Оплата в аэропорту долгов: Можно ли оплатить задолженность в аэропорту — узнайте, как получить разрешение на выезд в аэропорту

В аэропорту Шереметьево прошла акция «В отпуск – без долгов» | ФНС России

Дата публикации: 11.07.2019 13:54

10 июля в аэропорту Шереметьево подмосковные налоговые инспекторы совместно с судебными приставами провели акцию «В отпуск – без долгов».

Акция «В отпуск – без долгов» в Подмосковье традиционна. Каждый год налоговики организуют мобильные офисы в подмосковных аэропортах, предоставляя ожидающим вылета пассажирам возможность проверить свои налоговые долги и на месте получить квитанцию на их уплату, ведь одним из самых неприятных последствий несвоевременной оплаты налогов является ограничение выезда за пределы Российской Федерации. Так, в этом году судебные приставы ограничили выезд 16 тысячам жителей Подмосковья, не исполнившим свои налоговые обязательства. Чтобы граждане не испортили себе долгожданный отпуск и не попали в неприятную ситуацию на пограничном контроле, в ходе акции им напоминали о заблаговременной оплате имеющейся задолженности в добровольном порядке. Налоговики консультировали сотрудников аэропорта и авиапассажиров о порядке начисления и уплаты имущественных налогов, проверяли наличие налоговой задолженности, выдавали платежные документы для ее погашения, принимали заявления на подключение к интернет-сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». В день акции одна пассажирка все же не смогла вылететь за границу в связи с задолженностью по транспортному налогу. Вылет ей пришлось отложить до оплаты долга. Остальные гости аэропорта, обратившиеся в мобильный офис налоговиков и приставов, получили консультации, проверили отсутствие задолженности и продолжили свое путешествие. Вы не уверены в том, что у вас нет налоговых долгов? Чтобы не испортить себе отпуск, проверьте наличие налоговой задолженности, не выходя из дома, воспользовавшись интерактивным сервисом ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Сервис также поможет распечатать квитанции для уплаты долга и оплатить его через интернет.

Приставы разработали систему оплаты долга в аэропорту :: Общество :: РБК

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) разработала механизм по оплате долгов и штрафов в аэропорту. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил глава службы Артур Парфенчиков.

По его словам, на данный момент система уже была испытана и одобрена Минкомсвязи. Парфенчиков заявил, что служба готова к эксплуатации механизма по оплате штрафов.

При этом он отметил, что, несмотря на возможность оплатить штраф или долг сразу в аэропорту, человек может опоздать на рейс. «Есть определенные юридические действия приставов, даже в электронном формате. Так, при оплате долга на месте в любом случае необходимо совершить не менее пяти электронных процедур», — уточнил Парфенчиков.

Он рассказал, что в первую очередь после оплаты долга платеж направляется в банк, который должен обработать и передать данные в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Затем информация о платеже поступает приставу, который займется ее обработкой и примет юридическое решение о снятии ограничения на выезд. После вынесения решения приставом в электронном формате все сведения направляются в пограничную службу, которая уведомляет пункты пропуска о снятии ограничения.

Парфенчиков добавил, что процедура снятия запрета займет два—три часа. «Так что на свой рейс гражданин, скорее всего, опоздает», — предположил глава приставов.

Эксперты: платежный терминал в аэропорту

Source: Росфинком

Сollective of authors, VEGAS LEX

Граждане, которых не выпустили за границу из-за долгов, смогут оплатить их в аэропорту, заявил замруководителя управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Москве Илья Скворцов. По его словам, служба планирует установить в аэропортах специальные платежные терминалы. При этом Скворцов предупредил, что процедура отмены решения об ограничении выезда занимает до одного месяца.

Юристы, опрошенные ИА «РосФинКом» сегодня, 8 июля, называют идею ФССП прогрессивной. По словам начальника отдела ЮБ «Падва и Эпштейн» Ольги Кузуб, ФССП уже успешно практиковала взыскание задолженности нестандартными методами: оплата в передвижных пунктах на улицах, розыск должников по социальным сетям в Интернете, участие во встречах с должниками представителей РПЦ. «Можно только приветствовать такой творческий подход к работе. Значительная сумма была собрана и с должников, которым было объявлено, что их выезд будет невозможен до уплаты долга, — отметила она. — Терминал — это просто удобный способ оплаты: так же оплачиваются кредиты и коммунальные платежи. Снятие же запрета на выезд, по нашему опыту, может занять неделю: после оплаты долга необходимо явиться в службу судебных приставов и получить постановление об окончании исполнительного производства в связи с исполнением».

Юрист практики «Арбитраж. Конфликты. Судебные споры» ЮФ «Вегас-Лекс» Виктор Юзефович также одобряет инициативу приставов по установке специальных платежных терминалов в аэропортах. Однако, по мнению эксперта, здесь возникает вопрос: какой документ должен выдавать автомат? «Если терминал будет выдать непонятный чек, из которого не будет следовать, что деньги действительно уплачены по конкретному исполнительному производству, то, наверное, это не самый легитимный способ погашения задолженности», — считает он.

В целом ограничение права должника на выезд за границу до уплаты долга не является нарушением конституционных прав граждан, полагают эксперты. «Надо помнить и о защите права взыскателя по вступившему в силу судебному акту, а это в основном несовершеннолетние дети и нетрудоспособные родители, которым та же Конституция гарантирует защиту со стороны государства», — отметила Кузуб.

По словам Юзефовича, в данном случае речь идет о выезде должника за границу, где юрисдикция российских судебных приставов не действует. «Но сейчас начинают появляться прецеденты, когда пассажиры не могут вылететь и на внутренних рейсах. А это уже является нарушением конституционных прав граждан на свободу перемещения, — подчеркнул он. — Закон об исполнительном производстве действует на всей территории РФ, и где бы ни находился должник, с него можно удерживать долг».


В аэропорту «Курумоч» теперь можно оплатить долги по налогам / Статьи на Profi.Travel

В зале ожидания аэропорта «Курумоч» установлен терминал Федеральной налоговой службы. Воспользовавшись им, пассажиры получают возможность найти  всю информацию о налоговых задолженностях, которые могут препятствовать их выезду за рубеж.

В связи с выходом в 2009 году новой редакции закона “Об исполнительном производстве”, гражданину может быть отказано в выезде за пределы России в случае несвоевременной оплаты им налогов, штрафов, кредитов, алиментов и т.п. «Многие пассажиры часто обращаются в аэропорт с вопросом, где и каким образом они могут получить информацию о наличии у них таковых задолженностей, ведь именно отсюда многие вылетают напрямую за рубеж», — говорит специалист Отдела по связям с общественностью ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Светлана Козлова.

Теперь получить данные о налоговых неплатежах можно в аэропорту «Курумоч» — для удобства пассажиров в зале ожидания, рядом с секцией вылета международных рейсов, установлен электронный терминал Федеральной налоговой службы (ФНС), с помощью которого пассажиру доступен сервис “Личный кабинет налогоплательщика” сайта ФНС. Здесь физическим лицам предоставляется возможность осуществлять поиск информации о задолженности по имущественному, транспортному, земельному налогам, налогу на доходы физических лиц, а также суммах уплаченных налогов.  Для получения данной информации пользователь должен ввести в программу свою фамилию, имя, регион, а также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Таким образом, каждый пассажир сможет ознакомиться со своими налоговыми обязательствами и при наличии задолженностей – оплатить их любым удобным ему способом: в банке или через банкоматы и платежные системы, которые доступны здесь же, в зале ожидания аэровокзала.

К сожалению, пока желающие могут получить информацию только о долгах перед ФНС. «Услуга информирования граждан об имеющихся у них задолженностях не только по уплате налогов, но и других платежей, безусловно, является актуальной и востребованной, — рассказали Turprofi.ru в пресс-службе аэропорта «Курумоч». – Однако пока инициатором установки подобного терминала стала только ФНС. Предложений от других государственных органов к нам не поступало».


Обсудить в форуме

Турция снова открыта, но попасть туда смогут не все. «Волгоградэнергосбыт» назвал три причины погасить долги за электроэнергию перед отпуском

22.06.2021

Турция снова открыта, но попасть туда смогут не все. «Волгоградэнергосбыт» назвал три причины погасить долги за электроэнергию перед отпуском

Турция снова открыта и готова встречать туристов. Многие волгоградцы уже начали готовиться к долгожданному отпуску за границей. Но попасть туда смогут не все. Для того, чтобы путешествие не было испорчено неприятными сюрпризами, «Волгоградэнергосбыт» советует перед отпуском погасить долги за энергоресурсы.

Энергетики обращают внимание на неприятные моменты, которые могут случиться с должником за электроэнергию в отпуске:

1 . Самая распространенная неприятная неожиданность для должника, собравшегося в отпуск — ограничение в поездках за границу. И самое печальное, что многие узнают об этом уже в аэропорту, в одном шаге от долгожданного путешествия. Даже если оплатить долг оперативно в аэропорту, запрет на выезд не исчезнет сам собой из базы данных, ограничение должен снимать тот, кто это решение принимал — то есть, пристав. А на это требуется время. А это значит, что за границу должника не выпустят. Пропали билеты — до свидания, отпуск.

2. Еще один момент может испортить уже начавшуюся поездку – это такой способ принудительного взыскания судебных долгов, как арест счетов и банковских карт. Кредитная и дебетовая карты будут заблокированы до списания всей суммы, указанной в исполнительном листе. Поэтому просто погасите долг до начала путешествия. Иначе нереализованные желания в виде экзотических экскурсий и шопинга надолго оставят тёмный след в светлой истории отпуска. И потом, долгими зимними вечерами, магнитик на холодильнике будет напоминать не об отличном отдыхе, а о беспечном отношении к долгам за ЖКХ.

3. И, кстати, о холодильниках. Неприятный сюрприз может ожидать должника и по возвращению. Если проигнорировать уведомление об отключении и уехать в отпуск, не оплатив долги, то велик риск вернуться домой к обесточенным розеткам. А в разгаре лето: стоит ли говорить о том, что произойдет за это время с содержимым холодильника, и как необходимы в этот период кондиционер и другие привычные электроприборы.

И немного цифр в тему: с начала года ПАО «Волгоградэнергосбыт» получило 1324 постановления о временном ограничении права выезда должников за пределы РФ, а всего по принудительному взысканию задолженности по коммунальной услуге электроснабжения было получено 14 367 исполнительных листов. За три недели июня было отключено 1243 абонента, а если брать период с начала года – этот показатель стремится к отметке 4500 абонентов.И темпов снижения взыскания долгов, заверяют в компании, не ожидается.

Чтобы отдых был безмятежным и приносил только приятные впечатления, проверьте наличие долгов в личном кабинете на сайте https://energosale34.ru и оплатите их тут же без комиссии.


Чем грозят долги за ЖКУ

     Возникновение задолженности по оплате коммунальных услуг – не редкое явление, которое может привести неплательщика к неприятным последствиям: от отключения света и газа вплоть до выселения из жилья. Возникать она может по различным причинам, например, нехватка финансовых средств, невнимательность, недобросовестность нанимателя или собственника жилья. Согласно Жилищному Кодексу PФ, каждый собственник или наниматель жилья обязан в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным, оплачивать счета за коммунальные услуги. Если y вас образовался долг за квартиру, что делать в данной ситуации, разберём далее.

     Перед тем, как решать вопрос с погашением задолженности, необходимо выяснить ее размер. Есть несколько способов:

  • выяснить задолженность можно обратившись в управляющую организацию;
  • на сайте Мэра Москвы www.mos.ru в личном кабинете, сформировав долговой ЕПД;
  • в центре предоставления Государственных услуг (МФЦ).

  Выяснив, какая скопилась сумма по неоплаченным квитанциям, пора приступать к вопросу o том, как лучше всего расплатиться c долгами. Итак, вот вероятные варианты того, как погасить долг:

  • Заключить соглашения о погашении задолженности. Благодаря ему общая сумма будет разбита на части, что позволит выплачивать ее в несколько этапов, тем самым облегчив финансовую нагрузку. Для большинства должников это очень важно, ведь часто неуплата услуг ЖKХ происходит по причине нехватки денежных средств. Долг равномерно распределяется на определённый срок, после чего погашается в добровольном порядке. Если у должника есть право на определенные льготы по оплате коммунальных услуг, то при предоставлении рассрочки, сумма долга будет уменьшена на сумму такой льготы.
  • Субсидия. С целью сокращения размера оплаты за жилье и коммунальные услуги жителям города Москвы, нуждающимся в социальной защите, гарантируется предоставление компенсаций (субсидий) по оплате жилого помещения в порядке, установленном законодательством. После заключения соглашения о погашении задолженности, жители вправе оформить предоставление субсидии на оплату ЖКУ. Информацию o том, как оформить субсидию, можно узнать на сайте Мэра Москвы.

   Если должник все же не спешит оплачивать долг за ЖКУ, Жилищным кодексом РФ, а также Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 предусмотрены меры воздействия на должников по оплате ЖКУ.

  При условии отсутствия соглашения о погашении задолженности заключенного между должником и управляющей организацией или при невыполнении должником условий такого соглашения, поставщик коммунальной услуги, в том числе управляющая организация, имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг (электроснабжение, канализация, горячая вода) без решения суда. Должников, которые и после вынесения решения суда не торопятся оплатить долги, ждет визит судебных приставов.

     В счет погашения долга судебные приставы могут:

  • изъять машину, наложить арест на дачу, гараж, другое движимое и недвижимое имущество;
  • «заморозить» счета и вклады в банках (кроме социальных выплат) и в одностороннем порядке списать с них денежные средства в счет погашения долга;
  • ограничить выезд за границу.

 

Как оплатить задолженность?

     Одним из достоверных способов проверить и сразу погасить задолженность по ЖКХ можно на портале Госуслуг. На сайте необходимо зарегистрироваться при помощи электронной почты или номера телефона, а также ИНН и СНИЛС. После подтверждения регистрации Вам будут доступны все функции портала.

     Подробную инструкцию  по погашению задолженности по ЖКХ на сайте Госуслуг можно скачать ЗДЕСЬ.

     Проверить и оплатить задолженность по ЖКХ на сайте госуслуг можно ЗДЕСЬ.

ЦКАД — официальный сайт проекта «Автодор

1. Что такое ЦКАД?
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 (Московская область), передана в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Основное назначение — разгрузка федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы.

2. Где находится ЦКАД?
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А-107, «Московское малое кольцо») или Большому (А-108 «Московское большое кольцо») кольцу.

3. На каком основании взимается плата на ЦКАД?
На основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 1972-р.

4. Есть ли на сегодняшний день открытые участки на ЦКАД?
Да, частично,

  • 10 ноября 2017 года было открыто движение по участку ЦКАД-5 в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.
  • 28 января 2020 года открыто движение на втором участке ЦКАД-5 от деревни Жёдочи до трассы М-3 «Украина».
  • 29 июня 2020 года было запущено движение по 23-километровому участку ЦКАД-5 от Можайского шоссе до Новорижского шоссе. Взимание платы за проезд по участкам ЦКАД-5 не предусмотрено.
  • 11 ноября 2020 года открыто движение по ЦКАД-3, протяженность которого составляет 105,9 км. Участок проходит по северо-западу Подмосковья и соединяет скоростную трассу М-11 «Нева» и трассу М-7 «Волга».
  • 28 декабря 2020 года открыты несколько участков: ЦКАД-4 (96,846 км), ЦКАД-1 (всего участок: 49,5 км, будет открыто: 23,8 км), ЦКАД-5 (оставшиеся 41,358 км из 76,44 км), ЦКАД 3-5 (5,9 км).
  • 8 июля 2021 года после открытия последнего участка ЦКАД-1 (49,5 км) движение по кольцу было открыто полностью.

Бесплатный проезд по ЦКАД только на пятом пусковом комплексе, проходящему по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения А-107 «Московское малое кольцо». Соответственно, бесплатной альтернативы пятому пусковому комплексу нет.

5. Как запуск ЦКАД отразится на дорожной сети региона?
Открытие каждого участка ЦКАД существенно разгружает МКАД и улично-дорожную сеть Подмосковья от транзитного потока.
Открытие и запуск ЦКАД позволит оптимизировать логистику по доставке транзитных грузов за счет:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта
  • рационализировать структуру грузораспределения
  • создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров, проходящих через территорию московской области
  • сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территории Москвы и Московской области, а также смежных областей – Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД
  • интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка
  • повысить безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильной дороги
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей
  • снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области.

6. Сколько времени можно сэкономить, проложив маршрут по ЦКАД?
Время в пути по ЦКАД-3 – 45 минут — 1 час 10 минут. Для сравнения время в пути по альтернативному маршруту (А-107 «Московское малое кольцо» или МКАД) составляет 2,5 часа – 3 часа.
Время в пути по ЦКАД-4 – 45 минут — 1 час. Альтернативный маршрут (А-107 «Московское малое кольцо» или МКАД) займет более 2 часов.
Время в пути по ЦКАД-3-5 – 5-7 минут. Альтернативный маршрут по А-107 «Московское малое кольцо» займет порядка 15-20 минут.
Время в пути по ЦКАД-1 – 20-30 минут. Альтернативный маршрут по А-107 «Московское малое кольцо» займет около часа.

7. Как узнать, что я въехал на платную дорогу ЦКАД?
Заблаговременно, до начала платного участка дороги, установлены соответствующие табло или щиты, информирующие о подъезде к платной дороге, а также указатели и схема объезда платного участка по альтернативной дороге. Пользователь может заранее сделать выбор – пользоваться услугами платной дороги или проехать альтернативным путем следования.

8. Какая дорога является альтернативной для ЦКАД?

  • А-107 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-107 «Московское малое кольцо». Средняя скорость движения по А-107 «Московское малое кольцо» составляет 60-80 км/ч. Количество полос 1+1.
  • МКАД — движение большегрузного транспорта по МКАД (без разрешения) возможно только в ночное время.

9. Под чьим управлением находится дорога ЦКАД?
ЦКАД передана в доверительное управление ГК «Автодор».

10. Где расположены транспортные развязки, чтобы въехать / выехать на ЦКАД?
Транспортные развязками на ЦКАД-3:

  • Транспортная развязка №18 Пересечение с автодорогой М-11 «Нева» 0 км
  • Транспортная развязка №19 Пересечение с автодорогой А 107 (ММК) Никольское-горки 15 км
  • Транспортная развязка №21 Пересечение с автодорогой М-8 «Холмогоры» 55 км
  • Транспортная развязка №1 Пересечение с автодорогой М-7 «Волга» 105 км
В связи со строительством ТР № 18 въезд на ЦКАД-3 с М-11 «Нева» при движении со стороны Твери невозможен. Необходимо следовать по альтернативному маршруту и совершить въезд через ТР №19, минуя рамку взимания платы, расположенную на 13 км.

Транспортная развязка на ЦКАД-3-5:

  • Транспортная развязка №31 Пересечение с автодорогой М-10 «Россия»
Для съезда с внешней стороны ЦКАД (в направлении М-9 «Балтия») на Ленинградское шоссе необходимо двигаться по основному ходу, затем развернуться, съехав на А-107, сразу после развязки.

Транспортные развязки на ЦКАД-4:

  • Транспортная развязка №2 Пересечение с Носовихинским шоссе
  • Транспортная развязка №3 Пересечение с Егорьевским шоссе
  • Транспортная развязка №5 Пересечение с автодорогой М-5 «Урал»
Для съезда на внешнюю сторону ЦКАД (в направлении М-7 «Волга») при движении по М-5 «Урал» из Москвы необходимо, минуя развязку, двигаться прямо до светофора, затем направо и в районе д. Владимировки на перекресте совершить разворот.
Для съезда на внутреннюю сторону ЦКАД (в направлении М-4 «Дон») при движении по М-5 «Урал» в Москву необходимо, минуя развязку, двигаться в сторону Москвы и совершить разворот не следующей развязке в районе г. Бронницы.
  • Транспортная развязка №6 Съезд к аэропорту «Домодедово»
Для съезда на ЦКАД при движении по А-107 «Московское малое кольцо» необходимо съехать на дорогу 46К-4050, совершить разворот в районе Школьной улицы, и через развязку ТР-6 съехать на внутреннюю или внешнюю сторону ЦКАД.
  • Транспортная развязка №7 Пересечение с автодорогой М-4 «Дон»
Для съезда на внешнюю сторону ЦКАД (в направлении М-5 «Урал») при движении по М-4 «Дон» из Москвы необходимо через развязку съехать на А-107 «Московское малое кольцо» и на 30 км А-107 «Московское малое кольцо» заехать на ЦКАД.
Если пропустили съезд на А-107 «Московское малое кольцо» необходимо продолжать движение до 54 км М-4 «Дон», совершить разворот и на развязке ТР-7 съехать на ЦКАД.

Транспортные развязки на ЦКАД-1:
Транспортная развязка №8 Пересечение с автодорогой М-2 «Крым»
Для съезда с внутренней стороны ЦКАД (в направлении М-3 «Украина») на дорогу 46Н-08850 необходимо развернуться в районе СНТ Новгородово и двигаться по основному ходу до поворота на 46Н-08850.

11. Как заехать с М-11 «Нева» на ЦКАД в сторону М-7 «Волга» (по направлению «в Москву»)?
Съезд с М-11 «Нева» на ЦКАД доступен только при движении со стороны г. Москвы.
При движении со стороны г. Твери необходимо:
1) воспользоваться развязкой в районе Никольское-Горки на трассе А-107 «Московское малое кольцо»;
2) в случае, если пропустили съезд на А-107 «Московское малое кольцо», развернуться на 23 км трассы М-11 «Нева» для съезда на ЦКАД при движении со стороны г. Москвы.

12. Работают ли на ЦКАД камеры контроля скорости и работники ГАИ?
Камеры помогают бороться с нарушителями ПДД и БДД. Работники ГАИ также периодически дежурят и, помимо прочего, помогают в информировании и предупреждении выездов на ЦКАД машин без номеров.

Можно ли остановить в аэропорту за долги?

Путешествовать — это действительно здорово, и это то, чем должен заниматься каждый. Не реже одного раза в год. Но я знаю, что повседневная жизнь может стать сложной и даже более сложной, если вы имеете дело с долгами. Вы, должно быть, думаете: «Могу ли я путешествовать в долгах?» Вот почему я разместил исследование для путешествующих в долг . Несмотря на то, что это «плохая идея» путешествовать, когда вам нужно расплачиваться с долгами и прочими вещами, вы не должны позволять себе чувствовать себя плохо.

Долги — довольно распространенное явление, и к тому времени, как вы это прочтете, они уже должны быть у вас, но не волнуйтесь, все в порядке. Вы всегда должны помнить, что долги — это не конец слова, и вы не должны позволять им душить вас. Тысячи, если не миллионы людей постоянно попадают в долги и расплачиваются с ними. Уловка в том, как вы с этим справляетесь. Обратите внимание на эти советы путешественникам, находясь в долгах

Путешествие в долгу

Если вы думаете о путешествии в долгах. Лучший способ решить эту проблему — организовать все .Придумайте ежемесячный план выплаты долга. Узнайте о поездке, которую вы хотите, и о возможных расходах. Есть много поездок, которые вы можете совершить с ограниченным бюджетом. В наши дни есть много гибких решений, когда речь идет о долгах и поездках. Просто нужно правильно им управлять.

Итак, не волнуйтесь, вы все равно можете повеселиться, пока находится в долгах. Поскольку мы говорим о поездке, вам нужно только беспокоиться об управлении долгом во время путешествия. Но, насколько я знаю, в такой ситуации нам может прийти в голову много вопросов.Вот почему я собираюсь еще больше очистить ваш разум.

Хорошие долги и безнадежные долги в поездках

Посмотрим, вы, должно быть, думаете, о чем все это. Хорошие долги? Плохие долги? Что ж, все это рождено из одного решения: путешествия, льготы и потребности. Я имею в виду, что вы должны знать о долгах, с которыми вы имеете дело, и о том, как они могут повлиять на ваше путешествие.

Например, если вы отправляетесь в поездку со студенческой задолженностью, это не то же самое, что путешествие с задолженностью по кредитной карте.В данном случае хороший долг — это студенческий кредит, он даст вам долгосрочное пособие и не повлияет напрямую на вашу поездку. Безнадежный долг , очевидно, является долгом по кредитной карте, так как он может напрямую повлиять на вашу поездку и после нее. Но не волнуйтесь, если у вас все получится, вы точно сможете путешествовать, находясь в долгах.

Можно ли остановить в аэропорту из-за долга?

НЕТ, вас не могут остановить в аэропорту за долги, и вас не могут арестовать за долги.Если говорить о законах, коллектор даже не может сказать, что вас арестуют.

По закону вас не могут остановить в аэропорту только потому, что вы в каком-то смысле должны деньги. Например, потребительские долги или что-то в этом роде. Не стоит волноваться, поскольку остановка в аэропорту может быть одной из форм «тюремного заключения». И, как сказано в Билле о правах, «Никто не может быть заключен в тюрьму за долги…» (статья III, раздел 20) Хартии 1987 года.

Начиная с , с вашим долгом ничего не происходит, если вы покидаете страну, вас нельзя остановить в аэропорту из-за долга.Это все еще твой долг. Вот почему лучший вариант — всегда обновлять ежемесячные платежи.

Завершение всего

Долги могут вызывать стресс, но это не конец света. У многих есть долги, и многие из них живут нормальной жизнью. Путешествовать можно в долгах, нужно просто все управлять и организовывать.

  • Управляйте и систематизируйте все
  • Установите ежемесячный план платежей.
  • Изучите свои командировочные расходы
  • Развлекайтесь и не волнуйтесь!

«Меня остановят в аэропорту из-за неоплаченного счета по кредитной карте?»

Остановит ли меня иммиграционная служба в аэропорту, если у меня есть неоплаченные долги по кредитной карте? Я уволился с работы в Дубае, работая в малярной компании, потому что в ближайшие недели планирую переехать в Австралию.

Я не могу выплатить всю задолженность до отъезда, поэтому я планирую переехать, а затем продолжить выплаты оттуда. Однако я боюсь, что иммиграционная служба может остановить меня, когда я попытаюсь уехать.

Моя единственная задолженность — это кредитная карта, по которой я должен 28 000 дирхамов. Я залез в долги, чтобы помочь своему брату, который взял ссуду наличными в размере 7 400 дирхамов на карту, чтобы заплатить за квартиру.

Моего денежного вознаграждения будет недостаточно для погашения этого долга, и мне действительно нужна эта сумма, чтобы отправить деньги обратно моей семье на Филиппины, чтобы помочь покрыть их расходы там.

Я подписался на карту в 2018 году и до недавнего времени выплачивал карту каждый месяц. Однако с тех пор, как мой брат взял ссуду наличными, я ежемесячно платил только минимальную сумму.

Я зарабатываю 5 000 дирхамов, но в Австралии я буду искать новую работу. Мой муж уже работает там, зарабатывая 2 500 австралийских долларов (6 164 дирхам) в месяц. Я планирую оставить свой банковский счет открытым, когда уеду из страны. Я уже обратился в банк, и мне сказали, что невозможно закрыть мой счет из-за непогашенного остатка по кредитной карте.Они сказали, что он также должен оставаться открытым, даже если я мигрирую в другую страну и оплачиваю остаток оттуда.

Мои расходы в Дубае на транспорт, продукты питания, коммунальные услуги, денежные переводы и расходы на жилье на Филиппинах составляют 4 500 дирхамов. Мой брат также пытается дать мне все, что может, в счет погашения долга, поскольку он только что нашел новую работу. Что вы посоветуете? JS, Дубай

Эксперт по долгу 1: Филип Кинг, руководитель отдела розничных банковских услуг в Исламском банке Абу-Даби

Как правило, у банков нет проблем с погашением из-за границы, если заемщик имеет хороший послужной список своевременных выплат, и доказали свою способность и готовность полностью погасить свои долги.Поэтому важно, чтобы вы проинформировали свой банк о своих обстоятельствах, чтобы договориться о подходящем соглашении о погашении.

Официальное письмо о разрешении должно подтверждать ваше право на выезд из страны без допроса в иммиграционной службе.

Что касается чаевых по окончании службы, банки обычно отмечают это как «окончательную выплату» и могут использовать ее для выплаты непогашенного долга. Они также могут принять дополнительные меры для взыскания остатков средств. Чтобы этого не произошло, важно предупредить банк о своих планах переехать в Австралию.

После того, как вы достигнете взаимного соглашения с вашим банком, лучше всего получить его в письменной форме. Официальное письмо о разрешении должно подтверждать ваше право на выезд из страны без допроса в иммиграционной службе.

Участник дискуссии 2: Амбарин Муса, основатель и главный исполнительный директор Souqalmal.com

Хотя вы можете погасить задолженность по кредитной карте из-за границы, банк может потребовать, чтобы вы полностью погасили задолженность перед отъездом. Это просто потому, что банку в ОАЭ сложно обеспечить регулярные выплаты и обеспечить соблюдение мер по взысканию долга, когда заемщик находится в другой стране.

Подробнее

Давайте сначала разберемся, что может пойти не так, если вы попытаетесь уехать с неоплаченной задолженностью по кредитной карте в ОАЭ. Поскольку вы уже подали в отставку, ваш работодатель скоро переведет вашу последнюю зарплату и пособия по окончании службы на ваш счет. Как только эта транзакция отразится на вашем счете, банку будет предложено заблокировать средства на счете. Эта мера предназначена для удержания заемщиков от выезда из ОАЭ и оставления непогашенных долгов.Банк также может подать заявление о запрете на поездки, если он подозревает, что вы можете скрыться, не выплатив свой долг.

Чтобы не попасть в эту ситуацию, держите свой банк в курсе. Когда дело доходит до переезда, было бы намного проще договориться с банком, если бы вы нашли работу за границей и могли бы использовать письмо с предложением о работе в качестве доказательства вашей способности не отставать от выплат по долгам из-за пределов ОАЭ. Однако не все банки могут быть готовы принять эту договоренность, поэтому вы должны быть готовы к тому, что банк потребует немедленного единовременного урегулирования.

Вы можете использовать свои чаевые для частичного погашения непогашенного остатка по кредитной карте и договориться с банком о постепенном погашении оставшейся суммы после вашего переезда за границу.

В качестве альтернативы вы можете использовать свои сбережения и инвестиции или привлечь членов вашей семьи, которые помогут вам с беспроцентной ссудой для погашения задолженности по кредитной карте. Банк может даже отказаться от части процентов или снизить сумму вашего урегулирования в обмен на единовременный платеж.

Эксперт по долгу 3: Керен Бобкер, независимый финансовый консультант Holborn Assets

Маловероятно, что иммиграционная служба остановит вас при выезде из страны, если ваши выплаты долга своевременны. Чтобы составить план поездки, банк должен подать заявление в суд, аргументируя это тем, что человек может уехать, не выплатив долги. Вам не было предоставлено никаких указаний на этот счет и вы говорите, что не пропустили платеж, плюс общая сумма задолженности не является большой суммой по сравнению с большинством.

Подробнее

Имейте в виду, что банк, скорее всего, использует вашу последнюю выплату по зарплате и чаевые для уменьшения общей суммы задолженности. Это обычная практика, и хотя вы можете попросить их не делать этого, они не обязаны следовать вашим пожеланиям.

Ни один банк не позволит вам закрыть счет, когда есть деньги. Он должен оставаться открытым, и это даст вам возможность продолжать выплаты. Обычная практика заключается в том, что его переводят на счет нерезидента, и он может быть закрыт после полного погашения непогашенной задолженности.

Если вы делаете только минимальную выплату каждый месяц, сумма задолженности не будет уменьшаться, поскольку с вас начисляются проценты. Поскольку вы заняли деньги для своего брата, я считаю, что он должен сделать все, что в его силах, чтобы вернуть их. Вы несете юридическую ответственность, но у него есть моральное обязательство не допустить, чтобы вы оказались в затруднительном положении. Процентная ставка по кредитным картам высока, и имеет смысл погасить долг как можно скорее, чтобы не тратить больше денег на проценты.

Debt Panel — это еженедельная колонка, которая помогает читателям более эффективно решать свои долги.Если у вас есть вопрос к комиссии, напишите по адресу pf@thenational.ae

Расчет долга аэропорта | DWU

(Дафанг Ву, 26 ноября 2017 г.; PDF-версия)

Если аэропорт выпустил общие облигации на доходы аэропорта для финансирования капитальных проектов, высшим приоритетом его финансовых операций является выполнение требований документа по облигациям, например получение достаточного дохода для оплаты обслуживания долга. Расчет обслуживания долга довольно сложен, как подробно описано ниже.

Основы обслуживания долга

Аэропорт может включать несколько серий в один выпуск облигаций. В 2015 году штат Гавайи выпустил облигаций на доходы системы аэропортов на сумму 244,3 миллиона долларов. Эти 244,3 миллиона долларов называются номинальной суммой или основной суммой. Основной компонент облагается альтернативным минимальным налогом (AMT).

244,3 миллиона долларов не будут возвращены в один день. Вместо этого штат определил серию основных сроков погашения, которые приходятся на 1 июля, первый день финансового года штата.

Серийная облигация обычно включает в себя множество годовых взносов, хотя в приведенном выше примере используется только один платеж по серийной облигации. Срочная облигация включает несколько облигаций с одинаковым сроком погашения, но обычно имеет обязательный график погашения. Срочные облигации 2015B включали шесть погашений фонда погашения. В этом случае основная сумма погашения 1 июля 2040 года составит 1,375 миллиона долларов.

В дополнение к ежегодному погашению основной суммы, государство должно выплачивать проценты раз в полгода 1 января st и 1 июля.Облигации 2015B имеют заявленную процентную ставку (купонную ставку) в размере 4.000%, что означает, что государство будет платить 9,1 млн. Долларов X 4.000% в течение двух равных процентных выплат ежегодно. Облигации 2015B были проданы инвесторам по цене 99,651 доллара за 100 долларов, то есть с дисконтом, поэтому эффективная процентная ставка (доходность) выше — 4,020%.

Основа депозита и кассовая основа (основа платежа)

Сумма обслуживания долга в финансовом году может быть рассчитана на депозитной или кассовой основе:

  1. Депозитная база измеряет сумму, которая должна быть внесена из доходного фонда аэропорта в фонд обслуживания долга в течение финансового года.Как показано в таблице ниже, штат будет вносить 145 000 долларов ежемесячно в 2040 финансовом году, заканчивающемся 30 июня 2040 года, на общую сумму 1,74 миллиона долларов.
  2. На кассовой основе измеряется сумма, подлежащая выплате из фонда обслуживания долга в течение финансового года. В 2040 финансовом году обслуживание долга на кассовой основе включает платежи 1 июля 2039 г. и 1 января 2039 г. на общую сумму всего 365 000 долларов США.

(в тысячах)

Действие

Дата

Принципал

Проценты

Итого

База депозита

Кассовая основа

Платеж

01.07.2039

$ 183

$ 183

$ 183

Залог

05.07.2039

115

30

145

145

Залог

05.08.2039

115

30

145

145

Залог

05.09.2039

115

30

145

145

Залог

05.10.2039

115

30

145

145

Залог

05.11.2039

115

30

145

145

Залог

05.12.2039

115

30

145

145

Платеж

01.01.2040

183

183

183

Залог

05.01.2040

115

30

145

145

Залог

05.02.2040

115

30

145

145

Залог

05.03.2014

115

30

145

145

Залог

05.04.2040

115

30

145

145

Залог

05.05.2040

115

30

145

145

Залог

05.06.2040

115

30

145

145

Платеж

01.07.2014

1,375

183

1,558

Всего

$ 1,740

365 долларов США

Определение на основе депозита может гласить: «Обслуживание долга означает… обслуживание долга начисленное и начисление…» или «… депонирование или депонирование в Фонд обслуживания долга.Определение на кассовой основе может гласить: «Погашение долга означает… сумма, подлежащая выплате и уплате…». Некоторые аэропорты приняли альтернативный способ обслуживания долга на основе депозита — «основная сумма погашения… начиная со 2 июля такого финансового года». и заканчивая 1 июля следующего финансового года включительно ». Это гарантирует, что платеж от 1 июля в следующем финансовом году будет засчитан как обслуживание долга в текущем финансовом году.

Независимо от того, как написано определение обслуживания долга, аэропорт должен делать ежемесячные вклады в фонд обслуживания долга и другие фонды, что называется применением доходов или движения средств.Поскольку в финансовом году аэропорт должен генерировать достаточный доход для выполнения требований по депозитам, обслуживание долга на основе депозита является лучшим показателем обязательств аэропорта. В приведенном выше примере, если аэропорт использует обслуживание долга на кассовой основе и получает от авиакомпаний 365 000 долларов, он должен найти другие доходы для удовлетворения требований по депозиту в размере 1,74 миллиона долларов.

На сегодняшний день некоторые аэропорты США все еще используют кассовый учет, что, вероятно, является причиной, по которой в первую очередь используется обслуживание долга на кассовой основе.Со временем некоторые аэропорты, такие как HNL и SFO, внесли поправки в свои договорные обязательства, чтобы определить обслуживание долга на основе депозита, в то время как другие аэропорты, такие как ATL, продолжают использовать кассовую основу как для финансовых операций, так и для расчета обслуживания долга.

финансовый год по сравнению с

облигационным годом

Финансовый год во многих аэропортах США заканчивается в последний день квартала, например 30 сентября. В некоторых аэропортах финансовые годы заканчиваются в феврале, апреле, августе или октябре. Многие аэропорты устанавливают первый день финансового года в качестве даты выплаты основной суммы залога, что делает их год выпуска облигаций таким же, как и финансовый год.Как вариант, основная дата может быть установлена ​​на любую дату. По крайней мере, один аэропорт США устанавливает разные сроки погашения облигаций для каждого выпуска, что, по-видимому, является огромным административным бременем.

Расчет обслуживания долга усложняется, когда срок выплаты основной суммы долга приходится на середину финансового года. Например, финансовый год Комиссии аэропорта Сан-Франциско заканчивается 30 июня, а основной срок выплаты — 1 мая.

В течение первых 10 месяцев 2019 финансового года, заканчивающихся 30 апреля 2019 года, аэропорт будет вносить ежемесячные депозиты в счет погашения основного платежа в размере 24 долларов США.21 миллион на 1 мая 2019 года. За последние два месяца ежемесячный депозит вносится на 1 мая 2020 года в размере 20,93 миллиона долларов. Процентный депозит следует той же схеме, что приводит к расхождению между депозитной базой и кассовой базой.

(в тысячах)

Действие

Дата

Принципал

Проценты

Всего

База депозита

Кассовая основа

Залог

05.07.2019

2,018

69

2,086

2,086

Залог

05.08.2019

2,018

69

2,086

2,086

Залог

05.09.2019

2,018

69

2,086

2,086

Залог

05.10.2019

2,018

69

2,086

2,086

Платеж

01.11.2019

412

412

412

Залог

05.11.2019

2,018

69

2,086

2,086

Залог

05.12.2019

2,018

69

2,086

2,086

Залог

05.01.2020

2,018

69

2,086

2,086

Залог

05.02.2020

2,018

69

2,086

2,086

Залог

05.03.2020

2,018

69

2,086

2,086

Залог

05.04.2020

2,018

69

2,086

2,086

Платеж

01.05.2020

24 210

412

24 622

24 622

Залог

05.05.2020

1,744

34

1,778

1,778

Залог

05.06.2020

1,744

34

1,778

1,778

Всего

24 417 долларов США

25 034 долл. США

Примечание: проценты включают 24 доллара.21 млн долларов под 1,721% и 20,93 млн долларов под 1,944%.

Исключения и корректировки

График обслуживания долга в официальном заявлении представляет сумму, которую держатели облигаций будут получать ежегодно, а не сумму обслуживания долга, которая будет депонирована / выплачена аэропортом ежегодно. Разница включает множество исключений и корректировок:

  1. Капитализированные проценты, представляющие собой сумму процентов, подлежащих выплате из доходов по облигациям. Поскольку авиакомпании не получат преимуществ от нового объекта до его завершения и, следовательно, не желают выплачивать соответствующие проценты, многие аэропорты занимают процентные платежи как часть поступлений от облигаций.Эти суммы уже находятся в фонде обслуживания долга и всегда исключаются из обслуживания долга, определенного в облигационном документе.
  2. Процентные доходы фонда обслуживания долга. Для некоторых аэропортов процентные доходы фонда обслуживания долга должны оставаться в пределах фонда. Следовательно, аэропорту необходимо будет внести на депозит только разницу между годовым обслуживанием долга и реализованной прибылью.
  3. Доступные доходы от сборов за обслуживание пассажиров (PFC) / Доходы по ПН.Новые соглашения об эмиссии, принятые за последнее десятилетие, начали использовать определение доступных PFC / LOI / прочих доходов и исключать эти суммы из расчета обслуживания долга. Поскольку эти суммы доступны из других источников, помимо Фонда доходов, аэропорту необходимо будет внести только чистый депозит.
  4. Прочие фонды. Некоторые аэропорты имеют более гибкое определение обслуживания долга и исключают обслуживание долга «… выплачиваемое из средств, отложенных или депонированных для этой цели». Помимо доходов от PFC / LOI, аэропорт может принять решение о внесении суммы урегулирования за предыдущий год или даже о дискреционном взносе в фонд обслуживания долга и сократить обслуживание долга, определенное в соглашении.

Соглашение о ставке и дополнительный тест на облигации

Роль консультанта аэропорта в выпуске облигаций может включать:

  1. Предоставление технико-экономического обоснования облигаций, которое представляет собой маркетинговый документ, оценивающий способность эмитента выполнить ковенант процентной ставки в документе по облигациям.
  2. Предоставление дополнительного сертификата проверки сцепления, если необходимо; это юридически необходимый документ в облигационном документе при выпуске новых денег или даже при рефинансировании облигаций.
  3. Содействие эмитенту в проверке документов и участии в соответствующей деятельности.

Обслуживание долга, используемое в технико-экономическом обосновании облигаций, обычно отличается от обслуживания долга в дополнительном тесте облигаций:

  1. Технико-экономическое обоснование облигаций может включать все будущие облигации, которые эмитент может выпустить для поддержки программы капиталовложений, в то время как сертификат проверки дополнительных облигаций отражает только текущую эмиссию и любые необходимые облигации завершения.
  2. Технико-экономическое обоснование облигаций отражает намерения руководства, а не юридически закрепленные действия.Например, если обслуживание долга исключает любую сумму, депонированную в фонд обслуживания долга, технико-экономическое обоснование облигации может исключить депозиты, запланированные на будущие годы. С другой стороны, дополнительный тест облигаций исключает только суммы, уже внесенные на дату выпуска
  3. .
  4. Определение обслуживания долга может включать специальный раздел для дополнительной проверки облигаций. Например, обслуживание долга по облигациям с плавающей процентной ставкой обычно оценивается финансовым консультантом с целью технико-экономического обоснования облигаций.Для дополнительной проверки облигаций может потребоваться, чтобы облигация с переменной процентной ставкой имела гораздо более высокую расчетную процентную ставку.

Таким образом, каждый аэропорт имеет свой собственный документ о залоге и разные определения обслуживания долга. Современное определение может включать в себя несколько страниц, включая подробные расчеты балансового платежа, облигаций с переменной ставкой, облигаций с аукционными ставками и соглашения о хеджировании, среди прочего. Консультант по облигациям интерпретирует документ о залоге, а финансовый консультант представляет график обслуживания долга, с которыми консультант аэропорта может проконсультироваться при оценке обслуживания долга.

Можно ли арестовать за долги?

Вы не можете быть арестованы только на том основании, что у вас есть задолженность по тому, что вы можете назвать потребительским долгом: кредитной картой, ссудой или медицинским счетом. Юридически даже арестом угрожать не может. Но у них есть другие средства правовой защиты, например, предъявить вам иск о выплате.

В некоторых редких случаях этот вид долга может привести к аресту по другим обвинениям, таким как мошенничество, кража или нарушение судебного постановления.

Когда-то людей могли посадить в тюрьму просто за то, что они задолжали деньги, но тюрьмы для должников были незаконны в Соединенных Штатах с середины 1800-х годов.

Кроме того, Закон 1977 года запрещает сборщикам долгов запугивать потребителей или вводить их в заблуждение, включая угрозы ареста. Помимо правил о том, что могут сказать коллекционеры, он ограничивает то, как и когда они могут связаться с вами.

Сборщики долгов не могут арестовать вас, но они могут предъявить иск о выплате, и это часто их наиболее эффективное средство правовой защиты. Ежегодно подаются сотни тысяч гражданских исков по поводу долга, иногда с небольшим объемом документации, чтобы гарантировать точность в отношении того, какая сумма причитается и кто ее должен.

Менее 10% должников представлены адвокатом, когда им предъявляют иск о выплате долга. Многие другие вообще не отвечают на судебные иски, что обычно приводит к вынесению решения по умолчанию, которое может привести к банковскому сбору или и тому, и другому.

Если вам подадут в суд, по умолчанию.

Если вы получили повестку в суд, не игнорируйте ее. Часто достаточно просто обратиться в суд и попросить коллекционера доказать, что он предъявил иск правильному человеку на правильную сумму, чтобы закрыть дело или уладить меньшую сумму.

Есть несколько случаев, когда агрессивные кредиторы могут использовать юридические лазейки, чтобы искать или угрожать арестом по вопросам, связанным с долгами:

Если вас преследует агрессивный сборщик долгов:

Относитесь скептически: узнайте факты прямо , в том числе о том, является ли долг вашим и верна ли сумма, до.

Стойте на своем: не поддавайтесь принуждению к поспешному решению. Найдите время, чтобы найти лучший способ.

Отстаивайте свои права: сообщайте о преследовании сборщиков долгов в.

Исследование предполагает приватизацию аэропорта Сан-Хосе для выплаты долгов

Сан-Хосе может получить более 2,47 миллиарда долларов, сдав свой аэропорт в аренду частному инвестору или компании, говорится в новом исследовании.

Исследование, проведенное аналитическим центром Reason Foundation в Лос-Анджелесе и опубликованное на прошлой неделе, показывает, что 31 город со средними и крупными аэропортами может получить до 131 миллиарда долларов за счет аренды.В исследовании говорится, что города могут затем использовать деньги для выплаты долга или инвестирования в другую инфраструктуру.

Используя данные о продажах в аэропортах и ​​долгосрочной аренде в других странах, исследование оценивает стоимость международного аэропорта Норман Минета Сан-Хосе для частных компаний от 1,2 до 2,47 млрд долларов.

Это означает, что через долгосрочную аренду Сан-Хосе сможет выплатить свой растущий долг в размере 1,2 миллиарда долларов, возникший в результате проекта реконструкции аэропорта в 2005 году, — и все еще иметь от 520 миллионов до 1 доллара.Исследование показывает, что выручка составляет 3 миллиарда долларов. По данным города, долг аэропорта Сан-Хосе утроился за последнее десятилетие.

«Многие из лучших аэропортов мира уже управляются частными компаниями в рамках аналогичных соглашений, в том числе лондонские Хитроу и Гатвик, Афины, Копенгаген, Париж, Рим и Сидней», — говорится в заявлении Роберта Пул, транспортного директора Reason Foundation.

Но Сан-Хосе это не интересует.

«Международный аэропорт Минета Сан-Хосе принадлежит городу Сан-Хосе, который не планирует продавать аэропорт», — сообщил San José Spotlight пресс-секретарь Кеоннис Тейлор.

Мэр Сэм Ликкардо не ответил на запросы о возможности. Также не удалось связаться с членом совета Дэвидом Коэном, который отвечает за связь с городской комиссией аэропорта.

Джон Макгоуэн, член правления Партнерства сообществ и аэропортов по безопасной эксплуатации, говорит, что не знаком с такими соглашениями, но отмечает, что это «захватывающая идея».

«Если кто-то по уши в долгах и не знает, как выбраться, я понимаю, как они хотели бы, чтобы это сделать», — сказал Макгоуэн San José Spotlight.«Но в целом города ненавидят отказываться от важнейших активов».

Такое партнерство может вызвать проблемы с федеральными правилами, но есть аэропорты, такие как Федеральный аэродром Моффетт, где государственные владельцы уже передали некоторые операционные обязанности частным компаниям, добавил Макгоуэн.

Медленное восстановление

Пандемия сильно ударила по аэропорту Сан-Хосе. Пассажиропоток SJC в апреле снизился на 53% по сравнению с периодом до пандемии. И Сан-Хосе, и Сан-Франциско, в которых количество пассажиров сократилось на 60%, входят в пятерку крупнейших аэропортов, в которых наблюдалось наибольшее снижение количества пассажиров.Согласно исследованию, у SJC и SFO самая низкая скорость восстановления обслуживания из 31 проанализированного аэропорта.

Аэропорт недавно получил 55,5 млн долларов из федерального бюджета в рамках Американского плана спасения, чтобы помочь выплатить долги, эксплуатационные расходы и программы концессий, заявили официальные лица.

Приватизация аэропортов в Северной Америке — редкость.

Международный аэропорт Луиса Муньоса Марина в Пуэрто-Рико стал единственным аэропортом США с государственно-частным партнерством в 2013 году, и его 40-летняя аренда уже доказала свою эффективность, отмечается в исследовании.Аренда принесет столице острова 1,2 миллиарда долларов, и часть денег пошла на обновление других аэропортов и выплату долгов.

Коммерческие аэропорты в США традиционно принадлежат и управляются местными органами власти в соответствии с федеральным законом. Но в 2018 году Конгресс ввел исключение, позволяющее городам и округам заключать договоры аренды на основе государственно-частного партнерства. Чистая аренда также может использоваться для проектов за пределами аэропортов — что запрещено десятилетиями.

Должностные лица в г.По сообщениям СМИ, в последние годы Луи, Канзас-Сити и Чикаго безуспешно пытались сдать аэропорты в аренду.

По всему миру страны Европы, Африки и Азии сдают в аренду свои коммерческие аэропорты — частично или полностью — более 30 лет, говорится в исследовании Reason Foundation.

«Общая выручка всех 100 ведущих аэропортов за 2018 год составила 98,5 млрд долларов, а 38 со значительным участием инвесторов составили почти 49% от общей суммы, что составляет 48 млрд долларов», — говорится в исследовании.«Немногие американцы знали об этой новой отрасли, появившейся за последние 34 года».

Свяжитесь с Траном Нгуеном по [электронной почте] или подпишитесь на @nguyenntrann в Twitter.

эмигрантов из Дубая должны оплатить свои долги в аэропорту

эмигранты, вылетающие из Дубая, могут ожидать, что при выезде из страны они сдадут свои кредитные карты и паспорта на иммиграционный контроль.

Новый электронный кассовый аппарат доступен при отъезде для оплаты невыплаченных кредитов и займов, которые не позволяли эмигрантам выезжать из страны в соответствии с местными законами, запрещающими международные поездки для должников.

Многие эмигранты поддерживают систему, которая позволяет им погашать кредит перед отъездом из аэропорта Дубая.

Согласно архаичным законам, попытки выехать из страны без уплаты долгов были запрещены. Экспатов, задолжавших деньги, часто арестовывали или им приходилось обращаться в суд, чтобы разобраться со своими финансами, прежде чем они могли покинуть ОАЭ.

Многие сочли это реальной проблемой, если за границей возникла чрезвычайная ситуация в семье, поскольку запрет не позволял им навещать больных или умирающих близких.

Экспаты платят долги в аэропорту

Одна проблема, которую многие экспаты надеются улучшить, — это то, как часто банки обновляют свои записи, поскольку многие утверждают, что финансовые учреждения иногда не спешат отмечать выплаченные долги.

Теперь иммиграционный контроль выдаст письменную выписку со счета с подробным описанием любых долгов, что позволит путешественнику заплатить сразу же.

На оплату выдается квитанция и копия отправляется в банк.

При оплате полиция Дубая отменяет запрет на въезд и разрешает эмигранту сесть на самолет.

Дубай первым снял запрет на поездки — экспаты в Абу-Даби и других странах Персидского залива также стали жертвами и были вынуждены отменить планы срочных поездок.

Новая платежная система действует с 20 марта.

Экспаты могут оплатить свой кредит наличными, кредитной или дебетовой картой на специальный счет в филиале Национального банка Эмиратов в аэропорту.

Тысячам запрещен выезд

В январе примерно 42 000 эмигрантов из десятка стран только в Кувейте не смогли покинуть страну из-за запрета на поездки по кредитным долгам. Запрет также затронул около 48 000 кувейтцев.

Кувейт также имеет систему оплаты по факту использования в аэропорту, но не на сухопутных границах.

Эмигранты сталкиваются с аналогичными проблемами в Катаре и Бахрейне.

В некоторых случаях эмигранты сообщали, что иммиграционные офицеры в Катаре задерживали их по уведомлениям из ОАЭ о том, что у них есть неоплаченные долги.

Суды штатов Персидского залива также пытались экстрадировать эмигрантов из Великобритании, бежавших с неоплаченными долгами.

Однако британские суды решили, что экстрадиция не применяется в делах о гражданском долге, и отклонили ходатайства.

Последний случай касался британской женщины, владевшей недвижимостью в Дубае, которая покинула страну с задолженностью по ипотеке.

Определение перекрывающегося долга

Что такое перекрывающийся долг?

Перекрывающийся долг относится к финансовым обязательствам одной политической юрисдикции, которая также частично ложится на соседнюю юрисдикцию. Перекрывающийся долг является обычным явлением в США, потому что большинство штатов разделено на многочисленные юрисдикции для различных целей налогообложения, таких как строительство новой государственной школы или строительство новой дороги.

Ключевые выводы

  • Перекрывающийся долг — это когда долг, выпущенный для финансирования деятельности правительства, попадает в несколько политических юрисдикций, при этом совместный долг распределяется между ними.
  • Перекрытие долга довольно распространено среди различных уровней местного самоуправления в США, с особыми округами и фискальными органами для таких вещей, как школы и государственная инфраструктура, которые перекрывают несколько муниципалитетов.
  • Сумма перекрывающегося долга может повлиять на стоимость заимствований и кредитный рейтинг муниципального правительства.
  • Использование дублирующих друг друга долговых и налоговых органов имеет тенденцию смещать местное управление в сторону увеличения общих расходов, общего долга и более высокого налогового бремени.

Общие сведения о перекрывающемся долге

Муниципалитеты выпускают долги, чтобы привлечь деньги от населения для финансирования капитальных проектов, которые принесут пользу жителям региона. Например, если город или округ решает построить школу, аэропорт, шоссе или больницу, он обычно выдает долг, чтобы заимствовать средства, необходимые для строительства такой инфраструктуры. Два муниципальных правительственных органа могут иметь перекрывающуюся юрисдикцию, например, штат и город или город и округ. В разных юрисдикциях каждая может выпускать долговые обязательства в форме муниципальных облигаций и векселей, когда им необходимо собрать деньги для оплаты этих основных расходов, которые предназначены для обслуживания всех жителей политической юрисдикции.

Когда долг муниципального органа делится с другим правительством, этот долг называется перекрывающимся долгом. Например, облигация, которая финансирует проект в школьном округе округа, может рассматриваться как перекрывающая задолженность перед городом, расположенным в этом школьном округе. Город несет ответственность только за пропорциональную долю перекрывающейся задолженности. Эта пропорциональная доля плюс прямой долг муниципалитета вместе составляет общий чистый долг муниципалитета. Общий чистый долг муниципалитета является важным фактором в его способности получить финансирование за счет долга в будущем.Кроме того, налогоплательщики несут ответственность за выплату своей доли долга в каждой юрисдикции.

Перекрывающийся долг часто превышает прямой долг муниципального правительства и определяется отношением оценочной оценки налогооблагаемой собственности, находящейся в пределах корпоративных границ муниципалитета, к оценочной стоимости каждого перекрывающегося района. Перекрытие долга может повлиять на способность одного или обоих правительств выплатить задолженность.

Экономические последствия перекрытия долга

Экономические исследования показали, что практика наличия нескольких частично совпадающих местных органов власти, которые могут выпускать перекрывающиеся долги для финансирования своей деятельности, может иметь значительные финансовые последствия для местных органов власти.Эмпирический анализ показал, что перекрытие местных юрисдикций, которые могут расходовать и выпускать перекрывающиеся долги, как правило, создает тенденцию к увеличению общих расходов государственного сектора. Другие исследователи обнаружили, что частично совпадающие местные фискальные органы склонны рассматривать имеющуюся налоговую базу и общую способность привлекать средства с рынка посредством выпуска облигаций как ресурсы общего пула, что связано с проблемами общей трагедии.

Это означает, что широко распространенная практика перекрытия государственных органов, выпускающих перекрывающиеся долги, имеет тенденцию к увеличению размера и налогового бремени местных органов власти, поскольку перекрывающиеся органы власти конкурируют друг с другом в политической сфере за использование одной и той же налоговой базы.Различные органы власти, реагирующие на различные группы избирателей и требования групп интересов в отношении государственных расходов, таким образом, в конечном итоге чрезмерно используют налоговую базу в регионе, беря на себя больший общий долг и тратя больше на государственные программы и инфраструктуру, чем на самом деле хотят избиратели в регионе в целом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *