Восемь чудес «Зарядья»: ради чего стоит посетить главный парк страны
https://realty.ria.ru/20170909/408913642.html
Восемь чудес «Зарядья»: ради чего стоит посетить главный парк страны
Восемь чудес «Зарядья»: ради чего стоит посетить главный парк страны — Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Восемь чудес «Зарядья»: ради чего стоит посетить главный парк страны
Открывшийся в субботу в центре Москвы парк «Зарядье» вполне может стать главным парком страны, а вот самым необычным его можно назвать уже сейчас – по набору достопримечательностей и изюминок вряд ли ему найдется конкурент. РИА Недвижимость рассказывает, почему стоит посетить парк «Зарядье» и чем он так уникален.
2017-09-09T15:00
2017-09-09T15:00
2020-03-02T10:34
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/408913642.jpg?4089135331583134485
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
1
5
4. 7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
realty-гид – риа недвижимость, крупным планом, москва, парки, зарядье, городская среда, строительство парка в зарядье, россия
Realty-гид – РИА Недвижимость, Крупным планом, Москва, Парки, Зарядье, Городская среда, Строительство парка в Зарядье, Россия
Открывшийся в субботу в центре Москвы парк «Зарядье» вполне может стать главным парком страны, а вот самым необычным его можно назвать уже сейчас — по набору достопримечательностей и изюминок вряд ли ему найдется конкурент. РИА Недвижимость рассказывает, почему стоит посетить парк «Зарядье» и чем он так уникален.
Климатические зоны
Отдельные участки парка будут имитировать различные климатические зоны, в которых высадят растительность разных регионов страны. Посетители смогут погулять по степи, лугам, смешанному лесу, северному ландшафту.
Например, в зоне северных ландшафтов высажены кустарники — низкорослые можжевельники и ивы. А смешанные леса представлены лиственными породами — березами, кленами, черемухой, дубами, осинами, яблоням, и хвойными — соснами и елями.
12 ноября 2013, 14:51
Как будет выглядеть парк в Зарядье: проекты лауреатов ландшафтного конкурсаЖюри конкурса на ландшафтно-архитектурную концепцию парка «Зарядье», который расположится на месте снесенной гостиницы «Россия» в центре Москвы, назвало во вторник 12 ноября 2013 года проект победителя.
Рядом с Варваркой расположится тундра, ближе к Кремлю в основном будут расти березы, а в центральной части хвойные леса будут перетекать в степь и луга.
А на одном из участков установят восемь поросших мхом валунов из Карелии общей массой 380 тонн.
Всего же в парке будет около 800 крупных деревьев, порядка 8 тысяч кустарников и более сотни цветов, трав и ягод.
Искусственные пруды
Отдельно стоит отметить систему из четырех искусственных прудов по соседству с заливными лугами.
Общая площадь прудов составляет более 1,6 тысячи квадратных метров. Три из них расположены рядом с Москворецкой набережной, на границе со смешанным лиственным лесом, еще один — у «парящего» моста. Водоемы будут объединены общим прогулочным маршрутом, через них будут перекинуты деревянные мостики.
По берегам прудов высажены молодые ивы, ирисы сибирские и болотные, вербейники и незабудки, а в самих водоемах — белоснежные кувшинки, желтые кубышки, аир, рогоз, клубнекамыш и осоку.
Для наполнения водоемов в парке построен подземный колодец с системой очистки и собственная насосная станция.
Ледяная пещера
В северной части парка расположится павильон «Ледяная пещера», представляющий собой искусственный, не тающий круглый год ледник. Для его создания использовано около 70 тонн воды, процесс намораживания занял примерно неделю.
27 июня 2017, 13:29
Пешком до Зарядья: какие пешеходные маршруты приведут к паркуТри пешеходных маршрута – от станции метро «Площадь Революции», от Лубянской площади и от парка «Музеон» на Крымской набережной – будут вести к парку «Зарядье» в центре Москвы. Сайт «РИА Недвижимость» предлагает совершить виртуальную прогулку по некоторым маршрутам и посмотреть на обновленные улицы и площади столицы.
В рамках монтажа инсталляции в ее нижней части специалисты установили соответствующую систему охлаждения. Это несколько сотен метров труб-рефрижераторов, которые подают на поверхность конструкции специальный реагент и холодный воздух. Благодаря им «ледник» станет промерзать равномерно. Температуру в пещере доведут до минус двух градусов.
Вода будет использоваться из водопроводов Москвы, но очищенная специальными фильтрами. Общий объем ледяной поверхности пещеры составляет около 60 кубических метров.
Посетители пещеры смогут увидеть интерактивную экспозицию об истории Крайнего Севера и его флоры и фауны. Также на действующей здесь образовательной площадке «Заповедное посольство» научные сотрудники будут проводить лекции и семинары.
Парящий мост
Одной из главных достопримечательностей «Зарядья» станет «Парящий мост» — смотровая площадка, представляющая собой конструкцию в виде гигантской буквы V, простирающейся из глубины парка над набережной и «парящей» над Москвой-рекой. Длина вылетной консоли моста составляет около 70 метров.
Заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин заявил, что площадка сможет вместить в себя 3-4 тысячи человек. Он отметил, что это единственное сооружение в России, когда консоль сооружена без единой опоры, методом натяжных канатов.
По его словам, объект уже прошел испытания — чтобы проверить прочность конструкции, на ее окончание подвешивали нагрузку в 240 тонн.
«Полет над Россией»
Еще одной достопримечательностью парка будет фильм-аттракцион со спецэффектами «Полет над Россией». «Гости парка смогут совершить полеты над столицей, полюбоваться пейзажами Крайнего Севера и Сибири, а спецэффекты позволят им увидеть разряды молнии и ощутить прохладу водяных брызг», — сообщали ранее в Москомархитектуре.
4 сентября 2017, 15:57
Было и стало: как реконструкция меняла облик улиц в разных городах мираУже несколько лет в Москве и во всей России много говорят про благоустройство городов, общественные пространства и масштабную реконструкцию улиц. Для нас это все еще ново, а между тем во всем мире процесс идет уже давно. Сайт «РИА Недвижимость» рассказывает, как крупнейшие транспортные магистрали превращались в торгово-пешеходные улицы в разных городах мира.
Фильм будет демонстрироваться в медиацентре, включающем в себя 39 зрительских мест. Они расположены в три ряда на специальной динамической платформе, которая создаст ощущение полета. Зрители будут висеть перед 12-метровым экраном на специальных консолях и смотреть видеофильм. А благодаря спецэффектам они смогут ощутить порывы ветра, увидеть вспышки молнии, почувствовать тепло гейзера и даже стать свидетелем извержения вулкана. Пока в планах показ двух фильмов — «Полет над Россией» и «Полет над Москвой».
Один из первых фильмов, снятых для подобных аттракционов, был сделан для «Диснейленда» в Калифорнии. Сегодня такие программы существуют в тематических парках разных штатов, а также в Канаде, крупнейших городах Китая, в Абу-Даби.
Филармония
Строительство филармонии планируется завершить только весной 2018 года. Ее общая площадь составит 25 тысяч квадратных метров, она будет иметь большой зал на 1,5 тысячи мест и малый на 400 мест. Здание будет построено таким образом, что часть его вроют в холм и можно будет погулять по его крыше, а фронтальная часть будет открыта — она будет представлять собой стеклянную стену с солнечными батареями.
Одной из особенностей филармонии станет уникальная сцена-трансформер.
В рамках строительства уже проведены акустические испытания будущего звучания концертного зала. Их проводили специалисты японской компании Nagata Acoustics при помощи азота. Для проверки звука была изготовлена физическая модель концертного зала в масштабе 1:10. При проведении испытаний использовались куклы и кресла, специально произведенные для этого проекта в Японии.
Амфитеатр
К филармонии будет примыкать амфитеатр, представляющий собой спускающуюся с холма к сцене ступенчатую ландшафтную конструкцию. Его накроют куполом — стеклянной корой, чтобы защитить посетителей парка от дождей. Рядом со сценой установят медиаэкран. В амфитеатре будут проводить кинопоказы, концерты, лекции и другие мероприятия.
Зрительные места в амфитеатре сделают из дерева. Дорожки между рядами засыплют мелкой галькой, она станет частью дренажной системы.
11 января 2017, 15:50
Каким будет Музей Кремля рядом с Красной площадьюГлавгосэкспертиза России одобрила проект и утвердила сметную стоимость реконструкции Средних торговых рядов на Красной площади в Москве. До 2020 года планируется реконструировать комплекс зданий с целью размещения в них музейно-выставочного комплекса. Сайт РИА Недвижимость решил посмотреть, что нас ожидает по завершению реконструкции.
Всего же по всей территории парка «Зарядье» планируется расставить несколько сотен дизайнерских скамеек. Некоторые будут повторять форму тропинок парка. Лавочки и сиденья с подсветкой также разместят на центральных аллеях во всех ландшафтных зонах парка. Они будут выполнены из природных материалов, преимущественно из дуба и камня.
Археологический музей
Также в «Зарядье» можно будет посетить археологический музей, в котором представят находки, обнаруженные во время строительства парка.
Среди этих находок — артефакты эпохи Золотой Орды, клады серебряных монет времен Ивана Грозного и Ивана Романова, берестяные грамоты и даже фрагменты древней улицы под названием Великая.
Главным же экспонатом выставки будет сохраненный фрагмент основания Китайгородской стены.
Расположится музей в районе подземного пешеходного перехода, связывающего «Зарядье» с набережной Москва-реки.
Зарядье, которое мы потеряли — Teletype
Практически сразу после открытия парка Зарядье в широко известных узких кругах поднялся жуткий вой: какой ужас, зачем этот парк, зачем эти павильоны, за что нам это всё, вот раньше было лучше, был прекрасный исторический район, его и надо было восстанавливать, а не городить здесь «необычный для наших Палестин артефакт».
Давайте прогуляемся по старому Зарядью и пусть каждый решает для себя, что это был за район и как к нему относиться.
Зарядье, как следует из названия, это район, располагающийся за торговыми рядами Красной площади и Васильевского спуска. Он был старым районом города, сетка улиц которого формировалась веками с основными постройками, возведенными в XVIII-XIX веках.
На месте извилистых дорожек парка с холмами некогда проходил целый ряд улиц, а Васильевский спуск на месте сталинского Большого Москворецкого моста (показан серым) был застроен. Помните знаменитое «А из нашего окна площадь Красная видна»? Так вот, это был единственный жилой район города, где это было возможно. Если уж и восстанавливать район, то нужно и мост новый снести, а взамен восстановить старый узкий.
Красота? Красота!
Пройдём по переулку немного вперед и повернем в арку.
Поднимемся на крышу.
Был прекрасный район малоэтажной застройки, как примерно на Ивановской горке или вокруг Покровки. Недорогие квартиры, дома с галерейками, прекрасно!
Живой город был ещё в 1930-х, пока не снесли.
Елецкий переулок незадолго до сноса
Двор в Ершовом переулке
Двор в Псковском переулке
Кривой переулок
Мкоринский переулок упирался в сохранившийся в нынешнем парке Храм Зачатия Святой Анны, что в углу. Он действительно тогда стоял в самом углу поворачивающего переулка.
Отдельно был интересен потрясающий своей галерейной планировкой «дом-корабль» в Псковском переулке.
Дом в виде буквы П с многочисленными переходами и галереями вдоль корпусов.
В этом фактурном доме в 1924 году Эйзенштейн снимал свой первый полнометражный фильм «Стачка».
Но объективно говоря, среди снесенных домов Зарядья было мало каких-то особенно ценных домов, район был ценен именно своей городской средой. Большую часть года район выглядел примерно так. Это фотография из архивов Моспроекта-2 датирована 1940 годом, но вполне могла быть снята за 30 лет до этого. С конца XIX века район особо не менялся.
Старые фотографии Зарядья найдены на сайте Pastvu
И здесь мы снова возвращаемся к вопросу, а стоило ли восстанавливать район. Несомненно, район Зарядья – это наша общая фантомная боль, боль по тому, что многие из нас никогда не видели (да и вообще из ныне живущих мало кто застал этот район в сознательном возрасте). Мы можем восстанавливать его по фотографиям, ностальгировать по той среде. Отбросим даже тезис о том, что архитектурно и исторически ценных построек внутри этого района было немного. Допустим, мы поставили себе цель восстановить историческую среду. Здесь мы сталкиваемся с первой же проблемой. Вспомним, как восстанавливали Гданьск. Его восстанавливали по кирпичику, тщательно, после войны, и здесь кроется важный момент: восстанавливали город, разрушенный войной, восстанавливали как символ возрождения и, главное, все — от главного архитектора до разнорабочего на стройке — прекрасно помнили и представляли, что должно получиться в результате. Люди восстанавливали то, что они хорошо помнили и что существовало не почти век назад, а буквально ещё два-три года назад, и построенное не по технологиям 150-летней давности, а из того же кирпича. Над каждым строителем не нужно было ставить надзирающего историка, для восстановления большинства домов не нужно было искать реставраторов.
Что же у нас с Зарядьем?
Современному строителю сложно объяснить, как работать по технологиям XIX века (а именно так нужно работать, если мы говорим о полноценной реконструкции). В современных условиях восстановление даже одного дома столетней, а уж тем более двухсот- или трехсотлетней давности — всегда очень долгий и дорогой процесс. Посмотрите, например, как энтузиасты организуют восстановление старых вывесок и удивитесь бюджетам на грамотную реставрацию, а это всего лишь вывеска, нарисованная краской. А по-другому никак, новодел получается.
Я не думаю, что сегодня можно серьезно обсуждать вопрос восстановления застройки Зарядья. Надо понимать, что от истории не осталось ничего, даже фундаментов. Во время строительства гостиницы «Россия» уничтожили все. От прежнего Зарядья не осталось вообще ничего подлинного. А без подлинности нет исторического наследия. Сталин снес половину исторического центра Москвы, а если бы не война, то снес бы вообще все. Это большая беда и боль для всех москвичей. И сегодня Москва до сих пор в шрамах, которые никогда не заживут.
За помощь в подготовке поста спасибо Александру Усольцеву, редактору сайта «Прогулки по Москве»
#история#реконструкция#зарядье#старые_фотографии_москвы
Parkopedia запускает продукт «Парковка и зарядка» для унификации фрагментированной общественной зарядки для водителей электромобилей по всему миру
- Parkopedia объединяет взаимосвязанные технологии парковки и зарядки, чтобы изменить опыт водителей электромобилей, начиная с Европы и Северной Америки
- «Парковка и зарядка» устраняет текущие болевые точки водителя, объединяя высококачественные статические и динамические данные зарядного устройства электромобиля с существующей технологией оплаты в автомобиле и внутренней навигацией, позволяя водителям точно находить зарядные устройства электромобиля, не требуя сигнала GPS
- Полностью интегрированная платежная платформа, совместимая с PCI, с возможностями единого входа, предоставляет автопроизводителям комплексное решение для оплаты зарядки электромобилей от основных поставщиков
- Адам Вулвей, пионер отрасли зарядки электромобилей, объявлен новым «руководителем отдела электромобилей» в Parkopedia, поскольку компания стремится ускорить глобальное распространение своей продукции для электромобилей
09 декабря 2021 г. — Лондон, Великобритания
Индустрия электромобилей продолжает существенно расти, и автопроизводители вынуждены предлагать решения для многих болевых точек, с которыми в настоящее время сталкиваются водители электромобилей, пытаясь использовать глобальную общественную зарядную инфраструктуру.
В ответ на это Parkopedia хочет преобразовать комбинированный опыт парковки и зарядки для владельцев электромобилей, запустив «Парковку и зарядку», используя существующий опыт, технологии и навыки управления данными внутри компании, чтобы предоставить наиболее полный и доступна услуга точной зарядки. Владельцы электромобилей смогут легко находить, авторизовывать, оплачивать и управлять зарядными сессиями в одном месте, не выходя из своего автомобиля.
Растущие потребности в зарядке электромобилей
Продажи электромобилей на трех ведущих автомобильных рынках — Китае, США и Европе — выросли на 160% в первой половине этого года до 2,6 млн единиц, что составляет 26% новых продаж на мировом автомобильном рынке, однако общедоступная инфраструктура быстрой зарядки в настоящее время является препятствием для полного внедрения электромобилей из-за беспокойства о запасе хода. Около трети потенциальных владельцев электромобилей не смогут заряжать свои автомобили дома и будут полагаться исключительно на сильно фрагментированную общественную зарядную сеть.
70% водителей в настоящее время рассматривают электромобиль в качестве своего следующего транспортного средства, и в течение следующих двух лет автопроизводители представят 250 новых моделей аккумуляторных электромобилей (BEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV). Рекомендованная ЕС цель создания одной общественной точки зарядки для каждых 10 электромобилей стимулировала первоначальные инвестиции в размере 1,8 млрд евро для создания 1,3 млн зарядных станций, необходимых к 2025 году, а к 2030 году их число увеличится до 2,9 млн.
Back Better Act направлен на ускорение внедрения электромобилей (EV) и помощь в создании общенациональной инфраструктуры зарядки электромобилей. Планирование к 2030 году иметь 500 000 зарядных устройств по всей стране потенциально утроит количество зарядных станций, доступных в настоящее время по всей стране.
McKinsey также оценивает, что в этом десятилетии необходимо инвестировать от 110 до 180 миллиардов долларов, чтобы удовлетворить глобальный спрос на зарядные станции для электромобилей, однако количество доступных зарядных устройств является лишь одним из барьеров для выхода на рынок, при этом плохое восприятие удобства использования общественной зарядки инфраструктура — другое.
Решение проблем водителя электромобиля
Парковка и зарядка взаимосвязаны: для зарядки автомобиль должен быть припаркован. Только решение, которое успешно сочетает в себе обе услуги, может создать полный пользовательский интерфейс, необходимый водителям.
Имея существующую базу данных о 70 миллионах парковочных мест по всему миру, высококачественные данные Parkopedia обеспечат уникальную и комплексную услугу парковки и зарядки. Новая услуга Park and Charge предлагает автопроизводителям решение для их водителей, которое устраняет текущие болевые точки водителей, связанные с общественной зарядкой, такие как:
- Поиск мест зарядных устройств для электромобилей с использованием лучших на рынке точных данных POI, включая зарядные устройства, расположенные внутри помещений.
- Включение активации автомобильного зарядного устройства для электромобиля независимо от поставщика услуг
- Включение платежей за зарядку электромобилей в автомобиле независимо от поставщика, а также комплексные системы отчетности и выставления счетов
Являясь крупнейшим и наиболее точным поставщиком услуг парковки в мире, Parkopedia использует свой опыт и навыки управления данными для предоставления наиболее полных и точных доступных услуг зарядки электромобилей. Поддерживается существующими технологиями компании, такими как ведущие на рынке продукты для статических и динамических данных о парковке, картографические услуги внутри помещений и платежная платформа. Park and Charge обслуживает растущее число электромобилей и потребности в зарядке, которые это вызовет, в одном простом в использовании интерфейсе. Park and Charge может объединить текущую сильно фрагментированную цепочку создания стоимости парковки и зарядки, которая создает проблемы для водителей, за счет использования взаимосвязанных продуктов:
- Статические данные предоставляют полную информацию о стоянках и зарядных устройствах для электромобилей, включая местоположение, цены и ограничения
- Динамические данные предоставляют текущую и прогнозируемую доступность парковки и зарядного устройства в режиме реального времени
- Платежи через безопасную платформу, совместимую с PCI, которая позволяет осуществлять платежи с единой регистрацией для парковки и зарядки электромобилей
- Трехмерные карты высокой четкости крытых парковок позволяют автомобилям направлять автомобили к крытым зарядным устройствам для электромобилей, где GPS недоступен
Используя существующие активы, а также объединяя игроков отрасли, таких как операторы пунктов оплаты (CPO) и поставщики услуг электронной мобильности (EMSP), интегрированное автомобильное решение Parkopedia устраняет разрыв между парковкой и зарядкой отраслями и услугами — преодоление барьеры, позволяющие водителям парковаться без трения и заряжать автомобили.
Данные
Данные о трафике и парковке в режиме реального времени теперь являются стандартным требованием водителя для подключенных транспортных средств. Parkopedia лидирует на рынке цифровых услуг парковки. Продукты и услуги, которыми ежедневно пользуются миллионы водителей по всему миру, выбирают идеальную парковку из 70 миллионов парковочных мест в 15 000 городов и 89 городов.страны. Используя инновационные технологии сбора данных, в том числе проприетарное программное обеспечение, компьютерное зрение и искусственный интеллект, а также устанавливая ключевые партнерские отношения для расширения охвата и поддержания точности данных, Parkopedia может предоставить автопроизводителям непревзойденный набор данных. Его передовые исследования в области моделирования также позволяют точно прогнозировать парковочные места и доступность зарядных устройств для электромобилей, независимо от существующей инфраструктуры.
Комплексная активация и платежи
Мировой лидер в области услуг цифровой парковки, Parkopedia впервые запустила платежи за парковку в автомобиле в 2014 году в партнерстве с Volvo, а ранее в этом году анонсировала платежную платформу, включающую более широкий спектр услуг, ориентированных на транспортное средство, таких как заправка на заправке, дорожные сборы, а теперь еще и платежи за зарядку электромобилей.
Объединяя множество продавцов, участвующих в зарядке электромобилей, Parkopedia избавляет автопроизводителей от дорогостоящих и трудоемких операций, а возможность платформы единого входа устраняет существующие барьеры для входа, такие как необходимость провести картой, чтобы разблокировать электромобиль. зарядная станция, обеспечивающая повышенный уровень подключенных услуг для водителей и упрощающая управление для автопроизводителей.
Платформа транзакций Parkopedia, которая в настоящее время используется различными ведущими автопроизводителями, теперь может быть использована для включения зарядки электромобилей, объединения фрагментированного ландшафта и решения текущей сложной структуры ценообразования с помощью полностью интегрированной платформы Parkopedia с единым входом, совместимой с PCI.
Цепочка создания ценности для зарядки электромобилей
Решение Parkopedia Park and Charge объединяет сложную существующую цепочку создания стоимости, объединяя операторов точек зарядки (CPO) и поставщиков услуг электромобилей (EMSP), чтобы обеспечить водителям бесперебойную работу электромобилей.
Адам Вулвей присоединяется к Parkopedia, чтобы возглавить производство электромобилей. Ранее Адам был соучредителем Plugsurfing, приложения, которое позволяет водителям электромобилей находить и оплачивать зарядки в более чем 250 000 точек по всей Европе. Приобретенный Fortum в 2018 году, это один из крупнейших сервисов зарядки и оплаты электромобилей в регионе. Совсем недавно Адам Вулвей был генеральным директором Alluto, совместного предприятия LG Electronics и Luxoft, занимающегося переопределением автомобильных операционных систем и автомобильных развлечений.
Являясь лидером в области цифровых решений для мобильности и пионером индустрии зарядки электромобилей, г-н Вулвей продолжает оставаться движущей силой в электрификации индустрии мобильности в Европе. В Parkopedia Адам возглавит бизнес-усилия EV по сбору данных POI и платежей в глобальном масштабе. Комментируя назначение, г-н Вулвей добавил: « Я очень рад присоединиться к Parkopedia для запуска ее продукта Park and Charge, который должен дополнить их существующие лидирующие на рынке продукты и услуги для подключенных автомобилей. Быть в авангарде серьезного сдвига парадигмы в сторону электрификации, который происходит в нашей жизни, — это честь для меня, и я с нетерпением жду возможности принять вызов. Я уверен, что работа, проводимая Parkopedia в этой области, значительно улучшит жизнь следующего поколения и поможет автопроизводителям и водителям перейти на электромобили. »
Евгений Цырклевич, основатель и генеральный директор Parkopedia, сказал: « Адам разделяет стремление Parkopedia объединить сильно фрагментированную индустрию зарядки электромобилей и применить ведущую стандартизацию к процессу зарядки, чтобы обеспечить удобство для водителей. Знания Адама в отрасли и его опыт объединения операторов точек зарядки, а также создание успешного пользовательского интерфейса в Plugsurfing делают его идеальным кандидатом на роль руководителя наших инициатив по созданию электромобилей.
Наши текущие, отмеченные наградами и лидирующие на рынке данные о парковке и платежные услуги означают, что мы идеально расположены в отрасли для решения огромной задачи по упрощению сети зарядки электромобилей для водителей. С помощью Park and Charge мы создали услугу, которая не только решает болевые точки существующих водителей электромобилей, но и предоставляет автопроизводителям необходимые элементы для привлечения новых водителей в электромобили».
Чтобы получить более подробную информацию об услуге Parkopedia Park and Charge или связаться с командой, посетите https://business.parkopedia.com/park-and-charge
Парковка и зарядка | LinkedIn
О
Все чаще общественные точки зарядки электромобилей устанавливаются на «полуобщественных» площадках.