5 онлайн тестов Presente de Indicativo (настоящее время)
Presente de Indicativo – одно из самых употребляемых времен в испанском языке. Предлагаем вам эффективные упражнения для практики спряжений глаголов в настоящем времени. В этой статье предлагается несколько видов упражнений, которые помогут вам проверить и закрепить форму образования Presente de Indicativo.
Всего предлагается 5 тестов, которые в совокупности содержат более 80 вопросов. В трех тестах предлагается написать глагол в правильном спряжении, в одном тесте необходимо выбрать верный глагол исходя из контекста и в одном тесте вам предстоит вставить глагол исходя из контекста и изображения. Если вы наберете в каждом тесте минимально 70-80%, то тему настоящего времени в испанском языке можно считать изученной и закрепленной.
Если у вас нет испанской раскладки на компьютере, то можете просто скопировать буквы отсюда: á, í, ó, ú, é, ñ. Если вы используете мобильный телефон или планшет, то для написания, например, буквы á просто удерживайте кнопку с буквой
a в английской раскладке. Через доли секунд появится небольшое всплывающее окошко, где можно выбрать эту гласную. Аналогично и с другими буквами.
Он-лайн тест на знание испанского языка A1
Тест 1 на Presende de Indicativo (настоящее время)
Тест 2 на Presende de Indicativo (настоящее время)
Тест 3 на Presende de Indicativo (настоящее время)
Тест 4 на Presende de Indicativo (настоящее время)
Лимит времени: 0 0 из 15 заданий окончено Вопросы:
ИнформацияВыберите правильную форму глагола Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова. Тест загружается… Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест. Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
|
Тест 5 на Presende de Indicativo (настоящее время)
Читайте также:
Упражнения-тесты на знание грамматических правил испанского языка
Испанская грамматика уровень A1-A2
Adjetivos — Прилагательные
Adjetivos Demostrativos — Указательные местоимения (этот, эти и т.
Adjetivos Demostrativos 2
Adjetivos Posesivos — Притяжательные местоимения (мой, твой, его и т.д.)
Adjetivos Posesivos 2 — Притяжательные местоимения 2
Artículos — Определенные артикли (со словами)
Artículos 2 — Определенные артикли (в предложениях)
Artículos 3 — Определенный артикли….еще.
Artículos Definidos vs. Indefinidos — Артикли определенные против неопределенных
Artículos Indefinidos — Неопределенные артикли (Un, Unos, Una, Unas)
Cuanto, Cuanta, Cuantos, Cuantas — Различие между этими словами.
Al vs A la — Различие между Al и A la.
Del vs De la — Различие между Del и De la
Del vs De la vs Al vs A la — Различие между Del, De la, Al, A la
Él vs El — Различие между él и el.
Está vs Están — Различие между этими двумя формами глагола Estar
Estar Presente — Глагол Estar в настоящем времени
Gusta vs Gustan — Различие между Gusta и Gustan new!
Interrogativos — Вопросительные слова (Quién, Dónde, и т. д.)
Interrogativos 2 — Вопросительные слова с ответами
Mucho, Muchos, Mucha, Muchas — Раличие между этими словами
Muy vs Mucho — Различие между Muy и Mucho
Presente — Modo Indicativo — Настоящее время (изъявительное наклонение)
Presente — Verbos Regulares — AR — Настоящее время правильных глаголов, -AR
Presente — Verbos Regulares — ER — Настоящее время правильных глаголов, -ER
Presente — Verbos Regulares — IR — Настоящее время правильных глаголов, -IR
Presente — Verbos Irregulares — AR — Настоящее время неправильные глаголы, -AR
Presente — Verbos Irregulares — ER — Настоящее время неправильные глаголы, -ER
Presente — Verbos Irregulares — IR — Настоящее время неправильные глаголы, -IR
Por vs. Para — Различие между POR и PARA
Pronombres Personales — Личные местоимения (я, ты, он и т.д.)
Es vs. Son — Различие между двумя формами глагола Ser
Ser — Presente — Глагол Ser в настоящем времени
Ser + Pronombre Posesivo — Притяжательные местоимения с глаголом SER
Ser vs. Estar — Глаголы Ser и Estar
Ser vs. Estar 2 — Глаголы Ser и Estar 2
Sustantivos — Существительные
Sustantivos Masculinos y Femeninos — Существительные мужского и женского рода
Sustantivos Propios y Comunes — Существительные собственные и нарицательные
Sustantivos Singulares y Plurales — Существительные един. и множ. числа
Sustantivos + Adjetivos — Существительные + прилагательные
Tú vs. Tu — Различие между Tú и Tu
Tú vs. Usted — Различие между Tú и Usted
Apócopes — Краткие формы прилагательных
Aumentativos — Увеличение в испанском
Conjunciones — Союзы
Diminutivos — Уменьшение и ласкательные суффиксы в испанском языке
Imperativo — Повелительное наклонение (глаголы указания и распоряжения)
Pronombre de Objeto Indirecto con el verbo Gustar — Местоимение в роли косвенного дополнения с глаголом Gustar new!
Будущее время
Futuro — Verbos Irregulares — Будущее время неправильных глаголов
Futuro — Verbos Regulares — Будущее время правильных глаголов
Futuro — Verbos Regulares e Irregulares — Будущее время правильных и неправильных глаголов
Palabras agudas, graves, esdrújulas y sobresdrújulas — где поставить ударение
Pasado vs Presente vs Futuro — Прошедшее, настоящее или будущее время?
Pasado — Pretérito Indefinido (Modo indicativo) —
Прошедшее неопределенное (изъявительное наклонение)
Pasado — Verbos Regulares — AR — Прошедшее время правильных глаголов, -AR
Pasado — Verbos Regulares — IR — Прошедшее время правильных глаголов, -IR
Pasado — Verbos Irregulares — AR — Прошедшее время неправильных глаголов, -AR
Pasado — Verbos Irregulares — ER — Прошедшее время неправильных глаголов, -ER
Pasado — Verbos Irregulares — IR — Прошедшее время неправильных глаголов, -IR
Pero vs. Sino — Правильное использование союза НО в испанском языке
Por qué — Por que — Porqué — Porque — Различие между этими словами
Preposiciones — Предлоги
Preposiciones 2 — Предлоги 2
Preposiciones de Lugar — Предлоги места
Qué + Adjetivo — Использование Qué с прилагательными
También vs. Tampoco — Различие между También и Tampoco
Verbos Reflexivos — Возвратные глаголы new!
Испанская грамматика уровень C1-C2
La Voz Pasiva — Пассивный залог
Subjuntivo — Сослагательное наклонение
Aconsejar + que + Subjuntivo — Aconsejar + que + сослагательное наклонение
A fin de que + Subjuntivo — A fin de que + сослагательное наклонение
A menos que + Subjuntivo — A menos que + сослагательное наклонение
Antes de que + Subjuntivo — Antes de que + сослагательное наклонение
Cuando + Subjuntivo — Cuando + сослагательное наклонение
Desear + que + Subjuntivo — Desear + que + сослагательное наклонение
Dudar + que + Subjuntivo — Dudar + que + сослагательное наклонение
Es mejor que + Subjuntivo — Es mejor que + сослагательное наклонение
Esperar + que + Subjuntivo — Esperar + que + сослагательное наклонение
(Me/Le) Gustar + que + Subjuntivo — (Me/Le) Gustar + que + сослагательное наклонение
Insistir + que + Subjuntivo — Insistir + que + сослагательное наклонение
Lamentar + que + Subjuntivo — Lamentar + que + сослагательное наклонение
Necesitar + que + Subjuntivo — Necesitar + que + сослагательное наклонение
Preferir + que + Subjuntivo — Preferir + que + сослагательное наклонение
Querer + que + Subjuntivo — Querer + que + сослагательное наклонение
(Me/Le) Sorprender + que + Subj. — (Me/Le) Sorprender + que + сослагат. наклонение
Sugerir + que + Subjuntivo — Sugerir + que + сослагательное наклонение
Alegría + Subjuntivo — Alegría + сослагательное наклонение
Pedidos + Subjuntivo — Pedidos + сослагательное наклонение
Permisos + Subjuntivo — Permisos + сослагательное наклонение
Tristeza + Subjuntivo — Tristeza + сослагательное наклонение
Miedo + Subjuntivo — Miedo + сослагательное наклонение
Т. Олива Моралес — Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo в испанском языке. Употребление, построение, сигнальные слова, правила и упражнения
Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo в испанском языке
Употребление, построение, сигнальные слова, правила и упражнения
Т. М. Олива Моралес
© Т. М. Олива Моралес, 2016
ISBN 978-5-4483-2005-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Информация об авторе
Татьяна Михайловна Олива Моралес – автор методик и учебных пособий по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор» для ускоренной подготовки к экзаменам в школе и вузе; автор более 50 учебных пособий, в их числе учебники, брошюры и справочники по английскому и испанскому языкам. Автор учебных пособий и экзаменационных тестов по английскому языку Московского Технологического Института, преподаватель английского и испанского языков с 25-ти летним стажем.
Авторское право
Копирование методики изложения данного учебника с целью преподавания или написания рукописи учебного пособия, а именно: подача иностранных / русских слов в скобках или над соответствующими им русскими / иностранными эквивалентами, разметка предложения специальными обозначениями так, как это показано в данном учебном пособии; переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом всей книги или любой ее части допускается только с письменного разрешения автора.
Данное учебное пособие может быть использовано в качестве самоучителя. Если вам необходимы дополнительные консультации или занятия, вы всегда можете обратиться ко мне. Возможны консультации / занятия очно и по Skype. На моем сайте [битая ссылка] http://www.m-teach.ru вы можете ознакомиться с условиями занятий, программами обучения английскому / испанскому языку.
Мои контактные данные:
тел. 8 (919) 784 86 56
Skype: oliva-morales
[email protected]
С уважением,
Т. М. Олива Моралес
Об учебных пособиях серии © «Лингвистический Реаниматор»
Учебные пособия по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор», позволяют существенно сократить срок обучения иностранному языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка. Их преимущество в методике подачи предложений для перевода в упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский / испанский язык и не имеющий никакого словарного запаса имеет возможность уже на первом занятии приступить к упражнениям по переводу с русского на иностранный язык. Методика позволяет легко и быстро заучивать новые английские / испанские слова и выражения, от упражнения к упражнению, оттачивать и совершенствовать навык правильного письменного перевода на иностранный язык, тренировать навык устного перевода. Каждое учебное пособие данной серии может быть использовано в качестве самоучителя.
Все учебные пособия серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.
Специальные обозначения
Раздел 1. Простое настоящее время изъявительного наклонения (Presente de indicativo)
Глава 1. Спряжение глаголов в простом настоящем времени изъявительного наклонения (Presente de Indicativo)
Глава 2. Порядок слов в испанском предложении
1. Утвердительное предложение
Переведите на испанский язык
1.Тереза (Teresa) говорит (hablar) по-испански (español).
2.Анна (Ana) и (y) Лолита (Lolita) говорят по-русски (ruso).
3.Хорхе (Jorge) и Николас (Nicolás) говорят и читают (leer) по (en) —испанcки и по-французски (francés).
4.Дети (Los niños) говорят по-испански (español) и (y) пишут (escribir) по- (en) русски (ruso).
5.Дети учатся (estudiar) в (en) школе (la escuela).
6.Они (Ellos) учатся хорошо (bien).
7.Хорхе и Николас учатся в (en) университете (la universidad).
8.Там (Allí) они изучают (estudiar) испанский (español), русский (ruso) и французский (francés)
9.Они работают (trabajar) много (mucho).
10.Студенты (Los estudiantes) читают (leer) много на (en) испанском и (y) французском.
11.Анита (Anita) работает в (en) больнице (un hospital).
12.Она (Ella) работает много и (y) возвращается (regresar) поздно (tarde).
13.Сегодня (Hoy) она отдыхает (descansar).
14.Лолита (Lolita) поет (cantar) в (en) театре (un teatro).
15.Она поет очень (muy) хорошо (bien).
2. Отрицательное предложение
Порядок слов в испанском отрицательном предложении аналогичен порядку слов в утвердительном предложении, но следует запомнить одно правило:
Отрицательная частица no всегда стоит перед глаголом.
Переведите данные предложения на испанский язык.
1.Тереза говорит (hablar) не на испанском (español).
2.Дети (Los niños) говорят не по-испански (español), они говорят и (y) пишут (escribir) по (en) русски (ruso).
3.Дети учатся (estudiar) не в (en) школе (la escuela).
4.Они (Ellos) не учатся там (allí).
5.Хорхе и Николас не учатся в (en) университете (la universidad).
6.Там (Allí) они изучают (estudiar) не испанский (español).Они учат русский (ruso) и французский (francés).
7.Они работают (trabajar) не много (mucho).
8.Студенты (Los estudiantes) читают (leer) не много на (en) испанском и (y) французском.
9.Анита (Anita) не работает в (en) больнице (el hospital).
10.Она (Ella) не работает много и (y) возвращается (regresar) рано (temprano).
11.Сегодня (Hoy) она не отдыхает (descansar).
12.Лолита (Lolita) поет (cantar) не в (en) театре (el teatro).
13.Она поет не очень (muy) хорошо (bien).
Переведите данный текст на испанский язык.
Меня зовут (Me llamo) Марисоль.
Я живу (vivir) в (en) Мехико (México).
Я учусь (estudiar) в 2.Национальном (Nacional) …1.Университете (Universidad).
Я изучаю филологию (filología) историю (historia) географию (geografía) и (y) русский (ruso).
Мой (mi) брат (hermano), Хуан Карлос, (Juan Carlos) также (también) учится в …yниверситете.
Но (pero) он изучает другие (otro) предметы (materia) французский (francés), испанский
(español) и (y) английский (inglés).
Он хочет (desear) быть (ser) переводчиком (intérprete).
Моя (Mi) сестра (hermana), Анна Мария, (Ana María) не учится в …университете. Она учится в …школе (escuela).
Она учится хорошо (bien).
Моя (Mi) мать (madre) не работает (trabajar) в …yниверситете. Она работает в …больнице (hospital). Мой (Mi) отец (padre) работает (trabajar) в …yниверситете. Он преподает (enseñar) испанский язык.
Мы живем (vivir) в (en) 2.большой (grande) …1. квартире (apartamento) в (en) 2.высоком (alto) и 3.красивом (hermoso) …1.доме (casa) на (en) …улице (calle) Инсурхэнтэс (Insurgentes).
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Конец ознакомительного отрывкаПОНРАВИЛАСЬ КНИГА?
Эта книга стоит меньше чем чашка кофе!
УЗНАТЬ ЦЕНУ
П. Никольская — Los verbos SER y ESTAR. Presente de Indicativo. Escuela primaria. Сборник упражнений по грамматике испанского языка. Настоящее время. Глаголы SER и ESTAR. Для начальной школы читать онлайн бесплатно
Los verbos SER y ESTAR. Presente de Indicativo. Escuela primaria
Сборник упражнений по грамматике испанского языка. Настоящее время. Глаголы SER и ESTAR. Для начальной школы
П. П. Никольская
© П. П. Никольская, 2017
ISBN 978-5-4485-6766-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Ejercicio 1. Допиши правильную форму глагола SER
1. Yo s… Fernando.
2. Tú e… Alicia.
3. Él e… mi amigo.
4. Ella e… mi mamá.
5. Usted e… vieja.
6. Nosotros s… jóvenes.
7. Nosotras s… bonitas.
8. Vosotros s… alumnos.
9. Vosotras s… médicas.
10. Ellos s… verdes.
11. Ellas s… rojas.
12. Ustedes s… maestros.
Ejercicio 2. Допиши правильную форму глагола SER.
1. Mi papá e… obrero.
2. Yo s… gorda.
3. Jorge y yo s… hermanos.
4. Mi amiga e… delgada.
5. Tú e… alta.
6. Mis amigos s… alegres.
7. Ustedes s… policías.
8. Ana y Angelina s… mujeres.
9. Carmen y tú s… inteligentes.
10. Usted e… el señor López.
11. La gata y el elefante s… grises.
Ejercicio 3. Выбери правильную форму глагола SER.
1. Yo (somos/soy) José.
2. Tú (eres/es) una niña.
3. Él (son/es) español.
4. Ella (es/sois) rusa.
5. Usted (sois/es) inteligente.
6. Nosotros (somos/son) buenos.
7. Vosotras (eres/sois) altas.
8. Ellos (son/soy) médicos.
9. Ellas (sois/son) guapas.
10. Ustedes (soy/son) fuertes.
Ejercicio 4. Выбери правильную форму глагола SER.
1. Ellos (eres/son/somos) hombres.
2. Tú (sois/son/eres) maestro.
3. Él (soy/eres/es) bajo.
4. Ustedes (son/soy/sois) enérgicos.
5. Nosotras (son/somos/sois) mujeres.
6. Yo (soy/son/es) astronauta.
7. Ella (eres/es/son) bailarina.
8. Ellas (son/somos/sois) amigas.
9. Vosotros (sois/son/somos) hermanos.
10. Usted (es/eres/sois) María.
Ejercicio 5. Добавь правильное местоимение.
1. … es profesor.
2. … eres mi amigo.
3. … son niñas.
4. … somos directores.
5. … soy Ana.
6. … sois delgadas.
7. … es baja.
8. … somos listas.
9. … es Carmen.
10. … sois Antonio y Pedro.
11. … son María y Eduardo.
Ejercicio 7. Измени предложение с глаголом SER.
1. Tú eres Carmen. Yo…
2. Vosotras no sois rusas. Ellas…
3. Ellos son españoles. Nosotros…
4. Ustedes no son maestros. Ellos…
5. Yo soy alto. Él…
6. Ella no es débil. Tú…
7. Nosotras son bajas. Vosotras…
8. Él no es ágil. Usted…
Ejercicio 8. Вставь правильную форму глагола SER.
1. Paco… un alumno.
2. Carlos y yo no… alumnos.
3. Ella… pequeña.
4. Ellos no… grandes.
5. Mi papá y mi mamá… enérgicos.
6. Inés no… inteligente.
7. Tu amiga y tú… grandes.
8. Ustedes… lentos.
9. Yo no… astuto.
Ejercicio 9. Вставь правильную форму глагола SER.
1. Las tortugas y los gusanos ______ lentos.
2. Mi mamá no ______ médica.
3. Yo ______ un alumno.
4. Ana y tú ______ altas.
5. Mi amigo no ______ bajo.
6. Ustedes ______ maestros.
7. Mis amigas ______ españolas.
8. Tú no ______ ruso.
9. José y Paco ______ enérgicos.
10. Usted ______ buena.
11. Este chico y yo no ______ amigos.
Ejercicio 10. Исправь ошибки.
1. Yo eres buena.
2. Vosotras somos inteligentes.
3. Usted soy ligero.
4. Tú sois ágil.
5. Nosotros son enérgicos.
6. Las chicas soy alumnas.
7. Ellas somos rápidas.
8. Ella eres bonita.
9. Ana y Carmen somos ágiles.
Ejercicio 11. Исправь ошибки.
1. Tú son Carlos.
2. Papá soy simpático.
3. Carmen eres delgada.
4. Ustedes sois españoles.
5. Pepe y Jorge somos hermanos.
6. Mi amiga y tú es alumnas.
7. Yo eres jóven.
8. Mis amigos y yo son viejos.
9. José y tú somos amigos.
10. Usted sois alegre.
11. Inma y Yolanda soy chicas.
Ejercicio 12. Ответь на вопросы развёрнуто.
1. ¿Eres tú Pepe? (No).
2. ¿Es gorda la gata? (Sí).
3. ¿Son los perros enérgicos? (Sí).
4. ¿Sois vosotros estúpidos? (No).
5. ¿Es débil este hombre? (No).
6. ¿Son guapas las mujeres? (Sí).
7. ¿Eres tú español? (No).
8. ¿Sois vosotros rusos? (Sí).
9. ¿Es difícil el idioma español? (Sí).
10. ¿Es fácil el idioma ruso? (No).
11. ¿Eres tú alto? (No).
12. ¿Sois vosotras delgadas? (Sí).
Ejercicio 13. Поставь фразы в единственное число.
1) Ustedes son directores.
2) Nosotras no somos gordas.
3) Ellos son mecánicos.
4) Los gatos no son negros.
5) Mis amigas son listas.
6) Vosotras no sois españolas.
7) Los chicos son enérgicos.
8) Nosotros no somos deportistas.
9) Vosotros sois alumnos.
10) Los coches son rápidos.
11) Las tortugas son lentas.
12) Ustedes no son mujeres.
Ejercicio 14. Поставь фразы во множественное число.
1) El elefante es grande.
2) La mosca es pequeña.
3) Yo no soy buena.
4) Pedro es un hombre.
5) La pera no es verde.
6) Usted es ingeniero.
7) Tú eres alto.
8) El lemón es amarillo.
9) Yo no soy tu amigo.
10) Usted es enfermera.
11) Tú eres débil.
12) Esta mujer no es maestra.
Ejercicio 16. Ответь всеми возможными вариантами. Используй местоимения в ответе.
1. ¿Son deportistas? (Sí, 3 варианта)
2. ¿Sois ágiles? (No, 2 варианта)
3. ¿Somos fuertes? (Sí, 2 варианта)
4. ¿Es astronauta? (No, 3 варианта)
Ejercicio 17. Ответь всеми возможными вариантами. Используй местоимения в ответе.
1. ¿Sois médicos? (No)
2. ¿Son débiles? (Sí)
3. ¿Es guapa? (No)
4. ¿Somos fuertes? (Sí)
5. ¿Son médicas? (No)
6. ¿Es débil? (Sí)
7. ¿Somos altas? (Sí)
8. ¿Sois simpáticos? (No)
Ejercicio 18. Ответь на вопросы. Используй данное подлежащее.
1. ¿Quién es serio? Usted…
2. ¿Qué es rojo? La manzana…
3. ¿Quiénes son altos? Mi amigo y yo…
4. ¿Qué es amarillo? El lemón…
5. ¿Quiénes son maestras? Ustedes…
6. ¿Quién es Francisco? Yo…
7. ¿Quiénes son españoles? Carmen y tú…
8. ¿Quién es Linda? Esta chica…
9. ¿Qué es rápido? El coche…
Ejercicio 19. Ответь на вопросы развёрнуто.
1. ¿Quiénes son Ustedes? (los amigos del señor López)
2. ¿Cómo eres tú? (inteligente)
3. ¿Cómo sois tu hermana y tú? (bajas)
4. ¿Qué es esto? (un libro)
5. ¿Quién eres? (Miguel)
6. ¿Quiénes sois, chicas? (Dolores y Pilar)
7. ¿Cómo son tus amigos? (buenos y alegres)
8. ¿Quién es esta mujer? (mi mamá)
9. ¿Qué es Usted? (peluquera)
10. ¿Quiénes son estos chicos? (Jaime y Joaquín)
11. ¿Quién es Usted? (la señora García)
12. ¿Qué son? (bolígrafos)
Ejercicio 22. Задай вопросы с глаголом SER.
1. María y tú sois simpáticas.
a. ¿Quiénes?
b. ¿Cómo?
2. Usted es científico.
a. ¿Quién?
b. ¿Qué?
3. Pilar es española.
a. ¿Quién?
4. Yo soy alto.
a. ¿Quién?
b. ¿Cómo?
5. Estas mujeres son fuertes.
a. ¿Quiénes?
b. ¿Cómo?
6. Tú eres Pedro.
a. ¿Quién?
7. Mi amigo y yo somos policías.
a. ¿Quiénes?
b. ¿Qué?
8. Ustedes son delgados.
a. ¿Quiénes?
b. ¿Cómo?
9. Estos libros son blancos.
a. ¿Qué?
b. ¿Cómo?
Ejercicio 23. Задай вопросы с глаголом SER и дай развёрнутый ответ.
1. Pepe y Carmen… altos. – ¿Cómo… tú? Yo… bajo.
2. Mi amiga y yo… alumnas. – ¿Qué… tus amigos y tú? Mis amigos y yo… estudiantes.
3. Yo… español. ¿Quién… Usted? Yo… rusa.
4. José… fuerte. ¿Cómo… María? Ella… débil.
Т. Олива Моралес — Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo в испанском языке. Употребление, построение, сигнальные слова, правила и упражнения читать онлайн бесплатно
Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo в испанском языке
Употребление, построение, сигнальные слова, правила и упражнения
Т. М. Олива Моралес
© Т. М. Олива Моралес, 2016
ISBN 978-5-4483-2005-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Информация об авторе
Татьяна Михайловна Олива Моралес – автор методик и учебных пособий по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор» для ускоренной подготовки к экзаменам в школе и вузе; автор более 50 учебных пособий, в их числе учебники, брошюры и справочники по английскому и испанскому языкам. Автор учебных пособий и экзаменационных тестов по английскому языку Московского Технологического Института, преподаватель английского и испанского языков с 25-ти летним стажем.
Авторское право
Копирование методики изложения данного учебника с целью преподавания или написания рукописи учебного пособия, а именно: подача иностранных / русских слов в скобках или над соответствующими им русскими / иностранными эквивалентами, разметка предложения специальными обозначениями так, как это показано в данном учебном пособии; переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом всей книги или любой ее части допускается только с письменного разрешения автора.
Данное учебное пособие может быть использовано в качестве самоучителя. Если вам необходимы дополнительные консультации или занятия, вы всегда можете обратиться ко мне. Возможны консультации / занятия очно и по Skype. На моем сайте [битая ссылка] http://www.m-teach.ru вы можете ознакомиться с условиями занятий, программами обучения английскому / испанскому языку.
Мои контактные данные:
тел. 8 (919) 784 86 56
Skype: oliva-morales
[email protected]
С уважением,
Т. М. Олива Моралес
Об учебных пособиях серии © «Лингвистический Реаниматор»
Учебные пособия по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор», позволяют существенно сократить срок обучения иностранному языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка. Их преимущество в методике подачи предложений для перевода в упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский / испанский язык и не имеющий никакого словарного запаса имеет возможность уже на первом занятии приступить к упражнениям по переводу с русского на иностранный язык. Методика позволяет легко и быстро заучивать новые английские / испанские слова и выражения, от упражнения к упражнению, оттачивать и совершенствовать навык правильного письменного перевода на иностранный язык, тренировать навык устного перевода. Каждое учебное пособие данной серии может быть использовано в качестве самоучителя.
Все учебные пособия серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.
Специальные обозначения
Раздел 1. Простое настоящее время изъявительного наклонения (Presente de indicativo)
Глава 1. Спряжение глаголов в простом настоящем времени изъявительного наклонения (Presente de Indicativo)
Глава 2. Порядок слов в испанском предложении
1. Утвердительное предложение
Переведите на испанский язык
1.Тереза (Teresa) говорит (hablar) по-испански (español).
2.Анна (Ana) и (y) Лолита (Lolita) говорят по-русски (ruso).
3.Хорхе (Jorge) и Николас (Nicolás) говорят и читают (leer) по (en) —испанcки и по-французски (francés).
4.Дети (Los niños) говорят по-испански (español) и (y) пишут (escribir) по- (en) русски (ruso).
5.Дети учатся (estudiar) в (en) школе (la escuela).
6.Они (Ellos) учатся хорошо (bien).
7.Хорхе и Николас учатся в (en) университете (la universidad).
8.Там (Allí) они изучают (estudiar) испанский (español), русский (ruso) и французский (francés)
9.Они работают (trabajar) много (mucho).
10.Студенты (Los estudiantes) читают (leer) много на (en) испанском и (y) французском.
11.Анита (Anita) работает в (en) больнице (un hospital).
12.Она (Ella) работает много и (y) возвращается (regresar) поздно (tarde).
13.Сегодня (Hoy) она отдыхает (descansar).
14.Лолита (Lolita) поет (cantar) в (en) театре (un teatro).
15.Она поет очень (muy) хорошо (bien).
2. Отрицательное предложение
Порядок слов в испанском отрицательном предложении аналогичен порядку слов в утвердительном предложении, но следует запомнить одно правило:
Отрицательная частица no всегда стоит перед глаголом.
Переведите данные предложения на испанский язык.
1.Тереза говорит (hablar) не на испанском (español).
2.Дети (Los niños) говорят не по-испански (español), они говорят и (y) пишут (escribir) по (en) русски (ruso).
3.Дети учатся (estudiar) не в (en) школе (la escuela).
4.Они (Ellos) не учатся там (allí).
5.Хорхе и Николас не учатся в (en) университете (la universidad).
6.Там (Allí) они изучают (estudiar) не испанский (español).Они учат русский (ruso) и французский (francés).
7.Они работают (trabajar) не много (mucho).
8.Студенты (Los estudiantes) читают (leer) не много на (en) испанском и (y) французском.
9.Анита (Anita) не работает в (en) больнице (el hospital).
10.Она (Ella) не работает много и (y) возвращается (regresar) рано (temprano).
11.Сегодня (Hoy) она не отдыхает (descansar).
12.Лолита (Lolita) поет (cantar) не в (en) театре (el teatro).
13.Она поет не очень (muy) хорошо (bien).
Переведите данный текст на испанский язык.
Меня зовут (Me llamo) Марисоль.
Я живу (vivir) в (en) Мехико (México).
Я учусь (estudiar) в 2.Национальном (Nacional) …1.Университете (Universidad).
Я изучаю филологию (filología) историю (historia) географию (geografía) и (y) русский (ruso).
Мой (mi) брат (hermano), Хуан Карлос, (Juan Carlos) также (también) учится в …yниверситете.
Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo в испанском языке. Употребление, построение, сигнальные слова, правила и упражнения читать онлайн бесплатно
Presente de Indicativo, Presente de Subjuntivo в испанском языке
Употребление, построение, сигнальные слова, правила и упражнения
Т. М. Олива Моралес
© Т. М. Олива Моралес, 2016
ISBN 978-5-4483-2005-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Информация об авторе
Татьяна Михайловна Олива Моралес – автор методик и учебных пособий по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор» для ускоренной подготовки к экзаменам в школе и вузе; автор более 50 учебных пособий, в их числе учебники, брошюры и справочники по английскому и испанскому языкам. Автор учебных пособий и экзаменационных тестов по английскому языку Московского Технологического Института, преподаватель английского и испанского языков с 25-ти летним стажем.
Авторское право
Копирование методики изложения данного учебника с целью преподавания или написания рукописи учебного пособия, а именно: подача иностранных / русских слов в скобках или над соответствующими им русскими / иностранными эквивалентами, разметка предложения специальными обозначениями так, как это показано в данном учебном пособии; переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом всей книги или любой ее части допускается только с письменного разрешения автора.
Данное учебное пособие может быть использовано в качестве самоучителя. Если вам необходимы дополнительные консультации или занятия, вы всегда можете обратиться ко мне. Возможны консультации / занятия очно и по Skype. На моем сайте [битая ссылка] http://www.m-teach.ru вы можете ознакомиться с условиями занятий, программами обучения английскому / испанскому языку.
Мои контактные данные:
тел. 8 (919) 784 86 56
Skype: oliva-morales
С уважением,
Т. М. Олива Моралес
Об учебных пособиях серии © «Лингвистический Реаниматор»
Учебные пособия по английскому и испанскому языку серии © «Лингвистический Реаниматор», позволяют существенно сократить срок обучения иностранному языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка. Их преимущество в методике подачи предложений для перевода в упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский / испанский язык и не имеющий никакого словарного запаса имеет возможность уже на первом занятии приступить к упражнениям по переводу с русского на иностранный язык. Методика позволяет легко и быстро заучивать новые английские / испанские слова и выражения, от упражнения к упражнению, оттачивать и совершенствовать навык правильного письменного перевода на иностранный язык, тренировать навык устного перевода. Каждое учебное пособие данной серии может быть использовано в качестве самоучителя.
Все учебные пособия серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.
Специальные обозначения
Раздел 1. Простое настоящее время изъявительного наклонения (Presente de indicativo)
Глава 1. Спряжение глаголов в простом настоящем времени изъявительного наклонения (Presente de Indicativo)
Глава 2. Порядок слов в испанском предложении
1. Утвердительное предложение
Переведите на испанский язык
1.Тереза (Teresa) говорит (hablar) по-испански (español).
2.Анна (Ana) и (y) Лолита (Lolita) говорят по-русски (ruso).
3.Хорхе (Jorge) и Николас (Nicolás) говорят и читают (leer) по (en) —испанcки и по-французски (francés).
4.Дети (Los niños) говорят по-испански (español) и (y) пишут (escribir) по- (en) русски (ruso).
5.Дети учатся (estudiar) в (en) школе (la escuela).
Читать дальшеPRESENTE DE INDICATIVO — ESPAÑOL PASO A PASO
Друзья, в нашей группе в VK.COM Курс испанского «Español paso a paso» мы уже писали о просьбе нашей подписчицы рассказать о глаголах, правильных и неправильных. Первая часть материала посвящена спряжению правильных глаголов, возвратным конструкциям и глаголам с орфографическим изменением. Во второй части речь пойдет об одной из систем классификации неправильных глаголов.
VERBOS REGULARESОбратите внимание, что глаголы в первом лице единственного числа (Я — Yo) спрягаются одинаково, мы просто добавляем — «О» к корню глагола. Второе и третье спряжение совпадают во всех лицах, КРОМЕ NOSOTROS, VOSOTROS.
NOTA BENE:Правильные глаголы также могут претерпевать некоторые изменения при спряжении, так называемые орфографические изменения, не связанные с изменением в корне слова правильного глагола.
Как видим из этой таблицы, орфографические изменения также могут затрагивать и отклоняющиеся глаголы (perseguir).
PRESENTE DE INDICATIVO VERBOS IRREGULARESСогласно грамматике Испанского Языка (Manual de la Nueva Gramática de la lengua española (ed. 2010)) существует несколько видов неправильных глаголов:
- глаголы с изменениями в гласных (verbos con alternancia vocálica),
- глаголы с изменениями в согласных (verbos con irregularidades consonánticas),
- смешанная группа (mixtos), это те глаголы, которые испытывают на себе изменения и в гласных, и в согласных звуках.
Очень важно отметить, что все отклоняющиеся глаголы в лицах NOSOTROS, VOSOTROS будут спрягаться как правильные глаголы.
Начнем с глаголов с изменениями в корневых гласных, которые находятся под ударением. Итак, данные неправильные глаголы могут подвергаться следующим изменениям:
Вторая группа неправильных глаголов – это глаголы с изменениями в согласных звуках.
Глаголы, оканчивающиеся на – ECER – будут добавлять букву – Z – в первом лице единственном числе глагола в настоящем времени. Например, agradecer (agradezco), anochecer, atardecer, enloquecer, enmohecer, ensombrecer (к этой группе не относятся слова mecer (mezo), remecer (remezo)).
Такое же изменение происходит с глаголами, оканчивающимися на – DUCIR -, а также на глагол LUCIR и производные от него. Например, conducir (conduzco), deducir, inducir, introducir, producir, reconducir, reducir, reproducir, seducir, traducir.
Существует также ряд глаголов, которые в первом лице единственного числа (Yo) будут изменяться посредством добавления буквы – G –. Это глаголы и производные от них, корень которых, оканчивается на следующие согласные:
Глаголы TENER и VENIR кроме изменений в первом лице единственного числа, также подвержены изменениям в корневой гласной под ударением:
Глаголы CAER и TRAER и производные от них (contraer, distraer, recaer, extraer, etc.) испытывают на себе эпентезу – IG –, то есть добавление одного или более звуков в слово.
Глаголы HACER и DECIR меняют /s/ = /θ/ на /g/ в первом лице единственного числа, глагол DECIR также испытывает на себе изменение в гласной в корне слова.
Изменение /ab/ на /ep/ представлено в глаголе CABER (QUEPO) в изъявительном и в сослагательном наклонении и в сослагательном наклонении глагола SABER.
Глаголы индивидуального спряжения, настоящее время изъявительного наклонения:
Обратите внимание, что глаголы IR и DAR отличаются в своем спряжении только первой буквой, поэтому если вдруг вы забыли, как спрягается один из этих глаголов, то просто поменяйте букву — V — на — D -, или наоборот.
В заключение хотелось бы сказать, что существуют разные системы классификации неправильных глаголов, это одна из них.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Рекомендуемая литература:
- Caballero González, G. Verbos, modelos de conjugación prácticos, regulares e irregulares. ANAYA.
- Munguía Zatarian, I.; Munguía Zatarian, M.E.; Rocha Romero, G. (2008). Conjugación, lengua español. LAROUSSE.
- Manual de la Nueva Gramática de la Lengua Española (2010).
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Испанское Настоящее Время — Учись и ПРАКТИКА!
Добро пожаловать на наш урок грамматики об испанском Настоящее время («Presente de Indicativo»).
Настоящее время — это первое слово, которое мы выучим в любом курсе испанского.
Мы используем его в основном для констатации фактов , а также для разговора о привычных действиях и событиях .
Пара предложений в настоящем времениЭтот урок научит вас всему, что касается настоящего времени: как спрягать глаголы и как его использовать, приводя примеры предложений.
В конце вы найдете викторину и упражнения для практики.
Спряжение глаголов в настоящем времени
О правильных и неправильных глаголах
В испанском языке 3 типа глаголов , если посмотреть на их окончания:
- Глаголы в « -ar» , например «habl ar» .
- Глаголы в «-er» , например, «com er» .
- Глаголы в формате «-ir» , например «viv ir» .
К сожалению, окончание ничего не говорит нам о том, является ли глагол правильным или неправильным.
Каждый раз, когда мы учим новый глагол , нам также необходимо выучить , является ли он правильным или неправильным. .
Правильные глаголы
Так мы спрягаем правильных глаголов:
- Удалите «-ar», «-er», «-ir» в конце инфинитива, оставив только основу.
- Присоедините конец к этому стержню.Окончания глаголов в «-ar» , «-er» и «-ir» различаются. Эти окончания выделены в следующей таблице:
habl ar говорить | beb er пить | part ir to leave |
|
---|---|---|---|
лет | habl o | beb o | part o |
tú | habl as | beb es | part es |
él, ella, usted | habl a | beb e | part e |
носотрос, носотрас | хабл amos | beb emos | часть imos |
vosotros, vosotras | habl áis | beb éis | part ís |
ellos, ellas, ustedes | habl и | beb en | part en |
Обратите внимание, что… окончания глаголов в «-er» и «-ir» совпадают, за исключением лиц «nosotros» и «vosotros».
Неправильные глаголы
В настоящем времени много неправильных глаголов.
Хорошая новость заключается в том, что окончания выше по-прежнему применимы почти ко всем неправильным глаголам.
Разобьем нерегулярные на 4 типа :
Тип 1 — Глаголы со специальной формой «yo»
Для этих глаголов форма «yo» имеет некоторую неправильность , но другие лица полностью правильны.
Примеры:
проводник для привода | провод , проводники, проводники, проводники, проводники, проводники |
conocer знать | conozco , conoces, conoce, conocemos, conocéis, conocen |
дар дать | doy , das, da, damos, dais, dan |
hacer to do | hago , haces, hace, hacemos, haceis, hacen |
salir для выхода | salgo , продажа, продажа, salimos, salís, salen |
traer принести | traigo , traes, trae, traemos, traéis, traen |
ver см. | veo , ves, ve, vemos, veis, ven |
Тип 2 — Глаголы с изменением основы для всех лиц (кроме «носотрос» и «восотрос»)
Изменение может быть одним из следующих :
«e» или «i» становится «ie»
Примеры:
c e rrar закрыть | c ie rro, c ie rras, c ie rra, cerramos, cerráis, c ie rran |
p e nsar to think | p ie nso, p ie nsas, p ie nsa, pensamos, pensáis, p ie nsan |
qu e rer to want | qu ie ro, qu ie res, qu ie re, queremos, queréis, qu ie ren |
adqu i rir для приобретения | adqu , т.е. ro, adqu , т.е. res, adqu , т.е. re, adquirimos, adquirís, adqu , т.е. ren |
«o» или «u» становится «ue»
Примеры:
c o ntar сообщить | c ue nto, c ue ntas, c ue nta, contamos, contáis, c ue ntan |
p o der can | p ue do, p ue des, p ue de, podemos, podéis, p ue den |
s o ñar to dream | s ue ño, s ue ñas, s ue ña, soñamos, soñáis, s ue ñan |
j u gar играть | j ue go, j ue gas, j ue ga, jugamos, jugáis, j ue gan |
«e» становится «i»
Примеры:
p e dir по запросу | p i do, p i des, p i de, pedimos, pedís, p i den |
rep e tir to repeat | rep i to, rep i tes, rep i te, Repetimos, repetís, rep i ten |
s e rvir для обслуживания | s i rvo, s i rves, s i rve, servimos, servís, s i rven |
Глаголы, оканчивающиеся на
«uir» → появляется буква «y»Примеры:
constr uir to build | build y o, constru y es, constru y e, construimos, construís, constru y en |
включая uir включая | включая y o, включая y es, включая y e, включая y en |
Тип 3 — Глаголы со специальной формой «yo» И изменением основы для других лиц (кроме «nosotros» и vosotros »)
Этот третий тип представляет собой смесь типов 1 и 2.
Примеры:
d e cir сказать | digo , d i ces, d i ce, decimos, decís, d i cen |
t e ner , чтобы иметь | tengo , t ie nes, t ie ne, tenemos, tenéis, t ie nen |
v e nir в будущем | vengo , v ie nes, v ie ne, venimos, venís, v ie nen |
Тип 4 — Несколько очень неправильных глаголов
Здесь мы включаем «ser» и «ir» , которые не принадлежат ни к одному из предыдущих типов.
Также «эстар» , своеобразный глагол, потому что он имеет акцентных знаков .
Наконец, «олер» . Он следует шаблону «o → ue» , но также буква «h» появляется в начале для большинства людей.
ser to be | soy, eres, es, somos, sois, son |
estar to be | estoy, estás, está, estamos, estáis, están |
ir to go | voy, vas, va, vamos, vais, van |
oler для запаха | huelo, hueles, huele, olemos, oléis, huelen |
Использование настоящего времени
Изложение фактов
Мы используем настоящее время, чтобы констатировать всевозможных фактов : факты жизни, природы, людей, культуры…:
La Tierra gira alrededor del Sol.
Земля вращается вокруг Солнца.Los argentinos hablan español.
Аргентинцы говорят по-испански.Los pájaros vuelan .
Птицы летают.Лаура es profesora.
Лаура — учитель.La mesa está en el salón.
Стол в гостиной.
Привычные действия или события
Мы используем настоящее время, чтобы говорить о вещах, которые происходят обычно, привычно…:
Yo juego al fútbol dos veces por semana.
Я играю в футбол два раза в неделю.Mis amigos trabajan en una oficina.
Мои друзья работают в офисе.Nosotros viajamos a México todos los veranos.
Мы ездим в Мексику каждое лето.
Что происходит сейчас
Существует еще одно время , называемое Present Progressive , которое обычно лучше для выражения того, что происходит в данный момент.
Но мы также можем использовать настоящее время:
¿Qué haces ?
Чем занимаешься?Lavo los platos.
I Я мыть посуду.¿Qué hace Ana?
Что делает Ана?Элла baila con un chico.
Она танцует с мальчиком.
Что произойдет в ближайшем будущем
Существуют и другие времена для этого, например Future Tense или Future с «ir a» + инфинитив.
Но иногда мы используем Подарок, особенно , если действие происходит в ближайшем будущем:
Mañana como en casa de mi abuela.
Завтра ем у бабушки.Nosotros empezamos un curso de español el mes que viene.
Мы начнем курс испанского в следующем месяце.
Заказ / запрос
В ресторанах принято заказывать в форме вопроса в настоящем времени.
Например, чтобы выразить «Я бы выпил пива, пожалуйста» , мы обычно говорим эквивалент: «Вы налейте мне пиво, пожалуйста» ?:
¿Me pone una cerveza, por Favor?
Пиво, пожалуйста. (Пожалуйста, налейте мне пива?)¿Nos trae la carta, por Favor?
Не могли бы вы принести нам меню?¿Me enseña ese reloj, por Favor?
Не могли бы вы показать мне эти часы?
Условные утверждения («если X произойдет…»)
Мы можем выразить условие в настоящем времени, введенное si (if) .
Si quieres , podemos jugar al tenis.
Если хотите, можем поиграть в теннис.Voy al Museo si tengo tiempo.
Хожу в музей, если есть время.
Практика
Давайте теперь попрактикуемся в испанском настоящем времени с помощью викторины и нескольких упражнений!
Викторина
Начать викторинуВаш ответ:
Правильный ответ:
ДалееУ вас {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}
Упражнение 1
Мы начнем нашу практику со спряжения правильных глаголов.
Спряжение следующих глаголов в настоящем времени:
лет ___ 1. (nadar)
tú ___ 2. (beber)
él ___ 3. (vivir)
nosotros ___ 4. (salir) 9000ot4 ___ 5. (entrar)
ellos ___ 6. (comprender)
Решения:
1) надо
2) bebes
3) vive
4) salimos
9000 ent3 5) 6) comprenden
Упражнение 2
А теперь спрягаем некоторые неправильные глаголы в настоящем времени:
.лет ___ 1.(hacer)
tú ___ 2. (tener)
él ___ 3. (poder)
nosotros ___ 4. (ser)
vosotros ___ 5. )
эллос ___ 6. (приток)
Решения:
1) hago
2) tienes
3) puede
4) somos 16516v1 6) Influyen
Упражнение 3
В этом упражнении мы констатируем факты .
Заполните пробелы в следующих предложениях, спрягая глаголы в скобках в настоящем времени:
Эль-Каир ___ 1. (estar) en Egipto.
Каир находится в Египте.
Los árboles ___ 2. (ser) altos.
Деревья высокие.
Las plantas ___ 3. (hacer) la fotosíntesis.
Растения фотосинтезируют.
La velocidad de la luz ___ 4. (ser) de 300 000 kilómetros por segundo.
Скорость света 300 000 километров в секунду.
España ___ 5. (тенер) 45 миллионов жителей.
В Испании 45 миллионов жителей.
La tienda ___ 6. (поставщик) ropa barata.
В магазине продается дешевая одежда.
Носотрос ___ 7. (сер) персоны.
Мы люди.
Решения:
1) está
2) son
3) hacen
4) es
63 591 900 6) Венден
7) сомо
Упражнение 4
Это упражнение — это около привычных действий и событий.
Заполните пробелы, спрягая глаголы в скобках в настоящем времени:
¿Qué ___ 1. (hacer) estas personas los viernes?
Что эти люди делают по пятницам?El niño ___ 2. (estudiar) para los exámenes de la escuela.
Ребенок готовится к школьным экзаменам.
El joven ___ 3. (jugar) al tenis con un amigo.
Молодой человек играет в теннис с другом.
La mujer morena ___ 4.(trabajar) en una oficina.
Брюнетка работает в офисе.
La chica rubia ___ 5. (ir) al gimnasio y ___ 6. (hacer) ejercicio.
Блондинка ходит в спортзал и делает зарядку.
Los dos jóvenes ___ 7. (bailar) salsa.
Двое молодых людей танцуют сальсу.
Решения:
1) hacen
2) estudia
3) juega
4) trabaja 1651616516 6) hace
7) bailan
Обычных глаголов + упражнения (Presente de Indicativo)
ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ , теперь еще больше упражнений!
Это 12-страничный сборник (100% на испанском языке) раздаточных материалов и рабочих листов.Большинство страниц можно использовать самостоятельно.
Включает:
* Введение в настоящее время и когда его использовать.
* Спряжение в настоящем времени –AR объяснено с помощью глагола hablar + упражнение для заполнения глагольной таблицы (Presentar, bailar, esperar, mirar, ducharse).
* Спряжение в настоящем времени –ER объяснено с помощью упражнения на заполнение глагола comer + глагольной таблицы (creer, deber, beber, aprender, meterse).
* Спряжение в настоящем времени и ИИ объяснено с помощью упражнения для заполнения глагола vivir + глагольной таблицы (abrir, Pericir, recibir, describeir, aburrirse)
* Упражнение 4: 21 предложение, в котором ученики должны спрягать данный глагол + ключ ответа
* Упражнение 5: студенты отвечают на вопросы
* Упражнение 6: 20 глаголов для перевода
* Упражнение 7: 10 глаголов для использования в предложении
* Резюме — таблица спряжения глаголов (-ar, -er, -ir глаголы )
* Словарь (студенты могут составить список новых слов, а также написать перевод)
Рабочие листы можно использовать с вашими учениками для практических занятий или выполнения домашних заданий.
Без подготовки! Распечатайте и вперед!
Наслаждайтесь!
Проверьте также:
Presente de indicativo: Verbosregares (-ar, -er, -ir) — Ejercicios
Испанский глагол SER / El verbo SER: раздаточные материалы и рабочие листы
Испанское настоящее время — неправильные глаголы (-cer , -cir)
Испанское настоящее время, неправильные глаголы: PONER, HACER, VALER, TRAER, SALIR …
Испанское настоящее время: регулярные глаголы + упражнения (Presente de Indicativo)
Ser vs.Estar: Adjetivos que cambian deignado + ejercicios
************************************* *************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** ****************
Хотите быть в курсе моих новых продуктов, скидок и бесплатных услуг? Станьте подписчиком! 🙂
Найдите зеленую звездочку рядом с моей фотографией и щелкните по ней :). Теперь вы будете получать по электронной почте обновления о моем магазине.
Как получить кредит TPT для использования при будущих покупках:
Перейдите на страницу «Мои покупки» и рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв».Просто поставьте быструю оценку и оставьте короткий комментарий к товару. Каждый раз, когда вы даете отзыв, TPT предоставляет вам кредиты за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок.
Большое спасибо за вашу поддержку! Я очень ценю ваши отзывы :).
|
Настоящее время испанского — Грамматика испанского беззакония
El presente de indicativo
Испанское настоящее время, также известное как настоящее индикативное, очень похоже по использованию на английское простое настоящее, но есть некоторые ключевые отличия.Настоящее время в испанском может говорить о любом из следующего:
1. Текущие действия или состояния
Vamos al mercado. | Едем на рынок. | |
Estoy listo. | Я готов. |
2. Привычные действия или состояния
Voy a la escuela todos los días. | Я хожу в школу каждый день. | |
Veo una película los sábados. | Я смотрю фильм по субботам. |
3. Абсолютные и общие истины.
La tierra es grande. | Земля большая. | |
La escuela es importante. | Школа важна. |
4. Действия, которые произойдут в ближайшее время.
Voy al mercado lunes. | Пойду в магазин в понедельник. | |
Ana llega a las dos. | Ана прибывает в два. |
5. Условия в si статьях
Si puedo, iré contigo. | Если смогу, пойду с тобой. |
Испанский и английский
Многое из вышеперечисленного относится к настоящему времени английского языка, но, как вы можете видеть в некоторых переводах, настоящее время испанского языка часто имеет три возможных английских эквивалента — английские вспомогательные глаголы «быть» и «делать» не являются переводится на испанский язык в настоящем времени.
Я ем | } | Йоу комо. |
Я ем | ||
Я ем |
Однако, если вы хотите подчеркнуть тот факт, что что-то происходит прямо сейчас, вы можете использовать прогрессивный прогресс:
Я ем (прямо сейчас) | } | Estoy comiendo. |
Я ем |
Спряжение в настоящем времени
Тесты в настоящем времени
Думаешь, ты понял? Проверьте себя в испанском настоящем времени с помощью этих упражнений на заполнение пробелов:
Примечание: Вы должны войти в свою учетную запись Progress с Lawless Spanish, чтобы пройти эти тесты.Если у вас его нет, зарегистрируйтесь — это бесплатно!
Связанные уроки
На французском языке
Поделиться / Твитнуть / Прикрепить меня!
Настоящее время в испанском языке — Правила спряжения испанских глаголов
Правила испанской грамматики: El Presente Indicativo
В испанском языке глаголы делятся на три типа.
- Глаголы, оканчивающиеся на -AR ,
- Глаголы, оканчивающиеся на -ER
- Глаголы, оканчивающиеся на -IR .
Правильные глаголы испанского языка в настоящем времени
Для правильных глаголов в испанском языке только конечная часть этого глагола (часть -ar , -er или -ir ) изменяется в зависимости от того, кто выполняет действие. Однако, в отличие от английского, у каждого подлежащего (местоимения) разные окончания.
Для начала мы покажем вам, как спрягать глагол в настоящем времени:
(Обратите внимание, как часть глагола, выделенная красным, является частью, которая изменяется)
Учителя / родители: Здесь есть бесплатная версия этой таблицы: Бесплатное настоящее время для испанского — Таблица правильных глаголов
Прежде чем продолжить чтение, убедитесь, что вы знаете о подлежащих местоимениях в испанском языке (yo, tú, él и т. Д.).
Если у вас есть глагол Hablar (говорить) и вы хотите сказать «Я говорю». Просто удалите последние две буквы глагола (в данном случае удалите -ar ) и добавьте в конец букву -O, чтобы создать спряжение глагола Hablo , что означает «Я говорю».
Другой пример: если вы хотите сказать «Они едят», мы берем исходный глагол, в данном случае Comer , мы удаляем окончание ( -er ), а затем добавляем -EN в конец (потому что ellos = они).Сейчас у нас комен (едят).
Вы заметите, что некоторые окончания глаголов повторяются. Например, для YO (I) мы убираем окончание для всех правильных глаголов и добавляем -O к корню (основной части) глагола.
Также обратите внимание, что единственная разница между глаголами -ER и окончаниями глаголов -IR заключается в том, что мы используем nosotros (мы) и vosotros (you / множественное число / неформальный).
Местоимение подлежащего (yo, tú, nosotros и т. Д.) Часто опускается перед глаголом, поскольку обычно мы знаем, кто является подлежащим (человеком, выполняющим действие), из-за окончания глагола.
Например: если вы говорите «Hablamos español» (мы говорим по-испански). Вам не нужно ставить местоимение nosotros перед глаголом, потому что мы знаем, что когда мы говорим hablamos , это относится к nosotros (мы). Очень часто вы будете слышать или просто читать «Hablamos español» без местоимения nosotros .
Испанские неправильные глаголы в настоящем времени
Следующие глаголы неправильны только в первом лице (единственном числе).Остальные спряжения обычные (см. Обычные глаголы выше).
I.- Глаголы от первого лица, оканчивающиеся на -Y
В эту группу входят следующие глаголы: Estar (быть) — Dar (давать)
Тема | Estar |
---|---|
лет | esto y |
Вт | estás |
Él | está |
Элла | está |
Usted | está |
Nosotros / Nosotras | эстамос |
Vosotros / Vosotras | есть |
Эллос / Эллас | están |
Ustedes | están |
- Йо естой фелиз.(Я доволен)
- Yo estoy en mi casa. (Я дома)
- Yo doy propinas (даю подсказки).
II.- Глаголы от первого лица, оканчивающиеся на -GO
В эту группу входят следующие глаголы: Hacer (делать) — Poner (положить) — Salir (выходить) — Valer (стоить / стоить)
Тема | Hacer |
---|---|
лет | га г o |
Вт | гац. |
Él | hace |
Элла | hace |
Usted | hace |
Nosotros / Nosotras | гацемос |
Vosotros / Vosotras | hacéis |
Эллос / Эллас | гацен |
Ustedes | гацен |
- Yo hago mis tareas (я делаю домашнее задание).
- Yo pongo la leche en el Refrigerador.
- Yo salgo con mis amigos. (Хожу с друзьями)
- Yo valgo mucho (Я того стою)
III.- Глаголы от первого лица, оканчивающиеся на -ZCO
Глаголы, оканчивающиеся на -cir и -cer , изменяются на -zco от первого лица. В эту группу входят следующие глаголы: Conducir (водить) — Conocer (знать) — Traducir (переводить)
Субъект | Проводник |
---|---|
лет | провод zco |
Вт | проводов |
Él | провод |
Элла | провод |
Usted | провод |
Nosotros / Nosotras | проводов |
Vosotros / Vosotras | проводов |
Эллос / Эллас | проводник |
Ustedes | проводник |
- Йо кондуско ми коче.(Я вожу машину)
- Yo conozco a muchas personas. (Знаю многих)
- Yo traduzco canciones. (Перевожу песни)
Помните, что эти глаголы неправильны только в первом лице (единственном числе), остальная часть глагола имеет те же правила, что и обычные спряжения в настоящем времени.
Испанские глаголы с измененной основой
Есть четыре типа глаголов, у которых основа глагола неправильная и меняется. В настоящем времени это глаголы, которые меняют свою основу с O на UE, с U на UE, E на IE и E на I.Обратите внимание, что это изменение основы не , а не происходит, когда глагол соответствует nosotros o vosotros (они сохраняют исходную основу глагола).
I.- Шток меняется с O на UE
Буква « O » в основе инфинитивного глагола меняется на « UE » в спряжениях.
Тема | Алморзар |
---|---|
лет | Alm ue rzo |
Вт | Alm ue rzas |
Él | Alm ue rza |
Элла | Alm ue rza |
Usted | Alm ue rza |
Nosotros / Nosotras | Almorzamos |
Vosotros / Vosotras | Almorzáis |
Эллос / Эллас | Alm ue rzan |
Ustedes | Alm ue rzan |
- Yo almuerzo con mis amigos.(Обедаю с друзьями)
- Tú almuerzas todos los días en un restaurant. (Вы обедаете в ресторане каждый день)
- Ellos almuerzan comida chilena. (У них на обед чилийская еда)
II.- Шток меняется с E на IE
Буква « E » в основе инфинитивного глагола меняется на « IE » в спряжениях.
Тема | Sentir |
---|---|
лет | s ie nto |
Вт | с т.е. нт. |
Él | s ie nte |
Элла | s ie nte |
Usted | s ie nte |
Nosotros / Nosotras | сентимо |
Vosotros / Vosotras | отправлено |
Эллос / Эллас | s ie nten |
Ustedes | s ie nten |
- Ellos sienten frío.(Ей холодно)
- Tú sientes un dolor de cabeza. (У вас болит голова)
- Él siente una presencia. (Он чувствует присутствие)
III.- Шток меняется с E на I
Буква « E » в основе инфинитивного глагола меняется на « I » в спряжениях.
Тема | Педир |
---|---|
лет | p i do |
Вт | p i des |
Él | p i de |
Элла | p i de |
Usted | p i de |
Nosotros / Nosotras | педимо |
Vosotros / Vosotras | пед |
Эллос / Эллас | p i den |
Ustedes | p i den |
- Yo pido una bebida.(Прошу выпить)
- Usted pide un vaso de agua. (Вы просите стакан воды)
- El animador pide un aplauso para el Artista. (Ведущий просит артиста аплодисментов)
IV.- Шток меняется с U на UE
Буква « U » в основе инфинитива глагола меняется на « UE » в спряжениях. Обратите внимание, что глагол Jugar — единственный глагол, который является неправильным в этом смысле.
Тема | Югар |
---|---|
лет | j ue go |
Вт | j ue газ |
Él | j ue ga |
Элла | j ue ga |
Usted | j ue ga |
Nosotros / Nosotras | джугамо |
Vosotros / Vosotras | jugáis |
Эллос / Эллас | j ue gan |
Ustedes | j ue gan |
- Yo juego en mi pieza.(Играю в своей комнате)
- Tú juegas fútbol. (Вы играете в футбол)
- Usted juega baloncesto. (Вы играете в баскетбол)
Следующие действия
Попробуйте наши интерактивные игры, чтобы практиковать настоящее время в испанском языке:
Игры в настоящем времени
Правильные глаголы настоящего времени, оканчивающиеся на -AR
Правильные глаголы настоящего времени, заканчивающиеся на -ER
Правильные глаголы настоящего времени, заканчивающиеся на -IR
Неправильные глаголы настоящего времени, оканчивающиеся на -AR
Неправильные глаголы настоящего времени, оканчивающиеся на — ER
Неправильные глаголы настоящего времени, оканчивающиеся на -IR
См. Наши заметки о настоящем времени (El Presente Indicativo) на испанском языке
Учителям и родителям
Если вы нашли это руководство по Испанское настоящее время интересным или полезным, сообщите об этом другим:
Presente de indicativo: правильные и общеупотребительные неправильные глаголы
presente de indicativo (похоже на Present Simple в английском языке) в испанском языке — это первое время, которое вы выучите на уроке испанского.Знать это простое время очень полезно, так как это первый шаг к передаче действий, мыслей и идей. presente de indicativo может использоваться для описания действия, происходящего в данный момент или в ближайшем будущем, для описания рутинных или повторяющихся действий или для ссылки на стабильные и постоянные ситуации.
Использование presente de indicativo
Presente de indicativo используется для выражения:
- Факты
Ella se llama Juanita .(Ее зовут Хуанита.)
Tiene pelo rubio . (У нее светлые волосы.) - Действия в настоящем
Yo como una manzana . (Я ем яблоко.) - Обычные или частые действия
Cada viernes juega al tenis . (Каждую пятницу она играет в теннис.) - Характеристики или общие истины
пример: Los mexicanos hablan español. (Мексиканцы говорят по-испански.)
Los perros ladran .(Собаки лают.) - Продолжительность действия акции
Ella vive aquí desde hace tres anos . (Она жила здесь три года.) - Будущие действия, сопровождаемые выражением времени
El tren llega a las dos de la tarde . (Поезд прибывает в два часа дня.)
Спряжение presente de indicativo
Испанские глаголы имеют три окончания: -AR, -ER или -IR.Чтобы сделать presente indicativo, мы удаляем окончание глагола и добавляем соответствующее окончание в соответствии с местоимением.
-AR hablar | -ER угол | -IR вивир | |
---|---|---|---|
лет | хабл или | ком или | viv o |
tú | habl as | com es | viv es |
él / ella / usted | хабл а | com e | viv e |
носотрос / -ас | хабл amos | ком emos | viv imos |
восотрос / -ас | дом дом | com éis | viv ís |
эллос / эллас / устедес | хабл и | com en | viv en |
Распространенные неправильные глаголы
Это одни из самых распространенных испанских глаголов, которые вы, скорее всего, будете использовать ежедневно.Лучше всего запомнить их как можно скорее: ser (быть), estar (быть), ir (идти), oir (услышать), oler (чтобы запах).
SER | ESTAR | ИК | OIR | OLER | |
---|---|---|---|---|---|
лет | соя | эстой | вой | oigo | huelo |
tú | eres | estás | vas | oyes | hueles |
él / ella / usted | es | está | ва | oye | huele |
носотрос / -ас | сомо | эстамос | вамос | oímos | олемос |
восотрос / -ас | sois | есть | vais | или | старый |
эллос / эллас / устедес | сын | están | фургон | oyen | huelen |
Если вспомнить окончания, спрягать настоящее может быть довольно легко! Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с предлагаемыми нами курсами испанского языка.
упражнений для претерита на испанском языке и несовершенный индикатор
Вот несколько интерактивных упражнений, которые помогут вам научиться правильно их использовать, а также помогут вам проверить свои собственные знания используемой грамматики.
Упражнение 1: Заполните пропуски правильной формой PRETERITE или IMPERFECT времени.
Complete las oraciones con la palabra correa.
Примечание: постарайтесь использовать правильные письменные акценты, если можете e.г .: á, é, í, ó, ú, ñ, ü.
Если вы не знаете правильный ответ, введите «?» раскрыть это.
ПОДСКАЗКИ: estuvo, fui, iba, terminó, me contó, le sentó, se enamoró.
1. Hoy no (посетитель) a mi abuela.
2. La semana pasada (ir) а-ля плайя тодос лос диас.
3. Cuando vivía en Bilbao, (ir) визитер Эль Гуггенхайм.
4. Hace un momento (pedir, a mí) que me case con él.
5. La semana pasada Luís (эстар) muy raro, él nunca se comporta así.
6. Anoche no (ir) al cine porque install enfermo.
7. Como tenía que terminar el trabajo de doctorado, no (asistir) а-ля конференция де ми амига.
8. Мириам (сбоку) tres vecesy este verano (enamorarse) de su profesor.
9. Hace dos semanas no (viajar) Porque tenía la Pierna y el brazo rotos del accidente de moto.
10. Como no llegaba el bus, (llegar) торговать классом.
11. Лоренцо (decir, a mí) el mes pasado que su jefe le había pedido un trabajo muy complexado.
12. Я (Терминар) de ver la película que usted me (dejar) Эль Фин де Семана Пасадо.
13. Марибель (contar, a mí) el martes …
que cuando era pequeña su hermana (царственный, а элла) una muñeca muy especial.
14. Отра вез (пердер) las llaves! Нет sé dónde tengo la cabeza.
15. Карлос (гондола) el 3 de Marzo de 1997.
16. Хой Лайя (венир) a trabajar por la tarde porque ayer (ir) a una cena de trabajo y le (сентар) mal el pescado y (эстар) тода ла манана де хой энферма.
17. (Пенсар) que sería interesante ir esta tarde al cine.
18. Фернандо Алонсо (ганар) la carrera de esta semanay Schumacher (quedar) en segundo lugar.
19. Эль фин де семана пасадо Марта йо (хасер) una excursión por la sierray (посетитель) pueblos muy bonitos.
20. Хорхе (empezar) la carrera hace siete añosy la (terminar) éste.
Упражнение 2: Напишите правильную форму претерита:
Ejercicio 2: Escriba la forma correa del pretérito:
Примечание: постарайтесь использовать правильные письменные акценты, если можете e.г: á, é, í, ó, ú, ü, ñ.
Ayer por la mañana yo me (левантар) темпрано, я (вестир) rápidamentee inmediatamente (salir) corriendo de la casa.Me (метр) en mi cochey (манежар) directamente a la casa de mi amigo Raúl.
Ayer por la mañana yo me (левантар) темпрано, я (вестир) rápidamentee inmediatamente (salir) corriendo de la casa.Me (метр) en mi cochey (манежар) directamente a la casa de mi amigo Raúl.