Поезд ave: Скоростной поезд AVE — Путеводитель Барселона ТМ

Скоростной поезд AVE — Путеводитель Барселона ТМ

Скоростной поезд AVE больше десяти лет помогает жителям Испании путешествовать между городами с минимальными затратами времени. Это связано с тем, что поезд способен развить скорость около трехсот пятидесяти км/ч.

Скоростной поезд AVE позволяет сократить затрачиваемое время на отдых и бизнес-командировки, позволяя быстро и комфортно преодолевать расстояния между ключевыми городам страны.

Скоростной поезд AVE: достоинства

Билеты на этот поезд пользуются огромным спросом у путешественников, что обеспечивает хорошее финансирование железнодорожной инфраструктуры страны.

В былые годы путешественники из столицы Каталонии в столицу Испании должны были преодолеть немало трудностей, потратившись на авиабилеты, после чего корректировать режим дня, тратить время в очередях, подстраиваться под условия компаний.

Скоростной поезд AVE позволил путешественникам избавить себя от многодневной головной боли. Теперь можно с комфортом и без лишних переживаний добираться между необходимыми городами Испании. В минусе оказываются лишь таксисты, которые из-за работы поезда теряют потенциальные несколько десятков евро в день.

Советуем покупать билеты на поезда заранее на официальном сайте Trenes.com

Скоростной поезд AVE: приобретение билетов

С учетом особенностей налогообложения, билет при путешествии из Барселоны в Мадрид и обратно на эконом-класс (Тurista) поезда будет стоить около 130€. Билеты можно купить тут.

Скоростной поезд тратит на преодоление маршрута Барселона – Мадрид чуть меньше трех часов (2 ч. 45 м.). Если сопоставить с затратами времени при использовании авиатранспорта, то важно учесть необходимость появиться в аэропорту на час раньше. Преимуществ перед поездом в плане времени у авиатранспорта не наблюдается.

Билет в туристический класс в скоростной поезд AVE обойдется от 55 до 130 €. Использовав данный сайт, можно получить определенную скидку при покупке билетов на поезд.

Бизнес-класс побалует качественным обедом и более комфортными сидениями. Тем не менее неудобств при использовании туристического класса в поезде не возникает. Пассажир может расслабиться за чтением предложенных газет, журналов, с комфортом посмотреть захватывающий фильм.

Практичнее всего купить билеты на поезд через сеть Интернет на сайте Trenes.com.

В случае совершения ошибки при покупке билетов или необходимости их возвращения, можно без штрафа отменить бронь в течение пары часов с момента приобретения. Если не уложиться в отведенный лимит, придется дополнительно отдать 15% от суммы билета на поезд.

Скоростной поезд AVE: важная информация

Восторг от поезда чувствуется уже при первом взгляде на внешний вид разработки. Регистрация пассажиров на входе в скоростной поезд AVE проходит в приятной обстановке, которую обеспечивают симпатичные стюардессы. Проводники поезда ответят на возникающие у пассажиров вопросы, помогут с перемещением имеющегося багажа и поиском необходимого места. В комплект дополнительных услуг скоростного поезда AVE также входят индивидуальные одноразовые наушники для комфортного просмотра фильма.

Поезд предлагает на выбор путешественников прямые рейсы из одного города в другой, а также с остановками в различных населенных пунктах. Комфорт пассажирам гарантирован при любом выборе. Поезд в пути движется достаточно аккуратно, не вызывая излишней боковой качки.

Можно приобрести баночное пиво или выбрать для себя наиболее подходящий из предложенных видов ликера. Пассажирам поезда могут предложить сытный сэндвич и качественный кофе.

Во время движения можно любоваться видами из окна или спокойно прогуливаться по вагонам. Это совершенно не вызывает раздражения у жителей Испании. Оборудованные в поезде туалеты полностью автоматизированы и комфортны.

В случае аварии или непредвиденной ситуации можно с помощью молотка разбить указанное место на специальном стекле. При неплохой силе удара можно обеспечить для себя вполне просторный выход.

Из Барселоны в Мадрид: AVE

AVE (высокоскоростной поезд)

Станция Barcelona Sants с гордостью принимает у себя выдающийся отечественный высокоскоростной поезд, курсирующий между двумя крупнейшими городами — Барселоной и Мадридом. У AVE (сокращение от Alta Velocidad Española) на вокзале Barcelona Sants есть собственная клиентская служба, плюс «Sala Club» — VIP-зона AVE для пассажиров первого класса. Остроконечный нос и обтекаемые формы придают поезду впечатляющий вид.

Здесь подробна описана инфраструктура поезда AVE на вокзале Barcelona Sants: расположение и время работы клиентской службы AVE, время в пути поездов AVE, покупка билетов на поезд и подробное описание зала ожидания для пассажиров первого класса.



Покупка билетов на поезд AVE на вокзале Sants

Билетная касса Larga Distancia

Поезд AVE проходит по категории «Larga Distancia» (дальнего следования). Билеты можно купить через интернет, по телефону или на вокзале. Их можно купить в день отъезда, но есть большая вероятность, что к тому времени все билеты будут уже распроданы, поэтому если есть возможно, то лучше всего бронировать их заранее.

Читайте руководство по приобретению билетов на вокзале Barcelona Sants и обратите внимание на раздел про поезда дальнего следования. Здесь вы узнаете как купить билеты на поезд AVE.



Время в пути поездов AVE

Время в пути поездов AVE может быть разным в зависимости от того, сколько остановок сделает поезд:

Прямой поезд: 2 часа 40 минут
Поезд делает остановку в Zaragoza (Сарагосе): 2 часа 50 минут
Поезд делает более трех остановок: 3 часа 10 минут (ориентировочно).



Клиентская служба AVE

Клиентская служба AVE (Centre Serveis)

На вокзале Barcelona Sants есть общая клиентская служба по вокзалу, но там также есть отдельная клиентская служба только по поездам AVE. Вы можете зайти в этот офис, если у вас есть вопросы, касающиеся билетов или поездов, или если вы хотите пожаловаться или внести какие-то предложения. Подробно о расположении и времени работы клиентской службы AVE можно узнать из путеводителя по справочным службам вокзала Barcelona Sants (вокзал Сантс).


Зал ожидания для пассажиров первого класса поездов AVE

Вход в клубный зал ожидания AVE (Sala Club)

Зал ожидания AVE для пассажиров первого класса называется «Sala Club». Он находится за билетными кассами «Media Distancia» в левой части здания вокзала, рядом с рестораном Макдоналдс. Здесь бесплатно предлагают кофе, выпечку, холодные напитки и закуски. Есть много газет на выбор и «тихая зона». Чтобы вы не опоздали на свой поезд, в зале висят табло расписания.

Клубный зал ожидания AVE

Время работы Sala Club:
понедельник — суббота: 05:30 — 22:00
воскресенье: 06:30 — 22:00

Поезд AVE — это быстрый способ добраться из Барселоны в Мадрид. Необходимо зайти на официальный веб-сайт RENFE для уточнения цен на билеты потому, что цена будет зависеть от того, когда вы бронируете билет и какой он категории. В целом, поезд удобная и экологичная альтернатива самолету.



ПОЕЗДА ИСПАНИИ: Билеты и популярные маршруты

Путешествие на поезде по Испании

Испания, одна из крупнейших стран Европы, насчитывает 17 автономных сообществ, соединённых между собой развитой системой транспортного сообщения. Поезда являются одним из самых удобных и быстрых способов перемещения по этой южной стране.

Национальная сеть железных дорог Испании RENFE была образована в 1941 году. С 2005 года управлением инфраструктурой железных дорог занимается компания ADIF, а RENFE является основным оператором пассажирских и грузовых перевозок на территории Испании.

Поездка на поезде всегда несёт в себе увлекательное приключение, а путешествие на поезде по такой красивой стране как Испания превращается в настоящий праздник — испанскую фиесту. Вы можете поехать на поезде из столицы Испании, Мадрида, в Барселону, отведать местные тапас и посетить одно из самых известных творений Гауди — Храм Святого Семейства (Саграда-Фамилия). Можно отправиться в Валенсию — родину паэльи, или в Севилью — сердце Андалусии, наполненное страстным звучанием фламенко.

Выбирайте интересующее вас направление на сайте или в мобильном приложении Omio, и в считанные секунды у вас будет вся необходимая информация о путешествии на поезде по Испании: популярные внутренние и международные маршруты, доступные виды поездов, точное время в пути, наличие или отсутствие пересадок, а также возможность использовать электронный билет. С сервисом Omio вы найдете самый оптимальный вариант для будущего путешествия по Испании максимально быстро и удобно.

Покупка билетов на сайте Omio

На сайте Omio можно без труда посмотреть разнообразные направления движения поездов и выбрать те, что соответствуют цели вашей поездки и вашему бюджету. Можно не беспокоиться об оплате билетов или незнании испанского языка — сервис Omio доступен на нескольких языках и предоставляет возможность оплатить билеты сразу несколькими способами. Планируя путешествие на поезде по Испании, на сайте Omio можно выбрать наиболее подходящий вариант, сравнив доступные предложения по разным критериям, например, времени в пути или цене билета. Для самых выгодных поездок билеты на поезда по Испании стоит бронировать заранее — сделать это можно на сайте и в мобильном приложении Omio. Приобретенные билеты совсем не обязательно распечатывать: при посадке на поезд достаточно показать электронный билет в приложении.

Железнодорожные компании в Испании

Благодаря тому, что железные дороги Испании обслуживает один оператор, путешествовать между городами и автономными сообществами страны удобно и просто. В зависимости от направления, времени в пути и тарифов, компания RENFE предлагает несколько типов поездов, осуществляющих перевозку пассажиров по Испании.

AVE — один из самых высокоскоростных поездов в мире, развивающий скорость до 320 км/ч. Поезда AVE обслуживают 13 направлений, соединяя не только некоторые крупнейшие столицы автономных сообществ (Мадрид, Валенсия, Барселона, Севилья, Вальядолид), но также некоторые столицы провинций в их составе (Гранада, Малага, Уэска, Леон). Скоростные поезда AV City дублируют некоторые направления AVE, но билеты на них стоят дешевле.

Помимо AVE и AV City, в Испании существуют также скоростные поезда Alvia и Avant. Поезда Alvia способны проходить и по высокоскоростной железной дороге, и по железной дороге для поездов, развивающих меньшую скорость. Таким образом вам не нужно пересаживаться на другой поезд, что позволяет получить удовольствие от более быстрого путешествия в небольшие испанские города, куда не доезжает высокоскоростной поезд AVE.

Поезда Avant идут только по высокоскоростным участкам и считаются региональными.

Еще один вид поездов — Euromed — курсирует по живописному побережью Средиземного моря через Барселону, Таррагону, Кастельон, Аликанте и Валенсию. Поезда Euromed развивают скорость до 220 км/ч, поэтому путешествие по самому длинному маршруту Барселона-Аликанте займёт примерно 4 часа 40 минут и позволит вам любоваться великолепными морскими видами на протяжении всего пути.

Среди других поездов можно выделить Talgo. Один из самых популярных направлений этих поездов дальнего следования — маршрут Мадрид — Бадахос. Некоторые поезда Talgo были трансформированы в так называемый Trenhotel — ночной поезд, сочетающий в себе удобства отеля и преимущества поезда. Такой поезд — идеальный вариант для ночной поездки из Мадрида в Ла-Корунью, куда вы прибудете с первыми лучами солнца.

Поезда Altaria следуют по двум направлениям: из Мадрида в крупнейший порт на юге Испании Альхесирас на побережье Гибралтарского пролива и в Картахену с остановкой в городе Мурсия.

Популярные международные железнодорожные маршруты

Путешествие на поезде по Испании по праву считается одним из самых удобных способов передвижения благодаря развитой системе железнодорожного сообщения. На сайте Omio можно легко получить всю необходимую информацию о маршрутах, времени отправления и прибытия и при необходимости обратиться за помощью к сотрудникам Службы Поддержки.

Мадрид, столица Испании, удобно расположен в центре страны, поэтому сюда запросто можно приехать из других европейских стран, например, из Франции — с железнодорожных станций Парижа, Лиона, Марселя или Бордо. Маршрут проходит через другой крупный город Испании — Барселону, которая уже много лет является самым любимым испанским направлением среди туристов из разных стран мира. Такое транспортное сообщение стало доступно благодаря сотрудничеству RENFE и французской железнодорожной компании SNCF.

Не стоит забывать и о соседствующей с Испанией Португалии: на поезде RENFE всего за два часа можно добраться из Порту до города Виго в автономном сообществе Галисия и попробовать осьминогов по-галисийски, а на ночном поезде Trenhotel вы с комфортом доедете из Лиссабона в столицу Королевства Испания.

Путешествие по Испании: полезные советы

Во время путешествия на поезде по Испании всегда проверяйте заранее, с какого именно вокзала отправляется ваш поезд: в крупных городах может быть несколько вокзалов, обслуживающих разные направления и разные типы поездов. Приобретённый билет действует только на рейс, указанный в билете, поэтому лучше приехать на вокзал заранее. Также имейте в виду, что, хотя железные дороги Испании и отличаются пунктуальностью, при опоздании поездов RENFE пассажиры могут запросить компенсацию от 25 до 100% от стоимости билета в зависимости от времени опоздания и вида поезда.

Вся информация о поездах и билетах Renfe

Renfe оперирует различными типами поездов, в зависимости от маршрута. Renfe предлагает: пригородные поезда, которые обычно работают в пределах одной провинции; поезда среднего и дальнего следования, которые путешествуют в пределах одной автономной области и прилегающих к нему общин; и междугородние поезда, которые путешествуют из одного конца Испании в другой. Междугородные поезда предоставляют множество специальных услуг, включая питание, прохладительные напитки, газеты и кино.

Билеты Renfe предлагают первый и стандартные классы обслуживания и включают в себя широкий спектр скидок. Промо или Промо + билеты необходимо приобретать заранее в Интернете, скидка на такие билеты обычно составляет до 70% от обычной цены, но эти билеты имеют ограниченную гибкость. Возврат билетов обычно предполагает штраф в размере 20% от полного тарифа. Группы путешественников могут забронировать столик для четырех человек с экономией в 60% от нормальной цены. Детские билеты предлагают скидку в 40%, дети до 4х лет путешествует бесплатно

Железнодорожный флот Renfe:

  • AVE: Это высокоскоростные поезда RENFE, обычно используемые на дальних маршрутов. Поезд AVE из Мадрида в Барселону — самый популярный маршрут в Испании. Поезда AVE предлагают широкий спектр услуг, в том числе «тихие помещения» для тех, кто хочет отдохнуть в течение поездки.

  • Alvia: Поезда Renfe Alvia работают на железнодорожных путях AVE, но на более низких скоростях. Alvia обслуживают те пункты назначения, которые не обеспечиваются поездами AVE.

  • Euromed: Поезда Renfe Euromed связывают города вдоль средиземноморского побережья Испании. Самым популярным маршрутом является поезд из Барселоны в Валенсию.

  • Altaria: Основные маршруты поездов Renfe Altaria: Мадрид — Мурсия, Мадрид — Гранада, Гранада — Альхесираса.

  • Trenhotel: Ночные поезда Renfe, работающие на большинстве популярных маршрутов, в том числе на маршруте Мадрид — Лиссабон.

Туристическую железную дорогу «Поезд майя» начали строить в Мексике — Strelka Mag

30 июня в Мексике началось строительство туристической железной дороги. Она пройдёт через джунгли и древние города майя. Проект называется Tren Maya — «Поезд майя».

Коллаж на тему проекта

Длина дороги составит полторы тысячи километров. Её построят на полуострове Юкатан, который был центром цивилизации майя в IV–X веках. Железная дорога соединит города Паленке и Канкун. На полуострове уже есть железнодорожные пути, новый туристический маршрут будет объединён с ними в единую сеть.

В общей сложности дорога пересечёт пять мексиканских штатов: Кинтана-Роо, Табаско, Кампече, Чьяпас и Юкатан.

Одна из схем железных дорог на Юкатане и соседних территориях. Красным показан маршрут «Поезд майя», который предстоит построить.

«Поезд майя» должен улучшить экономическое положение Юга страны, это позволит региону конкурировать с более успешным Севером. Также проект значительно усилит туристический потенциал Юкатана.

Железная дорога будет рассчитана не только на туристов, но и на регулярные пассажирские и грузовые перевозки. Благодаря этому «Поезд майя» станет альтернативным способом перемещения товаров между регионами США и Канады и сможет конкурировать с Панамским каналом.

Пирамида в древнем городе Чичен-Ица, расположенном на туристическом маршруте поезда.

Тем не менее создание «Поезда майя» считается крайне неоднозначной инициативой. Железная дорога пройдёт через джунгли, в том числе через биосферный заповедник Калакмуль. Ради неё будут вырублены тысячи деревьев, под угрозой окажется среда обитания ягуаров. При этом лишь 1 % от общего бюджета проекта будет направлен на решение задач, связанных с экологией.

Кроме того, «Поезд майя» — это личный политический проект действующего президента Мексики Андреса Мануэля Лопеса Обрадора. Помимо экологов, против строительства железной дороги выступает леворадикальное движение Сапатистская армия национального освобождения, которое отстаивает права местного коренного населения.

Стоимость всего проекта оценивается в 139 млрд песо, это около 6 млрд долларов США. На его реализацию планируется потратить, в частности, доходы от туристических налогов и средства, вырученные благодаря этапу гонок класса «Формула-1» в Мексике.

Движение на первом участке маршрута может открыться уже в 2023 году. В первый год работы дорога будет перевозить 26 520 человек в день.

По просьбе Strelka Mag новость прокомментировала руководитель Центра городской экономики КБ Стрелка Елена Короткова:

«Действительно, „Поезд майя“ — спорный проект. В Мексике с ним связано уже несколько скандалов. Однако сам по себе он представляет очень интересный пример работы с территорией. Эта дорога строится ради туристического сектора и должна оживить города на целом полуострове.

Кроме того, „Поезд майя“ — это попытка растянуть денежный ресурс в виде туристов по всему полуострову. Мексика — страна с очень большим разрывом в доходах, и такая дорога даёт возможность заработать на туристах не только Канкуну, но и другим городам.

Аналогичный подход практикуется в Испании. Там работает скоростная железнодорожная сеть AVE, которая проходит через 30 городов. Эти города организовали объединение La Red de Ciudades AVE и продвигают себя как единый железнодорожный туристический маршрут. В июне 2020 года объединение запустило онлайн-платформу.

Благодаря этому, туристы могут забронировать номера в отелях, экскурсионные программы и билеты на поезда, не переключаясь между разными сервисами и сайтами. Фактически они покупают бесшовное путешествие: поезд — отель — поезд — экскурсия — отель и так далее.

Несмотря на текущий кризис в туристической сфере, со временем она всё равно будет только расти. Города продолжат борьбу за туристов, и в этом смысле железную дорогу можно рассматривать не просто как инструмент перемещения человека из одной точки в другую, но и как самостоятельную системообразующую структуру — что-то вроде Золотого кольца. Подобные бесшовные технологии и кооперации значительно улучшают туристическую инфраструктуру и усиливают конкуренцию городов за туристов».

ЖДМ, 2010, № 01 — zdmira

Железные дороги Швеции готовы к конкуренции

Реформы, проведенные на железных дорогах Швеции в последние два десятилетия, подготовили государственную компанию Statens Järnvägar (SJ) — оператора пассажирских перевозок к работе на рынке междугородных сообщений в условиях конкуренции. Концентрация внимания на основных аспектах — уровне обслуживания, тарифной политике и экологических факторах — должна не только поддержать, но и увеличить долю железных дорог на транспортном рынке.

Загрузить статью в формате pdf

Инвестиционные приоритеты железных дорог Норвегии

Парламент Норвегии принял Национальный транспортный план на 2010 – 2019 гг., в котором удвоены инвестиции в мероприятия по усилению инфраструктуры и предусмотрено начать создание сети высокоскоростных сообщений. Состоявшееся в сентябре 2009 г. открытие реконструированной железнодорожной станции Люсакер (на западе Осло) не только ознаменовало завершение второго этапа работ по реконструкции линии в Драммен, но и подтвердило обязательства правительства страны по развитию национальной железнодорожной сети в следующем десятилетии.

Загрузить статью в формате pdf

Планирование поставок поездов для сообщения Thameslink

В апреле 2008 г. министерство транспорта Великобритании (DfT) начало подготовку к реализации программы приобретения нового подвижного состава для сообщения Thameslink. Этот маршрут длиной 225 км (с 50 станциями) проходит с севера на юг, от Бедфорда до Брайтона, и пересекает центральную часть Лондона в тоннеле Snow Hill.

Загрузить статью в формате pdf

Перспективы развития железных дорог Республики Корея

В последние годы железные дороги Республики Корея добились серьезных сдвигов в укреплении финансового положения и повышении привлекательности для пользователей. Национальный оператор Korail (компания полностью принадлежит государству) значительно улучшил финансовые результаты эксплуатационной деятельности, в то время как администрация железнодорожной инфраструктуры KR осуществляет широкомасштабную инвестиционную программу, направленную на развитие сети железных дорог.

Загрузить статью в формате pdf

Семейства локомотивов компании Siemens

В отрасли по производству подвижного состава в последнее время широко используется опыт автомобилестроительной промышленности, где на основе относительно небольшого числа конструктивных платформ выпускаются автомобили многих марок. Глобализация и приватизация, охватившие железнодорожный транспорт, оказали сильное воздействие на политику компаний-операторов в сфере приобретения подвижного состава. Локомотивы и вагоны должны быть по возможности унифицированы, стандартизированы, обладать технико-эксплуатационной совместимостью и приспосабливаемостью к меняющимся условиям перевозочной деятельности.

Загрузить статью в формате pdf

Моторвагонные поезда Flirt для железных дорог Алжира

Самый большой заказ за всю историю своего существования компания Stadler получила от Национального общества железных дорог Алжира (SNTF). Контракт с компанией Stadler, штаб-квартира которой расположена в Буснанге (Швейцария), был подписан в мае 2006 г. Он предусматривал поставку 64 четырехвагонных поездов Flirt, а также их техническое обслуживание. Наряду с поездами SNTF заказало тренажер для обучения машинистов.

Загрузить статью в формате pdf

Новые аспекты охраны окружающей среды на железных дорогах

Когда в 1998 г. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнародовало первый пакет требований к составу выхлопных газов, выделяемых в атмосферу тепловозными дизелями, компании — изготовители тепловозов и железные дороги отдавали себе отчет в том, что, по мере того как отрасль будет приближаться к выполнению данных требований, EPA продолжит работу над новыми дополнительными условиями.

Загрузить статью в формате pdf

Тележка моторного головного вагона высокоскоростного поезда AVE

Конструкция тележки моторного головного вагона высокоскоростного пассажирского поезда AVE S/102 государственных железных дорог Испании (RENFE) относится к семейству Flexifloat, а концепция тягового привода та же, что и у высокоскоростного поезда ICE 3.

Загрузить статью в формате pdf

Развитие систем смазывания моторно-якорных подшипников

В настоящее время периодичность технического обслуживания тяговых двигателей электровозов и моторвагонного подвижного состава с демонтажом и разборкой обусловлена в первую очередь продолжительностью эффективной работы смазки в соответствующим образом уплотненных подшипниковых узлах. Из всех элементов и материалов, входящих в подшипниковый узел, именно смазка имеет наименьший срок службы, и, следовательно, есть необходимость в его продлении. С этой целью были изучены смазочные полости различной формы. Установлено, что на эффективность процесса смазывания существенно влияют, как форма смазочных полостей, так и их расположение относительно подшипника. В связи с этим сделан вывод о необходимости соответствующей модернизации систем смазывания.

Загрузить статью в формате pdf

Совершенствование уплотнений буксовых узлов высокоскоростных электропоездов

В Научно-исследовательском институте железнодорожной техники Японии (RTRI) разработано усовершенствованное манжетное уплотнение буксового узла в месте контакта с осью колесной пары. Необходимость этого обусловлена планируемым повышением скорости движения электропоездов на линиях высокоскоростной сети Синкансен. Испытания продолжительностью, эквивалентной пробегу электропоезда 750 тыс. км, показали отсутствие утечки масла через уплотнение нового типа и сохранение удовлетворительного технического состояния манжеты. Новые уплотнения для вращающихся валов, обеспечивающие приемлемые рабочие характеристики, рекомендованы для использования на всех высокоскоростных электропоездах.

Загрузить статью в формате pdf

Линия А сети RER Парижа как модель для проекта Crossrail в Лондоне

Центральный участок линии А сети скоростных сообщений RER Парижа, обеспечивший сквозное движение поездов, был открыт в 1977 г. В настоящее время эта пересекающая город линия после сооружения ряда продолжений перевозит более 60 тыс. чел./ч в каждом направлении. Линия А имеет много общего с тем, что предусматривает проект Crossrail, который намечено реализовать в Лондоне, поэтому их сопоставление представляет особый интерес.

Загрузить статью в формате pdf

Обзор зарубежной железнодорожной литературы

Экспресс RENFE Мадрид-Барселона

Class 103 Velaro E

Сеть: AVE, RENFE
Маршрут: Мадрид – Барселона
Скорость: 350 км/ч
Вместимость: 404 пассажира

Сегодня эта серия электропоездов является самой быстрой из всех, находящихся в коммерческой эксплуатации. Всего по заказу испанских железных дорог было изготовлено 26 составов поездов Velaro E, прототип которых используется в Германии на линиях InterCityExpress. 15 июля 2006 года здесь был установлен рекорд скорости для немодифицированных пассажирских поездов – 403,7 км/ч.

Барселона — Мадрид


Поезд Отправление Прибытие Время в пути
03052 AVE 05.50 08.52 3 час. 02 мин.
03062 AVE 06.00 09.16 3 час. 16 мин.
03260 AVE 06.30 09.08 2 час. 38 мин.
03462 AVE 06.40 09.32 2 час. 52 мин.
03072 AVE 07.00 09.52 2 час. 52 мин.
03270 AVE 07.20 10.03 2 час. 43 мин.
03070 AVE 07.30 10.13 2 час. 43 мин.
03082 AVE 08.00 11.18 3 час. 18 мин.
03080 AVE 08.30 11.13 2 час. 43 мин.
03092 AVE 09.00 11.52 2 час. 52 мин.
03090 AVE 09.30 12.13 2 час. 43 мин.
03102 AVE 10.00 13.15 3 час. 15 мин.
03112 AVE 11.00 13.52 2 час. 52 мин.
03122 AVE 12.00 15.18 3 час. 18 мин.
03132 AVE 13.00 15.52 2 час. 52 мин.
03142 AVE 14.00 17.15 3 час. 15 мин.
03152 AVE 15.00 17.52 2 час. 52 мин.
03150 AVE 15.30 18.08 2 час. 38 мин.
03162 AVE 16.00 19.18 3 час. 18 мин.
03160 AVE 16.30 19.08 2 час. 38 мин.
03172 AVE 17.00 19.52 2 час. 52 мин.
03170 AVE 17.30 20.08 2 час. 38 мин.
03182 AVE 18.00 21.18  3 час. 18 мин.
03180 AVE 18.30 21.08 2 час. 38 мин.
03192 AVE 19.00 21.52 2 час. 52 мин.
03202 AVE 20.00 23.18 3 час. 18 мин.
03212 AVE 21.00 00.09 3 час. 09 мин.

Мадрид — Барселона


Поезд Отправление Прибытие Время в пути
03053 AVE 05.50 09.02 3 час. 12 мин.
03063 AVE 06.30 09.22 2 час. 52 мин.
03071 AVE 07.00 09.43 2 час. 43 мин.
03271 AVE 07.20 10.03 2 час. 43 мин.
03073 AVE 07.30  10.48 3 час. 18 мин.
03081 AVE 08.00 10.43 2 час. 43 мин.
03283 AVE 08.15 11.07 2 час. 52 мин.
03083 AVE 08.30 11.22 2 час. 52 мин.
03093 AVE 09.30 12.48 3 час. 18 мин.
03103 AVE 10.30 13.22 2 час. 52 мин.
03113 AVE 11.30 14.46 3 час. 16 мин.
03123 AVE 12.30 15.22 2 час. 52 мин.
03133 AVE 13.30 16.48 3 час. 18 мин.
03143 AVE 14.30 17.22 2 час. 52 мин.
03151 AVE 15.00 17.38 2 час. 38 мин.
03153 AVE 15.30 18.48 3 час. 18 мин.
03161 AVE 16.00  18.38 2 час. 38 мин.
03163 AVE 16.30 19.22 2 час. 52 мин.
03171 AVE 17.00 19.38 2 час. 38 мин.
03173 AVE 17.30 20.48 3 час. 18 мин.
03181 AVE 18.00 20.43  2 час. 43 мин.
03183 AVE 18.30 21.22 2 час. 52 мин.
03191 AVE 19.00 21.43 2 час. 43 мин.
03193 AVE 19.30 22.48 3 час. 18 мин.
03203 AVE 20.30 23.22 2 час. 52 мин.
03403 AVE 20.40 23.59 3 час. 19 мин.
03211 AVE 21.00 23.38 2 час. 38 мин.

Уточнить расписание, цены или заказать билет можно на сайте испанских железных дорог http://www.renfe.es


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Возврат к списку

Скоростной поезд

Ave | Rail.Ninja

Высокоскоростные поезда AVE, эксплуатируемые Renfe, соединяют более 10 крупных городов Испании, включая Мадрид, Барселону, Валенсию, Малагу и Севилью. Кроме того, это лучший выбор, так как путешествовать на поезде AVE из Мадрида в Барселону и по другим популярным железнодорожным маршрутам в Испании очень удобно. Все поезда Renfe быстрые, но современный поезд AVE является среди них «суперзвездой», достигая максимальной скорости 350 км / ч (217 миль / ч)! Название поезда исключительно подходящее, хотя оно расшифровывается как «Alta Velocidad Espanola» (что означает «скоростной по-испански»), но, как назло, слово «аве» с испанского также можно перевести как «птица». .Помимо быстрой скорости поездов AVE и короткого времени в пути, поезда предлагают 3 класса обслуживания, а также множество маршрутов и время отправления на выбор. Все автобусы оснащены кондиционерами, удобными сиденьями, розетками, телеэкранами, радио, а также большим багажным отделением. Напитки и закуски можно купить в бортовых кафетериях, которые есть в большинстве поездов. Кроме того, во время поездки пассажиры могут пользоваться развлекательными мультимедийными средствами, аудиосистемой, газетами и журналами. Для вашего удобства мы собрали ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об этом испанском поезде.

Нужно ли мне покупать билет AVE заранее или я могу купить его на вокзале?

Конечно, можно купить билет на поезд AVE (как и любые билеты на поезд Renfe) на вокзале перед отправлением, но есть несколько рисков, включая уже распроданные билеты, длинные очереди в кассах, и возможный языковой барьер. Чтобы избежать таких потенциально неприятных ситуаций, советуем заранее подумать о покупке билетов онлайн на Rail Ninja.Этот удобный сервис сэкономит ваше время, позволяя купить любой билет AVE за несколько минут.


Как купить обратный билет на поезд Renfe AVE?

Процесс покупки обратного билета очень похож на покупку билета в один конец. Например, если вы бронируете билет на поезд в Rail Ninja и уже знаете, когда собираетесь вернуться, вы можете выбрать опцию «Туда и обратно» над строкой поиска, ввести даты предполагаемого прибытия / отъезда и получить обширный список возможных вариантов билетов на выбор.Если вы не уверены, когда вернетесь, не о чем беспокоиться. Вы можете зайти на сайт и забронировать обратный билет на поезд так же, как вы купили бы любой билет в одну сторону позже, когда ваши планы будут окончательно согласованы.


Как забронировать билет на поезд AVE?

Самый простой способ забронировать билеты на поезд — онлайн. Еще одним преимуществом покупки билетов в Rail Ninja является то, что он позволяет бронировать билеты за два года до поездки, что упрощает планирование поездки.


В каких случаях рекомендуется резервировать места?

Без сомнения, тщательно спланированная поездка всегда менее стрессовая, чем спонтанная, а заранее зарезервированные места являются одним из обязательных элементов для беззаботного путешествия. Если вы бронируете билеты AVE на Rail Ninja, вы можете указать свои предпочтения в выборе места, и вам будет назначен лучший из доступных вариантов. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это то, что бронирование помогает сэкономить деньги, потому что билеты «в последнюю минуту» всегда стоят дороже, чем билеты, купленные незадолго до поездки.

Где я могу найти расписание поездов Renfe AVE?

Вы можете посмотреть расписание любого поезда AVE, самого впечатляющего вида транспорта Испании, на Rail Ninja. Просто выберите станции отправления и прибытия, предполагаемую дату поездки, нажмите «Продолжить» и вуаля!

Каковы преимущества мест в первом классе?

Независимо от того, какой класс вы выберете, вы можете быть уверены, что у вас будет все необходимое для комфортной езды.Но если вы предпочитаете путешествовать с абсолютным комфортом, выбирайте места для пассажиров Первого класса. Класс включает в себя удобные кресла с откидной спинкой, расположенные 2 на 1, розетки, бортовой медиацентр, а также Wi-Fi и бесплатные газеты. Есть также места для путешественников с особыми потребностями и игровая площадка для детей. Кроме того, ваш билет AVE первого класса дает вам доступ в первоклассные залы ожидания AVE, доступные на некоторых станциях.


Можно ли путешествовать по железной дороге для пассажиров с ограниченными возможностями?

Как упоминалось выше, поезда AVE подходят для путешественников с ограниченными физическими возможностями.Фактически, все поезда Renfe предлагают бесплатную услугу ATENDO, оказывая помощь пассажирам, которым требуется помощь для доступа или транзита между железнодорожными станциями, а также для посадки / высадки из поездов.

Что можно ожидать от мест для багажа в поездах?

Неважно, каким классом вы предпочитаете путешествовать, будьте уверены, в поездах AVE очень много места для багажа. Всем пассажирам разрешено брать на борт до 3-х мест багажа.Но имейте в виду, что общие размеры предметов не могут превышать 180 см (5,9 футов), а общий вес не может превышать 25 кг (55 фунтов).

Могу ли я взять с собой питомца на поезде AVE?

Да, вы можете путешествовать с любимым домашним животным на скоростном поезде AVE, но есть несколько правил, которые необходимо соблюдать. На одного пассажира разрешено размещение только одного домашнего животного, и оно должно перевозиться в клетке с размерами, не превышающими параметры 60 x 35 x 35 см (23,6 x 13,8 x 13,8 дюйма). Вы можете брать на борт только мелких домашних животных, таких как кошки, собаки, хорьки и птицы (не считая домашних птиц), которые весят не более 10 кг (22 фунта).


Могу ли я провезти велосипед в поезде AVE?

Вы можете перевозить свой велосипед в поезде AVE, но только в сложенном / разобранном виде и помещенном в транспортировочные ящики. Важно помнить, что общие размеры велосипедов не могут превышать 180 см (5,9 футов), в противном случае велосипед не будет допущен на борт.

поездов AVE в Испании: маршруты высокоскоростных поездов

AVE — это высокоскоростной поезд в Испании. Поскольку большинство рейсов отправляется из Мадрида (и некоторые идут на север из Барселоны), теперь вы можете добраться до Севильи, Валенсии, Малаги и Кордовы (а также путешествовать между Мадридом и Барселоной) быстрее, чем вы могли бы лететь.

Поезда AVE — это роскошный и эффективный способ передвижения по стране. Если бы не AVE, некоторые однодневные поездки из Мадрида были бы невозможны.

Покупка билетов

Билеты на поезд AVE можно купить лично на мадридском вокзале Аточа или барселонском вокзале Сантс.

Но проще всего забронировать билеты онлайн.

Мадрид — Сарагоса — Таррагона — Барселона

Самый популярный маршрут поезда AVE — из Мадрида в Барселону, но на самом деле это единственный маршрут, по которому поезд не обязательно является лучшим способом передвижения.Теперь у Iberia Air Shuttle есть свои преимущества, такие как тот факт, что вам не нужно бронировать конкретный рейс, вы можете просто подъехать и сесть на следующий самолет.

Мадрид — Кордова — Севилья

По оригинальному маршруту AVE, добраться из столицы до жемчужины юга Испании можно за два часа тридцать минут. Или остановитесь немного раньше в Кордове.

Время в пути:
Мадрид — Севилья (2 часа 40 минут)
Мадрид — Кордова (1 час 55 минут)
Кордова — Севилья (45 минут)

из Мадрида в Толедо

Самая популярная однодневная поездка в Мадрид находится всего в 30 минутах езды от столицы.Но новый подойдет большинству путешественников (если только вы не остановились рядом с вокзалом Аточа).

Время в пути:
Мадрид — Толедо (30 м)

Мадрид — Куэнка — Валенсия

Посетите третий по величине город Испании из Мадрида менее чем за три четверти часа. Остановитесь в Куэнке на ночь, чтобы увидеть его знаменитые висячие дома и посетить городские музеи современного искусства мирового класса (в крошечном городе их три!). Маршрут AVE также продолжается в Аликанте.

Время в пути:
Мадрид — Валенсия 1ч40.

Мадрид — Кордова — Малага

Посетите самый большой город южного побережья всего за два с половиной часа.

Время в пути:
Мадрид — Малага (3 часа)
Малага — Кордова (50 м)

Мадрид — Сеговия — Вальядолид — Леон

AVE медленно выкатывается на северо-запад.

Время в пути:
Мадрид — Леон (2 ч.)

из Барселона в Париж

Доберитесь до французской столицы за шесть часов и двадцать минут, давая возможность летать за свои деньги с точки зрения удобства.Маршрут беспосадочный по состоянию на декабрь 2013 года.

из Барселоны в Фигерас

Добраться до музея Сальвадора Дали из Барселоны было довольно сложно, но новый маршрут AVE занимает всего 53 минуты.

из Барселона в Жирона

Путешествуйте между двумя самыми популярными городами Каталонии всего за 37 минут.

из Барселона в Малага

Время в пути:
Барселона — Кордова (4 часа 40 минут)
Барселона — Малага (6 часов)

Севилья — Кордова — Куэнка — Валенсия

Время в пути:
Севилья — Валенсия (3 часа 50 минут)
Кордова — Валенсия (3 часа)

Другие маршруты из Барселоны во Францию ​​

В декабре 2013 года было окончательно завершено строительство высокоскоростного железнодорожного маршрута между Францией и Испанией.Поезда AVE теперь курсируют между следующими маршрутами:

  • Барселона — Париж: См. Выше.
  • Барселона — Лион: Пятичасовое путешествие на поезде — это все, что разделяет эти два города.
  • Барселона — Марсель: Дорога из Барселоны до Французской Ривьеры занимает четыре с половиной часа. На самом деле этот маршрут начинается в Мадриде, но лучше лететь из Мадрида.
  • Барселона — Монпелье: Добраться до Монпелье поездом теперь можно за три часа.
  • Барселона — Тулуза: Поездка в Тулузу теперь занимает всего три часа.

Экскурсии с гидом

С таким эффективным железнодорожным сообщением, доступным в Испании, имеет смысл использовать его для однодневных поездок, что обычно невозможно из-за расстояния между городами.

AVE позволяет посетить Севилью в рамках однодневной поездки. Однако, если вы собираетесь промчаться по одному из лучших городов Испании за один день, вам понадобится помощь, чтобы получить от этого максимум удовольствия.Экскурсия с билетами AVE, включенными в стоимость, — лучший способ увидеть Севилью за день:

Однодневная поездка в Севилью из Мадрида

Есть несколько более длинных туров, которые включают Кордову и / или Касерес. Поездка обычно начинается с экскурсионного автобуса, а обратно — на AVE:

  • Двухдневная поездка: Севилья с остановкой в ​​Кордове
  • Трехдневная поездка: Севилья, Касерес и Кордова
  • Трехдневная поездка: Севилья и Кордова (дополнительный день в Севилье)

Особенности

  • AVE быстро.Служба AVE Мадрид-Севилья — это самый быстрый и эффективный способ передвижения между двумя городами, поездка занимает два с половиной часа.
  • Удобно. Поездка на поезде AVE делает путешествие даже быстрее, чем полет, поскольку поезд избавляет от суеты, связанной с регистрацией, поездкой в ​​аэропорт и обратно. Вокзалы Испании, как правило, находятся в центре города, так что, оказавшись там, вы действительно окажетесь там!
  • Скорость и удобство AVE означают, что некоторые из более отдаленных городов Испании можно увидеть во время однодневной поездки из Мадрида.Вы даже можете добраться до пляжа и обратно за один день.
  • AVE пунктуален. Служба поездов AVE придерживается «приверженности к пунктуальности»: если ваш поезд прибывает с опозданием более чем на пять минут, вы получаете полного возмещения стоимости билета в размере . Неплохо, а? Конечно лучше летать!
  • AVE — это роскошь. Большие кресла с откидной спинкой, последние фильмы (на испанском языке) и музыка (которую можно слушать в бесплатных наушниках).
  • AVE стоит дорого. К сожалению, за все это приходится платить.AVE не может конкурировать с бюджетными авиакомпаниями по самым низким ценам, но его нельзя превзойти по удобству. Однако, если вы путешествуете в короткие сроки, поезд дешевле, чем самолет.

Спасибо, что сообщили нам!

AVE — Железнодорожная техника

Впервые санкционировав максимальную скорость 160 км / ч (100 миль в час) совсем недавно, в 1986 году, Испания быстро приступила к вводу в эксплуатацию высокоскоростных железных дорог.Компания по-прежнему привержена долгосрочным планам относительно новой сети.

— большая страна с малонаселенной частью внутренних территорий, правительство предполагает, что все провинциальные города будут находиться менее чем в четырех часах езды от столицы Мадрида и шести с половиной часах езды от второго города и экономического гиганта, Барселоны. .

Неочевидная конечная остановка для первой престижной линии AVE (Alta Velocidad Española — используется для обозначения высокоскоростных услуг дальней связи) со столицей, выбор был вызван четвертым по величине городом Севилья, выбранным местом проведения всемирной выставки Expo 1992 года. и стимулировать экономику юга страны в целом.Только в 2008 году Барселона, принимающая Олимпиаду 1992 года, получит сообщение AVE с Мадридом.

Автодорога Мадрид-Севилья протяженностью 417 км (259 миль) имела большой успех, поскольку были загружены как специализированные поезда на базе TGV, так и услуги Talgo, перевозимые локомотивами. Последний может работать в пунктах назначения, удаленных от линии AVE 1435 мм, используя устройства смены колеи для изменения ширины колес до иберийского стандарта 1668 мм.

Проект

С самого начала переход на колею 1435 мм вместо иберийского стандарта означал намерение подключиться к более широкой железнодорожной сети, что является частью современного энтузиазма Испании в отношении европейского участия.Это также сделало возможным внедрение существующих продуктов от признанных поставщиков в области высокоскоростных железных дорог.

В 2003 году открылся участок Мадрид-Сарагоса-Лерида, что является частью двух ключевых задач работы AVE: соединение Мадрида и Барселоны и последующее соединение с французской сетью LGV. Работая в формате AVANT средней протяженности, в 2005 году ветка в 21 км от линии Севилья подключила Толедо к сети.

«AVE Мадрид-Севилья пользовалась большим успехом, поскольку были загружены как специализированные поезда на базе TGV, так и услуги Talgo, перевозимые локомотивами.”

Первая ветвь на северо-запад, 180 км от Мадрида до Вальядолида, открылась в декабре 2007 года. Сразу за этим последовало добавление 55 км на юге до Малаги, завершившее соединение с Мадридом и вызвавшее объявление в начале 2008 года о сокращении авиаперевозки.

В ноябре был сделан прорыв в проходке 8,2-километрового туннеля Пертус (Пертус) под восточными Пиренеями, что является частью проекта новой 44,5-километровой линии от Фигераса, Испания, до Перпиньяна, Франция, что на два часа меньше нынешней Барселоны -Тулузское время.В результате 50-летнего контракта между правительствами Франции и Испании и компанией по производству автомобилей специального назначения T.P. Ферро, это вторая международная железнодорожная ветка в Европе, финансируемая из частных источников (после тоннеля под Ла-Маншем).

Инфраструктура

Задача по координации и надзору за работой в сети AVE была возложена на специально созданное подразделение государственного железнодорожного оператора RENFE. Компания Gestor de Infrasestructuras Ferroviarias (GIF) также заключила различные строительные контракты, устанавливая спецификации, идентичные линии Мадрид-Валенсия.

В январе 2005 года в соответствии с Законом о железнодорожном секторе вступило в силу разделение движения поездов от инфраструктуры, при этом орган Министерства общественных работ ADIF взял на себя аспект инфраструктуры. Развитие испанской железнодорожной инфраструктуры до 2020 года, в том числе высокоскоростных линий, содержится в правительственном плане Estratégico de Infraestructuras y Transporte — PEIT.

Помимо значительного увеличения скорости по сравнению с известной системой намотки 1,668 мм, новые линии потребовали более прямого выравнивания и уменьшили расстояние между рельсами между основными центрами.Как и в случае с переключателем манометра, проект высокоскоростной линии предусматривал оснащение более распространенными 25 кВ переменного тока, в отличие от бытовых 3000 В постоянного тока.

Подвижной состав

В 2001 году RENFE прогнозировал, что к 2007 году потребуется смешанный парк для высокоскоростных линий: 146 с пропускной способностью 300–350 км / ч, 86 для регионального использования со скоростью 250–270 км / ч и 50 для операций с переменной шириной колеи. Необычный для европейских высокоскоростных железных дорог, Renfe AVE использует подвижной состав, полученный из обоих основных источников: сначала использовался французский Alstom TGV (обозначенный S-100), а затем оборудование на базе Siemens Velaro ICE (S-103) из Германии. .

«Помимо значительного увеличения скорости, на новых линиях потребовалось больше прямых трасс и уменьшены железнодорожные расстояния между основными центрами».

Кроме того, Bombardier работает с отечественным поставщиком CAF над S-102. Чтобы соответствовать стандартам более поздних типов, первоначальный флот S-100 был подвергнут программе модернизации.

Используемый на маршрутах Мадрид-Барселона восьмиместный автомобиль Siemens Velaro E S-103 вмещает 404 пассажира и представляет собой переработанный немецкий ICE-3.В сентябре 2006 года Velaro-E установил рекорд скорости серийного производства поездов в Испании — 404 км / ч (251 миль / ч). Siemens Mobility поставляет 26 поездов S-103 по контракту, который включает 14-летний договор на техническое обслуживание.

Talgo 350 / S-102 повторяет дизайн успешного прототипа 2001 года и состоит из 12 автомобилей с 318 местами первого класса и Turista (стандарт), а также баром / буфетом. Строитель также заключил 14-летний договор долевого обслуживания.

В январе 2006 года для Talgo / Bombardier был объявлен заказ на 30 скоростных поездов S-102 со скоростью 330 км / ч на сумму 655 млн евро, поставленных в период с 2008 по 2010 год, в результате чего общее количество поездов составило 46.Моторные автомобили в стиле «утиного счета» строятся с силовой установкой Bombardier MITRAC 3000 с тяговым вспомогательным преобразователем и системой привода, а также с высокоскоростными тележками.

Сигнализация и связь

Немецкие технологии лежат в основе системы оперативного управления. Система сигнализации в кабине соединена с устройством непрерывного контроля скорости. Компания Siemens поставила систему связи ISDN, которая передает речь, данные, текст и изображения. Это оказалось успешным на маршруте Мадрид-Севилья и было принято в качестве стандарта для последующих маршрутов в Барселону и Нарбонну через французскую границу.

Из-за использования существующих линий была сохранена обычная сигнализация между Барселоной, Валенсией и Аликанте. В 2006 году была внедрена система ETCS / ERTMS Level 1.

Контракт на сигнализацию был заключен с консорциумом Alcatel, Dimetronic и Siemens для участков Мадрид-Сеговия и Вальдестильяс-Вальядолид линии Мадрид-Вальядолид. Контракт стоимостью 151,1 млн евро включает GSM-R и центр управления дорожным движением.

Благодаря своей полной отделенности от старой испанской сети, AVE зарекомендовала себя как самая пунктуальная железнодорожная служба в Европе с почти 100% своевременным прибытием.Однако проблемы с некоторым недавно установленным сигнальным оборудованием привели к задержкам и выплате штрафов. Применяется скользящая шкала штрафов, которая варьируется в зависимости от линии для операторов, со 100% возмещением, выплачиваемым, если задержки превышают 30 минут.

Будущее сети

После длительных задержек, включая технические и юридические проблемы, связанные с проездом через город, в феврале 2008 года Barcelona Sants была связана с Madrid Atocha по высокоскоростной железной дороге протяженностью 630 км (391 миля).

Благодаря тому, что время от центра до центра составляет всего 2 часа 38 минут, и при высоких ценах (вплоть до 162 евро в обе стороны) при начальном ежедневном расписании из 18 услуг в одну сторону, AVE, вероятно, окажет разрушительное воздействие на одну из самых интенсивно проработанные авиамаршруты.

«Первое соединение для испанских высокоскоростных марок AVE и французских TGV открылось в 2009 году. Ожидается, что в 2012 году будут введены в эксплуатацию еще две линии».

В 2009 году открылось первое соединение для высокоскоростных марок испанских AVE и французских TGV.Еще две линии, соединяющие Барселону с Фигерасом и Фигерас с Перпиньяном, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в 2012 году.

С постоянной целью создания крупнейшей сети высокоскоростных железных дорог в Европе, другие будущие высокоскоростные линии включают в себя северное и северо-западное побережье Атлантического океана, а также более прямые маршруты в Средиземное море, а также некоторые нерадиальные маршруты вдоль более густонаселенных участки береговой линии.

Комментарии премьер-министра Португалии указывают на то, что долгожданная линия Мадрид-Лиссабон может открыться к 2013 году.

Возможность строительства южного железнодорожного сообщения с Северной Африкой, кажется, становится все более актуальной. Совместный комитет работает над аспектами проекта 39-километрового туннеля между Пунта-Паломас (недалеко от проектируемого испанского высокоскоростного расширения до Альхесирас) и Пунта-Малабата в Марокко, стране, в которой разрабатывается система высокоскоростных железных дорог 1435 мм.

Как проехать на поезде AVE (103) (Испания)

Добро пожаловать в наш путеводитель по поездам AVE (103) в Испании.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы сразу перейти к необходимой информации, или потратьте пару минут на то, чтобы узнать больше о поездке без стресса на поезде AVE 103.

БРОНИРОВАНИЕ НА БОРТУ

ПОСАДКА НА ПОЕЗДНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Эти поезда AVE (103), принадлежащие к тому же семейству высокоскоростных поездов, что и поезда ICE 3, используемые в Германии, используются на всех самых быстрых поездах. безостановочные рейсы между Барселоной и Мадридом.

Они также используются на некоторых станциях между Барселоной и Мадридом, хотя некоторые другие из этих более медленных служб AVE также обслуживаются поездами 100 или 102/112 на этом маршруте.

Они использовались на маршруте между Мадридом и Малагой, но если они все еще используются, они используются только в очень редких случаях.

Два поезда AVE (103) могут быть объединены на некоторых отправлениях для получения исключительно длинных поездов с 16 вагонами.

Бронирование:

места будут автоматически назначены при бронировании билетов на поездку на поезда AVE (103).

Пользователям проездных билетов необходимо сделать предварительный заказ до посадки.

Информация о том, как забронировать эти билеты на поезд, доступна ЗДЕСЬ в нашем путеводителе по испанским билетам и билетам.

Вернуться в меню.

Кейтеринг:

Если вы будете путешествовать в Preferente (1-й класс) с понедельника по пятницу и с некоторыми вылетами по воскресеньям, вам будет предложено горячее питание на месте — аналогично тому, которое подается в авиакомпаниях.

Обратите внимание, что эта услуга недоступна по субботам, поэтому по субботам цены на билеты Preferente должны быть дешевле, чем в другие дни недели.
По субботам в вагонах / вагонах класса Prefente проезжает тележка с питанием.

Автомобиль-бар также доступен для всех пассажиров, где можно купить напитки, закуски, бутерброды и т. Д., Вы можете съесть их за столиками в вагоне-баре или забрать их обратно на свое место.

Относительно новой особенностью этих поездов является то, что тележки для общественного питания теперь будут проезжать через класс Turista.

Вернуться в меню.

На борту:

Эти поезда оснащены розетками на месте, но, как и другие поезда AVE, они не имеют обычного доступа к Wi-Fi в поезде.

Вместо этого RENFE предлагает своим пассажирам AVE доступ к Интернету через приложение « PlayRENFE » — обратите внимание, что доступ к нему платный, если вы не являетесь участником программы лояльности RENFE.

В этих поездах также есть развлекательная система, фильмы демонстрируются на экранах, установленных на крышах вагонов.

Вы не можете выбрать фильм, который будете смотреть, и, конечно же, все фильмы будут на испанском языке.

Объявления с сервисной информацией будут делаться на испанском и английском языках.

Вернуться в меню.

Посадка:

Coche (автобус / вагон) и Plaza (номера мест) будут указаны в вашем билете, поэтому проверьте номер площади, прежде чем сесть на поезд.

Каждый вагон / вагон имеет только по одной двери с каждой стороны поезда.

Номера автобусов / вагонов будут на электронной информационной панели рядом с дверью.

На дверях имеется большая буква «P», если в вагоне есть класс Preferente, и буква «T» для класса Turista.

Багажные полки находятся между дверями и сиденьями, единственное другое место для хранения багажа находится над сиденьями.

Однако, если у вас большая или тяжелая сумка, вам следует использовать полки у дверей — и согласиться с тем, что вы не сможете видеть свою сумку (и) со своего места.

Если вы видите место на стеллажах, мы советуем разместить на нем свои сумки, а затем найти свое место.
Если вы впоследствии решите переместить свои сумки за сиденье, вы сможете это сделать, но все может быть более неудобным, если вы сначала отправитесь на свое место, а затем решите, что хотите использовать стойку в конце концов.

Внутренние виды этих поездов доступны в официальном справочнике RENFE

Номера мест указаны над окнами.

Поскольку все места зарезервированы, больше ничего не указывает, какие места вам следует занять, ориентируйтесь по номеру площади на вашем билете.

Вернуться в меню.

Велосипеды:

В поезда AVE в качестве ручной клади можно брать только сложенные велосипеды, но они должны быть помещены в дорожный чемодан или сумку, максимальная высота / ширина которых составляет 180 см.

Введение в путешествие на поезде в Испании

Как купить билеты на поездку в Испанию

Международные железнодорожные маршруты во Францию ​​и обратно

Путешествие на европейских дневных поездах

Поездка на европейских ночных поездах

Вернуться в меню.

Кливлендская городская комиссия по планированию

Зона рекреационного центра на West 65th St.
это потенциальное соединение для тропы

В плане Greenway на Train Avenue, который был завершен в мае 2008 года, рассматривалась возможность создания многоцелевой тропы вдоль коридора Train Avenue, чтобы связать центр отдыха Michael Zone на Lorain Avenue и West 65th Street с Towpath Trail в окрестностях. перекрестка Скрэнтон-авеню и Юниверсити-авеню.Исследование, которое финансировалось грантом NOACA Transportation for Livable Cities Initiative (TLCI), было совместным усилием, которое включало город Кливленд и партнерство, состоящее из пяти некоммерческих групп ближней западной стороны — Stockyard Redevelopment Organization, Detroit-Shoreway Community. Корпорация развития, Корпорация развития города Ближнего Запада Огайо, Корпорация развития Тремонт-Уэст и коридор канала Огайо.

Со всем исследованием можно ознакомиться здесь (ссылка на pdf, 31 МБ)

** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это большой файл, который может медленно загружаться при более медленном подключении.

Train Avenue Презентация для градостроительной комиссии

Среди целей исследования были:

  1. Создайте эстетически приятную зеленую зону вдоль этого до сих пор недостаточно используемого транспортного коридора.
  2. Помогите восстановить Трейн-Авеню как главный актив сообщества.
  3. Продвигать альтернативы автомобилю, обеспечивая безопасный внедорожный маршрут для пешеходов и велосипедистов.
  4. Улучшить доступ к прилегающим жилым кварталам и общественным объектам, таким как парки, школы, библиотеки и коммерческие районы.
  5. Создайте региональные рекреационные удобства, основанные на плане многоцелевого маршрута, который обеспечит соединение с другими маршрутами, указанными в Генеральном плане велосипедных дорожек города Кливленда.

После фото

Перед фото центральной секции
Greenway

Предпочтительный маршрут для предлагаемой соединительной трассы протяженностью 2,5 мили проходит вдоль полосы отвода Трейн-авеню, в непосредственной близости от проезжей части, но отделенной от нее. Этот маршрут был выбран на основании осуществимости его строительства, в основном возможности использовать землю в пределах полосы отвода Train Avenue или в непосредственной близости от нее, тем самым сводя к минимуму необходимость в дорогостоящем и трудоемком приобретении земли в частной собственности.Маршрут следа проходит через Уолворт-Ран, русло ручья, которое было засыпано в середине 1800-х годов для размещения различных грузовых железнодорожных линий. Уолворт-Ран и его окрестности олицетворяют богатую индустриальную и транспортную историю Кливленда. Рядом находятся остатки зданий, в которых раньше размещались пивоварни, предприятия по производству металла и одежды. Тропа увековечит эту историю вместе с богатым этническим наследием людей, проживающих в окружающих районах, и экологическими изменениями, которые были внесены в ущелье Уолворт-Ран в результате разработки интерпретирующих экспонатов.

После фото

Перед фото Greenway Trail Head

Со всем исследованием можно ознакомиться здесь (ссылка на pdf, 31 МБ)

** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это большой файл, который может медленно загружаться при более медленном подключении.

Кларк Авеню и Трейн Авеню Кливленд, Огайо 44102, Профиль района


Соседи

Соседи: доход

Есть два дополнительных показателя для понимания дохода жителей района: средний и экстремальный.Хотя в целом район может быть относительно богатым, не менее важно понимать процент людей, особенно детей, которые живут на уровне или ниже федеральной черты бедности, которая является чрезвычайно низким уровнем дохода. Некоторые районы с более низким средним доходом могут иметь более низкий уровень детской бедности, чем другие с более высоким средним доходом, и это помогает нам понять условия и характер района.

Соседи в районе Кларк-авеню / Трейн-авеню в Кливленде имеют низкий доход, что делает его одним из районов с самым низким доходом в Америке.Исследование NeighborhoodScout показывает, что этот район имеет доход ниже 97,3% кварталов США. С 63,0% детей здесь ниже федеральной черты бедности, этот район имеет более высокий уровень детской бедности, чем 97,3% районов США.

Соседи: профессии

Район сильно отличается, если в нем преобладают рядовые военнослужащие, а не люди, зарабатывающие на жизнь сельским хозяйством. Другое дело, если большинство соседей являются служащими или менеджерами.Что замечательно, так это огромное разнообразие районов, что позволяет вам найти тот тип, который соответствует вашему образу жизни и чаяниям.

В районе Кларк-авеню / Трейн-авеню 45,7% работающего населения заняты на производстве и в качестве разнорабочих. Вторая по важности профессиональная группа в этом районе — это рабочие места в сфере продаж и обслуживания, от крупных торговых счетов до работы в ресторанах быстрого питания, где работают 23,5% жителей. Остальные жители здесь работают на руководящих, управленческих и профессиональных должностях (16.9%) и 14,0% на канцелярских должностях, помощниках и техподдержке.

Соседи: языки

Люди, живущие в этом районе, говорят на разных языках. Они занесены в таблицу, так как языки, на которых люди предпочитают говорить, когда находятся дома со своими семьями. Наиболее распространенным языком в районе Кларк-авеню / Трейн-авеню является английский, на котором говорят 71,5% семей. Другие важные языки, на которых здесь говорят, включают испанский, итальянский и польский.

Соседи: этническая принадлежность / происхождение

Культура — это общее научное поведение людей. Несомненно, разные этнические группы и предки имеют разные культурные традиции, и в результате районы с концентрацией жителей той или иной национальности или предков будут выражать эти культуры. Это то, что делает Норт-Энд в Бостоне таким интересным для посещения итальянскими ресторанами, пекарнями, культурой и очарованием, а также почему людям нравится посещать китайский квартал в Сан-Франциско.

В районе Кларк-авеню / Трейн-авеню в Кливленде, штат Огайо, жители чаще всего определяют свою этническую принадлежность или родословную как пуэрториканцы (32,9%). Есть также ряд людей немецкого происхождения (13,5%) и жителей, которые сообщают о ирландских корнях (10,1%), а некоторые из жителей также имеют итальянское происхождение (6,2%), наряду с некоторыми жителями польского происхождения (5,5%). ) и другие.

Приступаем к работе

То, как вы добираетесь до работы — в машине, автобусе, поезде или другим способом — и сколько времени у вас на это уходит в день, — это большое качество жизни и финансовый вопрос.Продолжительность пути и время в пути могут стать финансовым бременем, особенно с учетом роста цен на бензин, который, как ожидается, продолжится. Некоторые районы физически расположены так, что многим жителям приходится передвигаться на собственном автомобиле, в других — так много пешком до работы, либо они могут сесть на поезд, автобус или велосипед. Наибольшее количество пассажиров в районе Кларк-авеню / Трейн-авеню тратят от 15 до 30 минут на работу в одну сторону (45,8% работающих жителей), что для большинства американцев меньше, чем время, затрачиваемое на дорогу на работу.

Здесь большинство жителей (73,5%) добираются на работу в одиночку на личном автомобиле. Кроме того, довольно много людей также ездят на автобусе, чтобы добраться до работы (9,2%), а 8,6% жителей также выходят за дверь и идут на работу пешком, чтобы добраться до работы. В таком районе, как и в большей части страны, многие жители считают, что владение автомобилем полезно для работы.

Барселона — Париж на скоростном поезде: AVE Adventures

Найти место в поезде в Барселоне

Собираетесь ли вы скоро посетить Барселону? Возьмите копию Eat Guides: Barcelona , чтобы узнать, где поесть, как местные жители! 4 доллара.99 http://eat-guides.com/

Регина Винкл-Брайан

Мы проносились через поля подсолнухов, мимо солончаков и сверкающего зеркала Средиземного моря. Эти цвета — горчичный, белый, синий — сливались воедино на скорости 300 миль в час, скорости, с которой продвигался поезд AVE. Мы двигались быстро. Скоро мы приедем в Париж.

Виды с моего места у окна в поезде

Я путешествовал по Испании, да и по всей Европе на машине, поезде, лодке и в основном на самолете.Некоторое время назад я отказался от поезда в Испании, за исключением коротких поездок, потому что он был слишком медленным по сравнению с полетом и, как правило, более дорогим. Поездка во Францию ​​из Барселоны была сложной задачей, потому что пути в обеих странах разные, что означает обязательную смену поездов на границе. До сих пор лучше было водить машину или летать. В 2013 году был завершен скоростной поезд — AVE в Испании и SNCF во Франции — чтобы связать Барселону с Парижем, а на самом деле остальную часть Испании с Францией, поскольку AVE также курсирует между Севильей и Мадридом, а также Мадридом и Барселоной (со многими другими остановками). между).Девятнадцать городов связаны между собой AVE между Испанией и Францией, и в настоящее время из Барселоны в Париж ходят два ежедневных поезда.

Схема проезда поездов AVE

Мне нужно было прилететь в Париж из Барселоны, чтобы написать статью в журнале, над которой я работал. Это была прекрасная возможность опробовать новый поезд AVE, который соединяет Барселону и Париж за шесть часов тридцать минут ( отправляется из Барселоны в 9:20 утра и прибывает примерно в 16:00 в Париж ). Из своей квартиры в Барселоне я села на метро до вокзала Sants Estació и легко села на поезд до Франции.Никаких длинных очередей. Никто не отталкивает меня, чтобы получить доступ к верхнему складскому помещению. Не снимать обувь для проверки безопасности.

Расписание поездов Барселона — Париж с остановками

.

Самое лучшее было внутри каретки. Сиденья оборудованы большими раскладными лотками и заглушками для многих гаджетов, с которыми мы все путешествуем в наши дни. Мне 5 футов 7 дюймов, и у меня достаточно места для ног. Я потянулся, разложился и расслабился, когда мы выезжали со станции. Вам не нужен Knee Defender в поезде AVE.

Мест в AVE больше места, чем у большинства авиакомпаний

Когда сухой ландшафт, состоящий из оливковых рощ и виноградных лоз, превратился в травянистые холмы, усеянные коровами, я понял, что мы приближаемся к Парижу. Я прошел в кафе и пообедал. Как цивилизованно. Надо признать, что еда в кафе была не намного лучше той, что предлагают на большинстве рейсов, а цены были примерно такими же. Однако возможность размять ноги и сменить обстановку в кафе была приятной и заставила меня подумать, что, должно быть, это было то же самое, что летали сорок лет назад.

Кафе в поезде AVE из Барселоны в Париж

Прибытие в Париж

Мы не останавливались часто. В Испании мы приехали отдохнуть в Жироне и Фигерасе ( к сведению: сядьте на этот поезд до музея Дали или совершите однодневную поездку в Жирону ) перед пересечением границы. Во Франции у нас были остановки в Перпиньяне, Нарбонне, Монпелье, Ниме и Валансе перед тем, как попасть в Париж.

Прежде чем вы это узнаете, вы уже в Париже пьете шампанское!

В Нарбонне я увидел лодки, плывущие по водным путям со своего места у окна, и мне захотелось сойти и исследовать.Конечно, я не высаживался, но мне пришло в голову, что AVE — отличный способ пересечь Францию ​​в многодневном путешествии. Я прочитал книгу, выспался и сразу же оказался в Париже, поймав такси до своего отеля. Это была одна из самых легких поездок, которые мне приходилось совершать. Да, летать быстрее, но, чтобы избежать стресса в аэропорту, стоит потратить пару дополнительных часов в поезде. Как говорится, Париж — это всегда хорошая идея, и еще лучше, если вы приобретете AVE. Билеты начинаются примерно с € 60 в одну сторону.

Париж!

Дополнительная информация на сайте RENFE / AVE:

http://www.renfe.com/viajeros/larga_distancia/productos/index.html

Я был гостем RENFE. Я давно хотел поехать в эту поездку, и впечатления были хорошими!

Поделитесь этим с друзьями!

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *