Прокат багги в протарасе – Аренда квадроцикла или багги на Кипре

Аренда велосипедов на Кипре, прокат авто и багги в 2019 году

Кипр – бывшая английская колония, движение на Кипре – левостороннее. Именно это нас поначалу смущало. Как это – ездить по «неправильной» стороне дороги, при повороте направо пропускать встречку, а круговое движение – вообще страшно подумать!

Содержание статьи:
Аренда багги и квадроцикла
Аренда авто на Кипре
Аренда велосипедов в Айя-Напе (Кипр)

При планировании поездки на Кипр, арендовать машину мы изначально не собирались, как и другие виды транспорта, кроме велосипеда (как будто на велосипеды левостороннее движение не распространяется!). Поэтому, приехав на Кипр, мы взяли в аренду….багги!

Аренда багги и квадроцикла

Для тех, кто не знает, багги – это такое автотранспортное средство, которое ездит по автомобильным дорогам (да-да, и тоже по «неправильной» стороне!) и выглядит, как машина Флинстоунов, с одним лишь различием, что всё-таки у него есть педали и в бак необходимо заливать бензин. Взяли мы самый маленький багги, 150сс (если есть возможность, берите что-то поприличнее!). Стоимость аренды 40 евро за день. Плюс бензин. На 70-80 км литра 4 будет предостаточно. Стоимость бензина на Кипре примерно 1,2 евро за литр. Судя по всему, на трассу выезжать на нем нельзя (ну, мы не знали, и объехали близлежащие деревни). При аренде в залог берут Ваши права или паспорт, в обмен выдают бумажку, которую, в случае чего, и нужно показывать полицейским вместо прав. Прав достаточно наших, российских, международные не попросили даже у меня, хотя мои права старого образца, на английском написаны только имя и фамилия – этого достаточно. Денежный залог не оставляли. Франшиза по страховке составляла 2000$.

Так выглядит багги

Оказалось, что ездить на Кипре не так и сложно, главное – занять свою полосу. Местные к приезжим, особенно на таких тарантасах, относятся с пониманием – не будут Вам гудеть в след или пытаться «подрезать». Кстати, все автомобили, багги и квадроциклы для аренды – с красными номерами, поэтому «неместных» видно сразу, поэтому местные осторожничают, пропускают, а полиция, как говорят, сильно не придирается.

Ниже прайс на багги, цены во всех прокатных конторах практически одинаковые, иногда делают скидку (как например, нам: стоимость нашего багги по прайсу тоже была 60, а заплатили мы 40). Прайс этот мне высылали представители какой-то прокатной конторы.

Подробные условия аренды квадроцикла я не знаю, но думаю, они идентичны условиям аренды багги. Также приведу примерный прайс-лист на аренду квадроциклов.

Кстати, недавно наткнулась на сайт-агрегатор по прокату квадриков, велосипедов, скутеров. Можете посмотреть там, быть может, найдете что-то интересное — https://bikesbooking.com Единственное, пока не вижу вариантов по Айя-Напе, может, появятся к следующему сезону. По Ларнаке, Лимассолу, в принципе, выбор есть.

Аренда авто на Кипре

С арендой авто на Кипре тоже всё легко и просто. По опыту могу сказать, что разобраться с движением – несложно, поэтому, если Вы хотите покататься по острову – можете смело арендовать авто. В Айя-Напе масса прокатных контор, как местных, так и международных: Sixt, Avis, Europcar. Бронировать лучше заранее, особенно в высокий сезон, иначе рискуете остаться без машины, либо заплатить сумму в несколько раз выше.

Примерные цены на аренду авто в местной конторе (также прайс мне высылали представители одного Ренткар)

Как видим, авто на автомате стоит от 55 евро в день. Если искать через поисковик Rentalcars, то можно найти авто на автомате за 35 евро в день, а на механике – от 25 евро от компаний Europcar или Budget. Подробнее про сервис Ренталкарс писала здесь.

Часто выгоднее бронировать у местных прокатчиков — ниже залоги и франшизы (иногда их вообще нет), цены также часто ниже. Но найти через интернет местные фирмы не всегда получается + надо с каждым списаться (на английском языке), узнать цены, забронировать авто. Это не очень удобно. На помощь здесь приходит сервис myrentacar.com, который работает исключительно с локальными прокатчиками. Еще одной особенностью сервиса является то, что здесь Вы бронируете не класс авто, как в том же ренталкарс, а конкретный автомобиль. И без Вашего согласия поменять автомобиль никто не сможет.

Вам может быть интересна статья:
10 недорогих, но полезных в путешествии вещиц

Прокат велосипедов на Кипре

 

Наши велики на парковке рядом с пляжем

И, наконец, прокат велосипедов на Кипре. Мы брали 2 городских велосипеда (на них катаются практически все, особенно, европейские пенсионеры). Ехать в горку или на дальние расстояния на нем будет сложновато, а вот в пределах города, или по пляжам – то, что нужно. Цена на такой велосипед 5 евро в день в Айя-Напе (родственники узнавали в Протарасе – там цена 10евро). За 3 дня за 2 велосипеда мы заплатили 25 евро (то есть сэкономили 5 евро:) ). В Айя-Напе проложены отличные велодорожки (на которые даже не очень больно падать – проверено лично!), главное – успевать отворачивать от зевак, прогуливающихся по этим самым дорожкам. Велопарковки также есть повсеместно, особенно на пляжах (Читайте статью про «Пляжи Айя-Напы«), а где их нет – можно привязать велосипед к лавочкам или ограждениям.

Велодорожка проходит через всю Айя-Напу

Нам немного страшно было оставлять велосипеды на улице (например, у пляжа), но похоже Кипр –это такое место, где никому даже и в голову не придет украсть велосипед (да и куда они его с острова увезут?). Да, кстати, в залог не оставляли ничего, получили квитанцию, в положенное время честно вернули (к нам даже никто не подошел проверить  «Поставьте там»!). Поэтому, аренда велосипеда на Кипре – это очень просто! А куда съездить на велосипеде, или арендованном транспорте читайте в статье «Достопримечательности Айа-Напы».

 

Рекомендую также мою статью «Отдых на Кипре«, которая поможет спланировать отпуск на острове.

Понравилась статья? Расскажите своим друзьям! И подписывайтесь на обновления, каждому подписчику высылаю советы по организации самостоятельного путешествия и бонусы, чтобы сэкономить:)

Оцените, пожалуйста, статью: Загрузка…

2btraveler.ru

Второй день на Кипре — Айя Напа, аренда велосипедов в Протарасе

Конечно, правильнее всего на второй день было бы отправиться на пляж и погреться на солнышке, ведь разве не ради моря и солнца мы уехали из холодной дождливой Москвы?

Но мы решили поступить иначе — после плотного завтрака отправиться  на пляж, чтобы искупаться и, возможно, покататься на кораблике.

1. Море, море!

Накануне мы прогуливались по пляжу мимо ларечков по продаже билетов на водные экскурсии, и нам наперебой предлагали свои услуги различные фирмы.

Вот оно, море Кипра в Протарасе. С такими волнами плавать можно, но не на корабликах.

Тут были экскурсии на 1,5 часа за 5 евро, на 2-3 часа за 10 — на любой вкус. Но когда мы вернулись туда на следующий день, море штормило, и все было закрыто. Что ж, печально.

Из-за этих волн мы сместили морскую прогулку на день

Тогда мы переиграли наши планы и решили покататься на велосипедах по округе — доехать до Айя Напы, посмотреть на город вечных развлечений.

2. Протарас и аренда велосипедов

Вышли из отеля — погода прекрасная, ветра практически нет, вот только на море неспокойно.

По дороге изучаем природу Протараса — кактусы, алоэ.

И разные пальмы. Большие пальмы.

В Протарасе полно всяких контор по аренде велосипедов, багги, машин, мотоциклов. Цены, не сказала бы, что очень дешевые, но все примерно на одном уровне.

Велосипеды — от 5 до 11 евро в сутки, мотоциклы и квадроциклы — по 40 евро, машины — в зависимости от требований. Чем больше срок аренды, тем дешевле оплата в сутки. Мы взяли велосипеды совсем рядом с отелем  — так было удобнее.

Из-за этих волн мы сместили морскую прогулку на день

Киприот-владелец был улыбчивым и не говорил по русски, зато понимал английский, так что мы смогли договориться. Взяв два велика, мы отправились на покорение местных дорог.

3. Дороги Кипра и небольшой прокол

Дороги на Кипре просто отличные, по крайней мере центральные, а вот по окольным на велосипедах лучше не ездить…

Для велосипедов выделены специальные дорожки на трассах, а есть и только велосипедные маршруты, и это здорово.

Мы — не мы, если бы все прошло гладко. Я не зря говорила, что не стоит съезжать на окольную дорогу — мы немного заблудились, покатались по местным селениям и… я проколола колесо.

Кстати, на Кипре левостороннее движение и полно кольцевых развязок.

Заметила не сразу, только когда уже совсем спустило. Осмотрели поломку — в колесе застряла огромная иголка. Печальная ситуация — мы на дороге (благо, уже на трассу выехали), посреди пути в Айя Напу, машины не останавливаются, на улице жара, тени нигде нет, ехать я не могу.

На наше счастье из дома неподалеку выезжала женщина, как потом выяснилось — англичанка. Она остановилась, мы кое-как объяснили, что с нами произошло, и попросили, указав на колесо — «Pump it».

Домик у дороги.

Надуть не получилось — оно снова быстро спустило. Надежда на хороший исход исчезла, решили все же звонить нашему киприоту. Англичанка любезно предложила позвонить самой и поговорить с ним, но мы уверили, что все в порядке.

Киприот поинтересовался, какой велосипед пострадал, где именно мы стоим, и попросил подождать минут 15. Стоим… ждем… жаримся на солнце, смотрим, как проносятся машины.

На Кипре ухаживают не только за дорогами, но и за междорожным пространством — сажают кустарники, цветы.

Через 10 минут приехал наш киприот на грузовичке, выгрузил новый велик, улыбаясь, забрал проколотый  и уехал обратно. Все ОК, ничего не платили, никаких проблем. Подровняли седло и отправились дальше.

Дорога, дорога…

Виднеется очередной Храм в фирменном «кипрском» стиле. И горы.

Были бы пейзажи позеленее, было бы вообще шикарно!

4. Айя Напа

Этот город меня немного активнее Протараса, многолюднее, больше молодежи и магазинчиков.

Возможно, нам действительно стоило брать гостиницу здесь, а не в Протарасе, но что вышло, то вышло. Я ничуть не жалею, что мы жили в Протарасе, все равно мы всю неделю мотались по острову, а не сидели на месте.

Вот только в Айя Напе море было спокойнее. Но тут уж, как повезет — если в Протарасе ветер, то в Айя Напе штиль, и наоборот.

Церковь в Айя Напе

Улочки в Айя Напе очень узкие, извилистые и крутые. Ездить там очень сложно и страшно, по крайней мере мне было немного не по себе спускаться на скорости по «серпантину».

В порту Айя Напы мы нашли небольшой рынок, где купили мне футболку и крем от загара — за один день я уже успела сгореть. К сожалению, принт «Cypros» стерся уже после третьей стирки…

Здесь же зашли в милый трактир «Isaak tavern», где по глупости и от голода заказали кучу еды и местное пиво Keo.

Ох уж эта кипрская еда, порции там просто огромные! И вкусные.

После еды мы немного прогулялись по берегу, где встретили Олега — представителя компании «…».  Он предложил морскую экскурсию на 4,5-5 часов с питанием за 20 евро на человека. В программе был круиз от Айя-Напы до Фамагусты с заходом в 2 места для купания, одно из них — знаменитая Голубая Лагуна. И все это сопровождается комментариями гида на русском языке.

К слову, такая экскурсия у Библиоглобуса стоила то ли 35, то ли 40 евро. Конечно, мы согласились.

5. Дорога обратно

Обратно мы поехали другим путем — по мысу Капо Греко, мимо Национального парка. Национальным парком ЭТО назвать сложно — деревца карликовые, маленькие, редкие.

Но зато носят гордое название парка. А еще здесь повсюду огороды, бахчи, плантации.

На Кипре практически каждый сантиметр земли чем-то засеян или засажен. Проезжали мы мимо одного такого огорода, а там — дыни… Да, так нельзя, но мы не смогли удержаться и взяли одну дыньку на пробу. Она слишком соблазнительно желтела!

Велосипеды мы вернули без проблем — ни штрафов за проколотое колесо, ни каких-либо претензий. Только улыбка и пожелания всего самого наилучшего. Киприоты вообще все очень улыбчивые и отзывчивые. Или просто нам так везло?

Это багги обошлось нам в 35 евро за день. Прикольная штуковина) Только волосы стоит завязывать, а то путаются при езде.

На следующий день мы в этой же конторе взяли багги, чтобы на нем отправиться в аквапарк Айя-Напы. Кстати, контора называется «George`s» в Протарасе, у него даже две точки, а значит дела идут не так плохо.

Другие статьи о нашей поездке на Кипр:

pytrip.ru

Я впервые взял на прокат! Но не автомобиль, а багги: blog21

Сегодня выполнен один из челенджей! Я впервые в жизни взял на прокат транспортное средство.

И сделал это в другом городе, в другой стране, с левосторонним движеним и на такой «табуретке», что страшно представить! Но вроде бы справился. И очень собой доволен 😉

Багги, как альтернатива автомобилям

На Кипре многие туристы ездят на багги. Это такие двухместные машинки без стёкол. Вроде квадроциклов, которые также популярны. Можно еще скутеры на прокат взять и велосипеды. Это совсем не дорого. Так велосипед можно взять за 5 евро на день.

Я поинересовался — сколько стоит прокат багги в соседней с отелем точке, и получил ответ «30-40 евро». По 30 евро были багги без заднего хода (как такими пользоваться?), а по 40 евро — и с передним и с задним. Я взял последний вариант.

Легко взять на прокат

Моим водительсим правам чуть больше полутора лет, и я очень боялся, что в прокате увидят их и заявят, что «Ничего не дадим!». А тут осмотр прав оказался формальностью — у меня взяли всего 40 ево без залога, выписали бумажку, предупредили, что «Можно ездить только за 25 километров из города!», выяснили назание отеля и номер комнаты и всё. Вот тебе ключи — езжай.

Поначалу я общался с прокатом на английском, но потом они перешли на русский. На родном для меня языке мне бегло объяснили, как управлять багги. И что можно, а что нельзя.

Оказалось, что можно почти всё. У меня есть девятилетняя дочка — я могу ездить с ней на багги без проблем. А нужны ли шлемы? Нет! А присёгиваться обязательно? Да. Если поймают — штраф 85 евро. На магистрали еще выезжать нельзя. Всё.

Вот я и поехал. Мне на глазок определили количество безина в баке «где-то около четверти» и сказали на последок «Заправка налево, потом направо. Заправляй 95-й!». И всё. Я уже еду на этом странном средстве передвижения по улицам Протараса и рядом со мной в багги сидит дочка.

А как же тормозить? Подумал я, поймав себя на мысли, что не знаю, как реагирует руль и тормозная система. Если сейчас на пешеходный переход выбежит пешеход — могу и не успеть. Зеркала заднего вида настроены кое-как и трясутся. Спидометр не работает! Жуть!

Тяжело в учении

К счастью, прямо по курсу была пустынная дорога, на которую я свернул и начал учиться управлять. Для начала остановимся и выключим двигатель. А теперь заведёмся. А как это делается? С третьей попытки полчилось. А сейчас развернёмся. А сейчас проедем этот участок и вернёмся назад…

И вот так я тренировался. В то время как дочка смотрела на меня недоуменными глазами. Она думала, что мы в Макдоналдс сейчас поедем. А вместо этого я ездил с нею на отшибе мимо какой-то стройки… «Вот видишь, дочка. Я потому не хотел тебя сразу брать кататься, что мне тренироваться надо. Я ведь управлять этой машинкой не умею еще».

На пути к АЗС

Выравнял зеркала, но всё равно видимость в них хуже, чем в машине. Поездив по пустынным улицам я отправился на АЗС. Она находится на дороге, проходящей вокруг города. Навигатора нет, я пропустил поворот. Пришлось ехать дополнительные километры и выезжать на дорогу с ограничением в 80 километров. А по ней носятся машины с огромной скоростью! Они или выстаиваются за мной в змейку или объяезжают как стоячего.

«Главное не перепутать лево и право! Ездить надо не так как у нас, а всё наоборот!» повторяю я, и мысленно боюсь оказаться на встречке. Если на ней в мою «табуретку» врежется легковушка на 80 км/час — ничего не останется. К счастью, следовать левостороннему движению не так и сложно. Мозг переключается быстро. Каких-то проблем у меня не возникло.

Я заехал на заправку, а они автоматизированы. К счастью, оказался сотрудник, помогающий туристам использоать платежи. Я у него был не первый, так что он попросил меня не суетится и привычной фразой потребовал от 5 или 10 евро. На 6 евро заправится было нельзя, так что колебался и выбрал заправку на 5 евро. Бензин залился очень бытро и бак на глазок заполнился не сильно. Вот бы еще на 5 евро заправится, но такой купюры уже нет, так что я поехал дальше. Литр 95-го бензина стоит 1,18 евро.

Приехал в отель в уже немного нервном состоянии, накричал по пути на дочку. Нам на туристической улочке попался автобус. Он не мог проехть и кому-то сигналил. Я решил, что мне, начал ехать задом на багги, но тут оказалось, что дело не во мне. Вот дочка что-то под руку говорила.

Поставил багги на стоянке, оставил дочку в отеле и поехал дальше изучать местность. Багги дали, а куда ехать на нём не объяснили. Ну ладно — для начала я съезжу в торговый центр.

Дальнейшие поездки

Как раз я давно собирался посетить «Лидл» на трассе у Протараса. Но тут путь до него занял всего несколько минут! Как же это удобно. Я оставил свой багги на парковке среди машин местных жителей — туристы в этот супермаркет ездят не часто. Магазин оказался вполне обычным и совсем не дешевым. Но мне было как-то наплевать на цены — главное, что я до него доехал. Сам. Было очень приятно осознавать этот факт.

После магазина я построил маршрут до отеля. Навигатора у меня нет, но есть приложение MAPS.ME — оно маршруты строить может и даже работает как навигатор. Только не привычно. Поехал по её маршруту, но по пути увидел ту же заправку. Приехал на неё и заправил еще 5 литров 95-го бензина на той же колонке у того же заправщика. Все 5 литров не залились — у меня стал полный бак. Вот это живём!

Я совершил сложный правый поворот и поехал левыми поворотами изучать территорию. Кругом были ответвления улиц с отелями и коттеджами — бесконечными и однообразными туристическими районами. Скукота. Но я езжу на машине. И справляюсь. Вот машины, вставшие за мной пропустил, сигнал светофора заметил, пешеходов, кольцо проехал. Досадных ошибок нет — всё привычно и нормально.

Надо, конечно, управлять машиной не через навигатор, а запоминать улочки. Не пропустить мой поворот, доехать от трассы до отеля. Это получилось. Я приехал в 17:30 и у меня оставалось время до конца светового дня куда-то съездить.

Поездка на мыс

Решил, что поезду на мыс Cape Greko в южной части Кипра. До него всего 8 километров от отеля. И там, судя по карте, есть где покататься на багги. Позвал дочку — она не хочет со мной. Чтож — отправлюсь один.

Сегодня воскресенье, дороги свободные, трафика нет. Не езда, а одно удовольствие. Правда, на скорости дует страшно. В итоге сдуло мою летнюю шляпу. С концами. Пришлось одеть вместо неё зимнюю вязаную шапку. Еще бы не мешала другой одежды одеть тёплой — прохладно, была не самая хорошая идея ехать в шортах.

До мысла я доехал. Там заповедник, много дорожек, много автомобилей и другой техники с красными номерами (прокатных), виды красивые. В идеале надо провести тут день или два, а не на час приезжать как я.

Я же поездил по заповеднику час, посетил много мест, но просто приезжал туда, делал фото и ехал дальше. Приятно было просто ездить и смотреть по сторонам. Какая же это свобода и удобство!

Для удобства в самом заповеднике сделано многое — дороги хорошие, таблички установлены, парковки есть на смотровых точках. Даже мороженным там торгуют в специальных передвижных фургончиках. Цивилизация!

До темноты я успел вернуться. Поставил багги на стоянку в отеле. Вечером лучше не ездить.

Парковки

У меня сложилось впечатление, что парковок в районе Протараса много, они свободные и бесплатные. Я так и не видел пока платную парковку. Но есть странности — например, на парковке у нашего пляжа есть свободные места. А на дороге перед ней всё заставлено машинами. Почему машины ставят на дорогу, а не на эту парковку — я так и не понял? Парковка бесплатная. Там только стена дома у неё находится, на которой написано, что парковка для посетителей кафе. У нас бы такая надпись точно никого не остановила.

Но пока не сезон.

П.С. Завтра продолжу вождение. Может это даже будет вождение ради вождения — не знаю, буду дейстовать по ощущениям.

П.С.2. Нормальную машину я тоже постараюсь взять. Хочу обратиться в Sixt, но там есть ограничение на 3 года правам. Говорят, что его можно легко обойти, если приехать самому, а не оформлять всё через интернет. Попробую так сделать.

П.С.3. Техническое состояние нынешнего багги мне не очень нравится. Можно попробовать поискать что-то более новое и менее ветхое. Пусть и подороже.

blog21.livejournal.com

аренда мопеда, аквапарк, ночная жизнь

Говорят, что Протарас — это семейный курорт, который не особо подходит молодежи. Пожалуй, с этим нужно согласиться. По сравнению с Айя-Напой, в Протарасе вообще ничего не происходит. Хотя вечером, на главной улице также открываются бары, а ночью даже работают клубы (во всяком случае один мы нашли). Возможно, мы в свои 26 лет уже начали стареть, но ни одного дня нам не было скучно. Мы прониклись спокойствием и размеренностью этого города, а когда нам это было нужно — без проблем находили развлечения. Так что говорить о том, что в Протарасе Вы помрете со скуки, я не буду.
Что касается развлечений, то большинство из них все-таки требуют выезда за пределы спокойного Протараса. Больше всего впечатлений у нас осталось от катания на взятых на прокат скутерах и квадроциклах. За двое суток мы изъездили не только весь Протарас, но и побывали на мысе Греко, искупались на пляжах Айя-Напы и покатались по узким улочкам Паралимни. Знаю, многие берут на Кипре машины и изучают весь остров из окна авто. Нас же настолько утомил переезд из Пафоса, что далеко ехать не было никакого желания. А вот на скутере сочетаешь приятное с полезным — адреналин и знакомство с островом.

Аренда мопеда на Кипре

По ценам. За скутера мы отдавали 20 евро в сутки. Плюс оплачивали бензин. За день уходит практически полный бак (4-5 литров). Литр бензина стоит 1,3 или что-то около того. Вот и считайте. Квадроцикл стоил 40 евро. Баги можно было взять за 60 и 80, в зависимости от размера. Вполне возможно, что можно было найти где-то прокат по-дешевле, но нам не удалось. Может это плата за центральное расположение отеля. В залог у нас брали права, хотя в Натали Турс говорили, что ничего брать не должны. Но мы так поняли,  у них это нормальная практика.

Мопеды на Кипре. Мыс Греко

Движение на Кипре

Ездить по Кипру одно удовольствие. Движение очень спокойное, в Протарасе так вообще машины проезжают мимо тебя очень редко. К левостороннему движению привыкаешь за пару часов,  а на второй день кажется, что так и нужно ездить. Хотя у каждого из нас был случай, когда мы выезжали на встречку. Будьте осторожны на поворотах.

Кипр Мыс Греко

О важности бензина

С арендой мопеда у нас связано несколько минут сильных переживаний. На второй день катаний мы в очередной раз поехали на мыс Греко. Это действительно очень красивое место,  каждому советую там побывать. Так вот,  после мыса мы планировали поехать на заправку,  потому что бензина в баках оставалось совсем немного. Когда мы собрались в обратный путь,  начал барахлить один из скутеров. Просто глох ни с того ни с сего. У нас был номер телефона проката, и используя весь свой словарный запас,  мы попытались объяснить где находимся. Если честно,  не очень успешно. Как только я положила трубку, скутер завелся и как ни в чем не бывало поехал. Обрадованные мы перезвонили,  и сказали,  что у нас все в порядке. В тот же момент заглох квадроцикл. Это просто какая-то подстава.. Звонить опять в прокат — как-то глупо. Начали думать,  что мы сами можем сделать. Пришли к выводу,  что квадрику не хватает бензина,  хотя датчик показывал еще одно деление. Каким-то чудом мы обнаружили резервный бак и переключатель. Слава Богу, он сработал как надо, и квадроцикл без проблем дотянул до заправки. Мораль такова, учитесь на наших ошибках и не затягивайте с заправкой. Мало бензина для этой техники все равно, что нет бензина..

Кипр Мыс Греко

Кипр Паралимни

Аренда авто на Кипре

Для тех, кто не вдохновляется двухколесным транспортом так, как мы, есть альтернативный вариант — автомобиль (голосом Якубовича!) На самом деле, имеет смысл даже совместить эти два вида развлечений. На пару дней взять мопед, объездить свой курорт и ближайшие окрестности, побывать на разных пляжах, а потом взять машину и совершить уже гораздо более дальние поездки. При достаточной степени усердия на прокатном авто можно объездить весь Кипр и увидеть все основные достопримечательности.

Стоимость проката машины на Кипре:

  • 25-30 евро в день
  • Но если брать на несколько дней, то выйдет дешевле. Например, вот здесь при аренде на 3-7 дней, машина обойдется всего в 10-13 евро за день (с депозитом) или 15-17 (без депозита).

Аквапарк Айя-Напы

Еще один памятный день мы провели в аквапарке Айя-Напы. Ехали на автобусе, наверное, больше часа. Очень утомительно. Можно было взять экскурсию с трансфером в местных турфирмах ценой в 36 евро, пожалуй, так и надо было сделать. Вход в аквапарк стоит 33 евро, плюс по 5 евро мы отдали за шкафчики. Надо сказать, что они очень небольшие, поэтому нам пришлось брать два. Еще из неприятного — ассортимент в местных закусочных. В одном месте продавали гамбургеры (самый дешевый и совершенно не вкусный — 3,5 евро), в другом — более приличную, но не особо аппетитную еду, но с ценам от 10-15 евро. И на этом широкий ассортимент заканчивается. Как-то прям уныло.. В остальном, аквапарк шикарный. Мне есть с чем сравнивать, и в Айя-Напе горки произвели на меня неизгладимое впечатление. В таких местах в тебе как будто просыпается ребенок, это восторг!)

Аквапарк в Айя-Напе, Кипр

Ночная жизнь в Протарасе

Ночная жизнь в Протарасе, конечно, не блещет. Очень много баров, а вот клуб мы обнаружили только один (BOOGIE). Вроде как есть еще Q club, но до него руки не дошли). BOOGIE открывается в два часа ночи, а до этого времени на главной улице девушки раздают флаера на бесплатный вход. Мы ходили в этот клуб дважды, и оба раза он нас не впечатлил. Людей практически не было, по всей видимости вся молодежь ночью перебирается в Айя-Напу. Сам клуб небольшой, но с очень интересным интерьером. Музыка популярная и, в принципе, неплохая. В общем, можно зайти.

Ресторан в Протарасе. Гениально!)

Бар в Протарасе

Но если хочется действительно повеселиться в клубах, то нужно выдвигаться в Айя-Напу. Автобусы ходят редко, примерно раз в час, но ходят. Уезжали в три часа ночи из Напы без проблем. Стоимость проезда 1 евро, можно купить проездной за 10. Один раз опоздали на автобус и пришлось брать такси. Поездка обошлась в 15 евро, а на обратном пути таксисты пытались задрать до 20. Такси у них интересные — шестиместные старые мерседесы. Практически лимузины)

Улица баров, Айя-Напа, Кипр

Нам в Напе приглянулся бар purplebubblecy.com Находится он рядом с почему-то очень любимой у русских туристов «Лягушкой». Вообще мы сильно не выбирали, зашли в пару баров — там было тесно и не комфортно, а в этом не очень много людей, отличная музыка и бесплатные коктейли для девушек) Персоналу мы приглянулись, и приходили в бар как к себе домой. Все улыбались, здоровались, в общем приятная дружественная атмосфера. Вроде бы основные клубы открываются в Напе в 2 часа, но у нас сил идти куда-то после нашего бара так и не нашлось. Стареем)

travel-price.ru

Услуги — Аренда машин

Кипр. Айя Напа аренда багги авто квадроцикла в Агия Напе, по всем вопросам пишите заявку — оформить заказ или в вконтакте https://vk.com/napacar , Viber\WatsUp\SMS на +79200642020
При себе паспорт и права. Категория В как на машину, так и на квадроциклы\багги. Торговаться на Кипре не принято, порой лучше не испытывать терпение владельцев проката))

В ЗАЛОГ можно оставить паспорт, попросив запечатать его в конверт с вашей подписью(совет из практики).
ТРАНСФЕР до проката бесплатный — сообщите отель, время встречи у входа в ресепшен, ваш сотовый и номер комнаты на тот случай, чтобы можно было вас вызвать с ресепшена.
БЕНЗИН 1.2евро\литр в среднем, бак нужно возвращать пустым, он не учитывается. Время сдачи обратно в прокат желательно до 20:00 чтобы осматривать технику при свете.

Всем клиентам вручим КАРТЫ и отметим места.
АРЕНДА МАШИН:

Cтаж не менее 3х лет и возраст 23года и выше. Если возраст до 23х лет то только квадроциклы до 300сс. Исключений никто делать не будет, т.к это еврозона и законы строжайшие (как и штрафы), также это связано с условиями страховки(возраст, стаж, категория).
Конторы проката машин все работают с НДС(VAT), поэтому практически везде к прайсу аренды машин прибавляйте +19% и рассчитывайте сколько вам необходимо бензина ( 1.2евро\литр, вы как правило заправляетесь сами на заправке после аренды). Все машины оснащены (AC) кондиционером, кроме некоторых моделей Suzuku grand vitara «без крыши».
СТРАХОВКА у машин стандартная(CDW) и входит в стоимость (если вы не виновны в дтп, то ничего не оплачиваете. Если виновны то оплачиваете ущерб вашего ТС)


В помощь по бесплатному WI FI в Айя Напе: Макдоналдс ключ «mcdelivery» . New Famagusta — «newfam 415»,Paradise Beach — «20202020», Kaos apart, рядом с Euronapa — ключ «kostajohn5491», напротив napa plaza «1234512345», в самом центре за памятником AYIA NAPA «kafenio123» и «roof2015», на пляже лиманаки недалеко от Greecian bay hotel есть кафе Theophan , пароль «Theophanthebest1». На нисси Vassos Plage подходи к забору отеля слева и там лови сеть олимпик , пароль: olres500, всплывёт окно и там нажми кнопку по середине и всё можно пользоваться)) отель panas «h0t3l»
Ресторан бар Теремок (New famagusta, rivver rock) «TEPEMOK123» (латинскими)

Импорт Машин, Мото на Кипр http://www.algysautos-cyprus.com/
=======================!!!Советы по левостороннему!!!================================ http://cyprusiana.ru/index.php/useful-information/rent-car/learn.html

——————————————————————————————————————————————————

Отзывы проката https://vk.com/topic-93267004_31642744

aya-napa.com

Аренда багги, катание на кораблях в Айя-Напе, отзыв и отчет

На багги по окрестностям Айя-Напы

День четвертый. Мой организм последователен и довольно предсказуем. Я ждал что меня на четвертый день накроет акклиматизация и она меня накрыла. Накрыло не сразу — сначала дошли до проката багги «Джордж и Питер». Он расположен при выходе из отеля направо метрах в 300-х, на противоположной стороне улицы – чуть не доходя до ресторана Melisa. Я чувствовал, что мой организм готовится к трансформации и мы решили отложить покатушки на баггах на следующий день.

Народ купался на море, загорал, а я грезил о березках, блаженствовал под кондеем, включенным в режиме «холодильник», который упорно возвращал меня в чувство. Хорошо знать как твой организм реагирует на акклиматизацию. Плохо, что сделать с этим ничего не можешь, хотя кондей с моей реанимацией справлялся довольно сносно. С этими мыслями я и заснул, а проснулся уже когда стемнело.

Вечером на улице стало прохладней, а мне стало легче и мы пошли на ужин в ресторан «Ла Каса Кафетерия». Для этого нам пришлось пройти сквозь улицу баров. И вот мы попадаем в тропический сад. Мягкий свет, приглушенная музыка. Плетеная, немного изношенная мебель, электрический фонарики на земле, горящие свечки на столе… Клетка с маленькими попугайчиками, варан, экзотически рыбки в прудике и главная звезда — сверхнаглый и избалованный попугай Ко-Ко. И волшебная атмосфера спокойствия и умиротворенности.

«La casa cafeteria» — один из немногих ресторанчиков, которые не закрываются круглый год. В межсезонье в него приходят местные жители и немногочисленные туристы. La casa переводится с итальянского как «дом». Кухня тоже итальянская – большой выбор пиццы, пасты, вкусная выпечка и т.д. В таких курортных городках многие рестораны работают до тех пор, пока есть поток туристов. Как только поток иссякает, рестораны закрываются, а персонал распускается. Хорошего повара в таких условиях удержать практически невозможно. Одни из лучших заведений — те, которые работают круглый год. В этом случае будет стабильный состав персонала, преемственность, следование традициям и неизменная атмосфера. Так что, если на следующий год вы хотите отведать полюбившие лакомства и окунуться в знакомую атмосферу, то в «La Casa» это получится.

Насладившись едой и покоем побрели в сторону дома. Завтра тяжелый день — нам предстоит путешествия на багги.

День пятый. Мы бежим за маленькими машинками на которых мы планируем изучить ближайшие окрестности и даже доехать до соседнего города — Протараса. Мы берем их на один день, а это всегда дорого. Чем дольше – тем дешевле любой прокат. У нас выходит 50 евро за каждый багги с полным баком. Одного бака хватит километров на 80-100 т.е. день можно кататься спокойно.

Упс, на одном не работает ручной тормоз, просим починить. Тормоза – святое. Так, теперь все в порядке – можно ехать. Ребята, всегда проверяйте транспортные средства. Смотрите чтобы колеса были в полном порядке – шины не треснуты и не болтались. Тормоза проверяйте сразу – быстро ли схватываются. Посмотрите на уровень жидкостей. Это ваша безопасность.

Первым пунктом назначения значится Нисси бич. Едем, адаптируемся к левостороннему движению. Доползаем до Нисси. Что я могу сказать об этом пляже? Белый песок, бирюзовое прозрачное море, сам пляж находится в небольшой бухточке. Его действительно есть за что хвалить – он очень уютный. Вот только летом на него набивается толпа молодежи и он становится грязным – окурки, пустые стаканчики, рассыпавшийся картофель фри. Вдобавок вода иногда «цветет» — обратная сторона бухточки. Это нужно учитывать.

А в целом Нисси бич отличное место. Можно погулять по небольшому островку, углубленному в море – одному из берегов пляжа. На другом берегу располагается подъемный кран – с него можно прыгнуть на «резинке» вниз. Я этого сделать не успел, хотя очень хотелось. Хорошо будет на Нисси и родителям детьми – у берега фактически по колено. Так что отдыхать в близлежащих отелях стоит и основной вопрос – выбор оптимального времени для отдыха.

Пора покинуть город Айя-Напа и выехать на большую дорогу. Открытая конструкция багги позволяет потокам воздуха бороться с жарой. Мы едем на Мыс Греко (или Каво Греко, слово Cavo (Каво) переводистся как «мыс») – самую восточную точку Кипра. С верхушки мыса открывается великолепный вид на окрестности и военную базу, стоит памятник птичкам, несколько лавочек и беседка. Вообще, данная территория является заповедником. Возле некоторых кустарников можно увидеть таблички с названиями растений. Где-то рядом с территорией военной базы есть подводные пещеры, но с наскока мы их не нашли, а крутиться по указателям не хотелось. Там же есть обрыв с которого можно относительно безопасно пригнуть в море. Можно поплавать с маской, посмотреть на рыбок, полюбоваться видами. Мы довольствовались быстрым ознакомлением – сложно найти то, о чем имеешь отдаленное представление. К поездке я готовился, изучал материалы, но разве все упомнишь?

И вот мы заводим наши драндулеты и берем курс на Протарас. Город небольшой, хотя успевший прославиться несколькими привлекательными чертами. Прежде всего своими пляжами. Самый известный — Залив Фигового Дерева (Fig Tree Bay), некоторые называют его Пляж Фигового Дерева. Фиг Три Бэй — самый короткий и самый удобный вариант. Этот пляж ничуть не хуже Нисси бич расположенного в Айя-Напе, но зато на нем значительно меньше молодежи. Дело в том, что Протарос можно сказать спокойный курорт. Славненькие отели, море, белый песочек, чистые пляжи, уютные ресторанчики и отсутствие всякой суеты. Для тихого семейного отдыха самое то.

Полюбовавшись пляжем Фиг Три Бэй решаем немного перекусить и забегаем в ресторанчик располагающийся на этом пляже. Заказываем салаты. И тут меня настигает самое большое разочарование за весь отпуск. Все салаты имеют одну основу и мясной салат отличается от остальных тем, что сверху насыпано мясо, у рыбного рыба, у сырного сыр и т.д. Такая вот особенность данного заведения (название, к сожалению, не запомнил – начинается с имени на A. какой-то там). Огорчаться не будем, но это самый фигОвый ресторанчик, который мы посещали и кто бы мог подумать, что он по иронии судьбы окажется именно рядом с Бухтой Фигового Дерева. Перекусили, встали и побежали к нашим багги. Пора искать основную цель нашего прибытия – Шоу Фонтанов (Magic Dancing Waters).

Найти Шоу Танцующих Фонтанов просто – ориентир МакДональдс. Припарковавшись, побежали за билетами. Билеты есть двух типов – с ужином и без ужина. Рекомендую брать все-таки без ужина, хотя что из себя представляет ужин я понятия не имею. До начала шоу оставалось порядка 2-х часов, поэтому решили скоротать время за десертом и наш выбор пал на ресторанчик «Waves». После долгого изучения меню, методом тыка мной были выбраны Бельгийские вафли… Вафли оказались нежными, мягкими, горячими, политыми шоколадным сиропом, дополненными двумя шариками сливочного мороженного… Просто изумительное лакомство, которое закончилось очень быстро т.к. мне активно помогли друзья. Прикончив мой десерт они заказали Бельгийских вафель и себе. Теперь мне пришлось им помогать и восстанавливать справедливость.

Времени до начала шоу было еще предостаточно и мы немного прогулялись по Протаросу. Нашли аттракцион похожий на батут. В отличие от батута тебя обвязывают ремнем прикрепленным резинками к высоким рейкам и при помощи электрической силы придают дополнительный прыгательный импульс. Можно крутиться, вертеться, делать сальто, двойное сальто, тройное сальто и пр. и чувствовать себя защищенным без памперсов.

И вот мы уселись смотреть Шоу Фонтанов в Протаросе. На первые ряды лучше не садиться, если не хочешь быть мокрым. Народа мало, но это и понятно – октябрь уже на дворе. Под аккомпанемент классической и современной музыки фонтаны танцуют, переливаются всеми цветами радуги, нагоняется дым, к фонтанам добавляется лазерное представление, а затем еще и извержение вулкана с языками настоящего пламени.

Лично мне данное шоу очень понравилось и посмотреть на него нужно обязательно. Мне довелось услышать, что в Барселоне фонтаны лучше, да и лазерные представления делают сейчас значительно круче. Согласен. В этом мире вообще всегда можно найти что-то лучше, а если не лучше, то хотя бы то, что больше понравится. Это личное дело каждого – размышлять об идеалах или наслаждаться моментом. Нужно ценить то, что у тебя есть… хотя бы пытаться это делать – именно таков мой взгляд, который я не берусь навязывать. Мне и самому бывает тяжело мыслить позитивно.

Итак, мы, в большей или меньшей степени, загрузив голову новыми впечатлениями, помещаем свои задницы в багги и следуем домой. Ночь. Ехать уже прохладно, но мы были к этому готовы и взяли несколько теплых вещей. Вернувшись к отелю, женская половина проследовала спать, а мужская решила сделать еще небольшой кружок по городу на наших багги, по пути заехать на чашку чая в La Casa и только после этого проследовать в царство Морфея.

Водные прогулки

День шестой. Пора возвращать багги владельцам и идти в порт. Сегодня мы планируем поплавать на пиратском судне «Черная жемчужина». Приходим, заявляем о своем желании и тут оказывается, что сегодня рейса нет. Плохо мы уточнили информацию о графике отплытия. Т.к. количество мест на корабле ограничено, и он собирает довольно приличное количество туристов (тем более после дня без тура), мы бронируем 4 места предварительно оплатив часть стоимости. Нужно срочно менять планы.

Раз решили плавать на корабле, то давайте плавать. В порту стоят несколько корабликов со стеклянным дном. Естественно, не все дно стеклянное, а лишь часть. Наибольшей популярностью пользуется кораблик «Желтая подводная лодка» (Yellow submarine). Её маршрут фактически аналогичен проделанному нами ранее на катамаране. Поплывем на другом судне, которое называется Famagusta Napa boat (glass bottom)… ну или что-то вроде этого. Тоже со стекляшками в днище, маршрут чуть длиннее, цена меньше, но не так бросается в глаза.

Оккупируем лежаки на верхней палубе, коих всего штук 9. Это получается сделать благодаря тому, что мы одни из первых пассажиров. Лежим, греемся на солнце, ждем отплытия. И вот мы направляемся к месту парковки «Желтой подводной лодки», доплываем до нее, разворачиваемся и плывем в другую сторону. Якорь бросаем рядом с Нисси Бич – тут мы будем купаться. Когда все накупались, матросы привлекают рыбок кормом и за их обедом можно наблюдать через «стеклянный глаз». Приходит время и нашего обеда, поэтому сразу после возвращения в порт мы бежим в отель. После обеда можно поспать или полетать на парашюте. Мы выбираем парашют, рассказывать тут нечего, прицепили, полетали, опустили, вернулись.

Сегодняшний день получается разгрузочным и неторопливым. Пора было найти мексиканский ресторанчик Los Bandidos. Найти его оказалось несложно. Когда идешь на улицу баров, то видишь бар Ambassador. Перед ним нужно повернуть направо и подняться по брусчатке чуть выше. Улочка вильнет влево и где-то там притаился Лос Бандидос.

Если вы хотите гарантированно покушать, то нужно зарезервировать столик по телефону. Ресторан пользуется бешенной популярностью и свободных мест порой на всех не хватает. Первым делом нужно заказать «клубничную Маргариту», а затем фахитас, буритас, начос и прочие мексиканские блюда каждое из которых просто великолепно. Если хотите сделать фото, то всем принесут самбреро, а мужчинам еще дадут и винчестеры. Вместе со счетом принесут рюмочку текилы, еще одну порцию «клубничной Маргариты» и чашечку кофе – подарок от заведения.

А отдыхать все-равно лучше всего в Ла Кассе. Туда мы и идем «погонять чайку» в мире релакса. На этот раз нам за стол принесли жирного Ко-ко. Он клянчил бисквиты и вообще вел себя вызывающе. Наглая птица стремится отобрать твою еду и начинает орать если ты ей что-то не даешь. Когда Ко-Ко понял, что ему больше ничего не обломится он стал грызть плетеную мебель. Что ж, теперь понятно почему мебель выглядит немного изношенной. Один раз клюнул – перекусил веточку, вторым движением он эту веточку стал вытаскивать из стола. Скорость истребления мебели просто потрясающая.

День седьмой. Все. Мы добрались до Черной жемчужины. Корабль хорошо стилизован, все работники одеты «как пираты». Пытаются развлечь взрослых, но основное действие направленно на развлечения для детей. Огибаем Мыс Греко, доплываем до Протароса, там встаем на стоянку, под депозит в 5 Евро выдают маски для ныряния. Кто-то прыгает с носа, кто-то с борта, а кто-то с кормы. Отдельным счастливчикам удалось увидеть морскую черепаху.

Корабль поплыл назад в сторону Айя-Напы. Нам выдают обед в виде пары куриных ножек, картошки и салатика. Воцаряется атмосфера спокойствия, которая чуть позже будет свергнута новой порцией активности аниматоров. Между тем мы подплываем к Нисси бич и вновь встаем на якорь. Депозит, маски, прыжки с корабля.

Вернувшись в порт заходим в «Вассос». Друзья заказывают десерт, а мне приносят литровый горшочек ухи (5 евро). Отличная уха была, скажу я вам.

Пора подумать о прокате автомобиля. До поездки я прочел про контору, которая называется Rainbow. Они находятся на Нисси авеню, практически напротив магазина Plaza. Далековато от центра, но зато у них можно получить страховку с нулевой франшизой, а также застраховать окна и колеса авто, которые в стандартные страховки не входят. Нас интересует только коробка автомат и нам предлагают Honda Jazz. Посидели в ней – все удобно, оформляем документы на 4 дня и нам предлагают уехать в отель сразу на авто. А мы что? Мы с удовольствием.

Сегодня вечером решили фактически повторить предыдущий. Приходим в Лос Бандидос, свободных мест нет, но нас узнали, к нам подбегает менеджер зала, просит подождать 5 минут. Довольно скоро освобождается столик и нас сразу сажают за него. Заказываем большой кувшинчик с Маргаритой, экспериментируем с мексиканской кухней. Затем отправляемся за десертом в Ла Кассу и баиньки. Завтра будет насыщенный событиями день.

ru-cy.ru

Стоит ли брать квадрацикл на Кипре и что для этого нужно?

Блин, народ такую фигню несет я удивляюсь… Я проехал 19 островов Греции на одном квадроцикле, бывал там, куда ноги не заведут априори. Негативные отзывы только от тех, кто на них не ездил и не представляет, что это такое. Важно учитывать следующие вещи:

1. Защищайтесь от палящего солнца, длинные рукава и лосьон от загара вас защитят на 99% в течение дня;

2. Права на квадроциклы объемом двигателя до 50 кубов — НЕ НУЖНЫ! Их спрашивают, но на ответ — нет прав, вам только ограничат выбор квадров и все!

3. Уступайте дорогу более быстрому транспорту, будьте вежливы на дороге и чаще смотрите в зеркала, чтобы вовремя пропускать догоняющий вас транспорт. Взамен вы будете получать улыбки и благодарность.

4. Техника достаточно надежная, выдерживает горы, быстрые тормоза и т.д. Мне за полностью оторванное крыло с решеткой для вещей для квадра на 150 кубов пришлось заплатить 40 евро, при условии, что я в деталях опишу как я так умудрился =D.

5. В случае аварии с другим транспортом, вся ваша защита это шлем, поэтому, старайтесь избегать шоссе и других скоростных магистралей. А также не забывайте сбрасывать скорость на поворотах.

6. Бойтесь насекомых, они наровят залететь вам в глотку или в глаз в момент требующий наибольшего сосредоточения. Поэтому постарайся не болтать за рулем и солнцезащитные очки не будут лишними.

7. Осмотрите тщательно квадроцикл при аренде, не забудьте сделать пару кружков на максималке возле сервиса, чтобы прочувствовать машину, если чувствуюте, слышите, что-то техника барахлит, крехтит, тормоза рывками работают — требуйте замены. Это говорит что что-то на пределе износа, т.к. износостойкость у квадров не высокая. (у меня был случай поломки на магистрали заднего тормоза, проехал на переднем тормозе еще киллометров 300-350 по 2 островам, прежде чем накипело и за свои 60 евро починил машинку).

Берите квадроциклы — не пожалеете.

Разброс цен по Греции от 30 евро в сутки (в сезон) до 8 евро (сентябрь-октябрь).

turtella.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *