Прогулки по саду: Прогулка по моему саду. Заходите в гости!

Посажу себе Розовый сад. Прогулка по саду

Прогулка по саду Ирины Беляй

«Коль нет цветов среди зимы, так и грустить о них не надо»… Любой розовод может поспорить  с этим «советом» великого русского поэта. Ведь именно зимой, когда за окном то дождь, то снег,  с грустью  листая альбом с фотографиями роз, ваше сердце замирает от восторга и тревоги за судьбу этого подарка природы.

К розе у многих особое отношение. Кто-то ее восхищается, но предпочитает держаться на почтительном расстоянии, а кто-то смело идет на тесное и доверительное общение. Я, естественно, отношусь к последним.

Если вы хотите яркого праздника в своем саду, заведите знакомство с данной особой.

Итак, о Розе…

Я безоглядно влюбилась в нее пять лет назад, хотя розы жили в нашем саду более 20 лет. С Королевой цветов дружила моя мама, я же только со стороны наблюдала за их сложными отношениями.

Но Розомания – болезнь заразная и, как оказалось, наследственная. Я приняла эстафету от мамы, хотя знала, какой багаж  забот взваливаю  на свои плечи.

Но, поверьте, роза стоит этого.

Мой сад на Карельском перешейке, где зимой уровень снега выше колен, лето чуть короче, чем на юге Ленинградской области, а скудной земли всего на полштыка лопаты – остальное песок. Бедная богиня цветов, на что я тебя обрекла! Но, « кто не рискует, тот не пьет шампанского»… и четыре года назад в моем саду высадился десант из нескольких молоденьких немок из знаменитого питомника Кордес. Ну, конечно, ямы я заправляла по всем правилам, правда навоз не добавляла, пусть сначала пустят корни, а потом накормлю вдоволь.

Через год розовая семья стала интернациональной  и с немками подружились француженки и англичанки.

Самые сложные в жизни розы — первые два года: зимовка на 3 с плюсом, цветение на 4 с минусом. Некоторые явно демонстрировали нежелание жить в моем саду,  таких я не задерживала. Другие, покладистые, отзывчивые, старательные и коммуникабельные – стали моими фаворитками: «Angela»  (Кордес), «Leonardo da Vinci» (Мейян), «Bernstain Rose» (Тантау), «Charles Austin» (Остин), список далеко не полный, ведь в моем саду более 40 кустов роз.

Многие гоняются за новыми сортами, действительно  ассортимент роз меняется быстро, и как тут не поддаться соблазну, но хочу сказать, что новинка – это еще не подарок вашему саду. Например, такая роза, как «Angela» 1984 года рождения, заткнет за пояс любую молодуху.

Изысканный аромат романтических английских роз Остина  с изящными поникающими стеблями – украшение любого сада. «A Shropshire Lad»  через два года из невыразительного, тщедушного кустика превратилась в статную, мощную, благоухающую розу.

Бытует мнение, что чайно-гибридные розы самые красивые, но чрезвычайно капризные. Могу с этим поспорить. Весной, после снятия укрытия, они зачастую выглядят на порядок выше некоторых флорибунд и шрабов.

Розы очень фотогеничны и обожают позировать, но не спешите их приобретать по красивой картинке, соберите о них  побольше информации, посоветуйтесь с единомышленниками, обидно будет, если все ваши усилия пойдут насмарку.

Говорят: «пышно цветущие розы – не случайность, а норма». Чтобы добиться этого, нужно немало труда  и, конечно, опыта. Удачное место посадки тоже немаловажный, если не основной фактор. «Kordes Brillant»  три года числилась дурнушкой в моем саду и только после пересадки стала предметом  восхищения гостей. Мне не нравятся цветники из одних только роз, я считаю, что Королеву непременно должна сопровождать свита. Шалфеи и герани, вероника (роза Bonica 82) , полынь (роза Mary Rose) и конечно хвойные – вот неполный список ее партнеров.

Роза – обжорка, поэтому я ее кормлю часто, но немного.

Химию в саду применяю очень редко. Для профилактики опрыскиваю   настоем хвоща и крапивы, жидкие минеральные удобрение использую редко, для моей почвы это почти бесполезно.

В начале октября устанавливаю над розами каркас и накрываю пленкой с отдушинами, так им не страшна нежелательная для зимовки сырость.   Зимуют мои любимицы под спанбондом на дугах, никогда не кладу укрывной материал прямо на розу.

Розы не единственные обитательницы моего сада, лилейники, крупнолистные гортензии, рододендроны, верески, клематисы, хвойные радуют глаз хозяев и гостей.

Но все же, если у вас возникла мысль поселить в своем саду розу – рискните, и вы не пожалеете. 

© Сады Северо-Запада.
Это экологический проект.
Помогите ему стать доступным каждому.
При цитировании помещайте активную ссылку
http://sadsevzap.ru

Прогулки по саду

Прогулки по саду

У каждого человека на нашей планете есть свой райский уголок, где он мечтает быть в гармонии с собой и природой. Так вот для нас райским уголком является наш неповторимый садик.

Прогулки по саду

Работа опубликована в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор.

Прогулки по саду

Елена Филиппова приглашает нас посетить ее уютную дачу. Работа опубликована в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор.

Прогулки по саду

Надежда Иванова прислала фото своего прекрасного дачного участка, который она очень любит. Работа опубликована в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор.

Прогулки по саду

Материал с рассказом и фото креативных садовых скульптур опубликован в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор.

Прогулки по саду

Мы продолжаем публиковать рассказы наших читателей о своих дачных участках в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор. Предлагаем вам ознакомиться с работой Ольги, которая своим примером доказала, что на даче

Прогулки по саду

Работа автора этого письма своим примером доказывает, что каждый может собственноручно создать великолепные элементы ландшафтного дизайна. Главное, только захотеть! Материал опубликован в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор.

Прогулки по саду

Работа Валентины опубликована в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор. Всем здравствуйте! Меня зовут Валентина, и хотелось бы рассказать про свой огород, с которого собираю урожай.   Сажаю 2 огорода

Прогулки по саду

Работа Татьяны Беловинцевой опубликованная в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор. Хотелось бы тоже поделиться своим трудом и урожаем со своего огорода. Лето-это такое время года, когда все отдыхают, кто-то

Прогулки по саду

Татьяна Важенина прислала нам рассказ с фото о своей прекрасной даче. Работа опубликована в рамках совместного конкурса Керхер и ДачаДекор. Наша дача — это наша отдушина, наш уголок отдыха, где

Целевые прогулки и экскурсии | Методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему:

Перспективный план экскурсий и целевых прогулок

В средней группе №1

Сентябрь

1 Экскурсия по участке детского сада. Познакомить детей с разнообразием растительного мира.

2 Целевая прогулка по территории детского сада. Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Активизировать словарь: территория, клумба, цветник. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать трудовые умения и навыки.

3 Целевая прогулка к цветнику.

4 Целевая прогулка на участок подготовительной группы. Понаблюдать за играми старших детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать разговорную речь.

Октябрь

1 Экскурсия по территории детского сада. Формировать умения детей, любоваться красотой осенней природы.

2. Целевая прогулка в сквер детского сада. Расширять знания о времени года – осень, называть признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы. Отметить, что все пожелтело, наступила «Золотая осень»

3 Целевая прогулка «Пернатые друзья». Рассмотреть птиц, их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны, летают, садятся, прыгают, перелетают.

4 «Травушка-муравушка». Отметить, что трава пожухла, наступила поздняя осень. Назвать характерные признаки осени.

Ноябрь

1 Экскурсия по улицам, где расположен детский сад. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Обратить внимание на объекты (магазины, почта, поликлиника)

2 «Вокруг сада обойдём». Рассмотреть здание детского сада. Найти окна группы. Отметить, что у каждого дома есть окна, двери и их назначение.

3 «Зачем нужны заборы». Отметить с детьми назначение заборов, закрепить, что за забор ходить нельзя – ОБЖ.

4 Целевая прогулка в музыкальный зал. Познакомиться с профессией музыкального руководителя. Он учит нас петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, проводит праздники. Показать музыкальные инструменты, поиграть на них.

Декабрь

1 Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Познакомить детей с профессией.

2 Целевая прогулка на соседний участок. Познакомить с детьми соседями. Умение детьми общаться со старшими детьми.

3 Целевая прогулка «Вокруг детского сада обойдем». Рассматривание выпавшего снега.

4 Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом». Закрепить знание детей о видах транспорта (общественный, грузовой, легковой)

Январь

1 Экскурсия к пешеходному пешеходу. ОБЖ.

2 Целевая прогулка в старшую группу. Познакомить детей с групповой комнатой старших детей. Умение детей общаться со старшими детьми. Ориентировка в пространстве.

3 Целевая прогулка к сугробу. Рассмотреть сугроб, из-за чего он образовался (скопление снега). Активизировать в речи слова: снег, метель, зима, сугроб.

4 «Чей след?» Пробудить в детях чувства заинтересованности, сопричастности ко всему, что видят и замечают. Формировать умение детей наблюдать, рассматривать и беседовать.

Февраль

1 Экскурсия в прачечную. Познакомить с профессией.

2 «По дорожке мы пойдём». Заставить радостное настроение об увиденных снежных постройках. Активизировать в речи детей слова: снеговик, снежная баба, горка, лабиринт.

3 Целевая прогулка к зимнему дереву. Рассмотреть дерево, отметить, что оно стоит голое, нет листочков, потому что на улице ещё очень холодно.

4 Целевая прогулка «Вокруг сада обойдем». Рассматривание сосулек на крыше. ОБЖ- почему нельзя ходить под крышами домов и детского сада, закрепление правил безопасности.

Март

1 Экскурсия на кухню, познакомить с оборудованием. Познакомить с профессией и воспитывать интерес к ней.

2 Целевая прогулка по участку. Расширять знание о времени года – весна. Назвать признаки весны (таяние снега, солнце пригревает, почки набухают на деревьях, птицы поют по-весеннему).

3 Наблюдение за сосульками. Увидеть изменения, что происходит с сосульками, причины капели. Дать признаки весны.

4 «Наши птицы». Продолжать наблюдение и рассматривание птиц, прилетевших на участок.

Апрель

1 Экскурсия к березе. Закрепить знание детей о том, что деревья зимой не погибают, на ветках остаются почки, из которых распускаются зеленые листочки. Для роста растений нужно тепло. Формировать умение детей пользоваться приемами обследования, вызвать интерес к наблюдению за деревьями.

2 «Зачем нужны заборы?» Целевая прогулка к забору. Наблюдение за проезжающим транспортом. Расширять знания о видах транспорта (автобус, грузовая машина, легковая машина). Активизировать в речи детей слова: кабина, кузов, колеса, руль.

3 Целевая прогулка по участку. Создать радостное настроение. Обратить внимание детей на участок, как он изменился. Было много снега, а сейчас он почти весь растаял.

4 «Где живет лужа?». Отметить из-за чего они образуются весной. Почему? Побуждать к высказываниям (таяние снега, солнце пригревает) Показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Май

1 Экскурсия по территории и пределами детского сада. Формировать у детей представление о разнообразии растительного мира. Развивать умение различать и называть знакомые цветущие растения. Воспитывать бережное отношение к растениям.

2 Целевая прогулка к дереву. Формировать умение детей наблюдать, сравнивать, видеть явление в его развитии, что было недавно, что стало сейчас. Вести в активной словарь детей слова: ветка, почки, набухли, появляются молоденькие листочки.

3 Целевая прогулка по участку. Рассмотреть появившуюся первую молодую травку. Расширять знания об изменениях в природе.  

4 Целевая прогулка на огород. Наблюдение за трудом взрослых на огороде. Расширять знание детей о растениях. Показать рассаду, семена. Познакомить со словами: грядки, рассада, семена, огород, лейка.

Прогулка по Летнему Саду | Презентация к уроку (подготовительная группа) на тему:

Сорина Юлия Николаевна

ГБДОУ № 16 Санкт-Петербург

Воспитатель

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЛЕТНИЙ САД».

Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное.

Цель: Пополнение знаний и кругозора детей о достопримечательностях родного города, об истории строения и развития культурных ценностей. Развитие внимания и памяти.

Задачи:  Сформировать у детей  интерес к культурным ценностям прошлого и настоящего.

Продолжать учить зрительно анализировать пространственное отношение между объектами большого пространства.

Способствовать развитию бинокулярного поля зрения.

Воспитывать чувство любви и гордости, поддерживая познавательный интерес к городу, в котором ты живешь.

Развивать эстетический вкус посредством художественно – эстетического оформления наглядного материала.

Материал: презентация.

Предварительная работа: мероприятия по изучению реки Невы, реки Фонтанки, Лебяжьей канавки, реки Мойки.

Ход мероприятия:

Воспитатель: ребята, сегодня мы познакомимся с еще одним интереснейшим местом в нашем городе.

Прекрасный Летний сад

На свете много есть чудес.
Но вот прекрасный сад:
С деревьями в одном ряду
Скульптуры там стоят.


А вдалеке, по глади вод,
Вокруг пруда большого,
Два белых лебедя плывут,
Приветствуя любого.


Дорожки чинно нас ведут.
Вдоль мраморных богов.
В тенистом чудном уголке.
Сидит поэт Крылов.
(В. Блейков)

Кто-нибудь догадался, о каком месте идет речь в стихотворении. Это Летний сад. Царь Петр сам занимался строительством своей летней резиденции. В саду можно видеть одно из первых строений  – Летний дворец царя Петра.  Тысячи людей со всего света приезжают каждый день в Санкт-Петербург, чтобы полюбоваться его красотой. И обязательно приходят в Летний сад. Раньше он был совсем не такой как сейчас. Летний сад был заложен по указу Петра I в мае 1704 года, через год после начала строительства Петропавловской крепости, положившей начало городу Санкт-Петербургу. Выбранный царем участок для сада в то время был сильно заболочен. Чтобы осушить его и сделать пригодным для строительства и насаждения деревьев, от реки Мойки прорыли один канал к безымянной тогда речке, вытекающей из Невы и в нее же впадающей, а другой – к Неве. Летний сад оказался на отдельном острове, окруженный реками и каналом, который назвали Лебяжьим.

Ребята, мы с вами уже знакомились с речкой Фонтанкой, давайте вспомним, как раньше она называлась?

Дети: Безымянный ерик.

Воспитатель: Что значит ерик?

Дети: Это значит, что речка была без названия и вытекала из Невы и впадала в Неву.

Воспитатель: А почему теперь ее название Фонтанка?

Дети: Потому что фонтаны Летнего сада питались водой из этой реки, поэтому ее и назвали Фонтанкой.

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Воспитатель: Хорошо! А что вы помните о главной нашей реке Неве?

Дети: Нева берет свое начало в Ладожском озере. Впадает в Финский залив, а он впадает в Балтийское море.  У Невы сильное и холодное течение.

Воспитатель: И вспомните про последнюю речку, которая окружает Летний сад – это Мойка.

Воспитатель: Молодцы! А теперь физкультминутка:

Физкультминутка

Люблю по городу гулять

Люблю смотреть, люблю считать.

Невский — 1, Зимний — 2

3 — красавица Нева,

А 4-мост Дворцовый

5 — гуляю по Садовой

6- к Исакию схожу и на купол погляжу

7 — конечно Летний сад, как красив его наряд

8- крепость у Невы, там, наверно были вы

9- повстречался мне Медный всадник на коне

10 – из-за поворота, вижу Нарвские ворота.

(дети идут по кругу, выполняя движения показанные воспитателем)

А теперь вернемся к истории Летнего сада.

Петр I лично составил первый план Летнего сада, который располагался рядом с Летним домиком Петра I, ставшего первой резиденцией русских императоров в Санкт-Петербурге. Впоследствии план был доработан архитекторами И.М. Матвеевым, Ж.Б. Леблоном, М.Г. Земцовым, Ф.Б. Растрелли. Примерно в 1715 году в саду был прорыт Поперечный канал (от Лебяжьей канавки в сторону Фонтанки, но не доходя до нее). Таким образом, Летний сад делился на две части. От Невы до Поперечного канала располагалась парадная часть Летнего сада. Состоял из трёх частей: Первого, Второго и Третьего Летнего сада. — Первый Летний сад располагался от Невы до Поперечного канала (канал от Лебяжьей канавки в сторону Фонтанки — сейчас его не существует). Эта часть сада была парадной. Здесь проводились ассамблеи — собрания и балы, во время которых можно было вести серьёзные беседы и развлекаться.  Она была устроена по принципу регулярного сада, очень популярного в европейских странах в начале XVIII века. В саду были проложены симметричные аллеи, расходящиеся из одной площадки и пересекающиеся друг с другом, вырыты небольшие озерца круглой, овальной или квадратной формы.

Летний сад получил свое имя потому, что первоначально здесь выращивали только «летники» — растения, которые каждый год необходимо сажать заново. Именно здесь были выращены первые в России помидоры, картофель и клубника. Но очень скоро по специальному царскому указу в Петербург привезли из Европы невиданные до сих пор в этих краях многолетние растения: тюльпаны, лилии, апельсиновые и лимонные деревья.

Парадный вход с набережной украшают узорчатые кованые ворота и знаменитая ограда, сделанная в мастерской Юрия Фельтена. Эта ограда давно стала одним из символов Петербурга. Есть и другой вход в Летний сад – со стороны реки Мойки напротив Михайловского замка.  Именно здесь гостей встречает та самая знаменитая мраморная ваза, подаренная шведским королем.

Статуями  в Летнем саду государь Петр Алексеевич гордился больше всего. Он заказал мраморные статуи знаменитым итальянским мастерам. Когда они были расставлены по саду, получилась настоящая античная энциклопедия в камне. Изображения Цереры, Дианы, Аполлона, Минервы, Амура и Психеи помогали выучить имена античных богов.

Очень любил Летний сад и знаменитый русский баснописец Иван Андреевич Крылов. После его смерти благодарные читатели поставили ему памятник именно там. Окруженный бронзовыми героями своих басен Крылов сидит на скамеечке и читает. Рядом всегда много детей, которые с большим удовольствием разглядывают памятник и находят там ворону и лисицу, мартышку и очки, слона и моську.

Санкт-Петербург построен на берегу Балтийского моря и часто страдал от его своенравного характера. Многократно Летний сад оказывался под водой. Осенью 1777 года страшное наводнение перемешало с грязью и поломало садовые деревья, оказалась разрушена фонтанная система, повреждены многие скульптуры. Фонтаны так забило речным илом, что их решили вообще разобрать.

После двухлетней реставрации в Петербурге 27 мая 2012 года открылся Летний сад.  

За ТРИ года Летний сад сильно изменился. 
Специалисты посадили 30 тысяч растений, но вырубили 130 деревьев. 
«Исчезли своды, которые мешали проникновению солнечных лучей. Каждое дерево было подкормлено.
На главной аллее воссоздали четыре фонтана петровских времен. А раскоп фонтана «Лакоста» 18 века накрыли стеклянным куполом,

так что гости Летнего сада смогут увидеть исторический фундамент. После реставрации в Летнем саду остались только две подлинные скульптуры, остальные скульптуры заменили копиями.
Восстановили 8 исторических фонтанов, голубятню с соболиными клетками, Малую оранжерею с цитрусовыми и Аптекарский огород с брусникой и артишоками.

Ну вот ребята, я вам рассказала об истории создания Летнего сада. И предлагаю вам ответить на вопросы (слайды 14-16)

Организация прогулок в детском саду

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), обучение детей в ДОУ ведётся по пяти направлениям: познавательное, физическое, художественное, речевое и коммуникативное развитие. Эти категории взаимосвязаны в образовательном процессе и реализуются в течение всего дня в детском саду. Правильная организация прогулок позволяет достичь цели по воспитанию всесторонне развитой личности ребёнка, совершенствовать лучшие качества в нём.

Теоретические основы проведения прогулок в ДОУ

Организация и проведение прогулки — сложнейший вид педагогической деятельности. Во время пребывания на площадке детского сада не только восполняется потребность дошкольников в подвижных играх, но и реализуется комплекс задач разностороннего развития. Согласно требованиям СанПиН, воспитанники должны проводить на свежем воздухе 3–4 часа ежедневно (за исключением тех дней, когда погодные условия сокращают время прогулки или препятствуют проведению занятия на площадке). Пребывание на улице является здоровьесберегающим видом деятельности: смена обстановки способствует улучшению эмоционального фона детей, служит профилактикой переутомляемости и восстановлению функциональных ресурсов. Прогулка — один из лучших видов досуга, во время которого активизируются защитные функции организма, происходит закаливание. Вместе с тем на прогулке выполняется установка Федерального государственного образовательного стандарта на развитие в детях способностей и мотивации к различным видам деятельности.

Ежедневные прогулки способствуют повышению иммунитета детей

Современные детские сады работают в соответствии с построенными по ФГОС программами и придерживаются Федеральных государственных требований (ФГТ) к деятельности детей. В нормативных документах указано 7 основных видов деятельности для дошкольного обучения:

  • игровая;
  • коммуникативная;
  • трудовая;
  • познавательно-исследовательская;
  • продуктивная;
  • музыкально-художественная;
  • чтение.

Прогулка представляет собой комплекс проведения образовательной деятельности с детьми. Все виды деятельности по ФГТ можно использовать на прогулке в различных сочетаниях в зависимости от того, какой деятельностью ребята занимались до выхода на улицу и что будет по плану после.

Если прогулка в режимном распорядке следует после физкультуры или другой активной физической деятельности, то на улице занятие начинается в спокойном ритме. И наоборот, после занятий пением, развития речи, художественной деятельности на свежем воздухе предполагаются активные физические упражнения.

Задачи прогулок

  • Познавательная, расширение знаний об окружающем мире: явлениях природы, животном и растительном мире.
  • Пополнение активного словарного запаса посредством изучения предметов и явлений природы.
  • Развитие мыслительных способностей. Ребята учатся самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, строить выводы.
  • Развитие наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, познавательной активности.
  • Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности.
  • Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию.
  • Повышение уровня физической подготовленности дошкольников.
  • Оптимизация двигательной активности.
  • Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю.
  • Создание положительного эмоционального фона.

Приёмы (структурные компоненты) прогулки

  • Наблюдение. Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке. Наблюдать с детьми можно за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. Для привлечения внимания воспитанников к наблюдательному процессу используются: постановка педагогической задачи, загадки, игровые и проблемные ситуации, сюрпризные моменты, проведение беседы с поисковыми вопросами, сравнениями, привлечением личного опыта ребят.

    Посредством наблюдения дети знакомятся с окружающим миром

  • Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр с элементами соревнования в старших группах (бадминтон, футбол, городки и др.).

    Подвижные игры на прогулке — одно из любимых развлечений детей

  • Творческие задания и упражнения по речевому развитию. Они проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала (прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и т. д.).

    Творческие задания привлекают детей своей необычностью

  • Трудовые поручения: привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке (сбор листвы, расчистка дорожек от снега, уход за посадками). Трудовая деятельность должна вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы.

    Зимняя прогулка — время расчистки дорожек и площадки

Виды прогулок

Выделяется 2 вида прогулок с дошкольниками по месту их проведения:

  • На участке детского сада. Здесь проводятся прогулки ежедневно, реализуются все основные педагогические задачи. Разнообразить занятия на площадке группы можно различными заданиями, новыми играми, использованием непривычных выносных материалов.
  • Пешеходные прогулки за пределы ДОУ. С воспитанниками должен быть проведён инструктаж о плане маршрута и соблюдении мер безопасности во время его прохождения. Целью прогулок в ближайшие парки и скверы служат наблюдения за представителями растительного и животного мира (птиц, белок, различных деревьев, цветов) и за жизнью людей (работой, занятиями спортом и др.). Если ребятам предстоит пересечь проезжую часть, чтобы дойти до места прогулки, следует накануне повторить с воспитанниками правила поведения пешеходов (где разрешено переходить дорогу и как это делать).

В зависимости от того, какой вид детской деятельности преобладает во время занятий на свежем воздухе, можно выделить виды прогулок по тематике:

  • Прогулки-походы. С ребятами 5–7 лет можно проводить пешие прогулки на территории детского сада или за его пределами с учётом продуманного маршрута и конечной цели. Этот вид прогулки тренирует выносливость дошкольников, активизирует способность наблюдать за окружающим вокруг, выделять то, что поставлено задачей похода (поиск подходящих для поделок природных материалов, узнавание изученных на развивающих занятиях видов птиц, повторение правил дорожного движения).

    Проводить прогулки-походы стоит несколько раз в учебном году (по одной на каждое время года), чтобы воспитанники не потеряли интерес к этому виду активности.

    Походы можно осуществлять на территории ДОУ в любое время года

  • Прогулка с персонажем. Этот вид прогулки содержит в основе развлекательный элемент и направлен на создание хорошего настроения у воспитанников. В качестве персонажа-ведущего прогулки обычно выступает сказочный герой (его роль исполняет воспитатель или другой сотрудник ДОУ по договорённости), он поручает детям увлекательные задания, создавая проблемную ситуацию («Помогите мне разгадать все загадки и найти спрятанные предметы, чтобы я смог попасть обратно в сказочную страну», например) и вовлекая к участию в подвижных играх.

    Дети с радостью откликаются на задания сказочных персонажей

  • Прогулка-мероприятие. Проводится во время важного события в жизни детского сада (Праздник осени, Масленичная неделя, Пасхальная неделя, День космонавтики, День Победы, Патриотическая неделя, Неделя экологии и т. д.). Задания на прогулке соответствуют тематической направленности события, подчёркивают его важность, создают сопричастность детей. Прогулка-мероприятие может быть посвящена частному случаю в жизни конкретной группы (появился новый инвентарь, завезли песок, пришла пора заниматься озеленением участка).

    Тематическая прогулка на неделе, посвящённой изучению ПДД, надолго запомнится ребятам

  • Трудовые акции направлены на осуществление поддержания порядка на территории детского сада, облагораживание площадок и участков. Хорошо, чтобы подобные прогулки с преобладанием коллективной трудовой деятельности фиксировались в памяти ребят. Можно создавать стенгазеты с информацией о проделанной работе, делать фотоколлажи для информационного стенда ДОУ.

    Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда

  • Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки.

    Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей

Выносной материал для прогулок

Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки. На площадках многих детских садов имеются специальные склады для игрушек и инвентаря, в случае отсутствия таковых следует заранее подготавливать необходимые инструменты и предметы. По сезонам привлекаются различные варианты выносного материала. Правильный подбор дополнительного оборудования и инструментов способствует развитию положительной мотивации ребят к познавательной деятельности, физической активности, тяги к труду.

Варианты выносного материала:

  • Для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки (грузовики, экскаваторы). Для украшения построек из песка пригодятся флажки, кубики, пластиковые окошки и др.

    Игры в песочнице — один из любимых видов деятельности на прогулке у младших дошкольников

  • Для подвижных игр и спортивных упражнений: наборы для лапты, городков, маски, кегли, мячи, скакалки, резиночки, обручи, в зимнее время — санки и ледянки.

    Игра в кегли всегда вызывает интерес у ребят

  • Для наблюдений: сачки-ветроуказатели, вертушки, цветные стёкла (безопасные, лучше пластиковые), солнцезащитные очки, лупы.

    Вертушка — лучший инструмент для наблюдения за силой ветра

  • Для трудовых поручений: лопатки, веники, тачки, лейки, грабельки.

    Воспитанники подготовительной группы активно помогают взрослым в уборке территории

  • Для игр: куклы, игрушечные коляски или санки, машинки, кубики, набор кукольной посуды, набор для игры в магазин, наборы для игр с водой.

    Игры с водой — любимая летняя забава для детей всех возрастов

  • Для творческой деятельности: листы бумаги или картона, раскраски, краски и кисти для рисования, пластилин.

    Рисование окрашенной водой на снегу внесёт разнообразие в зимние прогулки

  • Для развития речи: книги для чтения и обсуждения, альбомы и открытки с иллюстрациями для рассматривания.

Организация прогулок в детском саду

Прогулка складывается из пяти структурных элементов, каждый из которых длится 7–15 минут:

  • самостоятельная игровая деятельность,
  • индивидуальная работа по различным направлениям развития дошкольников,
  • труд,
  • наблюдение,
  • двигательная активность.

Посильная трудовая деятельность детей на прогулке в ДОУ формирует полезные навыки

Последовательность видов деятельности на прогулке выстраивается в соответствии с предшествующими занятиями детей, их эмоциональным состоянием (усталость, апатия, возбуждённость, активность), обучающими задачами и календарно-тематическим планированием. Поэтому организация каждого пребывания детей на свежем воздухе требует подготовки конспекта, в котором будет отражена последовательность видов деятельности и их образовательная наполненность. К подготовке пешеходной прогулки за пределы детского сада относится дополнительно составление плана маршрута с обозначением дальности конечного пункта. Администрация ДОУ должна быть предупреждена об этой прогулке и назначает дополнительного сопровождающего для группы детей (старшего воспитателя, медсестру, кого-либо из родителей).

Таблица: картотека прогулок в разных возрастных группах

Составление конспекта прогулки

В конспекте прогулки воспитателем указываются образовательные задачи, используемое оборудование и выносной материал, место организации занятия (на территории или за пределами детского сада), подробно описывается проведение прогулки. По факту проведения прогулки рекомендуется вернуться к составленному конспекту и провести самоанализ занятия, отметив реализованные задачи и успешные этапы, выявить причины неудач и наметить способы совершенствования педагогической деятельности на прогулке.

Таблица: пример конспекта прогулки в средней группе

Временной план прогулки

Общая длительность пребывания дошкольников на свежем воздухе составляет 3–4 часа ежедневно и складывается из утренней и вечерней прогулки. На каждый из пяти структурных компонентов прогулки приходится 7–15 минут, остальное время приходится на самостоятельную деятельность детей. На прогулке первой половины дня физическая активность длится 6–10 минут в младшей группе (с увеличением на 5 минут для последующих возрастных групп), на вечерней прогулке — 10–15 минут для любого возраста воспитанников.

В ненастную погоду время пребывания детей на свежем воздухе сокращается

Зимой при низких температурах и высокой скорости ветра длительность прогулок сокращается. В ненастные погодные условия прогулка отменяется при условии проведения занятия в помещении, восполняющего потребность в двигательной активности и препятствующего переутомляемости детского организма.

Таблица: примерный временной план прогулки «Здравствуй, осень!» во второй младшей группе
Таблица: примерный временной план зимней прогулки «Погода вчера и сегодня» в подготовительной группе
Таблица: примерный временной план прогулки «Вестники весны» в старшей группе

Читайте также о том, как организовать прогулку в средней группе, в нашей статье — Как организовать интересную и познавательную прогулку в средней группе.

Организация наблюдений на прогулке в детском саду

Согласно ФГОС, основным направлением развития дошкольника является развитие познавательное. Оно осуществляется в различных формах: экспериментальная, исследовательская, проектная деятельность, опыты, игры (сюжетные, ролевые, дидактические), рассматривание, решение проблемных ситуаций. Лучший метод познавательного развития на прогулке — наблюдение.

Наблюдение — это процесс изучения объектов и явлений природы путём сенсорного восприятия, выявления качеств и свойств, сравнения, обобщения, установления связей. Наблюдение может проводиться индивидуально, с подгруппой детей и фронтально со всеми воспитанниками. В зависимости от поставленных педагогом задач исследовательской деятельности детей наблюдения делятся на эпизодические, длительные и фронтальные.

К наблюдениям на прогулке в детском саду предъявляется ряд требований для эффективного развития каждого ребёнка:

  • Цикличность. Многоразовое возвращение к наблюдению изученных ранее природных предметов и явлений способствует лучшему усвоению знаний дошкольниками.
  • Непродолжительность. Во время проведения наблюдения воспитатель должен следить за эмоциональным состоянием детей, избегать переутомления у подопечных. Начать и завершить исследование ребята должны с положительными эмоциями.
  • Доступность. Каждому ребёнку предоставляется возможность рассмотреть и исследовать объект.
  • Структурность. Наблюдение складывается из трёх частей:
    • начало (концентрация внимания воспитанников, создание благоприятной атмосферы),
    • основная часть (получение информации об объекте или явлении),
    • завершение (подведение итогов, обобщение полученных знаний).

Подготовка к проведению наблюдения состоит из следующих моментов:

  • Определение места наблюдения в системе знаний воспитанников о природе:
    • какие умения и навыки будут совершенствоваться,
    • какие знания окажутся впервые приобретёнными, какие — расширятся.
  • Выбор объекта или явления для наблюдения:
    • объект живой природы (растение, животное, птица, насекомое),
    • объект неживой природы (ручей, сосульки, камни),
    • природное явление (гроза, метель, листопад, капель),
    • объект или субъект социальной жизни (наблюдение за людьми определённых профессий, за общественным транспортом, за движением на дороге).
  • Подготовка инструментов и дополнительного оборудования:
    • миски и корм для животного,
    • кормушка и зерно для птиц,
    • специальные инструменты (термометр, лупа, вертушка).

Как обучающий приём наблюдение проводится на прогулках с детьми всех возрастов и организуется ежедневно.

На прогулках в младших группах проводятся кратковременные наблюдения, поскольку воспитанникам сложно сконцентрировать внимание надолго. В старших группах наблюдения становятся длительными, что позволяет развивать аналитические способности у детей, помогает накапливать представления о природе и общественно-бытовом устройстве жизни.

Таблица: картотека наблюдений на прогулке

Фотогалерея: наблюдения на прогулках в детском саду

Таблица: конспект прогулки «Осенние наблюдения» в старшей группе

Временной план наблюдений на прогулке

Наблюдение как структурный компонент прогулки по нормам занимает 7–15 минут от общей продолжительности пребывания группы на свежем воздухе. С детьми 3–4 лет рекомендуется заниматься исследованием предметов природы в несколько кратких по продолжительности этапов, перемежающихся с подвижными и интеллектуальными играми, спортивными заданиями, беседами. С ребятами старшего возраста время наблюдения увеличивается.

Таблица: примеры продолжительности наблюдений на прогулках в разных группах

Видеоматериалы по теме

Для того чтобы организовать и провести запоминающуюся прогулку для дошкольников, воспитателю будет полезно ознакомиться с опытом коллег в данном направлении. Помогут в этом представленные видеоролики.

Видео: летняя прогулка в младшей группе

Видео: весенняя прогулка в средней группе

Видео: прогулка-развлечение в старшей группе

Видео: осеннее наблюдение за цветником

Прогулка — одна из составляющих образования в детском саду. При правильной организации и использовании воспитателем разнообразных приёмов обучения занятия на свежем воздухе развивают в детях любознательных исследователей, внимательных наблюдателей, ценителей природной красоты и богатства окружающего мира, приверженцев здорового образа жизни.

Прогулка по райскому саду

Информация о материале

«Я не смог увидеть пределы возможностей фотографии. Едва я покорял одну вершину, тут же другая начинала манить меня издалека. И я опять в преддверии нового пути».
Юджин Смит

Смит родился в 1918 году в городе Уичита штат Канзас, США. Окончив школу в 1936 году, начал фотографировать…

Во время Второй мировой войны Смит был фотокорреспондентом. Он находился на передовой линии американского наступления на Японию. Был ранен огнём миномёта.

В течение последующих двух лет Юджин Смит перенес 32 операции. Он не мог снимать, но еще страшнее была неопределенность: сможет ли он когда-нибудь взять в руки камеру. Но однажды, выздоравливая после очередной операции, он вышел на прогулку с детьми, а вернулся с одной из самых знаменитых фотографий всех времен и народов «Прогулка по райскому саду» («Walk in Paradise Garden»). Эта фотография – бесспорно, самая известная работа фотографа, если речь идет не о сериях, которыми он так славен, а об отдельных фотографиях. Карточка простая и бесхитростная – всего-то лишь двое маленьких детей выходят из темноты на свет – но обладает почти магическим воздействием на зрителя. Это заставляет искать (и находить – смотри, например, разбор этой фотографии в книге А.И. Лапина «Фотография как») вторые планы, скрытые, почти мистические смыслы и тому подобное. Мне представляется, что один из секретов этой удивительной фотографии заключается именно в ее простоте – так, незамысловатый мотив может подействовать на нас сильнее, чем, скажем, Девятая симфония Бетховена.

В 1978 году Юджин Смит скончался.

В 1980 году был создан Фонд Уильяма Юджина Смита (англ. W. Eugene Smith Fund), который ежегодно награждает фотографов за достижения в области «гуманистической фотографии».

«Я не сделал ни одной фотографии – хорошей или плохой – не заплатив за это душевным покоем», – сказал фотограф незадолго до смерти.

У Вас недостаточно прав для комментирования. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Как нам понять, что Бог ходит по саду?

После того, как Адам и Ева согрешили, Бог обнаружил, что они прячутся от Него, когда Он шел по саду.
И они услышали звук Господа Бога, идущего в саду в прохладную дневную прохладу (Бытие 3: 8).

Использование термина «хождение» по отношению к Богу поднимает вопрос о том, что Бог общается с человечеством на человеческом языке. Чтобы открыть Себя человечеству, Бог использовал человеческий язык и человеческие понятия, чтобы мы могли кое-что понять о Его характере и делах.Поскольку Бог бесконечен, Он никогда не мог полностью объяснить Себя конечному человечеству. Поэтому Он выражает Свой характер и поступки в человеческих терминах, чтобы мы могли иметь ориентир для нашего понимания. В Библии Бог использует человеческие формы и человеческие чувства, чтобы явить Себя.

Человеческие формы

Бог по своей природе есть Дух, а дух не имеет телесной формы. В некоторых случаях Бог являл Себя в телесной форме. Случай с Богом, идущим в Эдемском саду, является одним из таких случаев.Возможно, что Бог буквально ходил в Эдемском саду в образе человека. Термин, используемый для объяснения этого и других эпизодов, — антропоморфизм (человеческие формы).

Чувства Бога

Человеческие эмоции не являются частью характера Бога. Однако Библия действительно относится к эмоциям Бога в человеческих терминах, таких как смех, отвращение, усталость и ревность. Когда происходят такие случаи, теологи используют слово антропопатизм (человеческие чувства) для его описания.Хотя они не полностью выражают чувства Бога, они помогают описать нам Его характер.

Theophanies

Человек, который гулял по саду, был Ангелом Господним или Предвоплощенным Христом. Прежде чем Он пришел на Землю две тысячи лет назад, Иисус в разное время в Ветхом Завете являлся в физической форме. К ним относятся явления Аврааму, Агарь, Моисею, Иисусу Навину (Иисус Навин 5:13), Гедеону (Судей 5:12) и жене Маноя (Судей 13: 3).

Прохлада дня

Бытие 3: 8 также говорит, что Бог ходил в саду в прохладе дня или в вечернее время. Фраза буквально читает ветер дня.

Нет ссылки на время

Некоторые не считают это ссылкой на время. В контексте нет ничего, что указывало бы на время суток. Скорее, эта фраза предполагает, что Бог открывает Свое присутствие через ветер. В Библии приводятся и другие примеры этого.

Тогда Он сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господа.И вот, Господь проходит мимо, и сильный и сильный ветер врывался в горы и сокрушал скалы перед Господом, но Господь не был в ветре (3 Царств 19:11).

Тогда Господь ответил Иову из урагана и сказал (Иов 38: 1).

Иисус сравнил действие Святого Духа с ветром.
Ветер дует, куда хочет, и вы слышите его звук, но не знаете, откуда он и куда он идет; так бывает со всяким рожденным от Духа (Иоанна 3: 8).

Убежище

Деревья играют центральную роль в повествовании о Сотворении и Падении. Деревья представляют собой Божье обеспечение в первой и второй главах, а в третьей главе деревья представляют собой место восстания против Бога. В Священном Писании дерево говорит о месте смерти. Моисей сказал народу:

Если человек совершил грех, достойный смерти, и его предали смерти, и вы повесили его на дереве, его тело не должно оставаться на ночь на дереве, но вы обязательно должны похоронить его в тот день, чтобы вы не оскверните землю, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел; ибо повешенный проклят Богом (Второзаконие 21: 22-23).

Место жизни

Дерево также говорит о месте жизни. Апостол Павел писал:
Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись для нас проклятием (ибо написано: «Проклят всякий, который висит на дереве») (Галатам 3:13).

Сводка

Описание Бога, идущего в Эдемском саду, было посещением Христа до воплощения или Богоявлением. Хотя у Бога нет физического тела, Библия описывает Его в человеческих формах, таких как ходьба, и с человеческими эмоциями, такими как смех.

Фраза прохладный дня, вероятно, означает не время дня, а скорее указание на Бога, открывающего Себя людям.

Также следует отметить, что Библия делает упор на деревьях в первых трех главах Бытия. Деревья говорят и о жизни, и о смерти.

Единорог в саду

Однажды солнечным утром человек, сидевший в уголке для завтрака, поднял глаза от своей яичницы и увидел белого единорога с золотым рогом, тихо срезавшего розы в саду.Мужчина поднялся в спальню, где еще спала его жена, и разбудил ее. «В саду есть единорог», — сказал он. «Поедание роз». Она открыла недружелюбный глаз и посмотрела на него.

«Единорог — мифический зверь», — сказала она и повернулась к нему спиной. Мужчина медленно спустился по лестнице и вышел в сад. Единорог все еще был там; теперь он бродил среди тюльпанов. «Вот, единорог», — сказал мужчина, поднял лилию и подал ей. Единорог серьезно его съел.С большим сердцем, потому что в его саду был единорог, мужчина поднялся наверх и снова разбудил свою жену. «Единорог, — сказал он, — съел лилию». Его жена села в постели и холодно посмотрела на него. «Ты болвана, — сказала она, — и я прошу тебя засунуть в люк».

Человек, которому никогда не нравились слова «мина» и «мина-люк», и которому они нравились еще меньше в яркое утро, когда в саду рос единорог, на мгновение задумался.«Мы еще посмотрим», — сказал он. Он подошел к двери. «У него золотой рог посередине лба», — сказал он ей. Затем он вернулся в сад, чтобы посмотреть на единорога; но единорог ушел. Мужчина сел среди роз и заснул.

Как только муж вышел из дома, жена встала и оделась как можно быстрее. Она была очень взволнована, и в ее глазах было злорадство. Она позвонила в полицию, и она позвонила психиатру; она велела им поспешить к ней домой и принести смирительную рубашку.Когда приехали полиция и психиатр, они сели на стулья и с большим интересом посмотрели на нее.

«Мой муж, — сказала она, — сегодня утром видел единорога». Полиция посмотрела на психиатра, а психиатр посмотрела на полицию. «Он сказал мне, что съел лилию», — сказала она. Психиатр посмотрел на полицию, а полиция посмотрела на психиатра. «Он сказал мне, что посередине лба у него золотой рог», — сказала она. По торжественному сигналу психиатра полицейские вскочили со своих стульев и схватили жену.Им было трудно подчинить ее, потому что она выдержала ужасную борьбу, но в конце концов они ее покорили. Как только на нее надели смирительную рубашку, муж вернулся в дом.

«Ты сказал своей жене, что видел единорога?» спросила полиция. «Конечно, нет, — сказал муж. «Единорог — мифический зверь». «Это все, что я хотел знать», — сказал психиатр. «Уведите ее. Мне очень жаль, сэр, но ваша жена сумасшедшая, как сойка».

Поэтому они увезли ее, проклиная и крича, и заперли в больнице.Муж жил долго и счастливо.

Мораль: не считайте своих олухов, пока они не вылупятся.

Ходил ли Бог по саду буквально и зримо (Бытие 3: 8)?

Вопрос: «Ходил ли Бог по саду буквально и зримо (Бытие 3: 8)?»

Ответ:

В Бытии 3: 8 говорится: «И услышали они звук Господа Бога, идущего по саду во время дневной прохлады, и тот человек и жена его скрылись от лица Господа Бога среди деревьев в саду.Мы знаем, что Бог есть дух (Иоанна 4:24), так как именно Он мог «ходить» по саду?

Во-первых, из Бытия 3: 8 ясно, что приход Бога в сад возвестил «звук» или «голос». Стих начинается со слов: «Они слышали звук , » Господа Бога. Какую бы форму ни принимал Бог, она, безусловно, позволяла производить звук физически. Его походка была слышна; Он шумел.

В этом стихе также упоминается «присутствие» Бога «среди деревьев» в саду.Это было присутствие, которое Адам и Ева признали и думали, что могут спрятаться от него. Итак, прогулка по саду Бога включала в себя как звук, так и какое-то присутствие среди деревьев.

Даже учитывая эти два утверждения, интерпретации сильно различаются. Некоторые подчеркивают тот факт, что Бог-Отец невидим и не может быть виден людьми. Согласно этой точке зрения, Бог явился не во плоти; скорее, Он принял символический, бестелесный облик, такой как облако, во многом как Он сделал с израильтянами в пустыне с Моисеем (Второзаконие 31:15).

Другие полагают, что идея «идущего» Бога относится к теофании — явлению Бога в материальной человеческой форме. Теологи, придерживающиеся этой точки зрения, указывают на параллель в Книге Бытия 18, где Бог является одним из трех (по-видимому, человеческих) посетителей Авраама.

Другая теория основана на фразе на иврите, переведенной как «прохлада дня». Это можно буквально перевести как «ветер того дня». Некоторые думают, что это может относиться к сильному ветру. Если так, то реакция Адама и Евы имеет больше смысла.Они услышали приближение Бога, как ужасный ветер, хлеставший деревья в саду, и укрылись. Бог призвал (используя еврейское слово, которое также означает «призвать») Адама к суду. В Деяниях 2 записана интересная параллель: сошествие Святого Духа сопровождалось «звуком, подобным дуновению сильного ветра» (стих 2). Кроме того, Бог говорил с Иовом «из вихря» (Иов 38: 1).

Независимо от того, явился ли Бог в человеческом обличье или в облаке, или явил ли Он Свое присутствие посредством урагана, очевидно, что Сам Бог противостоял грешникам и вынес приговор.К похвале Его благодати этот суд также включал обещание о будущем Искупителе (Бытие 3:15). Так началась великая сага, которая в конечном итоге привела к Иисусу Христу, совершенной жертве за грех и замене наказания за грех. Через Христа верующие получают прощение грехов и жизнь вечную (Иоанна 3:16).

10 красивых прогулок в Квинстауне

Сады Квинстауна и торговая улица КБР

Сады Квинстауна прекрасно подходят для гостей на инвалидных колясках и имеют великолепную флору и фауну круглый год.Исследуйте розарии, поиграйте в гольф-фрисби или прогуляйтесь по берегу озера Вакатипу, прежде чем отправиться обратно в город, чтобы прогуляться по компактному и космополитическому центру города, исследуя бутики, сувенирные магазины, галереи и магазины известных марок. розничная терапия.

Длина : 3,1 км

Сколько времени займет : 1,5 часа

Расстояние от Квинстауна : Центр города Квинстаун

Сложность : Легко

Сады Квинстауна осенью

Дорожка Frankton Arm

Дорожка Франктон-Арм также подходит для инвалидных колясок, а относительно пологая тропа ведет во Франктон вдоль сверкающих вод озера Вакатипу.Полюбуйтесь домами и садами на берегу озера, наблюдайте, как самолеты приземляются в аэропорту и останавливаются здесь и там на пляже, или в гавани для перерыва в кафе.

Длина : 10 км

Сколько времени займет : 3 часа

Расстояние от Квинстауна : Начало от садов Квинстауна

Сложность : Легко

Дорожка Frankton Arm зимой

Саншайн-Бэй Трек

Чтобы увидеть другую перспективу, отправляйтесь в сторону Гленорчи по трассе Саншайн-Бэй и наслаждайтесь видами на озеро, пики Сесил и Уолтер.Посмотрите, как TSS Earnslaw плывет к Пику Уолтера, а многие другие круизные суда по озеру выходят в воду с машущимися посетителями на борту. Затем пройдите через кусты, чтобы добраться до пристани Саншайн-Бэй. Также есть боковая дорога, которая ведет к водопаду у водопада Ту-Майл-Крик.

Длина : 3 км

Сколько времени займет : 1 час

Расстояние от Квинстауна : 1 км. Трек начинается от пляжа Саншайн Бэй

Сложность : Легкая — средняя

Весенняя трасса Саншайн-Бэй

Петля Квинстаун-Хилл

Проверьте свои ноги на кольцевой трассе Квинстаун-Хилл, пройдя через сосновые леса к скульптуре «Корзина снов » работы Кэролайн Робинсон.Это излюбленное место обзора, откуда открывается вид на бассейн Вакатипу, пик Сесил, Франктон-Арм и залив Квинстаун. Если у вас все еще есть силы, чтобы сжечь, вы можете проехать еще 0,5 км до еще более захватывающей смотровой площадки выше на холме. Тропа в хорошем состоянии, но наденьте прочную обувь.

Протяженность : 2 км до Корзины снов

Сколько времени займет : 1 час

Расстояние от Квинстауна : Выезд с Белфаст-стрит в центре Квинстауна

Сложность : Средняя

Вид на озеро Вакатипу с холма Квинстаун

Тики Трейл

Чтобы получить один из лучших видов на Квинстаун и приличную тренировку, поднимитесь по Тики-Трейл до здания гондольного подъемника.Начинаясь у подножия гондолы, Тики Трейл петляет между деревьями к смотровой площадке наверху. У вас есть возможность вернуться вниз, сделав несколько фотографий и выпив, или, если восхождение взяло верх, расслабьтесь в гондоле для путешествия обратно вниз.

Длина : 2,1 км

Сколько времени займет : 1 час

Расстояние от Квинстауна : сойти со дна гондолы

Сложность : Средняя

Тики Трейл, короткий, но крутой подъем с прекрасными видами

Дорожка Бен-Ломонда

Поход Бен-Ломонд — это миссия на целый день.Тики Трейл — это просто ваша разминка перед тем, как отправиться в путь Бен-Ломонда, направиться к седлу или подняться на вершину.

На 800 м вы вылезете из сосен и прогуляетесь среди альпийских кочанов и кустарников, направляясь к станции Бен-Ломонд на высоте 1326 м. Затем вам предстоит крутой подъем к вершине Бен-Ломонда 1748 м с видами на гору Эрнслоу и гору Аспиринг в ясный день.

У пешеходов, стремящихся к вершине, должно быть от шести до восьми часов, в зависимости от условий, и они должны быть готовы к снегу и льду над линией кустарника с апреля по ноябрь.

Длина : 11 км туда и обратно

Сколько времени займет : 3-4 часа до Ben Lomond Saddle, 6-8 часов до Ben Lomond Summit

Расстояние от Квинстауна : сойти со дна гондолы

Сложность : Требование

Друзья в походе по Бен-Ломонду летом

Электронная книга

The Garden Run Walk-In Module Plan PDF Secure Run

Garden Run — это модульная серия вольеров, сделанных своими руками, которые позволяют легко создавать, настраивать и расширять безопасную среду обитания на заднем дворе для кур, кошек, кроликов или других небольших домашних животных.Создайте единый модуль или объедините их, чтобы получить больше места и безграничные возможности.

НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САДОВОГО МОДУЛЯ:

»Часть модульной серии, которая включает три основных дизайна (подробности по каждому из них см. В других списках)

» Пергола для тени и красоты

» Работает вместе с любым курятником, клеткой или стойлом — для кур, кошек, кроликов, уток и других мелких животных.

»Размеры примерно 6 футов x 6 дюймов x 7,5 дюймов (1830 x 1830 x 2285 мм), занимая площадь 36 кв.футов (3,3 кв. метра)

»Размещает насесты на разной высоте для ночевки

» Полностью защищен от хищников с фиксирующими защелками и прочной тканью для оборудования по всему периметру

»Тщательно спроектирован для простоты строительства и снижения затрат и отходов

»Создайте единый модуль или объедините, чтобы получить больше места.

» Создано с гордостью. . . тобой!

О САДОВОМ ПРОБЕГЕ — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПЛАН:

»Написано для начинающих. Этот план, сделанный своими руками, включает 44 СТРАНИЦЫ иллюстраций, фотографий и пошаговых инструкций, которые покажут вам, как расширить пространство ваших животных и построить структуры, которые вам понравятся

»Включает полные списки инструментов и материалов

» Включает в себя как британские единицы (футы / дюймы), так и метрические единицы (миллиметры).

»Совместимость с iPad и другими планшетами, телефонами и устройствами чтения PDF-файлов

» Защита паролем в целях безопасности.** Вы получите свой пароль после оформления заказа. (Посетите страницу покупок Etsy и нажмите кнопку «Загрузить» рядом с заказом.) **

»Поставляется с поддержкой по электронной почте непосредственно от дизайнера

» Гарантия удовлетворения

ДОБАВИТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ МЕСТО

Серии Garden Run органично связаны друг с другом и с дизайном нашего курятника. Или вы можете подключить их к ЛЮБОМ курятнику, клетке, жилью или существующему курорту с инструкциями на планах.План в этом списке предназначен только для модуля беседки.

МОДУЛЬ ДЛЯ ПРОГУЛКИ, С ВЕРХОМ ПЕРГОЛА: Этот модуль представляет собой полноразмерную конструкцию, которая составляет около семи с половиной футов (2,3 метра) в высоту. Людская дверь открывается наружу для облегчения входа. Вы можете дрессировать виноградные растения сбоку и над беседкой, чтобы обеспечить красоту, аромат, тень — даже пищу для вас, ваших цыплят или кроликов. Внутри есть много вариантов для добавления насестов и других забавных функций.

ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, ВЕРХ, СТОРОНЫ И НИЖ

Каждый модуль Garden Run построен на основании, которое защищает вашу стаю от копающих вредителей и хищников, поднимает конструкцию и сохраняет достаточное количество подстилки.Если вы держите кроликов, проволока со всех сторон не дает им выйти из туннеля и не грызть раму.

При желании вы можете оставить модули открытыми внизу и установить их прямо на землю, на салазки (например, Садовый ковчег, см. Другие наши списки) или над грядкой. Или вы можете поднять их на блоках (например, The Garden Coop, см. Другие наши списки) с фурнитурой, углубленной или расширяющейся по периметру.

КООП И САД. В ИДЕАЛЬНОЙ ГАРМОНИИ.

Мы стремимся создавать конструкции, которые позволят вашим животным и садам работать вместе.Пергола в модуле для входа позволяет листве подниматься и подниматься, создавая тень и смягчая границу между конструкцией и вашим садом.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ, НАСТРОЙКА И СОЗДАНИЕ

Возможности безграничны. Лучшее место для начала — решить, что вы хотите построить и как это будет сочетаться с жилищем ваших животных. В планы включены инструкции по установке соединения с вашим курятником и по установке двери, если это необходимо.

Добавьте закрытый участок в свой курятник.. . Расширьте свой текущий курятник и бегите с беседкой. . . Свяжите свой мобильный трактор для цыплят с более просторным и безопасным двором. . .

Что бы вы ни представляли, Garden Run — это гибкий способ воплотить это в жизнь. И он выглядит и прекрасно работает, чтобы ваши животные были в целости и сохранности.

Вы можете создавать в соответствии с инструкциями — или использовать конструкции, методы и образцы конфигураций в планах как отправную точку для вашего собственного творчества!

ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЕТАЛИ:

РАЗМЕР: Модуль WALK-IN с беседкой имеет размеры примерно 6 футов x 6 дюймов x 7 дюймов.5 футов (1830 x 1830 x 2285 мм) при занимаемой площади 36 кв. Футов (3,3 кв. Метра).

МАТЕРИАЛЫ: Трасса может быть построена из размерного бруса (два на два, два на четыре и т. Д.), Аппаратной ткани, поликарбонатной кровли и стандартного оборудования. Полный список материалов в плане. Приобретенные новые, эти материалы обойдутся вам (в долларах США, до налогообложения) примерно в 260 долларов за встроенный модуль.

ВРЕМЯ СОЗДАТЬ: Это зависит от вашей конфигурации. Обязательно выделите время на покупку, шлифовку, резку, герметизацию / покраску и сборку.

ИНСТРУМЕНТЫ: План написан для начинающих! Все разрезы просты, а инструменты довольно стандартные, которые вы, вероятно, либо имеете, либо можете легко одолжить или купить. Вот список инструментов на плане:

»Циркулярная пила или торцовочная пила
» Электродрель / отвертка и несколько сверл
»Уровень (особенно полезно для больших конфигураций)
» Измеритель
»Карандаш
» Пара козлов
»Ручная пила (полезна для быстрой резки)
» Комбинированный или скоростной угольник
»Молоток
» Пара зажимов с усилием 3 дюйма (75 мм)
»Ножницы для проволоки / металла для проволоки 19-го калибра или более тяжелой
» Наждачная бумага или усилитель шлифовальная машина
»Кисть и салфетка
» Лестница (требуется только для встроенного модуля)
»Пневматический степлер с компрессором (опция, но позволяет сэкономить время на больших конфигурациях)

КЛИМАТ: круглый год, практически в любом месте.Имейте в виду, что The Garden Run — это открытое пространство и не должно служить основным убежищем для ваших животных. При этом вентиляция отличная. Вы также можете добавить покрытия или наклеить пленку или сайдинг по бокам по мере необходимости. И вы можете отдыхать легче, зная, что это защитит ваших цыплят (кроликов и т. Д.) От более голодных и решительных хищников, которых может принести зима.

ЧИСТКА: Входной модуль имеет легкий доступ для очистки через полноразмерную дверцу для людей. Как часто вы его чистите, зависит от вас.В нашем мы позволяем накопиться хорошему глубокому помету, что требует времени. Основания модулей предназначены для размещения большого количества подстилки / компоста.

Взгляните на фотографии выше и задавайте мне вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Garden Coop LLC является законным правообладателем содержания этого магазина и наших планов, включая все дизайны, фотографии, описания и текст. Он предназначен исключительно для использования покупателем и может быть распечатан только для личного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *