Реал театр: Королевский театр Мадрида (Театр «Реал») (Teatro Real)

Королевский театр Мадрида (Театр «Реал») (Teatro Real)

Оперное искусство в Испании имеет глубокие корни, и хотя великой традиции в плане создания произведений этого жанра Пиренейское королевство не имеет — весь свой музыкальный талант испанский народ направил на создание совершенно удивительного искусства сарсуэлы, полного зажигательных ритмов и чарующих мелодий, в плане оперы довольствуясь всегда популярными здесь операми близкородственных итальянцев — в испанцах всегда жила искренняя любовь к вокальному искусству: не зря эта земля дала миру выдающихся вокалистов, пожалуй, столь же много, как и Италия. Добавьте к этому, что действие множества опер разворачивается именно на иберийских землях, а в каждом значительном городе Испании, так же как и на Аппенинах, обязательно есть свой оперный театр — и картина будет исчерпывающая: эта южная страна — не менее гостеприимный дом для оперного искусства, нежели Италия, Франция или Германия.

Тем удивительнее судьба столичного оперного театра, никак не вписывающаяся в логику вышеизложенного. Королевский театр Мадрида, или Театр «Реал» (Teatro Real) имеет историю, пожалуй, непохожую ни на один другой оперный дом Европы.

Зная любовь испанцев к опере, не приходится удивляться, что это искусство жило издавна при королевском дворе, а при одной из самых значительных королев Изабелле II на площади её имени, напротив Королевского дворца, было выстроено внушительное здание серого камня — здание Королевской оперы. В этом качестве театр просуществовал три четверти века, на его сцене гастролировали именитые певцы всех национальностей, но в первую очередь прославленные итальянские и испанские вокалисты.

Однако, в 1925 году здание закрыли на реконструкцию, продлившуюся… более сорока лет. Сначала было плохо с финансами в связи с нагрянувшей Великой депрессией, потом революция и гражданская война не давали вспомнить о судьбах великого искусства, затем война вторая мировая, в которой Испания хотя и не участвовала, всё же жила в постоянном ожидании необходимости в неё вступить (как известно, Франко поддерживал Гитлера и Муссолини, и только сохранённый нейтралитет позволил ему пересидеть своих партайгеноссе на вершине власти на добрых тридцать лет). В 1966 году здание всё же открыли, но не как оперный театр, а как концертный зал: суровый каудильо не слишком-то жаловал оперное искусство. Лишь в 1997 году «Реал» вновь обрёл свой изначальный статус — жизнь оперного театра возобновилась.

За прошедшие полтора десятилетия «Реал» активно зарабатывал репутацию столичной оперной сцены. С приходом к власти в нём известного театрального деятеля европейского масштаба Жерара Мортье процесс интеграции в европейское оперное пространство только усилился. Мортье — сторонник режиссёрского театра, но он же — и автор нетривиальных программ на сцене «Реала», инициатор незатёртого репертуара и кооперации с прочими европейскими оперными компаниями. Именно при Мортье в афише «Реала» появилась русская музыка (сегодня здесь идут «Борис Годунов», «Иоланта», «Леди Макбет Мценского уезда»), именно при нём здесь стала часто звучать современная опера. Правда, есть и издержки — мейнстримный репертуар в «Реале» не богат, в особенности не повезло операм Верди и Пуччини: словно вопреки всему миру Мортье хочет развивать «Реал» иначе, идти нетореными тропами…

Публикации

Сезон кинотрансляций 2019/2020 идёт на рекорд! 18. 09.2019 в 13:32

Жоан Матабош: «Художественный руководитель театра должен уметь брать быка за рога» (operanews.ru) 21.07.2015 в 21:38

Офшор по-испански. Гастроли театра «Реал» в Москве (operanews.ru) 18.09.2011 в 18:19

Монтеверди и Глюк в мадридском Театре Реал 24.07.2008 в 15:27

Словарные статьи

Мадрид 12.01.2011 в 15:32

Оперные театры 06.03.2011 в 18:57

рекомендуем

смотрите также

Королевский театр Дании Театры и залы

Опера Лилля Театры и залы

Лейпцигский оперный театр Театры и залы

Театр Реджо в Турине Театры и залы

«Новая Опера» имени Колобова Театры и залы

Рахманиновский фестиваль в Ивановке Фестивали, конкурсы, премии

Шаляпинский оперный фестиваль Фестивали, конкурсы, премии

Нуриевский балетный фестиваль Фестивали, конкурсы, премии

Грузинский театр оперы и балета Театры и залы

Россиниевский оперный фестиваль в Пезаро Фестивали, конкурсы, премии

Реклама

Театро Реал, Мадрид, Испания — HiSoUR История культуры

«Театро Реал» (Королевский театр) — крупный оперный театр, расположенный в Мадриде, Испания. Опера «Театр Реала» — один из величайших театров Европы, а его сезоны — домашние постановки с участием ведущих фигур международного пения, музыкального направления, сценического направления и танца В театре также предлагаются экскурсии на нескольких языках, включая аудиторию, сцену, мастерские и комнаты для репетиций

«Театро Реал» стал ведущим национальным оперным театром в Испании со значительной международной репутацией. Он считается пятым по важности испанским культурным учреждением и самым важным в сфере музыки и драматургии

Художественные проекты Teatro Real сделали его одним из крупнейших международных центров оперной деятельности и бесспорный ориентир среди испанских учреждений культуры Ее художественная программа стремится к совершенству, воспитание как традиционный лирический репертуар, а также современные произведения, включая двадцатого века и авангардная музыка. Он верит в то, что он предлагает публике место, где они смогут найти лучших художников и создателей того момента. Он также уделяет особое внимание новой аудитории и представляет оперу для молодых людей.

Театро Реал — оперный театр Мадрида. Он расположен на площади Пласа-де-Ориенте, напротив Королевского дворца, и является одним из самых символичных памятников города. «Театро Реал» — это объект культурного интереса (BIC) испанского исторического наследия, в категории «Исторический памятник».

Все это, в сочетании с превосходством его резидентского хора и оркестра, использовало передовые технологии и длительные постановки шоу самых высоких художественных стандартов, все более и более высокого уровня на этапах на всех пяти континентах, сделало Teatro Real — важное присутствие как внутри, так и за пределами наших границ

«Театро Реал» является общественным фондом, при значительном участии гражданского общества в его руководящих органах и в его финансировании. Управление театром является автономным, стабильным и профессиональным, чего можно ожидать от основных культурных учреждений государства. Его президенты являются королем и королевой Испании, и она имеет Министерство образования, культуры и спорта и Мадридское сообщество как основополагающие общественные административные органы

Король Фердинанд VII содействовал строительству в Мадриде оперного театра, включенного в проект реконструкции Пласа-де-Ориенте. С этой целью бывший Театр де лос Каньос дель Перал был приказал снести. Проект был заказан архитектором Антонио Лопесом Агуадо, который спроектировал здание с нерегулярной гексагональной формой, главный фасад которого будет выглядеть на Пласа-де-Ориенте, а другой, меньшая упаковка, упадет на нынешнюю Пласу-де-Исабель II. Первый камень нового оперного театра был поставлен 23 апреля 1818 года, но нехватка средств Королевского дома не позволила начать работу до 1830 года. После смерти архитектора проект был принят Кустодио Теодоро Морено. После вступления на престол королевы Изабель II многочисленные политические и бюрократические события парализовали выполнение проекта до 7 мая 1850 года с помощью Реального Ордена, работы Театра были побуждены, требуя его завершения в шесть месяцев, как это было сделано.

В оформлении интерьера работали самые важные художники и декораторы того времени, такие как Рафаэль Тейо, Эудженио Лукас, который писал потолки, или Humanité-René Philastre, который проектировал занавес. Помимо зрительного зала, который, как говорили, вмещал 2800 зрителей (хотя на самом деле его ожидали 2200 человек), было два танцевальных зала, три комнаты отдыха, кондитерский цех, кафе, туалетный столик и шкаф для одежды , Все эти удобства были скопированы из великих европейских театров того времени, таких как Сан-Карло из Неаполя или Ла Скала в Милане.

Театр был открыт 19 ноября 1850 года, совпадая с онмастикой государя. Работой, избранной для премьеры, была любимая опера Гаэтано Доницетти, которую исполняли такие известные художники, как контральто Мариетта Албони, сопрано Эрминия Фредзолини или дирижер Мишель Рейчел.

С 1867 года он разместил Мадридскую королевскую консерваторию до 1925 года, когда Королевский орден от 6 декабря призывал к выселению из-за ущерба, нанесенного зданию метро Мадрида. Несмотря на его закрытие, правительство всегда рассматривало возможность его восстановления , заказывая многочисленные проекты, такие как архитектор Урданпиллета Флорес, который поднял фараоновский ремоделирование здания. Однако финансовые трудности не позволили завершить эти проекты и привели к простому восстановлению, спонсируемому Институтом мануфактов Хуана, и провели сначала архитектор Мануэль Гонсалес Вальчарцель, а затем архитекторы Мигель Верду Бельмонте и Франсиско Родригес Партарейо

Театр вновь открылся в 1966 году в качестве концертного зала, а также основного концертного зала для испанского национального оркестра и симфонического оркестра RTVE. Открытие было отмечено концертом испанского национального оркестра под управлением Рафаэля Фрухбека де Бургоса и Orfeón Donostiarra In 1969, 14-й конкурс песни «Евровидение» прошел в театре с изображением скульптуры на сцене, созданной сюрреалистом испанского художника Сальвадора Дали

В 1990-х годах дом был реконструирован, чтобы снова принять оперу. Здание было завершено в конце 1995 года, затем начался процесс технической, административной, художественной и функциональной организации, которая привела к открытию театра в 1997 году. Ремоделирование было основано на старом классический стиль оперного театра с базовой модернизацией, оставляющий много мест без взгляда на сцену. Значительный процент мест имеет ограниченный или нулевой вид сцены, а живой поток опер и балетов проецируется на верхние боковые стены дома так что вся аудитория может следить за выступлением независимо от их взгляда на сцену.

После того, как его симфоническая деятельность прекратилась летом 1988 года, в январе 1991 года начались ремоделирующие работы по реконверсии театра в оперную комнату. Проект возглавил архитектор Хосе Мануэль Гонсалес Вальчарцель, который столкнулся с трудностями, которые задерживали работу. Эти трудности привели к гибели собственного архитектора в том же театре во время посещения работ. Министерство культуры поручило другому архитектору Франсиско Родригес де Партарейо исследовать альтернативы, которые вскоре стали новым проектом, который был одобрен к исполнению. Здание было закончено в конце 1995 года: начался процесс технической, административной, художественной и функциональной организации, что привело к инаугурации в 1997 году театра и компании на полную мощность.

В зале «Театро Реал» сохранилась оригинальная структура в итальянском стиле и восстановлена ​​оригинальная отделка с 1880-х годов. Несмотря на небольшой размер внутреннего дворика, общая вместимость составляет 1774 места в большинстве случаев, благодаря 15 рядам, в которых находится район «Рай», над четвертым этажем, который использует преимущество увеличения высоты палубы, достигнутого в работах 1920-х годов, как это было сделано в реформе 1966 года. увеличить время реверберации, до идеального условия для оперного зала такого размера. 45

Вне помещения входное фойе было украшено эллиптической колоннадой, выложенной тропическим деревом. Второй этаж, доступный для всех посещающих общественность, позволяет распространяться по всему периметру здания, сообщая вестибюль с рестораном, расположенным в бывшем королевском бальном зале, на заднем фасаде. Верхний вестибюль, который открывается большими окнами на верх фасада над Пласа-де-Ориенте, завершает общественные помещения Театра.

Sala Gayarre с 190 населенными пунктами была открыта в 2007 году, которая используется для различных дополнительных мероприятий, таких как концерты и выступления камерной оперы, концерты, педагогические мероприятия, конференции, коллоквиумы, курсы и прогнозы.

Воспользовавшись огромным объемом в результате расширения ящика сцены в 1920-х годах, который обеспечивает пролет более 80 метров от подвалов до верха башни ткацкого станка, сложное оборудование, предназначенное для осуществления живописных движений в вертикальном, перед отсутствием бокового пространства, вызванного дизайном завода театра. Сценическое пространство, доступное для сценографий, превышает 600 квадратных метров в нулевом уровне и достигает до 1430, если вы добавите области сборки на 16 метров ниже сцены и места для внутреннего дворика. Пол этапа состоит из 9 платформ, которые позволяют перемещать сценографии между обоими уровнями. Широкая ступенька шириной 18 метров и высотой 14 метров, а живописная башня размещает сетку, которая висит на всей секции (с электроприводом и с электронным управлением) на высоте 37 метров над этажами. Вход материала, находящегося в вестибюле Пласа-де-Исабель II, напрямую общается со шкафом и позволяет откладывать груз непосредственно с прицепов грузовиков на том же этаже сцены.

Практически все пространства, занимающиеся разработкой оперного зрелища, размещаются в самом здании театра, от административных помещений до складов материальных или механических цехов. Номера, оборудованные для оркестра, хора и танцевального корпуса, а также репетиционная комната сцены того же размера главной сцены были построены на крыше здания. Также в здании находятся реквизиты, пошивочные работы, парикмахерские и специализированные мастерские, а также несколько индивидуальных репетиционных комнат для художников.

11 октября 1997 года театр снова открыл свои двери на торжественной церемонии, организованной королями Испании, в которой исполнялись две работы Мануэля де Фалья: балет «El sombrero de tres picos» (с наборами и оригинальным Пабло Пикассо фигурки) и оперу «La vida breve», поставленную Франциско Ниевой. Оба были режиссером нового музыкального директора Театра Луиса Антонио Гарсиа Наварро. С этим актом он положил конец 72-летнему периоду, когда Мадрид не смог насладиться его прекрасным Оперным театром. С закрытием в 1925 году до небольшого регулярного сезона, начавшегося в 60-х годах, в Театре де ла Зарзуэла, в Мадриде действовала только опера в пунктуальном и нерегулярном порядке. Сезоны Театра Зарзуэлы позволили оживить публику Мадрида, но ограничились небольшим театром и со скромными техническими условиями. Инаугурация Реального началась, без перерыва, и с первого момента, до полного сезона, с устойчивой системой абонентов, которая открыла новый оперный этап в Мадриде.

На втором этапе Королевского театра участвовали первые международные фигуры пения, музыкальное направление, направление сцены и танец. Среди них теноры Хуан Диего Флорес, Аквилес Мачадо или Хосе Брос, баритоны Хосе ван Дам, Лео Нуччи или Карлос Альварес, бас Руджеро Раймонди, Уиллард Уайт или Матти Салминен, сопрано Мария Байо, Инва Мула, Сесилия Бартоли, Даниэла Dessi, Norah Amsellem, Дебора Поласки, Нина Стэмм, Виолета Урмана или Эдита Груберова, режиссеры Мстислав Ростропович, Даниэль Баренбойм, Клаудио Аббадо, Валери Гергиев, Риккардо Мути, Семен Бычков или Теодор Текужиз и режиссеры Джанкарло дель Монако, Пьер Луиджи Пицци, Энн Хьюго, Питера Селларса, Роберта Карсена и Майкла Ханеке. Особенно приветствовали выступления мадридского тенора Пласидо Доминго, который в одном из них, в исполнении оперы Верди Симона Бокканегра, получил 25 минут аплодисментов публики.

С момента своего открытия в качестве оперного театра титульный оркестр — это мадридская симфония.

Театр «Реал» проводит около 180 оперных и балетных спектаклей за сезон, а также обширную программу концертов, концертов и других мероприятий в период с сентября по июль. Педагогический проект (в настоящее время называемый «Реал Юниор») в сотрудничестве с другими мадридскими театрами представляет различные шоу, связанные с миром оперы, адаптированные для детей разного возраста, в которых участвуют образовательные центры по всей Испании. ежедневно, с различными экскурсиями, включая сцену и репетиционные залы и мастерские.

В июле 2011 года по случаю собрания оперы Оливье Мессиана Сан-Франциско-де-Асис впервые были представлены спектакли в оперный сезон Театра Реаль за пределами здания Пласа-де-Ориенте. В этом случае спектакли проходили на арене Мадрида. В начале следующего сезона, в сентябре 2011 года, первая компания Teatro Real была приглашена выступить в оперном театре за пределами Испании, в частности в Большом театре в Москве, с постановкой оперы Курта Вайля «Восхождение» и осенью города Махагонны. В августе 2017 года компания (с оркестром и хором) выступила на оперном фестивале в Савонлинне с постановкой I Puritani. Некоторые из главных постановок Театра были представлены в других великих оперных театрах мира с большим успехом (La Bohéme, The Perfect American, C (h) œurs, Poppea и Nerone, Così fan tutte и т. Д.).

Театр также посетили компании из некоторых крупных европейских оперных театров (Королевский монетный двор в Брюсселе, Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Большой театр в Москве, Staatsoper Unter den Linden в Берлине) балетные компании (Санкт-Петербург, Милан, Париж , Лондон, Штутгарт и т. Д.).

На этом этапе театр был сценой, в которой были премьеры различных опер, в основном испанскими авторами, такими как Антон Гарсия Абриль, Кристобаль Хэлфтер, Луис де Пабло, Хосе Мария Санчес Верду, Леонардо Балада или Маурисио Сотело, иногда произведение орден самого Театра. Среди них — первый композитор, премьера оперы в Реале, был Пилар Джурадо, 11 февраля 2011 года, с ее работой «La página en blanco», а затем с Мендосой, с премьерой La ciudad de las в феврале 20, 2017.

В январе 2013 года в Королевском театре состоялась мировая премьера оперы Филиппа Гласса «Совершенный американец» о жизни Уолта Диснея; работа была хорошо воспринята критиками и общественностью. В 2014 году мировая премьера оперы «Горбатая гора» Чарльза Вуоринен, адаптированная из одноименного повествования Анни Проулькс, также автора либретто. Презентация этой оперы вызвала большие надежды на средства и хороший прием общественности.

В дополнение к премьерам Королевский театр восстановил произведения, забытые или не часто представленные, от испанских авторов, таких как Руперто Чапи, Томас Бретон, Исаак Альбенис, Эмилио Арриета или Висенте Мартин и Солер. Он также представил современные лирические произведения испанско-американских авторов, таких как Альберто Гинастера, Освальдо Голиов и Даниэль Катан.

В 2016 году три года программирования и памятных мероприятий, с которыми «Театро Реал» будет отмечать на национальном и международном уровнях двойной юбилей: 200-летие начала его строительства в 1818 году и 20 лет его открытия в 1997, когда опера вернулась на сцену Пласа-де-Ориенте после 72 лет отсутствия. Расцвет праздников будет сезон 2017-2018 годов, чьи годы приветствуют оба юбилея. Празднование двухсотлетия было объявлено «событием исключительного общественного интереса» в Законе о государственных бюджетах в 2015 году.

В дополнение к обычному лирическому сезону, театр часто был сценой разных событий, не связанных с миром оперы, таких как церемония вручения наград Goya 2011 года или розыгрыш лотереи в Рождество с 2012 года. Главный зал и различные залы театра можно нанять для занятий или показывать параллельно официальному сезону.

Nampa Reel Theater Showtimes

Местоположение
  • 2104 Caldwell Blvd Nampa, ID 208-377-2620
Стоимость билетов
  • Общий вход: $3. 00
  • Вторник: 1 доллар США
  • 3D Доплата: 2,00 $
  • Онлайн-доплата: 1 доллар США за транзакцию

Возврат возможен только за 1 час до начала сеанса.

Вавилон

R
Продолжительность: 189 мин.

Брэд Питт и Марго Робби — история о непомерных амбициях и возмутительном излишестве, рассказывающая о взлетах и ​​падениях множества персонажей в эпоху безудержного упадка и разврата в раннем Голливуде.

вторник, 14 февраля
  • 11:50
  • 15:25
  • 19:05
Среда, 15 февраля
  • 11:50
  • 15:25
  • 19:05
Четверг, 16 февраля
  • 11:50
  • 15:25
  • 19:05

Черный Адам

PG-13
Продолжительность: 125 мин. его земная могила, готовая обрушить свою уникальную форму справедливости на современный мир.

вторник, 14 февраля
  • 13:00
  • 16:00
  • 19:00
Среда, 15 февраля
  • 13:00
  • 16:00
  • 19:00
Четверг, 16 февраля
  • 13:00
  • 16:00
  • 19:00

Домашняя вечеринка

R
Продолжительность: 100 мин.

В главных ролях: Джейкоб Латимор и Тосин Коул. за границей они решают принять судьбоносное решение устроить грандиозную вечеринку в поисках бессмертия и денег. Когда вечеринка выйдет из-под контроля и одно из чемпионских колец Леброна пропадет, их отправят в дикую ночь, которую они никогда не забудут.

вторник, 14 февраля
  • 14:05
Среда, 15 февраля
  • 14:05
Четверг, 16 февраля
  • 14:05

Я хочу потанцевать с кем-нибудь

PG-13
Продолжительность: 142 мин.

Веселый, эмоциональный, душераздирающий праздник жизни и музыки Уитни Хьюстон, величайшей поп-вокалистки всех времен. Отслеживание ее пути от безвестности до музыкальной суперзвезды.

вторник, 14 февраля
  • 11:40
  • 13:55
  • 16:20
  • 19:00
Среда, 15 февраля
  • 11:40
  • 13:55
  • 16:20
  • 19:00
Четверг, 16 февраля
  • 11:40
  • 13:55
  • 16:20
  • 19:00

Лайл, Лайл, Крокодил

PG
Продолжительность: 105 мин.

Когда семья Примм переезжает в Нью-Йорк, их маленький сын Джош изо всех сил пытается приспособиться к своей новой школе и новым друзьям. Все меняется, когда он обнаруживает Лайла — поющего крокодила, который любит купаться, икру и прекрасную музыку — живущего на чердаке его нового дома. Эти двое становятся верными друзьями, но когда существованию Лайла угрожает злобный сосед мистер Грампс, Примм должен объединиться с харизматичным владельцем Лайла, Гектором П. Валенти, чтобы показать миру, что семья может появиться из самых неожиданных мест и ничего страшного. неправильно с большим поющим крокодилом с еще большей личностью.

вторник, 14 февраля
  • 12:00
  • 14:15
  • 16:30
  • 19:10
Среда, 15 февраля
  • 12:00
  • 14:15
  • 16:30
  • 19:10
Четверг, 16 февраля
  • 12:00
  • 14:15
  • 16:30
  • 19:10

Странный мир

PG
Продолжительность: 102 мин.

Джейк Джилленхол. Путешествие вглубь неизведанной и коварной земли, где фантастические существа ждут легендарных Клэйдов — семьи исследователей, чьи разногласия грозят свергнуть их последнего , и, безусловно, самая важная миссия.

Вторник, 14 февраля
  • 11:45
  • 14:35
  • 16:50
  • 19:15
Среда, 15 февраля
  • 11:45
  • 14:35
  • 16:50
  • 19:15
Четверг, 16 февраля
  • 11:45
  • 14:35
  • 16:50
  • 19:15

Жестокая ночь

R
Продолжительность: 112 мин.
комбатант: Санта-Клаус на территории, и он собирается показать, почему этот Ник не святой.

вторник, 14 февраля
  • 11:40
  • 16:45
  • 19:20
Среда, 15 февраля
  • 11:40
  • 16:45
  • 19:20
Четверг, 16 февраля
  • 11:40
  • 16:45
  • 19:20
  • Дом
  • локаций
  • Частные мероприятия
  • Теперь с
  • Реклама
  • Свяжитесь с нами
  • Занятость

Места Покателло и Ричфилд являются независимыми коммерческими предприятиями, которыми владеют и управляют несвязанные компании, получившие лицензию на название «Reel Theater» от своего владельца.

© Reel Theater 2022

Покателло Reel Theater Сеансы

Функция Daily Times Другое время/дни Действительные даты
Человек по имени Отто

126 мин

Отто — ворчун, который отказался от жизни после потери жены и хочет покончить со всем этим. Когда неподалеку переезжает молодая семья, он встречает свою пару в лице сообразительной Марисоль, что приводит к дружбе, которая перевернет его мир.

Начинается в пятницу В это время хорошо:
17-23 февраля
Пропал без вести

111 мин

После того, как ее мать пропала без вести, молодая женщина пытается найти ее из дома, используя инструменты, доступные ей в Интернете.

Начинается в пятницу В это время хорошо:
17-23 февраля
M3GAN

102 мин.

Инженер-робототехник в компании по производству игрушек создает реалистичную куклу, которая начинает жить собственной жизнью.

Начинается в пятницу В это время хорошо:
17-23 февраля
Черная пантера: Ваканда навсегда

161 мин.

Жители Ваканды сражаются, чтобы защитить свой дом от вмешательства мировых держав, оплакивая смерть короля Т’Чаллы.

Начало 3/3/23 В это время хорошо:
Уитни Хьюстон: Я хочу потанцевать с кем-нибудь

144 мин.

Радостный, эмоциональный, душераздирающий праздник жизни и музыки Уитни Хьюстон, одной из величайших R&B поп-вокалисток всех времен, рассказывает о ее пути от безвестности к музыкальной суперзвезде.

Вечером
7:15
Заканчивается в четверг
В это время хорошо для:
3-16 февраля
Странный мир

102 мин.

Легендарная Клейда — семья исследователей, чьи разногласия угрожают провалить их последнюю и самую важную миссию.

Сб и Вс
1:00 и 3:00
В это время хорошо:
11-12 февраля
Преданность

139 мин

Пара летчиков-истребителей ВМС США рискуют своими жизнями во время Корейской войны и становятся одними из самых знаменитых ведомых ВМФ.

Ночью
7:00
Заканчивается в четверг
В это время хорошо:
9-16 февраля
Билет в Рай

104 мин.

Разведенная пара объединяется и отправляется на Бали, чтобы помешать дочери совершить ту же ошибку, которую, по их мнению, они совершили 25 лет назад.

Вечером
5:15
Заканчивается в четверг
В это время хорошо для:
10-16 февраля
Лайл, Лайл, Крокодил

106 мин

Художественный фильм по мотивам детской книги о крокодиле, который живет в Нью-Йорке.

Ночная
5:00
Сб и Вс
12:30 и 2:45
В это время хорошо для:
10-16 февраля
🍿Попкорн на обочине🍿
💥Понедельник-пятница
с 4:30 до 9:30
Сб и Вс с 12:30 до 9:30🙋‍♂️
В это время хорошо:
ДОСТУП
ВСЕ МЕСТА
До 4:30 2,50 $
После 4:30 3,00 $
Вт и Ср 2,50 $
В это время подходит для:
***Некоторые времена могут измениться в ПЯТНИЦУ*** В это время хорошо:
  • Дом
  • локаций
  • Частные мероприятия
  • Теперь с
  • Реклама
  • Свяжитесь с нами
  • Занятость

Места Покателло и Ричфилд являются независимыми коммерческими предприятиями, которыми владеют и управляют несвязанные компании, получившие лицензию на название «Reel Theater» от своего владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *