Сайт о Петергофе | Всё о Петродворце для туристов
InPeterhof – информационный портал о самом живописном пригороде северной столицы.Он поможет сделать ваше путешествия более информативным и интересным, выбрать уникальные экскурсионные туры и мероприятия, узнать о необычных местах и маршрутах.
Что же скрывается за этим волшебным словом «Петергоф»?
⚜ это красивейший город в петродворцовом районе Санкт-Петербурга, расположенный в 30 км от центра;
⚜ это также название дворцово-паркового ансамбля, знаменитого на весь мир своими роскошными фонтанами.
Так как гостям и туристам важно получить наиболее полную информацию о Петергофе, все материалы регулярно обновляются, поэтому в тематических разделах вы найдете актуальную информацию по интересующим вопросам.
Портал предназначен для туристов, гостей и жителей города, которые хотят открыть для себя красочный мир парков, фонтанов и дворцов. Так как информации для туристов очень много, сайт поможет сориентироваться и выбрать то, что интересно именно Вам.
InPeterhof будет вам полезен если:
⚜ вы стремитесь изучить пригороды Петербурга;
⚜ вы планируете поездку в Петергоф и хотите узнать на чем лучше добраться, что посмотреть, где поесть и как провести время с пользой;
⚜ вам нужно приобрести билеты на скоростной теплоход метеор до Петергофа;
⚜ вы хотите определиться с покупкой самых интересных экскурсионных туров;
⚜ вы мечтаете посетить легендарные шоу: весенний и осенний праздник фонтанов в Петродворце;
⚜ вам интересно изучить сайт парка Петергоф и узнать исторические факты о главных достопримечательностях ансамбля;
⚜ вы любите нестандартные туристические маршруты и хотите открыть для себя необычные места Петергофа и его окрестностей;
⚜ вам важна актуальная информация: расписания транспорта, музеев и парков, цены на входные билеты и экскурсии;
⚜ вам любопытно чем живёт этот сказочный горд.
Внимательно изучите сайт, определитесь с маршрутом и скорее отправляйтесь в это незабываемое путешествие. Величественный Петергоф уже ждёт Вас! Приобретите тур заранее или найдите необходимую информацию по всем экскурсиям в Петергоф, а также расписание и цены 2021 года.
Царское Село — Петергоф – RusslandJournal.de Russisch
Государственные музеи-заповедники «Царское Село» и» Петергоф» — это красивейшие дворцовые комплексы недалеко от Санкт-Петербурга. В Екатерининском дворце Царского Села находится всемирно известная Янтарная комната. Петергоф известен своими фонтанами.
Государственный музей-заповедник «Царское Село»
Екатерининский дворец в Царском Селе
Главная летняя резиденция российских императоров и один из самых красивых пригородов Санкт-Петербурга в 25 км к югу от Северной столицы. В центре комплекса — великолепный Екатерининский дворец, построенный в стиле русского барокко. Здесь находилась всемирно известная Янтарная комната, которая была отреставрирована к 300-летнему юбилею Петербурга в 2003 году. В Царском селе также размещался Царскосельский императорский лицей, где воспитывался А. С. Пушкин. К столетию гибели Пушкина в 1937 году дворцово-парковый ансамбль, превращённый в музей после Октябрьской революции, был переименован в Пушкин и назывался так до 1990 года.
реклама
Часы работы:
Екатерининский дворец (Янтарная комната)
понедельник, среда – воскресенье: 10.00 – 17.00
вторник — выходной день
последний понедельник каждого месяца — санитарный день
Проезд:
— от Витебского вокзала (станция метро «Пушкинская») на электричке до станции Царское Село (г. Пушкин), далее на автобусах 371, 382
— от станции метро «Московская» на маршрутном такси или на автобусе 287. Далее на автобусе 371.
Официальный сайт Государственного Музея-Заповедника Царское Село
Петергоф — Северный Версаль
Большой каскад с фонтаном Самсон перед Большим дворцом в Петергофе
Петергоф — это красивейший дворцовый комплекс в 29 км к западу от Санкт-Петербурга. Петергоф был основан Петром I в начале 18 века и был летней резиденцией российских императоров. В 1944 году Петергоф был переименован в Петродворец и носил это название до 1997 года. В центре ансамбля — Большой дворец с фонтанными каскадами. Фонтаны Петергофа работают с середины мая до конца сентября.
Царское Село и Петергоф на карте окрестностей Санкт-Петербурга
Гостиницы Санкт-Петербурга
Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге
Виза в Россию: виды виз и порядок оформления
Полезная информация для туристов
Общие сведения о Российской Федерации
Большой Дворец, государственный музей (Петергоф) в Санкт-Петербурге: официальный сайт, отзывы, описание места, режим работы, адрес, телефон
Вряд ли найдется кто-либо в нашей стране, кто не слышал этого названия. Ну а кому удалось хотя бы раз в жизни побывать здесь, вспоминает об этом долго и непременно с восхищением. Создавалась эта загородная резиденция по замыслу Петра Первого, который хотел, чтобы по своей роскоши Большой дворец Петергоф не уступал бы Версалю.
Приморская резиденция русских царей своим великолепием изумляла Европу не меньше, чем новая столица Петербург. Сейчас здесь «Государственный музей-заповедник «Петергоф» в Санкт-Петербурге. Этот большой дворцово-парковый ансамбль включает себя Большой дворец, Верхний сад, Нижний парк и систему фонтанов. Парк «Петергоф» — уникальный, не имеющий аналогов в мире, памятник ландшафтно-паркового искусства, в который органично вписаны морской канал и знаменитые фонтаны.
Большой каскад фонтанов – это сооружение равного которому по объему воды, монументальности, красоте нет нигде в мире. Дважды в год здесь проводится праздник фонтанов: весной – открытие сезона фонтанов и осенью – закрытие сезона фонтанов. Описать на бумаге это действо просто невозможно – такое нужно видеть. Добраться до Петергофа можно, как по воде, так и по суше. Адрес музея, находящегося на территории Петродворцовского района СПб: г.Петродворец, ул.Разводная,2.
Прежде, чем сюда ехать, внимательно изучите карту музея в интернете на сайте Музея-заповедника «Петергоф», на карте есть подсказки, как пройти к тому или иному месту и подробное его описание. Кроме традиционных экскурсий, Музей-заповедник «Петергоф» это еще и выставки, конференции, концерты, семинары. Обо всем новом в «Петергофе» можно узнать на официальном сайте музея. При проведении опроса о включении того или иного объекта в список «Семи чудес России» 26 миллионов россиян выбрали Петергоф. Приезжайте и убедитесь в том, как они правы.
Режим работы:
вт-вс:10:30-18:00
на примере ГМЗ «Петергоф» – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
УДК 316.42
Крышталева М. К.
ПРАКТИКИ ЦИФРОВОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МУЗЕЯ В WEB: НА ПРИМЕРЕ ГМЗ «ПЕТЕРГОФ»*
Интернет культура образца web 2.0. предполагает, что активное участие в создании контента принимают не только профессионалы, компании и организации, но все те, кто выкладывает фотографии, видео, тексты, делится ими, ставит «лайки» и проч. «Интернет-технологии основаны на копродукции контента самими пользователями, инвестирующими в них свое время, внимание, знания, умения и чувства»1. Границы между «создателями» и «потребителями» постепенно размываются вплоть до того, что каждый совмещает обе эти роли. Именно такие социальные практики характеризуются как «культура участия»: «свободное, деятельное и осознанное участие людей в культурных и социальных процессах, возможность для них <…> вносить свой собственный вклад в принятие решений и создание культурных событий»2. Программные разработки (software) «изменяют ход нашего постижения мира», являясь воплощением практики визуального постижения мира, осмысления его воплощенного и отраженного существования в цифровом формате. Это уже не новое, но все более разрастающееся пространство — по неофициальной статистике пользователи Foursquare в России оставили 677 тысяч подсказок3, 60 миллионов4 фотографий загружается в Instagram ежедневно. Увеличивается и виртуальное сообщество потенциальных участников со-создания виртуальности, четвертой природы человека.
Последние несколько лет на фоне повсеместного проникновения цифровых технологий и интернета, «музей опять редактирует свои границы, переосмысляет себя в новом пространстве»6. Наряду с физическим телом музея, книгами, открытками разрастается
* Исследование выполнено в рамках проекта РГНФ № 14-53-00044 «Цифровая культура и особенности визуального опыта в условиях информационной цивилизации».£зигедиате.ш/ро5У714(ссылка последний раз проверялась 9.05.2014 г.).
4 См.: https://mtrogr.am/шstagram-statistics/íссылка последний раз проверялась 9.05.2014 г.).
5 Hochman N., Manovich L. Zooming into an instagram city: Reading the local through social media. 2013. См.: http://firstmonday.org/ojs/index.php/fm/artide/view/4711/3698 (ссылка последний раз проверялась 9.05.2014 г.).
6 Ляшко А. В. Музей в ландшафте веб. С. 401.
информация о музее и его визуальная репрезентация в формате web 2.0. Понимание законов цифровой культуры открывает возможности маркетинговой аналитики и обратной связи с аудиторией. Расширение музея в web остается нейтральным только для тех, кто не пользуется этой технологией для поиска информации, коммуникации с друзьями, геолокации и фотографии. Основываясь на показателях статистики, можно утверждать, что активных пользователей интернет-сервисов, предлагающих эти функции, все больше, а, значит, растет и соответствующая аудитория музея. Это и обуславливает внимание к визуальной репрезентации музея в web.
Instagram был запущен в октябре 2010 г. В этой новой форме коммуникации пользователи получают возможность в одно мгновение запечатлевать события жизни и делиться ими с друзьями, используя фильтры (всего 16). В день Instagram пополняется на 60 миллионов фотографий, такой «экстраординарный успех подтверждает тот факт, что фотографии и видео стали ключевой социальной он-лайн валютой»7. Группа исследователей университета Аризоны провела количественный и качественный анализ этого обменника фотографиями и видео (услуга запущена с июня 2013 г.). На этом основании они вывели 8 базовых категорий фотографирования: друзья, еда, гаджеты, животные, селфи, мода, заголовки и разного рода деятельность. Причем большая часть размещаемых фотографий — это селфи и друзья, «деятельность» занимает только третье место в количественном соотношении. На основании чего исследователи сделали вывод о том, что «Instagram более всего используется для само-презентации и социальной связи в сети с друзьями»8.
За одни сутки в Instagram-е с тэгом #петергоф (# — символ, используемый для описания фотографии) появляется около 180 кадров. Всего по тэгу #петергоф в программе порядка 41 000 фотографий (включая вариации типа петергофф, петергоффф, петергоф-скиефонтаны, петергофский и т.д.) и около 16 900 по запросу #peterhof9. По характеру объекта съемки Петергоф соотносится с категорией «деятельность». Большую часть визуальных данных занимают виды Большого дворца (вид на него с морского канала, угловые ракурсы и вид с верхней террасы перед дворцом), Церковного корпуса и других объектов дворцово-паркового комплекса: фонтана «Солнце», каскада «Шахматная гора» и Римских фонтанов, памятника Петру Первому на Монплезирской аллее, фонтана «Нептун» в Верхнем саду, фонтана «Ева», дворца Марли и павильона Эрмитаж, отдельных статуй. Они представлены единичными снимками и чаще всего самостоятельно не атрибутированы. Например, под фотографией со скульптурой «Зефир» (А. Бонацца, 1757 г.) в Верхнем саду стоит тэг #ангел (на эту мысль наталкивает иконическое сходство). В некоторых случаях связь между тэгом и изображением не образуется даже по иконическому подобию (например, под фотографией фонтана «Самсон» — #монплезир).
«Высвобождение информации из пространства скованности стало ассоциироваться с персональной свободой»10, — пишет Э. Гордон. В цифровом ландшафте web 2.0. в музее-заповеднике оформляется та же проблема, которая настигла самый яркий продукт культуры web 2.0 — Википедию. А именно — заполнение программного конструкта
7 Hu Y., Manikonda L., Kambhampati S. What we instagram: A first analysis of Instagram photo content and users types. См.: http://www.public.asu.edu/~yuhenghu/paper/icwsm14.pdf (ссылка последний раз проверялась 9.05.2014 г.).
8 Ibid.
9 Данные на 9.05.2014 г.
10 Gordon E. The urban spectator: American urban cities from Kodak to Google. Lebanon, 2009. P. 181.
некачественным контентом в силу неосведомленности его создателей. Иными словами, «высвобожденный» турист не в силах создать высококачественный контент цифрового ландшафта. Его необходимо подвергнуть профессиональной редакторской правке, чем и должна стать новая сеть образца web 3.0. Возможно, вспомогательная или расширенная «навигация» для туристов со стороны музейного пространства могли бы повлиять на качественную атрибуцию фотографируемых объектов и визуальную грамотность в целом.
Спектр категорий фотографий под тэгом Петергоф не ограничивается категорией «действие». Визуальную базу данных в Instagram наполняют и другие снимки: животные (белки, синицы), ноги, еда (венские вафли parkfood), тексты и, конечно, селфи и друзья. Последние темы открывают восприятие музейного комплекса как «декорации» для фотосъемки, в соответствии с принципами доцифровой фотографии. Съемка «на фоне» с изменением характера существования фотографий не только не исчезает, но и стремительно увеличивается: в этом случае сохраняется туристическое потребление (согласно социологической терминологии). Большой петергофский дворец, Большой Каскад являются хорошо узнаваемыми символами Петергофа11, и эта фиксация «себя на фоне…» является обычной туристической практикой потребления знаков. «Визуально, та фотография, на которой представлены оба участника этих отношений, человек и место, выражает их связь более явно, чем та, на которой представлено только место»12. Язык любительской фотографии «Digitalculture» не отличается от того, что сложился в «Kodakculture»: фотографии «на фоне» по-прежнему наследуют синтаксис детских рисунков, совмещая два плана повествования в одном (героя и «фона»), туристы принимают «фотографические позы»13.
На примере визуальной базы данных Instagram видно, что на территории музея-заповедника «Петергоф» чаще всего принимают одну универсальную позу: стоять прямо, глядя в камеру. Для создания более тесной связи с памятником туристы обычно стараются к нему прикоснуться (что нередко вызывает ужас смотрителей), занять непринужденную позу. Окружающая среда подсказывает туристам возможное «поведение» для фотографии, «элементы окружающей среды используются как декорации и реквизит, при этом характер самого спектакля зависит от характеристики этой среды»14. «Универсальная поза», которую принимают туристы, репрезентирует восприятие пространства как строго регламентированного. Исключение составляют фотографии, сделанные на берегу залива.
Основное сообщение, передаваемой этой фотографией: «я посетил это место». Естественное, пожалуй, стремление оставить автограф, в то же время так же естественно табуированное музейным пространством, находит свою реализацию в другом общедоступном пространстве: цифровом. Поэтому, когда другие преодолевают «popular aestet-ics» (П. Бурдье) и выкладывают свои опыты в пространство общего видения, их «уникальность» исчезает, встраиваясь в общий поток образов. Для последующих любителей фотографирование из «своего» акта производства будет смещаться в сторону принципа игры: «найти кадр, который еще никто не делал».
«Освоение любительской фотографии происходит путем наблюдения за другими фотографами и повторения их действий»15. Виды на Большой дворец копируют друг
11 Как показало исследование, изображение фигуры «Самсона» крупным планом — единичный случай, хотя именно он до 2014 г. являлся «брендом» музея-заповедника «Петергоф».
12 Бойцова О. Любительское фото: визуальная культура повседневности. СПб., 2013. С. 110.
13 Там же. С. 111.
14 Там же. С. 114.
15 Там же. С. 108.
друга, но, как отмечает О. Бойцова, «для любительской фотографии в этом нет ничего зазорного». Но, в отличие от существования доцифровой фотографии («Kodakculture») в личных архивах, организация интерфейса Instagram такова, что снимки становятся общедоступными, хотя по прежнему официально не регламентируются «авторским правом».
Википедиа (wikipedia). Википедиа — свободная общедоступная мультиязычная универсальная энциклопедия, создателем контента которой может стать любой пользователь сети (любитель). По данным за март 2014 г. в месяц Википедию посетили 495,17 миллионов человек16, это 5-й по посещаемости сайт в мире. Согласно алгоритму показа ссылок по запросу в Google (крупнейшая в интернете поисковая система), в любом предлагаемом входе, Википедиа стала самым посещаемым сайтом после поисковой страницы Google17. Востребованность Википедии в web сложно переоценить, как и ее значимость в формировании первого впечатления об искомом объекте у пользователя. Может показаться, что принцип нейтральной точки зрения, на которой основана страница в Вики, делают Вики-педию универсальной, или, по крайней мере, в большой степени схожей, в разных языковых версиях, однако эта презумпция не выполняется18.
Для анализа визуального контента страницы «дворцово-паркового ансамбля Петергоф» использован цифровой инструмент (digital tool)19 по кросс-лингвистическому анализу изображений в Википедии. Отметим, что страница «ГМЗ «Петергоф»» в энциклопедии, хоть и существует, но предлагает крайне скудную информацию и не представлена другими языками, кроме русского. Изначально музей-заповедник создавался как организация дворцово-паркового ансамбля «Петергоф», но впоследствии в его ведомство были включены: дворцово-парковый ансамбль «Александрия» (1996), дворец Петра I в Стрельне (1999), а так же дворцово-парковый ансамбль «Ораниенбаум» (2007) в г. Ломоносов. Таким образом, на сегодняшний день полностью провести соответствие между ГМЗ «Петергоф» как организацией и дворцово-парковым ансамблем «Петергоф», невозможно. Страница «Дворцово-парковый комплекс «Петергоф»» представлена в Википедии на 14 языках. Среди них нет китайского, японского и хинди, которые согласно энциклопедии Encarta (2009) входят в первую десятку языков мира по численности населения, для которых они являются родным. Больше всего иллюстраций представлено на украинской версии страницы (51), затем по количеству изображений следует русская (26), английская (20) и норвежская страницы (18). Анализируя визуальный контент страниц, стоит указать на изменение названия страницы в других языковых версиях: Петергоф, Дворец Петергоф, далее следует или нет дополнение о парковой составляющей ансамбля, что отражается на подборе изображений к тексту. «Лицом» большинства (15) страниц является вид на Большой дворец и Большой каскад, изображение «Самсона» встречается на половине страниц. Фонтаны Нижнего парка обширно представлены на русской, украинской и норвежской страницах. Большинство фотографий Петергофа выполнено в летнее солнечное время (что связано с сезонностью работы фонтанов) и только на французской странице есть зимние фотографии Церковного корпуса и Морского канала. Все изображения,
16 См.: http://reportcard.wmflabs.org((ссылка последний раз проверялась 9.Iлка последний раз проверялась 9.05.2014 г).
представленные в визуальной базе данных «дворцово-паркового-ансамбля «Петергоф»», представляют «классический» Петергоф (Большой дворец, Нижний парк, Верхний сад), только два из них отображают историческое многообразие комплекса: Готическая капелла из парка «Александрия» на нидерландской странице и дворец Петра I в Стрельне на украинской странице.
Примечательно, что территория заповедника входит в зону, внесенную в список Всемирного наследия ЮНЕСКО («Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников», 1990 г.), но только на трех страницах (испанская, итальянская, нидерландская) используется официальный символ ЮНЕСКО и сопроводительный текст. Использование бренда всемирной организации способствует привлечению туристов, обозначая значимость памятника, упущение этого факта сказывается на имидже музея.
Визуальная атрибутика страниц разнится. Не все сопровождаются национальной символикой, географической картой с обозначением расположения «Петергофа». Иллюстрация объектов дворцово-паркового ансамбля носит фрагментарный характер. Обширный материал русскоязычной страницы не иллюстрирует павильон «Эрмитаж», на итальянской странице значится изображение «Римского» фонтана, чем фонтанная иконография и исчерпывается.
Foursquare. Появился в web в 2009 г. и на май 2014 г. насчитывает 50 миллионов пользователей по всему миру. 4sq (сокращенное название) задумывался как социальная сеть с функцией геопозиционирования в городах (один из лозунгов сети: открой свой город, пер. с анг. unlock your city). Изначально стартап позиционировался как «отчасти поиска друзей, отчасти ситигайд, отчасти социальная игра». Игровые технологии используются с целью «подбадривания и награждения пользователей за приобретенный опыт». В стремлении получить «ободрение», которым в системе 4sq служит система наградных бейджей, пользователи стремятся отметиться как можно в большем количестве мест. Каждому действию в системе так же начисляются баллы. Так за отметку — один балл, за открытие нового места — пять. «Игра», обозначенная П. Вирно, как важнейшая стратегия существования современной культуры, проявляется в постижении пространства. Это процесс П. Вирно характеризует следующим образом: «мы не погружаемся в заранее определенную игру, полностью участвуя в ней, а только различаем в отдельных, лишенных всякой очевидности и серьезности «играх» пространство для непосредственного самоутверждения. Самоутверждения тем более брутального и наглого, или, обобщая, циничного, чем чаще мы, мгновенно и без иллюзий, срастаемся теми самыми правилами, чью конвенциональность и непостоянство ощущаем»20. Правила 4sq прописаны на официальном сайте приложения.
Социальная сеть представляет собой пространственную базу данных, единицей в которой являются «фазы локации» или места (от англ. venue). Пользователи отмечаются в различных местах — на улицах, в кафе, на работе, в школе и т.д., что помогает другим узнавать о новых местах, видеть местоположение своих друзей, быстро и просто с ними связываться. Помимо «отметки» пользователи могут добавить комментарий к месту и фотографию, расширяя базу данных. «Местами» на сервисе становятся и музеи. В базе данных foursquare значится 663 места, разбитых по 10 категориям. Среди этого фиксированного набора: музеи, парки, памятники. Все объекты обозначаются самими пользователями.
20 Вирно П. Грамматика множества. К анализу форм современной жизни. М., 2013. С. 108-109.
На карту 4sq нанесено более 30 объектов Петергофа и Александрии. Политика сервиса регламентирует места, которые могут быть отмечены. Они реально существуют и не могут быть передвинуты. Теоретически, на карту могут быть нанесены все фонтаны Нижнего парка и Верхнего сада, постройки (от Большого дворца до маяка и памятника кронштадтскому десанту). Проследить логику «отметок» не представляется возможным. Отдельными «местами» фигурируют на карте парки, дворцы, фонтаны, скульптура, но в выборочном порядке. Помимо этих явных объектов пользователями отмечены такие места, как «под елкой, Белочная, в цветниках на римских» и проч. Например, посетителями обозначен Сад Венеры, но отсутствует сад Бахуса южнее от марлинского пруда, отсутствуют фонтаны «чаши» и «клоши». Популярностью пользуются наиболее яркие «места» паркового пространства. Рядом со многими размещены таблицы с qr-кодами, которые, потенциально, могут помочь и в «атрибуции» объектов.
Анализируя визуальные базы данных города, Э. Гордон утверждает, что «город может быть «собран» в любое время, в любом контексте, создавая впечатление или историю»21, так как пользователь задает параметры поиска. Представляется, что такой подход может быть применим к другой очерченной территории, с развитым представлением в web, в данном случае 4sq. Варианты поиска «истории» ограничены 663 местами предлагаемых сеткой мест Forsquare, где фонтаны предлагается называть «прочими местами под открытым небом»22, наряду с населенными пунктами. На практике пользователи обозначают их как парк, скульптуру, достопримечательности или прочие места на свежем воздухе, что заранее делает невозможным составление «повествования о фонтанах» в парках «Петергофа». Сервис предоставляет возможность «поиска по ключевым словам», открывая 10 фонтанов, в то время как при детальном изучении на карте 4sq их 13. Принимая во внимание, что в случае Петергофа фонтаны являются системообразующей структурой паркового ансамбля, воплощенным гением инженерной и архитектурной мысли, сетевой ресурс оказывается полностью дискредитирован.
В состав ГМЗ «Петергоф» входит 27 постоянно действующих музеев (включая 6 музеев Ораниенбаума и Стрельны)23, из них 15 доступны на карте сервиса Forsquare, среди них музей «Императорские велосипеды», закрытый в 2012 г. Большой дворец обозначен как историческое место. В картировании (mapping) местности нет системы, позволяющей «упорядочивать эти объекты в персональные интерфейсы»24 и создавать качественные нарративы, что значительно снижает роль сервиса как ориентира, транслирующего знания о «местах» на карте. В результате чего геолокационная система не прорисовывается, создавая искаженную иконическую картину пространства. Обозначенная проблема остается неразрешимой, пока представительство музея в web 2.0. будет формироваться хаотично, без профессиональной редактуры. В сервисе 4sq создается группа «суперпользователей». С согласия разработчиков они получают право изменять и корректировать информацию об объекте, предлагать локации на удаление и объединять дублирующие места. Анализ мест в музее-заповеднике показывает, что работа суперпользователя либо ведется плохо, либо вообще не ведется. На карте обозначены три каскада «Шахматная
21 Gordon E. The urban spectator. P. 197.
22 См.: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0An04trvniEMMdFgxYVVEaVZmMnJDdFRFSE NmR3Zwa1E#gid=0 (ссылка последний раз проверялась 9.05.2014 г.).
23 Данные на 9.06.2014 г
24 Gordon E. The urban spectator. P. 182.
гора» (все с разными и неверными названиями), в графе «город» у некоторых объектов стоит подпись — «г. Петродворец» (с 2009 г. — официальное название города — Петергоф), отмечаются и другие неточности в названиях объектов и их «атрибуции».
Визуальная репрезентация Петергофа на ресурсе Forsquare значительно отличается от визуальной базы данных в Instagram. Если последний предполагает самостоятельное называние фотографируемого объекта, что приводит к путанице в именованиях и искажении правописаний, то 4sq преследует обратный принцип. «Место» предлагается системой, ориентируя пользователя на объект съемки. Отсюда большинство фотографий соответствует самому «месту». Единственной «опасностью» становится неточное расположение «места» на карте.
Только парк не является точкой пространства, и его образ формируется собирательно из разных точек по всей территории. Исключение составляет сад Венеры. Он раскинулся между марлинским прудом и земляным валом. Его визуальную базу данных наполняют виды со всего Нижнего парка, в состав которого он входит. Программа Forsquare составлена таким образом, что «подсказывает» несколько «мест» находящихся поблизости от точки нахождения пользователя, соответственно границы фруктового сада Венеры оказываются размыты настолько, что «виртуально» включают в себя и Большой каскад и Мон-плезир и другие объекты Нижнего парка, находящиеся за его фактическими границами.
Потенциально, социальная сеть Forsquare позволяет прослеживать пути следования по ссылке «Места, в которые люди ходят после…», но в отношении плотного расположения «мест» пространства музея-заповедника это не представляется возможным выстроить. Сеть передвижения посетителей по территории, основываясь на данных сервиса, имеет весьма запутанную, хаотичную структуру и визуально не представляет каких-либо смыслообразующих данных.
Googlesearch. По словам Э. Гордона поиск изображений системы Google — самая простая из возможных визуальных баз данных, дающая представление о видении/восприятии искомого объекта. Среди 803.000 изображений на русском языке по запросу «Петергоф» и 1 180 000 на английском основным массивом видов являются: Большой дворец и Большой каскад крупным планом и вид на ансамбль со стороны морского канала. Во втором десятке изображений появляются фонтаны, дворец Марли, интерьеры Большого дворца и даже вышивка с видом Большого каскада. Среди изображений петергофских фонтанов одно выделяется, на сайте размещения оно не подписано, и для неосведомленного зрителя «подмена» останется незамеченной. В числе первых 20 изображений по запросу «Петергоф» появляется фонтан «Дружбы народов» у ВДНХ (г. Москва). Некоторые результаты запроса не так очевидно связаны с Петергофом (отсутствует даже иконическое подобие). Среди них белки (стр. 8), населяющие парк, Ропшинский и Царскосельский дворец (стр. 22) и даже посуда (стр.19), отель в Германии и диван. «Google просматривает каждый доступный сайт и осуществляет выборку уместных изображений, основываясь на качестве ссылок на изображение и наоборот»25. Порядок вывода картинок на экран определен не алфавитным порядком, а рангом страниц. Невзирая на относительную очевидность порядка миллиона картинок, конструирующих результаты поиска, в целом эти картинки отмечают существование возможного репрезентативного девайса: визуальной базы данных26.
25 Ibid. P. 193.
26 Ibid. P. 194.
Выбор для анализа визуальной репрезентации «Петергофа» данных сервисов (Insta-gram, Википедиа, Forsquare и Googlesearch) не случаен. Эти сервисы по-разному раскрывают интерактивность, как базовую характеристику web, но каждый является «топовым» по использованию в своей категории: информационный поиск (Googlesearch, Википедиа), фото-хостинг (Instagram), система геолокации (4sq). Для всех них характерна проблема качества контента, соответствия подписей изображениям. Аналитика визуального обнаруживает недостаточную ясность позиционирования музея-заповедника и включенных в него объектов, дворцово-парковых ансамблей Ораниенбаума, Стрельны, Александрии. Web становится таким же проявлением: культурным, благодатным для понимания структурного взаимодействия с аудиторией, проблем позиционирования в информационном пространстве, формирования визуального образа музея у посетителей. Аналитика цифровой визуализации дает представление о характере «настройки оптики» посетителя музея, формирования его визуальных ожиданий. Пользовательские визуальные базы данных регистрируют не только моменты жизни, но и режимы видения, которыми осуществляется визуальное постижение пространства.
Информация о статье
Автор: Крышталева Марина Константиновна — ведущий специалист, Россия, Государственный музей-заповедник «Петергоф», Санкт-Петербург, nebolar@gmail.com. Заглавие: Практики цифровой визуализации музея в web: На примере ГМЗ «Петергоф». Абстракт: Пространство web порой ошибочно рассматривают отдельно от репрезентируемых в нем реальных объектов, одним из которых является музей. Посетители-пользователи обращаются к web в поиске информации о нем, регистрируют свои фотовпечатления, отмечают в геолокационных системах свое местонахождение. В интернет культуре web 2.0. пользователи являются и со-создателями этого контента, который для других становится источником формирования визуального образа музея, пространственной ориентации и информационной базы. Эти факторы позволяют обратиться к таким интернет-ресурсам, как Instagram, Google, Forsquare, Wikipedia и использовать их в качестве источников для культурологического анализа. На примере анализа репрезентации Петергофа в web автор данной статьи формулирует выводы и предложения как для работы с посетителями в реальном пространстве музея, так и по работе профессионалов в создании визуального контента музея в сети интернет.
Ключевые слова: музейный туризм, Петергоф, визуализация, цифровая культура, визуальные исследования.
Information on article
Author: Kryshtaleva Marina Konstantinovna — Leading Expert, Russia, State Museum-Reserve «Peterhof», Saint-Petersburg, nebolar@gmail.com.
Title: Practices of museum digital visualization in web. The case of State Museum-Reserve «Peterhof». Abstract: The WEB space is often mistakenly considered separately from its prototypes in reality. The object of research in the article is a museum space. Customers-users access to the web searching for information about it, register their photos, make notes in geolocation systems. In WEB 2.0. culture users are also become co-creators of the content. For other users this collective image becomes a source of formation to form a visual image of the museum, to generate spatial orientation and to give an information base. These factors make possible there search on online resources such as Instagram, Google, Forsquare, Wikipedia and use them as sources for cultural analysis. Base on analysis of Peterhof State MuseumReserve representation in WEB we make proposals for the work with visitors in real space of the museum and for professionals, who rule the visual content of the museum in the Internet.
Key words: museum tourism, Peterhof museum, visualization, digital culture, visitors studies, visual studies
Автовыходные с KIA: Петергоф — запись в блоге Прагматика
Побывать в Петербурге и не увидеть фонтаны Петергофа – это примерно так же, как в Париже проехать мимо Версаля. Каждый уважающий себя турист Северной столицы обязательно включит эту популярную достопримечательность в свой wish-list.
А мы «порвем шаблон» и поедем в Петергоф зимой. Ведь помимо фонтанов в парке есть много других интересных достопримечательностей. И у зимнего времени преимущества очевидны: гораздо приятнее любоваться историческими «красотами» не спеша, своей дружной компанией, а не работать локтями «на поражение» в тысячной толпе, в надежде добраться до заветного памятника. Другой бонус – бесплатный вход в оба парка и в разы меньше желающих попасть во дворцы.
Итак, с чего начнем наше небольшое автопутешествие? Разумеется, с музеев. Здесь есть музеи на любой вкус. Драгоценности и императорские реликвии представлены в музее «Особая кладовая». Узнать, чем врачевались в XIX веке можно в музее Банного корпуса. На берегу Финского залива есть музей Императорские яхты, который поведает об истории императорских и великокняжеских плавающих средств. Музей «Государевы потехи» будет интересен и взрослым, и детям. Там при помощи современных технологий воспроизведен мир петровской эпохи.
Большой дворец Петергофа зимой открыт в режиме 10:30-18:00 (касса – до 17:00). Внутренняя отделка интерьера дворца поражает своей роскошью: стены украшены золотом, отделкой из мрамора, дорогих пород дерева. Самым богатым на «украшательства» можно назвать Танцевальный зал – почти весь в золоте. Зеркала на стенах визуально увеличивают пространство зала почти в 2 раза. В Белой столовой вам наглядно покажут, как сервировали столы при императоре. Также неотъемлемой частью Большого дворца является Церковный комплекс – личная церковь для императорской семьи.
Еще одно интересное сооружение на территории Петергофа – Дворец Монплезир, расположенный на берегу Финского залива. Этот особняк был одним из любимых мест Петра I. Здесь можно увидеть коллекцию китайского фарфора, голландского фаянса и живописных полотен, которые император собирал по всей Европе.
В конце XIX века Николай I приказал построить для своей супруги отдельный павильон в итальянском, «помпейском» стиле. Благодаря усилиям известных архитекторов Эрлера и Штакенштейна было создано уединенное, романтичное место с фонтанами, цветниками, статуями и мраморными скамьями. Так появился Царицын павильон. Павильон был полноценным местом для проживания – особняком, включающим в себя атриум, кухню, гостиную, спальню, рабочий кабинет и террасу.
Это далеко не полный список достопримечательностей Петергофа, которые однозначно стоит посетить даже зимой. Если вы планируете поездку в Петергоф на весь день, то выгоднее приобрести комплексный билет, который включает в себя сразу несколько достопримечательностей парка на выбор.
Поделиться в соцсетях:
Культурная программа | НИЛ Цифровая экономика промышленности
Экскурсия по рекам и каналам
Комфортабельный теплоход отправится на дневную водную прогулку по рекам и каналам Санкт-Петербурга от пристани на реке Фонтанка, пройдет по Крюкову каналу, реке Мойка. У Вас будет уникальная возможность осмотреть достопримечательности города с воды. В заключении прогулки теплоход выйдет в акваторию Невы, где перед вами откроется потрясающий вид на Зимний дворец, Петропавловскую крепость и мосты над Невой — Дворцовый и Благовещенский.
Обзорная экскурсия
Обзорная автобусно-пешеходня экскурсия по Санкт-Петербургу «Исторические и памятные места Санкт-Петербурга» (в рамках орг взноса)
Во время обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу вы увидите Исаакиевскую площадь с величественным Исаакиевским собором, памятник Петру Первому Медный всадник, Адмиралтейство, торжественную резиденцию российских императоров — Зимний Дворец, а также Спас-на-Крови, Марсово поле. Также Вы увидите Петропавловскую крепость, стрелку Васильевского острова, Ростральные колонны, здание Биржи и др.
Фонтаны Петергофа
В течение всего дня на территории Петергофского Нижнего парка пройдут праздничные мероприятия, концерты и костюмированные представления.
Петергоф — город фонтанов. Первые фонтаны были открыты здесь ещё при Петре Первом и, по замыслу царя, работают за счет естественных перепадов уровня воды. В Петергофе никогда не использовались насосы, благодаря многочисленным родникам Ропшинских высот водой обеспечиваются все Петергофские фонтаны. Разделение парков проходит по склону горы между Нижним и Верхним парками, на котором возвышается Большой Дворец с его великолепным каскадом фонтанов. Торжественное открытие дворца состоялось в 1723-м году и по своей роскоши и размаху ничуть не уступает известной резиденции французских королей – Версалю. Масштабы же фонтанной системы превосходят масштабы версальской. Петергоф неизменно ассоциируется с фонтанами — итогом долгой и кропотливой работы стало появление пяти каскадов и более 150 фонтанов.
Официальный сайт Государственного музея-заповедника «Петергоф» http://peterhofmuseum.ru/
Экскурсия Царское Село + Екатерининский дворец
Участникам конференции предлагается посетить (факультативно) Царское Село (г. Пушкин) с осмотром Екатерининского дворца, Екатерининского парка и всемирно известной Янтарной комнаты. Сайт музея Царское Село — http://tzar.ru/
Краткое описание Петергофа на английском языке с переводом
Факты проверены Текст вычитан, ошибок быть не должно
Peterhof is a town at the shore of the Gulf of Finland, located about 30 kilometers west of St. Petersburg.
This small town is famous for its palaces and gardens of Peterhof, created by order of Peter the Great. The Peterhof ensemble consists of a set of palaces, gardens, museums and other buildings. It subsequently became the most lavish and popular of the Russian royal summer residences*.
The Grand Palace is located in the heart of Peterhof. It is built in the Baroque style. The author of the project is Francesco Bartolomeo Rastrelli.
The palace is a three-storey building of almost 300 metres in length. Until 1917, it was the residence of the Tsars. In 1918 it was transformed into a museum.
The palace is surrounded by majestic gardens and fountains. The Grand cascade is the most impressive fountain construction of the Peterhof ensemble. «Samson Rending the Lion’s Jaws» is the main sculptural group of the Grand cascade.
In 1990 the Peterhof ensemble was declared a World Heritage Site by UNESCO.
*Источник: энциклопедия Britannica
Перевод на русский язык
Петергоф – это город на берегу Финского залива, расположенный примерно в 30 км к западу от Санкт-Петербурга.
Этот небольшой городок знаменит своими дворцами и садами Петергофа, созданными по приказу Петра Великого. Петергофский ансамбль состоит из комплекса дворцов, садов, музеев и других строений. Впоследствии он стал самой роскошной и популярной из летних царских резиденций России*.
Большой дворец расположен в самом центре Петергофа. Он построен в стиле барокко. Автор проекта – Франческо Бартоломео Растрелли.
Дворец представляет собой трехэтажное здание длиной почти 300 метров. До 1917 года это была резиденция царей. В 1918 году он был преобразован в музей.
Дворец окружен величественными садами и фонтанами. Большой каскад – самое впечатляющее фонтанное сооружение петергофского ансамбля. «Самсон, разрывающий пасть льва» – главная скульптурная группа Большого каскада.
В 1990 году ансамбль Петергофа был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
*Источник: энциклопедия Britannica
История вечна в садах великих царей
2 марта 1917 года, через несколько дней после разразившейся на улицах Санкт-Петербурга революции, царь отрекся от престола и вместе с семьей был помещен под домашний арест в Александровском дворце. Николай убивал время, убирая снег с садовых дорожек; Весной королевская семья выкопала огород, а у ворот собрались толпы, чтобы посмеяться. 31 июля 1917 года временное правительство изъяло Романовых из имения и отправило поездом в Сибирь.В июле следующего года они были расстреляны большевиками.
Царскосельские дворцы и сады, как и Петергофские, сильно пострадали во время Великой Отечественной войны. СС использовали Александровский дворец как госпиталь, а мертвых солдат хоронили на лужайке перед дворцом. Немцы разграбили оба Царскосельских дворца и оставили их непригодными для проживания. Реставрация Александровского дворца идет неспокойно в течение многих лет; сады, кажется, предоставлены сами себе.
Парки и сады в Санкт-Петербурге, хотя и избежали немецкой оккупации, также пострадали от блокады — не больше, чем Ботанический сад на Аптекарском острове (недалеко от Петропавловской крепости на Петроградской стороне). Основанный в 1714 году Петром Великим как сад лекарственных трав, Ботанический сад на рубеже прошлого века соперничал с Королевскими ботаническими садами в Кью, недалеко от Лондона, своими коллекциями деревьев, кустарников и древесных растений, заархивированными семенами и теплицы тропической и пустынной экзотики.Но к концу войны 90 процентов культурных растений Ботанического сада погибли из-за запущенности.
Еще больше горя пришло в послевоенные десятилетия. Пока ремонтировались другие парки и увеселительные площадки, Ботанический сад, перешедший в ведение Академии наук СССР, попал в пасть государственной бюрократии. Один из моих путеводителей предупредил, что сад был «настолько советизирован в коммунистические времена, что даже сегодня остается погрязшим в Эре застоя.»
На самом деле, когда я нашел это место на окраине довольно серого жилого района, я был приятно удивлен. Я провел пару мам с колясками по широкой лужайке с яркой зеленой травой, великолепными заросшими тисами и почтенными лиственными деревьями. — дубы, клены, липы, медовая саранча — надписи на русском и латинском языках. В центре территории вырисовывался заманчивый комплекс оранжерей — некоторые ветхие, некоторые украшены викторианскими куполами, все довольно пыльные и заросшие растениями.Но как попасть внутрь?
После того, как я открывал все незапертые двери и меня прогоняли краснолицые функционеры в синих халатах, я наконец узнал, что единственный способ увидеть оранжереи — это купить билет у въездных ворот и присоединиться к экскурсии (проводится только на русском языке, без надежды уйти в одиночку). К тому времени, как я вернулся к воротам, было уже слишком поздно — последний тур дня был в разгаре.
Я утешал себя тем, что кружил по теплицам и выглядывал через замазанные окна на буйные листья бамбука и пальм.Где-то там была Selenicereus pteranthus, королева ночного кактуса, чей колючий цветок раскрывается в мае всего на одну ночь, это событие отмечается шампанским и закрытием в полночь.
Фотографии Петергофа, снимки
Санкт-Петербург и Петергоф Фото ПОКУПКА ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ ВАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ В РОССИЮ — ДЛЯ ДОМА ИЛИ ОФИСА.
В этой галерее представлены изображения Петергофа.
Петергоф находится на берегу Финского залива, примерно в 39 милях к западу от Санкт-Петербурга.Петербург.
Большой дворец в Петергофе был задуман как центральное место петровского «Русского Версаля». Примерно в 1720 году царь отказался от попыток основать свой двор в Стрельне, главным образом потому, что заболоченная земля оказалась совершенно непригодной для каналов и фонтанов, которые он предполагал. Переместив свое внимание дальше на восток, в Петергоф, царь начал составлять собственные планы территории и дворца. Уже начались работы по строительству скромного дворца, спроектированного Жаном-Батистом Ле Блондом в 1714 году, а строительство этого здания было завершено в 1721 году.
Фонтаны Петергофа — одна из самых известных достопримечательностей России, ежегодно привлекающая миллионы посетителей. Фонтаны были неотъемлемой частью первоначальных планов Петра Великого в отношении Петергофа — именно невозможность создания достаточно мощных струй воды побудила его переместить свое внимание со Стрельны на Петергоф — и последующие поколения соревновались со своими предшественниками, чтобы добавить больше и больше. оригинальные водные элементы в парковой зоне, окружающей Большой дворец.
Самый известный ансамбль фонтанов, Большой каскад, который проходит от северного фасада Большого дворца до Морского канала, состоит из 64 различных фонтанов и более 200 бронзовых статуй, барельефов и других украшений. В центре стоит впечатляющая статуя Самсона Растрелли, борющегося с пастью льва. Вид на Большой каскад с Большим дворцом за ним, первое зрелище для великих посетителей, прибывающих в Петергоф по морю, поистине захватывает дух.Грот за Большим каскадом, который когда-то использовался для небольших вечеринок, содержит огромные трубы, первоначально деревянные, которые питают фонтаны.
Повсюду в парке поражает разнообразие и разнообразие фонтанов, от таких монументальных ансамблей, как Шахматный каскад и Фонтан Пирамида, до неизменно популярных фонтанов-шуток, в том числе тот, который обливает неосторожных прохожих, наступающих на определенное место. брусчатка. Фонтан Нептуна был построен в Нюрнберге, Германия, в 1658 году и продан Петергофу в 1782 году.
Расположенный в западной половине Нижнего парка, Марлийский дворец представляет собой очаровательный особняк в стиле барокко, построенный по приказу Петра Великого как уединенный уголок на территории Большого дворца. Вдохновением для Петра послужил королевский охотничий домик в Марли Ле Руа, недалеко от Парижа. Людовик XIV построил здесь свою резиденцию в качестве частной мирной альтернативы Версалю. Петр посетил Марли Ле Руа во время своего визита во Францию в 1717 году и, создавая «Русский Версаль» в Петергофе, он решил построить на этой территории свое личное святилище.Здание имеет приятно гармоничный внешний вид — простой квадратный особняк в стиле барокко с атмосферой безмятежности и комфорта, подчеркнутый его многочисленными отражениями в тихой воде прудов. У Петра было всего два года, чтобы насладиться уединением перед смертью. Марли больше не использовался как резиденция, и к середине 18 века он стал магазином для личных вещей Петра, включая его гардероб, официальные подарки, а также различные предметы мебели и искусства. Многие предметы из этой коллекции до сих пор выставлены в Марли.
Церковь Святых Петра и Павла, расположенная в Большом дворце Петергофа, была построена в 1747-51 годах итальянским архитектором Бартолоемо Растрелли. Сама императрица Елизавета заложила первый камень 30 мая 1747 года. Росписи выполнены мастерами под руководством придворного художника Елизаветы Ивана Вишняковой. Во времена правления династии Романовых это был придворный храм, где проходили венчания и крещения членов Российской Императорской семьи.Это включало крещение цесаревича Алексея Николаевича, единственного сына императора Николая II в 1904 году. Церковь реставрировалась более десяти лет и вновь открылась в 2011 году.
Нацисты оккупировали Петергоф на три года во время Второй мировой войны. Они сожгли Большой дворец и римские колонны дотла. Петергоф был восстановлен после войны, чтобы вернуть его в прошлое.
Некоторые полезные ресурсы для путешествий:
Петергофский дворец и фонтаны
Посетите Петергоф
Петергофские фонтаны включаются / выключаются в разное время суток? — Северная Европа и Балтийское море
Терри, мы будем там в июле 2011 года.Хорошо, потому что я почти каждый день думаю о новом вопросе! Шил
На этих досках много-много замечательных людей и информации. Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы. Продолжайте!
Вот еще несколько вариантов, которые стоит рассмотреть, так как у вас много времени до круиза 2011 года. Одна из моих любимых книг о путешествиях — это книги очевидца.У них есть хорошее резюме различных исторических деталей и графиков времени, а также множество отличных изображений, карт, схем зданий и т. Д. Являются ли их детали и глубина лучшими из существующих? Нет! Однако большинству из нас не нужно столько информации. Нам нужна основная предыстория и обзор. Как говорится . . . «Мы хотим знать, который час, а не как часы работают!» Их визуальные эффекты действительно помогают мне собрать все воедино в понятной манере.
Кто-то может сказать, что Википедия не идеальна, но я обнаружил, что большинство их статей хороши и полезны для получения обзора о том, где мы собираемся посетить, этой истории, связях с другими веб-сайтами и визуальных эффектах и т. Д.Я бы не стал полагаться исключительно на Википедию, но она оказалась полезной и содержит прекрасные ссылки для более глубокого изучения любых областей, представляющих дополнительный интерес. Я также поищу прошлые статьи о путешествиях из New York Times и некоторых ключевых британских газет. Я скопирую эти статьи и основные моменты в свой компьютерный файл по мере того, как планирую и готовлюсь к этим предстоящим поездкам. Затем я могу вернуться и перечитать их, выделить эти основные моменты до и после нашей поездки.
СПАСИБО! Наслаждаться! Терри в Огайо
Величественные Петергофские фонтаны Св.Санкт-Петербург, Россия
Величественные Петергофские фонтаны Санкт-Петербурга, Россия — KMB Travel BlogПосещение Петергофского дворца является обязательным мероприятием в Санкт-Петербурге, Россия. Этот знаменитый дворец находится примерно в двадцати милях к западу от города на берегу Финского залива. У вас есть разные варианты того, как туда добраться.
Мы решили сделать этот дворец своими силами.Доехали на метро до станции Автово. Поездка на метро в Санкт-Петербурге была одним из наших основных моментов.
Есть всего несколько линий метро, и все они имеют цветовую маркировку. Вы идете по фамилии в строке вашего направления. На каждой остановке под кириллицей написан английский. Цвета и окончание названий линий — основные ключи к пониманию петербургского метро.
Стоило купить трехдневный проездной. Мы вернули деньги, сдав карту в конце нашего пребывания.
Метро в Автово искусно спроектировано — это действительно то, что нужно увидеть. Где мы вошли в метро «Адмиралтейство», которое спускается на 300 футов. Чтобы добраться до нашей платформы, потребовалось семь минут на эскалаторах. Это не Нью-Йорк. Чтобы спуститься на 300 футов, потребовалось около семи минут. Направо медленнее!
Через дорогу от Автово на автобусе до Петергофа. Туда вас довезут автобусы 224, 300 и 424.Просто скажите водителю, что вы выходите на Петергоф — они знают, что такое упражнение.
На самом деле есть два сада: Верхний и Нижний сады. Известны именно Нижние сады. Мы начинаем наше путешествие по Петергофу в «Верхних садах».
Добраться до Петергофа можно на дорогом такси. Также можно добраться на подводных крыльях из Санкт-Петербурга и обратно.
Единственный «плохой» момент в этом путешествии на подводных крыльях — это то, что когда вы отправитесь в Верхние сады, вам нужно будет купить еще один билет, чтобы вернуться в Нижние сады.Такого понятия, как «штамп руки» пока нет. Фотография Верхних садов.
Вы также можете совершить экскурсию по Петергофскому дворцу. Этим занимаются разные компании. Дворец закрыт по понедельникам, но фонтаны все еще работают. Мы очень рекомендуем «Прогулку Петра», так как мы взяли с собой две экскурсии. Демитрий был нашим гидом два дня. Он был терпеливым и прекрасным
Мы решили «НЕ» ехать по Дворцу. Увидеть «Фонтаны» — вот что мы хотели испытать.На следующий день мы совершили экскурсию по Екатерининскому дворцу с Петровской аллеей и увидели знаменитую «Янтарную комнату». Наш гид с Петровской аллеи, Демитрий, на следующий день отвез нас прямо в Екатерининский дворец.
Дворец и фонтаны были построены частично, чтобы конкурировать с Версальским дворцом, расположенным за пределами Парижа. Одно из прозвищ Петергофа — «Русский Версаль». Построенный на обрыве примерно в ста метрах от Финского залива, Дворец, особенно фонтаны, великолепен. На нашей рождественской открытке мне удалось отрезать ту женскую правую руку на фото!
Здесь 64 фонтана, семь бассейнов и 150 позолоченных статуй. В центре знаменитого «Большого каскада» находится скульптура Самсона, разрывающего львиную челюсть. Он символизирует поражение России над Швецией, символом которой оказался лев. Этот фонтан вздымается вверх на двадцать метров / 60 футов.
К сожалению, оригинальный фонтан Самсона был украден немцами во время Второй мировой войны.Вы видите точную копию постройки 1947 года.
Верхние сады на наш взгляд были просто «нормальными». Есть ряд дружелюбных продавцов, которые с радостью продадут вам вкусные угощения.
Это были Нижние фонтаны, которые так впечатляют. Каждый день в 11:00 зажигаются фонтаны с музыкой. Буквально сотни — если не тысячи — людей приходят, чтобы увидеть это. Мы рекомендуем приехать пораньше и заявить о себе.
Этот снимок был сделан Террасой.Обязательно посетите террасу дворца с видом на Нижние сады. Это действительно хорошая фотография.
В Нижнем саду есть несколько фонтанов. Вода активируется силой тяжести из Верхних садов. Насосы не используются. Фонтаны на нижнем уровне величественны.
Многие люди не знают, что здесь произошло сражение, когда Советы пытались вернуть дворец.Немецкие шепарды использовались для убийства многих прятавшихся советских морских пехотинцев. То, что вы видите, — это дворец и фонтаны, которые были восстановлены после 1945 года благодаря тяжелой работе петербургской общины. Первоначальный Петергоф был разрушен во время Второй мировой войны.>
Как и в большинстве других мест в мире, есть «карманники», которые лежат и ждут глазеющих туристов. Вокруг дворца есть несколько предупреждающих знаков.
Мы вернули судно на подводных крыльях в Санкт-Петербург.Петербург. Было около 13:00, и на лодке было очень мало людей. Эти суда на подводных крыльях отходят от причала примерно каждые 15 минут. Билеты купить было легко, да и на лодке НЕ было многолюдно, катание на подводных крыльях заняло около тридцати минут.
Судно на подводных крыльях пройдет мимо новой «Газпром арены», где проходил чемпионат мира по футболу 2018 года.
Обязательно посетите Лакхта-центр высотой 462 м / 1516 футов, который является самым высоким зданием в России.
Интересны доки и корабли на Неве.
Сообщение навигации
Вам также может понравиться
KMB Travel Blog © 2021. Все права защищены. Условия использования и Политика конфиденциальности
Проклятие Петергофского дворца ул.Путешествие с Тимом О’Кифом
Примерно в 45 минутах езды от Oceania Marina находятся дворцы и сады Петергофа, которые часто называют «русским Версалем». Петергофский дворец — это место, которого я жду с нетерпением и страхом. ( Примечание: Происхождение проклятия см. В предыдущем сообщении)
Наш веселый гид Мари рассказывает нам об истории Санкт-Петербурга и Владимире Путине. Мы проезжаем через зеленую и привлекательную сельскую местность.Нет ни единого видимого шрама от ужасающей 900-дневной немецкой осады Санкт-Петербурга, в то время известного как Ленинград. Когда в 1941 году немцы напали, город был важным промышленным центром, а также вторым по величине городом страны.
Немцы почти окружили Ленинград, и его основные пути снабжения были отрезаны. Усилия по удержанию города от падения были героическими и ужасающими. По оценкам, в ходе конфликта погиб около миллиона ленинградцев и российских солдат. Считается, что сотни тысяч жителей города погибли не от пуль или бомб, а от голода и холода.
Фонтаны работают только с мая до середины октября
Петергофский дворец и его окрестности были оккупированы немецкими войсками в течение 28 месяцев. Ленинградцы знали о надвигающемся нападении немцев, а сотрудники и добровольцы Петергофа смогли отправить многочисленные картины, статуи и предметы искусства в другие части страны. Немцы не знали, что многие знаменитые мраморные и бронзовые скульптуры Петергофа были спрятаны под их сапогами, закопаны в землю. Все, что не было удалено русскими, было украдено немцами.
В конце войны Большой дворец Петергофа был почти разрушен отступающей немецкой армией. Другие близлежащие дворцы и здания также были сильно повреждены. После окончания осады территорию снова открыли для публики. Однако советскому правительству потребуется много лет, чтобы восстановить или заменить восемь дворцов Петергофа и более 150 его фонтанов. Львиный каскад вновь открылся только в 2000 году.
Мы начинаем нашу экскурсию по Петергофу с Александрийского парка площадью 284 акра, расположенного к востоку от основной территории дворца.Парк назван в честь императрицы Александрии, супруги царя Николая I, подарившей ей землю. Имение стало одной из летних императорских резиденций Романовых.
В Александрийском парке нас должны сесть на «миниатюрный поезд» до Петергофа. Я не уверен, какой миниатюрный поезд я ожидаю, вероятно, что-то похожее на те, что в парках Диснея, конечно, что-то, что едет по рельсам. «Поезд» оказался обычным стояночным трамваем с локомотивным локомотивом, тянущим вагоны.Большинство вагонов находятся под открытым небом, но нас загоняют в вагоны, окна которых не открываются.
Когда дела начинают идти не так
Перед посадкой в вагон несколько пассажиров Oceania просят воспользоваться туалетами, расположенными примерно в 10 ярдах от трамвая. Знак с буквами WC — обозначает западный туалет или унитаз, но также указывает на унитаз со смывом. Мари настаивает, чтобы все подождали, пока наш «поезд» прибудет в Петергоф. Итак, мы сидим там, может быть, еще 5-10 минут, ожидая, когда прибудет другая группа и сядет в их вагон.У нас более чем достаточно времени для быстрого перерыва в туалете. Отказ Мари позволить нам пользоваться этими пустыми туалетами создаст ряд ненужных проблем.
Трамвай в Александрийском саду: обратите внимание на знак WC
Раскачиваясь и раскачиваясь, наш трамвай без остановок едет по широкой дорожке, по которой ходят пешеходы. Яркие блики покрывают наши запертые окна, делая фотографии невозможными. Жаль, что некоторые постройки в парке интригуют. Мне больше всего нравится изысканное здание в готическом стиле, которое императорская семья Романовых использовала в качестве своей частной церкви.
На трамвае можно добраться до Нижнего сада Петергофа и давно ожидаемых туалетов за 20 минут. Петергоф — самая популярная однодневная поездка из Санкт-Петербурга, и в уборные выстраиваются мучительно длинные очереди. К счастью, мужская очередь движется эффективно. Ожидая возвращения других пассажиров, я тестирую свой беспроводной приемник. У каждого из нас есть одно из этих устройств, чтобы слышать описания Мари, когда мы путешествуем по дворцовым толпам.
Один пассажир жалуется, что женская очередь не движется, это преувеличение, поскольку несколько человек из нашей группы находятся прямо у входа в туалет.К раздражению женщин, которые ждали помощи уже 30 минут, Мари перезванивает им. Вместо гастролей она приведет нас в более удаленную уборную «всего в 5 минутах ходьбы». Она гарантирует, что там будет меньше людей. Наш визит в Петергоф превращается в квест уборной.
Когда все идет не так
На нашей прогулке мы вскоре встретим Фонтан с шахматной доской, где вода льется на длинную наклонную шахматную доску. Так случилось, что группа музыкантов начинает играть на длинных валторнах в швейцарском стиле перед шахматной доской.Некоторые из нас останавливаются для фото. Я обращаю внимание на комментарии Мари, так как быстро проверяю, не разбилась ли моя камера, как раньше. Камера работает хорошо. Изображения записываются впервые!
Внезапно комментарий Мари заканчивается на середине предложения. Ее слова не исчезают постепенно, а внезапно обрываются. Осматривая местность, я не замечаю никого из нашей группы, включая Линду, которая серьезно заинтересована в поисках следующей уборной. Но все они были здесь всего несколько секунд назад. Я даже краем глаза увидел Линду, когда посмотрел на камеру.
Тротуары в Нижнем саду заполнены туристами, поэтому их сложно разглядеть даже на небольшом расстоянии впереди. Логичный маршрут Мари должен лежать в ресторане в Нижнем районе, хотя там тоже наверняка будет многолюдно. Но это единственное возможное место в обещанных ею «5 минутах ходьбы».
Неправильное расположение. Людей много, но ни одного из нашей группы. Но поблизости нет других построек. Может быть, на верхней террасе возле большого дворца? Это, вероятно, займет больше пяти минут, но я все равно проверяю, надеясь услышать голос Мари в своих наушниках.