AVE — Renfe | G2Rail
Испания Билеты на поезд
Отсканируйте QR-код, загрузите приложение Xmove, чтобы увидеть более живые обновления AVE — Renfe, путеводитель по станции, план и фотографии
Самым продвинутым в Испании является AVE (Alta Velocidad Española), который движется со скоростью до 310 км / ч (193 миль в час). Это приведет вас к конечному пункту назначения менее чем за половину времени вождения.
1-й Kласс
Бортовое оборудование
- Вы можете купить еду и напитки
- Доступ в VIP залы основных станций
премия 2-й Kласс
Бортовое оборудование
- Вы можете купить еду и напитки
2-й Kласс
Бортовое оборудование
- Вы можете купить еду и напитки
Испанская Железнодорожная Система
Испанская железнодорожная система спроектирована Национальными железными дорогами Испании (Red Nacional de F’errocarriles Espafioles или Испанскими национальными железными дорогами, RENF1E). Транспортная сеть все еще интенсивна. Туристы могут также взять билеты на поезд в стране в дополнение к покупке билетов на поезд в Испанию. Через другие европейские города многонациональные поезда входят в испанские города. Для связи между крупными городами можно использовать железную дорогу в город и из города. Кроме того, в каждом регионе также есть свой региональный поезд для поездок по городу. Единственная ложка дегтя — это то, что количество региональных поездов ограничено, а некоторым из более отдаленных городов еще предстоит развернуться. Сядьте на автобус…
Популярные вокзалы
* БАРСЕЛОНА
* Лерида
* БАССЕЙН
* Логроньо
* МЕЧЕТЬ
* САРАГОСА
* Станция Мадрид Аточа
* Северный вокзал Валенсии
* Саламанка
* Альхесирас
* Реус
* Гранада
* Альмерия
* Бильбао
* Мерида
* Guadalajara
* Манреса
* Малага
* Касерес
* Памплона
* Уэльва
* МАРБЕЛЬЯ
* ВАЛЕНСИЯ
* Альбасете
* Alicante терминал
* лорка Sutullena
* ЖИРОНСКИЙ АЭРОПОРТ
)* порт санта мария
* Авилес
* оуренсе Empalme
* Аэропорт Мадрид Барахас
* Толедо
* Хаэн
* Сеговия
* Сантандер
* ориуэла мигель эрнандес
* Мурсия
* Жерона
* Фуэнхирола
* Валенсия
* Севилья
* Картахена
* малага мария самбрано
* Леон
* Порт Авентура
* Madrid Atocha
* МАДРИД
Испания Билеты на поезд
Отсканируйте QR-код, загрузите приложение Xmove, чтобы увидеть более живые обновления AVE — Renfe, путеводитель по станции, план и фотографии
популярные маршруты
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> Альтафулья(Altafulla)
* Alicante -> МУРСИЯ(Murcia)
* Севилья(Seville) -> МАДРИД(Madrid)
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> Лиссабон(Lisboa)
* ВАЛЕНСИЯ(Valencia) -> МАДРИД(Madrid)
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> МАДРИД(Madrid)
* МАДРИД(Madrid) -> Париж(Paris)
* МАДРИД(Madrid) -> Caceres(Cáceres)
* ЖИРОНА(Girona) -> БАРСЕЛОНА(Barcelona)
* Alicante -> БАРСЕЛОНА(Barcelona)
* МАДРИД(Madrid) -> херес де ла фронтера(Jerez De La Frontera)
* ВАЛЕНСИЯ(Valencia) -> МАДРИД(Madrid)
* Alicante -> МАДРИД(Madrid)
* Альгесирас(Algeciras) -> Bilbao
* Гранада(Granada) -> Севилья(Seville)
* Севилья(Seville) -> БАРСЕЛОНА(Barcelona)
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> Севилья(Seville)
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> Святой Себастьян(San Sebastián)
* Гранада(Granada) -> КРУГЛЫЙ(Ronda)
* МАДРИД(Madrid) -> САРАГОСА(Zaragoza)
* МАДРИД(Madrid) -> БАРСЕЛОНА(Barcelona)
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> Кордова(Córdoba)
* Гранада(Granada) -> ВАЛЕНСИЯ(Valencia)
* МАДРИД(Madrid) -> БАРСЕЛОНА(Barcelona)
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> ВАЛЕНСИЯ(Valencia)
* Кордова(Córdoba) -> МАДРИД(Madrid)
* БАРСЕЛОНА(Barcelona) -> Винарос(Vinaròs)
* ТОЛЕДО(Toledo) -> МАДРИД(Madrid)
* Bilbao -> Irun
* Кордова(Córdoba) -> МАДРИД(Madrid)
Renfe (Премиум-билет) Проезд на AVE (высокоскоростном) по системе «все включено»!
Вариант «все включено»! Премиум-билет предлагает вам поездку на самом высоком уровне, на сиденье XL Confort , чтобы насладиться большим пространством для ног и комфортом, с всеми дополнениями, включенными в стоимость вашего билета: выбор места, изменения и отмены, доставка еды на место .
Если вы являетесь держателем карты Más Renfe, с премиальным билетом вы получите самый высокий процент из Renfe Points , которые вы можете использовать в будущих поездках или с нашими партнерами.
Помните, что вы всегда получите лучшее предложение, если купите билет заранее.
ПРЕМИУМ-БИЛЕТ ВКЛЮЧАЕТ:
- Путешествуйте в кресле XL Confort.
- НОВИНКА! Максимальная гибкость для вашей поездки с пакетом Superflex, , который включает следующие дополнения:
- Неограниченное количество бесплатных изменений: внесите все необходимые изменения вплоть до даты и времени вылета без дополнительной оплаты. Вам будет предложено только оплатить разницу в цене с новым билетом, если таковая имеется
- Puente AVE: досрочное или отложенное отправление в тот же день поездки, без дополнительных сборов за изменение и без необходимости доплачивать за разницу в цене
- Полный возврат: Вы можете аннулировать билет не позднее, чем за 7 календарных дней до даты вылета и получите 100% от суммы билета или 95% при отмене в течение 6 дней до вылета
- Если вам нужно, вы можете изменить владельца вашего билета бесплатно.
- Если что-то случится и вы опоздаете на поезд , вы сможете бесплатно поменять свой билет на следующий, при условии, что вы запросите билет после отправления поезда и в течение следующих 30 минут своего ухода.
- Выберите место , на котором вы хотите путешествовать без дополнительной оплаты.
- Путешествуйте с питомцем бесплатно (животные весом до 10 кг). Дополнение «Собака весом более 40 кг» можно приобрести только с билетами Elige Estándar .
- Наслаждайтесь едой и напитками в кресле . Узнать все подробности
ВСЕ БИЛЕТЫ ВКЛЮЧАЮТ ЭТИ УСЛУГИ:
|
3 места багажа |
Офис обслуживания клиентов |
|
Пунктуальность |
Очки последней минуты |
|
Бортовая аудио и видеосистема (кроме Интерсити) |
Автоматы самообслуживания |
|
WiFi (PlayRenfe в поездах AVE (высокоскоростных)) |
Помощь людям с ограниченной подвижностью |
|
Бесшумная каретка (AVE (высокоскоростная)/Евромед) |
Комбинированный Cercanías |
|
Услуги кафетерия/мобильного бара |
Получение очков Renfe |
ПОМНИТЕ, ЧТО:
- Дополнения для изменений и отмен (Неограниченное количество бесплатных изменений, Puente AVE, Полный возврат средств и пакет Superflex) можно приобрести только в момент при покупке билета и они недоступны для билетов Básico.
Выберите билет Elige или Premium , чтобы насладиться большей гибкостью. - Все билеты можно бесплатно отменить в течение 2 часов после покупки.
- Все билеты AVE и Larga Distancia (междугородние, высокоскоростные) представляют собой индивидуальных билетов с указанием имени пассажира, чтобы мы могли связаться с вами в случае необходимости. Отправляясь в путешествие, не забудьте взять с собой действительный документ, удостоверяющий личность, с фотографией (национальное удостоверение личности, водительские права, вид на жительство или паспорт). Проверка личности может быть проведена во время регистрации или в поезде.
Ознакомиться с условиями Премиального билета
Если вы путешествуете на поездах AVE (высокоскоростных) или Larga Distancia (дальнемагистральных), ваш билет включает Combinado Cercanías , что позволит вам путешествовать на поездах Cercanías (пригородный), Rodalies (пригородный) и в сети ТРАМВАЯ Аликанте.
Вы можете использовать Combinado Cercanías за 4 часа до вылета и до 4 часов после прибытия в пункт назначения.
Купите билет Combinado Cercanías в автоматов самообслуживания и станционных касс , отсканировав штрих-код или введя код на билете. На станциях в узлах Cercanías в Мадриде, Малаге, Валенсии и Мурсии/Аликанте вы можете получить прямой доступ к сети Cercanías, отсканировав двухмерный штрих-код на билете AVE (высокоскоростной) или Larga Distancia (междугородний) на турникетах, так что вам не придется ждать у автоматов самообслуживания или касс.
Renfe AVE, AVE Билеты по лучшей цене
AVE является одной из услуг оператора Renfe и звездой высокоскоростных поездов настолько, что он сделал популярными все высокоскоростные поезда, курсирующие по испанской сети. С AVE Renfe путешественник может перемещаться по Испании, а также может добраться до других стран. Renfe не разработала и не запустила AVE в одночасье. Все это является результатом соглашений, работы, самоотверженности и национального и международного сотрудничества.
Возникла необходимость и возможность проложить высокоскоростные пути и соответствующие поезда и локомотивы на территории Испании. Renfe взяла бразды правления в свои руки, и результат был и остается успешным. В чем причина этого успеха? С каких пор эти скорые поезда могут ходить по испанским путям? Какую максимальную скорость они развивают?
Немного об истории Renfe
В 1941 году была создана Национальная сеть испанских железных дорог RENFE. Они хотели национализировать частные железнодорожные компании и создать единую государственную компанию. Это были трудные времена, и испанская экономика была не в лучшем состоянии. Тем не менее, лучшее, что можно было сделать, было сделано, и в период с 1941 по 1959 год было построено 32 новых участка. С годами были осуществлены изменения и модернизации, например, изменения тяги. До появления пара были включены новые электровозы и тепловозы, а также поезда Talgo.
С момента своего создания Renfe потребовалось около 10 лет, чтобы преодолеть трудности, эффективно организоваться и принять участие в современных соревнованиях по автоспорту, Enasa и Seat, оба испанские.
Они поняли, что необходимо и срочно модернизировать железнодорожный транспорт, если он хочет оставаться быстро развивающимся и успешным видом транспорта. Автомобиль и дорога набирали очки, а железная дорога продолжала терять пользователей и увеличивать потери на внутреннем транспортном рынке. В 1879 г.государство сочло необходимым вмешаться и предотвратить обрушение железной дороги. Renfe пообещала повысить эффективность своих услуг, но для этого ей потребуется государственное финансирование, чтобы иметь возможность инвестировать, среди прочего, в свою инфраструктуру. Кроме того, был начат план электрификации железных дорог. Были введены программные контракты, в которых государство и Renfe устанавливали ряд целей, а также устанавливали взносы.
«Контракт века»
Истоки AVE восходят к 1988. До 1988 года сеть железных дорог в Испании уже была обширной и часто использовалась. Однако все пути были иберийской колеи. Для внедрения высокоскоростных поездов было принято решение о производстве путей международной колеи, также известных как пути стандартной колеи.
В то время как в Европе большинство путей уже имели международную колею, Испания и Португалия отставали в этом отношении, хотя в 1960 году были введены устройства смены колеи (автоматическая система, которая позволяет менять ширину колеи железнодорожного транспортного средства), чтобы избежать переезды поездом. Однако это не было хорошей идеей, так как были некоторые сходы с рельсов и другие факторы риска. Именно тогда, в 1988, когда было принято решение о строительстве путей со стандартной шириной колеи 1435 мм, а в 1992 году была открыта первая линия с такой шириной колеи — высокоскоростной линии Мадрид-Севилья.
Вернемся в 1988 год и к так называемому «контракту века». Правительство Испании одобрило контракт, который Renfe призвала на модернизацию и обновление своего железнодорожного оборудования. Этот контракт был разделен между компаниями Alstom (французская) и Siemens (немецкая). Первый поставил 24 высокоскоростных поезда и 75 мощных локомотивов Siemens.
В 1988 году уже задумывались о высокоскоростной линии между Севильей и Мадридом. Эта трасса, состоящая из 471 км, проходит по географически сложным местам. Он пересекает Сьерра-де-Алькудия и Сьерра-Морена.
Было необходимо выкопать много тонн, построить туннели и виадуки, и были использованы самые передовые технологии того времени. Был объявлен конкурс, и победителями стали компании Alstom, и появился первый поезд AVE Renfe, эволюция французского поезда TGV-Atlantic, который был переименован в серию 100 AVE.
AVE не прекращал расти и уже в 1994 г.
достиг очень важной экономической выгоды. AVE компании Renfe произвел революцию в области железнодорожного транспорта. Помимо улучшения и создания новых высокоскоростных маршрутов, Renfe также значительно улучшила линии Renfe Cercanías. Увеличение количества линий AVE Renfe было постепенным, но мало-помалу сеть росла. Благодаря «приверженности Renfe AVE пунктуальности» этот прогресс продвинулся еще дальше.
С 2005 года по настоящее время компания обновляет и модернизирует свои услуги. В 2005 году Renfe была разделена на две части: с одной стороны, ADIF (администратор железнодорожной инфраструктуры) возьмет на себя управление инфраструктурой, а оператор Renfe возьмет на себя предоставление услуг пассажирских и грузовых перевозок. Обе компании являются публичными и действуют при Министерстве развития. Новыми высокоскоростными линиями после Севилья-Мадрид были линии Мадрид-Барселона-французская граница и Уэска, Мадрид-Валенсия-Аликанте, Мадрид-Толедо, Кордова-Малага, Мадрид-Вальядолид-Леон и Самора и Оренсе-Сантьяго-де-Компостела.
Корунья и Виго.
Одним из аспектов, положительно повлиявших на использование AVE, стало введение в 2013 году гибких цен, что повысило комфорт и эффективность AVE от Renfe. До 2013 года AVE предлагал невыгодные цены, доступные не для всех бюджетов, что препятствовало приему новых пользователей и использованию AVE среди молодежи. Планировалась стратегия, позволяющая привлечь больше клиентов и предложить доступные цены. Был применен ряд скидок, например, скидка 11% в экономическом классе, скидка 30% по молодежной карте Renfe и т. д. Всего за год продажи улучшились. Кроме того, чем больше людей путешествует на AVE, тем лучше для окружающей среды. Выбросы CO2 резко сокращаются, поскольку AVE Renfe загрязняет окружающую среду гораздо меньше, чем автомобиль или самолет.
Сегодня Renfe знает, как адаптироваться к потребностям общества и продолжать предлагать качественные услуги, доступные каждому. На trains.com вы сможете убедиться, что цены низкие и что вы можете выбирать между различными расписаниями и классами в соответствии с вашими возможностями и потребностями.
AVE компании Renfe стремительно набирает обороты. Он способен развивать скорость 300 км/ч. У Renfe есть и другие высокоскоростные услуги, такие как Alvia, Avant и Euromed. Мы собираемся сосредоточиться на AVE. У нас есть три класса AVE: Series 100, Series 102/112 и Series 103. AVE Series 100R был первым AVE, курсирующим по Испании по маршруту Мадрид-Севилья. Существующий TGV Atlántico был модернизирован и модернизирован технически и эстетически. Это поезд, который перевозит нас между Мадридом и Севильей. Он состоит из восьми автомобилей и двух экстремальных силовых агрегатов. Таким образом, транспортное средство может перемещаться в обоих направлениях движения. Первый вагон предназначен для клубного класса, а также имеет переговорную комнату. Далее находим две машины, предназначенные для льготного класса, в четвертой находим столовую, а остальные машины — для эконом-класса. Все они удобные и широкие, имеют аудиосистему, столы, кондиционеры и информационные панели. Мы также найдем сундуки и туалеты между разными вагонами.
На втором месте поезда серии 102 компании AVE Renfe с 2001 года производства Talgo и Bombardier. Его целью было соединение со Средиземноморским коридором. Это легкорельсовый транспорт, который также известен как «утка» из-за формы головы транспортного средства.
Renfe AVE S-102 типо «Pato»Наконец, у нас есть Renfe AVE Series 103, произведенный компанией Siemens в Германии и запущенный в 2007 году. Эта серия больше не сочлененная, но имеет распределенную тягу, и можно использовать все внутреннее пространство. . Это технически очень продвинутый, энергия сохранена и ускорение больше. Его основным маршрутом является линия Мадрид-Гвадалахара-Сарагоса-Льейда-Камп-де-Таррагона-Барселона. Эти поезда также имеют три класса: туристический, предпочтительный и клубный, а также вагон для кофейни.
Renfe AVE S-103 Если вы путешествуете на Renfe AVE, вы можете выбирать между различными классами и преимуществами. Вы можете путешествовать эконом- или льготным классом.
Все они адаптированы для людей с ограниченной подвижностью.
Мы не должны забывать, что у Renfe есть и другие железнодорожные перевозки, такие как Alvia, Avant и Euromed. Alvias выполняют маршруты дальнего следования по колеям международной и / или иберийской колеи, поскольку у них есть система смены колеи. Avant выполняет высокоскоростные маршруты средней протяженности, а Euromed соединяет побережье Средиземного моря, например, маршрут между Барселоной и Аликанте, и работает с 1997.
Renfe EuromedРасширение железнодорожной сети в Испании
Как упоминалось ранее, первая высокоскоростная железнодорожная линия с международной шириной колеи в Испании была линией, которая соединила Мадрид с Севильей и была открыта 14 апреля 1992 года. Это событие совпало с Всемирной выставкой Севильи, что увеличило успех. AVE был новинкой, впервые в истории железных дорог Испании поезд мог двигаться со скоростью более 250 км / ч благодаря путям европейской колеи и новым локомотивам.
Что послужило причиной появления высоких скоростей в Испании? Ситуация на железнодорожном транспорте переживала не лучшие времена. Существующая дорога между Мадридом и Андалусией позволяла развивать максимальную скорость всего 70 и 100 км/ч, местность между обоими пунктами назначения и природной средой вовсе не была плоской, она была сложной из-за своего рельефа.
Проект по сокращению расстояния между Мадридом и Севильей на 100 км был начат, когда в 1981 году во Франции была открыта высокоскоростная линия, которая соединила Париж с Лионом. Его успех привел к изменению подхода к новой трассе в Испании, и в 1987 году они решили построить новую инфраструктуру с шириной колеи, которая преобладала в других европейских странах, — стандартной шириной колеи 1435 мм. Уже с учетом Всемирной выставки 1992 года эта линия была построена в рекордно короткие сроки и вошла в историю. В 1992 уже можно было путешествовать на AVE из Мадрида в Севилью и обратно. Изменение было неожиданным: на обычном поезде дорога из одного места в другое занимала примерно семь часов, а на AVE чуть меньше трех.
Модель, которая путешествовала так быстро, была Renfe AVE Series 100. Очень скоро AVE стал любимым транспортом по сравнению с самолетом для путешествия Мадрид-Севилья.
Несколько лет спустя AVE уже доставляла своих путешественников на Коста-дель-Соль по высокоскоростной линии Кордова-Малага. В 2007 году была завершена эта работа, которая соединила Кордову с Малагой, пройдя через Антекеру и Пуэнте-Хениль-Эрреру. Помимо открытия линии, были открыты новые станции, такие как Антекера-Санта-Ана и Пуэнте-Хениль-Эррера.
Еще одна очень важная линия — высокоскоростная линия Мадрид — Сарагоса — Барселона — французская граница. Эта линия способствует объединению Испании с остальной Европой. На реализацию этого впечатляющего проекта ушло несколько лет. Земля, на которой предполагалось застроить, представляла собой трудности, которые могли замедлить прогресс. Однако мало-помалу эта линия строилась секциями. Первый участок от Мадрида до Барселоны был завершен в 2008 году. Впоследствии, в 2010 году, был завершен участок между Фигерасом и Перпиньяном, а в 2013 году линия была завершена, наконец, соединив Барселону с Фигерасом.
Это очень важная линия, так как она соединяет Барселону с Мадридом и Францией, а также проходит через все столицы каталонских провинций Лерида, Таррагона, Барселона и Жирона. Вопрос: как AVE пересекает Пиренеи? Чтобы объединить две страны, был построен тоннель Пертус протяженностью 8,2 км. Одна крайность в Испании расположена в Ла-Хонкера (называемая Южным устьем), а другая крайность, на территории Франции, в Монтескье-де-Альбер (Северный устье).
В Испании Renfe управляет другими не менее важными линиями, например, соединяющей Мадрид и Толедо; линия Мадрид-Эстремадура-португальская граница, которая все еще находится в стадии строительства; LAV Мадрид-Аликанте; и LAV Сарагоса-Уэска, среди прочих. Строится много линий, которые повысят функциональность сети высокоскоростных железных дорог в Испании.
Теперь мы рассмотрим эффект, который AVE от Renfe оказал на некоторые железнодорожные станции. Это было сильное влияние. В качестве примеров приведем мадридский вокзал Пуэрта-де-Аточа, Сарагоса-Делисиас и Севилья-Санта-Хуста.
В Мадриде наплыв пассажиров и появление в будущем высокоскоростных поездов навели на мысль о необходимости реконструкции и расширения станции. Для циркуляции AVE Renfe потребуются другие типы инфраструктуры. В период с 1985 по 1992 год архитектор Рафаэль Монео руководил работами по реконструкции. Затем были построены две новые станции: станция Atocha Cercanías (и развязка с метро) для линий, которые продолжаются в направлении туннеля La Castellana, и станция Puerta de Atocha, где проходит новая высокоскоростная линия. Первоначальную станцию не снесли, а законсервировали и преобразовали. Пространство было преобразовано в вестибюль и доступ к двум станциям. Там, где лежали старые пути и платформы, есть тропический сад с растениями самых разных и экзотических видов. Кроме того, есть также домашние животные, такие как флоридские рыбы и черепахи. Кроме того, в этом районе есть кафе, рестораны и туристические услуги.
Структура старой станции была сохранена как внутри, так и снаружи, величественная работа под руководством Альберто де Паласио Элиссана, сотрудника Гюстава Эйфеля.
Как мы видим на изображении ниже, он представляет собой внушительный и красивый фасад с несколькими историческими деталями, такими как часы, установленные в 1892 году. Май 2003 года, за несколько месяцев до прибытия линии, которая соединит Мадрид с Сарагосой. Здание внушительное и широкое. У него есть крыша, которая была совершенно инновационной в то время, речь идет об арках, которые проецируются по диагонали над зданием и придают ему большую индивидуальность, если смотреть на него снаружи.
Наконец, стоит упомянуть, что вокзал Севилья-Санта-Хуста, открытый в 1991 году, является третьим по важности вокзалом в Испании. Он расположен очень близко к старому городу и обслуживает междугородние и средние расстояния, а также Cercanías.
От trains.com мы можем только рекомендовать вам путешествовать на AVE, так как это удобный, пунктуальный и дешевый транспорт, который доставит вас туда, куда вы хотите. Что в будущем? Больше линий, больше станций и постоянное совершенствование.
