Парковки в Европе | Основная информация
Задача с парковкой в Европе достаточно не проста, но все же осуществима. На квадратный метр здесь приходится много желающих, поэтому любые пробелы заполняются моментально. Что говорить, если европейцы уже активно строят паркинги на крышах торговых центров, административных и общественных зданий. Так как же все-таки парковаться? Где искать это место под солнцем? Давайте обо всем по порядку.
Бесплатные парковкиОтметим сразу, что таких парковок здесь очень мало, особенно в центре города. Традиционно бесплатные паркинги отмечены белой разметкой. Если вы ее увидите, то заметите, что там нет шлагбаумов, паркоматов и соответствующих знаков. Бесплатные стоянки в основном находятся возле супермаркетов, ТРЦ, пляжей. Можно, конечно, приютиться где-нибудь в тихом дворике или жилом квартале. Но будьте готовы, что какой-то сознательный гражданин сообщит об этом куда следует.
Некоторые парковки бесплатны, но ограничены по времени. Для этого понадобится специальный диск с циферблатом, на котором отмечается начало стоянки. Купить его можно на заправке или в табачном киоске. На таких парковках всегда есть знак, на котором нарисован тот самый диск и обозначено время в часах или минутах. Если опоздаете, то на лобовом стекле увидите «привет» от инспектора в виде штрафа размером около 20-40 евро.
Как уже говорилось, автопарковки в Европе — это удовольствие, за которое нужно платить. Средняя стоимость одного часа парковки составляет 3 евро. Самым дорогим городом считается Лондон – цена за стоянку здесь достигает 8 евро. Кстати, один день парковки в британской столице равен 30 % среднего дневного дохода.
Платные паркинги, как правило, обозначаются линией синего цвета. В каждой такой зоне есть табло, на котором расписаны часы работы, способы оплаты и другие подробности. Почти везде в Европе платные стоянки являются таковыми днем в рабочее время. Вечером, как по мановению феи, они превращаются в бесплатные.
Оставляя машину на ночь, обращайте внимание на график, который указан на знаке. И главное, не проспите: с утра таким соням выписывают штрафы или вызывают эвакуатор.
Еще один достаточно недорогой способ припарковаться – так называемые перехватывающие стоянки Park & Ride. Как правило, они расположены при въезде в город, вблизи общественных остановок и станций метрополитена. Эта практика довольно популярна в Европе: парковки Park & Ride позволяют разгрузить трафик, уменьшить количество пробок. Смысл состоит в том, что водителю предлагается оставить авто на стоянке и пересесть в общественный транспорт. К тому же еще предоставляется скидка на проезд в автобусе, трамвае или метро.
Стоит такая парковка недорого, почти копейки. В некоторых местах она может быть и вовсе бесплатна. Зачастую местные власти сами стимулируют водителей использовать именно этот тип паркингов. К примеру, в Милане Park & Ride стоит 2 евро в сутки, а если оставляете авто на неделю – то заплатите всего 6 евро.
В некоторых европейских городах такие парковки могут быть ограничены по времени (от 2 до 6 часов).
Штраф за неправильную или превышенную более чем на 20 минут парковку в среднем составляет 40 евро. Вас уведомят об этом талончиком под дворником или просто решат вопрос с помощью эвакуатора. Из более «варварского» — могут заблокировать колесо, а снять этот «пояс верности» можно будет только после оплаты штрафа. Да, и в цивилизованной Европе это есть, хоть и редкость. Машину ставьте всегда аккуратно, не залезайте на два паркоместа сразу – за это штраф плюс моральное порицание. Ни в коем случае не паркуйтесь на местах для инвалидов без соответствующей таблички. С этим в Европе очень строго, могут оштрафовать на несколько сотен.
Где и как паркуются в Европе. Фото и рекомендации
☕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ ✔ КАУЧСЁРФИНГ. ОБМЕН ЖИЛЬЁМ ✔ ОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИЗМ ✔ НА МАШИНЕ ПО РОССИИ ⛽ ✔ НА МАШИНЕ ПО ЕВРОПЕ 🚙 ГОРОДА ЕВРОПЫ
Пароль
Запомнить меня
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
-
Дефицит парковочных мест в Европе породил особый способ парковаться, бампер к бамперу или, как ещё говорят, «на слух», то есть пока не стукнете рядом стоящую машину и не услышите характерный звук. Например, во Франции или в Италии поцарапанные бамперы, это в порядке вещей. У всех машин в крупных городах Европы разбитые бамперы – норма. В любом автосервисе бамперы меняют, как расходные запчасти, на раз-два.
Парковка «бампер-к-бамперу» в Италии. Кто знает, как они выезжают в таких случаях?
Въезд в подземную парковку в Берлине
В Болгарии рядом с машинами паркуются лодки и катера
В Париже за неправильную парковку навешивают блокираторы. Парковка в Париже.
Тётя полицейский выписывает штраф за неправильную парковку
Штраф за неправильную парковку на лобовом стекле автомобиля
Парковка по…
Паркомат в Италии
Вариант парковки
В Германии для парковки используют каждый свободный метр. На газонах устанавливают решетку, через которую трава растет без проблем и в тоже время это место используется под парковковочное место.

За неправильнцю парковку могут увезти на эвакуаторе
Парковки в городах Европы на улице оплачиваются через паркоматы. Талончик кладется под лобовое стекло и если такового нет или время парковки вышло, вас непременно оштрафуют. Для этого на парковочных местах можно увидеть специально обученного полицейского, как правило, это женщина, которая прогуливается вдоль улиц и внимательно следит за паркующимися машинами. В случае отсутствия талончика под стеклом или его просрочки, тут же выписывается штраф и прикрепляется вам под «дворник». А штрафы за неправильную парковку не малые, несколько сотен евро. Считайте, что вам повезло, если обнаружите такой штраф у себя на лобовом стекле. Куда страшнее и хлопотнее, если вашу машину эвакуируют.
Между прочим, в большинстве европейских городов по выходным и праздничным дням парковаться в центре города разрешается бесплатно. Например, в Париже или в Вене.
Парковка в Вене.
Для парковок в Европе существуют специальная дорожная разметка. Синяя для платной парковки, которая оплачивается или в паркомате или парковщику в руки. Белая разметка означает парковку бесплатную, а желтая для резидентов и спецмашин типа скорой помощи или аварийных служб.
Белая разметка для бесплатной парковки
Синяя разметка для платной парковки
Добавить комментарий
Есть что терять: как города по всему миру избавляются от автостоянок | Города
Парковка, окружающая торговый центр West Edmonton Mall в Альберте, Канада, рассчитана примерно на 20 000 автомобилей и признана самой большой парковкой в мире.
Раскинувшиеся на обширных пространствах с асфальтом и многоэтажными бетонными конструкциями, эти парковочные места занимают около половины торгового центра площадью 5,2 м кв.
футов, который когда-то был окраиной города Эдмонтон. В нескольких кварталах от него такое же пространство занимает район из почти 500 домов. Несмотря на свои огромные размеры, парковка торгового центра West Edmonton Mall мало чем отличается от большинства парковок по всему миру. Имея около 200 квадратных футов на машину плюс место для маневра, они, как правило, большие, плоские и не полностью занятые. Часто их размер затмевает здания, которые они обслуживают.
Даже когда они спрятаны в подземных сооружениях или встроены в небоскребы, автостоянки большие и часто пустуют: парковка у дома, как правило, свободна в течение рабочего дня, а парковка на работе — ночью. Исследование округа Типпекано, штат Индиана, проведенное в 2010 году, показало, что на каждый зарегистрированный автомобиль приходилось в среднем 2,2 парковочных места.
США долгое время были мировым лидером по строительству парковочных мест. В середине 20-го века кодексы городского зонирования начали включать требования и квоты для большинства застроек, включая парковочные места.
Поставки взлетели до небес. Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в 2011 году, показало, что в США насчитывается более 800 м парковочных мест, занимающих около 25 000 квадратных миль земли. Никто не едет в город, потому что там есть отличная парковка
Майкл Кодрански«Поскольку правила парковки были включены в кодексы зонирования, большинство городских центров во многих городах были просто полностью уничтожены», — говорит Майкл Кодрански, менеджер по глобальным исследованиям Институт транспорта и политики развития. «По сути, города получили отличную парковку. Но никто не едет в город, потому что там отличная парковка».
Города все чаще переосмысливают этот подход. По мере того, как города по всему миру начинают уделять приоритетное внимание городскому развитию, пригодному для пешеходов, и такому типу жизни в городе, при котором не требуется автомобиль для каждой поездки, городские власти начинают отходить от общей политики обеспечения большого количества парковочных мест.
Дорога в Сан-Франциско. Фотография: Getty
Многие корректируют правила зонирования, которые требуют определенного минимального количества парковок для определенных типов застройки. Другие настраивают цены, чтобы не поощрять вождение по умолчанию, когда доступны другие варианты. Некоторые даже активно препятствуют строительству новых парковочных мест. Чтобы лучше понять, сколько парковочных мест у них есть и сколько они могут позволить себе потерять, в 2010 году транспортные чиновники Сан-Франциско опубликовали результаты того, что считается первой общегородской переписью парковочных мест. Они подсчитали все общедоступные парковочные места в городе, включая участки, гаражи, а также бесплатные парковочные места на улицах со счетчиком. Они обнаружили, что в городе было 441 541 место, и более половины из них — бесплатные места на улице.
«Надеялись, что это покажет, что здесь действительно много парковочных мест. Мы выделяем много места в Сан-Франциско для парковки автомобилей», — говорит Хэнк Уилсон, главный аналитик муниципального транспортного агентства Сан-Франциско.
«И хотя всегда существует мнение, что парковок никогда не бывает достаточно, на самом деле все обстоит иначе». Информация о количестве парковочных мест облегчила городским властям работу по улучшению общественных пространств, например, добавлению велосипедных дорожек или парковочных площадок, используя данные для подавления неизбежных опасений соседей по поводу потери парковки. «Мы можем показать, что удаление 20 парковочных мест может быть равносильно удалению 0,1% парковочных мест в нескольких минутах ходьбы от места», — говорит Стеф Нельсон из SFMTA.
Эти данные помогают планировщикам понять, когда новые застройки действительно нуждаются в парковочных местах и когда имеющихся запасов достаточно. Чаще всего данные показывают, что город не может справиться с нехваткой парковочных мест — воображаемой или реальной — и что ответы лежат в альтернативных вариантах транспорта.
Парковка на крыше супермаркета в Будапеште, Венгрия. Фотография: AlamyПомня об этом, город внедрил систему динамического ценообразования, предложенную Дональдом Шоупом, выдающимся профессором-исследователем городского планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
В своей книге «Высокая стоимость бесплатной парковки» Шоуп объясняет, что бесплатная или очень дешевая парковка на улице в значительной степени способствует увеличению пробок на дорогах. Изучение района возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показало, что водители объезжали район в поисках парковки в среднем 3,3 минуты. Исходя из количества парковочных мест, это составляет около 9.В течение года было пройдено 50 000 дополнительных миль, сожжено 47 000 галлонов бензина и выброшено 730 тонн CO2. После того, как в Сан-Франциско был реализован пилотный проект с данными о наличии парковки в режиме реального времени и динамическим ценообразованием, оценка показала, что количество времени, которое люди тратят на поиск парковки, сократилось на 43%. И хотя нет доступных данных о том, означает ли это, что больше людей решили не ездить в Сан-Франциско, различные исследователи показали, что увеличение цены на парковку на 10% может снизить спрос на 3-10%.
Иногда предложение парковки сокращается, потому что она никому не нужна.
Планировщики в Филадельфии отметили снижение спроса на парковку и соответственно сократили количество мест. Фотография: Андрей Прокопенко/Getty Images
С 1990 года город Филадельфия проводит инвентаризацию парковок каждые пять лет в районе центра города, подсчитывая общедоступные парковочные места и анализируя заполняемость объектов с 30 и более местами. Из-за обилия вариантов общественного транспорта, удобной для ходьбы среды и большого количества жителей в центре Филадельфии обнаруживается, что ей нужно меньше парковок. В период с 2010 по 2015 год количество внеуличных парковок вокруг центра города сократилось примерно на 3000 мест, т. е. на 7%. По словам Мейсона Остина, планировщика Комиссии по городскому планированию Филадельфии и соавтора последней инвентаризации парковок, большая часть этого связана с заменой наземных участков новой застройкой.
«В то же время мы видим, что заполняемость снижается на очень небольшую величину. Это говорит нам о том, что спрос на эту общественную парковку немного снижается», — говорит Остин.
«И это могло бы вызвать тревогу, если бы мы также наблюдали некоторое снижение экономической активности, но на самом деле это происходит в то же время, когда мы наблюдаем рост занятости и повышение активности розничной торговли». И хотя многие города в США меняют требования к зонированию и парковке, чтобы уменьшить или даже отменить минимальную парковку, города Европы применяют более решительный подход. Цюрих, был одним из самых агрессивных. В 1996 году город постановил, что парковок больше не будет: чиновники установили ограничение на количество парковочных мест, которые будут там существовать, введя систему торговли, согласно которой любой застройщик, предлагающий новые парковочные места, должен будет удалить это количество. парковочные места с городских улиц. В результате улицы города стали еще более удобными для пеших и велосипедных прогулок, а также для общественного транспорта.
Копенгаген также сокращает количество парковочных мест в центре города. Пешеходные торговые улицы, повышение цен на парковку и лицензии и развитие подземных сооружений на окраинах города привели к сокращению парковочных мест в центре города, а доля людей, которые ездят на работу, упала с 22% до 16%.
Париж был еще более агрессивным. С 2003 года город начал ликвидировать уличную парковку и заменять ее подземными сооружениями. С тех пор было ликвидировано около 15 000 наземных парковочных мест.
Но прогресс не ограничивается Европой. Кодрански говорит, что города по всему миру пересматривают свою политику парковки. Сан-Паулу, например, отказался от минимальных требований к парковке и реализовал максимум, который можно было заложить в конкретные проекты. Пекин, Шэньчжэнь и Гуанчжоу надеются перенять подход динамического ценообразования Сан-Франциско.
И по мере того, как города начинают более тщательно задумываться о том, как парковка связана с их городским развитием, их плотностью и транспортной доступностью, вполне вероятно, что количество парковочных мест во всем мире будет продолжать сокращаться.
«В конечном счете проблема парковки должна решаться как часть комплекса вопросов, — говорит Кодрански. «Это рассматривалось таким сверхузким образом, это было задним числом.
Но города все чаще осознают тот факт, что у них есть этот спящий гигант, эти виды землепользования, которые используются не самым оптимальным образом». Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению.
Путеводитель по парковке в Европе
- Дом
- Направляющие
- Руководство по парковке в Европе
Опыт вождения арендованного автомобиля в новой стране может вызывать стресс, а понимание правил парковки может сбивать с толку. Нормы и правила парковки в Италии, Франции или Германии могут сильно отличаться. Иногда то, что относится к одной желтой линии в одной стране, совершенно другое в другой.
Перед поездкой в Европу стоит ознакомиться с тонкостями парковки в каждом месте.
Какие правила парковки мне нужно знать перед поездкой в Европе?
Правила в европейских странах сильно различаются — например, сплошная желтая линия в Великобритании означает нечто совершенно иное, чем в Италии — поэтому мы рекомендуем ознакомиться с конкретными правилами для страны, в которой вы будете находиться.
посещение. Тем не менее, есть несколько общих правил и некоторый общий этикет парковки, на который следует обратить внимание, куда бы вы ни отправились в Европе: - Как правило, знак с синим кругом, красной окантовкой и красной косой чертой посередине означает «Парковка запрещена». Синий знак с красной рамкой и двумя красными черточками посередине, как в форме буквы X, означает «Остановка и парковка запрещена».
- Паркуйтесь в пределах линий, назначенных для определенного места, чтобы избежать штрафа.
- Оставьте разумное расстояние между вашим автомобилем и автомобилями вокруг вас. В некоторых странах парковка слишком близко к другому автомобилю запрещена.
- Не отнимайте место у водителя, который ждал.
Парковка в Италии
- Парковка на улице: номер , где можно парковаться на улицах Италии, обозначен разноцветными линиями на дорогах. Одна желтая линия означает, что пространство закрыто, так как оно зарезервировано для жителей, курьеров, такси или тех, у кого есть разрешение на инвалидность.
Синяя линия означает парковку со счетчиком; вам нужно будет найти автомат, который должен быть рядом с помещением, и заплатить за время, которое вы хотели бы остаться, а затем разместить билет на приборной панели. Однако белые линии означают, что вы можете припарковаться там бесплатно, если на знаке написано «9».0050 Solo Autorizzati » или « Solo Residenti » места предназначены только для уполномоченных жителей. Розовые места предназначены для беременных женщин или родителей, путешествующих с младенцами. - Билеты: их можно оформить и разместить на лобовом стекле, как в Великобритании, с обычной скидкой, если вы платите в течение установленного времени.
- Зоны ограниченного движения: в Италии эти зоны называются « Zona Traffico Limitato » или «ZTL»). Вы узнаете эти зоны по табличкам с надписью «ZTL». Будьте осторожны, входя в эти зоны без соответствующего разрешения, которое обычно ограничено для жителей и автомобилей, направляющихся в отель в пределах зоны ограниченного доступа.
Если вы въедете в ZTL без разрешения, камера сделает снимок вашего номерного знака, и вы можете быть оштрафованы иногда довольно значительно (более 100 евро), либо напрямую, либо власти проинформируют компанию по прокату автомобилей. Чтобы получить разрешение, поговорите с вашим отелем, и они смогут организовать для вас доступ. - Совет: всегда носите с собой сдачу, так как многие из старых парковочных автоматов принимают только наличные.
Парковка во Франции
- Внеуличная парковка: участки называются Parkplatz , а наземная парковка называется Parkhaus . Подземные гаражи называются Tiefgarage .
- Правила парковки: на улицах с односторонним движением вы должны парковаться в том же направлении, что и движение. На парковочных местах со счетчиком используется автомат, и обычно они принимают только монеты. Парковка со счетчиком бесплатна ночью и по воскресеньям, однако дважды проверьте знак рядом с вашим местом, чтобы убедиться в этом.
Парковка запрещена в пяти метрах от перекрестка, в 10 метрах перед светофором или в пределах 15 метров от съездов или знаков остановки. - Парковка для жителей: зон с надписью «Anwohnerparken» или «Anliegerfrei» зарезервированы для жителей.
- Парковочный диск: в некоторых районах требуется « Parkscheibe », который можно приобрести на заправочных станциях. Вы узнаете эти области по синему знаку с белой буквой «P». На картонном диске будет циферблат, который вы установите для отображения времени парковки, и он должен отображаться на лобовом стекле.
- Парковка для водителей-инвалидов: мест зарезервировано для держателей гандикапных карт, которые могут предъявить действующую европейскую синюю карту для водителей-инвалидов. Парковка запрещена в отсеках, отмеченных конкретным номерным знаком или чьим-либо именем. Вы можете парковаться в зоне ограниченного доступа, но только если вы находитесь в пешеходной зоне и не создаете препятствий или опасности.
- Зоны с низким уровнем выбросов: если вы ищете место в зоне с низким уровнем выбросов, вам потребуется значок или наклейка, чтобы показать, что ваш автомобиль имеет достаточно низкий уровень выбросов для въезда. Вы можете подать заявку на получение экологического значка непосредственно через Интернет или через компанию по прокату автомобилей.
Парковка в Германии
- Внеуличная парковка: стоянки называются Parkplatz , а надземная парковка называется Parkhaus . Подземные гаражи называются Tiefgarage .
- Правила парковки: на улицах с односторонним движением вы должны парковаться в том же направлении, что и движение. На парковочных местах со счетчиком используется автомат, и обычно они принимают только монеты. Парковка со счетчиком бесплатна ночью и по воскресеньям, однако дважды проверьте знак рядом с вашим местом, чтобы убедиться в этом. Парковка запрещена в пяти метрах от перекрестка, в 10 метрах перед светофором или в пределах 15 метров от съездов или знаков остановки.
- Парковка для жителей: зон с надписью «Anwohnerparken» или «Anliegerfrei» зарезервированы для жителей.
- Парковочный диск: в некоторых районах требуется « Parkscheibe », который можно приобрести на заправочных станциях. Вы узнаете эти области по синему знаку с белой буквой «P». На картонном диске будет циферблат, который вы установите для отображения времени парковки, и он должен отображаться на лобовом стекле.
- Парковка для водителей-инвалидов: мест зарезервировано для держателей гандикапных карт, которые могут предъявить действующую европейскую синюю карту для водителей-инвалидов. Парковка запрещена в отсеках, отмеченных конкретным номерным знаком или чьим-либо именем. Вы можете парковаться в зоне ограниченного доступа, но только если вы находитесь в пешеходной зоне и не создаете препятствий или опасности.
- Зоны с низким уровнем выбросов: если вы ищете место в зоне с низким уровнем выбросов, вам потребуется значок или наклейка, чтобы показать, что ваш автомобиль имеет достаточно низкий уровень выбросов для въезда.
Вы можете подать заявку на получение экологического значка непосредственно через Интернет или через компанию по прокату автомобилей.
Что делать, если я получу парковочный талон в Европе?
Если вы получаете парковочный талон в Европе:
- Обычно у вас есть 60 дней, чтобы заплатить или подать апелляцию.
- Сумма может удвоиться, если вы не заплатите.
- DVLA обязаны передать ваши данные, так что штрафы могут быть и будут приняты.
- Вы должны заплатить штраф, а не компания по аренде автомобилей. Скорее всего, к штрафу добавят административные расходы.
Штраф за неправильную парковку не повлияет на вашу страховку, так как нет необходимости декларировать его, если только полиция не была каким-то образом вовлечена, например, если автомобиль был брошен или оставлен где-то нелегально.
Приобретение дополнительной страховки при аренде автомобиля перед выездом за границу в Европу может помочь с дополнительными расходами, если что-то пойдет не так.
