Парк зарядье мост: Парящий мост

5 особенностей парка, ради которых в нем стоит побывать

Ко Дню города в столице на месте снесенной гостиницы «Россия» построили, пожалуй, самый необычный парк страны — «Зарядье». Это первый новый крупный парк в центре Москвы за последние 70 лет. Для примера, парк Горького появился в 1928 году. А последним из созданных в историческом районе города парков стал в 1950 году Таганский с детской зоной.

Парк «Зарядье» в Москве в субботу, 9 сентября, осмотрели президент Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин. Пока обычных посетителей сюда не пускают. В эти выходные первыми парк увидят школьники, многодетные семьи, воспитанники детских домов и интернатов, гости по пригласительным билетам. Для всех желающих парк откроют ‪в понедельник, 11 сентября, в 10.00‬. Вход свободный.

В числе первых в парке «Зарядье» в Москве побывали корреспонденты «КП». Рассказываем о том, ради чего действительно стоит ехать в «Зарядье».

«Зарядье» в субботу, 9 сентября, осмотрели президент Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

«Зарядье» в субботу, 9 сентября, осмотрели президент Владимир Путин и мэр столицы Сергей СобянинФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

1. Собственно парк.

Он занимает площадь 10,2 гектара, то есть около 100 тысяч квадратных метров. На них воссоздали четыре климатические зоны России — смешанный лес, северный ландшафт, степь и заливные луга. Повсюду высадили около 1 миллиона растений из этих мест, как оригинальные, так и копии, адаптированные для московской погоды. Например, на севере – можжевельник и ягель, в степи — душистые травы, кормовые растения и злаки, в смешанном лесу – деревья, ельник, березовая роща, пойменные растения. А на заливных лугах появились два пруда глубиной до 1,1 метра с кувшинками. Главный сюрприз ждет москвичей весной, когда зацветут все высаженные растения.

Пешеходные маршруты по парку выложили разным покрытием. Одни дорожки – твердые, из плитки, камня, дерева, а другие – мягкие, из грунта, травы, растений. Часть тропинок – с подогревом.

Из-за природных перепадов высот здесь получились зеленые террасы с лестницами. По ним можно спуститься от Варварки к Москворецкой набережной и подняться обратно. В парке запрещены масштабные постройки, поскольку рядом находятся объекты всемирного наследия ЮНЕСКО — Московский Кремль и Красная площадь. Зимой тут будет работать главная снежная горка Москвы. По предварительным расчетам, в «Зарядье» смогут отдыхать до 10 миллионов человек в год.

Строители рассказали, как возводили парк «Зарядье»

«Зарядье» — уникальный парк не только для Москвы, но и Европы, а по масштабности проект не имеет аналогов в мире. Помимо воссоздания четырех природных зон России в миниатюре, здесь достигнута гармония в сохранении исторической идентичности и применении инновационных технологий.

Парк «с нуля» построили в рекордно короткие сроки — всего за 2,5 года. Ежедневно круглосуточно здесь работали более 5 тыс. человек.

Как создавалось «Зарядье», какие трудности преодолели строители и какие уникальные технологии здесь применялись, рассказали специалисты компании АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и подрядчик).

 

 

Как сносили гостиницу «Россия»

Взрывать здание оказалось невозможно из-за близости к Кремлю. Поэтому верхние пять этажей разобрали башенными кранами. Их установили на специальные колонны, так как ставить краны на поверхность первого этажа было нельзя — в подвалах гостиницы «Россия» находились трансформаторные подстанции и коммуникации. 

Вес одной такой панели, из которых были сложены стены здания, превышал 8 тонн. Часть панелей удалось снять целиком, остальные делили пополам при помощи лазерной резки в так называемых «мертвых зонах», где башенные краны теряли подъемную силу.

 

 

В процессе разбора конструкций гостиницы «Россия» из парка было вывезено 375 тыс. кубометров бетона. По объему это можно сравнить с тремя спортивными аренами «Лужников», а для строительства новых объектов была ввезена всего одна «арена» бетона.

 

 

Для создания природных зон парка было завезено 250 тыс. кубометров нового грунта. Это сопоставимо с двумя спортивными аренами «Лужников».

 

 

Все новые объекты, построенные в парке, интегрированы в ландшафт.

 

«Стеклянная кора»

Это крупнейшая в мире светопрозрачная конструкция без ограждающих стен с применением энергосберегающих технологий — солнечных батарей.

 

 

«Здесь впервые в стекло вмонтирована система солнечных батарей. Такие примеры единичны даже в мировой практике. Энергии, которую вырабатывают солнечные батареи, хватает для того, чтобы ее можно было использовать. Но так как солнечных дней в году немного, здесь используются дополнительная подпитка и аккумуляторные батареи», — рассказал руководитель АО «Мосинжпроект» по объектам «Стеклянная кора» и «Парящий мост» Марсель Давлетшин.

По его словам, под «корой» круглый год будут вечно зеленые растения.

 

 

«Для этого необходимо поддерживать особый климат внутри «коры». Применяется система создания тумана, инфракрасного обогрева, а также фрамуги, которые автоматически открываются при достижении высокой температуры под «корой», — сказал М. Давлетшин.

Для эксплуатации конструкции зимой предусмотрена система снеготаяния и страховочная система для альпинистов, которые будут чистить крышу от снега.

 

«Парящий мост»

Это новая смотровая площадка города и сложнейшее инженерное сооружение. Такого моста в мире еще нет — он может попасть в Книгу рекордов Гиннеса.

«Это не совсем мост, он не соединяет два берега. Это пешеходная эстакада. Его главная «изюминка» — величина консольного вылета. Она составляет 70 метров без единой опоры. Таким образом создается эффект парения над рекой на высоте порядка 13 метров», — пояснил М. Давлетшин.

 

 

Мост состоит из двух железобетонных балок под предварительным напряжением. Длина канатов, которые использовали здесь, — 4,5 км. Их натягивали постепенно, всего было семь стадий напряжения конструкции.

Мост построен из металла, дерева, стекла и бетона, которого было залито 1400 «кубов».

«Стекло высотой 1,5 метра установлено в качестве ограждения. Оно представляет собой триплекс — два стекла, а посередине специальная пленка. Стекло абсолютно безопасно. Во время испытаний оно выдержало нагрузку в 200 кг. Даже если стекло повредить, оно за счет пленки не рассыплется, а просто разойдется паутиной», — добавил главный инженер проекта «Парящий мост» Булат Алиев.

 

 

Во время строительства неоднократно проводились испытания моста. Мост может выдержать более 240 тонн. Это порядка 3-4 тыс. человек.

«При полной загрузке моста, 400 кг на 1 кв. метр, прогиб консоли на его конце будет 30 см. Но этот мост работает в упругой стадии, после снятия нагрузки все возвращается в исходное положение», — пояснил Б. Алиев.

М. Давлетшин отметил, что помимо прочных материалов установлены специальные датчики, которые измеряют напряжение в бетоне, деформации и динамические колебания моста.

«Вся информация сводится в сервис, записывается, анализируется и в случае превышения крайних показателей направляется сигнал в МЧС», — подчеркнул он.

 

«Ледяная пещера»

«Ледяная пещера» перенесет гостей в северные широты страны. Посетители могут прогуляться по снежному лабиринту и окунуться в атмосферу Крайнего Севера и холодов Арктики и Антарктики.

Круглый год и днем, и ночью здесь будет поддерживаться оптимальная температура для нетающей ледяной конструкции — минус 5 градусов.

«Технология, позволяющая создавать инсталляцию и намораживать лед, сравнима с технологиями ракетных двигателей. Инженерная система настолько сложна, что позволяет поддерживать отрицательную температуру круглый год, независимо от того, сколько градусов на улице — плюс 30 или минус 20», — рассказал А. Багабиев.

 

Площадь «Ледяной пещеры» — 1 тыс. кв. м. Для образования толщи льда потребовалось 70 тонн воды, а для ее намораживания — неделя.

Поверхность объектов покрыта инеем и льдом и подсвечена светодиодами. «Она создает фоновую атмосферу, и человек полностью погружается в атмосферу природы севера», — отметил руководитель строительства.

Внешне пещера тоже уникальна. Фасад выполнен из фибробетона — это бетон с химическими добавками для увеличения пластичности, в котором содержитсябольшое количество мелких эластичных волокон, полностью армирующих весь слой.

 

 

«Для создания каркаса нанесено семь слоев. Процесс возведения занял 40 суток от момента поставленной задачи. Это первый опыт нанесения фибробетона не только на стены, но и на потолок. Бетон набирает прочность в течение 28 суток как обычной бетон, но первые 70% прочности набирает за 4 дня. Здесь использовано порядка 120 тонн фибробетона», — рассказал заместитель генерального директора компании «Крост» Антон Детушев.

По его словам, впервые фибропанели изготавливали не на заводе, а завод «приехал» на стройплощадку и все создавалось на месте.

 

Флорариум

Холл центра украсит оранжерея с живыми растениями — флорариум. Это уникальное сооружение для выращивания растений без почвы, приспособленное для научных целей. Школьники смогут наблюдать рост растений без использования грунта и узнать, как развивается их корневая система.

«Здесь представлено более 500 экземпляров растений, 30 видов. Важным условием для содержания флорариума является сложная инженерная система подготовки питательных растворов для растений. Составы перемешиваются и подаются в корневую систему. Специальный свет позволяет фотосиндезу проходить быстрее», — заключил А. Багабиев.

Парк «Зарядье» создавали архитекторы со всего мира

Почему нужно посетить парк «Зарядье»

Парящий мост в парке «Зарядье»

Парящий мост — уникальная смотровая площадка в виде латинской буквы «V», расположенная в парке «Зарядье» в самом центре Москвы.

 

Мостом он называется лишь номинально, на самом же деле это подковообразный консольный вылет, совершающий дугу над Москворецкой набережной и водой Москвы-реки. Общая длина смотровой площадки достигает почти 245 метров, при этом она покоится всего на двух опорах, расположенных практически у основания моста, а длина вылета консольной части составляет 70 метров. Возвышаясь на 15 метров над уровнем Москвы-реки, мост словно парит над ней — поэтому его и назвали «Парящим».

 

Конструкция моста уникальна и не имеет аналогов в мире. Заявлено, что он может выдержать нагрузку более 240 тонн — до 3-4 тысяч человек единовременно.

 

 

Вид с Парящего моста


Со смотровой площадки, расположенной по всей длине Парящего моста, открываются неплохие виды на исторический центр города.

 

По правую сторону можно увидеть Московский Кремль (особенно выдаются Спасская, Водовзводная и Беклемишевская башни, Большой Кремлёвский дворец и Колокольня Ивана Великого), Храм Василия Блаженного, колокольню на Софийской набережной, величественное здание МИД и небоскрёбы делового-центра «Москва-Сити», вступающие в причудливый контраст с историческими видами. Если присмотреться, можно увидеть Верхние (ГУМ) и Средние торговые ряды, Воскресенские ворота и гостиницу «Москва».

 

По левую сторону — громада жилого дома на Котельнической набережной, Императорский Воспитательный дом и здание ГЭС-1 на Раушской набережной.

 

Помимо прочего, с Парящего моста видно сам парк «Зарядье» и здание филармонии со Стеклянной корой, а также ряд исторических церквей внутри и вокруг парка: церковь Зачатия Анны, что в Углу, Знаменский собор с колокольней, церковь Максима Блаженного, храм Варвары Великомученицы на Варварке и Георгиевскую церковь. Как на ладони — застройка Москворецкой и Раушской набережных Москвы-реки, а также расположенные справа и слева Большой Москворецкий и Большой Устьинский мосты.

 


 

Несмотря на новизну моста (его открыли в сентябре 2017 года), можно констатировать, что он уже стал одной из популярнейших достопримечательностей Москвы: даже по будням поток его гостей настолько велик, что на смотровой площадке буквально не продохнуть от количества пришедших людей.

 

Для удобства посетителей вдоль смотровой площадки установлена длинная деревянная лавочка, а парапет выполнен из прочного стекла, чтобы не мешать разглядыванию окрестностей.

 

Парящий мост находится на Москворецкой набережной в парке «Зарядье». Добраться до него можно пешком от станций метро «Китай-город» Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии и «Охотный Ряд» Сокольнической.

Парк Зарядье. Парящий мост и праздничный салют.

Вчера я показывала Парк Зарядье в деталях, сегодня остальные объекты парка: манящий всех посетителей парящий мост, гастрономический центр с гигантской мясорубкой, северные ландшафты, мое любимое место в парке, официальная презентация и конечно праздничный салют.


Одна из главных достопримечательностей парка Зарядье — Парящий мост. Это сложнейшее инженерное сооружение, которое может войти в Книгу Рекордов Гиннеса. Мост нависает над Москвой-рекой, выступая на 70 метров без опор и поддерживающих конструкций. Протяженность — 244 метра, высота над водой в центральной точке — 15 метров.

Вдоль всего моста установлены скамейки. В конце на изгибе обзорная площадка. На ней одновременно могут находиться 3000-4000 человек. С моста открываются прекрасные виды, в том числе на Кремль и сам парк. Безопасность обеспечивают высокие прозрачные ограждения, не мешающие обзору.

Набережную тоже благоустроили, с нее есть проход в парк. Там, где подземный музей, посмотрите по ссылке в начале поста.

Мост имеет форму латинской буквы «V». Он является продолжением прогулочной зоны парка. Описав дугу и насладившись видами посетители снова возвращаются в парк.

Если после схода с моста резко свернуть влево, будет совершенно замечательное местечко. Симпатичное и достаточно тихое. Там тоже есть скамейки, можно присесть отдохнуть. Сидишь — видишь только сочный зеленый клевер, встанешь — из-за холма выглядывает верхушка высотки на Котельнической набережной.

Гастрономический центр, попросту фудкорт. На крыше еще одна смотровая площадка. Внутри я не была, сфотографировала гигантскую красную мясорубку через стекло.

Набрала брошюр у волонтеров для изучения

Церкви Зарядья. Теперь открывается такой вид, раньше его не было. На переднем плане световые колодцы, это естественное освещение Заповедного Посольства и других помещений нижнего уровня.

Стеклянная кора. С этой стороны амфитеатр, с другой будет филармония. Открытие предполагается весной 2018 года. Справа есть еще небольшой место для лекций и концертов, площадка открытая. Как раз там была вечерняя презентация.

Зона «Северные ландшафты». На каменистом холме расположились маленькие кривенькие деревца. Сверху открывается вид на березовую рощу. Симпатично.

Александр Кибовский — министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры. Желающих послушать экскурсию от звездного гида хоть отбавляй.

Мы примкнули к другой группе. Экскурсию вел главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Это очень круто, послушать о парке Зарядье из первых уст!

Слева представитель американского бюро Diller Scofidio + Renfro. Они заняли первое место в конкурсе проектов, представленная концепция была реализована в парке Зарядье. Теперь у меня есть альбом, посвященный парку Зарядье с автографами этих двух людей. Сохраню на память.

Снова прошлись по «парящему» мосту, уже с пониманием дела. Залезли под стекляную кору.

Здесь хорошо видны встроенные солнечные батареи

Вечером состоялась официальная презентация парка «Зарядье». Не буду пересказывать речи спикеров, просто посмотрите следующее фото и вдумайтесь в цифры.

Простите за фото, лучше не смогла. Но вечерний вид из амфитеатра потрясающий.

Праздничный салют, посвященный дню города начался необычно: пиротехники выпустили в небо цифры 870! Прекрасное завершение чудесного дня. UPD: видео есть здесь https://ammo1.livejournal.com/875757.html

Подсветка танцующего фонтанчика. Это перед филармонией. На заднем плане въезд на парковку.

Как вы наверное слышали в первые же день парк пострадал от вандалов. Разбиты сегмент стеклянного купола и окно медиацентра, повреждены зеленые насаждения. Берегите Зарядье.

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями

Карта парка

Карта парка

Настройки шрифта:

Выберете шрифтArialTimes New Roman

Интервал между буквами (Кернинг)СтандартныйСреднийБольшой

Вернуть стандартные настройки Закрыть панель

Детали маршрута:

Березовая роща

Светлая березовая роща разбита у входа в парк со стороны Красной площади. Под деревьями растут многолетние травы — тимьян и ястребинка.

Козырек Медиацентра

С вершины холма открывается вид на суровые северные ландшафты с мхами, лишайниками и карликовыми деревьями.

Луг

Просторный луг, усеянный злаками и маргаритками. Здесь можно отдохнуть, устроить пикник, поиграть с детьми.

Хвойный лес

Пешеходные тропы в тенистом лесу из елей и сосен ведут вдоль опушек с ландышами, колокольчиками и папоротниками.

Прибрежный лес

В лесу у реки разбиты живописные пруды, окруженные густыми кустарниками и водолюбивыми травами. Здесь растут старые деревья, посаженные еще до появления парка.

Детали маршрута:

Вход в Парк

С холма открывается вид на подворья старинных церквей.

Крыша концертного зала

Вид на реку, Котельническую набережную и высотку открывается из-под «Стеклянной коры» над холмом, в котором прячется концертный зал.

Холм

С холма открывается вид на церковь Зачатия Анны середины XVI века, одной из старейших московских приходских церквей.

Парящий мост

В XVII–XVIII веках Зарядье было важным торговым портом. Глядя на реку с моста, можно представить себе, как товары выгружали у реки и по Великой улице поднимали на Боровицкий холм.

Козырек ресторана

С крыши ресторана открывается один из лучших видов на башни Московского Кремля.

Козырек Медиацентра

Этот вид на подворья старинных церквей был долгое время скрыт от горожан зданием гостиницы «Россия». Теперь отсюда можно по-новому взглянуть на культурное наследие Зарядья.

Березовая роща

Здесь можно сделать идеальную открытку: березы, Кремль, собор Василия Блаженного — три символа России в одном кадре.

Детали маршрута:

Купол

Это пространство воссоздает экспозицию российского павильона на Венецианской биеннале 2012 года, где она удостоилась специального приза жюри.

Медиацентр

Самое насыщенное пространство парка, где расположены инфокиоски «Москва сейчас», Флагманский туристический центр, музейно-выставочное пространство, медиакомплексы «Полет» и «Машина времени «Зарядье».

Парящий мост

Уникальное инженерное сооружение — крупнейшая в мире бетонная консоль, длиной 70 метров. С моста открываются панорамные виды на Кремль, набережную и сам парк.

Концертный зал

Прямо напротив старинной Китайгородской стены находится фасад концертного зала — таким образом, старинная кладка контрастирует с ультрасовременной архитектурой. Большой зал, частично встроенный внутрь холма, оборудован сценой-трансформером и акустическим сводом, созданным японскими мастерами.

Стеклянная кора

Холм концертного зала покрывает «Стеклянная кора» — уникальная конструкция площадью 8500 квадратных метров. «Кора» круглый год поддерживает свой микроклимат — благодаря ее изогнутой форме летом открытые фрамуги стеклянного навеса улавливают свежий воздух, а зимой «кора» аккумулирует тепло.

Мост парка «Зарядье» будет парить над Москвой-рекой

V-образный мост с большим вылетом консоли над Москвой-рекой появится в парке «Зарядье», сообщила в интервью порталу Стройкомплекса директор по проектированию гражданских объектов АО «Мосинжпроект» Галина Гордюшина.

«Мост возвышается над набережной и как будто парит над Москвой-рекой и Москворецкой набережной. Опоры моста разместим у самого его основания — еще на территории парка, консольная часть конструкции не будет иметь опор», — рассказала Г. Гордюшина.

Конструкция, по задумке архитекторов, настолько тонкая и воздушная, что мост получил название «парящий». «Кто-то сравнивает его со стрелой или крылом самолета», — отметила эксперт.

По ее словам, несущую конструкцию моста предлагается выполнить из бетона, а декоративные элементы — из металла.

«Настил сделаем деревянным, дерево очень приятно для глаза, и посетителям парка будет вдвойне приятно прогуливаться по мосту», — добавила Г. Гордюшина.

Она подчеркнула, что ограждения на мосту будут достаточно высокими, чтобы никто не мог перелезть через них.

Напомним, возле Москворецкой набережной ведется строительство парка «Зарядье» (на месте снесенной гостиницы «Россия»). Здесь предусмотрено четыре природные зоны — лес, тундра, степь и заливные луга. Они террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке.

Сейчас в «Зарядье» наряду с медиа-центром, ледяной пещерой и заповедным посольством строят филармонию и подземный паркинг. Уже готовы подземные конструкции и основания зданий. Рабочие проводят инженерные коммуникации, возводят стены, колонны и перекрытия этих объектов.

«Зарядье» станет первым крупным парком, созданным в столице за последние 50 лет. Он соединит все пешеходные и туристические маршруты центра — от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор.

Открыть «Зарядье» планируется в 2017 году — в год 870-летия Москвы. Вход на территорию сделают бесплатным. Билеты будут продаваться лишь на выставки и концерты.

Парк «Зарядье», по подсчетам специалистов, будут посещать до 12 млн человек в год. 

Парящий мост в Зарядье приобретает свои очертания

Парящий мост над набережной Москвы-реки в парке «Зарядье» уже приобретает очертания, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, завершено устройство опор моста. Кроме того, временные опоры устанавливаются на Москворецкой набережной.

«Парящий мост будет использоваться как смотровая площадка», — сказал А. Бочкарев.

Он отметил, что в декабре в Зарядье планируется завершить строительство подземного паркинга на 430 машиномест. Здесь осталось смонтировать внутренние инженерные системы.

В павильоне медиацентра выполняется витражное остекление и гидроизоляция. Застеклен вход в ледяную пещеру, установлены фонари, монтируются инженерные системы и ведутся штукатурные работы.

«Недавно на территорию парка привезли котельную со стройплощадки «Лужников». Благодаря этому появилась возможность пустить тепло в строящиеся объекты и выполнять внутреннюю отделку в зимнее время», — пояснил А. Бочкарев.

Как уточнили в Департаменте строительства, также ведется засыпка парковой зоны песком. Уже завезено почти 90% песка. В парке начали укладывать плодородный грунт.

Кроме того, высажено более 100 берез, елей и сосен. Это крупномеры – взрослые деревья высотой от 3 до 15 метров. Всего в парке планируется высадить 650 деревьев.

«Как отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, парк «Зарядье» это крупнейший проект по улучшению городской среды. Уже в конце 2017 года он примет первых посетителей», — подчеркнул А. Бочкарев.

Напомним, возле Москворецкой набережной, на месте снесенной гостиницы «Россия», ведется строительство парка «Зарядье».

Здесь предусмотрено четыре природные зоны — лес, тундра, степь и заливные луга. Они террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке.

«Зарядье» станет первым крупным парком, созданным в столице за последние 50 лет. Он соединит пешеходные и туристические маршруты центра — от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор.

Открыть «Зарядье» планируется в 2017 году — в год 870-летия Москвы. Вход на территорию сделают бесплатным. Билеты будут продаваться лишь на выставки и концерты.

Парк «Зарядье», по подсчетам специалистов, будут посещать до 12 млн человек в год.  

90000 Itchen Bridge charges and peak times 90001 90002 Charges and peak times 90003 90004 90005 Peak times are Monday to Friday 7-9: 30am and 4-6: 30pm 90006 90005 All other times are off peak, including weekends and bank holidays 90006 90005 There is no charge on Christmas Day 90006 90005 Charges are calculated by vehicle height at the front axle in meters 90006 90005 We are unable to offer change 90006 90005 Cash payment accepted — acceptable coins 10p, 20p, 50p, £ 1 and £ 2 90006 90005 Owners of fully electric vehicles can cross the Itchen Bridge free of charge * with a SmartCities card by applying for an Electric Vehicle concession 90006 90005 Non-residents in cars, small vans and small 4x4s will pay a higher toll than residents using a SmartCities card 90006 90021 90022 90023 Class 1 — motorcycles and three-wheeled vehicles 90024 90025 There is no charge for these vehicles 90026 90022 Class 2 — cars, small vans and small 4x4s 90024 90004 90005 Height at first axle up to 1.33m 90006 90005 Toll due 80p (peak), 70p (off peak) 90006 90005 Residents Concessionary toll 40p (peak), 30p (off peak) 90006 90021 90022 Class 3 — large vans (e.g. transit) and large 4x4s 90024 90004 90005 Height at first axle between 1.33m to 2.39m 90006 90005 Toll due: £ 1.40 90006 90005 Business Concessionary toll 60p 90006 90005 Southampton registered taxi concession 60p 90006 90021 90022 Class 4 — HGVs 90024 90004 90005 Height at first axle more than 2.39m 90006 90005 Toll due £ 25.00 90006 90005 Business Concessionary toll £ 2.00 90006 90021 90025 90060 Please note: 90061 Towed extras such as trailers and caravans are considered part of your vehicle. Provided you have the proper towing equipment, you will only be charged once for crossing the bridge. 90026 90025 If you experience any issues, please use the help button on the payment machine at the bridge. 90026 90065 .90000 Congestion Charge payments — Transport for London 90001 90002 You only need to pay once, no matter how many times you drive in and out of the Congestion Charge zone on the same day. 90003 90002 You can pay in advance, on the day of travel or by midnight of the third charging day after travel. 90005 The daily charge is £ 15 if you pay in advance or on the same day, or £ 17.50 by midnight of the third charging day after travel. 90006 90003 90002 If you do not pay by midnight on the third charging day after travel in the zone, you will receive a Penalty Charge Notice (PCN).90003 90002 Not all drivers have to pay. Find out about discounts and exemptions. 90003 90002 You can pay the Congestion Charge in several ways. It’s quickest and easiest if you set up Auto Pay. 90003 90002 90005 Do not pay through unofficial websites which may mislead you. 90006 You should always pay the Congestion Charge with us on our secure online system. Read more on avoiding payment fraud. 90003 90018 90019 90020 90021 90005 Auto Pay 90006 90024 The automated payment system will record the number of charging days a vehicle travels within the charging zone each month and automatically take payment from your debit card, credit card or via direct debit each month.90025 90021 £ 15 90025 90021 Pay by Auto Pay 90025 90030 90020 90021 90005 Pay in advance or by midnight on the day of travel 90006 90024 You can pay up to 90 days in advance. So, for example, you could pay for one day, a month or a year. Or you can pay after the journey on the day of travel. 90025 90021 £ 15 90025 90021 Pay online 90025 90030 90020 90021 90005 By midnight of the third charging day after travel 90006 90024 You can only pay within the following three charging days online or by phone.90025 90021 £ 17.50 90025 90021 Pay online 90025 90030 90053 90054 90055 The TfL Pay to drive in London app 90056 90002 This free, official app helps you pay your Congestion Charge, ULEZ and Low Emission Zone (LEZ) charges. 90003 90002 You can also use the app to: 90003 90061 90062 Set up Auto Pay 90063 90062 Pay a penalty 90063 90062 Check if a postcode is in a charging zone 90063 90062 Manage your account 90063 90062 Save your vehicle details for future use 90063 90062 See your payment history 90063 90074 90002 If you already have an Auto Pay account you can also: 90003 90061 90062 Add and remove vehicles from your account 90063 90062 View payment card details 90063 90062 View your outstanding Auto Pay balance 90063 90074 90002 It’s available to download for free at both the Apple App Store and Google Play Store.90003 90055 London Road User Charging account 90056 90002 If you set up an account with us you can: 90003 90061 90062 Set up Auto Pay for up to five vehicles to pay the Congestion Charge automatically 90063 90062 Make faster payments by storing your contact, vehicle and payment details 90063 90062 Allow up to five people access to your London Road User Charging account 90063 90074 90002 Use the sign in box on this page to create an account. 90003 90055 Phone 90056 90002 90005 UK: 90006 0343 222 2222 (TfL call charges) 90024 90005 International: 90006 +44 343 222 2222 90024 90005 Textphone: 90006 020 7649 9123 (if you have impaired hearing) 90003 90113 Lines open: 90114 90002 90005 Monday to Friday: 90006 08: 00-20: 00 90024 Closed on weekends and bank holidays 90003 .90000 Hours & Rates | Capilano Suspension Bridge Park 90001 90002 90003 When is the best time to visit the park? 90004 90005 We are open every day of the year except December 25. Tickets and annual passes are only available for pre-purchase online for a specific date and time to limit contact upon entry. 90006 90007 90002 90003 How much time should I allocate at the park? 90004 90005 Guests on average spend approximately 2.5 hours within the park. 90006 90007 90002 90003 Are you open if it’s raining? 90004 90005 Yes we are open rain or shine! Complimentary bio-degradable ponchos are available from Groups and VIP and Guest Services on rainy days! 90006 90007 90002 90003 Do you offer a free shuttle to the park? 90004 90005 Yes we offer a Free Shuttle year-round from various Downtown Vancouver locations for our Capilano guests.Please click here for our current schedule. 90006 90007 90002 90003 Is the park wheelchair accessible? 90004 90005 Due to the nature of our attractions, the Suspension Bridge, Treetops Adventure and Cliffwalk are not wheelchair accessible. Visitors in wheelchairs or guests who are on crutches receive complimentary admission into the Park where they can enjoy history tours, the Story Centre, Kia’palano, scenic views of the canyon, The Trading Post Gift Shop, food facilities and seasonal entertainment.90006 90007 90002 90003 Are strollers permitted on Capilano Suspension Bridge? 90004 90005 Strollers are not permitted on the attractions. Babies should be carried below railing level or in a purpose designed child-carrying device. 90006 90007 90002 90003 Do you have free WiFi? 90004 90005 Yes, free WiFi is available in the park.90006 90007 90002 90003 Do you permit drones or selfie sticks in the park? 90004 90005 Drones are not permitted in the park. Selfie sticks are not permitted on the attractions. 90006 90007 90002 90003 Are dogs allowed in the park? 90004 90005 Yes, dogs on a leash are permitted in the park, with the exception that they are not permitted by the Raptors Ridge area, Cliff House Restaurant or in the gift store.90006 90007 90002 90003 Will you be doing COVID-19 contact tracing? 90004 90005 Through our estore ticket purchases and Annual Pass time slot bookings, we will be collecting contact information from visitors to Capilano Suspension Bridge Park, should it be required by Provincial Health Authorities. Capilano Suspension Bridge Park operates in compliance of local, national and international privacy policies and will not use email addresses for the purposes of marketing without the permission of our guests and Annual Pass holders.If you would like us to remove your contact information from our system, you can do so by requesting via email ([email protected]) after 30 days from your visit. 90006 90007 .90000 A parking ticket blunder spiralled into homelessness, depression and forced to move into an OAP home at 50 90001 90002 SEEING the dreaded yellow slip with a parking ticket on your windscreen when you return to your car is enough to ruin anyone’s day. 90003 90002 But fear not as there are two types of parking tickets: those issued by the council or the police, and others issued by private companies — and some can be challenged. 90003 90002 2 90003 Both tickets look very similar but one is an official one, while the other is private ticketCredit: The Sun Online 90008 What’s the difference between a penalty charge notice and private parking ticket? 90009 90002 Tickets from private firms and official bodies look very similar — but one of them is much easier to fight than the other.90003 90002 The ticket on the left, above, is an official one, issued by the council or the police, it will be called Penalty Charge Notice, Excess Charge Notice or Fixed Penalty Notice. 90003 90002 It will include the name of the issuing authority and will have been issued on public land, such as a high street or council car park. 90003 90002 The ticket on the right is a parking fine from a private company — often referred to as a parking charge notice. It is an invoice and they have no official right to fine you.90003 90002 All they are doing is sending you a notice for what they deem to be a breach of contract. 90003 90002 Tickets from councils usually should be paid (unless you have a good reason not to), tickets from private firms can be fought. 90003 90002 That being said, it’s worth knowing the risks as a NHS nurse recently said she’s facing bankruptcy after a private parking firm demanded £ 7,000 — she had ignored the fine for four years because she believed they were unenforceable. 90003 90008 Can I challenge an unfair parking ticket? 90009 90002 No matter who has issued the parking ticket it is possible to fight it if you think you’ve been unfairly charged.90003 90002 Although, it’s important to keep in mind that the fine may increase if your appeal is unsuccessful. 90003 90002 If a Penalty Charge Notice was issued by the local council, unless you have grounds to appeal, you should pay up. You’ll normally get a half-price discount if you pay within 14 days. 90003 90002 A Penalty Charge Notice means you’ve broken the law. But if you do have a compelling, or very persuasive reason for appealing, the council can use its discretion to decide whether to cancel the notice.90003 90002 90035 Reasons for appealing a parking ticket 90036 90003 90002 A TICKET may be deemed unfair by the council or an independent adjudicator, if: 90003 90040 90041 90042 Signs were wrong. 90043 If the signs were not visible or gave the wrong information. 90044 90041 90042 The traffic warden got it wrong. 90043 E.g, if they gave you a ticket when they should not have. 90044 90041 90042 An error on the letter or ticket. 90043 If they’ve left out any information on the ‘Notice to Owner’ letter, then you could get it waived.90044 90041 90042 You did not own the vehicle at the time. 90043 You’ll have to prove this, such as information you provided to the DVLA. 90044 90041 90042 Your car was stolen. 90043 If a thief parked the car illegally then you can get it waived 90044 90061 90002 To complain, you will have to complain to the council in writing, with any witness statements or photographs included. 90003 90002 If the council accepts your reasons for appealing, your fine will be cancelled and you’ll have nothing to pay.90003 90002 If the council rejects your reasons, you will be sent a notice of rejection. You will then have 28 days to make a formal appeal or the charge could increase by another 50 per cent. 90003 90002 If you get a ticket from a private firm, find out what company has issued the ticket. 90003 90002 2 90003 A penalty charge notice is an official ticket and in most cases should be paidCredit: Getty Images 90002 There are some big private firms, such as Britannia Parking Group, Euro Car Parks, Indigo Park Solutions, NCP and ParkingEye, which operate car parks for supermarkets and big retail parks around the UK.90003 90002 Gather evidence if you plan to appeal, for example, take photographs to show unclear signs or anything else that might be relevant. 90003 90002 Keep all your correspondence with the company and hold off paying the fine if you want to challenge it. 90003 90002 90035 ‘TAXATION CHARGE’ 90036 London congestion charge: Zone limits, price changes and times explained 90003 90002 90035 DRIVEWAY ROBBERY 90036 Bizarre law that lets anyone park on your drive — and could cost you money 90003 90002 90035 PARENTAL GUIDANCE 90036 Parent and child parking bay rules explained — how to avoid a hefty fine 90003 90002 90035 CAR PERK RUSH 90036 Over 13,000 Brits with hidden disabilities have been granted blue badges 90003 90002 90035 PARKING MAD 90036 Hospital workers in tears as locals ‘abuse’ them for parking outside homes 90003 90002 90035 PARK STRIFE 90036 Cabbie gets £ 70 fine for leaving car for ‘under a minute’ to help elderly woman 90003 90002 90035 ABOUT TIME! 90036 Parking wardens to be forced to give drivers 10-minutes before slapping fines 90003 90002 Exclusive 90003 90002 90035 CUT IT FINE 90036 Parking firms set for ban on hounding drivers who are seconds late moving cars 90003 90002 90035 NOT FINE 90036 Private parking firms to issue 8.6m tickets — two million more than last year 90003 90002 Exclusive 90003 90002 90035 MIND THE GAP 90036 Supermarkets urged to widen parking spaces to stop fat drivers scratching cars 90003 90002 Check to see if the company is a member of a trade body such as the British Parking Association (BPA) or International Parking Community (IPC). 90003 90002 Most of the big, private car park operators are part of this adjudication scheme. Popla (Parking on Private Land Appeals) was set up by the BPA for its members.90003 90002 If Popla agrees with the driver the charge is cancelled. If the driver’s appeal is refused, the company can carry on seeking payment and ultimately has the option of taking the vehicle owner to the small claims court. 90003 When is it OK to park on a double yellow line? 90002 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *