Парк зарядье метро ближайшее: как доехать, метро, часы работы 2023 и цена билетов, официальный сайт

Круиз по центру Москвы с ужином или обедом от парка «Зарядье»

(116 отзывов)

Какая она, Москва с борта теплохода? Вы легко сможете найти ответ на этот вопрос, если отправитесь с нами в речной круиз по центру Москвы. Наш маршрут пройдет от Парка Зарядье до Киевского вокзала и обратно. А еще вы сможете вкусно пообедать или поужинать и узнать о столице больше с помощью аудиогида.

Речной круиз по центру Москвы — идеальный отдых. Вы можете показать своим детям город с необычного ракурса или устроить романтическое свидание. А еще у нас есть отдельная VIP-каюта с панорамным видом для группы до 10 человек.

Речной круиз

Наш теплоход пройдет маршрут от Парка Зарядье до Воробьевых гор и обратно. В вашем распоряжении 2,5 часа, чтобы насладиться классическими достопримечательностями столицы. Аудиогид поможет вам узнать больше о проплывающих мимо достопримечательностях.

А еще вы сможете насладиться вкусным обедом или ужином. 

Что важно знать

  • посадка начинается за 15 минут до начала рейса
  • на борт можно приносить алкогольные напитки с чеком из магазина (за исключением пива)
  • нельзя проносить продукты питания на борт

Меню

Включено в стоимость билета:

  • Сок, 200 мл.
  • Салат «Юнга» (огурчики, капуста с корейской морковью) 120 гр.
  • Аппетитный шашлык из курицы с лавашем и соусом 200 г.
  • Шоколад Мерси

1590 ₽

за человека

Отмена бесплатно за 48 часов

116 отзывов

Забронировать круиз

Ваш теплоход

Изменить время

«Москва 21», «Москва 24»

Теплоход «Москва» — один из самых популярных советских и российских проектов судов для местных речных линий. Все теплоходы, работающие в столице, прошли полную модернизацию, ведь очень удачная конструкция позволяет серьезно перестраивать судно для более комфортного размещения гостей на закрытой нижней и открытой верхней палубах.

Отправление: Причал «Китай-город/Устьинский»

На карте

Групповая сборная, на теплоходе

Длительность: 3 часа

Условия: Кондиционер, Кафе, Бар, Можно со своим алкоголем, Музыка, Аудиогид, Отдельные столы, WC

Размер группы до 60 человек

Бесплатная отмена за 48 часов

Можно вернуть всю сумму при оплате онлайн

Можно с детьми, до 3 лет бесплатно

Русский язык

Маршрут

Ландшафтный парк «Зарядье»

Московский Кремль

Храм Христа Спасителя

Памятник Петру Первому

Парк Горького

Стадион «Лужники»

Причал «Воробьёвы горы»

Причал «Китай-город/Устьинский»

Киевский вокзал

Причал «Китай-город/Устьинский»

Как найти причал

Ближайшее к причалу метро «Китай-город», Таганско-Краснопресненской или Калужско-Рижской линии. По ходу движение транспорта двигайтесь в направлении Москвы-реки по Китайгородскому проезду. По наземному переходу пересеките Москворецкую набережную и пройдите еще 200 метров.

Какие места вы увидите

Международный Дом Музыки;

Парящий мост парка Зарядье;
Московский Кремль;
Собор Василия Блаженного;
Храм Христа Спасителя;
памятник Петру Первому;
ЦПКиО им. Горького;
Канатную дорогу на Воробьёвых Горах.

Что включено

• Прогулка на теплоходе
• Аудиогид
• Обед или ужин

Что не включено

Фотографии путешественников

Отзывы путешественников

Татьяна Б.

Всё понравилось, спасибо большое!

5 месяцев назад

Конопацкий М.

Всё понравилось

6 месяцев назад

Жаннета .

Мне понравилась теплоходная экскурсия на 3 часа с обедом. Выплывали вечером, ещё было светло, а вернулись уже, когда солнце село. В общем, поймали и полюбовались 2 видами, дневной и ночной Москвой. На обед получили 2 салата и шашлык из курицы, напиток на выбор, чай или сок и шоколадку. Всё было вкусно. Может быть 3 часа и много для кого-то, но можно расслабиться и посозерцать вокруг. Рекомендую.

6 месяцев назад

Татьяна Р.

Очень понравилось) очень удачно по времени получилось, туда ехали в лучах солнца, обратно — вечерние огни. Ужин был незамысловатый, но вкусный. Поедем ещё обязательно

7 месяцев назад

Вид красивый. Не берите экскурсию с обедом, придётся есть на коленках. Людей в корабле набито много, сесть за столом наврятли успеете.

7 месяцев назад

Ольга К.

Отличная экскурсия. Цена и качество соответствуют. Еда хорошая. Всем советую, прекрасно проведёте время

7 месяцев назад

Анна С.

В целом все было отлично. Аудиогид хорошо было слышно, теплоходик удобный, все видно хорошо — все действительно знаковые места посмотрели, обед дали — шашлык, сок, салат, лаваш и конфетки. Было вкусно. Один недостаток могу назвать — нигде не было указано, что круиз проходит в две части — мы плыли до вокзала, там часть людей сошла, набрали новых пассажиров и мы поплыли обратно слушая то же самое.

7 месяцев назад

Виктор М.

Уютный теплоход.

7 месяцев назад

Андреева Н.

Были на прогулке от парка Зарядье. В электронном билете не указана конкретная информация о названии теплохода. В итоге у причала огромная толпа на вход, на какой именно теплоход нужно, удалось узнать только прорвавшись ко входу сквозь толпу. Прогулка на 2,5 часа это прогулка в течение часа в одну сторону и возвращение обратно. Прослушали экскурсию получается два раза одну и туже.

7 месяцев назад

Surok69g

Сама идея таких экскурсий хороша, но организация начиная от причала ужасна. Простояли 20 мин под палящим солнцем в толпе: одни стоят, другие лезут так как опаздывают на уходящий рейс и т.д. Можно как- то ведь разделить по потокам. Пацаны бегаю орут,срывая голос, какой подходит рейс- ничего не слышно.

7 месяцев назад

1590 ₽

за человека

Отмена бесплатно за 48 часов

116 отзывов

Зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на любую экскурсию

Детали маршрута изменены.

Подробнее

Как убивают «Зарядье»: за три дня вандалы уничтожили 30% зеленых насаждений, повредили окно Медиацентра и «стеклянную кору»

Роман Бобылев

14 сентября 2017 10:36

Что происходит в «Зарядье»

Парк «Зарядье» — подарок москвичам ко Дню города — уже три дня открыт для всех желающих. За это время десятки тысяч посетителей успели осмотреть все аттракционы новой достопримечательности: парящий мост, уникальные для московского региона природные зоны, здание филармонии со «стеклянной корой». Администрация парка в первые же дни его работы столкнулась с рядом трудностей, которые предстоит решить в самое ближайшее время — иначе «Зарядье» совсем скоро предстоит закрыть на вынужденную реконструкцию.

По итогам первого же дня работы парка для всех желающих представители «Зарядья» пожаловались на действия вандалов. Кто-то из посетителей умудрился повредить стеклянный купол, бросив в него камень. Тем же способом было выбито световое окно Медиацентра.

Компания «Мосинжпроект», которая отвечала за строительство парка, уже начала восстанавливать поврежденные элементы «Зарядья». «Специалисты Центрального НИИ строительных конструкций имени Кучеренко в аэро­динамической трубе проверили на прочность стекло, из которого выполнено покрытие. Они пришли к выводу, что материал достаточно прочный, такая конструкция выдержит давление, осадки и сильный ветер», — заявлял еще до открытия «Зарядья» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Однако самой большой проблемой, вставшей перед администрацией парка, стало уничтожение зеленых насаждений по всей территории «Зарядья».

— Игорь Сафиуллин, начальник отдела по садово-парковой и природоохранной работе парка «Зарядье»

По словам Сафиуллина, за три дня посетители уничтожили около 30% всех растений: часть из них была вытоптана, часть — украдена. На территории «Зарядья» с каждым днем появляется все больше табличек с надписью: «По газонам не ходить», а гостей по громкой связи регулярно просят не разрушать парк. Для восстановления насаждений их придется заказывать в специальных приемниках, менять грунт и высаживать заново.

В связи с этим администрация «Зарядья» с 14 сентября вводит ряд ограничений, которые направлены на регулирование потока посетителей и восстановление причиненного парку урона. Так, вход на парящий мост и в павильоны будет осуществляться с 15-минутными интервалами. Время работы парка по понедельникам будет сокращено на четыре часа. Вместо 10.00 «Зарядье» будет открываться на вход в 14.00. В остальные дни недели время работы осталось прежним: с 10.00 до 22.00.

«Ввод ограничений — вынужденная мера. Ландшафт парка — его основа, без которой «Зарядье» не сможет существовать. И если мы сейчас не позаботимся о зеленых растениях, многие из которых пострадали в результате неаккуратных действий посетителей, то они погибнут. Мы уже понимаем, что часть насаждений придется восстанавливать, а ведь была проделана огромная работа по их отбору, заказу, выращиванию и доставке в парк», — сообщил директор парка Павел Трехлеб. При этом он уточнил, что ограждения, расставленные по периметру парка, не планируется убирать в ближайшее время. Они также помогают сдерживать поток посетителей.

Одним из самых действенных способов борьбы с вандализмом могло бы стать введение платного входа в «Зарядье». Однако представители парка сразу же открестились от подобных решений. «Мы не думали вводить платный вход в сам парк. И не планируем», — заявили в пресс-службе.

Что обо всем этом думают интернет-пользователи

Накануне посетители парка обнаружили ошибку в переводе навигационных указателей на китайский язык. Вместо «Красной площади» подпись переводилась как «красная колбаса». Администрация «Зарядья» отказалась комментировать ошибку в написании указателя.

Торжественное открытие парка возле стен Кремля состоялось 9 сентября, в День города. 11 сентября «Зарядье» открылось для всех желающих. О том, какое значение имеет парк не только для столицы, но и для всей России, «Афиша Daily» пыталась разобраться здесь.

расскажите друзьям

теги

Афиша Daily

люди

Сергей КузнецовПавел Трехлеб

Открытый международный конкурс на разработку архитектурно-художественной концепции станций Московского метрополитена

станция «Остров мечты»
станция «Загорье»

станция «Остров мечты»
станция «Загорье»

Авторизоваться

  • пресс-релиз
  • Приглашение к участию
  • Условия и положения
  • Часто задаваемые вопросы

Результаты конкурса

  • Станция «Остров мечты»

    • 1. ТОВАР / БУМАГА (Москва, Россия)

    • 2. АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН ARCHITECTS (Москва, Россия)

    • 3. НЕЗАВИСИМЫЙ ИНТЕРЬЕР (Москва, Россия)

    • 4. Архитектор консорциума Евгений Леонов + United Riga Architects (Москва, Россия / Рига, Латвия)

    • 5. Консорциум Blank Architects + Clancy Engineering (Москва, Россия)

  • Станция «Загорье».

    • 1. НЕЗАВИСИМЫЙ ИНТЕРЬЕР (Москва, Россия)

    • 2. Царьков Д.С. (DDD Architects) (Москва, Россия)

    • 3. ВЕРШИННЫЕ АРХИТЕКТОРЫ (Москва, Россия)

    • 4. Архитекторы ИИ (Москва, Россия)

    • 5. Архитектурное бюро Т. Башкаева (Москва, Россия)

О конкурсе

  • Цель

    Поиск оптимального архитектурно-художественного оформления пассажирских зон и вестибюлей станций «Остров Мечты» и «Загорье».

  • Формат

    1 этап.

    Прием заявок и отбор участников на основании их портфолио и эссе. Экспертное жюри выберет пять (5) финалистов в каждой категории на основе их портфолио, соответствующего опыта и двух эссе.

    2 этап.

    Разработка предложений финалистов, оценка жюри и рейтинг предложений финалистов.

  • Участники

    Российские и иностранные (в составе консорциума) архитектурные организации, в которых может быть задействован коллектив проектировщиков, инженеров, проектировщиков, специалистов в области экономики и финансового моделирования.

  • Победители

    Для каждой станции метро победителем конкурса будет признан автор лучшей концепции, выбранной на итоговом заседании жюри.

    Победитель имеет право заключить договор на разработку буклета со станцией архитектурно-градостроительных решений на «Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительных решений на проектирование объектов капитального строительства и строительное сопровождение реализации конкурсное предложение

  • Призовой фонд

    10 финалистов.
    После первого этапа конкурса будут выбраны 10 финалистов (по 5 финалистов в каждой категории) для последующей разработки концепций.

    Каждый финалист получит вознаграждение в размере 400 000 рублей с учетом всех налогов и сборов.

    2 Победителя.
    Создатель лучшей концепции в каждой номинации получает право заключить договор на доработку проекта.

  • Поиск оптимального архитектурно-художественного оформления пассажирских зон и вестибюлей станций «Остров Мечты» и «Загорье».

  • Этап 1.

    Прием заявок и отбор участников на основании их портфолио и эссе. Экспертное жюри выберет пять (5) финалистов в каждой категории на основе их портфолио, соответствующего опыта и двух эссе.

    Этап 2.

    Разработка предложений финалистов, оценка Жюри и рейтинг предложений финалистов.

  • Российские и иностранные (в составе консорциума) архитектурные организации, в которых может быть задействован коллектив проектировщиков, инженеров, проектировщиков, специалистов в области экономики и финансового моделирования.

  • Для каждой станции метро победителем конкурса будет признан автор лучшей концепции, выбранной на итоговом заседании жюри.

    Победитель имеет право заключить договор на разработку буклета со станцией архитектурно-градостроительных решений «Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительных решений на проектирование объектов капитального строительства и строительное сопровождение реализации конкурсное предложение

  • 10 финалистов.
    После первого этапа конкурса будут выбраны 10 финалистов (по 5 финалистов в каждой категории) для последующей разработки концепций.

    Каждый финалист получит вознаграждение в размере 400 000 рублей с учетом всех налогов и сборов.

    2 Победителя.
    Создатель лучшей концепции в каждой номинации получает право заключить договор на доработку проекта.

ГРАФИК

  • 17 марта

    Начало соревнований. Пресс-конференция

    17 марта

    Начало соревнований. Пресс-конференция

  • 5 апреля

    Вебинар для участников конкурса

    5 апреля

    Вебинар для участников конкурса

  • 28 апреля

    Крайний срок подачи заявок

    28 апреля

    Крайний срок подачи заявок

  • 20 мая

    Заседание жюри. Выбор финалистов

    20 мая

    Заседание жюри. Выбор финалистов

  • 14 9 июня0004

    Вводный семинар для финалистов конкурса

    14 июня

    Вводный семинар для финалистов конкурса

  • 12 июля

    Окончание приема конкурсных предложений

    12 июля

    Окончание приема конкурсных предложений

  • 3 августа

    Заключительное заседание жюри. Выбор победителей

    3 августа

    Заключительное заседание жюри. Выбор победителей

Объекты

  • Московский метрополитен

    — опора транспортной сети столицы России и самый популярный вид общественного транспорта в Москве.

  • >2,5

    Миллиард
    поездок
  • № 1

    по интенсивности использования

Остров Мечты
Загорье

Описание станций

Описание линии

Глобальный
Опыт

  • Остров Мечты

    Загорье

    Тип: подземный, мелкого заложения

    Количество платформ: 1

    Тип платформы: одноостровная

    Станция проектируется как развязка с существующей станцией «Технопарк» Замоскворецкой линии. Проект включает эстакаду с траволаторами, два вестибюля и выходы на проспект Андропова и парк развлечений «Остров мечты», а также к существующим и будущим жилым, деловым и общественным зданиям и остановкам наземного пассажирского транспорта.

    Будущая станция «Остров Мечты» Бирюлевской линии Московского метрополитена будет располагаться вдоль бокового выхода и запасного пути с проспекта Андропова рядом с парком развлечений «Остров Мечты».

    Тип: подземный, мелководный

    Количество платформ: 2

    Тип платформы: боковые платформы

    Будущая станция «Загорье» будет располагаться вдоль Липецкой улицы. Станция будет иметь два вестибюля, северный и южный. Южный вестибюль будет иметь выходы на пересечении улиц Лебедянской и Липецкой. Оба вестибюля будут иметь выходы на Липецкую улицу, которая примыкает к природно-историческому парку «Царицыно» — популярной зоне отдыха.

    Будущая станция «Загорье» Бирюлевской линии Московского метрополитена будет располагаться вдоль Липецкой улицы, севернее ее пересечения с Лебедянской улицей. Станция спроектирована с выходами на обе стороны Липецкой улицы, Лебедянской улицы, к жилым и общественным зданиям, к остановкам общественного транспорта.

  • БИРЮЛЕВСКАЯ ЛИНИЯ

    Ветка будет играть важную транзитную роль в связи с перспективным расположением в городе, а также расположением станции «Кленовый бульвар» на Третьем пересадочном контуре, что обеспечит жителей юга Москвы скоростным внедорожным сообщением с центром города. и снизит транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть, включая Варшавское и Каширское шоссе, проспект Андропова.

    Общая длина линии составит 23 км; у него будет 10 станций для повышения доступности изолированных районов Бирюлево и Курьяново. Жители как существующих микрорайонов, так и строящегося жилого массива на территории бывшего ЗИЛа будут дополнительно подключены к музей-заповеднику «Коломенское», а транспортная доступность открывшегося в феврале 2020 года парка развлечений «Остров мечты» будет обеспечена на всей территории города. Линия может быть продлена в сторону Щербинки (территория Новой Москвы) и от ЗИЛа – в сторону центра города. Планируемое начало строительства: 2021 год.

    • Уругвай станция

      • Рио-де-Жанейро, Бразилия
      • Архитекторы: JBMC Архитектура и урбанистика
      • Открыт: 2014 г.
      • Тип платформы: одноместный остров

      Станция Уругвай расположена в районе Тижука в северной зоне Рио-де-Жанейро. Ранее это место использовалось как стоянка для поездов, которая была преобразована в рамках расширения первой линии метро. Входы на станцию ​​сделаны из стекла неправильной геометрической формы и подсвечиваются в ночное время. Это помогло оживить окружающий городской пейзаж спальных районов.

    • Порт де Клиши

      • Париж, Франция
      • Архитекторы: AZC – Atelier Zündel Cristea
      • Открыт: 2021 г.
      • Тип платформы: боковые платформы

      Станция Porte de Clichy — одна из четырех станций, спроектированных в рамках развития северного участка линии 14 парижского метро. Станция соединяет новую линию с остановками наземного транспорта и другой линией метро. Дизайн основан на функциональных и практичных решениях. В качестве основных материалов используются бетон и нержавеющая сталь. Главной целью проекта было создание безопасного и светлого пространства, комфортного для пассажиров.

Жюри

  • Андрей Бочкарев

    Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, председатель жюри

  • Сергей Кузнецов

    Главный архитектор города Москвы, заместитель председателя жюри

  • Юрий Кравцов

    Генеральный директор ОАО «Мосинжпроект»

  • Вадим Греков

    Архитектор, Управляющий директор Моспроект-4

  • Валерий Кивлюк

    Исполнительный директор, начальник управления метрополитена ОАО «Мосинжпроект»

  • Виктор Козловский

    Начальник Московского метрополитена

  • Александр Котенков

    Руководитель Архитектурно-планировочного объединения территориального развития Института Генплана г. Москвы

  • Петр Кудрявцев

    Основатель бюро Citymakers

  • Михаил Надот

    И.о. заместителя генерального директора по технической части ОАО «Мосинжпроект»

  • Антон Надточий

    Основатель архитектурной мастерской АТРИУМ

  • Наринэ Тютчева

    Учредитель Архитектурного Бюро «Рождественка»

  • Константин Ходнев

    Архитектор, генеральный директор и партнер архитектурной группы ДНКаг

  • Олег Шапиро

    Архитектор, соучредитель Wowhaus

Галерея

СМИ

  • Две новые станции московского метро

    22. 05.2022. Е-архитектор
  • Две новые станции московского метро

    24.03.2022. Электронный архитектор
  • Две новые станции московского метро: Здания

    24.03.2022. Архитекторньюс
  • Международный конкурс на 2 станции Московского метрополитена

    24.03.2022. архивы
  • Стартовал открытый международный конкурс на архитектурный облик двух новых станций Московского метрополитена

    17.03.2022. Майселдон

Показать больше

Организаторы

  • Лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России. Группа компаний реализует весь комплекс работ — от создания идей комплексного развития территорий, создания объектов, проектирования, строительства и привлечения инвестиций, до сдачи в эксплуатацию и управления объектами и недвижимостью. Компания реализовала несколько знаковых проектов в Москве – Большая спортивная арена Олимпийского комплекса «Лужники», парк «Зарядье», Московский концертный зал «Зарядье», Дворец гимнастики Олимпийского комплекса «Лужники», театр «Геликон-опера».

    Мосинжпроект — оператор программы развития Московского метрополитена, участник программы развития Московских транспортных узлов, управляющая компания по гражданскому строительству, генеральный проектировщик и технический руководитель ключевых объектов дорожного хозяйства Москвы, управляющая компания для девелоперских проектов.

  • Агентство — российская аналитическая и консалтинговая организация, работающая над многоцелевыми проектами в сфере девелопмента и градостроительства, а также являющаяся одним из ведущих операторов различных архитектурно-градостроительных и дизайнерских конкурсов. Основанная в Москве в 2014 году, она занимается вопросами комплексного освоения земли и недвижимости, а также качеством городской среды более чем в 60 регионах России.

    В портфеле компании проекты по заказу крупных застройщиков, инвестиционных компаний, собственников земли и объектов, федеральных и региональных органов власти, профессионального сообщества.

Обзорная речная прогулка на теплоходе по центру Москвы из парка «Зарядье»

 

Описание    Карта круиза    Расписание    обеденное меню    Галерея    Катер    Меню на борту   Билеты    Отзывы


Взрослые: 399

СКИДКА 60%!

Дети (от 6 до 12 лет): 199

СКИДКА 75%!

Взрослый (с обедом): 599

СКИДКА 60%!

Детский (до 5 лет) — бесплатно

Стоимость билетов на причале (при наличии):

Взрослый: 1000

Детский (от 6 до 12 лет): 1000
5 лет) — бесплатно


Ежедневно
с 4 января по 19 апреля, 2023

1 час 15 минут
Продолжительность круиза

Катер Маэстро и «Чижик-II»
Тип Р-102 и тип «ОМ»


Описание круиза 1 комфортабельный двухпалубный теплоход-ресторан по центру Москвы. Катер проходит водным путем через весь центр Москвы чуть более чем за час. С борта открывается захватывающий вид на грандиозные исторические достопримечательности и современные архитектурные памятники мегаполиса. Во время круиза к вашим услугам ресторан на главной палубе с широким выбором закусок, напитков и горячих блюд.

Преимущества

Скидка 60% на электронные билеты
Специальная цена при покупке онлайн

Весь центр Москвы с теплохода
Главные достопримечательности столицы с лучшего ракурса

Алкоголь на вынос

Алкогольные напитки можно приносить, посуду для них предоставим

Удивительный весенний круиз
Уникальное путешествие по Москве-реке на комфортабельном теплоходе

Комфортабельный флот
Круиз проходит на комфортабельных судах «Маэстро» и «Чижик-II»

Бар и ресторан на борту
Широкий ассортимент закусок, горячих блюд и напитков

 

Карта круиза
Китай-город / Устьинский причал — Плавучий мост — Ландшафтный парк «Зарядье» — Храм Василия Блаженного — Кремль — Храм Христа Спасителя — Памятник Петру Великому — Крымский мост — Парк Горького (оборот) — Китай-город / Устьинский причал

Маршрутная карта

Посмотреть расписание и купить билеты
Нажмите на соответствующий значок времени, чтобы купить билет


 Как добраться — причал Большой Устинский мост

  •    На метро
  •    На машине

  • Станция Китай-Город

    На метро до станции Китай-Город Таганско-Краснопресненской (фиолетовая) или Калужско-Рижской (оранжевая) линии. Выход на Китай-городский проезд в сторону Москворецкой набережной.

    После выхода из метро необходимо пройти по Китай-городскому проезду около 400 метров по ходу движения (это односторонний проезд) в сторону Москвы-реки, затем перейти Москворецкую набережную по пешеходному переходу и пройти 200 метров в сторону пристани, чтобы река осталась справа от вас, а Кремль остался позади.

    Весь путь составляет около 600 метров и займет у вас от 8 до 10 минут.


  • 7 Москворецкая набережная

    Причал находится в самом центре Москвы, прямо на Москворецкой набережной, недалеко от Кремля.

    Парковка возможна с обеих сторон Китай-городского проезда с односторонним движением на городской парковке 1108, стоимость парковки 150 в час.

    По воскресеньям и в праздничные дни городская парковка бесплатна.

 

обеденное меню
Закуска

1/4 вкусной пиццы
Маргарита или Пепперони

Напиток (на выбор)

Газированный напиток
в ассортименте, 330 мл

Чай
черный или зеленый

Алкоголь (кроме пива) можно приносить с собой, посуда к нему будет предоставлена. Обязательно имейте при себе чек на покупку алкоголя. Вам не разрешается приносить свою еду.

Галерея

 

Лодка

Маэстро
Р-102 проект

Маэстро — белоснежный красивый катер и единственный уникальный кабан проекта Р-102. Он был построен в Перми и полностью переоборудован в комфортабельный круизный катер.

Лодка имеет длину более 50 метров и ширину около 10 метров. Благодаря таким огромным размерам он может с комфортом разместить до 150 гостей на двух палубах. Катер имеет класс Р 1.2 (ICE10) Речного Регистра, поэтому может безопасно эксплуатироваться на Москве-реке в любое время года.

 

Вместимость до 150 пассажиров

Ресторан и бар

Оплата картой, принимаемой на борту


Аудиосистема

Детские коляски разрешены

Система кондиционирования воздуха


Велосипеды разрешены

Отопление

Ледовый класс


Туалет

 

Меню на плате
Откройте меню

Салаты
Овощной салат
150 г 370
«Греческий салат» 200 г 450
«Перепелиное гнездо»
200 г 480
«Цезарь»
с курицей
180 г 500
«Цезарь»
с лососем
160 г 600
Закуски
Брускетта (2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *