Салют с борта теплохода 9 мая 2022!
mosgorflot
Салют с борта теплохода 9 мая 2022!
Теплоходы обслуживающие линию
Комфортабельные двухпалубный теплоход «Москва-21»
РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ
Отправление от причала «Новоспасский Мост» (метро Пролетарская)
09 мая 20:15
Телефон для справок +7 (495) 256-01-24
Карта маршрута и причалов
Как добраться до причала «Новоспасский мост»
Как добраться до причала «Новоспасский Мост» от метро?
Чтобы добраться до причала «Новоспасский Мост» от ближайшей к нему станции метро «Пролетарская» Вам потребуется пройти по 3-му Крутицкому переулку, минуя Саринский проезд к Краснохолмской набережной, а далее несколько метров вправо. Весь маршрут не займет более 10 минут.
Как добраться до причала «Новоспасский Мост» на автомобиле?
Чтобы добраться до причала «Новоспасский Мост» на автомобиле воспользуйтесь навигатором или геолокатором телефона. Подъехать можно со стороны ул. Саринского проезда, Гончарного проезда и Краснхолмской набережной, а так же с Крутицкой набережной.
Как добраться до причала «Новоспасский Мост» на общественном транспорте?
Чтобы добраться до причала «Новоспасский Мост», на общественном транспорте воспользуйтесь маршрутами автобусов №№ 184, 608, 199, 9, трамваев № 35 и 38.
Приглашаем в круиз по Москве-реке с просмотром фейерверка!
Вас ждет замечательная речная прогулка по всему центру столицы, живописные виды центра города и в кульминации вечера — праздничный фейерверк, который вы увидите прямо с борта теплохода. Во время круиза для Вас будет работать бар с широким ассортиментом закусок, снеков и напитков.
Маршрут прогулки:
Причал «Новоспасский мост» — Дом музыки — Краснохолмский мост — Высотка на Котельнической набережной — Причал «Большой Устьинский мост» — Парящий мост парка Зарядье — Ландшафтный парк «Зарядье» — Собор Василия Блаженного — Московский Кремль — Московский театр эстрады — Храм Христа Спасителя — Памятник Петру Первому — Парк искусств «Музеон» — Парк Горького — Памятник Петру Первому — Московский Кремль — Парящий мост парка Зарядье — Дом музыки — Причал «Новоспасский мост».
На борту теплохода:
телевизор
WC
кафе-бар
можно с животными
Варианты билетов 6+
Взрослый 3780 руб
Прогулка на теплоходе по маршруту с просмотром праздничного салюта
Детский 2000 руб
Для детей с 6 до 12 лет, прогулка на теплоходе по маршруту с просмотром праздничного салюта
По вопросам заказа тура звоните +7 (495) 256-01-24
Прочие условия прогулки:
- теплоходы, обслуживающие линию: тип Москва
- детский купон действует с 6 до 12 лет;
- можно приносить с собой алкогольные напитки с чеком из магазина (кроме пенных напитков), приносить свои продукты питания на борт не разрешается;
- предварительная запись не требуется;
- купон не распространяется на спецрейсы и другие спецпредложения компании;
- информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефону +7 (495) 256-01-24
Часть архитектурных строений, которые Вы увидите с борта теплохода.

Московский Кремль
Пожалуй, самое узнаваемое строение России, которое впечатляет блеском золотых куполов соборов и дворцов, внушительностью укрепляющих стен, масштабностью. В 1990 году Кремль включили в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Собор Василия Блаженного
Известный и как Покровский собор, который возведен в честь Казанской победы по велению Ивана Грозного. Строительство было завершено в 1561 году. Собор уникален своей историей и архитектурными украшениями.
Храм Христа Спасителя
Один из главных храмов страны и символ духовного возрождения. У Храма непростая история: храм взорвали и в 1931 он превратился в руины, восстановлен и в 1999 году открыл двери.
Памятник Петру Первому
На Москве-реке работы Зураба Церетели. Памятник высотой 98 метров построен в 1997 году на искусственном острове.
В вечернее время в свете разноцветных огней Москва обретает особый шарм. Такую Москву Вы еще точно не видели.
Прогулки на теплоходе могут стать традицией, которая не наскучит. В многогранной и величественной столице можно бесконечно открывать новые стороны и места.
Речная прогулка по центру Москвы на теплоходах Снегири от Киевского вокзала и причала Устьинский мост (парк Зарядье)
Речная прогулка на теплоходе Снегири – это главный туристический аттракцион столицы, возможность взглянуть на знакомые с детства красоты, либо познакомиться с новым городом. Полутора и двухчасовые экскурсии покажут вам как старые места, о которых слышал каждый россиянин, так и новые – например, популярный сейчас парк «Зарядье».
Самым привычным видом транспорта, который осуществляет прогулки по Москве-реке, являются речные трамвайчики – теплоходы класса «Москва», которые известны и привычны еще с советских времен. Именно они всегда курсировали по центральной части города, на них проходили все экскурсии. Однако весной 2017 года водное транспортное сообщение столицы пополнилось новыми теплоходами-катамаранами «Снегири».
Конечно, «Снегири» так же, как и «Москва» ходят по центральной линии реки, демонстрируя пассажирам все главные достопримечательности и исторические памятники столицы России.
На борт теплохода вы можете сесть на одном из причалов остановки:
причал «Киевский вокзал»
причал «Воробьевы горы»
причал «ЦПКиО им. Горького»
причал «Большой Устьинский мост»
Начав движение от пристани, вы проплываете полный круг, вернувшись на место посадки.
Речная прогулка на теплоходе – это главный туристический аттракцион столицы, возможность взглянуть на знакомые с детства красоты, либо познакомиться с новым городом. Полутора и двухчасовые экскурсии покажут вам как старые места, о которых слышал каждый россиянин, так и новые – например, популярный сейчас парк «Зарядье».
Вы сможете не просто прокатиться на теплоходе, но и насладиться полноценным водным отдыхом, а также приятным обедом или ужином в бар-буфете.
Особенности теплохода «Снегири»
Теплоходы-катамараны являются выходцами из Ростовской и Тверской области. Их появление в 2017 году очень долго ждали и жители столицы, и гости. По своим основным техническим характеристикам «Снегири» очень похожи на своих предшественников – речные трамвайчики «Москва». Они создавались именно для прогулок по Москве-реке.
В большей степени они напоминают судоходный транспорт того же класса, который создается в Великобритании. Их отличительными особенностями являются повышенная проходимость и маневренность: они способны развернуться практически с места.
Судно рассчитано на 250 пассажиров, которые могут располагаться на двух палубах. Речная прогулка в холодное время года задействует нижнюю закрытую палубу с панорамными окнами, климат-контролем. Если же погода позволяет, то пассажиры могут воспользоваться верхней палубой, где имеются места под тентом от солнца или дождя.
В любом случае прогулка на теплоходе станет прекрасным семейным или индивидуальным отдыхом, одновременно познавательным и зрелищным.
Карта маршрута
Причал «Киевский вокзал» (посадка) — Площадь Европы — Новодевичий монастырь — МГУ им. М.В. Ломоносова — Стадион «Лужники» — Канатная дорога на Воробьёвых горах — Воробьёвы горы — Нескучный сад — Причал «Парк Горького» (высадка/посадка) — Крымский мост — Памятник Петру Первому — Храм Христа Спасителя — Московский Кремль — Собор Василия Блаженного — Ландшафтный парк «Зарядье» — Парящий мост — Причал «Большой Устьинский мост» (высадка/посадка) — Причал «Киевский вокзал» (высадка/посадка)
Мост через канал Худ | WSDOT
Найдите обновления состояния моста Худ-Канал, информацию об открытии моста, типах погоды, которые обычно закрывают мост, и другие часто задаваемые вопросы.
Мост через канал Худ в режиме реального времени
Узнайте, открыт ли мост через канал Худ для движения транспорта, и получите другие оповещения в режиме реального времени на странице статуса моста через канал Худ.
Мост через канал Худ общие вопросы
Почему WSDOT открывает мост для одной лодки, что приводит к дублированию трафика?
WSDOT следует федеральному закону. Согласно морским правилам, лодки имеют преимущество перед транспортными средствами, когда мосты преграждают путь морскому движению. Мы понимаем, что это кажется нелогичным, поскольку транспортных средств больше, чем морских судов. Однако давно установленный закон требует, чтобы мост через канал Худ и другие подобные ему (Раздел 33, Часть 177 Эксплуатация разводного моста) предоставляли морскому движению преимущественное право движения по сравнению с автомобильным движением.
WSDOT имеет соглашение с Береговой охраной США о предотвращении некоторых сезонных открытий разводных пролетов. Ежегодно с 22 мая по 30 сентября частным судам (прогулочным судам) запрещается требовать открытия разводного става с 15:00 до 18:15. ежедневно, то есть во время пиковых дневных поездок на работу. Правило не распространяется на коммерческие суда, суда ВМС США или другие суда Министерства обороны.
Сколько времени нужно, чтобы открыть и закрыть мост Худ Канал?
Время, необходимое для открытия и закрытия моста через канал Худ для морского открытия, может варьироваться от десяти до 45 минут.
Чтобы открыть мост для прохода морского транспорта (в соответствии с требованиями береговой охраны), WSDOT имеет три пролета с каждой стороны, которые поднимаются гидравлически. После того, как они подняты, плавающие пролеты могут быть убраны обратно под эти пролеты, чтобы обеспечить открытие. В зависимости от того, какой тип судна проходит, WSDOT может потребоваться убрать только одну сторону пролета. Если это парусная лодка, которая мчится вперед, мы откроем только одну сторону, и движение транспорта займет меньше времени.
Подводные лодки и вспомогательные суда, которые их сопровождают, занимают больше времени и требуют отвода обеих сторон. Подводные лодки не очень маневренны на поверхности воды, и они запросят открытие раньше. Впереди подводной лодки будут меньшие корабли сопровождения, которые пройдут сначала, а затем подводную лодку. Как только все суда пройдут, оператор начнет закрытие двух 300-футовых плавучих пролетов, движущихся навстречу друг другу. Они огромны, и им требуется время, чтобы начать движение, а затем замедлиться, пока они не соберутся вместе и не заблокируются. Член экипажа проверяет, что замок заблокирован, а затем три пролета на каждом конце проема, которые были подняты для проема, будут опущены обратно. После того, как они будут установлены, ворота могут быть открыты для движения транспортных средств.
Если в системе есть сбои, процесс займет больше времени. Бывали случаи, когда машины не заводились после того, как остановились для открытия моста. Это также может привести к задержке времени очистки трафика.
Почему камера WSDOT Hood Canal Bridge отключается во время открытия морского судна?
WSDOT больше не показывает корабли или подводные лодки, проходящие через мост через канал Худ, в соответствии с правилами национальной безопасности.
Я планирую взять свою лодку. Что мне нужно знать о мосте через канал Худ?
Федеральные правила требуют, чтобы моряки-любители по возможности перемещались под ферменными пролетами моста. Моряки не должны запрашивать проход разводного пролета, если их вертикальный просвет достаточен для использования возвышенных участков моста.
Высота фермы (наименьшие вертикальные зазоры при среднем половодье.) Зазоры варьируются в зависимости от приливов и волн.
- Округ Джефферсон (запад) — 31 фут
- Округ Китсап (восток) — 50 футов
Все операторы судов должны знать высоту своей мачты. Просьба о ненужном открытии разводного пролета является правонарушением, о котором сообщается в Береговую охрану США.
Моряки, которые не могут пройти под восточной фермой (сторона округа Китсап), могут запросить открытие разводного пролета моста через канал Худ, позвонив по телефону (360) 779-3233. Необходимо уведомить об этом не менее чем за час до требуемого времени открытия.
При каких погодных условиях мост Худ-Канал будет закрыт?
Как правило, мост Худ-Канал закрывается для движения транспортных средств и может открывать разводные пролеты во время штормов со скоростью ветра свыше 40 миль в час, которые сохраняются в течение 15 минут или дольше, чтобы уменьшить давление на конструкцию моста. Мост также может быть закрыт для водителей, если этого требуют условия. Однако направление ветра может привести к тому, что мост будет закрыт для движения при более низкой устойчивой скорости ветра, если это негативно влияет на движение транспортных средств, пересекающих мост. Кроме того, мощные приливы и отливы в канале Худ также могут сыграть роль в принятии решения о закрытии участка разводки для движения транспорта.
Дорога через канал Худ платная?
Мост через канал Худ не является платной дорогой. Подробнее о платных дорогах WSDOT и пунктах взимания платы можно узнать в разделе о взимании платы и в Good to Go! страницы.
Как мне получить уведомление, открыт или закрыт мост Худ Канал?
Обновления о мосте через канал Худ рассылаются через систему GovDelivery WSDOT. Пользователи могут подписаться на бесплатные оповещения моста.
Предварительное уведомление о запланированных открытиях разводных пролетов можно найти на странице состояния мост Худ-канал. Перечисленные отверстия предназначены только для коммерческих и прогулочных судов.
Что нужно, чтобы уберечь плавучий мост длиной 7700 футов от гибели
Теперь Вашингтону принадлежит звание самого длинного плавучего моста в мире. Еще раз. Как и три других самых длинных и тяжелых наплавных моста на планете, мост SR 520 с красочным названием находится в районе Сиэтла.
SR 520, который стоит 4,5 миллиарда долларов и заменяет стареющий мост через тот же участок озера Вашингтон, недавно открылся для движения в западном направлении по государственной трассе 520 (другая сторона скоро откроется). Его длина составляет более 7700 футов, что вызывает два вопроса: зачем перекрывать озеро прославленной лапшой для бассейнов? И как сделать так, чтобы весь этот бетон плавал достаточно надежно, чтобы перевозить автомобили и даже поезда?
Почему плавать?
Любовь Вашингтона к наплавным мостам восходит к топографии Сиэтла. Озеро Вашингтон к востоку от города погружается на глубину более 200 футов, а дно с инженерной точки зрения — дерьмо.
Снести большой старый подвесной мост в фешенебельном пригороде Сиэтла также было бы довольно сложно с политической точки зрения, говорит Дейв Бечер, инженер Департамента транспорта штата и руководитель проекта. По его словам, это будет «противодействие со стороны жителей», не в последнюю очередь потому, что эти высокие башни будут мешать их потрясающим (и ценным) видам на озеро.
Проблемы сделали Вашингтон мировым авторитетом в области плавучих мостов, который привлекает инженеров из стран, обдумывающих аналогичные проекты. Японская делегация посетила торжественное открытие проекта SR 520 в начале этого месяца, желая увидеть, как это делается.
Бетон над водой
Плавучие мосты существуют гораздо дольше, чем Вашингтон. Идея восходит к 480 г. до н.э., когда царь Ксеркс использовал 300 кораблей, пришвартованных носом к корме, чтобы переправить свою армию через Дарданеллы. Последний мост в Вашингтоне немного сложнее. Вместо кораблей (или вышедших из строя авианосцев) на этих наплавных мостах используются понтоны. В случае SR 520 это 77 гигантских воздушных коробок, самая большая из которых имеет высоту 28 футов, ширину 75 футов и длину 360 футов.
Если вы думаете, что сделать коробку из бетона — это быстрый способ заставить ее утонуть, вы не учитываете силу плавучести. Как и в случае с чашкой, помещенной лицом вниз в ванну, восходящая сила, создаваемая водой, равна нисходящей силе понтонов, так что около 20 футов каждого понтона оседает под водой, а 7 футов — над поверхностью. Инженеры из Вашингтона разработали специальную бетонную смесь и процесс заливки, чтобы понтоны практически не трескались.
Внутри каждого понтона есть водонепроницаемые отсеки меньшего размера. Согласно идее, если что-то пойдет не так, утечка будет ограничена только одним отсеком, что сведет к минимуму риск затопления.