С какой суммы долга не выпускают за границу: Не пускают за границу из-за долга по кредиту

Долг до копейки | Финансовые данные Казначейства США

Общая непогашенная государственная задолженность Отказ от ответственности

Существует шесть наборов данных о налогово-бюджетных данных, которые включают государственный долг, который называется общей непогашенной государственной задолженностью (TPDO). TPDO представляет собой сумму долга, удерживаемого государственными и внутригосударственными (внутригосударственными) холдингами. Некоторые наборы данных включают долговые обязательства, выпущенные Федеральным финансовым банком (FFB). Перечисленные ниже наборы данных включают только долговые обязательства, выпущенные Министерством финансов. В приведенном ниже списке представлена ​​информация о различиях в расчетах долга, связанных с государственным долгом.

Debt to the Penny содержит TPDO, а также прорыв долга, удерживаемого публичными и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB.

Историческая непогашенная задолженность содержит TPDO, но не содержит данных о задолженности, удерживаемой государством и Intragov Holdings. В этом наборе данных TPDO включает долг, выпущенный FFB.

Ежедневный отчет казначейства (DTS) содержит информацию о государственных долгах и холдингах Intragov, но не объединяет эти две категории в TPDO. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB. Долларовые значения долга, удерживаемого государством и Intragov Holdings, округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных. Обратите внимание, что опубликованные отчеты на сайте ФНС содержат значения TPDO.

Ежемесячный отчет казначейства (MTS) содержит TPDO, а также данные о долгах, удерживаемых государством и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB.

Ежемесячный отчет о государственном долге (MSPD) содержит TPDO, а также данные о долгах, удерживаемых государством и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB. Значения в долларах округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных.

Перечень федерального долга содержит Долг, удерживаемый государством и Интраговскими холдингами, но не объединяет эти две категории в TPDO. В этот набор данных Intragov Holdings не включают долговые обязательства, выпущенные FFB. Значения в долларах округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных.

End Общий объем непогашенного государственного долга Заявление об отказе от ответственности

Долг в разбивке на внутригосударственные активы и долг, принадлежащий обществу, не всегда предоставлялся. Там, где это произошло, набор данных показывает значение $0,00 вместо нулевого значения. Данные о долгах государственных и внутригосударственных холдингов доступны ежегодно (на фискальной основе) с 30 сентября 1997 г. по 30 сентября 2001 г., ежемесячно с 30 сентября 2001 г. по 31 марта 2005 г. и ежедневно с 4 сентября 2001 г. 4/2005 по сегодняшний день. Некоторые столбцы в этом наборе данных пересекаются с наборами данных «Ежемесячный отчет о государственном долге» (MSPD), «Ежемесячный отчет казначейства» (MTS), «Ежедневный отчет казначейства» (DTS) и «График федерального долга». Долг, выпущенный Федеральным финансовым банком (FFB), включен во внутригосударственные активы в наборе данных «Долг к пенни», но не в наборе данных «Списки федерального долга», поскольку он не является долгом, которым управляет Бюро фискальной службы. Разница между этими наборами данных равна сумме долга, выпущенного FFB.

В загруженных файлах CSV со значениями более 10 триллионов долларов могут быть исключены последние две цифры (центы) из-за ограничений на количество цифр, установленных приложением, используемым для доступа к файлу. Это ограничение не влияет на загрузку файлов JSON и XML.

Общая непогашенная государственная задолженность = Государственная задолженность + Внутригосударственные активы

Обратите внимание, что общая непогашенная государственная задолженность может рассчитываться по-разному в разных наборах данных. Подробные сведения о расчетах см. в разделе «Примечания и известные ограничения» этих наборов данных.

Что значит для вас государственный долг

Государственный долг США уже давно является предметом серьезных политических споров. Учитывая его быстрый рост в последние годы после увеличения федеральных расходов, связанных с пандемией COVID-19, легко понять, почему этот вопрос привлекает больше внимания экономистов, участников финансовых рынков и критиков политики правительства.

Опросы уже давно показывают высокий уровень общественного беспокойства по поводу долга правительства США, который в октябре 2022 года превысил 31 триллион долларов. Долг вырос в номинальном выражении, а также по отношению к валовому внутреннему продукту США (ВВП).

В то же время подавляющее большинство американцев поддержали расходы на борьбу с пандемией, но выступили против сокращения расходов на самые дорогостоящие государственные программы. Большинство также считают, что они уже платят слишком много федерального подоходного налога, в то же время все больше поддерживая повышение налогов для корпораций и богатых.

Государственный долг, по словам людей, вызывает у них дискомфорт, является неизбежным результатом налоговой политики и политики расходов, которые продолжают пользоваться широкой общественной поддержкой. Связанная с этим проблема заключается в том, что многие не уверены, какое влияние государственный долг оказывает или может оказать на их собственную жизнь и финансы.

Ключевые выводы

  • Уровень государственного долга Соединенных Штатов — это то, что федеральное правительство должно своим кредиторам.
  • Поскольку правительство почти всегда тратит больше, чем получает в виде налогов и других доходов, государственный долг продолжает расти.
  • Для финансирования дефицита федерального бюджета правительство США выпускает государственные облигации, известные как казначейские облигации.
  • Бюджетное управление Конгресса ожидает, что расходы правительства США на финансирование долга резко возрастут к 2052 году в результате роста процентных ставок и растущего бюджетного дефицита.
Что для вас значит государственный долг

Государственный долг и бюджетный дефицит

Когда мы углубляемся в последствия государственного долга, важно помнить, что он отличается от годового дефицита бюджета федерального правительства.

Федеральное правительство испытывает дефицит бюджета всякий раз, когда его расходы превышают сбор налогов и другие доходы. Чтобы компенсировать разницу, Казначейство США продает казначейские векселя, банкноты и облигации.

Государственный долг представляет собой совокупность годового дефицита бюджета федерального правительства за вычетом редких профицитов.

Краткая история долга США

Долг был частью истории этой страны с самого начала, начиная с зарубежных займов, предпринятых для финансирования американской революции.

Несмотря на последствия войны во Вьетнаме, социальных программ «Война с бедностью» и скачков цен на нефть, отношение долга США к ВВП снизилось с 40% в 1966 г.80. Он вырос до 52% к 1990 году после снижения налогов и увеличения расходов, за которые выступал президент Рональд Рейган. Отношение долга к ВВП выросло с 64% в 2008 году до 100% к 2012 году на фоне последствий Великой рецессии. Двухпартийные пакеты помощи в ответ на пандемию COVID-19 повысили отношение долга к ВВП со 107% в конце 2019 года до 135% к середине 2020 года; оттуда это соотношение снизилось до 121% к середине 2022 года.

История показывает, что отношение долга к ВВП имеет тенденцию к росту во время рецессий и после них, как и следовало ожидать. ВВП сокращается во время рецессии, в то время как государственные налоговые поступления снижаются, а расходы на социальные гарантии растут. Сочетание более высокого дефицита бюджета (и, следовательно, более быстрого роста долга) с более низким ВВП приводит к завышению отношения долга к ВВП. Глубокие рецессии, подобные тем, что были в 1980-е годы и в 2008-2009 годах могут иметь особенно выраженные и продолжительные последствия для государственного долга, делая его менее устойчивым.

Оценка государственного долга

Поскольку отношение ВВП к долгу легкодоступно, оно широко цитируется. Это не означает, что он особенно полезен при оценке устойчивости государственного долга без дополнительного контекста.

Отношение долга Японии к ВВП выросло со 100% в середине 1990-х годов до 216,3% в 2020 году. По состоянию на середину октября 2022 года Банк Японии, центральный банк страны, владел почти 70% 10-летних облигаций Японии.

облигации. Страны, способные брать кредиты в своей собственной валюте, никогда не должны объявлять дефолт, кроме как по собственному выбору, поскольку они всегда могут монетизировать долг, погасив его вновь созданными деньгами.

В конечном счете, то, как используются заемные деньги, может иметь большее значение, чем абсолютный уровень долга или его доля в ВВП страны. Государственные займы, вложенные в повышение производственного потенциала экономики, могут принести прибыль, намного превышающую стоимость займа (а могут и не принести). Долг, созданный для продления расточительных расходов или налоговых льгот, с меньшей вероятностью принесет долгосрочные выгоды.

Некоторые экономисты, в том числе сторонники современной денежной теории, отмечают, что уровни государственного долга США обязательно отражают сберегательные предпочтения покупателей государственных облигаций, включая центральные банки стран, имеющих активное сальдо торгового баланса и счета текущих операций с США, а также американских корпораций и домохозяйств.

.

31,21 трлн долларов США

Государственный долг США по состоянию на 3 ноября 2022 года.

Правительство вам не семья

Государственный долг часто сравнивают с личным долгом, чтобы выразить беспокойство по поводу его размера. Но семья не может выплачивать свои долги в собственной валюте, как это делает правительство США, и расходы одной семьи не играют чрезмерной роли в расходах остальных. Напротив, государственные расходы достаточно велики, чтобы их увеличение или сокращение приводило к значительным эффектам второго порядка.

Парадокс бережливости показывает, как индивидуальный выбор сберегать больше может привести к противоположному эффекту в совокупности. Не нужно никаких парадоксов, чтобы объяснить, почему правительства, принимающие меры жесткой бюджетной экономии, часто вызывают более глубокие экономические спады, увеличивая дефицит и, в конечном итоге, увеличивая долг.

Обслуживание государственного долга

Точно так же домохозяйства имеют конечную продолжительность жизни и, следовательно, ограниченную во времени способность зарабатывать деньги. Благоразумие может потребовать избавления от долгов и начала накопления пенсионных сбережений задолго до того, как они понадобятся. Страны, с другой стороны, могут рассчитывать на получение дохода в течение неопределенного времени и, как правило, могут рефинансировать долг.

Конечно, страны все равно должны платить проценты по долгу, а расходы на обслуживание долга являются еще одним полезным показателем устойчивости долга. Расходы на обслуживание долга США составили 1,5% ВВП в 2021 году по сравнению с 3% в 1995 году. Однако Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что расходы федерального правительства на обслуживание долга вырастут до 7,2% ВВП к 2052 году в результате «растущих процентных ставок и растущий долг».

Государственный долг касается всех

Если бы этот прогноз сбылся, постепенное увеличение текущих затрат на обслуживание долга было бы примерно эквивалентно текущим потребностям социального обеспечения в финансировании на уровне около 5% ВВП США.

Это почти наверняка заставит политиков сделать болезненный выбор, последствия которого будут ощущаться во всем мире. Также возможно, что этот сценарий не осуществится из-за шагов, предпринятых, чтобы его избежать, действий, которые сами по себе могут иметь значительные последствия. Или отдаленное будущее может больше походить на недавнее прошлое, когда инвесторы готовы принять минимальную доходность казначейских облигаций на основе доступных альтернатив.

Подобно тому, как находящаяся в обращении валюта США является обязательством Федеральной резервной системы, сродни долгу, обязательства казначейства можно рассматривать как валюту, приносящую проценты. И если денежные средства и долг казначейства эквивалентны, то выпуск государственного долга США является существенным только в той мере, в какой он влечет за собой будущие затраты на обслуживание долга.

Что включает в себя государственный долг?

Государственный долг — это то, что федеральное правительство должно своим кредиторам, как обществу, так и различным государственным учреждениям. Долг выражен в казначейских векселях, векселях и облигациях; Казначейские ценные бумаги с защитой от инфляции (TIPS), облигации с плавающей процентной ставкой (FRN), серии государственных счетов (GAS) и другие ценные бумаги.

Сколько стоит государственный долг на человека?

По данным правительства США, государственный долг на 3 ноября 2022 года составлял 31,21 триллиона долларов. По состоянию на 1 ноября 2022 года долг оценивался в $9.3 785 на гражданина или 247 882 доллара на налогоплательщика. Странам нужно только рефинансировать долг, а не погашать его.

Какая страна имеет самый высокий уровень государственного долга?

Исходя из отношения долга к ВВП, страной с самым высоким уровнем государственного долга в 2020 году была Греция с долгом на уровне 252 % ВВП, за ней следует Япония с уровнем 216%.

Итог

Государственный долг всегда имеет политическую окраску. Это особенно верно, когда непогашенная сумма приближается к установленному Конгрессом потолку долга, что вынуждает политиков и финансовые рынки противостоять возможности потенциально катастрофического дефолта США, если потолок не будет поднят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *