Парящий мост москва фото: Парящий мост в парке «Зарядье»

Сад «Эрмитаж» и «Парящий мост» вошли в топ лучших мест для романтических фотографий в Москве

Сад «Эрмитаж», «Парящий мост» и Московский планетарий вошли в топ лучших мест для романтических фотографий в Москве. Об этом 11 февраля сообщила пресс-служба комитета по туризму Москвы.
«День всех влюбленных — это особый повод рассказать о своих чувствах в самых романтических местах Москвы, а также сделать красивые фотографии на фоне городских пейзажей и достопримечательностей столицы. Не секрет, что туристы и москвичи обожают фотографироваться в столице. За одни только новогодние праздники количество упоминаний хештега #Москва на русском, английском, французском, немецком и испанском языках в соцсетях составило более 800 тыс. раз. Гости и жители столицы в День всех влюбленных смогут признаться в любви под звездами, поцеловаться на мосту и сделать фото в «любовном лесу», — отмечается в материале.
В пресс-службе также добавили, что праздничные мероприятия в День всех влюбленных пройдут на ледовых площадках в парках «Кузьминки», «Фили», «Митино» и других.

«Памятник всем влюбленным — волшебное сердце в саду «Эрмитаж». После фотосессии около памятника можно прогуляться по аллеям парка, сделать совместное селфи на катке или за романтическим ужином в одном из ресторанов, расположенных на территории. Необыкновенный вечер влюбленные могут провести и в Московском планетарии: там можно не только посмотреть на звезды и признаться в любви на фоне небосвода, но и сделать атмосферные снимки на память в звездной фотозоне, сделанной специально к празднику в музее Урании», — отметили в комитете.
В пресс-службе рассказали, что также организовать свидание можно на «Парящем мосту» в парке «Зарядье», который совершает дугу над Москворецкой набережной и Москвой-рекой.
«В Москве есть главное место, где парочки могут сфотографироваться в «любовном лесу», поток влюбленных туда никогда не иссякает.
На Третьяковском мосту находятся «деревья любви», их несколько, поэтому хватит на всех желающих. Этот мост еще часто называют «поцелуевым мостом»: после поцелуя, влюбленные могут сделать совместные фото на «скамье примирения» с крыльями по бокам и нимбом из двух колец сверху», — подытожили в комитете.

Парящий мост в парке Зарядье – современный объект архитектуры в Москве

Внушительная стальная конструкция перекинулась через поток Москва-реки вблизи ее соединения с водами Яузы, по соседству с Малым Устьинским мостом. Задача однопролетного арочного моста – создание пути от Яузского бульвара с расположенным напротив Садовническим проездом.

Мост – видовой, по нему любят прогуливаться туристы, отсюда открываются потрясающие городские виды. Длина моста – 134 метра, ширина конструкции – 34, по его поверхности передвигаются пешеходы, проезжают автомобили, уложены трамвайные рельсы.

Старый мост

Первый Устьинский мост в Москве был построен в 1881 г. Он находился немного ниже по течению реки, чем современный. Руководил строительством моста инженер В. Шпейнер. Металлическая конструкция поддерживалась двумя каменными быками, оснащенными ледорезами. К мосту была проложена новая дорога, вблизи него был организован толкучий рынок. Были проложены рельсы для общественного транспорта того времени — конки. Впоследствии эти рельсы заменили трамвайными.

Литература[ | ]

  • Беляев А. В.
    Москворецкие мосты (из стали ДС). — М.: Издательство академии наук СССР, 1945. — 140 с.
  • Симонов Е.
    Мосты и набережные столицы. — М.: Московский рабочий, 1938. — 62 с.
Мосты через Москву-реку в Москве
  • Успенский
  • Новорижского шоссе
  • Павшинский
  • Митинский метромост
  • Спасские
  • Строгинский
  • Хорошёвский
  • Живописный
  • Новый Карамышевский
  • Карамышевский
  • Крылатские
  • Шелепихинский
  • Белорусский (Филёвский)
  • Дорогомиловский
  • Дорогомиловский
  • Багратион
  • Новоарбатский
  • Смоленский метромост
  • Бородинский
  • Богдана Хмельницкого (Краснолужский)
  • Новый Краснолужский (Лужнецкий)
  • Бережковский
  • Лужнецкий метромост
  • Андреевский автомобильный
  • Андреевский железнодорожный
  • Пушкинский
  • Крымский
  • Патриарший
  • Большой Каменный
  • Большой Москворецкий
  • Большой Устьинский
  • Большой Краснохолмский
  • Новоспасский
  • Автозаводский
  • Даниловский (Кожуховский)
  • Нагатинский метромост
  • Кожуховский
  • Сабуровские
  • Братеевский
  • Бесединские

Большой Устьинский мост

В 1938 году по проекту конструктора В. Вахуркина и архитекторов Г.Гольца и В.Соболева выше по течению был построен новый мост. Его стальная конструкция опирается на подземные опоры и производит впечатление парящей в воздухе. Длина моста — 134 м, ширина — 34 м. Общий вес сооружения — 2,2 тыс.тонн. В проекте предполагалось еще строительство башни-маяка, но построена она не была. На мосту были сохранены трамвайные рельсы.

Чуть выше моста, на Москворецкой набережной, находится причал «Большой Устьинский мост». Оттуда можно совершить разнообразные экскурсии по Москве-реке. До этого причала очень легко добраться, рядом расположена станция метро «Китай-Город». Вблизи причала оборудован паркинг.

Описание[ | ]

Особенность Устьинского моста — отсутствие видимых (надземных) береговых устоев. Нагрузку принимают на себя два подземных устоя — плоские фундаменты размером 31.2 * 40 м. С учётом фундаментов береговых пролётов, отнесёных от пят арок на 52.0 м, и соединяющих их распорных плит, общий размер каждого из двух оснований — 58,3×40.0 м.

В главном пролёте — шесть клёпаных арок из стали СДС (Специальная, Дворец Советов), сечением 2,1×1.0 м. Вес арок — 2235 т, стрелка прогиба — 8.95 м при длине пролёта 134.0 м. Надарочная плита и проезжая часть продолжена над набережными в виде неразрезной конструкции. Верхнее строение — ортотропная стальная плита с ребрами-швеллерами.

В 1997—1999 гг. мост реконструирован по проекту ОАО «Гипротрансмост» (подрядчик — итальянская ), работы проведены в основном по кредитной линии Международного банка реконструкции и развития. Всё верхнее строение было заменено на ортотропную плиту современной конструкции. Несущая основа моста сохранена.

Аннушка

В 1911 году по Большому Устьинскому мосту был пущен трамвай. Начало маршрута начиналось у Яузских ворот, проходило по бульварному кольцу и Кремлевской, Москворецкой и Пречистенской набережным. Пассажиры трамвая могли любоваться московскими достопримечательностями и красотами. Из окна трамвая можно видеть памятники Гоголю и Пушкину, храм Христа Спасителя, виды Кремля. Кондуктором на этом маршруте работал писатель К. Паустовский. Этот трамвай упомянут в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Сейчас несколько трамваев «Аннушка» переоборудованы под кафе и на них можно совершить приятную экскурсию по Москве. Там же проводятся разнообразные праздники и корпоративные вечера.

Афанасьевский мост в Воскресенске частично откроют для пешеходов и автомобилей в мае

Движение по новому двухполосному мосту, который появится рядом со старым Афанасьевским в Воскресенске, планируется открыть к концу 2021 года. Строительство нового моста ведется в рамках поручения губернатора Андрея Воробьева. А пока, чтобы связь между центральной частью Воскресенска и районами Новлянский и Гигант не терялась, к лету частично откроют движение по отремонтированному старому мосту.

«Мост этот просто необходим, без него мы уже не можем! Поэтому все с нетерпением ждем, когда его отремонтируют», — сказал водитель Антон Наумов. Когда мост еще работал, мужчине приходилось ездить через него по шесть раз в день, а сейчас он теряет время в пробках.

Жительница Воскресенска Татьяна Темнова рассказала, что от дома до работы через мост она добирается за 10 минут, а в объезд дорога занимает 2-2,5 часа. Поэтом открытия моста она также ждет с нетерпением.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик заявил, что открыть отремонтированный мост для проезда транспорта и прохода пешеходов планируется в начале мая. Сейчас строители меняют деформационные швы и укрепляют несущие элементы существующего моста, а с наступлением весеннего периода начнется замена дорожной одежды.

«Параллельно ведется устройство свай под опоры нового мостового перехода, который будет расположен в 25 метрах от существующего. Открыть движение по новому мосту планируется к концу 2021 года», — добавил Алексей Гержик.

Источник: администрация городского округа Воскресенск

Вместе со строительством мостового перехода обновится километровый участок от улицы Гиганта до цеха ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» около села Ачкасово.

Длина моста составит 248 метров. Автомобили смогут двигаться по нему с скоростью до 70 километров в час. Кроме того, на мосту установят шумозащитные экраны, наружное освещение. Также там появится архитектурная подсветка. После завершения строительства нового моста старое сооружение демонтируют.

Новый мост разгрузит Воскресенск от потока транзитного транспорта и обеспечит альтернативный выезд на федеральные дороги А108 «Московское большое кольцо» и Новорязанское шоссе. Он позволит значительно улучшить транспортную доступность трех крупных городских микрорайонов, где проживают свыше 40 тысяч человек.

Автомобильный Афанасьевский мост возведен в 1961 году. В середине лета 2018-го его закрыли из-за аварийного состояния. Сооружение было принято на баланс региона, начались проектные работы, в конце 2020 года заключен контракт на реконструкцию.

Яузский бульвар

На Яузском бульваре до наших дней сохранилось несколько интересных исторических мест. Большой дом №2/16 (построенный в 1936 году по проекту архитектора Голосова) стал популярным после выхода фильма «Покровские ворота». Недалеко от этого дома расположен дом зятя М.И.Кутузова, генерала Хитрово. Сейчас там медицинское училище. Генерал получил разрешение организовать рынок для торговли овощами и мясом. Так возник знаменитый Хитров рынок, ставший притоном для бродяг, нищих и беглых каторжников. Знаменитая Хитровка была описана в книгах Гиляровского и Короленко. В трактире «Каторга» собирались артисты МХАТ, чтобы изучить быт бродяг для пьесы Горького «На дне» Все дома в округе были превращены в ночлежки и приносили огромный доход. После революции часть ночлежек разрушили, а часть были превращены в коммунальные квартиры.

В Петропавловском переулке можно увидеть церковь Петра и Павла на Кулишках с колокольней 1772 г. Там же находится небольшой домик священника.

Невозможно не упомянуть завершающий перспективу дом на Котельнической набережной. Это одна из знаменитых московских высоток, «сталинский ампир». Это здание — третье по высоте среди высоток (после МГУ и гостиницы «Украина») — было построено по проекту архитектора Чечулина. Строили его заключенные, которые жили в Лагпункте неподалеку. Там жило много ответственных работников из НКВД и МИДа. Говорят, квартиры там распределял лично Сталин. Этот дом не раз был снят в кинофильмах. Мы видим его в «Стилягах», фильмах «Москва слезам не верит», «Брат» и многих других.

Москвоведы могут рассказать множество интересных историй, связанных с Яузским бульваром и окрестностями Устьинского моста.

Современный мост

Автозаводский мост имеет три пролёта 36.4 + 148.6 + 36.4 м, с шарниром в середине руслового пролёта. В поперечном сечении, основа моста — четыре коробчатые балки шириной по 5.5 м; высота балок от 7.5 м над опорами до 2.65 м в замке пролёта. Балки — сборные, из коробчатых элементов массой до 160 . Затяжку обеспечивают 576 стальных тросов диаметром 45 мм. Для перекрытия боковых пролётов использовалась та же неудачная конструкция балок, что и на метромосту в Лужниках и на Беговом путепроводе.

При эксплуатации моста сразу же выявился недостаток его конструктивной схемы и метода сборки — постепенная деформация пролётного строения с проседанием замка свода; к 1990 году просадка свода достигла 1.3 м от расчётной высоты. Главная причина такого поведения моста — упрощённый метод сборки. Пролётное строение должно было монтироваться из блоков навесным методом так, чтобы все блоки и изготавливались в одинаковых условиях, и монтировались в одинаковых условиях. В действительности одна из консолей собиралась внавес, а другая — на подмостьях. Консоль, собранная внавес, к моменту затяжки свода уже исчерпала естественный предел ползучести, а консоль, собранная на подмостьях, ещё не прошла этот этап — как следствие, развился сдвиг между консолями. В 1992 мост был закрыт на ремонт; «Мостоотряд № 4» проводил ремонтные работы до 1996 года, однако главный недостаток системы с шарниром в замке свода он устранить не мог. Вторично мост был закрыт в 2000—2001 годах в связи с включением его в Третье транспортное кольцо. Тогда были заменены боковые пролёты «лужниковского типа» и добавлены боковые эстакады съездов.

До 1986 года по мосту ходили трамваи, соединявшие ст. м. Тульская и Автозаводская (далее до ст. м. Пролетарская). С 1986 года в связи с ремонтом моста трамвайное движение было отменено. Восстановлено в 1988 году, когда эта ветка превратилась в тупиковую (сразу за мостом было оборотное кольцо). Окончательно трамвайные линии были сняты в 1992 году.

В октябре 2020 года на мосту ограничено движение в связи с проведением ремонтных работ. Перекрыты левые полосы в обоих направлениях, что создало серьёзные заторы движения на третьем транспортном кольце.

Мост в массовой культуре

  • Крымскому мосту посвящён сонет Генриха Сапгира.
  • В песне «Зимняя Москва» из репертуара Валентины Толкуновой.
  • Мост упоминается в десятой серии четвёртого сезона сериала «Все ненавидят Криса».
  • На заставке продюсерского образца 1998—2000 года изображён Крымский мост.
  • На Крымском мосту происходит действие романа Елены Колядиной «Под мостом из карамели», на обложке книги (автор иллюстрации Яна Клочкова) героиня романа Лета Новикова изображена стоящей под Крымским мостом.
  • Крымский мост упоминается в песнях «Трасса Е-95» рок-группы «Алиса» и «Брич-мулла» Сергея Никитина.
  • Одна из сцен фильма «Место встречи изменить нельзя» (разговор Жеглова с Шараповым во время поисков Кирпича) происходит на одной из лестниц Крымского моста.
  • В фильме «Гагарин. Первый в космосе» есть кадры с Крымским мостом.
  • В фильме «Стиляги» главный герой поднимается по лестнице Крымского моста с только что купленным саксофоном.
  • В фильме «Летят журавли» главные герои бегут по лестнице крымского моста вниз и под ним Вероника читает «журавлики — кораблики».

Конструкция

Пилон Крымского моста, 2009
Общая длина мостового перехода — 668 метров, из них на долю непосредственно моста приходится 262,5 метра. Ширина составляет 38,4 метра, из которых проезжая часть — 24,5 метра, балки жёсткости — 3,9 метра, два тротуара — по пять метров. Мост состоит из трёх пролётов: средняя часть перекрывает Москву-реку, а два береговых пролёта служат для проезда транспорта вдоль набережных. Крымский мост является единственным висячим мостом через Москву-реку[10][5][1].

Конструкция моста представляет собой две пары пилонов высотой 27 метров, подвешенных на цепях длиной 297 метров, закреплённых на балках жёсткости[9][3][24]. Материал цепей — сталь типа «ДС» («Дворец Советов»)[25], которая немного прочнее обычной для строительства стали маркировки 5. Цепь сделана из поставленных на ребро пластинчатых элементов толщиной четыре сантиметра и высотой 0,93 метра[5][26]. При этом пилоны не соединены между собой по верху. Такой тип конструкции оригинален и встречается редко в мировой практике[5]. Концы балок жёсткости утяжелены специальными ёмкостями с бетоном, которые помещены в грунт. На балках укреплены поперечные элементы двутаврового сечения, а по ним расположены прокатные двутавры высотой 50 и 45 сантиметров с расстоянием между ними 1,6 метра. Сечения балок жёсткости — коробчатые с высотой 3,5 метра в середине пролёта и 5,8 — на опорах[5][1].

Когда иду я через Крымский мост — Стальные фермы — балки вперехлёст — Заклёпки в два ряда — стальные шляпки —

Весь в солнце — над рекою — в пустоте Теряя чешую монетки перья тряпки Завидую высокой простоте

Из сонета «Мост» Генриха Сапгира [27]

Стальные элементы моста были изготовлены на Новокраматорском машиностроительном заводе в Донецкой области. Опоры под пилонами сделаны на кессонных основаниях. На строительство моста потребовалось около десяти тысяч тонн металла, или примерно одна тонна на квадратный метр поверхности. Крымский мост — единственный мост в мире с таким удельным весом стали[5][1][15].

История

Предшествующие мосты

Крымский брод, 1867
С давних времён на месте современного Крымского моста существовал брод через Москву-реку[9]. Этот путь назывался Крымским, так как использовался для переправы крымскими татарами при набегах на Москву[10]. Название закрепилось в XVI—XVII веках по близлежащему двору, на котором останавливались послы, гонцы и торговцы из Крымского ханства. По сведениям москвоведа О. Иванова, название «Крымский брод» впервые встречается в «Записной книге Тайного приказа» за 1673 год. Но ещё раньше москворецкое мелководье сыграло немалую роль в военных событиях Смутного времени. В августе 1612 года войско гетмана Ходкевича попыталось деблокировать польско-литовский гарнизон, осаждённый в Кремле и Китай-городе ополченцами Минина и Пожарского и казаками Трубецкого. В ходе сражения 22 августа русская конница ударила от Крымского двора через брод во фланг неприятелю, штурмовавшему Чертольские ворота Скородома. Когда 24 августа Ходкевич повторил наступление уже через Замоскворечье, Козьма Минин с тремя конными сотнями перешёл реку на помощь казакам. Смяв две польские роты у Крымского двора, он довершил общий разгром противника. Победа в том сражении предопределила скорое освобождение Москвы[уточнить

].

В XVI веке в этой части реки возник Крымский перевоз, который работал на коммерческой основе и просуществовал до 1836 года[1][6]. Во время строительства Водоотводного канала в 1783—1786 годах вблизи «стрелки» была устроена земляная плотина, уровень воды Москвы-реки у Крымского брода поднялся, появилась необходимость в постройке моста. В 1789 году на месте брода был возведён наплавной мост Никольский, или Николаевский — по имени соседней церкви святого Николая Чудотворца в Хамовниках[4][6]. Он представлял собой ряд плотов, связанных пеньковыми верёвками. Эти плоты состояли из 8,5-метровых сосновых брёвен с настилом из струганных досок и закреплялись на 39 вбитых в дно сваях, был ограждён жердевыми крашеными перилами. Мост наводили каждую весну после схода воды[11][12]. В начале XIX века вместо наплавного был установлен постоянный деревянный мост на сваях, который получил название Крымский. Он имел судоходный проход подкосной системы длиной около 15 метров. Проект разработал архитектор Антон Герард[6]. Однако из-за ежегодных паводков мост нуждался в постоянном ремонте, и в 1873 году его заменили.

Направо голубеет Крымский мост, железный, сквозной, будто из лесенок. Я знаю, что прибиты на нём большие цифры — когда въезжаешь в него, то видно: 1873 год — год моего рождения.
Из воспоминаний Ивана Шмелёва[12]

Проект металлического моста разработали инженеры Аманд Струве и Владимир Константинович Шпейер. Мост имел два пролёта длиной по 64 метра, а его общий вес составлял около 4 тысяч тонн. Металлическое неразрезное пролётное строение было выполнено с ездой (элементами[какими?

]) внутри многорешётчатых ферм. Этот Крымский мост выглядел изнутри как своеобразный железный коридор с ажурными стенами, въезды на него были украшены псевдоготическими башенками, соединёнными несущими арками. За характерный вид мост получил от москвичей прозвище «мышеловка». Проезжая часть моста имела ширину 17 метров, на ней умещались две полосы движения и разделяющие их трамвайные пути, проложенные на рубеже XIX—XX веков. Тротуары для пешеходов были вынесены на консоли по сторонам ферм[1][12].

Советское строительство

Крымский мост на марке СССР, 1947
В июне 1920 года был объявлен Всероссийский конкурс на создание проектов трёх новых мостов через Москву-реку: Большого Каменного, Большого Краснохолмского и Крымского. В жюри конкурса вошли известные учёные-механики и мостовики Павел Велихов и Евгений Патон, а также художник Аполлинарий Васнецов. Проекты мостов разрабатывали ведущие архитекторы того времени, однако конкурс не был успешным. К осуществлению был рекомендован лишь один проект Крымского моста, выполненный Николаем Стрелецким, который так и не был реализован[13][14].

К идее возведения нового Крымского моста вернулись в начале 1930-х годов во время разработки Генерального плана реконструкции Москвы. В 1935 году был проведён конкурс на четыре новых моста через Москву-реку. Проекты Крымского моста представили два коллектива архитекторов под руководством Виктора Кокорина и Александра Власова. Обе группы пользовались консультациями Николая Стрелецкого, который рекомендовал возвести мост с подвесной конструкцией. Жюри отдало предпочтение коллективу Власова. Архитектор изменил первоначальный проект: вместо крепления моста на массивных арках он выбрал столбы-обелиски, такой вариант предлагал коллектив Кокорина. Инженерный проект моста выполнил ученик Стрелецкого Борис Петрович Константинов[13].

В 1936 году существовавший мост передвинули на 50 метров вниз по течению, используя эстакады, и поставили на деревянные опоры, а на старом месте начали строить новый, его открытие состоялось в 1938 году[1][15]. После этого старый мост отбуксировали в Заозерье[12][16]. Изначально на новом мосту были трамвайные пути, но их разобрали в 1957 году[2].

Парк Зарядье — один «поверхностный» взгляд со стороны. Часть 2.


Всего 75 фото

Продолжаем осматривать Парк Зарядье. Сейчас мы находимся на «Парящем мосту». Для продолжения самого процесса посмотрим, какие же виды с моста доступны фотографу. В первой части мы остановились напротив Церкви Зачатия святой Анны. Немного пройдем далее и посмотрим в сторону Котельнической набережной…

02.

Здесь замечательный вид на Высотку на Котельнической, наверное можно сказать, что открыточный.
Я так понимаю фотографироваться будут на фоне этой сталинской высотки с большим удовольствием.
03.

Неплохо получается, но не хватает конечно голубого неба. Но чего нет в этот момент, того нет)
04.

05.

Москворецкая набережная
06.

07.

Теперь рассмотрим внимательно Раушскую набережную. Особенных архитектурных шедевров здесь нет. Золотые купола, что видны на втором плане (фото ниже) — Храма Святителя Николая в Заяицком. До 1870-х гг. это была именно Заяи́цкая набережная. В жилом доме XVIII-XIX веков под номером 22/21 «сидит» Управления ГУП «Мосгортранс» (это за ним видны купола церкви). Здание №16 справа от него принадлежит «Газпромбанку» (видно что новодел).
08.

Правее от здания Газпромбанка в 30-х годах прошлого столетия по адресу Раушская набережная,14 построено семиэтажное здание административного корпуса (то что белого цвета) для Первой Московской ГЭС (ныне — ГЭС-1 имени П.Г. Смидовича). Строение выполнено в стиле конструктивизма при практически полном отсутствии декора. Это должно было подчеркнуть индустриальную направленность постройки. также примечательной постройкой по этому адресу является и строение 1, которое расположено с тыльной стороны главного здания — это ДК «Энергетиков», который был создан в 1922 году. Для этих целей был перестроен находившийся там бывший купеческий особняк, в основе которого постройка восемнадцатого столетия (он находится на второй линии и его не видно)… Правее дом №12 — часть ГЭС-1. Еще правее зеленоватое здание — дом № 10, стр. 2 — Контора с насосной станцией (1896, 1911, архитектор Н.П. Басин).
09.

Наверное самое примечательное здание под номерами 10 и 12 что видится с «Парящего моста» — ГЭС-1 — Московская городская электростанция (МГЭС-1; «Раушская») «Общества электрического освещения 1886 года» — ГЭС-1 им. П. Г. Смидовича МОГЭС (конец XIX в. — 1-я треть XX в., архитекторы Н.П. Басин, Н.Н. Благовещенский, И.В. Жолтовский, В.Е. Дубовской, инженер-технолог А. Г. Бессон и др.). Ныне — ГЭС-1 ОАО «Мосэнерго». № 10, стр. 1 (основная часть видимого здания на набережной) — Главный корпус с машинным залом и котельными (1896-1897, 1907, 1911, 1926, 1928, архитекторы Н.П. Басин, Н.Н. Благовещенский, И.В. Жолтовский, инженер-технолог А.Г. Бессон, гражданский инженер В. В. Николя, военный инженер Н.В. Смирнов). Городской пейзаж здесь явно индустриальный, ничего не поделаешь).
10.

Дом №8 (справа от ГЭС-1) — Электростанция Общества электрического освещения (1905-1907, архитектор Р. И. Клейн). Невысокое административное здание справа с также характерным индустриальным фасадом сходным с ГЭС-1 под номером 6 — имущество филиала ГЭС-1 им. П.Г. Смидовича. Это здание по адресу Раушская наб., д. 6, стр. 1 «А»; а также по ул. Садовническая, д.11; ул. Садовническая, д.7; ул. Садовническая, д.7″А», общей площадью 12 300 кв.м. выставлялось на продажу несколько лет назад. Правее как уже отмечалось в первой части — здание (белого цвета) бывшей гостиницы Хрулевой.
11.

Такой вид открывается с «Парящего моста» в сторону Большого Москворецкого и Кремля.
12.

13.

«Парящий мост» — единственный в России: у него 70-метровая консоль без единой опоры. Несущую конструкцию моста выполнили из бетона, а декоративные элементы — из металла. При этом настил «Парящего моста» деревянный — для комфортных прогулок москвичей. Конструкции испытаны на прочность, мост выдержал нагрузку в 240 тонн. Это значит, что 3-4 тысячи человек смогут одновременно находиться на смотровой площадке.

Стоит немного осмотреться на самой смотровой площадке моста. Места здесь достаточно много. Хотя в выходные думаю все удобные места для осмотра будут заняты.
14.

Вот примерно такую картину мы теперь будем стабильно видеть на фотографиях из Москвы по всему миру, особенно в Китае)
15.

Посмотрим, что у нас видится в этом направлении.
16.

17.

Нам обещали «потрясающие» виды на Кремль.
18.

Как мы видим, Кремль частично закрыт Большим Москворецким мостом.
19.

Из-за этого фото Московского Кремля получаются, скажем так, своеобразными)
20.

На фото ниже — пристань на Москворецкой набережной. Строители понизили набережную, сделали спуски и лестницы, в том числе для маломобильных граждан. У воды посетителей парка оборудуется зона отдыха с лавочками, кафе и ресторанами, а также причалом речных трамвайчиков.
21.

Москворецкая набережная
22.

23.

Вид на Кремль и Собор Василия Блаженного.
24.

Вид в сторону Варварки.
25.

Теперь отправимся посмотреть, что же у нас с концертным залом. А пока спускаемся с моста на уровень ниже и внимательно осмотрим его оттуда.
26.

«Парящий мост» в парке «Зарядье» представляет собой тонкую воздушную конструкцию в виде буквы «V» с большим вылетом консоли над водой. Он возвышается над набережной и как будто парит над Москвой-рекой — поэтому градостроители и выбрали для него такое звучное название.

27.

Отмечу, что вот этот вход слева (на фото ниже) — общественный туалет. Никаких указателей и обозначений об этом пока нет. Посетители смущаясь делают попытки проверить целевое назначение этого портала выглядящего действительно как обычный технический)
28.

29.

30.

Здесь сделаем еще пару кадров Церкви Зачатия Анны, что в Углу…
31.

Некоторым диссонансом с образом древней церкви видится отсюда яркое медиа-панно на южной стене концертного зала.
32.

Концертный зал под «стеклянной корой» выглядит сейчас так.
33.

Работы продолжаются.
34.

Это здание под стеклянным куполом с органом и сценой-трансформером станет многофункциональной концертной площадкой столицы. Это отдельный объект, который не относится непосредственно к парку. Он будет введен в эксплуатацию весной 2018 года. Новая филармония заменит концертную площадку снесенной гостиницы «Россия», на месте которой и создается парк «Зарядье». Площадь нового объекта культуры составит 25 200 тыс. кв. метров. Для посетителей филармонии будет открыт большой зал на 1 560 мест и малый — на 400 человек.

35.

Как мы видим, необходимых доделок еще очень много.
36.

Китайгородская стена со стороны Китайгородского проезда.
37.

Пока доступ на Китайгородскую стену закрыт.
38.

Теперь отправимся осмотреть Большой Амфитеатр.
Малый амфитеатр (на фото ниже), в котором установлен медиа-экран, рассчитан на 400 посетителей.
39.

Здесь у нас перед Большим Амфитеатром «Суходольный луг» и «Степь». Промолчу однако «насчет степей»)
40.

Большой открытый амфитеатр в «Зарядье» сможет вместить 2 500 человек.

41.

42.

43.

44.

Сейчас мы двигаемся в сторону «Заповедного посольства» / «Ледяной пещеры». Повсюду все те же характерные модули освещения. Здесь их количество довольно значительное и это явно режет глаз.
45.

Храм Великомученика Георгия Победоносца Покрова Богородицы на Псковской горке.
46.

47.

Государственный Исторический музей — Филиал Палаты бояр Романовых.
48.

Не знаю как у кого, а у меня «то что на фото ниже» пока вызывает ощущение странного недостроя 90-х. Наверное через пару лет зеленая растительность заполнит эти проплешины и все будет в порядке.
49.

Колокольня и Собор иконы Божией Матери Знамение бывшего Знаменского монастыря.
50.

Собор иконы Божией Матери Знамение бывшего Знаменского монастыря.
51.

Вот эта огромная широкая «полоса» уходящая вдаль (на фото ниже) — выход системы вентиляции.  Неимоверно расточительное использование площадей парковой территории.
52.

Ну и теперь «Гора в Зарядье»
53.

Дорожка к вершине устроена из осыпающейся каменной крошки. Зимой будет проблематично сюда подняться, особенно если случится дождь со снегом, а потом еще будет ниже нуля)
54.

Честно говоря эта «гора» меня более всего обескуражила. Какое-то бессмысленное нагромождение камней и нарушение общего вида парка и связи его с окружающими архитектурными объектами. Не хотелось бы генерировать только негатив, но если чувствуешь что что-то не то, как тут молчать!?) Возможно мы по-обвыкнемся и лет через пять эти ландшафты будут восприниматься как что-то само собой разумеющееся) Очевидно именно эту гору имеют ввиду когда говорят о будущем массовом катании с зимних горок. Посмотрим, даже любопытно как это будет организовываться!)
55.

Вид на «Парк Зарядье» с этой горы. Сейчас я стою на воздуховоде с выходом отработанного теплого воздуха. Предполагаю, что зимой будет удобно здесь греться.
56.

Воздуховод длинный и занимает всю «вершину» горы (на фото ниже справа). Взобраться на него хочется сразу и интуитивно. Охрана постоянно «сгоняет» с него тех кто это делает. В общем недоработки с точки зрения «экологии удобствв» посетителей и использования технических средств парка. Ох, уж эта Америка!)
57.

58.

Вид с горы в сторону Красной площади.
59.

Вид на Варварку.
60.

61.

Колокольня Собора иконы Божией Матери Знамение бывшего Знаменского монастыря и Гостиный двор на Варварке.
62.

Здание «Ледяной пещеры» (под «горой»).
63.

64.

Музей Старый Английский двор
65.

Собор иконы Божией Матери Знамение бывшего Знаменского монастыря. Выход к Варварке.
66.

В заключение — несколько кадров вечернего «Парка Зарядье», что сняты в основном с Большого Москворецкого моста.
67.

68.

69.

70.

На первом плане — Ресторан. Над ним как вы и видите — смотровая площадка, по ней мы уже гуляли в первой части.
71.

72.

73.

Информационный QR-павильон парка «Зарядье».
74.

75.

Выводы я делать не буду оставив это читателю, позволив ему самому это сделать. Отмечу лишь только одно. Парк Зарядье пока вызывает двойственное впечатление. С одной стороны это действительно значительное событие в истории и жизни культурной Москвы — это наверное первый и последний новый городской парк в непосредственной близости от Кремля, где к счастью не стали реализовывать чисто коммерческий проект. С другой — древнее Зарядье фактически уничтожено, нарушены исторические ландшафты, это теперь просто парк для гуляний. Возможно сейчас трудно представить оптимистично будущее Нового Зарядья. Остается только надеяться, что мы примем-таки эту новую реальность и Парк Зарядье станет неотъемлемой частью нашей Москвы)

© Vladimir d’Ar, 2017

Первая часть

Самые незаметные, но милые и уютные мосты Москвы

В Москве очень много и пешеходных мостов, где можно погулять и сделать красивые фотографии. Это и всем известный Патриарший мост, и Парящий мост в парке Зарядье, и мост Багратион и многие другие. Но есть неизвестные и незаметные мостики, созданные «для услаждения взора».

      За последние 10 лет, с 2011 по 2020 год, за счет городского бюджета в Москве построили и реконструировали 16 автомобильных мостов. За счет этого, улучшилось качество жизни порядка 2,5 миллиона горожан. В Москве очень много и пешеходных мостов, где можно погулять и сделать красивые фотографии. Это и всем известный Патриарший мост, и Парящий мост в парке Зарядье, и мост Багратион и многие другие.

         Но есть неизвестные и незаметные мостики, созданные «для услаждения взора». Вот некоторые из них…

1.    Парк Царицыно.

Это место, куда всегда хочется вернуться, так и манит своей красотой. И мостики придают Царицыно особенный шарм. Есть и «главные» мосты Царицыно, но помимо них в парке находится еще несколько, которые чаще всего не запоминаешь.

Гротесковые мосты.

           

Ажурный горбатый мост в парке Царицыно

2.    Немало мостов можно найти, прогулявшись по парку Кузьминки.

 Гротесковый мост через ров                  

       

Горбатый мост

Въездной мост с фонарями-канделябрами и фигурами грифонов.   

3.    Внимания заслуживает мостик в Бирюлёвском дендропарке через верхнюю часть «центрального» пруда дендрария.

4.    Тессинский мост на фоне сталинской высотки

5.

    Рубцовско-Дворцовый мост через Яузу в Москве

6.    Горбатый мост в Пресненском районе Москвы  

7.    Воздушная экотропа на ВДНХ.

        Это не совсем мостик конечно, но тем не менее очень уютное место. Экотропой москвичей удивить сложно – сегодня такие маршруты есть практически в каждом московском парке. Но на ВДНХ ее решили сделать воздушной. Ее протяженность – 474 метра, а максимальная высота – 6,5 метра. Шереметьевская дубрава известна дубами, которым больше 300 лет. Именно для этого и была сделана экотропа — чтобы можно было посмотреть на них вблизи.

       Начать прогулку можно от павильона № 27 «Физкультура и спорт» или со стороны Липовой аллеи. Прогуляться по воздушной экотропе можно в любое время. А вечером включается подсветка, что придает прогулке особенное впечатление.

       

Парящий мост в парке Зарядье в Москве, Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 148614034.

Парящий мост в парке Зарядье в Москве, Россия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 148614034.

Парящий мост в парке Зарядье в Москве, Россия

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5184 x 3456 пикселей | 43.9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5184 x 3456 пикселей | 43,9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

вид на парк Зарядье, парящий мост через Москву-реку, Южный Уэльс. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 158857973.

Вид на парк Зарядье, Парящий мост через Москву-реку, Южный Уэльс. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 158857973.

Вид на парк Зарядье, парящий мост через Москву-реку, Кремль и Покровский собор в новогодние и рождественские праздники вечером — Москва, Россия, 17 01 2020

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5902 x 3934 пикселей | 50.0 см x 33,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5902 x 3934 пикселей | 50,0 см x 33,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Ландшафт современного парка Зарядье и парящего пешеходного моста Москва Россия Высокое разрешение Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

«Вид на парк Зарядье, парить …» Андрея Журавлева

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Топ-10 самых инстаграммных мест (для селфи) Москвы 2020

В этом году мы уже собрали самые интересные и уникальные места для селфи в Москве в любое время года.

Парк Зарядье

Парк сочетает в себе исторические артефакты, такие как сады в кремлевском стиле, с современными экологически чистыми технологиями, включая системы искусственного микроклимата. Его «парящий мост» уже стал одной из самых горячих точек города. Исследуй Зарядье за ​​одну минуту!

Пара делает селфи в парке Зарядье в центре Москвы 12 сентября 2017 года. / AFP PHOTO / Юрий КАДОБНОВ (Фото следует читать ЮРИЙ КАДОБНОВ / AFP / Getty Images)

Музей современного искусства «Гараж»


Гараж недавно получил официальный статус «музея современного искусства», однако это не означает, что он перестал быть центром культурной жизни.Помимо просмотра интересных выставок, можно посетить книжный магазин, кафе и летний павильон.

Удобно расположен недалеко от входа в Парк Горького; приятно запланировать прогулку по парку в конце вашего визита. Гараж — один из московских арт-кластеров, самых ярких центров современной культурной жизни города.

Само здание — советский квартал в Парке Горького. Кстати, музей участвует в Неделе бесплатного музея в Москве.Проверить расписание.

Ресторан White Rabbit

Огромная стеклянная крыша с куполом открывает захватывающий панорамный вид на Москву — здесь вы получите лучшие фотографии.

м. Комсомольская

Станция Комсомольская известна как «Московская Сикстинская капелла. Ознакомьтесь с другими бесплатными достопримечательностями московского метро.

Это вершина сталинского ампира. Станцию ​​украшают изящные бронзовые люстры, мраморные аркады и монументальные мозаики из смальты.

ГУМ

В этом экстравагантном торговом центре с стеклянной крышей и трехуровневыми аркадами находятся роскошные магазины и модные места, где можно поесть.

Воробьевы горы

Воробьевы горы — одна из самых высоких точек Москвы (достигает 80 м над уровнем реки) и знаменитый парк.

Название «Воробей» — по-русски «Воробьевы» — изначально было названием деревни, расположенной в этой местности.

Отель Ritz-Carlton

В самом центре города с богатой историей и искусством находится Ритц-Карлтон, Москва, роскошный отель, в каждой детали которого царит великолепное расположение.Не пропустите жемчужину отеля — The Ritz-Carlton Hotel — O2 Lounge Bar — с захватывающим видом на центр города.

Кафе Пушкин

Расположенное в особняке в стиле барокко на Тверском бульваре, Кафе «Пушкин » — одно из самых красивых и романтических мест, где можно пообедать. Он также известен как модное место для проведения эксклюзивных праздничных фотосессий.

Фабрика Флакон

«Флакон» — известный харизматичный городской объект — так называемый арт-кластер.

Это дом для издательств и телестудий, фестивалей и значимых культурных мероприятий, офисов и нескончаемых художественных мероприятий.

ДЕПО

Самый большой продуктовый комплекс Европы открылся в этом году в Москве (адрес уточняйте).

— это впечатляющая смесь огромного продуктового рынка и действительно большого фуд-корта. Там можно провести буквально день.

Красная площадь

Несмотря на то, что Красная площадь считается одним из самых официальных, заповедных и уединенных мест в городе, ее стены были свидетелями множества возмутительных, странных и захватывающих событий.Он выглядит по-настоящему достойно круглый год.

Крымский мост: как кот Мостик стал неофициальным талисманом аннексированного Крыма

Мостик — талисман, талисман и универсальный символ одного из флагманских политических проектов Кремля — ​​моста, соединяющего Россию с Крымским полуостровом, аннексированным у Украины в 2014 году.

Контроль президента Владимира Путина над Крымом вызвал международное осуждение и санкции со стороны США и Европейского Союза. Украина по-прежнему вовлечена в битву с поддерживаемыми Москвой сепаратистами на востоке страны, а Россия до сих пор не освободила десятки украинских моряков, захваченных в соседнем Азовском море в прошлом году.

Но в России захват Крыма широко поддерживают .

Вот тут-то и появляется Мостик.

История его происхождения от падальщика к моллюскам — бездомного котенка, которого усыновили строители четыре года назад, когда начались работы по мосту, — прекрасно вписывается в рассказ многих пропутинских россиян о сильной России .

Популярность Мостика также дает представление о том, как Кремль раскручивает патриотические проекты с учетом внутренней аудитории.

«Дело Мостика — бесхитростный пример российской пропаганды, направленной на гуманизацию российской аннексии Крыма», — заявил The Washington Post украинский депутат Виктор Еленский.

Мостик появился на государственном телевидении в миниатюрной оранжевой каске и флуоресцентном жилете размером с кошку. Его изображение украшает кружки, футболки и даже наклейки для приложения для обмена сообщениями Telegram.Художники передали его изображение красками. В его честь женщины сочинили песни.

Но у него есть куда пойти. У Grumpy Cat с товарным знаком почти 1,5 миллиона подписчиков в Twitter. А потом был «Гарфилд: фильм».

Это по-прежнему головокружительная смена видов для России. Путин — известный любитель собак, и существует бесчисленное множество календарей, часов и других предметов, на которых изображен российский лидер и его собаки.

Трансляция для 46 000 подписчиков в Instagram в аккаунте cat_the_most, где кто-то записывает шутки и жизненные наблюдения под именем Мостика рядом с фотографиями, которые делают то, что, по его словам, он любит больше всего: работает.

«Мы не знаем, что больше всего привлекает — мост или кошка», — сказала ветеринар Мостика Александра Лукьянова, которая ежемесячно осматривает его в своей клинике в Тамани, крошечном портовом городке, расположенном между Черным и Азовским морями. и где начинается русская сторона моста.

К радости его поклонников, здоровье Мостика в отличной форме. «Его единственная болезнь — слава», — сказала Лукьянова. Она никак не прокомментировала его рацион, основанный на креветках.

Стремительный рост популярности Мостика связан с резким падением одобрения Путина.Экономическая стагнация и планы правительства по повышению пенсионного возраста привели к тому, что доверие населения России к Путину упало до 13-летнего минимума. После того, как пять лет назад он аннексировал Крым у Украины, рейтинг популярности Путина колебался в районе 90 процентов.

Мост — 12 миль в длину, самый длинный в Европе — во многом является личным проектом Путина. Украина и Запад считают аннексию и строительство двойного моста через Керченский пролив на несколько миллиардов долларов незаконными.

Специальные билеты на метро с изображением моста выпущены в Москве и Санкт-Петербурге.По всей стране появились рекламные щиты с изображением сияющих строителей с надписями «Это моя земля!» и «Это для моих детей!»

К концу года вино из винограда с обеих сторон моста — союз крымских и российских урожаев — поступит в продажу под названием «Крымский мост».

Мост получает множество негативных отзывов в украинской прессе. Регулярно поступают сообщения о том, что его инфраструктура находится в плохом состоянии, а ее части рушатся в море — эти утверждения Москва отвергает как «мифы».

Удивительно, но Мостик избежал упоминания.

В любом случае, для крепких строителей, которые ворковали над ним, прерываясь от своих обязанностей, чтобы почесать ему подбородок в поисках особенно слышимого мурлыканья, привязанность искренняя.

«Бросить такую ​​кошку было бы кощунством, — сказал Дмитрий Сидеренко, один из руководителей строительства моста.

Когда Путин открыл мост в мае, в ярком мероприятии, демонстрирующем его авторитет, Мостик ехал за ним на четырех грузовиках.На видео была запечатлена кошка на приборной панели КАМАЗа российского производства, нежась в полосе солнечного света.

Днем ранее Мостик удивил кремлевских наблюдателей, когда в аккаунте кота в Instagram хвасталось, что он первым прошел через весь мост, на день раньше российского лидера.

С тех пор по мосту проехало около 4 миллионов автомобилей. Продолжается строительство параллельного железнодорожного моста; Первый пассажирский поезд ожидается в начале декабря. В этом первом путешествии, вероятно, будет по крайней мере один пушистый пассажир.

Кураторы Мостика из государственного информационного центра «Крымский мост», которые также курировали связи с общественностью зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, говорят, что его сообщения предназначены для интерпретации настроения кошачьих в тот день.

Говорят, Мостик — сам себе хозяин, но расследование, проведенное в этом году российским СМИ «Проект», показало, что он является частью кремлевской пиар-машины. Согласно сообщению, имидж Мостика продвигает Данила Громов, сын заместителя главы администрации Путина Алексея Громова.(Представитель центра «Крымский мост» подтвердила, что Данила работает с ним, но не сообщила подробностей.)

«Если вы гуляете и работаете на свежем воздухе, то можете быть таким же красивым, как я, только без медали», — Instagram Мостика. аккаунт сказал в прошлом месяце с подмигивающим смайликом. На фото его белая грудь гордо возвышается, а четыре лапы балансируют на груде серых камней. Пронзительные зеленые глаза смотрят вдаль.

«Медаль» Мостика, металлическая бирка с надписью «Главный прораб», была недавним подарком от одного из тысяч строителей, с которыми он подружился.

«Он наш разнорабочий», — сказал Сидеренко, прижимая Мостика к пыльному металлическому контейнеру. «Конечно, морально он помогает больше, чем физически. Он поднимает нам настроение и побуждает двигаться дальше ».

Сидеренко, проводящий большую часть времени на острове Тузла в Керченском проливе, примерно на равном удалении от России и Крыма, стал одним из любимцев Мостика.

Ощущение взаимное. За столом Сидеренко — поднос для кошек, куча креветок и картонная коробка с аккуратно сложенным одеялом.

Вид на парящий мост Мийо во Франции с орбиты

Приложения

01.03.2005 1481 просмотры 0 классов

Виадук Мийо, недавно открытый президентом Жаком Шираком, в настоящее время является самым высоким автомобильным мостом в мире. Он возвышается над долиной Тарн в горах Центрального массива Франции, как видно на этом спутниковом снимке, сделанном 11 декабря ЕКА Проба.

Мост представляет собой четырехполосную стальную проезжую часть протяженностью 2460 метров.На самом высоком уровне проезжая часть находится на высоте 270 метров над рекой Тарн.

Вид с земли

Его поддерживают семь бетонных столбов высотой 343 метра, что больше высоты Эйфелевой башни — фактически мост был построен строительной группой Eiffage, строителями этой исторической достопримечательности Парижа.

Около 205 000 тонн бетона было использовано для изготовления столбов и опор.Один только стальной настил весит 36 000 тонн — этого достаточно, чтобы построить пять Эйфелевых башен. Архитектор сэр Норман Фостер спроектировал мост Мийо с гарантией 120 лет.

Незаконченный в марте

На более раннем снимке, сделанном Пробой 14 марта, видно, что мост еще не достроен, что демонстрирует быстрые темпы строительства.

С обеих сторон долины металлические секции конструкции были собраны, подняты, затем задвинуты и закреплены на каждой из опорных колонн.После трех с половиной лет работы финальное звено было построено в мае этого года.

Президент Ширак открывает мост

Мост является частью автомагистрали A75, соединяющей Париж со Средиземным морем, и спроектирован как объездная дорога к близлежащему городу Мийо, который до сих пор испытывал серьезные летние пробки на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *