Пальма сольер поезд: Ретро-поезд в Сольер, Пальма-де-Майорка

Ретро-поезд в Сольер, Пальма-де-Майорка

Хотите окунуться в прошлое и насладиться живописными пейзажами? Тогда вам нужно прокатиться на ретро-поезде в Пальма-де-Майорка.

Поездка по железной дороге начала XX века оставит незабываемые впечатления. Старинный электропоезд курсирует из Пальмы в город Сольер с 1912 года. По пути пассажиры любуются живописными горами Серра-де-Трамунтана, а, прибыв в Сольер, могут в добавок проехаться на последнем сохранившемся на Майорке старинном трамвайчике.

Маршрут ретро-поезда в Сольер очень колоритен. Он проходит через горный хребет Сьерра-де-Альфабия, ширина которого составляет 2,8 км, а высота — 496 метров. Поезд по пути проходит через 13 туннелей протяженностью от 33 до 2876 метров. Кроме того, пересекает несколько мостов, в том числе виадук «cinc-ponts», имеющий пять опорных арок с 8-метровыми пролетами.

Поезд в Сольер из Пальма-де-Мальорки

Время отправления поезда

Лето (апрель — октябрь) Зима (ноябрь — март)
Пальма — Сольер Сольер — Пальма Пальма — Сольер Сольер — Пальма
10:10 09:00 10:30 09:00
10:50 10:50 12:50 11:40
12:15 12:15 15:10 14:00
13:30 14:00 18:00 17:00
15:10
18:30
19:30

Поезд в Сольер

Ретро-трамвай Soller — Port de Soller

Туристы, прибывающие из Пальмы в Сольер, могут продолжить путешествие на старинном электротранспорте. Но уже не на поезде, а на трамвайчике, чтобы доехать на нем до порта Port de Sóller мимо маленькой деревушки, апельсиновых рощ и бескрайних долин. Трамвайная линия Sóller — одна из старейших в мире. Она используется не только туристами, но и местными жителями.

Первая трамвайная линия Майорки, соединившая центр Сольера с портом, была открыта 4 октября 1913 года. Строительство трамвайных путей началось сразу после открытия железнодорожной линии Пальма — Сольер. Длина пути составляет почти 5 км.

Хотя трамвай был разработан как пассажирский, он также использовался для перевозки некоторых товаров в порт.

Три моторных вагона, пронумерованные от 1 до 3, и их прицепы 5 и 6 являются оригинальными. Они построены в 1912 году в Сарагосе.

У трамвайной линии Sóller есть также пять моторных трамваев из Лиссабона, пронумерованные с 20 по 24. Они были специально переоборудованы для узкой колеи 914 мм.

Ретро-трамвай «Сольер — Порт» в летнее время ходит каждые 30 минут, в зимний сезон — каждый час.

Вокзал ретро-поезда в Пальма-де-Майорке

Где купить билеты на ретро-поезд и трамвай

Билеты на поезд продаются только в день отправления. Нельзя забронировать или купить билет заранее. В кассе принимают только наличные. Банковские карты не принимают.

Чтобы купить билеты, лучше прибывать на ретро-вокзал Пальмы за 30-60 минут до отправления.

Следует покупать билеты туда и обратно, при этом заранее определиться со временем, когда вы планируете вернуться назад. Время в пути на поезде занимает около часа.

Билеты на трамвай приобретаются в салоне вагона, если только вы не покупали на вокзале Пальмы комплексный билет «Поезд + трамвай». Билеты на трамвай также нельзя забронировать или купить заранее, они тоже продаются только за наличный расчет. Банковские карты к оплате не принимаются.

Если вы купили комплексный билет «Поезд+трамвай», то на поезд вам необходимо садиться в строго указанное на билете время, а на трамвай вы можете сесть любой (в любое время отправления).


Время движения трамвая между станциями занимает около получаса. Учтите это, чтобы вовремя вернуться обратно на вокзал Сольера из порта и успеть ко времени отправления, указанному в билете.

Например, если билет из Сольера в Пальму у вас на 17:00, вам необходимо сесть на трамвай из порта не позднее 16:30.

Ж/д вокзалы в Пальме находятся на площади Испании. Только современный терминал находится под землей, а вокзал ретро-поезда в Сольер стоит справа от площади — это небольшое изящное здание из красного кирпича.

Вокзал ретро-поезда в Сольер на карте Пальмы-де-Майорки


загрузка карты…


Пальмский собор >>

Поезд Сольер на Майорке | Easy Travel

В XIX веке был только один способ, чтобы попасть из северного города Сольер в столицу Пальмы — трястись много часов в дилижансе через горный массив Альфабия. При этом, на рубеже веков Сольер был процветающим городом, торговавшим хлопком и апельсинами, а перевозить эти товары можно было только по морю. Величественные горы, в частности, вершина Коль-де-Сольер, стоявшая на пути, мешали нормальной логистике.

В 1893 году Херонимо Эстадес, гражданин Сольера, представил первый проект прокладки железной дороги, захватывающей города Вальдемосса и Дейя. Ему отказали из-за дороговизны, но постройка дороги через горы теперь казалась возможной в принципе. И действительно — в 1903 году промышленник Хуан Морель предложил сделать прямое железнодорожное сообщение, пробив несколько горных туннелей. После многих дискуссий и отказов, Херонимо Эстадес, Хуан Морель и инженер-новатор Педро Гарау принялись за работу. В 1912 году состоялось торжественное открытие узкоколейки, идущей через 13 горных тоннелей!

Уже более ста лет поезда и трамваи Сольер управляются компанией Ferrocarril de Sóller. Постройка железной дороги действительно была знаковой для Майорки, и в память о ней по маршруту до сих пор курсируют старые составы с панелями красного дерева и латунной фурнитурой, проходящие через захватывающие пейзажи, виадуки, мосты и тоннели.

Подробнее о системе общественного транспорта на острове Майорка.

Фото: Alain GAVILLET/flickr

Если вы приехали на Майорку с детьми — обязательно прокатитесь на этом туристическом аттракционе. Главное неудобство — купить билет на поезд можно только за наличные, Ferrocarril de Sóller не принимает кредитные и дебетовые карты. Дорога от Пальмы до Сольер занимает примерно час. Поезд инклюзивен, сотрудники оказывают всю необходимую помощь людям с ограниченными возможностями. Провоз велосипедов запрещен.

Изучив Сольер, вы можете пересесть на один из старейших в мире трамваев, идущего до Порт-де-Сольер через цитрусовые рощи. В отличие от поезда, здесь можно купить билет прямо в вагоне. Трамваи отправляются каждые полчаса со станции Сольер. Будьте внимательны — если вы хотите отправится обратно до Пальмы, например, в 18:00, вам нужно сесть на трамвайчик, выезжающий не позже, чем в 17:30.

Время работы:
Пальма — Сольер с 10:30 до 18:45,
Сольер — Пальма с 09:00 до 17:30.

Сервис работает круглый год, кроме января — в начале года на дороге проводятся ремонтные работы. С апреля по октябрь поезд ходит 6 раз в день, с ноября по март — 4 раза. Актуальное расписание можно посмотреть только на площади Plaça de l’Estació, откуда отправляется поезд.

Стоимость билетов: 
Пальма — Буньола, Сольер — Буньола составляет 9 € в одну сторону.
Пальма — Буньола — Пальма, Сольер — Буньола — Сольер обойдется в 15 €.
Пальма — Сольер — Пальма получится чуть дороже, 25 €.

Совет: приобретите комбинированный билет, поезд + трамвай за 32 €.

Фото: AreKev/flickr

В год старая железная дорога обслуживает около миллиона туристов. Из-за повышенного спроса, билеты нельзя заранее забронировать или приобрести онлайн — только приобрести перед поездкой на станции. Летом добавляются дополнительные составы.

Вы можете выйти на станции Буньола и посетить фабрику Tunel, где производятся ликеры на основе трав Майорки. Неудивительно, что на этикетке напитка изображен поезд, выходящий из туннеля.

Особенности регионов Майорки.

Историческая поездка на поезде | Подойди и отпусти себя

Историческая поездка на поезде | Поднимись и отпусти себя | Соллер Поезд

Вокзал Пальма-де-Майорка

Просто переступив порог вокзала Пальмы, вы перенесетесь в прошлое. Уникальный железнодорожный корпус — это оазис спокойствия посреди городской суеты.

Станция, расположенная рядом с одним из узлов Пальма-де-Майорка, площадью Испании, состоит из модернистского здания из трех корпусов, депо и пространства путей, где часто останавливается локомотив или пассажирский вагон.

Если вы прибываете заблаговременно, с платформы, покрытой навесом, дающим тень и укрытие путешественнику, вы можете наблюдать маневры прицепки вагона к остальной части колонны, процесс, который между трубные звуки охранников и серьезные гудки старой машины повторяются ежедневно уже более века.

Вы также можете посетить выставку «50 пейзажей Майорки», иллюстрированную выставку, которая охватывает стены старого гаража и отражает видение природы острова известными местными и иностранными художниками.

Путешествие во времени

Пришло время отправиться в путешествие. Поднимаешься на две полки и уже на платформе вагона попадаешь в салон через стеклянную дверь: пол, стены и потолок из лакированного дерева; створчатые окна, позолоченные бра и сиденья из кожи и металла.

Поезд Sóller сохранил свой внешний вид с момента своего открытия благодаря постоянной заботе и мастерству, которым он подвергался на протяжении многих лет. Сиденья могут менять свое положение, чтобы путешественник мог выбирать, сидеть ли ему лицом к своим товарищам по группе или отдельно, в зависимости от направления движения. В вагоне первого класса сиденья заменяют диваны, что делает поездку еще более комфортной. Уникальная передвижная сторожевая башня для созерцания пейзажей Майорки со вкусом «Прекрасной эпохи».

Вы начинаете путешествие. Часовое путешествие, которое перенесет вас в другое время и на другую Майорку. В то время, когда все происходило медленнее, а поезд был современным артефактом, олицетворяющим будущее и прогресс. На Майорку бабушек и дедушек, самую неизвестную, сельскохозяйственную и традиционную, где природа вылеплена камень за камнем, участок за участком, чтобы иметь возможность извлечь все плоды посева.

Железная дорога между фермами, полями, рожковыми и миндальными деревьями

Через несколько минут поездки по городу поезд Сольера пересекает последние пригороды города и покидает его, направляясь на север, к месту назначения в самом сердце Серра-де-Трамунтана. Первая остановка находится на станции Сон Сардина, сельской волости Пальмы.

Выехав из города, железная дорога идет по прямой линии в сельскую местность Майорки, Часть Форана, как островитяне называют всю территорию, не принадлежащую столице. По обеим сторонам колонны пейзаж, на фоне гор на заднем плане, покрыт полями рожковых и миндальных деревьев.

Последние, цветущие в начале февраля, представляют собой одну из типичных открыток внутреннего пейзажа Майорки.

На этом участке можно увидеть большие сельские дома, возвышающиеся над различными владениями: Са Фонт Сека, Сон Термес, Сон Амар, Райша и с’Алькерия Бланка..

Откройте для себя волшебные ощущения от путешествия на нашем старинном деревянном поезде и старинном трамвае.

ПОКУПКА

Дорога Буньола

После остановок на дороге Санта-Мария и Кобе дорога входит в средиземноморский сосновый лес и заканчивается в деревне Буньола, построенной у подножия Серра д’Альфабия. Его станция сохранилась такой, какой она была возведена более ста лет назад, с величественным главным корпусом и трансформаторной подстанцией 19 века.29. У подножия станции сады и лимонные рощи, наполняющие воздух цитрусовым ароматом.

На выезде из Буньолы выделяются три здания: Sa Torre или Villa Francisca в стиле модерн; s’Alqueria d’Avall, типичное горное поместье Майорки, и фермерский дом Alfàbia, дом времен арабского владычества, окруженный садами в андалузском стиле.

Мы въезжаем в объект Всемирного наследия Серра-де-Трамунтана

Однако самая захватывающая часть маршрута еще впереди. Оставив Буньолу позади, мы можем наблюдать изменение ландшафта, когда входим в оливковые рощи, характерные для Серра-де-Трамунтана.

Это многовековые оливковые деревья с широкими кронами и толстыми стволами, вылепленными временем, с той особенностью, что они посажены на склонах путем строительства террас, поддерживаемых сухими каменными стенами, удерживаемых без раствора, называемых «маржами» в Каталонский. Эта антропогенная модификация природной среды, которая изменяет склоны гор, чтобы сделать их пахотными, является одной из особенностей, которые сделали Серра-де-Трамунтана объектом Всемирного наследия в категории культурного ландшафта.

Поезд с грохотом ныряет в ландшафт через траншею, вырытую в скале, и пересекает первый из тринадцати туннелей, пробуренных для сохранения суровой географии. Следующий — самый длинный, протяженностью почти три километра.

Внутри железная дорога достигает высшей точки своего маршрута, около 200 метров над уровнем моря. Внутри вагонов горят фонари; на улице кромешная тьма. Подталкиваемый плунжером, составляющим конвой, воздух воет, как призрак, пойманный в ловушку внутри горы. Если приоткрыть окно, то влажный ветерок с запахом мха и папоротника дует холодом, а почерневшие стены туннеля стремительно скользят в нескольких сантиметрах от наших лиц.

Спуск в долину, фото-карусель

Через несколько минут поезд появляется на склоне Сольера во вспышке света и зелени. Мы по-прежнему в горах, окруженных оливковыми рощами и сосново-дубовым лесом, циркулирующим вдоль стены ложбины, предшествующей долине. Теперь пришло время извиваться по склону для плавного спуска к месту назначения. Тоннели, мосты и виадуки позволяют дороге преодолевать многочисленные препятствия и естественные уклоны.

Справа от нас расширяется долина Сольер, покрытая апельсиновыми и лимонными рощами, окруженная высокими горами, которые вырезаны из неба: Серра-д’Альфабия, Эс-Корнадорс, Л’Офре, Серра-де-Сон-Торрелья и внушительные Мола Пуч-дель-Мигдиа, которая величественно возвышается над захватывающей панорамой.

Подобно карусели фотографий, каждый выход из туннеля предлагает нам с привилегированной высоты новый взгляд на пышную долину, уникальную деревню и скалистые горы. Один и тот же неповторимый пейзаж, который появляется и исчезает на наших глазах по волшебству криволинейной планировки.

Откройте для себя волшебные ощущения от путешествия на нашем старинном деревянном поезде и старинном трамвае.

ПОКУПКА

Смотровая площадка Пухоль-ден-Банья

На склоне Пухоль-ден-Банья специальный поезд (за информацией обращайтесь в кассу на станции Пальма) делает техническую остановку примерно на десять минут, что дает нам возможность сойти с поезда, чтобы понаблюдать и сфотографировать со смотровой площадки открытый пейзаж у наших ног.

Знакомство с магией планировки

После возобновления марша поезд подвешивается над изогнутым виадуком, который пересекает Торрент-дельс-Монреаль, широко известный как «эль-синк-понтс» из-за его пяти каменных арок. Далее он входит в туннель «500», названный так потому, что его длина составляет полкилометра. Его схема рисует поворот почти на 180º, так что на выходе из него, почти неожиданно, долина снова появляется слева от нас.

Прибытие в Сольер, модернистский город

Конвой уже циркулирует возле деревни, пересекая небольшие апельсиновые рощицы, пока, миновав последний туннель, не скользит к станции Сольер.

Город может похвастаться выращиванием лучших в мире апельсинов, экспорт которых во Францию ​​и другие европейские страны процветал в девятнадцатом веке, что послужило причиной эмиграции многих солериков во Францию ​​и, следовательно, влияния французской культуры и братских связей с эта страна.

Финальным свистком поезд объявляет о своем въезде на станцию, отмеченную видом различных составляющих его элементов: депо, мастерских, складов, железнодорожных переездов и погрузочных платформ. Дальше — электроподстанция, питающая всю железнодорожную ветку. .

Пассажир спускается на широкую платформу в тени огромных деревьев, которые его укрывают. Чтобы спуститься на площадь Испании, где находится первая остановка трамвая в порт и железнодорожного вагона, где находится муниципальное бюро туристической информации, путешественник пересекает по длинной лестнице главное здание вокзала. , большой дом Кан Майоля.

Этот дом датируется семнадцатым веком и на протяжении веков служил оборонительным укреплением, фабрикой и общежитием, помимо прочего. Несмотря на реформы приспособления к новым функциям, она по-прежнему сохраняет свой традиционный характер. На первом этаже вы можете бесплатно посетить выставочные залы Миро и Пикассо Фонда Трен дель Арте с оригинальными работами двух универсальных художников.

Поездка не окончена. У нас еще есть много возможностей посетить и прогуляться. Сольер предлагает нам свои модернистские здания, впечатляющую церковь, всегда оживленную центральную площадь, мощеные улицы, традиционные магазины и музеи. А трамвай приглашает нас в еще одну уникальную поездку в Порт.

Мы используем собственные и сторонние файлы cookie для настройки сети и ее служб в соответствии с общими характеристиками, например, языком, а также для анализа наших служб и веб-активности с целью улучшения их содержания. Нажмите ПОЛИТИКА COOKIES для получения дополнительной информации. Вы можете принять все файлы cookie, нажав кнопку «Принять». Чтобы настроить или отказаться от использования файлов cookie, нажмите КОНФИГУРАЦИЯ.

Конфигурация политики файлов cookie

Экскурсионный номер. 1 на Майорке | Поднимись и отпусти себя

Последние новости

11 августа 2022

Праздник Сан-Бартомеу в Сольере

Эскалабуты и мероприятия для всех возрастов с 13 по 24 августа

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ МАРШРУТ

8

8 .

Выберите тип маршрута и место, откуда вы хотите его пройти. Вы можете выбрать одну поездку от станции по вашему выбору до пункта назначения по вашему выбору, туда и обратно, и вы даже можете выбрать комбинированную поездку на поезде и трамвае.

Поезд

Трамвай

Сольер Расписание поездов

Отправление Прибытие

ПАЛЬМА

БУНИОЛА

СОЛЛЕР

10:30

12:50

15:10

18:00

10:55

13:15

15:35

18:25

11:30

13:50

16:10

19:00

Отделение Прибытие

СОЛЛЕР

БУНИОЛА

ПАЛЬМА

09:00

11:40

14:00

17:00

09:25

12:05

14:25

17:25

10:00

12:40

15:00

18:00

Комбинированный маршрут

ПАЛЬМА / ПУЭРТО-ДЕ-СОЛЛЕР / ПАЛЬМА

  • Поезд + Трамвай32€

ПАЛЬМА

Продажа билетов на станции Пальма
  • ПАЛЬМА — БУНИОЛА9€
  • ПАЛЬМА — БУНИОЛА — ПАЛЬМА15€
  • ПАЛЬМА — ПРОДАЖА18€
  • ПАЛЬМА — СОЛЛЕР — ПАЛЬМА25€

SÓLLER

Продажа билетов на станции Soller
  • SÓLLER — BUNYOLA9€
  • СОЛЛЕР — БУНИОЛА — СОЛЛЕР15€
  • СОЛЛЕР — ПАЛЬМА18€
  • СОЛЛЕР — ПАЛЬМА — СОЛЛЕР25€

BUNYOLA

Продажа билетов на станции Bunyola
  • BUNYOLA — PALMA9€
  • БУНИОЛА — ПАЛЬМА — БУНИОЛА15€
  • БУНИОЛА — СОЛЛЕР9€
  • BUNYOLA — SÓLLER — BUNYOLA15€

HORARIOS ТРАНВИА ДЕ СОЛЛЕР

СОЛЛЕР ПУЭРТО ДЕ СОЛЛЕР

08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00
12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00
16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00

ПУЭРТО-ДЕ-СОЛЛЕР СОЛЛЕР

08:30 | 09:30 | 10:30 | 11:30
12:30 | 13:30 | 14:30 | 15:30
16:30 | 17:30 | 18:30 | 19:30

Комбинированный маршрут

ПАЛЬМА / ПУЭРТО-ДЕ-СОЛЛЕР / ПАЛЬМА

  • Поезд + Трамвай32€

СОЛЛЕР — ПУЭРТО-ДЕ-СОЛЛЕР

Продажа билетов в Бордо-дель-Транвиа
  • СОЛЛЕР — PTO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *