Онлайн табло ларнака прилет чартерных рейсов: Аэропорт «Ларнака» авиабилеты официальный сайт расписание рейсов

Система бронирования чартерных авиаперевозок CHARTER.BY

П

Программа чартерных рейсов

                                 — КОНСОЛИДАТОР РЕЙСОВ -ООО «АЭРОТРЭВЕЛ»АЭРОБЕЛСЕРВИСОДО «ИНТЕРСИТИ»Ростинг

Все направления

Дата вылетаМаршрутКонсолидатор
810518. 05.2023

04:45

10:20

Национальный аэропорт Минск(Беларусь) — Анталия(Турция)АЭРОБЕЛСЕРВИС
810618.05.2023

11:20

16:55

Анталия(Турция) — Национальный аэропорт Минск(Беларусь)АЭРОБЕЛСЕРВИС
814118.05.2023

02:05

09:00

Национальный аэропорт Минск(Беларусь) — Хургада(Египет)АЭРОБЕЛСЕРВИС
814218.05.2023

10:00

16:50

Хургада(Египет) — Национальный аэропорт Минск(Беларусь)АЭРОБЕЛСЕРВИС
810519.05.2023

02:25

08:00

Национальный аэропорт Минск(Беларусь) — Анталия(Турция)АЭРОБЕЛСЕРВИС
810619.05.2023

09:00

14:35

Анталия(Турция) — Национальный аэропорт Минск(Беларусь)АЭРОБЕЛСЕРВИС
930319.05.2023

10:15

17:05

Национальный аэропорт Минск(Беларусь) — Шарм Эль Шейх(Египет)ОДО «ИНТЕРСИТИ»
930419. 05.2023

18:05

00:50

Шарм Эль Шейх(Египет) — Национальный аэропорт Минск(Беларусь)ОДО «ИНТЕРСИТИ»
810520.05.2023

02:25

08:00

Национальный аэропорт Минск(Беларусь) — Анталия(Турция)АЭРОБЕЛСЕРВИС
810620.05.2023

09:00

14:35

Анталия(Турция) — Национальный аэропорт Минск(Беларусь)АЭРОБЕЛСЕРВИС
819120.05.2023

00:10

05:45

Национальный аэропорт Минск(Беларусь) — Анталия(Турция)АЭРОБЕЛСЕРВИС
819220.05.2023

06:45

12:20

Анталия(Турция) — Национальный аэропорт Минск(Беларусь)АЭРОБЕЛСЕРВИС
819520.05.2023

11:05

17:55

Национальный аэропорт Минск(Беларусь) — Шарм Эль Шейх(Египет)АЭРОБЕЛСЕРВИС
819620.05.2023

18:55

01:40

Шарм Эль Шейх(Египет) — Национальный аэропорт Минск(Беларусь)АЭРОБЕЛСЕРВИС
930720. 05.2023

03:05

09:15

Национальный аэропорт Минск(Беларусь) — Доха(Катар)
ОДО «ИНТЕРСИТИ»
  • <<
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • >>

О

О системе

Чартерные рейсы — это рейсы, которые выполняются вне расписания, на условиях заключённого договора между заказчиком чартерного рейса (туроператором) и перевозчиком (авиакомпаний или иной другой транспортной компанией).

В отличие от регулярного рейса, консолидатором (заказчиком) чартерного рейса является туркомпания (как правило, крупный туроператор). По договору с перевозчиком, туроператор фрахтует целиком транспортное средство (самолет или автобус) и отправляет его в нужном направлении на сезонной основе.

Авиабилетами на чартерные рейсы, как правило, комплектуются туры на популярные массовые туристические направления, и стоимость билетов включается в стоимость тура. В большинстве случаев, консолидатор рейса, для расширения сети продаж, предоставляет квоты мест на заказанный рейс третьим сторонам (турагентам), которые непосредственно занимаются обслуживанием клиентов.

Система «CHARTER.BY» предназначена для организации on-line взаимодействия между перевозчиками, консолидаторами чартерных рейсов (для разных типов транспортных средств) и турагентами.

Консолидаторы рейса, размещают в системе ресурсы (рейсы) и выделяют квоты мест агентам. Каждое турагентство имеющее, соответствующее соглашение с Консолидатором — участником системы имеет возможность, в свою очередь,стать участником системы. Для работы в системе каждому участнику предоставляется компьютерная программа Чартер-клиент (услуга платная).

Через программу Чартер-клиент участники получают в реальном режиме времени информацию о выделенной в системе тем или иным Консолидатором квоте мест для него, о наличии свободных мест на рейсы, получает возможность оформить заказ на выписку билетов и контролировать этапы его выполнения. Система позволяет вести статистику бронирования и продаж по каждому турагенту, получать списки пассажиров для оформления билетов на чартерный рейс, оптимизировать взаимодействие с турагентами по перераспределению предоставляемых квот мест.

При оформлении электронных авиабилетов (что в настоящий момент имеет самое массовое применение) консолидатор и турагенты получают возможность самостоятельно оформлять авиабилеты (маршрут-квитанции электронных билетов) через Internet. On-line обмен данными с авиаперевозчиком и его системой бронирования (GDS) позволяет проводить оформление авиабилетов в оперативном режиме. В настоящее время запущена первая очередь системы, которая имеет доступ к системе бронирования авиакомпании Белавиа, что позволяет консолидаторам (заказчикам) чартерных авиарейсов Белавиа максимально упростить оформление электронных авиабилетов и организовать рассылку их своим агентам. Система поддерживает режим, при котором право on-line бронирования авиабилетов по заказам делегируется от консолидатора непосредственно субагентам (тур.агентам). Консолидаторы (участники системы CHARTER.BY), имеющие соответствующие договорные обязательства перед перевозчиком, могут получить доступ к функции on-line оформления авиабилетов непосредственно в GDS перевозчика.
Оформление авиабилетов по предварительно обработанным заказам в системе «CHARTER.BY» максимально упрощает процесс выписки авиабилетов на чартерные рейсы.

Система «CHARTER.BY» разработана ЧУП «СОФТ-СИСТЕМ» при использовании технологии Web-сервиса бронирования списков пассажиров, предоставленного ОАО «Авиакомпания «Белавиа».

К

Клиенты

И

Информация пассажирам

Расписание прилетов/вылетов рейсов в аэропорту Даболим (Индия)

Единственный аэропорт знаменитого мирового курорта близ городка Васко да Гама в штате Гоа (Индия) – это международный аэропорт Гоа Даболим. Туристы из России знают его по одному из двух терминалов, работающему на международных рейсах. Второй терминал приспособлен для приема пассажиров внутренних направлений. Всего аэропорт работает с более чем двумя десятками различных авиакомпаний-перевозчиков.

Аэропорт Даболим встречает туристов

Отсюда осуществляются рейсы в разные страны мира и их города, в том числе:

  • внутренние на Индию: Дели, Бомбей, Агру, Мумбай, Накпур, Лакнау и пр.;
  • международные: в Россию (Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск), Украину (Киев), Великобританию (Лондон), Казахстан (Алматы) и пр.

Табло авиарейсов включает в себя в основном чартерные полеты, регулярными рейсами охвачены внутренние направления.

История развития

История возникновения аэропорта близ небольшой индийской деревушки Даболим, расположенной в центральной части индийского штата Гоа, идет с конца пятидесятых годов прошлого века. Удачное расположение этой местности возле административного центра штата – города Панаджи привлекло внимание тогдашнего португальско-колониального руководства. Власти приняли решение построить тут аэропорт для самолётов авиакомпании TAIP, которые обслуживали направления в Мозамбик, Карачи и пр. Одновременно аэропорт использовался на прием рейсов из португальской митрополии.


Вид сверху на карту с аэропортом

С получением Индией независимости от Великобритании индийцы стали постепенно присоединять к своему государству и иные территории, относящиеся ранее по колониальной принадлежности к другим государствам. В число таких объектов, отбитых индийскими ВВС, был и аэропорт в Даболиме, окончательно перешедший в руки индийских властей в начале 1962 года.

Аэропорт, перенесший бомбардировки с воздуха, долгое время не осуществлял никаких гражданских рейсов, став военным аэродромом для сил ВВС Индии. Он и сегодня, по прошествии десятилетий, все еще находится в ведении военных, используется в том числе для военных самолетов.

Однако благодаря настойчивости властей Гоа все же удается находить общий язык с военными, ведь, помимо этого, в Гоа, популярном индийском курорте, более нет никакого аэропорта. Между тем для развития туризма, основной сферы экономики данной территории, аэропорт крайне необходим. Ведь именно по воздуху осуществляются основные передвижения туристов в эти места, и именно туристическая отрасль является опорой развития всего штата и в целом Индии.

Как добраться

Аэропорт Гоа расположена на значительном удалении от жилых массивов. Именно по этой причине необходимо уточнить заранее, как добраться из него в до нужного пункта назначения. На данный момент существует три варианта решения этого вопроса:

Трансфер.

Если через туристическую фирму бронируется жилье на срок больше чем неделя, трансфер предоставляется бесплатно отелем. В противном случае можно заказать услугу самостоятельно. Ее стоимость будет складываться из модели выбранного автомобиля, и расстояния, которое необходимо проехать.

Заранее, еще до прибытия, необходимо связаться с фирмой предоставляющей эту услугу и сообщить некоторое детали: количество пассажиров, багажа, предпочтительный уровень комфорта, точное расположение отеля, где забронирован номер.

В зависимости от потребностей заказчика ему могут предоставить:

  • Автомобиль на 3-4 пассажира;
  • Минивэн на 5-6 пассажиров;
  • Автобус вместительностью до 20 человек.

Посторонних в здание терминала не пускают, поэтому водитель будет ждать на выходе из аэропорта с табличкой в руках. Чаще всего встреча происходит возле банкомата, которым спешат воспользоваться практически все вновь прибывшие пассажиры перед поездкой в отель. Путешественник может заказать трансфер on line на сайте www.intui.travel .

Государственное такси.

Вторым способом, который пользуется популярностью среди желающих уехать или приехать в аэропорт, является такси. На выходе из здания терминала находится большой желтый плакат, на котором указаны названия городов и стоимость проезда до них.

Цены указываются две: верхняя — за такси с кондиционером, нижняя — просто за дорогу до какого бы то ни было курорта на такси без кондиционера.

Выбрав подходящее направление, турист оплачивает услугу, получает квитанцию и ждет своего водителя.

Заказ такси. Аэропорт Даболим.

Маршрутный автобус.

Это приемлемый вариант для того кто путешествует бюджетно. Стоимость проезда выльется примерно в сто рупий. Время поездки может растянуться до четырех часов и есть возможность совершить четыре пересадки в разных городах.

П

осле семи вечера автобусы перестают ходить совсем.

Кроме того, тем, кто путешествует с объемным багажом, вообще не стоит думать о поездке на общественном транспорте. Потому что сначала придется ловить полные автобусы, которые будут пролетать мимо. В такой забитый до отказа транспорт с большими чемоданами влезть просто невозможно. Если есть необходимость добраться до северного гоа, то нужно сесть на автобус, который едет до Васко, а там пересесть на тот который довезет до столицы. До всех курортов ходят автобусы из Мапусы, а до нее можно добраться из Панаджи. Из Васко также идут автобусы до Южного гоа через Маргао.

Те, кто пользуется собственным автомобилем, может прибегнуть к услугам, находящейся недалеко от терминала, стоянке и многоуровневой парковке, способной разместить 570 машин. Стоимость парковочного места составит 85 рупий, это примерно 1,5 доллара США, за 2 часа аренды.* Парковку перед зданием аэровокзала используют такси и туристические автобусы.

Парковка перед аэродромом

На сегодня аэровокзал состоит из двух терминалов: первый принимает внутренние рейсы, а второй обслуживает международные. Сообщение между терминалами происходит при помощи специальных автобусов или такси. На преодоление расстояния между ними уходит примерно 25 минут. Заблудится там, скорее всего не получится, но схема все-таки может пригодиться:

Схема аэровокзала Гоа.

Особенности воздушного сообщения Гоа

Аэропорт Домодедово: онлайн табло вылета и прилета

Вообще по территории аэропорт Даболим представляет собой комплекс, размещенный на 101 гектаре земли. В нем два терминала, точнее было два до 2014 года, когда был отстроен и торжественно открыт новый аэровокзал, присоединенный сразу к обоим терминалам. Так что все необходимые современному аэропорту услуги тут оказываются.

В основном аэропорт специализируется на чартерных рейсах и принимает их у себя в объеме примерно 90 процентов от всех чартеров Индии. Именно они составляют основу табло аэропорта Гоа: большинство всех рейсов относится именно к чартерам, кстати, из них каждый третий борт – вылетающий из России. Среди россиян действительно крайне популярен аэропорт Даболим, столь же большую популярность он снискал у жителей Великобритании.

Сами же индийцы крайне редко пользуются услугами воздушного сообщения – страна бедная, а цены на авиаперелеты заоблачные в понимании среднестатистического местного жителя. Так что основная часть перелетов тут приходится на чартерные международные вылеты, внутренние же дополняют общую картину. В целом аэропорт пропускает через себя десятую часть всех иностранных пассажиров, направляющихся с туристическими целями в Индию.

Гостиницы и отели

На территории воздушного порта Гоа, к сожалению, нет гостиниц, но в радиусе нескольких километров можно отыскать отличное место для ночлега:

  • Village Club Goa.
    Отель расположен всего в 9 км от аэропорта. К услугам постояльцев уютные номера, спа-центр и турецкий хамам. Каждый номер оснащен телевизором, мини-баром, wi-fi. Сотрудники отеля могут предложить вам увлекательную экскурсионную программу. На территории отеля есть много уютных ресторанов и баров.
  • Кокосовый Creek
    — курортная зона, расположенная всего в 5 км от аэродрома. Гостей порадуют: купальная зона, интернет, бассейн, TV, рестораны, спа, кафе с индийской, итальянской и китайской кухней. Каждый номер зоны оснащен мини-баром и набором для личной гигиены.
  • Grand Hyatt.
    Расстояние до этого отеля от аэропорта можно преодолеть примерно за 25 минут. Территория гостиницы раскинулась на больше чем 28 Га. Практически все номера предлагают шикарный вид на пляж, набор принадлежностей для личной гигиены и мини-бар.

Отель Village Club Goa.

Воздушная гавань Гоа принимает сезонные (осень, зима, весна) чартерные рейсы и регулярные рейсы некоторых международных компаний, летающих круглогодично. Рейсы индийских авиалиний обслуживающих крупные города страны принимаются ежедневно.

Услуги, сервис, информирование в аэропорту Гоа

Аэропорт Тель-Авив Бен Гурион: онлайн табло

В целом аэропорт предоставляет довольно сносные для такого небольшого объекта услуги. Здесь есть:

  • бесплатный интернет,
  • магазины Дьюти Фри и сувенирные лавки,
  • упаковка багажа;
  • кафе и пр.


Аэропорт Даболим внутри

Что касается информационной обеспеченности пассажиров, то для этой цели в аэропорту работают справочная служба, где можно узнать все по поводу авиабилетов, рейсов. Есть ряд информационных стендов с обновляющейся информацией. Работает система голосового оповещения о состоянии рейсов. Однако, по отзывам туристов, постоянный шум в аэропорту и невнятное оповещение доставляет неудобства, поэтому наиболее точную и понятную информацию пассажиры получают в аэропорту Гоа от онлайн табло прилета и вылета самолетов. О задержке рейса в аэропорту могут информировать и с помощью надписей на простых досках типа меловых ценников.


Так выглядит в аэропорту Гоа информационное онлайн табло

Первые пассажиры аэропорта Даболим

Первыми туристами на территории аэропорта в начале 1960 годов были индийские хиппи.

Первый путь, по которому они двигались, лежал из Бомбея. Постоянные рейсы гражданской авиации были запущены лишь только к 1966 году. Авиакомпания, с помощью которых осуществлялись полеты — Индийские авиалинии.

Немного позднее аэроузел был полностью приспособлен для приема самолетов с высокой реактивной тягой. Однако, стоит отметить, что как в 60-е годы, так и в настоящий момент для большинства местного населения перелет средством воздушного перемещения является слишком дорогостоящим. Поэтому основу деятельности аэродрома составляют либо чартерные рейсы, либо международного назначения.

Онлайн-табло аэропорта Гоа

Аэропорт Курумоч: онлайн-табло

О том, как работает аэропорт Даболим, может рассказать онлайн табло чартерных рейсов. На этом табло даны сведения о том, какие самолеты задерживаются, прибытие каких бортов ожидается, время отправления подготовленных к полету воздушных судов и т. д. Здесь собирается самая свежая, актуальная и точная информация по времени отправки и прилета самолетов. Как и прочие подобные информационные системы в разных точках мира, информационное табло работает по местному времени, что нужно учитывать, обращаясь за информацией.

Актуальная информация размещается также на официальном сайте аэропорта в Гоа по ссылке https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.goanairport.com%2F&anno=2 можно найти главную страницу сайта (она на английском, но текст автоматически переводится), с главной можно найти и онлайн-табло прилета вылета самолетов, соответственно, ссылки https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.goanairport.com%2F и https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.goanairport.com%2F.

Таким образом, у пассажиров есть возможность не только отследить нахождение самолета непосредственно по информации в аэропорту, но и узнать ее посредством интернет-сети.

По этим ссылкам можно проверить все вылеты и прибытие самолетов в аэропорт Гоа Даболим, который обслуживает регион Индии Гоа. В списке есть все данные по состоянию вылетающего или прибывающего рейса.

Что надо знать туристу?

  • Один из самых важных моментов — будьте внимательны и постоянно следите за своими вещами. Кроме карманных воришек, которых очень много в любом аэропорту мира, здесь на вас будут пытаться нажиться все — водители такси, продавцы и другой персонал.
  • Если вы не самый скромный человек и умеете торговаться, то у вас есть отличный шанс сильно сэкономить — местные жители изначально сильно завышают цены, в надежде на то, что туристы не станут спорить. Но они почти всегда готовы снизить свои требования
  • Если у вас с собой нет INR, то лучше по возможности не менять их в аэропорту, курс там очень невыгодный. Если вы едете в город на такси, то просто попросите водителя по дороге остановиться у разменного пункта — так будет намного выгоднее.
  • Ни в коем случае не покупайте в аэропорту местные сим-карты — цена на них тут в десятки раз выше, чем в любом другом месте.

Вообще надо отметить, что аэропорт Гоа — далеко не лучшее место. Несмотря на то, что администрация пытается создать комфортные для туристов условия, отзывы об этом месте все равно далеко не лучшие. Здесь очень высокие цены и не очень комфортно находиться, а самый главный недостаток — не актуальная информация на электронных табло. Данные о рейсах нередко появляются с опозданием или с неправильной информацией, что часто становится причиной опоздания на посадку.

Поэтому главный совет для туристов, которые прилетают или улетают из этого места — быть внимательными и бдительными, самостоятельно следить за временем и почаще уточнять у персонала аэропорта актуальную информацию. Это убережет вас от неприятных ситуация и сохранит ваши вещи. В целом Гоа — прекрасное и очень живописное место для отдыха, которое тяжело испортить слегка устаревшим аэропортом.

Гостиницы рядом с аэропортом

Гостиниц, расположенных на территории воздушно-транспортного узла нет, однако в радиусе нескольких километров можно отыскать место для ночлега:

  1. В 9 километрах от аэропорта располагается отель Village Club Goa. Помимо уютных номеров, к услугам гостей: турецкий хамам, и спа-центр. В каждом номере есть вай-фай, мини-бар и телевизор. Менеджеры отеля с удовольствием готовы предложить вам экскурсионную программу. Рестораны и бары расположены на территории всего отеля.
  2. Курортная зона Кокосовый Creek находится в пяти километрах от аэропорта. К услугам гостей представлены: зона для купания, бассейн, интернет и ТВ, рестораны, кафе индийской, китайской и итальянской кухни, спа. В каждой комнате набор для личной гигиены, мини-бар.
  3. Отель Grand Hyatt расположен в 25 минутах езды от аэропорта. Территория гостиницы занимает более 28 Га. Номера с шикарным видом на пляж. В каждом номере имеется минимальный набор личных принадлежностей, мини-бар.

Отель Village Club Goa

Сведения об аэровокзале Даболим

За один год аэропорт Гоа в среднем принимает около 90% чартерных туристических рейсов.

Пассажирооборот аэропорта по международным линиям составляет около 150-200 тысяч туристов. Однако, если рассматривать пассажирооборот этого аэродрома на фоне общего числа туристов, посещающих Индию, то количество составляет 5-10%. Основной упор на работу терминала международных рейсов приходится в ночные и утренние часы работы. В это промежуток прибывают пассажирские самолеты из следующих стран:

  • Российской Федерации;
  • Великобритании.

Общее число туристов, посещающих курорт «Гоа» за один год, оценивается в 101.000 туристов из Великобритании и 42.000 из России. В среднем общее количество чартерных рейсов из Москвы достигает 240 полетов в год.

чартерных рейсов | Министерство транспорта США

Когда пассажиры путешествуют на самолете, они обычно летают регулярным рейсом. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с заранее опубликованными расписаниями вылетов и прилетов из одного пункта назначения в другой. Однако еще одним вариантом путешествия является чартерный рейс, который отличается от обычного рейса.

Чартерный рейс – это рейс, который не входит в опубликованное расписание авиакомпании. Например, авиакомпания не будет публиковать на своем веб-сайте информацию о том, что авиакомпания будет выполнять рейс из пункта А в пункт Б каждую среду в 15:00. Вместо этого чартерные рейсы обычно выполняются по конкретным незапланированным маршрутам. Существует множество различных типов чартерных рейсов, в том числе:

  • Государственные уставы  
  • Специальные туры  
  • Affinity (пропорционально) чартеры  
  • Уставы одного юридического лица

Путешествие с ограниченными возможностями на чартерном рейсе

  • Авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы (прямые авиаперевозчики), обязаны соблюдать Закон о доступе к авиаперевозчикам (ACAA) и правила Министерства транспорта в отношении инвалидов. ACAA — это закон, запрещающий дискриминацию авиапассажиров из-за их инвалидности. DOT несет ответственность за обеспечение соблюдения ACAA и правил его реализации, которые применяются ко всем рейсам в Соединенные Штаты, из них или в пределах Соединенных Штатов.
     
  • Компании, которые продают билеты на публичные чартерные рейсы, но не выполняют рейсы, называются публичными чартерными операторами. Общественные чартерные операторы должны принимать пассажиров с ограниченными возможностями, если они предоставляют средства или услуги, которые были бы предоставлены прямым авиаперевозчиком.
    • Например, ABC Airlines использует свой самолет и экипаж для выполнения рейса компании Tropical Vacations (общественный чартерный оператор). Компания Tropical Vacations продает места на рейс представителям общественности. В этом случае компания Tropical Vacations должна соответствовать правилу DOT, реализующему ACAA, если компания Tropical Vacations предоставляет услуги регистрации, агентов на посадке, услуги инвалидных колясок или другие услуги, связанные с воздушным транспортом, в аэропорту, поскольку это услуги, которые обычно предоставляются. прямым авиаперевозчиком.
       
  • Для получения дополнительной информации о ACAA или о путешествии с ограниченными возможностями посетите нашу веб-страницу о путешествии с ограниченными возможностями.

Ответственность за багаж на чартерном рейсе

  • Правила DOT об ответственности за багаж внутри страны применяются ко всем внутренним чартерным рейсам, независимо от их типа, которые выполняются на самолетах, рассчитанных на более чем 60 мест.
     
  • Требования к ответственности за багаж внутри страны для публичных чартерных рейсов такие же, как и для регулярных рейсов. Для получения дополнительной информации об этих требованиях посетите нашу веб-страницу об ответственности за багаж.
     
  • Кроме того, к некоторым международным чартерным рейсам применяется Монреальская конвенция (соглашение, включающее правила международной ответственности за багаж). Для получения дополнительной информации о положениях Монреальской конвенции посетите нашу веб-страницу об ответственности за багаж.

Публичные чартеры

Как правило, публичные чартеры существуют, когда лицо или компания заключают договор на эксплуатацию самолета в пункт назначения и обратно, а затем рекламируют и продают места представителям общественности либо напрямую, либо через турагента. Компания может быть авиакомпанией или другим юридическим лицом, таким как туристическая или туристическая компания. Некоторые публичные чартеры работают только сезонно и часто продаются как часть туристического пакета. Общественные чартерные рейсы могут быть выгодными и часто выполняются без пересадок между городами.

Как узнать, кто выполняет мой общественный чартерный рейс?

  • Все коммерческие материалы, включая рекламные объявления и ценовые предложения, должны содержать название авиакомпании, которая будет выполнять рейс и предоставлять членов экипажа для обслуживания рейса.

Утверждена ли общественная хартия, которую я принимаю?

  • Убедитесь, что публичный чартер, который вы бронируете, одобрен. Департамент должен утвердить «проспект» государственных чартерных рейсов, в котором перечислены рейсы, которые оператор государственных чартерных рейсов хочет продать, прежде чем он сможет продать какое-либо место на этих рейсах. Вы можете определить, есть ли у вашей публичной чартерной лицензии одобренный Министерством транспорта США проспект публичной чартерной программы, посетив веб-страницу Public Charter. Оказавшись на веб-странице, прокрутите до «Список публичных чартеров» и выберите год, соответствующий вашему путешествию.

Должен ли я подписывать контракт, когда я беру публичный чартер?

  • Да. При покупке билета на публичный чартер вы также должны заключить договор оператора-участника с публичной чартерной компанией в качестве «участника» чартера. Ваши права изложены в договоре оператора-участника, который вы должны подписать перед поездкой. Вы имеете право получить этот контракт до совершения бронирования, и вы имеете право на полное возмещение любых расходов, произведенных с вашей кредитной карты, если вы отмените бронирование до подписания контракта между оператором и участником.
     
  • Примечание . Большинство контрактов между оператором и участником в настоящее время являются электронными и предоставляются потребителям в процессе бронирования. Во многих случаях ваше согласие с условиями включается в процесс бронирования.

Задержки на летном поле во время общественных чартерных рейсов

Задержка на летном поле происходит, когда самолет на земле либо ожидает взлета, либо только что приземлился, и у пассажиров нет возможности сойти с самолета. Правило DOT о задержках на взлетно-посадочной полосе применяется к публичным чартерным рейсам, но не распространяется на другие типы чартерных рейсов.

  • Ответственная сторона — Компания, управляющая самолетом и предоставляющая персонал для помощи в управлении самолетом (прямой авиаперевозчик), несет ответственность за соблюдение правил DOT о задержке на взлетно-посадочной полосе.
     
  • Применяется в аэропортах США — Правило DOT о задержках на взлетно-посадочной полосе не распространяется на публичные чартерные рейсы во всех аэропортах. Правило Департамента о задержках на взлетно-посадочной полосе применяется только к публичным чартерным рейсам, которые испытывают задержку на взлетно-посадочной полосе в аэропорту США.
     
  • Размер воздушного судна имеет значение — Правило DOT о задержках на взлетно-посадочной полосе применяется только к перевозчикам, имеющим в своем парке хотя бы один самолет с расчетной вместимостью 30 и более мест, которые выполняют рейсы в Соединенные Штаты, из них или в пределах Соединенных Штатов.
     
  • Права пассажиров при задержке на взлетно-посадочной полосе — Требования к общественным чартерным рейсам такие же, как и к регулярным рейсам. Для получения дополнительной информации об этих требованиях посетите нашу веб-страницу Tarmac Delay.

Возврат средств в связи с отменой или существенным изменением

  • Если вы покупаете билет на общественный чартер, публичная чартерная компания обязана уведомить вас в письменной форме, если чартер будет отменен или претерпит серьезные изменения. У компании есть семь дней, чтобы уведомить вас об отмене или серьезном изменении, если до запланированной даты отъезда осталось не менее 10 дней. Если до запланированной даты отъезда осталось менее 10 дней, компания должна уведомить вас в письменной форме как можно скорее. Публичная чартерная компания может отменить чартер только в течение 10 дней после рейса, если существуют обстоятельства, делающие выполнение чартерного рейса физически невозможным.
     
  • Основные изменения включают:
    • Изменение города отправления или возвращения (не включая простое изменение порядка посещения городов).
       
    • Изменение даты вылета или возвращения, за исключением случаев, когда изменение даты связано с задержкой рейса. (Однако задержка рейса более чем на 48 часов является серьезным изменением).
       
    • Замена отеля, который не был указан в качестве альтернативного отеля в вашем контракте.
       
    • Повышение цены, если общая сумма всех увеличений, выставленных вам в счет, превышает 10 % первоначальной суммы, которую вы заплатили. (В течение последних 10 дней до вылета увеличение не допускается. )
       
  • В случае отмены чартерного рейса вы имеете право на возврат средств в течение 14 дней с момента отмены. Если чартерная компания объявляет о серьезных изменениях в чартерной поездке до отъезда, вы можете отменить поездку в течение семи дней с момента существенного изменения или до запланированного отъезда, в зависимости от того, что наступит раньше, для полного возмещения стоимости.
     
  • Если чартерный оператор не объявил о серьезных изменениях в вашей поездке, но вы отменили свои планы путешествия, ваше право на возмещение может быть ограничено. Кроме того, вы можете не иметь права на возмещение, если рейс вашего рейса задерживается или в расписание в последнюю минуту вносятся изменения, в результате которых время вылета рейса меняется на 48 часов или менее. Кроме того, вы не имеете права на возмещение, если чартерная компания увеличивает стоимость вашей поездки на 10% или менее за десять или более дней до вылета.
     
  • Если вы оплачиваете поездку с помощью кредитной карты, вы также можете иметь некоторую защиту через компанию, выпустившую вашу кредитную карту, если чартерный оператор не предоставил вам транспорт или возмещение.
     
  • В соответствии с публичным чартерным правилом Департамента средства пассажиров защищены. Например, пассажиры, не получившие компенсацию от оператора чартерных рейсов, могут подать претензию в течение 60 дней после прекращения чартера. Подробно о том, куда и как подать такую ​​претензию, можно узнать в договоре между оператором и участником.

Туры на специальные мероприятия

Туры на специальные мероприятия — это тип публичного чартера, который организуется с целью посещения спортивных, социальных, религиозных, образовательных, культурных, политических или других мероприятий особого характера и ограниченной продолжительности, которые существует по причинам, не связанным с самой авиаперевозкой — например, туроператор, который продает прием в колледж и / или профессиональные спортивные мероприятия, Олимпийские игры, концерты или другие мероприятия вместе с авиаперевозкой на мероприятие.

  • Примечание : Для этих чартеров оператор тура/мероприятия должен четко указать, что чартерный рейс включает вход на мероприятие.

Реклама тура по специальному событию

Особые правила применяются к ситуациям, когда организация предлагает билеты на игру или другое специальное мероприятие, которые приобретаются за счет стоимости полета на мероприятие, будь то чартерный или регулярный рейс.

Любой оператор, продающий пакет авиабилетов, который рекламируется как включающий билеты на игру или специальное мероприятие, должен иметь билеты на руках или иметь письменный контракт на билеты во время каждой продажи. DOT предупреждает путешественников, что если билет на игру или мероприятие не упоминается конкретно в рекламных объявлениях или других рекламных материалах или не указан в качестве элемента тура, билет, вероятно, не включен.

Повышение цен на специальные туры

Специальные туроператоры могут увеличить стоимость тура, но сумма повышения и время повышения имеют значение, в частности:

  • Сумма увеличения цены — Если туроператор увеличивает общую стоимость тура участника более чем на 10 процентов, этот участник имеет возможность отменить свое участие в туре и получить полный возврат средств в течение 14 дней после отмены.
     
  • Сроки повышения цены — Туроператор не может повышать стоимость тура любому участнику менее чем за десять дней до вылета.

Получение возмещения за специальный тур

Если туроператор не предоставляет потребителю вход на рекламируемое мероприятие по рекламируемой цене, согласованной до отъезда, оператор должен предоставить потребителю возврат полной стоимости тура . Этот возврат должен быть предоставлен в течение 14 календарных дней после запланированной даты возвращения чартерным рейсом. Если туроператор рекламирует билет в сочетании с авиаперевозкой, но не предоставляет билет с рекламируемой авиаперевозкой, потребители могут подать жалобу в Отдел защиты потребителей авиации Министерства транспорта США.

Affinity Charters

Если ваш рейс был организован клубом или другой организацией для его членов, это может быть так называемый «аффинити» чартерный рейс. Affinity Charters — это чартерные рейсы, на которых все пассажиры являются членами определенной группы или организации и оплачивают свои авиабилеты индивидуально. Эти уставы, как правило, не содержат положений Публичных уставов о защите прав потребителей. Вам важно понимать, какой тип чартерного рейса вы покупаете.

Требования к членству

Когда организация оформляет аффинити-чартер для своих членов, члены организации:

  • не могут вступить в организацию только для того, чтобы путешествовать аффинити-чартерным рейсом, и
     
  • Должен быть членом организации как минимум за шесть месяцев до даты чартерного рейса, за исключением:
    • Примечание : «Правило шести месяцев» не применяется к:
      • Работники одного коммерческого предприятия, промышленного предприятия или государственного учреждения или
         
      • Учащиеся и сотрудники одной школы.

Стоимость чартерного рейса Affinity

Цена каждого билета на чартерный рейс Affinity должна быть одинаковой для всех взрослых участников, летящих чартерным рейсом. Детям в возрасте до 12 лет могут быть предложены скидки или бесплатный проезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *