Покрова на нерли википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

фото, описание, адрес сайта, известные экспонаты, советы перед посещением, расположение на карте

 

Дата основания 1856
Основатель Павел Третьяков
Местонахождение Москва
Адрес Москва, Лаврушинский переулок, 10
Посетители в год 1,6 млн чел
Сайт tretyakovgallery.ru

Галерея начинает свое существование в 1856 году – с покупки Павлом Третьяковым первых экспонатов живописи. То были “Искушение” Н.Шильдера и “Стычка” В.Худякова.

История

Павел и Сергей Третьяковы – старшие из девятерых детей в купеческой семье. Мальчишкам не исполнилось и 18 лет, когда отец, Михаил Захарович, умер в 1850 году, и сыновья с матерью продолжили его дело по изготовлению и продаже льна.

Уже через год братья выкупили дом в Лаврушинском переулке, ставший основой здания сегодняшней Третьяковки.  

Павел мечтал создать “национальную” галерею и коллекционировал произведения русских мастеров. Младший же, Сергей, – западноевропейских. И в 1867 году братья Третьяковы объединили собрания, открыв для посещения “Московскую городскую галерею” под своими именами. На тот момент ее экспонатами были свыше 1300 картин, почти 500 рисунков и десяток скульптур отечественных мастеров.

В 1892 году Сергей умер, завещав пол-здания в Лаврушинском переулке и свою художественную коллекцию Москве. Павел последовал его примеру и в том же году передал в дар городу галерею со всеми ее произведениями (более 2000 на тот момент). Решением думы Павел Третьяков стал пожизненным хранителем музея: покупал картины, занимался экспозицией и расширением.

Современность

Сегодняшняя Третьяковка – это более 190 000 экспонатов живописи, графики и скульптуры в громадном музейном комплексе:

  • главное здание на “Лаврушке”, с русскими шедеврами 19 – начала 20 веков в постоянной выставке;
  • Инженерный корпус с музейным кинотеатром – классика и современность художников со всего мира, плюс кино об искусстве каждый день;
  • Новая Третьяковка, Крымский Вал – искусство 20 века и междисциплинарные мероприятия;
  • Музей-храм Николая Святителя в Толмачах – “домовая церковь” при галерее;
  • Дом-музей и Музей-квартира братьев Васнецовых;
  • Музей А. С.Голубкиной – рабочее место скульптора, материалы и произведения;
  • Дом-музей П.Д.Корина, который завещал галерее свои иконописные работы, антиквариат и архивные документы.

Третьяковка – не просто комплекс музеев; это целая планета искусства всех времен: от древнейших икон до суперсовременных инсталляций. Более того – научный центр: около двух сотен сотрудников, среди которых – доктора и кандидаты искусствоведения. Почти полсотни научно-популярных изданий ежегодно, конференции, библиотека, фото– и видео-архивы. 

Маленькая Вселенная, дышащая искусством, которая началась с пары картин мецената Павла Третьякова.

Известные картины из этого музея:

Сергей Григорьев «Вратарь»

Виктор Васнецов «Снегурочка»

Татьяна Яблонская «Утро»

Василий Тропинин “Кружевница”

Федор Решетников “Опять двойка”

Федор Толстой “Цветы, фрукты, птица”

Сергей Герасимов “Церковь Покрова на Нерли”

Игорь Грабарь “Февральская лазурь”

Иван Шишкин “Утро в сосновом лесу”

Валентин Перов “Девочка с персиками”

Юрий Ракша “Проводы ополчения”

Виктор Васнецов “Богатыри”

Аркадий Рылов “В голубом просторе”

Виктор Васнецов “Иван-Царевич на сером волке”

Алексей Саврасов “Грачи прилетели”

Исаак Левитан “Весна. Большая вода”

Василий Суриков “Утро стрелецкой казни”

Михаил Врубель “Царевна-лебедь”

Исаак Левитан “Золотая осень”

Сергей Тутунов “Зима пришла. Детство”

Константин Юон “Новая планета”

Александр Иванов “Явление Христа народу”

Мстислав Добужинский “Окно парикмахерской”

Александр Герасимов “После дождя”

Виктор Васнецов “Аленушка”

Константин Юон “Мартовское солнце”

Иван Хруцкий “Цветы и плоды”

Константин Юон “Конец зимы. Полдень”

Владимир Маковский “Свидание”

Василий Поленов “Бабушкин сад”

Юрий Непринцев “Отдых после боя”

Константин Юон “Русская зима. Лигачево”

Василий Перов “Охотники на привале”

Павел Федоров “Сватовство майора”

Василий Перов “Тройка”

Аркадий Пластов “Сенокос”

Василий Пукирев “Неравный брак”

Михаил Нестеров “Портрет Павлова”

Александр Лактионов “Письмо с фронта”

Карл Брюллов “Всадница”

Василий Верещагин “Апофеоз войны”

 

 

 

Церковь Покрова на Нерли.

100 великих сокровищ России

Церковь Покрова на Нерли

Тропинка ведёт меж лугов к купе старых вязов. Но вот деревья расступаются, и перед нами — небольшой одноглавый храм, стоящий на холме, у самой воды. Удивительно стройный, изящный, сверкающий белизной, он воспринимается как изваяние из цельного куска белого камня.

Одна легенда гласит, что церковь на Нерли была возведена в честь победы владимирских полков над волжскими болгарами в 1164 году. Согласно другому преданию князь Андрей Боголюбский построил этот в возвышенной печали храм в память о своём старшем сыне Изяславе, погибшем в походе на Волжскую Болгарию. А как следует из названия храма, он посвящён новому (ныне одному из наиболее значимых — «великих») празднику православия — Покрову в честь Богородицы, учреждённому Андреем Боголюбским без согласия киевского митрополита и патриарха.

Церковь Покрова на Нерли построена в 1165 году из белого тёсаного камня в полутора километрах от Боголюбова, в пойменных лугах, на специально насыпанном и укреплённом холме.

Фундамент из булыжного камня был заложен на глубину 1,6 м, и его основание опиралось на слой плотной глины. Над фундаментом в два приёма возвели основание стен из тёсаного камня высотой 3,7 м. Снаружи и внутри эти стены обсыпали и утрамбовали глинистым супесчаным грунтом. И основание храма оказалось на глубине 5,3 метра внутри искусственного холма. Для отвода воды проложили каменные желоба.

Это обычного типа четырёхстолпный одноглавый придворно-княжеский храм. Изначально церковь Покрова на Нерли была обнесена галереей на аркадах с входом (через дверь в южной стороне) на хоры. В древности купол был полусферическим, а луковичную форму приобрёл уже в XVII веке. Аркатурный пояс расчленяет здание на два яруса и проходит по верху трёх апсид, где часть колонок доходит до цоколя. Консоли фриза над арками заканчиваются объёмными женскими головами и фигурами животных. Арочный фриз, многоарочные порталы и оконные проёмы создают впечатление пластичности здания. Фриз украшен масками женщин и изображением животных.

В центре рельефа среднего прясла северного, южного и западного фасада находится царь Давид, восседающий на троне в окружении птиц и львов. На голове его корона, а в левой руке музыкальный инструмент. Являясь важной фигурой в христианстве (согласно Матфею он был прямым предком Христа), царь Давид символизирует мудрость правителя в лице Андрея Боголюбского.

Над окнами фасадов находятся 21 женская маска, которые символизируют посвящение храма Деве Марии. Рельеф боковых прясел трёх фасадов венчает грифон, который, с одной стороны, как христианский символ означает двойственную природу Христа — божественную (птица) и человеческую (животное), а с другой — символизирует объединённые качества орла и льва, т. е. бдительность и отвагу. Четыре кресчатых в сечении столпа несут подкупольные арки и световой барабан, образуя крестово-купольную систему. Столпы увенчаны фигурными капителями в виде пары львов под сводами.

Церковь Покрова на Нерли включена ЮНЕСКО в Список Всемирного наследия человечества.

Луг, на котором расположена церковь, ныне является особо охраняемой природной территорией и объявлен историко-ландшафтным комплексом регионального значения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

В честь какого события возведен храм Покрова Богородицы на реке Нерль?

В честь какого события возведен храм Покрова Богородицы на реке Нерль? Храм Покрова Богородицы возведен на берегу реки Нерль владимиро-суздальским князем Андреем Боголюбским (около 1111–1174) в память о победе, одержанной им в 1164 году в войне с Волжской Болгарией. Андрей, сын

Церковь Покрова на Нерли

Церковь Покрова на Нерли Тропинка ведёт меж лугов к купе старых вязов. Но вот деревья расступаются, и перед нами — небольшой одноглавый храм, стоящий на холме, у самой воды. Удивительно стройный, изящный, сверкающий белизной, он воспринимается как изваяние из цельного

Осеннее ужение на Нерли

Осеннее ужение на Нерли Нерль берет свое начало из Плещеева озера. От места слияния Нерли с Кубрью и вплоть до самой Волги есть много хороших мест для рыбалки. До впадения Сабли Нерль неглубока – 1 м, максимум 2 м при ширине 30–50 м, ниже берега все больше расступаются,

Чему равен мировой рекорд высоты снежного покрова?

Чему равен мировой рекорд высоты снежного покрова? Наибольшая высота снежного покрова зафиксирована в горах штата Калифорния (США) 9 мая 1911 года. Она составила 11,5

53. Храм Покрова на Нерли

53.  Храм Покрова на Нерли Храм Покрова на Нерли Уже более восьмисот лет стоит в суздальской земле, на берегу Нерли, церковь Покрова Богородицы. В ясные летние дни, при безоблачном небе, среди зелени обширного заливного луга ее стройная белизна, отраженная гладью небольшого

68. Храм Покрова Святой Богородицы на Рву

68. Храм Покрова Святой Богородицы на Рву Когда русские войска взяли Казань и прочно утвердились на волжских берегах, повелел царь Иван Грозный поставить. у стен московского Кремля церковь о восьми главах — по числу одержанных побед. Недавно возвратился он из похода, с

ХРАМ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

ХРАМ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Во имя Покрова Пресвятой Богородицы была освящена в селе деревянная церковь в 1756 году. В 1820-х годах настоятелем этого храма был священник Георгий Лебедев. В 30-х годах того же столетия настоятелем храма был священник Иоанн Изгородин,

Церковь

Церковь См. также «Религия», «Духовенство» Нет спасения вне церкви. Августин Церковь — скорее лечебница для грешников, чем музей святых. Эбигайл Ван Берен Церковь, связывая, дарует свободу. Стефан Наперский Церковь — это место, где джентльмены, никогда не бывавшие на

Благочестивые самодержцы. Верхоспасский собор, церковь Распятия, церковь Воскресения Словущего, церковь Св. Екатерины

Благочестивые самодержцы. Верхоспасский собор, церковь Распятия, церковь Воскресения Словущего, церковь Св. Екатерины Как вы знаете, непременной принадлежностью жилищ русской знати были так называемые домовые храмы. Религиозная традиция требовала неукоснительного

Ангиоиммунобластная Т-клеточная лимфома (AILT/AILD) | Проточная цитометрия

Нам не хватает образца. Если он у вас есть, прикрепите его или свяжитесь с нами, и мы поможем опубликовать его.

Определение

Ангиоиммунобластная Т-клеточная лимфома (АИЛТ/АИЗЛ) представляет собой зрелую Т-клеточную лимфому с системным характером, характеризующимся полиморфным инфильтратом лимфатических узлов, демонстрирующим заметное увеличение фолликулярных дендритных клеток (ФДК), высокоэндотелиальных венул (ВЭВ) и системное участие. Он также известен как иммунобластная лимфаденопатия (классификация Люкса-Коллинза) и Т-клеточная лимфома AILD-типа (лимфогранулематоз X) (классификация Киля).

Эпидемиология

Типичным пациентом с ангиоиммунобластной Т-клеточной лимфомой (AILT/AILD) является либо средний, либо пожилой возраст, при этом половых предпочтений в отношении этого заболевания не наблюдалось. AILT/AILD составляет 15-20% периферических Т-клеточных лимфом и 1-2% всех неходжкинских лимфом.

Возможные причины

Это заболевание первоначально считалось предраковым состоянием, называемым ангиоиммунобластной лимфаденопатией, и эта атипичная реактивная лимфаденопатия несла риск трансформации в лимфому. В настоящее время постулируется, что исходной клеткой для этого заболевания является зрелая (постимусная) CD4+ Т-клетка, которая возникает de novo , хотя некоторые исследователи утверждают, что существует предраковый подтип этого заболевания. В большинстве случаев наблюдается вирус Эпштейна-Барра (ВЭБ), причем вирус обнаружен в реактивных В-клетках, входящих в состав полиморфного инфильтрата этого заболевания, и в опухолевых Т-клетках. Иммунодефицит также наблюдается при этом заболевании, но считается, что он является следствием заболевания, а не предрасполагающим фактором.

Морфология

Лимфатический узел : Нормальная структура лимфатического узла частично сглажена полиморфным инфильтратом, часто видны остаточные фолликулы. Полиморфный инфильтрат состоит из лимфоцитов умеренного размера с бледной/прозрачной цитоплазмой и более мелких реактивных лимфоцитов, эозинофилов, гистиоцитов, плазматических клеток и фолликулярных дендритных клеток. Кроме того, иногда встречаются бластоподобные В-клетки. Классическим морфологическим признаком является аборизация и пролиферация венул с высоким эндотелием. Также можно увидеть гиперплазированные зародышевые центры и клетки Рида-Штернберга.

Цитологический спектр атипичных лимфоцитов чрезвычайно широк: от мелких до крупных клеток с часто правильными или изрезанными ядрами, умеренно конденсированным хроматином, от умеренной до бледной базофильной цитоплазмы без азурофильных гранул и иногда с микровакуолями.

 
Иммунофенотипирование

Эти зрелые Т-лимфоидные клетки экспрессируют смешанную экспрессию CD4/CD8 ( CD4  обычно больше CD8 ). Распространена аберрантная экспрессия Т-клеточного антигена, чаще всего с потерей CD3 и/или CD7 . Флуоресцентная экспрессия Т-клеток намного тусклее, чем у доброкачественных аналогов. Большинство клеток AILT/AILD коэкспрессируют маркеры Т-клеток и CD10 . Плазматические клетки, если они есть, являются поликлональными. Фолликулярные дендритные клетки (ФДК) представляют собой CD21+ и заметны. bcl-6 также может быть положительным.

Другие соответствующие тесты

Генетика: реаранжировка гена клонального Т-клеточного рецептора выявляется в 75% случаев, а реаранжировка гена иммуноглобина наблюдается в 10% случаев, и считается, что эти случаи связаны с экспансией B, вызванной EBV. -клеточные популяции. Точно так же последовательности, связанные с EBV, могут быть обнаружены в большинстве случаев, обычно в B-клетках, но иногда в T-клетках. Трисомия 3, трисомия 5 и +X являются наиболее частыми хромосомными аномалиями, обнаруживаемыми в случаях.

Диагностика потока

Эти зрелые Т-лимфоидные клетки экспрессируют смешанную экспрессию CD4/CD8 ( CD4 , как правило, превосходят числом CD8 ). Распространена аберрантная экспрессия Т-клеточного антигена, чаще всего с потерей CD3 и/или CD7 . Флуоресцентная экспрессия Т-клеток намного тусклее, чем у доброкачественных аналогов. Большинство клеток AILT/AILD коэкспрессируют маркеры Т-клеток и CD10 . Плазматические клетки, если они есть, являются поликлональными. Фолликулярные дендритные клетки (ФДК) — CD21+ и заметный. bcl-6 также может быть положительным.

Ссылки

Weiss LM, Jaffe ES, Liu XF, Chen YY, Shibata D, Medeiros LJ. «Обнаружение и локализация геномов вируса Эпштейна-Барра при ангиоиммунобластной лимфаденопатии и лимфоме, подобной ангиоиммунобластной лимфаденопатии». Кровь . 1992 г., 1 апреля; 79(7):1789-95. PMID: 1373088

Siegert W, Nerl C, Agthe A, Engelhard M, Brittinger G, Tiemann M, Lennert K, Huhn D. «Ангиоиммунобластная лимфаденопатия (AILD) Т-клеточная лимфома: прогностическое влияние клинических наблюдений и лабораторных данных на презентации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *