парк и Никитский ботанический сад начинают совместную работу в рамках проекта ParkLab
18 марта парк «Зарядье» и Никитский ботанический сад (Ялта) представят обновленный проект ParkLab, с которого начнется совместная работа парка и одного из старейших научно-исследовательских учреждений страны. В День воссоединения Крыма с Россией состоится подписание меморандума о сотрудничестве между парком и садом, а также пройдет презентация нового арт-объекта Марины Звягинцевой, который станет символом всех ландшафтных работ нового сезона, и будет анонсирован еще один паблик-арт-проект «Зарядья» — мобильный сад.
В этом году в программу «Крымской весны» войдет открытая презентация тематических проектов парка «Зарядье», профессиональные лекции от ведущих специалистов Никитского ботанического сада, выставка «Крым. История», специально подобранное музыкальное оформление парка и трансляция атмосферных видеоколлажей из фильма Сергея Дебижева «Крым небесный».
Официальная часть начнется 18 марта в 14:00 под Стеклянной корой — единственном месте парка, где благодаря заложенным конструктивным особенностям может быть создан комфортный климат для крымских эндемиков. Директор парка «Зарядье» Иван Демидов, специалисты отдела садово-парковой работы и представители Никитского ботанического сада заключат меморандум о сотрудничестве. Он предполагает совместную работу над проектами, обмен экспертным опытом и двусторонние консультации специалистов. Гости одного из старейших ботанических садов в мире, основанного в 1812 году и до сих пор ведущего масштабную научно-исследовательскую деятельность, передадут парку «Зарядье» растения из своей уникальной ботанической коллекции. Часть из них — в специальных конструкциях, позволяющих растениям адаптироваться к московскому климату — с этого дня можно будет увидеть под Стеклянной корой и в павильонах парка.
«Весна — время художников и садовников. Эти две категории — главные перформеры парка в новом сезоне. Если в прошлом году мы делали акцент на выставочно-художественных проектах, то сейчас пришло время добавить еще один слой: преображаются открытые пространства, готовится к обновлению ботаническая коллекция Флорариума, даже подземная парковка теряет свой сугубо утилитарный смысл и постепенно становится частью единой зеленой экосистемы», –– рассказал директор парка «Зарядье» Иван Демидов.
«Никитский ботанический сад поддержал инициативу парка «Зарядье» в создании экспозиции, посвященной флоре Крымского полуострова. С этой целью мы подарили парку растения, выращенные в наших питомниках. «Зарядье» — самый молодой, современный, высокотехнологичный парк Российской Федерации. Никитский ботанический сад является одним из старейших научно-исследовательских учреждений России с богатейшей историей и колоссальным опытом. Мы считаем, что у нас получится продуктивное сотрудничество в сфере экологического просвещения, сохранения биологического разнообразия и популяризации науки», — говорит директор Никитского ботанического сада – Национального научного центра Юрий Плугатарь.
После подписания меморандума, в 14:30, под Стеклянной корой впервые будет показан новый арт-объект site-specific художницы Марины Звягинцевой «Закрутилось-началось!». «Анти-стресс-инсталляция», по определению автора, призвана снизить негатив, возникающий при перекрытии парковых участков во время работ. Мобильный арт-объект останется в парке и будет появляться везде, где будут проводиться озеленительные, эксплуатационные или ремонтные работы.
«Мне хотелось показать, как люди разных профессий создают нечто уникальное в условиях города. Соединение человеческого труда создает такую расслабляющую атмосферу прямо в историческом центре Москвы. С одной стороны, работа символизирует труд людей, с другой –– то расслабление, которое природа приносит в урбанизм», –– поделилась художница.
Марина Звягинцева также представит проект мобильного сада Green Pack, который можно будет увидеть в «Зарядье» летом. Это модульные конструкции для растений в форме одноразовой посуды, представляющие идею «зеленого гастро-бистро», где ценность природы приравнена к важности ежедневного питания.
18 и 19 марта специалисты Никитского ботанического сада выступят с лекциями в области ландшафтной архитектуры, дендрологии, парковедения, декоративного садоводства и цветоводства. Они пройдут в лектории Заповедного посольства. Специалисты расскажут о новейших методах диагностики растений в живой природе, разработке обучающих программ и деятельности в области ботаники, экологии, охраны природы и сохранения биоразнообразия. Участие в лекциях бесплатное по предварительной регистрации, подробное расписание доступно на сайте парка в разделе «Афиша и билеты»: https://www.zaryadyepark.ru/schedule/
С 18 по 21 марта на экранах в Медиацентре и Заповедном посольстве можно будет увидеть фрагменты документального фильма режиссера, сценариста и художника Сергея Дебижева «Крым небесный» (2020).
«Наш фильм открывает Крым заново. От космических высот до морских глубин. Крым как «сердце мира», колыбель древних цивилизаций, источник вдохновения, энергии и силы», — говорит о своей работе режиссер.
Музыкальную карту парка дополнят композиции, посвященные Крыму, весне, природе и отдыху — они будут звучать на территории и в павильонах.
Накануне презентации под Стеклянной корой, 17 марта, в Подземном музее откроется выставка «Крым. История», которая представит историю развития полуострова с конца XVIII и до середины XX века. На выставке можно будет увидеть уникальные фотографии середины XIX века, на которых запечатлены города, прибрежные поселения, морские и горные пейзажи, а также жители Крыма. Историю присоединения Крыма к Российской империи и его освоения расскажут карты, планы, гравюры, указы российских императоров и другие документы. Выставка продлится до 31 марта, вход бесплатный.
Справка
Парк «Зарядье» –– символ современной Москвы, общественное пространство у стен Кремля и Красной площади. Парк с высокотехнологичными аттракционами и архитектурой, научно-просветительским кластером, музейно-выставочными пространствами и уникальной ботанической коллекцией со всей России. В основе ландшафтно-архитектурной концепции парка лежит принцип природного урбанизма — отсутствие границ между городом и природой. Парк «Зарядье» активно развивает выставочное направление: Подземный музей стал площадкой для показа шедевров разных эпох и стилей в рамках цикла #три_, в выставочном зале Медиацентра проходят масштабные проекты в области современного искусства, на территории и в павильонах демонстрируются арт-объекты.
Никитский ботанический сад – Национальный научный центр РАН основан в 1812 году и является одним из старейших научно-исследовательских учреждений России. Основатель сада — известный ученый-биолог XIX века Христиан Христианович Стевен. С первых дней существования сад был призван способствовать ускоренному развитию сельскохозяйственного производства юга страны на основе интродукции, акклиматизации, селекции и широкого распространения южных плодовых, цветочных, декоративных, новых технических, лекарственных и других полезных растений, изучения и активного использования местных растительных ресурсов. В целях быстрого обогащения отечественного сельскохозяйственного производства новыми растениями основателями сада были установлены прочные деловые и научные связи с ведущими ботаническими учреждениями Европы, Азии и Америки. Это позволило собрать здесь уникальные коллекции видов, сортов и форм различных культур. Никитский ботанический сад является родоначальником таких новых отраслей народного хозяйства, как южное декоративное садоводство, южное и субтропическое плодоводство, виноградарство, эфирномасличное растениеводство и табаководство. В настоящее время, по оценкам ведущих специалистов в области ботаники, НБС относится к числу известнейших в мире ботанических учреждений и крупнейших коллекций генофонда ценных растений.
ParkLab –– просветительский проект парка «Зарядье», задачами которого является обмен опытом в области управления и развития общественных пространств с экспертами из ведущих парков мира, а также создание профессиональной площадки для распространения знаний среди архитекторов, садоводов, биологов, дизайнеров и художников. В 2019 году в рамках ParkLab в «Зарядье» прошли две международные конференции: с участием команды парка «Сады у Залива» (Сингапур) и представителями Токийского столичного правительства. В 2020 году в рамках проекта ParkLab в парке выступил с лекцией известный ландшафтный архитектор Анатолий Анненков.
Марина Звягинцева –– один из основоположников паблик-арта в России и самый масштабный site specific художник страны. Визитная карточка Марины –– перформативная техника биотипия, которую художница использует в медиа-арте, 3D-объектах и арт-инсталляциях больших и малых форм. Номинант VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «ИННОВАЦИЯ» (2012), Премии «АРХИWOOD» (2012), дважды номинант Премии Кандинского (2008 и 2009) и Премии Курехина (2011 и 2018). На протяжении последнего десятилетия Марина Звягинцева как идеолог и куратор программы паблик-арт проектов «Спальный район» развивает идею вторжения современного искусства в культурный вакуум городских окраин.
Фото предоставлены пресс-службой ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье»
Источник: пресс-служба ГАУК г. Москвы «Парк «Зарядье»
Интерфакс-Недвижимость / Монолитные работы на «парящем мосту» в «Зарядье» завершатся через два месяца
14 февраля 2017, 11:18
Фото: «Интерфакс»
Москва. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Монолитные работы в рамках строительства «парящего моста» в парке «Зарядье» будут завершены в ближайшие пару месяцев, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Монолитные работы по возведению «парящего моста» в парке «Зарядье» мы закончим в ближайшие два месяца. После этого временные опоры, которые установлены сейчас, с моста будут убраны», — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что «парящий мост» — это уникальная для Москвы конструкция.
«Таких вылетных консолей без опор протяженностью около 70 м в Москве больше нет. Для реализации этого проекта пришлось применить новейшие современные инженерные решения», — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что в настоящее время решается вопрос, каким материалом отделывать «парящий мост».
«На сегодня есть два варианта возможной отделки «парящего моста»: либо керамической плиткой, либо корабельной доской», — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, работы по строительству парка «Зарядье» идут в хорошем темпе. «В настоящее время на строительстве парка заняты около 2 тыс. человек, однако в скором времени мы планируем мобилизовать еще 500-600 человек для работы в третью смену», — добавил глава стройкомплекса.
По его словам, в марте на территории парка начнется высадка 500 деревьев и около 7 тыс. кустарников.
«Также к настоящему времени практически завершены все монолитные работы по подземному паркингу, уже ведется его отделка», — добавил М.Хуснуллин.
М.Хуснуллин напомнил, что парк «Зарядье» соединит многие пешеходные и туристические маршруты столицы — от Варварки и Большого Москворецкого моста до Воробьевых гор.
Накануне заммэра сообщил об окончании работ по формированию рельефа парка «Зарядье», которые начались летом прошлого года.
«Зарядье» строится на месте снесенной в 2006 году гостиницы «Россия». Это будет тематический парк с четырьмя характерными для России климатическими зонами (тундра, степь, лес и заливные луга). Специалисты с помощью новых технологий создадут в разных частях парка искусственный микроклимат. Парк строится по концепции, разработанной интернациональным консорциумом во главе с архитектурным бюро DillerScofidio+Renfro.
В парке можно будет увидеть необычные растения и архитектурные объекты. В частности, это ледяная пещера, где будет минусовая температура даже летом, смотровая площадка с выходом к Москве-реке («парящий» мост), стеклянная «кора», которую установят над холмом и крышей здания филармонии. Находки, сделанные в ходе строительства парка, станут экспонатами археологического музея «Зарядья».
Парк, открытие которого запланировано ко дню города в 2017 году, сможет принимать до 12 млн человек в год. Работать «Зарядье» будет круглогодично и круглосуточно.
Должны ли сотрудники платить за парковку?
Долгое время бесплатная парковка на работе была правом прохода для многих сотрудников. За последние несколько лет в этом отношении произошли заметные изменения. Все чаще работодатели взимают плату с сотрудников за парковку на работе.
В этом блоге мы кратко рассмотрим, почему компании делают это и будет ли это работать для вашего бизнеса.
Содержание
Экологические проблемы
Самый эффективный способ уменьшить количество людей, которые едут на работу, — это взимать плату за парковку.
Компании начинают понимать, что это плохая новость для бесплатной парковки сотрудников. Даже номинальная ежедневная плата в размере 5 долларов США значительно сократит использование парковки.
Многие предприятия, которые не хотят, чтобы сотрудники называли их голодными до денег, используют новые доходы для финансирования проектов КСО.
Не всем сотрудникам понравится такой подход. В конце концов, большинство людей понимают, что то, как мы добираемся до работы, должно измениться. Если им нужна привилегия парковки, им придется заплатить за нее.
Содействие новым автомобилистам
Определение достаточного места является реальной проблемой для многих работодателей. Популярным вариантом для многоквартирных домов является использование Wayleadr.com. Программное обеспечение позволяет им делить свое пространство между сотрудниками в зависимости от спроса.
Например, предположим, что у арендатора A 50 помещений, а у арендатора B — 50 помещений. Каждую пятницу арендатор А работает из дома, а арендатор Б проводит еженедельные личные встречи команды. Wayleadr.com отслеживает, сколько людей из арендатора А нуждается в пространстве, и может перераспределить излишек арендатору Б.
Очевидно, арендатор B платит арендатору A за привилегию использовать его пространство. Некоторым компаниям нравится сортировать это на уровне B2B. Однако многие компании перекладывают расходы непосредственно на своих сотрудников. В целом работники готовы платить. Они понимают, что это новое преимущество и что за удобство приходится платить.
Компенсация затрат
Парковка — это огромные расходы для многих компаний. Аренда парковочного места в крупном городе мира стоит до 3000 долларов в год. Это быстро накапливается.
Некоторые компании решают компенсировать эти расходы, перекладывая их непосредственно на сотрудника. Это работает? Что ж, ответ заключается в том, что это зависит от двух вещей: работника и работодателя.
Если в вашей компании очень иерархический подход к парковке, например. только высшее руководство получает свободное место. Введение платной парковки для младших сотрудников можно рассматривать как огромный плюс. По сути, это новая льгота для этой когорты сотрудников.
Крупнейшие мировые компании доверяют управление парковкой для сотрудниковВторой момент, на который следует обратить внимание, — культура работодателя.
Есть много скромных работодателей. Их сотрудники понимают, что у них есть культура держать расходы на очень низком уровне. Если от сотрудника ожидают, что он будет платить за свои канцелярские принадлежности на работе, его не удивит введение платы за парковку.
Налоговые льготы
Попытка быть в курсе глобальных налоговых последствий парковки сотрудников сама по себе является работой на полный рабочий день. Стоит отметить, что в некоторых странах и районах существуют субсидии на пригородные поездки.
Это означает, что работники могут требовать возмещения стоимости проезда до работы за счет своего налога. Многие компании в этих районах вводят плату за парковку для сотрудников. По сути, все, что они делают, это перекладывают расходы на парковку в казначейство.
В конце концов, их сотрудники не возражают, поскольку они не платят. В конце концов, стоимость просто сверяется с их налогом на заработную плату.
Wayleadr Revenue — ведущий мировой поставщик программного обеспечения для автоматизированной оплаты парковки сотрудников. Запланируйте демонстрацию сегодня и узнайте, как за считанные минуты внедрить оплату парковки сотрудников.
Почему государственный сектор взимает плату за парковку на рабочем месте… а частный сектор нет?
Перейти к основному содержанию
Ян БьюикЯн Бьюик
Транспортное планирование и изменение поведения | Городская мобильность | Планы для путешествия
Опубликовано 4 июля 2019 г.
+ Подписаться
Плата за парковку на рабочем месте в настоящее время является общепринятой на многих предприятиях государственного сектора, включая больницы NHS, университеты и муниципальные органы. В частном секторе взимание платы за парковку на рабочем месте встречается редко, но они сталкиваются с теми же проблемами, что и государственный сектор, в основном нехваткой мест для удовлетворения спроса на парковку на их объектах.
Почему это?Некоторые основы экономики: когда есть высокий спрос на продукт и дефицит, цена растет, и потребители решают, готовы ли они платить цену. Это в свою очередь влияет на уровень спроса на продукт. В контексте парковки на рабочем месте спрос относительно неэластичен (т. е. выбор потребителей ограничен), поэтому теоретически может взиматься высокая цена. Но это уравновешивается необходимостью быть хорошим работодателем и привлекать/удерживать сотрудников. Столкнувшись с платой за парковку на рабочем месте, главный выбор, с которым сталкивается сотрудник, заключается в следующем:
а) заплатить цену
б) перейти на другой вид транспорта или
в) сменить работу.
Там, где была введена плата за парковку на рабочем месте, ответом было сочетание в основном а) и немного б), что принесло работодателю двойную выгоду от предоставления дохода для финансирования управления парковкой, инициатив по планированию поездок (или, в в случае NHS, финансировать уход за пациентами) и снижение спроса на парковку до более управляемого уровня. Исходя из моего опыта, кажется, что в частном секторе риск c) слишком велик, чтобы рассматривать возможность введения платы за парковку на рабочем месте. Это кажется немного странным, учитывая, что вы ожидаете, что частный сектор будет более приспособлен к рыночным силам…. Это не только частный сектор, я также сталкивался с благотворительными организациями, предлагающими бесплатную парковку для своих сотрудников в центрах города, у которых есть сотрудники, посвящающие часть времени распределению и управлению этими местами в нескольких минутах ходьбы от городских автобусных и железнодорожных вокзалов. Расположение важно — плата за парковку, хотя и никогда не была популярной, скорее всего, столкнется с меньшим сопротивлением в более центральных местах с хорошим транспортным сообщением. И наоборот, работодатели на окраине города часто используют легкий доступ к машине и бесплатную парковку в качестве аргумента для потенциальных новобранцев (которые затем могут появиться в первый же день и обнаружить, что автостоянка заполнена…!), поэтому обвинения, вероятно, столкнутся с большим сопротивлением.
В последние пару лет я проводил семинары по управлению парковкой с работодателями в Большом Манчестере, Уэст-Мидлендсе и Уэст-Йоркшире, в которых участвовали как государственные, так и частные работодатели. Я также работал над планами поездок и исследованиями парковок от имени работодателей государственного и частного секторов, что дало мне некоторое представление о проблемах и решениях, с которыми они столкнулись. Во многих случаях предоставление «бесплатной» парковки на рабочем месте, сопровождающееся ростом численности работников и/или сокращением обеспеченности парковками, вызывает существенную головную боль у работодателей. Во многих случаях решения, с которыми я сталкивался в частном секторе, неэффективны и несправедливы, например:
- Сотрудники стойки регистрации должны следить за автостоянкой, заставлять людей перемещать свои машины и справляться с неприятностями, которые это часто приносит, освобождая их от их более позитивных обязанностей по приему и деморализуя их
- «Децентрализованная» модель распределения парковок – каждый отдел получает определенное количество мест для распределения между членами своей команды. В этом есть некоторая заслуга — если это делается в микромасштабе, например. Команда из 10 человек может совместно договориться о том, кто больше всего нуждается в парковочных местах, и может организовать свою рабочую неделю (возможно, договорившись о работе на дому), чтобы управлять местами между собой. Тем не менее, существует большой риск несоответствия между командами и местами, распределяемыми на основе старшинства (что затем может вызвать некоторое недовольство)
- Сотрудники службы безопасности, выступающие в роли маршалов парковки, снова освобождают их от обязанностей по охране role
Разочаровывает то, что навязчивая идея бесплатной парковки вызывает так много проблем в частном секторе, когда опыт государственного сектора показывает, что организации продолжают процветать и привлекать персонал даже после выставления счетов. уходят из организации, основанной на парковке, и это, вероятно, люди, недовольные другими аспектами своей работы. На мой взгляд, работодатели из частного сектора переоценивают ценность бесплатной парковки для сотрудников — те, кто приезжает в места с проблемами парковки, больше обеспокоены наличием мест и будут готовы платить, если это даст больше шансов получить место. . (Я действительно думаю, что плата за парковку должен гарантировать место или применяться только при его достижении, а не взимать плату за «право охоты» на места. Несправедливо взимать плату за то, чего нет).
Сказав все это, потребуется смелый работодатель из частного сектора, чтобы поднять голову выше парапета и ввести плату за парковку, особенно там, где они конкурируют за персонал с компаниями, предлагающими бесплатную парковку. Возможно, ответ кроется в подходе сбора за парковку на рабочем месте, применяемом ко всем крупным работодателям, как в Ноттингеме, чтобы уравнять правила игры и позволить работодателям из частного сектора получать те же преимущества, что и государственный сектор, от платы за парковку на рабочем месте.
Если кто-нибудь, читающий это, знает о каких-либо примерах того, как работодатели частного сектора взимают плату за парковку на рабочем месте (особенно за пределами Лондона), мне было бы интересно узнать о них!
-
Делаем опросы о путешествиях снова популярными
23 августа 2022 г.
-
Почему улицы отлично подходят для игр
10 авг. 2021 г.
-
Разверните красную ковровую дорожку для людей, идущих в город
25 авг. 2020 г.
-
Плата за парковку на рабочем месте стимулирует вождение автомобиля на работу?
8 мая 2018 г.
-
Десять лучших способов решить проблемы с парковкой в больницах, чем бесплатная парковка
7 марта 2018 г.