ГЕНЕРАЛЬНОЕ КОНСУЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КИПР В КРАСНОДАРЕ
Правила подачи заявления на про-визу
ВНИМАНИЕ!
— ЕСЛИ ВЫЛЕТ НА КИПР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИЗ АЭРОПОРТА ТРЕТЬЕЙ СТРАНЫ (НЕ ИЗ РОССИИ) ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В ГЕНЕРАЛЬНОЕ КОНСУЛЬСТВО ЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ ВИЗОЙ, ВКЛЕИВАЕМОЙ В ЗАГРАНПАСПОРТ.
— ЕСЛИ ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ВАШЕГО ЗАГРАНПАСПОРТА МЕНЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ (НО БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ) ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В ГЕНЕРАЛЬНОЕ КОНСУЛЬСТВО ЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ ВИЗОЙ, ВКЛЕИВАЕМОЙ В ЗАГРАНПАСПОРТ.
Данная форма предназначена для граждан РФ, въезжающих на Кипр
непосредственно с территории РФ и без транзита
и пересадок в третьих странах.
Паспорт должен быть действителен
не менее 6 месяцев
с момента подачи заявления.
Данная анкета предназначена для граждан РФ, зарегистрированых и/или постоянно проживающих в консульском округе Генерального консульства Республики Кипр в Краснодаре (Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, Республика Адыгея, Республика Кабардино-Балкария, Республика Карачаево-Черкесия, Чеченская Республика, Республика Дагестан, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Калмыкия).
1. Анкета заполняется латинскими буквами. Имя и фамилия указываются согласно вашего загранпаспорта. Вначале вносится имя, затем фамилия!
2. В анкете указывается полное имя отца и матери.
3. В графе «Профессия или занятие» указывается название компании, адрес и телефон;
4. Номер паспорта указывается без пробелов и значков номера;
5. Номер телефона указывается только цифрами;
6. В графе «Адрес проживания» указывается полный адрес места проживания на Кипре: город, улица, номер дома. А также номер квартиры для проживающих в частном секторе.
7. В графе «Район» указывается район вашего проживания на Кипре. Cуществующие районы: NICOSIA, PAFOS, LARNACA, LIMASSOL, FAMAGUSTA.
8. Если с Вами путешествует ребенок, вписанный в Ваш паспорт, то на него также заполняется отдельная анкета, где указывается номер паспорта родителя.
9. После подтверждения согласия на обработку личных данных и отправки заявления, на электронную почту, указанную в анкете, Вам должно прийти подтверждение о получении заявки. Если подтверждение не пришло, проверьте письма, попавшие в спам. Если в в течение часа Вы так и не получили подтверждение, обратитесь по данному вопросу по электронной почте в тот консульский отдел, в который было отправлено заявление.
10. После этого в течение рабочего дня Вы получите ответ с результатами обработки Вашего заявления и инструкциями по дальнейшим действиям. Внимание! Заявления на провизы обрабатываются только в рабочие дни с 9.00 до 16.00.
11. Про-визу необходимо распечатать и предъявить при прохождении регистрации на авиарейс;
12. Сроки действия про-визы означают период времени, в течение которого Вы можете совершить въезд на территорию Республики Кипр;
13. Сохраняйте про-визу до окончания поездки.
Желаем Вам хорошего отдыха!
https://www.provisa.mfa.gov.cy/russia
Виза (провиза) на Кипр — оформление в Калуге
Гражданам России и СНГ для посещения Республики Кипр необходима виза. Несмотря на то, что Кипр является членом ЕС, он не входит в Шенгенское соглашение, поэтому существует несколько специфических моментов, связанных с посещением этой страны. По Кипрской визе нельзя въезжать на территорию стран Шенгенского соглашения, но с действующей Шенгенской визой въехать на Кипр можно. Правда, сперва нужно посетить какую-либо страну Шенгенского соглашения, а с однократной визой категории С нужно въезжать непосредственно с зоны Шенгена. При этом находиться на Кипре можно только до окончания срока действия шенгенской визы. Обладатели национальных виз и ВНЖ Болгарии, Румынии и Хорватии могут въехать на территорию Кипра без оформления дополнительных въездных документов.
В остальных случаях необходимо оформлять кипрскую визу. Есть несколько типов виз, самыми популярными среди россиян являются туристическая виза (Pro-visa) и гостевая виза (Short Stay Visa, категория С).
► Подавать документы на Кипрскую визу можно за 3 месяца до даты предполагаемой поездки.
► Провиза оформляется в срок 1-2 рабочих дня, национальная виза оформляется в срок от 7 рабочих дней.
► Провиза для ребенка может быть открыта только в том случае, если у него есть собственный загранпаспорт!
Какие визы мы оформляем
Цель поездки на Кипр может быть любой. В зависимости от нее существует градация выдаваемых разрешений на въезд. Любая виза накладывает определенный лимит на срок пребывания, возможность осуществления какой-либо деятельности, количество въездов. Перед тем как подавать свои документы, нужно точно представлять, для чего нужна виза и какой тип необходимо запросить.
Для поездок исключительно с туристическими целями самым простым способом будет оформление однократной визы – «Pro-visa».
Для многократного въезда на Кипр мы оформляем самый распространенный тип национальной визы – «Short Stay Visa, категория С». В нее входят: туристическая виза и виза по приглашению (частному, деловому, медицинскому, на учебные курсы, на спортивные мероприятия и т.д). Эта виза подходит для очень широкого спектра целей поездки, в том числе для деловых командировок, для частных визитов (к друзьям, родным), для посещения страны с целью туризма и осмотра достопримечательностей и так далее.
Есть некоторые ограничения, которые накладывает Кипр на использование данного типа визы:
- С таким документом запрещено работать, осуществлять какую-либо коммерческую деятельность;
- По такому разрешению на Кипре можно находиться до 90 дней;
- По Кипрской визе нельзя въехать на территорию стран Шенгенского соглашения.
Виза на северный Кипр
На острове находятся два разных государства. Туристическую известность приобрела именно греческая южная часть, туда можно купить пакетный тур или отправиться позагорать на великолепных пляжах самостоятельно. Виза для россиян на Северный Кипр не нужна. Турция считает эту часть острова своей территорией и ее посещение для граждан России ничем не отличаются от визовых правил поездки в саму материковую Турцию.
► Несмотря на отсутствие необходимости запроса визы для россиян на Северный Кипр, после успешного посещения острова могут возникнуть проблемы с въездом на его южную часть. При наличии каких-либо отметок в паспорте с турецкой стороны в Республику Кипр путешественника уже не пустят. На сайте Посольства прямым текстом написано, что посетителям сепаратистского образования Турецкой Республики на севере острова в выдаче разрешительного документа обязательно будет отказано.
Провиза Кипр, цена на 2021 год. Срочно
Что такое провиза на Кипр и как ее получить?
С 2013 года появилась услуга быстрого и простого оформления документов для поездки на Кипр. Как и в некоторые другие страны, например, Индия, теперь на территорию Кипра гражданам РФ можно въезжать по провизе. Смысл провизы в том, что нет необходимости сдавать Ваш паспорт в Посольство и ждать несколько дней, достаточно заполнить правильно анкету для провизы и отправить ее в соответствующий отдел Консульской службы Посольства Кипра. Далее остается получить оформленную провизу в почтовом ящике (E-mail), с которого осуществлялась отправка, распечатать ее на обычном принтере (цветной не обязателен) и с этим документом направляться в аэропорт для вылета на один из курортов Кипра. Самое главное — ее можно сделать очень быстро, достаточно только захотеть! Мы оформим ее для Вас в максимально короткие сроки!!!
Обратите внимание, что провиза дается только на однократный въезд на Кипр в течении полугода со дня ее получения, можно находиться на территории Кипра не более 90 дней, предоставляется только гражданам РФ. Также есть особое условие, что получение провизы возможно, только если срок действия паспорта истекает не ранее, чем через 6 месяцев со дня подачи заявления. Так, например, имея провизу, вы не сможете въехать на территорию Кипра повторно, если Вы во время пребывания на Кипре решили посетить Израиль или если действие Вашего паспорта заканчивается менее, чем через полгода. Во всех этих случаях Вам необходимо оформлять визу на Кипр, которая ставится в паспорт. Срок действия провизы — 3 месяца.
Еще один нюанс использования провизы — вы сможете прибыть на Кипр беспрепятственно только прямым рейсом из России. Если же вы захотите воспользоваться провизой, совершив перелет с территории, например, Украины или Беларуси, то прибыв на Кипр у вас будут большие проблемы и, скорее всего, депортация на родину со штрафом, а то и арест до 15 суток.
Оформить провизу можно только российским гражданам, иностранцам придется также обращаться в консульство для получения визы со вклейкой в паспорт.
Для оформления провизы необходимо сообщить нашим консультантам любым из доступных способов следующие анкетные данные: данные загранпаспорта — фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, номер паспорта, дата окончания паспорта, а также имя матери, ваш род занятий или профессию/должность, желательно название отеля или адрес, где вы собираетесь остановиться на Кипре.
Сколько по времени оформляется провиза на Кипр?
Многие турагентства заявляют, что оформят провизу за 1-2 дня. Благодаря нашим усердным менеджерам оформление провизы пройдет в течение одного дня, займет не более 5 часов, обычно менее 3 часов. Также возможно оформление экспресс-провизы в течение 1 часа.
Какие гарантии получения провизы?
Обратите внимание, что вы будете оплачивать получение провизы только после ее получения на электронную почту. Только после сверки данных Вы производите оплату!
Можно ли оформить провизу на ребенка?
Оформлять провизу на ребенка можно только в случае, когда у него имеется отдельный паспорт. В остальном процедура оформления ничем не отличается от аналогичной для взрослого.
Если ребенок вписан в паспорт родителя?
В случае, когда ребенок вписан в паспорт родителя, на него все равно оформляется провиза. Единственный момент, что при написании заявления указываются паспортные данные родителя, в чей паспорт вписан ребенок.
Нужно ли иметь провизу в распечатанном виде или достаточно получить ее на эл. почту и иметь с собой в аэропорту в смартфоне?
После получения на эл. почту ссылки для открытия провизы, необходимо пройти по ссылке, ввести фамилию, имя и номер паспорта, открыть провизу и распечатать на принтере. В аэропорт нужно приезжать именно с бумажной версией провизы. Обратите внимание, ссылка имеет ограниченный срок существования. Поэтому рекомендуем сразу после получения сохранить провизу на компьютере, а лучше распечатать на печатном устройстве.
В течение какого времени действует провиза?
Провиза действительна с даты, указанной вами в пункте «дата въезда на Кипр» в заявлении на провизу. Коридор въезда 90 дней, возможная продолжительность пребывания также 90 дней. Это означает, что даже заезжая на Кипр в последний день действия провизы, Вы сможете находиться на Кипре еще 90 дней. Например, срок действия провизы с 09 апреля по 07 июля. Прилетев на Кипр 07 июля, вы сможете пребывать на острове до 04 октября.
Возможно ли трудоустройство после прилета на Кипр по провизе?
Нет. Это строго запрещено. Провиза служит только в туристических целях и не предполагает устройство на работу.
Имеет ли значение срок действия паспорта при оформлении провизы?
Да, конечно. При подаче заявления на провизу срок действия вашего паспорта дожен быть не менее 6 месяцев.
Провиза, что это вообще такое?
Провиза — это предварительно одобренная виза. Решение о постановке визы в паспорт решается уже при вашем прибытии на Кипр. Ставится штамп визы и отметка о прибытии. В паспорте обязательно дожны быть пустые страницы. На фото — однократная виза и штампы прибытия и убытия.
Сколько раз можно оформлять провизу?
Вы можете оформлять провизу неограниченное количество раз. Но это не значит, что, находясь на Кипре вы за счет нового оформления этого документа можете увеличивать легальный срок нахождения на острове. Лишь после возвращения в Россию вы можете вновь подать заявление на провизу.
Но срок вашего нахождения на Кипре в любом случае не должен превышать 90 дней в течение полугода.
Каким образом можно въезжать на Кипр по провизе?
По провизе можно въезжать на Кипр только через аэропорты Ларнаки или Пафоса. Другое использование провизы не допускается, иначе на вас могут быть наложены значительные штрафы. Дети должны пересекать границу Кипра исключительно в сопровождении взрослых.
Что делать, если срок действия паспорта менее 6 месяцев или если предстоит транзитный перелет на Кипр?
В указанных случаях прилет на Кипр по провизе невозможен. Необходимо оформлять визу, вклеиваемую в паспорт: мультивизу (временно консульство приостановило выдачу таких виз) или однократную. Для оформления таких виз необходимо записаться на подачу визу в консульстве используя эл. адрес gconsul.moscow@mfa.gov.cy. Также можно въехать в страну по действующей шенгенской, болгарской, румынской или хорватской мультивизе (или двукратной визе) и пребывать там в рамках действия этой визы, но не более 90 дней в течение полугода). Предварительное посещение страны, выдавшей визу не требуется.
При появлении у вас дополнительных вопросов по оформлению или действию провизы (или визы) на Кипр, вы всегда можете связаться с нашими сотрудниками, которые обязательно объяснят все нюансы и помогут с оформлением. Тел. 8 (925) 7710912.
Специальная провиза для россиян на Кипр, образец заполненной анкеты на про-визу
Кипр это пляжный отдых под Голубым флагом ЕС, черный вулканический песок в Пафосе или чистейший привозной белый в Айя-Напа, морской прибой в бухте Афродиты, тамплиерские крепости, древние развалины, башни шекспировских героев, морские круизы и веселье ночных клубов. Здесь путешественник с любыми запросами устроит себе отпуск, о котором будет вспоминаться долгие годы.
Про-виза на Кипр
При самостоятельном планировании туристической поездки на Кипр для россиян в 2015 году никаких изменений не предвидится: действие провизы пролонгируется, а требования по оформлению разрешения на въезд на территорию Республики остаются прежними.
Немного о политической обстановке на острове. В данный момент Кипр разделен демаркационной линией, разделяющей Турецкую Республику Северного Кипра (на севере, соответственно) и Республику Кипр на юге. Основные достопримечательности и лучшие пляжи находятся именно на южной части острова.
Какие визы нужны россиянам для самостоятельной поездки на Кипр?
Республика Кипр с 2004 год является членом Евросоюза, с 2008 года разрешено хождение евро, но не является членом Шенгенской зоны, поэтому для въезда на Кипр (южная часть) нужны:
- либо обычная туристическая национальная виза Республики Кипр, процедура которой не отличается от стандартной «шенгенской» в любой стране Европы;
- либо открытая шенгенская мультивиза;
- либо специальная виза для россиян – так называемая «провиза».
Заполненный образец анкеты на про-визу для отдыха на Кипре
«e-Pro-visa», «провиза», «про-виза», «предварительная виза» — это разные названия специальной визы россиян для легального пребывания на Кипре, введенной с 2009 года. Особенности кипрской про-визы заключаются в максимально упрощенном режиме въезда на территорию Кипра, но только в том случае, если въезд осуществляется непосредственно с территории России.
Как получить e-Pro-visa на Кипр самостоятельно?
- Идем на официальный сайт Посольства Республики Кипр в Москве и нажимаем на картинку «PROVISA».
- В открывшемся окне получаем «Анкету для получения предварительной визы (про-визы)», которую мы скачиваем себе на компьютер Анкета на e-ProVisa в Кипр.
- Заполняем нехитрые пункты анкеты, как показано на этом образце.
- Cохраняем заполненную анкету в формате .doc (будьте внимательны, сохранять документ следует именно «старом» ворде-2003, а не с расширением .docx).
- Переименовываем анкетный вордовский файл в имя, содержащее с фамилию и имя заявителя, то есть если ФИО соискателя кипрской провизы Паратов Сергей, то имя файла будет таким: Paratov_Sergey.
- Отправляем файл с анкетой по электронной почте вложенным файлом на адрес: provisamoscow@mfa.gov.cy .
- Ждем от пары часов до нескольких дней (в зависимости от времени отправления и сезонной загруженности) бланка про-визы на этот же e-mail.
- Полученный документ распечатываем, и берем его с собой в дорогу с загранпаспортом, срок действия которого более 6 месяцев.
По прилету на Кипр на паспортном контроле предъявляете provisа и паспорт.
Стоимость провизы (специальной визы для россиян на Кипр) – бесплатно!
Срок изготовления от нескольких часов до нескольких суток.
Приятного отдыха на кипрских пляжах!
Еще по теме Визы в Европу
Еще по теме Кипр
Кипр — Корпоративное право — Налоги на корпоративный доход
Корпоративный подоходный налог (КПН)
Все компании, являющиеся налоговыми резидентами Кипра, облагаются налогом на прибыль, начисленную или полученную из всех источников на Кипре и за рубежом. Компания, не являющаяся налоговым резидентом Кипра, облагается налогом на прибыль, начисленную или полученную в результате коммерческой деятельности, которая осуществляется через ИП на Кипре, а также на некоторые другие доходы, полученные из источников на Кипре.
Стандартная ставка КПН на Кипре составляет 12,5%.
С 1 января 2019 года применяются правила КИК, т.е. нераспределенная прибыль КИК, прямо или косвенно контролируемых кипрской компанией-налоговым резидентом, может облагаться налогом на Кипре (могут применяться определенные исключения).
Закон о КПН Кипра прямо предусматривает ряд исключений для многих и различных видов доходов, прибылей и прибылей ( см. Раздел «Определение дохода» для получения дополнительной информации. ).
Специальный вклад в оборону (SDC)
SDC применяется только к необлагаемым налогом доходам в виде дивидендов, «пассивному» процентному доходу и арендному доходу, полученному кипрскими налоговыми резидентами и кипрскими ИП компаний, не являющихся налоговыми резидентами Кипра.Неналоговые резиденты Кипра с частными лицами, не являющимися кипрскими, освобождены от уплаты SDC.
Дивиденды обычно освобождаются от SDC с учетом некоторых редко применимых ограничений ( см. Дивидендный доход в разделе определения доходов).
Проценты, полученные по закрытым или открытым схемам коллективного инвестирования (CIS), никогда не подлежат SDC, поскольку считаются «активным» процентным доходом. Такие проценты облагаются налогом только по КПН (после вычета допустимых расходов) по стандартной ставке КПН 12.5%.Проценты, полученные компаниями в ходе обычной деятельности, включая проценты, тесно связанные с обычной деятельностью, также считаются «активным» процентным доходом и облагаются налогом только по КПН (после вычета допустимых расходов) по стандартной ставке КПН. 12,5%.
Когда компании получают проценты, которые не удовлетворяют условиям, изложенным непосредственно выше, проценты считаются «пассивными» процентными доходами, которые подлежат SDC (без вычета расходов) по ставке 30%.Однако такой «пассивный» природный интерес не облагается налогом на прибыль.
Валовой доход от аренды, сниженный на 25%, также подлежит уплате SDC по ставке 3% (т.е. эффективная ставка 2,25%) в дополнение к КПН (после вычета допустимых расходов) в размере 12,5%.
Налог на тоннаж
Для судовладельческих компаний прибыль, полученная владельцем судна, зарегистрированного в Европейском Союзе или Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) (а также в других иностранных юрисдикциях, при определенных условиях) от его эксплуатации / фрахтования, полностью освобождена от все прямые налоги.Термин «владелец» включает фрахтователя без экипажа судна не под флагом Кипра, которое параллельно зарегистрировано на Кипре. Аналогичное исключение распространяется на фрахтователей и менеджеров судов.
Соглашения о бербоут-чартере по-прежнему подлежат налогообложению тоннажным налогом, с ограничениями, введенными для договоров бербоут-чартера третьим сторонам. Положения о дедушке применимы к существующим контрактам, на которые распространяются эти ограничения.
Вместо CIT судовладельцы, фрахтователи и менеджеры платят тоннажный налог с чистой вместимости судов, которыми они владеют, фрахтуют или управляют.Кроме того, нет налога на дивиденды, выплачиваемые на всех уровнях распределения вышеуказанными лицами из прибыли, облагаемой тоннажным налогом, и нет налога на продажу или передачу судна, доли в судне или долей в судне. -владельцы и их дистрибуции. Это же законодательство также предусматривает освобождение от налога на прибыль заработной платы и льгот капитана, офицеров и экипажа на борту судов под флагом Кипра и ЕС / ЕЭЗ, занимающихся соответствующей деятельностью.
Этот режим применяется до 31 декабря 2029 года и является обязательным для судовладельцев под флагом Кипра, но не является обязательным для других судовладельцев, фрахтователей и менеджеров судов.
Местные подоходные налоги
На Кипре нет местных государственных налогов на доход.
Директива об избежании налогообложения (ATAD) — Налог
Чтобы распечатать эту статью, вам нужно только зарегистрироваться или войти на сайт Mondaq.com.
Налогоплательщик будет уплачивать корпоративный налог на сумму, равную к рыночной стоимости переданных активов на момент выхода, за вычетом их стоимости для целей налогообложения.
Насколько оправдано то, что Кипр считался европейским власти действуют как налоговая гавань? Все указанные ниже действия предприняты властями Кипра, которые были приняты на Кипре закон, следует рассмотреть, прежде чем ответить на этот вопрос.
Кипр включил в свое налоговое законодательство автоматическую обмен информацией со всеми европейскими налоговыми органами и также принял и включил в законодательство соответствующие Руководство ОЭСР, известное как Единый стандарт отчетности, в соответствии с которым автоматический обмен информацией распространяется на всех подрядчиков стороны.
Кроме того, Кипр принял все Европейские налоговые директивы. (ЧУТЬ-ЧУТЬ).
Директива об избежании налогообложения (ATAD), по сути, меры, принятые Советом в ответ на рекомендации План действий по размыванию базы и перемещению прибыли (BEPS) ОЭСР.Основная цель ATAD — обеспечить уплату налога. где генерируются прибыль и стоимость.
5 апреля 2019 года Палата представителей Кипра приняла закон, реализующий положения ATAD. Меры, которые были зарегистрированы будучи:
- Правила контролируемой иностранной компании (CFC)
- Правило ограничения процентов
- Общее правило противодействия злоупотреблениям
Положения закона применяются ретроспективно, с 1 января. 2019.
Правила контролируемой иностранной компании (CFC)
Привлекательный инструмент налогового планирования — перераспределение прибыли с компании, расположенные в юрисдикциях с высокими налогами, своим дочерним компаниям базируется в юрисдикциях с низкими налогами. Целью правила CFC является бороться с этой отсрочкой и облагать налогом такой доход в юрисдикции в материнская компания является налоговым резидентом.
государства-члена могут выбирать между двумя вариантами. В первый вариант обычно применим к заранее определенному пассивному доходу КИК (вариант А), а второй вариант применим к доходам возникшие в результате «неподлинных договоренностей», введенных в действие в основном для получения налогового преимущества (вариант B).Кипр имеет выбран вариант Б. Правила КИК применяются как к кипрским налоговым резидентам компании и компании, не являющиеся налоговыми резидентами Кипра, которые имеют постоянное представительство (PE) на Кипре.
Кипр рассматривает CFC как компанию, которая является налоговым резидентом за пределами Кипра и контролируется компанией или компаниями. налоговый резидент Кипра. CFC — это не Кипрский налог с низким налогом. компания-резидент, в которой,
- Кипрская компания-резидент, самостоятельно или вместе с связанные с ней предприятия, владеет долей либо напрямую, либо косвенно более 50% в налоговом резидентстве, не являющемся киприотом Компания.
- Где по фактическому корпоративному налогу, уплаченному с прибыли иностранное юридическое лицо или иностранное ЧП составляет менее 50% налога, который была бы наложена, если бы такая прибыль облагалась налогом в Кипр в соответствии с положениями Кипрского подоходного налога Закон.
Правило CFC не распространяется на компании, не являющиеся налоговыми резидентами Кипра. если в CFC есть:
- Бухгалтерская прибыль, не превышающая 750000 евро и неторговый доход, не превышающий 75 000 евро; или
- Бухгалтерская прибыль, не превышающая 10% от операционной расходы за налоговый год.
Нераспределенный доход КИК, являющийся результатом поддельные договоренности добавляются к налогооблагаемому доходу Контролирующая компания налогового резидента Кипра.
Уточняется, что нераспределенный доход — это доход, который не распространялся в течение рассматриваемого года.
Не должно взиматься плата за КИК, если нет значимых людей функции на Кипре, которые играют важную роль в получении дохода КИК.Для этого потребуется исследование трансфертного ценообразования. уважать.
Кипрское контролирующее лицо может требовать кредит на любые зарубежные налоги, взимаемые с прибыли КИК, которая включены в его налоговую базу. Закон не ограничивает кредит налог, взимаемый в юрисдикции КИК.
Правило ограничения процентов
Еще один распространенный и привлекательный инструмент налогового планирования — для компаний базируется в юрисдикциях с низкими налогами для предоставления финансирования связанным компании, расположенные в юрисдикциях с высокими налогами.Процентные расходы на уровень организаций-заемщиков может эффективно снизить общая налоговая ответственность.
Во избежание этой вышеупомянутой практики проценты введено ограничение, ограничивающее превышение заимствований расходы, вычитаемые в том налоговом периоде, в котором они возникли, до 30% EBITDA налогоплательщиков (прибыль до уплаты процентов, налогов, износ и амортизация), с учетом порога 3 000 000 евро. Для расчета компании EBITDA, любая прибыль, не облагаемая налогом, и любые налоговые убытки вперед не принимаются во внимание.
Превышение затрат по займам относится к чистым процентным расходам, которые в основном процентный доход за вычетом процентных расходов по всем формам долга, включая прочие расходы, аналогичные процентам и расходам, понесенным в связь с привлечением финансирования.
Автономные предприятия (не входящие в консолидированную группу) и финансовые предприятия (например, кредитные учреждения и инвестиционные фирмы) исключены из правила ограничения. Кроме того, дедушка предоставлен по кредитам, заключенным до 17 июня 2016 г.Наконец, если компания-резидент Кипра является частью консолидированная группа для целей финансовой отчетности, налогоплательщик может полностью вычесть сверхнормативную стоимость заимствования при условии, что соотношение собственного капитала к совокупным активам равно (или не более более чем на 2% ниже), чем коэффициент эквивалентной группы.
Любые неиспользованные превышения затрат по займам и процентной ставки, которые не могут быть вычтены в текущем налоговом периоде, могут быть перенесены вперед на следующие пять лет.
Правило ограничения процентов применяется к финансированию с как связанные, так и несвязанные стороны.
Общие правила противодействия злоупотреблениям (GAAR)
Закон Кипра о подоходном налоге предусматривает, что для целей расчет корпоративного налогового обязательства, любой договоренности или серии договоренностей следует игнорировать, если они были введены в действие с основной целью получения налогового преимущества, которое побеждает цель применимого налогового законодательства и которые не являются подлинными и действительно не демонстрировать никакого экономического содержания, всегда учитывая все соответствующие факты и обстоятельства.Где такие договоренности без учета налогового обязательства будет рассчитываться в соответствии с с положениями Закона о подоходном налоге. Это нацелено на всех ненастоящие транзакции, совершенные внутри страны или трансграничный.
После частичного принятия Закона ЕС об избежании налогообложения Директива в 2019 году, 19 июня 2020 года Парламент Кипра проголосовал в закон остальные положения ATAD.
Меры по предотвращению налогообложения, которые включены в закон следующие:
- Выходные правила налогообложения
- Правила гибридного несоответствия
Положения закона применяются ретроспективно, с 1 января. 2020.
Выходное налогообложение
Правила налогообложения на выходе предназначены для того, чтобы налогоплательщики не уклонение от уплаты налогов путем перевода своей деятельности или активов из страна, в которой определенные виды деятельности или активы получили свое стоимость в. Согласно этим правилам, Кипр будет иметь право облагать налогом, в соответствии с положениями Закона Кипра о подоходном налоге, любые нереализованная прибыль, полученная на Кипре в момент перевода налогоплательщика свою деятельность или активы за пределами Кипра.Величина выигрыша должны основываться на принципах вытянутой руки.
Налогоплательщик будет уплачивать корпоративный налог на сумму, равную к рыночной стоимости переданных активов на момент выхода, за вычетом их стоимости для целей налогообложения.
При определенных обстоятельствах налогоплательщик имеет право уплатить налогообложение при выходе в рассрочку в течение пяти лет и любых существующие налоговые вычеты или освобождения в отношении корпоративного налога правила будут по-прежнему применяться.
Гибридные несовпадения
Гибридные несоответствия возникают из-за различных налоговых режимов оплата финансового инструмента из одной юрисдикции в другую. Гибридные несоответствия обычно имеют следующий налоговый эффект: двойной вычет в обеих юрисдикциях или вычет в одной юрисдикция без налогообложения в другом.
Целью правил гибридного несоответствия является нейтрализация налоговые последствия гибридных механизмов несоответствия.Итак, чтобы избежать любой двойной вычет, если получателем такого налога является кипрский налог. резидентом, вычет не будет приниматься на Кипре и когда таким плательщиком является налоговый резидент Кипра, и в случае вычета не отклонено иностранной юрисдикцией, тогда вычет будет отказано на Кипре.
Правила гибридного несоответствия относятся к следующим типам аранжировки:
- Платеж по финансовому инструменту, в котором есть несоответствие. объясняется различием в характеристике финансовых инструмент или платеж, и когда платеж не включен в юрисдикция получателя платежа в разумные сроки.
- Платеж гибридной организации возник в результате несоответствия различия в распределении платежей, производимых гибридным юридическое лицо;
- Платеж юридическому лицу с одним или несколькими ПП оказался несоответствующим. возникает из-за различий в распределении платежей;
- Плата неучтенному ЧП;
- Платеж гибридной организации, в результате которого возникает несоответствие тот факт, что платеж не учитывается в соответствии с законодательством юрисдикция получателя платежа;
- Ситуации с двойным вычетом.
Директива предусматривает следующие две меры по исправлению и для нейтрализации эффектов гибридных схем несоответствия:
- Основное правило, согласно которому в случае вычета из дохода на уровне получателя плательщику будет отказано в удержании об оплате; и
- Второстепенное правило, согласно которому, если оплата подлежит вычету на уровень плательщика, доход будет включен на уровне получатель.
Закон предусматривает следующие меры в отношении лечения результатов гибридного несоответствия: в той степени, в которой гибрид несоответствие приводит к двойному вычету, вычет будет отказано на Кипре по основному правилу, если Кипр является получателем юрисдикция. Если Кипр является юрисдикцией плательщика, вычет будет отказано на Кипре, если инвестор не откажется от этого юрисдикция.
Brexit
Выход Великобритании из ЕС меняет мировой баланс внутри как политическая, так и экономическая системы.
Международные компании, похоже, инициировали перемещение финансовые ресурсы и сотрудников в другие страны ЕС.
Те предприятия, которые торгуют в основном со странами ЕС, подвержены наибольшему риску и, как ожидается, пострадают больше всего. Те компании, которые торгуют с компаниями за пределами ЕС, несут меньший риск, хотя он тоже существует. Автосалон может служить хорошим примером: автомобили, произведенные в Великобритании, могут содержать детали, произведенные в ЕС и наоборот.В свою очередь, это будет означать рост цен на конечные продукты и услуги, которые обязательно повлияют на всю цепочка поставок. Это одна из причин, почему некоторые британские компании компании переезжают в ЕС.
Кроме того, Великобритания может принять решение о прекращении соблюдения правила и нормы ЕС. Страна может принять решение о на индивидуальной основе, что приносит пользу его экономике, и наоборот. Ожидается, что британские власти сохранят существующие правила ЕС. и правила, однако это не может быть гарантировано.
В отношении налогов следует отметить, что увеличение существующие налоги и / или введение новых налогов возможно сценарий в будущем. В частности, в отношении НДС как Великобритания в настоящее время работает в соответствии с европейским стандартом, это не уверен, сохранит ли страна его или осуществит собственный новый стандарт.
Некоторые граждане Великобритании уже подали заявление на получение второго паспорта в другие европейские страны, а также на Кипре.
Похоже, что Brexit может также принести пользу кипрскому судоходному сектору так как есть множество судоходных компаний, которые создали дочерние компании на Кипре и передали часть своего бизнеса, чтобы пользоваться предоставленными преимуществами.
Кроме того, Кипр недавно привлек ряд управляющие инвестиционными фондами из Великобритании.
Есть много неоспоримых преимуществ, которые делают Кипр отличное место для переезда из Великобритании и избежания любых возможные негативные последствия Brexit.
- На данный момент в Великобритании преобладает неопределенность и разные возможные сценарии на будущее. С другой стороны, на Кипре из-за для всех вышеперечисленных реализаций это можно рассматривать как возможное надежная юрисдикция, обеспечивающая стабильность финансовых, право и политическая система, надежная законодательная и нормативная база фреймворк, предоставляющий широкий спектр возможностей для эффективного планирование налогов.
- Налоговое законодательство Кипра простое и предсказуемое, предусматривает по одной из самых низких налоговых ставок в Европе.
- В стране стабильная, растущая экономика и легкий доступ к страны Европейского Союза, Африки, Ближнего Востока и Азии.
- Кипр пользуется привилегией быть членом Европейского Союза и подпадает под действие правовых рамок ЕС, которые гарантируют единообразие и последовательный подход ко всем регулируемым отношениям внутри ЕС.
- Правовая и судебная системы Кипра и Великобритании достаточно развиты. идентичны из-за истории и тесных отношений между страны.Например, корпоративные правила в основном заимствованы из Английское корпоративное право и законодательная система Кипра основываются на по английскому общему праву.
- Другими преимуществами, предлагаемыми Кипром, являются: климат, мультикультурное население, высокий уровень жизни, безопасность и хорошая экологическая ситуация и довольно низкие расходы на проживание, что сделать страну не только хорошим местом для ведения бизнеса, но и достойное место для комфортной жизни.
Просто потому, что на Кипре одна из самых низких налоговых ставок в ЕС не делает его налоговым убежищем по умолчанию, и хотя есть еще много изменений, которые должны произойти, это без сомнения что Кипр движется в правильном направлении.
Данная статья предназначена для ознакомления руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.
Требования к раскрытию информации — Кипр
Категория раскрытия информации: 2
Требования о раскрытии информации на Кипре могут быть следствием следующих законов:
- Закон о требованиях прозрачности (ценные бумаги, допущенные к торгам на регулируемом рынке) — Закон 190 (1) 2007;
- Закон об инсайдерских сделках и манипулировании рынком (злоупотребление рынком) — Закон 116 (I) 2005 г .;
- SRD II в соответствии с законодательством Кипра;
- Кипрский закон о банках.
CBL также может подпадать под обязательство в соответствии с Регулирующими решениями Совета CSE о работе Центрального депозитария ценных бумаг и Центрального реестра по раскрытию имен бенефициарных владельцев и их авуаров по применимым ценным бумагам.
Согласие
В целях соблюдения законодательства, подробно описанного ниже, клиенты, заключающие сделки на внутреннем рынке Кипра, соглашаются и настоящим считаются согласными на раскрытие информации и назначение запрашивающей стороны (например, листинговая компания, ее агент или регулирующий орган) как их действующий поверенный, на основании доверенности, для получения от CBL такой информации, которая должна быть раскрыта.Клиенты, которые не хотят предоставлять CBL такие полномочия, должны воздерживаться от хранения таких акций на своих счетах в CBL.
Предпосылки и правовая основа
Требования к раскрытию информации Регулирующими решениями Совета CSE о деятельности Центрального депозитария ценных бумаг и Центрального реестра
В соответствии с положениями статьи 4 (11) (b) Регулирующих решений Совета CSE относительно работы Центрального депозитария ценных бумаг и Центрального реестра, кипрский регулирующий орган (CYSEC) может потребовать от лица, на имя которого Акционный счет (или другой счет, который CYSEC считает омнибусным счетом) создается в Центральном депозитарии ценных бумаг и Центральном реестре (то есть CBL) для раскрытия по запросу информации о бенефициарных владельцах ценных бумаг и их правах голоса.
Санкции
Несоблюдение вышеуказанных требований к раскрытию информации может привести к административному штрафу, наложенному CYSEC, не превышающему сумму в 350 000 евро, и / или административному штрафу, не превышающему сумму в 850 евро, за каждый день, в течение которого продолжается такой отказ или нарушение, в соответствии со статьей 37 Закона Кипра о Комиссии по ценным бумагам и биржам от 2009 года, в который время от времени вносятся поправки.
Обязательства по прочей отчетности
Обязательство может лежать на CBL как держателе счета на Кипре, и в этом случае оно передается клиенту CBL и конечному бенефициарному владельцу.
Уведомление должно быть направлено на Кипрскую фондовую биржу (CSE), в Комиссию по ценным бумагам и биржам Кипра (CySEC) и в компанию-эмитент в любом из следующих случаев:
Уведомление о приобретении, отчуждении или реализации значительных долей участия в публичной компании
Часть V Закона 190 (1) 2007 о требованиях прозрачности предусматривает, что приобретение или отчуждение котируемых акций (либо перечисленных в CSE, либо на любом организованном рынке любого другого государства-члена ЕС) прямо или косвенно пересекает 5%, 10%, Эмитенту, CySEC и / или CSE должны быть сообщены пороговые значения 15%, 20%, 25%, 30%, 50% и 75% от общего числа голосов компании-эмитента.Обязанность уведомлять CSE применяется только в том случае, если ценные бумаги котируются на CSE.
Уведомление должно быть сделано в письменной форме не позднее следующего рабочего дня после совершения сделки и должно содержать следующую информацию:
- Количество прав голоса;
- Цепочка контролируемых предприятий, через которые фактически осуществляется право голоса;
- Дата, когда был достигнут или превышен порог; и
- личность акционера и, если акционер не имеет права осуществлять соответствующие права голоса, имя лица, имеющего право использовать их от имени этого акционера.
Однако, согласно соответствующему закону, это требование об уведомлении не применяется в следующих случаях:
- На акции, приобретенные с единственной целью клиринга и расчетов по сделкам в течение трех рабочих дней после сделки;
- Депозитарию, владеющему акциями в качестве хранителя, при условии, что хранитель может осуществлять право голоса, закрепленное за такими акциями, только в соответствии с инструкциями, данными получателем акций в письменной или электронной форме;
- На приобретение или продажу прав голоса маркет-мейкерами на определенных условиях;
- Для акций, находящихся в торговой книге кредитной организации или инвестиционной компании, при условии, что права голоса, закрепленные за такими акциями, не превышают 5% от общего количества прав голоса и не используются или иным образом не используются для вмешательства в управление эмитент;
- К акциям, предоставленным членам Европейской системы центральных банков или ими при выполнении ими своих функций в качестве органов денежно-кредитного регулирования.
Уведомление о сделках, совершенных лицами, выполняющими управленческие обязанности
Закон 116 (I) 2005 г. об инсайдерских сделках и манипулировании рынком (злоупотреблении рынком) с поправками, внесенными Законом 191 (I) 2007 г., налагает обязанность на лиц, выполняющих управленческие обязанности в рамках эмитента финансовых инструментов, и связанных с ними лиц раскрывать информацию о любых сделках. за свой счет в акциях эмитента или любых других производных финансовых инструментах или других финансовых инструментах, относящихся к этим акциям.
Лицом, выполняющим управленческие обязанности в соответствии с законом, является:
- Член органов управления, управления или надзора эмитента;
- Высшее должностное лицо эмитента, которое имеет регулярный доступ к внутренней информации об эмитенте и имеет право принимать управленческие решения, влияющие на будущее развитие и деловые перспективы эмитента.
Такое уведомление должно быть сделано CySEC и CSE до открытия биржи в первый рабочий день, следующий за дилинговой деятельностью.
Уведомление о сделках, совершаемых определенными лицами, работающими в компании, акции которой котируются на бирже
Председатель и любой член или секретарь правления, генеральный менеджер, финансовый менеджер, руководитель бухгалтерии, аудитор и пенсионные фонды сотрудников компании, акции которой котируются на бирже, или любое лицо, владеющее акциями от имени любого из выше должен сообщать CSE о любых сделках с акциями компании. Такое уведомление должно быть сделано до конца следующего рабочего дня после транзакции.
Уведомление о приобретении или выбытии крупных пакетов акций финансового учреждения
Статья 17 Кипрского Закона о банках требует, чтобы любое физическое или юридическое лицо, которое намеревается получить контроль 1 банка, зарегистрированного в Республике Кипр, или которое намеревается прекратить такой контроль, обязано заранее уведомить и получить письменное согласие Центрального банка Кипра (CBC).
Любое физическое или юридическое лицо, которое намеревается увеличить или уменьшить свою долю участия в банке или в своей холдинговой компании, в результате чего его права голоса или его доля участия достигают или превышают или падают ниже 10%, 33% или 50% или банка становится или перестает быть его дочерней компанией, обязан заранее уведомить и получить письменное согласие CBC.
Обязательство сообщать о владении или приобретениях во время публичного предложения о поглощении
Закон 41 (I) от 2007 года предусматривает, что во время процесса предложения о поглощении участник торгов или другое лицо, владеющее 5% или более прав голоса компании-получателя предложения или участника торгов, должно немедленно объявить об этом CSE и CySEC. каждое приобретение ценных бумаг этих компаний.
Права акционеров
Директива (ЕС) 2017/828 от 17 мая 2017 года, вносящая поправки в Директиву 2007/36 / EC в отношении поощрения долгосрочного взаимодействия с акционерами (вторая директива о правах акционеров «SRD II») была перенесена в местное законодательство в силу Кипрский закон 111 (I) / 2021, опубликованный в Кипрской правительственной газете № 4840 / A / 12.05.2021 («Закон о SDR II»).
Санкции
Несоблюдение местных требований к раскрытию информации может привести к:
- Административные штрафы;
- Блокирование права голоса на общих собраниях;
- Запрет на выполнение должностных обязанностей в совете директоров или аналогичную должность, приравненную к должности управляющего директора;
- Уголовные наказания и / или гражданская ответственность.
Идентификация акционеров в соответствии с Законом SRD II
Закон SRD II предоставляет эмитентам право идентифицировать своих акционеров, обеспечивая , среди прочего, , что эмитент (или третье лицо, назначенное эмитентом) может запрашивать посредников на каждом уровне цепочки поставок для оперативного предоставления соответствующей информации. относительно идентификации акционера.
В частности, в соответствии с законом SRD II, по запросу эмитента (или третьей стороны, назначенной эмитентом, такой как Кипрская фондовая биржа), посредник (в данном случае Clearstream Banking) передает соответствующему акционеру запрос идентификации следующему посреднику в цепочке поставок (то есть клиентам Clearstream Banking, владеющим запрошенными ценными бумагами).Ответ на запрос о раскрытии информации об акционере должен быть отправлен каждым посредником в цепочке поставок непосредственно эмитенту (или такому третьему лицу, назначенному эмитентом) и без промедления. Clearstream Banking при необходимости сгенерирует ответ с информацией о личности акционера, ограниченный только бухгалтерскими книгами Clearstream Banking.
——————————————
1. Любое владение не менее 10% акционерного капитала или права голоса компании или ее холдинговой компании, или право любого лица назначать большинство членов совета директоров компании или ее холдинговой компании.
Создать компанию и открыть банковский счет на Кипре
Налоговое резидентство — Компания является налоговым резидентом Кипра, если она контролируется и управляется с Кипра.
Основа — Все компании, являющиеся налоговыми резидентами Кипра, облагаются налогом на прибыль, начисленную или полученную из всех источников на Кипре и за рубежом. Компания, не являющаяся налоговым резидентом Кипра, облагается налогом на доход, начисленный или полученный от коммерческой деятельности, которая осуществляется через постоянное представительство (PE) на Кипре, а также на некоторые другие доходы, возникающие из источников на Кипре.
Ставка налога — Стандартная ставка корпоративного налога составляет 12,5%.
Прирост капитала — Прирост капитала от продажи акций, облигаций, долговых обязательств и других титулов компаний или других юридических лиц, зарегистрированных на Кипре или за рубежом, и опционов на них не облагается.
Существует налог на прирост капитала в размере 20%, взимаемый с прибыли от продажи недвижимого имущества, расположенного на Кипре, или продажи акций компаний, владеющих недвижимым имуществом на Кипре.Акции, котирующиеся на любой признанной фондовой бирже, не облагаются налогом на прирост капитала.
Дивиденды — Дивиденды, полученные кипрскими компаниями, освобождены от всех налогов, за исключением дивидендов из иностранных источников, которые подлежат вычету в налоговых целях для компании-плательщика.
Проценты — Проценты, полученные компаниями в ходе обычной деятельности, облагаются налогом по стандартной ставке 12,5%.
Процентный доход, считающийся пассивным доходом (не связанный с обычной деятельностью), подлежит уплате Специального взноса на оборону по ставке 30%.Однако такой пассивный природный интерес не облагается корпоративным подоходным налогом.
Роялти — Роялти облагаются подоходным налогом.
Доход из иностранных источников — Компании, обычно являющиеся резидентами и зарегистрированными на Кипре, облагаются налогом со своего мирового дохода. Однако зарубежный P.E. доход, а также дивиденды из иностранных источников и прирост капитала могут быть освобождены от налогообложения.
Освобождение от PE применимо, если не применяются следующие правила предотвращения уклонения:
- более 50% деятельности иностранного ИП прямо или косвенно приводят к инвестиционному доходу, а
- иностранный налог на доход иностранного PE значительно ниже, чем налоговое бремя на Кипре (т.е. эффективная налоговая ставка менее 6,25%).
Если иностранный доход облагается налогом на Кипре, двойного налогообложения можно избежать за счет предоставления налоговых льгот по иностранным налогам без необходимости наличия DTT с иностранной юрисдикцией.
Налоги у источника — Кипр не взимает налог у источника с дивидендов, процентов и роялти, выплачиваемых нерезидентам. Тем не менее, 10% удерживаемый налог взимается с роялти, полученных за права, используемые на Кипре.
Убытки — Убытки от налогооблагаемой прибыли могут быть перенесены на 5 лет.Перенос убытков не допускается.
Запасы — Оценка запасов обычно проводится по наименьшей из двух величин: себестоимости или чистой стоимости реализации. В целом приемлемы бухгалтерские и налоговые методы оценки запасов. Метод «последний пришел — первый ушел» (LIFO) не разрешен для целей налогообложения.
Правила предотвращения уклонения от уплаты налогов — Операции между связанными сторонами должны осуществляться на коммерческой основе.
Кипр в настоящее время находится в процессе внедрения директив ATAD1 в свои местные законы, которые, как и в других юрисдикциях ЕС, будут вводить ограничения на вычет процентов, правила контролируемых иностранных компаний (CFC) и налогообложение выхода, среди прочего.Как только закон будет опубликован, ожидается, что он будет применяться ретроспективно с 1 января 2019 года. Налогообложение при выезде вступит в силу с 1 января 2020 года.
Что касается правил CFC, нераспределенный доход от CFC будет облагаться налогом только в том случае, если он получен в результате ненастоящих договоренностей с целью создания налогового преимущества.
Налоги на рабочую силу — Работодатели должны делать взносы в Фонд социального страхования (7,8%), Фонд сокращения штата (1,2%), Фонд развития профессиональной подготовки (0,5%), Фонд социальной сплоченности (2%), Фонд отпусков (8%) .За исключением фонда социальной сплоченности, максимальная сумма ежемесячного заработка, из которого выплачиваются взносы, составляет 4533 евро за 2018 год. Работник также должен делать взносы в фонд социального страхования по той же ставке, что и работодатель (удерживается работодателем). , но не в другие фонды.
Налоговые льготы и льготы — Новый блок IP на Кипре позволяет вычитать условные расходы, рассчитываемые как 80% x квалифицируемая прибыль от квалифицируемой IP.
Для целей вычета 80% соответствующая ИС может находиться в юридической или экономической собственности и включать:
- патенты
- программное обеспечение, защищенное авторским правом
- полезные модели, активы ИС, обеспечивающие охрану растений и генетического материала, обозначения орфанных лекарств, продление патентной защиты и
- других IP, которые не являются очевидными, полезными и новыми, которые сертифицированы как таковые уполномоченным органом и в которых налогоплательщик удовлетворяет критериям размера (т.е. годовой доход, связанный с интеллектуальной собственностью, не превышает 7,5 миллионов евро для налогоплательщика, а общий годовой доход группы не превышает 50 миллионов евро с использованием среднего значения за пять лет для обоих расчетов).
ИС, связанные с маркетингом, такие как товарные знаки, не подлежат рассмотрению.
Соответствующая прибыль, включая , в том числе :
- роялти или другие суммы в связи с использованием квалифицируемой IP
- суммы за предоставление лицензии на использование квалифицируемого IP
- суммы, полученные от страхования / компенсации в отношении соответствующей IP
- торговый доход от продажи соответствующей ИС (обратите внимание, что прирост капитала на ИС исключен; как таковой, прирост капитала не подлежит налогообложению на Кипре) и
- Доход от интеллектуальной собственности, связанный с продажей продуктов, услуг или использованием процессов, непосредственно связанных с квалифицируемыми активами интеллектуальной собственности.
При расчете суммы соответствующей прибыли от интеллектуальной собственности, имеющей право на вычет в размере 80%, к вышеуказанной прибыли от интеллектуальной собственности применяется дробная часть на основе научно-исследовательской деятельности налогоплательщика; чем выше объем НИОКР, проводимых самим налогоплательщиком (либо через облагаемое налогом иностранное ЧП, либо через аутсорсинг несвязанной третьей стороны), тем выше доля НИОКР (модифицированная доля взаимосвязи).
Соответствие — В среднем компании с ограниченной ответственностью на Кипре может потребоваться 28 платежей и 127 часов в год для подготовки, подачи и уплаты налогов.
Подоходный налог с физических лиц — Физическое лицо является налоговым резидентом Кипра, если оно или она проживает 183 дня в течение календарного года на Кипре или 60 дней на Кипре и не проживает 183 дня или является налоговым резидентом в любой другой стране и является работает или ведет бизнес на Кипре.
Налоговые резиденты облагаются налогом со своего дохода по всему миру. Нерезиденты облагаются налогом только на доход и прирост капитала с Кипра.
Ставки подоходного налога с населения увеличиваются от 0% до 35%.Специальный налог на оборону применяется к дивидендам (17%) и процентному доходу (30%) вместо подоходного налога с населения. Для дохода от аренды в дополнение к подоходному налогу с населения взимается специальный налог на оборону в размере 2,25%.
Налоговые резиденты, не имеющие постоянного места жительства, могут быть освобождены от уплаты специального налога на оборону. Физическое лицо проживает на Кипре в соответствии с положениями Закона о завещании и наследстве (например, место жительства родителей на момент рождения), или он или она были налоговым резидентом не менее 17 из 20 лет до текущего налогового года.
Налог на прирост капитала по ставке 20% взимается с прибыли от продажи недвижимого имущества, расположенного на Кипре, или продажи акций компаний, которые напрямую владеют недвижимым имуществом на Кипре. Прочие доходы от прироста капитала освобождены от налогообложения.
Другие налоги — На Кипре нет налогов на наследство, недвижимость, чистое имущество и муниципальные налоги. Налог на передачу недвижимого имущества составляет до 8%. Налог на добавленную стоимость составляет 19%.
Форс-мажор — сравнительные руководства по странам
В кипрском кинотеатре (о чем говорилось выше) суду пришлось интерпретировать пункт контракта, предусматривающий Форс-мажор .Оговоркой предусмотрено, что
«если какие-либо« травмы или повреждения »вызваны пожаром или другими форс-мажорными обстоятельствами помещения, которые могут помешать проведению кинотеатров, у арендатора есть два варианта: (а) либо расторгнуть договор — и в настоящем если нет расторжения или отказа от аренды; или (b) для продолжения аренды без уплаты какой-либо арендной платы за период, в течение которого помещения будут ремонтироваться (арендодатель заключил договор о проведении такого ремонта) или в течение периода, когда такие помещения будут закрыты.”
Суд должен был рассмотреть вопрос о том, относится ли в деле Форс-мажор (за исключением пожара, который был прямо указан в пункте) фраза «травма, повреждение или другое форс-мажор » не только к структурному повреждению здания, но и может ли также охватывают случай, когда помещения были оккупированы вооруженными силами, которые препятствовали проведению кинопоказов. Суд постановил, что «если бы мы так считали, это привело бы к чрезмерному искажению значения слов в их контексте в пункте 6».Мы подчеркиваем значение слов в их контексте, и в данном случае выражение « Форс-мажор, » (мы отмечаем, что использовался греческий эквивалент этого термина, который не дает юридической определенности) после слова «пожар» в пункте 6 может означать только стихийное бедствие, то есть действие неконтролируемых природных сил, таких как землетрясение, наводнение, шторм или молния, которые не могут произойти при вмешательстве человека. По этим причинам мы возражаем против истца по первому основанию.”
Кроме того, в деле Gerolemou (обсуждалось выше) Суд отказался признать экономические соображения подпадающими под действие статьи «Форс-мажор» . В этом случае контракт предусматривал, что если завершение строительства и сдача квартир не состоялись в срок, указанный в контракте по серьезным и обоснованным причинам или из-за Форс-мажор , покупатели имели право на продление срок завершения проекта до тех пор, пока длится Форс-мажор .Если бы он продлился более 12 месяцев, каждая сторона имела бы право расторгнуть договор, и в таком случае, если существует спор, он будет передан в арбитраж. Суд постановил, что оспариваемый контракт не содержал условия или условия, согласно которой выполнение проекта Ответчиком 1 зависело от получения ссуд от банков, и, таким образом, приостановка кредитования из-за экономического кризиса не могла подпадать под действие «». Форс-мажор ». Он сослался, в частности, на прецедентное право судов Греции, чтобы обосновать позицию о том, что Форс-мажор не возникает в том случае, если иск попадает в сферу коммерческой деятельности и в сферу ее риска, поскольку это можно было предвидеть. и в рамках общего опыта ведения бизнеса и, таким образом, может быть адресована
Кипр | Конституционные положения | Европеизация национальных конституций
Текст Конституции (на английском языке)
1. Положения, касающиеся Европейского Союза
Специальных положений нет
2. Положения о международных договорах
Арт. 37 Президент Республики как глава государства —
(a) представляет Республику во всех ее официальных функциях;
(b) подписывает верительные грамоты дипломатических посланников, назначенных в соответствии со Статьей 54, и принимает верительные грамоты иностранных дипломатических посланников, которые должны быть аккредитованы при нем;
(c) подписывает —
(i) полномочия делегатов, назначенных в соответствии со статьей 54 для ведения переговоров по международным договорам, конвенциям или другим соглашениям, или для подписания любых таких договоров, конвенций или соглашений, уже заключенных в соответствии с и при условии соблюдения , положения данной Конституции;
(ii) письмо, касающееся передачи документов о ратификации любых международных договоров, конвенций или соглашений, утвержденных в соответствии с положениями настоящей Конституции;
(d) награждает почестями Республики.
Арт. 50 1. Президент и вице-президент Республики, по отдельности или совместно, имеют право окончательного вето в отношении любого закона или решения Палаты представителей или любой их части, касающихся —
(a) иностранных дел, за исключением участие Республики в международных организациях и союзнических пактах, в которых участвуют Королевство Греция и Турецкая Республика. Для целей этого подпункта «иностранные дела» включают —
(i) признание государств, установление дипломатических и консульских отношений с другими странами и прерывание таких отношений.Разрешение на принятие дипломатическим представителям и экзекватуры консульским представителям. Направление дипломатических представителей и консульских представителей, уже находящихся на дипломатической службе, на должности за границей и возложение функций за границу на специальных посланников, уже находящихся на дипломатической службе. Назначение и назначение лиц, которые еще не находятся на дипломатической службе, на любые должности за границей в качестве дипломатических или консульских представителей и возложение функций за границу на лиц, которые еще не находятся на дипломатической службе, в качестве специальных посланников;
(ii) заключение международных договоров, конвенций и соглашений;
Арт.169 В соответствии с положениями статьи 50 и пункта 3 статьи 57 —
(1) каждое международное соглашение с иностранным государством или любой международной организацией по коммерческим вопросам, экономическому сотрудничеству (включая платежи и кредит) и modus vivendi должно быть заключенным по решению Совета Министров;
(2) любой другой договор, конвенция или международное соглашение должно быть предметом переговоров и подписано по решению Совета министров и будет действовать и иметь обязательную силу для Республики только после утверждения законом, принятым Палатой представителей, после чего он будет заключил;
(3) договоры, конвенции и соглашения, заключенные в соответствии с вышеуказанными положениями настоящей статьи, с момента их публикации в официальном вестнике Республики имеют преимущественную силу по сравнению с любым внутренним законом при условии, что такие договоры, конвенции и соглашения являются применяется к нему другой стороной.
3. Положения о конституционной реформе
Арт. 182 1. Статьи или части статей этой Конституции, изложенные в Приложении III к настоящему документу, которые были включены из Цюрихского соглашения от 11 февраля 1959 года, являются основными статьями этой Конституции и не могут быть каким-либо образом изменены. будь то путем изменения, добавления или отмены.
2. В соответствии с параграфом 1 настоящей статьи в любое положение настоящей Конституции могут быть внесены поправки путем изменения, дополнения или отмены, как предусмотрено в параграфе 3 настоящей статьи.
3. Такая поправка вносится законом, принятым большинством голосов, составляющим не менее двух третей от общего числа представителей, принадлежащих к греческому сообществу, и не менее двух третей от общего числа представителей, принадлежащих к Турецкая община. .
4. Положения о референдумах
Специальных положений нет
Кипрский налог | Положения о корпоративном налогообложении
Положения о корпоративном налогообложении
Налоговое резидентство
Компания считается налоговым резидентом Кипра, если ее управление и контроль осуществляются на Кипре.Налоговые органы Кипра обычно предполагают, что компания, большинство членов совета директоров, официальное местонахождение и заседания которой находятся на Кипре, считается управляемой и контролируемой на Кипре.
Корпоративный налог
Торговая прибыль облагается налогом по ставке двенадцать с половиной процентов (12,5%), что является самой низкой ставкой корпоративного подоходного налога в Европе.
Годовая плата
Все компании, зарегистрированные в Кипрской Регистрационной палате, должны платить ежегодный сбор в размере 350 евро. Для Группы компаний общая сумма гонорара ограничена 20 000 евро в год. Однако оплата сбора не требуется в случае, если компании бездействуют по усмотрению Регистратора компаний или были зарегистрированы в рассматриваемом году,
.
Дивиденды
Дивиденды не удерживаются подоходным налогом в случае, если получателем является иностранная компания или физическое лицо.Только физические лица-налоговые резиденты Кипра облагаются специальным взносом на оборону в размере 17% (в 2012 и 2013 годах 20%) с полученных дивидендов.
Предполагаемое распределение дивидендов
Компания, являющаяся резидентом Кипра (включая инвестиционный фонд), считается распределившей не менее 70% своей прибыли, возникающей или начисляемой в год оценки, после уплаты корпоративного налога или подлежащего уплате с такой прибыли в виде дивидендов. своим заинтересованным акционерам по истечении двух лет с конца года оценки, к которому относится прибыль.Любой специальный взнос, подлежащий уплате заинтересованным акционером в результате предполагаемого распределения дивидендов, должен в первую очередь выплачиваться компанией по ставке 17% (в 2012 и 2013 годах 20%), которая будет списывать такой взнос с акционеров. Положения DDD применимы только к инвесторам-налоговым резидентам Кипра
.
Процентные доходы
Активный процентный доход (процентный доход, фактически связанный с ведением торговли или бизнеса компании) облагается корпоративным подоходным налогом по ставке 12.5% в качестве обычного торгового дохода после вычета любых соответствующих расходов.
Пассивный процентный доход (доход, не связанный с торговлей или бизнесом), освобожден от целей корпоративного подоходного налога, но облагается налогом на уровне Специального взноса на оборону (SCD) в размере тридцати процентов (30%) на валовой основе.
Кипрский режим судоходства
Новый закон о тоннажном налоге, который полностью пересматривает кипрскую систему налогообложения тоннажа (TTS) и который полностью соответствует требованиям законодательства ЕС о государственной помощи морскому транспорту, был введен 29 апреля 2010 года с обратной силой с 1 января. 2010 г.Новый закон будет действовать до 31 декабря 2019 года, и при условии одобрения Европейской комиссией срок действия может быть продлен решением Совета министров.
TTS основан на уплате получателями налога на тоннаж на основе чистой вместимости судов и обеспечивает полное освобождение от всех налогов на прибыль, которые обычно взимаются в соответствии с законодательством Кипра о подоходном налоге и налоге на оборону.
Сводка налоговых льгот | Положения о корпоративном налогообложении | Подоходный налог с населения
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт КПМГ www.