Рыцарь с рукой на груди эль греко: «Рыцарь с рукой на груди», Эль Греко — описание картины

Портрет кавалера с рукой на груди. Эль греко

El caballero de la mano en el pecho

К:Картины 1580 года

«Рыцарь с рукой на груди» – картина испанского художника Эль Греко , написанная в Толедо около 1580 года. Наиболее известный в серии светских портретов неизвестных кабальеро в чёрных одеждах и белых фрезах на тёмном фоне . В настоящее время хранится в Прадо .

Поза кабальеро может означать дачу присяги, либо проявление доверия при заключении договора, либо благородное происхождение персонажа, либо даже тайный условный сигнал. Золотая шпага и медальон указывают на состоятельность и принадлежность к высшему обществу. Внешний облик персонажа типичен для дворянина эпохи Золотого века Испании . При реставрации картины выяснилось, что изначально фон был не чёрный, а светло-серый, но со временем картина потемнела.

Богатство оттенков на тёмной одежде свидетельствует о влиянии на Эль Греко венецианской школы живописи .

Ранее считалось, что «Рыцарь с рукой на груди» является портретом Сервантеса , но сейчас большинство искусствоведов склоняется к тому, что на портрете изображён Хуан де Сильва-и-Рибера, третий маркиз Монтемайора и алькальд Толедского алькасара . Искусствовед Алекс Бергхарт и художник Роберт Шрайв допускают возможность того, что это автопортрет художника .

Напишите отзыв о статье «Рыцарь с рукой на груди»

Примечания

Отрывок, характеризующий Рыцарь с рукой на груди

– Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней.
– Да, это благополучно… хорошо благополучие! Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала.

Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, – сказала княжна, – прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу.
– Да полноте, ma cousine, откуда вы почерпаете ваши сведения? Напротив…
– Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать…
– Да я сделаю, я сейчас прикажу.
Княжне, видимо, досадно было, что не на кого было сердиться. Она, что то шепча, присела на стул.
– Но вам это неправильно доносят, – сказал Пьер. – В городе все тихо, и опасности никакой нет. Вот я сейчас читал… – Пьер показал княжне афишки. – Граф пишет, что он жизнью отвечает, что неприятель не будет в Москве.
– Ах, этот ваш граф, – с злобой заговорила княжна, – это лицемер, злодей, который сам настроил народ бунтовать. Разве не он писал в этих дурацких афишах, что какой бы там ни был, тащи его за хохол на съезжую (и как глупо)! Кто возьмет, говорит, тому и честь и слава.
Вот и долюбезничался. Варвара Ивановна говорила, что чуть не убил народ ее за то, что она по французски заговорила…
– Да ведь это так… Вы всё к сердцу очень принимаете, – сказал Пьер и стал раскладывать пасьянс.
Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного.
На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего.
– Ну, продайте, – говорил он. – Что ж делать, я не могу отказаться теперь!

Человек в зеркале искусства: жанр портрета

Портрет (франц. portrait) — изображение определенного человека или группы людей. Жанр портрета получил распространение в глубокой древности в скульптуре, а затем в живописи и графике. Но внешнее сходство это не единственное, что должен передать художник. Гораздо важнее, когда мастер переносит на полотно внутреннюю сущность человека и передает атмосферу времени. Различают парадный и камерный портреты. Бывают портреты парные и групповые. Они предназначаются и для украшения парадных зал, и для восхваления определенных персон, и для сохранения памяти о людях, объединенных профессиональными, духовными, семейными узами. Особую категорию составляет автопортрет , на котором художник изображает самого себя.

Любой из портретов можно отнести или к психологическому портрету, или


к портрету-характеру, или к портрету-биографии.

Искусство помогает познать человека. Не только увидеть его внешний об-
лик, но и понять его сущность, характер, настроение и др. Портрет почти
всегда реалистичен. Ведь его главная цель — узнаваемость изображенного на нем человека. Однако обычно задачей художника является не точное копирование внешних черт модели, не подражание природе, а «живописное пересоздание» образа человека. Не случайно возникает желание не просто узнать в портрете себя, а может быть, даже открыть что-то новое в себе.
Зрителю невольно передается отношение художника к модели. Важным
является все то, что выражает эмоции, отношение к жизни, к людям: мимика
изображенного лица, выражение глаз, линия губ, поворот головы, осанка,

жест.
Нередко мы толкуем произведение с позиции человека сегодняшнего
дня, приписываем персонажу черты, совершенно не свойственные его времени, т. е. стремимся понять неизвестное через известное.
Очень важно также показать социальное положение портретируемого, создать типический образ представителя определенной эпохи.

Как жанр портрет появился несколько тысячелетий назад в античном искусстве. Среди фресок знаменитого Кносского дворца, найденных археологами при раскопках на острове Крит, есть целый ряд живописных женских изображений, относящихся к XVI веку до н.э. Хотя исследователи назвали эти образы “придворными дамами”, нам неведомо, кого пытались показать критские мастера — богинь, жриц или знатных дам, одетых в нарядные платья.
“Парижанка”. Фреска из Кносского дворца, XVI век до н.э.


Наибольшую известность получил портрет молодой женщины, названный учеными “Парижанка”. Мы видим перед собой профильное (по традициям искусства того времени) изображение молодой женщины, весьма кокетливой и не пренебрегавшей косметикой, о чем свидетельствуют ее глаза, обведенные темным контуром, и ярко накрашенные губы.

Художники, создававшие фресковые портреты своих современников, не углублялись в характеристику моделей, да и внешнее сходство в этих изображениях весьма относительно.
Религиозные представления в Древнем Египте, связанные с культом
мертвых, определили стремление к передаче портретного сходства в скульптурном изображении человека: душа умершего должна была найти свое вместилище.

В начале XX в. археологи открыли всему миру замечательное портретное изображение царицы Нефертити.


Созданный в XIV в. до н. э., этот образ поражает плавностью линий профиля, изяществом гибкой шеи, воздушной легкостью и текучими переходами неправильных, но прелестных черт женского лица .

Нефертити была не только царицей Египта, ее почитали как богиню. Самая известная и, возможно, самая красивая из жен египетских фараонов жила со своим венценосным супругом в огромном роскошном дворце на восточном берегу Нила.


В искусстве Древней Греции особое место занимают обобщенные, идеализированные образы героев или богов. В слиянии духовного и физического художники и скульпторы видели воплощение красоты и гармонии человека.

В своем знаменитом «Дискоболе» скульптор V в. до н. э Мирон стремится в первую очередь передать ощущение движения при устойчивости и монументальности линий тела, не заостряя внимания зрителей на особенностях лица.

Особой нежностью и теплотой веет от статуи Афродиты, богини любви и красоты, изваянной скульптором Праксителем в IV в. до н.э. для храма на острове Крит. В этом изображении нет божественного величия, образ дышит удивительным покоем и целомудрием.

В портрете Каракаллы запечатлен образ человека сильного, злобного и преступного. Сдвинутые брови, изборожденный морщинами лоб, подозрительный исподлобья взгляд, чувственные губы поражают силой характеристики. Крепкая голова посажена на толстую мускулистую шею. Крутые завитки волос плотно прижаты к голове и подчеркивают ее круглую форму. Они не имеют декоративного характера, как в предшествующий период. Передана легкая асимметрия лица: правый глаз меньше и помещен ниже левого, линия рта скошена. Скульптор, создавший этот портрет, владел всем богатством виртуозной техники обработки мрамора, все его умение было направлено на создание произведения, передающего с предельной выразительностью физические и психические особенности личности Каракаллы.

Римский портрет связан с культом предков, со стремлением сохранить их облик для потомков. Это способствовало развитию реалистического портрета. Его отличают индивидуальные характеристики человека: величие,
сдержанность или жестокость и деспотизм, одухотворенность или высокомерие.

Расцвет портретного жанра начался в эпоху Возрождения, когда главной ценностью мира стала активная и целеустремленная личность, способная изменить этот мир и идти наперекор обстоятельствам. В XV веке художники начали создавать самостоятельные портреты, на которых показывали модели на фоне панорамных величественных пейзажей.
Б. Пинтуриккьо. “Портрет мальчика”, Картинная галерея, Дрезден

Пинтуриккьо (Pinturicchio) (около 1454-1513) Итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения, известный, прежде всего, своими замечательными фресками.

Таков “Портрет мальчика” кисти Б. Пинтуриккьо. Тем не менее, наличие в портретах фрагментов природы не создает целостности, единства человека и окружающего его мира, портретируемый как будто бы заслоняет собой природный ландшафт. Лишь в портретах XVI столетия возникает гармония, своеобразный микрокосмос
Портретное искусство эпохи Возрождения словно объединяет в себе
заветы Античности и Средневековья. В нем снова звучит торжественный
гимн могучему человеку с его неповторимым физическим обликом, духовным миром, индивидуальными чертами характера и темперамента.

Признанным мастером портретного жанра был немецкий художник Альбрехт Дюрер, автопортреты которого до сих пор восхищают зрителей и служат примером для художников.

В «Автопортрете» Альбрехта Дюрера (1471–1528) угадывается стремление художника найти идеализированного героя. Образы универсальных гениев XVI в., мастеров эпохи Высокого Возрождения — Леонардо да Винчи и Рафаэля Санти — олицетворяют идеального человека того времени.

Микеланджело да Караваджо (1573-1610) итальянец «Лютнист» Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж


Среди известных портретных шедевров того времени «Лютнист» Микеланджело да Караваджо (1573-1610), в котором художник развивает мотив, взятый из реальной повседневной жизни.

Эль Греко (1541-1614) Испания. Мужской портрет с рукой на груди

На закате XVI столетия в творчестве испанского художника Эль Греко (1541-1614) возникает новый тип портрета, в котором передается не обычная внутренняя сосредоточенность человека, интенсивность его духовной жизни, погруженность в собственный внутренний мир. Для этого художник использует резкие контрасты освещения, оригинальный колорит, порывистые движения или застывшие позы. Одухотворенностью и неповторимой красотой отличаются запечатленные им бледные вытянутые лица с огромными темными, словно бездонными, глазами.

В XVII столетии важное место в европейской живописи занимал интимный (камерный) портрет, цель которого — показать душевное состояние человека, его чувства и эмоции. Признанным мастером такого типа портрета стал голландский художник Рембрандт, написавший множество проникновенных образов.

Искренним чувством проникнуты “Портрет старушки” (1654) Это произведения представляют зрителю обыкновенных людей, не имеющих ни знатных предков, ни богатства. Но для Рембрандта, открывшего новую страницу в истории портретного жанра, было важно передать душевную доброту своей модели, ее истинно человеческие качества.
В XVII в. главным критерием художественности становится материальный мир, воспринимаемый через чувства. Подражание действительности заменило в портрете непонятность и необъяснимость психических проявлений человека, его многообразных душевных порывов. Очарование мягкого бархата и воздушного шелка, пушистого меха и хрупкого стекла, нежной, матовой кожи и сверкающего жесткого металла передается в это время с высочайшим мастерством.
Портреты великого голландца Рембрандта (1606-1669) не без основания считаются вершиной портретного искусства. Они по праву получили название портретов-биографий. Рембрандта называли поэтом страдания и сострадания. Люди скромные, нуждающиеся, всеми забытые ему близки и дороги. Художник с особой любовью относится к «униженным и оскорбленным». По характеру творчества его сравнивают с Ф. Достоевским. В его портретах-биографиях отражены сложные, полные тягот и лишений судьбы простых людей, которые несмотря на выпавшие на их долю суровые испытания, не утратили человеческого достоинства и душевной теплоты.

Едва переступив порог, отделяющий XVII в. от XVIII, увидим на портретах другую породу людей, отличающуюся от предшественников. Придворно-аристократическая культура вывела на первый план стиль рококо с его утонченно-обольстительными, задумчиво- томными, мечтательно-рассеянными образами.

Рисунок портретов художников Антуана Ватто (1684-1721), Франсуа Буше (1703-1770) и др. легкий, подвижный, их колорит полон изящных переливов, для него характерно сочетание изысканных полутонов.
Слайд 27 А.Ватто. (1684-1721)Меццетен
Живопись эпохи рококо и неоклассицизма .
Картина французского живописца Антуана Ватто «Меццетен». В период 1712-1720 годах Ватто увлекает написание сцен из театральной жизни. Ватто использовал зарисовки понравившихся поз, жестов, мимики актеров, которые делал в театре, ставшем для него пристанищем живых чувств. Полон любовной поэзии романтичный и меланхолический образ героя ярмарочного театра, актера, исполняющего серенаду, в картине «Меццетен».

Памятник Петру I французского скульптора Этьенна Мориса Фальконе

Поиски героического, значительного, монументального в искусстве связаны в XVIII в. со временем революционных перемен. Одним из гениальных скульптурных портретов мирового искусства является памятник
Петру I французского скульптораЭтьенна Мориса Фальконе (1716-1791), воздвигнутый в Петербурге в 1765-1782 гг. Он задуман как образ гения и созидателя. Неукротимая энергия, подчеркнутая стремительным движением коня и всадника, выражается во властном жесте вытянутой руки, в мужественном открытом лице, на котором бесстрашие, воля, ясность духа.

XIX в. привнес в искусство портрета изменчивость художественных вкусов, относительность понятия красоты. Новаторские искания в живописи обращены теперь к сближению с действительностью, к поиску многоликости образов.


Эжен Делакруа (1798-1863). Портрет Ф. Шопена

В период романтизма портрет воспринимается как изображение внутреннего «я» человека, наделенного свободой воли. Настоящий романтический пафос выступает в портрете Ф. Шопена кисти французского
художника-романтика Эжена Делакруа (1798-1863).

Перед нами настоящий психологический портрет, передающий страстность, пылкость натуры композитора, его внутреннюю суть. Картина наполнена стремительным, драматичным движением. Этот эффект достигается поворотом фигуры Шопена, напряженным колоритом картины, контрастными светотенями, быстрыми, интенсивными мазками,
столкновением теплых и холодных тонов.
Художественному строю портрета Делакруа созвучна музыка Этюда
ми мажор для фортепиано Шопена. За ней стоит реальный образ — об-
раз Родины. Ведь однажды, когда его любимый ученик играл этот этюд,
Шопен поднял вверх руки с восклицанием: «О, моя Родина!»
Мелодия Шопена, неподдельная и могущественная, была главным средством выражения, его языком. Могущество его мелодии — в силе ее
воздействия на слушателя. Она как развивающаяся мысль, которая подобна развертыванию сюжета повести или содержанию исторически важно-
го сообщения.

В портретном искусстве ХХ-XXI вв. условно можно выделить два направления. Одно из них продолжает классические традиции реалистического искусства, воспевая красоту и величие Человека, другое — ищет новые абстрактные формы и способы выражения его внутреннего мира.

К портретному жанру обращались и представители модернистских течений, появившихся в XX веке. Множество портретов оставил нам знаменитый французский художник Пабло Пикассо. По этим работам можно проследить, как развивалось творчество мастера от т.н. голубого периода к кубизму.
Слайд 32 Пикассо (1881-1973) «Портрет Амбруаза Воллара».
Идеи аналитического кубизма нашли оригинальное воплощение в работе Пикассо «Портрет Амбруаза Воллара».

Творческие задания
Найдите те портреты, о которых идет речь в тексте. Сравните их между собой, определите сходные и различные черты. Дайте собственную трактовку их образов.
Какие портреты вы отнесете к традиционному классическому направлению, а какие — к абстрактному искусству. Аргументируйте свое мнение.
Сопоставьте язык различных направлений портретной живописи. Определите выразительность линий, цвета, колорита, ритма, композиции каждого из них.
Послушайте музыкальные сочинения. Подберите к портретам те произведения, которые созвучны образам, запечатленным на них.
Художественно-творческое задание
Подготовьте альбом, газету, альманах, компьютерную презентацию (по выбору) на тему «Жанр портрета в культуре разных времен».
Включите в них информацию о художниках, скульпторах, графиках, а также стихи, отрывки прозы, фрагменты музыкальных произведений, созвучные образам вашей портретной галереи.

Послушай Музыкальные произведения: Шопен Ноктюрн b moll ; Ф.Шопен этюд ми-мажор;

О жизни критянина Доменико Теотокопули, художника, покорившего испанский Толедо под именем Эль Греко, то есть Грек, почти не осталось свидетельств. «Сумасбродства» его характера и странная живописная манера поражали многих и заставляли браться за перо — но сохранилось лишь несколько писем. В одном из них есть такие строки: «…погода была прекрасной, нежно светило весеннее солнце. Оно всему дарило радость, и город выглядел празднично. Каково же было мое удивление, когда я вошел в мастерскую Эль Греко и увидел, что ставни на окнах закрыты, и поэтому было трудно разглядеть, что находилось вокруг. Сам Эль Греко сидел на табуретке, ничем не занимаясь, но бодрствуя. Он не захотел выйти со мной, поскольку, по его словам, солнечный свет мешал его внутреннему свету…»

О Доменико-человеке почти не осталось свидетельств, только отголоски: что жил на широкую ногу, держал богатейшую библиотеку, читал многих философов и еще судился с заказчиками (его любили, а чаще не понимали), умер почти в нищете, — словно тонкие лучи дневного света пробиваются сквозь щели в «закрытых ставнях» его жизни. Но не отвлекают от главного — от внутреннего света, которым наполнены картины художника Эль Греко. Особенно портреты.

В них нет пейзажей, открывающихся за спиной портретируемого, нет обилия деталей, которые притягивают любопытный глаз. Даже имя героя часто остается «за скобками». Потому что все это помешало бы увидеть лицо. И глаза, глубокие, темные, смотрящие прямо на тебя. От них трудно оторваться, а если и заставишь себя, то чтобы увидеть жест — и снова остановиться в раздумье.

Таков «Портрет кавалера с рукой на груди» (1577-1579), написанный мастером вскоре после его переезда в Толедо. Этот портрет признают одним из лучших в испанской живописи XVI века. Чужестранец Эль Греко создал «яркие изображения испанской жизни и истории», в которых запечатлены «подлинные живые существа, соединяющие в себе все, чем надлежит восхищаться в нашем народе, все героическое и неукротимое, с теми противоположными свойствами, которые не могут не быть отражены, не разрушив саму его сущность» (А. Сеговия). Аристократы из древних фамилий Толедо стали подлинными героями Эль Греко, он увидел их внутренний свет — их благородство и достоинство, верность долгу, ум, изысканность манер, мужество, внешнюю сдержанность и внутренний порыв, силу сердца, которое знает, ради чего живет и умирает. ..

День за днем останавливаются напротив неизвестного идальго посетители галереи Прадо, удивленные, со словами: «Как живой…» Кто он, этот рыцарь? Почему с такой искренностью открывает свое сердце? Почему так притягивают его глаза? И этот жест клятвы? И рукоять шпаги?.. Может быть, из этих вопросов родилась легенда, что изображенный на портрете — другой великий испанец: Мигель де Сервантес. Воин и писатель, поведавший миру историю рыцаря печального образа, которому был дан тот же божественный дар, что Эль Греко, — видеть людей такими, какими они должны быть, видеть их внутренний свет…

на журнал «Человек без границ»

Возможно, один из самых ранних созданных в Испании портретов Эль Греко — так называемый «Портрет кавалера с рукой на груди» (ок. 1577-1579). Об этом свидетельствует прежде всего более традиционная, темная, построенная на оттенках коричневатых тонов живописная манера плотным гладким мазком. Типична психологическая нейтральность трактовки, которая в дальнейшем уступит место гораздо более активной характеристике.

Этот известный портрет Эль Греко представляет собой как бы возведенный в рамки канона образ дворянина своего времени. Элегантный, очень спокойный, жестом клятвы или убеждения положивший правую руку на грудь, неизвестный кабальеро воплощает характерное для испанской аристократии sociego , то есть выражение во внешнем облике невозмутимости, сдержанности, достоинства.

Эфес толедской шпаги — красноречивая деталь его строгого облика, черного костюма, украшенного высоким воротником и манжетами из белоснежных кружев. Антонина Валлантен справедливо отмечает, что этот тип испанца проник на подмостки сцены и жил уже на страницах романов, но, чтобы быть изображенным, ему пришлось дождаться приезда Эль Греко в Толедо.

Портрету, однако, присуща внутренняя противоречивость, поскольку идеальный аспект образа не совсем соответствует личности портретируемого — изображена не очень содержательная натура. Впечатление достигается изобразительным строем полотна, где из темного фона светлыми пятнами выступают лицо и кисть руки с символическим расположением пальцев; особенную хрупкость приобретает драгоценная красота тонких мерцающих кружев, эфеса шпаги, словно висящей в воздухе. Отрешенность взгляда кабальеро, наделенного типичной эльгрековской разноглазостью, усиливает выразительность образа.

Холст, Масло. 81,8 × 65,8 см
Прадо , Мадрид , Испания

La página no ha sido encontrada

La página no existe, ha dejado de existir o un fallo en el nombre introducido impide que se muestre. Ir a la página de inicio

  • ГЛАВНАЯ
    • ЭКСКУРСИИ В МАДРИДЕ 3 часа
      • СТАТУЯ МЕДВЕДЬ И ЗЕМЛЯНИЧНОЕ ДЕРЕВО
      • ФОНТАН ВЕНЕРЫ
      • ДОМ БАРАШКА
      • ДОМ ПОЧТЫ
      • «0» КМ ИСПАНИИ
      • КОНДИТЕРСКАЯ ВРЕМЕН ИЗАБЕЛЬ II
      • ПЛОЩАДЬ МАЙОР
      • РЫНОК САН МИГЕЛЬ
      • БОТИН
      • ЦЕРКОВЬ САН МИГЕЛЬ
      • ПАМЯТНИК ЖЕРТВАМ 1906 ГОДА
      • ПЛОЩАДЬ ВИЙЯ
      • РУИНЫ ЦЕРКВИ САНТЫ МАРИИ
      • ВИАДУК СЕГОВИЯ
      • ДРЕВНИЙ АЛЬКАСАР
      • СКЛЕП АЛЬМУДЕНЫ
      • КАФЕДРАЛЬ АЛЬМУДЕНА
      • КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
      • ЗАХОРОНЕНИЕ ВЕЛАСКЕСА
      • ОПЕРНЫЙ ТЕАТР
      • ВОСТОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
      • САДЫ САБАТИНИ
      • ПЛОЩАДЬ ИСПАНИИ
    • ЭКСКУРСИИ В МАДРИДЕ НА МАШИНЕ
    • ГРУППОВЫЕ ЭКСКУРСИИ В МАДРИДЕ
    • ЭКСКУРСИЯ НА ЛИМУЗИНЕ ПО МАДРИДУ
    • ЭКСКУРСИЯ С ФОТОГРАФОМ
    • ЭКСКУРСИИ В ТОЛЕДО
      • Мост Алькантара
      • Площадь Зокодовер
      • Госпиталь Санта Крус
      • Альказар
      • Кафедральный Собор Святой Марии
      • Музей Вестготов
      • Еврейский квартал
      • Монастырь Сан Хуан Де Лос Рейес
      • Синагога Санта Мария Бланка
      • Синагога дель Транзито и Музей Сефарди
      • Церковь Сан Томе
    • ВИННЫЙ ТУР 3 ДНЯ
    • ТУР СЕВЕР ИСПАНИИ — ФРАНЦИЯ
    • ТУР ЖЕМЧУЖИНА АНДАЛУСИИ
    • ЭКСКУРСИЯ В СЕГОВИЮ
    • ЭКСКУРСИЯ В ЭСКОРИАЛЬ
    • ЭКСКУРСИЯ «ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ МАДРИД»
      • Культ Диониса в Древней Греции
      • Часть 1. Жестокие ритуалы вакханалий
      • Часть 2. Античная трагедия. «Вакханки» Еврипида
      • Часть 3. Кровавый миф о рождении и детстве бога вина
      • Часть 4. Дешифруем тайные коды вакханалий
    • ЭКСКУРСИЯ НА СИГВЕЕ
    • ТРАНСФЕР В МАДРИДЕ
    • ЭКСКУРСИИ В ГРАНАДЕ
  • МУЗЕИ МАДРИДА
    • Музей Прадо расписание
    • Национальный археологический музей
    • Музей Королевского дворца
    • Музей Тиссен-Борнемиса
    • Музей королевы Софии
    • Музей Сорольи
    • Морской музей
    • Музей Серральбо
    • Музей ФК «Реал» Мадрид
    • Музей Хамона
    • Музей костюма
    • Музей восковых фигур
    • Музей романтизма
    • Монастырь Дескальсас Реалес
    • Монастырь Энкарнасьон
    • Дом-музей Лопе де Вега
    • Музей станции метро Чамбери
  • КОРРИДА
    • Расписание План Адрес
  • ФЛАМЕНКО В МАДРИДЕ
    • ФЛАМЕНКО В МАДРИДЕ VILLA ROSA
    • ФЛАМЕНКО В МАДРИДЕ LAS CARBONERAS
    • Уроки Фламенко
  • ОТЗЫВЫ
  • СТОИМОСТЬ
  • ОПЛАТА ЗАКАЗА
  • КОНТАКТ
  • Музей Прадо
    • ИСПАНО-ФЛАМАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ
    • Фернандо Гальего
      • Оплакивание Христа
    • Бартоломе Бермехо
      • Святой Доминик из Силоса, возведенный в сан епископа
    • ЗАРОЖДЕНИЕ РЕНЕССАНСНОЙ ЖИВОПИСИ
    • Педро Берругете
      • Святой Доминик на аутодафе
    • Хуан Фландес
      • Воскрешение Лазаря
      • Распятие Христа
    • РЕНЕССАНС И МАНЬЕРИЗМ
    • Фернандо Яньес де ла Альмедина
      • Святая Екатерина
    • Алехо Фернандес
      • Бичевание Христа
    • Хуан Висенте Масип
      • Встреча Марии и Елизаветы
    • Педро Мачука
      • Снятие с креста
    • Хуан Корреа де Вивар
      • Благовещение
    • Хуан де Хуанес
      • Тайная вечеря
    • Луис де Моралес
      • Рождество Богоматери
      • Богоматерь с младенцем
    • Алонсо Санчес Коэльо
      • Инфанты Изабелла Клара Евгения и Катарина Микаэла
      • Портрет дона Карлоса
    • Хуан Фернандес де Наваррете
      • Крещение Господне
    • Хуан Пантоха де ла Крус
      • Королева Донья Маргарита Австрийская
    • Эль Греко
      • Троица
      • Благовещение
      • Басня
      • Бегство в Египет
      • Дворянин с рукой на груди
      • Часть алтаря: Благовещение
      • Часть алтаря: Крещение Господне
      • Часть алтаря: Поклонение пастухов
    • Хуан Баутиста Майно
      • Поклонение волхвов
      • Отвоевание Баии в Бразилии
    • Хуан Санчес Котан
      • Натюрморт с дичью, овощами и фруктами
    • Фелиппе Рамирес
      • Натюрморт с чертополохом, виноградом и лилиями
    • Хуан ван дер Хамен
      • Натюрморт со сладостями и стеклянными сосудами
      • Натюрморт с артишоками, цветами и стеклянными сосудами
      • Портрет карлика
    • НАТЮРМОРТ ЗОЛОТОГО ВЕКА
    • Хуан Батиста де Эспиноза
      • Натюрморт с яблоками, сливами, виноградом и грушами
    • Хуан Фернандес
      • Две грозди винограда
    • Томас Йепес
      • Две чаши с фруктами на столе
      • Чаша с фруктами из дельфтского фаянса и две вазы с цветами
    • Хуана де Арельяно
      • Цветы в хрустальной вазе
    • Франсиско Рибальта
      • Явление Христа св. Бернарду
    • Хосе де Рибера
      • Воскрешение Лазаря
      • Демокрит
      • Святой Иаков Старший
      • Исаак, благославляющий Иакова
      • Мученичество святого Филиппа
      • Сон Иакова
      • Троица
      • Кающаяся Мария Магдалина
    • Франсиско Сурбаран
      • Явление апостола Петра Святому Петру Ноласко
      • Апостол Лука-живописец перед Распятием
      • Агнец Божий
      • Святая Изабелла Португальская
      • Натюрморт
      • Оборона Кадиса против англичан
    • Алонсо Кано
      • Мадонна с младенцем
      • Чудо у колодца
      • Мертвый Христос поддерживаемый ангелом
    • Диего Веласкес
      • Поклонение волхвов
      • Преподобная Мать Херонима де ла Фуэнте
      • Филипп IV Испанский
      • Филипп IV
      • Триумф Вакха или Пьяницы
      • Вид на сад виллы Медичи в Риме
      • Сад виллы Медичи в Риме
      • Аполлон в кузнице Вулкана
      • Распятия Христа
      • Св. Антоний и Павел-Отшельник
      • Марс
      • Портрет принца Балтазара Карлоса в охотничьей одежде
      • Прядильщицы (Миф об Арахне)
      • Копья или Сдача Бреды
      • Портрет карлика Себастьяна де Морра
      • Шут Хуан де Калабасас
      • Франсиско Лескано, Дитя из Вальескаса
      • Портрет графа-герцога Оливареса
      • Эзоп
      • Портрет шута Пабло из Вальядолиды
      • Фердинандо Брандани
      • Менины
      • Портрет королевы Марианны Австрийской
      • Конный портрет Изабеллы Французской
      • Конный портрет Филиппа IV
      • Конный портрет принца Балтазара
    • Хуан Андрес Риси
      • Тибурсио де Редин и Крусат
    • Антонио де Переда
      • Святой Иероним
    • Хуана Баутиста Мартинес дель Мазо
      • Вид города Сарагоса
    • Хуан Карреньо де Миранда
      • Герцог Пастраны
      • Евгения Мартинес Вальехо обнаженная
      • Евгения Мартинес Вальехо одетая
    • Франсиско Риси
      • Аутодафе на площади Майор
    • Франсиско Эррера младший
      • Триумф св. Эрменгильда
    • Клаудио Коэльо
      • Триумф св. Августина
    • Хосе Антолинес
      • Вознесение Марии Магдалины
    • Хуан де Вальдес Леаль
      • Св Амвросий отказывает императору Феодосию войти в храм
    • Хуан Антонио де Фриас и Эскаланте
      • Торжество веры над чувствами
    • Матео Сересо
      • Мистическое бракосочетание святой Екатерины
    • Бартоломе Эстебан Мурильо
      • Николас Омасур
      • Святое семейство с птицей
      • Явление Богородицы св Бернарду
      • Мадонна с четками
      • Основание Санта-Мария Маджоре в Риме: I. Сон патриция Иоанна
      • Основание Санта-Мария Маджоре в Риме. II. Патриция открывает свой сон папе Либерию
      • Добрый Пастырь
      • Младенец Христос и Иоанн Креститель с раковиной
      • Непорочное зачатие
    • ИСПАНСКИЕ ХУДОЖНИКИ XVIII ВЕКА
    • Мигель Хасинто Мелендес
      • Портрет Филипп V
    • Франсиско Байеу
      • Успение Пресвятой Богородицы
    • Мариано Сальвадор Маэлья
      • Непорочное зачатие
    • Антонио Гонсалес Веласкес
      • Автопортрет
    • Хоакин Инса
      • Томас де Ириарте
    • Агустин Эстеве
      • Мариано Сан-Хуан и Пинедо
    • Луис Эгидио Мелендес
      • Натюрморт с коробкой желе, бубликом, бутылкой, серебряным подносом и стаканом
      • Натюрморт: шоколадный десерт
      • Натюрморт: кусок лосося, лимон и три судна
      • Натюрморт с арбузами и яблоками в пейзаже
    • Луис Парет-и-Алькасар
      • Автопортрет в мастерской
      • Завтрак Карла III
      • Королевские скаковые лошади
    • Франсиско де Гойя
      • Автопортрет
      • Конный портрет Карла IV
      • Конный портрет королевы Марии Луизы
      • Продавец посуды
      • Луг св Исидора
      • Молотильщики или Лето
      • Иоанн Креститель в пустыне
      • Христос на кресте
      • Семья герцога Осуны
      • Гаспар де Мельхор Ховельянос
      • Графиня Чинчон
      • Антонио Франсиско де Паула де Бурбон
      • Семья Карла IV
      • Маха обнаженная
      • Маха одетая
      • Портрет маркизы Санта-Крус
      • Герцогиня Абрантес
      • Восстание 2 мая 1808 года, или бой с мамлюками
      • Расстрел повстанцев 3 мая 1808 года
      • ЧЕРНАЯ ЖИВОПИСЬ
      • Тонущая собака
      • Шабаш ведьм
      • Поединок на палках
      • Сатурн, пожирающий своих детей
      • Старики за похлебкой
      • Манола: Леокадия Сорилья
      • Молочница из Бордо
      • Хуан Баутиста де Мугиро
    • Висенте Лопес
      • Новая страАнтонио Феликс Максимо Лопес, первый органист Королевской Капеллыница
    • Хосе де Мадрасо
      • Смерть Вириата, главы лузитан
    • Леонардо Аленса
      • Зубодер
      • Триумф Вакха
    • Валериано Домингес Беккер
      • Танец
    • Федерико де Мадрасо и Кунтц
      • Амалия де Льяно и Дотрес, графиня Вильчес
      • Художник Карлос Луис де Рибера
    • Антонио Мария Эскивель и Суарес де Урбина
      • Современные поэты. Чтение Сориллы в мастерской художника
    • Антонио Гисберт
      • Расстрел Торрихоса и его товарищей на пляжах Малаги
    • Эдуардо Росалес
      • Изабелла Католическая диктует свое завещание
      • Смерть Лукреции
    • Антонио Муньос Деграин
      • Влюбленные из Теруэля
    • Франсиско Прадилья
      • Хуана Безумная
    • Фра Анджелико
      • Благовещение
    • Андреа Мантенья
      • Смерть Девы Марии
    • Антонелло да Мессина
      • Мертвый Христос, поддерживаемый ангелом
    • Сандро Боттичелли
      • ИСТОРИЯ НАСТАДЖИО ДЕЛЬИ ОНЕСТИ (I)
      • ИСТОРИЯ НАСТАДЖИО ДЕЛЬИ ОНЕСТИ (II)
      • ИСТОРИЯ НАСТАДЖИО ДЕЛЬИ ОНЕСТИ (III)
    • Рафаэль
      • Кардинал
      • Святое семейство с ягненком
      • Мадонна с рыбой
      • Несение кpecтa
      • Святое семейство или жемчужина
    • Мастерская Леонардо Да Винчи
      • Джоконда или Мона Лиза
    • ФЛОРЕНЦИЯ И РИМ XVI ВЕК
    • Андреа дель Сарто
      • Мадонна с младенцем со св Матфеем и ангелом
    • Бернардино Луини
      • Святое семейство
    • Корреджо
      • Мадонна с младенцем и святой Иоанн
      • Не прикасайся ко Мне
    • Пармиджанино
      • Святое семейство с ангелами
      • Пьетро Мария Росси, граф Сан-Секондо
      • Камилла Гонзага, графиня Сан-Секондо, с детьми
    • Себастьяно дель Пьомбо
      • Несение Креста
      • Сошествие Христа в ад
    • Бронзино
      • Гарсия де Медичи
    • Даниэле да Вольтерра
      • Портрет дворянина
    • Федерико Бароччи
      • Рождение Христа
    • ВЕНЕЦИАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ
    • Джованни Беллини
      • Мадонна с младенцем между двумя святыми
    • Лоренцо Лотто
      • Кающийся св Иероним
      • Мессер Марсилио с его женой
    • Бернардино Личинио
      • Женский портрет
    • Тициан
      • Венера с органистом и собакой
      • Вакханалия
      • Праздник Венеры
      • Федерико II Гонзага, герцог мантуанский
      • Адам и Ева
      • Карл V в битве при Мюльберге
      • Карл V с собакой
      • Филипп II
      • Даная
      • Венеры и Адонис
      • Великан Титий
      • Мать Cкорбящая
      • Святая Троица
      • Положение во гроб
      • Автопортрет
    • Тинторетто
      • Вельможа с золотой цепью
      • Омовение ног
      • Битва христиан с турками
      • Женщина с обнаженной грудью
    • Веронезе
      • Венера и Адонис
      • Нахождение Моисея
      • Христос и книжники
    • Якопо Бассано
      • Грехопадение Адама
    • Софонисба Ангишола
      • Филипп II
    • Доменикино
      • Жертвоприношение Авраама
    • Аннибале Карраччи
      • Венера, Адонис и Амур
    • Гвидо Рени
      • Святой Себастьян
      • Гипомен и Аталанта
    • Караваджо
      • Победа Давида над Голиафом
    • Джованни Серодине
      • Св Маргарита воскрешает мальчика
    • Даниэле Креспи
      • Пьета
    • Орацио Джентилески
      • Нахождение Моисея
    • Гверчино
      • Сусанна и старцы
    • Карло Маратта
      • Художник Андреа Сакки
    • Бернардо Строцци
      • Святая Вероника
    • Франческо Фурини
      • Лот и его дочери
    • Лука Джордано
      • Рубенс пишет Аллегорию Мира
      • Благоразумие Авигеи
    • Артемизия Джентилески
      • Рождение Иоанна Крестителя
    • Джованни Ланфранко
      • Похороны римского императора
    • Бернардо Каваллино
      • Мученичество св Стефана
    • Массимо Станционе
      • Жертвоприношение Вакху
    • Помпео Джироламо
      • Джордж Ледж, виконт Льюисхема
    • Джузеппе Бонито
      • Посольство Турции в Неаполе, год 1741
    • Антонио Джоли
      • Отплытие Карла III из Неаполя
    • Якопо Амигони
      • Чаша в мешке Вениамина
    • Коррадо Джакуинто
      • Справедливость и мир
    • Баттиста Тьеполо
      • Непорочное зачатие
      • Несение креста
      • Явление трех ангелов Аврааму
    • Ян ван Эйк
      • Источник Бессмертия. Триумф Христовой церкви над Синагогой
    • Робер Кампен
      • Флемальский мастер
      • Святая Варвара
      • Обручение Девы Марии
    • Рогир ван дер Вейден
      • Мадонна с младенцем
      • Снятие с креста
      • Оплакивание Христа
    • Вранк ван дер Стокт
      • Алтарь спасения
    • Ганс Мемлинг
      • Поклонение волхвов
    • Дирк Боутс
      • Алтарь Девы Марии
    • Иероним Босх
      • Сад земных наслаждений
      • Семь смертных грехов
      • Поклонение волхвов
      • Извлечение камня глупости
      • Воз сена
    • Иоахим Патинир
      • Переправа через Стикс
      • Пейзаж со св. Иеронимом
      • Пейзаж с искушением святого Антония
    • Геральд Давид
      • Мадонна с младенцем и ангелами
      • Отдых на пути в Египет
    • Квентин Массейс
      • Спаситель
      • Святая Дева
      • Пилат показывает Христа народу
    • Ян Госсарт (Мабюзе)
      • Христос между Девой Марией и Иоанном Крестителем
      • Мадонна с младенцем
    • Бернард ван Орлей
      • Святое семейство
    • Михиль Кокси
      • Смерть и успение Богородицы
    • Питер Брейгель Старший
      • Триумф смерти
      • Вино на праздник святого Мартина
    • Маринус ван Реймерсвале
      • Меняла с женой
    • Антонис Мор ван Дасхорст
      • Мария Тюдор, королева Англии, вторая жена Филиппа II
      • Портрет замужней дамы
      • Пехерон, шут графа Бенавенте и герцога Альбы
    • Адриан Томас Кей
      • Семейный портрет
    • Ян Брейгель «Бархатный»
      • Мадонна с младенцем в гирлянде из цветов
      • Беление холстов близ рынка во Фландрии
      • Видение Св Хуберта
      • «Аллегория пяти чувств. Зрение»
      • «Аллегория пяти чувств. Слух»
      • «Аллегория пяти чувств. Обояние»
      • «Аллегория пяти чувств. Вкус»
      • «Аллегория пяти чувств. Осязание»
    • Клара Петерс
      • Стол 1610-15
      • Стол 1611
    • Давид Тенирс
      • Эрцгерцог Леопольд Вильгельм в своей галерее в Брюсселе
    • Рубенс
      • Три грации
      • Поклонение волхвов
      • Конный портрет герцога Лермы
      • Битва Святого Георгия и дракона
      • Распознание Филопемена
      • Персей освобождает Андромеду
      • Пейзаж с Психеей и Юпитером
      • Кардинал-инфант Фердинанд Австрийский в битве при Нордлингене
      • Сад любви
      • Крестьянский танец
    • Антонис Ван Дейк
      • Автопортрет с сэром Эндимионом Портером
      • Коронование терновым венцом
      • Взятие Христа под стражу или Поцелуй Иуды
      • Художник Мартин Рикерт
      • Мэри Рутвен Жена Ван-Дейка
    • Якоб Йорданс
      • Мелеагр и Аталанта
      • Портрет семьи художника
    • Рембрандт
      • Юдифь на пиру Олоферна
    • Филипс Вауэрман
      • Охота на зайцев
    • Маттиас Стом
      • Неверие Фомы
    • Питер Клас
      • Натюрморт с чашей Ремер, серебряным блюдом и хлебцем
    • Питер Стенвейк
      • Символ смерти
    • Коларт де Лаон
      • Моление о чаше с дарителем Людвигом I Орлеанским
    • Жорж де Латур
      • Слепой шарманщик
      • Святой Иероним читает письмо
    • Жан Валантен де Булонь
      • Мученичество святого Лаврентия
    • Симон Вуэ
      • Надежда, Любовь и Красота торжествуют над Временем
    • Никола Пуссен
      • Пейзаж со св. Иеронимом
      • Парнас
      • Пейзаж с архитектурными постройками
      • Триумф Давида
    • Себастьян Бурдон
      • Кристина Шведская верхом
    • Клод Лорен
      • Отплытие св Паулы из Остии
      • Похороны Св. Серэфии
      • Нахождение Моисея
      • Товия с архангелом Рафаилом
    • Луи Мишель ван Лоо
      • Семья Филиппа V
    • Мишель-Анж Уасс
      • Луис I
    • Жан Ранк
      • Семья Филиппа V
      • Карлос де Бурбон-Фарнезе (будущий Карл III)
    • Франсуа Буше
      • Пан и Сиринга
    • Юбер Робер
      • Колизей в Риме
    • Жан Антуан Ватто
      • Праздник в парке
      • Брачный контракт
    • Поль Бодри
      • Жемчуг и волна
    • Жан-Луи-Эрнест Мейсонье
      • Маркиза Хосефа Мансанедо
    • Дюрер
      • Автопортрет
      • Адам
      • Ева
      • Портрет неизвестного
    • Бартоломей Стробель
      • Усекновение главы святого Иоанна Крестителя и пир Ирода
    • Адам Эльсхаймер
      • Церера в доме Гекубы
    • Лукас Кранах Старший
      • Мадонна с младенцем, святой Иоанн и ангелы
      • Охота в честь Карла V близ замка Торгау
    • Ханс Бальдунг (Грин)
      • Гармония, или Три грации
      • Три возраста женщины и смерть
    • Антон Рафаэль Менгс
      • Портрет короля Карла III
      • Мария Луиза Пармская, принцесса Астурийская
      • Поклонение пастухов
    • Джошуа Рейнольдс
      • Портрет священика
    • Томас Лоренс
      • Мисс Марта Карр
    • Томас Гейнсборо
      • Доктор Исаак Энрике Секейра
    • Дэвид Робертс
      • Золотая башня в Севилье
      • Замок Алькала-де-Гуадайра
    • Лоуренс Альма-Тадема
      • Помпейская сцена (Полуденный отдых)
    • Купить билеты Real Madrid — Espanyol
    • Купить билеты Реал Мадрид — Атлетико Мадрид
    • Купить билеты Реал Мадрид — Барселона
    • ГОРОД С ВЫСОТЫ
    • НОВЫЙ ГОД
    • ДЕНЬ КОРОЛЕЙ
    • КАРНАВАЛ 2013
    • КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД
    • САН ИСИДРО
    • Видео про Мадрид 2 ч
    • 1СТАТУЯ МЕДВЕДЬ И ЗЕМЛЯНИЧНОЕ ДЕРЕВО
    • 2ФОНТАН ВЕНЕРЫ
    • 3ДОМ БАРАШКА
    • 4ДОМ ПОЧТЫ
    • 5″0″ КМ ИСПАНИИ
    • 6КОНДИТЕРСКАЯ ВРЕМЕН ИЗАБЕЛЬ II
    • 7ПЛОЩАДЬ МАЙОР
    • 8ПЛОЩАДЬ ВИЙЯ
    • 9ПАМЯТНИК ЖЕРТВАМ 1906 ГОДА
    • 10ДРЕВНИЙ АЛЬКАСАР
    • 11КАФЕДРАЛЬ АЛЬМУДЕНА
    • 12КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
    • 13ВОСТОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
    • 14ЗАХОРОНЕНИЕ ВЕЛАСКЕСА
    • 15КОРОЛЕВСКИЙ ТЕАТР
    • ZARA
    • PULL & BEAR
    • MASSIMO DUTTI
    • BERSHKA
    • STRADIVARIUS
    • ADOLFO DOMINGUEZ
    • FLAMENCO
    • MUSTANG
    • Bimba&Lola
    • POÈTE
    • Старые рестораны
    • Старые рестораны ч2

  • 20/12/13 — ОТЗЫВЫ

Эль Греко | Дворянин с рукой на груди (1580)

Medium

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовые диапазоны малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самого влиятельного художника 9000 20-го века Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен тем, что он был пионером кубизма и разрушал двухмерную плоскость изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Холст, масло

32 3/10 × 26 дюймов | 82 × 66 см

Мадрид

Получайте уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серия «Художник»

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Скульпторы

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 в наличии

  • Портреты художников и скульпторов

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

  • Portraits of Artists and Sculptors

    113 available

Other works by Пабло Пикассо

Просмотреть все

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Название художника

Разделение название

Партнер

Название художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Другие работы Пабло Пикассо

Посмотреть все

Название художника

Разделение название

Партнер

Название художника

Имя

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Related works

Artist Name

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Название произведения

Партнер

Имя художника

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Artist Name

Artwork Title

Partner

Related artists

Georges Braque

French 1900-2000

Georges Braque

French 1900-2000

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Жорж Брак

Французский 1900-2000

Дворянин с рукой на груди (Эль Греко)

Одними из самых интригующих произведений искусства являются портреты, на которых личность изображенного субъекта неизвестна. Домникос Теотокопулос (1541–1614), художник-маньерист , более известный под псевдонимом «Эль Греко», написал несколько портретов, подходящих под это описание.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых интересных фактов о « Дворянин с рукой на груди », одной из самых загадочных картин Эль Греко .

1. Это одна из первых картин, написанных Эль Греко в Испании.

2. Это один из множества похожих портретов, написанных художником.

3. Личность натурщика до сих пор неизвестна.

4. Возможно ли, что на портрете изображен сам художник?

5. Скрытая левая рука может указывать на испанского писателя.

6. Самым убедительным предположением была важная фигура в Толедо.

7. Насколько велик дворянин с рукой на груди?

8. Где сегодня находится картина?

Похожие сообщения:

1. Это одна из первых картин, написанных Эль Греко в Испании.

Эль Греко был художником, родившимся в Королевстве Кандия, современный Крит в Греции. Молодой художник сделал себе имя на родине, и, поскольку Кандия в то время была частью Венецианской республики, он переехал в Венецию около 1567 года.0003

Здесь он мог изучать работы самых известных художников венецианской школы, в том числе невероятное количество картин Тициана , которые можно было найти в зданиях по всему городу.

Прожив в Риме между 1570 и 1577 годами, он решил переехать в Испанию, чтобы попытаться стать художником при испанском дворе. Это не сработало, как планировалось, поэтому он поселился в Толедо, важном городе Испании в то время.

Дворянин с рукой на груди был создан около 1580 года и был одним из первых портретов, созданных им после переезда в Толедо. В конце концов он провел остаток своей жизни в этом городе, создав в процессе множество шедевров.

Полный вид картины / Wiki Commons

2. Это один из нескольких похожих портретов, написанных художником

Художник уже получил несколько крупных заказов после того, как прибыл в Толедо. Они были заказаны для украшения церкви Санто-Доминго-эль-Антигуо в городе и включали « Успение Богородицы » и « Раздевание Христа », оба завершены в 1579 году.

После того, как сделал себе имя в Толедо с этими знаменитыми картинами, у него никогда не было проблем с получением комиссионных, включая светские комиссионные, такие как этот портрет. Это было главной причиной, по которой он никогда не покидал город.

3. Личность натурщика остается неизвестной до сегодняшнего дня

Картина обычно упоминается как «Дворянин с рукой на груди», но также известна под альтернативными именами, такими как:

  • Джентльмен с рукой у Его груди 
  • Джентльмен с рукой на груди
  • El Caballero de la Mano en el Pecho (испанское название картины)

Хотя ясно, что на ней изображен джентльмен в возрасте около 30 лет, никто не знает, кто это изображенного мужчины. Что еще более примечательно, так это то, что личность 6 джентльменов, изображенных на картинах, когда-то принадлежавших герцогу Арко в начале 18 века, также неизвестна.

Фрагмент таинственного человека / Wiki Commons

4. Возможно ли, что на портрете изображен сам художник?

Мужчина держит руку на груди, что навело некоторых искусствоведов на мысль, что это может быть автопортрет Эль Греко. Затем этот жест превратился бы в форму самоутверждения.

Ведь художник уже выполнил несколько монументальных произведений искусства в сравнительно небольшом городе Толедо, что принесло бы ему известность.

Хотя есть некоторое сходство с подтвержденным автопортретом художника в гораздо более старшем возрасте, эта теория остается маловероятной.

Автопортрет Эль Греко / Wiki Commons

5. Спрятанная левая рука может указывать на испанского писателя

Натурщица изображена в традиционной испанской аристократической одежде конца 16 века. Это можно увидеть и в реалистическом изображении людей, изображенных в знаменитом произведении Эль Греко « Погребение графа Оргаса». 0282» (1586-1588).

Некоторые историки предполагают, что натурщиком мог быть Мигель де Сервантес (1547-1616), испанский писатель, потерявший левую руку во время битвы при Лепанто в 1571 году.

Считается, что этот человек был изображен на 1600 г., а также Хуан де Хауреги, одетый в тот же стиль. Он упомянул этот портрет в своей самой известной работе «Дон Кихот Ламанчский» (1605).

Miguel de Cervantes / Wiki Commons

6. Наиболее убедительным предположением была важная фигура в Толедо

Человек по имени Хуан де Сильва-и-де-Рибера, третий маркиз Монтемайор, был назначен военачальником Алькасара в Толедо примерно в то время, когда была создана эта картина.

Он был удостоен этой должности королем Филиппом II, а также был секретарем испанского двора. Да, тогда это был важный человек в Толедо.

Это означает, что, вероятно, он заказал эту картину в честь этого большого продвижения по службе. Тогда руку на его груди можно было рассматривать как ссылку на клятву, которую он дал королю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *