полуостров Малакка — Индокитай — Географические точки — Местообитания
Сортировка Регион Каталоги регионов Справка |
Точки на карте Обозначения |
Малакка
Город Малакка расположен в Малайзии. Губернаторство Малакка.
Из архива panoramio . Права на фотографию принадлежат их владельцам
Малакка в Википедии
Мала́кка (малайск. Bandaraya Melaka, джави ملاك; кит. 馬六甲市; там. மலாக்கா மாநகரம்) — город в Малайзии на юге Малайского полуострова. Столица штата Малакка. Расположен на берегу Малаккского пролива, в устье одноимённой реки (мал.). Основная часть населения имеет китайские корни. В городе также проживают потомки европейских колонизаторов от смешанных браков. Малакка ведёт отсчёт своей истории с начала XV века, когда правитель Парамешвара под натиском султана Маджапахита оставил территорию современного Сингапура и обосновался в рыбацкой деревушке на берегу пролива. Побережье Малаккского пролива имело важное стратегическое значение. Именно здесь вынуждены были останавливаться мореходы, чтобы пополнить запасы съестного и пресной воды и ждать смены направления муссона, который диктовал график движения судов в Индию и Китай. С прибытием в этот регион кораблей Чжэн Хэ Малакка стала верным союзником Минской империи и базой для китайских судов. Преемники Парамешвары распространили власть малайско-китайского государства со столицей в Малакке на весь полуостров. Первым из европейцев достиг этих мест адмирал Диогу Лопиш ди Секейра во главе португальской разведывательной экспедиции, а уже в 1511 г. Малакка была взята португальским флотом под командованием Афонсу д’Албукерке. Город стал одним из ключевых пунктов Португальской империи и крупнейшим портом на юго-востоке Азии. Португальская корона извлекала значительную часть своих доходов из малаккской торговли пряностями. В 1641 г. Малаккой овладели голландцы, а в 1795 г. им на смену пришли англичане. Нидерланды признали потерю Малакки по Лондонскому договору 1824 года.
Подробнее
Ближайшие населенные пункты недалеко от Малакки
Все населенные пункты Губернаторства МалаккаЛучшие заведения Малакки
Рестораны, развлечения, такси, гостиницы, достопримечательности
Лучшие гостиницы
Поиск по названию
По типу
По расположению
Уточнить цены
Уточнить цены
Уточнить цены
Уточнить цены
Уточнить цены
Уточнить цены
Уточнить цены
Уточнить цены
Уточнить цены
Все гостиницы
Фотографии Малакки
Добавить фото
Были в
Малакке и
сделали снимки города и интересных мест?
Разместите их!
Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках.
Публикуйте свои фото из
Малакки и из других городов!
Отмечайте если Вы тоже видели эти места!
Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта,
что намного облегчает перенос фото из
со смартфонов на сайт!
Сувениры из Малакки
Добавить Сувенир
Были в Малакки и привезли сувениры? Покажите их всем! Магнитики на холодильник, тарелки, вымпелы, кружки и все что Вы привозите с собой из командировок и поездок в Малакку! Размещайте и отмечайте если у вас уже есть такие ! Разместите их фото! С мобильной версии сайта это сделать намного проще и перенос фото магнитиков из Малакки со смартфонов на сайт будет удобнее!
Последние отзывы о Малакке
Добавить отзыв
Уважаемые посетители сайта Командировка.
Пока нет ни одного отзыва Напишите отзыв!
Последние вопросы о городе
Добавить вопрос
Если у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из городаМалакки, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.
Знаете ли вы?: Древние торговые центры на Малайском полуострове
© ЮНЕСКО / Тоби Моленар Археологические исследования выявили сложную торговую систему, формировавшуюся на Малайском полуострове примерно в 69003-м -м и 7-м веках. Самые ранние из этих мест, расположенных как на восточном, так и на западном побережье Малаккского полуострова, были преимущественно центрами сбора, в которые транспортировались местные продукты, прежде чем продаваться в других местах.
Центры сбора на Малайском полуострове, такие как Кампунг Сунгай Ланг в районе Куала Лангат и Бату Бурук в Куала Теренггану, появились как на западном, так и на восточном побережьях полуострова. Однако объем торговли, которым занимались эти центры сбора, был сравнительно намного меньше, чем объем торговли, который имел место в перевалочных пунктах или торговых центрах, возникших с первого тысячелетия нашей эры вдоль Морского Шелкового пути.
Напротив, перевалочные пункты были настоящими суперцентрами торговли, где товары с Ближнего Востока, Индийского субконтинента и Китая выгружались, продавались и переправлялись в конечные пункты назначения.
С появлением перевалочных пунктов и перевалочных пунктов, которые снабжали их региональными товарами, в 6 и 7 веках нашей эры структура торговли в регионе стала более структурированной и происходила в различных масштабах, с дополнительными пункты, облегчающие основные центры. В это время Малаккский пролив был особенно важен для торговли Шелкового пути, связывая регионы к западу от Бенгальского залива с регионами, граничащими с Южно-Китайским морем и дальше на север.
Однако археологические данные из Таиланда свидетельствуют о том, что регулярные торговые связи между этим регионом и Индийским субконтинентом были установлены задолго до середины первого тысячелетия нашей эры. Например, в провинции Краби в Таиланде было найдено несколько римских «сердоликовых инталий» (коричневато-красный полудрагоценный камень с гравировкой). Хотя они могли попасть в регион по суше, археологические находки, недавно обнаруженные на Бали в Индонезии, в том числе осколки индийской посуды с рулеткой (керамические фрагменты особого типа керамики) и индийские стеклянные бусины, позволяют предположить, что дальний морской торговый путь мог иметь существовала еще в I веке нашей эры.
Расположенный на стыке Индийского океана и Китайского моря, Малайский полуостров играл жизненно важную роль в торговле между Востоком и Западом, оставив после себя богатую историю контактов и обмена между полуостровом и материковой частью Юго-Восточной Азии. Как и на всем протяжении Морского шелкового пути, эти торговые связи сопровождались более широким обменом идеями, культурами и языками. По крайней мере, с 200 г. до н.э. китайские купцы плыли на юг до Малаккского пролива, встречались и торговали как с индонезийцами, так и с торговцами со всего Индийского субконтинента. На побережьях вдоль этих торговых путей выросли перевалочные пункты и торговые центры, и со временем взаимодействие, которому способствовало появление перевалочных пунктов, оставило значительный след в культурном наследии региона.
См. также:
Портовые города Шри-Ланки и морской Шелковый путь
Использование малайского языка в прибрежной яванской литературе
Эволюция арабского языка на Шелковом пути
7 Ирак, a Центр обменов вдоль Шелкового пути
Распространение ислама в Юго-Восточной Азии через торговые пути
Кёнджу и Шелковый путь
Нара в конце Шелкового пути
Система древних монастырских больниц в Шри-Ланке
Бруней на Приморском Шелковом пути
Хорезмский регион и Шелковый путь
Цюаньчжоу – сердце Приморского Шелкового пути
Монгольское кочевничество на Шелковом пути
Малаккский пролив с частью восточного побережья Малайского полуострова
Электронная почта
Пароль
Забыли пароль Создать учетную запись
- Старинные карты
- Азия
- Юго-Восточная Азия
- Малаккский пролив с частью восточного побережья.
..
Stock# 67388
Загрузить маленькое изображение
Описание
Подробная морская карта полуострова Малайя и северо-восточного побережья Суматры с изображением Сингапура и его окрестностей.
Диаграмма была опубликована Британским Адмиралтейством сначала в 1898 году, а затем как новое издание в 1922 году. Этот пример был обновлен до 1929 года.
Как и многие другие карты Адмиралтейства того времени, эта содержит множество внутренних деталей, а не только навигационную и батиметрическую информацию.
Карта простирается на север до Пенанга.
Карта редко встречается на рынке; мы находим единственный образец издания 1898 года, который продается за 2500 долларов в Нидерландах.
Состояние Описание
Несколько светлых пятен окрашивания.
Британское Адмиралтейство Биография
Британское Адмиралтейство выпускает морские карты с 1795 года под эгидой Гидрографического управления Соединенного Королевства (ГО). Его основной задачей было обеспечение Королевского флота навигационными продуктами и услугами, но с 1821 года он также продавал карты населению.
В 1795 году король Георг III поручил Александру Далримплу, педантичному географу, собрать, каталогизировать и улучшить карты Королевского флота. Он составил первую карту в качестве гидрографа Адмиралтейства в 1802 году. Далримпл, известный своей вспыльчивой личностью, служил до своей смерти в 1808 году, когда его сменил капитан Томас Херд. С тех пор HO находится в ведении морских офицеров.
Компания Hurd сделала офис профессиональным и повысила его эффективность. Его сменил исследователь Арктики капитан Уильям Парри в 1823 году. К 1825 году HO предлагало на продажу более семисот карт и видов. При Парри ГО также начал участвовать в исследовательских экспедициях. Первым было совместное французско-испано-британское путешествие в Южную Атлантику, путешествие, частично организованное Лондонским королевским обществом.
В 1829 году контр-адмирал сэр Фрэнсис Бофорт был назначен Королевским гидрографом.