Поезда renfe в испании: Поездом по Испании — О поездах RENFE

RENFE : железные дороги Испании

На мой взгляд, железные дороги Испании по праву считаются одними из самых удобных в Европе. Компания RENFE является монополистом по ж/д перевозкам в стране, аналог нашего РЖД. Помимо этого, если планировать путешествие заранее, можно очень не хило сэкономить, приобретая билеты, непосредственно с сайта перевозчика.

 

Содержание статьи:

Классы билетов на поезда железных дорог Испании

 
Ранее, в моей вступительной статье, о нашем однодневном путешествии в город Толедо, которую вы можете почитать здесь, я уже совсем немного касался этой темы. Но там, мы брали билеты на пригородные поезда, а их приобретать заранее совершенно необязательно, т.к. цена будет одинаковая. Если же вы едете из одной области Испании в другую, например из Барселоны в Мадрид, то тогда, заранее купив билет на сайте RENRE, можно очень не хило сэкономить.
Есть три класса билетов, turista, turista plus и prefente. Последний класс, означает, что вы покупаете билет в первый класс, где более широкие кресла… разносят прессу, где-то могут предложить ланч и т.

п. Мы данным классом не пользовались, поэтому не могу сказать, насколько сильно он отличается от туристического. Класс turista plus предполагает выбор места в вагоне и иногда можно выбрать только его, когда большая часть билетов в вагоны второго класса раскуплена. Класс turista, это обычный билет в вагоны второго класса. Мы остались очень довольны качеством вагонов второго класса. Я бы сказал, они одни из лучших в Европе. За два года, мы были в Португалии, где есть своя достаточно интересная схема оплаты проезда общественного транспорта в Лиссабоне, Франции и странах Бенилюкса, где стоимость билетов выше в 1,5 раза, по сравнению с Испанией и Италии с периодическими задержками поездов на 30-60 минут. Так вот, Испания согласно моему travelimho, однозначный фаворит в железнодорожных перевозках по Европе. В ноябре мы собираемся в короткий вояж по Швейцарию, и возможно после посещения данной страны, мнение у меня изменится… 🙂

Вагон второго класса испанских ж/д дорог RENFE

Итак, с классами вагонов разобрались, давайте перейдем теперь к типу поездов.
 

Типы поездов

 
Давайте сначала определимся с типами поездов испанских железных дорог. Группировать типы поездов буду по их скорости движения.

Типы поездовОписание
AVE, EVROMEDВысокоскоростные поезда. Купив билет на поезд EVROMED, из Барселоны в Валенсию можно доехать за 3 часа. Или же, например из Мадрида в Севилью за 2 часа. Соответственно за скорость нужно платить. Билеты на данный тип поездов самые дорогие, но приобретая билеты заранее на сайте RENFE, можно купить билет с 50-60% скидкой.
Talgo, Arco, Alaris, Altaria и АlviaМенее удобные поезда, т.к. в среднем время в пути у вас будет на 30%-40% больше. Например, из Мадрида в ту же Севилью поезд Alvia идет 3,5 часа, за место 2,2 часа на поезде AVE. Однако билеты на данные типы поездов также нужно по возможности преобретать заранее, т.к. цена билетов в день отправления может быть выше, чем на сайте на 50-60%.
MD и региональные поездаСамые медленные поезда, следующие со всеми остановками. Вы не пропустите ни одной деревушки и потеряете в пути 1-3 часа минимум, в зависимости от расстояния. Однако, на данный тип поездов, преобретать билеты заранее необязательно. Цена билетов, что в кассе, что на сайте RENFE, одинаковая. Прелесть испанских железных дорог в том, что билеты на поезда AVE, за 1,5 месяца до поездки, на сайте могут стоить столько же, сколько и аналогичные поезда MD.
TRENHOTEL и ESTRELLA Это ночные поезда. Маршрутов ночных поездов совсем немного. Билеты на лежачие места достаточно недешевые, однако, может и повести, если опять же приобретать все заранее. Мы ездили ночным поездом TRENHOTEL из Гранады в Барселону и заплатили за двухместное купе (СВ) с личным душем и туалетом около 120 евро, с учетом экономии на отеле, получилось вполне бюджетно, но такую стоимость нужно ловить на сайте заранее.
Как видно из таблицы, самыми лучшими и высокоскоростными поездами являются AVE и EVROMED.
 

Тарифы и цены на поезда железных дорог Испании

 

Испанские железные дорогие имеют очень гибкие системы оплаты проезда. Все тарифы можно легко посмотреть на сайте RENFE. Опять же, в сравнительной таблице приведу короткую справку о каждом из них.

Наименование тарифаОписаниеОбозначение
Tarifa 4 messaОбычно, самый дешевый тариф, однако он доступен только для группы пассажиров от 4 человек. Если вас будет 3 или 2 скидка будет менее существенная, если вообще будет. Если вдруг поездка не состоится, вам вернут 30% от стоимости билетов.
PromoСамый дешевый тариф. Скидка может достигать 50-60% от обычного тарифа. Однако, надо понимать, что данный билет вам никто не обменяет, и не вернет за него деньги, если вдруг поездка не состоится
Promo +Второй по дешевизне тариф, доступный для бронирования только на сайте RENFE, как и предыдущие два тарифа. Отличается от промо только тем, что в случае анулирования билета, возвращается 30% от его стоимости.
FlexibleОбычный тариф. Однако бывает такое, что например, все скидочные тарифы быстро раскупили и остался только один по цене скажем в 50 евро. Но это не значит, что в день вашего отправления цена на него будет такая же, а не выше. Верней, скорей всего она будет выше! Так что, приобретать билеты заранее по любому из представленных тарифов достаточно выгодно в любом случае.
Также, есть поезда без тарифов MD, для которых цена билетов всегда неизменна и приобретать билеты на данные типы поездов можно непосредственно на вокзале, за 20-30 минут до отправления поезда.
Давайте теперь, для примера, посмотрим какая разница может быть в стоимости билетов на поезда Испанских железных дорог. На сайте RENFE, билеты поступают в продажу примерно за 2-3 месяца до отправления. К сожалению нет четкого правила… бывает, что за 2 месяца, а бывает, что и за 2,5 билеты уже поступают в продажу. Как правило, чем раньше берешь билет, тем ниже будет его стоимость. Давайте на примере направления Барселона — Мадрид посмотрим, насколько сильно меняется стоимость билетов в зависимости от времени бронирования билетов. Столбы слева направо, это типы классов обслуживания : turista, turista plus и preferente.

Поезда Мадрид — Барселона (бронирование за 1 неделю до отправления)

Поезда Мадрид — Барселона (бронирование за 1 месяц до отправления)

Поезда Мадрид — Барселона (бронирование за 2 месяца до отправления)

Для удобства, я свел все результаты в сравнительную таблицу, выбрав самый дешевый вариант поезда AVE, как более удобного и быстрого варианта передвижения.

Время бронированияpromopromo+flexebleTarifa 4 messaЭкономия, евро
за неделю66.1571.5106.740.55
за месяц40. 55 45.9106.742.766.15
за 2 месяца3237.35106.742.774.7
Получается, что тариф flexible в данном случае не менялся совсем, а вот скидочные тарифы растут по мере приближения вашей поездки, что логично. Соответственно, чем раньше вы бронируете билет, тем дешевле будет стоимость вашей поездки, но даже за неделю экономия в 40,55 евро для одного билета очень существенна и я рекомендую все же приобретать билеты на поезда заранее.
Также как видите, за неделю полностью отсутствуют скидки по тарифу для 4 человек, что тоже логично, т.к. наверное большинство билетов на поезд уже раскуплено в этом тарифе для RENFE уже смысла никакого нет.
Цена билетов также зависит от времени отправления, например на наши с вами исследуемые даты был поезд AVE на 6:20 утра, по которому за неделю цена была 32 евро, как и самый минимальный вариант при бронировании поездов с 8:30 до 12:30 за два месяца.
Но он, мягко говоря не очень удобен… т.к. чтобы на него успеть, вставать придется около 4:30-5 утра, что совсем не айс 🙁 Но тут уже каждый сам для себя выбирает, что ему первичней, удобства и комфорт или же цена.
В одном из своих следующих постов, я расскажу о покупке билетов на сайте железных дорог Испании, и выборе тарифов для ночных железнодорожных поездов TRENHOTEL.

 
На длинные расстояния чаще всего лучше пользоваться авиасообщением, которое по стране совсем недорогое. Для удобства, добавляю форму поиска авибилетов. Подробнее про поиск дешевых авиабилетов можно прочитать в моей статье, которую я не так давно написал.
 
 

Как воспользоваться билетами на поезда RENFE, купленными через интернет?

Page Content

Вопрос. Я заказал два билета на скоростной поезд Барселона — Мадрид через веб-сайт RENFE, и распечатал их на принтере, на обычной бумаге. Я зашел на веб-сайт RENFE и выбрал английский язык [через меню «seleccione su idioma» в нижней части экрана].

Я ввел дату поездки (14 мая) и нажал кнопку поиска (Поиск), чтобы посмотреть расписание движения поездов. Выбрав поезд и билеты, я прошел по ссылкам, чтобы их распечатать. У меня есть серийный номер билетов плюс номер покупки билетов через интернет, но никакой информации о том, что нам полагается по этим билетам. Я не понимаю, почему нельзя сделать бумажные билеты с номерами мест и информацией о поезде, хотя с другой стороны я ведь еще никогда не ездил по Испании на поезде. Мне нужно будет поменять эти билеты на настоящие на вокзале Barcelona Sants? Если так, то где — существует какая-то специальная касса на вокзале Sants? На веб-сайте RENFE я не нашел никакой информации о том, что распечатанные дома билеты можно использовать для проезда в поезде.



Ответ. Я позвонил в справочную RENFE, там мне сказали, что с распечатанными дома билетами можно идти прямо на поезд, вам не нужно менять их на другие билеты на вокзале.

Автоматы по продаже билетов на вокзале Barcelona Sants

Если у вас дома нет принтера, то для вас на вокзале Sants у RENFE есть специальные автоматы, в которые нужно вставить свою пластиковую карту (именно ту карту, по которой вы покупали билеты), и автомат распечатает вам билет. Так как у вас дома есть принтер, то вы можете использовать распечатанные дома билеты наравне с обычными билетами.

Если у вас есть вопросы о покупке билетов, то вы можете позвонить в справочную RENFE:

Тел.: +34 91 232 0320 (бронирования)
Тел.: +34 91 919 0504 (международный)


В справочной RENFE обычно отвечают на испанском, но если вы попросите общаться на английском, то они перейдут на английский или переключат вас на того, кто говорит по-английски.

В Испании в 2022 году возобновят курсирование роскошные туристические поезда (фото)

Испанский государственный железнодорожный оператор, компания Renfe объявила о планах по возобновлению весной 2022 года курсирования туристических поездов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rynek Kolejowy.

Билеты на испанские туристические поезда El Transcantabrico Gran Lujo, Expreso de la Robla и поезда Al Andalus уже поступили в продажу. Перевозки должны начаться в 2022 году, а вступительный взнос составляет 15% от стоимости билета.

Сообщается, что из-за пандемии курсирование поездов было приостановлено в сезонах 2020 и 2021 годов. 

Новинкой 2022 года станет новый туристический поезд — Costa Verde Express. Вместе с Transcantаbrico Gran Lujo и La Robla Express он будет курсировать по узкой колее (1000 мм) на севере Испании. Поезда Al Andalus будут традиционно курсировать по Андалусии. В 2022 году также предложат новый маршрут под названием Lusitania — между Севильей, Лиссабоном и Порту.

«Поезд El Transcantаbrico Gran Lujo — это настоящий пятизвездочный отель на рельсах, оснащенный всеми решениями и удобствами, которые могут ожидать самые взыскательные путешественники», — отметили в Renfe.

В сезоне 2022 года поезд будет курсировать между Сан-Себастьяном и Сантьяго-де-Компостела. Тур длится 8 дней и 7 ночей. Стоимость такой поездки для одного человека в стандарте Grand Luxury Suite составляет 5775 евро.

Туристический поезд Al Andalus курсирует с 1985 года. Его вагоны относятся к той же серии, что и вагоны, построенные во Франции в начале прошлого века для перевозки членов британской монархии.  Стоимость билета на одного человека в Grand Class составляет 3895 евро. 

Costa Verde Express — это новый продукт, который Renfe запустит в сезон 2022 года. Путешествие по северной Испании между Бильбао и Сантьяго-де-Компостела займет 6 дней и 5 ночей. 

Испанские железные дороги

Железнодорожное сообщение в Испании развито хорошо, существует множество как местных маршрутов, так и пересекающих почти всю страну. Мадрид является условным центром железнодорожной сети: оттуда можно доехать в любой крупный город. Почти все маршруты Испании обслуживает компания Renfe (официальный сайт — www.renfe.com), исключениями являются каталонские местные поезда и узкоколейные дороги на севере страны. В этой статье мы расскажем о том, как купить билет Renfe, какие бывают поезда, как можно провезти велосипед и о других тонкостях путешествий по железной дороге.

Типы поездов

Существует большое количество типов поездов, наиболее часто встречаются следующие:

  • скоростные поезда AVE, Alvia, Avant. Как правило, относятся к категории Larga distancia (большой дальности), некоторые поезда Avant курсируют на недлинных, но загруженных маршрутах вроде Мадрид — Толедо. Билеты дорогие и всегда с местами; а билет на поезд категории Larga Distancia также дает право получить бесплатный билет на пригородный поезд из пункта прибытия (через кассу на вокзале), что особенно удобно, если нужно с вокзала ехать в аэропорт Мадрида или Барселоны.
  • обычные поезда MD, Intercity, Regional Express, Как правило, работают в категории Media distancia (средней дальности), но могут обслуживать и дальние направления. Такие поезда по стоимости и времени в пути сопоставимы с автобусом. Возможны билеты без места.
  • Cercanias (пригородные) — обслуживают окрестности больших городов, обычно в радиусе 30-50км. Билеты без мест.

Иногда туристы путают поезда MD и Media Distancia. MD — это название серии самих железнодорожных составов (аналогично названиям Avant, Alvia и пр.), Media Distancia же означает принадлежность к категории по дальности следования поезда.

Помимо этого в Испании существует небольшое количество поездов типа Trenhotel, аналогичных российским поездам дальнего следования. Как правило, это медленные ночные поезда, идущие на очень большие расстояния. В них есть как сидячие, так и спальные вагоны. Какой-то принципиальной разницы между поездами разных типов и марок нет, при выборе стоит обращать внимание только на стоимость билета и время в пути. Единственное исключение — необходимость перевозки велосипеда, которая разрешена не во всех типах поездов.

Как купить билет?

Билеты можно купить как в кассе или в автомате на станции, так и на официальном сайте. В зависимости от типа поезда, продажа может начинаться за 1,5 — 4 месяца до дня отправления. Билеты на пригородные поезда покупаются на станции перед отправлением, при этом билет действует только три часа с момента покупки. При покупке через интернет могут быть доступны различные тарифы со скидкой:

  • P (Promo) — билет без возможности сдачи или обмена на другую дату, нельзя выбрать место;
  • P+ (Promo+) — билет обменивается или сдается со штрафом 25-30%, нельзя выбрать место;
  • 4м — скидка действует при покупке сразу всех четырех мест за столиком на четверых, билет без возможности обмена, сдача со штрафом (также всех четырех).

Выбор места доступен лишь в билетах за полную стоимость, также эти билеты могут быть бесплатно обменены или же сданы с уплатой 5% штрафа. В случае опоздания на поезд не более чем на полчаса вам выдадут билет на следующий при наличии мест. При покупке нескольких билетов Р или Р+ система выдаст места рядом (при наличии).

Помимо этого предоставляется скидка 10-15% при покупке билета туда и обратно, данная скидка дается как в кассе, так и в интернете, но не суммируется с другими скидками. Купленные в интернете билеты достаточно распечатать и предъявить контролеру.

Покупка в кассе на большом вокзале может оказаться не самым простым делом, поскольку в разных окошках могут продаваться разные типы билетов. Как правило, это продажа билетов на сегодня — Venta para hoy, продажа билетов на другой день — Venta otro dia; продажа на поезда, отправляющиеся в ближайшее время (45 минут — час) — Próxima salida. Тип продажи по времени отправления может сочетаться с типом поезда по дальности: средней дальности — Media Distancia, или большой дальности/скоростные — Larga Distancia/Alta Velocidad. Всегда отдельно продаются билеты на пригородные поезда — Cercanias.

Перевозка велосипедов

На данный момент установлены следующие правила провоза велосипедов:

  • в поездах типа AVE, Alvia, Avant, Trenhotel — только в разобранном виде в коробках размером не более 120 x 90 x 40. В поездах Trenhotel установлено ограничение в 2 велосипеда на купе, поэтому в кассе нужно взять бесплатный билет на велосипед.
  • в поездах MD, Intercity, Regional Express можно провозить велосипеды не разбирая, однако количество мест для велосипедов также ограничено и зависит от типа поезда. При поездке до 100 км провоз бесплатный, если же ехать более 100 км, придется заплатить 3 евро.
  • в электричках Cercanias ограничений на провоз велосипедов практически нет («практически» означает, что нельзя, например, провозить более одного велосипеда на человека и тому подобное).

Перед поездкой мы рекомендуем обязательно свериться с официальным сайтом Renfe — http://www. renfe.com/viajeros/info/bicicletas.html. Правила провоза уже не раз менялись, причем весьма внезапно.

В Испании проходит забастовка железнодорожников

https://ria.ru/20190814/1557503555.html

В Испании проходит забастовка железнодорожников

В Испании проходит забастовка железнодорожников — РИА Новости, 14.08.2019

В Испании проходит забастовка железнодорожников

Сотни поездов были отменены по всей Испании в день забастовки сотрудников железнодорожной компании Renfe, некоторые пассажиры были вынуждены менять свои планы,… РИА Новости, 14.08.2019

2019-08-14T17:07

2019-08-14T17:07

2019-08-14T17:07

в мире

испания

мадрид (город)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153136/74/1531367411_91:0:2795:1521_1920x0_80_0_0_1789a6f85d60c5078b92a8df22e66b9c.jpg

МАДРИД, 14 авг — РИА Новости. Сотни поездов были отменены по всей Испании в день забастовки сотрудников железнодорожной компании Renfe, некоторые пассажиры были вынуждены менять свои планы, сообщает корреспондент РИА Новости. В среду проходит вторая из четырех запланированных забастовок — первая за это лето состоялась 31 июля, следующие запланированы на 30 августа и 1 сентября.Забастовка в среду (отменены более 300 поездов дальнего сообщения, средней дистанции, пригородные и товарные) проходит накануне «длинных выходных» в стране, когда многие испанцы предпочитают на несколько дней уехать в другие регионы.Однако неприятных последствий большинству пассажиров удалось избежать. Во-первых, о забастовке было известно заранее. Во-вторых, министерство развития установило минимальные нормы предоставления услуг: поезда пригородного сообщения должны обеспечивать по крайней мере 75% от движения по расписанию в часы пик и 50% в остальное время, поезда на средние дистанции — 65%, дальнего следования, в том числе высокоскоростные, — 78%, товарные поезда — 25%. Забастовка проходит с 12.00 до 16.00 и с 20.00 до 00.00.»Паники нет, заранее было известно о забастовке и пассажиров предупредили», — рассказала РИА Новости сотрудница Renfe на вокзале «Аточа» в Мадриде. Ее коллега, занимающаяся оказанием услуг клиентам в зоне пригородного сообщения, сказала, что некоторые пассажиры приходили выяснять расписание «из-за неверной информации, которую распространяют некоторые испанские СМИ».»Одна из газет опубликовала неверный список отмененных поездов, в который включила вообще все поезда в расписании на сегодня», — пояснила она.Сейчас очередь на обмен билетов в зоне поездов дальнего следования не очень большая — примерно 10-15 человек. В основном в ней те, кто решил поменять билеты по личным обстоятельствам. Но есть и пострадавшие в результате забастовки, объявленной профсоюзом «Всеобщая конфедерация трудящихся» (CGT), который добивается увеличения количества персонала.»Это безобразие, я ничего не знал о забастовке, и теперь смогу уехать только вечером — раньше мест нет», — говорит мужчина, который собирался отправиться из столицы в Аликанте на высокоскоростном поезде AVE в 14.45.В Renfe уверяют, что предприняли все необходимые меры, чтобы предупредить пассажиров. «Вся информация об отмененных поездах есть на нашем сайте. Если человек зарегистрирован на нем, то он получил на электронную почту или на телефон информацию об отмене. Но если у нас нет его данных, он покупал билет без регистрации, то, конечно, могли случиться накладки», — пояснила РИА Новости представитель пресс-службы железнодорожной компании. Она добавила, что те пассажиры, чьи поезда были отменены, могут обменять билеты на другие доступные поезда на этот или следующие дни или вернуть деньги.Как сообщили в профсоюзе, из-за минимальных норм, введенных властями, в забастовке принимают участие лишь 7% сотрудников компании. Renfe называет цифру еще меньше — 2%.

https://ria.ru/20190808/1557318890.html

https://ria.ru/20190812/1557414595.html

https://ria.ru/20190805/1557162646.html

испания

мадрид (город)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153136/74/1531367411_429:0:2457:1521_1920x0_80_0_0_3486e56b22bd68508c18e3cf50ce5b7d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, испания, мадрид (город)

МАДРИД, 14 авг — РИА Новости. Сотни поездов были отменены по всей Испании в день забастовки сотрудников железнодорожной компании Renfe, некоторые пассажиры были вынуждены менять свои планы, сообщает корреспондент РИА Новости.

В среду проходит вторая из четырех запланированных забастовок — первая за это лето состоялась 31 июля, следующие запланированы на 30 августа и 1 сентября.

8 августа 2019, 21:34

В Барселоне сотрудники службы безопасности аэропорта объявили забастовку

Забастовка в среду (отменены более 300 поездов дальнего сообщения, средней дистанции, пригородные и товарные) проходит накануне «длинных выходных» в стране, когда многие испанцы предпочитают на несколько дней уехать в другие регионы.

Однако неприятных последствий большинству пассажиров удалось избежать. Во-первых, о забастовке было известно заранее. Во-вторых, министерство развития установило минимальные нормы предоставления услуг: поезда пригородного сообщения должны обеспечивать по крайней мере 75% от движения по расписанию в часы пик и 50% в остальное время, поезда на средние дистанции — 65%, дальнего следования, в том числе высокоскоростные, — 78%, товарные поезда — 25%. Забастовка проходит с 12.00 до 16.00 и с 20. 00 до 00.00.

«Паники нет, заранее было известно о забастовке и пассажиров предупредили», — рассказала РИА Новости сотрудница Renfe на вокзале «Аточа» в Мадриде. Ее коллега, занимающаяся оказанием услуг клиентам в зоне пригородного сообщения, сказала, что некоторые пассажиры приходили выяснять расписание «из-за неверной информации, которую распространяют некоторые испанские СМИ».

12 августа 2019, 13:47

В Португалии началась бессрочная забастовка водителей бензовозов

«Одна из газет опубликовала неверный список отмененных поездов, в который включила вообще все поезда в расписании на сегодня», — пояснила она.

Сейчас очередь на обмен билетов в зоне поездов дальнего следования не очень большая — примерно 10-15 человек. В основном в ней те, кто решил поменять билеты по личным обстоятельствам. Но есть и пострадавшие в результате забастовки, объявленной профсоюзом «Всеобщая конфедерация трудящихся» (CGT), который добивается увеличения количества персонала.

«Это безобразие, я ничего не знал о забастовке, и теперь смогу уехать только вечером — раньше мест нет», — говорит мужчина, который собирался отправиться из столицы в Аликанте на высокоскоростном поезде AVE в 14. 45.

5 августа 2019, 06:48

В аэропорту Гонконга отменили более ста рейсов из-за протестов и забастовки

В Renfe уверяют, что предприняли все необходимые меры, чтобы предупредить пассажиров.

«Вся информация об отмененных поездах есть на нашем сайте. Если человек зарегистрирован на нем, то он получил на электронную почту или на телефон информацию об отмене. Но если у нас нет его данных, он покупал билет без регистрации, то, конечно, могли случиться накладки», — пояснила РИА Новости представитель пресс-службы железнодорожной компании. Она добавила, что те пассажиры, чьи поезда были отменены, могут обменять билеты на другие доступные поезда на этот или следующие дни или вернуть деньги.

Как сообщили в профсоюзе, из-за минимальных норм, введенных властями, в забастовке принимают участие лишь 7% сотрудников компании. Renfe называет цифру еще меньше — 2%.

Авария поезда в Испании унесла 80 жизней

По меньшей мере 80 человек погибли в результате крушения поезда близ города Сантьяго-де-Компостела на северо-западе Испании.

Более 160 получили ранения, как минимум 30 в тяжелом состоянии, сообщают представители местных властей.

Сантьяго-де-Компостела — место паломничества к мощам почитаемого католиками святого Якова, давшему городу свое имя. С рельсов сошли все восемь вагонов поезда, шедшего из Мадрида в Ферроль в провинции Галисия.

Это самая серьезная железнодорожная авария в Испании за последние сорок лет. Власти сообщают, что выживший машинист поезда находится под следствием.

Премьер-министр Испании Мариано Рахой, уроженец Сантьяго-де-Компостела, утром в четверг побывал на месте катастрофы.

«Сегодня очень тяжелый день. Сегодня мы пережили страшную, трагическую аварию, которая, боюсь, останется с нами в течение долгих лет. Поверьте, для каждого уроженца Сантьяго, в том числе, и для меня, это самый печальный день святого Якова в жизни», — сказал он.

Проводятся два расследования, добавил Рахой. Одно судебное, а другое проводит следственная комиссия по железнодорожным авариям при министерстве общественных работ.

Трагическая случайность?

Президент железнодорожной компании Renfe Хулио Гомес-Помар заявил, что потерпевший крушение состав был технически исправен.

«Поезд прошел техосмотр тем же утром. Поезда проверяются после 7500 км пробега… Он был в прекрасном состоянии», – сказал он испанскому радио.

В целом, Испания внимательно относится к безопасности на железнодорожном транспорте, говорит корреспондент Би-би-си в Мадриде Том Барридж.

Страна вкладывает огромные деньги в свою железнодорожную сеть, говорит он.

Крушение стало одной из самых страшных железнодорожных катастроф в истории Испании.

В 1972 году при лобовом столкновении поездов в Андалусии, на юге страны, погибли более 70 человек.

В 1944 году в аварии в Торре-дель-Бьерсо, в провинции Леон, предположительно погибли сотни людей, хотя в то время пресса, вероятно, под нажимом франкистской цензуры, сообщала о 78 убитых.

Галисийский журналист Франсиско Камино сказал в интервью Би-би-си, что вся провинция в шоке. «Это маленькое место, здесь никогда ничего не происходит, ни важного, ни трагического», — добавил он.

Подпись к фото,

Спасательная операция продолжалась всю ночь

Железнодорожная компания Renfe сообщила, что в поезде находилось 218 пассажиров. Вагоны сошли с рельсов примерно в трех километрах от Сантьяго-де-Компостела.

Один из первых прибывших на место аварии, пожарный Хайме Тисон назвал увиденное адом.

«Я вышел из ада, я не могу сказать, был ли двигатель в огне, или загорелся один из вагонов, или случилось что-то другое», — сказал он телеканалу ABC.

Слишком быстро ехал

Один из находившихся в поезде пассажиров Рикардо Монтеско рассказал, что поезд ехал очень быстро и вдруг вагоны начали буквально заваливаться друг на друга, когда поезд достиг изгиба и начал ехать по дуге.

«Нас всех буквально прижало к полу. Мы пытались выкарабкаться со дна вагонов, выбраться наружу, и вдруг поняли, что поезд горит. Я ехал во втором вагоне, там был пожар. Я видел трупы», — рассказал Рикардо Монтеско в интервью испанской радиостанции.

Газета Pais со слов неназванных источников, связанных с расследованием, сообщает, что один из машинистов поезда сказал сразу после аварии, что поезд вошел в поворот на скорости 190 км/ч.

Ограничение скорости на этом участке пути составляет 80 км/час.

«Надеюсь, никто не погиб, потому что это останется на моей совести», – сказал он.

Крушение произошло накануне большого ежегодного фестиваля в городе Сантьяго-де-Компостела, куда на торжества по случаю дня святого Якова съезжаются тысячи христианских паломников.

Все мероприятия, запланированные на четверг, отменены.

скоростные поезда по Испании от 10 евро

Испанский ж/д перевозчик Renfe открывает новый бренд Avlo, под которым будет возможно приобрести недорогие билеты на скоростные поезда по Испании по стоимости всего от 10 евро за поездку. В этом материале мы будем собирать все актуальные акции компании, а также расскажем о перевозчике и его условиях.

Распродажи и акции Avlo

Скоростные поезда по Испании за 5 евро летом 2021 года

Avlo — это новая ж/д линия для скоростных поездов между Мадридом и Барселоной, которая должна была открыться в апреле 2020 года, но запуск отложился из-за событий в мире до июня 2021 года. Сейчас Avlo продает билеты по 5 евро на даты поездок с 23 июня и до декабря.

Если все сложится и лоукост-проект запустят, то перемещаться по Испании можно будет намного быстрее и дешевле, чем раньше. Например, путь на автобусе от Мадрида до Барселоны занимает 7 часов, поездом Renfe будет быстрее, но дороже — от 30 евро.

Если не боитесь строить планы, билеты по 5 евро есть на сайте Avlo. Любые другие билеты на поезда и автобусы по Европе ищите на Omio, билеты на самолеты — на Aviasales и Skyscanner.

Старт! Билеты по 5 евро

Акция приурочена к открытию нового бренда и стартует 5 февраля в 22:00 (время московское). Участвуют поездки в три города: Мадрид — Сарагоса — Барселона.

  • Дата акции: 5 февраля в 22:00 (мск).
  • Даты путешествий: с 6 апреля по 31 августа.

Чтобы купить билеты по акции, создайте учетную запись на сайте Renfe, а в назначенное время заходите на сайт Avlo. Всего обещают 3000 билетов по минимальной цене.

Что нужно знать о перевозчике Avlo

Новый бренд Renfe — Avlo — это новая ж/д линия для скоростных поездов между столицей Испании, Мадридом, и Барселоной. Первые рейсы будут запущены уже в апреле 2020 года.

У нового перевозчика стоимость поездки в одну сторону будет от 10 евро, а это в несколько раз дешевле, чем обходится в настоящее время поездка на скоростном поезде Ave (от 50 евро). Детям до 14 лет будут доступны билеты по 5 евро.

Кроме низких цен, Avlo — это:

  • Три ежедневных рейса: один прямой рейс от Мадрида до Барселоны (2 часа 30 минут) и два с остановкой в Сарагосе.
  • Около 440 посадочных мест в поезде.
  • Бесплатный Wi-Fi в вагонах поезда.
  • Удобное отправление с центральных вокзалов.

Багаж и ручная кладь

Поскольку Avlo с легкостью можно назвать лоукостером, к нему применимы правила провоза багажа и ручной клади других бюджетных перевозчиков. А именно — бесплатной останется только ручная кладь максимальных размеров 27x36x25 см и один салонный чемоданчик 55x35x25 см без ограничений по весу.

Багаж обойдется в 10 евро (в момент покупки билета), 15 евро (если добавили багаж к заказу позже) и 30 евро (во время посадки).

Услуга выбора места в вагоне тоже платная, 8 евро.

Более подробную информацию можно узнать на испанском официальном сайте перевозчика, там же можно купить билеты.

Любые другие билеты на поезда и автобусы по Европе ищите на Omio, билеты на самолеты — на Aviasales и Skyscanner.

AVLO, первый бюджетный поезд Renfe в Испании – Mediarail.be – Новости Rail Europe

(фото Renfe)

Поскольку SNCF приходит в Испанию со своей железнодорожной концепцией Ouigo, Испания должна дать четкий ответ. Именно это сделала компания Renfe, представив свой новый поезд Avlo.

Монополия Renfe подходит к концу. Либерализация рынка, запланированная на конец 2020 года, будет включать в себя выход двух дополнительных операторов и создание рынка с низкими затратами, до сих пор неизвестного в испанском железнодорожном секторе. «Это одновременно и возможность, и вызов», — сказал президент Renfe Исайас Табоас в июне прошлого года.

Слова «AVE» и «low cost» трансформируются в одно слово «Avlo» и было представлено в эту среду. Этот недорогой AVE будет курсировать по линии Мадрид-Барселона с 6 апреля 2020 года, а билеты можно будет приобрести с конца января, что совпадает с туристической ярмаркой Fitur. Ни Renfe, ни Министерство развития не раскрыли будущую ценовую политику, но возможно снижение цен до 50% от текущих лучших ставок. Логично, что Renfe начнет свои недорогие услуги на самом загруженном коридоре в стране, который также является прямым конкурентом отечественной авиации.

В частности, AVLO будет включать два комплекта модифицированных поездов AVE:

  • 10 поездов ПРЭ С-106 будут модернизированы до 581 места;
  • 5 поездов ПРЭ С-112 будут модернизированы до 438 мест.

В поезде только один класс, и угол столовой, а также бизнес-класс удалены. Напитки и блюда необходимо приобретать в торговых автоматах. В общей внешней окраске преобладает фиолетовый цвет (официальный цвет Pantone 2425) с оранжевыми, белыми и бирюзовыми сетками.Входные двери оранжевого цвета, что контрастирует с обычным белым AVE публичной компании. Трансформация S-106 и S-112 производится в его мастерских в Мадриде, Ла Сагре, Малаге и Вальядолиде.

Таким образом, публичная компания Renfe хочет опередить своих будущих конкурентов SNCF и ILSA-Trenitalia, которые готовятся выйти на испанский железнодорожный рынок с высокоскоростными предложениями по низким ценам, когда в конце 2020 года начнется либерализация. Транспорт Хосе Луис Абалос назвал AVLO « важной вехой в преобразовании испанской железной дороги, потому что высокоскоростная связь больше не будет просто продуктом, ориентированным на деловые поездки, но будет ориентирована на семьи, молодежь и другие группы, которые используют железная дорога иногда. » По словам министра, «новый продукт AVLO влияет на три заявленные цели, которые заключаются в том, чтобы сделать железную дорогу более инклюзивной, более конкурентоспособной и более устойчивой. Услуги будут настроены на снижение цены без потери скорости, пунктуальности и безопасности. » Политика AVLO — это завоевание клиентов, которые не пользуются поездом или принимают его очень мало. На основных линиях услугами AVE воспользовались 22 миллиона путешественников.

Renfe будет управлять AVLO независимо от службы AVE.Публичная компания провела реструктуризацию своего подразделения Renfe Viajeros несколько месяцев назад, создав новый сектор специфической деятельности для дешевого AVE, который возглавит Феликс Мартин Мерино. Компания уверена, что эта новая услуга будет приносить 20% ее общего дохода в течение 10 лет.

В настоящее время в Европе существует только две модели низкобюджетных высокоскоростных железных дорог, а именно Ouigo от SNCF и IZY от Thalys, которые имеют собственную дистрибьюторскую сеть. Итальянский НТВ-Итало является более классическим и не может быть классифицирован как бюджетный с предложением четырех классов на их АГВ.В настоящее время служба AVE, открытая в 2008 году, в настоящее время покрывает 621 км между Мадридом и Барселоной менее чем за три часа, чтобы развить скорость выше 310 км / ч, но со средней ценой билета 98 € за поездку, хотя более дешевые предложения доступны для путешественников, которые бронируют заранее.

Фактически, тот, кто боится этой новой железнодорожной службы, — это президент Иберии Луис Гальего. В газете El Pais он сказал, что сделает все, что в его силах, чтобы конкурировать с новой недорогой моделью AVLO, анонсированной Renfe.В частности, компания, входящая в группу IAG (British Airways), сохранит свои обязательства по воздушному мосту Мадрид-Барселона, усиленные приобретением Air Europa. На этом маршруте доля рынка текущих AVE составляет 66% по сравнению с 33% для самолетов. По его словам, на дистанциях более 600 километров у самолета не будет конкурентов. Но все крупные города Испании находятся в 500-700 километрах от столицы Мадрида, довольно хорошо центрированы, если мы сравним Париж с Францией или Лондон с Великобританией.Если Renfe продолжит наступление на Avlo в других направлениях (Валенсия, Бибао, Ла-Корунья, Севилья и т. д.), Iberia может забеспокоиться. Несмотря на оптимизм, Гальего отвечает, что «, если у вас есть хороший продукт, люди останутся верными воздушному шаттлу ». Напротив, руководитель Iberia повторил свою просьбу о размещении AVE в терминале 4 аэропорта Мадрид-Барахас, что обеспечит « от 300 000 до 400 000 дополнительных пассажиров в хабе » благодаря пассажирам дальнемагистральных рейсов.

( (на основе статьи El Pais )

WordPress:

J’aime chargement…

Как использовать билеты на поезд RENFE, купленные онлайн?

Содержание страницы

В: Я заказал 2 билета на скоростной поезд из Барселоны в Мадрид на сайте поездов RENFE и распечатал их на обычной бумаге для принтера. Я начал с основного веб-сайта RENFE, выбрав английский в качестве языка [используя раскрывающийся список ‘seleccione su idioma’ в левом нижнем углу экрана].Я ввел дату поездки (14 мая) и нажал ПОИСК, чтобы найти поезда для поездки. Выбрав поезд и билеты, я по ссылкам распечатал билеты. У меня есть ссылочные номера билетов плюс номер онлайн-покупки, но нет информации о том, что билеты позволяют нам делать. Я не понимаю, почему бумажные билеты с указанием номеров мест и сведений о поезде неприемлемы, но я не путешествовал по Испании раньше, я действительно не знаю. Должен ли я обменять их на железнодорожной станции Barcelona Sants на фактические билеты, которые будут использоваться для поездки? Если да, то где я могу получить билеты на поезд — есть ли для этого специальная касса в Сантс? Я нигде не могу найти информацию на веб-сайте RENFE о том, что распечатанные дома билеты можно использовать в поезде.



A: Я позвонил в информационную службу онлайн-билетов RENFE, чтобы узнать, как использовать онлайн-билеты, распечатанные на вашем собственном принтере, и они сообщили мне, что вы можете идти прямо в поезде с этими билетами, которые вам не нужно забирать. другие билеты от вокзала.

Билетные автоматы на вокзале Barcelona Sants

Если у вас дома нет принтера, то у RENFE есть автоматические стойки регистрации в Barcelona Sants, где вы можете провести кредитной картой через автоматы (та же самая карта, которую вы использовали для оплаты билетов онлайн) и автоматический Стойка регистрации распечатает для вас билеты.Поскольку у вас дома есть принтер, вы можете использовать распечатанные билеты так же, как обычные билеты.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно покупки билетов, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов RENFE:

Тел.:  +34 91 232 0320 (бронирование)
Тел.:  +34 91 919 0504 (международный)


Информационная линия RENFE обычно отвечает на телефонные звонки на испанском языке, однако, если вы попросите кого-то поговорить по-английски, они будут говорить по-английски или соединит вас с кем-то, кто может.

Езда на велосипеде в поезде в Испании

В наши велотуры велосипедисты часто предпочитают брать с собой велосипеды для удобства. Мы надеемся, что вы найдете эту статью полезной для организации наилучшего способа транспортировки вашего велосипеда к отправной точке тура, и вы также можете использовать ее в качестве справочного материала, если вы хотите прокатиться по Испании на велосипеде самостоятельно.

В этом справочнике объясняется политика различных операторов поездов в Испании; объясняя ограничения на провоз велосипеда в поезде. Как правило, все поезда разрешают провозить велосипеды, если они упакованы в достаточно маленькую сумку, но вам разрешено катать велосипед только в определенных поездах.Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать это руководство в актуальном состоянии, но оно предназначено только для информационных целей. Мы советуем вам заранее связаться с оператором поезда, чтобы уточнить текущую ситуацию с провозом велосипедов в поездах.

Последнее обновление: май 2021 г.




Ренфе

Renfe — крупнейший оператор поездов в Испании. Они курсируют на местных (Cercanías), региональных (региональных), на средние расстояния. (media distancia), высокая скорость и спальные поезда.У каждого из них есть своя политика в отношении велосипедов, о которой важно знать при планировании поездки.

Черканиас

В большинстве крупных городов Испании есть местная железнодорожная сеть, охватывающая радиус до 100 км от центра города. Часто называемые пригородными поездами, в настоящее время существуют сети ercanías вокруг Бильбао, Кадиса, Мадрида, Малаги, Мурсии, Сантандера, Сан-Себастьяна, Севильи, Валенсии, Сарагосы, а также одна сеть курсирует вокруг Хихона и Овьедо в Астурии.

Вы можете брать велосипеды во всей сети Cercanías, и вам не нужен билет заранее.Renfe говорит, что они не должны мешать другим пассажирам, поэтому, если поезд полон, вас могут не пустить. Тем не менее, большинство поездов Cercanías ходят регулярно в течение дня, поэтому в редких случаях, когда он был полностью заполнен, вам просто нужно было немного подождать до следующего.

В некоторых поездах есть специальные секции для велосипедов, но в большинстве вы можете стоять с ними у дверей на противоположной стороне от платформ.




Родалиес

Служба Rodalies похожа на Cercanías, но действует только в Каталонии.Как и в поездах Cercanías, велосипеды можно брать на борт без ограничений при наличии свободного места.

Rodalies является крупнейшей сетью местных поездов в Испании и в основном соединяет Барселону со всем регионом Каталонии, что делает его отличным сервисом для велосипедистов, желающих отправиться в каталонские Пиренеи или Жирону.



Региональный и региональный экспресс

Региональные поезда курсируют по всей Испании, а региональные поезда курсируют только на востоке страны.Они преодолевают большие расстояния, чем поезда Cercanías ходят, но, как правило, останавливаются на большинстве небольших станций, что делает поездки на большие расстояния очень медленными.

В эти поезда можно вкатывать велосипеды, и они обычно не требуют специальный билет заранее, хотя, как правило, рекомендуется попросить его, поскольку тогда у вас будет приоритет для любых велосипедных стоек в самом поезде. В передней части поезда есть секция, где можно хранить велосипеды, и, если она заполнена, большинство охранников довольны. для вас, чтобы держать велосипеды у дверей.

Если в поезде очень много людей, велосипедам может быть отказано в доступе. Это очень редко встречается в большинстве областей; однако есть несколько поездов, где это может быть проблематично. Особенно те, которые идут из Уэски в Пиренеи, которые обычно представляют собой одиночные вагоны и очень популярны.



Медиа Дистанция

Media Distancia, вероятно, являются наиболее полезными поездами для велосипедистов, поскольку они преодолевают относительно большие расстояния. Они быстрые, часто останавливаются только на крупных станциях, и разрешайте провоз велосипедов без сумки или чемодана.Однако необходимо получить специальный билет для вашего велосипеда, который вы можете сделать в станция.

Билет предоставляется бесплатно на расстояние до 100 км и стоит 3 евро на расстояние более 100 км.

В большинстве поездов media distancia есть место для трех велосипедов, и они редко бывают заполнены. Если он полон или у вас нет билета на велосипед, охранник решает, пропустит ли он вас и велосипед на борт. Большинство закроют глаза, но вам, возможно, придется стоять рядом с велосипедом на протяжении всего пути.



Высокоскоростные поезда

Renfe управляет несколькими скоростными поездами (AVE, Alivia, Intercity), которые не позволяют перевозить велосипеды на борту. Эти поезда обычно курсируют между городами и распространены по всей Испании, часто путешествуя со скоростью более 200 км/ч.

В этих поездах можно взять с собой велосипед в качестве багажа. Если он закреплен в коробке или сумке для велосипеда, у вас не должно возникнуть проблем с его надеванием, так как он рассматривается как обычный предмет багажа. Тем не менее, велосипедная сумка или коробка должны не превышать следующие размеры: 120см х 90см х 40см

Эти высокоскоростные поезда часто довольно узкие и спроектированы почти как самолеты по своей компоновке, поэтому в них сейчас просто нет места для хранения велосипедов.




Спальные поезда

Есть несколько поездов со спальными местами, курсирующих на большие расстояния как внутри Испании, так и в остальную Европу, чаще всего они называются Trenhotel или Euromed. Это возможно чтобы взять туристический велосипед в этих поездах, но вы должны забронировать целое купе, что может быть дорого, если есть только один или два из вас путешествуют. Затем вы просто храните велосипеды в своем купе.

ПОРЧА

Раньше FEVE была независимой компанией, которую недавно перешла к Renfe.Они курсируют поездами на севере Испании с направлениями, включая Бильбао, Сантандер, Овьедо, Леон и Хихон, и в целом работают аналогично поездам Regional и Media Distancia.

Официальная политика для поездов FEVE такая же, как и для Media Distancia. Велосипеды бесплатны для поездок на расстояние до 100 км, но для более дальних поездок необходимо купить билет за 3 евро. В отличие от Media Distancia, в этих поездах обычно достаточно места для перевозки велосипедов.

До того, как стать частью Renfe, велосипеды были свободно разрешены во всех поездах, и вы, как правило, обнаружите, что железнодорожные инспекторы гораздо более благосклонны к велосипедистам в этих регионах, даже если у вас нет правильного билета или если поезд очень занят.Северная часть Испании от Страны Басков до региона Астурия, в конце концов, является самой велосипедной частью страны.



Эускотрен

Euskotren работает в Стране Басков регулярными поездами едут по всему региону.

Во все эти поезда можно брать велосипеды без предварительного билета. Есть зона, обычно на обоих концах или в середине поезда, чтобы обезопасить свой велосипед. В зависимости от поезда они могут вместить от двух до шести велосипедов.Однако эти поезда редко бывают загружены, и обычно не проблема держать свой велосипед в другой части поезда, если официальные секции заполнены.



Транспорт Майорки (TIB)

Транспорт Майорки имеет одну железнодорожную линию, идущую из Пальмы в центр острова.

В большинстве этих поездов можно брать велосипеды (за исключением часов пик), а перед поездом есть специальные места. поезд для хранения велосипедов. Вам не нужен специальный билет, чтобы взять велосипед на эти поезда.В августе вы можете взять свой велосипед на любом поезде, за исключением тех, которые курсируют между Манакором и Пальмой с 7 до 8 утра.



ТРАМВАЙ — FGV Аликанте

TRAM — это региональная сеть, управляемая FGV в городе Аликанте и на побережье Коста-Бланка.

Велосипеды можно провозить в этих поездах без ограничений, при условии, что в их вагоне достаточно места.



Системы городского метро

В некоторых крупных испанских городах также есть системы метро, ​​в которых вы можете взять свой велосипед, хотя часто есть ограничения по времени (например, в пути).г. не в час пик). Обычно есть вагоны с дополнительным пространством на обоих концах. поезда, которые предназначены для хранения велосипедов и инвалидных колясок.

Метро Мадрида
Метро Мадрида позволяет велосипеды в выходные и праздничные дни. В будние дни они разрешены, за исключением следующего времени: 7.30-9.30, 14.00-16.00 и 18.00-20.00.
Метро Барселоны
Метро Барселоны позволяет пользоваться велосипедами в любое время в выходные и праздничные дни. В будние дни они разрешены только в следующее время: 5-7ч, 9ч.30-17ч и после 20.30ч.
Метро Валенсии
Метро Валенсии позволяет в любое время использовать велосипеды в надземных трамваях и поездах метро. только по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Велосипеды никогда не допускаются во время фестивалей Фальяс и Сан-Хуан. Однако их разрешается носить в сумке или в сложенном виде в любом поезде в любое время.
Метро Севильи
Метро Севильи — новая система, в ней всего несколько линий. но разрешать велосипеды во всех поездах, кроме часов пик в рабочие дни (7:30-9:30 и 12:00).30-15.30). В каждом поезде на следующих станциях: Ciudad Expo, San Juan Bajo, Pablo de Olavide, Condequinto и Olivar de Quintos допускается только два велосипеда.
Метро Пальмы
Метро Пальмы недавно адаптировало систему метро к принимать велосипеды. Как и в других городах, ограничения действуют только в часы пик.
Метро Бильбао
В зависимости от места, велосипеды разрешены в системе метро Бильбао без ограничений.

Прочие местные службы

В нескольких других испанских городах есть трамвайные сети, на которые вы можете поставить свой велосипед в зависимости от того, насколько загружен трамвай.Тем не менее, во многих городах есть хорошая сеть велосипедных дорожек, и может быть быстрее и проще просто объехать их на велосипеде и сэкономить на трамвае. когда вы оставили велосипед в отеле.

Если вы забронировали один из наших велосипедных туров и хотели бы, чтобы мы помочь вам в бронировании билетов на поезд, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Renfe объявляет новую дату запуска Avlo

Испанский оператор Renfe объявил пересмотренную дату запуска Alvo, своего нового недорогого высокоскоростного сервиса, пассажирские перевозки начнутся 23 июня.

Запуск Avlo изначально был запланирован на 6 апреля 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID-19. Между Мадридом и Барселоной будут курсировать четыре ежедневных рейса, число которых будет увеличиваться в течение года в соответствии со спросом.

Восстановленный Talgo серии Alvo 112

© Renfe

Маршрут также будет останавливаться во всех городах Северо-восточного коридора Renfe: Гвадалахара, Калатаюд, Сарагоса, Лерида, Таррагона, Жирона и Фигерас.

Чтобы отпраздновать 80-летие компании, Renfe разрабатывает ряд предложений и рекламных акций для своих услуг в течение 2021 года, при этом оператор размещает билеты Avlo по цене 5 евро на три недели, до 14 февраля.

С 26 января по 14 февраля на сайте Avlo будут продаваться билеты по цене 5 евро на рейсы с 23 июня по 11 декабря 2021 года. Такое же предложение будет доступно на сайте Renfe с 1 по 14 февраля.

Все клиенты Avlo, воспользовавшиеся первоначальным предложением в прошлом году и получившие промокод, теперь могут бесплатно обменять его на новый билет Avlo. Зарегистрированные клиенты Avlo и постоянные клиенты Renfe, получившие промокод днем/вечером 6 января в подарок от оператора, также могут обменять этот код на билет Avlo.

Как и поезда AVE, первые поезда Avlo имеют сертификаты гигиены, дезинфекции и чистоты от AENOR (Испанская ассоциация стандартизации и сертификации) и SGS (компания, занимающаяся инспекцией, проверкой, тестированием и сертификацией).

Avlo будет иметь самую высокую пассажировместимость среди высокоскоростных поездов Renfe: 438 мест в поезде, что на 20 процентов больше, чем в нынешних поездах Talgo Series 112, и способный развивать скорость до 330 км/ч (205 миль в час).

Эти поезда с нулевым уровнем выбросов работают на электричестве, полностью вырабатываемом из сертифицированных возобновляемых источников.

Renfe подписывает сделку на 6 миллиардов долларов на строительство высокоскоростного поезда в США

Компания Renfe была выбрана для проектирования и строительства высокоскоростного поезда в США.

Испанский железнодорожный оператор Renfe в четверг заявил, что подписал контракт на 6 миллиардов долларов с американским железнодорожным разработчиком Texas Central на проектирование, строительство и эксплуатацию высокоскоростной железнодорожной линии в Соединенных Штатах.

В заявлении министерства транспорта Испании говорится, что 5.По соглашению на 5 миллиардов евро (5,9 миллиарда долларов) Renfe будет работать вместе со своим американским партнером над разработкой и эксплуатацией линии между Хьюстоном и Далласом, которая должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году.

Две фирмы подписали предварительное соглашение, но оно все еще находится на стадии проекта, сообщил Renfe, национальный железнодорожный оператор Испании.

Итальянская строительно-инженерная фирма Salini Impregilo будет отвечать за строительство 386-километровой (240-мильной) линии, говорится в заявлении.

Для Renfe этап проектирования и строительства по контракту стоит около 311 миллионов долларов, а эксплуатация и техническое обслуживание линии с 2026 по 2042 год, как ожидается, принесет еще 5 долларов.6 миллиардов.

Проект, описанный Texas Central как «поезд-пуля», направлен на то, чтобы связать два города менее чем за 90 минут, включая остановку в долине Бразос.

Texas Central Partners — частная компания, созданная для проекта железной дороги, которую Renfe назвала первой высокоскоростной линией в Соединенных Штатах.

Американская компания Amtrak управляет поездами Acela между Бостоном и Вашингтоном, однако, по ее словам, они могут развивать скорость до 150 миль в час.


Калифорния отказывается от планов строительства высокоскоростной железнодорожной линии LA-SF

© 2020 АФП

Цитата : Renfe подписывает сделку на 6 миллиардов долларов на строительство высокоскоростного поезда в США (2020, 21 февраля) получено 14 января 2022 г. с https://techxplore.com.com/news/2020-02-renfe-inks-bn-high-speed.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Испанская компания Renfe рассчитывает получить взаимные права конкурировать с SNCF во Франции – Business Traveller

Открыв испанский железнодорожный рынок для конкуренции, Renfe ожидала чего-то взамен от Франции.

Читатели видели на прошлой неделе запуск Ouigo в Испании , что уместно в этот Европейский год железных дорог, поскольку ЕС хочет поощрять конкуренцию между операторами.

Теперь испанские СМИ сообщают , что национальный оператор Renfe надеется, что Франция предоставит взаимные права, которые позволят ему конкурировать с SNCF во Франции.

Renfe надеялась запустить пару региональных маршрутов в 2023 году, прежде чем расширить свои услуги до Парижа.Но эта дата перенесена как минимум на 2024 год.

В любом случае Renfe потребуется одобрение французского железнодорожного регулятора Arafer, и последний пока не ответил.

All Rail Alliance отмечает, что Renfe не получает справедливого и взаимного отношения при выходе на французский рынок высокоскоростных поездов.

Ну это интересно:

Действующий испанский Renfe заявляет, что не получает справедливого и взаимного отношения при выходе на французский рынок высокоскоростного транспорта

, как это сделала действующая французская компания SNCF при выходе на испанский рынок высокоскоростных перевозок на прошлой неделе @EU_Competition @Transport_EU https://t. co/jwpYPTbACm

— ALLRAIL Alliance of Rail New Entrants в Европе (@ALLRAIL_EU) 12 мая 2021 г.

Теперь вернемся в Испанию. 23 июня Renfe со своим Avlo соревнуется с Ouigo из SNCF.

Билеты

Avlo будут продаваться по бюджетным ценам. Испанская газета Diari La Republica Checa опубликовала в Твиттере фотографию одного из испытываемых поездов Avlo.

🚅 @Renfe arriba amb la seva Alta Velocitat Low Cost (AVLO) на стадионе #CampDeTarragona. Un servei que estarà disponible partir del 23 de juny#RenfeLowCost pic.twitter.com/UPs6UnL0bM

— 𝔻𝕚𝕒𝕣𝕚 𝕃𝕒 ℝ𝕖𝕡ú𝕓𝕝𝕚𝕔𝕒 ℂ𝕙𝕖𝕔𝕒 (@DiariRepCheca) 13 мая 2021 г.

Avlo — это поезд Talgo с локомотивом, который по сравнению с дуплексными TGV, используемыми Ouigo, не выглядит столь впечатляющим.

Только время покажет, какой продукт больше нравится путешественникам.

renfe.com

SNCF будет эксплуатировать высокоскоростные поезда в Испании за полцены RENFE

ФРАНЦУЗСКОЕ национальное железнодорожное управление SNCF начнет работу в Испании с 15 марта 2021 г. , когда впервые железнодорожное сообщение в стране в связи с открытым конкурсом.

Испанская государственная транспортная компания RENFE десятилетиями удерживала монополию на железнодорожные перевозки, но несколько лет назад правительство объявило о планах превратить национальные поезда в конкурентный рынок и позволить другим компаниям работать.

Это означает, что RENFE придется усерднее работать над привлечением и удержанием клиентов, поскольку они смогут «присматриваться» к лучшим туристическим предложениям следующего года.

И они вполне могут их найти, как только SNCF вступит в свои права: через свою бюджетную службу Ouigo, национальная железнодорожная компания Франции, будет предлагать поездки за 50% от цены RENFE.

Сначала SNCF будет курсировать по наиболее посещаемому пригородному коридору Испании – между Барселоной и Мадридом – с остановками в Сарагосе, Арагоне и Таррагоне, Каталония.

Позже услуга будет распространена на линии, связывающие Мадрид с Валенсией, Аликанте, Кордовой, Севильей и Малагой.

SNCF будет использовать свои двухэтажные поезда Alstom Euroduplex (на фото выше), и это будет первый случай в истории Испании, когда двухэтажные вагоны будут обслуживать высокоскоростные пути, которые в настоящее время покрываются только сетью AVE.

В поездах Alstom Euroduplex есть места для 509 пассажиров, бар на борту и стюарды для обслуживания клиентов.

За счет своих пяти обратных рейсов в день из Мадрида в другие города, в которых она планирует работать, SNCF планирует перевозить до 30 000 пассажиров в день, говорит региональный директор Испании Элен Валенсуэла.

Чтобы отпраздновать свой запуск в Испании, сеть Ouigo будет предлагать билеты всего за 1 евро в и из Мадрида, Барселоны, Сарагосы и Таррагоны для первых 10 000 клиентов, которые зарегистрируются на ее веб-сайте в ближайший четверг, 24 сентября, начиная с 18.00 по времени материковой Испании.

Мадам Валенсуэла говорит, что SNCF хочет сделать поезда более популярным способом передвижения с доступными для всех ценами и надеется удвоить количество железнодорожных путешественников в течение следующих 10 лет.

Она подчеркивает, что процесс покупки билетов Ouigo онлайн занимает «менее трех минут».

В настоящее время, несмотря на то, что железнодорожные перевозки в Испании исключительно чисты, современны, надежны, пунктуальны и дешевы по сравнению с услугами многих других европейских стран, их фактическое покрытие очень ограничено — за исключением метро или пригородных линий в крупнейших городах Испании, это обычно невозможно в качестве ежедневного пригородного метода, и национальные маршруты, как правило, проходят через Мадрид, даже если столица находится далеко в неправильном направлении.

Единственная «дорогая» услуга в Испании — это скоростная AVE, которая преодолевает расстояния с рекордной скоростью — 400 километров от Валенсии до Мадрида занимают всего 90 минут по сравнению с примерно четырьмя часами на машине без учета остановок на станциях технического обслуживания. .

Но даже в этом случае это все еще выгодная покупка по сравнению со многими аналогичными рейсами в других местах на континенте, часть стоимости проезда по железной дороге в Великобритании, и для тех, у кого есть время, используя Larga Distancia ( «Большие расстояния») может значительно сократить расходы: «рельс-улитка» из Валенсии в Мадрид может занять более пяти часов с пересадкой в ​​Алькасар-де-Сан-Хуан (провинция Сьюдад-Реаль), но обычно стоит менее половины цены AVE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *