Порты испания: Порты Испании

Порты Испании – крупные посредники в международном сообщении

Списки портовых городов в Испании

Выберите портовые города в Испании по количеству букв

Королевство Испания находится в Европе. Столицей Испании является город Мадрид.

портовые города по количеству букв

портовые города по странам

Авилес ES Порт в Испании, в Бискайском заливе (город в Европе)
Авилес ES Город-порт в Испании, в Бискайском зал
Бальбоа ES Город и порт в зоне Панамского канала
Барселона ES Портовый город Испании
Барселона ES Город-порт в Испании
Барселона ES Порт на севере Венесуэлы, адм. ц. шт. Ансоатеги (город в Америке)
Барселона ES Второй по населению город в Испании, столица автономной области Каталония и одноимённой провинции. Порт на Средиземном море в 120 км от границы Франции. Крупнейший промышленный и торговый центр Испании. Один из важнейших туристических пунктов в европейских маршрутах
Бильбао ES Город-порт на севере Испании
Бильбао ES Город-порт в Испании, административный центр пров. Бискайя
Валенсия ES Портовый город Испании
Валенсия ES Испания, порт (город в Европе)
Валенсия ES Город-порт в Испании
Виго ES Портовый город Испании
Виго ES Город-порт в Испании
Виго ES Важный портовый и промышленный город на северо-западе Испании. Расположен в провинции Понтеведра, относящейся к автономному региону Галисия
Виго ES Город и порт в Испании
Виго ES Портовый город в Испании
Малага ES Портовый город Испании
Малага
ES
Город-порт в Испании
Мелилья ES Портовый город Испании
Пальма ES Главный город и порт испанского автономного сообщества Балеарские острова
Пальма ES Город-порт в Испании на о-ве Мальорка
Сантандер ES Испания, порт (город в Европе)
Севилья ES Портовый город Испании
Сеута ES Портовый город Испании
Сеута ES Город-порт в Марокко
Таррагона ES Испания, порт (город в Европе)
Хихон ES Город-порт в Испании

Город-порт на букву

Система позволяет производить поиск портовых городов по маске с использованием известных букв. Такой сервис может быть полезен если вы разгадываете кроссворд или сканворд и не можете найти город-порт в Испании, зная например, что город-порт состоит из 0 букв .

Порты Испании – крупные посредники в международном сообщении

Бильбао – крупный порт Испании на р. Нервьон, в 15 км от впадения её в Бискайский залив. Длинна причального фронта порта Бильбао составляет 15 км с глубинами до 15,7 м. В порт ввозятся следующие морские грузы: уголь, кокс, нефть и нефтепродукты, химикалии, зерно, а вывозятся: железная руда, чёрные металлы, шерсть. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Бильбао 26,3 млн. т. Порт имеет 4 терминала для контейнеров, 3 причала для ролкеров, терминал для навалочных грузов, нефтегавань, элеватор.

Порт Барселона

Барселона – крупнейший порт Испании в северо-восточной части страны на Средиземном море. Морской порт Барселона включает аванпорт и б бассейнов. Длинна причального фронта составляет 15,6 км с глубинами до 12 м. В порт ввозятся следующие морские грузы – нефтепродукты, сжиженные газы, зерно, древесина, металлолом, хлопок, автомобили, а вывозятся — химические продукты, цемент, бумага, промышленное оборудование. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Барселона составляет 17,3 млн. тонн.

Порт Картахена

Картахена – военно-морская база и крупный порт Испании на Юго-Востоке Пиренейского полуострова. Длинна причального фронта 8 км с глубиной до 12 м. ВМБ обеспечивает постоянное базирование до 20 кораблей ВМС Испании. На её территории имеются укрытия для ПЛ и подземные склады боеприпасов и горючего. Подходы к базе прикрываются береговыми батареями.

Порт Кадис

Кадис – военно-морская база и порт Испании на берегу Кадисского залива Атлантического океана. Порт Кадис имеет рейд, гавани, защищенные молами, и причалы на северо-восточном берегу острова Леон. В малую воду порт Кадис доступен для судов с осадкой до 9 м, в полную — с любой осадкой. Длинна причального фронта свыше 7 км с глубинами 4— 10 м. ВМБ и арсенал расположенные в юго – западной части порта, обеспечивают базирование части сил флота, предназначенных для действий в зоне пролива Гибралтар.

Порт Лас-Пальмас

Лас-Пальмас – ВМБ и порт Испании на Канарских островах (о. Гран-Канария). ВМБ может обеспечить базирование кораблей всех классов. Порт Лас-Пальмас доступен для крупных судов. Длинна причального фронта более 11 км с глубинами до 16 м.

Порты Испании – крупные посредники в международном сообщении

Морской порт (лат. portūs «устье, гавань, пристань, склад») представляет собой сложное инженерное сооружение и комплекс устройств для выполнения множества функций от транспортировки тяжелых или крупногабаритных грузов до обслуживания прибывающих и убывающих пассажиров. Порты Испании в большинстве своем универсальны и занимают ключевую позицию в сфере международного товарооборота, круизного туризма, а также являются важнейшим экономическим узлом страны.

Какие направления предлагает морской туризм в Испании

Колоритная солнечная Испания с теплым морем и мягким климатом всегда привлекает множество туристов со всех уголков мира, оставаясь излюбленным местом путешественников. 2017 год стал рекордным – страну посетили 82 млн. туристов. Морской туризм представлен гармоничным сочетанием предложений в таких направлениях как прибрежный, экскурсионный туризм, экотуризм, дайвинг, рыбалка, серфинг, морские фестивали.

Наиболее высокие темпы роста в 2020 году демонстрирует яхтенный и круизный виды морского туризма в Испании.

Это уникальная возможность совместить посещение разных городов и стран с насыщенной культурно-познавательной программой, а море, солнце, пляж при этом будут неотъемлемой частью увлекательного путешествия по морским просторам.

Какие порты есть в Испании и их особенности

Испания, расположенная на юго-западе Европы, считается окном в страны Северной и Южной Америки, Африки и Старого Света. Территория средиземноморского побережья страны ориентирована на туристическое направление. Северное побережье, в особенности территория Галисии (регион на северо-западе Пиренейского полуострова и автономное сообщество Испании), важный центр внешней торговли, которая осуществляется через морские пути. Крупные морские порты и судостроительные верфи Галисии выполняют поставку морских судов в страны всего мира.

Испания занимает 3-е место в Европе (после Германии и Нидерландов) и 11-е в мире по грузовым перевозкам.

Наиболее крупными грузовыми портами являются Альхесирас, Барселона, Бильбао, Санта-Крус-де-Тенерифе, Таррагона, Хихон. Два порта расположены на африканском континенте (Сеута и Мелилья) и 2 – на Канарских островах в Атлантическом океане (Санта-Крус-де-Тенерифе и Гран-Канария).

Порты в Барселоне

История Puerto de Barcelona началась около 2000 лет назад. Сегодня это самый важный порт в сфере грузовых и пассажирских перевозок на средиземноморском побережье. Занимает 5 место среди крупнейших европейских портов и первое место как самый крупный круизный порт в Средиземном море, благодаря быстрому росту туристического сектора. Состоит из 10 пассажирских терминалов, 7 из которых круизные. Вход в порт находится у памятника Христофору Колумбу (Mirador de Colom). Площадь -7,86 км². В связи с быстрым ростом порта, его размер должен быть удвоен за счет устья реки Льобрегат на 2 км в южном направлении.

Подразделяется на 3 зоны: старый порт Барселоны (порт Велл), торговый порт и логистический (для перевозок).

El Port Vell – самая старинная и в то же время живописная зона морского порта Барселоны, которая полностью модернизирована и отремонтирована. Зона El Port Vell начинается с памятника Колумбу в самом конце известной улицы Рамбла. Совершить морскую прогулку оттуда можно на известных «Голодринас» (ласточки). В зоне Порта Велл есть места парковки прогулочных судов и отдельная зона для круизных кораблей.

Puerto de Algeciras

Крупнейший порт на юге Испании с грузооборотом более 50 млн тонн/год. Занимает первое место в Средиземноморье по объему контейнерных перевозок. Единственный порт в своем регионе, способный принимать гигантские корабли, на которых в ряд может помещаться сразу двадцать три крупнотоннажных контейнера.

Работу контейнерного порта обеспечивают два терминала: APM Terminals Algeciras (открыт в 1986 году, обеспечивает 76% контейнерооборота) и Total Terminal International Algeciras (запущен в 2010 году).

Для туристов порт также примечателен, так как только здесь можно увидеть все красоты Гибралтара: полюбоваться миграцией птиц, посмотреть на исполинских китов и познакомиться с культурой Испании. Это один из самых оживленных портов Европы и лучшее место для экскурсий либо пеших прогулок.

Порт в Аликанте

Puerto de Alicante – крупный и живописный круизный порт – ежегодно через него проходят более 80 000 пассажиров и 30 000 членов экипажей круизных лайнеров. Находится в самом центре города, через дорогу от знаменитого пешеходного бульвара Эспланады Paseo Maritimo.

Открыт и работает круглый год, но расписание движения кораблей зависит от времени года и сезона.

Грузовая часть порта небольшая и расположена вдали от города. А основная часть, что вдоль набережной, приходится на главную достопримечательность порта – Яхтенную Марину (специально оборудованная стоянка для яхт, на которой экипажам судов предоставляются различные услуги).

Для туристов на морской пристани организовываются выезды в открытое море и на ближайшие острова. Порт предоставляет бесплатный трансфер в центр города. Официальный сайт: www.puertoalicante.com .

Puerto de A-Coruña

Один из важнейших в мире для осуществления внешней торговли, но еще и один из самых удобных круизных портов во всей Испании. Основной терминал располагается в центре города Ла-Корунья и предлагает туристам удобное обслуживание, имеет просторные торговые площади.

Причалы порта в длину растянулись на 6 км. Трансатлантический причал был построен в 1991 году и принимает более 90 круизных лайнеров в год, помимо военных кораблей и яхт. Причал Batería y Calvo Sotelo являлся символом прогресса города в 60-70-х годах XX века. Причал Сан-Диего был построен в 60-е годы и используется в основном для выгрузки нефти и нефтепродуктов, которые приходят для нефтеперерабатывающего завода города.

Валенсийский порт

Самый загруженный грузовой порт в Испании по объемам контейнеров и товарообороту. Важный транспортный узел и достопримечательность, которой гордятся местные жители.

Так сложилось исторически, что порт связан с развитием торговли, в первую очередь с экспортом сельскохозяйственной продукции, объединившей вокруг себя огромное количество логистических и транспортных компаний. Площадь – более 600 гектаров, длина пристани – более 12 км.

Состоит из городского порта и прилегающих к нему гаваней Гандия и Сагунто. Круизный терминал современно оборудован и находится в Poniente Quay (4 км. от центра города). Есть бесплатные туристические карты и предоставляется подробная информация, как и куда можно добраться общественным транспортом.

Так как порт достаточно большой, то подъехать до пассажирского терминала от дальних причалов можно на бесплатных автобусах. Из порта можно отправиться на Ибицу и Майорку на пароме, которые ходят регулярно.

Порты Виго

Один из важнейших рыболовецких пунктов мира. Здесь базируются многие международные компании, рыба поставляется во всю Испанию, а также экспортируется в Португалию, Италию, Францию и другие страны, добираясь даже до азиатского рынка. Порт Vigo имеет более 20 км в длину и располагает большим количеством причалов.

Muelle de Transatlanticos находится практически в центре города, имеет 3 причала для приёма круизных лайнеров.

Puerto de Melilla

Мелилья – город на средиземноморском побережье Африки, на границе с Марокко. Это торговый порт, ориентированный на импорт-экспорт продукции. Круизные лайнеры тоже могут заходить, они швартуются у причала в центре города, рядом с променадной набережной.

Порт в Малаге

Один из старейших городов на побережье Средиземного моря, расположенная к югу от Пиренейского полуострова Малага была основана финикийцами в IX веке до н. э.

Puerto de Malaga имеет площадь 7095 га для флотации и земельный участок площадью 1150884 м². Работает как грузовой порт (главным образом на импортных операциях, экспорте оливкового масла, зерновых и др.) и рыболовецкий.

Кроме того, это крупный пассажирский порт (второй после Барселоны круизный порт Пиренейского полуострова), куда могут заходить крупнейшие круизные лайнеры мира. Ежегодно принимает более 0,6 млн пассажиров, из них около половины – с круизных судов.

Расположен круизный порт на побережье Средиземного моря в самом сердце прибрежной полосы Малаги, в 800 метрах от исторического центра города. Вдоль порта пролегает прогулочный променад – аллея Муэлье Уно (Paseo del Muelle Uno) – красивейшее место для вечерних прогулок с музеями и несколькими архитектурными достопримечательностями.

Часть бульвара (Muelle 1) – это целая торгово-развлекательная зона с множеством кафе и ресторанов, магазинов и торговым центром (Muelle Uno), есть лодочное экскурсионное агентство. Вторая часть бульвара (Muelle 2) – это живописный прогулочный бульвар с пальмовой рощей сюрпризов Palmeral De Las Sorpresas, интересными скульптурами, тенистыми зонами для отдыха, небольшим фонтаном и площадками для детских игр.

В гавани грузопассажирского порта находится порт Эль-Кандадо для спортивных судов, где расположен старейший Королевский средиземноморский яхт-клуб Испании (открыт в 1873 году), и причал для яхт.

Puerto de Tarragona

Таррагона – город с крупным морским портом, который разделен на три зоны: торговая часть, рыбное хозяйство, внешний пассажирский порт. Ежегодно сюда приходят более 2000 грузовых судов.

Круизное направление стало развиваться 3 года назад и сейчас пользуется популярностью. Сюда заходят в основном небольшие суда и парусники компаний премиум-класса. А большие лайнеры заходят в порт крайне редко в связи со значительной удаленностью от Барселоны (98 км). В 2016 году здесь побывали 22 лайнера и более 14000 пассажиров.

Туристам будет интересно историческое и культурное наследие города, которое не многочисленно, но достойно внимания. Рядом с портом расположены ухоженные чистые пляжи, которые привлекают туристов из разных стран.

Порт Саплайи

Небольшой городок с цветными домиками вдоль канала выглядит очень живописно и расположен в 4 км от Валенсии. Puerto de Saplaya представляет собой гавань с улочками-каналами для стоянки небольших яхт, лодок, катеров. Есть пляж с развитой инфраструктурой на набережной.

Туристы могут посетить большую торговую площадку, заняться любым видом водного спорта и побывать в пальмовых скверах с барами, кофейнями, ресторанами. Это колоритное место, «маленькая испанская Венеция», несомненно, подойдет для отдыха и отличного времяпрепровождения.

Puerto de Ceuta

Морской порт Сеуты, один из крупнейших на Средиземноморье, является важным связующим звеном в грузоперевозках из Атлантического океана (Азии, Африки, Америки) внутрь континента.

Есть два контейнерных терминала, фиксированные подъемные краны и два терминала для круизных судов. За последние годы в порту переваливают больше 80 млн тонн грузов. Благодаря прекрасному расположению – на севере Африканского континента прямо в Гибралтарском проливе с входом в Средиземное море – Сеута является идеальной для круизных судов, проходящих через Западное Средиземноморье, Атлантический полуостров и Марокко, соединяющих маршруты с Мадейрой и Канарскими островами. Для туристов предусмотрен трансфер в город, действует постоянный мониторинг безопасности и контроля, проводятся экскурсии, организованные туры, есть возможность посетить близлежащие города Марокко – Танжер, Тетуан или Шефшауэн.

Marina de Denia

Дорогой курорт Дения с красивейшими пляжами, отлично обустроенной инфраструктурой, горным климатом привлекает туристов со всего мира.

Marina de Denia – крупный и важный порт страны. Здесь можно увидеть сотни яхт и катеров, стоящих у причалов, молы, волнорезы, а в южной части порта располагается большой рыбный рынок. Есть маленький причал для катеров и яхт длиной не более 8 метров и 2 спортивных порта для более крупных судов (Club Náutico принимает суда до 20 м., Puerto Deportivo La Marina – до 60м.). Каждый день с Marina de Denia отправляются паромы на Балеарские острова. Морская прогулка до Ибицы занимает 3,5 часа, до Майорки – 7,5 часов.

Puerto de Bilbao

Один из самых крупных грузовых портов страны. Длина причального фронта составляет 15 км. Круизные лайнеры швартуются у терминала в приморском городке Гечо (Getxo), который расположен в 20 км. от Бильбао.

В марте 2017 года в Бильбао был открыт новый пассажирский терминал OLATUA и в этом же году в порт зашел 61 круизный лайнер с 83 674 пассажирами.

Всего в Испании 47 портов, которые для наглядности можно посмотреть на карте.

Как приобрести или арендовать яхту в Испании

Такое направление морского туризма как яхтинг интересно и выгодно для инвесторов. Подтверждением является тот факт, что в Европе около 1,5 миллионов якорных стоянок для яхт, а в акватории Восточного Средиземноморья яхтенный транзит в год составляет в среднем 2 миллиона судов. С финансовой точки зрения это около 12 миллиардов евро.

В Испании морские границы занимают более 90% территории, поэтому неудивительно, что эта страна является родиной яхтинга.

Если вы предпочитаете аренду, то на сегодняшний день можно найти как моторные, так и парусные яхты.

Выбирая место для покорения водных просторов, необходимо понимать, что вы предпочитаете делать на суше: для активного отдыха подойдет Ибица, Менорка или Майорка; для уединения от суеты лучше арендовать судно на самый тихий из Балеарских островов – Форментеру. Для покупки яхты необходимы не только профессиональные знания в этой области, но и практический опыт.

Заключение

Издавна морские порты были крупными посредниками в общении народов. Три из пяти континентов Земли представляют собой гигантские острова, товарообмен между которыми возможен лишь с помощью морских судов.

Порты Испании играют важную роль в обеспечении жителей всего мира товарами, продовольствием, а также ежегодно принимают десятки миллионов морских туристов.

Морской порт в Испании: Видео


Самые большие порты Испании

Порт – это врата любого морского города в Испании. В них ежедневно приходит огромное количество судов, там в любое время кипит жизнь, можно сказать, что это совершенно особый мир. Порты Испании можно рассматривать с разных ракурсов, но в статье пойдет речь о самых больших и значимых.

Порт Барселоны

Порт Барселоны появился в то же время, что и сам город. Тогда это была естественная гавань, расположенная на пляже между маленьким полуостровом, образованным горой Монжуик, и старым устьем реки Льобрегат. Тем не менее, настоящий порт появился там лишь в XV веке и с течением времени стал морской столицей не только Испании, но и всего Средиземноморья.

Наземная площадь порта Барселоны – более 825 гектаров. Он располагает пристанью и причалами длиной более 20 км. Там можно найти 35 терминалов для разного рода судов, которые обслуживаются с помощью 45 грузоподъемных кранов и 9 буксиров, облегчающих разгрузки и погрузку. Годовой оборот пассажиров в порту Барселоны составляет более 2 млн. человек.

Порт Барселоны является базой самого большого круизного лайнера Средиземного моря – Liberty of the Seas. Также в 2015 году из Барселоны еженедельные морские круизы проводил самый на тот момент большой лайнер мира Allure of the Seas.

Самая старая зона порта – El Port Vell – была преобразована в место для развлечений и отдыха и стала одним из символов города, ежедневно посещаемым огромным количеством туристов и местных жителей. Там есть места для прогулок, занятий спортом, шоппинга, рестораны и отели. Одной из главных достопримечательностей старого порта является Аквариум Барселоны.

Порт Балеарских островов

Это коммерческий, рыболовецкий, пассажирский и спортивный порт столицы Балеарских островов – Пальма-де-Майорка. Всего на Балеарских островах 5 портов, но именно этот является самым большим.

Порт Пальма-де-Майорка разделен на четыре зоны – торговые моллы, моллы Западного ветра, спортивная гавань и восточный док. Этот порт располагает всеми удобствами и инфраструктурой, которая сделала его одним из самых важных на Средиземном море по трафику круизных лайнеров. Также он располагает одной из важнейших международных судоремонтных верфей.

В заливе Пальмы проходят крупнейшие международные регаты – Кубок короля и Trofeo SAR Princesa Sofía.

Порт Санта-Крус-де-Тенерифе

Порт Санта-Крус-де-Тенерифе является главным портом Канарских островов и основным путем их сообщения с внешним миром.

В XVI-XVIII веках в зоне порта были построены три крепости, что сделало ранее почти беззащитный город укрепленным со стороны моря. В XVII веке порт начал развиваться быстрыми темпами. С 1756 по 1758 год там был построен сохранившийся до наших дней пороховой склад, являющийся памятником архитектуры того времени.

В порту четыре дока – восточный, рыболовецкий, док района Los Llanos и док Анага, которые располагают 9 пристанями.

Заказать индивидуальный тур

Порт Лас-Пальмас

Порт Лас-Пальмас на протяжении уже пяти веков является местом для пополнения припасов кораблей и круизных лайнеров Атлантики. Через этот порт ежегодно проходит более 1 млн. пассажиров, среди которых как туристы, так и те, кто пользуется местными маршрутами между островом и полуостровом.

В 2011 году порт получил престижную международную премию журнала Dream World Cruise Destinations за то, что располагает лучшей стыковкой с другими видами транспорта, отелями, обращением с багажом и мировым туристическим уровнем.

Также этот порт является лучшим на Канарских островах по годовому обороту замороженной рыбы, который составляет 400 тыс. тонн. В порту продается и все необходимое для рыбной ловли в любых масштабах.

Порт Малаги

Малага была основана финикийцами в IX веке до н. э. Основной ее задачей, как торговой колонии, являлся экспорт многочисленных природных ресурсов. И основным путем транспортировки было море.

Католические короли сделали все возможное, чтобы увеличить роль порта в жизни города. Старый арабский порт был реконструирован, но лишь 8 мая 1545 года началось строительство причала, которое завершилось спустя пять лет.

С течением времени порт начинали расширять несколько раз, но по разным причинам работы прекращались. Лишь после Пиренейских войн началась индустриализация Малаги, а вместе с тем возросла и роль порта. До 1980-х годов продолжалась его модернизация, и в конце того десятилетия была построена Морская станция. С 1998 года началась очередная реконструкция порта Малаги.

Порт Малаги является торговым, спортивным и пассажирским центром региона.

Порт Кадисского залива

Точная дата строительства этого порта неизвестна. Расположение Кадиса (близость Африки и его местонахождение между Атлантикой и Средиземноморьем) сделало его порт одним из самых востребованных и важных на протяжении всей истории. Он сыграл огромную роль в открытии Америки и завоевании Нового света. С 1680 года все корабли, следующие в Америку и обратно, обязаны были останавливаться в порту Кадиса.

В XIX веке Испания стала терять свои колонии, и это не лучшим образом повлияло на торговлю между Испанией и Америкой. Однако порт Кадиса продолжил активное функционирование, хотя и претерпел определенные изменения. С 1870 года началась постройка нового порта, а в 1982 году все порты в регионе были объединены в единое юридическое лицо – порт Кадисского залива, что сделало его одним из крупнейших и важнейших портов в Испании.

Порт Валенсии

Морская торговля в этом регионе началась задолго до основания самого города. Первое упоминание порта Валенсии датируется 17 марта 1491 года, и с этого момента экономика города начала расти быстрыми темпами. На протяжении всей истории Валенсии порт имел огромное значение для города. В 1985 году королевским декретом порты Валенсии, Гандии и Сагунто были объединены в Автономный порт Валенсии.

В наши дни старый порт Валенсии подвергся реконструкции и стал местом проведения различных спортивных соревнований, таких как Valencia Superyacht Marina и Marina Real Juan Carlos I.

Сейчас Автономный порт Валенсии является лидером западного Средиземноморья по трафику грузовых судов, а также одним из важнейших – для трафика пассажирских. Площадь порта составляет более 600 гектаров, а длина пристани – более 12 км. Там работает более 15 тыс. человек, а годовой оборот составляет более 1 млрд. евро.

Порт Виго

Порт, как и сам город, был построен в римскую эпоху. Виго был маленькой деревушкой, занимавшейся рыбным промыслом, торговлей и добычей соли. После завоевания варварами местность пришла в упадок, но в средневековье Виго снова получил большую важность благодаря рыболовству. В XVI веке поселение разрослось до размеров города, а вместе с ним рос и порт. В XX веке для Виго наступили хорошие времена, экономическое положение улучшилось.

Порт Виго в Галисии стал одним из важнейших рыболовецких пунктов мира. Здесь базируются многие международные рыбные компании, рыба поставляется во всю Испанию, а также экспортируется в Португалию, Италию, Францию и другие страны, добираясь даже до азиатского рынка. Порт Виго имеет более 20 км в длину и располагает большим количеством причалов.

Порт города Ла-Корунья

Порт в городе Ла-Корунья является одним из важнейших в мире в плане торговли. Причалы порта растянулись на более чем 6 км.

В порту есть несколько зон. Док был центром порта более чем 80 лет, но в 1907 году прекратил свое функционирование и сейчас используется в основном для прогулочных катеров. Трансатлантический причал был построен в 1991 году и принимает более 90 круизных лайнеров в год, помимо военных кораблей и яхт. Причал Batería y Calvo Sotelo являлся символом прогресса города в 60-х и 70-х годах XX века. Сюда привозили цемент, цинк, алюминий и другие грузы. Причал Сан-Диего был построен в 60-е годы и используется в основном для выгрузки нефти и нефтепродуктов, которые приходят для нефтеперерабатывающего завода в городе.

Порт Картахены

С самого основания Картахены в 227 году до н. э. все цивилизации, которые ее завоевывали, активно использовали порт города. В настоящее время он является четвертым в Испании по торговому трафику. В 2008 году порт Картахены получил премию Seatrade Insider Cruise Awards, получив признание как один из лучших круизных портов мира.

Порт Картахены располагает двумя независимыми доками, разделенными между собой дистанцией около 5 км по суше. В доке Картахены расположены круизный терминал, спортивный порт, причал Альфонсо XII, рыболовецкие сооружения, терминал приема контейнеров и терминал общей торговли. Док Эскомбрерас разделен на два терминала – для приема твердых грузов и воспламеняющихся жидкостей. В 2006 году был утвержден проект создания третьего дока – El Gorguel, который планируетcя использовать для приема контейнеров.

Отличительной чертой порта Картахены является то, что он используется вооруженными силами Испании как военный склад оружия и база для подводных лодок.

Центр услуг в Испании

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

Порты Испании

Испания располагается на юго-западе Европы, частично в Африке. Занимает основную часть Пиренейского полуострова, Балеарские, Канарские острова. На севере и западе страна омывается Атлантическим океаном, Средиземное море омывает земли Испании на юге и востоке. Средняя высота поверхности над уровнем моря — 650 метров.

Топ-10 портовых городов Испании

  1. Альхесирас
  2. Барселона
  3. Малага
  4. Валенсия
  5. Виго
  6. Пальма-де-Мальорка
  7. Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
  8. Кадис
  9. Ла-Корунья
  10. Картахена

Альхесирас — пятый в Европе

Самый крупный порт на юге страны находится в городе Альхесирас. Расположен на побережье Гибралтарского пролива. Гавань связана с железнодорожной сетью страны, входит в десятку мировых в Евросоюзе. Грузооборот Альхесирас за год составляет около 50 миллионов тонн. Преобладают в структуре грузового оборота контейнерные перевозки. Пропуская способность — более 3 млн контейнеров в год, что позволяет Альхесирасу быть первым по объему контейнерных перевозок в Средиземноморье.

Барселона — развлечения и перевозки

История морских ворот Барселоны началась более 2 000 лет назад, одновременно с появлением самого города. Это была гавань на пляже между старым устьем реки Льобрегат и маленьким полуостровом, образованным горой Монжуик. Настоящий порт появился только в 15 веке, постепенно он превратился в морскую столицу Испании и всего Средиземноморья.

Занимает на Средиземноморском побережье самое значимое место по пассажирским, грузовым перевозкам. Гавань поделена на 3 зоны:

  • торговая;
  • старая;
  • логистическая (для перевозок).

В гавани есть пристань и причалы, общая длина которых больше 20 километров. Здесь располагается 35 терминалов для судов разного типа. Их обслуживание осуществляется посредством 9 буксиров, 45 грузоподъемных кранов. Оборот пассажиров составляет более 2 млн человек. В Барселоне располагается база самого большого в Средиземном море круизного лайнера Liberty of the Seas. В 2015 году морские еженедельные круизы отсюда проводил самый большой на тот момент круизный лайнер в мире Allure of the seas.

Самой старой портовой зоной является Порт Велл, она была преобразована в место отдыха и развлечений, превратилась в один из символов города, куда ежедневно приходит огромное количество туристов и местных жителей. Здесь есть места для прогулок, занятий спортом, отели, рестораны, магазины. Аквариум Барселоны — одна из основных достопримечательностей старой зоны.

Малага — старинная гавань

Один из самых старых в Средиземноморье портов. Отсюда проводится паромное сообщение с испанским анклавом Мелилья, который располагается в Африке. Основан Малага еще в 9 веке до нашей эры фракийцами. Здесь размещалась торговая колония, чья основная деятельность заключалась в экспорте природных ресурсов. В 1545 началось строительство причала, которое было окончено через 5 лет. Расширение причала проводилось несколько раз, но работы прекращались. Только после Пиренейских войн стартовала индустриализация Малаги, выросла и роль морских ворот. Малага является торговым, пассажирским, спортивным центром региона.

Основная деятельность морских ворот — экспорт оливкового масла, доломитов, клинкера, зерна, нефтяного кокса, цемента. Помимо этого осуществляются пассажирские, грузовые транспортные перевозки. Это второй порт полуострова, куда могут входить самые крупные в мире круизные лайнеры.

Валенсия — важный для экономики

Третий по количеству жителей город Испании, располагается у впадения реки Турия в Средиземное море. Здесь находится один из крупнейших в стране портов. Морская торговля в регионе началась задолго до основания самого города. Гавань Валенсии впервые упоминается в 1491 году, после чего городская экономика начинает быстро улучшаться и расти. Причал всегда имел огромное значение для Валенсии. В 1985 был издан королевский декрет, в соответствии с которым порты Валенсии, Сагунто, Гандии объединялись в Автономный порт Валенсии.

Старая гавань подверглась реконструкции, сегодня здесь проводятся спортивные соревнования.

Валенсия — лидер в западном Средиземноморье по трафику грузовых судов, один из важнейших для трафика пассажирских кораблей. Пристань тянется на 12 км. Работают здесь больше 15 000 человек, годовой оборот — 1 млрд евро. Именно отсюда осуществляется более 20% всего объема экспорта Испании.

Виго — важный рыболовецкий пункт

Важный промышленный портовый город страны, расположен на северо-западе, в провинции Понтеведра. Основан Виго был римлянами, в тоже время появился порт. Раньше Виго была маленькой деревней, где жители занимались рыбным промыслом, добывали, продавали соль. В 16 веке поселение выросло, расширилась территория гавани, которая стала одним из самых значимых в мире рыболовецких пунктов. Здесь расположены базы международных рыбных компаний, которые поставляют рыбу по всей стране, экспортируют в Португалию, Францию, Италию, другие страны, в том числе азиатские. У пристани много причалов, длина более 20 км.

Пальма-де-Мальорка — гавань Балеарских островов

Главный город Балеарских островов, крупный туристический центр, находится в Пальмской бухте острова Мальорка. Здесь сосредоточен пассажирский, рыболовецкий, коммерческий, спортивный порт столицы Балеарских островов, разделенный на 4 зоны:

  • торговые моллы;
  • спортивная гавань;
  • восточный док;
  • моллы Западного ветра.

Морские ворота обеспечены всеми необходимыми удобствами, инфраструктурой, благодаря чему порт стал одним из важнейших по трафику круизных лайнеров на Средиземном море. Здесь находится одна из самых важных международных верфей по судоремонту.

Сюда прибывает большое количество кораблей, круизные лайнеры, которые связывают город с другими островами, пристанями материка. В заливе Пальмы проходят международные крупнейшие регаты «Кубок короля», «Трофео САР Принцесса София». Пальма поделена на несколько зон:

В старой зоне Marina Moll Vell размещены дорогие яхты, рыбацкие лодки, яхт-клубы.

Порты Испании

Город-порт Пуэрто Банус располагается в 8 километрах от курорта Марбелья и служит пристанью для фешенебельных яхт, а также элитным торговым комплексом.

Puerto Marina является спортивным портом в городе Беналмадена.

Порт Санта-Крус является городским торговым, рыболовным, спортивным и пассажирским портом, а также главным на Канарских островах и вторым по значимости в Испании.

Таррагона – испанский город-порт, расположенный в 98 километрах от Барселоны.

В главный порт Пальма-де-Майорка ежедневно пребывают судна с материковой части Испании и островов.

Морской порт Барселоны – торговые ворота Каталонии, один из самых больших в Европе, куда одновременно могут зайти 1700 судов.

Совершите прогулку по Сан-Себастьяну.

Морской порт Бланеса – это популярная достопримечательность испанского курорта Бланес.

Олимпийский порт, расположенный между двумя популярными пляжами, считается одной из лучших городских гаваней.

Морской порт Валенсии является одним из крупнейших в Испании в размерах он уступает только Барселоне.

Порт де Сольер – прежде всего набережная, трехкилометровый променад, вдоль которого расположены многочисленные гостиницы, рестораны и сувенирные магазины.

История морского порта Барселоны насчитывает более 2000 лет, в течение которых он стал одним из важнейших морских портов Европы.

Грузоперевозки из порта Барселона и обратно

Барселона – это самый крупный морской порт Испании, который занимает девятое место среди всех важных портов Европы. Располагается порт на северо-востоке страны на Средиземном море в 120 км от Франции. Порт Барселона состоит из трех основных зон: старая часть порт Велль, логистический и коммерческий порт.

  • географические координаты – 41°23′00″ с. ш. 2°11′00″ в. д.;
  • площадь – 100,4 км. кв.;
  • население – 1,6 млн. чел.;
  • климат – средиземноморский с мягкой теплой зимой и влажным летом;
  • длина причального фронта – 15,6 км;
  • максимальная глубина причального фронта – 12 м.
Страна
Испания
Типы Морские перевозки Мультимодальные Автоперевозки
Сроки от/до С.Петербурга от/до Котки от/до Москвы от/до Москвы
10-12 суток 10-12 суток 15-16 суток 8-12 суток
Дополнительные услуги Таможенное оформление , страхование грузов , сертификация

Через Барселону в страну импортируют такие грузы: нефть и нефтепродукты, лес и лесоматериалы, уголь, автомобильные средства, зерно. Основными статьями экспорта барселонского порта являются: продукты химической промышленности, бумага, оборудование для промышленности. Общий показатель грузооборота за год составляет более 17 млн. тонн грузов.

Порт Барселона полностью оснащен погрузочно-разгрузочной техникой, имеет в своем распоряжении контейнерные, нефтяные, паромные терминалы, а также причалы для ролкеров. Барселона используется Американскими военно-морскими силами для швартовки, ремонта кораблей и отдыха экипажей. Судостроительные предприятия Барелоны осуществляют ремонт судов всех классов, включая крейсеры. Руководство порта делает все возможное, чтобы через пару лет увеличить площадь порта в два раза.

Позвоните нам по телефону:
+7 495 775 86 35 за консультацией.

Просмотреть увеличенную карту

Источники:
http://portsinfo.ru/ports/67-spain-ports
http://zagranportal.ru/ispanija/dostoprimechatelnosti-ispanii/porty-ispanii.html
http://espanarusa.com/ru/pedia/article/578308
http://travelask.ru/articles/porty-ispanii
http://www.openarium.ru/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B/
http://trafic-a.ru/world-port/port-of-barcelona-spain.html
http://cameralabs.org/11008-sagrada-familiya-velichajshee-tvorenie-antonio-gaudi-kotoroe-ne-mogut-dostroit-vot-uzhe-134-goda

СМИ сообщили о недопуске кораблей ВМФ России в испанский порт :: Политика :: РБК

Власти Испании не разрешили двум российским военным кораблям зайти в Сеуту. Россия отказалась от дозаправки в этом порту в 2016 году, после критики со стороны НАТО

Большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» (Фото: Вадим Савицкий / ТАСС)

МИД Испании не ответил на просьбу России о заходе двух военных кораблей — большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» и спасательного буксирного судна «Алтай» — в порт города Сеута, испанского полуэксклава в Северной Африке, сообщила газета El Confidencial со ссылкой на источники.

По ее данным, речь шла о трехдневной стоянке, которая должна была начаться 18 августа. В порту корабли должны были дозаправиться и пополнить запасы продовольствия, а члены экипажа могли бы посетить город.

Однако МИД Испании не разрешил кораблям зайти в порт. По словам источников издания, Россия не передала информацию о дальнейшем маршруте, которую запросила Испания.

РБК направил запрос в пресс-службу Министерства обороны России.

В Минобороны раскрыли детали инцидента с эсминцем Defender у Крыма

Порты | Путеводитель по Испании

Испания