Пальма де майорка метро: Метро Пальма-де-Майорка. — BluesMaker`s home — LiveJournal

Метро Пальма-де-Майорка. — BluesMaker`s home — LiveJournal

Когда кризис 2008 еще и не думал начинаться, испанцам пришла в голову идея, «а не построить ли нам метро… на острове Майорка». Прекрасная идея. 25 апреля 2007 года открылась первая и единственная ветка метро М1, состоящая из 9 станций. До сентября того же года метро работало в тестовом режиме и было бесплатным. В сентябре метро начало работать в штатном режиме, но не долго, уже в конце сентября после разгула стихии затопило одну из станций — Son Fuster Vell. Повторно линия открылась только 28 июля 2008 года. В 2013 году к сети метро добавилась еще одна линия М2, которая по сути представляет собой городскую электричку, пущенную по путям междугородних поездов. От главного вокзала две линии М1 и новая М2 идут параллельно первые 3 станции, потом электричка выходит на поверхность, а метро идет под землей. Метро Пальмы-де-Майорки соединяет центр города с университетом балеарских островов. Студентам добираться до центра стало удобнее. Покатаемся немного по островному метрополитену и посмотрим, что он из себя представляет.

Схема линии М1 простая, более того, отдельно схемы линий М1 и М2, которые входят в структуру метро, вообще я не нашел, так что воспользовался схемой, которую нашел на официальном сайте.

1. Метро начинается тут на вокзале, а вернее на ТПУ Estacio Intermodal — Placa d’Espanya. Как видно на пиктограммах, тут можно пересесть на автобус, метро и электричку или междугородний поезд. Чуть вдали лифтовой павильон, а мы спускаемся на эскалаторе, благо они идут прямо с уровня земли в подземный вестибюль.

2. Два на спуск, два на подъем, и одна лестница. Интересно, что двери на вход зафиксированы в открытом положении. Я так понял они открыты так всегда, когда метро работает, а ночью они закрываются. Ну а что вы хотели, климат то позволяет. На козырьке надпись (почему то на каталонском) «Мы ваш транспорт»

3. Тут же в вестибюле схема транспорта острова — довольно неплохою До любого городка можно добраться. Даже до нашей деревни, где мы остановились ходит какой-то автобус. Так что чисто теоретически везде можно добраться на транспорте, однако туристы все же предпочитают арендовать авто.

4. Ряды турникетов. Тут необходимо прикладывать билет как на вход, так и на выход. Наз турникетами написано название станции, слева синим схема линии электричек М2, а справа М1 — классическое метро. Хотя тут скорее не метро, а метротрам, по узкоколейным путям ходят трамваи, токоведущий провод находится вверху.

5. Билетные автоматы. Как всегда все понятно и логично. А для тех, кому неясно есть официальный сайт перевозчика с, внимание, выбором русского языка среди других европейских. Да, тут много наших туристов.

6. Мы решили прокатиться туда и обратно, поэтому и взяли соответствующие билеты. На одного человека это стоит 3,20 евро. Довольно дорого.

7. Поехали кататься. Спускаемся на платформу. Все станции линии М1, за исключением одной наземной, неглубокого залегания, порядка 8-10 метров.

8. Два эскалатора и лестница.

9. А вот внизу прям настоящий вокзал, можно выбрать поезд на котором покататься. Наш поезд с квадратной мордой.

10. Одна из стен отделана панелями с рисунком. Сначала мне отчего то показалось, что это стволы деревьев, но это роща из мачт.

11. Поезда тут ходят с большими интервалами, в час-пик этот интервал — 15 минут. Метро работает с 6-30 до 21-30. Поездов всего 6 и от конечной до конечной поезд идет всего 20 минут.

12. Следующая станция Jacint Verdaguer. Посмотрим что тут и как. Начнем с поверхности. Очень интересные указатели станций. Эмблема у местного метрополитена конечно не очень узнаваемая, тем более, что указатель никак не подсвечивается. Никакого павильона над лестничным сходом тут нет. Вдали виден лифтовой павильон.

13. Спускаемся в подземный вестибюль, тут вообще никого. Рай для тех, кто любит фотографировать в метро с минимальным количеством пассажиров в кадре. Табличка, кстати неправильная, билетные автоматы стоят справа, а не слева, куда показывает стрелочка. На заднем плане виден лифт.

14. Вот по этой лесенке мы спустились. Отделка очень аскетичная. В основном потолок ничем не задекорирован, отделаны только стены и колонны.

15. Как я уже говорил, первые три станции — совмещенные. Поезда метро и электричек приходят сюда по своим путям, Справа метро, слева электричка.

16. Навигация вполне понятная.

17. Лестница на платформу. Ограждение из стекла и нержавейки — неплохо.

18. Естественно на платформу ведут и лифты.

19. Из-за того, что платформы по сути островные, они получились узкими и поэтому лестница, эскалатор и лифт расположены последовательно.

20. Скамейки на всех виденных нами станциях типовые из нержавейки. Путевые стены тут бетонные. Довольно брутальный вид у станции. Как будто заброшенный какой-то город из фильмов про зомби. Впечатление усиливается отсутствием людей на платформе и какими-то далекими звуками из тоннеля.

21. Схема линии указана на таких вот табличках, на путевых стенах ничего нет.

22. На станциях есть урны, даже с раздельным сбором мусора.

23. Конец платформы. Именно оттуда, судя по звуку и должны были полезть зомби. Мы оказались в метро в не пик и поэтому интервалы были по 30 минут.

24. Между лифтовой шахтой и краем платформы довольно узко.

25. Следующая станция Son Costa / Son Fortesa. Тут тоже две платформы и входы на них раздельные. Вот два лифтовых павильона, один на электричку, другой на метро.

26. Удивительно, но попсовая полированная нержавейка смотрится неплохо… если погода солнечная, как на фото, хотя у них такая большую часть года.

27. Указатель снова такой же, сваренный из металла с прорезанными буквами с названием станции. Лестничный сход типовой.

28. Огибаем колонну и уже спуск на станцию. По сути тут нет привычного вестибюля.

29. Схема метро и время работы.

30. Выход из лифта. Это все мы идем по узкому коридорчику.

31. Один билетный автомат и ряд турникетов на вход и на выход. Они стоят непосредственно на платформе.

32. Вид с платформы из-за линии турникетов в противоположную сторону. Тут еще один какой-то аппарат. Справа на противоположной платформе видны такие же турникеты на платформе с электричками.

33. На самой платформе ничего лишнего, только колонны, облицованные нержавейкой и типовые скамейки.

34. Табличка тоже типовая. Путевые стены — тот же бетон. На путевых стенах граффити, контактного рельса тут нет, поэтому спуститься на пути и намалевать буквы на стене можно довольно безопасно.

35. Грустно конечно, что стены разрисовывают всякие хулиганы.

36. Еще одна станция Son Castello. Тут бегают только поезда метро. На станции две боковые платформы. В торцах лифты.

37. Общий вид на платформу. Довольно неплохо, особенно по сравнению с предыдущими бетонными склепами.

38. Переход между платформами находится под путями, вниз в переход можно спуститься по эскалатору и лестничному сходу.

39. Ну и еще одна станция Cami dels Reis. Она такая же, как и предыдущая. Типовая станция.

40. Блестящие колонны и даже отделан потолок над платформой.

41. Переход под путями между платформами.

42. С другой стороны вид абсолютно такой же.

43. Заглянем в поезд. Поезда местные испанские, производства фирмы CAF.

44. Внутри неплохо так. Кондиционер, сидушки веселого желтого цвета, поручень напротив дверей, чего в наших вагонах метро нет.

45. А вот такая схема висит в вагоне. Оранжевая и красная линия — это линии М1 и М2, остальные это электрички. Например по желтой линии можно доехать до города Манакор.

46. Вот как выглядит билет туда-обратно. Это просто чек на котором есть QR код, который надо прикладывать к окошку валидатора.

Tags: майорка, метро, метроиспании, пальма-де-майорка

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Metro de Palma

Главная » Общественный транспорт » Метро

Сеть метро Пальмы — самая маленькая в Испании. Хотя он предлагает ограниченные возможности для передвижения по городу Пальма, это хороший способ добраться до северных районов Пальмы. Метро находится в ведении Serveis Ferroviaris de Mallorca (SFM) и впервые открылось 25 апреля 2007 года. Аэропорт в город Пальма . Чтобы добраться до станции метро из аэропорта, вам нужно будет сесть на автобус или такси .

Станция метро Пальма

Ближайшая станция метро к аэропорту Пальмы — интермодальная станция на площади Испании в городе Пальма. Это главный вокзал Пальмы — отсюда также отправляются поезда, автобусы и автобусы.

Оказавшись на площади Испании, вам нужно будет спуститься по лестнице на вокзале Palma Intermodal Station. Это станция метро и запуск Метро.

Как добраться из аэропорта Пальмы до станции метро Palma

Аэропортовый автобус EMT A1 идет прямо из аэропорта Пальмы до железнодорожного вокзала Plaça d’Espanya. Поездка на автобусе займет около получаса и будет стоить 5 евро за билет в один конец. Поездка на такси из аэропорта Пальмы до железнодорожного вокзала займет около 15 минут.


Направления метро в Пальма-де-Майорка

Метро Пальмы имеет две линии , М1 и М2. Отправная точка, Intermodal Station, находится недалеко от центра города. M1 поступает в университет (Universidad de las Islas Baleares – UIB). Линия метро M2 идет до Marratxí . Есть планы продлить линию M1 на 1,5 км до Parc Bit, научно-технологического парка, расположенного на окраине Пальмы.

Метро, ​​соединяющее город Пальма с Университетом Пальмы

Линия метро M1 – Metro UIB (
Universidad de las Islas Baleares )

Estació Intermodal (301) – Хасинт Вердагер (302) – Сон Коста/Сон Фортеза (303) – Сон Фустер Велл (304) – Сон Кастельо (305) – Гран Виа Асима (306) – Ками дельс Рейс (307) – Son Sardina (308) – UIB (309)

Метро Пальмы Расписание UIB (M1) и время в пути

M1 Поезда метро от станции Intermodal до станции UIB ходят с 6:35 до 21:35. .
Поезда метро M1 от станции UIB до станции Intermodal ходят с 6:52 до 9:00.:52 вечера.

M1 курсирует каждые 20–30 минут с с понедельника по пятницу и каждые 30 минут по субботам утром, не работает по в субботу после обеда, по воскресеньям и в праздничные дни . В летние месяцы в июле и августе обслуживание может быть менее регулярным. Время в пути от интермодальной станции до UIB составляет 13 минут .

Актуальное расписание M1 можно найти на веб-сайте метро .


Станция метро из города Пальма в Маррачи

Линия метро M2 – Метро Маррачи

Estació Intermodal (301) – Жасин Вердагер (302) – Сон Коста/Сон Фортеза (303) – Сон Фустер (204) – Сын Cladera-es Vivero (224) – Verge de Lluc (205) – Pont d’Inca (206) – Pont d’Inca Nou (207) – Polígon de Marratxí (208) – Marratxí (209)

Palma Metro Marratxí (M2) расписание и время в пути

M2 Поезда метро от станции Intermodal до станции Marratxí ходят с 5:56 до 9:00. 00:00. Поезда метро
M2 от станции Marratxí до станции Intermodal ходят с 6:20 до 21:20.

M2 курсирует каждые 20 минут в течение дня с понедельника по пятницу с временем в пути 14 минут . Поскольку M2 следует за железнодорожной линией , также можно сесть на один из следующих поездов: T1 до Инки, T2 до Са Побла или T3 до Манакора, которые ходят с 5:46 до 22:20. В то время как некоторые поезда останавливаются на на всех станциях метро, ​​некоторые другие идут прямо через в Маррачи. Таким образом, пассажиры, желающие сойти на любой другой станции метро, ​​должны будут перепроверить перед посадкой в поезд. Поезда, которые не останавливаются, имеют в расписании пометку «sense aturades / sin paradas».

М2 не работает по субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Однако в эти дни пассажиры могут пользоваться поездами, все из которых останавливаются на каждой станции метро между Intermodal Station и Marratxí.

Текущее расписание M2 см. на Сайт метро .


Билеты на метро Пальмы

Билеты можно приобрести на станции либо в кассе на станции Intermodal, либо в билетных автоматах на любой станции. Стоимость билетов смотрите на сайте метро .

Контактная информация станции Intermodal Station в Пальме

Станция Intermodal Station
Plaça d’Espanya s/n
Palma
Телефон отдела обслуживания клиентов: +34 971 17 77 77
www.tib.org

сообщите об этом объявлении

Отчет об этом AD

от

€ 1,90

в день

Cheap Mallorca Car Rental

  • Сравнение каждой компании по прокату автомобилей по адресу PMI
  • Отличные цены гарантированы
  • 100% Secure Online Logengle
  • .
  • Инклюзивные предложения без франшизы.

     [   UrbanRail.

    Net ]     [ Европа ] [ Америка ] [ Азия ] [ Африка ] [ Океания ] [ Новости ] [ Книги ] [ Ссылки ]

    ПАЛЬМА

    Майорка . Балеарские острова. Испания

     Система

    В В ноябре 2004 г. была предложена линия метро для Пальма-де-Майорка. Он работает от от центра города до университетского городка (UIB — Universitat de les Illes Балеарские острова). Он начинается под землей у перестроенного железнодорожного вокзала на площади Plaça. д’Эспанья и проходит параллельно существующей железной дороге до Инки, которая была уложен под землю до Сон Коста-Сон Фортеза в то же время.

    Строительство линии метро протяженностью 8,3 км началась в январе 2005 года. Линия в основном проходит под землей. (средняя глубина 8 м), за исключением участка протяженностью 2,6 км, включая станцию ​​Сон Сардина. Туннель от площади Испании до Сон-Коста-Сон-Фортеза четырехпутный, с отдельными путями для метро и дизельной линии инков. Крытый железнодорожный коридор был преобразован в парк протяженностью 1,8 км. Станции спроектированы с боковыми платформами длиной 80 м и шириной 5 м.

    В сентябре. 2006 г.: линия инков была сокращена до временной конечной остановки в Дж. Вердагере. разрешить строительство интермодальной станции на площади Plaça d’Espanya, который включает в себя 10 трасс с 5 островными платформами на уровне -2. Рядом с железнодорожным вокзалом находится автовокзал, также на уровне -2, и автомобильная палуба на уровне -3.

    Роллинг склад, заказанный в CAF для линии М1, состоит из шести двухместных единиц класса 71, каждая длиной 33 м и шириной 2,55 м. Электропитание осуществляется по воздушному проводу. Как и на существующих железных дорогах Майорки, ширина колеи составляет 1000 мм. Платформа высота 1,1 м. Оператор метро — Servicios Ferroviarios de Mallorca. (СФМ).

    В марте В 2013 г. была введена линия М2 как городская служба, курсирующая каждые 20 минут. между пл. d’Espanya и Marratxí делят региональную линию с Inca, но с мая 2022 года все сервисы интегрированы с региональной линии Т1 (Инка), Т2 (Са Побла) и Т3 (Манакор). Эти сервисы используют класс 81 электропоезд от CAF.

    История

    25 Апрель 2007 г. — бесплатное пробное обслуживание
    Сентябрь 2007 г. — регулярная налоговая служба
    . 24 сентября 2007 г. — закрытие линии из-за затопления Son Fuster Vell. станция

    28 Июль 2008 г. — открытие линии

    .

    13 Март 2013 г. — введена линия М2 на городском участке региональной линии между пл. д’Эспанья и Маррачи
    16 июня 2014 г. — добавлена ​​​​остановка на M2: Son Cladera / Es Vivero 9.0003

      Фотографии
       Книга

    Роберт Швандль :

    МЕТРО И ТРАМВАЙ ATLAS Испания | Испания

    Аликанте, Барселона, Бильбао, Кдис, Доностия/Сан-Себастин, Гранада, Мадрид, Млага, Мурсия, Пальма, Парла, Севилья, Сллер, Тенерифе, Валенсия, Витория-Гастейс, Сарагоса

    Многочисленные цветные изображения, подробные карты сети, текст на немецком / английском языках, ISBN 978 3 936573 46 6, сентябрь 2015, евро 19.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *