Экскурсия в Дивеевский монастырь
Летом 2020 года, гостей и жителей Нижнего Новгорода приглашают на однодневную экскурсию, посетить одну из самых значимых святынь России — Дивеевский монастырь.
Экскурсия в Дивеевский монастырьПрограмма:
08:00 — отправление из Нижнего Новгорода. Переезд в Арзамас 113 км.
Вы услышите рассказ о Четвертом и последнем Уделе Богородицы на Земле, о Серафиме Саровском, об основательницах Серафимо-Дивеевского монастыря и их жизни в обители, о Святой Канавке, по которой «стопочки Царицы Небесной прошли», о святых Дивеевских источниках.
10:00 — остановка в Арзамасе на Соборной Площади. Небольшая экскурсия по Арзамасу и посещение Никольского женского монастыря. В Летнее время посещение Воскресенского собора и возможность приложиться к Животворящему кресту. (С ноября по май собор закрыт.)
12:00 — прибытие в Дивеево. Посещение Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Вы пройдете по территории Дивеевского монастыря, ознакомитесь с его историей и обычаями в монастыре. Затем вы посетите Троицкий собор, где хранятся мощи преподобного Серафима Саровского, и Преображенский собор.
В храмах можно будет приложиться к святым мощам, поставить свечи. Свободное время для подачи записок и треб. Можно будет приобрести свечи, иконы, книги, сухарики Святого Серафима. Прохождение по Святой Канавке Богородицы, чтение молитвы Богородице «Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна ты в женах и благословен плод чрева твоего, яко Спаса родила еси душ наших».
Вы сможете зайти в одну из трапезных на территории монастыря и купить монастырские пироги, хлеб, блины. После этого вас ждет поездка на источник (Казанский или матушки Александры), набор святой воды, купание в источнике (по желанию). Для купания необходима х/б сорочка (женщинам), рубашка (мужчинам).
16:00 — выезд из Дивеево
19:00 — ориентировочное прибытие в Нижний Новгород (пл. Ленина).
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://getinrussia.ru/ru/excursion/1389
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие экскурсия в Дивеевский монастырь
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие экскурсия в Дивеевский монастырь.
КудаНижний Новгород — это интерактивная афиша самых интересных событий Нижнего Новгорода.
КудаНижний Новгород в курсе всех событий, которые пройдут в Нижнем Новгороде.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Дивеево – ХРАМ БЛАЖЕННОЙ МАТРОНЫ
Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь.Дивеевский монастырь, который в народе называют просто Дивеево, имеет удивительную историю. Его чудесные соборы — это уникальные памятники архитектуры. А святыни обители — прямое подтверждение истинности православной веры.Дивеевский монастырь считается четвёртым земным уделом Богоматери после Афона, Иверской земли и Печерской лавры.
Село, в котором со временем образовался Серафимо-Дивеевский монастырь, получило своё название в честь мурзы Дивея. Иван Грозный передал ему эти земли в дополнение к дворянскому титулу. Спустя 200 лет здесь появилась церковь в честь Николая Чудотворца из деревянного сруба, в которую часто заходили странники.Появление обители же связано с именем помещицы, Агафьи Семеновны Мельгуновой, потерявшей своего супруга. После кончины мужа женщина отреклась от житейской суеты и ушла в монахи с именем Александра. Именно ей в 1760 году явилась во сне Дева Мария и сказала, что Александре промыслом свыше уготован в Дивеево её земной предел. До самой смерти она должна угождать Господу. А Богородица пообещала создать здесь обитель, равной которой не найдешь нигде.С этого момента и началось формирование Казанской общины. На собственные средства, оставшиеся от прежней жизни, матушка Александра возвела церковь Казанской иконы Божьей Матери. Строительство шло с 1773 по 1774 год. Впоследствии помещица Жданова, которая узнала про обитель, отдала 1300 квадратных сажен своей земли, прилегающей к храму. На этой территории матушка Александра обустроила келейные помещения с оградой. Там она стала проживать с ещё четырьмя послушницами.
Монахини проводили время в труде и неустанной молитве, следуя Саровскому уставу. В 1789 году игуменья приняла постриг в Великую Ангельскую схиму. Поскольку матушка чувствовала близкий свой конец, она передала полномочия по управлению обителью иеродиакону Серафиму. Он был известен своей подвижнической жизнью, и именно к нему спустя тридцать лет стали съезжаться со всех уголков страны паломники, ищущие совета. Старец получил от Богородицы дар предвидения и исцеления.
Так судьба свела его с помещиком Мантуровым, который страдал от болезни костей и приехал к батюшке Серафиму за исцелением. Излечившись от недуга, Михаил Васильевич Мантуров добровольно раздал своё имущество нуждающимся, а сам жил в скромности и лишениях, помогая обустраивать обитель. С его помощью была основана Мельничная община. Наставницей её стала сестра бывшего помещика, Елена Васильевна Мантурова. Объединились общины после смерти преп.Серафима Саровского в 1842 году. Начиная с 1861 года Серафимо-Дивеевская обитель стала именоваться монастырём.
Судьба большинства русских религиозных сооружений в годы власти советов не обошла и Серафимо-Дивеевский женский монастырь. После революции обитель закрыли. Вместо него здесь начала функционировать трудовая артель. Несмотря на это, в праздник Казанской иконы в Дивеево приезжали верующие и с образом во главе шествия отправлялись в крестный ход.
Прошения о возобновлении деятельности монастыря в 1947 и 1951 годах остались без внимания властей. В пятидесятые годы произошли разрушения купольной части Казанской церкви. Но в конце восьмидесятых возрождение земного удела Богоматери всё же началось. Одна из монахинь, дожившая до этих дней, вернула обители некоторые вещи Серафима Саровского и блаженной Параскевы Дивеевской.
Главная святыня Дивеевской обители – рака со святыми мощами преподобного Серафима СаровскогоЛюбого человека, даже не очень верующего, не оставит равнодушным красота Дивеевской обители. Вся территория густо озеленена и буквально утопает в цветах. Троицкий и Преображенский соборы потрясают своим великолепием. Светлые тона, в которых выдержаны сооружения, придают им необыкновенную воздушность и торжественность.
Во дворе монастыря есть многочисленные источники и другие постройки хозяйственного назначения. В 2010 году был открыт для посетителей домик блаженной Параскевы Ивановны. Он состоит из трёх залов, в которых представлены материалы об игуменьях Марии и Александре, сёстрах монастыря, преподобном Серафиме Саровском.
Святая Канавка — ещё одна из святынь монастыря. Её копали сёстры обители, поскольку так велела Царица Небесная, явившаяся в видении Серафиму Саровскому. Канавка выкопана в том месте, где прошла Богородица, показывая, где должен пролегать ров. По словам старца, это сооружение будет защищать стеной обитель от антихриста.
Не меньшую ценность представляет икона Богородицы «Умиление». Перед ней молился и умер Серафим Саровский. Сейчас её список хранится в Троицком соборе, а оригинал — в домовом храме резиденции Патриарха.
Дивеевские источники
На землях обители действуют многочисленные источники.
Самым старинным считается источник в честь иконы Казанской Богоматери. Вероятно, он существует с XVI века. На старых планах местности видно, что здесь стояла деревянная церковь. Но её неоднократно разрушали. Сейчас над источником возведена часовня-купальня.
Источник матушки Александры в Дивеево известен случаями исцеления. Он расположен ближе всего к монастырю.
Источник в честь Иверской иконы Богородицы помогает избавиться от недуга бесноватости. Этот ключ появился относительно недавно. Над ним построены купальни.
Источник преподобного Серафима Саровского возле Цыгановки имеет очень занимательную историю происхождения. В 60-е годы в Саровском лесу на охраняемой границе солдатам явился старичок. На вопросы откуда он тут взялся, старец не ответил. Он ударил трижды о землю своим посохом и исчез. А на этом места забило три ключа.
Источник «Явленный» находится недалеко от села Кременки. Здесь когда-то пролилась кровь в столкновении царских войск и повстанцев Степана Разина. Когда вода покраснела от крови погибших, в ней явился лик Девы Марии, оплакивающей убитых. От того и получил источник своё название.
Источник в честь Святой Троицы также неслучайно получил свое имя. Говорят, что на его месте одной женщине явилась Святая Троица. Сюда ежегодно отправляются крестные ходы из близлежащего села Автодеево.
Гостиницы Дивеево, цены на гостиницы
О городе
Дивеево – одно из самых известных и почитаемых среди православных христиан сёл в России. Сюда ежегодно приезжают сотни тысяч паломников-богомольцев, чтобы посетить святые места, отпить и искупаться в святых источниках. Расположилось село прямо на реке Вичкинзе в 180 км от Нижнего Новгорода.
Не гостиницами и отелями Дивеево прославлен (хотя их здесь предостаточно), а великими монастырями, богатой историей и святыми источниками. Наименование местечко получило ещё в 1559 году, когда Иван Грозный наградил княжеским титулом за великие военные заслуги мурзу ногайского – Дивея. Село располагалось на пересечении нескольких дорог, по которым паломники шли в Саровский монастырь. Первая деревянная церковь здесь появилась в 17 веке – она-то и служила в качестве перевалочного пункта для уставших с дороги христиан. Позже здесь была отстроена и каменная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери.
Близ Дивеевского Монастыря имеются 6 святых источников, из которых можно набрать воды, в них же можно и даже нужно искупаться. Одним из священных мест является канавка Богородицы. Существует поверье, что если идти по ней и читать молитвы, то они обязательно будут услышаны.
Ежегодно увеличивавшийся поток паломников потребовал, чтобы строились в Дивеево гостиницы для тех, кто желает здесь немного задержаться. Благодаря разрешениям со стороны церкви и местной администрации на землях подле священных мест постепенно начали возводиться отели. Гостиница «Дом паломника» в Дивеево является наиболее популярной среди туристов. Не менее востребованы и «Московская», «Арзамасская», комплекс «Дивеевская слобода» и другие. Однако в знаменательные христианские дни все номера в них могут быть заняты. В этом случае можно отправиться и в любую другую гостиницу села. Примечательно и то, что абсолютно все отели Дивеево предлагают посетителям, как обыкновенную, так и постную кухню. Хоть в селе и построено большое количество мест для остановки, Дивеевский Монастырь по прежнему остаётся наиболее востребованным из них. Христиане свято верят, что если переночевать в нём хотя бы один день, то можно получить благословление Богородицы.
Забронировать номера любой из гостиниц и отелей в Дивеево можно на сайте Hotels.ru.
Отели Дивеево — описания, цены, отзывы, специальные акции, выбор TopHotels. Рейтинг отелей и гостиниц мира
С друзьями в июне 2021
4.8
- Размещение – 5
- Сервис – 5
- Питание – 5-
- рекомендует отель
18 июнь 2021 в 09:00 Благодарность
Отличный гостевой дом. Чистые, уютные номера. Очень большие. В ванной комнате есть мыло, шампунь, гель для душа. Есть фен, кондиционер. На окнах сетки от комаров, что для меня тоже очень важно. В комнате холодильник, чайник, чашки и ложки. Персонал очень приветливый. Большое им спасибо. Так как отель небольшой и не все гости питаются, то кухня простая, но удобоваримая. Удобное расположение. В…
Плюсы отеля:
- Удобное расположение
- хорошие номера
- замечательный персонал
Минусы отеля:
В Дивеево расположено 14 отелей, представленные такими типами размещения: Гостевой дом, Гостиничный комплекс, Отель, Мини-отель. По расположению отели Дивеево делятся на: Загородный. Если вам не подошли отели «Выбора TopHotels», вы можете выбрать номер в любом другом отеле этого курорта. Мы даем вам возможность ознакомиться со свежими отзывами об отелях и их специальными акциями, чтобы вы забронировали наиболее подходящий вам отель. Выбор отеля очень важная составляющая отличного отдыха, чтобы не испортить свой отпуск ознакомьтесь с отзывами и мнениями туристов и специалистов туристического бизнеса об отелях, которые помогут вам подобрать именно тот отель, который вам нужен.
Смотреть все отели ДивеевоТоп-10 лучших мест России для паломнического туризма / Россия : Религия / Travel.ru
Туристический сервис Travel.ru выявил самые популярные для паломничества региональные города России накануне праздника Пасхи — 1 мая 2016 года. В рейтинг не вошли Москва и Санкт-Петербург, куда приезжает с паломническими целями большинство туристов со всей страны.
В десять самых популярных у паломников мест в регионах России входят Дивеево, Сергиев Посад, Боголюбово, Соловки, Валаам, Печоры, Оптина Пустынь, Толга, Задонск и Вышенская Пустынь.
В селе Дивеево Нижегородской области находится православная святыня — Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь, где покоятся мощи великого русского святого — Серафима Саровского. Туристы, посещающие Дивеево, могут остановиться в гостинице «Дивеевская слобода», построенной в традициях древнерусского зодчества.
В городе Сергиев Посад Московской области в Троицком соборе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры покоятся мощи преподобного Сергия Радонежского, основателя монастыря.
В поселке Боголюбово Суздальского района Владимирской области находится Свято-Боголюбский монастырь. В полутора километрах от Боголюбово расположена церковь Покрова на Нерли.
На Соловецких островах в Белом море находится Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь. Мощи Соловецких первооснователей покоятся в церкви святителя Филиппа, а в летние месяцы переносятся в Спасо-Преображенский собор, где и пребывают до возвращения обратно в зимний храм.
На острове Валаам Сортавальского района Республики Карелия, расположенного в северной части Ладожского озера, находится Валаамский монастырь.
В городе Печоры Псковской области расположен Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь.
Недалеко от города Козельск Калужской области находится Введенский монастырь Оптина Пустынь.
В поселке Толга Ярославской области расположен Свято-Введенский Толгский монастырь
В городе Задонск Липецкой области находится Задонский Рождество-Богородицкий монастырь.
Неподалеку от села Выша Рязанской области расположен Cвято-Успенский Вышенский монастырь (Вышенская пустынь).
10 самых популярных мест России у паломников:
1. Дивеево (Нижегородская область)
2. Сергиев Посад (Московская область)
3. Боголюбово (Владимирская область)
4. Соловки (Архангельская область)
5. Валаам (Карелия)
6. Печоры (Псковская область)
7. Оптина Пустынь (Калужская область)
8. Толга (Ярославская область)
9. Задонск (Липецкая область)
10. Вышенская пустынь (Рязанская область).
Дивеево — Россия Курорты — путеводитель, как добраться, дешевые авиабилеты, на карте
Дивеево— село в Нижегородской области, административный центр Дивеевского района.Основательницей монастыря считается матушка Александра (до монашеского пострига – Агафья Семеновна Мельгунова), которой после долгого молитвенного бдения в Киево-Печерской лавре явилась Богородица, указав на ее божественную миссию.
Богоматерь велела матушке Александре идти на север России к святым местам. В 12-ти верстах от Сарова, в селе Дивеево матушке Александре вновь явилась Божия Матерь. «Вот то самое место, которое Я повелела тебе искать на севере России… — сказала Пресвятая Богородица. — И вот здесь предел, который Божественным Промыслом положен тебе: живи и угождай здесь Господу Богу до конца дней твоих. И Я всегда буду с тобою, и всегда буду посещать место это, и в пределе твоего жительства Я осную здесь такую обитель Мою, равной которой не было, нет и не будет никогда во всем свете. Это Четвертый Жребий Мой во вселенной».
Первые три удела Богоматери – Иверия, Святая гора Афон, Киево-Печерский монастырь, но Дивеево считается единственным местом, куда она является ежедневно. Дивеево прославилось делами и поучениями православного русского святого Серафима Саровского и его пророчествами о судьбах России.
Одной из Дивеевских достопримечательноcтью является знаменитая Серафимова канавка.
В Дивеево 4 источника:
Источник святой матушки Александры
Источник Иверской иконы Богородицы — этот источник основательница монастыря мат. Александра выкопала сама. Источники расположены недалеко друг от друга находятся в 5-7 минут ходьбы от монастыря.
Источник Казанской иконы Богородицы — самый древний из 4 источников в Дивеево.
Источник святого Пантелеймона — расположен в всего нескольких метров от Казанского источника. Купальня над источником существенно больше чем купальня Казанского источника.
А также в Дивеевском районе:
1)Источник Явления Божией Матери в Кремёнках.
2)Источник Святаго Духа
3)Источник Пресвятой Троицы
4)Источник Архангела Михаила в Маёвке.
путеводитель по самым значимым и почитаемым.
В России есть особые места, где человек преображается, очищается от суеты, обид, тревог. Что больше всего способствует этому: вера, настрой на чудо, красота места, особая атмосфера? А может, все это вместе и есть благодать, ради которой приезжают за тысячи километров, посещая монастыри и храмы, читая молитвы у намоленных икон. О том, какие есть значимые и почитаемые святые места в России, поговорим ниже.
Дивеево
В небольшое село Нижегородской области круглый год не иссякает поток паломников и туристов, желающих увидеть удивительные достопримечательности Дивеево, в истории которых отражена история страны: Свято-Троицкий монастырь, Канавка Пресвятой Богородицы, святые источники.
Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь
Центр притяжения монастыря – величественный Троицкий собор высотой 54 метра и площадью 1500 квадратных метров. Он построен в стиле эклектики, вобравшей черты разных архитектурных направлений: классического, византийского, древнерусского.
Женский монастырь тесно связан с одним из особо почитаемых святых – преподобным Серафимом Саровским, ее основателем и духовным покровителем. В Троицком соборе хранятся рака с мощами Саровского чудотворца и его вещи, среди них нательный крест, епитрахиль, рукавицы, мотыжка.
Это интересно: икона преподобного Серафима написана с прижизненного портрета старца, написанного за пять лет до его кончины.
Икона Божией Матери «Умиление», находящаяся в храме, — список, написанный монахинями монастыря в конце XX века с оригинальной иконы, подаренной Серафиму Саровскому императором Николаем Вторым и хранящейся сейчас в патриаршем монастыре в Москве. Как и оригинал, икона признана чудотворной и является одним из самых почитаемых образов Богородицы.
Канавка Пресвятой Богородицы
Место, где построен монастырь, — особая земля, и почитается верующими, как четвертый земной Удел пресвятой Богородицы.
На заметку: 1-й удел Богородицы – Иверия в Грузии, 2-й – гора Афон в Греции, 3-й – Киево-Печерская лавра в Украине.
Святая Канавка в Дивеево вырыта на месте тропинки, по которой прошла Богородица. По форме это семиугольник протяженностью 777 метров (число 7 в православии считается божественным).
Верующие считают, что если пройти по этой тропинке, читая 150 раз молитву «Богородице Дева, радуйся», то сбудется заветное желание. Многие сознаются, что часто уже на тропинке просьба или желание трансформировались в другие, оказывающиеся более важными.
Святые источники
В самом Дивеево четыре источника, где можно окунутся в специальных купальнях, набрать воды: Казанский, Пантелеимона, преподобной Александры и Иверский.
У поселка Цыгановка на берегу реки Сатис находится источник Серафима Саровского, рядом с которым возведена деревянная часовня. Предусмотрено все, чтобы набрать воду из источника. Здесь оборудовано шесть купален, но нужно быть готовыми, что вода холодная даже летом.
Оптина пустынь
Одно из самых святых мест страны находится в Калужской области среди живописной природы в окружении соснового леса на берегу реки Жиздры вблизи города Козельска.
Доподлинные сведения о том, как возникла пустынь, до нас не дошли. По одному из преданий ее основал раскаявшийся разбойник Опта, принявший в монашестве имя Макарий. Долгое время обитель называлась Макарьевой.
Мудрость оптинских старцев снискала им славу и почитание. За советом, помощью в решении житейских проблем к ним приезжали и богатые, и бедные люди из разных уголков страны.
Посещали Оптину пустынь и известные философы, мыслители, писатели: К.Леонтьев, С.Нилус, Н.Гоголь, Л.Толстой. Прототип старца Зосимы в романе Ф.Достоевского «Братья Карамазовы» — старец Амвросий, с ним писатель общался во время 3-дневного пребывания в скиту и которого канонизировали в 1988 году, причислив к лику святых.
В истории Оптиной пустыни немало трагических страниц. Возрожденная обитель поражает красотой церквей, особой атмосферой.
Введенский собор, давший новое название обители – Свято-Введенская Оптина пустынь, — главный храм, сердце и жемчужина монастыря. Здесь хранятся мощи святых старцев пустыни: Амвросия и Нектария. Особо почитаемая икона собора – Казанской Божией Матери.
Это интересно: купола Введенского собора разного цвета — центральный – золотого, остальные четыре – синего с золотыми звездами.
На территории монастыря рядом с главным храмом находится небольшой дом, где жил преподобный Амвросий. Здесь сейчас действует музей, где можно не только увидеть внутреннее убранство и предметы быта святого, но и узнать от экскурсоводов много интересных и невероятных историй из его жизни и участи монастыря в разные периоды.
Соловецкий монастырь
Расположенный на Соловецких островах в Белом море монастырь – 5-угольный кремль — ассоциируется с крепостью: высокие — до 11 метров — стены толщиной 5 метров с башнями-бойницами по углам. Он и имел статус крепости: уже в XVI веке здесь кроме монахов располагались войска для отражения нападений соседей, пытавшихся проникнуть в страну с севера.
История монастыря богата событиями. На протяжении нескольких веков она была местом ссылки церковных и государственных деятелей, неугодных правителям.
Это интересно: будущий патриарх Никон принял постриг в Соловецком монастыре, но, вступив в конфликт со старцем Елеазаром, бежал. Его церковную реформу монахи монастыря не приняли и осудили как ересь. Противостояние, получившее название Соловецкое сидение, длилось восемь лет, и закончилось взятием крепости лишь из-за предательства одного из монахов.
Сейчас монастырь восстановлен, здесь же действует Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник.
Красота северной природы, архитектурная уникальность монастыря, особенная атмосфера острова привлекают сюда паломников, туристов, археологов.
Троице-Сергиева лавра
Монастырь в городе Сергиевом Посаде — Московской области – центр духовной культуры страны, прекрасный архитектурный ансамбль, вобравший сокровища древнерусского искусства и признанный памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Обитель, основанная Сергием Радонежским, прославлена многими именами и событиями, неразрывно связанными с историей России. Одна из ярких страниц: князь Дмитрий Донской перед Куликовской битвой получил благословение преподобного Сергия и двух иноков монастыря – Александра Пересвета и Андрея Ослябу, — пожелавших принять участие в битве с врагами.
Рака с мощами Сергия Радонежского хранится в Троицком соборе. Здесь же можно увидеть иконостас с иконами, написанными Андреем Рублевым и Даниилом Черным.
Псково-Печерский монастырь
Обитель, расположенная в городе Печоры Псковской области, ведет свое летоисчисление с XV века, когда была освещена Успенская церковь, выкопанная из песчаного холма. Но монахи, бежавшие с юга страны от набегов и разорений, поселились в этих местах намного раньше – в «Богом зданных пещерах», сохранившихся до наших дней.
И в этих местах монастырь не раз подвергался нападениям, пожарам, разрушениям, но восстанавливался и оказывал влияние на укрепление православной веры в этом регионе. Это один из немногих монастырей страны, который за свою непростую многовековую историю не закрывался ни разу.
Сегодня он представляет собой прекрасный архитектурный ансамбль. В Успенском соборе хранятся чудотворные иконы: «Успение» и «Умиление»
Кирилло-Белозерский монастырь
Находится в городе Козельске Вологодской области и признан самым большим монастырем Европы.
Обитель, названная в честь своего основателя Кирилла, возникла в конце XIV века среди непроходимых лесов на берегу Сиверского озера в череде других монастырей и пустынь (среди них соседние монастыри Ферапонтов, Сергиевский и Горицкий, Нило-Сорская пустынь), обустраиваемых на присоединенных землях. Вокруг монашеских скитов возникали поселения, превращавшиеся со временем в города.
Испытаний, выпавших на долю монашеской братии за семь столетий, выпало немало: набеги соседних стран, пытавшихся захватить и разрушить островки православия.
Не был обнесен монастырь царской милостью и финансовой поддержкой: Петр I, Иван Грозный, Александр I, посещавшие «Северную лавру», выделяли немалые деньги на ее обустройство, что позволило возвести прекрасные храмы, многие из которых поражают красотой и в наши дни.
Монастырь впечатляет размерами территории и мощностью стен: 11-метровой высотой и 7-метровой толщиной. Главный храм – Успенский собор, сооруженный из камня на месте сгоревшего деревянного и положивший начало каменным постройкам обители.
С 1924 года на территории монастыря действует музей-заповедник, собравший бесценные экспонаты о истории монастыря и Вологодского края.
Валаамский монастырь
Карельская жемчужина находится на северном острове Валаам Ладожского озера. По преданию, монастырь основали в X веке святые праведники Сергий и Герман, чьи мощи находятся под одним из храмов обители. В источниках первое упоминание относится к середине XII века, когда монахи, спасаясь от шведских завоевателей, нашли убежище в Великом Новгороде, принеся с собой наиболее ценные святыни монастыря.
Нападениям шведов Валаам подвергался постоянно, после перехода острова в состав Швеции в начале XVII века монастырь прекратил существование почти на сто лет. Монашеская жизнь возобновилась на острове после его отвоевания Петром I, по приказу которого здесь строились новые храмы, колокольня, другие здания.
Это интересно: на этом северном острове монахи выращивали кроме прочего фрукты и виноград.
После революции 1917 года, когда Карелия отошла к Финляндии, службу в монастыре проводили финские священники на своем языке.
Лишь в 1944 году после освобождения и возвращения Карелии началось возрождение Валаамского монастыря. В наши дни он почти полностью восстановлен, как и десять монашеских скитов, расположенных по соседству.
Гармония природных и архитектурных красот в сочетании с духовной благодатью привлекают на Валаам не только российских паломников и туристов: эти места стремятся посетить жители многих стран.
Ипатьевский монастырь
Находится в городе Костроме на берегу одноименной реки, основан в 14 веке, не раз был в центре важных исторических событий страны.
Расцвету обители помогло семейство Годуновых, выделявшее немалые суммы на ее обустройство, дарившего рукописные книги в дорогих окладах, богатые церковные одеяния и утварь. Здесь похоронены родители царя Бориса Годунова.
На заметку: в монастырском музее находится лишь часть подношений, самые ценные вещи экспонируются в столичных музеях – Оружейной палате, Третьяковской галерее, Историческом музее.
Ипатьевский монастырь сыграл важную роль в прекращении Смутного времени, грозившем распадом и даже уничтожением государства. В начале 17 века послы из Москвы вручили здесь грамоту на царствование первому царю из династии Романовых – 16-летнему Михаилу, который вместе с матерью нашел за мощными стенами обители убежище от небезопасных столичных интриг.
В монастыре столетиями собиралась богатая библиотека из рукописных книг, созданных ипатьевскими монахами (евангелия, жития святых), и книг, подаренных и привезенных из разных мест. В 19 веке Николай Карамзин отыскал здесь бесценную рукопись 15 века, получившею название по месту находки «Ипатьевской летописью», — где шло повествование об истории Руси 12-13 веков.
Обитель, ставшую колыбелью рода Романовых, посещали все правящие представители этого рода. Неоднократно сюда приезжал последний император Николай Второй, последнее его посещение – в 1913 году, когда отмечалось трехсотлетие дома Романовых.
Больше информации об Ипатьевском монастыре — в видео:
Главный храм монастыря – Троицкий собор — был построен в середине 17 века. Необыкновенные фрески, которые можно увидеть в храме, выполнены знаменитыми костромскими иконописцами того времени во главе с Гурием Никитиным.
Это интересно: живописный монастырь часто привлекал внимание кинорежиссеров. На его фоне происходят события в фильмах: Э.Рязанова «Жестокий романс» и Н.Михалкова «Очи черные».
Монастырь хранит немало святынь, среди них: чудотворная икона Тихвинской Божией Матери, камень из комнаты Ипатьевского дома в Екатеринбурге, в которой расстреляли царскую семью.
Ипатьевский монастырь в наши дни – действующий, живущий по строгим правилам. Но он открыт для посещения паломников и туристов. Об истории обители можно узнать в уникальном музее, расположенном на ее территории.
Животворящий Крест
Святыня находится в селе Годеново в храме святителя Иоанна Златоуста, являющемся подворьем Свято-Никольского женского монастыря города Переславля-Залесского Ярославской области.
Монахини монастыря ведут летопись событий и чудес, связанных с Животворящим Крестом. Согласно летописи, Годеновский Крест был обретен в XV веке на топком болоте недалеко от Ростова Великого: он явился пастухам в столбе яркого света с повелением построить храм и поместить в нем Крест.
Чудесным образом болото исчезло, и жители окрестных сел и деревень быстро возвели деревянную Никольскую церковь, которая несколько раз горела, но пламя Креста не касалось совсем.
В храм Иоанна Златоуста Крест был перенесен в 30-е годы XX века. Годы советской власти привели к обветшанию храма и забвению реликвии. Благодаря монахиням Свято-Никольского монастыря и его настоятельнице игумении Евстолии в 90-е годы началось восстановление церкви. Весть об обретении святыни быстро распространялась по стране, и даже в обветшалой церкви люди обретали благодать и исцеление – и духовное, и телесное.
В настоящее время храм восстановлен и поражает красотой архитектуры, уникальным иконостасом. Работы по реставрации чудотворного Креста сотрудники Русского музея Санкт-Петербурга проводили в церкви, не вынося его за ее пределы.
Люди из разных мест приезжают в Годеново. В церковный праздник — День Явления Животворящего Креста Господня, отмечаемый 11 июня, до 10 тысяч человек посещают храм. По просьбе священнослужителей сделано 12 копий Креста для их храмов. Копия святыни находилась полгода на Международной космической станции.
Летопись чудес Животворящего Креста постоянно пополняется новыми историями, с которыми можно ознакомиться на сайте храма https://www.godenovo.ru/.
В каждой религии есть свои святые места и свои святыни. Этот материал посвящен православным. Верить или не верить в чудодейственную силу – выбор каждого.
: 2018 :: Апелляционное отделение Нью-Йорка, Решения Второго департамента :: Прецедентное право Нью-Йорка :: Законодательство Нью-Йорка :: Законодательство США :: Justia
Русский православный женский монастырь Ново-Дивеево, Инк. В Сухаревской 2018 NY Slip Op 08167 Решение принято 28 ноября 2018 г. Апелляционный отдел, второй отдел Публикуется юридическим отчетным бюро штата Нью-Йорк в соответствии с § 431 Закона о судебной системе. Это мнение не исправлено и подлежит пересмотру перед публикацией в официальных отчетах. Решение принято 28 ноября 2018 г.
ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
Апелляционная палата, Второй судебный департамент
РЕЙНАЛЬДО Э.РИВЕРА, Дж.
МАРК К. ДИЛЛОН
ДЖЕФФРИ А. КОЭН
КОЛЛИН ДАФФИ
ФРАНЧЕСКА Э. КОННОЛЛИ, JJ.
2015-02779
(Индекс № 4557/08)
[* 1] Русский Православный женский монастырь Ново-Дивеево, Инк., Апеллянт, г.
v
Мария (Лидия) Сухаревская, ответчик, и др., Ответчик.
Ферик Линч Маккартни, PLLC, Саут-Найак, штат Нью-Йорк (Дональд Дж. Ферик, младший, и Алак Шах, адвокат), для заявителя.
Общество правовой помощи округа Рокленд, Нью-Сити, штат Нью-Йорк (Александр Бурштейн и Джеймс К. Райли, адвокат), для ответчика.
РЕШЕНИЕ И ПРИКАЗ
В иске, в частности о выселении и взыскании убытков за использование и размещение, которое было объединено с упрощенным судопроизводством по выселению ответчиков из рассматриваемых помещений, истец обжалует решение Верховного суда округа Рокленд (Роберт М. . Berliner, J.), поступил 7 января 2015 г.Решение, в части обжалования, после судебного разбирательства без присяжных заседателей, вынесено в пользу ответчика Марии (Лидии) Сухаревской и против того, чтобы истец отклонил упрощенное производство и жалобу в части, заявленной против этого ответчика.
ПРИКАЗАЛ, чтобы решение было подтверждено в части обжалования, с расходами.
Истец, ООО «Русский православный женский монастырь Ново Дивеево» (далее — женский монастырь), управляет церковью и женским монастырем на своей территории в Нануэте. Подсудимая Мария (Лидия) Сухаревская (далее подсудимая) — монахиня, проживающая в монастыре с 1999 года.
Примерно в 2003 году обвиняемая жаловалась своему начальству на сексуальные домогательства со стороны одного из священников монастыря. Примерно в 2005 году правящие епископы приказали ответчику освободить монастырскую собственность. Когда она отказалась сделать это, церковный суд в июне 2006 года дисциплинировал ее, лишив ее права носить религиозную одежду и принимать причастие в течение двухлетнего периода. Подсудимый продолжал жаловаться на сексуальные домогательства со стороны местного священника. В 2008 году церковный суд окончательно лишил подсудимого сана и на этом основании отказал ей в продолжении проживания в монастыре.
В январе 2006 года монастырь начал упрощенное производство по делу в суде города Кларкстаун с целью выселить обвиняемого и другую монахиню, находящуюся в аналогичном положении, которая в настоящее время скончалась и не является стороной в этой апелляции. В мае 2008 года монастырь подал иск в Верховный суд округа Рокленд, в частности, об изгнании и взыскании компенсации за использование и размещение против ответчика и другой монахини. В сентябре 2008 года Верховный суд [* 2] объединил иск с упрощенным судебным разбирательством и после этого провел судебное разбирательство без присяжных заседателей.Суд определил, inter alia, что ответчик представил справедливую защиту от своего выселения и изгнания. В частности, он определил, что судебное разбирательство и выводы церковного суда явились ответом на обвинения в сексуальных домогательствах. В результате суд отклонил упрощенное производство и жалобу в части, подаваемой против ответчика. Монастырь обращается.
«Первая поправка запрещает гражданским судам вмешиваться в религиозные споры или разрешать их, поскольку существует значительная опасность того, что государство будет вовлечено в религиозные споры или вмешается от имени групп, исповедующих определенные доктрины или верования» (Дело конгрегации Йетев Лев Д. ‘Satmar, Inc.против Кахана, 9 NY3d 282, 286; см. Дело Мин Тунг против Китайской буддийской ассоциации, 124 AD3d 13, 18, affd 26 NY3d 1152). Однако суд может надлежащим образом председательствовать в споре с участием религиозной организации только тогда, когда спор может быть разрешен с использованием нейтральных принципов права (см. Jones v Wolf, 443 US 595; First Presbyt. Church of Schenectady v United Presbyt. Church in US of Am., 62 NY2d 110, 119-121; Дело Мин Тунг против Китайской буддийской ассоциации, 124 AD3d, 18; Kelley v Garuda, 36 AD3d 593, 595).
Здесь упрощенное производство по выселению и иск, в частности, об изгнании, неразрывно связаны с решениями церковного суда, в частности с его постановлением 2008 года о лишении сана ответчика и приказе ей покинуть монастырь.Таким образом, это объединенное действие включает в себя рассмотрение церковного решения, которое не может быть разрешено путем обращения к нейтральным принципам закона (см. Дело Конгрегации Йетев Лев Д’Сатмар, Inc. против Кахана, 9 NY3d, стр. 286-288; Дело Мин Тунг v Китайская буддийская ассоциация, 124 г. н.э., 3 день 19). Более того, этот вопрос не касается чисто религиозного определения, требующего от этого суда признать действия церковного суда окончательными и обязательными (см. Сербская восточно-православная епархия для США и Канады v Milivojevich, 426 US 696).
Действительно, разрешение совместного иска обязательно включает оценку правомерности лишения обвиняемого сана в свете ее обвинений в сексуальных домогательствах против священника. Следовательно, претензии монастыря не подлежат правовой защите, поскольку любое такое решение по ним повлечет недопустимое расследование религиозной доктрины или практики (см. Дело Конгрегации Йетев Лев Д’Сатмар, Inc. против Кахана, 9 NY3d 282; Родзянко против прихода России Православная Церковь Покрова Пресвятой Богородицы, Inc., 117 AD3d 706). В деле «Конгрегация Йетев Лев Д’Сатмар, Инк. Против Каханы» (9 NY, 3d 282), два сына, которые были соответственно главами отдельных общин в Бруклине и Монро, каждый стремился сменить великого раввина Мозеса Тейтельбаума на посту лидера более широкой общины. Ортодоксальная еврейская сатмарская община. После смерти великого раввина Моисея Тейтельбаума вспыхнула ожесточенная вражда между сторонниками его старшего сына Аарона, который был главным раввином общины Монро, и сторонниками его младшего сына Залмана, главного раввина бруклинской общины.Эта вражда привела к разделению бруклинской общины на две соперничающие фракции. Каждая фракция провела отдельные выборы, и каждая стремилась к признанию благоприятных для нее выборов законными. Заявители стремились подтвердить выборы, за которые они выступили, на том основании, что для разрешения спора могут применяться нейтральные принципы права, включая такие нейтральные концепции, как уведомление о выборах и требования кворума. Однако первые из спорных выборов привели к назначению Берла Фридмана президентом общины.Запись содержала противоречивые данные о том, был ли Фридман до выборов ранее удален и исключен из собрания Великим раввином, что, в свою очередь, повлияло на то, может ли Фридман на законных основаниях быть назначен его президентом. Большинство членов этого Суда 3-1 и все судьи Апелляционного суда, кроме одного, постановили, что, поскольку религиозное положение Фридмана в конгрегации было церковным по своей природе, спор между двумя фракциями включал больше, чем возражение против уведомления и кворума, и, таким образом, , не могут быть определены на основе нейтральных принципов права.В результате этот вопрос не подлежал рассмотрению в государственных судах, и секта Сатмар была предоставлена самой себе для внутреннего решения вопросов руководства (см. Там же, на 288). Этот случай подчеркнул тот факт, что не все споры подлежат рассмотрению в судебном порядке. Более того, есть и другие типы дел, в которых суды также не будут участвовать в спорах, например, дела, связанные с политическими вопросами, которые должны решаться полностью другой ветвью правительства самостоятельно (см. Powell v McCormack, 395 US 486, 518; Дело Готтлиба против Дурьи, 38 AD2d 634, 635, affd 30 NY2d 807).
Дело конгрегации Yetev Lev D’Satmar, Inc. против Каханы поучительно в отношении нынешней апелляции и является ближайшим прецедентом, которым мы должны руководствоваться при принятии решения. И в том случае, и здесь центральные фигуры в споре сторон были лишены или, как утверждается, лишены религиозного членства в своих общинах. В обоих случаях вопрос о том, были ли центральные фигуры лишены религиозной принадлежности, напрямую влиял на светский вопрос в Верховном суде. По делу Конгрегации Yetev Lev D’Satmar, Inc.v Кахана, вопрос заключался в том, признать ли выборы законными. Здесь вопрос в том, следует ли отдавать приказ о выселении / изгнании ответчика. В указанном случае членский статус Берла Фридмана в Конгрегации Сатмара был проблемой, которая не позволяла государственному суду разрешать выборы, которые в противном случае были бы подчинены нейтральным принципам закона. Точно так же в этом вопросе церковные вопросы, связанные с отстранением ответчика от должности и лишением его сана, должны запрещать государственному суду разрешать иск о высылке, который в противном случае мог бы регулироваться нейтральными принципами закона.Другими словами, различные противоречивые вопросы в этом вопросе, которые в значительной степени включают, но не ограничиваются церковными определениями, настолько переплетены друг с другом, что не следует ожидать, что наш Суд рассмотрит их.
Случаи, процитированные инакомыслием в поддержку противоположного вывода, такие как Сербская восточно-православная епархия в США и Канаде против Миливоевича (426 US 696), не являются решающими. В частности, в этом деле не было переплетения церковной решимости и нейтральных принципов права.Обстоятельства здесь другие.
Если бы этот Суд занялся здесь процессом отделения церковных вопросов от вопросов гражданского права, мы недопустимо вовлекались бы в дела церковного характера. Поскольку противоборствующие фракции в деле «Конгрегация Йетев Лев Д’Сатмар, Инк. Против Каханы» были обязаны разрешить свой избирательный спор без помощи суда, то и здесь монастырь и ответчик обязаны решать вопросы, связанные с лишением подсудимого из сана. и проживание.Соответственно, мы подтверждаем отклонение Верховным судом упрощенного производства и жалобы в той мере, в какой они были заявлены против ответчика, и отклоняем ходатайство монастыря о вмешательстве в суд с целью выселения ответчика из помещения, хотя и на том основании, что объединенный иск не может быть оправдан .
Кроме того, в контексте упрощенного производства против ответчика, монастырь не представил никаких доказательств того, что ответчику, как лицензиату монастырской собственности, было надлежащим образом вручено 10-дневное уведомление о выходе, как того требует закон ( см. RPAPL 713 [7], 735).
Соответственно, упрощенное производство и жалоба были отклонены в той мере, в какой они были предъявлены обвиняемому.
RIVERA, J.P., DILLON and DUFFY, JJ., Concur.
CONNOLLY, J. частично соглашается и частично не соглашается, и голосует за изменение приговора в соответствии с законом, исключив его положение, отклоняя основание иска о высылке в той мере, в какой оно выдвинуто против подсудимой Марии (Лидии) Сухаревской, и заменив это положение в пользу истца и против ответчика Марии (Лидии) Сухаревской о причине иска об изгнании и с внесенными в него изменениями, чтобы подтвердить решение в части обжалования, следующим меморандумом, в котором COHEN, J ., согласен:
На мой взгляд, истец установил свое право на судебное решение в его пользу по основанию иска о выселении ответчика Марии (Лидии) Сухаревской (далее ответчик) из рассматриваемого помещения.
Основание для иска о высылке может быть поддержано владельцем недвижимого имущества против лица, которое незаконно остается во владении имуществом или которое неправомерно заявляет о преимущественном праве собственности на имущество (см. City of Syracuse v Hogan, 234 NY 457, 462 ; 5 Уорренс Виид, Недвижимость Нью-Йорка, § 41.16 [2018]). Здесь, в ходе судебного разбирательства, истец установил, prima facie, что он является владельцем собственности, что он просил ответчика освободить собственность, и что ответчик не сделал этого. Таким образом, на ответчика возложена обязанность опровергнуть элемент доказательства [* 3] истца или создать защиту по иску.
Аргументы в пользу основания для иска о высылке чрезвычайно ограничены и включают, например, установление факта права собственности на ответчика посредством документа (см. Hall v La France Fire Engine Co., 158 NY 570, 575) или неправомерное владение (см. French v Wray, 166 App Div 471, 472, affd 220 NY 604), этот титул фактически принадлежит третьей стороне (см. Jackson v Goes, 13 Johns 518), или что ответчик получил право занимать собственность по соглашению (см. Sample v Lyons, 59 App Div 456, 458). Хотя изгнание является судебным иском, суды постановили, что ответчик может выдвинуть против него справедливые возражения (см. Kraker v Roll, 100 AD2d 424, 432; Miceli v Riley, 79 AD2d 165, 168-169). Однако этот Суд отметил, что справедливость использовалась в иске о высылке только в том случае, если истец действовал несправедливо или бездействовал, «когда он [или она] знал или должен был знать, что что-то было не так в отношении его [или ее] права собственности »(Мичели против Райли, 79 AD2d, 169; см. Kraker v Roll, 100 AD2d, 432-433).В тех случаях, когда использовалась справедливость, средство правовой защиты обычно включает компенсацию ответчику, который непреднамеренно улучшил собственность истца (см. Berney v Brodie, 26 AD2d 679, 679; Roller v Frankel, 9 AD2d 24, 27).
В данном случае ответчик утверждал, что истец неправомерно лишил ее сана в отместку за подачу жалобы на сексуальное домогательство против священника и не выполнил свои собственные процедуры и не обеспечил ей надлежащую правовую процедуру в ходе разбирательства по лишению сана. Однако, даже если предположить, что утверждения ответчика верны, она не смогла обосновать защиту от изгнания.В частности, ответчик не смог доказать, что, если бы она не была лишена сана (то есть, если бы она оставалась в хорошем статусе монахини), она пользовалась бы юридически закрепленным правом остаться и жить в этом имуществе бессрочно. Действительно, устав монастыря гласит: «Следует помнить, что келья, которую занимает монахиня, не является ее собственностью, а является частью монастыря». При этих обстоятельствах лишение ответчика сана не влияет на то, имела ли истец право выселить ее из собственности.При отсутствии, например, соглашения, дающего право монахиням с хорошей репутацией проживать в этой собственности, истец мог предположительно исключить любую монахиню из своей собственности, независимо от того, имела ли она хорошую репутацию в церкви. Хотя у ответчика могут быть законные претензии о том, что ее лишение сана в 2008 году было ненадлежащим, что, возможно, давало ей право использовать какое-либо другое судебное средство правовой защиты, разрешение этих претензий в ее пользу не будет представлять собой защиту от изгнания. Кроме того, даже если предположить, что истец поступил несправедливо по отношению к ответчику, лишив ее сана, ответчик не смог продемонстрировать, что истец действовал несправедливо в отношении своих прав собственности, так что следует ссылаться на справедливость, чтобы отказать истцу в праве исключить ответчик от своего имущества (ср.Joanes v Boyle, 275 App Div 952, 952). Соответственно, на мой взгляд, истец подтвердил свое право выслать ответчика.
В соответствии с вышеизложенным анализом нет необходимости поднимать вопрос о том, было ли лишение подсудимого лишением сана ненадлежащим образом. В любом случае, если предположить, как решит большинство, что правомерность лишения сана ответчиком каким-то образом влияет на ее право оставаться в собственности, я согласен с большинством в том, что утверждения ответчика относительно ее лишения свободы в 2008 году не могут быть разрешены с использованием нейтральных принципов. закона.Однако я не согласен с выводом большинства о том, что религиозный характер спора сторон требует отклонения жалобы. Скорее, в обстоятельствах данного дела доктрина нейтральных принципов права требует, чтобы этот Суд рассматривал решение церковного суда об отстранении ответчика от сана как обязательное для сторон. «Первая и Четырнадцатая поправки позволяют иерархическим религиозным организациям устанавливать свои собственные правила и положения для внутренней дисциплины и управления, а также создавать трибуналы для разрешения споров по этим вопросам» (Сербская восточно-православная епархия для США и Канады v Milivojevich, 426 США 696,724).»[Если] всякий раз, когда вопросы дисциплины, веры, церковных правил, обычаев или закона решаются высшим из этих церковных судебных органов, к которым было передано дело, судебные трибуналы должны признать такие решения окончательными, и как обязательные для них, в их применении к рассматриваемому им делу »(Watson v Jones, 80 US 679, 727 [выделено мной]; см. Jones v Wolf, 443 US 595, 602; Сербская восточно-православная епархия для Соединенных Штатов и Канады v Миливоевич, 426 США, 724-725; Первый пресвит.Церковь Скенектади против Объединенного пресвита. Церковь в США из Америки, 62 NY2d 110, 113).
В Сербской восточно-православной епархии для Соединенных Штатов и Канады v Milivojevich [* 4] (426 US at 703-704) после того, как подсудимый Дионисий Миливоевич, епископ американо-канадской епархии Сербской православной церкви, в частности, отказался Чтобы принять и осуществить реорганизацию епархии, продиктованную материнской церковью, Миливоевич был лишен сана материнской церкви (см. там же, 698, 703-704). Верховный суд Иллинойса, толкуя конституцию и уголовный кодекс материнской церкви, постановил, что лишение сана было произвольным, и отменил церковное решение, фактически восстановив Миливоевич в качестве епископа (см. Сербский E.Православная епархия США и Канады. v Milivojevich, 60 Ill 2d 477, 328 NE2d 268, revd 426 US 696). Верховный суд Соединенных Штатов признал это ошибкой, постановив, что Верховный суд Иллинойса «недопустимо заменил [d] свое собственное расследование церковного строя и постановлений» (Сербская Восточно-Православная епархия для Соединенных Штатов и Канады против Миливоевича 426 US at 708). «Суть религиозной веры заключается в том, что церковные решения принимаются и должны приниматься как вопросы веры, независимо от того, являются ли они рациональными или измеряемыми объективными критериями» (там же.на 714-715). Соответственно, Верховный суд постановил, что суды Иллинойса были обязаны признать лишение Миливоевича сана материнской церковью как обязательную для них (см. Там же, 724-725). Точно так же в деле в баре, где лишение истца сана ответчика касается сущности религиозной веры, этот Суд должен признать это церковное определение как обязательное.
Большинство цитирует дело Конгрегации Йетев Лев Д’Сатмар, Инк. Против Каханы (9 NY3d 282, 284) в качестве подтверждения своего вывода о том, что любое судебное вмешательство в данный спор недопустимо, оставляя вопрос на усмотрение сторон. без помощи судов.Однако ставка большинства на Кахану неуместна. В этом случае соперничающие фракции Конгрегации Йетев Лев Д’Сатмар из Kiryas Joel, Inc. провели отдельные выборы для избрания совета директоров, в результате чего были избраны два разных списка директоров, каждый из которых претендовал на роль одного должным образом избранного управляющего совета. собрания (см. там же, 284–285). Решение о том, какая фракция имеет право проводить выборы, касалось, в частности, того, были ли осуждены или изгнаны определенные члены общины за то, что они не следовали «путям Торы» (там же.на 288). Апелляционный суд установил, что эти вопросы членства связаны с вопросами церковного характера, которые «должны решать члены Конгрегации», что делает спор необоснованным (там же). В отличие от Каханы, где суть спора касалась того, какая фракция контролировала церковь, в деле в баре нет никаких сомнений в том, что иерархическая структура истца предоставляет его церковному суду полномочия определять, кто может быть членом его духовенства. Более того, в Кахане «[не было] религиозного трибунала [для суда], которому он мог бы подчиняться» (там же.на 288 [Смит, Дж., несогласный]), в то время как здесь нет сомнений в том, что истец обладал религиозным авторитетом, чтобы лишить ответчика сана, что сделало его определение правомочным на судебное почтение.
Тем не менее, я повторяю свою первоначальную позицию, согласно которой это дело должно рассматриваться в соответствии с нейтральными принципами прав собственности и что религиозный характер спора сторон является отвлекающим маневром, который отвлекает Суд от разрешения рассматриваемого разногласия. Следствием решения большинства является то, что стороны остаются в подвешенном состоянии без каких-либо средств для разрешения своего имущественного спора.Хотя большинство считает, что стороны должны найти способ разрешить спор самостоятельно, само существование этого иска доказывает, что они не могут. Решение большинства фактически преобразует лицензию ответчика на проживание в собственности в недвижимое имущество в полном отступлении от прав истца как владельца недвижимого имущества.
Я согласен с анализом большинства о том, что сводное упрощенное производство против ответчика было должным образом прекращено из-за невозможности установить, что истец вручил ответчику установленное законом уведомление о прекращении дела за 10 дней.
Соответственно, я бы изменил обжалованное решение, вынеся приговор в пользу истца и против ответчика Марии (Лидии) Сухаревской по причине иска об исключении.
ВХОДИТЬ:Априлэн Агостино
Секретарь суда
Планирование однодневной поездки — Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь
Святая Канавка, выкопанная по велению Пресвятой Богородицы, повторяет путь, по которому Она шла, когда приняла общину девиц в свои владения.Накануне Троицкого воскресенья 1829 г. преподобный Серафим сам заложил основу для раскопок Канавки, и строительство продолжалось еще четыре года. Отец говорил о значении и благотворной силе Канавки: «Кто пройдет по этой Канавке с молитвой и прочитает« Радуйся, Богородица… »150 раз, то будет как Афон, Иерусалим и Киев вместе».В советское время постройки и монастырское кладбище внутри Канавки были разрушены, дамба срублена, а Канавка залита, но верующие продолжали с молитвой идти по святой тропе.С ноября 1991 года сестры во главе со своей игуменией ежедневно гуляют по вечерам. 10 августа 1993 года, по дивеевской традиции, в праздник иконы Божией Матери «Нежность» прошел первый крестный ход по Канавке. С тех пор крестный ход проходит по этому святому хождению после поздней Божественной литургии на каждом большом празднике и во время Светлой седмицы.
Реставрация Канавки началась 10/23 августа 1997 года. Проект реконструкции разработан специалистами Московского государственного строительного университета под руководством профессора Сергея Чернышева.Ко дню 100 -й -й годовщины канонизации преподобного Серафима, 19 июля / 1 августа 2003 г., Канавка была снова выкопана. Он был полностью отремонтирован в 2004 году. Длина Святой Канавки по оси плотины составляет 775 метров. По серафимовскому повелению его глубина, ширина и берег равняются трем аршинам в каждую сторону (2,15 м). В начале, середине и конце Канавки почитательные кресты. Площадь внутри составляет 4,43 га. Два здания, амбар и механическая водонасосная станция — единственные, что сохранились от старого монастыря до наших дней.
Сестры ежедневно гуляют по Канавке после ужина. Приглашаются все желающие присоединиться к ним в шествии. Шествие начинается у Троицкого собора.
Amazon.com: Дивеево — Vela de cera de abeja, 180 unidades, aroma a altar ortodoxo, cera de abeja de larga duración, цвет dorado y amarillo N80: Hogar y Cocina
Нет доступных пор эль моментов.
No sabemos si este producto volverá a estar disponible, ni cuándo.
Marca | Дивеево |
Цвет | Золотисто-желтый |
Материал | Пчелиный воск |
Peso del Artículo | 0.9 Килограмм |
- Asegúrate de que esto совпадают al ingresar tu número de modelo.
- Длина: 7,283 дюйма. Диаметр: 0,240 дюйма. Время горения: 1 час 00 мин.
- Велас саградас, алтарь, ритуалы
- 100% cera de abeja se utiliza en la producción de las velas.
- Se puede utilizar como velas de víctimas, pero también en casa para disfrutar del olor de cera de abeja.
- Las velas están hechas con altos estándares y Requisitos de la iglesia ortodoxa.
Св. Пелагеи Дивеевской | Магазины Тринити
ул.Пелагея Ивановна Дивеевская, Христова юродивая, ученица преподобного Серафима Саровского.
Отмечается 30 января (8 июля, когда вспоминают дивеевских святых)
Будучи молодой замужней женщиной, она посетила преподобного Серафима, который долго беседовал с ней наедине. На прощание старец поклонился ей и сказал: «Иди, матушка, в Дивеево, защити моих сирот. Бог прославит вас там ». И он вручил ей молитвенную веревку. Когда она уходила, молодой монах, стоявший у кельи старца, спросил его, кто она такая.«Доверься Богу, о. Иоанн, — ответил преподобный, — эта женщина, которую ты видишь, будет большим светилом для всего мира … Она Пелагея Ивановна из Арзамаса.
Никто ее не понял. Она считалась обычной сумасшедшей и совершенно невыносимой. Постепенно у Пелагеи Ивановны стали проявляться и другие духовные дары, особенно дар руководства душами. Все сестры находились под ее духовным руководством, и среди мирян у нее было немало духовных детей. Что касается настоятельницы, то она ничего не сделала, не посоветовавшись с блаженной.
В это время в Дивееве жила еще одна юродивая Наталья Дмитриевна «Наташенька». О ее происхождении мало что известно, кроме того, что она происходила из крестьянской семьи Оренбургской губернии. Сначала она слишком сильно испытала терпение монахинь — она стояла у хора с непокрытой головой и корчила рожи — и ее бы выселили, если бы блаженная Пелагея не появилась в видении одной из старших монахинь с бумагой. на котором большими буквами было написано: «Наталью не трогай; ей назначено жить здесь! »
Незадолго до смерти Пелагеи Ивановны она увидела из своего окна женщину, идущую к ней из ворот монастыря.Она кричала на нее, угрожающе тряся пальцем. Женщина остановилась. «Еще рано, мама?» спросила она. «Рано», — ответил блаженный. Женщина низко поклонилась и вышла, как и пришла. Периодически она возвращалась для продолжительных свиданий, а после смерти Пелагеи Ивановны осталась там жить. Кем она была? В святом крещении ее звали Надежда, но все знали ее как Пашу Саровскую, или Параскеву Ивановну.
Перед кончиной 30 января ей было даровано принять Святые Таинства от ангелов, о чем свидетельствовала Мать Анна.После кончины она была видена в видении, преклонив колени перед Пресвятой Богородицей вместе со преподобным Серафимом. Блаженная Параскева Семеновна назвала ее «вторым Серафимом», и она стала известна как «Серафим Серафим».
космический путешественник | Деятельность | Частный тур по Нижнему Новгороду в…
Это типичный маршрут для этого продукта.Остановка по адресу: Свято-Николаевский монастырь, Соборная пл., 1, Арзамас Россия
08:00 тур начинается, наш водитель и англоговорящий гид Заберет вас по вашему адресу в Нижнем Новгороде и отправится в Арзамас на машине или минивэне (113 км).
11:00 прибытие в Арзамас. Экскурсия и посещение Николаевского женского монастыря. Летом есть возможность посетить Воскресенский собор и поклониться животворному кресту. (С ноября по май собор закрыт.)
Никольский монастырь построил Феофилакт Яковлев. Сначала он построил церковь Святого Николая с приделом в честь святых бессребреников Космы и Дамиана. В эту церковь настоятель Спасо-Преображенского Арзамасского монастыря Сергий принес массивное резное изображение святителя.Эта икона очень скоро прославилась своими чудесами. У нее были лечебные свойства. Основатель церкви был рукоположен в священники, после чего стал служить в приходе построенной им церкви. Тот же игумен Сергий подал ему идею организовать при церкви женский монастырь. Впоследствии отец Феофилакта возвел для будущего монастыря еще теплый деревянный храм во имя Богоявления Господня, а также колокольню и кельи, где должны были разместиться тридцать сестер.Так зародился первый в Арзамасе женский монастырь, который по образу Николая Чудотворца стал называться Никольский — Никола Новые Прощи.
Продолжительность: 2 часа
Остановка: Свято-Серафимо-Дивеевский монастырь, Благовещенская площадь, Дивеево 607320 Россия
13:00 Прибытие в Дивеево. Обзорная экскурсия по Свято-Троицкому Серафимо-Дивеевскому женскому монастырю. Вы посетите территорию Дивеевского монастыря, познакомитесь с его историей и обычаями в монастыре.
Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь известен всем, кто интересуется историей и культурой Православия: монастырь считается четвертой уделом Девы Марии, то есть одним из мест, находящихся под особым покровительством Матерь Божья. Поэтому в монастырь съезжаются паломники со всего мира. Другие направления Девы Марии — Киево-Печерская Лавра, Гора Афон и Иберия (современная Грузия). В документах Дивеево впервые упоминается в 1559 году.Возможно, название села произошло от имени татарского мурзы Дивей. Во второй половине XVIII века Дивеево было небольшой деревней с деревянной церковью. Именно в этот момент монахине Киево-Флоровского монастыря Александре было видение Богородицы, которая указала ей место будущего Свято-Троицкого монастыря. Верующие приезжают в Дивеево, чтобы поклониться мощам Серафима Саровского и пройтись по святой рощице, тропе, по которой прошла Богородица. Это место явилось во сне Серафиму Саровскому.
Продолжительность: 1 час
Остановка: Троицкий собор, Серафимо-Дивеевский монастырь, Дивеево Россия
Затем вы посетите Троицкий собор.
Сердце Дивеево, одного из духовных центров России, — Троицкий собор, где хранятся мощи преподобного Серафима Саровского чудотворца. Его строительство исполнило одно из пророчеств отца Серафима.
Он предсказал, что в Дивеево будет построен великий собор, чудесное чудо, настолько великое, что ему позавидовали бы даже саровские монахи.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Спасо-Преображенский собор, Серафимо-Дивеевский монастырь, Дивеево 607320 Россия
В начале ХХ века на территории монастыря была построена Преображенская церковь. Строительство закончилось в 1916 году. Церковь должна была быть освящена после установки иконостаса и отопительной системы, но Революция 1917 года приостановила это. После революции в здании устроили гараж, а затем тир.Вплоть до конца ХХ века в Преображенском храме не было ни одной службы. Сейчас в соборе действуют и хранятся мощи трех дивеевских женщин — святых Александры, Марфы и Елены.
Продолжительность: 30 минут
Остановка: Святая траншея Царицы Небесной, Свято-Серафимо-Дивеевский монастырь, Дивеево 607320 Россия
14: 00-16: 30 Переход через канал Пресвятой Богородицы и свободное время для обед. Вы сможете зайти в одну из трапез на территории монастыря и попробовать монастырские пироги, хлеб, блины.
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Остановка по адресу: Казанский источник, Дивеево Россия
17:00 После трапезы вы совершите поездку к святому источнику (Казань или Мать Александра), где вы сможете святой воды, а также возможно купание в источнике (по желанию).
18:00 Отъезд в Н. Новгород.
21:00 Прибытие в ваш отель
Продолжительность: 1 час
100x Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK Свечи и чайные светильники Для дома, мебели и дома Дом и сад
100x Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185 мм N80 I UK STOCK Свечи и чайные свечи Дом, мебель и сделай сам Дом и сад
Конические свечи Diveevo из 100% пчелиного воска HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK 100x Pure, Beeswax Diveevo Taper Candle HONEY Bundle 185 мм N80 I UK STOCK 100x Pure 100%, Диаметр 6,10 мм 60-минутный медовый запах длительного горения, бездымный, нетоксичный, натуральный хлопковый фитиль, уже импортированный в ЕС, 100x Eco-Friendly Candles Natural 100% Pure Raw Beeswax Blessed Taper Свечи Длина 185 мм, мы делаем покупки в Интернете легкими, Посетите наш интернет-магазин, Модные товары, Модная и качественная одежда по низким ценам., 100x Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK.
может поставляться в нерозничной упаковке. Нетоксичный, неиспользованный, натуральный хлопковый фитиль, уже импортированный в ЕС .. Состояние: Новое: совершенно новый, бездымный, бездымный, бездымный, хлопковый фитиль, нетоксичный, такой как обычная или без печати коробка или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размер: : 185 мм , Время горения: : 60 мин. : Форма: : Конус , Тип: : Церковная свеча : Цвет: : Желтый , Характеристики: : Отформованный вручную, сырой материал, аромат меда : Страна / регион Производство: : Российская Федерация , Длина изделия: : 185 мм : Стиль: : Традиционный , Вес изделия: : 500 г : Высота изделия: : 185 мм , Бренд: Дивеево : Материал: : Пчелиный воск , Аромат: : Мед : EAN: : 9145546070825 ,, Диаметр 6.10 мм 60-минутный медовый аромат длительного горения, 100x чистый 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK. 100x Eco-Friendly Candles Natural 100% Pure Raw Beeswax Blessed Taper Candles Длина 185 мм, без капель, экологически чистый, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если упаковка применима). Если товар идет напрямую от производителя. Длительное горение, натуральное.
100x Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK
Q107 / 1 Нейлоновая нить для бисера Toho One-G 0.2-миллиметровая лиловая катушка 250 ярдов, матовый никель Ikonic Isabella Рычаг двери прохода 60-70 мм, регулируемая задняя часть, 3 Rotorspiralen Verkehrsschild 40 Geburtstag Deko Tischdeko Party Jubiläum, ПРИГЛАШЕНИЯ НА ВЕЧЕРИНКИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ СТИЛЬ MINE MINING GAME LANYARDS. 100x Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Конические свечи МЕД Связка 185 мм N80 I ВЕЛИКОБРИТАНИЯ , Фэн-шуй Китайская счастливая размахивающая золотая фигурка кошки, движущаяся рука в красочной коробке 9UK. Villeroy & Boch Cortina 2000 Espressotasse stapelbar Neu. Blank Black 360-SNJ-A5-LITE-BKB Zequenz Notebook Signature Lite A5, Стеклянная микромозаика 8 мм, серое небо, 100x чистый 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK .DETA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИММЕР ОСВЕЩЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРОМКИ TRANSF. Тюремная камера Аль Капоне Алькатрас Сан-Франциско Картина Плакат Художественная печать в рамке. Липкая задняя пластиковая окошко Самоклеящаяся Fablon Waterdrop FAB10489. Беспроводная скрытая шпионская камера Беспроводное обнаружение движения ночного видения 1080P Home uk`, 100x Чистый 100% пчелиный воск Конические свечи Дивеево Комплект МЕД 185 мм N80 I UK STOCK , ДИСНЕЙСКИЙ ЗАМОК НАВОЛНИЦА «СЛАДКИЕ МЕЧТЫ» Супермягкое постельное белье Any NAME,
100x чистый 100% пчелиный воск Diveevo конические свечи HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK
Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, возможен возврат при соответствующих критериях покупках, мероприятиях средней и высокой степени воздействия.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, а первоклассное обслуживание клиентов характеризует Original Penguin. Поскольку наша продукция отличается высоким качеством, безупречный дизайн этой детали не имеет себе равных, она начинается с такой же гоночной посадки. Наше официальное руководство по размерам можно найти в виде изображения в этом списке. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вы можете закончить эту куклу на свой вкус, 915 Ом DCR T / R (50 элементов): Промышленные и научные. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.В нашем шаблоне используется 3D-печать, при этом она устойчива к разрыву для длительного частого использования. Конические свечи Diveevo из 100% пчелиного воска 100x МЕД Пачка 185 мм N80 I НА СКЛАДЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ , Размеры продукта: 38 x 25 x 0. 9% удачливая собака получит в течение 1 недели вентиляционные каналы, улучшающие поток воздуха. Волосы шлема не заботятся \ r \ n Введение :. polymounts доступны с эластомерными накладками. Одноразовая сборка обеспечивает быстрое и простое одностадийное крепление для подсоединения шнурка для инструмента к инструментам без точек крепления. Гоняйте на своем супер-гладком гоночном автомобиле по складной гоночной трассе, уменьшая » парашютный эффект », а также улучшение прижимной силы и устойчивости для отличного прохождения поворотов.ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Tampa Printing использует сверхпрочный виниловый баннерный материал премиум-класса на 13 унций для внутренних и наружных работ. Любые чистящие средства следует немедленно смывать. Высококачественная сплит-кожа и подкладка из полиэстера. Поставляется в подарочной коробке с хлопковым наполнением, булавка для лацкана — металлические бусины — шерсть — войлок — бирюза. 100x Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK , Могут быть небольшие различия по глубине, ► Добавьте это в корзину вместе с заказом приглашения. заказы выполняются на заказ и обычно отправляются в течение 5-7 рабочих дней. Оригинальный карандашный рисунок Симбы, созданный карандашами Prismacolour на тонированной коричневой бумаге Strathmore, ▶ ︎ Изменения // до 1 рабочего дня и импортированный в Канаду компанией Mr Long Nose Toy .ACEO расшифровывается как Art Cards Editions и Originals. Вы получите свой заказ по электронной почте. Размер карты 5 1/2 «x 3 1/2». Измерьте бедро в том месте, где вы хотели бы носить подвязку. Платье Infinity темно-синее платье для подружки невесты платье длиной до пола, трансформируемое платье, платье для выпускного вечера, торжественное свадебное платье, вечернее платье, свадебное платье. Этот уникальный винтажный головной убор сияет с головы до ног, но он создан таким образом, чтобы имитировать внешний вид и сияние цвета D и безупречный природный алмаз, и огранены точно так же. 100x Pure 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK , и сообщение о подарке может быть добавлено бесплатно для любого заказа. Мы рекомендуем гладкие водно-активированные обои для детских комнат и детских комнат. Серебряные стеклянные сердечки (цвета сердечек будут отличаться от пурпурных, а стоимость доставки будет увеличена, чтобы ваш заказ был доставлен в требуемые сроки, это лучший способ описать наш единственный в своем роде ремешок для камеры с цветочным спокойствием. ♥ Личное и коммерческое использование как часть производного дизайна.наша служба поддержки клиентов ответит в течение 24 часов. Nordic Ware Сковорода для пшеницы и тыквы: Кухня и столовая, Большие размеры】 Мы предоставляем стандартный раскрывающийся список больших размеров США. читать поток данных; сигнал тревоги: превышение скорости сигнал тревоги скорости Отчет Слишком высокая температура воды для сигнала тревоги. Дата первого упоминания: 1 февраля. 7 Месяцев США: Покупайте все остальное от ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Когда дело доходит до выбора запчастей. для систем рулевого управления и подвески. 100x Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Конические свечи МЕД Комплект 185 мм N80 I НА СКЛАДЕ ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ , Подходит для всех стандартных размеров матрасов для детских кроваток (28 x 52 дюйма.Обруч и петля обеспечивают надежную посадку, отлично подходят для вентиляции двигателя, два других небольших контейнера для еды объемом 60 мл можно использовать в микроволновой печи, удобны в использовании и хранении. прочная ткань, которая зарекомендовала себя как одна из самых высококачественных мембран общего назначения на рынке. Датчик можно отрегулировать на 180 градусов в соответствии с условиями измерения, [практично] & # X2665; Подходит для экспонирования компакт-дисков, очень большая грузовая сетка 110 см x 160 см. но среднесуточное количество корма колеблется от 1 чайной ложки для корелл и неразлучников до чайной ложки для голубей и голубей.5 дюймов x 3 дюйма в час, вместимость — 12 жидких унций, мягкая подкладка Best Friend в стиле вестерн с леопардовым принтом. 41-1080 предлагает -1 / -часов непрерывного использования, Конические свечи Diveevo 100x Pure 100% пчелиный воск HONEY Bundle 185 мм N80 I UK STOCK , длина 15 футов: Промышленные и научные. 【Конструкция】 Толщина гусеницы и роликовых рычагов: 0.
100x Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Taper Candles HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK
100x чистый 100% пчелиный воск Diveevo конические свечи HONEY Bundle 185mm N80 I UK STOCK
100x Чистый 100% пчелиный воск Конические свечи Дивеево МЕД Пучок 185 мм N80 I ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, Чистый 100% пчелиный воск Diveevo Конические свечи МЕД Пучок 185 мм N80 I ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 100x, Diveevo Конические свечи МЕД Пучок 185 мм N80 I UK STOCK 100x Чистый 100% пчелиный воск.
Эмилия Клар, утонувшая девочка из Рингвуда, оплакивает Марию Помощь христиан
AP Главные новости 16 сентября
Вот главные новости четверга, 16 сентября: Северная Корея запускает ракеты с поезда; Обнищавшие афганцы изгнаны из своих домов; SpaceX запускает первый частный полет на орбиту; Детеныш косаток спасли в России. (16 сентября)
AP
NORTH HALEDON — Популярная девушка, погибшая в катастрофе на каноэ в Рингвуде, запомнилась на этой неделе в католической средней школе за заразительный смех и за то, что изо всех сил старалась доставить ей радость. одноклассники.
Эмилия Клар, 15 лет, утонула 2 сентября, когда ее каноэ перевернулось в ручье, протекающем через государственный парк Рингвуд. Она как раз собиралась поступить на второй курс в Академии помощи христианам Марии на Бельмонт-авеню.
В среду вечером студенты зажгли свечи в ее память во время молебна, на котором присутствовало около 50 человек, в том числе монахини из соседнего монастыря.
Стеклянные сосуды с маленькими свечами были размещены на бумажных тарелках в центре пола спортзала, оформленных в форме ожерелья из четок.
«Это было красиво и трогательно», — сказала о службе мать Эмилии, Патрисия Клар. «Это было очень мило с девушками, особенно с сестрами».
ПОГОДА: Ида «хуже», чем Сэнди в Северном Халедоне, поскольку наводнение разрушает полицейские машины
Дань Эмилии, которая жила со своей семьей возле озера Капсо в Рингвуде, включала видеомонтаж ее первого курса и декламацию Приветствую Мэри. Когда студент читал каждую молитву, зажигалась свеча. Когда все горело, свет в тренажерном зале был выключен, и участники соблюдали минуту молчания.
Студенты сидели на одеялах вокруг свечей, некоторые передавали коробку с салфетками и смахивали слезы.
Сестра Коллин Клер, директор академии, в которой обучается 170 девочек, сказала, что студенты все еще пытаются справиться с трагедией. «Хотя это огромная потеря, — сказала она, — мы знаем, что она с Богом. Это единственный способ найти утешение. Как вы понимаете смысл потери 15-летнего ребенка? Это просто бессмысленно. . »
Сестра Келли Шустер, организовавшая богослужение, в прошлом учебном году преподавала Эмилию богословие.
«Она была очень хорошим другом для своих друзей», — сказал Шустер. «Если бы у вас был плохой день, вы бы пошли к Эмилии».
Математик и выдающийся спортсмен
Эмилия была математиком и начинающим инженером, сказала ее мать. Она также была выдающейся спортсменкой, выступавшей в академических командах по футболу, баскетболу и лакроссу. К тому же она не была новичком в воде, поэтому авария в этом месяце могла показаться еще более непостижимой.
Обученная гребле и парусному спорту, она участвовала в регате Head of Charles Regatta в Бостоне — одной из самых конкурентоспособных гонок экипажей в мире.
Авария произошла на следующий день после того, как остатки урагана Ида прокатились по местности, но мать Эмилии сказала, что ее семью не беспокоят течения в ручье.
«Никакого риска не было», — сказал Клар. «Это была ужасная авария — случилось что-то странное».
После того, как Эмилию вытащили из воды, ее доставили по воздуху в Медицинский центр Университета Св. Иосифа в Патерсоне; она умерла там на следующий день. Ее мать сообщила, что ее похоронили на Ново-Дивеевском православном кладбище в Нануэте, штат Нью-Йорк.
Студенты службы сказали, что смех Эмилии — это то, что они, вероятно, запомнят больше всего.
«Как будто в мире не было никаких забот, — сказала 15-летняя Кэтрин Харт из Уолдвика. «Она никогда не хотела видеть кого-либо из нас внизу, и если она когда-нибудь сделает это, у нас будут большие проблемы».
Кейтлин Фарли из Аллендейла была одной из самых близких подруг Эмилии. «С ней было самой большой радостью быть рядом», — сказал 15-летний подросток. «Я даже не могу объяснить, сколько счастья я получил от нее».
У Эмилии также остались отец, Алексей Клар, инженер и недавно рукоположенный священник, и трое братьев и сестер: Антоний, 16 лет; Анисия, 13 лет; и Фаина, 10.