Республика татарстан это какая область: О Республике Татарстан

Владимирская область и Республика Татарстан будут сотрудничать в машиностроительной сфере

В рамках Российского инвестиционного форума, который проходит в Сочи, подписано соглашение о сотрудничестве между администрацией Владимирской области и ассоциацией «Машиностроительный кластер Республики Татарстан». Свои подписи под документом поставили Губернатор Владимир Сипягин и председатель правления ассоциации Сергей Майоров.

Машиностроительный кластер Республики Татарстан является дочерним подразделением Камского инновационного территориально-производственного кластера «Иннокам», который имеет федеральное софинансирование и специализируется на машиностроении.

«Возможность организации совместных проектов, развитие кооперационных связей, освоение новых рынков сбыта продукции – эти и многие другие возможности открывает перед предпринимателями Владимирской области сотрудничество, которому мы даём старт подписанием настоящего соглашения. Направления совместной работы будут конкретизированы и расширены во время бизнес-миссий. Уверен, продукция владимирских производителей будет интересна бизнес-партнёрам из Татарстана, а их продукция – нашим предпринимателям, — отметил Владимир Сипягин. – Кроме того, между нами может состояться чрезвычайно продуктивный обмен опытом. Татарстан, так же как и наш регион, вошёл в узкий круг субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Производительность труда».

«Основная задача кластера – это выстраивание кооперационных отношений между его членами, работа с инвестиционными проектами, привлечение льготного финансирования, субсидий, грантов. У нас развитая инфраструктура для поддержки предпринимательства, малого и среднего в том числе», – сообщил Сергей Майоров.

Заложенное сегодня начало сотрудничества между администрацией Владимирской области и Машиностроительным кластером Республики Татарстан призвано стать мощным стимулом к развитию промышленных предприятий наших регионов, способствовать развитию отраслевой кооперации.

Структурные подразделения УФНС России | ФНС России

1. Организует и обеспечивает материально-техническое снабжение территориальных налоговых органов в Республике Татарстан.

2. Организует санаторно-курортное обеспечение работников территориальных налоговых органов в Республике Татарстан.

3. Организует и выполняет мероприятия по сбору, анализу и обобщению данных об обеспеченности территориальных налоговых органов в Республике Татарстан материально-техническими средствами.

4. Осуществляет организацию проведения инвентаризации имущества аппарата Управления.

5. Обеспечивает контроль за работой служб, обеспечивающих надлежащее состояние зданий и функционирование инженерных и коммуникационных систем.

6. Осуществляет организацию приема, учета, хранения, выдачи основных средств и материальных запасов, утилизацию, списание оборудования и других материальных ценностей Управления, за исключением средств вычислительной техники и телефонного оборудования, лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования.

7. Обеспечивает подготовку материалов совместно с Финансовым отделом по вопросам передачи, списания объектов основных средств с баланса Управления в соответствии с законодательством.

8. Осуществляет перспективное и текущее планирование расходов, направленных на обеспечение деятельности Управления, по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения. В установленном порядке формирует совместно с финансовым отделом, прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на финансовый год и план проведения конкурсов и других способов закупок для размещения заказов на поставки товаров, работ, оказания услуг для нужд Управления.

9. Организует и выполняет мероприятия по размещению структурных подразделений аппарата Управления, работников структурных подразделений, их материально-техническому обеспечению, обеспечивает канцелярскими и письменными принадлежностями; организует эксплуатацию копировально-множительной техники, находящейся на балансе аппарата Управления, а также снабжение расходными материалами для копировально-множительной техники и различного печатающего оборудования.

10. Организует транспортное обеспечение руководства Управления, структурных подразделений аппарата Управления и отдельных его работников.

11. Осуществляет контроль за эксплуатацией транспортных средств Управления.

12. Обеспечивает руководство Управления, отдельных работников аппарата Управления мобильной радиотелефонной связью, осуществляет контроль за ее использованием.

13. Обеспечивает руководство аппарата Управления в части транспортного, гостиничного обеспечения, приобретения авиа- и железнодорожных билетов, а также приема и размещения работников территориальных налоговых органов.

14. Организует и выполняет мероприятия по обеспечению налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировальной множительной техникой и полиграфической продукцией.

15. Организует и ведет складское хранение и учет форменной одежды, полиграфической продукции, бланков строгой отчетности.

16. Организует и выполняет мероприятия по размещению заказов на закупки товаров, работ и услуг для нужд Управления, путем проведения торгов и иных способов закупок, отнесенным к компетенции структурного подразделения.

17. Проводит в установленном порядке конкурсы, аукционы, внеконкурсные процедуры и заключает государственные контракты (договора) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд налоговых органов по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения.

18. Участвует в установленном порядке в конкурсных комиссиях по проведению конкурсных торгов на закупку услуг по предпроектным и проектным работам, капитальному строительству, капитальному ремонту и приобретению объектов.

19. Обеспечивает учет размещения заказов и договорной работы путем ведения реестров торгов, запросов котировок, договоров, реестра государственных контрактов. Ведет статистический учет по форме 1-торги.

20. Ведет регистрацию государственных контрактов, договоров в официальном сайте «www.zakupki.gov.ru».

21. Обеспечивает организационные мероприятия пожарной безопасности аппарата Управления.

22. Обеспечивает требования охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда) работников Управления.

23. Обеспечивает деятельность конкурсной, аукционной и котировочной комиссий Управления, по закупкам, отнесенным к компетенции структурного подразделения.

24. Ведет в уставленном порядке делопроизводство и хранение документов конкурсной, аукционной и котировочной комиссий Управления, по закупкам, отнесенным к компетенции структурного подразделения.

25. Организует учет работников аппарата Управления, нуждающихся в улучшении жилищных условий (ипотека). Обеспечивает деятельность комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим ФНС России единовременной субсидии для приобретения жилья. Вносит сведения в базу данных ФНС.

26. Обеспечивает официальные мероприятия аппарата Управления в части транспортного, гостиничного обеспечения, а также приобретения авиа и железнодорожных билетов.

27. Организует материальный учет, хранение материальных ценностей аппарата Управления, за исключением средств вычислительной техники и телефонного оборудования, лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования.

28. Организует и выполняет мероприятия (в том числе с привлечением организаций на договорной основе) по содержанию зданий и помещений центрального аппарата Управления, по выполнению санитарно-технических услуг и эксплуатации инженерных систем зданий аппарата Управления: энергоснабжения и энергопотребления; тепло- и водоснабжения и потребления; водоотведения и канализования, эксплуатации лифтов, систем кондиционирования и воздухоотведения, слаботочных систем, в части возложенных на отдел задач, выполняет технические мероприятия пожарной безопасности.

29. Ведет учет, хранение и ведение эксплуатационной документации на инженерные системы.

30. Формирует статистические отчеты по вопросам энерго- и теплопотребления.

31. Организует содержание прилегающих территорий, вывоз твердых бытовых отходов.

32. Осуществляет перспективное планирование и ежегодное формирование лимитов капитальных вложений за счет источников финансирования по капитальному строительству и капитальному ремонту, составление перечня (титульного списка) по капитальному строительству и капитальному ремонту зданий, сооружений административного и социально-бытового назначения.

33. Осуществляет контроль над разработкой, согласованием предпроектной и проектной документации, приобретением зданий, сооружений и незавершенных строительством объектов, за ходом строительства и капитального ремонта административных и иных зданий и сооружений территориальных налоговых органов в Республике Татарстан.

34. Обеспечивает повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и контролирует ежеквартально использование топливно-энергетических ресурсов территориальными налоговыми органами в Республике Татарстан.

35. Проверяет сметную документацию по объектам капитального ремонта, не затрагивающего конструктивные и другие характеристики надежности здания.

36. Участвует в установленном порядке в работе Приемочных комиссий.

37. Рассматривает заявки, согласовывает со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вопросы по управлению федеральной собственностью, находящейся в оперативном управлении территориальных налоговых органов Управления и проведение работы по своевременному внесению изменений в Реестр федерального имущества.

38. Обеспечивает ведение ПИК «Учет характеристик зданий и сооружений» по Республике Татарстан.

39. Анализирует состояние материально-технической базы налоговых органов в Республике Татарстан (административных зданий и сооружений).

40. Формирует заказы, реализует функции представителя заказчика на выполнение работ, связанных с выполнением задач Управления.

41. Участвует в установленном руководителем УФНС России по Республике Татарстан порядке в проводимых Управлением процедурах размещения государственных заказов, инициатором которых выступает Управление.

42. Обеспечивает взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения.

43. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения и подготавливает по ним проекты ответов и заключений.

44. Осуществляет иные функции по поручению руководства Управления.

Статья 65 / КонсультантПлюс

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия , Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия , Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым , Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания , Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия ;

Алтайский край, Забайкальский край , Камчатский край , Краснодарский край, Красноярский край , Пермский край , Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область , Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область — Кузбасс , Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь — города федерального значения;

Еврейская автономная область;

Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра , Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

2. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

———————————

<1> Новое наименование Республики дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 января 1996 г. N 20 «О включении новых наименований субъектов Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152).

<2> Новое наименование Республики дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 февраля 1996 г. N 173 «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 7, ст. 676).

<3> Наименование нового субъекта Российской Федерации — Республика Крым — дано в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1201).

<4> Новое наименование Республики дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 января 1996 г. N 20 «О включении новых наименований субъектов Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152).

<5> Новое наименование Республики дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2001 г. N 679 «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 24, ст. 2421).

<6> Наименование нового субъекта Российской Федерации — Забайкальский край — дано в связи с его образованием с 1 марта 2008 г., а наименования прекративших существование с 1 марта 2008 г. в качестве субъектов Российской Федерации Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа исключены из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 21 июля 2007 г. N 5-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3745).

<7> Наименование нового субъекта Российской Федерации — Камчатский край — дано в связи с его образованием с 1 июля 2007 г., а наименования прекративших существование с 1 июля 2007 г. в качестве субъектов Российской Федерации Камчатской области и Корякского автономного округа исключены из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 12 июля 2006 г. N 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3119).

<8> Наименование нового субъекта Российской Федерации — Красноярский край — дано в связи с его образованием с 1 января 2007 г. , а наименования прекративших существование с 1 января 2007 г. в качестве субъектов Российской Федерации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа исключены из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 14 октября 2005 г. N 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 42, ст. 4212).

<9> Наименование нового субъекта Российской Федерации — Пермский край — дано в связи с его образованием с 1 декабря 2005 г., а наименования прекративших существование с 1 декабря 2005 г. в качестве субъектов Российской Федерации Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа исключены из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 13, ст. 1110).

<10> Наименование нового субъекта Российской Федерации — Иркутская область — дано в связи с его образованием с 1 января 2008 г., а наименование прекратившего существование с 1 января 2008 г. в качестве субъекта Российской Федерации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа исключено из части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от 30 декабря 2006 г. N 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 1).

<11> Новое наименование области дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 марта 2019 г. N 130 «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 13, ст. 1390).

<12> Наименование нового субъекта Российской Федерации — город федерального значения Севастополь — дано в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1201).

<13> Новое наименование автономного округа дано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2003 г. N 841 «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 30, ст. 3051).

Россельхознадзор — Новости

© Центральный аппарат

Решением Всемирной организации здравоохранения животных (МЭБ) в очередной раз официально подтвержден полученный в мае 2019 года статус благополучия по ящуру без вакцинации для 52 субъектов Российской Федерации.

В признанную МЭБ благополучную зону по ящуру входит большая часть территории России. Это следующие субъекты: города Москва и Санкт-Петербург, Архангельская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кировская, Курская, Костромская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Орловская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области, Кемеровская область — Кузбасс, Камчатский, Красноярский, Пермский края, республики Башкортостан, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Саха (Якутия), Хакасия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский, Ямало-Ненецкий автономные округа.

Впервые статус страны с зоной, свободной от ящура без вакцинации, был присвоен России 26 мая 2016 года на генеральной сессии МЭБ. Его действие приостановлено с 20 октября 2016 года по 13 января 2017 года в связи с регистрацией очага ящура во Владимирской области. 30 сентября 2017 года статус вновь был приостановлен в связи со вспышкой ящура в Башкирии.

В 2019 году научная комиссия МЭБ, изучив досье, подготовленное Россельхознадзором и подведомственным Службе ФГБУ «Федеральный центр охраны здоровья животных» (ФГБУ «ВНИИЗЖ»), пришла к заключению, что Россия соблюдает требования международной организации по контролю ящура.  В результате ранее полученный статус был восстановлен 20 мая 2019 года. В 2020 и 2021 годах, а теперь и в 2022 году МЭБ официально подтвердила его на основании того, что в России в течение года на том же уровне обеспечивалось соблюдение требований по контролю ящура.

Кроме того, в 2021 году на основании досье, подготовленных Службой, МЭБ присвоила двум российским зонам – «Юг» и «Сахалин» — статус благополучных по ящуру с вакцинацией.

К «Югу» в данном случае относятся 13 регионов России Южного и Северо-Кавказского федеральных округов: Ставропольский и Краснодарский края, Ростовская, Волгоградская и Астраханская области, Республика Калмыкия, Республика Ингушетия, Республика Дагестан, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Адыгея, а также Чеченская, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская Республики. В зону «Сахалин» входят остров Сахалин и Курильские острова.

Наличие в России признанных МЭБ зон по ящуру способствует развитию экспортного потенциала агропромышленного комплекса страны. Это также упрощает условия перемещения таких товаров между регионами Российской Федерации с учетом принципов регионализации.

Стоит отметить также, что в МЭБ были направлены на рассмотрение досье для признания статусов по ящуру еще для трех зон (Зона II «Приуралье – Западная Сибирь» без вакцинации, Зона III «Восточная Сибирь» и Зона V «Дальний Восток» — с вакцинацией).

 

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

В рамках ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Российской Федерации на 2013–2017 годы» (ФЦП-112) Минкомсвязь России разработала системные проекты «системы-112» для 60 регионов Российской Федерации.

В число регионов вошли: Новосибирская область, Республика Коми, Орловская область, Калининградская область, Калужская область, Московская область, Республика Татарстан, г. Санкт-Петербург, Тульская область, Астраханская область, Воронежская область, Кемеровская область, Красноярский край, Ленинградская область, Нижегородская область, Свердловская область, Вологодская область, Ростовская область, Ставропольский край, Тверская область, Ульяновская область, Хабаровский край, г. Москва, Белгородская область, Волгоградская область, Иркутская область, Камчатский край, Липецкая область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Самарская область, Удмуртская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Костромская область, Респубика Адыгея, г. Севастополь, Приморский край, Тюменская область, Республика Алтай, Республика Карелия, Республика Дагестан, Владимирская область, Рязанская область, Новгородская область, Брянская область, Ярославская область, Саратовская область, Курганская область, Сахалинская область, Мурманская область, Ивановская область, Республика Тыва, Омская область, Краснодарский край, Чувашская республика, Магаданская область.

В остальных субъектах Российской Федерации разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы «системы-112» происходит за счет средств бюджетов субъектов.

«Система-112» уже успешно работает в промышленной эксплуатации в более чем 50 субъектах Российской Федерации. До конца 2021 года «систему-112» планируется запустить во всех регионах России.

В результате реализации ФЦП по созданию «системы-112» в Российской Федерации прогнозируется снижение уровня смертности и числа пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, обеспечение роста безопасности и благополучия граждан. Это соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации № 537 от 12 мая 2009 года.

«Система-112» — территориально-распределенная автоматизированная информационно-управляющая система, создаваемая в границах субъекта Российской Федерации.

«Система-112» состоит из основных подсистем:

• телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в «систему-112», а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от «системы-112» в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб,

• информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав этой подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в «систему-112»,

• подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру 112, по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности,

• геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру 112, и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие,

• подсистема мониторинга, предназначенная для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы,

• подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в «системе-112».

Население: ВР: Республика Татарстан | Экономические показатели

Население: ВР: Республика Татарстан (человек) 3 886 640 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: Центральный федеральный округ (ЦФО) (чел.) 39 086 462.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: Белгородская область (чел.) 1 530 222 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: Брянская область (чел. ) 1 167 806.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: Владимирская область (чел.) 1 342 099 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: БФ: Воронежская область (человек) 2 305 608.000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: КФ: Ивановская область (человек) 976 144 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: КФ: Калужская область (человек) 1 019 668. 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: КФ: Костромская область (чел.) 620 658 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: КФ: Курская область (человек) 1 081 905.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: Липецкая область (чел.) 1 113 584 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: Московская область (человек) 7 708 499. 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: КФ: Орловская область (чел.) 724 686 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: БФ: Рязанская область (чел.) 1 083 834.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: КФ: Смоленская область (человек) 908 659 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: Тамбовская область (чел. ) 979 504.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: Тверская область (человек) 1 228 698 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: КФ: Тульская область (человек) 1 430 942.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: Ярославская область (человек) 1 226 062 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: БФ: г. Москва (чел.) 12 632 409.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (чел.) 13 890 133 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Республика Карелия (чел.) 602 458.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Республика Коми (чел.) 803 208 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Архангельская область (чел. ) 1 113 155.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (чел.) 44 483 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без площади (чел.) 1 068 672 человека.000 2021 ежегодно 2003 — 2021
Население: СЗ: Вологодская область (чел.) 1 138 694 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Калининградская область (чел. ) 1 018 624.000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: СЗ: Ленинградская область (чел.) 1 907 590 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Мурманская область (чел.) 724 179.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Новгородская область (чел.) 585 247 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: Псковская область (чел. ) 612 458.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СЗ: город Санкт-Петербург (человек) 5 376 672 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮФО с 2010 г. (ЮФ) (человек) 16 482 488.000 2020 ежегодно 2003 — 2020
Население: СФ: Республика Адыгея (человек) 468 190 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СФ: Республика Калмыкия (человек) 267 517. 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СФ: Республика Крым (чел.) 1 893 577 000 2021 ежегодно 2014 — 2021
Население: СФ: Краснодарский край (чел.) 5 681 962 человека.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СФ: Астраханская область (человек) 989 345 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СФ: Волгоградская область (чел. ) 2 446 461.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮФ: Ростовская область (чел.) 4 149 835 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СФ: г. Севастополь (чел.) 529 883.000 2021 ежегодно 2014 — 2021
Население: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (чел.) 9 994 367 000 2021 ежегодно 2003 — 2021
Население: СК: Республика Дагестан (человек) 3 154 677. 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СК: Республика Ингушетия (чел.) 523 955 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СК: Республика Кабардино-Балкария (чел.) 869 735.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СК: Республика Карачаево-Черкесия (чел.) 463 913 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СК: Республика Северная Осетия Алания (человек) 687 674. 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: Северная Каролина: Чеченская Республика (человек) 1 516 882 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: СК: Ставропольский край (чел.) 2 777 531.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: Приволжский федеральный округ (ВО) (человек) 28 823 776 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ВР: Республика Башкортостан (человек) 4 001 052. 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ВР: Республика Марий Эл (человек) 670 730 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ВР: Республика Мордовия (человек) 769 142.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ВР: Удмуртская Республика (человек) 1 493 356 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ВР: Чувашская Республика (человек) 1 197 866. 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ВР: Пермский край (человек) 2 579 261 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ВР: Кировская область (человек) 1 234 448.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ВР: Нижегородская область (чел.) 3 176 552 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ВР: Оренбургская область (человек) 1 942 915. 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ВР: Пензенская область (человек) 1 290 898 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ВР: Самарская область (человек) 3 129 410.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ВР: Саратовская область (чел.) 2 395 111 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ВР: Ульяновская область (человек) 1 202 811. 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: Уральский федеральный округ (УФ) (чел.) 12 290 124 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: УФ: Курганская область (человек) 818 570.000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: УФ: Свердловская область (чел.) 4 261 084 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: УФ: Тюменская область (чел. ) 3 778 053.000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: УФ: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (человек) 1 702 452 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (человек) 552 788.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: УФ: Тюменская область: Тюменская область без территории (чел.) 1 552 418 000 2021 ежегодно 2003 — 2021
Население: УФ: Челябинская область (чел. ) 3 416 613.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: Сибирский федеральный округ (СФО) (чел.) 16 882 817 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Республика Алтай (человек) 221 402.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Республика Бурятия (чел.) 981 487 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Республика Тыва (чел. ) 330 368.000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ЮБ: Республика Хакасия (чел.) 532 036 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ЮБ: Алтайский край (чел.) 2 266 739.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Забайкальский край (чел.) 1 042 993 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Красноярский край (чел. ) 2 846 565.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Иркутская область (чел.) 2 356 542 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Кемеровская область (чел.) 2 603 638.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Новосибирская область (чел.) 2 779 375 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Омская область (чел. ) 1 879 242 человека.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ЮБ: Томская область (чел.) 1 068 480 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: Дальневосточный федеральный округ (ДВ) (чел.) 8 083 648.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ДВ: Республика Саха (Якутия) (человек) 990 538 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ДВ: Камчатский край (чел. ) 312 337.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ДВ: Приморский край (чел.) 1 860 429 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ДВ: Хабаровский край (чел.) 1 298 233.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ДВ: Амурская область (человек) 771 889 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ДВ: Магаданская область (человек) 139 034. 000 2020 ежегодно 1989 — 2020
Население: ДВ: Сахалинская область (человек) 484 207 000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ДВ: Еврейская автономная область (чел.) 153 712.000 2021 ежегодно 1989 — 2021
Население: ДВ: Чукотский район (человек) 50 294 000 2021 ежегодно 1989 — 2021

Министр финансов

Родился 20 июля 1964 года в селе Новые Тинчалы Буинского района ТАССР

Окончил Казанский сельскохозяйственный институт по специальности «Бухгалтерский учет и экономический анализ в сельском хозяйстве» (1985)
06. 1985-11.1986 – служба в Советской Армии
12.1986-10.1988 – главный бухгалтер колхоза «Маяк», Лаишевский район, ТАССР
10.1988-12.1988 – старший специалист по контрольно-ревизионной работе Лаишевского районного агропромышленного объединения
12.1988-01.1999 – Главный бухгалтер КФХ «Бирюли»
01.1999-06.2000 – Начальник отдела финансирования сельского хозяйства и продовольствия Министерства финансов Республики Татарстан
06.2000-06.2001 – Заместитель Министра финансов Республики Татарстан
06.2001-06.2002 – Первый заместитель Министра финансов Республики Татарстан
С 18 июня 2002 г. — Министр финансов РТ

18.12.2009 г. — Присуждена ученая степень «Доктор экономических наук»

Заслуженный экономист РТ – 1996
Заслуженный экономист Российской Федерации – 2007 г.
Награжден медалью «200 лет Министерству финансов Российской Федерации» (2002 г.), медалью «За заслуги в проведении переписи населения» (2003 г.), медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга». Санкт-Петербург» (2003 г.), памятным знаком «70 лет Северному флоту» (2003 г.), знаком «За отличие в финансовой деятельности» (2004 г.), юбилейной медалью «В память 1000-летия Казани» (2005 г.), юбилейной медалью «100 лет годы профсоюзов России» (2005 г.), медалью «За заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 г.» (2006 г.), памятным знаком «За заслуги перед законом» за вклад в укрепление законности и правопорядка в связи с 275-летием Прокуратуры Казанской губернии (2007 г.), благодарность Министра финансов Российской Федерации (2007 г.), Почетная грамота Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и знак Министерства финансов Российской Федерации « За отличие в финансовой работе» (2013 г.), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2014 г.), медалью «За укрепление финансового контроля России» (2014 г.), медалью «За заслуги в развитии местного самоуправления». правительство в р. Республика Татарстан» (2014)

Женат, имеет дочь и сына.

Региональные ресурсы — Посольство и консульства США в России

Обратите внимание: Государственный департамент не несет никакой ответственности за профессиональные способности или репутацию или качество услуг, предоставляемых организациями или физическими лицами, чьи имена указаны в следующих списках. Включение в этот список никоим образом не является одобрением Департамента или правительства США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок их появления не имеет никакого другого значения.Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую ​​информацию.

1 – Республика Адыгея (Майкоп) (только Россия)

2 – Республика Башкортостан (Уфа) (только для России)

3 – Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)

4 – Республика Алтай (Горно-Алтайск)

5 – Республика Дагестан (Махачкала) (только для России)

6 – Республика Ингушетия (Магас) (только для России)

7 – Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик) (только Россия)

8 – Республика Калмыкия (Элиста) (только Россия)

9 – Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск) (только Россия)

10 – Республика Карелия (Петрозаводск)

11 – Республика Коми (Сыктывкар)

12 – Республика Марий Эл (Йошкар-Ола) (только Россия)

13 – Республика Мордовия (Саранск)

14 — Республика Саха (Якутия) (Якутск) (только Россия)

15 – Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ) (только для России)

16 – Республика Татарстан (Казань)

17 – Республика Тыва (Кызыл) (только Россия)

18 – Удмуртская Республика (Ижевск)

19 – Республика Хакасия (Абакан) (только Россия)

20 – Чеченская Республика (Грозный)(только Россия)

21 – Чувашская Республика (Чебоксары)

22 – Алтайский край (Барнаул)

23 – Краснодарский край (Краснодар) (только для России)

24 — Красноярский край (Красноярск) (только для России)

25 – Приморский край (Владивосток) (только Россия)

26 – Ставропольский край (Ставрополь) (только Россия)

27 — Хабаровский край (Хабаровск) (только Россия)

28 – Амурская область (Благовещенск) (только Россия)

29 – Архангельская область (Архангельск) (только Россия)

30 – Астраханская область (Астрахань) (только Россия)

31 – Белгородская область (Белгород) (только для России)

32 — Брянская область (Брянск) (только Россия)

33 – Владимирская область (Владимир)

34 – Волгоградская область (Волгоград)

35 – Вологодская область (г. Вологда)

36 – Воронежская область (г. Воронеж)

37 – Ивановская область (Иваново) (только Россия)

38 – Иркутская область (Иркутск) (только Россия)

39 – Калининградская область (Калининград) (только Россия)

40 – Калужская область (Калуга) (только Россия)

41, 82 – Камчатский край (Петропавловск-Камчатский)

42 – Кемеровская область (Кемерово) (только Россия)

43 – Кировская область (Киров)

44 – Костромская область (Кострома) (только Россия)

45 – Курганская область (Курган) (только Россия)

46 – Курская область (Курск)

47 – Ленинградская область (ул.Санкт-Петербург) (только Россия)

48 – Липецкая область (Липецк)

49 – Магаданская область (Магадан) (только Россия)

50 – Московская область (только Россия)

51 – Мурманская область (Мурманск) (только Россия)

52 – Нижегородская область (Нижний Новгород)

53 – Новгородская область (Великий Новгород) (только Россия)

54 – Новосибирская область (Новосибирск) (только Россия)

55 — Омская область (Омск) (только Россия)

56 — Оренбургская область (Оренбург) (только Россия)

57 — Орловская область (Орел) (только Россия)

58 — Пензенская область (Пенза) (только Россия)

59, 81 – Пермский край (Пермь)

60 — Псковская область (Псков) (только Россия)

61 – Ростовская область (Ростов-на-Дону)

62 — Рязанская область (Рязань) (только Россия)

63 — Самарская область (Самара) (только Россия)

64 – Саратовская область (Саратов) (только Россия)

65 – Сахалинская область (Южно-Сахалинск) (только Россия)

66 – Свердловская область (Екатеринбург) (только для России)

67 – Смоленская область (Смоленск)

68 – Тамбовская область (Тамбов) (только Россия)

69 — Тверская область (Тверь) (только Россия)

70 – Томская область (Томск) (только для России)

71 — Тульская область (Тула) (только для России)

72 – Тюменская область (Тюмень) (только Россия)

73 – Ульяновская область (Ульяновск)

74 – Челябинская область (Челябинск)

75, 80 – Забайкальский край (Чита) (только Россия)

76 – Ярославская область (Ярославль)

77 – Москва

78 – Санкт-Петербург (только Россия)

79 – Еврейская АО (Биробиджан)

83 – Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар) (только Россия)

86 – Ханты-Мансийский АО-Югра (Ханты-Мансийск)

87 – Чукотский АО (Анадырь)

89 – Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард) (только Россия)

Татарстан | Infoplease

Татарстан tăt˝ərstăn´, –stän´ [ключ], Татарская Республика tä´tər, tətär´ [ключ], или Татария tətär´ēə [ключ], республика (1990 г. )поп. 3 660 000), 26 255 квадратных миль (68 000 квадратных километров), восток европейской части России, в долинах средней Волги и нижней Камы. Казань – столица; другие важные города — Альметьевск, Лениногорск и Бугульма. Низкая холмистая равнина, занимающая большую часть территории республики, дает урожай кормовых культур, пшеницы и других злаков, сахарной свеклы, подсолнечника, льна. Республика является ведущим российским производителем нефти и природного газа и является отправной точкой трубопровода в Восточную Европу. Имеются также важные месторождения бурого угля, известняка, гипса, доломита и мергеля.Лесозаготовительная и пищевая, кожевенная, нефтеперерабатывающая и меховая промышленность — основные отрасли татарской промышленности. Производство включает машины, химикаты и фармацевтические препараты. Реки Волга, Кама, Белая и Вятка имеют важное транспортное и ирригационное значение. Есть несколько гидроэлектростанций.

Турко-татары составляют около 50% населения, и большинство из них проживает в сельской местности. Русские, как правило, городские, составляют около 40%, а также есть чуваши, удмурты, марийцы и мордовские меньшинства. Суннитский ислам является основной религией.

Булгары доминировали в регионе с 8 по 13 вв., когда он был завоеван монголами Золотой Орды; их татарские потомки, в свою очередь, постепенно вытеснили или поглотили булгарское население. Русская колонизация последовала за захватом (1552 г.) царем Иваном IV Казанского ханства, самого могущественного из татарских государств, вышедших из империи Золотой Орды. Татарская АССР была организована в 1920 году как одна из первых автономных областей, созданных Советским правительством.В 1990 г. была принята декларация о суверенитете, а в 1991 г. республика провозгласила себя независимой. Эта декларация не была признана ни одним другим государством. Республика не подписала договор от 31 марта 1992 г. о создании Российской Федерации (см. Россия), но в 1994 г. подписала договор о разделении полномочий с правительством России. Российское законодательство (2003 г. ) вынудило пересмотреть договор. ; новый договор был окончательно ратифицирован в 2007 году.

Электронная энциклопедия Колумбии, 6-е изд.Авторское право © 2012, издательство Колумбийского университета. Все права защищены.

Посмотреть еще Статьи энциклопедии по: Политическая география СНГ и Балтии

: Регионы и города :: Россия-ИнфоЦентр

Казань, столица Татарстана, богатый и густонаселенный город, в котором мирно соседствуют мусульманские мечети и православные Костелы, польские римско-католические церкви и синагоги, были известны по всей России и за рубежом. Он всемирно известен своими товарами, историческим наследием и архитектурой.Этот город по праву называют «восточной столицей» России.

Тот, кто хоть раз побывал в Казани, навсегда запомнит этот город. Он запомнит его ажурные решетки, булыжную мостовую, стройный девичий монастырь, ожерелье минаретов мусульманских мечетей, гладкое и спокойное озеро Кабан, реку Волгу вдалеке, прекрасный и вечно молодой Кремль.

Татарстан – многонациональный и многонациональный регион, хранящий историю и культурное наследие всех населяющих его народов.Он предлагает прекрасное разнообразие достопримечательностей и незабываемые виды, особенно если вы приедете в Казань на лодке.

Каждый, кто побывал в Казани, открывает для себя сокровенную сущность и очарование города, представляющего собой сплав великого исторического прошлого, славной действительности и прекрасного будущего.

Татарская кухня. Топ-5 национальных блюд, которые стоит попробовать в путешествии по КазаниДвумя основными этническими группами являются татары (51% от общей численности населения) и русские (43,3%).

Татары — тюркский народ и говорят на диалекте турецкого языка.

Религия

Суннитский ислам появился на территории Татарстана в начале 10 в.; в настоящее время его исповедует половина населения республики — татары и башкиры.

Православие возникло в середине 16 века после распада Казанского ханства; его разделяет другая половина населения — русские, чуваши, марийцы, удмурты, мордва и небольшая часть татар.

ruslink100145

ruslink100181

Традиционный костюм

Традиционный мужской костюм состоит из широкого и длинного рукава рубашки (кулмак), легкого халата с прямой спиной (ыштан) и камзола (камзун). Зимой мужчины одевались в шубы (тун) и полушубки (тулуп). Мужские головные уборы — тюбетейки, круглые меховые шапки, малахаи, летом и весной папахи; войлочные и еловые шапки зимой (буреки). Также были популярны бухарские халаты (чапан) и шарфы, так как верхняя одежда не имела высоких и отложных воротников.

Традиционная женская одежда имеет много общего с мужской одеждой. Основными частями были длинная рубашка (кулмек) и штаны (ыштан). Женская одежда была богато украшена вышивкой и отделкой. Женщины также носили камзолы из бархата и фартук. Особым элементом женской одежды татар был калфак. Татарские женщины носили разнообразные головные уборы: разные платки (яулык), ушанки и т. д. Татарки также носили кожаные сапоги (ката, читэк, кэвэш) и разноцветную обувь. Молодые женщины также носили нагрудные украшения из кораллов и монет.Татарские девушки обычно, особенно летом, ходили с непокрытой головой, взрослые девушки и женщины всегда носили ситцевые платки.

ЧИТАТЬ СТАТЬИ О РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН…


Географическое положение: Республика Татарстан

Географическое положение


Татарстан расположен в центре Российской Федерации на Восточно-Европейской равнине в месте слияния двух величайших рек — Волги и Камы. Общая территория республики составляет 67 836 га.2 кв. км. Республика простирается примерно на 290 км с севера на юг и на 460 км с запада на восток. Татарстан не имеет границ с иностранными государствами.
Республика Татарстан и сопредельные области
 
Территория республики представляет собой равнину, лежащую в лесной и лесостепной зоне с небольшими холмами на правом берегу Волги и на юго-востоке республики. 90% территории находится на высоте 200 м над уровнем моря.

Большая часть Татарстана находится в лесной зоне, и только южные его районы расположены в лесо-равнинной зоне.Однако сегодня лишь небольшая часть территории Татарстана покрыта лесом (16,2% от общей площади). В Прикамье преобладают хвойные и смешанные леса. Берега Волги, Камы, Вятки и других рек покрыты хвойными лесами. В Предволжье и Закамье преобладают широколиственные и березово-осиновые леса. Как отмечалось выше, в республике в основном преобладают лиственные деревья, т.е. около 85% общей площади лесов, в том числе дуб (27%), липа (14%), береза ​​(11%), осина (24%). цент).Среди хвойных наиболее часто встречается сосна (около 12% общей площади лесов). Сухие долины и степи все еще существуют на невозделываемых склонах холмов в южных и юго-восточных районах. Болота преобладают в окрестностях отмелей водоемов и в лесах.

Местная фауна представлена ​​430 видами позвоночных и сотнями видов беспозвоночных.

Климат умеренно-континентальный. Периодически бывают засухи. Средняя температура самого холодного месяца (января) -13С, самого теплого (июля) +19С.Среднегодовое количество осадков составляет 460-520 мм. Вегетационный период около 170 дней.

Почвы очень разнообразны. Почти треть общей площади республики (32%) занимают черноземы. Как указывалось выше, черноземы преобладают в Предволжье, на западе и востоке Закамья. Сероватые и темно-сероватые лесные и подзолистые почвы, занимающие почти 38% территории Татарстана, часто встречаются в Прикамье, на севере Приволжья, на северо-востоке и в центре Татарстана. Закамская область.Дерново-подзолистые почвы преобладают на севере Татарстана, на левобережье Волги и правобережье Камы. На долю таких почв приходится около 17% территории. В долинах рек преобладают аллювиальные почвы.

(PDF) Преодоление экономического кризиса в регионах России: на примере Татарстана

РОССИЙСКИЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДАЙДЖЕСТ № 182, 20 апреля 2016 г. 7

АНАЛИЗ

Преодоление экономического кризиса в регионах России: на примере Татарстана Гульназ Шарафутдинова, Лондон

Abstract

Региональные органы власти России играют решающую роль в поддержании социально-экономической стабильности в стране.

В данной статье рассматриваются основные стратегии, разработанные правительством Республики Татарстан для смягчения последствий экономического и финансового кризиса в различных отраслях и отраслях республики.

Ольга Голодец, вице-премьер России по социальным вопросам

, в прошлом месяце признала, что население России

стремительно скатывается в нищету.

1

Численность

людей, живущих за чертой бедности, по статистике 2015 года

выросла рекордными темпами, на 3.1 млн. достигнув

19,2 млн. человек или более 13% всего населения.

Рядовые россияне стремительно сокращают расходы и

переходят в режим выживания, знакомый многим по

1990-м годам. Местные недовольства растут, и народные протесты,

в основном экономические по мотивам,

бурлят по всей стране. Социологи также отмечают рост уровня

депрессивных настроений, усталости и одиночества среди простых россиян, сопровождаемый ростом агрессии, страхов и

обиды.

2

Политические последствия этих недавних событий предсказать непросто. В 2015 г. рядовые россияне не проявляли роста интереса к

популярному про-

тесту. Протесты в российских населенных пунктах случаются достаточно часто,

, но они носят локальный и экономический характер.

они обычно рассматриваются на региональном уровне и не связываются с национальными политическими оппозиционными группами, хотя

такая попытка была предпринята в контексте протестов водителей грузовиков

в 2015 году. против новой системы дорожного налога «Платон».

2016 год – это год парламентских выборов в России

и, следовательно, подготовка к президентским выборам 2018 года как

хорошо. Российские органы государственной власти всех уровней, несомненно,

остро осознают трудности, связанные с этими выборами, и приложат все усилия для достижения ожидаемых

результатов. Ключевое измерение результатов выборов в российской политической системе лежит на региональных правительствах. Они

отвечают за экономические, социальные и политические показатели региона, в том числе за результаты голосования.Как региональные власти

реагируют на экономические трудности и как они готовятся к предстоящим

выборам — это два взаимосвязанных

эмпирических вопроса, которые потенциально могут дать нам некоторое

понимание того, чего ожидать от предстоящих

выборов. предвыборный сезон в России.

Ниже I-фокуса Республика Татарстан, один из

наиболее экономически и политически

успешных регионов России с сильным руководством и устойчивой экономикой

1 См.:

2016/03/23/634774-golodets-priznala-obednenie>

2 См.:

0482dfe5bd>

омы, проследить стратегии, разработанные

республиканским правительством и региональными предприятиями в ответ на нарастающий экономический и финансовый кризис.

этот единичный случай нельзя распространить на другие регионы; в лучшем случае он может предоставить нам

варианты «наилучшего сценария», доступные региональным правительствам в России.С точки зрения экономической структуры,

Татарстан можно также рассматривать как Россию «в миниатюре» с его

добычей нефти и газа, нефтехимической

промышленностью, машиностроением и сельским хозяйством — секторами

, которые считаются ключевыми для России. также народное хозяйство.

Татарстан – высокоиндустриальный регион. В 2015 году

41% валового регионального производства (ВРП) было получено

из промышленного сектора, 7% из сельскохозяйственного производства и 15% из торговли.3 Помимо вышеупомянутых отраслей, в Татарстане на протяжении

2000-х годов также наблюдался рост строительства, ИТ-услуг и туризма

.

4

В 2014–2015 годах власти Татарстана

упорно трудились, чтобы сохранить хотя бы инерцию экономически

лет более динамичного роста в России, и многие макроэкономические показатели

республиканского уровня оставались

стабильными. Экономическая статистика за 2015 год, например,

выглядит почти нереальной, особенно если сравнивать

со средним показателем по России: уровень промышленного производства вырос на

4% (в то время как в целом по России он упал на 3.

продукция культуры выросла почти на 5% (в данном случае

поддерживая национальную тенденцию), уровень строительства

сохранен на уровне 2014.5

Правительство

региональным элитам и, в частности,

тем, кто отвечает за «командные высоты» экономики

, явно должно было сопротивляться понижательным тенденциям в экономике и

поддерживать уровень производства хотя бы на уровне

предыдущий год.Действительно, приведенные выше цифры показывают, что такие результаты были «получены». В то же время показатели, связанные с реальными доходами,

уровнем заработной платы и

розничной торговлей, свидетельствуют о том, что

Татарстан явно является составной частью экономического и социально неблагополучного российского пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *