Перелет москва испания: Дешёвые авиабилеты Москва — Испания от 3 904 рублей на Авиасейлс

правила въезда, документы, маршрут, сколько стоит

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Марина Дьякова

Профиль автора

Мы летали втроем с друзьями в Испанию. Всю поездку организовывали самостоятельно. План был такой: билет в Афины и отдельный билет в Мадрид с пересадкой в Риме. Выбрали пересадку на сутки, чтобы еще и Рим захватить. Мы любители таких маршрутов, чтобы разом посмотреть много мест. Поэтому такой вариант для нас был идеален.

Испанию очень любим, до пандемии летали каждый год. И вот, изучив разные форумы, поняли что может туда попасть через одну из открытых для нас стран Евросоюза. Выбор пал на Грецию. Главное правило — брать не стыковочный рейс, где конечная точка Испания, а именно отдельные билеты Москва — Греция, Греция — Испания.

Документы и справки для поездки

Документы было собрать довольно просто. Сейчас это стандартный набор: ПЦР-тест и специальная форма здоровья. Для каждой страны — отдельная форма. В нашем случае мы делали для Греции, Испании, Италии. Все формы можно посмотреть на сайтах консульств. Заполнить надо онлайн заранее до прилета. Лучше распечатать. Так будет удобнее показывать на границе. У нас проверили везде.

Перед поездкой делали срочный ПЦР-тест, чтобы результата хватило на все перелеты. Всего сдавали один тест для вылета и один по возвращении в Россию. Срочный тест стоил около 3000 Р, обычный — 1800 Р.

У нас была виза шенген, выданная греками. Открывали ее в Афинах. Погранконтроль прошли быстро. Из необычного — большая толпа людей в очереди, чтобы показать сертификат вакцинации либо отправиться на ПЦР-тест, так как по прилете в Афины тех, у кого нет вакцинации отправляют на экспресс-тест. Это занимает пару минут. Сам тест, кстати, бесплатный. Позже должна прийти смс с результатом, но никому из нас так и не пришла.

На вылете из Афин в Рим спросили ПЦР-тест и форму здоровья Италии. По прилете в Рим не поверили ничего. При вылете из Рима в Мадрид опять же спрашивали ПЦР-тест и форму здоровья Испании. В Мадриде не спросили ничего.

Как прошла поездка

По всему нашему маршруту — Афины, Рим, Мадрид, города Андалусии, Гибралтар, Барселона — требовалась только маска в общественных местах: на транспорте, в музеях, дойти до столика в ресторане. На улице маска не требовалась. Все достопримечательности работали штатно. Ни в одном отеле или ресторане ПЦР не просили.

Было очень комфортно оказаться опять в Европе! Единственный минус — маски. В них не очень комфортно быть более 10 минут. Цены выросли за последние два года существенно.

Нужно внимательно изучить требования ИАТА по въезду в страну, куда вы собираетесь. Правила могут меняться, и наш опыт может быть не актуальным. Еще совет — печатайте результат ПЦР-теста и формы здоровья. Смотрят из очень бегло и на бумаге будет удобнее.

На одного человека вышло около 100 000 Р за 2 недели на билеты и проживание. На развлечения, рестораны и прочее еще около 100 000 Р.

Путешествия во время пандемии.Читатели рассказывают, как на самом деле проходят поездки во времена COVID-19

Рассказать о своем путешествии

«Вы в опасности. И вся Европа тоже». Российские авиакомпании отменяют рейсы

Российские авиакомпании массово прекращают полеты на юг России и закрывают перелеты в страны Евросоюза. В Петербурге сотни пассажиров пытаются найти способ, как попасть в уже закрытые Будапешт, Варшаву, Хельсинки и Амстердам. А жителям Калининграда, чтобы попасть в «большую Россию», нужно делать крюк: раньше самолеты летали через Литву, Латвию, Белоруссию, а теперь только через Балтийское море и Ленинградскую область. Корреспонденты Север.Реалии рассказывают, что происходит в международных аэропортах.

На табло вылета в аэропорту «Пулково» 28 февраля 2022 года один за другим появляются статусы рейсов с пометкой «отменен». Днем ранее ряд европейских авиакомпаний объявили о прекращении полетов в Россию из-за военных действий, которые Россия начала на Украине.

Французская AirFrance отменила рейсы из Парижа в Москву и Петербург «из-за ситуации в регионе». Финская Finnair на неделю прекратила полеты в Россию и частично в Азию. Рейсы в Будапешт остановил венгерский лоукостер WizzAir.

Map. Какие страны Европы закрыли небо для авиакомпаний России

– Мне нужно в Прагу. У меня там внучка, и она сейчас захворала. Она учится в университете и боится лететь сюда, потому что назад уже могут не пустить. У меня канадский паспорт, двойное гражданство. Я хочу по второму паспорту поехать на автобусе из Петербурга в Финляндию, там взять билет на самолет и прилететь в Прагу. И также обратно. Я пока спрашиваю, смотрю, буду в интернете искать, потому что частники ездят. Не знаю, перекроют их или нет, – рассуждает пенсионер Владимир, который уточнял об автобусном сообщении с Европой в кассе аэропорта.

Вылететь нельзя не только в страны Евросоюза, но и на юг России, куда с 23 февраля 2022 года стягиваются силы Минобороны. Рейс в Сочи «дочки» «Аэрофлота» авиакомпании «Россия» вылетел около 17 часов. Самолеты в Волгоград, Симферополь, Краснодар и Ростов-на-Дону остались в Петербурге. Одна из пассажирок в панике: из-за отмененного самолета она хочет теперь поехать сначала в Москву, а оттуда двигаться на поезде. Узнав о стоимости билета в кассе, она тут же начинает звонить по телефону и убегает.

Аэропорт Пулково

Петербурженка Мария из-за начала военного конфликта лишилась годового контракта на работу в сфере туризма в Ларнаке – портовом городе Кипра.

– Я должна была лететь на работу. Сегодня позвонила в консульство, там отменили выдачу виз россиянам и аннулировали ранее выданные. У меня была «про-виза» – это такой упрощенный «шенген», оформляется онлайн сроком пребывания на 3 месяца. Ее отменили. Деньги за билет я вернула практически в полном размере – летала «Уральскими авиалиниями». Сейчас просто продумываю, как уехать из России. Но в Европу уже никак не попасть, – говорит она.

Смотри также

Хроника вторжения в Украину. День девятый

Полеты в Турцию продолжаются. Француз Мишель Дежафруа работает в Петербурге, в Стамбул летит по делам.

– Я согласен с тем, что сейчас опасно летать. И я думаю, сейчас все делать опасно. Вы в опасности, я в опасности, и вся Европа тоже. Мы говорим о 10 тысячах баллистических ракет. У каждой ракеты атомная энергия, сравнимую с бомбами, которые сбрасывали на Хиросиму, умножить на четыре. Половина этих бомб еще с советского времени, поэтому одна ошибка может привести к катастрофе, – рассуждает Мишель.

Ситуацию в России он называет «старой историей».

– В международном плане этот конфликт можно распознать: Горбачев договорился с Бушем-старшим (на «Мальтийском саммите», провозгласившем окончание «холодной войны» .- СР). Это соглашение не поддерживалось и привело к последствиям. Сейчас у него (Путина) союз с Китаем. Это сильный альянс, громадная экономика, потому что у России есть сжиженный природный газ, который нужен Китаю. Они ждали окончания Олимпийских игр, чтобы начать наступление, – уверен француз.

Аэропорт Пулково

После того, как Россия начала войну с Украиной, Евросоюз ввел санкции, которые касаются авиационной отрасли. В Россию запретили поставки гражданских самолетов иностранного производства и запчастей к ним. По данным газеты «Коммерсантъ», санкции Евросоюза распространяются не только на поставку новой авиатехники, но и на действующие контракты с европейскими лизингодателями. Авиакомпании в 2022 году останутся без новых Airbus, поставки которых были запланированы у «Аэрофлота», S7 и ее лоукостера Citrus, «Уральских авиалиний», Smartavia, «Азимут» и «Ираэро», сообщают «Ведомости». Независимой аналитик авиарынка Дмитрий Адамидов считает, что санкции для России «неприятная история», а рынок лишится самолетов.

Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов говорит, что в России до 90% самолетов импортные, а в отечественном Superjet – порядка 80% зарубежных запчастей. «[За последние 30 лет] наш авиапром практически развалился. Если будут политическая воля и желание, необходимость, то за довольно короткое время мы восстановим заводы, конструкторское бюро вернем. Может, за три-четыре года что-то мы создадим», – говорил эксперт.

Для Калининградской области, полностью отделенной от остальной части страны территорией Евросоюза, закрытие неба над Евросоюзом означает изменения в авиамаршрутах. Если раньше самолеты в «большую Россию» летали через Литву, Латвию, Белоруссию, то теперь им нужно сделать крюк по небу – через Балтийское море и Ленинградскую область.

– Наш рейс в Москву задерживается на 40 минут, будем ждать, – говорит Дмитрий Савульчик. – Мы сами из Москвы, давно хотели побывать в Калининграде. Если застрянем здесь, ничего страшного. В смысле, два часа летим до Москвы? А почему дольше? Я не знал, мы же сюда летели час сорок.

Аэропорт Храброво, Калининград

– Уже в воскресенье утром мы знали, что Литва закрыла воздушное пространство, и мы полетим в облет, — уточняет его жена Елена. — И мы знали, что полетим дольше.

Но все-таки хотелось бы побыстрее домой в Москву, дети ждут.

Местные власти обещают, что воздушной блокады региона не будет, а изменения маршрутов скажутся только на длительности полетов. Время в пути до Москвы выросло примерно с часа двадцати минут до двух часов.

В первые дни изменений есть неразбериха с расписанием. В воскресенье в калининградском аэропорту «Храброво» вместе с рейсом из Берлина отменили три рейса из московского «Домодедово» и три из Калининграда в направлении столицы.

В понедельник, 28 февраля, не полетел самолет в Храброво из Калуги из-за закрытого аэропорта Ростова-на-Дону. Но отмены рейсов в Москву и из нее уже не было, лишь несколько самолетов задерживались.

– Все нормально. Надо будет, и десять часов полетим, – говорит москвич Иван Алексеевич. – Главное, что летим. Мы живем в Москве, здесь часто бываем, живем на два дома. Если из-за того, что время увеличилось, подорожают билеты, ну, значит, будем платить больше.


Инесса летает из Москвы в Калининград и обратно каждую неделю по работе – она реабилитолог. Сегодня ее волнует, прежде всего, безопасность полетов. Из-за военных действий России на Украине ведущие производители моторов и запчастей отказались сотрудничать с российскими авиакомпаниями. Это может привести к невозможности техобслуживания самолетов Airbus и Boeing в ближайшее время.

– У меня вопрос к авиакомпании «Победа», как они будут обеспечивать безопасность перелетов – в связи с заявлениями, что Европа отказывается поставлять запчасти. Не хотелось бы крушений. Раньше время в пути было полтора часа, а сейчас время увеличивается на час – это нагрузка на самолеты. Я часто летаю и иногда бывает так, что сажают на стоянки, требуется техническое вмешательство. Было пару раз за несколько месяцев, когда что-то слишком скрипело. Один раз было гудение, несвойственное обычному полету.

Кроме безопасности неизвестно, как скажется новый маршрут на ценах на билеты. По словам Инессы, если цены взлетят, ей придется отменять встречи с пациентами в Калининграде.

– Тогда летать в Калининград будет нерентабельно совсем. И тут два решения: либо не летать, либо повышать цены за сеансы. Это отразится на тех, с кем мы работаем. Число клиентов уменьшится. И, скорей всего, придется просто отменить все, – говорит Инесса.

О том, что цены на билеты из Калининграда могут вырасти говорит генеральный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, изменение цен прогнозировать сложно и их стоимость будет зависеть от покупательской способности, курса валюты.

МОСКОВА TO MALAGA (SVO — AGP) Дешевые рейсы

Поиск в Москве на Малагу (SVO — AGP) Полетки

от

до

. или пункт назначения) или взаимодействуйте с отдельными датами ниже, чтобы найти предложения.

01

Ср

02

Чт

03

Пт

04

Сб

0 509040020 SU

06

MO

07

TU

08

WE

09

TH

FR

505 9000

20202020202

14

TU

15

WE

16

TH

17

FR

18

SA

19

SU

209000

MO

9000 2192020005

Tu

22

We

23

Th

24

Fr

25

Sa

26

Su

27

Mo

28

Tu

29

Мы

30

TH

31

FR

Поиск верхних маршрутов и сделок с авиабилетами от Москвы до Малаги

от

до

Диапазон цен

Нет тарифов, соответствующих критериям фильтра. Пожалуйста, настройте фильтры.

* Цены были доступны для рейсов туда и обратно в течение последних 48 часов и могут быть недоступны в настоящее время. Могут взиматься дополнительные сборы за багаж и сборы за другие дополнительные услуги. Могут применяться другие условия.

Дешевые авиабилеты Порт-оф-Спейн (POS) — Москва (MOW) от 1014 $ ✈ LowCost.Club

Выберите даты, чтобы найти рейс:

Good to know — Cheap tickets Port Of Spain — Moscow

Cheapest flight found $1,014
Flight distance 9589 km
Round-trip from $2,211
Самый дешевый месяц для полета Июнь

Календарь низких цен

С помощью нашего календаря низких цен вы можете узнать, в какие дни были куплены самые дешевые рейсы из Порт-оф-Спейн в Москву (Россия).

Продажа билетов из Порт-оф-Спейн в Москву за последние 48 часов

Динамика стоимости авиабилетов Порт-оф-Спейн — Москва по месяцам за последний год

по данным LowCost.Club за последний год

Стоимость авиабилета зависит от Дата отбытия. На нашем графике представлены цены низкого сезона на маршруте Порт-оф-Спейн — Москва

Из графика видно, что бронирование рейсов Порт-оф-Спейн — Москва лучше всего планировать на июнь, а рейсов Порт-оф-Спейн — Москва — Порт-оф-Спейн — на май месяц.

Авиабилеты из Порт-оф-Спейн в Москву

Подбор дешевых рейсов из Порт-оф-Спейн в Москву

Здесь вы можете найти и купить самые дешевые авиабилеты из Порт-оф-Спейн в Москву по цене от 1014 $ и из Порт-оф-Спейн в Москву в Порт-оф-Спейн от 2211 долларов.

Стоимость авиабилета Порт-оф-Спейн — Москва (Россия) — Порт-оф-Спейн от 2211 $ (туда-обратно).

Средняя цена авиабилета Порт-оф-Спейн — Москва (Россия) — Порт-оф-Спейн 2,89 $. 1 (туда-обратно).

Бюджетные рейсы из Порт-оф-Спейна в Москву (POS — MOW)

Расстояние между Порт-оф-Спейном и Москвой 5958 миль (или 9589 километров).

Разница во времени между городами Порт-оф-Спейн и Москва 7 часов.

LowCostClub всегда сравнивает цены на авиабилеты из Порт-оф-Спейн в Москву с несколькими авиакомпаниями (включая ). Они всегда предложат вам все доступные варианты, чтобы вы могли найти самый дешевый рейс в Москву. Кроме того, вы можете выбрать платформу, на которой хотите разместить свои заказы. Также действуют специальные предложения на авиабилеты из Порт-оф-Спейна в Москву. На прошлой неделе, например, самые дешевые цены на поездку туда и обратно составляли 2 211 долларов США, а самая дешевая цена в одну сторону, которая была доступна на прошлой неделе, стоила 1 014 долларов США9.0005

Маршруты из близлежащих городов в Москву

Полет из соседнего города поможет сэкономить на авиабилетах.

Самый частый рейс в Москву из Джорджтауна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *