Питер спаса на крови: ГМП «Исаакиевский собор»

Храм Спаса-на-Крови, внутреннее убранство, Санкт-Петербург

Собор Воскресения Христова на Крови в Санкт-Петербурге построен в память императора Александра II на месте его убийства (смертельного ранения). Строился в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева). Изнутри Спас-на-Крови почти полность покрыт мозаикой, площадь которой составляет 7065 квадратных метров, что не имеет аналогов. Оформление с использованием ценных пород камня сходно с Исаакиевским собором. Внутри собора сохранен фрагмент мостовой, где Александр II получил смертельное ранение. Собор, как и Исаакий, пользуется успехом у альтернативщиков
Фото кликабельны, с географическими координатами и привязкой к яндекс-карте, 02.2014г.

Начало: Храм Спаса-на-Крови, внешний вид

Идея украсить храм изнутри мозаикой возникла не сразу, первоначально предполагалось интерьер расписать, а мозаику включить лишь в композиции фасадов и выполнить из нее иконы для иконостаса.
В марте 1895 года (когда о внутреннем мозаичном убранстве еще и речь не шла) был объявлен конкурс на изготовление наружных мозаик для храма Воскресения Христова. В конкурсе приняли участие «Венецианская мастерская» Антонио Сальвиати (Antonio Salviati) и Венецианское мозаичное общество (Società Musiva Veneziana), пользовавшиеся мировой известностью, немецкая фирма «Пуль и Вагнер», а также Мозаичное отделение Академии художеств, имевшее большой опыт работы в Исаакиевском соборе, и, наконец, первая в России частная мозаичная мастерская, основанная в 1890 году А. А. Фроловым. Предпочтение было отдано образцам этой мастерской, благодаря высоким художественным качествам, прочности и быстрой удешевленной технике набора.
Через год после конкурса было предложено использовать мозаику и для интерьера. Создание оригиналов поручили сначала мастерской А. А. Парланда, но вскоре решили заказать эту работу известным художникам, тем более что уже в 1894-1895 годах М. В. Нестеров, А. П. Рябушкин, А. Ф. Афанасьев, В. В. Беляев, Н. А. Бруни, Ф. С. Журавлев, Н. А. Кошелев, А. Н. Новосельцев и другие исполнили эскизы и картоны наружных композиций.
Создание мозаичного убранства Спаса на Крови начиналось в частной студии декоративной мозаики А.А.Фролова, а после смерти мастера в июне 1897 года его заменил младший брат Владимир Александрович Фролов. В.А.Фролов стал крупным мастером русской и советской мозаики и считается главным создателем мозаичного убранства храма Воскресения Христова.
Мозаичные картины покрываеют всё внутреннее пространство храма. Этот уникальный ансамбль создавался под руководством архитектора А. А. Парланда коллективом мастеров-мозаичистов по эскизам 32 художников, среди которых были В. М. Васнецов, М. В. Нестеров, А. П. Рябушкин, Н. Н. Харламов, В. В. Беляев и В. И. Отмар.

Интерьер Спаса на Крови уникален по разнообразию и великолепию каменного убранства, по богатству отделки и обилию пород, фактур и оттенков русских самоцветов и итальянских мраморов. Это целый музей камня и камнерезного искусства, в создании которого принимали участие лучшие российские и итальянские мастера. В оформлении интерьера были использованы итальянские мрамора, уральская и алтайская яшма неповторимого рисунка, порфир, орлец.

1. Мозаика Преображение, художник Н.А. Кошелев

2. Центральный мозаичный образ Христа Вседержителя, «Христос Пантократор», в плафоне центрального купола, Николай Николаевич Харламов

3. Христос во Славе, художник Н.Н. Харламов

4. Мозаика южного свода «Нагорная проповедь», художник В.В. Беляев

5.

6. Пол из итальянского мрамора, представляющий из себя 45 соединённых друг с другом мозаичных ковров с неповторяющимся узором

7.

8. Мозаика вблизи

9. Нижняя часть стен внутри храма облицована на высоту 2,5 м зелёным калабрийским мрамором Verde di Calabria, из него же выполнены солея иконостаса и резные скамьи вдоль стен. По другим данным, это не мрамор, а итальянский серпентинит, который был заготовлен в Неаполе в 1905 году

10.

11. Мозаика северо-восточного купола «Спас Благое Молчание», здесь изображение Христа в ангельском чине, до воплощения (то есть до прихода к людям), в виде безбородого юноши с крыльями за спиной

12. Сошествие Святого Духа на апостолов, художник В.В. Беляев

13. Северный киот с мозаичной иконой Александра Невского, по рисунку М. Нестерова

14. Резьба по камню сильно напоминает аналогичную в Исакиевском соборе

15.

16. Любителям альтернативки: такую качественную резьбу могли сделать только рептилоиды с Нибиру с помощью лазерных технологий допотопных сверхцивилизаций, человек на такое не способен!

17.

18. Святые князь Владимир и княгиня Ольга, мозаика по рисунку Н. Шаховского

19. Вход Христа в Иерусалим, художник В.В. Беляев

20.

21. Иконостас, выполнен из мрамора в Генуе

22. Справа и слева от Царских врат иконы по рисункам Васнецова (Богоматерь и Спаситель)

23. Царские врата из серебра, украшенные эмалям

24.

25. Сень над местом смертельного ранения царя Александра II, по рисунку А. Парланда

26. Основанием сени являются четыре колонны из алтайской яшмы

27.

28.

29. Под сенью хранится часть решетки Екатерининского канала и камни булыжной мостовой, на которые пал смертельно раненый Александр II

30.

31. Жертвоприношение Авраама, художник В.В. Беляев

32.

33.

34. Южный киот

35. Облицовка цоколя четырех центральных пилонов сделана из житомирского лабрадорита, обладающего свойством иризации, которое проявляется в виде радужного свечения: из глубины темной поверхности породы проступают ярко-синие, серебряные и золотистые искры

36. Мозаика юго-восточного купола «Спас Эммануил» представляет Христа в отроческом возрасте

37. Мозаика Насыщение пятью хлебами пяти тысяч человек, А. П. Рябушкин

38.

39.

40. Мозаика юго-западного купола «Иоанн Креститель»

41. Далее фото со стендов с историей реставрации: как было, что сделали и как стало. Работа проделана колоссальная, очень советую посмотреть в живую

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

Еще Питер:
Храм Спаса-на-Крови, внешний вид
Казанский собор — внешнее и внутреннее убранство
Исаакиевский собор, внешнее убранство (1 часть)
Исаакиевский собор, внутреннее убранство (2 часть)
Центральный военно-морской музей, 1 часть
Центральный военно-морской музей, 2 часть
Крейсер-музей «Аврора»
Вагон Санкт-Петербургской «Конки»
Ночной зимний Питер

Церковь Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург.

Говоря о самых важных местах, которые стоит посетить в Санкт-Петербурге, можно сказать, что церковь Спаса-на-Крови — это такое зрелище. Это здание славится своим сходством с храмом Василия Блаженного на Красной площади в Москве, поэтому его очень легко заметить в самом центре Санкт-Петербурга. Являясь важным историческим местом и действующим собором, церковь Спаса-на-Крови привлекает как местных жителей, так и туристов.

Назад в историю

© istock/Vladislav Zolotov

Строительство храма Спаса-на-Крови началось в 1883 году. Она была заказана императором России Александром III, чей отец, Александр II, был убит двумя годами ранее радикальными революционерами. Александр II известен как освободитель, так как во время своего правления отменил крепостное право, то есть зависимость русских крестьян от своих помещиков. Тем не менее, его действия были сочтены довольно спорными, поэтому было несколько попыток его убийства. Последняя попытка была предпринята 1 марта 1881 года на дощатой набережной канала Грибоедова (тогда Екатерининский), когда экипаж Александра II проезжал туда со стороны Зимнего дворца. Поэтому сын императора, Александр III, решил построить здесь церковь в память о своем отце.

Строительство

© istock/yulenochekk

Прежде всего, было решено, что церковь Спаса-на-Крови отличается от других соборов Санкт-Петербурга. В отличие, например, от Казанского и Исаакиевского соборов, с их классицистическим внешним видом, церковь Спаса-на-Крови предназначалась для «позднерусского стиля», похожего на Московский собор Василия Блаженного и городские ярославские храмы.

Тогда строительство Храма Спасителя на пролитой крови было чрезвычайно дорогостоящим. Наверное, теперь это оправдывается тем, что в нем более 7500 квадратных метров мозаики и великолепный интерьер, разработанный такими известными российскими художниками, как Михаил Александрович Врубель и Виктор Михайлович Васнецов. Изначально Церковь Спасителя пролитой крови не предназначалась для огромных собраний. Самое священное место там — то, где пролилась кровь Александра II Русского.

после Октябрьской революции

По окончании царствования монархов в России Церковь Спаса-на-Крови вступила в новую эру. Субсидии со стороны государства были отменены, и собор был закрыт в 1932 году. Впоследствии его помещения использовались для хранения овощей и даже в качестве морга во время блокады Ленинграда во время Второй мировой и Великой Отечественной войн. После войны там хранились некоторые театральные декорации, а правительство даже хотело разобрать собор. Но в 1970-х годах началась его реставрация.

Начиная с 1997 года, Церковь Спаса-на-Крови доступна для посещения публикой, как часть музея Исаакиевского собора. Сейчас богослужения проходят и в Храме Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге.

Теперь каждый желающий может легко добраться до Храма Спаса-на-Крови с Невского проспекта, который является главной артерией Санкт-Петербурга. Он расположен в двух шагах от Дома Зингера, а также от Казанского собора, оба недалеко от канала Грибоедова. Посещение этого исторического места и действующего собора, а также фотографирование таким образом, чтобы Церковь Спасителя на Пролитой Крови отражалась в воде, является обязательным в Санкт-Петербурге.

The Church of the Saviour on Spilled Blood, St.
PetersburgGriboyedov channel embankment, 2Б, Sankt-Peterburg, Russia, 191186

Привет, я Мария, или Маша, как меня называют на русском. Я буду вашим гидом и расскажу как о местах, которые обязательно надо посетить, так и о местах, неизвестных туристам, в Москве и Санкт-Петербурге. Я покажу вам свои любимые места в этих городах, где вы сможете почувствовать истинный дух местных традиций.

Драгоценная кровь (1 Петра 1:18-20) – EndoftheMatter.com

Перейти к содержимому

Причастие

by endofthematterобновлено

Поделись этим исследованием!

1 Петра 1:18-20 «зная, что от суетных путей, унаследованных от отцов ваших, вы искуплены не тленным серебром или золотом, но драгоценной кровью Христа, как агнца без порока и пятна».

Кровь Иисуса Христа, несомненно, самый драгоценный и ценный дар. Но многие из нас не понимают его ценности и достоинства.

Мы также поем о силе крови и о чудодейственной силе крови агнца.

Задумывались ли мы о том, почему кровь Иисуса Христа обладает такой великой силой и ценностью?

Почему Кровь Христа имеет такую ​​неограниченную ценность?

  1. Сарай для прощения наших грехов:
    • В Матфея 26:28 говорится: «ибо это есть Кровь Моя завета, которая за многих изливается для прощения грехов».
    • Прощение грехов означает, что драгоценная кровь Иисуса:
      • очистил нас от греха
      • устраняет вину за грех
      • восстановлены правильные отношения с Богом
  2. Говорит о чем-то лучшем для нас:
    • Евреям 12:24 говорит «и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к крови кропления, которая говорит лучше, чем кровь Авеля».
    • Сказанное слово больше не относится к:
      • обвинение,
      • судебное решение,
      • вина,
      • отказов,
      • грех
    • Драгоценная кровь Иисуса говорит с Богом за наши:
      • выкуп,
      • прощение,
      • чистка и
      • примирение с Богом.
    • Сегодня для тебя есть кое-что получше. Лучшее слово для вашей жизни. Если вы чувствуете, что в вашей ситуации нет никакой надежды, что вы не можете увидеть ничего хорошего в своей жизни. Знайте сегодня, что драгоценная кровь Иисуса говорит лучшее слово для вашей жизни.
    • В крови Иисуса есть сила
    • В Слове Христа и Его обетованиях для вашей жизни есть сила.
    • В крови Иисуса есть сила обратить любую ситуацию во благо для тех, кто любит Его и кто призван согласно Его замыслам.
  3. По ней входим в Святая Святых:
    • Евреям 10:19 говорит: «Итак, братья, раз мы имеем уверенность войти во святые места через кровь Иисуса»,
    • Только драгоценной и победоносной кровью Иисуса мы можем смело войти в Святое Святых, прикоснуться к Божьему престолу благодати и получить Его Милость и Милосердие за нашу своевременную помощь.
    • Благодаря крови Иисуса у вас есть доступ в Тронный зал Бога, и вы можете войти в него в любое время с уверенностью. Вам не нужна запись, но у вас есть круглосуточный доступ 7 дней в неделю.
    • Это здорово. Осознаем ли мы чудовищность того, что было приобретено для нас?
    • Понимаем ли мы великую цену, уплаченную за нас кровью Иисуса?
    • Используем ли мы эту возможность, чтобы оставаться у ног Отца и приходить к Нему в поклонении так часто, как только можем?
    • Часто мы слишком легкомысленно относимся к этой привилегии?
    • Бог хочет, чтобы мы пришли к Нему и общались с Ним. Мы должны стремиться к Нему и ко всему, что от Бога.
    • Помните, что за доступ в Тронный зал Бога была заплачена большая цена.
    • Причина, по которой нам нужно войти в тронный зал Бога, заключается в следующем:
      • В первую очередь поклоняться Богу и прославлять Его имя
      • Во-вторых, прийти к Нему в смирении, зная, что:
        • у нас есть потребности
        • у нас есть слабости
        • у нас путаница
        • у нас есть ограничения всех видов и
        • нам нужна помощь
  4. Им мы победили сатану-обвинителя:
    • Откровение 12:11 говорит: «И они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего…»
    • Колоссянам 2:14-15 говорит «отменив обвинение в нашем законном долге, которое стояло против нас и осуждало нас; он унес его, пригвоздив ко кресту.
      И, обезоружив силы и власти, выставил их на всеобщее обозрение, восторжествовав над ними крестом».
    • Кровью Иисуса мы победили сатану, обвинителя братьев
    • Нам нужно заявить о нашей победе над сатаной, потому что:
      • полная цена была уплачена, чтобы освободить нас от греха и сатаны
      • его власть над нами сломлена. Он больше не имеет над вами никакой власти, потому что Иисус Христос победил Его на кресте пролитием Его крови, обезоружив сатану и предав его открытому позору
      • Теперь ты дитя Бога
      • пролитая кровь Христа подтверждает Его победу над сатаной

Давайте помолимся, прежде чем вкусить сока и хлеба, представляя драгоценную, сильную кровь Христа и Его тело, которое было разбито на кресте для вас и для меня.

Питер Блад | Вставай и пой

Ранний опыт группового пения. Я вырос в очень музыкальной семье. Мы пели у рояля, в дороге, у костра.

В старшей школе я начал петь в большой молодежной группе, которая собиралась в Доме собраний друзей Анн-Арбор. Мы с братом Аланом играли в квартете с моими родителями. Я хорошо помню, как народные песни объединяли нашу группу, глубоко тронули сердца, сформулировали наши ценности, связанные с миром и справедливостью, и исцелили во времена травм, таких как смерть Джона Кеннеди. Пит Сигер, Джоан Баэз и Питер Пол и Мэри были моими героями. Эти певцы помогали большому количеству людей по всему миру изучить свои ценности и посвятить себя тому миру, о котором мечтали Друзья. Я составил (и «мимеографировал») песенные листы для пения в этой группе, многие из песен на этих листах позже были включены в песенники, которые я помогал создавать.

В 1966 году я поехал в Миссисипи, чтобы помочь с регистрацией избирателей бедных сельских афроамериканцев. Каждый вечер мы собирались с членами местного сообщества, чтобы петь песни о свободе в их общественном центре. В 1968 году, после убийства Мартина Лютера Кинга, я организовал группу квакеров, чтобы жить и работать бок о бок с кампанией бедных в Вашингтоне, округ Колумбия.

Мы пели вместе с участниками КПП на больших митингах в церквях и в тюрьмах после участия в акциях гражданского неповиновения. Опять же, было очевидно, что песня сыграла решающую роль, помогая движению за свободу сохранять надежду и мужество перед лицом огромных проблем.

На митингах в Вашингтоне, округ Колумбия, я наблюдал, как Пит Сигер и другие вдохновляют и призывают большие группы людей посвятить себя борьбе против войны. Я продолжал петь как форму создания сообщества и расширения прав и возможностей во многих группах, в которых я был активен на протяжении многих лет, работая за мир, экономическую справедливость или решение экологических проблем. Я встретил Джоан Баэз на собрании лидеров сопротивления призыву в 1969 году.

Сборник песен для группового пения? Все это привело к растущему желанию использовать песню, чтобы помочь другим испытать исцеление, трансформацию, повышение сознания, расширение прав и возможностей, более глубокие связи с другими и способность выдерживать долгосрочную борьбу за лучший мир. Я был разочарован тем, что не было хороших песенников, включающих большое количество песен, игравших центральную роль в преобразовательной работе, в которой участвовали многие из нас. 

В результате в 1973 году я начал работать (с помощью друзей и коллег-активистов в группе под названием «Движение за новое общество») над сборником песен, чтобы облегчить эту работу. Через шесть лет я закончил неофициальный песенник

Winds of the People , в который вошли слова и аккорды примерно 600 песен. Первый тираж был напечатан тиражом в тысячу экземпляров на крошечном печатном станке, по две страницы за раз, М.Н.Сером и призывником Дэвидом Финке. (См. письмо Дэвида, в котором рассказывается о сложной ранней истории книги.) Этот песенник в конечном итоге был продан тиражом 36 000 экземпляров, в основном благодаря тому, что Друзья продавали их из своих домов. Энни и я влюбились в 1981 и начали петь вместе, используя этот песенник.

Восстань Пение.  Мы хотели превратить  Winds of the People в полностью легальный «наземный» песенник, который будет охватывать и обслуживать гораздо более широкую аудиторию с теми же общими целями. Пит и Тоши Сигер сыграли важную роль в убеждении Sing Out! Журнал для публикации этой книги. У нас была серия выходных, когда мы собирали друзей, чтобы решить, какие песни должны войти в сборник. Мы вместе пели песни, чтобы «проверить» правильность их включения в сборник. Работа над этим сборником песен повлекла за собой значительные перемены в жизни как для меня, так и для Энни, включая уход с работы медсестры в то время.

После публикации книги в 1988 году мы много путешествовали с Rise Up Singing . Мы провели много сотен концертов и неформальных выступлений с десятками тысяч людей по всей Северной Америке, Англии и Новой Зеландии, в группах от дюжины до тысячи человек. Когда мы ведем пение, мы стремимся предложить пение для использования Духом, определяя, какие песни подходят для достижения целей, которые Бог предназначил для этого случая в этой конкретной группе. Во время исполнения один из нас часто внутренне тянется к той или иной песне, чувствуя ее правильность для этой конкретной группы в данный конкретный момент.

Чаще всего мы получаем мощное подтверждение того, что песня, к которой мы были привлечены, была правильной.

Поднимись снова. В 1998 году наше издательство Sing Out! спросил нас, не хотели бы мы сделать продолжение Rise Up Singing . Мы подписали контракт, сформировали комитет по отбору песен и отобрали еще 1200 песен для нового сборника. Но проект оказался слишком большим для ресурсов Sing Out и так и не был реализован.

Пит Сигер участвовал в выборе, и он никогда не отказывался от этой идеи. Он продолжал присылать нам предложения песен для включения и спрашивал, как продвигается проект. Хотя Пит (как его основатель и первоначальный редактор) глубоко любил Sing Out, в конце концов, примерно в 2011 году он сказал нам, что, по его мнению, нам следует подумать о передаче проекта другому издателю, у которого есть ресурсы для выпуска книги. Мы подписали новый контракт с Хэлом Леонардом и пересмотрели список песен.

Примерно через 3 года работы на полную ставку мы выпустили продолжение (названное Rise Again ) в 2015 году. Мы провели тур по выпуску новой книги, в котором приняли участие более 50 концертов с пением. На этих концертах к нам присоединились более 30 музыкантов, чьи песни вошли в новую книгу.

Другая работа. После окончания колледжа я провел шесть лет, занимаясь антипризывной и антивоенной работой для групп, выступающих за мир и радикальные ненасильственные социальные изменения. В 1976 году я поступила в школу медсестер, а позже получила степень магистра психиатрической клинической медсестры. Я ушла с должности медсестры в 1986 делать две вещи, чтобы работать более чем полный рабочий день в течение двух лет, завершая работу над Rise Up Singing . С тех пор я делил время между работой медсестрой, семейным терапевтом, кризисным работником и воспитателем медсестер и работой музыкальным редактором (включая редактирование автобиографии Пита Сигера), певцом, руководителем духовной формации и учителем квакерства. Я преподавал в Школе медсестер UMass с 2006 по 2012 год и оставил эту должность, чтобы продолжить работу над новой книгой. Сейчас я работаю полный рабочий день, развивая этот сайт как многогранный ресурс для тех, кто работает над созданием изменений с помощью песен и путешествует, ведя концерты пения вместе с Энни.

Духовность.  И Энни, и я действительно участвуем в Религиозном обществе друзей (квакеров), и наша вера очень важна для нас и лежит в основе всей нашей работы. Большинство песен, которые мы исполняем, не являются явно духовными. Однако мы верим, что процесс открытия людьми того, что они могут возвысить свой голос вместе с другими, сам по себе является духовной работой. Это часто включает людей, которые никогда не поют из-за ранних травм, например, когда им сказали, что они глухие. Песни, которые мы решили включить в Rise Up Singing  были те, которые, по нашему мнению, служили основной миссии нашей работы, с большим акцентом на песни надежды и трансформации.

Личная жизнь.   Двадцать лет мы жили в Tanguy Homesteads, кооперативном районе, расположенном в Глен Миллс, Пенсильвания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *