Парк зарядье от китай города: как доехать, метро, часы работы 2022 и цена билетов, официальный сайт

из средневековья в будущее (с посещением парка Зарядье и Гостиного двора)

К списку туров

Многоликий Китай-город: из средневековья в будущее (с посещением парка Зарядье и Гостиного двора)

Галерея:

Описание:

Самая последняя и модная фишка прогулок по Москве – посещение парка Зарядье, разбитого в одноименном старинном районе, с осмотром главных достопримечательностей Китай-Города, легендарных Кулишек и посещением Гостиного двора. Это самая насыщенная историями экскурсия по одному из самых древних районов города, которая поможет увидеть Москву с необычного ракурса и из другого времени. Вы увидите Кремль «в тайге» и пройдетесь по «парящему» мосту, сможете «пролететь» над Москвой и попасть к тому самому черту на Кулички. А главное – побывать сразу в двух столицах: старой средневековой и новой, супер современной, с аттракционами и новейшими технологиями. И все это – в центре Москвы!

Парк Зарядье – ультрасовременное и вместе с тем атмосферное место, появившееся на месте снесенной гостиницы «Россия».

Когда-то здесь ютились домики одного из старейших районов Москвы – Зарядья. Он был образован постоялыми дворами и переулками «за рядами», то есть за торгом, который был в нижней части Китай-города, спускавшейся к Москве-реке. Ныне здесь сохранилась целая цепочка старейших храмов столицы и средневековых каменных палат, китайгородская трехлучевая «корона» из улиц – Варварки, Ильинки, Никольской – и десятки уникальных построек в переулках, каждая из которых достойна особого рассказа. А с 2017 года у самых стен Кремля появился парк не парк, а целый природный кластер, где на площади в 13 га воссоздали настоящую природу необъятной России с ее разнообразными климатическими зонами: степью, северной тундрой, смешанным лесом тайги, заливными лугами и даже Ледяной пещерой и субтропиками. Так что теперь можно увидеть башни Кремля сквозь кружево берез и елок, а древние церковки и средневековые палаты Варварки — словно парящими над заливными лугами.

В парке Зарядье вас ждут оригинальные развлечения – прогулка по «парящему» мосту над Москвой-рекой, посещение Ледяной пещеры и подземного музея «Зарядье», где среди прочего экспонируется часть Китайгородской стены XVI века, а также аттракцион с эффектом присутствия «Полет над Россией» и «Полет над Москвой» в парковом Медиацентре.

Примечание:

Прогуливаясь по древнейшим улицам и переулкам Зарядья и Китай-города, вы увидите:

— храм всех Святых на Кулишках, где обитал чертенок Игнашка;

— ошибки в надписи на памятнике Кириллу и Мефодию;

— первую гостиницу Московии;

— Боярский двор, где обустроилась Администрация президента РФ;

— границы целого квартала, недоступного простым туристам;

— Глебовское подворье, единственное разрешенное место для проживания евреев;

— двор бояр Романовых, второй правящей династии на Руси;

— Старый Английский двор, первый гостиный двор Москвы;

— монастыри и церкви Варварки, Ильинки и Никольской;

— а также внутреннее убранство большого Гостиного двора, который мы посетим.

Десятки историй услышите вы:

— как прогоняли нечистую силу из Китай-города и где это – у черта на Куличках;

— где планировали построить восьмую сталинскую высотку и что должно было быть на ее вершине;

— почему «обрезали» Ильинку и как выглядит первая московская пятиэтажка;

— куда сгинул ресторан-призрак «Славянский базар» и при чем тут МХАТ;

— какие тайны хранят торговая Варварка, деловая Ильинка и ученая Никольская улица;

— как проходили торговые сделки на Руси и многое другое.

Нитка маршрута:

 Новая площадь, памятник Кириллу и Мефодию – Варварка — Верхние (сегодня — ГУМ), Средние, Нижние, Теплые, Никольские торговые ряды – Гостиный двор с посещением – Ильинка – Биржевая площадь – Рыбный переулок – парк Зарядье.

Экскурсионная программа:

— авторская пешеходная экскурсия по Москве;

— посещение Гостиного двора;

— посещение парка Зарядье с экскурсией (Посещение аттракционов и павильонов в парке самостоятельно).

Продолжительность ~ 2 часа.

Сбор группы в 10:45ч. ст. м. «Китай — город» у памятника Кириллу и Мефодию

Отправление в 11:00ч.

Окончание экскурсии в парке Зарядье (ст. м.»Китай-город»).

Круговой маршрут от причала Зарядье (м. Китай город) с аудиогидом. Исторический центр

Корпоративы 23.12.22

  • Аренда теплохода  
    • Сборный корпоратив
    • Индивидуальные круизы
    • До 40 человек
    • До 90 человек
    • До 600 человек
    • Аренда яхты
    • House boat
    • Выпускной и последний звонок
    • Теплоходы рестораны
    • Рестораны на воде
  • NY 2023
  • Расписание
  • Мини куризы
  • Выпускной и пос. звонок
  • Контакты
  • Помощь

  • Аренда теплохода
  • NY 2023
  • Расписание
  • Мини куризы
  • Сборные корпоративы
  • Контакты

Главная

Прогулки на теплоходе

Причалы

Прогулки на теплоходе от причала Зарядье

Круговой №6 от причала Зарядье ( м.

Китай город) с аудиогидом. Исторический центр

  • Выпускной и последний звонок (16)
  • Сборный (совместный) корпоратив в Москве (10)
  • С обедом и ужином (20)
  • Речные трамваи (12)
  • Без питания (24)
  • Для групп (11)
  • От Москва Сити (5)
  • От речного вокзала (5)
  • Причалы (52)
  • Проф. Праздники (6)
  • С гидом (13)
  • Ужин и живая музыка\DJ (3)
  • Концерты и вечеринки (8)
  • Новогодняя ночь 2023 (8)
  • Панорамные VIP яхты (5)

Причал «Зарядье» сектор А ( м. Китай-Город ) схема проезда

Написать нам

Прогулка от причала Зарядье сектор А в центре города. Вас ждет уникальный маршрут вокруг «Золотого острова» по Москве-реке и Обводному каналу, доступный только маломерным судам, способным пройти под низкими мостами.

Вы увидите: Болотную набережную, каскад плавающих фонтанов, исторический центр Москвы, Парящий мост, парк Зарядье, Храм Христа Спасителя, Московский Кремль Памятник Петру Первому.

На борту работает аудиогид.

Отправление ежедневно от причала Зарядье сектор «A»

Продолжительность прогулки: 1 ч. 20 мин.

Теплоход: Венеция

Расписание: в 12:45, 14:15, 15:45, 17:15, 18:45, 20:15


На теплоходе: аудиогид, аудиосистема, WC.

Можно с велосипедом, с детской коляской и с самокатом.

Уважаемые гости. После оплаты на вашу электронную почту придут 2 письма. В первом письме чек, во втором письме билет на мероприятие. При посадке вам нужно будет показать билет.


Цена билета:

Взрослый

1 000 ₽

Дети (7-13), Студенты, Пенсирнеры 60+(мужчины) 55+(женщины), Ивалиды 2 и 3 категории

800 ₽

Дети до 6 лет (включительно)

Бесплатно

  • Купить билет
  • Заявка на группу от 15 чел.

Необходимо иметь удостоверение подтверждающие льготную категорию.

Расписание

Описание теплохода

Теплоход: Венеция

Как добраться к причалу «Зарядье» сектор А

Причал Зарядье – как добраться (схема проезда и описание)
Внимание! Причал «Зарядье» находится под парящим мостом в парке зарядье

Выйти из метро «Китай-Город» и сразу перед вами будет центральный вход в парк Зарядье, ориентироваться нужно на Китайгородский проезд и улицу Варварка. Войдите в центральный вход.

В парке держитесь указателей, ведущих к «Парящему мосту».

Если вы решите добрать до причала на автомобиле, укажите в навигации адрес г. Москва, улица Варварка дом 6. Далее пройдите через парк причалу.

Начисление миль «Аэрофлот Бонус»

Отправляя форму Вы принимаете Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Как Китай решает проблему парковки: от пробок к устойчивому транспорту

Автовладельцы во всем мире знают, какое разочарование может вызвать парковка, но в Китае, где незаконная парковка является обычным явлением, это разочарование распространяется и на других пользователей транспорта, поскольку автомобили занимают тротуары , пешеходные площади, велосипедные дорожки и даже автобусные остановки.

Количество частных транспортных средств выросло с менее чем 10 миллионов в 2002 году до более 88 миллионов в 2012 году, а количество водителей и спрос на хорошие парковочные места продолжают расти.

В Китае системы управления парковками не справляются с поставленными задачами, что приводит к возникновению хаотичных ситуаций на парковках, которые вызывают заторы, увеличивают загрязнение воздуха и снижают экономическую эффективность города.

Улучшение системы управления парковкой — сложная задача, в решении которой у китайских городов мало опыта, и область, в которой GIZ может предложить свой опыт.

Работая с Пекином и Шэньчжэнем, GIZ помогла удовлетворить краткосрочную потребность в свободных парковочных местах, чтобы сократить пробег транспортных средств (VKT), используя парковку в качестве инструмента управления спросом на транспорт (TDM) для сокращения поездок транспортных средств в долгосрочной перспективе.

Ситуация с парковкой в ​​китайских городах

Несмотря на быстрый рост транспортных средств в китайских мегаполисах, реальная проблема возникла из-за плохого управления существующими парковками, а не из-за нехватки парковочной инфраструктуры.

Парковка в Китае осуществляется с неадекватными ценами, плохим контролем, отсутствием четкой стратегии, слабым планированием и неэффективной структурой управления.

Во многих городах парковка вне улицы достаточно доступна, но стоит дороже, чем парковка у тротуара.

Это приводит к увеличению трафика, поскольку люди пытаются найти более дешевое или даже бесплатное парковочное место на улице.

Следовательно, дополнительные транспортные средства на дорогах выбрасывают загрязнители воздуха и выбросы парниковых газов, что усугубляет как локальные, так и глобальные проблемы загрязнения.

Было установлено, что бесплатная или заниженная парковка на обочине увеличивает заторы. Обзор международных исследований (Link) показал, что в среднем 30 % автомобилей в центральных деловых районах ищут парковочные места. Стоимость парковки устанавливается местным транспортным бюро, которое использует единую ставку для каждого типа парковки независимо от ее местоположения.

Это приводит к заниженным ценам на парковку в центральных районах с высоким спросом, что увеличивает заторы, поскольку автомобилисты разъезжают в поисках места. В период с 2002 по 2009 год в Пекине стоимость парковки у обочины жилых домов составляла 0,5 юаня в час, а стоимость парковки в жилом доме — 2 юаня в час, что стимулировало жителей использовать парковочные места у обочины для долгосрочной парковки.

Из-за того, что парковка у обочины бесплатная или по сниженной цене, многие дорогие гаражи пустуют, хотя они могли бы удовлетворить спрос на парковку в этом районе и уменьшить количество трафика. В подземном гараже на Народной площади в центре Шанхая на 600 мест только 20% мест используются в часы пик, потому что в этом районе много парковочных мест по сниженным ценам.

Кроме того, парковка может повлиять на другие виды транспорта, так как отсутствие управления парковкой и плохое соблюдение правил приводят к парковке на велосипедных дорожках, тротуарах и автобусных остановках.

Припаркованные автомобили на тротуарах часто создают пешеходные пробки, а велосипедные дорожки, заполненные автомобилями, делают езду на велосипеде менее безопасной, вынуждая велосипедистов выезжать на улицу.

Эти проблемы вызваны слабым контролем за незаконной парковкой, ответственность за которую возложена на муниципальную полицию, которая считает парковку второстепенной задачей и часто делегирует задачу инспекторам дорожного движения с ограниченным персоналом и технологиями.

Имея небольшой опыт в управлении парковками и укоренившиеся интересы в получении выгоды от существующего режима парковки, улучшение управления парковками будет непростой задачей для многих городов.

Более эффективное управление поможет получить новые доходы для финансирования систем общественного и немоторизованного транспорта и сместить выгоды в сторону более устойчивых вариантов транспорта.

Кроме того, более совершенная политика парковки и более эффективное управление помогут уменьшить негативное воздействие, которое система, основанная на личном транспортном средстве, оказывает на устойчивость и экономическую эффективность в китайских городах.

Улучшение ситуации с парковкой в ​​китайских городах

Поиск дополнительных мест в и без того густонаселённых городах Китая для строительства большего количества парковок является сложным, дорогостоящим и не решает фундаментальную проблему плохо организованной парковки.

Чтобы решить проблему парковки, городам необходимо будет улучшить управление существующими парковками, обеспечив незаконную парковку, создав различные парковочные зоны, внедрив новые технологии и скорректировав цены на парковку.

Это сложная задача для китайских городов, у которых мало опыта в управлении парковками, и в этой области GIZ смогла помочь.

Пекин: Реформы цен на парковку и парковочные зоны

В 2011 году пекинское муниципальное правительство разработало политику TDM, которая может помочь сократить количество поездок на частных автомобилях, одновременно продвигая общественный и немоторизованный транспорт.

Эта политика была особенно важна, потому что Пекин только что увидел 750 000 частных автомобилей, купленных в 2010 году до введения правительством ограничений на номерные знаки, которые вступили в силу в начале 2011 года.

Этот рост числа частных транспортных средств значительно усугубил заторы и загрязнение воздуха, поскольку все эти новые водители стремились пополнить ряды пассажиров пригородной зоны.

При поддержке GIZ муниципальное правительство Пекина разработало дифференцированные цены на парковку, создав в городе три различные зоны в зависимости от загруженности дорог в этом районе.

Самая дорогая зона для парковки была на 3-м транспортном кольце и в других оживленных коммерческих районах города. Следующей зоной были все остальные районы в пределах 5-го транспортного кольца, которые были менее дорогими, а самая дешевая парковка была за пределами 5-го транспортного кольца.

Парковка на улице также стоит дороже, чем парковка вне улицы, где уровень земли дороже, чем подземная парковка.

Для поощрения оборота транспортных средств в густонаселенных коммерческих районах стоимость парковки на улице составляет 5 юаней за полчаса, но после первого часа она увеличивается на 50%. Помимо повышения цен, плата за парковку в жилых кварталах и в ночное время остается низкой для удовлетворения потребностей жителей.

Программа прошла успешно, и результаты можно было увидеть через три месяца после внедрения: на 12 % сократилось количество автомобилей, парковавшихся на придорожных парковочных местах, и на 19на % меньше на внедорожных парковках, что помогло высвободить места и снизить VKT, а также поездки транспортных средств.

Это привело к снижению контролируемого транспортного потока вокруг парковок на 12%, а опрос водителей показал, что 27% водителей стали меньше ездить или перешли на другой вид транспорта.

Эти результаты обнадеживают, но проблемы с незаконными парковками и сбором платы за парковку все еще остаются, поскольку только половина взимаемой платы за парковку поступает правительству в Пекине (ссылка).

По мере появления новых технологий парковки, а правительство стремится уменьшить заторы, в Пекине потребуются дополнительные меры по парковке, чтобы продолжать улучшать ситуацию.

Шэньчжэнь: апробация новых политик и учет конструктивных отзывов

В феврале 2014 года GIZ привлекла международных экспертов для оценки нового пилотного плана управления парковкой в ​​Шэньчжэне.

В рамках этой программы в июле Шэньчжэнь начал пилотный сбор платы за парковку в 1 673 придорожных местах, и к концу 2015 года планируется расширить их до 45 000. Стоимость парковки будет зависеть от местоположения, а ставки могут достигать 160 юаней. на полный рабочий день.

Доход будет собираться через филиал муниципального правительства, чтобы избежать потери дохода, которая была задокументирована в Пекине и Шанхае, где сбор платежей был заключен по контракту с сторонней компанией (ссылка).

Правительство работает над тем, чтобы упростить оплату парковки через популярные приложения, такие как WeChat и Alipay (Link), и подключить систему парковки к мобильным телефонам людей, чтобы уведомить их до истечения времени.

Новые правила парковки и система управления постепенно внедряются сначала в пилотных районах, а затем перенесены в другие части города.

Предполагается, что полный план уберет с дорог 330 000 автомобилей и увеличит число пассажиров общественного транспорта на 1 миллион дополнительных поездок в день (ссылка).

Из-за большого влияния на систему городского транспорта GIZ оценивает планы и помогла Шэньчжэньской муниципальной комиссии по транспорту (MCT) провести два общественных слушания в августе и октябре 2014 года, чтобы получить отзывы о предлагаемых изменениях.

В слушаниях приняли участие представители, журналисты и СМИ, представляющие различные интересы. На основе этих слушаний и общественного мнения, собранного с июля 2014 года, MCT смог сформулировать четыре основные рекомендации;

  1. Оптимизация системы законодательства и создание правовой защиты для корректировки платы за парковку- Правовая защита помогает гарантировать, что будущие изменения в системе парковки будут соответствовать целям города в отношении управления автомобильным транспортом.
  2. Введение и корректировка сборов должны быть осторожными, уместными и постоянными- Это поможет защитить интересы различных групп людей, на которых повлияют изменения в политике парковки.
  3. Немедленно следует начать исследование платы за корректировку дорог- Поскольку эти правила окажут влияние на множество различных групп, а общественное мнение трудно предсказать, рекомендуется начать исследование правил немедленно.
  4. Необходимы всесторонние и комплексные политики для смягчения последствий заторов. Политики парковки будет недостаточно, и следует также рассмотреть другие политики, такие как плата за пробки, улучшение контроля за соблюдением правил дорожного движения и определение приоритетов общественного транспорта.

От высвобождения парковочных мест к управлению спросом на транспорт

Первым шагом при решении проблемы парковки в китайских городах является управление и ценообразование, чтобы водители могли найти место для парковки. Решение этой проблемы, которая включает более высокую стоимость парковки на улице, отказ от бесплатной парковки в центральных районах и более строгое соблюдение правил нелегальной парковки, может помочь открыть больше парковочных мест.

Это уменьшит заторы и ускорит транспортные потоки, поскольку водители легко смогут найти подходящие парковочные места.

Для решения долгосрочных задач по сокращению загрязнения воздуха, дорожно-транспортных происшествий и выбросов парниковых газов парковка может служить эффективной мерой TDM для сокращения VKT и количества поездок транспортных средств.

Эти возможности можно увидеть в Шэньчжэне, где политика парковки, как ожидается, будет убирать с дорог 330 000 автомобилей в день, что окажет огромное влияние на устойчивость.

По мере того, как китайские города ищут способы контролировать количество транспортных средств, им следует подумать о парковке в дополнение к другим стратегиям TDM. Во многих случаях парковка менее разрушительна, ее легче настроить и она может принести больший доход.

GIZ продолжит сотрудничать с китайскими городами, чтобы улучшить текущую ситуацию с парковкой и разработать другие эффективные стратегии TDM, чтобы вывести их на устойчивый путь.

Узнайте больше о нашей работе в Китае. См. http://sustainabletransport.org/

Ресурсы:
Пекинский проект TDM GIZ
ITDP Руководство по парковке для китайских городов
90 CDP 90 Политики парковки в Азии10000 Китайские города демонстрируют влияние электромобилей на все общество

Если вы послушаете новости в Соединенных Штатах, вы услышите, как некоторые люди жалуются на государственные стимулы для электромобилей. «Почему мои налоги должны идти на то, чтобы позволить какому-то либеральному умнику купить электромобиль? Мне это ничего не дает», — говорят они. Держитесь за эту мысль.

Возможно, вы недавно читали о Wuling Hong Guang MINI EV, электрическом мини-автомобиле, который продается в Китае как сумасшедший. Произведенный консорциумом, принадлежащим SAIC, GM и Wuling, он пользуется большой популярностью в небольших китайских городах. Стоимость автомобиля начинается всего от 4200 долларов (престижные версии стоят более 5000 долларов!), что делает его доступным для совершенно новой категории покупателей, которые раньше никогда не могли позволить себе частное транспортное средство.

В городе Лючжоу на юге Китая 30% продаж новых автомобилей в последнее время приходились на электромобили — в 5 раз больше, чем в среднем по стране — лидирует MNI EV. В результате город представляет собой тихую зону. «Отсутствует непрекращающийся шум пульсирующих двигателей и столкновений шестерен, который служит фоном для повседневной жизни в большинстве мегаполисов по всему миру», — говорится в Business Standard.

«Вначале у людей было много опасений по поводу электромобилей, таких как безопасность или удобство зарядки», — сказал Гоу И, заместитель начальника отделения Национальной комиссии по развитию и реформам в Лючжоу, главный специалист по экономическому планированию Китая. Собеседование. «Что мы сделали, так это позаботились о том, чтобы нашим гражданам было очень удобно пользоваться электромобилями. Люди поняли, насколько экономичны и просты электромобили, и насколько чище стал наш воздух после того, как все больше и больше электромобилей вышли на дороги».

А, вот связь, о которой мы дразнили в начале этой истории. Несмотря на то, что Лючжоу является промышленным городом, качество воды реки Люцзян, протекающей через город, в прошлом году заняло первое место среди внутренних рек Китая. Ежедневное качество воздуха оценивалось как отличное примерно в 97% случаев в 2020 году по сравнению с 76% в столице Пекине.

В результате все эти стимулы для электромобилей приносят ощутимую пользу для здоровья населения благодаря чистой воде и чистому воздуху. Те, кто протестует против стимулов, могут с тем же успехом протестовать против государственных расходов на аэропорты, потому что они не летают, или на межгосударственные автомагистрали, потому что они не ездят на большие расстояния.

Скоординированная система поощрения электромобилей

Основной мотивацией Лючжоу для использования электромобилей было укрепление местной автомобильной промышленности, на долю которой приходится около половины промышленного производства города. Стратегия сработала. В прошлом году промышленная активность, связанная с производством автомобилей, выросла на 64%.

Город начал с того, что познакомил скептически настроенных жителей с электромобилями. Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling в 2017 году провело 10-месячную кампанию по вождению и поездке. Более 15 000 человек воспользовались Baojun E100 совместного предприятия, предоставив компании 12 000 отзывов. Пробная версия была настолько популярной, что свободные слоты закончились в течение нескольких минут, и 70% водителей-испытателей купили один из автомобилей.

Затем компания Wuling изучила потребности жителей и манеру вождения, адаптировав Baojun E100 для ежедневных поездок на расстояние менее 30 километров (19 миль). 2-местный автомобиль микроразмера — примерно в половину длины Tesla Model X и внешне похож на автомобиль Smart — стоит около 5000 долларов. Это не только помогает снизить планку владения, но и снижает эксплуатационные расходы и расходы на страхование.

В качестве дополнительного поощрения водители могут получать денежное вознаграждение в размере до 1000 юаней (160 долларов США) в год за проезд до 10 000 километров. Хуа Юн, чиновник, отвечающий за продвижение электромобилей, говорит, что он заработал 500 юаней в первый год, когда у него был электромобиль, и 400 юаней в следующий.

Банкир Чжан Цзяген говорит, что стоимость использования его Baojun E200 почти незаметна. Он платит около 0,1 юаня или 2 цента за километр за зарядку и получает неограниченную бесплатную парковку на специально отведенных стоянках для электромобилей или два часа бесплатно на обычных автостоянках. Чжан говорит, что сегодня он почти не ездит на своей другой машине, внедорожнике Subaru.

«Если вы сделаете электромобили доступными и удобными, то они заменят людям велосипеды, скутеры или что-то еще, на чем они могут ездить на работу», — говорит Билл Руссо, главный исполнительный директор консультационной фирмы Automobility Ltd. в Шанхае. «В небольших городах Китая, как правило, нет вариантов общественного транспорта, а доступный электромобиль может расширить круг людей в городе, расширив круг жителей, добирающихся до работы».

Привести людей к использованию электромобилей без мандатов — непростая задача, говорит Йохен Зиберт, управляющий директор компании JSC Automotive в Сингапуре, в интервью Business Standard . Власти провинции Гуанси, где расположен Лючжоу, стремятся распространить эту стратегию на другие города провинции и по всему Китаю. «Города должны поддерживать легкие и небольшие транспортные средства, прибывающие в город, поскольку эти транспортные средства могут поместиться везде и не потреблять слишком много энергии», — говорит Зиберт. «Это должно быть будущее».

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *