Политический строй вьетнама: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

О компетенции Национального собрания Социалистической Республики Вьетнам


международное право — сравнительное правоведение

Нго Дык Туан

Нго Дык Туан — преподаватель Ханойского университета (Вьетнам)

Нормы компетенции составляют важнейшую часть правового статуса Национального собрания СРВ. Поскольку Национальное собрание является высшим органом государственной власти, постольку обязанности и полномочия Национального собрания закреплены в правовом акте, имеющем высшую юридическую силу, — в Конституции нашей страны.

В юридической науке понятия «обязанности, полномочия» обычно обозначаются термином «компетенция». Понятие компетенции включает ряд элементов, среди которых полномочия и обязанности являются основными.

Начиная с Конституции 1946 г. мы всегда пользовались термином «обязанности и полномочия»‘, чтобы обозначить компетенцию Национального собрания. Новая Конституция закрепила обязанности и полномочия Национального собрания в статье 84, включающей 14 следующих пунктов.

1. Разрабатывать Конституцию и дополнять ее; принимать законы и изменять их; принимать решения по программе создания законов, декретов.

2. Осуществлять верховный контроль в соответствии с Конституцией, законами и решениями Национального собрания, заслушивать доклады о деятельности Президента страны, Постоянного комитета Национального собрания, Правительства, Верховного народного суда, Верховной народной прокуратуры.

3. Принимать план социально-экономического развития страны.

4. Определять финансовую и денежную политику; принимать государственный бюджет и распределять его, рассматривать итоги выполнения государственного бюджета, определять, изменять или отменять налоги.

5. Определять национальную политику Государства.

6. Определять организацию и деятельность Национального собрания, Президента страны, Правительства, Народного суда, Народной прокуратуры и местной власти.

7. Назначать, отстранять, увольнять Президента страны, его заместителя, Председателя Национального собрания, его заместителей, членов Постоянного комитета Национального собрания, Премьер-министра Правительства, Председателя Верховного народного суда, Верховного прокурора Верховной народной прокуратуры, изучать предложения Президента страны по организации Совета обороны и безопасности, рассматривать предложения Премьер-министра Правительства по назначению, отстранению, увольнению заместителя Премьер-министра, министров и других членов Правительства.

8. Принимать решения о создании и роспуске министерств и приравненных к ним органов Правительства, создавать новые, включать, разделять, управлять географическими границами провинций, городов центрального подчинения, создавать или ликвидировать особые административно-экономические зоны.

9. Отменять акты Президента страны, Постоянного комитета Национального собрания, Правительства, Премьер-министра Правительства, Верховного народного суда, Верховной народной прокуратуры, противоречащие Конституции, законам и постановлениям Национального собрания.

10. Объявлять амнистию.

11. Присваивать ранги и звания в Народных вооруженных силах, присваивать дипломатические и другие государственные ранги, принимать решения по вопросам орденов, медалей, почетных государственных знаков.

12. Определять вопросы войны и мира; вводить чрезвычайное положение, осуществлять другие особые мероприятия для обеспечения обороны и государственной безопасности.

13. Определять в основном внешнюю политику, ратифицировать или аннулировать подписанные международные соглашения или соглашения, в которых страна участвует по предложению Президента страны.

14. Решать вопрос о референдуме в стране1.

В соответствии с вышеприведенными решениями мы можем сделать вывод, что Национальное собрание — верховный орган власти в нашей стране, имеющий право на решение важнейших вопросов. Никакой другой орган в Социалистической Республике Вьетнам не имеет такой компетенции, как Национальное собрание. Все органы государства должны прямо или косвенно подчиняться Национальному собранию; лишь Национальное собрание является единственным органом, обладающим правом устанавливать стандарты законов, являющихся нормой общественной жизни; от самых высших центральных учреждений до обычных граждан в любом самом отдаленном районе — везде должны выполняться принятые Национальным собранием решения.

Национальное собрание является единственным органом, обладающим правом изменять Конституцию, принимать законы и изменять их статьи.

Конституция — основной закон, имеющий высшую юридическую силу, определяющий организацию государственной власти, политический строй, экономический строй, социальную базу государства, принципы организации и деятельности аппарата государства, права, обязанности, принцип деятельности государственных органов в центре, основные права и обязанности граждан. В этом главный особый характер конституционных решений, поэтому принятие Конституции не может относиться к компетенции никакого другого органа государственного аппарата, кроме Национального собрания

2.

После Конституции следуют законы, определяющие важные социальные отношения и конкретизирующие статьи Конституции. Эти законы также должны приниматься Национальным собранием.

Законотворчество и разработка Конституции — самая главная задача Национального собрания.

Функция законотворчества Национального собрания весьма широка и неограниченна. Оно может принимать любой закон, если посчитает, что регулирование таких отношений правовыми актами необходимо.

Поэтому можно сделать вывод, что любая сфера деятельности, управление обществом со стороны государства должны определяться Национальным собранием в форме законов.

Органы государственного управления организуют осуществление законов, принятых Национальным собранием, и самостоятельно издают регулирующие подзаконные документы. Однако когда им приходится самим создавать нормы, регулирующие наиболее общие вопросы, министерства субъективно не могут учитывать интересы всех министерств, комитетов, отраслей, общественных организаций и граждан. В связи с этим можно констатировать, что Национальное собрание имеет больший приоритет, чем другие государственные органы, в осуществлении общих пожеланий всей страны в законодательстве, в создании основы для всей деятельности по управлению обществом со стороны других государственных органов.

Выполняя свои законодательные функции, Национальное собрание реализует также другие обязанности и полномочия. Национальное собрание решает самые основные задачи во внутренней и внешней деятельности государства посредством принятия законов.

Оно определяет принципы организации и деятельности государственного аппарата посредством принятия законов, регулирующих обязанности, полномочия, методы создания, в том числе порядок регламента деятельности органов государственного аппарата.

Итак, Национальное собрание имеет полномочия принимать законы по всем сферам деятельности общества. Прежде всего, оно должно принимать законы, ясно обозначенные в Конституции. Это законы, разъясняющие статьи Конституции. Для того, чтобы статьи Конституции могли стать реально действующими, необходимы дополнительные акты по их применению. Затем следуют акты, объясняющие организацию, деятельность центральных и местных государственных органов. Это законодательные акты по организации Национального собрания, организации Правительства, Народного суда и Народной прокуратуры.

Необходимы также дополнительные законы, определяющие государственное управление во всех сферах общества, например, Закон о земле, Закон о морском пространстве и т. д.

В качестве высшего органа государственной власти, возглавляющего все организации, образующие государственный механизм, Национальное собрание должно от имени народа решать все важные проблемы, от которых зависит судьба страны. Это вопросы, относящиеся к войне и миру, особые мероприятия в целях обеспечения обороны и государственной безопасности. Национальное собрание от имени всего народа принимает решения о направлениях развития страны. Это — Закон Национального собрания о плане социально-экономического развития; Закон о проекте бюджета, о распределении государственного бюджета; Закон о финансовой политике, о государственном денежном обращении. Национальное собрание обязано решать проблемы, относящиеся к структуре территории государства, как-то: принятие, раздел, географическое разграничение провинций, городов центрального подчинения, создание или ликвидация особых административно-экономических зон.

Осуществляя верховную власть, Национальное собрание не только акцентирует внимание на решении основных проблем, относящихся к функциям внутренней жизни государства, но и определяет основную внешнюю политику, ратифицирует или отклоняет международные соглашения, которые подписаны или в которых страна участвует по предложению Президента страны.

И наконец, Национальное собрание решает проблему прямого голосования по важным проблемам страны: организует референдум.

Верховная власть Национального собрания заключается не только в том, что оно вводит в действие Конституцию и законы и самостоятельно решает самые главные проблемы страны, но и в том, что Национальное собрание формирует другие высшие органы в государстве: назначает, отстраняет, увольняет Главу правительства, Правительство, Верховный народный суд, Верховную народную прокуратуру, Премьер-министра Правительства, Председателя Верховного народного суда, Председателя Верховной народной прокуратуры; утверждает предложение Президента страны о создании Совета обороны и безопасности; утверждает предложение Премьер-министра Правительства по назначению, освобождению, увольнению заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства.

Наряду с созданием высших государственных органов, Национальное собрание путем издания законодательных актов определяет полномочия и функции этих органов.

Законы и другие решения Национального собрания, так же, как и Конституция, являются актами Национального собрания. Характер Национального собрания как верховной власти государства проявляется в том, что Национальное собрание осуществляет контроль за деятельностью государственных органов, общественных организаций и всех заинтересованных граждан. Это право Конституция определяет как право верховного контроля (ст. 83).

Проверка, контроль за соблюдением Конституции и законов — одна из важнейших задач, вклад в создание стабильности, порядка и безопасности, сплочение общества. Проверка и контроль за соблюдением законности поручена многим ответственным органам, например Народной прокуратуре, Комитетам народного контроля и государственного контроля и др. Чтобы избежать вмешательства в чужую компетенцию при выполнении этих обязанностей, по Конституции, Национальное собрание сосредоточивает свое внимание только на контроле за деятельностью по соблюдению Конституции, законов и решений Национального собрания в отношении центральных государственных органов: Президента страны, Вице-президента страны, Постоянного комитета Национального собрания, Правительства, Председателей Верховного народного суда и народной прокуратуры.

Именно концентрация на контроле за деятельностью центральных государственных органов — база, создающая верховную контрольную функцию Национального собрания. И именно через этот контроль Национальное собрание осуществляет проверку всей деятельности государственного аппарата.

Вместе с тем, контроль за соблюдением Конституции и законодательства со стороны Национального собрания совершенно отличается от контроля, который по закону осуществляет Прокуратура. Если объектом контроля Национального собрания являются высшие служащие, включая Премьер-министра, его заместителей, министров — членов Правительства, Председателя Верховного народного суда, Верховной народной прокуратуры, то Прокуратура осуществляет свой надзор лишь за государственными служащими ниже ранга министра3.

Если контроль, наблюдение за соблюдением Конституции, законодательства — одна из функций государства, которая возложена на Национальное собрание и Прокуратуру, то проверка осуществления, соблюдения Конституции и законодательства, которую осуществляет Госконтроль, — только одна из управленческих забот Правительства; этот контроль носит внутренний характер во всех государственных органах.

По нашему мнению, Национальному собранию следует еще больше сосредоточиться на контроле за деятельностью аппарата исполнительной власти во главе с Премьер-министром, его заместителями и членами Правительства, поскольку именно этот аппарат несет главную ответственность в осуществлении законодательных актов и других актов Национального собрания. Контроль (проверка) деятельности Правительства — особая форма контроля Национального собрания и одновременно — основополагающая деятельность парламента с тех пор, как он возник при буржуазном строе.

Для осуществления этой важной функции Конституцией установлено, что Президент страны, Постоянный комитет Национального собрания, Правительство, Председатели Верховного народного суда и Верховной народной прокуратуры должны постоянно отчитываться о своей деятельности перед Национальным собранием (п. 2 ст. 84 Конституции 1992 г.).

На заседаниях, а также вне их депутаты Национального собрания имеют право обратиться с запросом к Президенту страны, Председателю Национального собрания, Премьер-министру Правительства, другим членам Правительства, Председателям Верховного народного суда и Верховной прокуратуры.

Функция контроля деятельности государственных органов требует непрерывности. Между сессиями Национального собрания эту функцию Конституция поручила Постоянному комитету Национального собрания, Комитету по национальностям и Комитетам Национального собрания.

Контрольная функция Национального собрания всегда связана с конституционной функцией и функцией решения основных социально-экономических проблем Национального собрания. Успешное выполнение их не только позволяет Национальному собранию обнаруживать нарушения соблюдения Конституции, законодательства, но также замечать недостатки, отсутствие реальности в содержании закона, чтобы изменить, дополнить его. Результаты проверок служат основанием для Национального собрания при осуществлении права перестановок, отстранения от должности, увольнения лиц, занимающих высшие посты в государственном аппарате, или поводом для того, чтобы Национальное собрание отменило акты, не соответствующие Конституции, законодательству, которые изданы заинтересованными государственными органами.

* * *

Суммируя вышесказанное, отметим, что Национальное собрание является высшим органом государственной власти, имеющим право решать важнейшие вопросы, относящиеся к внутренним и внешним функциям нашего государства. Полномочия и обязанности Национального собрания можно сконцентрировать в следующие четыре группы:

1) Национальное собрание — единственный орган, имеющий право принимать Конституцию и законы;

2) Национальное собрание имеет право создавать центральные органы государственной власти, устанавливать основные принципы организации и деятельности государственного аппарата;

3) Национальное собрание определяет важнейшие меры в целях строительства, развития, защиты страны, принимает план социально-экономического развития, проект и доклад о выполнении бюджета страны, решает вопросы войны и мира;

4) Национальное собрание осуществляет право верховного контроля деятельности всего государственного аппарата.

1 Конституция СРВ.
2 В ряде стран конституционные нормы принимаются специальным парламентом, называемым Конституционным парламентом.
3 См.: Нгуен Ху Тхуан. Некоторые мысли о реорганизации государственного аппарата // Контроль. 1991. № 5.

Правовая система во Вьетнаме презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ВО ВЬЕТНАМЕ

ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСАНДРОВ А.П. 1-МО-3 Научный руководитель: ТРИКОЗ Е.Н,


Слайд 2
Текст слайда:


СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ

ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: РЕСПУБЛИКА

2. ТЕРРИТОРИАЛЬНО-АДМ. УСТРОЙСТВО: УНИТАРНОЕ

3. ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ: СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ


Слайд 3
Текст слайда:

КОНСТИТУЦИЯ ВЬЕТНАМА

Конституция Социалистической Республики Вьетнам (вьетн. Hiến pháp nước Cộng hòa Xã hội chủ nghĩa Việt Nam) — основной закон Социалистической Республики Вьетнам.

Новая конституция была принята Национальным Собранием СРВ 15 апреля 1992 года. Она строится на основе марксизма-ленинизма и идей Хо Ши Мина, исполняет Программу построения социализма в переходный период и провозглашает введение во Вьетнаме экономики товарного производства на основе рыночного механизма и социалистической ориентации.
В 2013 году на очередной сессии Национального собрания за внесение поправок в конституцию проголосовали 97,59 процента депутатов (в 2002 году уже вносили поправки). Но, учитывая, что изменения коснулись 90 процентов статей и изменилась структура этого Закона, можно утверждать: граждане Вьетнама будут жить, руководствуясь новой конституцией. Но вместе с тем, сохраняется социалистическая направленность Конституции 1992 года и подтверждается неизменность политического курса правящей Коммунистической партии Вьетнама.


Слайд 4
Текст слайда:

КОНСТИТУЦИЯ ВЬЕТНАМА

СТРУКТУРА КОНСТИТУЦИИ: -ПРЕАМБУЛА
-12 ГЛАВ/120 СТАТЕЙ
Глава I. Политическая система
Глава II. Права человека, основные права и обязанности граждан
Глава III. Экономика, социальные вопросы, культура, образование, наука, техника и окружающая среда
Глава IV. Защита Отечества
Глава V. Национальное собрание
Глава VI. Президент
Глава VII. Правительство
Глава VIII. Народные суды и народные прокуратуры
Глава IX. Местная администрация
Глава X. Национальная избирательная комиссия, государственное ревизионное управление
Глава XI. Действие конституции и порядок её изменения


Слайд 5
Текст слайда:

КОНСТИТУЦИЯ ВЬЕТНАМА

Преамбула Конституции СРВ, выражающая ее же основные принципы, гласит: « На протяжении тысячелетий своей истории вьетнамский народ упорно трудился, героически боролся за создание и сохранение своей страны; выковывались традиции солидарности, гуманизма, несгибаемости и непобедимости нашего народа; произошло становление и развитие культуры ВьетнамаДанная Конституция определяет политическую, экономическую систему, социальный строй, основы культуры, основы политики национальной обороны и гос. Безопасности, основные права и обязанности граждан, принципы организации и деятельности государственных органов; отражает отношения между партией-руководителем, народом-хозяином и государством, осуществляющим функцию управления во вьетнамском обществе»


Слайд 6
Текст слайда:

ИЕРАРХИЯ ИСТОЧНИКОВ ПРАВА

1. КОНСТИТУЦИЯ СРВ Международные НПА;
2. ЗАКОНЫ / ПОСТАНОВЛЕНИЯ НАЦ. СОБРАНИЯ / УКАЗЫ(ДЕКРЕТЫ) И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПОСТОЯННОГО КОМИТЕТА НАЦ. СОБРАНИЯ;
3. ПРИКАЗЫ (ОРДОНАНСЫ) И РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА СРВ; 4. РЕШЕНИЯ И ДИРЕКТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА; 5. ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ, МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ.

ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРАВО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ


Слайд 7
Текст слайда:

ПРАВОВАЯ СИСТЕМА

Правовая система Вьетнама сформировалась в результате длительного и сложного процесса взаимодействия различных правовых культур и нормативных систем: феодального вьетнамского права (обычного и писаного), французского права и концепций социалистической правовой семьи. В 1990-е гг. Вьетнам оставался одной из немногих стран мира, где сохранялась социалистическая правовая система, хотя и модернизированная.


Слайд 8
Текст слайда:

Судебная система Вьетнама
Судебная система Вьетнама представляет собой совокупность нескольких судебных органов: Верховный народный суд, провинциальные и городские народные суды, районные народные суды, военные суды или особые суды, собираемые в специальных случаях.
Судебная система Вьетнама является двухуровневой и дает возможность провести повторное рассмотрение дела в суде, который имеет статус выше. В таком случае вышестоящий суд имеет право как утвердить решение предыдущего суда, так и отменить его. Так, если дело было рассмотрено в районном народном суде, то его могут вновь рассмотреть в Верховном суде.
 Народные суды провинций или города делятся на 5 видов: уголовные, гражданские, административные, экономические и трудовые. Правила рассмотрения любых заявлений одинаковы для всех судов вне зависимости от их классификации.  Судебные дела в отношении иностранных лиц или предприятий рассматриваются в провинциальном или городском народном суде.


Скачать презентацию

Вьетнам | История, население, карта, флаг, правительство и факты

флаг Вьетнама

Аудиофайл: Государственный гимн Вьетнама

Смотреть все СМИ

Глава правительства:
Премьер-министр: Фам Минь Чин
Капитал:
Ханой
Население:
(оценка 2022 г.) 99 818 000
Глава государства:
Президент: Нгуен Суан Фук
Форма правления:
социалистическая республика с одной законодательной палатой (Национальное собрание [500])

Посмотреть все факты и статистику →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Вьетнам , страна, занимающая восточную часть материковой части Юго-Восточной Азии.

Племя вьетов, населявших дельту Красной реки, вошло в письменную историю, когда китайская экспансия на юг достигла их в 3 веке до н.э. С тех пор доминирующей темой истории Вьетнама стало взаимодействие с Китаем, источником большей части высокой культуры Вьетнама. Как платящее дань государство после свержения китайского правления в 938 году н. э., Вьетнам отправлял китайскому императору лаковые изделия, шкуры животных, слоновую кость и тропические продукты, а взамен получал свитки по философии, управлению и литературе. Китайская культура глубоко проникла в общество, но она сформировала аристократию и мандаринские семьи в большей степени, чем крестьянство, которое сохранило самобытные обычаи, верования, словарный запас, образ жизни и гендерные отношения. Создавая образ китайских императоров, вьетнамские короли взимали дань с этнических меньшинств на периферии вьетнамского государства и называли себя императорами, когда не обращались к китайскому двору. Хотя культурные и пространственные разрывы между вьетнамским двором и самыми дальними слоями общества были не такими большими, как в Китае (Вьетнам размером с китайскую провинцию с сопоставимым населением), способность вьетнамского государства управлять с расстоянием уменьшалась. из столицы. Непокорный характер крестьянских коммун, обнесенных бамбуковой изгородью, был запечатлен в клише: «Царство императора останавливается у деревенских ворот».

Вьетнам имеет долгую историю присоединения к доминирующей цивилизации и адаптации идей, институтов и технологий этой цивилизации к вьетнамским целям. Эта модель присоединения и адаптации уже была очевидна в исторических отношениях Вьетнама с Китаем и вновь проявилась, когда потомки мандаринов ответили на вызов Запада, отказавшись от традиций и став коммунистами для борьбы с колониализмом. Эта закономерность снова стала очевидной, поскольку она вдохновила художественные движения 20-го века, которые использовали западные формы для продвижения социального обновления; а с 19В 80-х годах она была движущей силой, стоящей за экономической либерализацией и интеграцией Коммунистической партии Вьетнама в мировую экономику. Такое стратегическое поглощение и адаптация помогли Вьетнаму стать одной из самых густонаселенных стран мира с одной из самых быстрорастущих рыночных экономик.

Столица Ханой расположена на севере, а крупнейший город страны Хошимин (бывший Сайгон) — на юге. Вьетнам пережил период затяжных войн в середине 20-го века и раздел (1954–75), сначала в военном, а затем в политическом отношении, в Демократическую Республику Вьетнам, более известную как Северный Вьетнам, и Республику Вьетнам, обычно называемую Южным Вьетнамом. После воссоединения в апреле 1975 г. в июле 1976 г. была создана Социалистическая Республика Вьетнам.

Викторина по Британике

Интересные факты о географии

Как назывался суперконтинент, существовавший более 200 миллионов лет назад? На каком континенте произошли прямоходящие предки человечества? Разверните свою ментальную дорожную карту и проверьте свои знания по географии в этой викторине.

Земля

Имея площадь и конфигурацию, аналогичную Норвегии, Вьетнам простирается примерно на 1025 миль (1650 км) с севера на юг и имеет ширину около 30 миль (50 км) с востока на запад в самой узкой части. Граничит с Китаем на севере, Южно-Китайским морем на востоке и юге, Сиамским заливом на юго-западе, Камбоджей и Лаосом на западе.

Рельеф

Основными физико-географическими особенностями Вьетнама являются Аннамские Кордильеры (французский: Chaîne Annamitique; вьетнамский: Nui Truong Son), простирающиеся в основном с северо-запада на юго-восток в центральном Вьетнаме и доминирующие во внутренних районах, и две обширные аллювиальные дельты, образованные Красным ( Хонг) на севере и Меконг (Куу Лонг) на юге. Между этими двумя дельтами находится длинная, относительно узкая прибрежная равнина.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

С севера на юг нагорья северного Вьетнама можно разделить на два отдельных региона — область к северу от Красной реки и массив, который простирается к югу от Красной реки в соседний Лаос. Красная река образует глубокую, относительно широкую долину, которая проходит прямо с северо-запада на юго-восток на протяжении большей части своего течения от границы с Китаем до края ее дельты. К северу от Красной реки рельеф умеренный, с наибольшими возвышенностями между реками Красная и Ло (Чистая); есть заметная депрессия от Cao Bang к морю. В дельте Красной реки и в долинах других крупных рек области встречаются широкие известняковые террасы, обширные аллювиальные равнины и невысокие холмы. Северо-восточное побережье усеяно сотнями островов, состоящих в основном из известняка.

По сравнению с территорией к северу от Красной реки, обширный массив, простирающийся на юго-запад от Лаоса до реки Меконг, расположен на значительно большей высоте. Среди его выдающихся топографических особенностей — пик Фан Си, высота которого составляет 10 312 футов (3 143 метра) и является самой высокой точкой Вьетнама. К югу от реки Чёрная (Да) расположены плато Та Пин, Сон Ла и Мок Чау, разделенные глубокими долинами.

В центральном Вьетнаме Аннамские Кордильеры проходят параллельно побережью, с несколькими пиками, поднимающимися на высоту более 6000 футов (1800 метров). Несколько отрогов вдаются в Южно-Китайское море, образуя изолированные друг от друга участки побережья. Связь через центральные хребты затруднена. В южной части Аннамских Кордильер есть два идентифицируемых региона. Один состоит из плато высотой примерно 1700 футов (520 метров), которые подверглись небольшой эрозии, как, например, плато Дак Лак возле Буонме Туот. Второй регион характеризуется сильно эродированными плато: в районе Плейку плато Контум находится на высоте около 2500 футов (760 метров) над уровнем моря; а в районе Далат плато Ди Линь составляет около 4,900 футов (1500 метров).

Дренаж

Примерно треугольной формы, с северо-восточной и юго-западной сторонами, ограниченными северными возвышенностями, дельта Красной реки простирается вглубь суши примерно на 150 миль (240 км) и проходит примерно на 75 миль (120 км) вдоль Тонкинского залива. Дельту можно разделить на четыре субрегиона. Северо-западная часть имеет самую высокую и наиболее пересеченную местность, а ее обширные естественные дамбы приглашают заселиться, несмотря на частые наводнения. Низменная восточная часть находится на высоте менее семи футов (двух метров) над уровнем моря в районе Бак Нинь. Реки здесь образуют небольшие долины лишь немного ниже общего уровня поверхности и подвержены затоплению необычно высокими для этой местности приливами. Третий и четвертый подрайоны состоят соответственно из плохо дренированных низменностей на западе и прибрежной зоны, отмеченной остатками бывших береговых гряд, оставшихся при расширении дельты.

Аннамские Кордильеры образуют водораздел, где реки на востоке впадают в Южно-Китайское море, а реки на западе впадают в реку Меконг. К югу от горного хребта есть идентифицируемая террасная область, которая переходит в дельту Меконга. Район террас включает аллювиальные равнины вдоль рек Сайгон и Донгнай. В низменностях южного Вьетнама преобладают аллювиальные равнины, самой обширной из которых является дельта Меконга, занимающая площадь 15 400 квадратных миль (39900 кв. км) во Вьетнаме. Меньшие дельтовые равнины также встречаются вдоль южно-центрального побережья, обращенного к Южно-Китайскому морю.

Почвы

В северном Вьетнаме проливные муссонные дожди смывают богатый гумус с высокогорья, оставляя медленно растворяющийся глинозем и оксиды железа, которые придают почве ее характерный красноватый цвет. Почвы дельты Красной реки разнообразны: одни плодородны и пригодны для интенсивной обработки, другие не содержат растворимых оснований. Тем не менее почвы дельты легко поддаются обработке. Обваловка Красной реки для предотвращения затопления лишила рисовые поля дельты обогащающего ила, который они когда-то получали, и возникла необходимость вносить химические удобрения.

Почвенных ассоциаций около двух десятков, но преобладают определенные типы почв. К ним относятся красно- и желто-подзолистые почвы (т. е. сильно выщелоченные в верхних слоях почвы с накоплением материала в нижних слоях), занимающие почти половину площади суши, и латеритные почвы (красновато-бурые, выщелоченные). тропические почвы), что составляет еще одну десятую часть. Эти типы почв преобладают в центральном нагорье.

Аллювиальные почвы занимают около четверти суши на юге и сосредоточены в дельте Меконга, как и торфяные и навозные почвы. Серые подзолистые почвы встречаются в некоторых частях центрального нагорья и на старых террасах вдоль Меконга, а регуры (богатые черные суглинки) и латеритные почвы встречаются как в центральном нагорье, так и в зоне террас. Вдоль побережья Центрального Вьетнама распространены регосоли (мягкие неразвитые почвы) и некальцинированные бурые почвы.

Ваш источник Global Business Knowledge

  1. Дом
  2. Глобальные идеи
  3. По странам
  4. Вьетнам
  5. Правительство

Ключевые цифры

Глава государства:
Президент Нгуен Суан Фук
Глава правительства:
Прайм Фам Минь Чин

Обзор

Название правительства:
Социалистическая Республика Вьетнам
Конституция:
Принят: 1992 г. ; Коммунистическая партия Вьетнама играет центральную роль в политике и обществе. Акцент конституции на строгой коммунистической ортодоксальности стал менее важным, чем экономическое развитие как национальный приоритет, как видно из недавних поправок.
Тип правительства:
Коммунистическое государство

Герб Социалистическая Республика Вьетнам

Индекс экономической свободы

Каждая страна оценивается по шкале от 0 до 100 на основе десяти свобод, где 100 представляет наибольшую степень экономической автономии от государственного вмешательства. Источник: Фонд наследия (2019 г.)

Рейтинг странового риска

Б

Политическая и экономическая неопределенность, а иногда и сложная деловая среда могут повлиять на платежное поведение компаний. Вероятность корпоративного дефолта значительна. Источник: Coface (2020)

Государственные учреждения

Основные силы Процесс выборов Избирательный цикл 1
Исполнительный

Президент является главой государства, номинальным главнокомандующим вооруженными силами и председателем Совета национальной обороны и безопасности. Премьер-министр возглавляет кабинет, состоящий из заместителей премьер-министра и глав министерств и ведомств, утвержденных Национальным собранием.

Президент избирается Национальным собранием, а премьер-министр назначается президентом.

5 лет

Судебный

Отвечает за обеспечение руководства вьетнамской судебной системой, надзор за судебным процессом и рекомендацию законопроектов Национальной ассамблее в соответствии с законом.

Судьи назначаются Национальным собранием Вьетнама.

5 лет

Законодательный

Отвечает за фундаментальную внутреннюю и внешнюю политику, социально-экономическую политику, вопросы обороны и безопасности, а также осуществляет высший контроль над всей государственной деятельностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *