Порта города: CORDIS | European Commission

Причалы морского порта в районе города Владивосток / КонсультантПлюс

Причалы морского порта в районе города Владивосток

Причал N 1

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Нижне-Портовая, 1

272,3

9,82

Причал N 2

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Нижне-Портовая, 1

255,6

10

Причал N 2 А

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Нижне-Портовая, 3

159,65

10

Причал N 2 Б

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Нижне-Портовая, 3

153

4 — 6

Причал N 2 В

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Нижне-Портовая, 3

176,1

8

Причал N 3

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

155,65 (длина открылка — 79,8)

15

(глубина открылка — 9,7)

Причал N 4

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

135,75

15 (на переходном участке — 11,5)

Причал N 5

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

223,8

11,57

Причал N 6

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

198,2

11,57

Причал N 7

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

208,75

11,57

Причал N 8

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

201,8

11,58

Причал N 9

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

224,1

11,5

Причал N 10

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

201,48

11,5

Причал N 11

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

86,8

9,87 (глубина

в торцевой части — 13,72)

Причал N 12

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

177,4

9,8

Причал N 13

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

265

11,58

Причал N 14

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

210

11,58

Причал N 15

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

210

13,08 — 14,08

Причал N 16

Северо-западный берег бухты Золотой Рог, улица Стрельникова, 9

320,8

13,08 — 14,08

Причал N 30

Северный берег бухты Золотой Рог, улица Нижне-Портовая, 1

100

4

Причал «Дальзавод-Терминал»

Северный берег бухты Золотой Рог, район Дальзавода

218,7

9,75 — 14,25

Причал в районе цеха N 14

Вершина бухты Золотой Рог

150,1

7,8 — 9,75

Причал N 42 базы эксплуатации флота Дальневосточного научно-исследовательского Гидрометео института

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина, 4 А

117,5

7,5

Причал N 43 А

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина, 4

96

7,39

Причал N 43 участок 60 м

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина, 4 А

60

7,25

Причал N 43 участок 48 м

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина, 4 А

48

5

Плавучий причал Гидрострой

Южный берег бухты Золотой Рог, у 43 причала, улица Калинина, 4 А

110 (ширина — 18,745)

7,2

Причал N 44

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина, 4 В

358,2

8,25 — 2,7

Причал N 44

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина, 6 В

215,35

8,13

Причал N 44 «В» Управления научно-исследовательского флота Дальневосточного отделения Российской Академии наук

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина

208

6,88

Причал N 44

Южный берег бухты Золотой Рог, в районе Хладокомбината, улица Калинина

214,2

7,68

Причал N 43 А

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина, 105

199,1

Причал N 43 Б

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина, 105

177,1

1/2 пирса «ТУРНИФ» (восточная сторона)

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина

110

9,75

1/2 пирса и 45 метров причал «ТИНРО» (западная сторона)

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина

110 — 45

9,75

Причальная набережная

Южный берег бухты Золотой Рог, улица Калинина

670,7

4,3 — 8,8

Причал N 46

Южный берег бухты Золотой Рог, Чуркинская переправа

24,7 (ширина — 9,4)

Пирс для рейдовых перевозок Чуркинской переправы

Южный берег бухты Золотой Рог, район Чуркинской переправы

24,9 (ширина — 6,4)

5,2

Причал N 44

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

130

9,75

Причал N 45

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

150

9,75

Причал N 46

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

193,65

9,75

Причал N 47

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

183,3

9,75

Причал N 48

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

242,2

9,75

Причал N 49

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

268,5

9,75

Причал N 50

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

342

11,5

Причал N 51

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

100

9,75

Причал N 52

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

176

9,75

Причал N 53

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

176

9,75

Причал N 54

Юго-восточный берег бухты Золотой Рог, улица Березовая, 25

58

0 — 9,75

Причал N 1

Пролив Босфор Восточный, мыс Голдобина, улица Калинина, 204 А

163,5

9,95

Причал N 2

Пролив Босфор Восточный, мыс Голдобина, улица Калинина, 204 А

154

4,2

Причал N 3

Пролив Босфор Восточный, мыс Голдобина, улица Калинина, 204 А

120

5,8

Причал N 1

Северо-западный берег бухты Диомид, улица Калинина, 243 Д

154,31

Причал N 2

Северо-западный берег бухты Диомид, улица Калинина, 243 Д

166

Причал N 1

Северо-западный берег бухты Диомид, улица Калинина, 273

140,2

Причал N 2

Северо-западный берег бухты Диомид, улица Калинина, 273

140

Пассажирский причал в бухте Диомид

Северо-западный берег бухты Диомид, улица Калинина, 273

6,68 (длина открылка — 24,25)

6 (глубина у открылка — 4)

Причал «Аква-Холод»

Северо-западный берег бухты Диомид, улица Калинина, 273

67,7

7,48

Причал 55,5 м

Северо-западный берег бухты Диомид, улица Калинина, 273

55,5

Причал N 1

Юго-восточный берег бухты Диомид, улица Приморская, 8

140,4

6,07

Причал N 2

Юго-восточный берег бухты Диомид, улица Приморская, 8

179,6

Причал N 1

Пролив Босфор Восточный, мыс Абросимова, улица Босфора Тупик

212,3

9,87 — 10,17

Корневая часть плавпирса N 1

бухты Улисс, район улица Бархатная, 12 А

15

Корневая часть плавпирса N 4

бухты Улисс, район улица Бархатная, 12 А

45

Причал в Спортивной гавани

Амурский залив, Спортивная гавань

169,2

2

Плавпирс N 1

Полуостров Шкота, мыс Тигровый, улица Крыгина, 74

73,4

6,6

Плавпирс N 2

Полуостров Шкота, мыс Тигровый, улица Крыгина, 74

36,7

6,6

Плавпирс N 3

Полуостров Шкота, мыс Тигровый, улица Крыгина, 74

73,4

6,6

Плавпирс N 4

Полуостров Шкота, мыс Тигровый, улица Крыгина, 74

73,4

6,6

Плавпирс N 5

Полуостров Шкота, мыс Тигровый, улица Крыгина, 74

110,1

6,6

Пирс N 1

Амурский залив, устье реки Первая Речка, улица Острякова, 42

31,4 (ширина — 15,7)

9,65

Пирс N 2

Амурский залив, устье реки Первая Речка, улица Острякова, 42

74,2 (ширина — 21,1)

10,75

Пирс N 3

Амурский залив, устье реки Первая Речка, улица Острякова, 42

110,25 (ширина — 15,5)

9,55

Причал N 1

остров Русский, мыс Поспелова

106

6

Причал N 2

остров Русский, мыс Поспелова

107

6

Причал N 3

остров Русский, мыс Поспелова

112

4

Причал N 4

остров Русский, мыс Поспелова

151,6

4

Причал N 5

остров Русский, мыс Поспелова

61,4

5,7

Причал N 6

остров Русский, мыс Поспелова

107

4

Грузовой причал

остров Русский, бухта Житкова

76,5

4,52

НИР «Развития Большого порта СПб» — Морстройтехнология

Заказчик: Комитет по транспортно-транзитной политике, Администрация г. Санкт-Петербурга

Сроки выполнения работ: 2007


Предпосылки проведения работы

Большой порт Санкт-Петербурга является основой транспортно-логистического комплекса Северной столицы. Для повышения эффективности работы порта сегодня требуется четко определить направления его дальнейшего развития.

Цель проекта

Разработка и обоснование целевых направлений развития Большого порта Санкт-Петербург (БПСПб), способствующих эффективному развитию экономики города Санкт-Петербург в целом и транспортно-логистичесого комплекса (ТЛК) в частности.

Содержание работы:

Этап 1. Анализ текущего состояния БП Санкт-Петербург. Выявление актуальных проблем. Оценка альтернативных вариантов развития.
В рамках первого этапа был проведен комплексный анализ существующего положения, направленный на выявление основных проблем функционирования портового комплекса.

Этап 2. Разработка и конкретизация предложений по оптимальному развитию БП Санкт-Петербург

На втором этапе были сформулированы основные направления развития БП Санкт-Петербург, определены показатели, характеризующие достижение поставленных целей и позволяющие отслеживать эффективность реализуемых программ.

Результат

В условиях ограниченности ресурсов (территории, рабочей силы и других ресурсов) были выбраны направления развития, способные принести наибольший эффект.
Работа явилась базовым и систематизирующим документом для последующих предпроектных и проектных проработок в области портового строительства в Санкт-Петербурге.

Некоторые из поставленных в работе задач впервые были решены в отечественной практике. Так, с использованием зарубежного опыта, но с учетом российских особенностей была разработана методика оценки мультипликативного эффекта портовой деятельности по различным типам грузов. Ее использование позволяет не просто оценивать коммерческую или бюджетную эффективность перегрузочных комплексов, но и дать комплексную оценку их влияния на развитие экономики города в целом.

Результаты работы были одобрены на заседании Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга в феврале 2008 г., было принято решение направить их в Минтранс России в качестве исходных данных для разработки схемы территориального планирования Российской Федерации в области развития федерального транспорта в Санкт-Петербурге.

«Восточный порт» к 2020 г. увеличит годовой грузооборот до 33 млн тонн

Комплекс включает четыре открытых склада на 600 тысяч тонн, что позволяет хранить до 30 различных марок углей. Погрузка судов ведется у пирса с двумя причальными линиями общей протяженностью 762 метра четырьмя судопогрузочными машинами, способными загружать в трюм до трех тысяч тонн угля в час. Мы можем обрабатывать суда дедвейтом до 150 тысяч тонн с максимальной осадкой до 16 метров.

Универсальный производственно-перегрузочный комплекс способен обрабатывать различные навалочные и генеральные грузы, сейчас он специализируется на перевалке угольной продукции грейферным способом. Проектная мощность — три миллиона тонн в год, общая длина причальной стенки — почти 800 метров.

Глубины позволяют принимать суда дедвейтом до 70 тысяч тонн.

В свою очередь, портовый флот состоит из мощных буксиров-кантовщиков и рейдового катера. Буксировочные операции — еще одна статья доходов компании. В 2012 году по нашему заказу на верфи компании Damen построен новый азимутальный буксир. Он управляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают изменения направления движения судна на 360 градусов. Буксир оснащен мощным пожарным насосом и системой пенотушения и может также привлекаться для ликвидации пожаров на судах и береговых объектах.

— Перевалка в зимний период смерзшегося угля с открытых причалов при тихоокеанских ветрах — непростое дело. Как организован этот процесс в порту?

— Совместно со специалистами ООО «Управляющая портовая компания» (единоличный исполнительный орган ОАО «Восточный порт») мы разработали ряд мер для улучшения технологии выгрузки в зимний период, который позволяет сократить время разгрузки и минимизировать труд людей в опасных зонах. Введен в строй бурорыхлительный комплекс, модернизированы вагоноразмораживающие устройства, позволяющие отогревать сразу 80 полувагонов. Над причальными железнодорожными путями построены ветрозащитные сооружения с инфракрасными излучателями для дополнительного подогрева и исключения примерзания угля к стенкам вагонов.

— Каковы планы развития инфраструктуры порта?

— Я с гордостью могу сказать, что мы продолжаем дело людей, стоявших у истоков одного из крупнейших торговых портов России. В ноябре 2012 года началось строительство третьей очереди угольного комплекса. За 48 месяцев мы должны создать зеркальное отражение действующего специализированного терминала — единственного в Приморье, оснащенного конвейерным оборудованием и станцией разгрузки вагонов.

На участке общей площадью почти 54 гектара будет с нуля создана вся железнодорожная инфраструктура, разместятся четыре склада. Общая площадь единовременного хранения составит около 800 тысяч тонн. Здесь также предусмотрены вагоноразмораживающие устройства для разогрева сразу 40 полувагонов, система конвейерного оборудования и два тандемных роторных вагоноопрокидывателя. На глубоководном причале для приемки судов дедвейтом до 150 тысяч тонн установят две мощные судопогрузочные машины.

Часть объектов будут размещены на искусственном земельном участке площадью 17,2 гектара. ОАО «Восточный порт» одним из первых получил разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте по ФЗ-246. Мы планируем, что уже в 2017 году третья очередь выйдет на проектную мощность в 10 миллионов тонн в год.

В 2010 году мы начали реализацию пятилетней программы совершенствования технологии, обновления и модернизации оборудования. На Угольном комплексе уже заменены вагоноопрокидыватель и судопогрузочная машина, появились новая крановая техника, погрузчики, телескопический ленточный конвейер, дробильно-сортировочные машины.

Программа предполагает и обновление инфраструктуры. В угольном комплексе построены ветрозащитные сооружения, о которых я уже говорил, а также дополнительные склады помещения. В универсальном комплексе применяют инновационный подход к складской логистике. Здесь строят дополнительные железнодорожные пути, склады в тыловых зонах причалов.

В конкурентной борьбе наша компания известна не только масштабами модернизации. Мы постоянно улучшаем качество услуг. Порт гарантирует высококачественную очистку груза от металлического контамината. В процессе транспортировки весь уголь проходит через магнитные сепараторы, которые улавливают металлические предметы, попавшие в груз при погрузке или транспортировке.

Для оперативного определения качества угля при погрузке два пробоотборника автоматически отбирают уголь для контроля качества прямо с конвейера. В порту работают представители сюрвейерских компаний SGS, Incolab, «Росинспекторат», которые производят химический анализ угля. Его результаты готовы в течение 48 часов после окончания погрузки судна и могут включать в себя определение всех основных физических и химических параметров угля.

— Сколько человек работает сегодня в порту? Какова социальная политика компании?

— Сегодня в ОАО «Восточный порт» работают почти 1700 человек. Наша компания входит в реестр социально-ответственных предприятий России. Замечу, что уровень социального партнерства у нас один из самых высоких в регионе.

Заработная плата в ОАО «Восточный порт» всегда была достойной, и она постоянно растет — индексация проводится ежеквартально. В управляющей компании и ОАО «Восточный порт» следят за исполнением коллективного договора. В расходы по договору входят материальная помощь, приобретение путевок, оздоровление работников порта и членов их семей, новогодние подарки и многое другое. Предусмотрено ежегодное увеличение расходов на социальные нужды.

Любой работник имеет право получить в компании кредит — беспроцентный или с минимальным процентом. Ежегодно удовлетворяются до 50 таких обращений на лечение, улучшение жилищных условий и другие нужды. Регулярно проводятся спартакиады и спортивные мероприятия, есть возможность бесплатного посещения секций с профессиональными инструкторами на базе собственного спортивного комплекса. Все это финансируется из бюджета акционерного общества.

ОАО «Восточный порт» — градообразующее предприятие, поэтому мы считаем своим долгом оказывать посильную поддержку муниципальным организациям, детским садам и школам, развитию припортового поселка, где живет около 14 тысяч человек, в том числе наши работники и их семьи.

Средний возраст работника стивидорной компании составляет 36 лет. Мы стараемся принимать больше молодых специалистов по рабочим и инженерно-техническим специальностям. В компании действуют программы профессионального развития, многие молодые специалисты получают смежные специальности как на базе учебно-курсового комбината порта, так и в техникумах и вузах. Для дополнительного повышения квалификации работники направляются на обучение во Владивосток, Новосибирск, Санкт-Петербург и Москву.

— Уделяете ли вы внимание экологии?

— Наше предприятие выгодно отличает удаленность от жилых массивов. Производственно-перегрузочные комплексы расположены в промзоне. При этом в структуру компании входит отдел экологии с аккредитованными лабораториями, отслеживающими состояние воды и воздуха как на территории предприятия, так и за ее пределами.

Техника на перегрузочных комплексах оснащена системой орошения для уменьшения пыления. В зоне вагоноопрокидывателей в угольном комплексе круглосуточно работает аспирационная система, в порту постоянно действуют 18 установок для очистки воздуха и восемь локальных установок по очистке сточных вод.

Сегодня ОАО «Восточный порт» реализует экологический проект по модернизации очистных сооружений сточных вод в универсальном производственно-перегрузочном комплексе. Оценочная стоимость проекта — около 4,5 миллиона долларов. Аналогов этой системе еще нет ни в одном из портов Дальнего Востока.

Многоступенчатая система очистки сточных вод включает целый перечень построек, оснащенных системой многоуровневой фильтрации. Проект будет сдан в эксплуатацию в 2014 году. По прогнозам экологов, вода будет очищаться до показателей рыбохозяйственного водоема.

Мы также ежегодно вносим вклад в восполнение биологических ресурсов Приморья. Отделом экологии реализуются мероприятия по увеличению численности морских обитателей, а именно гребешка, трепанга, ламинарии и мальков рыб. Уверен, что каждое крупное предприятие просто обязано делать все возможное для сохранения живой природы в ее первозданном виде.

— Какими вы видите перспективы ОАО «Восточный порт»?

— Согласно прогнозам, к 2020 году порт увеличит объем годового грузооборота до 33 миллионов тонн. С открытием третьей очереди угольного комплекса мы обеспечим новыми рабочими местами почти 500 человек. Уверен, что рост портовых мощностей на Дальнем Востоке положительно отразится на развитии промышленности и в центральных регионах России. Угледобывающие предприятия сейчас тоже активно увеличивают мощности. Таким образом, еще один крупный терминал — это гарантия реализации продукции для добытчиков и рост конкурентоспособности российского энергоресурса на мировом рынке.

Многолетние партнерские отношения связывают нас и с главным смежником — ОАО «РЖД». Создавая в Приморье мощнейший терминал, мы ориентируемся и на планируемое развитие железных дорог в регионе. Отмечу, что ОАО «Восточный порт» — открытый морской торговый порт. Мы работаем с большим количеством российских грузоотправителей и намерены расширять партнерство в этой сфере.

Резидентам свободного порта Владивосток

 

Свободный порт Владивосток — территория, на которой в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности.

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» к свободному порту Владивосток относится, в том числе, территория Артемовского городского округа.

Резидентом свободного порта Владивосток может стать индивидуальный предприниматель или являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, государственная регистрация которых осуществлена на территории свободного порта Владивосток, и соответствующие критериям, указанным в Федеральном законе от 13.07.2015 № 212-ФЗ и постановление Правительства РФ от 20.10.2015 № 1123 «Об утверждении критериев отбора резидентов свободного порта Владивосток».

Для получения статуса резидента свободного порта Владивосток можно подать заявку на сайте Корпорации развития Дальнего Востока

Законодательством Российской Федерации в отношении резидентов свободного порта Владивосток установлены льготы по налогам и административные преференции.

Для резидентов свободного порта Владивосток также действует режим свободной таможенной зоны, подразумевающий беспошлинный и безналоговый ввоз, хранение, потребление (использование) иностранных товаров, вывоз товаров (оборудования), ввоз иностранных товаров (оборудования).

На территории Артемовского городского округа льготы в части земельного налога утверждены решением Думы Артемовского городского округа от 02.08.2005 № 158 «Об установлении земельного налога»:

резиденты свободного порта Владивосток в течение первых 5 лет со дня получения ими статуса резидента свободного порта Владивосток, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором ими был получен такой статус, – в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления деятельности в рамках исполнения соглашений об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток, освобождены от уплаты земельного налога;

в течение последующих 5 лет с месяца, в котором прекратила действие нулевая налоговая ставка земельного налога, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления деятельности установлена пониженная ставка земельного налога — на 60%.

Подробная информация о формах поддержки резидентов свободного порта Владивосток, получении статуса резидента свободного порта размещена на сайте Корпорации развития Дальнего Востока





Почему забыто второе окно Петра в Европу

Указ Петра

Самым восточным портом России Петр I вплотную занялся, отстояв от шведов Архангельск и пробив балтийское окно в Европу. В 1716 году архангельские корабелы, направленные по петровскому указу в Охотск, построили здесь и спустили на воду большую морскую лодью «Восток», оснащенную компасом и «навигацкими приборами». «Восток» под управлением штурмана-помора Никифора Трески впервые достиг Камчатки. Перед русскими судоводителями открылись все морские пути-дороги во все стороны света…

Петр прорубил второе окно в Европу. Тихоокеанское!

Дальновидный царь не упускал из виду Охотска до конца своей жизни, какими бы делами ни был загружен. Одна за другой по его указам сюда прибывали и отсюда уходили исследовательские экспедиции; раскрывались на картах новые заливы и берега Камчатки, Чукотки, уточнялись Курильские, Командорские и Алеутские острова, земли Японии и Америки. По воле Петра здесь была снаряжены знаменитые Первая, а затем и Вторая Камчатские экспедиции Витуса Беринга…

Но задолго до того, как было прорублено второе петровское окно, 23 мая 1647 года казаки под предводительством атамана Семена Шелковникова заложили зимовье на месте будущего Охотска. Патриарха дальневосточных городов. Золотого ключика, которым были открыты для России могучие тихоокеанские ворота.

Сегодня немногие помнят об этом, 370-летие Охотска наверняка будет отмечаться скромно и незаметно.


Творение Петра

Название острога, а затем и города пошло, как утверждают специалисты, от эвенков. То ли от «ахоть» — большая, то ли «охат» — река. А поскольку казаки филфаков не кончали, то, как водилось, просто приспособили название к чисто русскому и удачно созвучному «охота».

Первым командиром Охотского порта был назначен добрый петровский сподвижник Григорий Григорьевич Скорняков-Писарев, кто, как отмечает его современник, «был человеком необыкновенного ума и пользовался отличным благоволением Петра Первого». Скорнякову-Писареву предписывалось наладить не только портовую, но и хозяйственную жизнь Охотска, «дабы оное новое место с добрым порядком к пользе и прибыли государственной приведено было».

Любопытно отметить в выданной ему правительственной инструкции пассаж об отношениях с коренным населением — чтобы с тамошним народом «поступали порядочно». Сравним с безжалостностью западноевропейцев в Америке в том же веке…

При Писареве и его преемнике графе Девиере, тоже из «петровцев», возведение Охотского порта было завершено. К середине XVIII века Охотск представлял собой опрятный город, сложенный из двух частей: слободы Камчатских экспедиций с 33 частными домами, пятью казармами, шестью магазинами, кузницей и самого города с государевым двором, канцелярией, 40 частными домами, казармой, тремя мастерскими, двумя судостроительными верфями, пятью лавками, церковью, подсобными строениями.

А море, поименованное поначалу Ламским, с XVIII века стало писаться Охоцким, так и закрепившись навеки на картах мира.


Сподвижники Петра

Поразительно, как много было дано Охотску!

Здесь еще в 1732 году открылась «навигацкая», мореходная школа.

Здесь была создана первая в России военно-морская база с задачей охраны тихоокеанских рубежей страны.

Здесь в 1830 году офицеры Охотской флотилии основали за свой счет общественную библиотеку, где через двадцать лет насчитывалось более двух тысяч томов. На душу населения Охотск стал самым читающим городом России!

Здесь было положено начало уникальной Российско-Американской компании, куда одним из ведущих пайщиков вступил сам император Александр Первый.

А еще здесь жили и трудились во славу Отечества удивительные люди! Назовем хотя бы Федора Ивановича Соймонова, тоже из ближайших петровских соратников. После окончания навигацкой школы и морской практики в Голландии повоевал со шведами подле Петра. Провел картографическую съемку части Балтийского и всего Каспийского морей. Многое сделал для проведения Второй Камчатской экспедиции. Но после смерти Петра, уже в чине вице-президента Адмиралтейств-коллегии, был бит кнутом по подозрению в заговоре и по воле Бирона. И в 1740 году в возрасте 58 лет сослан в Охотск на вечную каторгу. А когда опала закончилась с воцарением Елизаветы на престоле и ссыльному предложили высокие столичные посты, Саймонов добровольно выбрал Сибирь. Возглавил Нерчинскую экспедицию, которая готовила в середине XVIII века большой сплав по Амуру. ..


P.S. В сегодняшних шумных дискуссиях — кто из исторических личностей заслуживает памятника, а кто этого недостоин — нередко всплывает имя Петра. Но никогда — в контексте далекого северного порта. Уверен, Охотск достоин имени своего основателя. И памятника человеку, прорубившему тихоокеанское окно в Европу.

Власти Петербурга оценили сроки переезда морского порта из города — РБК

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов (Фото: Regnum/PhotoXPress. ru)

Переезд Большого порта Санкт-Петербург за пределы города пока не значится в списке проектов с утвержденными сроками реализации. Такое заявление сделал вице-губернатор Петербурга Максим Соколов. «Он [переезд — ред.] требует более взвешенного подхода, — сказал чиновник журналистам. — Его пока нет ни в одном нацпроекте, ни в одной госпрограмме». По мнению Соколова, переезд порта состоится, но скорее всего в отдалённой перспективе.

Мегапроект

Напомним, с идеей переноса порта выступил глава «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев в марте 2021 года. Он написал письмо президенту Владимиру Путину, в котором обосновал свою позицию необходимостью создать комфортные условия жизни для горожан: «На высвобожденных 600 га территории будет создан флагманский район Санкт-Петербурга, который станет катализатором городского развития, задающим новые стандарты удобной для жизни городской среды для всей России».

В сентябре 2021 года о переезде порта высказался губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. В частности, на пленарном заседании III Балтийского регионального инвестиционного форума BRIEF`21 он заявил, что регион рассматривает для размещения порта территории в Усть-Луге или Приморске и напомнил, что в Ленобласти уже работают четыре порта. Петербургская администрация свою позицию о перспективах переезда Большого порта до сих пор не высказывала в ожидании ответа от рабочей группы при Правительстве России.

Редевелопмент с особенностями

Ранее РБК Петербург писал о примерной оценке стоимости столь крупного проекта редевелопмента и выслушал мнения стивидоров порта, которые пока к переезду не готовы. Так, глава Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин объяснял, что в предложении «Трансмашхолдинга» «пока не проглядывается проект, учитывающий весь комплекс экономических и социальных проблем, которые неизбежно будут сопутствовать такой инициативе, как гипотетический редевеломпент Большого порта Санкт-Петербург».

Релокация такого порта в Петербурге имеет свои особенности, в сравнении с аналогичными проектами, реализованными в Хельсинки и других европейских городах. Там проекты были выигрышнее с точки зрения редевелопмента, подчеркнул Соколов, поскольку переносился умирающий бизнес и сравнительно небольшие сопряженные с ним действующие предприятия. В данном случае в территорию четырех портовых районов включены загруженные заказами верфи и в самом порту запущены новые инвестпроекты.

Награды Думы города Владивостока вручены коллективу ФГБУ…

Дума города Владивостока Пресс-релизы 7 октября 2020

Награды Думы города Владивостока вручены коллективу ФГБУ «Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики»

напечатать

7 октября 2020

Председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока Владимир Исаков 7 октября принял участие во встрече с исполняющим обязанности руководителя ФГБУ «Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики» Андреем Угловым и ведущим советником предприятия Александром Кувшиновым. Депутат вручил заслуженные награды лучшим представителям коллектива, внесшим личный вклад в обеспечение бесперебойной работы предприятия в условиях режима повышенной готовности.

«Высококвалифицированный персонал предприятия содействует обеспечению безопасности мореплавания в морских портах Приморья, обеспечивает выдачу квалификационных документов экипажам морских судов. В условиях распространения коронавирусной инфекции капитаны морских портов Владивостока, Находки, поселков Восточный, Ольга, Зарубино, Посьет при поддержке Администрации морских портов продолжают непрерывную деятельность в особых условиях, сохраняя стабильные производственные показатели. Представляя одно из ключевых подразделений в транспортной системе Приморского края, морские порты своей деятельностью способствуют развитию социально-экономического потенциала всего дальневосточного региона. Эффективно решая важные задачи, которые ставит перед системой морских портов время, приморские портовики всегда являлись гордостью Владивостока, Приморского края, всего Дальнего Востока», ― отметил председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока Владимир Исаков.  

За многолетний добросовестный труд, высокие профессиональные достижения, личный вклад в развитие системы морского транспорта Почетной грамотой Думы города Владивостока удостоены: ведущий советник ФГБУ «Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики» Александр Кувшинов, заместитель руководителя предприятия Андрей Углов, заместитель руководителя предприятия Ольга Ларова, начальник отдела транспортного обеспечения Илья Скорик, заместитель начальника дипломного отдела службы капитана морского порта Владивосток Наталья Ткаченко.

Благодарностью Думы города Владивостока удостоены: помощник руководителя предприятия Владимир Писклов, начальник финансово-экономического отдела Марина Яцкова, начальник административно-хозяйственного отдела Геннадий Шумаков, начальник кадрово-правового отдела Екатерина Кобзева, начальник отдела информационно-коммуникационных технологий Александр Старцев.

В ответном слове ведущий советник ФГБУ «Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики» Александр Кувшинов поблагодарил председателя Думы города Владивостока Андрея Брика, председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока Владимира Исакова за высокую оценку деятельности Администрации морских портов Приморья.

Город Порт-Барре Луизиана

Раннее развитие Порт-Барре связано с его расположением на «шоссе того времени» Байю-Куртабле. Начав как пристань для парохода, город отказался умирать, когда эта эпоха закончилась. Извлекая выгоду из своих обширных лесных ресурсов, Порт-Барре затем стал городом лесопилки, который получил дальнейшее развитие с появлением железных дорог. Открытие нефти на месторождении Хейзелвуд в 1928 году дало долгожданный толчок экономике и привело в город много новых семей и предприятий.Открытие шоссе 7 (шоссе 190) через город и расположение города вдоль главной магистрали, ведущей в Батон-Руж, открыло множество возможностей для дальнейшего роста.

На протяжении всей своей истории Порт-Барре продолжал расти, несмотря на разрушения Гражданской войны, наводнения 1927 и 1953 годов и пожары 1928 и 1931 годов.  Сегодня Порт-Барре — это современный муниципалитет, состоящий из людей, гордящихся своей настойчивостью. своих предков и продолжают традицию обеспечения благополучного будущего для своих детей.

 

*Этот отрывок взят из книги Шерил Бим Майерс «История Порт-Барре (1765-1950)».

 

Чтобы просмотреть повестку дня заседания городского совета, пожалуйста,

Нажмите здесь….

 

Осуществление платежей городу Порт-Барре:

Теперь мы принимаем кредитные/дебетовые карты Платежи через Xpress-pay. Платежи за дорожные штрафы, счета за коммунальные услуги и налог на имущество можно произвести, нажав кнопку «Внести платеж» ниже.Платежи за освобождение из тюрьмы, разрешения на строительство, депозиты за счетчики, парки и зоны отдыха и Молодежную лигу можно произвести по телефону (337) 585-7646, доб. 0, или лично. Эти платежи должен обрабатывать городской административный работник.

 

Процедуры и штрафы

 

Для оплаты штрафов, коммунальных платежей или налога на недвижимость нажмите кнопку ниже:

 

Произвести платеж

 

                    

Город Порт-Вентворт, Джорджия

Город Порт-Вентворт не будет собирать какую-либо личную информацию о вас, когда вы посещаете наш веб-сайт, если только вы не решите предоставить нам эту информацию добровольно. Мы не передаем, не передаем, не продаем и не передаем какую-либо личную информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется по закону.

Мы анализируем модели пользовательского трафика на нашем веб-сайте на основе информации, автоматически предоставляемой нам вашим браузером при посещении нашего сайта. Эта информация включает в себя IP-адрес вашего компьютера или сети, дату, время и страницу, которую вы посетили на нашем сайте, ваш браузер и операционную систему, а также страницу перехода (последнюю веб-страницу, которую вы посетили, прежде чем перейти по ссылке на наш сайт). ).Мы используем агрегированную информацию от всех наших посетителей для измерения производительности сервера и улучшения содержания нашего сайта. Мы также отслеживаем ключевые слова, которые вводятся в нашу поисковую систему, чтобы измерить интерес к определенным темам, но мы не отслеживаем, какие термины вводит конкретный пользователь.

«Cookies» — это текстовые файлы, созданные вашим браузером и сохраненные в вашей системе для помощи в настройке вашего просмотра. Использование файлов cookie является стандартной практикой для веб-сайтов в Интернете, и большинство веб-браузеров в Интернете могут быть настроены таким образом, чтобы отклонять файлы cookie, принимать или отклонять файлы cookie только при вмешательстве пользователя или удалять файлы cookie.Город Порт-Вентворт в настоящее время не использует файлы cookie на своем веб-сайте, но мы оставляем за собой право делать это в будущем при необходимости (в первую очередь для предоставления услуг электронного правительства).

Город Порт-Вентворт использует возможности ссылок и поиска для навигации по общедоступной информации со многих веб-сайтов, которые не являются частью нашего веб-сайта. Описанные здесь политики и процедуры конфиденциальности, скорее всего, не будут применяться к этим внешним сайтам. Мы предлагаем связаться с этими сайтами напрямую, если вам нужна информация об их политике сбора и распространения данных.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Город Порт-Вашингтон, Висконсин

Стратегическое планирование — доступен проект плана — обновлено 07.02.2022
Город Порт-Вашингтон завершил проект стратегического плана. Планирование установило новое видение, миссию, основные ценности и стратегические направления для города Порт-Вашингтон. Он также определил действия и результаты для продвижения стратегических направлений.

Пока вы просматриваете проект плана, пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить краткую анкету обратной связи по проекту стратегического плана.ПРОЕКТ будет доступен для комментариев до понедельника, 21 февраля.

Посетите страницу стратегического планирования города Порт-Вашингтон для получения дополнительной информации.

План центра города и набережной — обновлено 28 января 2022 г.
Город Порт-Вашингтон разрабатывает план центра города и набережной при поддержке инженеров и проектировщиков GRAEF и архитекторов Kubala Washatko Architects. При участии жителей, предприятий и других лиц мы надеемся создать единое видение центра города Порт и его набережной, чтобы направлять решения, влияющие на будущий рост, внешний вид и другие инвестиции в центре города Порт-Вашингтон. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Возможности трудоустройства — Обновлено 28 января 2022 г.
В городе Порт-Вашингтон открыты вакансии помощника городского администратора/директора отдела кадров, суперинтенданта водоканала, оплачиваемые и волонтерские вакансии в Департаменте парков и отдыха, вакансии оператора AV, а также школы Пересечение постов охраны. Для получения дополнительной информации посетите страницу трудоустройства в городе Порт-Вашингтон.

Предложение по развитию парковки North Slip — обновлено 14.01.2022
Основываясь на уровне интереса и отзывах сообщества, мы хотели поделиться информацией о предлагаемом развитии парковки North Slip.Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Разрешения на строительную инспекцию — Новые сборы — Обновлено 30 декабря 2021 г. Чтобы получить доступ к текущим сборам и формам разрешений, посетите страницу строительной инспекции города Порт-Вашингтон.

ГОРОД ПОРТ-ВАШИНГТОН БЫЛ ПРИЗНАН ЗА СЛУЖБУ ОБЩЕСТВУ — Обновлено 17. 12.2021
Порт-Вашингтон — один из девяти городов, получивших награду Leading the Way от ETC Institute.Щелкните здесь для пресс-релиза.

Запрос на общественное обсуждение благоустройства улиц в 2022 году — обновлено 02 декабря 2021 г.

Повышение тарифа на воду — обновлено 26.10.2021
Муниципальное водоснабжение Порт-Вашингтона получило одобрение Комиссии по коммунальным услугам штата Висконсин (PSC) на повышение тарифа на воду.Нажмите здесь, чтобы просмотреть отчет об утверждении PSC.

Тарифы на общие услуги увеличатся на 3,0 процента. Повышение необходимо для уменьшения существующего дефицита действующих ставок. Запрос делается в рамках штата Висконсин. 196.193. Повышение ставок, предоставляемое в соответствии с этим законом, не требует публичных слушаний.

Государственная противопожарная защита и оптовые тарифы (если применимо) также увеличатся на 3,0 процента. Повышение ставки вступит в силу 7 ноября 2021 года. Жильцы увидят это повышение в счете, отправленном по почте в январе, который должен быть выставлен до 25 февраля 2022 года.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно запроса на повышение ставки, позвоните в муниципальную службу водоснабжения Порт-Вашингтон по телефону (262) 284-5585.

Коммунальный кредит на летнюю канализацию — обновлено 26.10.2021
Кредит на летнюю канализацию отменен 16.03.2021. Жители, которые могли получить этот кредит в прошлом и считают, что они используют значительное количество воды, которая не сбрасывается в канализацию, у вас есть возможность установить счетчик вычитания.

За дополнительной информацией обращайтесь в Коммунальное управление по телефону 262-284-5585, доб. 1004.

АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ВОЗДЕЙСТВИЕ — Обновлено 20.08.2021
В октябре 2020 года персонал рекомендовал провести анализ Городской программы вознаграждений за воздействие, которая существует с 1999 года. В течение следующих девяти (9) месяцев Программа был проанализирован, сделаны выводы, и персонал запланировал рекомендации Общему совету. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Отчет о доверии потребителей/качестве воды за 2020 г. — обновлено 11 мая 2021 г.
Новый Отчет о доверии потребителей города Порт-Вашингтон за 2020 г. теперь доступен для просмотра в Интернете.Щелкните здесь для просмотра.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБСТВЕННОСТИ В ГОРОДЕ ПОРТ-ВАШИНГТОН, ГДЕ ЕСТЬ АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ ИЛИ ПАРКОВКИ — Обновлено 14 апреля 2021 г.
парковки или любые мощеные поверхности. Герметики на основе каменноугольной смолы содержат полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), которые очень токсичны для людей и животных и загрязняют наши водные пути, включая озеро Мичиган.

Имейте в виду, что частная, государственная или коммерческая продажа или использование герметиков на основе каменноугольной смолы в городе Порт-Вашингтон строго запрещена, и все нарушители подлежат минимальному штрафу в размере 250 долларов США и минимальному штрафу в размере 1000 долларов США. для коммерческих аппликаторов.

При найме подрядчика обязательно спросите, используют ли они герметики на основе каменноугольной смолы, чтобы вы могли сообщить подрядчику, что они не разрешены. Вместо этого настаивайте на герметике на битумной основе.

Нажмите на эту ссылку для получения дополнительной информации от Clean Wisconsin and Lakeshore Natural Resources Partnership.

Налог на проживание и проживание — Обновлено 01.01.2020
Для получения информации о налоге на проживание и проживание в городе Порт-Вашингтон, а также о том, обязан ли ваш бизнес взимать налог на проживание, нажмите здесь.

Пункт выдачи опасных бытовых отходов — Обновлено 01.01.2020
Избавьтесь от опасных предметов, НЕ собранных при обычном сборе мусора. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

План экономического развития до 2035 г. — Обновлено 01.01.2019
Копию Плана экономического развития до 2035 г. можно найти здесь.

Краткий обзор Discovery City из музеев Порт-Гурона

В век видеоигр, планшетов и мобильных телефонов дети часто забывают о радости использования своего воображения и всех пяти органов чувств для полноценного участия в игровой деятельности. Летняя погода позволяет больше играть на свежем воздухе, но осень быстро приближается, и многие из наших детей вернутся к тому, чтобы проводить больше времени в помещении. Что, если бы было место, куда дети могли бы пойти, где не было видеоигр или технологий, но где они могли бы открыть для себя красоту воображения и чудес?

Музеи Порт-Гурона готовятся предоставить такое место для самых маленьких.Discovery City — это новая игровая площадка, расположенная внутри музея, которая должна открыться для публики в среду, 22 сентября. Игровая площадка, за которой наблюдает их гигантский талисман собаки «Эдисон», предлагает практическое обучение, веселье и открытие все под одной крышей.

В городе Порт-Гурон есть несколько станций, посвященных местным достопримечательностям. Он включает в себя такие места, как популярный Лейксайд-Бич, парк Пайн-Гроув, обзорную площадку, маяк Форт-Гратиот и даже игровую площадку МакМорран, где дети могут переодеться и воспроизвести свои любимые сцены из фильмов, или они могут использовать свое воображение, чтобы создавать уникальные и оригинальные представления со своими друзьями и семьей.

На игровом поле размещены забавные факты о городе Порт-Гурон и его окрестностях, дающие любопытным маленьким умам интересные знания. Хотите стать капитаном собственного корабля? Или просто провести пляжный день в помещении — без воды? Вы тоже можете это сделать. На игровой площадке Lakeside Beach есть «волшебный песок», который позволяет детям наполнять свои ведерки, чтобы строить замки из песка, животных, скульптуры или все, что только может прийти им в голову.

Билеты в Discovery City можно приобрести по цене от 5 до 15 долларов.Их можно зарезервировать по телефону (810) 982-0891, доб. 118. На ребенка, включая младенцев, требуется один билет, и все дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Каждая сессия длится 1 час 15 минут и будет убираться и дезинфицироваться между каждой группой, чтобы обеспечить чистую и безопасную среду. Следует отметить, что Фонд Джеймса К. Ачесона предоставил грант в размере 10 000 долларов США, чтобы позволить семьям с низким доходом получить семейные пропуска. Чтобы узнать больше об этом новом впечатлении, появившемся в этом районе, вы можете посетить веб-сайт музея Порт-Гурон здесь www.phmuseum.org.
 


Все фотографии Гарольда Пауэлла.

Как в порту Бейрута сложилась мощная бомба

Встревоженный офицер, капитан Джозеф Наддаф из Агентства государственной безопасности, предупредил свое начальство о том, что представляло собой неотложную угрозу безопасности.

Но оказалось, что об этом уже знали другие ливанские чиновники. Много чиновников.

Расследование, проведенное группой репортеров New York Times, которые провели десятки интервью с представителями портов, таможни и службы безопасности, экспедиторами и другими профессионалами морской торговли, показало, как коррумпированная и недееспособная система не смогла отреагировать на угрозу, обогащая политических лидеров страны за счет взяточничество и контрабанда.

В ранее не обнародованных документах рассказывается о том, как многочисленные государственные органы перекладывали на себя ответственность за разрядку ситуации. Эксклюзивные фотографии из ангара показывают бессистемное и, в конечном счете, катастрофическое обращение со взрывчатыми веществами. А анализ видео высокой четкости иллюстрирует, как летучий коктейль горючих веществ собрался вместе, чтобы произвести самый разрушительный взрыв в истории Ливана.

За шесть лет с тех пор, как 2750 тонн аммиачной селитры прибыли в порт Бейрута и были выгружены в ангар 12, неоднократные предупреждения рикошетом рикошетировали по всему ливанскому правительству, между портовыми и таможенными властями, тремя министерствами, командующим ливанской армией, как минимум два влиятельных судьи и, за несколько недель до взрыва, премьер-министр и президент.

Никто не предпринял никаких действий для обеспечения сохранности химикатов, количество которых более чем в 1000 раз превышает количество, использованное для взрыва федерального здания в Оклахома-Сити в 1995 году.

Грядущая катастрофа стала результатом многолетнего пренебрежения и бюрократического перекладывания ответственности со стороны недееспособного правительства, которое подчинило общественную безопасность более насущным делам взяточничества и взяточничества.

Возможно, нигде эта система не проявляется так ярко, как в порту, прибыльный приз, вырезанный в перекрывающихся феодальных владениях политическими партиями Ливана, которые видят в нем не более чем источник самообогащения, контрактов и рабочих мест, которые можно раздать лоялистам, и как центр обмена незаконными товарами.

За считанные секунды взрыв пронесся сквозь здания на многие мили вокруг, разрушив исторические дома, превратив небоскребы в полые каркасы и разбросав по улицам обломки бесчисленных перевернутых жизней. В результате взрыва погибло более 190 человек, 6000 получили ранения, а ущерб составил миллиарды долларов.

Дисфункция правительства уже поставила Ливан на грань разорения, с экономикой на грани краха, некачественной инфраструктурой и постоянным антиправительственным движением протеста. Все это затмил взрыв, по-новому ярко и пугающе подняв тревогу о неадекватности системы.

Порт является символом всего, что ливанские протестующие считают неправильным с их правительством, с дисфункцией и коррупцией, зашитыми почти в каждом аспекте операции.

Как выяснила The Times, повседневная работа по перемещению грузов в порт и из порта требует череды откатов нескольким сторонам: таможенному инспектору за то, что он позволяет импортерам уклоняться от уплаты налогов, военным и другим сотрудникам службы безопасности за то, что они не проверяют груз, и должностным лицам Министерства социальных дел за допущение явно мошеннических требований — например, в отношении трехмесячного ребенка, которому было предоставлено освобождение от налога на роскошную машину по инвалидности.

Коррупция усиливается дисфункцией. Например, главный грузовой сканер порта не работал должным образом в течение многих лет, что способствовало взяточничеству системы ручного досмотра грузов.

Через несколько часов после взрыва президент, премьер-министр и руководители силовых структур Ливана — все они были предупреждены о нитрате аммония — встретились в президентском дворце, чтобы оценить, что пошло не так. Встреча быстро переросла в крики и обвинения, по словам одного участника и других, проинформированных о ходе обсуждения.

Виновных было много. Все основные партии и службы безопасности Ливана имеют долю в порту. Никто не принял меры по его защите.

«С момента рождения Ливана и до сегодняшнего дня в управлении наблюдались провалы», — сказал в интервью судья Гассан Уэйдат, главный прокурор Ливана. «Мы не смогли управлять страной, управлять родиной».

И запустить порт.

Незапланированный порт захода

В ноябре 2013 года в порт Бейрута вошло протекающее и задолжавшее судно под молдавским флагом с 2750 тоннами аммиачной селитры.Судно Rhosus было арендовано российским бизнесменом, проживающим на Кипре, и направлялось в Мозамбик, где коммерческий завод по производству взрывчатых веществ заказал химическое вещество, но так и не заплатил за него.

Бейрута не было в маршруте, но капитану корабля сказали остановиться там, чтобы забрать дополнительный груз, тяжелую технику, направлявшуюся в Иорданию. Но после того, как две компании подали иск, утверждая, что им не заплатили за услуги, которые они оказали кораблю, ливанские суды запретили ему покидать судно.

Российский бизнесмен и судовладелец просто ушли, оставив судно и груз на попечении ливанских властей. Остается неясным, кому принадлежала аммиачная селитра и предназначалась ли она для того, чтобы оказаться в Бейруте или в Мозамбике.

The New York Times·Источник: спутниковый снимок через CNES 2014, распространение Airbus DS.

Несколько месяцев спустя, в первом из многих задокументированных предупреждений правительству, офицер службы безопасности порта предупредил таможенные органы о том, что судовые химикаты «чрезвычайно опасны» и представляют «угрозу общественной безопасности».

Вскоре после этого бейрутская юридическая фирма, добивающаяся репатриации экипажа Rhosus в Россию и Украину, призвала генерального директора порта вывезти груз, чтобы избежать «морской катастрофы». Юридическая фирма приложила электронные письма от фрахтователя судна с предупреждением о его «ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНОМ ГРУЗЕ» и 15-страничную запись в Википедии, в которой перечислены «катастрофы, связанные с аммиачной селитрой».

Опасаясь, что ветхое судно затонет в гавани, судья приказал порту разгрузить груз. В октябре 2014 года он был переведен в Ангар 12, склад, предназначенный для опасных материалов.

Мешки с аммиачной селитрой были беспорядочно сложены рядом с топливом и запалами, а также на некоторых фейерверках.

«Вы складываете все ингредиенты в коробку и играете в опасную игру», — сказал доктор Глумак. «Это авария, ожидающая своего часа».

Мешки с аммиачной селитрой были беспорядочно свалены в ангар 12, некоторые из них были разорваны, и их содержимое рассыпалось. The New York Times

Пещера Али-Бабы

Ливанцы саркастически называют место, известное коррупцией, «пещерой Али-Бабы», тайником для украденных сокровищ в арабской народной сказке.Бейрутский порт на побережье Средиземного моря недалеко от центра Бейрута уже давно считается пещерой с наибольшим количеством сокровищ.

После взрыва 4 августа прокуратура начала расследование и с тех пор задержала не менее 25 человек, связанных с портом. Но расследование вряд ли изменит культуру грубого бесхозяйственности, которая подготовила почву для взрыва и которая встроена в работу порта.

Порт является воротами для трех четвертей импорта Ливана и почти половины его экспорта.Эта торговля, оцениваемая в 15 миллиардов долларов в год до начала экономического спада в прошлом году, предоставляет широкие возможности для коррупции, и политические партии создали рэкет, чтобы каждая из них получила свою долю.

Работа порта отражает сектантскую систему правления Ливана, в которой высшие государственные посты распределяются в соответствии с конфессией, основные политические фракции соревнуются за контроль над государственными учреждениями, а партийные лидеры делят экономический пирог страны.

Система была направлена ​​​​на прекращение межконфессиональной войны, но оставила страну с капризным, разделенным правительством.Мирное соглашение, положившее конец гражданской войне в Ливане в 1990 году, систематизировало систему и превратило командиров ополчения в партийных боссов, которые приступили к снабжению государственной бюрократии своими сторонниками.

Порт — печально известный источник взяточничества. Диего Ибарра Санчес для The New York Times.

«Когда война прекратилась, они думали, что потребуется несколько лет, чтобы интегрировать ополченцев в государство», — сказал Ален Бифани, который в этом году ушел в отставку после двух десятилетий работы директором министерства финансов.«Вместо этого руководители ополченцев стали руководить министерствами, а интегрироваться должны были госслужащие. Медленно, но верно они стали ополченцами, а мы создали маленькие империи, управлявшие государством».

После войны правительство назначило «временный комитет» из шести человек, связанных с основными политическими партиями, для управления им до тех пор, пока не будет найдено постоянное соглашение. Этого так и не произошло, и «временный» комитет по-прежнему управляет портом без особого надзора со стороны правительства.Его состав не менялся почти два десятилетия.

Стороны назначили своих сторонников на ключевые должности в порту, где взятки дополнили их зарплату в качестве офицеров службы безопасности, администраторов и таможенных инспекторов, и позволили им перевозить алкогольные товары через порт для своих покровителей.

«Стороны думают так: я поставил вас туда, вы заработаете много денег, и когда вы мне понадобитесь, вы мне поможете», — сказал Пол Аби Наср, член правления Ассоциации ливанских промышленников.

Шлюз для контрабанды

По словам портовых служащих, таможенников, судоходных и таможенных агентов, в порту мало перемещений без взяток, товары проходят практически без проверки, а уклонение от закона является правилом, а не исключением.

Коррупция не только лишила правительство крайне необходимых доходов, но и сделала порт воротами для контрабанды на Ближний Восток, позволяя практически беспрепятственно проникать через него оружию и наркотикам.

Представители службы безопасности порта и военной разведки, которым поручено следить за соблюдением правил и обеспечивать безопасность порта, также используют свои полномочия для получения прибыли, говорят сотрудники порта и судовые агенты, принимая то, что они эвфемистически называют «подарками», чтобы позволить транспортным контейнерам избежать досмотра.

Так говорят таможенники, портовые и таможенные служащие. По их словам, порт обрабатывает 1,2 миллиона грузовых контейнеров в год, но его основной грузовой сканер не работает или отключен в течение многих лет.Это означает, что таможенники проверяют контейнеры вручную, если вообще проверяют, и регулярно берут откаты, чтобы подписать незарегистрированные, недооцененные или неправильно классифицированные товары.

«Некоторые торговцы покупают определенные товары и предъявляют фальшивые квитанции», — сказал Раед Хури, бывший министр экономики. «Если это стоит 1 миллион долларов, они предоставят счет на 500 000 долларов, чтобы заплатить меньше налогов».

Один агент по таможенному оформлению сказал, что его небольшая компания тратит 200 000 долларов в год на взятки за перемещение товаров через порт.

По словам сотрудника таможни, который был свидетелем транзакций, лица с политическими связями используют льготы для инвалидов при ввозе товаров без уплаты налогов. Политики приходят с записками от врачей, свидетельствующими о том, что родственник хромает или теряет слух, чтобы не платить до 150 000 долларов пошлины за Mercedes или Ferrari.

Зона общего груза

Здесь хранятся сыпучие сельскохозяйственные и химические продукты, которые должны быть выгружены непосредственно с судов.

На складах в зоне свободной торговли хранятся грузы, не облагаемые таможенными пошлинами.

Контейнерный терминал

Краны разгружаются

контейнера с судов на этой стороне порта, которая практически не пострадала от взрыва.

Зона общего груза

Здесь хранятся сыпучие сельскохозяйственные и химические продукты, которые должны быть выгружены непосредственно с судов.

Контейнерный терминал

Краны разгружают контейнеры с судов на этой стороне порта, которая практически не пострадала от взрыва.

На складах в зоне свободной торговли хранятся грузы, не облагаемые таможенными пошлинами.

Зона общего груза

Здесь хранятся сыпучие сельскохозяйственные и химические продукты, которые должны быть выгружены непосредственно с судов.

Контейнерный терминал

Краны разгружают контейнеры с судов на этой стороне порта, которая практически не пострадала от взрыва.

На складах в зоне свободной торговли хранятся грузы, не облагаемые таможенными пошлинами.

Зона общего груза

Здесь хранятся сыпучие сельскохозяйственные и химические продукты, которые должны быть выгружены непосредственно с судов.

Контейнерный терминал

Краны разгружают контейнеры с судов на этой стороне порта, которая практически не пострадала от взрыва.

На складах в зоне свободной торговли хранятся грузы, не облагаемые таможенными пошлинами.

The New York Times·Источник: спутниковый снимок через Bing.

В прошлом году, по словам чиновника, Министерство социальных дел предоставило 3-месячному ребенку с синдромом Дауна освобождение от уплаты налога на ввоз роскошного автомобиля.

У всех сторон есть агенты в порту, хотя у одних больше влияния, чем у других.

По словам судоходных компаний и бизнесменов, пользующихся портом, две основные шиитские партии, движение «Амаль» и «Хизбалла», работают вместе и имеют наибольший контроль.

Движение будущего, возглавляемая суннитами партия, возглавляемая бывшим премьер-министром Саадом Харири, и Свободное патриотическое движение президента Мишеля Ауна также имеют значительные ставки.

У возглавляемой друзами Прогрессивной социалистической партии, партии Христианских ливанских сил и других более мелких партий также есть люди, которые облегчают путь, когда им нужно ввозить или вывозить товары.

По словам чиновников, крупные партии уже давно пользуются налоговыми льготами для религиозных организаций. Ежегодно беспошлинно ввозятся десятки тысяч контейнеров для Высшего исламского шиитского совета и Дар-эль-Фатвы — государственного органа суннитских священнослужителей, упакованных футболками, электроникой, напольной плиткой и даже автомобилями, которые, по словам официальных лиц, продаются за выгода.Христианские и друзские политические партии и институты также используют эти исключения, но в меньших масштабах, заявили чиновники.

Чиновники Шиитского совета и Дар эль-Фатва отрицали, что их организация импортировала что-либо, кроме предметов снабжения для мечетей и пожертвований для нуждающихся.

«Хезболла», которую Соединенные Штаты и другие страны считают террористической организацией, обладает уникальной способностью перемещать товары без проверок благодаря хорошо организованной сети сторонников и союзников в порту, по словам портовых, таможенных и американских чиновников.

Представители Соединенных Штатов говорят, что «Хизбалла», вероятно, не полагается на порт для контрабанды оружия, вместо этого предпочитая аэропорт Бейрута, который она контролирует, и длинную и пористую границу Ливана с Сирией. Но торговцы, связанные с партией, занимаются контрабандой товаров через порт, говорят американские и портовые чиновники, поставляя беспошлинные товары шиитским общинам Ливана.

Лидер «Хизбаллы» Хасан Насралла в прошлом месяце отрицал присутствие его организации в порту.

Коррупция дорого обходится правительству: чиновники и дипломаты подсчитали, что неуплаченные таможенные пошлины в порту и других пунктах въезда могут составлять до 1,5 млрд долларов в год.

Никто не жалуется, пока деньги продолжают течь.

«Все в выигрыше», — сказал ревизор порта на условиях анонимности, как и другие опрошенные, опасаясь возмездия. «Они идут домой довольные, с полными карманами».

Когда в 2017 году был назначен новый директор таможни Бадри Дахер, он обратился к Министерству финансов за деньгами на покупку нового грузового сканера и достаточного количества автомобилей для патрулирования порта, а также на обновление устаревшей компьютерной системы департамента, рассказали двое таможенников. По их словам, запрос был заблокирован Минфином.

Но тогдашний министр финансов Ливана Али Хассан Халил заявил, что его министерство поддержало просьбу.

«Блокировка исходила от других министерств, не от нашего», — сказал он в телефонном интервью.

В любом случае, сломанный сканер так и не был заменен.

Бездействие

Судья Уэйдат, государственный обвинитель, заявил, что военные и таможенные органы имеют законные полномочия вывозить нитрат аммония.

Но когда это было доведено до их сведения, никто этого не сделал.

В 2016 году администрация порта попросила ливанскую армию принять химикаты, но командующий армией генерал Жан Кахваджи заявил в письменном ответе, что военные «не нуждаются» в нитрате аммония. Он предложил порту предложить его коммерческому производителю взрывчатых веществ или «вернуть его в страну происхождения».

Не менее шести раз за три года высшие должностные лица таможни направляли в судебные органы письма о грузе, отмечая «серьезную опасность, которую представляет собой хранение этого груза на складах» и просили суд удалить его «для сохранения безопасности порта и его рабочие.

Разрушенный порт в августе. Диего Ибарра Санчес для The New York Times.

Но, по словам юристов и судебных чиновников, письма были отправлены не в тот офис, и судьи так и не издали новых распоряжений.

В 2018 году Rhosus затонул в гавани, где и остается. Груз остался в Ангаре 12.

Он стоял там в прошлом году, когда сотни женщин и детей пробежали мимо Ангара 12 во время гонки, спонсируемой Бейрутским марафоном.

Он все еще был там в сентябре прошлого года, когда американский ракетный эсминец Ramage пришвартовался в порту для учений с ливанскими военно-морскими силами, а посол Соединенных Штатов в Ливане устроил прием на борту, в полумиле от ангара 12.

Дыра в стене

В порту не было недостатка в службах безопасности, которые могли бы забить тревогу по поводу того, что представляло собой разобранную бомбу в Ангаре 12.

Там широко представлены армейская разведка и Генеральное управление безопасности, а также служба безопасности таможни.

В 2019 году Агентство государственной безопасности также открыло портовый офис, которым руководил капитан Наддаф, ныне майор. Во время патрулирования в декабре прошлого года он заметил сломанную дверь и дыру в стене Ангара 12, и его агентство провело расследование.

Непосредственным опасением был не взрыв, а то, что химикаты будут украдены террористами.

Служба государственной безопасности сообщила об этом в прокуратуру, и в мае судья Уэйдат приказал порту отремонтировать ангар и назначить надзирателя.Но немедленных действий предпринято не было.

Капитан Наддаф, поднявший тревогу по поводу аммиачной селитры, был одним из задержанных государственными обвинителями.

Что касается более позднего предположения о том, что значительная часть аммиачной селитры была украдена или вывезена со склада, независимые расчеты доктора Глумака и доктора Оксли, основанные на скорости и разрушительной силе ударной волны, показали, что это не так. и что большая часть или все это осталось на складе и взорвалось.

Ущерб в Бейруте

The New York Times·Источники: Advanced Rapid Imaging and Analysis (ARIA), JPL-Caltech, Земная обсерватория Сингапура (EOS), Наньянский технологический университет (NTU), Программа НАСА по борьбе со стихийными бедствиями в области прикладных наук о Земле. Содержит измененные данные Copernicus Sentinel (2020 г.). Данные об улицах и зданиях из OpenStreetMap. Дополнительные данные о здании из Американского университета Бейрута.

Высокопоставленный сотрудник службы безопасности сказал, что премьер-министр Хасан Диаб был проинформирован о химических веществах в начале июня и планировал посетить порт, чтобы поднять этот вопрос, но отменил его.В заявлении из офиса г-на Диаба визит описывается как «обычная проверка», которая была отложена из-за других неотложных дел.

В конце июля Служба государственной безопасности предупредила самых влиятельных должностных лиц страны в докладе Высшему совету безопасности, в который входят руководители силовых структур Ливана, президент и премьер-министр.

4 августа правительство, наконец, приняло меры, отправив бригаду сварщиков для ремонта ангара.

Остается неясным, случайно ли их работа зажгла огонь, вызвавший взрыв в тот же день, но это наиболее вероятный сценарий.

«Если поблизости велась сварка, этого вполне достаточно», — сказал Ван Ромеро, профессор физики и эксперт по взрывчатым веществам в Технологическом институте Нью-Мексико. — У вас есть все ингредиенты.

Дэвид Эндерс для The New York Times

Port Orchard усиливает риторику, когда речь заходит о проблемах в принадлежащем округу Veterans Park

Городские власти Port Orchard говорят, что они недовольны медленным прогрессом округа Китсап в разрешении нарушений кодекса и «неконтролируемых» условий, окружающих лагеря для бездомных в принадлежащем округу Парке ветеранов.

Между тем, чиновники округа говорят, что они работают в рамках закона и сталкиваются с препятствиями, когда речь идет о скоплении мусора, наличии транспортного средства для отдыха и о том, чтобы те, кто живет в парке, откликнулись на предложения помощи.

Подробнее: «Так много еще нужно сделать:» Порт-Орчард, официальные лица округа встречаются в лагерях в Парке ветеранов

В последние недели члены городского совета Порт-Орчарда и его мэр усилили свою риторику, заявив, что город становится больше серьезно относится к использованию ежедневных штрафов в округе Китсап за нарушение кодекса, которые могут варьироваться от 100 до 1000 долларов в день.

Парк, принадлежащий округу Китсап, находится в черте города, а это означает, что он должен соблюдать правила городского кодекса.

Мэр Порт-Орчард Роб Путансуу заявил на этой неделе, что штрафы связаны не с тем, что город собирает деньги, а с тем, что округ поступает правильно.

Мусор, припаркованный автофургон и сгоревший переносной туалет вызывают озабоченность.

Одно из нарушений кодекса связано с обилием мусора на территории. По словам городского прокурора Чарли Арчер, в то время как часть мусора производится бездомными и живущими в кемпингах в парке, другой мусор поступает от людей, использующих парк для незаконной свалки своего мусора.

Власти города Порт-Орчард говорят, что любой скопившийся мусор недопустим.

«Его следует быстро убрать и вывезти за пределы территории», — сказала Арчер в своей презентации, добавив, что накопление мусора между уборками, которые были организованы некоммерческой организацией Northwest Hospitality совместно с округом, вызывает большую озабоченность. , с сохранением небезопасных условий.

«Зависимость от этих событий не является долгосрочным решением небезопасных и опасных условий для обитателей парка», — сказал Арчер.

Дом на колесах, припаркованный у одного из въездов в парк, продолжает расширять свою площадь, на нем висит брезент.

— Присутствие фургона явно увеличивается, — сказал Арчер.

Куча высохшего пластика — это все, что осталось от одного из переносных туалетов, которые были доставлены властями округа, чтобы предоставить посетителям парка место для туалета после того, как он загорелся и расплавился на земле. Округ приобрел портативные туалеты у компании по аренде и теперь поставил их на столб, чтобы их нельзя было снять.

В парке иногда находят иголки, и есть опасения, что человеческие отходы из парка загрязняют близлежащий ручей.

Городские власти говорят, что существует множество угроз для здоровья населения из-за состояния собственности. В настоящее время район общественного здравоохранения Китсап не налагал никаких штрафов за нарушение правил обращения с твердыми отходами в парке, сказал Джон Кисс, директор по санитарному надзору за окружающей средой.

Во время заседания городского совета Порт-Орчард во вторник Арчер представил слайд-презентацию, показывающую контраст до и после очистки, проведенной Northwest Hospitality и округом Китсап.

По ее словам, был достигнут положительный прогресс, что свидетельствует об условиях в период с 28 января по 7 февраля. проблемы в парке.

«Все, что я могу предложить на данный момент, это то, что мы действуем по указанию окружного юрисконсульта», — сказал он.

Городские власти хотели бы, чтобы автофургон, находящийся на территории парка, был перевезен, а в нем были установлены бетонные блоки, чтобы не допустить повторной парковки. Вишневски сказал, что парки проконсультировались с окружными прокурорами, чтобы выяснить варианты цитирования RV или его удаления.

Вишневски сказал, что «ситуация с мусором, безусловно, была проблемой», и что департамент парков рассчитывает, что Northwest Hospitality приедет еженедельно. Власти округа просят жителей размещать свой мусор в определенных местах в парке, чтобы его было легче вывозить.

Во время уборки, проводимой Northwest Hospitality, мусор сортируется за пределами мусорных баков, которые запираются, чтобы их не могли использовать посторонние.

Антон Прайзингер, основатель Northwest Hospitality, сказал, что мусор необходимо сортировать перед тем, как поместить в контейнеры для мусора, из-за опасных материалов, таких как баллоны с пропаном. Управление отходами пригрозило прекратить обслуживание парка из-за того, что запрещенные предметы помещаются в контейнеры.

Прейзингер сказал, что из парка вывезено более 60 000 фунтов мусора. Но большая часть этого, утверждает он, — это мусор многолетней давности.

«Мы близки к тому, чтобы убрать это, но проблема в том, что мы обслуживаем живущих там людей, которые также пытаются очистить парк и убрать оттуда весь (старый) мусор», — сказал Прейзингер.

«Мы не хотим ситуации, когда у нас в парке не будет мусорных служб», — сказал Вишневски.

Дуг Уошберн, директор Департамента социальных служб округа Китсап, сказал, что сотрудник по связям с общественностью посещает парк каждые две недели, чтобы информировать жителей лагерей о ресурсах, доступных для оказания им помощи, добавив, что округ по-прежнему сталкивается с проблемами. из-за нехватки места для укрытия в южной части округа.

Решение федерального суда по делу Martin v.Бойсе постановил, что правительства не могут применять постановления, запрещающие людям разбивать палатки на территории общественного имущества, если нет приютов, куда их можно было бы направить.

Проблемы с получением помощи для тех, кто живет в парке

Путаансуу утверждает, что жителям парка предлагаются услуги и приют, и он сказал, что не понимает, почему многие из тех, кто живет в парке, не принимают предложения ресурсов, которые предлагает округ.

«Людям предлагают услуги, а они отказываются от них», — сказал Путаансуу.«Я считаю, что это позволит вам быть более строгим с людьми в парке, вплоть до того, что вы не позволите им находиться в парке».

«Я не понимаю повторяющийся цикл», — сказал он.

Некоторые из тех, кто разбил лагерь в парке, не хотят переезжать из Порт-Орчард, который они считают своим домом, в приют в Бремертоне или Сильвердейле, сказал Прайзингер.

Фред Чанг, член городского совета Порт-Орчард, поддержал точку зрения Прайзингера о том, что многие не хотят покидать этот район.Чанг работает волонтером в окружном приюте для суровых погодных условий в Порт-Орчард. Прейзингер добавил, что другими причинами отказа в услугах приюта могут быть необходимость отказаться от домашних животных, столкновение с проблемой в результате инвалидности или по другой причине.

Прейзингер сказал, что даже если кого-то направляют в приют, есть законные причины для отказа в услугах. Он привел пример 63-летней женщины в парке, у которой проблемы с передвижением. Прейзингер утверждала, что ей было отказано в жилищном ваучере по Разделу 8, потому что ее кредитный рейтинг был слишком низким.По его словам, они не получают необходимой поддержки.

Терпение на исходе

Городские власти заявляют, что соседи и жители хотят «более быстрых действий»,

«Мы в долгу перед нашими жителями и нашим сообществом», — заявил Шон Кучкарди, член городского совета Порт-Орчарда, во время собрания во вторник.

«Это выходит из-под контроля и не сбалансировано с проблемами безопасности и здоровья», — сказал Куччарди.

Путаансуу сказал, что он получает несколько электронных писем в неделю о парке, и этот вопрос остается постоянным пунктом повестки дня регулярных собраний городского совета.Он добавил, что город рассмотрит дополнительные варианты, которые будут обсуждаться на следующем учебном заседании 15 февраля.

Путаансуу говорит, что город требует от округа исправить ситуацию.

«Мы серьезно относимся к этому и требуем действий от округа. Их долгосрочные решения не сработают», — сказал Путаансуу.

Уошберн сказал, что округ работает над решением

«На данный момент мы выделили сотни тысяч долларов, мы действительно не игнорируем это», — сказал Уошберн.«Это первое место в нашем списке, когда речь идет о лагерях по всему округу».

Начальник порта Калифорнии призывает преобразовать цепочку поставок

ФАЙЛ — Транспортные контейнеры высоко сложены в порту Лонг-Бич в Лонг-Бич, штат Калифорния, во вторник, 11 января 2022 года. Порт Лонг-Бич в Южной Калифорнии все еще сталкивается с задержкой ожидающих грузовых судов, и его высокопоставленный чиновник вновь призвал к преобразованию цепочки поставок в круглосуточную работу без выходных.(AP Photo/Jae C. Hong, файл) Джэ С. Хонг АП ЛОНГ-БИЧ, Калифорния,

. Жизненно важный порт Южной Калифорнии Лонг-Бич по-прежнему имеет дело с задержкой ожидающих грузовых судов, заявил в среду его высокопоставленный чиновник, возобновляя призывы к преобразованию цепочки поставок в 24-часовую, семь дней в неделю. операция.

В ежегодном докладе о состоянии порта исполнительный директор Марио Кордеро также изложил планы развития инфраструктуры и технологий для улучшения движения товаров, но сказал, что проблема выходит за рамки работы порта.

Около 40% контейнерных грузов, ввозимых в США, проходит через порт Лонг-Бич и соседний порт Лос-Анджелеса, и в прошлом году оба этих порта достигли рекордных объемов. В октябре президент Джо Байден объявил о плане круглосуточной работы, но этого не произошло.

«В неделе 168 часов, и по большей части наши терминалы открыты менее половины из этих часов», — сказал Кордеро в видеопрезентации. «Без расширения наших терминалов или строительства новых мощностей мы могли бы обрабатывать больше грузов. используя больше этих часов.Нам также понадобятся дальнобойщики и склады, которые будут работать круглосуточно и без выходных».

Кордеро сказал, что администрация Байдена помогла создать «основу» для круглосуточной работы цепочки поставок.

«В Азии, по другую сторону Тихого океана, наши торговые партнеры уже работают круглосуточно и без выходных. Мы должны сделать это и нашей целью. Это должно стать нашей следующей великой трансформацией», — сказал Кордеро.

Забегая вперед, Кордеро сказал, что вариант с омикроном по-прежнему вызывает неопределенность в отношении экономики

«Здесь, в порту Лонг-Бич, мы продолжаем работать над ликвидацией отставания судов от берега, что гарантирует, что мы будем умеренно загружены до весны.Тем не менее, учитывая наши исторические объемы в первой половине 2021 года, нам будет трудно увидеть что-то большее, чем медленный рост, возможно, до осени», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *