Mies Van Der Rohe
Famed for his motto «less is more,» Ludwig Mies van der Rohe (1886-1969) was one of the founding fathers of modern architecture and a hotly-debated tastemaker of twentieth- century aesthetics and urban experience. Mies van der Rohe’s philosophy was one of underlying truth in pure forms and proportions. With the help of contemporary technological and material developments, he sought a stripped-down purity to architecture, showcased by the likes of the Seagram Building and Farnsworth House. Some spoke out against this stark approach as the precursor to bland, generic cityscapes. Others cite Mies van der Rohe as the ultimate master of an abidingly elegant essence. This book presents more than 20 of Mies van der Rohe’s projects from the period 1906- 1967 to introduce his groundbreaking practise and influence in both America and Europe.
Краткая история
Все началось с маленького книжного. В 1980 году восемнадцатилетний Бенедикт Ташен открывает в Кельне маленький магазин, в котором распродает свою коллекцию редких комиксов.
Революцию в книжном мире производит серия Basic Art. Вы точно знаете эти тонкие белые томики — каждый посвящен одному художнику или направлению в искусстве. На другой чаше весов в каталоге Taschen — солидные и дорогие издания, штучный товар, способный украсить библиотеку (и, чего греха таить, интерьер) любого эстета. Сегодня Taschen — одно из ведущих издательств на мировом рынке, представительства компании работают в 150 городах мира: от Парижа до Токио. Свой магазин Taschen есть даже в «Симпсонах»!
Основные серии и сферы интересов
Несмотря на то, что бренд Taschen ассоциируется в первую очередь с книгами об искусстве, в их издательском портфеле можно найти самые неожиданные лоты: от элитарного до откровенно попсового, от академического до маргинального — сферы интересов редакции безграничны.
Визитная карточка — альбомы Basic Art, увлекательный и яркий экскурс в творческие миры выдающихся художников. Не менее известны серии Bibliotheka Universalis, предлагающая более глубокое погружение в ту или иную тему, и юбилейная Taschen 40, в рамках которой главные хиты издательства стали доступны в новом компактном формате.
За что Taschen любим мы
Книги Taschen занимают особое место в сердцах сотрудников «Подписных»: не только потому, что у каждого из нас дома есть пара-тройка заветных альбомов издательства, но еще и потому, что книги их каталога — идеальный совет всем покупателям, ищущим достойный подарок другу или, например, лучший на свете альбом Хокни. А все потому что:
- авторы этих книг — ведущие мировые специалисты;
- они проиллюстрированы репродукциями из коллекций всех вообразимых музеев мира;
- дизайн, качество печати и бумаги поражают воображение;
- цены — самые конкурентоспособные на рынке.
В мае 2020 года «Подписные издания» и фонд AdVita провели совместный благотворительный интернет-аукцион в поддержку онкологических больных. Единственным лотом аукциона стал уникальный альбом Annie Leibovitz, вышедший ограниченным тиражом в 2014 году в издательстве Taschen, с Патти Смит на обложке. Торги прошли в инстаграме «Подписных изданий»
Книга «Mies van der Rohe»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
Политика- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Рекомендуем посмотреть
Contemporary Concrete Buildings
2 125 ₽
2 560 ₽ в магазине
Купить
Aalto
1 610 ₽
1 940 ₽ в магазине
Купить
BIG. Formgiving. An Architectural Future History
4 084 ₽
4 920 ₽ в магазине
Купить
Homes for Our Time. Contemporary Houses Around the World. 40th Anniversary Edition
3 013 ₽
3 630 ₽ в магазине
Купить
Chaubin F.
Cosmic Communist Constructions Photographed
5 105 ₽
6 150 ₽ в магазине
Купить
Мироздание Федора Шехтеля
2 166 ₽
2 610 ₽ в магазине
Купить
Дженкинс С.
100 величайших соборов Европы
2 351 ₽
2 730 ₽ в магазине
Купить
Новинка
Акимов А.
Истории домов Тбилиси, рассказанные их жителями
1 444 ₽
1 740 ₽ в магазине
Купить
Кнох П.
Архитектурный путеводитель. Москва
2 249 ₽
2 710 ₽ в магазине
Купить
Колхас Р.
Нью-Йорк вне себя: ретроактивный манифест Манхэттена
1 038 ₽
1 250 ₽ в магазине
Купить
Броновицкая А. Ю.
Москва: Архитектура советского модернизма, 1955-1991. Справочник-путеводитель
1 378 ₽
1 660 ₽ в магазине
Купить
Багаутдинов А. Р.
Москва глазами инженера
747 ₽
900 ₽ в магазине
Купить
Малинин Н., Броновицкая А. Ю.
Ленинград: архитектура советского модернизма. 1955-1991. Справочник-путеводитель
1 378 ₽
1 660 ₽ в магазине
Купить
Зубович К.
Москва монументальная. Высотки и городская жизнь в эпоху сталинизма
1 087 ₽
1 310 ₽ в магазине
Купить
Ревзин Г. И.
Как устроен город будущего
830 ₽
1 000 ₽ в магазине
Купить
Новинка
Электрификация. Свет и ток в искусстве и культуре 1920-1930-х
6 192 ₽
7 460 ₽ в магазине
Купить
Мойзер Ф.
Галина Балашова. Архитектор советской космической программы
3 544 ₽
4 270 ₽ в магазине
Купить
Small Architecture
2 125 ₽
2 560 ₽ в магазине
Купить
Костина О. В.
Архитектура Московского метро 1935-1980-е годы
1 768 ₽
2 130 ₽ в магазине
Купить
Вучик В. Р.
Транспорт в городах, удобных для жизни
1 436 ₽
1 730 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Память об архитекторах: Мис ван дер Роэ
Эти слова Роберта Браунинга из Эндрю дель Сарто были афоризированы Людвигом Мис ван дер Роэ, также известным как отец минималистской архитектуры Нового времени.
Фото: Werner Blaser https://www.blaserarchitekten.ch/Людвиг Мис родился в древнем городе Аахен (Экс-ла-Шапель) 27 марта 1886 года. Позже, когда он вырос, он взял девичью фамилию своей матери Роэ. известность в архитектурном сообществе.
Мис узнал о возможностях и ограничениях каменного строительства от своего отца, который был мастером-каменщиком и владельцем небольшой камнерезной мастерской. Когда ему было 19 лет, он переехал в Берлин, чтобы больше узнать о методах деревянного строительства, и стал учеником ведущего дизайнера мебели и корпусов Бруно Пауля .
С 1908 по 1911 год он работал на Петера Беренса , немецкого архитектора, который был одной из важных фигур в модернистском движении наряду с Вальтером Гропиусом, Ле Корбюзье и Мисом (все они работали с ним на начальных этапах своей карьеры).
Mies van der RoheВ 1913 году Мис основал собственную фирму в Берлине, начав свою карьеру в качестве независимого архитектора. Дом Urbig , построенный в 1917 году в Потсдаме, Германия, представлял собой традиционный дом с шатровой крышей и пятью слуховыми окнами.
В 1921 году он предложил проект офисного здания по адресу Фридрихштрассе, , игнорируя некоторые правила конкурса, и представил комитету радикальную концепцию: небоскреб, полностью сделанный из стекла и стали. Несмотря на то, что он не выиграл или не был реализован, он считается одним из важных проектов архитектуры 20-го века.
Пять его работ, в том числе здание на Фридрихштрассе, проект стеклянного небоскреба 1922 г., бетонное офисное здание (1922 г.), бетонный загородный дом (1923 г.) и кирпичный загородный дом (1924 г.), сделали его пионером в Современная архитектура 20-х годов. Он разработал свой стиль, используя минимальные пересекающиеся плоскости, объединив интерьер и экстерьер с широким использованием стекла.
Фото: Мис ван дер Роэ с дымом, 1957 год; сфотографировано для журнала Life. Изображение предоставлено Фрэнком Шершелем/Time & Life Pictures/Getty Images
Офисное здание на Фридрихштрассе (1921 г.) | Людвиг Мис ван дер Роэ | Фото © Йонас КлокВ 1926 году он стал первым вице-президентом Deutsche Werkbund , организации, основанной промышленниками и архитекторами для улучшения немецкой архитектуры и дизайна. Он разработал немецкий павильон и стул вместе с Лилли Райх для Международной выставки в Барселоне в 1929 году, которая является одной из знаковых работ Миса.
Павильон Барселоны. Изображение предоставлено: FlickrПосле отставки Ханнеса Мейера в 1930 году он стал директором школы Баухаус, основанной Вальтером Гропиусом. International Style родился на Международной выставке современной архитектуры , кураторами которой выступили Филип Джонсон и Генри-Рассел Хичкок в Музее современного искусства, на которой были представлены работы Вальтера Гропиуса, Ле Корбюзье, Мис ван Роэ и Дж.Дж.П. Уд под разделом Modern Architects.
После того, как Баухаус был закрыт в 1932 году из-за нацистского режима, Мис в конце концов эмигрировал в США в 1938 году, чтобы возглавить Институт брони, который позже стал Технологическим институтом Иллинойса.
Мис не получил широкого общественного признания в США, пока ему не исполнилось 50 лет.
В IIT он спроектировал несколько отдельных зданий и комплексный план кампуса, в котором преобладала структурная ясность.
С.Р. Коронный зал Миса. Предоставлено: Общество Миса ван дер Роэ | Хаген Штир Архитектор Людвиг Мис Ван Дер Роэ стоит перед моделью здания Технического корпуса штата Иллинойс. (Фото Артура Сигела/The LIFE Images Collection/Getty Images)Во время своего пребывания в IIT в течение 20 лет он основал вторую чикагскую архитектурную школу, для которой характерны акцент на структуру и эстетический минимализм. Здания имели упрощенный стиль и открытые прямолинейные планы с высотными зданиями, такие как 860-880 Lakeshore Drive .
В период с 1945 по 1951 год он построил для доктора Эдит Фарнсворт дом с двумя параллельными плоскостями, подвешенными в воздухе и удерживаемый всего восемью стальными колоннами, полностью сделанными из стекла. Фарнсворт Дом и сегодня остается одним из самых известных шедевров модернистской архитектуры.
The Farnsworth House. Фото: Flickr Hive MindК середине 1950-х годов Мис стал самым влиятельным архитектором в Соединенных Штатах.
Он спроектировал здание Seagram Building совместно с Philip Johnson в 1958 году. Башня Seagram Tower стоит как небоскреб международного стиля в центре горизонта Нью-Йорка.
Neue Nationalgalerie в Берлине, Германия, была штрафом и последней крупной постройкой Миса, где его идеология «Меньше значит больше» обретает свой истинный смысл.
По словам Олдена Уитмена, здания отражали человека, потому что Мис был суетлив в отношении себя.
«Крупный крепкий мужчина с массивной головой, возвышающейся над ростом 5 футов 10 дюймов, он носил изысканно сшитые вручную костюмы консервативного оттенка, экстравагантно обедал изысканной кухней, потягивал правильные вина из правильных бокалов. , и сигары, скрученные вручную.
Для человека, столь современного в своих представлениях, в нем было больше, чем налет старомодности. Это проявилось в таких вещах, как золотая цепочка на его жилете, к которой были прикреплены его карманные часы. Вместо того чтобы жить в современном здании или в одном из своих домов — он ненадолго подумывал о том, чтобы переехать в квартиру Миса, но опасался, что соседи-квартиросъемщики могут приставать к нему, — он поселился в пятикомнатных апартаментах с высокими потолками на третьем этаже многоквартирного дома. старомодный многоквартирный дом на северной стороне Чикаго. Комнаты с толстыми стенами были большими и включали в себя, как и ожидалось, полноценную кухню со старой газовой плитой для его повара.
В квартире были стулья без подлокотников и мебель его собственного дизайна, а также диваны и кресла с подлокотниками, на которых он предпочитал сидеть. Стены были совершенно белыми; но в квартире было сияющее тепло, исходящее от Кли, Браков и Швиттерсов, которые усеивали ее стены.
Как учитель, Мис не читал официальных лекций, а работал в форме семинаров с группами из 10 или 12 студентов. Его метод обучения, по словам бывшего ученика, был «почти молчаливым». «Он никогда не был чрезмерно физически активным и мало говорил», — вспоминал этот студент, добавляя, что Мис, сидящий как Будда, часто выкуривал целую сигару, прежде чем прокомментировать студенческий набросок.
Мис был обеспечен, но не богат. Он получал обычное вознаграждение архитектора в размере 6 процентов от общей стоимости здания, но, по словам его друзей, он не очень тщательно распоряжался своими доходами. Он считался щедрым в отношении своих офисных сотрудников и расходов на проекты, которые вряд ли увидят свет».**
Преобразив мир архитектуры, Мис умер 17 августа 1969 года, оставив после себя наследие.
Каталожные номера:
- ** Выдержка из статьи Алдера Уитмена в NY Times 1969 года
- Общество Мис Ван Дер Роэ в IIT
- Архив MoMA
Архитектор, который думал, что меньше значит больше
Немецко-американский архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ, урожденная Мария Людвиг Михаэль Мис. Однако вместо полного имени архитектора в основном называли Мисом. Короткое имя, которое кажется очень подходящим для видения архитектором дизайна. Это видение меньше значит больше . Фактически, имя Мис стало неразрывно связано со стилем этого пионера модернистского дизайна. Это больше, чем имя, оно стало символом его идеалов, творений и наследия.
Ранняя жизнь и образование Мис ван дер Роэ
Прежде чем сосредоточиться на дизайне Миса ван дер Роэ, давайте сначала поближе познакомимся с его прошлым. Начнем с самого начала, Мис родился 27 марта 1886 года в тогдашнем провинциальном немецком городе Аахене. Его отца звали Майкл Мис, а мать — Амалия Роэ. Это объясняет имя Мис ван дер Роэ, которое архитектор создал для себя, когда был молодым человеком.
На протяжении поколений семья его отца страстно работала каменщиками в своем мраморном бизнесе и мастерской. Несмотря на то, что их основным продуктом были надгробия, взросление в этой среде способствовало интересу Миса к архитектуре. Когда Мис вырос, его отец поддерживал бизнес вместе со старшим братом Миса. Они жили довольно комфортной жизнью как семья среднего класса.
Приспособившись к семейному бизнесу, за начальным образованием Мис последовала двухгодичная программа в торговом училище. Ремесленную школу не следует путать с ремесленной школой, поскольку она не предлагала теоретическую программу более высокого уровня. В интервью в 1968 году сам Мис сказал о своем образовании следующее: торговое училище предлагало своего рода двухгодичный курс, который позволял выпускнику устроиться на работу в контору или мастерскую. Большое внимание уделялось рисованию, потому что его должен был знать каждый. То, что вам нужно на работе, это то, что они [те, кто практически обучены] научились делать, мастерски.
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей
Как сказал Мис, его сердце принадлежало практике, и поэтому он не чувствовал, что что-то упустил во время своего обучения. После двухлетнего обучения в торговом училище Мис последовал своей страсти, работая на различных рабочих местах. Его первая оплачиваемая работа была чертежником на лепной фабрике.
Переезд Мис ван дер Роэ в Берлин
Из-за навыков, которые Мис ван дер Роэ продемонстрировал в своей работе на фабрике, маловероятно, что он вернется в каменную мастерскую своего отца. Продолжая свою карьеру, работая на двух архитекторов в Аахене, Мис проявил такой талант, что архитектор по имени Дюлов посоветовал ему переехать в Берлин. Не зная, как осуществить переход, Дюлов посоветовал Мису обратиться к рекламе в журнале 9. 0109 Die Bauwelt . Мис последовал этому совету, и после получения предложений из обоих мест, куда он писал, переезд в Берлин стал реальностью. С 1905 года Мис жил и работал в Берлине, где впервые научился работать с деревом.
В это время Мис ван дер Роэ познакомился с известным художником, скульптором и иллюстратором Бруно Паулем, обратившимся к прикладному искусству и архитектуре. В 1907 году Пауль даже стал одним из основателей Немецкого Веркбунда, который был одной из важнейших сил, стоявших за развитием немецкого искусства, ремесел и архитектуры. Именно в школах Пола Мис узнал о дизайне мебели и полюбил его. Впоследствии Мис несколько лет работал вместе с Полом, где он получил свой первый независимый заказ на проектирование дома в элитном районе Потсдама и берлинского пригорода Бабельсберг. Здание называлось Домом Алоиса Риля в честь комиссара.
Исключительный стиль и исполнение работы Миса затем заметил офис-менеджер Пауля Тирш, ранее работавший на известного архитектора Петера Беренса. Как и было обещано, Тирш сообщил Беренсу обо всех талантливых юношах, с которыми он столкнулся, включая Мис ван дер Роэ. Именно благодаря его уведомлению Беренс пригласил Миса присоединиться к его студии. Предложение, которое он с радостью принял. В этой студии Мис будет работать вместе с другими деятелями, которые позже сами станут архитекторами-первопроходцами. Среди них были Ле Корбюзье и Вальтер Гропиус.
Стать архитектором-авангардом
В то время как Петер Беренс был ключевой фигурой стремительного немецкого стиля югендстиль, его взгляды на стиль быстро изменились после 1900 года. Он стал мыслителем-авангардистом, который считал, что дух ( Zeitgeist ) индустриальной эпохи раскрывается лучше всего. через строгие геометрические линии. Начав в студии Behrens в 1908, Мис развил свои авангардные идеи. Он все больше и больше стремился к простоте форм как в экстерьере, так и в интерьере своих зданий.
В то время как поверхность большей части его внешности была гладкой и упрощенной, его интерьеры были чистыми и минимально украшенными. Кроме того, он начал использовать промышленные материалы, такие как листовое стекло и сталь. Ему очень понравились афоризмы l ess is more и Бог в деталях , и его конструкции отвечали бы этим простым, но сильным фразам.
Можно сказать, что Мис ван дер Роэ был человеком своего времени. В течение двадцатых и начала тридцатых годов его талант, портфолио и репутация взлетели до небес. Он действительно заложил основу для своего важного наследия и стал ключевой фигурой модернистского дизайна на этом этапе. Что-то, что сделало его идеальным кандидатом на пост директора Баухауза в 1919 году.33. Фактически последним директором, потому что Баухаус пришлось закрыть из-за растущего политического давления.
Более того, не только на это повлиял мрачный политический климат Германии того периода. Любые творцы авангарда, среди которых современные архитекторы, все чаще вынуждены были отказываться от своих художественных форм и идей. По этой причине Мис переехал в американский город Чикаго в 1938 году, где стал главой Архитектурного колледжа Чикагского института брони. Этот институт теперь называется Иллинойсским технологическим институтом.
Как и многие другие современные художники, бежавшие из Европы в 1930-х и 1940-х годах, Мис процветал в благоприятном американском климате для авангардного искусства. Особенно после окончания Второй мировой войны Мис получил множество заказов, которые еще больше сформировали его блестящее наследие. Особенно в 1950-х и 1960-х годах Мис расширил свое творчество несколькими небоскребами.
Мис ван дер Роэ и Лилли Райх Павильон Барселоны , 1929
Одним из самых известных проектов Миса ван дер Роэ является Павильон Барселоны. Здание было спроектировано в сотрудничестве с дизайнером текстиля, мебели и интерьеров Лилли Райх, с которой Роэ тесно сотрудничал во время XIX века.20-х и начале 1930-х гг. Павильон Барселоны первоначально назывался Немецким павильоном, так как это был немецкий вклад в Барселонскую международную выставку 1929 года. Однако позже он стал называться Барселонским павильоном.
История переименования связана с реконструкцией павильона. После экспозиции здание разобрали, а фрагменты отправили обратно в Германию для повторного использования. Однако через пятьдесят лет после выставки городской совет Барселоны понял, что павильон оказал значительное влияние на ход архитектурного развития. По этой причине они отдали приказ восстановить его. Реконструкция павильона произошла между 1983 и 1986 г., и им руководила группа каталонских архитекторов.
Павильон Барселоны сделан из больших кусков цветного мрамора из разных уголков мира. Среди этих мест Греция, Рим и Атласские горы Северной Африки. С целью реконструкции из этих мест вновь собрали мрамор. Помимо мрамора, Мис также использовал уникальные камни, такие как красный оникс и травертин. Минимальная структура и украшения говорят сами за себя, а роскошные материалы перекликаются с качеством. Несмотря на тяжелые каменные стены, барселонский павильон выглядит легким благодаря открытой планировке и использованию стекла и стали.
Вилла Тугендхат, 1929-1930 гг.
Вилла Тугендхат расположена в маленьком чешском городе Брно. Это единственный пример современного дизайна в Чешской Республике, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вилла Тугендхат была частью домов Миса ван дер Роэ, принадлежащих к высшему сословию. Он был построен для Фрица Тугендхата и его жены Греты. Вилла построена на склоне и выходит окнами на юго-запад. Сочетание расположения и стеклянного фасада с этой стороны делает интерьер очень светлым.
Здание состоит из трех этажей: цокольного этажа, второго этажа (цокольный этаж) и третьего этажа. Из этих этажей второй и третий были жилыми, а цокольный этаж функционировал как подсобное помещение. Здесь располагались воздушная техническая, котельная, помещения для раздвижных окон и т.н. мотыльковая . Второй этаж состоял из основных жилых комнат, оранжереи, террасы, кухни и комнаты для прислуги. Третий этаж был уровнем, который соединялся с улицей и располагал спальнями семьи.
Вилла Тугендхат была еще одним проектом Миса, который он создал в сотрудничестве с Райхом, а также с Сергиусом Рюгенбергом. Как и в барселонском павильоне, Мис также использовал красивые камни в вилле Тугендхат. Например, есть стена из медового и желтого оникса из Атласских гор в Марокко. Помимо камней, Мис использовал древесину макассарского черного дерева с острова Целебес в Юго-Восточной Азии для полуцилиндрической стены кухни.
Другими материалами, которые нельзя упускать из виду, являются сталь и бетон. Вилла имеет прочный стальной каркас, который поддерживает всю конструкцию и укрепляет бетонные потолки. Дом имеет прочную структуру, интерьер, в котором преобладают благородные материалы, и который минимально декорирован качественной мебелью. Одним из характерных предметов мебели было кресло Тугендхат.
Апартаменты Миса ван дер Роэ по адресу 860-880 Lake Shore Drive, 1949-1951
Мис ван дер Роэ также спроектировал несколько небоскребов в 1950-х и 60-х годах. Среди них апартаменты 860-880 Lake Shore Drive, которые были построены между 1949 и 1951 годами рядом с озером Мичиган в Чикаго. Башни-близнецы комплекса Lake Shore Apartments не только преобразили горизонт Чикаго, но и изменили концепцию высотной жизни для послевоенного поколения. Башни-близнецы с их двадцатью шестью этажами открывали жителям прекрасный вид на озеро. Квартиры 860-880 на Лейк-Шор-Драйв также являются важным воплощением идеи Миса о том, что архитектура должна быть независимой от ее местоположения. Одним из способов, которым эти квартиры выделяются из своего окружения, является возвышение первого этажа. То, что получается при использовании столбцов в качестве основы.
Так же, как два здания, которые обсуждались ранее, апартаменты на Лейк-Шор-Драйв отвечают знаменитой идее Миса ван дер Роэ о том, что меньше значит больше . Начнем с того, что снаружи зданий виден внутренний стальной каркас, а остальные стены состоят из стекла. Сочетание этих двух элементов привело к созданию простых, но прочных зданий, которые хорошо отражали солнечный свет. Кроме того, сочетание двух материалов, стекла и стали, придавало зданиям изысканный вид.
Интерьер квартир, в свою очередь, имел регулируемую планировку. Это означает, что апартаменты были построены из элементов, которые можно было легко перемещать для создания другой планировки.