как:
- вакцины
- анализы для диагностики заболевания
- методы лечения, терапии и лекарства (терапевтические средства)
Премьер-министр Трюдо принял участие в двух мероприятиях по объявлению взносов в рамках глобального реагирования на коронавирус. Европейский союз, Канада и другие мировые лидеры совместно организовали первое мероприятие 4 мая 2020 г. 27 июня 2020 г. он принял участие во втором виртуальном мероприятии, организованном Европейским союзом и Global Citizen. Эти события подняли 15,9миллиардов евро на тесты, лечение и вакцины от COVID-19, а также на глобальные усилия по восстановлению.
В сентябре 2020 года премьер-министр объявил об участии Канады в Глобальном центре доступа к вакцине против COVID-19. Эта инициатива разрабатывает и внедряет безопасные, эффективные и доступные вакцины против COVID-19 для канадцев и стран с низким и средним уровнем дохода.
Ответные меры Канады на пандемию также поддерживают важные области международного развития, в том числе:
- образование
- продовольственная безопасность
- инициативы в области питания
- гуманитарная помощь
- защита прав женщин
- здоровье и глобальная безопасность в области здравоохранения
- сексуальное и репродуктивное здоровье и права
Канадская служба торгового комиссара
Служба торгового комиссара помогает канадским предприятиям расти, связывая их с:
- международные возможности
- его программы финансирования и поддержки
- сеть торговых представителей в более чем 160 городах мира
Служба использует свою сеть для поддержки наших усилий по реагированию на пандемию:
- помощь предприятиям в решении проблем с экспортом
- поддержка канадских компаний, пострадавших от перебоев в цепочке поставок
- помощь клиентам и партнерам в поиске поставщиков медицинских устройств и средств индивидуальной защиты от имени правительства Канады
- эти усилия включают поддержку закупок и закупок, логистику, грузовые рейсы, разрешительные и таможенные процедуры
Служба комиссара по торговле также обновила свою программу CanExport для малых и средних предприятий, чтобы уменьшить влияние ограничений на поездки на развитие международного бизнеса. Он дает малому и среднему бизнесу до 75 000 долларов США для покрытия до 75% деятельности по развитию, например:
- посещение виртуальных выставок
- разработка и расширение своей электронной коммерции
Наша работа с партнерами
Канада работает с партнерами-единомышленниками и международными организациями для реагирования на COVID-19.
Всемирная организация здравоохранения
Всемирная организация здравоохранения играет важную руководящую и координирующую роль в ответных мерах на пандемию. Работаем с ними до:
- снизить риски для канадцев и всего мира
- уменьшить воздействие пандемии на группы риска
- используйте инициативу Access to COVID-19 Accelerator для более быстрого доступа к разработке, производству и справедливому распределению нового COVID-19:
- вакцины
- диагностика
- терапевтические средства
Узнать больше о:
- Роль Канады в разработке международного документа о пандемии
Всемирная торговая организация: Ottawa Group
Мы тесно сотрудничаем с нашими международными партнерами, в том числе в качестве председателя Ottawa Group, по адресу:
- устранение экономических последствий COVID-19
- поддержка основанной на правилах международной торговой системы
Усилия включают:
- обеспечение прозрачности в соответствии с совместным заявлением о сосредоточении усилий на борьбе с COVID-19
- активизация работы по электронной коммерции
- обеспечение открытости и предсказуемости агропродовольственных рынков
- изучение вариантов инициативы в области торговли и здравоохранения
Это обеспечит отсутствие сбоев в цепочках поставок основных медицинских товаров и услуг.
G7
Федеральные министры здравоохранения и финансов G7 проводят регулярные телеконференции для обмена подходами и обсуждения ответных мер с целью:
- защитить здоровье своих граждан и населения мира
- уменьшить влияние других проблем, связанных со вспышкой
G20
Мы работаем с G20 над реализацией Плана действий по торговле и инвестициям. Это поддержит людей и бизнес, уменьшив влияние пандемии COVID-19 на торговлю и инвестиции. Это также будет способствовать восстановлению мировой экономики на основе сильного, устойчивого и инклюзивного роста.
Контактная группа министров развития по COVID-19
Эту группу возглавляют министр международного развития Канады и коллега из Соединенного Королевства. Они координируют меры международной помощи и сосредоточены на устойчивости и эффективности наших усилий.
Международная коалиция органов по регулированию лекарственных средств
Министерство здравоохранения Канады является членом исполнительного комитета Международной коалиции органов по регулированию лекарственных средств (ICMRA). Эта глобальная коалиция регулирующих органов обеспечивает стратегическое лидерство в решении текущих и возникающих проблем в области регулирования и безопасности в области медицины человека.
Министерство здравоохранения Канады играет неотъемлемую роль в определении стратегического направления для этого комитета. В ответ на пандемию COVID-19 комитет расширил сферу своей деятельности, чтобы обеспечить глобальный подход для регулирующих органов в отношении лечения и вакцин от COVID-19.
Другие партнеры
Консорциум Access способствует сотрудничеству для решения возникающих научных и нормативных проблем в отношении товаров медицинского назначения. Консорциум также помогает получить доступ к ресурсам и опыту. Регуляторы доступа опубликовали заявление, в котором обещают поддержку в борьбе с COVID-19..
Мы также тесно сотрудничаем с международными партнерами по регулированию:
- помогают ускорить клинические испытания и приложения для:
- вакцины
- лечение
- тестов для диагностики COVID-19
- делиться информацией о любых сигналах глобальных перебоев с поставками
Эти партнеры включают:
- Европейское агентство по лекарственным средствам
- Администрация терапевтических товаров
- Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
Клинические испытания и спонсоры
- Клинические испытания
- Лекарства и вакцины от COVID-19
Компаниям и исследователям, разрабатывающим лекарства, медицинские устройства или натуральные продукты для здоровья, которые могут быть эффективными при лечении или диагностике COVID-19, рекомендуется обращаться к нам для проведения клинических испытаний.
Клинические испытания — это исследования, направленные на выяснение того, является ли лекарство или медицинское устройство безопасным и эффективным для людей. Мы можем быстро санкционировать клиническое исследование в экстренных ситуациях.
Свяжитесь с нами по телефону:
- исследования с использованием фармацевтических препаратов: [email protected]
- испытаний с использованием биологических или радиофармпрепаратов: [email protected]
- испытаний с использованием натуральных продуктов для здоровья: [email protected]
- исследовательские испытания медицинских изделий: [email protected]
Мониторинг поставок лекарств и медицинского оборудования
- Нехватка лекарств, Канада
- Дополнительная информация о нехватке лекарств в Канаде
Правительство Канады активно следит за новым COVID-19 и его влиянием на поставку рецептурных и безрецептурных лекарств, натуральных продуктов для здоровья и медицинских устройств в Канаде. Мы делаем это через регулярные контакты с:
- производители и импортеры лекарств, медицинского оборудования и натуральных продуктов для здоровья
- провинциальные, территориальные и международные партнеры
Мы знаем, что могут быть перебои с поставками, связанные с COVID-19, и внимательно следим за ситуацией.
Компании, которые продают отпускаемые по рецепту лекарства для людей в Канаде, должны сообщать об ожидаемой или фактической нехватке лекарств на сайте Drug Shortages Canada. Мы связались с компаниями, чтобы напомнить им об этом требовании. Мы также обратились к отраслевым ассоциациям заинтересованных сторон с просьбой уведомлять нас о любых ранних признаках дефицита, связанного с COVID-19.. Провинции и территории, медицинские работники или общественность также могут сообщать о нехватке лекарств и медицинского оборудования.
Мы продолжим использовать все доступные инструменты, чтобы помочь справиться с острой нехваткой лекарств в стране, когда она возникнет, и работать с партнерами, чтобы у канадцев был доступ к необходимым им лекарствам.