расписание, программа, билеты и цены, отзывы
Музыкально-поэтический вечер Светланы Крючковой «Любви небесный образ» 29 октября 2022, 18:00 Парк Зарядье
Фестиваль Опера априори Октябрь — Декабрь 2022 Парк Зарядье
День народного единства в Зарядье 4-6 ноября 2022 Парк Зарядье
Новогодний спектакль «Волшебный оркестр» 10-11 декабря 2022 Парк Зарядье
Концерт Олега Аккуратова «Рождественский джаз» 19 декабря 2022, 19:00 Парк Зарядье
Новогодний концерт Российского национального оркестра 31 декабря 2022 Парк Зарядье
Новый год в зале Зарядье 31 декабря 2022, 18:00 Парк Зарядье
Щелкунчик в Зарядье 2-7 января 2023 Парк Зарядье
Рождественский концерт Ильдара Абдразакова 6 января 2023, 19:00 Парк Зарядье
Рождественский концерт Хиблы Герзмава 7 января 2023, 19:00 Парк Зарядье
Парк «Зарядье», расположившийся в самом сердце Москвы, у стен Кремля, считается одной из лучших культурных площадок не только в России, но и в мире.
Это отличное место отдыха для всей семьи, с продуманной культурно-образовательной инфраструктурой, а также концертной площадкой мирового уровня. «Зарядье» не раз принимал на своей сцене ведущие мировые и российские коллективы и звезд, среди них Денис Мацуев, Игорь Бутман, знаменитый тенор Джозеф Каллейя, струнный квартет Quatuor Diotima и многие другие. Кроме того, в Зарядье проходят органные концерты с участием лучших органистов мира.
Визитная карточка «Зарядья» — Парящий мост — бетонная консоль в 70 метров длинной, откуда открываются потрясающие панорамные виды на Кремль, центр столицы, набережные Москвы-реки. Это самое популярное место для фото у москвичей и гостей города.
#Кремль#Денис Мацуев#Фестиваль искусств#Moscow Urban Forum
Арт-инсталляция Water линия — проект Марины Звягинцевой для парка Зарядье — Марина Звягинцева
Арт-инсталляция Water линия — новый проект Марины Звягинцевой для парка Зарядье, реализованный в мае 2021 г. Проект для невидимой, но не менее важной части парка — парковки. Идею соединить природу и сверх урбанистическое место помогли воплотить фитотроны — ящики наподобие холодильников с живыми цветами и мерцающими потоками воды. Арт-объект словно обращается к каждому, кто попадает в бетонную обитель мегаполиса, выходя из автомобиля: «Ты под землей, среди машин, но уже на природе».
Проект Water линия полностью отвечает принципам современного искусства: связать в единый узел противоположности, «склеить», казалось бы, несочетаемые между собой образы и смыслы.
В этом смысле и сам парк Зарядье — про современное искусство, желание «примирить» жизнь и камень, природу и город. Это желание распространяется на все части парка, даже на незримые — в виде паркинга, точки, с которой начинается посещение Зарядья.
Часть посетителей приезжает в Зарядье через паркинг и не всегда попадает сразу в сам парк.— Марина ЗвягинцеваПаркинг — место, на которое обычно не обращают внимания, ведь основная цель — быстро припарковаться, пойти по делам или расплатиться за парковку и уехать. Максимум, чем можно украсить стены паркинга — граффити, искусством города. Но граффити усиливает урбанизм пространства, напоминая человеку, что он — в мегаполисе. Мой проект Water линия позволил совместить несовместимое: природу и урбанизм и с помощью природы снять токсичность города. Это гармонично вплелось в идею парка Зарядья — подарить людям островок природы, воссозданный среди асфальта. Я давно мечтала поработать на парковке и рада, что все получилось.
Чтобы природа уверенно и органично «вошла» на территорию города, недостаточно было использовать просто растения. Флористическими композициями в Москве мало кого можно удивить. Идею помогли усилить потоки воды, пущенные по естественным для паркинга коммуникациям — трубам. Для художника, рисующего картины на воде, возможность поработать с живой водой, загнав ее в трубы, показалась не просто интересной, но и действенной. Движение воды, движение машин, продолжение жизни под землей во всех ее проявлениях — все это многоголосием сплелось в уникальную симфонию.
Почему Water линия?
В названии арт-инсталляции игра слов и несколько смыслов. Ватерлиния — это
Линия на воображаемом корабле жизни. Черта, разделяющая мир на две половины: внешний (над землей) и скрытый (под землей). Два уровня мира и природы — парк Зарядье и дно Москва-реки с его грунтовыми водами. Трубы, по которым движется вода в фитотронах, словно «вытягивают» подземную воду, запуская ее в пространство парковки.
Длинная линия паркинга, вдоль которого находятся три части паркового объекта, выстроенные в одну цепь.
Линии воды, которыми «пишет» художник и которые лежат в основе авторского метода биотипии.
Воплощение концепции
Основой арт-инсталляции стали фитотроны с растениями, словно парящими в воздухе, без земли, и трубы с бурлящей подсвеченной водой. Трубы словно прорываются с верхнего пространства над ватерлинией и перепрограммируют парковку, делая ее частью парка. Внутри фитотронов установлены пузырьковые колонны и панели из оргстекла, по которым также победно течет вода, символизируя потоки жизни.
Марина Звягинцева соединила город и природу воедино линиями воды. И красота урбанизма, такая привычная жителю мегаполиса, отступила на второй план.
Взаимодействие понятий антагонистов, например, механического и природного, — центральный мотив инсталляции Марины Звягинцевой. В своем проекте она нарушает привычную серость подземной парковки зеленью «фитотронов». Живые растения, заключенные в коробки аппаратов, похожих на обычные вендинговые машины, торгующие напитками и снеками, создают сюрреалистический эффект. Подвешенные в воздухе цветы напоминают маленькие планеты, островки спокойствия в нашем безумном ритме жизни. А бегущая по трубам подсвеченная вода становится метафорой жизненной энергии, объединяющей разрозненные автоматы с растениями в целостную подземную экосистему.— Александра Данилова Искусствовед, куратор Заведующая отделом искусства XIX-XX веков ГМИИ им. А.С. Пушкина
Проект в СМИ
Dominion построит парк зарядки электромобилей размером с городской квартал в центре города
Майкл Шварц 60
Место, оставшееся после взрыва One James River Plaza, как видно в прошлом году. Dominion Energy планирует построить там «парк экологически чистой энергии». ( изображений файлов BizSense )
Отказавшись от планов строительства офисной башни на этом участке, компания Dominion Energy решила, что делать со своим пустующим городским кварталом в центре города.
Энергетический гигант заявил в понедельник, что намерен построить «парк экологически чистой энергии» на улице Э. Кэри, 701, на участке площадью 2 акра, который остался пустым после взрыва 21-этажного офиса компании One James River Plaza в мае 2020 года. строительство.
Бездействующий выровненный участок будет преобразован в площадку с 28 зарядными станциями для электромобилей, все они будут питаться от солнечных батарей и ветряных турбин. В парке также будут накопители энергии в виде аккумуляторов и зеленые насаждения для общественного пользования.
Концептуальный макет планируемого парка.
Компания заявила, что наняла Уайтинг-Тернера в качестве генерального подрядчика проекта, а Баскервилля — в качестве архитектора.
Объявление о планах парка было сделано примерно через шесть месяцев после того, как Доминион опубликовал запрос предложений. В то время компания публично не указывала, что запрос предложений касается концепции парка.
Dominion заявили, что планируют завершить проект в основном к началу 2024 года при условии получения различных одобрений и проверок.
В нем говорится, что автомобильные зарядные устройства будут устройствами быстрой зарядки уровня 3, способными обеспечить зарядку более 200 миль за 15 минут. В Dominion заявили, что это место, как ожидается, станет одной из первых подобных зарядных станций в городских районах США
.Доминион заявил, что также планирует сделать зеленую зону доступной для общественных мероприятий.
Парк ознаменует серьезное изменение курса по сравнению с тем, что Доминион предполагал для этого места два года назад. Тогда было объявлено о планах строительства 17-этажного 9-этажного дома.Офисная башня площадью 00 000 квадратных футов под названием 700 Canal Place. Это должно было быть немного меньшее дочернее здание для штаб-квартиры компании на 600 Canal Place по соседству.
Визуализация двух запланированных башен. Тот, что слева, 600-й канал, с тех пор был построен, но 700-й канал справа был списан.
Однако в прошлом году эти планы были отменены в связи с изменением тенденций в отношении работы на дому и сокращением численности персонала Dominion в центре города после продажи газового бизнеса компании Berkshire Hathaway Уоррена Баффета.
На вопрос о том, оставляют ли планы парка возможность для будущего развития участка, представители Dominion ответили, что в настоящее время у них нет других планов в отношении собственности.
Посылка была недавно оценена городскими властями в 10 миллионов долларов. Это зонированный центральный деловой район B-4.
В дополнение к каналу 600, Dominion имеет три офисных здания на улице Тредегар, 120 вдоль реки и 20-этажную башню на улице Е. Мэйн, 705. Здание находится в процессе продажи здания на Мейн-стрит застройщику в обмен на квартиру. преобразование.
Dominion также выставила на продажу свою недвижимость Fan по адресу 2400 и 2501 Grayland Ave., состоящую из офисных помещений и гаража на 4,6 акрах.
Компания заявила, что оба участка на Мэйн-Стрит и Грейлэнд находятся в заключении контрактов, которые, как ожидается, будут закрыты в начале следующего года.
РАЗМЕЩЕННЫЙ В Коммерческая недвижимость, Выбор редакции, Новости, Главные новости
Об авторе: Майкл Шварц
Майкл Шварц является редактором Richmond BizSense и занимается банковским делом, судебными процессами, финансами, слияниями и поглощениями и гольфом. С ним можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 804-855-1037.
Выбор редакции
Электромобили — Устойчивое развитие (Служба национальных парков США)
Электромобили (EV) — это экологичный и эффективный вариант как для транспортных средств NPS, так и для посетителей, путешествующих в национальные парки и внутри них. Поскольку использование электромобилей снижает загрязнение воздуха, связанное с традиционными транспортными средствами, работающими на ископаемом топливе, они могут помочь сохранить качество природных ресурсов парков в долгосрочной перспективе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об электромобилях и зарядке в национальных парках, а также о том, как электромобили помогают NPS достигать целей, поставленных в Плане зеленых парков.
Зарядная станция для электромобилей в Национальном историческом парке Томаса Эдисона в Нью-Джерси. Фото: Дэвид Роуз, BMW Северной Америки.NPS
Справочная информация
Согласно исследованию, проведенному Институтом электрических инноваций и Институтом электротехники Эдисона, к 2030 году на дорогах США будет около 18,7 млн электромобилей. Электромобили обладают значительными преимуществами по сравнению с обычными автомобилями. , в том числе:
- Повышение энергоэффективности
- Незначительные выбросы выхлопной трубы или их отсутствие
- Снижение выбросов парниковых газов
- Способность использовать более экологичные источники электроэнергии (например, солнечную, ветровую) для зарядки
- Более низкие эксплуатационные расходы — зарядка электромобиля примерно на 50 % дешевле, чем стоимость заправки обычного автомобиля бензином (актуальные данные см. в инструменте eGallon Министерства энергетики США)
- Снижение уровня шума при работе благодаря тому, что электромобили не используют двигатель внутреннего сгорания.
Хотя все электромобили могут работать только на электричестве через перезаряжаемую батарею, питающую электродвигатель, они в основном делятся на две категории:
- Гибридный электромобиль с подзарядкой от сети (PHEV) : Может ездить как на электричестве, так и на бензине
- Аккумулятор для электромобиля (BEV) : использует аккумулятор только для хранения электроэнергии и питания двигателя
Чтобы поддержать водителей электромобилей, посещающих национальные парки, а также среди сотрудников NPS, NPS предприняла шаги по обеспечению зарядной инфраструктуры для посетителей парков, личных автомобилей сотрудников NPS и транспортных средств парка NPS.
900:05 Представители Коалиции «Земля чистых транспортных средств», Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии и компании East Tennessee Clean Fuels на зарядной станции в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс.
Фото: Джонатан Оверли, NREL. Получено из галереи изображений NREL, изображение № 37373.
Зарядка электромобилей в национальных парках
NPS поддерживает множество альтернативных вариантов транспорта для сотрудников и посетителей NPS, например, пешком, на велосипеде и на общественном транспорте. Тем не менее, во многих национальных парках, особенно в отдаленных местах, частные автомобили часто являются наиболее удобным способом передвижения. Чтобы побудить посетителей ездить на электромобилях в национальные парки и уменьшить местное загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов, NPS установила зарядные станции для электромобилей в парках по всей территории Соединенных Штатов.
Найти зарядную станцию
В период с 2016 по 2019 год NPS в сотрудничестве с BMW установила около 100 зарядных станций для электромобилей в национальных парках, в пути, а также на рабочих местах и в местах расположения автопарка NPS. На карте ниже показаны некоторые общедоступные зарядные устройства для электромобилей в парках или на пути к ним. Обратите внимание, однако, что это не полный список доступных зарядных станций. Перейдите на веб-страницу конкретного парка, чтобы получить подробную информацию о наличии зарядных станций для электромобилей и другую информацию о транспорте.
Графика: Крис Швинг, NREL.
Планируете поездку?
Ознакомьтесь с локатором альтернативных заправочных станций DOE , чтобы найти места в США и Канаде, где есть установки для зарядки электромобилей и другие альтернативные виды топлива.
Зарядка электромобилей в Национальном парке Зайон.Фото: Алекс Барахас / Национальный парк Зайон. Получено из галереи изображений NREL, изображение № 37375.
Типы зарядного оборудования
Существует два типа зарядных станций для электромобилей — сетевые и несетевые. Посетители, управляющие электромобилями, должны иметь в виду, что сетевые зарядные станции будут иметь возможность обработки платежей, в то время как несетевые зарядные станции требуют оплаты другими способами (например, оплата с клавиатуры, концессионер). В некоторых парках на зарядных станциях для электромобилей используется метод оплаты с клавиатуры, коды для которого можно приобрести в центре для посетителей парка.
Кроме того, оборудование для зарядки электромобилей доступно на разных уровнях, в зависимости от скорости зарядки аккумулятора и типа питания (например, переменного или постоянного тока). Уровни зарядного оборудования, наиболее распространенные на зарядных станциях АЭС:
- Уровень 1 (L1)
- Обычно используется в:
- Зарядная инфраструктура на рабочем месте для личных электромобилей сотрудников НПС
- Зарядная инфраструктура для транспортных средств NPS
- Уровень 2 (L2)
- Обычно используется в:
- Общественная зарядная инфраструктура, доступная для посетителей парка
- Инфраструктура зарядки рабочих мест для личных электромобилей сотрудников НПС
- Зарядная инфраструктура для транспортных средств NPS
- DC Быстрый
- Обычно используется в:
- Общественная зарядная инфраструктура, доступная для посетителей парка
- Обычно используется в:
- Обычно используется в:
- Обычно используется в:
История и проблемы
С 2010 года NPS предлагает зарядку электромобилей в качестве развлечения для посетителей парка. Эти усилия были достигнуты благодаря партнерским отношениям с такими организациями, как Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, Управление автомобильных технологий Министерства энергетики, BMW и Калифорнийская энергетическая комиссия. На приведенной ниже диаграмме показано увеличение доступности общественных и частных (т. е. рабочих мест и автопарков) зарядных устройств в национальных парках в период с 2012 по 2019 год..
Графика: разработана ICF для NREL.
Установка зарядных станций для электромобилей также означает решение проблем, связанных с большим разнообразием мест, ландшафтов, природных ресурсов и исторических соображений, встречающихся в национальных парках США. Некоторые из этих проблем и последующие извлеченные уроки резюмируются ниже.
Проблема: отсутствие доступа к электричеству
NPS Извлеченный урок: При выборе места для установки инфраструктуры зарядки электромобилей парки могут минимизировать затраты на установку, выбрав место с легким доступом к существующему электричеству (например, рядом с центром для посетителей). Для удаленных парков без жизнеспособных источников электроэнергии рассмотрите возможность использования возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия, для питания зарядной станции.
Фото: Маргарет Смит. Получено из галереи изображений NREL, изображение № 53365.
Задача: сохранение исторического наследия
NPS Извлеченный урок: объектов в Национальном реестре исторических мест требуют одобрения и разрешения на соответствие требованиям. Парки должны уделять первоочередное внимание установке зарядных станций для электромобилей на участках, где не требуется этот дополнительный шаг, или, при необходимости, предусмотреть дополнительное время в графике проекта.
Зарядная станция для электромобилей на солнечных батареях в Национальном памятнике петроглифов в Нью-Мексико.Фото: Фрэнк Бурчем, Страна чар чистых городов.
Задача: сбор платы
NPS Извлеченный урок: Федеральные требования устанавливают, что за использование зарядки электромобиля должна взиматься плата.