Прадо музей презентация: Национальный Музей Прадо. Испания — презентация онлайн

Национальный Музей Прадо. Испания — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

Национальный
Музей
Прадо
Испания
Национальный Музей Прадо (El Museo del Prado) — самый известный
художественный музей живописи и скульптуры в Испании. Идея
создания музея принадлежит королю Карлу III, поручившему
архитектору Хуану де Виллиануэва разработать проект по созданию
Музея Естественных Наук.
К 1811 строительство здания было практически завершено, но война с
Францией разрушила первоначальный замысел.

И только в 1819 году
королева Мария Изабелла Браганская, жена короля Фернандо VII,
основала в пустующем здании на Пасео дель Прадо картинную
галерею.
Именно 1819 год считается
датой основания
художественного музея
Прадо, хотя его здание
находилось в
недостроенном состоянии
до 1830 года. А вот
коллекции, собранные в
музее, имеют гораздо более
солидный возраст, чем сам
музей.
Иероним Босх. Воз сена
В соответствии с испанской
традицией, королевская
коллекция живописи после
кончины монарха
распродавалась, а следующий
король собирал свою
собственную коллекцию.
Первым испанским королем,
передавшим свою коллекцию
художественных произведений
наследнику, стал Карлос I,
живший в 1500-1558 годы.
Рафаэль Санти. Мадонна с рыбой
Этот испанский император был страстным коллекционером и тонким
ценителем искусства. К числу любимых художников короля Карлоса I
принадлежал Тициан. Наследник короля Филипп II, занимавший престол
до 1598 года, продолжил собирать коллекцию, переданную отцом.
Мысль преобразовать
королевскую коллекцию в
общедоступный музей
появилась уже к концу XVIII
века. Коллекция музея,
открытого в ноябре 1819 года
состояла из 311 полотен.
Тогда музею и присвоили его
современное название –
Прадо, которым подчеркнули
его преемственность и
историческую связь с той
картинной галереей, которая
когда-то была организована в
загородной резиденции
испанских королей.
Рубенс. Портрет Марии Медичи.
В настоящее время коллекция
живописи музея включает более 8600
картин. Музей несколько раз
расширялся, и, тем не менее,
ограниченность площади позволяет
выставлять для обозрения
посетителей только около 2000
полотен, а остальные приходится
держать в запасниках.
Эль Греко. Поклонение пастухов.
Франциско де Гойя. Семья Карла IV.
В настоящее время Прадо располагает самой богатой экспозицией
испанских живописцев. Ее основу составляют работы трех великих
мастеров: Эль Греко, Веласкеса и Гойи.
Диего Веласкес. Менины – самая известная картина музея Прадо
Сегодня коллекция музея Прадо включает в себя большое количество
шедевров самых различных живописных жанров. Этот музей по праву
принадлежит к числу символов Испании, наравне с французским
Лувром, Московским Кремлем или египетскими пирамидами в Гизе.
В конце XIX века Хосе Мария Салаверрия, оценивая значение
замечательной коллекции Музея Прадо, сказал, что испанская
история
является
нелегким
грузом,
отягощающим
память
человечества, и если бы Испания обладала только этой историей, то
она давно бы уже была забыта. Однако, Испания владеет
замечательным музеем, благодаря которому, мир помнит о ней.

English     Русский Правила

Музей Прадо – художественная достопримечательность Мадрида: история, экспозиции

Национальный музей изобразительного искусства Прадо в Мадриде является одним из крупнейших не только в Испании, но также и во всей Европе. Каждый год его посещают более 2 000 000 туристов со всех уголков мира, а в коллекции музея представлено самое большое количество художественных произведений, собранных на протяжении нескольких исторических эпох.

История музея

Строительство музея Прадо было начато в 1785 году испанским архитектором Хуаном де Вильянуэво по распоряжению жены короля Карла III, Изабеллы Браганской. Однако история коллекции началась гораздо раньше. Первым монархом, пожелавшим собрать и сохранить художественные ценности, стал король Карл V. В те времена полотна были доступны исключительно для знати, а небольшая часть, преимущественно на религиозную тематику, предназначалась для более широкого круга. Позднее, именно в 1785 году, было принято решение о создании большого публичного музея в парке Прадо, откуда он и получил свое название. Официальным годом открытия считается 1819, когда состоялась презентация первой галереи, состоящей из более чем 300 полотен. Со временем, благодаря стараниям супруги короля, коллекция постоянно пополнялась новыми работами.

За почти двухвековую историю музей претерпел множество изменений и дополнений. В него поступали многочисленные полотна из монастырей, а также закрывающихся учебных заведений. К примеру, коллекция пополнилась работами, хранящимися в академии Сан Фернандо, включающими картины из собрания королей Филиппа II и Филиппа IV.

Во времена гражданской войны в Испании в 1936 году музей был закрыт, а вся его коллекция эвакуирована в Швейцарию. Позднее, когда ситуация стабилизировалась, экспонаты вновь вернулись на свои прежние места.

Сегодня же фонд Прадо насчитывает более 8000 полотен, но по причине нехватки места на показ выставлено всего 2000 картин. Помимо произведений изобразительного искусства, коллекция включает более 400 различных скульптур, а также многочисленные украшения и драгоценности.

Уникальная коллекция произведений искусства

Изначально музей Прадо задумывался исключительно как выставка работ испанских художников, однако со временем его экспозиция значительно расширилась. Сейчас туристы могут ознакомиться с обширным собранием не только испанских, но также немецких, французских, голландских и фламандских мастеров.

Испанская школа живописи, представленная в Прадо, может похвастаться полными собраниями Эль Греко, Босха, Мурильо, Веласкеса и Франциска Гойя. К примеру, только собрание Гойя насчитывает больше 30 полотен, экспонирующихся в хронологическом порядке, охватывая все периоды творчества известного художника. Также посетители смогут проследить этапы развития испанской живописи, включая:

  • средневековые фрески;
  • готическое искусство;
  • произведения эпохи Ренессанса;
  • реалистические работы XIX века.

Немаловажный интерес вызывают работы немецких и итальянских художников, а в особенности Лукаса Кранаха, Альбрехта Дюрера, Рафаэля, Сандро Боттичелли, Тициана и многих других. Помимо этого, в национальном музее Прадо периодически проводятся всевозможные временные выставки и тематические экспозиции коллекций со всего мира.

Информация для туристов

Музей Прадо открыт для посетителей со вторника по воскресенье и работает с 9 до 20 часов даже в праздничные дни. Стоимость входного билета – 8 евро, однако в некоторые дни вход становится бесплатным. Кроме того, действует отличная система скидок, а также групповой абонемент или возможность предварительного заказа экскурсий. К услугам туристов – магазины сувениров, книжная лавка и небольшое кафе. Входные билеты можно приобрести в кассах на месте или же заказать через интернет.

Обычно перед входом собирается большая очередь, но не стоит расстраиваться, ведь она проходит очень быстро, а, чтобы оказаться в первых рядах, лучше прийти заранее. Также стоит помнить, что на просмотр всей экспозиции может уйти 4, а то и 5 часов, поэтому многие посетители приходят по несколько раз.

Как добраться

Если вы путешествуете самостоятельно, то наиболее удобным транспортом, чтобы доехать до парка Прадо, станет метро. Ближайшие станции – Banco de Espania и Atocha. Кроме того, курсирует несколько автобусных маршрутов. Поклонникам пеших прогулок следует прогуляться до улицы Paseo del Prado, а пройти мимо такого заметного монументального сооружения просто не получится.

Планируете совершить путешествие в Мадрид? Тогда непременно внесите в свою программу посещение одного из крупнейших музеев изобразительного искусства, ведь это уникальная возможность познакомиться с многочисленными шедеврами мировой живописи, что несомненно оставит исключительно положительные впечатления и незабываемые воспоминания.

Музей Прадо

Музей Прадо

Реклама

Реклама

1 из 7

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Реклама3

Реклама

Музей Прадо

  1. • Музей Прадо расположен в центре Мадрида. • Считается, что здесь находится одна из лучших в мире коллекций европейского искусства. • Основан как музей живописи и скульптуры в 1819 году.• В настоящее время в коллекции около 8 200 рисунков, 7 600 картин, 4 800 гравюр и 1 000 скульптуры, а также большое количество других произведений искусства и исторических документов. Музей Прадо
  2. • Здание, в котором сегодня находится Национальный музей Прадо, было спроектировано архитектором Хуаном де Вильянуэва в 1785 году • В конце концов, однако, внук короля решил, что конечной целью зданий будет музей картин и скульптур • Сначала он назывался «Королевский музей», но очень быстро название было изменено на «Музей делового мира».
    Прадо’ • Впервые он был открыт для публики в ноябре 1819 года.История
  3. ❖ Первый каталог Музея, изданный в 1819 году и посвященный исключительно испанской живописи, включено 311 картин ❖ С годами музей постепенно добавлял работы к оригинальной испанской королевской коллекции, увеличение и обогащение музея ❖ Некоторые из этих дополнений включают: «Черные картины» Гойи 1881 года, две работы Эль Греко, «Басню». и «Бегство в Египет», приобретенное в 1993 и 2001 годах, «Графиня Чинчон» Гойи купленная в 2000 году, Портрет папского цирюльника работы Веласкеса, приобретенный в 2003 году, и «Мадонна Пресвятой Богородицы» Фра Анджелико. Гранат куплен в 2016 году История
  4. Художники в Прадо Франсиско де Гойя • Еще ​​до входа в музей вы можете увидеть статую Гойи перед отелем Ritz у Прадо. • Коллекция Гойи, насчитывающая более 100 картин, является самой большой из всех в Прадо. • Его работы действительно впечатляют и особенно интересны из-за разных фаз его жизнь: от нищего до легкомысленного придворного живописца до изображения неприятностей глухоты и депрессия • В Прадо этапы его жизни разделены на несколько комнат, заканчивающихся Pinturas Negras или «черные картины» из его депрессивного эпизода. Диего Веласкес • Веласкес был придворным художником при короле Филиппе IV. • Его портреты часто чрезвычайно интересны теми скрытыми истинами, которые лежат в основе визуального образа. • Его называли «Эль пинтор де ла вердад», или «живописец правды». Эль Греко • Хотя он часто рисовал фигуры и сцены римского католицизма, Эль Греко и его семья были православными греками. (Однако в своей последней воле и завещании Эль Греко называл себя «набожным католиком».) • Получив образование иконописца в критской школе, он уже в двадцать два года считался «мастером». • Его откровенность и твердые убеждения делали его врагами, куда бы он ни пошел. • Он провел последнюю часть своей жизни в Толедо и очень мало путешествовал.
  5. Las Meninas (Фрейлины) Диего Веласкеса «Маха одетая» Франсиско Гойи «Казни» Франсиско Гойи Сад земных наслаждений Иеронима Босха Agnus Dei (Агнец Божий) Франсиско де Сурбаран Картины в Прадо
  6. Снятие с креста Рогира ван дер Вейдена Распятый Христос, Диего Веласкес Адам и Ева Альбрехта Дюрера Семь смертных грехов и четыре последних дела Иеронима Босха Мария Магдалина в пустыне Хусепе де Рибера Картины в Прадо
  7. Интересные факты ➢ Пикассо был директором Прадо-В сентябре 1936 года Республиканский правительство назначило Пабло Пикассо директором Прадо ➢ 19 ноября и 18 мая вход в музей БЕСПЛАТНЫЙ! ➢ Там была «голая комната»! ➢ в 1827 году музей приобрел 37 обнаженных портретов, которые в то время считались неприличными для публики контакт.
    Король заявил, что: «Его Величество желает, чтобы они ни при каких обстоятельствах не выставлялись напоказ». населению тех, которые в силу неприличия его предметов и других обстоятельств, которые они имеют заслуживают того, чтобы быть помещенным в зарезервированное место». ➢ Поэтому до 1838 года эти портреты собирались в комнате, известной как «заповедная». ➢ Музей Прадо стал жертвой попытки кражи. Мероприятие было довольно гротескно и любопытно. В 1961, когда вор хотел войти в музей с его потолка он упал на землю и умер.

Реклама

PPT – Посещение музея Прадо Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и заметки ведущего

Название: Посещение музея Прадо

1
Посещение музея Прадо

  • И.Е.С. ПАРК ЛИССАБОН

2
Менины Веласкеса
3
Менины Веласкеса

  • Веласкес, Диего Родригес де Сильва и
  • Холст (3023 см x 9026 см) 17 век
  • Портрет инфанты Маргариты, дочери
    Филиппа IV (1605-1665), в окружении своих
    слуг. Король и Королева отражаются в зеркале
    в задней части комнаты.
  • Сложная композиция
  • Использование перспективы. Было предложено через
    контраста света и тени и
    перекрывающихся форм. Это наиболее тщательно воссозданное художником
    архитектурное пространство и единственное в
    , в которое включен потолок.
  • Изображение света
  • Изображение атмосферы.
  • Точка зрения на картине не менее
    примерно как у королевской четы.

4
Веласкес Копья
5
Веласкес Сдача Бреды или Копья

  • Веласкес, Диего Родригес де Сильва и
  • Холст (307 см x 367 см)
  • Испанская школа. 17 век
  • Генерал, командующий испанскими войсками в
    Фландрии получает ключи от города Бреда
    от голландского губернатора, положившего конец длительной осаде. 5
    июня 1625 года. Считается ключевым моментом в долгой войне
    года, которую вели испанцы, чтобы предотвратить независимость Голландии
    года.
  • Явный пропагандистский уклон. Картина не берет
    радость победы, единственное свидетельство битвы
    — дымчатый фон. Веласкес сосредотачивает наше внимание на переднем плане.
  • Пример владения Веласкесом всеми живописными
    ресурсами
  • умение создавать атмосферу
  • свет и пейзаж в его работах
  • мастерство портретной живописи
  • глубокое знание воздушной перспективы.

6
Гойя 3 мая 1808 года в Мадриде
казни на холме Принсипи Пио
7
Гойя 3 мая 1808 года в Мадриде
Казни на холме Принсипи Пио

  • Франсиско де Гойя-и-Лусьентес (1746-1828)
  • Холст (268×347 см).
  • Испанская школа (18 век)
  • Казнь мадридских патриотов расстрелом
    отряда армии Наполеона в отместку за их
    восстание против французской оккупации
    второго мая 1808 года.
  • Французские солдаты справа от композиция
    спиной к зрителю. Они нацеливают свои винтовки
    на мадриленцев, которым суждено умереть.
  • Драматические и напряженные сцены подчеркнуты
    использованием света, который сильно освещает
    героев, позволяя различать их
    характеры и отношения в подробном
    психологическом исследовании характера.
  • Возможно, эта работа использовалась для украшения
    триумфальной арки или в ознаменование празднования
    второго мая.

8
Шабаш ведьм Гойя
9
Шабаш ведьм Гойя

  • Франсиско де Гойя-и-Лусьентес (1746-1828)
  • Настенная картина маслом, перенесенная на холст 1,40 x
    4,38 м.
  • Испанская школа (18 век)
  • Одна из серии из четырнадцати черных
    Картин, выполненных на стенах «Виллы глухих
    «. Расположен в столовой.
  • Интерпретации разнообразны. Означает ли девушка с муфтой
    посвящение в юную ведьму, или
    она просто зритель? Монументальная фигура в
    оставил образ Козерога, находясь под
    влиянием Сатурна, чей характер связывает его с
    меланхолией? Ясно лишь то, что Гойя
    представлял собой отчужденную массу, присутствовавшую на особом ритуале
    посвященных.
  • Композиция следует этим принципам: группа
    окружает овал, где каждый из элементов
    является функцией полукруга, который
    выделяется на нейтральном фоне.
  • Подчеркнуты только три символа священника
    представлен козлом против света, светящаяся и изуродованная ведьма
    и молодая девушка
    , посещающая ритуал, довольно изолированно.

10
Тинторетто Христос, омывающий ноги ученикам
11
Тинторетто Христос, омывающий ноги ученикам

  • ЯКОПО РОБУСТИ, «100918» 024
  • Холст (210×533 см)
  • Итальянский школа. 16-й. век
  • Первоначальная роспись для церкви Сан-Маркуола
    в Венеции.
  • Отрывок из Евангелия от Иоанна
    , который Иисус готовит для омовения ног своего ученика Симона
    Петру.
  • Основное действие на переднем плане
    перемещено в одну сторону и уравновешено фигурой
    , снимающей обувь, на другой стороне. Пустое центральное пространство
    , используя две группы
    на переднем плане, чтобы обрамить сцену «в скобках», например.
  • Обстановка выполнена из архитектурных элементов.
    Источник вдохновения Тинторетто
    для расположения этих классических зданий
    была книга Себастьяно Серлио, архитектора.
  • Фронтальная коническая перспектива и воздушная перспектива
    .
  • Хроматизм художник придает живописи
    перцептивную подвижность посредством
    чередования холодных и теплых тонов.
  • Работа освещена тремя разными источниками
    зенитным светом, боковым прожектором, исходящим из
    позади фигур, стоящих перед Иисусом,
    освещает Его лицо и призрачно от холодного
    света, покрывающего его.

12
Эль Боско Сад земных наслаждений
13
Эль Боско Сад земных наслаждений

  • ИЕРОНИМ ВАН АЕКЕН БОШ)-5015 BOSCH,»4 EL BOSCH 24
  • Деревянный триптих (206 x 386 см)
  • Фламандская школа готики
  • 15-16 века
  • Открытый триптих показывает три сцены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *