С какой суммой долга не выпускают за границу в 2019: Выпустят ли с кредитом за границу — Оренбург

Страница не найдена – портал Вашифинансы.рф

Москва

Ваш город:

Москва

ПартнерамДля СМИ

Рус Eng

Неделя
финансовой грамотности
2021 Проверь уровень
финансовой грамотности Учись управлять
личными финансами Узнай
как защитить свои
права Финансовые
калькуляторы Как
говорить с детьми
о деньгах

С 1 октября 2021 года актуальные материалы по финансовой грамотности читайте на сайте

МОИФИНАНСЫ.РФ

В этом разделе вы можете ознакомиться с материалами, созданными в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка в период с 2010 по 2020 год.

Страница, которую вы запросили, отсутствует на нашем сайте.

Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.

  • проверьте правильность написания;
  • воспользуйтесь главной страницей;
  • воспользуйтесь поиском выше;
  • воспользуйтесь картой сайта.
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Условия использования материалов
  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
    • Вводный курс
    • Домашняя бухгалтерия
    • Долги и кредиты
    • Финансы и жилье
    • Работа и зарплата
    • Семья и деньги
    • Права и обязанности
    • Непредвиденные обстоятельства
    • Обеспеченная старость
    • Сохранить и приумножить
    • Словарь финансовых терминов
    • Вопрос? Ответ!
    • Мнение эксперта
    • Лайфхаки
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
    • Калькулятор потребительского кредита
    • Калькулятор личного накопительного плана
    • Ипотечный калькулятор
    • Калькулятор вклада с капитализацией процентов
    • Калькулятор кредита на неотложные нужды
  • Тесты
    • Финансовая арифметика для школьников
    • Финансовая грамотность для студентов
    • Финансовая грамотность для взрослых
    • Насколько вы финансово грамотны?
    • Литературная классика
    • Тесты сайта «ХочуМогуЗнаю»
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
    • Родителям
    • Педагогам
    • Исследователям
    • Детям и молодежи
    • Финансовым институтам
    • Взрослым
    • Пенсионерам
    • Для участников проекта
  • Для участников проекта
    • Методические центры

      — Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования

      — Федеральный сетевой методический центр повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов

      — Федеральный консультационно-методический центр по повышению финансовой грамотности взрослого населения

    • Материалы

      — Родителям

      — Педагогам

      — Исследователям

      — Детям и молодежи

      — Финансовым институтам

      — Взрослым

      — Пенсионерам

      — Для участников проекта

    • Педагогам
    • Календарь мероприятий
    • Журнал «Дружи
      с финансами»
    • Стратегия
    • Новые
      УМК

      — Описание

      — Итоговый релиз

      — Публикации в СМИ

      — ТВ сюжеты

      — Медиагалерея

      — Учебно-методические материалы для учащихся 2-3 классов

      — Методические материалы для учащихся 4 классов

      — Методические материалы для учащихся 5–7 классов

      — Методические материалы для учащихся 8–9 классов

      — Методические материалы для учащихся 10–11 классов

      — Учебно-методические материалы для учащихся 10–11 классов социально-экономического профиля

      — Учебно-методические материалы для студентов среднего профессионального образования

      — Учебно-методические материалы для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    • Материалы для
      региональных
      и городских
      порталов

      — Студентам и молодым специалистам

      — Подборка материалов для взрослых

      — Для пенсионеров и граждан предпенсионного возраста

      — Информация о COVID-19

    • Библиотека
    • Сельский
      финансовый
      фестиваль
    • Рейтинг
      Регионов России
  • Для СМИ
    • Пресс-центр
  • Запрет на выезд за границу: как проверить

    Кому временно ограничивают выезд из Украины:

    • людям с доступом к сведениям, которые составляют гостайну;
    • лицам, в отношении которых были применены уголовно-правовые меры;
    • осужденным за преступления;
    • тем, кто уклоняется от обязательств по судебным решениям, решениям других госорганов, их должностных лиц;
    • людям, которые находятся под админнадзором Нацполиции.

    Основные причины запретов для выезда за пределы страны:

    • долги по алиментам;
    • непогашенный кредит;
    • штрафы за коммунальные услуги;
    • неуплата штрафов за нарушение правил дорожного движения;
    • невыплата заработной платы руководителем юридического лица;
    • налоговый долг.

    Если подозреваете, что такие обстоятельства у Вас могут быть, то перед планированием отпуска или командировки за границу, лучше проверить информацию о себе в «stop-листе» пограничников, чтобы не рисковать закончить свою поездку на границе.

    Как можно было проверить онлайн запрет выезда

    Еще в 2017 году у граждан была возможность подать запрос онлайн в электронной форме на сайте Государственной пограничной службы Украины (ГНС), которая ведет список лиц, которым запрещен выезд за границу.

    В 2018 и 2019 г. этот реестр не работает, исходя из положений Закона «О защите персональных данных». Теперь подаются письменные запросы средствами почтовой связи или лично в Киеве в общественную приемную ДПС. Ответы от этого органа также в письменном виде.

    Как за 5 минут онлайн заказать официальную справку об отсутствии ограничений на пересечение государственной границы?

    1. Звоните или пишите на мобильный или Вайбер (095) 531 63-80;

    или:

    2. отправляете на емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. следующие данные:

    копию паспорта (1, 2, 3, 4 страницы и страницу «прописки») или ID карточку + выписка из демографического реестра;

    свой мобильный телефон;

    реквизиты доставки (населенный пункт, № отделения Новой почты, ФИО, моб. получателя).

    Форма и содержание заявления об отсутствии временных ограничений относительно пересечения государственной границы

    В соответствии с законодательством мы подаем обращения к пограничникам по специально установленной форме с указанием определенных реквизитов, как того требует Главный центр обработки специнформации ДПС. От Вас требуется только фото или скан копия паспорта на наш емейл или Вайбер.

    Возможно ли выехать за границу, имея долги по алиментам?

    Самыми распространенными на практике являются ситуации запрета выезда неплательщиков алиментов и должников банков. По данным Минюста в Украине около 100 тыс. человек имеют запрет на выезд за границу, потому что не платят алименты. Дело в том, что в свое время П. Порошенко подписал Закон об усилении защиты прав детей на надлежащее содержание, в том числе алименты, усовершенствовало порядок взыскания в принудительном порядке задолженности по алиментам. Закон ввел ряд запретов и ограничений в отношении лиц, которые не платят алименты.

    Теперь при наличии задолженности по алиментам, когда ее размер превышает платежи за определенное количество месяцев, исполнители своими решениями устанавливают временные ограничения на право выезда из Украины до погашения алиментного задолженности в полном объеме. Однако, когда алименты оплачены, ограничения будут пересмотрены.

    Советы наших юристов должникам банков для выезда за границу

    Запрет на выезд из нашей страны возможен только в судебном порядке по обращению исполнителя, когда в судебном заседании будет доказано, что заемщик действительно уклоняется от уплаты. Но, как показывает практика, наши суды не всегда добросовестно соблюдают установленные для них нормы. «Уклонение» также является оценочным понятием, не определенными на законодательном уровне, поэтому устанавливается в каждом случае отдельно.

    Вместе с тем, если человек имеет кредит и иногда допускает незначительную просрочку, то в этом случае запрет на выезд вряд ли будет установлен. Другое дело, когда существует судебное решение о взыскании задолженности, человеку поступали письма от государственного (частного) исполнителя, и суд вправе установить такой запрет. Дело рассматривается только с участием исполнителя, без вызовов, сообщений сторон, других заинтересованных лиц.

    Запрет выезда за границу из-за штрафов за нарушение водителями правил дорожного движения

    Подобные случаи случаются реже. Сумма штрафов, как правило, составляет от нескольких тысяч гривен. Причем на границе людей на задерживают, а лишь не пускают дальше или отправляют домой.

    Если Вы как водитель совершенно не уверены в отсутствии штрафа, то юристы рекомендуют проверить, чтобы не было неожиданностей на границе.

    Запрет выезда в связи с долгами за коммунальные услуги

    В этом случае суд должен установить долг, чтобы его добровольно погасить. Когда должник добровольно не погасил, происходит принудительное взыскание через исполнительное производство. При таких условиях человеку может быть отказ в праве на выезд. Запрет может существовать даже из-за неуплаты квитанций «Укртелекома».

    Так, по информации заместителя городского главы города Днепра Михаила Лысенко по состоянию на 1 мая прошлого года 385 жителей Днепра не могут выехать из-за долгов за «коммуналку». В общем, за коммунальные услуги украинцы задолжали около 55 млрд. гривен.

    Запрет на выезд руководителям предприятий за невыплату зарплат

    Суды также запрещают выезжать за границу тысячам руководителей юрлиц, имеющих задолженность по выплатам зарплат подчиненным. Исполнительная служба обращается в органы пограничных служб для отказа таким руководителям в выезде за пределы страны даже при наличии паспортов, виз и проездных документов. Департамент исполнительной службы Минюста активно вводит запреты в отношении руководителей, допускающих невыплату зарплат.

    Наши советы по обжалованию запрета на пересечение границы

    Как только человек узнал, что ему запрещено покидать территорию Украины, сразу необходимо обжаловать этот запрет в суд апелляционной инстанции. Поскольку человек отсутствовал при вынесении решения, то в течение 5 дней, которые считаются со дня получения им копии судебного решения, можно оспорить запрет в апелляции. Однако кассационному обжалованию эти решения уже не подлежат.

    Обязанность подтверждения таких обстоятельств надлежащими доказательствами возложена на исполнителя, который инициирует установление временного ограничения на выезд человека за пределы страны. В свою очередь, наши суды по своему усмотрению проводят исследования доказательств не должным образом, просто прислушиваются к юридическим аргументам исполнительной службы.

    Решения судов о временном ограничении выезда из страны принимаются на этапе исполнения судебных решений. Именно поэтому обжаловать запрет вместе с судебным решением по делу невозможно. Это сказано в правовом заключении Верховного Суда от 23.09.15. (Дело №6-716цс15).

    Юридическим основанием для вынесения решения о запрете выезда за границу является доказательства факта именно умышленного уклонения и невыполнения судебного решения.

    Уклонение от выполнения не может быть совершено умышленно, если должник просто не имеет средств на оплату. Исполнители часто указывают, как будто человек уклоняется от решения суда, так как не является на их вызовы. Впрочем, часто сами исполнители перегружены работой и не проверяют реальное место проживания, а присылают свои вызовы на ложные адреса. Таким образом, должник не получает вызов и не знает, что существует исполнительное производство.

     

     

    Автор статьи:

    Александр Слободян

    Бюджетные расходы и влияние на распределение — бюджетная модель Penn Wharton

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с анализом Плана прощения студенческой ссуды президента Байдена.

    Резюме: По нашим оценкам, списание долга по федеральному кредиту на обучение колледжей будет стоить от 300 до 980 миллиардов долларов в течение 10-летнего бюджетного окна, в зависимости от деталей программы. Около 70 процентов облегчения бремени задолженности приходится на заемщиков, входящих в 60 процентов самых высоких доходов.

    Ключевые моменты

    • Вице-президент Харрис недавно заявил, что администрация Байдена вскоре объявит о своей политике списания долгов по федеральным кредитам на обучение в колледжах.

    • По нашим оценкам, единовременное максимальное списание долга в размере 10 000 долларов США на одного заемщика будет стоить около 300 миллиардов долларов США для заемщиков с доходом менее 125 000 долларов США. Эта стоимость увеличивается до 330 миллиардов долларов, если программа будет продолжена в течение стандартного 10-летнего бюджетного окна. Устранение порога ограничения дохода заемщика приводит к 10-летним затратам в размере 344 миллиардов долларов. Увеличение максимальной суммы прощения до 50 000 долларов США на одного заемщика увеличивает общую стоимость до 9 долларов США.80 миллиардов.

    • От 69 до 73 процентов прощенных долгов приходится на домохозяйства, принадлежащие к 60 процентам самых богатых семей.


    Введение

    Президент Байден ранее выражал поддержку широкомасштабному списанию долгов по федеральным студенческим кредитам в размере до 10 000 долларов на каждого заемщика, потенциально с определенным правом на получение дохода. Некоторые члены Конгресса выразили поддержку списанию до 50 000 долларов на каждого заемщика. Вице-президент Харрис недавно заявил, что администрация Байдена вскоре объявит о своей намеченной политике по списанию долгов по федеральным кредитам на обучение в колледжах.

    В Соединенных Штатах уже существует несколько программ погашения на основе дохода (IBR), которые охватывают основные источники федерального кредитования колледжей, включая многие формы прямых кредитов Stafford, direct PLUS и FFEL.

    1 По нашим оценкам, фактические темпы роста доходов Планы погашения на основе варьируются от 6 до 50 процентов, в зависимости от размера кредита (см. Приложение). Некоторые предыдущие исследования, в которых делается попытка оценить бюджетную стоимость списания долгов, не предусматривают участия в программах IBR. Эти исследования, таким образом, склонны завышать общую стоимость списания долга, поскольку правительство возместит часть затрат за счет более низких будущих ставок субсидий IBR. В качестве альтернативы, некоторые предыдущие исследования предполагают полное участие в существующих программах IBR, что, наоборот, имеет тенденцию к занижению общей стоимости списания долга.

    Наша оценка включает программы погашения на основе дохода в соответствии с действующим законодательством с использованием текущих коэффициентов погашения. Мы также учитываем стоимость «однократного» списания существующего студенческого долга, а также стоимость постоянного прощения в течение следующего десятилетия.

    Условные затраты

    В таблице 1 представлены 10-летние бюджетные оценки расходов на широкое списание студенческих долгов. прошло. В первом столбце таблицы 1 рассматриваются различные пороговые значения максимального дохода, при которых заемщик получает право на списание долга. Во втором столбце учитываются различные максимальные прощения долга на одного заемщика. В столбце за 2022 год указана предполагаемая стоимость, если бы программа была «одноразовой» и никогда не продлевалась. В последующих столбцах рассматривается случай, когда новые заемщики получают право на участие в течение последующих лет бюджетного окна. Эти затраты значительно меньше, поскольку долг каждого заемщика может быть списан до суммы, указанной в столбце 2, в течение всей жизни. Таким образом, новые правомочные заемщики возникают из-за того, что учащиеся прекращают обучение в соответствующих высших учебных заведениях и больше не имеют отсрочек по выплате долга.

    Рассмотрим первую строку результатов в Таблице 1. Для всеобщего охвата (т. е. максимального дохода на одного заемщика, равного «Нет») и ограничения на списание долга в размере 10 000 долларов мы оцениваем бюджетные расходы на текущий год (2022) в 311 миллиардов долларов. Если программа будет продлена в последующие годы, она будет стоить около 3,5 млрд долларов в год, что в сумме составит 344 млрд долларов в течение 10-летнего бюджетного окна.

    Таблица 1 показывает, что влияние изменения максимального предела дохода на общие затраты намного меньше, чем влияние изменения максимальной суммы прощенного долга.

    При максимальном индивидуальном годовом доходе в размере 150 000 долларов США (или 250 000 долларов США для семей) расходы за текущий год уменьшаются до 298,4 млрд долларов США, а общие расходы за 10 лет составляют 329,7 млрд долларов США. Ограничение порога дохода от 150 000 до 125 000 долларов (или 250 000 долларов для семей) очень мало влияет на стоимость, уменьшая бюджетные расходы на 10 лет до 329,1 миллиарда долларов.

    Таблица 1. Традиционные бюджетные оценки общего списания студенческих долгов, 2022–2031 финансовые годы

    Миллиарды долларов

    СКАЧАТЬ ДАННЫЕ

    Максимальные ограничения предоставления Год Окно бюджета
    Максимальный доход на одного заемщика Максимальный прощенный долг на одного заемщика 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 2031
    Нет 10 тысяч долларов 311,0 3,7 3,3 3,3 3,6 3,4 3,9 3,9 4. 1 4,2 344,3
    Нет 50 тысяч долларов 820,3 17,3 16,1 15,8 16,2 16,3 18,5 18,7 19,3 20,1 978,6
    150 тысяч долларов 10 тысяч долларов 298,4 3,4 3,1 3. 1 3,3 3,2 3,6 3,7 3,8 4,0 329,7
    150 тысяч долларов 50 тысяч долларов 785,8 16,3 15,2 14,9 15,3 15,3 17,4 17,6 18,2 18,9 934,9
    125 тысяч долларов 10 тысяч долларов 297,8 3,4 3,1 3,1 3,3 3,2 3,6 3,7 3,8 4,0 329,1
    125 тысяч долларов 50 тысяч долларов 784,1 16,3 15,2 14,9 15,3 15,3 17,4 17,6 18,2 18,9 933,2

    Увеличение суммы прощения долга с 10 000 до 50 000 долларов на одного заемщика также увеличивает общую стоимость текущего года (2022) с 311 миллиардов долларов до 820,3 миллиардов долларов в случае всеобщего покрытия без ограничения максимального дохода. Стоимость увеличивается до 9 долларов.78,5 миллиардов долларов, если программа будет продлена в рамках бюджетного окна. Установление порога годового дохода в размере 150 000 долларов снижает затраты на текущий год до 785,8 млрд долларов, а общие расходы за 10 лет — до 934,9 млрд долларов. Точно так же изменение порога дохода со 150 000 до 125 000 долларов не оказывает существенного влияния на бюджетные расходы, как показано в таблице 1.

    Эффекты распределения

    В таблице 2 представлен анализ распределения при двух различных допущениях о возрастном спектре домохозяйств. Как показано, читатель может переключаться между двумя таблицами.

    В таблице 2A представлено влияние списания долгов учащихся всех возрастов на 2022 год на распределение. Сумма списания долгов, предназначенная для нижнего квинтиля доходов, варьируется от 10 до 12 процентов в зависимости от конкретной политики. От 69 до 72 процентов прощенного долга приходится на заемщиков, входящих в 60 процентов самых высоких доходов. Хотя возрастной диапазон, показанный в Таблице 2А, ​​является стандартным, многие включенные домохозяйства находятся за пределами нормального возрастного диапазона, где у домохозяйства может быть задолженность по учебе.

    Таблица 2B теперь ограничивает анализ распределения населением в возрасте от 25 до 35 лет в 2022 году, поскольку большая часть списанных долгов приходится на заемщиков этого возрастного диапазона. Таким образом, эта таблица потенциально может лучше контролировать «эффекты жизненного цикла», связанные с возрастом и доходом домохозяйства. Тем не менее, общая картина распределения неизменна. Списание долга, предназначенное для нижнего квинтиля доходов, составляет от 7 до 9 процентов, в то время как заемщики с самым высоким доходом 60 процентов получают около 69 процентов.до 73 процентов пособия по прощению долга.

    Таблица 2. Распределение пособий по списанию студенческих долгов, 2022 финансовый год

    СКАЧАТЬ ДАННЫЕ

    2A: Все возрасты
    2B: Возраст 25-35 лет

    2A: Все возрасты
    Группа доходов Простите 10 тысяч долларов без ограничения дохода Простите 50 тысяч долларов без ограничения дохода Простите 10 000 долларов с потолком дохода в 150 000 долларов (250 000 долларов на семью) Простите 50 тысяч долларов с потолком дохода в 150 тысяч долларов (250 тысяч долларов на семью) Простите 10 000 долларов при максимальном доходе в 125 000 долларов (250 000 долларов на семью) Простите 50 тысяч долларов с потолком дохода в 125 тысяч долларов (250 тысяч долларов на семью)
    Нижний квинтиль 11,28% 10,01% 11,59% 10,63% 11,63% 10,65%
    Второй квинтиль 19,06% 18,37% 19,59% 19,52% 19,65% 19,56%
    Средний квинтиль 25,92% 25,39% 26,64% 26,98% 26,72% 27,03%
    Четвертый квинтиль 26,98% 26,50% 27,73% 28,15% 27,62% 28,08%
    80-90% 11,86% 12,37% 11,94% 12,68% 11,88% 12,64%
    90-95% 3,84% 4,93% 2,50% 2,03% 2,51% 2,03%
    95-99% 0,92% 2,15% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
    99-99,9% 0,15% 0,28% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
    Топ 0,1% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%

    Примечания. Расчетные пороговые значения процентиля дохода домохозяйства на 2022 г. для всех возрастов: 20%: 28 784 долл. США; 40%: 50 795 долларов США; 60%: 82 400 долларов; 80%: 141 096 долларов США; 90% 212 209 долларов США; 95%: 321 699 долларов США; 99%: 961 711 долларов; 99,9%: 3 668 499 долларов.

    2B: Возраст 25-35 лет
    Группа доходов Простите 10 тысяч долларов без ограничения дохода Простите 50 тысяч долларов без ограничения дохода Простите 10 000 долларов при максимальном доходе в 150 000 долларов (250 000 долларов на семью) Простите 50 тысяч долларов с потолком дохода в 150 тысяч долларов (250 тысяч долларов на семью) Простите 10 000 долларов при максимальном доходе в 125 000 долларов (250 000 долларов на семью) Простите 50 тысяч долларов с потолком дохода в 125 тысяч долларов (250 тысяч долларов на семью)
    Нижний квинтиль 8,55% 7,88% 9,38% 8,75% 9,42% 8,78%
    Второй квинтиль 18,13% 20,04% 19,90% 22,25% 19,98% 22,32%
    Средний квинтиль 23,20% 23,52% 25,46% 26,11% 25,56% 26,20%
    Четвертый квинтиль 27,11% 25,25% 29,75% 28,04% 29,47% 27,82%
    80-90% 14,54% 13,99% 14,89% 14,50% 14,95% 14,55%
    90-95% 5,77% 6,32% 0,62% 0,34% 0,62% 0,34%
    95-99% 2,55% 2,77% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
    99-99,9% 0,15% 0,24% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
    Топ 0,1% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%

    Примечания. Оценочные пороговые значения процентиля дохода домохозяйства на 2022 год в возрасте 25–35 лет: 20%: 29 348 долларов США; 40%: 53 052 доллара; 60%: 88 043 доллара; 80%: 153 513 долларов США; 90% 233 655 долларов США; 95%: 363 464 доллара; 99%: 1 090 391 доллар США; 99,9%: 4 503 788 долларов.

    Future Work

    Если списание долгов по студенческим кредитам продолжается, студенты могут в конечном итоге реорганизовать свое финансирование в пользу дополнительных заимствований. Кроме того, больше студентов могут выбрать посещение соответствующих образовательных учреждений, в том числе студентов, которым в противном случае может быть сложнее с погашением. Включение этих двух эффектов могло бы в некоторой степени сделать программу более прогрессивной, но при этом увеличить бюджетные расходы. Может возникнуть и третий эффект: часть выгоды от списания долгов могут получить сами колледжи в виде более высоких цен (как платных, так и чистых). Мы продолжим изучение этих вопросов по мере принятия конкретного законодательства.


    Приложение: Обзор метода

    Мы оцениваем бюджетные расходы на 2022 финансовый год в несколько этапов.

    Во-первых, основываясь на портфеле федеральных студенческих кредитов по данным о размере долга от Министерства образования, мы суммируем суммы в долларах по соответствующим критериям списания федерального студенческого долга до соответствующего порога (10 тысяч долларов или 50 тысяч долларов). Для 2023–2031 финансового года мы применяем пятилетний скользящий средний темп роста к историческим данным, чтобы спрогнозировать будущую непогашенную задолженность и количество заемщиков по тем же категориям. Для полисов с потолком дохода мы оцениваем уровни приемлемости (как по сумме в долларах, так и по количеству заемщиков) для каждой категории размера долга, используя данные 2019 года.Исследование потребительских финансов (SCF) и его применение для снижения общей стоимости бюджетного окна.

    Во-вторых, мы рассчитываем коэффициенты покрытия программы погашения на основе дохода (которая включает PAYE, REPAYE и другие) по каждой категории размера долга, используя данные портфеля IBR от Министерства образования США. В рамках этих программ IBR студенческий долг обычно списывается через 20-25 лет погашения, что приведет к двойному учету бюджетных расходов, если эти сметные расходы не будут включены. В то же время, как показано в Таблице 3, участие МБР значительно меньше 100%, колеблясь от 6% до 50% в зависимости от размера долга. Средняя ставка погашения IBR, которая отражает сумму, подлежащую погашению в течение 20-25 лет, по сравнению с общей суммой непогашенного долга, составляет около 15% по данным на 2019 год.Данные СКФ. Наши оценки учитывают как IBR, так и ставки погашения.

    Таблица 3. Коэффициенты участия в программе погашения на основе дохода по размеру долга, 2022 финансовый год

    СКАЧАТЬ ДАННЫЕ

    Размер долга Уровень участия в программе погашения на основе дохода
    Менее 5 тыс. 6%
    от 5 до 10 тыс. 8%
    от 10 до 20 тыс. 14%
    от 20 до 40 тыс. 22%
    от 40 до 60 тыс. 30%
    от 60 до 80 тыс. 35%
    80К-100К 36%
    от 100 до 200 тыс. 42%
    200 тыс.+ 50%

    Примечания: Расчет PWBM основан на портфеле федеральных долговых обязательств образования во втором квартале 2022 финансового года и данных портфеля программ погашения на основе дохода от Министерства образования США.

    Этот анализ был произведен Junlei Chen под руководством Kent Smetters. Подготовлено для сайта Марико Полсон.


    1. Частные кредиты и кредиты Parent PLUS не покрываются. ↩

    2. Для максимальной прозрачности в Таблице 1 представлены бухгалтерские затраты в прощенном году в соответствии с изменениями в чистой приведенной стоимости государства. Как отмечено в параграфе 313 SFFAS 7, фактические сроки регулируются актом Конгресса и существующими законами, включая Закон о кредитной реформе 1990 года. Таким образом, действующее законодательство может диктовать другие сроки расходов в рамках бюджетного окна. Таким образом, будущий анализ PWBM может пересмотреть сроки затрат, которые мы отображаем на основе фактического текста законодательства и общепринятых методов оценки. ↩

    Сокращение иностранной помощи не является ответом на наш долговой кризис

    • Зима 2020
    • Выпуск 17

    Решение проблемы государственного долга

    Зима 2020

    Эссе Натали Гоннелла-Платтс, директора Женской инициативы в Институте Буша, и Линдси Ллойд, Брэдфорд М. Фриман, директор отдела свободы человека в Институте Буша


    Опросы показывают, что американцы считают, что иностранная помощь составляет 25 процентов нашего национального бюджета. Реальность, что он составляет менее 1 процента бюджета, — это небольшая цена, которую нужно заплатить , чтобы помочь стабилизировать мир.

    Добровольцы готовятся раздать еду из США больным ВИЧ и туберкулезом в 2006 году в Уганде. (Жан-Марк Жибу/Getty Images)

    В стремлении решить проблему нашего государственного долга часто возникает небольшой, но активный консорциум, который нацеливается на иностранную помощь.

    Опрос Pew Research Center 2019 года показал, что из 12 из 13 областей федеральных расходов не более четверти опрошенных высказались за сокращение расходов. Единственным исключением была иностранная помощь, хотя только 28% высказались за сокращение «помощи нуждающимся в мире». Мы, безусловно, можем засвидетельствовать то, что слышали от этого громкого меньшинства, которое часто на публичных форумах выступает за сокращение или даже прекращение такой помощи.

    Какими бы решительными они ни были, это не означает, что мы должны сократить иностранную помощь. Существуют сильные экономические, политические и моральные аргументы в пользу американского лидерства в мире. И чтобы по-настоящему лидировать, Америка должна быть щедрой.

    Неудивительно, что многие американцы предпочли бы, чтобы федеральное правительство сначала решало проблемы дома. Бытовые потребности, такие как обеспечение доступности жилья, образования и здравоохранения или ремонт ветхой инфраструктуры, являются приоритетными для многих.

    Но даже отказ от иностранной помощи не сильно поможет высвободить ресурсы.

    Институт Брукингса отметил, что опросы общественного мнения постоянно показывают, что американцы считают, что иностранная помощь составляет около 25 процентов федерального бюджета. На вопрос, сколько она должна быть, говорят около 10 процентов. На самом деле, 39 долларов.0,2 миллиарда на 2019 финансовый год, иностранная помощь составляет менее 1 процента федерального бюджета. На наш взгляд, это очень небольшая цена за стабилизацию мира.

    Фактически, иностранная помощь в размере 39,2 миллиарда долларов в 2019 финансовом году составляет менее 1 процента федерального бюджета. На наш взгляд, это очень небольшая цена за стабилизацию мира.

    История американской помощи иностранным государствам

    На протяжении большей части нашей истории Америка часто не хотела лидировать в мире. Благословленные изоляцией океанов на востоке и западе, Соединенные Штаты мало интересовались частыми конфликтами Старого Света. Америка избегала союзов. Наши огромные размеры по сравнению с державами Европы означали, что нам не нужна была колониальная империя.

    В 20 веке Америка взяла на себя новую роль — и по выбору, и по необходимости. Мы стали колониальной державой и с опозданием вступили в Первую мировую войну. Когда конфликт закончился, многие хотели вернуться к прежнему статусу-кво, уйдя из мира в безопасность наших собственных берегов.

    Конгресс отказал США в присоединении к Лиге Наций. В течение нескольких десятилетий Европа снова погрузилась в войну, которая переросла во Вторую мировую войну. Хотя та же самая изоляционистская линия была сильна после Второй мировой войны, на этот раз Америка приняла вызов.

    США создали большую часть послевоенной архитектуры, преобладавшей во второй половине 20-го века. НАТО и другие альянсы были созданы для того, чтобы сдерживать восходящий Советский Союз и удерживать демократии и других партнеров от власти Москвы. Всемирный банк, Международный валютный фонд и различные торговые соглашения стремились обеспечить стабильность и рост мировой экономики. Несмотря на все свои недостатки, Организация Объединенных Наций и связанные с ней учреждения были созданы для установления концепции глобального управления.

    В то же время Америка впервые стала крупным донором иностранной помощи. В частности, план Маршалла конца 1940-х и начала 1950-х годов предусматривал выделение 12 миллиардов долларов (примерно 100 миллиардов долларов в текущих ценах) на помощь разрушенным войной странам Западной Европы.

    Знак Плана Маршалла висит, когда рабочие используют средства Европейского плана восстановления для восстановления Берлина. (Коллекция Беттмана / Getty Images)

    Огромные суммы пошли на восстановление поверженных врагов Германии и Японии. А по мере развития холодной войны американская помощь направлялась быстро деколонизирующемуся развивающемуся миру, чтобы завоевать сердца и умы. В 1960-х годах новые усилия, такие как Корпус мира, Альянс за прогресс и Агентство США по международному развитию, хотя и использовались в конкуренции с Советским Союзом, были созданы для удовлетворения основных человеческих потребностей, таких как здравоохранение, сельское хозяйство и экономика. разработка.

    С распадом Советского Союза и окончанием холодной войны американская щедрость снова была направлена ​​на бывших врагов. 19В 90-х и 2000-х годах ресурсы США вливались в бывший СССР и недавно освободившиеся страны Центральной и Европы для восстановления их экономики и укрепления их зарождающихся демократий.

    Почему это важно  

    В дополнение к распространенным заблуждениям о размере и цели иностранной помощи США, многие критики также упускают из виду ценность. От поддержки демократии и прав человека до укрепления свободной экономики и борьбы с бедностью и отчаянием иностранная помощь укрепила мир и процветание во всем мире.

    От поддержки демократии и прав человека до укрепления свободной экономики и борьбы с бедностью и отчаянием иностранная помощь укрепила мир и процветание во всем мире.

    Демократия и безопасность

    Как указано в новой статье Института Буша «Выберите свободу», поощрение демократии и прав человека «необходимо для продвижения американских ценностей, безопасности и экономических интересов во всем мире».

    Иностранная помощь помогла превратить бывших врагов, таких как Германия и Япония, в партнеров и союзников. Когда-то бедные и автократические страны, Южная Корея и Тайвань пополнили ряды развитых и демократических стран. Такие страны, как Чехия и Польша, получавшие иностранную помощь всего 25 лет назад, теперь сами оказывают помощь.

    И хотя некоторые могут ошибочно смешивать восстановление в Афганистане и Ираке со всей иностранной помощью, высшее военное руководство часто утверждает, что дипломатия и развитие могут предотвратить необходимость военного вмешательства. Бывший министр обороны и генерал морской пехоты в отставке Джеймс Мэттис лаконично выразил это в показаниях Конгресса, сказав законодателям: «Если вы не будете полностью финансировать Государственный департамент, то в конечном итоге мне придется покупать больше боеприпасов. Надеюсь, чем больше мы вкладываем в дипломатию Госдепартамента, тем меньше нам приходится вкладывать в военный бюджет, поскольку мы имеем дело с последствиями очевидного ухода Америки с международной арены».

    «Если вы не будете полностью финансировать Государственный департамент, то в конечном итоге мне придется купить больше боеприпасов».
    — Бывший министр обороны Джеймс Мэттис

    Мать покидает клинику, финансируемую USAID, после лечения в 2011 году в Фарзе, Афганистан. (Джон Мур/Getty Images)

    Экономическое влияние

    При сокращении внешней помощи США экономические нужды не исчезают. Но поддержка американских интересов и ценностей часто помогает. Более того, такие страны, как Китай, Иран и Саудовская Аравия, довольствуются тем, что заполняют образовавшуюся пустоту, при этом практически не обеспечивая прозрачности.

    Судя по текущим оценкам уровня пожертвований, Китай занимает первое место в мире по оказанию помощи в целях развития. Данные ограничены, поскольку Китай не входит в состав Комитета содействия развитию ОЭСР, но Китай ежегодно тратит больше, чем США. Несмотря на то, что это называется иностранной помощью, большая часть поддержки, которую оказывает Китай, предназначена для коммерческого доступа и кредитных соглашений для конкретных стран, а не для развития и гуманитарных целей.

    Тем не менее, растущее влияние Китая и других репрессивных акторов предложило альтернативные варианты поддержки, обходя условия проверки и реформы, часто поощряемые западными кредиторами. Как процитировала Би-би-си в сообщении о первом в своем роде анализе скрытного подхода Китая к помощи: «Камбоджа — недавний пример; независимые газеты и западные неправительственные организации были закрыты, поскольку укрепление связей камбоджийских лидеров с Китаем побуждает их отказаться от требований Вашингтона о проведении честных выборов».

    Кроме того, помощь открыла возможности для роста рынка США. За последнее десятилетие почти две трети роста экспорта товаров США пришлось на основных партнеров USAID. Поощряя принципы свободного рынка, развитие частного сектора и экономическую стабильность, инвестиции помощи способствовали формированию устойчивого и растущего спроса на американские товары и услуги за рубежом.

    Поощряя принципы свободного рынка, развитие частного сектора и экономическую стабильность, инвестиции помощи способствовали развитию устойчивого и растущего спроса на американские товары и услуги за рубежом.

    Человеческое достоинство

    В дополнение к содействию безопасности и стабильности, защита и укрепление человеческого достоинства является (и должно оставаться) жизненно важным фактором внешней помощи США. Проще говоря: это морально правильно.

    Президент и г-жа Буш посещают Виндхук, Намибия, в 2017 году, когда ВИЧ-положительная мать держит на руках своего ребенка, который родился свободным от ВИЧ благодаря наркотикам через PEPFAR. (Грант Миллер / Президентский центр Джорджа Буша)

    Одним из наиболее ярких примеров является устойчивый прогресс в реализации Чрезвычайного плана президента по борьбе со СПИДом (PEPFAR). Глобальное партнерство в области здравоохранения «мечты о большом»  PEPFAR остается крупнейшим вкладом любой страны в борьбу с одной болезнью. Впервые санкционированная в 2003 году при президенте Джордже Буше-младшем, ПЕПФАР стала прямым ответом на тяжелое бремя кризиса ВИЧ/СПИДа в Африке.

    PEPFAR укрепил потенциал и инфраструктуру, обеспечил доступ к жизненно важным услугам и решил проблемы стигматизации, предотвращения и связанные с этим проблемы, такие как расширение прав и возможностей женщин и девочек и гендерное насилие. Более того, по оценкам, с момента запуска программа спасла более 18 миллионов жизней. Благодаря двухпартийной поддержке PEPFAR продолжала действовать при последующих администрациях, причем Конгресс трижды повторно санкционировал эту инициативу, последний раз в декабре 2018 года9.0007

    PEPFAR — выдающийся пример важности сотрудничества и постоянных инвестиций в продвижение человеческого достоинства во всем мире. Инициатива также продвигала более широкие цели политики и безопасности. Как заметил президент Джордж Буш в 2017 году: «Когда уничтожается целое поколение людей, а свободный мир отворачивается, это дает людям удобную возможность распространять экстремизм», — сказал он. Он сказал, добавив: «Я считаю, что в данном случае в интересах нашей национальной безопасности, а также в наших моральных интересах продолжать финансирование этой программы».

    «Когда уничтожается целое поколение людей, а свободный мир отворачивается, это дает людям удобную возможность распространять экстремизм.»
    —Президент Джордж Буш

    Заключение

    Хотя некоторые могут критиковать иностранную помощь как расточительную, ошибочную или отнимающую ресурсы у американских общин, наше международное участие следует рассматривать как инвестиции в людей — как дома, так и за рубежом. Борясь с бедностью, болезнями и плохим правительством за границей, Соединенные Штаты не только улучшают условия жизни людей, но и укрепляют положение и безопасность нашей страны. Искушение уйти в пределах наших собственных границ было повторяющейся темой на протяжении всей нашей истории, сегодня поддерживаемой в риторике «Америка прежде всего».

    Но мы уходим на свой страх и риск и вопреки нашим ценностям. Как сказала бывший госсекретарь Мадлен Олбрайт: «Я думаю, что американцы — самые щедрые люди в мире с самой короткой концентрацией внимания».

    Оставьте свой отзыв в редакции The Catalyst


    • Предыдущая статья Государственный долг беспокоит американцев, , но Нам не ясно Решения Эссе Холли Кузьмич, исполнительного директора Института Джорджа Буша-младшего
    • Следующая статья Наш государственный долг в размере 23 триллионов долларов: и межпоколенческая несправедливость Эссе Майкла А.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *