Друзья Зарядья — Новости — Друзья Зарядья
13/11/2013
0 Comments
Чиновники «приняли решение отказаться от инвесторов», чтобы не изменилась идея парка, объяснил он, «инвесторы начнут просить коммерческие площади».
Московские чиновники подвели итоги международного конкурса на концепцию парка «Зарядье». Победил международный консорциум Diller Scofidio + Renfro (США).
Финансироваться проект, по словам заммэра Москвы Марата Хуснуллина, будет полностью из бюджетных средств. Чиновники «приняли решение отказаться от инвесторов», чтобы не изменилась идея парка, объяснил он, «инвесторы начнут просить коммерческие площади». Стоимость проекта Хуснуллин оценил в $150-200 млн. Победил, по его словам, «не самый дорогой, но технологически самый сложный» проект. Ранее московские власти планировали найти для парка инвестора. А чтобы стройка окупилась, включить в лот гостиницу на углу Варварки и Китайгородского проезда (здание Москве передало Росимущество).
Организаторы конкурса требовали, чтобы в проекте были учтены включение парка в историческое окружение, выстраивание городских связей (с Красной площадью, Москвой-рекой, Бульварным кольцом) и т. д. «Четкой границы между городом и природой не будет — в этом и заключается принцип “природного урбанизма”. Например, в парке не будет традиционных троп и дорожек», — рассказывает Петр Кудрявцев, партнер Citymakers (участник консорциума во главе с Diller Scofidio + Renfro и Hargreaves Associates). Победитель конкурса предлагает превратить Большой Москворецкий мост в новый озелененный бульвар с широкими тротуарами, таким образом создавая новую зеленую связь с парковой зоной от «Музеона» до Воробьевых гор на Юго-Западе. В пространство парка также включена Варварка, где приоритет отдан пешеходам. «Мы сделали парк, который будет функционировать круглогодично. В основе парка — четыре типичные ландшафтные зоны: тундра, степь, лес и болота.
Кроме ландшафтных объектов на территории парка будут здание филармонии площадью не более 20 000 кв. м и парковка до 500 машино-мест, «но постараемся уменьшить до 200-300 машино-мест», сказал Хуснуллин. Над зданием филармонии будет «зеленый» уровень, рассказывает Кудрявцев: «Здание планируется накрыть так называемой стеклянной корой, под которой будет поддерживаться комфортная температура для круглогодичного роста растений». Консорциум также предлагает возродить Псковскую горку и создать причал с парящим над ним мостом.
Также здесь планируется разместить школу и лабораторию парков и общественных пространств, где будут делиться опытом специалисты в создании, проектировании и эксплуатации парков. «Парк вполне может стать конкурентом Красной площади», — считает министр культуры Москвы Сергей Капков. Сейчас, по его словам, Красную площадь посещает в год около 20 млн человек.
Теперь начнется составление технического задания на разработку проекта. По словам Хуснуллина, будет сформирована единая команда из команд-победителей и других участников конкурса, которые вместе примут участие в разработке документа. Стройка должна начаться в конце 2014 г. «Не хотим торопиться, чтобы не потерять качества, — пообещал заммэра. — Строить будем столько времени, сколько потребуется».
Материалы предоставлены газетой «Ведомости».
0 Comments
За обвинениями посетителей в варварстве Der Spiegel увидел попытки скрыть недоделки в парке «Зарядье» — ИноТВ
Русские «умеют давать себе безжалостные оценки», и скандал с недавно открытым в Москве парком «Зарядье», который посетители якобы «безжалостно разрушили», стал очередным тому подтверждением, пишет Der Spiegel. По мнению автора, сегодня обычный москвич — это «внимательный и законопослушный» человек. А в разрушениях, вероятно, больше виноваты не посетители, а строители, выполнявшие заключительные работы в спешке, говорится в статье.
«Нам нельзя доверить ничего ценного, мы это тут же сломаем», — то и дело жалуются в России, когда речь заходит об общественном достоянии и обращении с ним, пишет Кристиан Эш в статье для Der Spiegel. По мнению автора, русские «умеют давать себе безжалостные оценки», и ситуация с новым парком «Зарядье» стала новым поводом озвучить эти жалобы. Москва сделала своим жителям исключительно дорогой подарок к Дню города — а москвичи всего за несколько дней его «жестоко и умышленно уничтожили», как представили эту ситуацию многие СМИ.
У самых стен Кремля, где в советские времена стояла гигантская гостиница «Россия», президент Путин торжественно открыл в начале сентября новый уникальный парк площадью 13 га, засаженный редкими деревьями, кустарниками и цветами, которые совсем не встречаются в Москве, напоминает Der Spiegel. Концепция нью-йоркского архитектурного бюро предусматривала воспроизведение всех четырёх растительных зон России в уменьшенном масштабе: от тундры на севере до степи на юге. Кроме того, на этой территории расположены филармония со стеклянной крышей, подземный флорариум, пещера вечной мерзлоты и кинотеатр, а также изящно изогнутая смотровая площадка с видом на Москва-реку. Общая стоимость проекта составила около €200 млн.
Так что «сломать можно было много чего», и едва парк «Зарядье» открылся, персонал начал жаловаться на «бессердечных посетителей», говорится в статье. По опубликованным в СМИ данным, всего за четыре дня гости парка «уничтожили десять тысяч растений, вытоптали мох из тундры и даже выкопали и вынесли калужницу болотную». Поэтому время посещения парка было решено сократить. И тут россияне запели старую песню о «диком народе», выдвигая предположения, что можно было бы и сэкономить на парке, раз москвичи ещё «не созрели для хрупких достижений Запада», пишет Der Spiegel.
«В действительности, сегодняшний москвич — внимательный и законопослушный в общественном пространстве человек», — подчёркивает автор. Парк имени Горького с 90-летней историей, хрупкими деревянными беседками и цветочными клумбами, например, стоит в целости и сохранности и сейчас. А в масштабных разрушениях, которые были зафиксированы в «Зарядье», по всей видимости, виноваты не посетители, а строители, которые выполняли заключительные работы в слишком большой спешке, предполагает Der Spiegel.
В любом случае парк «Зарядье» — это действительно дорогостоящий подарок, который качественно изменил столицу, отмечается в статье. Одним махом «самый дорогой в стране» участок под застройку превратился в общественное пространство для отдыха. Теперь между стволов берёз можно увидеть стены Кремля, вид на которые раньше был закрыт. Древние церкви на улице Варварке и последний кусок городской стены тоже показались с другой стороны. И то, что на этом историческом месте появился парк, а не новостройки — безусловно, «заслуга Путина», подчёркивает автор: «Только жаль, что нью-йоркские архитекторы из Diller Scofidio + Renfro не обратились к богатой предыстории этого места. Более того, они полностью изменили рельеф ландшафта и насыпали новый холм».
Московская организация по охране исторических памятников «Архнадзор», со своей стороны, отнеслась к этой идее критически: по мнению экспертов, тундру и степь, лес и болото можно было бы создать на любом месте. А так появилась «скученная садовая выставка», никак не связанная с историческим центром города. Хотя в любом случае для Москвы это прогресс, говорится в статье.
Известный блогер Илья Варламов даже предсказывает, что новый парк изменит не только Москву, но и «образ России в мире», поскольку у иностранных телекомпаний теперь появилась «идиллическая позиция» для съёмок телерепортажей прямо перед Кремлём. «Торжественно холодная, гранитная Москва превратится в живой, открытый, молодой город. В Москву, где не просто можно, а обязательно нужно ходить по газонам», — с восторгом написал блогер. «Будем надеяться, что газон выдержит», — заключает Der Spiegel.
ПАРКОВЫЕ ВЗНОСЫ | Городской совет Департамента отдыха и парков Лос-Анджелеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Постановление № 184 505 (Указание о выделении парков и обновлении сборов) было принято городским советом 7 сентября 2016 г. и вступило в силу 11 января 2017 года. жилищные проекты, которые создают новые жилые единицы или совместные жилые и рабочие помещения для выделения земли или оплаты сбора с целью развития парков и рекреационных объектов. Жилые проекты, которые предлагают одну или несколько дополнительных жилых единиц, будут облагаться новой платой за парк, если только они не соответствуют одному из исключений, перечисленных в разделе 12.33 C.3 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса (например, любые требования по уплате пошлины).
Жилищные проекты, закрепленные в соответствии с разделами 12.24.T.2, 12.26.A.3, 12.32.Q или 17.15 муниципального кодекса Лос-Анджелеса до даты вступления в силу Постановления 184,505 (11 января 2017 г.), не подлежат Плата за парк. На проекты с закрепленными правами будут по-прежнему распространяться применимые положения о сборах за отдых и парки, действовавшие на дату наделения правами. Эти положения применяются в течение всего срока действия права при условии, что плата уплачена до записи окончательной карты или внесения изменения в зону, и что проект не теряет своих прав.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТЫ ПАРКА
Любая земля, которую необходимо выделить, или плата за пользование парком, которую необходимо оплатить, может быть использована только для приобретения новых парковых территорий или финансирования капитальных улучшений существующих парковых сооружений, которые будут обслуживать жителей жилого комплекса которые посвятили землю или заплатили сборы. Парковые сборы не разрешается использовать для компенсации расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание парка, для покупки материалов и расходных материалов или для замены оборудования.
ЗАЯВЛЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ
С 11 января 2017 г.
Общие инструкции по подаче заявок:
Заявители должны обращаться к Общим инструкциям по подаче заявок (PF-1000-I) для всех жилых проектов, на которые распространяются положения раздела 12.33 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса.
Заявление о расчете стоимости парковки
Все жилые проекты должны заполнить Заявление о расчете стоимости парковки (PF-1001), включая проекты с правом собственности, которые не облагаются платой за парковку в соответствии с в соответствии с Постановлением 184 505, но подпадали под действие положений о сборах за парк отдыха и парков, которые действовали до 11 января 2017 г. , чтобы Департамент отдыха и парков мог определить, облагается ли проект платой за парк, и рассчитать требуемую плату. быть оплаченным.
- Проекты застройки — В соответствии с LAMC 12.33, E.6 плата за парковку за жилую застройку должна рассчитываться и взиматься до окончательного утверждения карты застройки.
- Проекты, не связанные с разделением на части. В соответствии с LAMC 12.33, E.6 плата за пользование парком рассчитывается и взимается до выдачи Свидетельства о вводе в эксплуатацию. Инспектор вашего Департамента строительства и безопасности ДОЛЖЕН отправить «Подтверждение» в автоматизированной системе сертификатов владения персоналу Департамента отдыха и парков, прежде чем заявка может быть обработана.
Контрольный список доступного жилья:
Новые жилые единицы, которые сдаются в аренду или продаются лицам или домохозяйствам с очень низким, низким или умеренным доходом, могут иметь право на освобождение от платы за доступное жилье в отношении платы за парк и требования о выделении земли. (Раздел 12.33 G Муниципального кодекса Лос-Анджелеса). В проектах, сочетающих в себе жилье по рыночным ценам и доступное жилье, только доступное жилье имеет право на получение этого исключения. Заявители, запрашивающие освобождение от уплаты налога на доступное жилье, должны заполнить Контрольный список доступного жилья (PF-5000).
Заявление на получение кредита на отдых и инструкции:
Вместо оплаты паркового сбора:
1. Земля может быть выделена городу Лос-Анджелесу для общественного парка и рекреационных целей по усмотрению города. Департамент отдыха и парков должен определить, соответствует ли предложение стандартам и требованиям Департамента. и Инструкции по выделению земли (PF-3004-I).

2. Городские власти могут разрешить благоустройство территории, отведенной под городской парк или место отдыха. Департамент отдыха и парков должен определить, соответствует ли предложение стандартам и требованиям Департамента.
- Если вы подаете заявку на получение рекреационного кредита для улучшения городского парка или места отдыха, заявители должны подать Заявление на рекреационный кредит (PF-3001) и Инструкции по благоустройству парка (PF-3003-I).
- Заявители должны будут заключить контракт с изложением требований к строительству предлагаемых улучшений и гарантировать стоимость улучшений посредством Депозитного сертификата. См. шаблон «Улучшения контракта на выделенную парковую зону» здесь.
- Этот запрос требует административного одобрения и согласования с персоналом RAP и одобрения Совета RAP. Утверждение городского совета может потребоваться, если контракт на строительство указанных улучшений заключен на срок более 3 лет.
3. Если в предлагаемом жилом комплексе предусмотрены парковые и рекреационные объекты, и такие объекты будут находиться в частной собственности и обслуживаться будущими владельцами застройки, площади, занимаемые такими объектами, могут быть частично зачтены в счет требования о выделении земли парково-рекреационного назначения или уплата паркового сбора.
- Если вы подаете заявку на получение рекреационного кредита для парков и развлекательных заведений, находящихся в частной собственности и обслуживаемых, заявители должны подать заявку на рекреационный кредит (PF-3001) и следовать инструкциям, подробно изложенным в инструкциях по представлению рекреационных кредитов (PF-3002-I). и Инструкции по составлению сметной стоимости кредита на отдых (PF-3006-I) при подготовке Листа сметной стоимости кредита на отдых и Приложений по кредиту на отдых для подачи. При подготовке Сметы расходов на рекреационные кредиты используйте Смету расходов на рекреационные кредиты (PF-3010-E) в качестве шаблона.
- Для общедоступных частных зон отдыха кандидаты должны будут зарегистрировать соглашение и соглашение в отношении своей собственности, а также заключить соглашение об эксплуатации и техническом обслуживании.
- Для частных зон отдыха, находящихся в частной собственности, заявители должны будут зарегистрировать соглашение и соглашение в отношении своей собственности, а также заключить соглашение об эксплуатации и техническом обслуживании.
- Эти типы запросов на получение кредита на отдых требуют административного утверждения персоналом RAP, одобрения Совета уполномоченных RAP и городского совета.
Форма запроса на предварительную консультацию:
Для проектов жилых кварталов, состоящих более чем из 50 квартир, заявители должны встретиться с Департаментом отдыха и парков и Департаментом городского планирования до подачи заявки на карту участка (Лос-Анджелес). Муниципальный кодекс 12.33, раздел D.1). Претенденты на проекты жилой застройки более 50 единиц должны заполнить форму запроса на раннюю консультацию (PF-2001) и вернуть заполненную форму в Департамент отдыха и парков. После предварительной консультационной встречи Департамент отдыха и парков предоставит письменное подтверждение консультации заявителю проекта в течение 10 дней после встречи.
Форма запроса на возврат платы за пользование парком:
В соответствии с разделом 12.33 I.4 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса заявители, запрашивающие возмещение платы за пользование парком, должны подать заявление о возмещении в Департамент отдыха и парков. По решению Департамента плательщик сбора может получить возмещение уплаченных сборов без процентов. Тем не менее, часть любого дохода от сборов, полученного городом в качестве возмещения его расходов на выполнение положений LAMC 12.33, не подлежит возмещению. Плательщик сбора должен подать заявление на возврат в город в течение одного года после оплаты. Несвоевременная подача требуемого заявления на возмещение представляет собой абсолютный отказ от любого права на возмещение.
Заявители, запрашивающие возврат платы за пользование парком, должны заполнить Форму запроса на возмещение платы за пользование парковкой (PF-6000) и вернуть заполненную форму в Департамент отдыха и парков.
Процесс подачи заявки:
- По почте: Заявки и дополнительные приложения можно отправить по почте: Департамент отдыха и парков, ATTN: Park Fees, 221 N. Figueroa Street, 4th Floor, Suite 400, Los Angeles, CA .
- В электронном виде: Заявки и дополнительные приложения можно отправить в электронном виде по адресу [email protected].
РАСПИСАНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПАРКИ
В соответствии с разделом 12.33 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса, все новые жилые единицы, не подпадающие под действие льгот, должны выделять землю, платить сбор или обеспечивать сочетание выделения земли и платежа с целью приобретения, расширения и благоустройства парков и мест отдыха для новых жителей. Сумма сбора зависит от типа проекта жилой застройки (подразделение или неподразделение). Департамент взимает эти сборы в соответствии с разделом 19 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса..17 и Секция сборов парков Департамента отдыха и парков Тарифы и тарифы.
Типы проектов |
Плата за каждую не освобожденную от налога жилую единицу (действует с 1 июля 2022 г.) |
Проекты жилой застройки |
$16 642 |
Жилые проекты без разделов | 8 157 $ |
Приведенная выше таблица сборов за пользование парком действует с 1 июля 2022 г. по 30 июня 2023 г. Сборы за пользование парками, не уплаченные до 30 июня 2023 г., подлежат перерасчету по новой ставке, действующей с 1 июля 2023 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТЕЖЕЙ ПАРКА (ДЛЯ ПРОЕКТОВ, ПРАВА НА КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТЕНЫ ДО 11 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА) Дата вступления в силу Постановления 184 505 (11 января 2017 г.) не будет облагаться сбором за парк и будет регулироваться применимыми положениями о сборе за отдых и парк, которые действовали на дату наделения правом. инвестиционных проектов:
В разделе 17.12 H муниципального кодекса Лос-Анджелеса указано:
H. Индексация. (Изм. Приказа № 184 505, вступ. в силу 01.11.17.)
Для того чтобы размер платы, взимаемой в соответствии с настоящим разделом, соответствовал стоимости земли, размер платы периодически увеличивается (или уменьшается следующим образом: Плата увеличивается (или уменьшается) с 1 марта каждого года на сумму процента увеличения (или уменьшения) стоимости существующих односемейных жилых домов к октябрю предыдущего года по сравнению с предыдущим годом как определено Калифорнийским советом по исследованию недвижимости.Чтобы отразить эту пересмотренную плату, Консультативное агентство публикует новую таблицу сборов до 1 марта каждого года, и эта таблица автоматически заменяет таблицу, опубликованную в предыдущем году.
Отчет за третий квартал 2021 года, опубликованный Советом по исследованию недвижимости Южной Калифорнии, указывает на положительное процентное изменение цен на жилье в округе Лос-Анджелес на 17,1 % в год с октября 2020 года по октябрь 2021 года. В соответствии с разделом 17.12 H, с 1 марта 2022 года ставки пересматриваются следующим образом:
Зона |
Плата за жилую единицу (действует с 1 марта 2022 г.) |
А, РА, РЭ, РС, Р1 РУ, РЗ, РВ1, Р2 |
4 342 долл. США |
РВ2, РД, Р3, РАС3 | 6 520 долл. США |
Р4, РАС4 | 8 890 долларов США |
Р5 | 12 525 долларов США |
ВСЕ ДРУГИЕ ЗОНЫ | 8 890 долларов США |
Вышеуказанная таблица сборов за пользование парком действует с 1 марта 2022 г. по 28 февраля 2023 г. Сборы за пользование парком, не уплаченные до 28 февраля 2023 г., подлежат перерасчету по ставке сборов на 1 марта 2023 г.
ФОРМУЛА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЛИ
В соответствии с разделом 12. 33 D Муниципального кодекса Лос-Анджелеса, городские власти могут потребовать от городских властей выделить землю для парков и мест отдыха. Количество выделяемой земли рассчитывается по формуле, подробно описанной в Разделе 12.33 D.2 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса:
- LD = (DU x P) x F
- LD = Земля будет выделена в акрах.
- DU = Общее количество новых жилых единиц по рыночной цене.
- P = Среднее количество людей на одну занимаемую жилую единицу согласно последней версии переписи населения США для города Лос-Анджелес.
- Р = 2,88
- F = Коэффициент обслуживания парков, указанный в тарифах и тарифах Департамента парков и парков.
- F = 0,00251 (2,51 акра парковой земли на 1000 жителей)
В соответствии с разделом 12.33 H.1 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса, проекты жилых кварталов с менее чем 50 жилыми единицами могут предложить выделить городу землю для парков и мест отдыха вместо оплаты парковых сборов. Количество выделяемой земли рассчитывается по формуле, подробно описанной в Разделе 12.33 H.1(a) Муниципального кодекса Лос-Анджелеса:
- LD = (DU x P) x F 1
- LD = Земля, подлежащая выделению, в акрах.
- DU = Общее количество новых жилых единиц по рыночной цене.
- P = Среднее количество людей на одну занимаемую жилую единицу согласно последней версии переписи населения США для города Лос-Анджелес.
- Р = 2,88
- F 1 = Коэффициент обслуживания парков, указанный в тарифах и тарифах Департамента парков и парков.
- F 1 = 0,00251 (2,51 акра парковой земли на 1000 жителей)
В соответствии с разделом 12.33 H.1 Муниципального кодекса Лос-Анджелеса, жилые проекты без разделения на части могут предлагать выделить городу землю для парков и мест отдыха вместо оплаты парковых сборов. Количество выделяемой земли рассчитывается по формуле, подробно описанной в разделе 12.33 H.1(a) Муниципального кодекса Лос-Анджелеса:
- LD = (DU x P) x F 2
- LD = Земельный участок в акрах.
- DU = Общее количество новых жилых единиц по рыночной цене.
- P = Среднее количество людей на одну занимаемую жилую единицу согласно последней версии переписи населения США для города Лос-Анджелес.
- Р = 2,88
- F 2 = Коэффициент обслуживания парков, указанный в тарифах и тарифах Департамента парков и парков.
- F 2 = 0,00123 (1,23 акра парковой земли на 1000 жителей)
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заявители могут записаться на прием для получения следующих услуг в Системе записи на прием BuildLA: ЛАМС 12. 33
Заявители также могут связаться с сотрудниками Департамента отдыха и парков по электронной почте [email protected] или по телефону (213) 202-2682.
ОПЛАТА ПАРКА
С 11 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА RAP ПЕРЕХОДИТ НА СИСТЕМУ ПЛАТЕЖА ГОРОДА ЛОС-АНДЖЕЛЕС В UNIVERSAL CASHIERING.
Платежи через универсальную кассовую систему (UCS)
Подходящие кандидаты будут иметь возможность оплатить через ACH или кредитной картой на платежной платформе Universal Cashiering System города Лос-Анджелеса. Кандидаты получат электронное письмо от [email protected] с указанием «Департамент отдыха и парков» в строке темы. Зашифрованная ссылка в электронном письме направит заявителя на платежную платформу Universal Cashiering System города Лос-Анджелеса. RAP не принимает платежи по кредитным картам American Express.
Оплата чеками
Заявителям, которые не имеют права платить через ACH или кредитную карту на платежной платформе Universal Cashiering System, должно быть выдано письмо с расчетом платы за парковку, и они должны будут оплатить через кассовый или заверенный чек. Плата за парковку ДОЛЖНА быть выплачена чеком в Департамент отдыха и парков. Чеки должны быть выплачены Департаменту отдыха и парков. Пожалуйста, приложите к платежу копию Заявления о расчете стоимости парковки.
ЗАЯВИТЕЛИ МОГУТ ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ В СИСТЕМЕ ЗАЯВОК BUILDLA: https://appointments.lacity.org/apptsys/Public/Account
PARK FEE 1MA NILSO PLAY FIGUEROA ST, 4TH FLOOR, LOS ANGELES, CA .
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
В соответствии с Разделом 12. 33 муниципального кодекса Лос-Анджелеса I.2, в течение 180 календарных дней каждого года , Департамент отдыха и парков отчитывается перед Советом уполномоченных по делам отдыха и парков о сумме доходов от комиссионных (включая процентный доход), расходах, состоянии счета целевого фонда и межфондовых переводах. Департамент отдыха и парков также должен сообщить о каждом парке и рекреационных объектах, за которые были внесены платежи в прошлом финансовом году, и о соответствующей дате начала строительства парка и рекреационных объектов. Город должен вести учет и готовить отчеты в соответствии с разделом 66001 Кодекса законов штата Калифорния или последующим разделом.
Годовой отчет о плате за парковку в 21-22 ФГ и пятилетний отчет о плате за парковку
Годовой отчет о плате за парковку в 2020-21 ФГ
Годовой отчет о плате за парковку в 2019-20 ФГ
Годовой отчет о плате за парковку в 2018-20 ФГ
Плата за парковку в 2018 ФГ Годовой отчет
2016-17 ФГ Плата за парковку Годовой отчет
Программа Charge Up Michigan
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
GLE Скоттвилл Мах Э
Программа Charge Up Michigan — это проект по размещению зарядных устройств для электромобилей, целью которого является создание инфраструктуры для станций быстрой зарядки постоянного тока в штате Мичиган, чтобы обеспечить осуществимость всех поездок на дальние расстояния для пользователей электромобилей (EV) в пределах штата, а также в соседние штаты и Канаду. Для этого Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики (EGLE) и партнеры (электроэнергетические компании и заявитель) предоставят финансирование для квалифицированного зарядного оборудования DCFC для электромобилей, подготовки площадки, установки оборудования, сетевых сборов и вывесок.
Связаться с
Джессика Кроуфорд[email protected]
517-231-1051
Квалификационные требования
Государственные или частные организации, которые могут размещать общедоступные зарядные станции, могут выполнять приоритеты программы и участвуют в программе скидок на коммунальные услуги, имеют право подать заявку на этот грант.
Приоритеты программы
Выбор проекта основан на отчете Мичиганского государственного университета об оптимизации размещения зарядных устройств для электромобилей в Мичигане: Фаза I — Автомагистрали и полный отчет о туризме, в котором прогнозируется оптимальное количество и размещение быстрых зарядных устройств постоянного тока для обеспечения базовой инфраструктуры зарядки на всей территории штат.
Мы уже профинансировали ряд проектов и планируем направить оставшуюся часть нашего финансирования на проекты, которые охватывают незаполненные «узлы».
Карта Charge Up Michigan показывает, какие узлы все еще имеют право на финансирование.
Сумма финансирования
Сумма гранта будет меньше из 33,3% от общей стоимости или прямого соответствия сумме, которую платит электроэнергетическая компания, до 70 000 долларов США, и может быть использована только для соответствующего оборудования для зарядки электромобилей.
Гранты будут распределяться только на основе возмещения расходов, что означает, что грантополучатели должны полностью оплатить проектные расходы до получения средств от EGLE. EGLE возместит грантополучателям их сумму вознаграждения после получения и проверки надлежащих счетов, квитанций и подтверждений платежей.
Обязательства получателя
- Образец соглашения о начислении платы в штате Мичиган
- Образец соглашения о зарядке в штате Мичиган, приложение A
- Предоставляйте ежемесячные обновления о ходе работы по электронной почте координатору программы по мере необходимости
- Отчет о показателях сеанса зарядки
- Предоставить документацию о расходах по проекту (например, счета-фактуры, квитанции и подтверждение оплаты)
- Отправьте запрос на оплату по электронной почте координатору программы в течение 30 дней после завершения проекта
Хронология
EGLE будет принимать и обрабатывать заявки в порядке очереди, пока финансирование не будет исчерпано.