«Зарядье»: полеты наяву
Предыдущая статья Следующая статья
Корреспонденты «Журналиста Online» Дарья Степанова и Ирина Захарова прогулялись по новому парку в центре Москвы
Автор:
online Журналист
На месте снесенной гостиницы «Россия» открылся парк «Зарядье». Этого события москвичи ждали более 10 лет. С 11 сентября парк открыт для всех.
©Ирина Захарова
До «Зарядья» лучше добираться на метро: собственная парковка парка пока не открыта, а парковочных мест вокруг не хватает. Но это не беда, от станции метро «Театральная» идти не более 10 минут, от «Китай-города» еще меньше.
На входе небольшая очередь перед металлоискателями, посетителей просят открыть сумки. Еду и напитки можно проносить с собой, а вот самокаты и коляски придется оставить у входа.
Основная достопримечательность парка – парящий мост. Он поднят над Москвой-рекой на 13 метров, и с него действительно открывается красивый вид.
Архитектурные объекты построены таким образом, что сливаются с ландшафтом, который в парке не однороден: луга сменяются лесом, степью и тундрой. Выглядит все живописно и интересно.
Бессмысленно в этом парке искать «колесо обозрения». Возможность увидеть не только центр Москвы, но и всю столицу а также всю Россию предлагают мультимедийные технологии. Полеты наяву в «Зарядье» – дело реальное.
Аттракционы надо искать в медиацентре. Крыша этого сооружения стеклянная и является частью холма. Рядом табличка: «Вход на кровлю строго воспрещен» на русском, английском и китайском языках. Однако несколько человек все-таки забрались на нее.
Большинство дорожек парка покрыты плиткой, перед амфитеатром насыпана галька. Она же находится на ступеньках филармонии, из-за чего камушки попадают на сиденья. Под накрывающей амфитеатр «стеклянной корой» очень душно, создатели хотели создать теплый микроклимат, но пока сложно представить, как люди в теплой одежде смогут находиться там зимой.
Для детей в парке предусмотрена детская площадка, полностью выполненная из дерева. Смущает только ее расположение: на расстоянии чуть больше метра находится небольшой пруд.
На территории расположилось несколько палаток с мороженым и напитками, два ресторана. Первый из них уже открыт, но чтобы попасть в него придется подождать не менее тридцати минут, которых как раз будет достаточно, чтобы обойти весь парк.
В целом относиться к «Зарядью» как к парку достаточно сложно, для этого он слишком многофункционален. Пока не скажешь, что растений высажено миллион, в том числе 600 деревьев и 8000 кустарников. Возможно, в следующем году они разрастутся. Сегодня же все выглядит чересчур футуристично.
Рядом с Медиацентром находится миниатюра парка с объемными фигурками всех достопримечательностей.
© Ирина Захарова
В Медиацентре гости могут посетить кинотеатр с обзором в 360°, где им покажут фильмы об истории России.
© Ирина Захарова
Со ступенек Большого амфитеатра открывается панорамный вид на центр Москвы.
© Ирина Захарова
Оранжерея с растениями, которые растут без земли, находится при в ходе в естественно-научный центр «Заповедное посольство».
© Ирина Захарова
Под землёй, недалеко от Парящего моста, находится фудкорт.
© Ирина Захарова
В музеe «Ледяная пещера» круглый год поддерживается зимняя температура.
© Ирина Захарова
Вид с Парящего моста на парк «Зарядье».
© Ирина Захарова
25.03.2020
«Когда человек несчастлив, его сразу видно»
О счастье, успехе и страданиях рассказал корреспонденту «Журналиста Online» философ Дмитрий Родзинский
05.12.2022
Смотреть в кино архивные кадры
Госфильмофонд провёл II Московский международный фестиваль архивных фильмов
12.07.2022
Не всё коту выставка
В начале июля в парке Сокольники прошла выставка “КоШарики Шоу”
12.
08.2020
На старт, внимание … фриланс!
Корреспонденты «Журналиста Online» узнали у начинающих фрилансеров, как те обучились новым онлайн-профессиям
Парк «Зарядье» откроют на День города в 2017 году :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Недвижимость
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
Парк с ландшафтами основных климатических зон России планируется открыть к 870-летию Москвы.
Парк «Зарядье» у стен Кремля планируется открыть к 2017г., когда Москве исполнится 870 лет. Главный парк России разместится рядом с Кремлем, на самом дорогом участке московской земли площадью 13 га.
В настоящее время идет подготовка площадки под строительство парка. Помимо строительства предполагается расширить пешеходную часть Москворецкой набережной и устроить там причал. Москворецкий мост также станет частично пешеходным и свяжет Зарядье с пешеходной зоной в Замоскворечье.
Напомним, конкурс на разработку ландшафтной концепции парка «Зарядье» проводился в прошлом году. В итоге победителями стали архитекторы американского бюро Diller Scofidio + Renfro, предложившие воссоздать ландшафты основных климатических зон России, которые, пересекаясь, будут спускаться к Москве-реке. Финансирование проекта предполагается полностью вести за счет бюджета города.
adv.rbc.ru
Парк «Зарядье» планируется открыть в 2017г. в День города, когда Москве исполнится 870 лет, сообщил столичный мэр Сергей Собянин в интервью «Вечерней газете».
Парк «Зарядье» смогут посещать около 20 млн человек в год. Здесь будут представлены разные климатические зоны России, плавно перетекающие из одной в другую: леса, болота, степь, тундра. Искусственный микроклимат и свойственную каждой климатической зоне температуру в разных частях парка предполагается поддерживать за счет использования технологий устойчивого развития. Также на территории парка планируется создание парящего моста, пруда и здания филармонии площадью около 20 тыс. кв. м.
Проект парка «Зарядье» основан на принципах ландшафтного урбанизма, создающего понятную систему взаимодействия между природой и городом. Людям не навязываются определенные маршруты, а растения могут расти свободно.
Использование технологий устойчивого развития позволяет создать искусственный микроклимат в разных частях парка: с помощью регуляции температуры, управления ветром и имитации естественного света.
Проект парка отражает наиболее яркие особенности прилегающих территорий, что позволяет соединить характерные элементы исторической застройки и пешеходные зоны Китай-города с пышными садами Кремля, таким образом создавая гибридный ландшафт — соединение города и природы. В результате парк, естественно «вырастающий» из своего окружения, станет уникальным центром притяжения для жителей Москвы, России и гостей со всего мира.
Подготовила Вера Козубова
adv.rbc.ru
Парковка в парках штата Массачусетс
Большинство объектов DCR взимают ежедневную плату за парковку. Некоторые добавляют надбавку, чтобы получить доверие к будущим проектам.
Статус резидента и нерезидента определяется номерным знаком транспортного средства
График сбора платы за парковку DCR парком
Круглогодичный сбор
Borderland State Park, Easton
$5 MA для резидента, $20 для нерезидента MA
Государственный парк Модслей, Ньюберипорт
$5 для жителей штата Массачусетс, $20 для нерезидентов штата Массачусетс
North Point, Cambridge
$1,25 в час
( Годовой парковочный талон недействителен в этом месте ) Резидент штата Массачусетс
Walden Pond State Park, Concord
8 долларов США Резидент штата Массачусетс, 30 долларов США Нерезидент MA
Сбор начинается 13 мая 2023 года, если не указано иное
Ashland State Park, Ashland 3 доллара США Нерезидент
долларов США, 0 долларов США житель МА
Государственный лес Беартаун, Монтерей
8 долларов США для жителей штата Массачусетс, 30 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
Bradley Palmer State Park Main Lot, Topsfield
5 долларов США для жителей штата, 20 долларов США для жителей других штатов
Автобусная парковка Castle Island, Южный Бостон
35 долларов США для жителей , 35 долларов США Нерезидент MA
Clarksburg State Park, Clarksburg
5 долларов США Резидент MA, 20 долларов США Нерезидент MA
C.
M. Gardner State Park, Huntington
$5 для жителей штата Массачусетс, $20 для нерезидентов MA
Cochituate State Park, Natick
$8 для резидентов MA, $30 для нерезидентов MA
D.A.R. Государственный лес, Гошен
8 долларов США для жителей штата Массачусетс, 30 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
Demarest Lloyd State Park, Dartmouth
12 долларов США для жителей, 40 долларов США для нерезидентов2
Douglas State Forest, Douglas
9 долларов США для жителей, 30 долларов США для нерезидентов
Dunn State Park, Gardner
$8 для жителей штата Массачусетс, $30 для нерезидентов MA
Great Brook Farm State Park, Carlisle
(**Начало 4/1) $3 для жителей штата Массачусетс, $3 для нерезидентов MA
Halibut Point State Park, Rockport
$5 MA для жителей, $20 для нерезидентов MA
Hampton Ponds State Park, Westfield
$8 MA для жителей, $30 для нерезидентов MA
Harold Parker State Forest: Pavilion & Jenkins Lots, North Andover
5 долларов США для жителей штата Массачусетс, 20 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
Berry Pond at Harold Parker State Forest, North Andover
8 долларов США для жителей штата, 30 долларов США для нерезидентов
Hopkinton State Park, Hopkinton
8 долларов США для жителей, 30 долларов США для нерезидентов
Государственный заповедник Хорснек-Бич, Уэстпорт
13 долл.
США, житель Массачусетса, 40 долл. США, нерезидент
Зона отдыха Лейк Деннисон, Винчендон
8 долл. США, житель, 30 долл. США, нерезидент
Лес штата Леоминстер, Леоминстер
8 долл. США, нерезидент, 30 долл. США -житель штата Массачусетс
Государственный заповедник горы Сахарная голова, Южный Дирфилд
5 долларов США для жителей штата Массачусетс, 20 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс (сезон сбора заканчивается, когда дорога закрывается на зиму)
Государственный заповедник горы Том, Холиок
5 долларов США для жителей штата, 20 долларов США для нерезидентов житель МА
Государственный лес Майлс Стэндиш (Fearing Pond), Карвер
8 долларов США, житель Массачусетса, 30 долларов США, не проживающий в Массачусетсе
Государственный заповедник Нахант-Бич, Нахант
10 долларов США, житель штата Массачусетс, 40 долларов США, не проживающий в Массачусетсе
Государственный заповедник Нантаскет-Бич, Халл
15 долларов США Житель штата Массачусетс, 40 долларов США Нерезидент штата Массачусетс
Парк штата Никерсон (железная дорога Кейп-Код), Брюстер
5 долларов США Резидент штата Массачусетс, 20 долларов США Нерезидент штата Массачусетс
Парк штата Никерсон (район дневного использования), Брюстер
8 долларов США, житель штата Массачусетс, 30 долларов США Нерезидент МА
(*В день посещения разрешена предоплата за ежедневный пропуск на парковку.
)
Otter River State Forest, Templeton
$8 MA для жителей, $30 для нерезидентов MA
Pittsfield State Forest, Pittsfield
$5 MA для жителей , $20 Нерезидент штата Массачусетс
Мемориальный государственный парк Пилигрима
(**Начало 4/1) 2-часовой лимит парковки; 9:00–19:00 1,25 доллара в час
Purgatory Chasm State Reservation, Sutton
5 долларов США для жителей штата Массачусетс, 20 долларов США для жителей других штатов
Robinson State Park, Agawam
8 долларов США для жителей штата Массачусетс, 30 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
Rutland State Park, Rutland
8 долларов США для жителей штата Массачусетс, 30 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
(*Допускается предоплата в день посещения за ежедневный пропуск на парковку.)
Заповедник штата Солсбери-Бич, Солсбери
14 долларов США для жителей штата Массачусетс, 40 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
Государственный заповедник Скуссет-Бич, Сагамор
8 долларов США для жителей штата Массачусетс, 30 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
Парк штата Скиннер, Хэдли
5 долларов США для жителей штата, 20 долларов США для жителей других штатов житель
Саут-Кейп-Бич, Машпи
(**Начало 20/06) 12 долларов США для жителей штата Массачусетс, 40 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
Tolland State Forest, Otis
8 долларов США для жителей штата Массачусетс, 30 долларов США для нерезидентов штата Массачусетс
Wachusett Mt.
, 20 долларов США Не для жителей штата Массачусетс (сезон сбора заканчивается, когда дорога закрывается на зиму)
Watson Pond State Park, Taunton
8 долларов США для жителей штата Массачусетс, 30 долларов США для жителей других штатов
Wells State Park, Sturbridge
5 долларов США для жителей, 20 долларов США для жителей других штатов резидент
Развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей
Зарядный порт SAE J1772 (справа) на автомобиле можно использовать для приема заряда с помощью зарядного оборудования уровня 1 или 2. Порт быстрой зарядки постоянного тока (слева) использует разъем другого типа. На этом фото это CHAdeMO.
Потребителям и автопаркам, рассматривающим возможность приобретения электромобилей (EV), включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибридные электромобили (PHEV), необходим доступ к зарядным станциям. Для большинства водителей это начинается с зарядки дома или на объектах автопарка. Зарядные станции на рабочих местах и в общественных местах могут способствовать принятию на рынке, предлагая более гибкие возможности зарядки в часто посещаемых местах.
Лидеры сообществ могут узнать больше, планируя готовность к PEV, включая тематические исследования текущих успехов. Инструмент EVI-Pro Lite также доступен для оценки количества и типа зарядной инфраструктуры, необходимой для поддержки регионального внедрения электромобилей по штатам или городам, а также для определения того, как зарядка электромобилей повлияет на спрос на электроэнергию.
Для зарядки растущего числа используемых электромобилей требуется надежная сеть станций как для потребителей, так и для автопарков. Альтернативный локатор заправочных станций позволяет пользователям искать общественные и частные зарядные станции. Ежеквартальные отчеты о тенденциях зарядных станций для электромобилей показывают рост государственных и частных зарядных станций и оценивают текущее состояние зарядной инфраструктуры в Соединенных Штатах. Предложите новые зарядные станции для включения в локатор станций, используя форму «Отправить новую станцию». Предложите обновления для существующих зарядных станций, выбрав «Сообщить об изменении» на странице сведений о станции.
Информацию о доступных в настоящее время моделях зарядной инфраструктуры см. на веб-сайте GoElectricDrive Ассоциации транспорта с электроприводом и в публикации Plug In America Get Equipped, в которой содержится информация о зарядных сетях и поставщиках услуг.
Терминология инфраструктуры зарядки
Индустрия инфраструктуры зарядки согласована с общим стандартом, называемым протоколом Open Charge Point Interface (OCPI), с этой иерархией для зарядных станций: местоположение, порт оборудования для питания электромобилей (EVSE) и разъем. Центр данных альтернативных видов топлива и локатор станций используют следующие определения инфраструктуры зарядки:
- Местоположение станции: Местоположение станции — это сайт с одним или несколькими портами EVSE по одному и тому же адресу. Примеры включают гараж или парковку торгового центра.
- Порт EVSE: Порт EVSE обеспечивает питание для зарядки только одного транспортного средства за раз, даже если у него может быть несколько разъемов.
Блок, в котором находятся порты EVSE, иногда называют зарядным постом, который может иметь один или несколько портов EVSE. - Разъем: Разъем — это то, что подключается к транспортному средству для его зарядки. Несколько разъемов и типов разъемов (например, CHAdeMO и CCS) могут быть доступны на одном порту EVSE, но одновременно будет заряжаться только одно транспортное средство. Соединители иногда называют вилками.
Зарядное оборудование
Зарядное оборудование для электромобилей классифицируется по скорости зарядки аккумуляторов. Время зарядки зависит от того, насколько разряжена батарея, сколько энергии она содержит, типа батареи и типа зарядного оборудования (например, уровня зарядки, выходной мощности зарядного устройства и технических характеристик электроснабжения). Время зарядки может варьироваться от менее 20 минут до 20 часов и более, в зависимости от этих факторов. При выборе оборудования для конкретного приложения следует учитывать множество факторов, таких как сетевое взаимодействие, платежные возможности, эксплуатация и техническое обслуживание.
Разъем J1772
Переменный ток (AC) Оборудование уровня 1 (часто называемое просто уровнем 1) обеспечивает зарядку через вилку переменного тока на 120 вольт (В). Большинство, если не все электромобили поставляются с портативным шнуром уровня 1, поэтому дополнительное зарядное оборудование не требуется. На одном конце шнура находится стандартный разъем NEMA (например, NEMA 5-15, обычная трехконтактная бытовая вилка), а на другом конце — стандартный разъем SAE J1772 (часто называемый просто J1772). , показанное на изображении выше). Разъем J1772 подключается к зарядному порту J1772 автомобиля, а разъем NEMA подключается к стандартной настенной розетке NEMA. Обратите внимание, что автомобили Tesla имеют уникальный разъем. Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет использовать зарядное оборудование сторонних производителей.
Зарядка уровня 1 обычно используется, когда доступна только розетка на 120 В, например, во время зарядки дома, но может легко обеспечить зарядку для большинства потребностей водителя.
Например, 8 часов зарядки при напряжении 120 В могут пополнить запас хода электромобиля среднего размера примерно на 40 миль. По состоянию на 2021 год менее 2% общедоступных портов EVSE в США относились к уровню 1.
* Предполагается, что мощность зарядки 1,9 кВт
Разъем J1772
разъем Тесла
Оборудование переменного тока Уровня 2 (часто называемое просто Уровнем 2) обеспечивает зарядку от электросети 240 В (обычно для жилых помещений) или 208 В (обычно для коммерческих приложений). В большинстве домов есть сеть 240 В, и, поскольку оборудование уровня 2 может заряжать типичную батарею электромобиля за ночь, владельцы электромобилей обычно устанавливают его для домашней зарядки. Оборудование уровня 2 также обычно используется для зарядки в общественных местах и на рабочих местах. Этот вариант зарядки может работать до 80 ампер (Ампер) и 19.2 кВт. Однако большая часть бытового оборудования Уровня 2 работает при более низкой мощности.
Многие из этих устройств работают при токе до 30 ампер, обеспечивая мощность 7,2 кВт. Для этих устройств требуется выделенная цепь на 40 ампер, чтобы соответствовать требованиям Национального электрического кодекса в статье 625. По состоянию на 2021 год более 80% общедоступных портов EVSE в США относились к уровню 2.
Зарядное оборудование уровня 2 использует тот же J1772. разъем, используемый оборудованием уровня 1. Все коммерчески доступные электромобили в Соединенных Штатах могут заряжаться с использованием зарядного оборудования уровня 1 и уровня 2.
Автомобили Tesla оснащены уникальным разъемом, который работает со всеми вариантами зарядки, включая зарядные устройства уровня 2 и зарядные устройства для дома. Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет использовать зарядное оборудование сторонних производителей.
† При зарядной мощности 6,6 кВт
Разъем CCS
Разъем CHAdeMO
Разъем Тесла
Оборудование для быстрой зарядки постоянным током (постоянный ток) (обычно вход трехфазного переменного тока) обеспечивает быструю зарядку в коридорах с интенсивным движением на установленных станциях.
По состоянию на 2021 год более 15% общедоступных портов EVSE в США были устройствами быстрой зарядки постоянного тока. Прогнозируется, что скорость быстрой зарядки постоянным током будет увеличиваться за счет использования электромобилей средней и большой грузоподъемности (например, коммерческих грузовиков, фургонов и общественного транспорта), а также установки узлов быстрой зарядки для транспортных сетевых компаний (например, Uber и Lyft) и другие приложения.
Существует три типа систем быстрой зарядки постоянным током, в зависимости от типа зарядного порта на автомобиле: комбинированная система зарядки SAE (CCS), CHAdeMO и Tesla.
Разъем CCS (также известный как комбинированный SAE J1772) уникален, поскольку водитель может использовать один и тот же зарядный порт при зарядке с помощью оборудования для быстрой зарядки переменного тока уровня 1, уровня 2 или постоянного тока. Разница лишь в том, что разъем для быстрой зарядки постоянным током имеет два дополнительных нижних контакта.
Большинство моделей электромобилей, выходящих сегодня на рынок, могут заряжаться с помощью разъема CCS.
Разъем CHAdeMO — еще один распространенный тип разъема постоянного тока.
Автомобили Tesla оснащены уникальным разъемом, который работает для всех уровней зарядки, включая опцию быстрой зарядки, называемую Supercharger. Хотя автомобили Tesla не имеют зарядного порта CHAdeMO и не поставляются с адаптером CHAdeMO, Tesla продает адаптер.
‡ Мощность зарядки зависит от автомобиля и уровня заряда аккумулятора.
Закупка и установка зарядной инфраструктуры
Увеличение доступного общественного и частного зарядного оборудования требует приобретения инфраструктуры. Узнайте, как успешно спланировать, закупить и установить зарядную инфраструктуру.
Эксплуатация и техническое обслуживание инфраструктуры зарядки
После закупки и установки инфраструктуры зарядки ее необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать.
Узнайте об особенностях эксплуатации и обслуживания инфраструктуры зарядки.
Дополнительные варианты зарядки
Еще один стандарт (SAE J3068) был разработан в 2018 году для более высоких скоростей зарядки переменным током с использованием трехфазного питания, что является обычным явлением в коммерческих и промышленных объектах США. Некоторые компоненты стандарта были адаптированы из европейских стандартов трехфазной зарядки и указаны для напряжений и требований сети переменного тока в Северной Америке. В Соединенных Штатах обычное трехфазное напряжение составляет 208/120 В, 480/277 В. Стандарт нацелен на уровни мощности от 6 кВт до 130 кВт.
Экстремально быстрые зарядные устройства (XFC), такие как стандарт SAE DC Level 2, способны развивать выходную мощность до 350 кВт и выше и быстро внедряются в Соединенных Штатах для применения в транспортных средствах большой грузоподъемности (например, для маршрутная зарядка электробусов). Хотя XFC в настоящее время доступны у нескольких производителей зарядных устройств, Управление транспортных технологий Министерства энергетики США проводит исследования, которые позволят устранить технологические пробелы, связанные с внедрением зарядных сетей XFC в Соединенных Штатах.
