Работа парка зарядье: часы работы, как добраться и что посмотреть

Парк Зарядье — | Статьи по туризму от votpusk.ru

Парк Зарядье — | Статьи по туризму от votpusk.ru

Топ-7 лучших

спа-отелей России

Топ-7 лучших

спа-отелей России

1304 просмотра

0 нравится

поделиться

Вконтакте

Одноклассники

Скопировать

Интересное

  • Москва
  • Карта Москвы
  • Фото Москвы

Что еще почитать?

  • Метро Москвы: карта, описание, фото
  • Герб Москвы
  • Аэропорты Москвы
  • Аренда авто в Москве
  • Интересные места в Москве
  • Магазины и торговые центры Москвы
  • Прогулки по Москве
  • История Москвы
  • Экскурсии в Москве
  • Флаг Москвы

Все статьи

Новый благоустроенный уголок для отдыха появился в 2017 году в центре Москвы. Ландшафтный парк Зарядье разбили на площадке, которая освободилась после сноса гостиницы «Россия» и нескольких исторических строений в непосредственной близости от Кремля. Площадь парка составляет 13 гектаров.

Строительство парка Зарядье заняло 3 года. Проект нового природного объекта с рядом интересных построек, где можно проводить время всей семьей, был предоставлен на рассмотрение в 2013 году. Над ним работала команда, состоящая из русских и иностранных ландшафтных дизайнеров. Ко Дню города, то есть 9 сентября 2017 года, Москва получила поистине царский подарок – новую достопримечательность. Правда, для посетителей парк Зарядье открылся только через 2 дня.

Прошлое Зарядья

Парк получил свое название в честь местности, на которой он расположен. Исторический район Зарядье был известен с 1365 года, хотя люди тут селились с XII столетия. Эти кварталы находились за торговыми рядами у стен Кремля, поэтому их и именовали Зарядье. В XVI веке здесь обосновались довольно уважаемые люди – торговцы и ремесленники. Район был тихим и спокойным. Наверное, именно это привлекало иностранцев, прибывавших в Москву по делам. Так, в Зарядье при Мытном дворе было открыто Английское подворье, которое можно увидеть и сейчас. Его недавно восстановили и отдали под часть коллекции Музея Москвы.

Зарядье в XIX веке – это нагромождение каменных домов, занятых рабочим людом. Также тут можно было найти большую еврейскую общину, которую в конце XIX столетия заставили покинуть свои жилища в центре Москвы. За считанные годы Зарядье превратилось из процветающего района в заброшенный и неуютный.

К середине 60-х годов прошлого века в Зарядье построили огромную гостиницу, которую назвали «Россия». На тот период это был самый вместительный отель мира. После распада Союза ее закрыли. Поначалу столичные власти хотели построить на ее месте новую гостиницу, но потом прислушались к совету президента Владимира Путина и решили основать тут парк.

Стоимость участка, отведенного для парка, тут же взлетела в цене. Из любой парковой постройки открываются замечательные виды на Кремль и реку.

Экскурсии в Москве

Классическая обзорная экскурсия по Москве на автобусе Увидеть главные достопримечательности и посетить лучшие смотровые площадки

Патриаршие пруды: переплетение судеб Узнать историю «Патриков» и отыскать пересечения в жизнях архитекторов и жильцов старинных особняков

Фотопрогулка в огнях столицы Погрузиться в атмосферу новогодней Москвы, сделать сказочные снимки и почувствовать себя ребенком

показать еще


Начало работы

После творческого конкурса на разработку ландшафтного парка, который курировали мэр Москвы и целый ряд комитетов и союзов, связанных с градостроительством, были выбраны 6 достойных компаний, занимающихся парковым дизайном. Перед ними поставили задачу разработать парк с расширенной инфраструктурой, пристанью, обширной парковкой. При этом нужно было сохранить все особенности рельефа и сделать парк доступным на протяжении всего года.

Лучшим признали проект американской компании «Diller Scofidio + Renfro». Архитекторы и дизайнеры из Нью-Йорка, опираясь на принцип гармоничного сосуществования города и природы, предложили организовать парк, который состоит из 4 природных зон, типичных для России. Прогуливаясь по тропинкам парка, можно увидеть лес, который сменяет степь; болотистую местность, плавно перетекающую в тундру. Террасный парк Зарядье иногда называют и ботаническим. Здесь произрастает 120 видов растений. Определенных туристических маршрутов здесь нет. Каждый гость парка волен сам выбирать направление для своей прогулки.

Через парк Зарядье можно пройти от Кремля до Китай-города.

Достопримечательности парка

Во время прогулки по парку Зарядье можно посетить ряд уникальных объектов, часть из которых еще даже не сдана в эксплуатацию.

Впрочем, в ближайшее же время городские власти планируют завершить все работы по строительству этих достопримечательностей. Что же можно найти в парке?

  • здание филармонии с двумя залами и студией звукозаписи. В этом строении предусмотрена открытая веранда. В будущем над филармонией и ближайшими к ней зонами будет располагаться полупрозрачный амфитеатр;
  • роскошный отель, который будет отличаться от других гостиниц Москвы тем, что в каждом номере здесь высадят настоящее дерево;
  • «плавающий мост» в виде латинской буквы «V» с большой смотровой площадкой прямо над Москвой-рекой. Мост абсолютно безопасен, что подтверждено различного рода испытаниями на прочность конструкции. Мост может выдержать вес примерно 3 тысяч человек. Власти полагают, что мост станет любимой обзорной площадкой жителей и гостей столицы;
  • медиа-центр с различными познавательными аттракционами. Во время шоу «Полет над Россией» посетители имеют возможность познакомиться с основными историческими объектами страны;
  • ледяную пещеру — стилизованный павильон с фигурами из льда и снега, причудливо подсвеченными фонариками.

Есть на территории парка Зарядья и исторические памятники. К ним относятся, например, остатки древней крепостной стены и несколько храмов.

Режим работы парка:
в понедельник с 14 до 22 часов, остальные дни — с 10 до 22 часов. Павильоны работают с открытия и до 20 часов, вход в парк – до 21 часов.
Билет на вход в парк не требуется. Добраться сюда можно пешком от станций метро «Китай-город», «Площади Революции», «Охотный Ряд», «Лубянка», «Театральная».

Официальный сайт парка Зарядье:
http://зарядье-парк.рф

Варвара Цибаровская

Все статьи автора

Понравилась статья?

Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!

Наш канал в Yandex дзен

Интересное

  • Москва
  • Карта Москве
  • Карта Москвы
  • Фото Москвы

Что еще почитать?

  • Метро Москвы: карта, описание, фото
  • Герб Москвы
  • Аэропорты Москвы
  • Аренда авто в Москве
  • Интересные места в Москве
  • Магазины и торговые центры Москвы
  • Прогулки по Москве
  • История Москвы
  • Экскурсии в Москве
  • Флаг Москвы

Все статьи

Категории Москвы

  • Как добраться
  • Ж/Д
  • Достопримечательности
  • Вулканы
  • Реки
  • Пляжи
  • Горы
  • Зоопарки
  • Историческое
  • Площади
  • Развлечения
  • Галереи
  • Набережные
  • Статуи
  • Городские парки
  • Культурное наследие
  • События
  • Праздники
  • Парады
  • По типу отдыха
  • Речной
  • Экстремальный туризм
  • Активный отдых
  • Пешеходные прогулки
  • Водные лыжи
  • Ночные клубы
  • Бары
  • Культурный отдых
  • Концерты
  • Экскурсионный отдых
  • Отдых с детьми
  • Лечение и SPA
  • Spa
  • Романтика
  • По времени года
  • Куда поехать зимой
  • Куда поехать летом
  • Куда поехать в мае
  • Куда поехать в июне
  • Куда поехать в июле
  • Куда поехать в августе
  • Куда поехать в декабре
  • Куда поехать на зимние каникулы
  • Куда поехать на летние каникулы
  • Подборки отелей

Достопримечательности

Москвы

Все достопримечательности

Отели

Москвы

Все отели

Туры со скидками

 

Все туры

Добраться самостоятельно до Москвы

Откуда

Статьи набирающие популярность

Все статьи

Вконтакте

Одноклассники

Скопировать

Собянин: работы по созданию уникального парка «Зарядье» вышли на новый этап :: Новости :: ТВ Центр

14:48

  • пятница
  • 08 апреля 2016

Музею Москвы передали на хранение уникальный клад XVII века — более 40 тысяч серебряных монет. Четыре века назад на такую сумму можно было купить несколько поместных сел. Деньги относятся к разным историческим периодам, самые ранние — времен Ивана Грозного. Находку обнаружили в прошлом году на месте будущего парка «Зарядье». Сейчас там бок о бок трудятся археологи и строители.

Они пролежали в земле больше 4 столетий, но все также ярко блестят и звенят при пересчете. Реставраторы постарались. Половину уникального клада, а это 20 тысяч монет, уже обработали. У каждого правителя было принято чеканить свою копейку. По этим артефактами можно проследить всю историю смутного времени. Намерение передать клад музею Москвы оформляют документально, сообщает «ТВ Центр».

«Это, конечно, уникальный клад серебряных монет, один из самых крупных кладов, который найден на этой территории Зарядья. Этот клад будет передан на временное хранение Музею Москвы. Мы приняли решение, что все археологические находки, в том числе и этот клад, в том числе и элементы мостовой и древнейшей улицы Великой, которую обнаружили на территорию Зарядья, будут помещены в специальный выставочный центр, который будет находиться на том же месте, где мы эти находки обнаружили», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Среди экспонатов уже есть берестяная грамота XIX века, элементы Китайгородской стены и сотни предметов быта. Спустя столетия каждый клочок земли здесь буквально усеян историческими артефактами. Стоит лишь повнимательнее присмотреться. Именно поэтому строители и археологи работают рука об руку. 

Сроки при этом сжатые, а сам проект не знает аналогов. На площади 14 гектаров должны появиться подземный паркинг, филармония, благоустроены набережная. Все бетонные основания уже готовы. 

«Работы по подземному паркингу практически идет в завершении. И мы приступаем к монтажу надземной конструкции павильонов. То же самое можно сказать и о филармонии. Я надеюсь, что во второй половине лета мы приступим к ландшафтным работам. Все основные строительные работы будут завершены. На следующий год останется внутренняя отделка, строительство и обустройство самого парка и в конце 17 года парк примет первых посетителей», — сказал мэр Москвы.

Пространство свяжет парящий мост над Москвой-рекой, с него будет открываться восхитительный вид на Кремль.

Читайте также:

Тренировочные поля для ЧМ по футболу появятся в Москве в 2017 году

Главным элементом будет природное богатство России. На языке специалистов — ландшафтный урбанизм. Это когда зелень и архитектура становятся единым целым. Увидеть знаменитую Сибирскую тайгу, степь или заливные луга средней полосы можно будет в самом центре Москвы.

Матвей Шестаков, Руслан Прохоров, Максим Панкин, Максим Сидоренко, Михаил Федоров, Кирилл Макаров, «ТВ Центр». 

Новости по теме

  • Собянин: В этом году Москву украсят около 56 млн цветов

  • Собянин открыл обновленный Южный речной вокзал

  • Собянин пригласил москвичей на новый городской семейный фестиваль

  • Собянин: Москва заключит первый в стране межрегиональный офсетный контракт

  • Собянин: фестиваль «Московская весна» пройдет с 28 апреля по 9 мая

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ

Зарядка Парк Дев | Взяв зарядку в будущее

По всей стране

Предоставление решений «под ключ» для зарядки ваших электромобилей

ДОСТАВКА

АВТОБУСЫ / РАБОЧИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОЛУГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

Развитие зарядного парка =

Простота установки

Обслуживание всех секторов

Уровень 2 AC и Уровень 3 DCFC

  • Жилые дома
  • Коммерческие здания
  • Гаражи
  • Больницы
  • Аэропорты
  • Школы K-12
  • Университеты
  • Города/поселки
  • Транзитные компании
  • Отели
  • Конференц-центры
  • Поля для гольфа
  • Отели
  • и более

Уровень 3 DCFC

Идеально подходит для быстрой зарядки автомобилей с аккумуляторами большой емкости

  • Облачное управление станцией
  • Мобильное приложение и интеграция с приборной панелью
  • Меньшая стоимость инвестиций в транспортное средство и большая занимаемая площадь и инвестиции в зарядную инфраструктуру
  • Более высокая мощность зарядки обеспечивает более быструю зарядку

Стандартные разъемы для зарядных устройств электромобилей

SAE J1772 Type 1 (AC) Автомобили США/ЕС

TESLA
(только для Tesla)

CHAdeMO (DC)
(японские автомобили)

Комбинированный SAE/CCS переменного и постоянного тока

Общие установки

Бренды зарядных устройств для электромобилей, которые мы предлагаем

ABB
DELTA
BTC Power

Power Charge
EVO Charge
Точка зарядки

90 002 Free Wire
EVBox
Juice Bar

Bosch
Power Charge
Машинка для стрижки Creek

Tritium
Enel X
Настенная коробка

Webasto
BLINK
SIEMENS

Другие услуги, которые мы предлагаем

Механические системы и установки

  • Механическая инфраструктура
  • Установка производственного оборудования
  • Сантехнические и технологические трубопроводные системы
  • Системы охлаждения и градирни
  • Системы обработки материалов
  • Установка под ключ
  • Техническое обслуживание и ремонт

Электрические системы и установки

  • Основное питание — проектирование, установка и модернизация 
  • Резервное питание — резервные генераторы
  • Временные аварийно-спасательные службы 
  • Электротехнические услуги/установки оборудования
  • Электротехника
  • Техническое обслуживание, тестирование, устранение неисправностей и ремонт 
  • Установка зарядных станций для электромобилей под ключ 
  • Светодиодное освещение — промышленное/коммерческое 

Изготовление и монтаж стали

  • Товары для обеспечения безопасности объектов 
  • Индивидуальные ограждения 
  • Изготовление конструкций и плит 
  • Индивидуальные лестницы и выход на крышу 
  • Платформы для хранения материалов 
  • Платформы и лестницы для доступа к бункеру
  • Сертифицированные сварщики AWS D1. 1
  • Сварка MIG, TIG и электродуговая сварка
  • Прожиг, гибка и плазменная резка с ЧПУ 

Генеральный подряд

  • Управление программами — методы бережливого производства
  • Общее строительство объекта
  • Строительство и ремонт офисов 
  • Планировка и дизайн объекта 
  • Бетонные основания, плоские конструкции и фундаменты 
  • Эпоксидный пол и отделка
  • Объект инфраструктуры 
  • Техническое обслуживание и ремонт объектов 
  • Установка оборудования
  • Трубопроводная/механическая

Системы автоматизации и управления

  • Интеграция и автоматизация систем управления
  • Разработка приложений 
  • Интеграция машины
  • Услуги САПР 
  • Проектирование и внедрение системы SCADA 
  • Индивидуальный дизайн машины

Такелаж и транспортировка

  • Международная доставка оборудования «от двери до двери»
  • Погрузка и разгрузка оборудования 
  • Транспортировка оборудования
  • Установка и перемещение оборудования 
  • Размещение, выравнивание и выравнивание оборудования 

Связаться с нами

Контактная форма

Зарядка электромобилей на рабочем месте

При правильном внедрении зарядки на рабочем месте работодатели могут повысить удобство и доступность вождения электромобилей для своих сотрудников. Зарядка на рабочем месте может продемонстрировать приверженность внедрению передовых автомобильных технологий.

Работодатели и работники могут найти ресурсы по планированию, организации и проведению успешных и обучающих мероприятий по взиманию платы на рабочем месте в наборе инструментов для выставления счетов на рабочем месте в чистых городах.

С 2013 по 2017 год Министерство энергетики США (DOE) в рамках программы Workplace Charging Challenge сотрудничало с организациями, которые обязались предоставить своим сотрудникам зарядные станции для электромобилей. Многие из передовых практик, извлеченных уроков, инструментов и шаблонов, доступных здесь, основаны на достижениях партнеров Challenge. Руководство города Бостона с практическими рекомендациями: Запуск программы зарядки электромобилей на рабочем месте содержит дополнительную информацию о планировании и управлении зарядкой на рабочем месте, включая образец буклета по этикету зарядки для сотрудников.

Оценка и планирование взимания платы на рабочем месте

Определение того, является ли программа взимания платы на рабочем месте подходящей для организации, часто начинается с оценки заинтересованности сотрудников с помощью опроса. Следующие ресурсы могут помочь работодателям понять, как зарядка на рабочем месте может поддержать их портфель устойчивого развития:

  • Источники электроэнергии и выбросы — узнайте, как сочетание сетей влияет на преимущества сокращения выбросов для сотрудников, передвигающихся на электромобилях.

  • Преимущества снижения выбросов от зарядки на рабочем месте — узнайте, как зарядка на рабочем месте сравнивается с другими устойчивыми вариантами поездок на работу в целях сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) от поездок сотрудников на работу, также известных как выбросы категории 3.

  • Кредит на зарядную станцию ​​для сертификации экологически чистых зданий — Оцените, как установка зарядки на рабочем месте может способствовать сертификации по программам сертификации экологически чистых зданий, включая Leadership in Energy & Environmental Design (LEED), Green Globes, ENERGY STAR® for Buildings and Plants и Sustainability Системы отслеживания, оценки и рейтинга (STARS).

  • Руководство по программе зарядки на рабочем месте FEMP.

Работодатели должны заранее проконсультироваться со своей коммунальной службой, подрядчиком по электроснабжению, поставщиком зарядного оборудования и другими заинтересованными сторонами, чтобы определить и обсудить потенциальные проблемы. Например, предложение зарядки на рабочих местах, расположенных в арендованных помещениях, требует переговоров с владельцами зданий.

Установка зарядки на рабочем месте

Зарядное оборудование подает электроэнергию от источника электроэнергии, например сети или солнечных батарей, к электромобилю. Уровень 1, уровень 2 и быстрая зарядка постоянным током (DC) предлагают преимущества и требуют различных соображений для зарядки на рабочем месте:

  • Станции уровня 1 дешевле, чем станции уровня 2, но они заряжают транспортные средства медленнее и, как правило, могут использоваться только одним транспортным средством в течение стандартного рабочего дня. Дополнительную информацию см. в разделе «Зарядные станции для электромобилей уровня 1 на рабочем месте».

  • Станции уровня 2 чаще всего используются на рабочих местах, и каждый разъем уровня 2 может заряжать более одного автомобиля в день. Часто организациям необходимо установить политику, которая поощряет сотрудников совместно использовать станции и перемещать свои заряженные автомобили через определенное время. Некоторые станции уровня 2 позволяют упростить совместное использование нескольких разъемов, которые позволяют транспортным средствам заряжаться последовательно без необходимости отсоединения или перемещения транспортных средств владельцами.

  • Быстрая зарядка постоянным током может использоваться как часть стратегии по уменьшению загруженности зарядных устройств или для того, чтобы сотрудники могли заряжаться за очень короткий промежуток времени. Часто установка станций быстрой зарядки постоянным током является самой дорогой в установке. Узнайте больше из тематического исследования Drive Electric Minnesota

Работодатели, желающие приобрести зарядную инфраструктуру и предложить зарядку на рабочем месте, также должны учитывать затраты, связанные с оборудованием, установкой, обслуживанием и электричеством. Затраты, связанные с оборудованием для снабжения электромобилей нежилыми помещениями, и обзор затрат на зарядную инфраструктуру, проведенный Международным советом по чистому транспорту, предоставляют информацию о затратах, связанных с приобретением, установкой и владением оборудованием. Федеральные, государственные и муниципальные стимулы могут предоставлять скидки, которые снижают затраты на оплату труда на рабочем месте.

Оценивая цели и потребности, работодатели могут выбрать лучшее решение для рабочего места. Найдите доступные варианты зарядного оборудования с помощью ресурса Plug In America Get Equipped или веб-сайта GoElectricDrive, а также ознакомьтесь с запросом руководства Министерства энергетики США по зарядке на рабочем месте.

Управление зарядкой на рабочем месте

Организации, предлагающие зарядку электромобилей на рабочем месте, могут извлечь выгоду из установления четких правил в области администрирования, регистрации и ответственности, совместного использования и ценообразования, чтобы обеспечить безопасную и успешную зарядку на рабочем месте. Для организаций, предлагающих зарядку от зарядных розеток уровня 1 или стенных розеток, следует учитывать важные политики безопасности и управления уровня 1.

Администрация

Первым шагом к успешному администрированию зарядки на рабочем месте является назначение лица или группы лиц, ответственных за текущую эксплуатацию и техническое обслуживание зарядных станций, а также любые связанные с этим расходы. В более крупных организациях операциями по зарядке на рабочем месте обычно занимается менеджер по устойчивому развитию или объекту; однако в небольших организациях, где таких должностей может не быть, может быть неясно, кто несет непосредственную ответственность. Убедившись, что все соответствующие отделы и отдельные лица знают, кто отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения программы, работодатели смогут решать проблемы быстро и эффективно.

Дополнительные сведения об администрировании зарядки см. в разделе «Другие соображения» на странице «Закупка и установка инфраструктуры зарядки». Дополнительные области, которые следует учитывать при разработке политик администрирования зарядки на рабочем месте, включают:

  • Доступ к зарядке . Некоторые работодатели могут решить ограничить использование зарядных станций сотрудниками, в то время как другие также разрешают использование зарядных станций в определенные часы дня (см. (DOE) образец политики взимания платы на рабочем месте для дополнительных соображений). Работодатели могут увеличить использование зарядных станций, заряжая транспортные средства в ночное время или разрешая общественную зарядку в нерабочее время.

  • Правоприменение и безопасность — Руководству следует определить, кто отвечает за соблюдение политики взимания платы на рабочем месте. Варианты могут включать дежурных в гараже, персонал службы безопасности или самоконтроль сотрудников. При рассмотрении вариантов правоприменения и обеспечения безопасности работодатели также могут подумать о том, как предотвратить вандализм и кражу зарядных станций в нерабочее время, когда указанный правоприменительный персонал может быть недоступен.

Регистрация и ответственность

Многие организации требуют, чтобы сотрудники, управляющие электромобилями, зарегистрировали свое транспортное средство, а некоторые требуют, чтобы они подписали стандартный отказ от прав. Примеры включают:

  • Регистрация — Многие сотрудники должны зарегистрировать свой электромобиль у своего работодателя посредством внутренней регистрации или оформления билетов. Эта регистрация позволяет работодателю точно подсчитывать количество и тип транспортных средств, которые активно используют зарядные станции на рабочем месте. Регистрационная форма может содержать формулировку, требующую от владельцев транспортных средств согласия не возлагать на работодателя ответственность за любой ущерб, нанесенный транспортному средству, когда он припаркован на зарядной станции. В зависимости от зарядной станции или поставщика услуг зарядки работодателю также может потребоваться настроить учетную запись в сети зарядки и получить карты доступа или брелоки для сотрудников.

  • Отказ от ответственности . Некоторые работодатели также требуют от своих сотрудников, управляющих электромобилями, подписать стандартный отказ от ответственности или пользовательское соглашение. Эти документы предусматривают, среди прочего, что работник берет на себя ответственность за любые риски, связанные с использованием зарядных станций на рабочем месте. Некоторые работодатели могут потребовать, чтобы все сотрудники, использующие их парковочные места, подписали форму ответственности за парковку. В этом случае проще добавить язык, относящийся к начислению платы, чем создавать отдельную форму. Работодателям настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своим юрисконсультом относительно потенциальной ответственности, связанной с зарядными станциями на рабочем месте.

Совместное использование станций

Работодатели должны рассмотреть возможность разработки политики, определяющей, что должны делать сотрудники, когда необходимо зарядить больше электромобилей, чем доступно зарядных станций. При создании политик совместного использования зарядных станций руководство должно учитывать, как далеко сотрудники добираются до работы и на каких электромобилях они ездят. Размер аккумуляторной батареи автомобиля и уровень заряда (от почти разряженного до почти полного) будут влиять на время, необходимое для перезарядки. Например, работодатели могут отдавать предпочтение водителям полностью электрических транспортных средств, которым требуется зарядка на рабочем месте для выполнения ежедневных поездок на работу.

Важно убедиться, что водители электромобилей осведомлены о том, кто обеспечивает соблюдение политики, а также о последствиях несоблюдения заявленной политики взимания платы. Существует множество стратегий управления совместным использованием зарядных станций, в том числе:

  • Назначение — для организаций с большим количеством зарядных станций, чем водителей электромобилей, назначьте одного сотрудника на зарядную станцию. Для организаций с меньшим количеством станций, чем у водителей электромобилей, назначьте двух «приятелей для зарядки» на каждую станцию. Эти «приятели по зарядке» ежедневно координируют свою зарядку. В качестве альтернативы назначьте двух сотрудников для каждой точки зарядки, но предоставьте одному доступ к зарядке утром, а другому — днем.

  • Система бронирования — Используйте внутренний общий календарь или другой инструмент бронирования. Эта система позволяет сотрудникам бронировать доступ к зарядке аналогично тому, как сотрудники бронируют конференц-залы.

  • Ограничение по времени — Используйте строго соблюдаемую политику ограничения по времени, чтобы обеспечить совместное использование зарядных станций на рабочих местах сотрудниками. Политика ограничения времени может быть применена несколькими способами. Например, работодатели могут запрограммировать программное обеспечение зарядной станции на бесплатную зарядку до четырех часов, после чего с пользователя будет взиматься плата в размере 10 долларов в час. Другие работодатели могут иметь аналогичное максимальное время зарядки в четыре часа. Хотя большинство из них не взимают плату, они поощряют водителей добровольно перемещать свой автомобиль. Если водители не соблюдают эту политику в трех отдельных случаях, их право на взимание платы может быть приостановлено.

  • Самоуправляемый сотрудник — Обеспечьте хорошую коммуникационную платформу, такую ​​как специальный форум в интрасети или список рассылки электронной почты для водителей электромобилей. Эти коммуникационные платформы позволяют сотрудникам сообщать друг другу, нужна ли им зарядка или что зарядка завершена и место для зарядки свободно. Сотрудники самоуправляемой системы зарядки заряжают свои автомобили в порядке очереди и часто соглашаются с правилом, согласно которому только те электромобили, которые активно заряжаются, могут использовать место для парковки, связанное со станцией. Даже в самоуправляемой программе зарядки на рабочем месте очень важно, чтобы у участников был назначенный контактный пункт руководства, с которым можно координировать свои действия, если у пользователей возникают проблемы с оборудованием или поведением коллег.

Ценообразование

Работодатели, которые обеспечивают зарядку на рабочем месте, должны решить, будут ли сотрудники платить за использование зарядной станции и каким образом. Многие существующие программы зарядки на рабочем месте бесплатны для сотрудников. Однако сборы могут помочь компенсировать капитальные и эксплуатационные расходы, связанные с взиманием платы на рабочем месте. Это также может повысить восприятие справедливости, поскольку не все сотрудники могут использовать зарядку электромобилей. Дополнительную информацию см. в разделе «Сборы» на странице «Эксплуатация и обслуживание инфраструктуры зарядки».

Если работодатель вводит платежную систему, важно разработать структуру оплаты, которая не является серьезным препятствием для использования. Фактически, структура платы может помочь уменьшить загруженность зарядных станций. Рекомендуется взимать плату с сотрудников по ставкам, немного превышающим местные тарифы на электроэнергию для жилых помещений, поскольку это позволяет людям, которые не могут заряжать дома, пользоваться экономическими преимуществами вождения на электричестве, в то же время отговаривая тех сотрудников, которым действительно не нужно заряжать электроэнергию на работе, занимать станции.

Важно, чтобы работодатели выбрали подходящий для них сценарий и четко изложили политику в соответствующих учебных материалах для сотрудников. Важно иметь последовательную политику в отношении цены зарядки электромобиля, потому что сотрудники учитывают эти ожидаемые затраты (или их отсутствие) при принятии решения о покупке электромобилей. Работодатели должны проконсультироваться со своим бухгалтером или финансовым директором, чтобы определить любые налоговые последствия предоставления бесплатной оплаты работникам.

Уровень 1 Политика безопасности и управления

Организации, предлагающие зарядку электромобилей от зарядных розеток уровня 1 или стенных розеток, могут обеспечить безопасную и успешную зарядку на рабочем месте, принимая во внимание следующие политики безопасности и управления:

  • Зарядные розетки уровня 1 должны соответствовать требованиям Национального электротехнического кодекса для безопасной зарядки. электромобилей и должны соответствовать местным строительным нормам и правилам (узнайте о соответствующих нормах и стандартах на странице ресурсов по нормам и стандартам). Работодатели должны подтвердить, что зарядная розетка уровня 1 является розеткой Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA) коммерческого класса, подключенной к специальному автоматическому выключателю. Розетки с прерывателем цепи замыкания на землю, которые защищают от поражения электрическим током, необходимы для использования вне помещений. Кроме того, рекомендуется попросить электрика осмотреть зарядную розетку уровня 1 и убедиться, что она находится в хорошем состоянии, прежде чем использовать ее для зарядки. См. раздел «Другие соображения» на странице «Закупка и установка инфраструктуры зарядки» для получения дополнительной информации о соответствии, разрешениях и проверках.

  • Работодатели должны ознакомиться с передовыми методами установки зарядных устройств уровня 1 в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA). Требования Закона об американцах-инвалидах Министерства энергетики США к установке зарядки на рабочем месте содержат дополнительную информацию об обеспечении доступности оборудования для зарядки на рабочем месте. В Калифорнии новые правила доступности для EVSE определены в Калифорнийском кодексе стандартов экологического строительства 2016 года («Кодекс CALGreen»), раздел 821, который определяет технические требования для трех типов доступных пространств для электромобилей: фургона, стандартного и амбулаторного.

  • При определении высоты выпускного отверстия уровня 1 работодателям рекомендуется учитывать вес шнура и типичную длину шнура. Следует избегать нагрузки на зарядную розетку уровня 1 или шнур, когда шнур висит в воздухе.

  • Ежегодно проверяя свои зарядные розетки уровня 1, работодатели могут убедиться, что устройства работают и могут безопасно работать.

Привлечение сотрудников

Как только на работе станет доступна оплата, работодатели могут захотеть привлечь сотрудников к тому, как они могут воспользоваться этим преимуществом. Ресурсы Департамента энергетики США по работе с электромобилями с подключаемыми модулями для ваших сотрудников предлагают советы по обучению сотрудников тому, почему и как они могут воспользоваться преимуществами зарядки на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *