МПО ЭЛЕКТРОМОНТАЖ. Электрика, электротовары, электрооборудование, свет, электротехника
Скидки
И0680. Пресс-клещи HZ-60UNV гидравлические 10-300 кв.мм (Электромонтаж)61 440.12 pуб.
В магазинах: 1 шт.| Магазин: | Количество (товар с витрины) |
| Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 | 1 |
|
Товарный вид продукции уточняйте у операторов торгового зала или по телефонам многоканальной справочной службы. |
|
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
1 |
|
Кунцевская |
8 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
50 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
8 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
6 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
8 |
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
90 |
|
Кунцевская г. Москва, Аминьевское ш., д. 32 |
39 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
7389 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
90 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
90 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
21 |
Т1411. Муфта S4C075 соединительная 3/4″ труба-труба, оцинкованная сталь (Китай)
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
17 |
|
Кунцевская г. Москва, Аминьевское ш., д. 32 |
15 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
1039 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
15 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
20 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
16 |
85.92 pуб.
В магазинах: 1305 шт.Т1416. Муфта S3C075 соединительная 3/4″ труба-коробка, оцинкованная сталь (Китай)
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
20 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
1212 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
34 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
19 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
20 |
1 941.84 pуб. 1 674 pуб.
В магазинах: 367 шт.Р1601. Блок K6013UC на 3 розетки «евр» + 2хUSB угловой алюминий (Электромонтаж)
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
6 |
|
Кунцевская г. Москва, Аминьевское ш., д. 32 |
8 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
333 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
6 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
6 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
8 |
81.06 pуб. 69.90 pуб.
В магазинах: 95 шт.Л0104. Лампа 8Вт С37-8W-A-Е14 220B 600Лм 4000К светодиодная «свеча» х/б свет VDE,GS,TUV (Электромонтаж)
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
14 |
|
Кунцевская г. Москва, Аминьевское ш., д. 32 |
12 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
60 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
7 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
2 |
2 602.44 pуб. 2 542.74 pуб.
В магазинах: 21 шт.И1271. Пресс-клещи VSC8 6-6A для втулочных наконечников 0,08-6 кв.мм (FSE Китай)
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
3 |
|
Кунцевская г. Москва, Аминьевское ш., д. 32 |
1 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
11 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
2 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
2 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
2 |
Наши новинки
Новинка Н6478. Карта EM-Marine толщиной 0,84 мм AT-ID02-EM (Accordtec)14.10 pуб. 13.14 pуб.
В магазинах: 37 шт.Н6478. Карта EM-Marine толщиной 0,84 мм AT-ID02-EM (Accordtec)
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
6 |
|
Кунцевская г. Москва, Аминьевское ш., д. 32 |
6 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
9 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
10 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
6 |
194.40 pуб. 184.38 pуб.
В магазинах: 25 шт.Е4050. Бокс EZ9EАB102 Easy9 XS навесной 2 модуля прозрачная дверь IP40 (Schneider Electric)
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
2 |
|
Кунцевская г. Москва, Аминьевское ш., д. 32 |
4 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
11 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
2 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
2 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
4 |
20.88 pуб. 19.44 pуб.
В магазинах: 27 шт.Н6475. Брелок Mifare 1Кб бесконтактный серый AT-ID03-MF (Accordtec)
| Магазин: | Количество: |
|
Алтуфьево г. Москва, ул. Долгопрудная, д. 11А |
4 |
|
Кунцевская г. Москва, Аминьевское ш., д. 32 |
4 |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
3 |
|
Рязанский проспект г. Москва, ул. Паперника, д. 7-1 |
4 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
6 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
6 |
256.62 pуб. 237.42 pуб.
В магазинах: 3 шт.Ю5709. Механизм Inspiria 673630 выключателя 2кл. с подсветкой с/п белый (Legrand)
| Магазин: | Количество (товар с витрины) |
|
Планерная г. Москва, ул. Планерная, д. 6, корп. 2 |
1 |
|
Теплый стан г. Москва, ул. Академика Варги, 4а |
1 |
|
Тульская г. Москва, ул. Малая Тульская, д. 22 |
1 |
|
Товарный вид продукции уточняйте у операторов торгового зала или по телефонам многоканальной справочной службы. |
|
Новости
30.09
Хомуты-«липучки». Лента Велькро от Fortisflex
20.08
Светильники на солнечной батарее
10.08
Расширение ассортимента.
03.08
Готовый безмуфтовый комплект стержневого заземления
ещё новости ]]>ЖК «Инновация»: ипотека и выгодные цены на квартиры в новостройке от застройщика
Окружение
Комфорт недалеко от Москвы
Расположение ЖК «Инновация» делает его идеальным местом для проживания молодых и активных людей, которые смотрят в светлое будущее с оптимизмом и предпочитают комфорт. Жилой комплекс находится всего в 2 км от МКАД по Минскому шоссе рядом с МЦД «Сколково», что дает будущим жителям ЖК «Инновация» широкие возможности для комфортной жизни, образования и работы.
‘, name: ‘Аптека’, description: ‘Мицар’ }, { cords: ‘55.708455,37.359199’, pin: ‘Аптека
36,6
‘, name: ‘Аптека’, description: ‘36,6’ }, { cords: ‘55.707417,37.386565’, pin: ‘Аптека
Доктор Столетов
‘, name: ‘Аптека’, description: ‘Доктор Столетов’ }, { cords: ‘55.688734,37.394503’, pin: ‘Аптека
ГорЗдрав
‘, name: ‘Аптека’, description: ‘ГорЗдрав’ }, ], 2: [ { cords: ‘55.702323,37.355604’, pin: ‘ТЦ
Три Кита
‘, name: ‘ТЦ’, description: ‘Три Кита’ }, { cords: ‘55.720306,37.379831’, pin: ‘ТЦ
Vegas
‘, name: ‘ТЦ’, description: ‘Vegas’ }, { cords: ‘55.71218,37.372983’, pin: ‘Строительный гипермаркет
Можайский двор
‘, name: ‘Строительный гипермаркет’, description: ‘Можайский двор’ }, ], 4: [ { cords: ‘55.702978,37.361044’, pin: ‘МБОУ
Немчиновский лицей
‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘Немчиновский лицей’ }, { cords: ‘55.691788,37.351668’, pin: ‘Международная гимназия
Сколково
‘, name: ‘Международная гимназия’, description: ‘Сколково’ }, { cords: ‘55.703553,37.323852’, pin: ‘МБОУ
СОШ № 17
‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘СОШ № 17’ }, { cords: ‘55.695071,37.32823’, pin: ‘МБОУ
СОШ № 16
‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘СОШ № 16’ }, ], 5: [ { cords: ‘55.706334,37.361568’, pin: ‘ЧОУ
Венда
‘, name: ‘ЧОУ’, description: ‘Венда’ }, { cords: ‘55.705516,37.362673’, pin: ‘Детский сад
№ 33
‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘№ 33’ }, ], 6: [ { cords: ‘55.706092,37.362559’, pin: ‘Ресторан
Нияма
‘, name: ‘Ресторан’, description: ‘Нияма’ }, { cords: ‘55.704124,37.36332’, pin: ‘Бар
Smoke&Dance
‘, name: ‘Бар’, description: ‘Smoke&Dance’ }, { cords: ‘55.696859,37.360609’, pin: ‘Ресторан
Матрëшка
‘, name: ‘Ресторан’, description: ‘Матрëшка’ }, { cords: ‘55.701491,37.381504’, pin: ‘Кафе
Марфино
‘, name: ‘Кафе’, description: ‘Марфино’ }, { cords: ‘55.715982,37.369668’, pin: ‘Пиццерия
Пицца Ёж & Дюшес бар
‘, name: ‘Пиццерия’, description: ‘Пицца Ёж & Дюшес бар’ }, ], 7: [ { cords: ‘55.704245,37.363174’, pin: ‘Магазин продуктов
ВкусВилл
‘, name: ‘Магазин продуктов’, description: ‘ВкусВилл’ }, { cords: ‘55.707741,37.364421’, pin: ‘Магазин
Красное&Белое
‘, name: ‘Магазин’, description: ‘Красное&Белое’ }, { cords: ‘55.708887,37.361793’, pin: ‘Супермаркет
Азбука Вкуса
‘, name: ‘Супермаркет’, description: ‘Азбука Вкуса’ }, { cords: ‘55.705092,37.365361’, pin: ‘Супермаркет
Дикси
‘, name: ‘Супермаркет’, description: ‘Дикси’ }, { cords: ‘55.703782,37.363016’, pin: ‘Магазин продуктов
Верный
‘, name: ‘Магазин продуктов’, description: ‘Верный’ }, ], } ;Медицина
Торговые центры
Школы
Детям
Рестораны и кафе
Магазины
|
ул. Дубнинская, 32, корп. 5
NEW
м. Бескудниково Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 903 555-75-52 Инстаграм: @chernaya_kost_beskudnikovo |
Запись |
|
ул. 1-ая Нововатутинская 3
Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 926 068-97-61 Инстаграм: @chernaya_kost_vatutinki_ |
Запись |
|
ул. Средняя Первомайская, 28
м. Первомайская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 995 555-03-20 Инстаграм: @chernaya_kost_pervomayskaya |
Запись |
|
ул. 6-я Радиальная, 5к4
Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 829-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost_biryulyovo |
Запись |
|
Астраханский пер., 1/15
м. Проспект Мира Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 900 159-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
Бирюлёво, ул. 6-я Радиальная, 5к4
Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 829-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost_biryulyovo |
Запись |
|
ул. Медиков, 12
м. Царицыно Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 206-40-06 Инстаграм: @chernaya_kost_tsaritsyno |
Запись |
|
ул. Маршала Савицкого, 4к2 (Варшавское шоссе)
Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 901 387-20-00 Инстаграм: @chernaya_kost_savitskogo |
Запись |
|
ул. Летчика Грицевца, д. 4/1 (поселение Внуковское, Москва)
Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 929 926-44-66 Инстаграм: @chernaya_kost_solntsevo_park |
Запись |
|
ул. Новокосинская, 36Б
м. Новокосино Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 968 958-53-53 Инстаграм: @chernaya_kost_novokosino |
Запись |
|
ул. Лётчика Бабушкина, 21/2
м. Бабушкинская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 977 272-48-48 Инстаграм: @chernaya_kost_medved_babka |
Запись |
|
ул. Таллинская, 8
м. Строгино Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 985 474-74-65 Инстаграм: @chernaya_kost_strogino |
Запись |
|
Дмитровское шоссе, 73с1
м. Верхние Лихоборы Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 967 210-05-50 Инстаграм: @chernaya_kost_likhobory |
Запись |
|
Алтуфьевское шоссе, 18А
м. Отрадное Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 905 779-18-18 Инстаграм: @chernayakost_bibirevo_otradnoe |
Запись |
|
ул. Недорубова, 15
м. Некрасовка Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 985 800-47-47 Инстаграм: @chernaya_kost_nekrasovka |
Запись |
|
Ленинградский проспект, 75к1
м. Сокол Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 592-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
бульвар Веласкеса, д.2, ЖК «Испанские кварталы»
м. Прокшино, Ольховая, Тёплый стан Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 995 902-18-88 Инстаграм: @chernaya_kost_ispanskie |
Запись |
|
Волгоградский проспект, 106 кор.1
м. Кузьминки Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 985 800-41-41 Инстаграм: @chernaya_kost_kuzminki |
Запись |
|
посёлок Боброво, Лесная улица, 20к1
Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 977 177-17-37 Инстаграм: @chernaya_kost_bobrovo |
Запись |
|
ул. Митинская, 28к4
м. Митино Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 926 738-04-40 Инстаграм: @chernaya_kost_mitino |
Запись |
|
ул. Богданова, 6к1
м. Солнцево Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 926 872-05-35 Инстаграм: @chernaya_kost_solntsevo |
Запись |
|
ул. Знаменские Садки, вл1
м. Бульвар Дмитрия Донского Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 968 042-32-32 Инстаграм: @chernaya_kost_butovo |
Запись |
|
Пятницкий переулок, 3
м. Новокузнецкая Каждый день, 10:00 – 22:00 +️7 925 226-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
ул. Чертановская, 32с2
м. Пражская и Южная Каждый день, 10:00 – 22:00 +️7 901 508-99-62 Инстаграм: @chernaya_kost_chertanovo |
Запись |
|
ш. Энтузиастов, вл.11с4
ТЦ Новоизмайловский Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 964 707-66-11 Инстаграм: @chernaya_kost_novoizmailovsky |
Запись |
|
ул. Святоозёрская, 8
м. Улица Дмитриевского Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 833-29-29 Инстаграм: @chernaya_kost_kosino |
Запись |
|
ул. Генерала Белова, 28к2
м. Домодедовская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 985 669-60-20 Инстаграм: @chernaya_kost_dmd |
Запись |
|
ул. Костикова, 3
м. 1905 года Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 926 469-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
Свободный проспект, 20
м. Новогиреево Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 968 963-25-25 Инстаграм: @chernaya_kost_novogireevo |
Запись |
|
Новомарьинская улица, 14/15
м. Братиславская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 926 590-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
Ленинский проспект, 68/10
м. Университет Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 968 709-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
Бауманская, 50/12с1
м. Бауманская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 926 629-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
Дмитровский проезд, 4
м. Дмитровская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 102-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
Садовая-Триумфальная, 12/14с1
м. Маяковская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 926 339-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
Генерала Кузнецова, 19к1
м. Жулебино Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 334-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
ул. Б. Серпуховская, 48с1
м. Серпуховская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 140-29-39 Инстаграм: @chernaya_kost |
Запись |
|
ул. Сафоновская, 17
м. Кунцевская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 985 635-60-07 Инстаграм: @chernaya_kost_kuntcevo |
Запись |
|
ул. Скобелевская, 14
м. улица Скобелевская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 963 655-00-22 Инстаграм: @chernaya_kost_butovo |
Запись |
|
Алтуфьевское шоссе, д. 64
м. Алтуфьево Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 909 995-64-64 Инстаграм: @chernayakost_bibirevo_otradnoe |
Запись |
|
ул. Базовская, д. 20 кор.2
м. Ховрино Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 925 313-22-22 Инстаграм: @chernaya_kost_khovrino |
Запись |
|
ул. Героев Панфиловцев, 16 корп. 1
м. Планерная Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 903 000-555-4 Инстаграм: @chernaya_kost_planernaya |
Запись |
|
ул. Полярная, 1
м. Медведково Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 903 225-21-21 Инстаграм: @chernaya_kost_medved_babka |
Запись |
|
Щелковское шоссе, 74
м. Щелковская Каждый день, 10:00 – 22:00 +7 985 849-27-10 Инстаграм: @chernaya_kost__schelkovskaya |
Запись |
Новый участок Большой кольцевой линии будет введен в эксплуатацию до конца этого года
Москва завершила строительство еще одного участка Большой кольцевой линии, и ожидается, что он будет введен в эксплуатацию до конца этого года.
Линия метро протяженностью 17,5 км будет обслуживаться тремя станциями — Терехово, Кунцевская и Давыдково.
Одновременно Московский метрополитен запустил тестовый поезд на новом участке от Мнёвников до Давыдково. По результатам испытаний, секция будет доработана, а инженерные системы и устройства налажены.
Новые станции разгрузят движение еще на трех станциях двух линий метро. На линии 3 загруженность пассажиропотока сократится на 17% на станции Славянский бульвар и на 28% на станции Кунцевская, которая также является выходом на линию 4.
Новый участок улучшит транспортное обслуживание более 700 000 жителей города. Около 90 тысяч горожан впервые получат станцию метро в пешей доступности, а время в пути для жителей сократится примерно на 40 процентов.
«Большая кольцевая линия — важнейший проект развития столичного транспорта, реализуемый при личном участии Мэра Москвы. БКЛ станет самой большой кольцевой линией подземного метро в мире », — сказал заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов.
Этой весной Московский метрополитен открыл новый участок Большой кольцевой линии между станциями Савеловская и Хорошевская, а в мае компания объявила о завершении прокладки тоннеля BCL и открытии еще десяти станций.До конца этого года Московский метрополитен планирует открыть 70% новой кольцевой линии.
В настоящее время на BCL открыто 12 станций и ведутся работы по открытию остальных станций. В 2018 году был открыт первый участок Большой кольцевой линии с шестью новыми станциями. Ожидается, что вся линия будет завершена к концу 2022 года, когда она будет иметь протяженность 70 км нового подземного пути с 31 станцией, в том числе 19 с пересадками на другие линии метро, 11 пересадками на региональные поезда и 4 пересадками с Московское центральное кольцо.
Поделиться:
раскрывая тайны Филевской линии метро / Новости / Сайт Москвы
Филевская линия (синяя ветка, линия №4) — одна из самых необычных линий московского метрополитена. Он начинается в самом центре Москвы, под Александровским садом, а после станции Киевская делится на два сегмента, один из которых идет на запад (в сторону жилых кварталов), а второй позволяет пассажирам попасть в мир высотки. здания и центр деловой жизни города — Бизнес-центр Москва-Сити.На территориях, прилегающих к Филевской линии, проживает более 600 тысяч человек (из них более 400 тысяч — около станций открытых участков). Количество его пассажиров с момента открытия превысило два миллиарда.
С конца 2016 года он находится на реконструкции, платформы и тоннели модернизированы для движения современных поездов и для соединения линии с новыми видами наземного и подземного транспорта.
Экспериментальная линия, не уходившая под землю
Филевская линия еще на стадии проектирования считалась уникальной, так как фактически создавалась как эксперимент.Ожидалось, что аналогичные линии свяжут центр Москвы с городами Подмосковья. Эти амбициозные планы не удалось реализовать, но эта линия до сих пор остается одной из самых необычных, хотя сегодня Москву и область связывают Московские центральные диаметры.
Кстати, большая часть Филевской линии проходит над землей. 7 из 13 станций — под открытым небом. Если сложить длину участков этой линии, получится около 8 км. В целом Филёвская линия — 12.Протяженность 1 км от Александровского сада до станций Кунцевская и почти 3 км от Киевской до станций Международная.
Четвертый на первом этапе
Кроме того, линия №4 — одна из старейших линий метрополитена Москвы. Участок между станциями «Александровский сад» и «Смоленская» проложен в рамках первой очереди строительства Московского метрополитена. Ежедневно пассажиры едут по Арбатскому радиусу от Охотного ряда до Смоленской, открытой в 1935 году.В то время поезда параллельно шли от Охотного ряда в сторону Парка Культуры.
Синяя линия стала первым подземным пешеходным переходом в Москве и в России в целом. Он построен на месте бывшего входа на станцию Смоленская. В то время его вестибюль располагался почти в центре нынешнего Садового кольца (в 1935 году здесь был бульвар), но просуществовал всего пару лет. В 1937-1939 гг. Магистральная ветка была расширена, наземный вестибюль станции демонтирован, входные галереи расширены по обе стороны Садового кольца и превращены в подземный переход, не связанный с метро.
Смоленский, первый метромост Москвы, построен на Филевской линии. 20 марта 1937 года он был открыт для движения. Смоленский метромост — настоящая кинозвезда, что видно в самых разных российских фильмах. Например, герой фильма «Берегись автомобиля» (1966) Дима Самохвалов держит свою «Волгу» недалеко от моста.
Следы войны и искусства на следах
В годы Великой Отечественной войны москвичи использовали метро как укрытие во время авианалётов.В ночь на 23 июля 1941 г. в подземный тоннель между станциями Арбатская и Смоленская попала бомба. Также в 1941 году Смоленский метромост пострадал от авиаудара. От дыры в потолке тоннеля до сих пор сохранилась заплатка, но она видна только из кабины машиниста.
После войны власти решили продублировать участок между станциями Арбатская и Киевская глубоководной линией под Москвой-рекой. Новые станции строились на глубине от 38 до 50 метров.5 апреля 1953 года начали курсировать поезда синей линии. Подземный участок от Александровского сада до станций Киевская был закрыт, но не перестал использоваться. С 1953 по 1958 год здесь располагались складские и выставочные площади. В ходовых тоннелях метро хранились старые вагоны, в том числе трофейные. Один из путей использовался для испытаний модернизированных поездов.
В 1958 году закрытый участок снова заработал как полноценную линию (Арбатско-Филевская). Поезда ходили от Александровского сада до станции Кутузовская.Через год линию продлили до станции Фили. В 1965 году синяя ветка уже доходила до станции Молодежная, а в 1989 году к ней добавилась станция Крылатское. Современный вид Филевская линия приобрела на схеме московского метро 7 января 2008 года, когда участок после станции Кунцевская был переведен на Арбатско-Покровскую линию.
Лучшая линия
Филевская линия, созданная как уникальный проект, до сих пор во многом сохраняет свой статус.Так, 71 год подряд участок Александровский сад — станция Арбатская считался самым коротким (515 м), но в 2006 году этот статус был передан участку Выставочная — Международная (498 м) этой же линии.
Также здесь есть единственная наземная станция, которая переходит на другую линию метро — Кунцевская. Станция Кутузовская предлагает своим пассажирам пересадку на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК). До 2002 года Студенческая была единственной станцией, до которой нельзя было добраться наземным общественным транспортом.На Филевской линии работают две из трех столовых M Café — на станциях Выставочная и Арбатская (третью находится на станции Войковская).
Еще одна подземная туристическая достопримечательность — Галерея Метро и Центр профориентации Московского метрополитена на станции Выставочная. По сути, это музей метро, сотрудники которого рассказывают посетителям о тонкостях работы в метро. Здесь представлены инженерные устройства из туннелей и модели вагонов. Также предлагается прокатиться на симуляторе поезда.
Современность: поезд с кнопками и платформами с подогревом
Реконструкция Филевской линии началась около трех лет назад. Такого масштабного ремонта здесь не было с момента открытия первых станций. Платформы, особенно открытые, содержались в рабочем состоянии, но красота и удобство синей линии вызывали сомнения.
На первом этапе отремонтирована пассажирская зона на семи станциях. На данный момент основные работы по капитальному ремонту надземного участка практически завершены.Пассажирские зоны всех семи вокзалов уже открыты.
Чтобы пассажирам было комфортно тепло в ожидании поезда, необходимо использовать специальную технологию. На платформах будут работать инфракрасные обогреватели.
Кроме того, на линии увеличилось количество поездов «Москва». В современных вагонах, соединенных переходами, есть USB-разъемы и специальные сиденья для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В дополнение к современной системе климат-контроля, он имеет новые двери с кнопками открывания, чтобы постоянно поддерживать комфортную температуру.Чтобы выйти из поезда на своей станции, просто нажмите на нее. Это помогает поддерживать тепло в вагонах, особенно на открытых платформах, а также экономит энергию для обогрева поезда. Кстати, аналогичная система действует и в поездах «Ласточка», курсирующих по МЦК.
Большая Кольцевая Линия (BCL), Москва, Россия
По завершении строительства в 2022 году Большая круговая линия станет самой длинной кольцевой линией в мире.Источник: официальный портал Мэра Москвы и Правительства Москвы. По Большой кольцевой линии ходят инновационные поезда нового поколения «Москва». Источник: официальный портал Мэра Москвы и Правительства Москвы. Правительство намерено завершить строительство 70% Большой кольцевой линии к концу 2021 года.Источник: официальный портал Мэра Москвы и Правительства Москвы.Большая кольцевая линия Московского метрополитена (БКЛ) протяженностью 70 км — один из самых амбициозных проектов строительства метрополитена в мире. Железнодорожная линия будет обслуживаться 31 станцией и тремя железнодорожными станциями.
Это будет самая длинная кольцевая линия в мире, превосходящая 57-километровую Вторую кольцевую линию пекинского метро.
Северо-западный участок новой линии, включающий станции Петровский парк, Деловой центр, ЦСКА, Хорошевская и Шелепиха, был открыт в феврале 2018 года, а станция Савеловская — в декабре 2018 года.
Первый участок BCL перевез 58 миллионов пассажиров за последние два года. В настоящее время на Большой кольцевой линии работают 12 станций.
Станции «Народное ополчение» и «Мневники» Большой кольцевой линии Московского метрополитена (линия 11) открылись для пассажиров в апреле 2021 года. Новые станции построены в рамках 5,5-километрового западного участка БКЛ между станциями Хорошевская и Мнёвники. .
Правительство планирует открыть 11 новых станций метро BCL до конца 2021 года.В число новых станций войдут Карамышевская, Терехово, Кунцевская, Мневники, Аминьевская, Мичуринский проспект, Давыдково, проспект Вернадского, Калужская, Зюзино и Новаторская.
Примерно 70% линии будет доступно пассажирам к концу 2021 года. Строительство Большой кольцевой линии, реализуемой в виде трехэтапного проекта, планируется завершить в конце 2022 года.
Подробная информация о маршруте Большой кольцевой линии
Большая кольцевая линия (BCL) соединит текущие и будущие радиальные линии на расстоянии до 10 км от первоначальной кольцевой линии, чтобы уменьшить проблему заторов в центре Москвы.
На новой линии будет несколько пересадочных пунктов с действующими и новыми радиальными линиями, такими как Рублево-Архангельская и Коммунарская. Строящаяся Рублево-Архангельская линия соединится с БКЛ на станции «Улица Народного Ополчения», а Коммунарская линия будет соединяться со станцией Улица Новаторов.
В рамках проекта будут созданы точки пересадки на 20 станциях на 11 радиальных линиях метро, 3 станции на Московском центральном кольце (МЦК), 13 станциях на Московских центральных диаметрах и 11 железнодорожных станциях.Основными транзитными узлами станут Деловой центр, Нижегородская, Савеловская и улица Новаторов.
Подробная информация о проекте Большой кольцевой линии
Начальный участок БКС протяженностью 11,5 км снизил нагрузку на северные участки Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий.
Открытая в 2018 году станция Савёловская — одна из самых глубоких станций, расположенная на глубине более 65 метров от поверхности.
Станция разгрузила станцию Савеловская Серпуховско-Тимирязевской линии.Кроме того, это позволило пассажирам путешествовать между станциями «Савеловская» и «Рассказовка» без пересадок.
Северо-восточный участок BCL протяженностью 14 км — самый сложный участок на линии. Он проходит под двумя линиями метро и тремя линиями железных дорог, что приводит к ручному управлению большинством операций по прокладке туннелей.
На участке семь станций: Авиамоторная, Лефортово, Электрозаводская, Нижегородская, Рижская, Сокольники, Марьина Роща.Он будет соединен с объектом обслуживания Нижегородской железной дороги трассой протяженностью 1,9 км.
Участок у Некрасовской линии был открыт для посетителей в марте 2020 года. В розовую линию сейчас входят станции Лефортово, Авиамоторная и Нижегородская.
Западный участок БКЛ протяженностью 9 км будет включать четыре станции: Улица Народного Ополчения, Мнёвники, Карамышевская и Кунцевская.
Завершено строительство тоннеля между станциями Хорошевская и Карамышевская.Поезда будут курсировать между станциями по двухпутному туннелю шириной 10 метров.
Другие разделы BCL
Юго-западный участок Кунцевской-проспекта Вернадского протяженностью 9,2 км разделен на участки Кунцевская-Аминьевское шоссе и Аминьевское шоссе-проспект Вернадского.
Участок включает станции «Давыдково», «Аминьевское шоссе», «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект».
В апреле 2017 года началось строительство южного участка линии между станциями «Проспект Вернадского» и «Каховская».
Ожидается, что строительство будет завершено к ноябрю 2022 года. 7-километровый участок будет обслуживаться новыми станциями «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Ожидается, что к концу 2022 года будет завершен восточный участок новой российской железнодорожной линии между станциями Каширская и Нижегородская протяженностью 11,4 км.
В этот сегмент войдут станции «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики». Строится огромный двухпутный тоннель, который позволит поездам курсировать между станциями «Текстильщики» и «Кленовый бульвар».
Подвижной состав самой длинной кольцевой линии в мире
На новой железнодорожной линии в Москве появятся поезда метро нового поколения «Москва». Первая партия поездов «Москва» запущена на самой загруженной Таганско-Краснопресненской линии (7-й маршрут) в 2017 году, которая перевозит 1,2 млн пассажиров в сутки.
Поезда нового поколения также используются на Калужско-Рижской линии (линия 6) и Филевской линии (линия 4) метрополитена.
Проходные вагоны современных поездов предназначены для передвижения людей с ограниченными возможностями.У каждого поезда широкие дверные проемы и восемь вагонов вместимостью 330 пассажиров. Удобства внутри поезда включают интерактивные медиа-экраны и мобильные зарядные станции.
Другие функции, направленные на повышение комфорта пассажиров, включают улучшенную звукоизоляцию, а также системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).
Преимущества проекта
Открытие западного участка BCL сократило пробег на участке Савеловская-Хорошевская в час пик на 15 минут с двух часов 45 минут до двух часов 30 минут, что привело к увеличению количества пассажиров на 2600 мест.Открытые в апреле 2021 года станции «Народное ополчение» и «Мнёвники» рассчитаны на пропускную способность 42,4 тыс. Пассажиров в сутки.
Ожидается, что в будущем общая посещаемость станций вырастет до 95 400 пассажиров в день. По оценкам, время в пути на некоторых маршрутах сократится до 40 минут благодаря удобному стыковке с линиями 2, 7 и 9.
Ожидается, что новые станции будут стимулировать до 5 500 новых пассажиров перейти на железные дороги в качестве вида транспорта, что снизит загруженность близлежащих улиц на 11%.
ж / д вокзал, метро. Что у выхода из метро
С 1 октября для пассажиров открыты платформы станций Филёвской линии столичного метро «Фили» и «Студенческая» в направлении центра. Работы были завершены на месяц раньше запланированного срока. И уже с 5 октября одна из платформ станции Кунцевская будет закрыта на ремонт.
На станциях Фили и Студенческая полностью обновлены конструкции платформенных частей, построены навесы с новым светодиодным освещением.Теперь эти платформы облицованы гранитом с тактильной плиткой для слабовидящих пассажиров. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, появились новые навигационные лайтбоксы, передает «Московский транспорт».
Проведение ремонтных работ на Филевской линии сегодня является одной из основных задач Московского метрополитена по модернизации инфраструктуры. Полностью приводится в порядок участок линии Студенческая — Кунцевская, станции которого не ремонтировались с момента поэтапного открытия линии (1957-1961 гг.).Перроны станций Фили и Студенческая в направлении от центра были реконструированы в начале этого года.
Через несколько дней пассажиров метро на западе Москвы ждет новое испытание. С 5 октября меняется режим работы станции Кунцевская Филевской и Арбатско-Покровской линий в связи с ремонтом единой совмещенной платформы. Западный вестибюль станции Кунцевская Филевской линии будет закрыт. Ремонт будет продолжен в восточном вестибюле этой станции, поэтому вход и выход пассажиров на перрон будут возможны только через вестибюли станции Кунцевская Арбатско-Покровской линии.
Пассажирам останется только северная половина совмещенной платформы Филевской и Арбатско-Покровской линий. В связи с этим временно отменена посадка и высадка пассажиров в поездах Арбатско-Покровской линии из центра на станции Кунцевская. Чтобы добраться до станции «Кунцевская» из центра, необходимо выйти на станции «Молодежная» и вернуться на один трек.
Для выезда со станции Кунцевская Арбатско-Покровской линии в сторону области необходимо будет добраться до станции Славянский бульвар и пересесть на поезд, отправляющийся из центра.В результате вынужденного «набега» пассажиров время в пути увеличится.
Также продолжаются работы на станциях Багратионовская, Пионерская и Филевский парк. На Багратионовской закрыта площадка для посадки и высадки пассажиров по направлению к центру, а также вход и выход через западный вестибюль. Посадка и высадка пассажиров в направлении из центра на Пионерской пока недоступна, а западный вестибюль закрыт на ремонт.В Филевском парке также нет посадки и высадки пассажиров из центра, а восточный вестибюль закрыт на реконструкцию. К февралю 2018 года планируется завершить реконструкцию этих объектов.
Кроме того, в Москве северный вестибюль станции Ленинский проспект, фактически возводимый заново (окончание работ — декабрь 2017 г.), южный вестибюль станции «Спортивная» (открытие в мае 2018 г.), северный вестибюль станции метро «Спортивная». Петровско-Разумовская »(работы продлятся до конца 2017 года) и восточного вестибюля (срок открытия зависит от завершения строительства перевалочной станции Хорошевская Третьего перевалочного контура).
Вот уже полтора года на Филевской линии метро идет реконструкция, по ней продолжают курсировать поезда с пассажирами. Люди терпеливы к неудобствам — в качестве альтернативы предложили сделать ремонт быстрее, но при этом полностью закрыть линию. Виды обновленных станций, где работа уже завершена, помогают смириться с ремонтом, пассажиры говорят, что ничего общего с предыдущими не имеют. Корреспонденты «РГ» тоже проехали по ветке и увидели трассу во всей красе — настоящем и будущем.
Ремонт под метро
Филевскую синюю линию еще называют «хрущевским метро». Он, как и пресловутые пятиэтажки, был построен в 60-х годах самым дешевым и быстрым открытым способом. Поэтому за 60 лет конструкции пришли в упадок под дождями, ветрами и снегами — кое-где арматура уже торчала из-под осыпающегося бетона. Реконструкция началась в октябре 2016 года. Теперь по всей очереди пассажиров сопровождают звуковые объявления: «Выход со станции« Багратионовская »из двух последних вагонов закрыт» или «Поезд будет идти без остановки на станции». Кутузовская ».Объявления регулярно меняются по мере выполнения работы.
Прибрежные станции — это там, где две платформы и выход из дверей справа — выполнены в шахматном порядке: они закрывают одну платформу, затем другую. Чтобы добраться до такой станции, закрытой с одной стороны, нужно проехать вперед, а затем вернуться на обратном поезде. На «островных» станциях, где поезда останавливаются у одной общей платформы, они закрываются по частям. Например, в «Филевском парке» теперь невозможно выйти из восточного вестибюля и двух последних вагонов, если ехать из центра, или первых двух — если ехать в обратном направлении.
Так как на всех станциях, кроме Студенческой, ремонтные работы еще ведутся, путешествие по ветке иногда превращается в сложный квест. Если невнимательно слушать и читать рекламу, то можно несколько раз промчаться мимо своей станции, как это случилось со мной. В «Филевском парке», где мне было нужно, поезда «из центра» не останавливаются, а на следующей «Пионерской» невозможно выйти из двух последних вагонов, в которых я ехал.«Развернуться» удалось только на «Кунцевской».
Мы к этому уже привыкли, — поделился с пассажиром «РГ» Алексей Мишутин, который работает на Горбушке недалеко от Филевского парка. «Но те, кто едут впервые, часто сбиваются с толку».
Разобрать и собрать
Как на суше, так и на островных платформах объем работ примерно одинаков. Платформы исследуются и иногда сносятся под основание, а затем восстанавливаются. Происходит глубокая реконструкция фундаментов, стен, колонн, площадок и вестибюлей, инженерных систем.Кроме того, идет ремонт путей — недавно движение по всей линии было закрыто на выходные. Первой реконструировалась станция Студенческая. В его интерьерах сейчас сложно распознать то, что здесь было полтора года назад: на полу гранит вместо ужасного асфальта, по краям площадки — тактильные плитки, сарай с подогревом, новая навигация на стены и пол, витражи и окна вместо глухих стен.
На линии будут обновлены поезда, станции и вестибюли.Там будут самые современные поезда «Москва», адаптированные для работы под открытым небом
После завершения работ все станции будут такими, как обещают в метро. «Сегодня полностью завершена реконструкция на станции Студенческая наземного участка Филевской линии, — говорит заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. »и« Кутузовская ». Летом будет полностью завершена реконструкция станции« Фили ».
Поезда также придут под новые станции.Как сообщил заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов, поезда особой компоновки «Москва» будут курсировать на Филевской линии. Поскольку линия открытая, на поезда будет нанесен специальный состав, предохраняющий покрытие от выгорания на солнце и защищающий от снега и дождя. Кабины и салон будут утеплены, пол с подогревом. Двери будут открываться кнопкой, как в МЦК «Ласточки», в целях экономии тепла. А в первом и последнем вагонах по желанию пассажиров места впервые в московском метро будут размещены лицом друг к другу по схеме два плюс один — чтобы можно было любоваться видами из окон.
«РГ» / Антон Переплетчиков / Светлана Батова
На западе Москвы введены ограничения движения в связи с реконструкцией станции Кунцевская Филевской линии. До какой даты будет закрыто метро, какие магистрали будут закрыты, по словам столичных чиновников.
Власти Москвы предупреждают о временных неудобствах для автомобилистов, вынужденных проехать в районе метро Кунцевская. Здесь ведется реконструкция, в связи с чем, как сообщили в транспортном управлении столицы, ограничения движения вводятся на двух улицах, прилегающих к вокзалу.
Какие улицы будут закрыты и на какой срок?
Работы по модернизации Кунцевской и участка Филевской линии от станции Студенческая продлятся с 1 июня по 25 августа 2018 года. В этот же период автомобилисты не смогут проезжать по улицам Московской и Малой Филевской на их пересечении. с Рублевского шоссе. По этим улицам разрешено движение только общественным транспортом.
«Перекрытия в связи с продлением работ по реконструкции станции метро« Кунцевская »будут вводиться с 1 июня по 25 августа круглосуточно на двух объектах», — сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы. .
Срок службы Филевской линии Московского метрополитена
Филевская линия Московского метрополитена действует с 1958 года, за это время серьезно пришла в негодность ее инфраструктура: по оценкам специалистов, износ основных инженерных систем и узлов составляет более 70%. Ремонт должен быть завершен к середине 2018 года.
Кунцевский район образован из подмосковного села. Его летопись началась в начале 18 века.
Этот район Подмосковья долгое время был дворцовым владением Ивана Михайловича Милославского, и благодаря близости к столице и привлекательности природы в начале 19 века здесь зародились дачи.
Район
Живописная природа привлекала сюда многих известных людей, которые любили отдыхать и устраивать здесь торжества. В 1870 году через это место был проложен Смоленск, а через несколько лет открылась станция Кунцево. К началу ХХ века был построен большой дачный поселок, получивший название Новое Кунцево. В населенных пунктах стали появляться промышленные предприятия, проложены электрические сети и коммуникации, началось жилищное строительство одноэтажных домов.Капитальное строительство муниципального района началось после Великой Отечественной войны. Здесь зародились новейшие промышленные предприятия, и в 1960 году район стал полноценной составной частью столицы.
Сейчас бывший район города разделен между мегаполисами Можайский, Кунцево,
Железнодорожный вокзал
Что на выходе из вокзала
Станция расположена в шестистах метрах от одноименной станции . метро. Чтобы идти пешком, нужно двигаться прямо по Рублевскому ш.около 7 минут.
Выход со станции — по ул. Красные зори, ул. Клочкова, Рублевское шоссе, ТЦ «Квадро».
Есть автобусные маршруты №688К, 733, К610, 190, 45, 11, 612, 856, 16, 459, 733, 236, 867, 58, 688, 178, 464, 610К.
м. Кунцево
Станция 176 — точка посадки на Арбатско-Покровской полосе. Станция расположена недалеко и считается пересадочной станцией двух направлений Московского метрополитена. Находится между ст.Славянский бульвар и Молодежная. От метро «Кунцево» можно добраться до. Эта интервальная станция была открыта в 1965 году, между ул. «Молодежная» и «Пионерская», а в 2008 году был создан вспомогательный сайт. Сегодня это третья точка московского метро, в которую входят три пути: одна линия принадлежит Филевскому направлению, а две другие — Арбатско-Покровскому.
Само строение метро было перестроено по типовой схеме. Внутри колонны, отделанные белоснежным мрамором, и боковые перекрытия из бледно-серого гранита.Боковые стороны платформы отделаны терракотовым мрамором, по краю видна светодиодная граница. На станции Кунцево (Москва) полностью обеспечена комфортная и безопасная посадка пассажиров в вагоны. В восточном вестибюле есть специальный лифт для людей с ограниченными возможностями. Хорошее освещение и вентиляция, зона ожидания оборудована скамейками, есть удобные склоны для людей с ограниченными возможностями. В западном вестибюле находится кассовый аппарат.
Метро работает в стандартном режиме:
- открытие в 5:30;
- закрытие в 1:30.
Что у выхода из метро
Оба наземных вестибюля выходят на Рублевское шоссе:
- Западный выход — ул. Молдавская, Рублевское шоссе, автобусные маршруты № 610, 236, 135, 45, 190, 58, 464, 575, 610К, 612, 867.
- Восточный вестибюль — ул. Малая Филевская, Рублевское шоссе, улица Кастанаевская, дом № 610, 236, 135, 45, 190, 58, 464, 575, 610К, 612, 867, 867, 610, 11, 612.
Рядом два выхода с Филевской линии, установлены многочисленные фастфуды и кофейни.
Для перехода на Арбатско-Покровское и Филевское направления необходимо проложить путь по одному из двух наземных переходов. Проходы застеклены и защищают пассажиров от непогоды.
Самый протяженный наземный участок Московского метрополитена принадлежит отрезку от станции Фили до станции Кунцевская. Добраться до центра Москвы без пересадки можно за восемнадцать минут, дойдя до вокзала. метро «Площадь Революции».
В понедельник, 2 октября, Московский метрополитен «Кунцевская» Филевская и Арбатско-Покровская линии изменят режим работы в связи со вторым этапом реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии.
В пресс-службе Московского метрополитена сообщили, что западный вестибюль станции Филевской линии будет закрыт на реконструкцию.
— Ремонтные работы ведутся в восточном вестибюле, поэтому вход и выход пассажиров на перрон будет осуществляться только через вестибюли станции «Кунцевская», Арбатско-Покровская линия , — отметили в пресс-службе. , пассажиры, следующие по Арбатско-Покровской линии из центра, не будут допущены к посадке и высадке.Для выхода на станции «Кунцевская» пассажирам необходимо добраться до станции «Юность» и вернуться обратно.
Чтобы добраться от станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в район, вам необходимо добраться до станции «Славянский бульвар». и пересядь на поезд, идущий из центра. Отмечается, что этот маршрут увеличит время в пути не более чем на 15 минут.
Кроме того, продолжаются работы по ремонту восточных вестибюлей станций. «Кунцевская» и «Филевский парк»… Сейчас они строят новые вестибюли. Все работы планируется завершить к февралю следующего года. Выход и вход на станцию »Филевский парк» через западный вестибюль.
/ Воскресенье, 1 октября 2017 г. /темы: Реконструкция Арбатско-Покровская Филевская Подземный
Режим работы метро «Кунцевская» Со 2 октября изменятся Филевская и Арбатско-Покровская линии в связи с ремонтом общей платформы.Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного метро
. . . . .
Западный вестибюль станции закрывается на реконструкцию. Кунцевская »Филевская линия. . . . . Чтобы добраться до станции «Кунцевская» из центра, вам нужно будет добраться до станции «Юность» и вернуться обратно. . . . . . При этом время в пути пассажиров увеличится не более чем на 15 минут. , уточнили в пресс-службе.Кроме того, продолжаются работы в восточных вестибюлях станций «Кунцевская» и «Филевский парк» … Старые вестибюли полностью демонтированы, начато строительство новых. Работы планируется завершить к февралю 2018 года. вход в метро и выход в город на станции «Филевский парк» пассажиры могут воспользоваться противоположным западным вестибюлем
В пресс-службе добавили, что реконструкция Филевской линии проводится в соответствии с планом, утвержденным Мэром Москвы. Сергей Собянин.Срок завершения всех работ намечен на середину 2018 года.
Совмещенная станционная платформа «Кунцевская» Арбатско-Покровская и Филевская линии Московского метрополитена будут закрыты для пассажиров с 5 октября. Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена.
«В рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии будет изменен режим работы станции «Кунцевская». . . . . .
Изменение режима работы станции «Кунцевская» Арбатско-Покровская линия связана с ремонтом общей совмещенной платформы с одноименной станцией Филевской линии.Реконструкция Филевской линии проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным Мэром Москвы Сергеем Собяниным, все работы выполняются надежно и качественно. . . . . .
. . . . .
Ранее сообщалось, что станция перейдет в режим работы со 2 октября, однако было решено перенести закрытие на 5 октября », — говорится в сообщении. . . . .
5 октября перрон станции будет закрыт.Кунцевская »… Пассажиры, следующие по Арбатско-Покровской линии из центра, не смогут ею воспользоваться.
Чтобы попасть на эту станцию, нужно будет добраться до« Юности »и вернуться обратно. А чтобы ехать в сторону региона, пассажирам нужно будет добраться до «Славянского бульвара». и сесть на поезд из центра. . . . . . Ранее сообщалось, что изменения вступят в силу 2 октября.
Продолжается реконструкция западного и восточного вестибюлей.«Кунцевская» Филевская линия. Полностью все работы планируется завершить в середине 2018 года. Новые инженерные сети позволят увеличить количество поездов с 15 до 22 пар в час, а интервал их движения сократится с четырех до трех минут.
Теперь добраться до него можно будет только по Арбатско-Покровской линии.
. . . . .
Восточный вестибюль уже был закрыт, теперь западный заблокирован на реконструкцию.А попасть на станцию можно только через переход с Арбатско-Покровской линии.Как сообщили в метро, посадка и высадка пассажиров на станции «Кунцевская» по синей ветке из центра производиться не будет.
— Для выхода пассажирам необходимо будет добраться до «Юности» и вернуться обратно , — говорится в официальном сообщении предприятия. — Чтобы проехать в сторону района, пассажирам сначала нужно будет добраться до «Славянского бульвара». а затем сесть на поезд в обратном направлении.. . . . .
Ремонт восточных вестибюлей станций «Кунцевская» и «Филевский парк» планируется завершить к февралю 2018 года. . . . .
В четверг, 5 октября, совмещенная платформа станции метро «Кунцевская» будет недоступна для пассажиров в связи со вторым этапом реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии.
Напомним, что для того, чтобы добраться до станции «Кунцевская» из центра, нужно добраться до станции «Юность» и вернуться обратно.. . . . .
Внесены изменения в связи с ремонтом общей комбинированной платформы.
. . . . .
Изменения внесены в связи с ремонтными работами на общей комбинированной площадке.
. . . . .
Изменения касаются ремонта на комбинированной платформе.
Со 2 октября станция «Кунцевская» Филевская и Арбатско-Покровская линии Московского метрополитена переходят на новый график работы в связи с ремонтом общей платформы.Об этом сообщает сайт Единого транспортного портала Москвы.
Западный вестибюль вокзала будет закрыт с понедельника. .
.
.
.
.
При движении из центра станция «Кунцевская» для пассажиров будет недоступна.
Станционные платформы «Фили» и «Студент» доступны с 1 октября. Полная реконструкция Филевской линии будет завершена в середине 2018 года.
Для перехода на другую сторону некоторым пассажирам придется проехать еще одну станцию
Со 2 октября западный вестибюль станции «Кунцевская» закрыт на реконструкцию.Восточный вестибюль был закрыт еще раньше, попасть на станцию можно через вестибюли одноименной станции на Арбатско-Покровской линии.
. . . . .
Поезда Арбатско-Филевской линии не будут останавливаться на станции Кунцевская. Чтобы попасть на вокзал, пассажирам нужно будет ехать на «Юность» (до «Славянского бульвара») и возвращаться
Ведется реконструкция в восточных вестибюлях станций. Кунцевская »и« Филевский парк ».. . . . .
Пропускная способность Филевской линии — 15 пар поездов в час. К середине 2018 года, после полного завершения его реконструкции, по нему будут курсировать 22 поезда в каждом направлении.
. . . . .
Полная реконструкция Филевской линии завершится к середине 2018 года. . . . . .
Западный вестибюль станции «Кунцевская» 2 октября Филевская линия метро будет закрыта на реконструкцию, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
.
.
.
.
.
Платформа станции «Кунцевская» с 5 октября будет закрыта для пассажиров По данным ТАСС, чтобы попасть на эту станцию по Арбатско-Покровской линии из центра, нужно добраться до «Юности» и вернуться обратно. . . . . . Добавлю, что реконструкцию Филевской линии планируется завершить в середине 2018 года.
. . . . .
. . . . .
Оба объекта оснащены инфракрасными обогревателями и светодиодным освещением.Известно, что работы по благоустройству и реконструкции проводились в два этапа. На первом специалисты обновили площадки по направлению от центра, а на втором — к центру.
Срок службы 50 лет. Они облицованы гранитом с тактильной плиткой — особенно для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Кроме того, на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов — источников света с большой поверхностью.
По словам первого заместителя начальника метрополитена, начальника управления инфраструктуры Дмитрия Дощатова, участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской».
— Таких работ не было 60 лет. Обустройство платформ и их техническое перевооружение позволит сократить интервал движения поездов на этом участке линии метро. Сейчас четыре минуты, а будет три , — уточнил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
. .. . . .).
подписывайтесь на канал «Вечерняя Москва» в Telegram!
Площадки «в центр» станций открылись на Филевской линии московского метро «Студент» и «Фили» … Работы здесь завершены на месяц раньше запланированного срока.
По сообщению пресс-службы Московского метрополитена, платформы реконструированы из современных материалов, которые должны прослужить не менее 50 лет. Появились инфракрасные обогреватели, тактильная плитка, светодиодное освещение, новые информационные стелы и красивые витражи.
Напомним, это был второй этап ремонта этих двух станций. Летом были открыты и реконструированные площадки «из центра».
На других станциях Филевской линии ремонтные работы продолжаются. Западный вестибюль станции, общий для синих и синих линий, завтра будет закрыт. Кунцевская »… Поскольку несколько месяцев назад демонтировали и восточный выход, попасть на станцию можно будет только через вестибюли станции Арбатско-Покровской линии.Кроме того, часть платформы закрывается «из центра» — поезда останавливаться не будут. Поэтому, чтобы попасть на станцию при движении из центра, вам нужно будет добраться до «Юности» и вернуться оттуда. А чтобы ехать в район с той самой «Кунцевской», Арбатско-Филевской линии, пассажирам нужно будет сесть на проезд. поездом в центр, доехать до «Славянского бульвара» и там пересадка на поезд, идущий в обратном направлении. По подсчетам специалистов метрополитена, все эти объезды займут не более 15 минут.
Напомним, городские власти долго решали, как именно ремонтировать Филевскую линию, одним из вариантов был капитальный ремонт с полным закрытием. Но в итоге из-за востребованности филиала было решено реконструировать его с сохранением движения, а пассажирам приходится терпеть некоторые неудобства.
Ремонт начался в декабре прошлого года, все работы должны быть завершены к февралю 2018 года.
. . . . .
.. . . . Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу метро
. . . . .
Сообщается, что изменение режима работы станции «Кунцевская» связано с ремонтом общей совмещенной платформы.
Реконструкция Филевской линии осуществляется в соответствии с планом, утвержденным Госкоматом. мэр столицы Сергей Собянин. По плану все работы планируется завершить к середине 2018 года.
В июне сообщалось, что платформа метро «Кунцевская» при движении из центра будет закрыта в течение трех месяцев.
1 октября с опережением графика на месяц, платформы станции «Фили» и «Студенческая» Филевской линии метро в направлении центра.
Современные платформы перестроены из современных износостойких материалов, сервис срок службы которых составит 50 лет
На обеих станциях полностью обновлены перронные конструкции, построены навесы со светодиодной подсветкой. . . . .
Установлены витражи на путевых стенах, на станциях установлено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.
«Проект ремонта Филевской линии Московского метрополитена — один из крупнейших на сегодняшний день. Мы полностью приводим в порядок участок линии от« Студенческой »до« Кунцевской », где такие работы не проводились. сроком на 60 лет — с момента открытия.Установка новых платформ и их техническое перевооружение позволят сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с 4 до 3 минут и увеличить количество пар поездов с 15 до 3 минут. 22 в час.Площадки двух станций «Фили» и «Студент» в направлении от центра уже отремонтированы на первом этапе реконструкции Филевской линии «», — сообщил представитель ГУП «Московский метрополитен». .
. . . . .
Все работы выполняются надежно и качественно. . . . . .Все о строительстве метро в Москве
. . . . .
Работы выполнены на месяц раньше запланированного срока.А уже с 5 октября одна из площадок станции будет закрыта на ремонт «Кунцевская».На станциях «Фили» и «Студенческая» полностью обновлены конструкции частей платформы, установлены навесы с новым светодиодным освещением. Теперь эти платформы облицованы гранитом с тактильной плиткой для слабовидящих пассажиров. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, появились новые навигационные лайтбоксы, передает «Московский транспорт».
Проведение ремонтных работ на Филевской линии — одна из основных задач Московского метрополитена по модернизации инфраструктуры.Участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», станции которой не ремонтировались с момента поэтапного открытия линии (1957-1961 гг.). Станционные платформы «Фили» и «Студент» вне центра были перестроены в начале этого года.
Через несколько дней пассажиров метро на западе Москвы ждет новое испытание. . . . . . Западный вестибюль станции будет закрыт «Кунцевская» Филевской линии. . . . . .
Пассажирам останется только северная половина совмещенной платформы Филевской и Арбатско-Покровской линий.. . . . . В результате вынужденного «перебега» время в пути пассажиров увеличится.
Продолжаются работы и на станциях «Багратионовская». , «Пионер» и «Филевский парк» … На Багратионовской. закрытая площадка для посадки и высадки пассажиров по направлению к центру, а также входа и выхода через западный вестибюль. На «Пионере» пока действует посадка и высадка пассажиров в направлении от центра, а западный вестибюль закрыт на ремонт.На «Филевском парке» также нет посадки и высадки пассажиров из центра, а восточный вестибюль закрыт на реконструкцию. К февралю 2018 года планируется завершить реконструкцию этих объектов.
Кроме того, в Москве северный вестибюль станции закрыт на длительную реконструкцию. «Ленинский проспект» , который фактически возводится заново (окончание работ — декабрь 2017 г.), южный вестибюль станции «Спортивная» (открытие в мае 2018 г.), Северный вход вокзала «Петровско-Разумовская». (работы продлятся до конца 2017 года) и восточный вестибюль станции «Полежаевская» (срок открытия зависит от завершения строительства пересадочной станции «Хорошевская» 3-го пересадочного контура).
12 необычных станций Московского метрополитена открылись вопреки всему
Московский метрополитен готовится к открытию станции Беломорская до конца года. Расположенный между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино», он станет благом для жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный, ежедневно обслуживая около 150 000 человек.
Станция Беломорская должна была открыться одновременно со станцией Ховрино.Строительство началось в 2014 году, но было приостановлено из-за сложной гидрогеологической обстановки. Оказалось, что песчаные пласты, перенасыщенные водой, располагались на глубине 15-20 метров, и перед достройкой этой станции необходимо было укрепить фундамент соседнего здания. Возобновление проекта было возобновлено в 2016 году по требованию жителей.
При проектировании станции Беломорская инженеры уделяют особое внимание будущим проектам метро в Молжаниновском районе и Химкинском муниципалитете, а также есть планы по созданию транзитного узла между станциями метро.
При проектировании станции Беломорская инженеры уделяют особое внимание будущим проектам метро в Молжаниновском районе и Химкинском муниципалитете, а также есть планы по созданию транзитного узла между станциями метро.
Станция Беломорская — не первая станция, построенная на действующей линии метро. Время от времени незавершенные станции существуют, когда остальная часть линии готова к открытию. Приоритетом является открытие всей линии, даже если незавершенная станция будет завершена позже.Так в первые годы строили метро.
1 января 1943 года Замоскворецкая линия метро (№ 2) была продлена от Театральной (все названия станций как сейчас) до Автозаводской. Но две из его глубоких станций, Новокузнецкая и Павелецкая, были открыты не сразу, потому что эскалаторный завод метрополитена находился в блокадном Ленинграде. Поэтому Москве пришлось работать над эскалаторным контрактом, который был выполнен летом 1943 года. Обе станции были открыты почти через год после начала эксплуатации новой линии, 20 ноября 1943 года.Аналогичная ситуация произошла на участке четвертой очереди Московского метрополитена, который открылся 18 января 1944 года и соединил станции Курская и нынешняя Партизанская на Арбатско-Покровской линии (№ 3). Станция «Электрозаводская» нового участка открылась 15 мая 1944 года, к девятилетию метро.
Два месяца люди проезжали мимо недостроенной станции «Кунцевская» Филевской линии (№ 4) метро, продолжавшейся до тех пор до станции Молодежная; и станции Кунцевская открылись 31 августа 1965 года.В 2008 году этот участок в районе станции Кунцевская соединился с Арбатско-Покровской линией (№ 3) метро. Старая станция стала кроссплатформенной, а на Арбатско-Покровской линии построили еще одну станцию Кунцевская. Поезда также проезжали мимо станции «Славянский бульвар», которая также является частью Арбатско-Покровской линии, между станциями «Кунцевская» и «Парк Победы» в течение восьми месяцев до открытия нового участка 7 января 2008 г .; и эта станция открылась 7 сентября 2008 года. В 1990-х годах пассажирам приходилось гораздо дольше ждать, чтобы воспользоваться другой ранее построенной станцией.В течение четырех лет поезда проезжали мимо станции «Дубровка» Люблинской линии метро, ныне Люблинско-Дмитровской линии (№ 10), потому что рабочие не смогли достроить наклонную шахту эскалатора из-за пропитанного водой песка. Станция наконец открылась 11 декабря 1999 года, а не в 1995 году.
Станция Тверская с уникальными советскими инженерными решениями
История Московского метрополитена включает несколько уникальных эпизодов. Строительство станции «Тверская» началось в 30-е годы прошлого века, когда система метро находилась в основном на чертеже.Инженеры неоднократно пересматривали планы строительства линий метро, и был создан участок со станцией Тверская вместе с первыми линиями метро, которые прошли через центр Москвы. По разным техническим причинам было решено не строить станцию на этом месте. И возобновили проект только 40 лет спустя.
В рамках плана расширения Московского метрополитена было решено продлить Ждановско-Краснопресненскую линию метро, ныне Таганско-Краснопресненская линия (№ 7), до Пушкинской площади.Необходимо было добавить станцию между станциями «Маяковская» и «Площадь Свердлова», ныне «Театральная».
Названная в честь советского русского писателя Алексея «Максима» Горького, станция Горьковская открылась 20 июля 1979 года и была переименована в Тверскую осенью 1990 года.
Хотя в архитектуре этой трехзальной пилонной станции с глубоким этажом нет ничего необычного, в ней использовалось множество знаковых инженерных решений. Станция построена на действующей линии метро, так как строители столкнулись со сложными геологическими условиями и плотностью застройки в центре Москвы.
Эти обстоятельства исключали строительство отдельной шахты; и на станции Пушкинская воспользоваться нельзя. Поскольку при строительстве не могло быть и речи об объездных тоннелях для перенаправления поездов по Замоскворецкой линии, пути было решено проложить прямо по оси будущей станции.
Станция«Тверская», классический образец советско-российской инженерной школы, предоставила рабочим значительный опыт проектирования и строительства участков метро в центральных районах крупных мегаполисов.Различные фотографии, чертежи и расчеты, использованные при строительстве станции, включены в учебники по архитектуре и гражданскому строительству как пример стратегии и технологии строительства.
Воробьевы горы, первая в России станция метро с видом на реку
Станция «Тверская» символизирует успехи конструкторов, строителей и инженеров России. Но Ленинские горы, ныне станция Воробьевы горы, терпели разные ошибки. Впервые станция открылась 12 января 1959 года на Сокольнической линии метро (No.1) в составе секции «Спортивная-Университет». Расположенный на нижнем уровне огромного моста метро / автомагистрали через Москву-реку, он был завершен быстро. Но инженеры использовали альтернативные строительные нормы, заменив металлические пилоны на железобетонные. Это привело к ошибкам при установке металлических стержней, образующих конструкцию моста, поскольку инженеры использовали соль, чтобы быстрее затвердить бетон. Это «нововведение» привело к быстрой коррозии стержней.
Неадекватная гидроизоляция вызвала регулярные наводнения на станции, а летом 1959 года произошло крупное наводнение.Год спустя потолок начал разрушаться, бетонные поверхности тоже потрескались. Каждый год проблемы нарастали, и станция оказалась небезопасной, и 25 октября 1983 года ее пришлось закрыть.
Реконструкция длилась 19 лет. Поначалу поезда медленно шли через заброшенную и заброшенную станцию, а потом над Москвой-рекой построили временные объездные пути. Со временем старую станцию разобрали и заменили на совершенно новую станцию «Воробьевы горы». Наконец, он снова открылся 14 декабря 2002 года.На высоте 270 метров она остается самой длинной станцией метро, а также единственной на мосту.
Станция-призрак Шаболовская
История и внешний вид этой станции необычны. Построенная в 1962 году на участке Октябрьская — Новые Черемушки Калужско-Рижской линии (№ 6), станция долгое время находилась в консервации.
Из-за сложных геологических условий у инженеров возникли проблемы с установкой наклонной шахты эскалатора.Станция, которая должна была обслуживать очень мало пассажиров, оставалась пустынной около 20 лет, пока поезда шли без остановки.
Станция открылась 5 ноября 1980 г. после устранения технических неполадок. Поэтому он выглядит иначе, чем соседние станции, построенные 20 лет назад.
Эта трехзальная опорная станция глубокого уровня может похвастаться концептуальным дизайном, предполагающим использование оборудования для радио- и телевещания. Многие элементы интерьера напоминают знаменитую Шуховскую башню, расположенную недалеко от вокзала.
Спартак: вокзал со спортивным духом
Станция «Спартак» на участке Октябрьское поле — Планерная Таганско-Краснопресненской линии (№ 7) могла принять первых пассажиров в середине 1970-х годов. Но этого не произошло, хотя этот участок линии открылся 30 декабря 1975 года.
Названная проектировщиками «Волоколамская» и «Аэрополье», станция осталась достроенной, поскольку на аэродроме Тушино было принято решение не строить новый жилой район.Поэтому новый участок на линии введен в эксплуатацию без этой станции. Его основная конструкция законсервирована, коридоры не построены, отделочные работы не завершены, нет выходов на поверхность. Поезда Таганско-Краснопресненской линии (№ 7) почти 39 лет просто обходили недостроенную станцию, которую пассажиры заметили в темноте из окон вагона.
В 2012 году город разработал программу расширения метро и начал строительство рядом с вокзалом стадиона «Спартак» к чемпионату мира по футболу FIFA 2018.
Станция была возобновлена в декабре 2012 года, при этом конструкция платформы оставалась неизменной с 1974 года. Но коридоры пришлось перепроектировать. Были построены новый северный наземный коридор и эскалатор, соединяющий его с платформой. Также построили южный подземный коридор с выходами на улицу через подземный переход. Станция «Спартак» и стадион «Спартак» открылись 27 августа 2014 года.
Технопарк: Надводная станция с бортовыми площадками
В декабре 2015 года данная станция открылась в составе действующей Замоскворецкой линии (ст.2) и между станциями Автозаводская и Коломенская. Это одна из немногих наземных станций с редкими боковыми платформами, так как оба пути проходят через центр.
Станция была построена в 1960-х годах, когда эта линия метро была продлена к югу от станции Автозаводская и должна была называться Парк имени 60-летия Октября (60 -й Парк годовщины революции 1917 года). Но станция так и не открылась, потому что поблизости не было жилых массивов и почти не было коммерческой застройки.
В 2004 году первоначальные планы были составлены в рамках проекта муниципального технопарка. Спустя три года станция была включена в план на 2008–2010 годы и должна была открыться в 2009 году. В 2008 году она получила официальное название «Технопарк», хотя сроки строительства несколько раз переносились.
Весной 2013 года в городе принято постановление о комплексной реконструкции промзоны ЗИЛ. На территории площадью 470 га к 2022 году планируется разместить жилые кварталы, бизнес-центр, парки, спортивный комплекс и промышленные объекты.В июле 2013 года был выбран генеральный подрядчик на строительство станции Технопарк. Строительство началось в сентябре 2013 года.
Подготовительные работы были завершены в начале 2014 года, в июле рабочие включили подачу электроэнергии и начали закладку фундамента. Станция Технопарк открылась 28 декабря 2015 года.
% PDF-1.4 % 211 0 объект > эндобдж 1622 0 объект > поток 2009-04-15T03: 07: 55-04: 00IS330DC (SCSI / IEEE1394) 2009-04-15T03: 29: 40-04: 002009-04-15T03: 29: 40-04: 00PDFScanLib v1.2.2 в Adobe Acrobat 8.1.3application / pdfuuid: 734962f2-5574-49e7-9233-ab3a9ec6639cuuid: 110fec17-b255-4cd6-bb49-1ed39dcabad8 конечный поток эндобдж 1 0 объект > эндобдж 1190 0 объект > эндобдж 1189 0 объект > эндобдж 655 0 объект > эндобдж 765 0 объект > эндобдж 892 0 объект > эндобдж 998 0 объект > эндобдж 1184 0 объект > эндобдж 1313 0 объект > эндобдж 1419 0 объект > эндобдж 1609 0 объект > эндобдж 1520 0 объект > эндобдж 1604 0 объект > эндобдж 1583 0 объект > эндобдж 1562 0 объект > эндобдж 1541 0 объект > эндобдж 1512 0 объект > / LastModified (D: 200
032921-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 200
032921-04 ’00’) >> эндобдж 1508 0 объект > / LastModified (D: 200
032924-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 200
032924-04 ’00’) >> эндобдж 1504 0 объект > / LastModified (D: 200
032926-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 200
032926-04 ’00’) >> эндобдж 1500 0 объект > / LastModified (D: 200
032929-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 200
032929-04 ’00’) >> эндобдж 1495 0 объект > / LastModified (D: 200
032932-04’00 ‘) >>>> / MediaBox [0 0 612 790] / Resources> / ProcSet [/ PDF / ImageB] >> / Type / Page / LastModified (D: 200
032932-04 ’00’) >> эндобдж 1499 0 объект > поток HD C {! Ȅ`, \ & {V) ^ 1DUɡ.Hxb55Sgds 0
Создание схемы Московского метрополитена 2.0
Для начала рисуем карту с нуля. Почему бы нам не бросить вызов вселенной 45 углов, сделав все за 30 шагов?
Не совсем. В центре царит беспорядок, а линии за пределами круга выглядят как наказание выживших после торнадо.
Зато дорога Пушкинская — Тверская — Чеховская выглядит в пять раз чище, причудливый изгиб серой линии унесен ветром, а девяностомильного участка между Аннино и бульваром Дмитрия Донского тоже нет.Любопытно, что другие дизайнеры часто копируют этот странный кусок в своих картах 🙂
Вернемся в мир сорока пяти градусов, теперь мы попытаемся включить все обнаруженные улучшения.
Люблю Москву:
Добавление реки и строящихся станций Плющиха и Волхонка потребовало больше места для Смоленской и Арбатской, тем самым деформируя соединение Библиотеки имени Ленина из идеального круга в кривую, напоминающую московский ипподром. Становится неизбежным, что элемент подписи карты предыдущей редакции — соединение в Библиотеке — должен быть отправлен в корзину и должен быть создан новый элемент подписи.
Рисование:
Конструкция Инь и Ян действительно привлекательна, но, честно говоря, не чертовски разборчива.
В этот момент появляется Людвиг, чтобы нарисовать рулевое колесо на клочке бумаги.
чертовски круто. Руль — хранитель.
И в то же время решаем привести все круги соединения к одинаковому размеру. Раньше их было три: малая (соединение трех станций с разными названиями), средняя (две станции с одинаковым названием и одна с другим названием) и большая (все три станции называются Киевской, а вы черт возьми, должен как-то их всех пометить.)
Пытаемся взорвать все круги, как на Киевской:
О, это могло бы сойти. Оставим дело Киевской как исключение. Увеличьте связь в Библиотеке примерно в два раза по теме.
А пока думаем, как изобразить железнодорожные пути. Дело в том, что просто показать соединение от метро «Кунцевская» до железнодорожной платформы «Кунцево-1» недостаточно. Гораздо полезнее сообщить, что при переходе на железную дорогу на Кунцевской можно сначала доехать до станции метро Фили, а затем полностью до станции метро Белорусская.
Для справки мы возьмем официальную карту железной дороги Москвы и Московской области, созданную анонимным дизайнером на основе нашей карты 2010 года:
Классическая пунктирная линия рельсов идеальна, и ее значение сразу становится понятным без каких-либо легенд. Тем не менее, это вызывает головокружение и нескромно отвлекает внимание от примадонны карты — системы метро, - что можно было простить только в Стокгольме.
Нежные розовые линии — это именно то, что нам нужно: четко очерченные, но не подавляющие.Они также сочетаются, как горох и морковь, с линиями экспресс-автобусов (маршрут 901–904)
.Построение сетки, индекса и легенды.
Проверка расстояния между текстом и «пеньками» станции на каждой строке.
Подача заявки на открытый конкурс Департамента транспорта. Егор Жгун ловит самолет.
Эволюция карты на 95 изображениях:
Одной из причин создания второго издания было наше желание объединить его со второй группой соединений, которая в настоящее время находится в стадии строительства, а также продлить желтую линию дальше на запад.Теперь мы можем удалить его, и получившаяся карта будет выглядеть вдвое яснее:
Автобус-экспресс № 903 теперь будет курсировать до Холмогорской улицы вместо Мытищ и № 902 до Ново-Переделкино вместо Солнцево:
Выпрямление линий в северной части, которая изначально компенсировала линии незавершенного строительства:
А теперь то же самое на южном участке:
Почти готово, осталось нарисовать последнее изображение и подготовить страницу проекта.
Должно ли окончательное изображение быть изображением автобусных линий между периферийными станциями метро?
Или какая-то контурная графика на iPhone?
Или карту с кольцевыми дорогами и кросс-платформенными маршрутами?
Или вместо этого не только кольцевые дороги, но и основные магистрали и достопримечательности? И сделать это первым снимком, а не последним?
Позже вы можете подбросить лося.
