Пещера альтаир: ТОП лучших пещер Алтайского края для посещения: подборка visitaltai.info

их удивительные пещеры и водопады.

 

Приглашаем Вас посетить пещеры Лаго-Нак и водопады реки «Руфабго»

от 1250р.

 

 

 

 

Экскурсионные программы:

«Большая Азишская пещера»

Находится в южной части хребта Азиш-Тау, в 4 км к северо-востоку от турбазы «Лагонаки» и в 300 м от Лагонакского шоссе. К ней ведет лесная дорога от шоссе в сторону известнякового уступа. Длина пещеры достигает 635 м. Пещера выработана в верхнеюрских доломитизированных известняках, которые имеют слабое падение (около 50) на северо-запад. Вход в полость представляет собой вертикальный колодец диаметром 2,5 м и глубиной до 20 м. Точнее, это отверстие, образованное в результате обвалов части кровли верхнего зала, мощность которой к моменту обрушения была (судя по натекам) всего около метра. Входной зал – это верхний зал полости. Четко выделяются еще 2 уровня, на дне самого нижнего хода протекает ручей, который в конце галереи падает с уступа и через несколько метров исчезает в узких щелях. Вся пещера состоит из нескольких крупных залов и галереи нижнего этажа, по которой протекает подземная река.

Азишская пещера богата натечными образованиями. Это колонны, крупные (до нескольких метров) сталактиты и сталагмиты. Сталактиты часто выстраиваются в цепочки, протянувшиеся точно под пересекающими потолок трещинами. В одном из залов есть даже 2 параллельных друг другу ряда колонн, которые образуют что-то в виде коридора или прохода. Необычны ребристые натеки над уступом, ведущим из верхнего зала вниз. Интересным образованием пещеры являются кальцитовые плиты, сформировавшиеся, видимо, в древней подземной реке или озере. Иногда их мощность достигает полуметра. После ухода воды часть из них осталась лежать горизонтально, а часть обрушивается. На наклонных, обрушившихся плитах успели вырасти сталагмиты высотой 20 см и более.

 

«Пещера Нежная»

Пещера Нежная расположена у восточной кромки западного платообразного склона Азиш-Тау, между истоком реки Мезмай и скальной стеной, опоясывающей хребет с востока. От развилки направлений до пещеры 21 километр по автодороге Майкоп — Лаго-Наки. Пещера «Нежная» без сомнений является гордостью туристического комплекса, который располагается рядом с ней. Когда-то всё начиналось всего лишь с оборудования пещеры для осмотра. Со временем туристический комплекс стал разрастаться, а его коллектив развернул целый комплекс услуг: экскурсия в пещеру, проживание в домиках туркласса, аттракцион «Дельтаплан», новый «хуторок» с банькой, даже небольшой бугельный подъемник.

Уютно расположились на территории комплекса, на небольшом возвышении, домики для ночлега. В этом месте царит умиротворение. Мысли очищаются от земного негатива, а посидев или погуляв в лесу, можно найти решение многих житейских проблем. Каждая пещера по-своему красива и неповторима. Это по праву относится и к пещере с приятным названием «Нежная». Такое название она получила за свой молодой, по сравнению с другими пещерами возраст, всего 2-3 миллиона лет. Образования на потолках и на земле очень молодые и маленькие. О пещере, как и многих других достопримечательностях, сложена легенда. Длина пещеры составляет 95 метров, амплитуда около 5 метров, объем около 510 метров квадратных.

Первый зал в пещере называется «Атаманский». Считается, что в давние времена в этом зале прятались атаманы со своими отрядами, которые грабили проходящие мимо караваны. Потолок закопченный, так как здесь жгли костры совершавшие набеги. Здесь почти полностью отсутствуют натеки и пол усеян обломочным материалом. Ко второму залу ведет низкий проход, который делали здесь сами экскурсоводы. Пришлось делать проход потому, что свод пещеры обвалился под тяжестью сталактитов. Когда был сделан проход, были обнаружены кости разных животных, а на входе в следующий зал — кости человека.

Последний зал богато украшен кальцитовыми сталактитами, сталагмитами, колоннами и каменными кружевами. И эту каменную сказку на протяжении долгих тысячелетий создавали неутомимые капли подземной воды. Сталагмиты в пещере достигают высоты 1,3 м, диаметр самых крупных из них 20-30 см. Вдоль стен и в низких проходах стоят колонны. Сталактиты обычно не превышают длины 30-35 см. Сталагмиты, растущие на усеявших дно обломках известняка, достигают 17 см в высоту. Если напрячь воображение можно себе представить дельфина, выныривающего из воды, рядом с ним немного выше был слон, на котором сидит погонщик, так же здесь был и Маленький Мук из сказки Вильгельма Гауфа. Обломки известняка в центре зала совершенно лишены натеков. Над ними самая высокая куполовидная часть потолка пещеры. Поражает также акустика пещеры. Вот экскурсовод бьёт палочкой по подвешенным к своду дюралевым трубочкам, и божественная мелодия наполняет подземный зал.

 

 

«Хаджокская теснина»

За долгие века своей бурной жизни река Белая пропилила в монолитной известняковой скале длинный узкий коридор. Сверху ущелье незаметно: ширина его в некоторых местах всего 2 — 3 метра, зато глубина — от 20 до 40 метров. Вокруг теснины растут деревья, стоят домики поселка, и только низкий рокот бушующей воды выдаёт это чудо природы.

Хаджохская теснина находится в южной части посёлка. Тем, кто едет на машине, нужно проехать весь посёлок и свернуть вправо на небольшую асфальтированную дорогу, которая тут же пересекает ущелье по крошечному мостику. Тем же, кто идёт пешком, нужно идти от станции по ходу движения поезда (на юго-запад). Через 400 м, миновав рынок, выходим на автотрассу, по которой идём ещё пол километра в том же направлении и сворачиваем направо на вышеупомянутую небольшую асфальтированную дорогу.

Вдоль ущелья проложены оборудованные дорожки и стоят оградительные поручни (вход платный). В 200 метрах ниже по течению с естественного скального возвышения открывается великолепный вид на окончание теснины, где серые и темные вертикальные скалы резко уступают место широкой долине с почти равнинной рекой.

 

Водопады реки «Руфабго»

Завораживающее зрелище падающей с высоких гор воды издавна привлекало к себе внимание людей. Тысячи туристов изо всех уголков нашей земли ежегодно стремятся насладиться взором знаменитого Ниагарского водопада. Его мощь способна потрясти всех. Но нам жителям России совсем не обязательно проделывать тысячекилометровый путь до этого чуда природы. Горы Северного Кавказа имеют свои водопады, которые хоть и уступают мировым знаменитостям в масштабах, тем не менее удивят своей красотой и величием любого. Особо выделяются на общем фоне водопады реки Руфабго.

Первый водопад слышен издали. Обрываясь с высоты более 6 метров, вода с грохотом падет в озеро. Рядом небольшая поляна, которая, как выяснилось во время археологических раскопок, была обжита людьми несколько тысячелетий тому назад. Второй водопад не так велик и его можно пройти, не заметив. Зато третий – остановит любого. Огромная каменная глыба, выкованная природой в виде гигантского сердца, перегораживает русло реки. С правой стороны узкий поток воды обрывается в живописное глубокое ущелье. Скалы ущелья, сложенные горизонтально залегающими плитами известняка, поросли мхами и наполняют пространство загадочным эхом. Этот водопад зовут «Сердце Руфабго».

За третьим водопадом ущелье расширяется и открывается изумительный вид. С высоты пятиэтажного дома узкой и длинной лентой падает вода. Под водопадом небольшое озеро. Прозван этот водопад «Шнурочком». Но самый красивый каскад водопадов впереди. На слиянии ручьёв Руфабго и Бачурина стоит высокая скала. С трёх сторон она обрывается монолитной стеной. На плоской вершине скалы располагалась древняя крепость. Останки крепостных сооружений позволяют судить о её былой неприступности. Рядом, у подножия скалы, природа создала нагромождение огромных скальных отломов. Особенно впечатляет скала Парус, покрытая густым ковром колхидского плюща. Преодолевая нагромождения и лабиринты глыб, тропа приводит к двухъярусному каскаду водопадов «Девичьи косы». Только пройдя весь этот путь, человек по настоящему ощущает величие и непревзойденную красоту природы.

 

 

Программа тура №1;

1й день:

06:00 — выезд из г. Ставрополя в Лаго-Наки;

11:00 — размещение в гостинице со всеми удобствами;

12:00 — экскурсионный выезд в Большую Азишскую пещеру, посещение Хаджокской теснины, смотровых площадок;

17:00 — возвращение в гостиницу, свободное время.

2й день:

09:00 — сдача номеров;

10:00 — отправление к водопадам реки «Руфабго», посещение дольмена, свидание со Снежным Человеком;

16:00 — выезд в г. Ставрополь

Стоимость тура при группе 40 туристов – 1700р. на 1 человека.

Стоимость тура при группе 30 туристов – 1900р. на 1 человека


В стоимость входит: проезд, проживание в номерах со всеми удобствами, экскурсионное обслуживание.

Доп. расходы: личные расходы, экскурсионные объекты:

Большая Азишская пещера — 200р. для взрослого, 100р. — детям до 14 лет;

Водопады реки Руфабго — 150р. для взрослого, 100р. — детям до 14 лет;

Хаджокская теснина  — 150р. для взрослого, 100р. — детям до 14 лет;

Посещение дольмена — 50р. для взрослого, 30р. — детям до 14 лет;

Беловодье — 50р. для взрослого, 30р. — детям до 14 лет;

завтрак — 150р., обед — 250р., ужин — 220р.

Иметь с собой: паспорт или свидетельство о рождение, медицинский полис, полиэтиленовый плащ, сменную обувь, продукты питания на первый день, вода.

 

ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ В НОМЕРАХ 3Х,4Х,6И МЕСТНЫХ С УДОБСТВАМИ НА ЭТАЖЕ:

Стоимость тура при группе 40 туристов – 1300р. на 1 человека.

Стоимость тура при группе 30 туристов – 1500р. на 1 человека

Программа тура №2:

1й день:

06:00 — выезд из г. Ставрополя в Лаго-Наки;

11:00 — размещение в гостинице со всеми удобствами;

12:00 — экскурсионный выезд в ущелье Гузерипль с помещением музея природы и дольмена;

15:00 — экскурсия на выбор: Хаджокская теснина или водопады Руфабго;

17:00 — возвращение в гостиницу, свободное время.


2й день:

09:00 — сдача номеров;

10:00 — экскурсионный выезд в Гуамское ущелье с проездом на туристическом поезде по ущелью и пешей прогулкой.

16:00 — выезд в г. Ставрополь

Стоимость тура при группе 40 туристов – 1900р. на 1 человека.

Стоимость тура при группе 30 туристов – 2100р. на 1 человека


В стоимость входит: проезд, проживание в номерах со всеми удобствами, экскурсионное обслуживание.

Доп. расходы: личные расходы, экскурсионные объекты:

Водопады реки Руфабго — 150р. для взрослого, 100р. — детям до 14 лет;

Хаджокская теснина  — 150р. для взрослого, 100р. — детям до 14 лет;

Туристический поезд — 200р. для взрослого, 100р. — детям до 14 лет;

завтрак — 150р., обед — 250р., ужин — 220р.

Музей природы – 70р.

Иметь с собой: паспорт или свидетельство о рождение, медицинский полис, полиэтиленовый плащ, сменную обувь, продукты питания на первый день, вода.

 

ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ В НОМЕРАХ 3Х,4Х,6И МЕСТНЫХ С УДОБСТВАМИ НА ЭТАЖЕ:

Стоимость тура при группе 40 туристов – 1500р. на 1 человека.

Стоимость тура при группе 30 туристов – 1700р. на 1 человека

 

По желанию группы возможна замена экскурсий на следующие:

 

3х часовой поход в пещеру «Крыла Белого Ангела» — 400р.;

Университетский водопад (высота 90 м.) — 250р.;

Рафтинг, сплав по горной реке Белой — 500р.;

Выезд на плато Лаго-Наки (2200 м.) — 200р.

Тверской туристский клуб «Альтаир» » Экскурсия в Старицкие пещеры с Альтаиром

В «Альтаире» ещё очень много всего интересного:

24 октября 2013 года воспитанники клуба вместе с учащимися 8-А класса побывали в Старицких пещерах. Поездка была интересной и запоминающейся. Представляем Вашему вниманию информационную страничку и фоторепортаж.

Старицкие пещеры — старинные заброшенные каменоломни, расположенные в окрестностях Старицы.

С XII века в каменоломнях добывался Старицкий белый камень — известняк. Из этого материала построены многочисленные объекты мирской и православной архитектуры по всему поволжскому региону.

Открыты Старицкие пещеры были случайно в 1914 году солдатами, копавшими учебные окопы. Старицкие уже давно исследуются спелеологами, и открыты для посещения. Правда, открыты далеко не все — многие Старицкие пещеры разрушены и «заперты» глиной и прочими обвальными породами.

В отличие от других стран, массовые исследования российских подземелий начались довольно поздно — в конце 50-х годов. До того, по словам старых пещерников, любительские путешествия в пещеры вообще были практически запрещены. В 1947 году был даже издан специальный правительственный указ, в соответствии с которым входы в любые подземелья заваливали или взрывали. Почему — никому не ведомо! Может быть, товарищ Сталин боялся тайных баз диверсантов?

Спелеологам приходится работать медленно и аккуратно, вначале требуется отыскать пещеры, а только затем их исследовать. Обычно Старицкие пещеры исследуются в весенне-осенние месяцы, когда нет растительности, — так больше шансов заметить признаки наличия пещер в данном месте.

Во время одной из спелеологических экспедиций в 1993 г. была найдена пещера «Капкан», общей протяжённостью 30 километров. Площадь одного из залов центральной части пещеры составляет 1000 кв. метров. Старицкие пещеры хранят в себе много тайн, по одной из гипотез легендарная библиотека Ивана Грозного спрятана где-то в их недрах.

Некоторые «спелера» ходят в пещеры для удовлетворения своих научных интересов — геологи и гидрологи здесь могут взглянуть на «слои земные» изнутри. Огромное поле деятельности предоставляют каменоломни зоологам — постепенно в них сформировались свои биоценозы: от мелких жучков и паучков, до летучих мышей и лис. А есть и такая специфическая наука, как спелеонавтика — изучение влияния подземной жизни на физиологию и биоритмы человека. С этой целью еще лет двадцать назад в тех же Старицких пещерах проводились «спелеопогружения» — походы (точнее, «уходы» ) под землю на несколько месяцев, причем у спелеонавтов не было ни то, что связи с поверхностью, а даже часов. Опыты эти дали весьма интересные результаты — например, оказалось, что в отсутствии Солнца человек довольно быстро перестраивается на 48-часовой ритм — «рабочий день» у «пещерных людей» длился около 30 часов, время сна удлинялось до двадцати…

Во время нашей обзорной экскурсии в Федурновские пещеры мы будем придерживаться девиза американских спелеологов «не выносить из пещеры ничего, кроме фотографий и не оставлять в ней ничего, кроме собственных следов».

Смотрим фоторепортаж с места события:

Туристский клуб «АЛЬТАИР»

Пещера Черепа (1982?) | Renga in Blue

В истории персональных компьютеров первым значимым домашним компьютером был Altair 8800, который ненадолго появился в этом блоге вместе с игрой Kadath. Вскоре после этого — первоначально разработанная как терминал для использования Altair, прежде чем он стал отдельным проектом — появилась линейка Sol, которая появилась на обложке Popular Electronics в июле 1976 года и продавалась тремя способами: в виде комплекта, без слотов расширения ( Sol-10) и со слотами расширения (Sol-20). В то время его называли первым полноценным маленьким компьютером; теперь его иногда называют первым «современным компьютером» или первым компьютером «все в одном».

Он показал себя достаточно хорошо — 10 000 единиц — но в исторической памяти его затмили «Альтаир» и Apple I, а вскоре после приземления его сбила «Тринити» 1977 года (TRS-80, Apple II, Commodore PET ).

В Смитсоновском институте, в DigiBarn. Apple I и Altair лежат на столе выше и тщательно промаркированы, а SOL-20 прячется под ним на полу без какой-либо этикетки. Я не уверен, что куратор имел в виду это как метафору.

Машина была снята с производства в 1979; дизайнер Ли Фельзенштейн в конечном итоге разработал первый успешный портативный компьютер (Osborne 1), но это уже совсем другая история.

Даже когда компьютер «снят с производства», у него все еще могут быть поклонники, а у SOL-20 есть свои приверженцы и мероприятия, такие как вечеринка по случаю 30-летия. Один из таких фанатов, Рэй Уайт, написал более или менее частную коллекцию игр, включая RPG под названием Deathmaze. Пещера Черепа, его единственное текстовое приключение (и, кажется, единственное текстовое приключение SOL-20), по его оценкам, начинается с 1982.

Сеттинг напоминает неверных («болезни, голод, монстры и дезертирство» «сказываются» на ваших «наемниках»), но лучшее сравнение — «Подземелья и драконы», особенно потому, что последнее препятствие похоже на сцена из одной из очень известных ранних кампаний.

Но также: есть случайные враги, расставленные вокруг для боя. Из открытой комнаты наверху вы можете направиться на юг (в «пасть»), чтобы сразиться со скелетом, или направиться вверх (через «глаза»), чтобы сразиться с гоблином.

Здесь автор столкнулся с той же проблемой, с которой сталкивались многие авторы приключений: как сделать бой интересным? И Adventure, и Zork использовали его в ограниченном количестве, поэтому столкновение с (скажем) троллем было красочным и не повторяющимся. Deadly Dungeon попыталась дать вам стрелы для второго метода атаки, а Eamon добавил динамическое движение монстров, заклинания, статистику RPG и возможность эмерджентного поведения.

К сожалению, Skull Cave просто берет пример с Adventure/Zork. Бой далеко не так интересен, как Эамон: единственное, что можно сделать, это НАПАДАТЬ при входе в комнату с монстром и надеяться на победу. Вы даже не можете убежать и решить вступить в бой позже.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УЙТИ ПРОСТО ПОСРЕДИ БОРЬБЫ!!!

Иногда в такого рода играх есть «путь опыта», где, если вы убили более слабых врагов, вам будет легче сражаться с более сильными. К сожалению, вещи слишком случайны для меня, чтобы быть уверенным, что это правда, и я обнаружил, что лучшая стратегия — атаковать как можно меньше, потому что всегда есть шанс случайной смерти. Вы можете потратить некоторое количество очков на одну реинкарнацию, но после второй смерти игра заканчивается.

Игра состоит из двух разделов. Первый простирается от входа в пещеру черепа до запертых ворот с врагом «Страж ворот». Помимо первоначальной битвы со скелетом или гоблином, следующим, что вам нужно обязательно сделать, является страж, и вам просто нужно надеяться, что вам повезет, и перезапустите, если вы этого не сделаете (в игре также нет возможности сохраненной игры) .

Я отметил начальную комнату вверху и комнату с воротами внизу.

В середине вы можете сразиться с троглодитом и получить украшенный драгоценными камнями браслет, провести ряд сокровищ (серебряные слитки, изумруд, картина), разбить статую, чтобы забрать ее украшенные драгоценными камнями «глаза», провести стеклянную бутылку и цепочку и сразитесь с драконом (из которого выпадает золото, если вы его побеждаете).

Там также есть комната с волшебным словом («PLTMP»), которое телепортирует вас туда и, кажется, работает каждый раз, являясь единственным выходом из боя (жаль, что я нашел его последним, когда я картографировал!) лабиринт, и я не преувеличиваю «сложный и раздражающий», я имею в виду неотображаемый:

Если автор хотел скопировать «все разные» лабиринты, то отдельные комнаты нуждаются в отдельных сообщениях. Метод выпадения предметов не работает; любые предметы просто мгновенно исчезают. Я думаю, что автор, возможно, буквально напутал вещи из своего намерения.

Возвращаясь к запертым воротам, если вы победите Стража (опять же, я только что пробежал по прямой и скрестил пальцы, никакой тактики), то вам все равно придется иметь дело с запертостью ворот. Я обнаружил, что ПОИСК работает из моих различных тестов, но в основном он ничего не показывает. Однако, если вам случится использовать его в комнате со скелетами в самом начале, вы можете найти ключ от скелета.

Это тоже _не_ гарантированный поиск! Опять же, я чувствую, что автор, возможно, имел в виду D&D, но, учитывая, что ПОИСК почти нигде не работает, если он также, возможно, не работает в одном месте, это просто жестокость.

(Странная строка ошибки связана с тем, что я сделал опечатку и попытался нажать BACKSPACE, что не работает на этом эмуляторе. Я предполагаю, что в SOL-20 был Backspace, но я не уверен, как его вызвать. )

Ключ ведет в немного более интересную область.

Да, немного интереснее , просто обычная приключенческая головоломка, где бутылка с северной стороны пригодится, чтобы полить водой растение, чтобы превратиться в бобовый стебель. Также есть сцена с «красивой девушкой», которая дает вам свиток с заклинанием НИГНОГ, которое, кажется, используется для победы над одним (1) врагом по вашему выбору:

К пьедесталу прикреплен тигр, от которого вы можете уйти, но как только вы сразитесь, вы преданы делу. Победа над тигром открывает драгоценный камень. (Здесь я попробовал NIGNOG, и мне не повезло, но я думаю, это потому, что технически я еще не сражался с врагом.) используйте драгоценный камень, чтобы освободить его. (MOUNT — это глагол, который я получил из двоичного кода игры. К сожалению, он написан на машинном языке, поэтому иначе я не могу определить многие вещи.)

Затем, с мечом, вы можете добраться до сцены, которая, как я упомянул, прямо напомнила мне D&D.

В частности, печально известная «Гробница ужасов», которая первоначально дебютировала в 1975 году в турнирных условиях, затем была опубликована в 1978 году и с тех пор используется гроссмейстерами для радостных пыток игроков. В нем есть ловушки на ловушки на ловушки на ловушки и битва с личем в конце, предполагая, что игроки даже доберутся до этого (это просто череп, который парит и высасывает одну душу за ход).

Из большого произведения искусства Джейсона Томпсона, описывающего реальную игровую сессию.

Я думаю, что могли бы быть еще какие-то ресурсы, но только НИГНОГ (который оглушает, но не разрушает) плюс меч хватило, чтобы разрушить череп. Просто NIGNOG не поможет. Я предполагаю, что наш игрок относится к классу «монах», так как большую часть игры они обходятся без оружия, уничтожая скелетов и так далее, но иногда вам нужно немного магии, даже когда у вас есть кулаки ярости.

В архиве решений CASA есть карта, на которой указано место с «кольцом», которое я никогда не посещал — если вы посмотрите на комнату с растениями, там есть крюк, куда, кажется, могла бы влезть цепь, но я никогда не мог найти правильный глагол чтобы это сработало — и я также полностью пропустил паука, охраняющего комнату со щитом. Эти инструменты появились только после большинства сражений в игре; В Skull Cave действительно можно было бы распределить некоторые боевые ресурсы таким образом, чтобы сбор их в правильном порядке мог медленно повышать уровень боя, поэтому игроку не нужно было бы просто бросать кубики на стража или тигра.

О, и я не упомянул вора. Угу, да, есть вор.

Вор захватывает любые сокровища, которые вы получили — кажется, исключительно за очки — и хранит их, я полагаю, в лабиринте. Проблема в том, что лабиринты сломаны! (В дополнение к «всем разным» лабиринтам есть «все похожие» лабиринты, которые одинаково сломаны.) Таким образом, хотя исходный код указывает на «логово», где, предположительно, вы можете найти вещи…

ВЫ В ЛОГОВО ВОРА. УДОБНАЯ, (НО ДЕШЕВАЯ), МЕБЕЛЬ ВИДИТ НА СТЕНЫ. В ЦЕНТРЕ ЭТОЙ КОМНАТЫ ВЫ ВИДИТЕ БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ.

…нет правдоподобного способа попасть туда. Возможно, у автора есть точные шаги лабиринта, и если кто-то действительно решил взломать двоичный код, они тоже могли бы найти способ, но как есть, сокровище в любом случае является второстепенным к основной задаче по поиску жемчужины.

На данный момент, Skull Cave в основном служит предупреждением о том, как сложно сделать бой веселым в приключенческой игре, не создавая никаких дополнительных систем. Большое количество приключений той эпохи, когда насилие на самом деле является отвлекающим маневром, кажется, связано с той же проблемой: нужна статистика, дополнительные ходы, множество предметов, вражеский ИИ и т. д., ни одно из которых не имело легко копируемая модель в то время –

Из распечатанного модуля Tomb of Horrors.

— за исключением Eamon, но если людям нужна игра Eamon, они просто пишут ее в этой системе. И, кстати, для тех фанатов Eamon: да, я мог бы когда-нибудь вернуться назад и сделать более двух приключений, даже несмотря на то, что они действительно больше опираются на ролевую игру, чем на приключенческую сторону. Отставание просто так, так долго. И если говорить о бэклоге, то далее я расскажу об очень большой игре, о существовании которой почти нигде не сообщается, и которая стала доступна для публики совсем недавно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Купить Crystal Cave Книжка-раскраска Ultimate Geometry Коллекция Altair Design Online по низкой цене в Индии на Snapdeal

Crystal Cave Книжка-раскраска Ultimate Geometry Коллекция Altair Design: Купить Crystal Cave The Ultimate Geometry Coloring Book Коллекция Altair Design Online по низкой цене в Индии на Snapdeal Показать все данные

Мы хотели бы отправить вам отличные предложения!

Уведомления можно отключить в любое время в настройках.

Введите номер мобильного телефона

+91

Пожалуйста, введите действительный 10-значный номер.

Да, пришлите мне ссылку на приложение

ПОЛУЧИТЬ SMS

SDL533409244

{«SDL533409244»:null}

Дом

364, 365, 4494, ,

/

Книги

/

Художественные книги

/

Литература и художественная литература

/

Crystal Cave Книжка-раскраска Ultimate Geometry Коллекция Altair Design

{{еще}}

${bcrumbName} {{/если}}

{{if lastBCrumb = $value }} {{/if}} {{/каждый}}

Извини! Crystal Cave The Ultimate Geometry Coloring Book Коллекция Altair Design Collection распродана.

Сравнить продукты

Очистить все

Сравним!

Ошибка выбора!

Вы достигли максимального количества вариантов. Вы можете выбрать не более 4 элементов для сравнения.

Вы уже выбрали этот товар.

ОК

Посмотреть заказ

ИМПОРТ

Бесплатная установка

Наведите курсор, чтобы увеличить

Продано!

Товар продан

serviceCentreDetails

Будьте первым, кто оставит отзыв

Есть вопрос?


оплата

рупий 922

План (ежемесячно)

EMI

Фактическая стоимость

План (ежемесячно)

EMI

Фактическая стоимость

Мы сообщим вам, когда товар появится в наличии

Сообщите мне

Пожалуйста, заполните действующий адрес электронной почты

Спасибо за проявленный интерес

Вы получите уведомление, когда этот товар появится на складе

Номер IMEI

Наберите *#06#, чтобы получить номер IMEI

Я согласен с

Условия.

Примите, чтобы продолжить

ПРИМЕЧАНИЕ.

  • В случае проблем с поддержкой устройств попробуйте новое приложение Snapdeal.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

Номер IMEI

Изменить

Обменная цена

рупий.

Сводка скидок при обмене

922

рупий.

Скидка при обмене -рупий.

Окончательная цена рупий.

Я согласен с Условиями использования

.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Попробуйте новое приложение Snapdeal, чтобы получить более высокую скидку при обмене.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

{{? значение.fmcg == ложь}} {{??}} {{?}}

{{? значение.имя}}

{{=значение.имя}}

{{?}} {{? значение.noOfRatings > 0 || значение.noOfReviews > 0 }}

{{?}} {{? значение.цена || значение.displayPrice || value.exshowroomPrice}}

{{? value.exshowroomPrice }}

Цена от выставочного зала Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.exshowroomPrice)}}

{{??}}

{{? value.price && value.price >= 0 && (value.price — value.displayPrice != 0) && (value.discount || value.percentOff) > 0}} Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.price)}} {{?}} {{? значение.displayPrice}} Rs {{=Snapdeal. utility.commafy(value.displayPrice)}} {{?}}

{{?}} {{? (value.discount || value.percentOff) > 0}}

{{=(value.discount || value.percentOff)}}% СКИДКА

{{?}}

{{?}}

{{~}} {{?}}

Избранное

  • Информация о товаре
  • Рейтинги и обзоры
  • Вопросы и ответы

Основные моменты

  • ISBN13: 9781907155178
  • ISBN10: 1907155171
  • Издательство: Деревянные книги
  • Английский язык
  • Автор: Роджер Пенроуз.
  • Переплет:Мягкая обложка
  • СУПК: SDL533409244

Другие характеристики

Прочие детали
Страна происхождения, производства или сборки Индия
Общее или общее название товара
Литература и художественная литература
Название и адрес производителя
Имя и адрес упаковщика
Имя и адрес продавца
Имя и адрес импортера

Описание

Эта невероятная коллекция из 96 страниц содержит каждый из всемирно известных шаблонов Altair Design и объединяет новые дизайны Роджера Берроуза, профессора Роджера Пенроуза, Хайфы Хаваджа и Джона Мартино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *