Саграда фамилия проект: Самый известный проект Гауди достроят в 2026 году :: Зарубежная недвижимость :: РБК Недвижимость
Самый известный проект Гауди достроят в 2026 году :: Зарубежная недвижимость :: РБК Недвижимость
Работы по возведению одного из самых известных долгостроев мира завершатся в 2026 году.
Антонио Гауди
Строительство собора Святого семейства в Барселоне (Саграда де Фамилия) завершится в 2026 году, почти через 150 лет после начала работ по его возведению. Причем полностью завершить облик церкви архитекторы должны были позже, однако новые методы кладки позволили значительно ускорить работу.
Сейчас главный фасад и шпили собора готовы на 65%. Строительство храма ведет группа архитекторов под руководством Джорди Фаули.
Недавно архитекторы выложили на YouTube видео, которое рассказывает о том, как будет выглядеть храм через 13 лет. На видеоклипе видно, что основной частью собора будет купол, который будет стоять в окружении величественных шпилей (см. ниже).
Окончательный проект собора предполагает создание 18 шпилей – по одному на каждого евангелиста. Однако критики опасаются, что новый проект храма будет иметь мало общего с замыслом Гауди. Впрочем, великий испанский архитектор и сам понимал, что строительство храма займет много времени и его последователи смогут вносить какие-то свои идеи, которые будут олицетворять дух их поколений.
Строительство Храма Святого Семейства началось в 1882 году. Согласно первоначальному проекту архитектора дель Вильяра, предполагалось создание неоготической базилики в форме латинского креста, образованного пятью продольными и тремя поперечными нефами. Однако вскоре после начала строительства, в конце 1882 года, дель Вильяр покинул проект из-за разногласий с заказчиками – городскими властями.
За строительство храма взялся архитектор Антонио Гауди, про проекту которого и продолжается возведение архитектурного шедевра. Гауди радикально изменил внешний вид будущего храма, придав ему готический облик с ломаными линиями в стиле модерн.
Гауди занимался строительством храма вплоть до своей трагической смерти в 1926 году. Известный архитектор, которому уже было 73 года, переходил улицу и попал под трамвай. Он был настолько бедно одет, что его приняли за бродягу и отвезли в больницу для нищих.
Гауди смог завершить строительство храма лишь на четверть.
Строительство собора Саграда Фамилия возобновится только после возвращения туристов
Распечатать
Фото: pxhere.com (public domain)
Работы по строительству Храма Святого Семейства не будут возобновлены до тех пор, пока в Барселону не начнут прибывать иностранные туристы и не восстановится достаточный поток посетителей.
Р
анее планировалось закончить строительные работы в 2026 году.
«Точной даты возобновления работ в Саграда Фамилия нет, — приводит комментарий представителей пресс-службы храма информационное агентство ТАСС. — Строительство не возобновится, пока не будет достигнуто стабильное число посетителей. И до этого момента, безусловно, еще должно пройти несколько месяцев».
В 2015 году главный архитектор строительства Жорди Фаули заявил, что работы по возведению шести оставшихся башен собора Святого Семейства должны быть завершены к 2026 году — столетнему юбилею со дня смерти испанского архитектора Антонио Гауди (1852—1926), по проекту которого ведется сооружение храма. В то же время он предположил, что сроки завершения строительства могут выйти за рамки намеченного. «Трудно предсказать, но мы можем предположить, что собор будет завершен к 2030—2032 годам», — приводит слова архитектора британская “The Independent”.
Теперь этот осторожный прогноз Фаули, скорее всего, оправдается.
Храм Святого Семейства в Барселоне будет достроен к 2030—2032 годам
Об этом заявил на пресс-конференции главный архитектор строительства Жорди Фаули.
Основной источник средств для финансирования строительства, наряду с частными пожертвованиями, — продажа билетов. Без этого продолжение масштабных строительных работ становится невозможным. И именно закрытие собора для туристов, а не введение карантинных мер в марте этого года стало главной причиной приостановления строительства.
Представители Саграда Фамилия пока не конкретизировали масштабы экономического ущерба, который может понести собор в связи с эпидемией коронавируса. «Мы изучаем все возможные варианты, [когда храм вновь откроется для посетителей], но пока нет окончательного решения», — отметили в церкви.
«Мы хотим быть последовательными и не хотим спекулировать по поводу возможных дат», — заявили представители собора, отвечая на вопрос о том, удастся ли завершить строительные работы к 2026 году. «При этом все еще нет ни даты открытия, ни даты возобновления строительства. Поэтому еще труднее понять, когда завершатся работы», — прокомментировали в Саграда Фамилия.
Полное название знаменитого сооружения звучит как «Искупительный храм Святого Семейства» (на каталонском языке — Temple Expiatori de la Sagrada Familia).
Церковь в Барселоне, в районе Эшампле, знаменитый проект Антонио Гауди, возводится с небольшими перерывами на частные пожертвования начиная с 1882 года. Одной из причин столь длительного строительства является тот факт, что по решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счет пожертвований прихожан.
Первый проект был разработан архитектором Франсиско дель Вильяр, на место которого в конце 1883 года был приглашен Антонио Гауди, значительно изменивший первоначальный проект.
30 ноября 1925 года была закончена 100-метровая колокольня фасада Рождества, посвященная святому апостолу Варнаве. Она стала единственной колокольней, достроенной при жизни архитектора, отдавшего строительству храма более сорока лет своей жизни.
После смерти Гауди в 1926 году руководство работами принял на себя его ближайший соратник Доменек Сугранес, работавший с Гауди с 1902 года. До своей смерти в 1938 году Д. Сугранес успел закончить постройку трех оставшихся колоколен фасада Рождества (1927—1930 гг.), завершил работы над керамическим кипарисом, венчающим центральный вход фасада, а также провел ряд исследований жесткости конструкций.
Начавшаяся в Испании Гражданская война помешала продолжить строительство. В 1936 году во время пожара были уничтожены многие чертежи и макеты, хранившиеся в мастерской Гауди. Часть из них позднее удалось восстановить. Строительство фасада Рождества были продолжено только в 1952 году.
В 1954 году было начато возведение фасада Страстей. В основу работ были положены разработки и изыскания, выполненные Гауди в период с 1892 по 1917 годы. После завершения крипты в 1961 году в ней был открыт музей, посвященный историческим, техническим, художественным и символическим аспектам проекта. В 1977 году были воздвигнуты четыре башни фасада Страстей, а в 1986 году начаты работы над скульптурами для украшения этого фасада, законченные в начале XXI века. Примерно в это же время были установлены витражи, посвященные Воскресению Иисуса Христа, и бронзовая скульптура Вознесения Господня.
В 1978—2000 годах были возведены главный неф и трансепты, а также их своды и фасады. В первом десятилетии XXI века были закончены своды галереи.
В Барселоне власти изменили проект базилики Святого Семейства
Строительство одной из главных достопримечательностей Барселоны началось еще в 1882 году и не закончено до сих пор.
В 2008 году группа из более чем 400 деятелей культуры Испании призвала остановить работы по строительству храма. По их мнению, творение великого архитектора стало жертвой небрежной, неумелой реставрации в угоду туристической индустрии. Однако этот призыв не был услышан.
7 ноября 2010 года папа Бенедикт XVI освятил недостроенный храм и официально объявил о его готовности к ежедневным богослужениям. В тот же день он присвоил храму звание Малой папской базилики (лат. Basilica minor).
Необычный внешний вид храма сделал его одной из главных достопримечательностей Барселоны. В 2006 году строительство посетило 2,26 миллиона человек, что ставит объект в один ряд по популярности с музеем Прадо и дворцом Альгамбра. В прошлом году храм Святого семейства посетили 3,2 миллиона туристов. Сейчас доходы от пожертвований и продажи билетов, которые идут на строительство собора, составляют 25 миллионов евро в год.
Храм Святого Семейства не является кафедральным собором местной епархии и не может называться собором, поскольку его строительство ведется на участке, не принадлежащем Церкви, и не курируется епископатом. Главным епархиальным храмом Барселоны остается кафедральный собор Святой Евлалии в Старом городе.
Несмотря на то, что во многих справочниках сказано, что собор Святого Семейства включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, эта информация не совсем точна. В 2005 году в список памятников официально включены «произведения Антонио Гауди», расположенные в Барселоне и окрестностях — в дополнение к уже внесенным туда в 1984 году творениям архитектора: парку Гуэль, дворцу Гуэль и дому Каса Мила в Барселоне.
В число этих вновь внесенных произведений А. Гауди вошли здания Каса Висенс (1883—1885 гг. ), Каса Батло (1904—1906 гг.), крипта в Колонии Гуэль (1898—1905 гг.), а также «часть работ Гауди по церкви Саграда-Фамилия, (1884—1926 гг. — фасад Рождества и крипта)».
То есть, статусом объекта всемирного наследия сегодня наделены лишь эти два фрагмента еще не завершенного сооружения.
В 2016 году неожиданно выяснилось, что строительство собора, продолжавшееся к тому времени больше 130 лет, все это время велось без официального разрешения городских властей. Оказалось, что что в 1885 году Антонио Гауди испрашивал разрешение на строительство у муниципалитета Сан-Марти, ныне входящего в состав Барселоны, но так и не получил ответа.
После обнаружения отсутствия документов на строительство власти выписали попечительскому совету храма штраф в размере €36 млн, которые предстояло выплачивать в течение 10 лет. Однако в ходе дельнейших переговоров эта сумма серьезно уменьшилась, и в результате комитет по строительству собора Святого Семейства заплатил за лицензию городскому совету Барселоны 4,6 млн евро. Таким образом, разрешение на строительство Саграда Фамилия было получено спустя 137 после начала его возведения.
Саграда Фамилия. Строительство | izi.TRAVEL
История храма Святого Семейства – по-испански Саграда Фамилия – началась в 1872 г. В этот год каталонский книготорговец Жозеп Бокабелья отправился в паломничество по Италии. Сначала – в Ватикан, а потом в город Лоретто, куда ангелы давным-давно перенесли дом земных родителей Христа – Марии и Иосифа. Маршрут Бокабелья легко объяснить. Ведь он основал в Барселоне религиозное Общество почитателей святого Иосифа – земного мужа Девы Марии. Собор Святого Семейства в Лоретто считается одним из самых красивых в Италии. И Бокабелья решил, что, когда вернется в Барселону, тоже построит храм, посвященный Иисусу Христу – Сыну Человеческому и его земной семье.
По возврашении из Италии Бокабелья обсудил идею строительства церкви Святого Семейства с другими членами Общества почитателей святого Иосифа. И все вместе они решили строить не просто храм, а искупительный храм. Отсюда – главное условие: возводить церковь только на добровольные пожертвования. Чтобы каждый христианин – богатый или бедный, местный или приезжий – смог лично выразить свою любовь и благодарность Господу. Такой подход к сбору средств связан еще и с тем, что святой Иосиф-плотник в католической традиции покровительствует рабочим. Потому то храм Святого Семейства задумывался еще и как символ братства между богатыми и бедными. Отсюда же и неофициальное название церкви – Собор бедноты. Кстати, первый проект Саграда Фамилия разработали в 1872-м. Но он не сохранился. И даже имя архитектора неизвестно.
Четыре года спустя, в 1876-м, к проектированию храма приступил известный мастер Франсиско Вильяр. А чертежником в его мастерской работал Антони Гауди. Ему тогда еще не исполнилось 25-ти. Но и в этот раз строительство так и не началось. Общество святого Иосифа никак не могло получить подходящий участок. Бокабелья хотел, чтобы церковь стояла в центре Барселоны, но купить землю в Старом городе было нельзя ни за какие деньги. Время шло. И в конце концов Бокабелья согласился на участок в районе Эшампле, к северу от Авенгуды-Диагональ. От старого центра далеко, но зато территория – три стандартных квартала. То есть почти 400 м в длину и 133 м в ширину. Вполне достаточно, чтобы построить по-настоящему великую церковь. Кстати, участок стоил 172 000 песет.
Гауди начал работать над Саграда Фамилия в 1883 г. И стройка искупительной церкви как началась, так до сих пор и идет. Вот, например. Строить фундамент фасада Рождества начали в 1894-м. Примерно через шесть лет Гауди в основном закончил возведение порталов восточного фасада и приступил к их скульптурному оформлению. А полностью закончили работы на восточном фасаде лишь в 1930-м, когда были достроены колокольни.
К проектированию западного фасада – фасада Страстей – Гауди приступил в 1910 г. В этот же год умер его учитель – Жозеп Виласека. И смерть учителя не стала последней. С 1910 по 1918 гг. архитектор потерял почти всех своих друзей. Тяжелее всего Гауди перенес уход Эусеби Гуэля – единомышленника и покровителя. Строитель Саграда Фамилия остался один. А искупительная церковь стала его единственным объектом. Все последние годы жизни Гауди посвятил храму. Но на момент его гибели Саграда Фамилия была закончена примерно на 15 %.
После гибели Гауди в 1926 г. строительство Саграда Фамилия возглавили Думенек Сурганьес и Франсиск де Кинтана. При них закончили 4 апостольские колокольни восточного фасада. Через 10 лет работы прервала Гражданская война. Сгорела мастерская Гауди со всеми моделями и множеством рисунков. А колокольни, которые успели заминировать, не взорвали только потому, что на них республиканцы оборудовали пулеметные гнезда системы противовоздушной обороны.
В 1940-м работы возобновились, но только номинально. Долгие годы готическая апсида и четыре башни Рождественского фасада возвышались над городом как памятник Антонио Гауди и его великому замыслу. Так продолжалось до 1950-х гг., когда один богатый мексиканский турист, потрясенный видом восточного фасада, пожертвовал сумму, необходимую на строительство одной башни фасада Страстей.
Во 2-й пол. XX в. строительством Собора бедноты руководили Франсеск Кинтана, Исидре Пуч Боада, Луис Бонет. А в 1980-х гг. главным архитектором церкви стал сын Луиса Бонета – Жорди. Именно он привлек скульптора Жозепа Субиракса для оформления фасада Страстей.
Своды центрального нефа завершили к 2000 г. Через шесть лет началось строительство центральной башни Иисуса и южного фасада Славы. В 2010-м смонтировали кровлю главного нефа и установили орган. А 7 ноября 2010 г.
Искупительный храм Святого Семейства (Temple Expiatori de la Sagrada Família) – признанный символ Барселоны, фантастическое ответвление церковной архитектуры и один из самых знаменитых долгостроев в мире. Строительство не закончено и по сей день, что не мешает миллионам туристов посещать великую стройку.
Замысел постройки церкви принадлежал богатому каталонскому книготорговцу Джозефу Бокабелло. Верующий человек однажды посетил Ватикан и, находясь под впечатлением от увиденного, решил возвести величественную церковь у себя на родине. После успешно проведенной компании сбора пожертвований в 1882 году он начинает строительство. Однако, уже через год после начала работ, первый архитектор дель Вильяр, покинул проект. Его заменил талантливейший Антони Гауди. Со сменой руководителя проект претерпел радикальные изменения, став дерзким, сложным и огромным. В ответ на критику длительного и дорого строительства (при строительных технологиях того времени его конец терялся далеко в будущем), Гауди, как гласит история, ответил: “Мой заказчик не спешит”. В 1926 он умирает, не завершив и четверти своего детища. Эстафета, передаваемая от архитектора к архитектору, продолжается до настоящего времени. По оптимистичным оценкам, строительство должно закончиться в первой трети XXI века.
Здание
Хотя в основе храма лежит традиционный латинский крест, он намного превосходит большинство церквей мира по сложности и размеру. Его размеры – 80 на 60 метров, высота сводов достигает 45 метров. Согласно проекта Гауди, здание должны были венчать 18 шпилей, символизирующие 12 апостолов, четырех евангелистов, Девы Марии и, самый высокий шпиль (170 метров) – Христа. Во время службы внутри храма может одновременно присутствовать 1500 певчих и до 9-ти тысяч верующих прихожан.
Не смотря на то, что строительство не завершено, в 2005 году Саграда Фамилия была внесена в список Мирового наследия ЮНЕСКО.
Фасад Рождества
Фасад Рождества, как следует из названия, посвящен первому этапу жизни Христа и представляет собой невероятно-красивую скульптурную группу, где последовательно изображаются события, описанные в Библии. В череду сцен органично вплетены витражи. Строительство Храма началось именно с этого фасада, так как считалось, что он наиболее привлекательный для прихожан. Гауди прекрасно осознавая, что не доживет до завершения строительства, хотел успеть создать пример для своих продолжателей.
Фасад Страстей
Гауди намеренно отложил строительство Фасада Страстей, опасаясь, что суровая интерпретация страданий Христа и грехов человечества может отпугнуть горожан и повредить успеху стройки. В отличие от богато декорированного Фасада Рождества, Фасад Страстей выполнен строго и торжественно, формы напоминают кости, сложную композицию из колонн и скульптурных групп венчает распятие.
Фасад Славы
По плану Фасад Славы, посвященный воскресению Христа, должен стать самым большим и впечатляющим. Его строительство началось в 2002 году и продолжается по настоящее время. По замыслу фасад символизирует дорогу к Богу – смерть, страшный суд, божественную славу и вечную жизнь, не позабыт и ад для грешников. Семь колон фасада символизируют семь благодетелей и семь смертных грехов.
Внутреннее убранство
Внутри храма посетителя ждут необычные, захватывающие дух архитектурные решения – ни одна поверхность внутри не является ровной, большинство стен и потолков обладают сложной, декоративной формой, сливаясь в каскад сплетающихся украшений. Сквозь изящные колонны, стремящиеся к высокому потолку и напоминающие деревья, пробиваются яркие пятна витражей.
Каждый храм задуман как воплощение величия Бога на земле – здесь, это послание звучит особенно сильно.
Полезная информация
Собор открыт с апреля по сентябрь с 9:00 до 20:00, в остальное время года до 18:00.
Стоимость посещения Саграда Фамилия:
Обычный билет – 13,5 евро,
Для студентов и пенсионеров – 11,5 евро,
Посещение базилики и дома Гауди – 17 евро.
Билеты в Саграда Фамилия с русским аудиогидом и подъемом на башни вы можете купить заранее (например, по этой ссылке).
Как добраться до Саграда Фамилия
Ближайшая станция метро так и называется Sagrada Familia (2 и 5 ветка метро).
Когда достроят Саграду Фамилия?
Планируется, что работы будут завершены к 100-летию со смерти Гауди. Окончательный вид собор приобретет в 2026 году.
Проследить за этапами строительства и увидеть окончательный вариант Храма Святого семейства вы можете на видео:
Саграда-Фамилия в Барселоне — один из самых знаменитых долгостроев в мире
Саграда-Фамилия в Барселоне — пожалуй, нет в мире храма, подобного ему. Он расположен вблизи Старого города, представляет собой одну из самых нестандартных построек нашего времени и имеет очень интересную историю. Это сооружение ставят в один ряд с такими достопримечательностями, как Альгамбра и Прадо.
Начало строительства
Автор проекта — Антонио Гауди, каталонский мастер, имя которого известно во всем мире благодаря именно этому храму. Саграда-Фамилия — знаменитый «долгострой».
Строительные работы начались в марте 1882 года, но по разным причинам затянулись более чем на сто лет. Проект Гауди и по сей день не завершен, что, впрочем, не мешает паломникам и обычным туристам посещать эту барселонскую достопримечательность. Находится храм в районе Эшампле.
Изначально над проектом работал Вильяр. Мастер предложил нестандартное модернистское решение — возвести религиозное сооружение в форме креста, образующего продольные и поперечные нефы.
Детище Гауди
Саграда-Фамилия в Барселоне имеет уникальную планировку. У Гауди был свой неповторимые стиль, не похожий на стиль ни одного из современных ему архитекторов. Вильяр работал над проектом недолго — около двух лет. Храм Святого Семейства (другое название испанской достопримечательности) стал первым значительным проектом Антонио Гауди.
В 1884 году строительство нижней церкви завершили. Первый архитектор неожиданно покинул проект — виной тому разногласия с заказчиком. На место Вильяра пригласили Антонио Гауди. Он кардинально изменил проект своего предшественника, оставив только форму креста.
Фото с elpais.com
По задумке мастера, грандиозный храм должен походить на лес колонн. У базилики три фасада — Рождества, Страстей и Славы. Каждый украшают четыре башни высотой около метра. То есть всего двенадцать таких архитектурных деталей, и символизируют они учеников Христа.
Внутри каждой башни — лестницы. Колокольни посвящены Христу и его последователям. Центральная, названная в честь Спасителя, возвышается на более чем полтора метра. Чуть ниже расположена башня Девы Марии.
Сооружения, посвященные евангелистам, более метра в высоту каждое. Колокола звучат вместе с пятью органами и полутора тысячами голосами церковного хора, место для которого предусмотрено на галереях со стороны фасада Славы.
Гениальное творение, созданное испанским мастером, — Рождественский фасад. Он украшен порталами, которые символизируют христианские добродетели. Первый — надежду. Второй — веру. Третий портал — символ милосердия. Эти детали отличаются обилием скульптурных украшений, повествующих о разных эпизодах жизни Христа.
Над центральным порталом сияет Вифлеемская звезда, а скульптурные сцены изображают библейские сюжет. Портал увенчан огромным кипарисовым деревом в окружении птиц, символизирующих пристанище верующих.
Внутренняя сторона Рождественского фасада, в отличие от пышной внешней, отличается строгостью. Первая колокольня, единственная полностью построенная при жизни автора проекта, — названа была в честь апостола Варна вы. Ее строительство завершили только в XX веке.
Сбор денег на храм
Затянувшиеся сроки строительства объясняются как его размахом, так и тем, что святыня возводилась только на пожертвования простых граждан. Создание этой величественной постройки не раз приостанавливалось из-за отсутствия средств. Известно, что Гауди сам принимал участие в организации сбора денег по подписке.
В оформлении двух других фасадов доминирует тема смерти и воскресения Христа. Фасад Страстей спроектирован в начале XX столетия. Его строительство началось уже после кончины прославленного мастера, а скульптурные украшения относятся к концу XX века.
От проекта фасада Славы, который предлагал Гауди, сохранились эскизы художественного оформления и разработка пространственного решения.
Смерть мастера
Последние двенадцать лет своей жизни архитектор занимался только строительством Саграда-Фамилия. Он даже жил на стройке, чтобы оперативно решать возникающие вопросы.
Смерть Антонио Гауди была трагичной. Ясным июньский днем старый архитектор по своему обыкновению неспешно прогуливался по городу. Мастер шел, настолько погруженный в свои мысли, что не услышал звона трамвая, который стремительно приближался к нему. Старый мастер попал под его колеса. Его отвезли в больницу, где он скончался спустя три дня.
Гауди похоронили в нижней церкви его любимого детища, строительству которого он посвятил без малого сорок лет. Храм был освящен в ноябре 2010 года. Несмотря на то, что проект Саграды-Фамилии в Барселоне до конца не реализован, постройку давно признали пригодной для совершения ежедневных церковных служб.
Все же храм не является главным в одном из самых популярных городов Испании, как полагают многие. Кафедральным собором по-прежнему считается церковь Святой Евлалии, что в Старом городе.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники
Саграда Фамилия — ANIME CROSS-ARTS PROJECT
1994, ТВ сериал, серий: 38, студия Toei Animation, режиссер: Икухара Кунихико, снято по манге CLAMP Жанры: комедия, махо-сёдзё, приключения, сёдзё Время действия: конец XX века
В 21-й серии злодейка Эудиал назначила Уранусу и Нептуну встречу для решающей битвы. В качестве места встречи она выбрала огромный Морской Собор, явно срисованный с Собора Святого Семейства в Барселоне.
2004, ТВ сериал, серий: 26, студия TMS, режиссер: Окуваки Масахару, снято по манге Маки Ёко Жанры: комедия, повседневность, романтика, сёдзё Время действия: начало XXI века
В 8-й серии Юдзу пошла в гости, а её опекун Киппэй скучал в одиночестве на детской площадке. От нечего делать он построил из песка копии пирамиды Хеопса, Большого Сфинкса, Собора Святого Семейства, Триумфальной арки и Тадж-Махала.
2005, ТВ сериал, серий: 24, студия Gonzo Digimation, режиссер: Хирата Томохиро, снято по манге Ёсиды Сунао Жанры: драма, мистика, приключения Время действия: далёкое будущее
Саграда Фамилия.
В 8-й и 9-й сериях.
2006, ТВ сериал, серий: 12, студия SHAFT, режиссер: Симбо Акиюки, снято по манге Эндо Минари Жанры: комедия, пародия, сёдзё-ай Время действия: начало XXI века
2007, ТВ сериал, серий: 11, студия Shirogumi Inc. , режиссер: Яно Юйтиро, снято по манге Исикавы Масаюки Жанры: комедия, мистика, повседневность, школа Время действия: начало XXI века
В 3-м спецвыпуске «Moyashimon — Microbe Theatre Deluxe» гриб Tricholoma matsutake с гордостью демонстрировал незваной делегации микробов результат деятельности многих поколений этого вида грибов — возводимое у подножья дерева циклопическое здание: «Мы назвали его Саграда Фамилия! Правда, люди его называют Мацутаке…».
2007, ТВ сериал, серий: 26, студия Studio DEEN, режиссер: Ямагути Юдзи, снято по видеоигре Root Жанры: драма, комедия, мистика, романтика Время действия: начало XXI века
В 18-й серии Ниномия создают гигантские водяные горки, чтобы хорошенько испугать Сёко катанием по ним.
В композицию включены египетская (или нубийская) пирамида, Пизанская башня и Собор Святого Семейства.
2011, рекламный ролик, студия Production I.G, режиссер: Камияма Кэндзи, снято по идее Камиямы Кэндзи Жанры: приключения Время действия: начало XXI века
Действие перемещается в Барселону.
Саграда Фамилия. Тоже строится (но не так как TST в Токио).
2012, ТВ сериал, серий: 25, студия A-1 Pictures Inc., режиссер: Исихама Масаси, снято по роману Киси Юсукэ Жанры: драма, приключения, фантастика Время действия: далёкое будущее
В 8-й серии, на уроке управления своими телекинетическими способностями, на столе у одного ученика можно было заметить копию собора La Sagrada Família (Храм Святого Семейства).
2016, ТВ сериал, серий: 12, студия MAPPA, режиссер: Ямамото Саё, снято по идее Кубо Мицуро Жанры: драма, повседневность, спорт Время действия: начало XXI века
Финал Гран-При проходил в Барселоне, и не обошлось без туристического фотографирования на фоне Саграда Фамилия.
В 11-й серии, перед началом финала, в трансляции показали Собор Святого Семейства.
2017, ТВ сериал, серий: 25, студия P.A.Works, режиссер: Масуй Сойти, снято по сценарию Ёкотани Масахиро Жанры: повседневность, слайс Время действия: начало XXI века
Саграда Фамилия как символ стройки века: главное начать, а внуки пусть достраивают; что даже логично, потому что такая стройка туристов привлечёт без сомнения.
Саграда Фамилия
Саграда Фамилия была первым местом, куда я пошла, приехав в Барселону в первый раз. Помню, что удивилась как она близко (выход из метро действительно расположен фактически у подножья храма). Искупительный Храм Святого Семейства (именно так переводится ее полное название) уже давно не просто достопримечательность, а туристическая Мекка, такая же, как Эйфелева башня в Париже. Еще не видя, каждый уже имеет представлений о ней. Но вживую храм Саграда Фамилия поражает еще больше. Размах и невероятная архитектура делают его одним из самых удивительных сооружений в мире.
Еще одна особенность и уникальность Храма Святого Семейства – это вечное строительство. На протяжении десятилетий он окружен лесами и подъемными кранами. Запечатленные на миллионах фотографий, они уже стали в какой-то степени частью архитектурного шедевра. Мне нравится наблюдать и в каждый свой приезд замечать что-то новое в Саграде Фамилии. Когда-нибудь она будет выглядеть совсем не так, как я ее увидела впервые.
История
Идея возвести Искупительный Храм Святого Семейства возникла еще в 70-е годы XIX века. Были собраны пожертвования, приобретена земля (на тот момент на окраине города), разработан проект и 19 марта 1882 года началось строительство. Архитектором стал Франциско дель Вильяр (Francisco del Villar). По его задумке это должно было быть сооружение в неоготическом стиле в виде латинского креста. Однако, едва был заложен фундамент будущего храма, у Вильяра возникли разногласия с заказчиками и он отказался продолжать работу. На его место пригласили тогда еще молодого и малоизвестного архитектора Антони Гауди. Он занимался строительством Храма Саграда Фамилия более 40 лет, вплоть до своей смерти. Гауди значительно переделал первоначальный проект, а точнее разработал свою уникальную идею, как должен выглядеть Храм. По его чертежам и макетам возводится Саграда Фамилия и до сих пор (хотя и под руководством других архитекторов). Сам же мастер при своей жизни успел воплотить только один из задуманных фасадов – фасад Рождества Христова.
После трагической смерти Гауди в 1926 году работу над Храмом продолжил и вел ее вплоть до своей кончины (в 1938 году) его ученик Доминик Сугранес (Domеnec Sugranes). Начавшаяся вскоре Гражданская война прервала строительство Саграды Фамилии на несколько лет. Оно было возобновлено лишь в 1952 году. В 1954 году было начато возведение следующего фасада – фасада Страстей Христовых. А в 1961 году в здании крипты был открыт музей, посвященный проекту Гауди. В целом за 50 лет была проделана львиная часть работы над Храмом. И в 2000 году были начато возведение последнего фасада — фасада Славы. Предполагаемая дата окончания строительства Саграды Фамилии – 2026 год. Так должен выглядеть искупительный Храм Святого Семейства согласно проекту.
Архитектура
Храм Святого Семейства является уникальным архитектурным сооружением, поражающим воображение. Кто-то сравнивает его с песочным замком, кто-то с гигантским муравейником, а кто-то и вовсе с чем-то инопланетным. Известный своей безудержной фантазией, Гауди соединил в Саграде Фамилии необычайные формы с классическими церковными элементами. Храм спроектирован в виде латинского креста, имеет пять нефов и три фасада: Рождества Христова, Страстей Христовых и Славы (Вознесения). Над каждым из фасадов возвышается по четыре башни (всего двенадцать по числу апостолов), еще шесть башен расположены над центральным нефом (четыре посвящены евангелистам, одна Богоматери и самая высокая – Иисусу Христу). Венчает Храм по задумке огромный крест на центральной башне.
Кроме того, Храм Саграда Фамилия является своего рода архитектурной иллюстрацией к Библии. На каждом из фасадов можно увидеть выбитые из камня сцены из Священного писания (в соответствии с темой фасада). Например, Рождества Христова:
или Страстей Христовых:
Также на вратах в Храм можно прочесть «Отче наш» на разных языках.
Не менее интересно и внутреннее устройство Храма Святого Семейства. Колонны имеют необычную форму и напоминают лес, а свод – звезды. Сделано это не только для художественного эффекта, но и для обеспечения правильного распределения центра тяжести.
Невероятные витражи придают помещению Базилики особое освещение.
Посещение
Храмом Саграда Фамилия можно полюбоваться снаружи абсолютно бесплатно. Самый удачный ракурс для фотографий – со стороны пруда.
А в вечернее время сооружение красиво подсвечивается.
Несмотря на недостроенность, Храм Святого семейства открыт для посещения. В данный момент можно пройти в крипту (нижняя церковь), базилику (верхняя церковь), музей в подвале, а также подняться на одну из двух башен (одна на Фасаде Рождества, одна на Фасаде Страстей). Везде, кроме крипты, вход платный. Существует несколько вариантов билетов:
Самый бюджетный – посещение базилики (включает проход в музей) – обойдется в 15 EUR
Такой же билет, но с аудиогидом (есть на русском языке) будет стоить 22 EUR
C экскурсией (возможна на испанском, английском, французском, немецком языках) 24 EUR
Посещение с подъемом на одну из башен и аудиогидом — 29 EUR
Для детей младше 10 лет и инвалидов вход бесплатный. Для студентов и пенсионеров действует скидка в 2 EUR.
Покупая билет, нужно учитывать, что количество посетителей в час ограничено. Отчасти именно с этим связаны огромные очереди у храма. Лучше приходить рано утром, к открытию. Работает Саграда Фамилия ежедневно с 9.00 и до:
18.00 ноябрь-февраль;
19.00 март и октябрь;
20.00 апрель-сентябрь;
14.00 25, 26 декабря, 1, 6 января.
Билет можно купить в кассе храма и на официальном сайте. Я рекомендую приобрести билет именно через интернет, так вы можете заранее выбрать время и посещения и он дает вам право пройти без очереди. Просто нужно распечатать штрих-код или скачать его на телефон. Имейте в виду, что купленный билет действителен только на указанное время, то есть можно зайти храм только в течение получаса после его начала. Поэтому важно не опаздывать! Еще необходимо учесть, что у купивших электронные билеты тоже есть хоть и небольшая, но очередь на вход. Время пребывания внутри храма не ограничено.
Если вы выбираете вариант с подъемом на башню, то до покупки билетов надо ознакомиться с расписанием лифтов (один раз в час) и выбрать время так, чтобы подъем был через 15-20 минут после прохода внутрь храма. На башни не пускают детей до 6 лет, а дети до 16 лет могут подняться только в сопровождении взрослых. В сильную непогоду лифт не работает.
О том, стоит ли подниматься на башни, судить вам. Признаться честно, никакого красивого вида на город оттуда не открывается. Но при спуске по лестнице можно посмотреть поближе интересные элементы декора.
/
Как добраться
Храм Святого Семейства находится по адресу: Carrer de Mallorca, 401
И хотя, когда начиналось строительство, это была окраина, сейчас это центр города, район Эшампл (Eixample). Если вы остановились тоже в где-то центре, то легко дойдете пешком. Также можно подъехать на такси: достаточно сказать название, и любой водитель довезет вас к храму.
Самый удобный, по моему мнению, способ добраться к Саграде Фамилии – на метро, станция Sagrada Familia (L2,L5). Выход расположен прямо напротив храма.
Также можно доехать на Bus Turistic или многочисленных городских автобусах (19, 33, 34, 43, 44, 50, 51). Остановка Sagrada Familia.
Интересные факты
На сегодняшний день Храм Святого семейства является самой посещаемой достопримечательностью в Испании и одним из самых известных туристических мест в Европе. Однако, многие факты остаются неизвестными многочисленным посетителям.
В русскоязычных путеводителях и статьях Саграду Фамилию часто называют Собором Святого Семейства. Это ошибка! Главным Собором Барселоны является La Seu в Готическом квартале. А Саграда – это храм. Его строительство не курируется епископом и осуществляется на земле, не принадлежащей церкви, на частные пожертвования.
Несмотря на незавершенность, Саграда Фамилия – действующий храм. В 2010 году он был освящен Папой Римским. В крипте регулярно проводятся церковные службы. Поприсутствовать может любой желающий абсолютно бесплатно. Мессы читаются на испанском и каталонском языках. Расписание можно уточнить на официальном сайте. Вход в крипту расположен слева от главного.
Храм Святого Семейства является искупительным. Поэтому его строительство ведется только за счет индивидуальных пожертвований. Ни власти, ни бизнес не не могут участвовать в финансировании. Деньги, вырученные от продажи входных билетов, также идут на возведение храма. На сегодняшний день недостатка в средствах Саграда Фамилия не испытывает.
Главная причина столь долгого строительства – вовсе не финансирование, а сложность конструкций. Каждый блок требует индивидуальной обработки. По проекту Гауди возведение храма изначально было рассчитано минимум на 300 лет. Тогда это было обычной практикой. Многие европейские храмы строились веками. Однако современные технологии отличаются от технологий ХIХ века, поэтому работы планируют завершить с существенным опережением графика.
Общепризнанным создателем Саграды Фамилии является Антонио Гауди. Хотя по факту под его руководством было выполнено только 15% работ. Тем не менее, архитектор посетил Храму Святого Семейства большую часть своей жизни, лично собирал пожертвования, а под конец даже поселился в храме. За такую преданность он был похоронен внутри своего главного детища – в крипте Саграды Фамилии.
После смерти Гауди на протяжении всего времени строительства Храма Святого Семейства периодически поднимался вопрос о его прекращении. Многие деятели искусства считали, что Саграду Фамилию невозможно достроить так, как это сделал бы великий архитектор. Известно, что Гауди всегда лично присутствовал на площадке и контролировал ход работ, внося коррективы. Поэтому противники строительства призывали оставить храм как есть. Но все же победили те,что считали что его необходимо достроить в память о его авторе.
Когда Саграда Фамилия будет достроена, она станет самым высоким христианским храмом в мире!
Даже в недостроенном состоянии Храм Святого Семейства с 2005 года уже включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Таким образом, Саграда Фамилия – одно из уникальнейших сооружений на планете и, безусловно, главный must see Барселоны, даже если вы приехали всего на один день!
Внутри Собора Святого Семейства | Журнал Вороньего каньона
Мы много узнали об Антони Гауди за первые шесть дней пребывания в Барселоне прошлой осенью. Мы видели фонарный столб, который он спроектировал для Королевской площади, во время прогулки по Ла Рамбла. Мы прошли мимо двух его величественных особняков в стиле модерн — Casa Batllo и Casa Mila — во время наших прогулок вверх и вниз по проспекту Пасео де Грасиа. И мы остановились, чтобы осмотреть склеп в Колония Гуэль по пути к Монсеррат. Мы даже осмотрели странный экстерьер Храма Святого Семейства с вершины нашего экскурсионного автобуса.Наконец, в наш последний день в Барселоне мы вошли в церковь. Теперь мы знаем, почему его часто называют «архитектором Бога».
Деревья, ветви и листва модернистской архитектуры Гауди.
Нажмите на любую фотографию, чтобы увидеть ее в увеличенном виде.
Строительство церкви началось в 1882 году, и молодой Гауди вступил во владение в 1883 году в возрасте 31 года. Проектирование Собора Святого Семейства было работой с частичной занятостью в течение следующих 37 лет, поскольку Гауди продолжил свою карьеру, спроектировав множество структур для своего дома. покровитель Эусеби Гуэль и несколько особняков для других богатых жителей Барселоны.Затем в 1914 году его проект Colonia Güell был окончательно заброшен, и затем Гауди провел последние двенадцать лет своей жизни, строя La Sagrada Familia. Он умер в 1926 году, но его сотрудники продолжили его проект, используя его дизайн. В 1936 году, когда началась Гражданская война в Испании, группа анархистов напала на церковь и разрушила его мастерскую, включая большинство его рисунков, планов и моделей. Практически не было никакого прогресса в строительстве церкви до 1950-х годов, когда новые усилия нового поколения архитекторов и строителей, дополненные всемирным фондом доноров, собрались вместе, чтобы спланировать завершение строительства в соответствии с видением Гаудиса к 2026 году. 100-летие со дня его смерти.После установки Шпиля Христа, последней из 18 башен, церковь станет самым высоким религиозным сооружением в мире.
Всего понемногу в этом кадре!
Стойки нефа и боковых проходов.
Еще деревья, ветки и листва.
Святой Георгий выходит на портал недостроенного фасада Славы.
Гауди потратил десять лет на проектирование своей недостроенной церкви в Колония Гуэль, работая с кирпичом, камнем и тренкадисами, чтобы смешать готическую архитектуру последних 500 лет со своей версией архитектуры модернизма, которая включала его любимые геометрические формы — геликоиды, эллипсоиды, коноиды и т. Д. гиперболоиды и его любимые гиперболические параболоиды.Трехмерная модель церкви в Колонии Гуэль, созданная Гауди, была разрушена в 1936 году, но копия была создана из различных источников и сейчас выставлена в музее под Саграда Фамилия. В своей модели Гауди размещал пакеты с выстрелами для птиц на веревках, чтобы сформировать различные цепные линии. Затем он фотографировал свои модели, переворачивал их и — вуаля! — создавал арки для своего кирпичного сводчатого потолка в Колонии Гуэль. Ветви его древесных столбов в Саграда Фамилия были спроектированы аналогичным образом.
Вдоль балконов висит несколько плакатов с изображением семейной жизни.
Эллипсоиды на столбах представляют собой рубцы от обрезанных ветвей деревьев.
Балконные и витражи.
Купол и распятие над главным алтарем.
Боковые проходы и переход у входа в Passion Facade.
Гауди в молодости был чем-то вроде денди, носил модную одежду и часто посещал популярные бары и рестораны. Затем он пережил своего рода религиозную трансформацию и провел остаток своей жизни как вегетарианец и аскет, не интересовавшийся ни своей внешностью, ни общением с обществом.Он никогда не был женат, и у него было мало друзей. С каждым вдохом он был одержим дизайном своей церкви для своего Бога. Однажды в июне 1926 года его переехал трамвай, когда он шел на работу. Из-за его неопрятного и оборванного вида его приняли за бездомного бродяги и поместили в больницу для бедных, где он скончался через три дня. Сейчас он похоронен в склепе Ла Саграда Фамилия, и продолжается движение за то, чтобы Папа Франциск объявил его святым.
Вид между двумя колоннами.
По завершении строительства церковь станет самой высокой в мире.
Выход Passion Facade.
Некоторые части церкви взрываются желтым и оранжевым, другие синие и зеленые, а третьи розовые и пурпурные.
Только однажды Папа Бенедикт XVI во время своего правления рискнул выйти за пределы Италии, чтобы освятить базилику, и это было в 2010 году, когда он приехал в Барселону, чтобы отслужить первую мессу в соборе Святого Семейства. Семь тысяч человек посетили мессу, в том числе хор из более чем 800 человек.Посмотрите здесь 16-минутный видеоролик, посвященный этому событию, и послушайте музыку из произведений Пуччини «Нессун Дорма», «E-Flat Nocturne» Шопена и «Аве Мария» Шуберта.
Потолочные гиперболоиды, параболоиды и цепные дуги.
Эта лестница в башне представляет собой идеальную спиралевидную форму.
Для тех, кто может интересоваться геометрическими формами Гауди, фонд La Sagrada Famila Foundation разработал несколько коротких видеороликов, каждое из которых длится около двух минут, чтобы объяснить, как он использовал их в своем дизайне для La Sagrada Familia.См. Здесь для геликоида, здесь для цепи, здесь для коноида, здесь для гиперболоида и здесь для параболоида.
Семь работ Гауди, в том числе Храм Святого Семейства, были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Всех с Пасхой!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
О Crowcanyonjournal
Я семьянин, интересуюсь семейной историей, фотографией, историей и путешествиями.
Собор Святого Семейства и музей Пикассо индивидуальный тур в Барселоне
Лучший способ посетить собор Святого Семейства и музей Пикассо и познакомиться с двумя гениями: Пабло Пикассо и Антони Гауди.
Идеальный тур, если вы хотите посетить некоторые важные достопримечательности, но не задерживаться там надолго.
3-часовой индивидуальный тур с лицензированным гидом
Экскурсия на английском языке (или на любом другом языке по запросу)
Приоритетный доступ
195 евро (цена за тур, а не на человека)
Билеты без очереди: Заполните форму, указав правильное количество людей и возраст, и мы рассчитаем стоимость.
В этом туре мы посетим две из самых посещаемых достопримечательностей Барселоны, Саграда Фамилия и музей Пикассо.
Удивительно или нет, но третьей по посещаемости достопримечательностью является футбольный стадион ФК «Барселона». Музей Пикассо и Собор Святого Семейства являются образцами лучших работ гениального художника и гениального архитектора Пабло Пикассо и Антонио Гауди , оба из которых имеют прочные связи с нашим городом.
Пикассо жил в Барселоне со своей семьей в подростковом возрасте и всегда чувствовал привязанность к городу; в то время как его мать и сестра поселились в Барселоне, Пабло переехал в Париж, а затем на Французскую Ривьеру позже в своей жизни.В музее представлены лучшие коллекции ранних работ Пикассо, которые, мы уверены, вас удивят. Мы также уверены, что вы не будете так же смотреть на его работы после посещения музея.
Гауди приехал в Барселону изучать архитектуру и не уезжал. Sagrada Família, несомненно, был самым важным проектом, над которым он работал в течение своей жизни в качестве архитектора. Поскольку мы приближаемся к дате завершения работ, 2026 году, теперь мы можем видеть, в чем заключалась идея Гауди для завершенного проекта. Его мечта наконец сбывается!
Не покидайте Барселону, не посетив Собор Святого Семейства и музей Пикассо!
Мы предлагаем широкий выбор экскурсий по городу, однодневных поездок и многое другое.
Генераторные установки в Саграда Фамилия, Барселона
HIMOINSA S.L. уважает конфиденциальность пользователей и прилагает все усилия для соблюдения всех правовых положений о защите данных, в частности, положений Общего регламента по защите данных (ЕС) от 27 -го апреля апреля и других применимых нормативных актов.
Сообщаем вам, что при использовании определенных услуг портала HIMOINSA пользователю необходимо заранее предоставить определенные данные личного характера.За исключением полей, где указано иное, ответы на вопросы о личных данных являются добровольными, любой отказ ответить на эти вопросы не означает снижения качества или количества соответствующих услуг, если не указано иное. Эти данные будут обрабатываться HIMOINSA S.L., контактные данные и информация которой указаны ниже:
Имя и название компании: HIMOINSA SL
Адрес: Calle Edison, no. 57, Polígono Industrial Las Mezquitas, Хетафе (Мадрид).Почтовый индекс: 28906 .
Фискальный идентификационный номер: B-80540222
Информация о регистрации, Торговый реестр Мадрида: Том 6012, Фолио 212, стр. M-98319
Электронный адрес: [email protected]
Цель сбора и обработки данных
Регистрация клиентов
HIMOINSA S.L. будет прямо и открыто запрашивать у вас следующую информацию: название компании (название компании), адрес, почтовый индекс, город, провинцию, страну, номер телефона и факса, адрес электронной почты, веб-сайт, сектор и основной вид деятельности, а также должность контактного лица в компании. В любое время вы можете обновить эту информацию через портал, указав адрес электронной почты и пароль.
Сбор и автоматическая обработка персональных данных направлена на поддержание договорных, преддоговорных и послепродажных отношений, установленных, в зависимости от обстоятельств, с HIMOINSA S.L., управление, рост и улучшение продуктов и услуг, предлагаемых пользователю, и адаптация упомянутых услуг к предпочтениям и вкусам пользователей. Обзор и анализ использования продуктов и услуг пользователями, разработка новых услуг, относящихся к указанным продуктам. Пересылка обновлений и информации, относящейся к продуктам и услугам, предлагаемым HIMOINSA SL, время от времени. Отправка по почте и / или электронным способом технической, оперативной и коммерческой информации о продуктах и услугах, предлагаемых HIMOINSA S.L. В соответствии с вышеизложенным, любые личные данные, полученные после вашей регистрации в качестве зарегистрированного пользователя, будут использоваться для проведения рекламных кампаний, коммерческих коммуникаций, отправки новостей и информации о продуктах, технических уведомлений и уведомлений о безопасности при эксплуатации или использовании любых продуктов, рекламные предложения и, в более широком смысле, выполняют сегментацию рынка, коммерческие поиски и обзоры внутренних продаж для компании. Следовательно, настоящим вам сообщается, что личные данные, предоставленные пользователями, будут использоваться для отправки коммерческих или рекламных сообщений в описанных целях любыми способами, включая отправку сообщений через любую систему, включая SMS, факс, электронную почту, социальные сети и т. Д. которые могут быть вам интересны, для расширения и улучшения наших продуктов, адаптации наших предложений к вашим предпочтениям или потребностям на основе анализа и сегментации любой личной и коммерческой информации, которую мы записываем в наши файлы в результате вашего доступа к порталу, а также возможность настраивать навигацию.
Любые коммерческие сообщения будут осуществляться в отношении основной цели компании HIMOINSA S.L. и компаний, входящих в группу, которая в настоящее время занимается производством и продажей генераторов, судовых двигателей, компрессоров и переносных осветительных вышек.
Форма обратной связи
Мы также будем собирать данные из контактных форм, чтобы ответить на ваш запрос или обработать ваше предложение и исключительно для этих целей.
Отправка резюме:
Если вы отправите нам резюме, мы будем использовать содержащиеся в нем данные в следующих процессах отбора.
IP-адрес
Серверы веб-сайта автоматически определяют IP-адрес и доменное имя, используемые пользователем. IP-адрес — это номер, автоматически присваиваемый компьютеру при подключении к Интернету. Вся эта информация записывается в должным образом зарегистрированный файл активности сервера, который позволяет осуществлять дальнейшую обработку данных для получения строго статистических измерений, позволяющих нам узнать количество показов страниц, количество посещений веб-сервисов, порядок этих посещений. , точка доступа и т. д.Несмотря на то, что Испанское агентство по защите данных считает IP-адрес личными данными, владелец портала не может получить какую-либо информацию о владельце интернет-соединения, которому он соответствует, и не намеревается это делать, если он не был поврежден. Эти данные будут храниться и использоваться только для мониторинга и сбора статистики доступа и посещений веб-сайтов, и ни в коем случае не будут передаваться или передаваться третьим лицам.
Мы будем хранить данные в течение всего срока деловых отношений с нами, а затем в течение любого периода, необходимого для соблюдения любых необходимых юридических обязательств.Что касается резюме и заявлений о приеме на работу, они будут храниться не более двух лет после получения, после чего они будут уничтожены.
В случаях, когда вы отзываете согласие, которое вы ранее предоставили на какой-либо тип обработки, или используете свое право на удаление ваших личных данных, имейте в виду, что мы обязаны сохранять указанную заблокированную информацию, чтобы сделать ее доступной для любых судов, трибуналов и органов. с юрисдикцией, в течение установленных законом сроков исковой давности для рассмотрения возможных обязательств HIMOINSA, возникающих в результате обработки ваших данных.
Правовая основа для обработки
Мы основываем обработку ваших данных на:
В случае клиентов и поставщиков ваши контактные данные и информация, предоставленная вами в ходе исполнения контракта, которая необходима для активизации деловых отношений.
В случае резюме и заявлений о приеме на работу мы будем основывать любую обработку на согласии субъекта данных, если он предоставил нам свое резюме добровольно, и впоследствии на возможных преддоговорных отношениях, если они включены в процесс найма нашей компании. .
— В случае контактных форм, когда ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ предоставляет свои данные для получения информации о продуктах HIMOINSA или по любому другому вопросу, который не приводит к установлению отношений между заказчиком и поставщиком, форма для сбора данных будет содержать пункт о разрешении, принятие которого будет означать, что они дают свое полное согласие на автоматизированную обработку предоставленных данных в соответствии с законом о защите данных. Будет понятно, что вы принимаете эти условия, если вы нажмете кнопку «ОТПРАВИТЬ», которую можно найти в форме для сбора данных, рядом с положением о согласии.
Получатели
HIMOINSA S.L. не будет предоставлять вашу личную информацию доступной, кроме случаев, когда: (1) Это требуется компетентными органами и для соблюдения наших юридических обязательств. (2) Это необходимо для защиты интересов других пользователей. (3) В случаях с участием других компаний группы HIMOINSA, но всегда подпадающих под действие гарантий, упомянутых в этом заявлении, и для целей управления коммерческими отношениями.
HIMOINSA S.L. может передавать, при необходимости, любые личные данные, полученные через портал, остальным компаниям группы HIMOINSA с теми же целями, которые были указаны для сбора личных данных, в отношении тех же товаров и услуг и, в частности, с цель создания коммерческих отношений в странах назначения всегда по запросу субъекта данных. Для целей настоящего уведомления о защите данных компании, в которых HIMOINSA S.L. прямо или косвенно владеет не менее чем двадцатью пятью процентами (25%) голосующих акций в соответствии с его долей в уставном капитале или по соглашению с другими участниками, и если они имеют право назначать или увольнять, или если он назначил исключительно своими голосами, по крайней мере, четверть членов совета директоров или если они фактически или по закону осуществляют единоличное руководство, а также те компании, которые косвенно или косвенно эти права или полномочия, или если были произведены указанные назначения, или когда эти исполнительные полномочия осуществляются в отношении HIMOINSA S.L., считаются компаниями группы HIMOINSA.
В соответствии с вышеизложенным, компании группы HIMOINSA в настоящее время находятся в Испании, Франции, Португалии, Польше, Федеративной Республике Германии, Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной Республике, Бразилии, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратах (Дубай), Республике Аргентина, Индия, Доминиканская Республика, Сингапур, Панама, Южная Африка и Австралия, поэтому вам прямо сообщают, что те страны, которые не являются членами Европейского Союза, не предлагают уровни защиты, сопоставимые с уровнями, предусмотренными законодательством Испании.Перед передачей любых данных HIMOINSA SL обязуется соблюдать все юридические требования в случае передачи данных компаниям, расположенным в странах, которые не обеспечивают уровни защиты, сопоставимые с уровнями защиты, предусмотренными европейскими правилами.
Передача третьим лицам.
Компания может предоставлять персональные данные Клиентов третьим сторонам, таким как дочерние и зависимые компании Компании, дилеры, розничные продавцы, облачные поставщики Компании и т. Д., для реализации целей использования, указанных выше. Такие третьи стороны, которым Компания может предоставить персональные данные Клиента, включают те, которые расположены в странах (включая, помимо прочего, Японию) за пределами Европейской экономической зоны ( «ЕЭЗ» ), и Клиенты считаются согласившимися со следующими вопросами согласившись с настоящей Политикой конфиденциальности:
(a) В некоторых странах за пределами ЕЭЗ могут не применяться законы о защите данных того же уровня, что и в ЕЭЗ, поэтому часть прав, предоставленных Клиентам в ЕЭЗ, может быть недоступна
(б) Персональные данные клиентов могут предоставляться и обрабатываться для целей, указанных выше.
В дополнение к вышесказанному, если Компания должна передать персональные данные Пользователей третьей стороне, находящейся в стране за пределами ЕЭЗ, Компания обеспечит принятие адекватных мер в отношении защиты персональных данных Пользователей, таких как: выполнение стандартных условий контракта на основе GDPR.
В качестве дополнительной гарантии для пользователя или субъекта данных компании группы HIMOINSA, передающие данные, настоящим регистрируют, что для каждой партии, переданной стороной, выступающей в качестве передающей стороны, права на доступ, исправление, стирание и возражение, а также в качестве ограничивающей обработки и переносимости.Эти действия по обработке данных, основанные на согласии, позволят отозвать любое согласие, ранее предоставленное с этой целью, без влияния на предыдущие транзакции.
Точность, качество и достоверность предоставленных данных
Зарегистрированные пользователи гарантируют и будут нести ответственность в каждом случае за точность, достоверность и достоверность предоставленных персональных данных, а также обязуются обновлять их, освобождая HIMOINSA S.L. от любой ответственности за то же самое.Зарегистрированный пользователь соглашается предоставить полную и точную информацию в регистрационной форме. HIMOINSA S.L. оставляет за собой право исключить из зарегистрированных сервисов любого пользователя, который предоставил ложные данные, без ущерба для любых дальнейших действий, предусмотренных законом.
Права субъекта данных
В соответствии с действующим законодательством, зарегистрированный пользователь может связаться и реализовать свои права доступа, исправления, удаления и возражения, а также права на исправление и переносимость по обычной или сертифицированной почте, адресованной HIMOINSA S.L., четко указывающий на защиту данных, Ctra. Мурсия-Сан-Хавьер, км. 23600, почтовый индекс 30730, Сан-Хавьер (Мерсия). Они также могут связаться с нами по адресу электронной почты [email protected]. Для реализации этих прав необходимо, чтобы вы могли подтвердить свою личность для HIMOINSA SL, и, следовательно, любое приложение должно содержать следующую информацию: имя и фамилию пользователя, почтовый адрес, ксерокопию его национального документа, удостоверяющего личность, или паспорта, а также просьба, выраженная в заявке.В случае представителей [представительство полномочий] должно быть подтверждено достоверной документацией.
Мы также сообщаем вам, что вы имеете право подать жалобу в Испанское агентство по защите данных (www.agpd.es), если вы считаете, что ваши права не были соблюдены. В любом случае HIMOINSA выполнит ваш запрос в строгом соответствии с правилами защиты данных и с максимальным соблюдением конфиденциальности того же
.
Помимо обращения в организацию по защите данных Himoinsa, вы всегда имеете право обратиться в компетентный орган по защите данных с вашим запросом или жалобой.Список и контактные данные местных органов по защите данных доступны ЗДЕСЬ.
(Обновлено в декабре 2018 г.)
В поисках моей родословной во всем мире
Я помню, как 16 лет назад я делал генеалогическое древо для проекта на первом году обучения в архитектурной школе. Но это не было элементарным генеалогическим деревом, которое заканчивалось бы моими родителями, бабушками и дедушками. Он был большим.Я взял интервью у каждого члена семьи, с которым смог связаться, чтобы глубже погрузиться в историю семьи, сплетни (конечно) и потомков.
Несмотря на то, что мне удалось добавить в это дерево 366 членов семьи, прежде чем исчерпать устную историю моей семьи, я достиг только своих прапрапрадедов. Я хотел большего.
Мое (маленькое) генеалогическое древо … просто для справки.
Я хотел вернуться к «мифическому» пуэрториканскому происхождению, которое мы узнаем, когда учимся в начальной школе. Я помню, как несколько моих учителей социальных наук говорили, что пуэрториканцы — это смесь испанцев, африканцев и тайносов (местных жителей).Я хотел туда попасть.
К сожалению для меня, мое дерево не добралось так далеко, чтобы добавить этого первого африканского члена и тем более первого таино, которое вымерло на протяжении веков. И, конечно, не вся моя семья из Пуэрто-Рико. Половина из них — из Доминиканской Республики, а большая часть — из Испании несколько поколений назад.
После этого назначения в колледж я позволил своей семейной истории отдохнуть и не особо задумывался об этом до тех пор, пока, может быть, три или четыре года назад я не путешествовал по Испании и не проезжал через деревню Фигерас.Автоматически я предположил, что это место, откуда произошла фамилия моего отца.
Так как это была всего лишь остановка поезда по пути в Барселону, у меня не было времени выйти и прогуляться по городу, я предположил, что видел многих моих предков по отцовской линии.
Я пообещал себе, что когда-нибудь приеду.
Интерьер Храма Святого Семейства в Барселоне. Одно из моих любимых зданий в моей «исконной стране».
Введите 23andMe и мою ДНК
Недавно 23andMe предложила мне бесплатный набор для сдачи ДНК-теста, чтобы узнать, что еще я могу узнать о своей родословной.Будет ли это соответствовать тому, что я узнал в колледже? Покажет ли он мне еще больше семейной истории, других потенциальных мест наследия или чего-то еще?
Я попробовал… а почему бы и нет? Я получил набор по почте, плюнул (как сумасшедший) на пробирку и отправил обратно в той же коробке, что и пришел. Примерно через три недели я получил свои результаты в Интернете, и они были ожидаемыми и неожиданными одновременно.
Состав «Моя родословная».
С одной стороны, моя ДНК показывала существенное европейское происхождение — всего 62.6%. Около 27,6% из них были иберийскими (имеется в виду Испания и Португалия). Для меня это было ожидаемым, поскольку я уже знал, что у меня были испанские корни с обеих сторон моей семьи.
По крайней мере, поскольку я попал в свое генеалогическое древо еще в 2001 году, я узнал, что у меня есть семья с Канарских островов и Каталонии, которые находятся в Испании. В некотором смысле хронология поколения 23andMe совпадала с хронологией устной истории моей семьи (или, по крайней мере, с теми фрагментами, которые до сих пор сохранились).
Хронология моих предков.
Что меня удивило, так это 8.4% Северо-Западная Европа; имеется в виду британский, ирландский, скандинавский и тому подобное. Но, учитывая, что у моей прапрабабушки была голландская фамилия (Hoogluiter), это не должно было быть большим сюрпризом.
Затем вторым по значимости регионом была Западная Африка с 19,9%. Еще одна вещь, которую я ожидал увидеть, учитывая, что наша расовая смесь в Пуэрто-Рико основана на испанских, африканских рабах и коренных тайно (доля которых в широкой категории коренных американцев составила 7,7%).
Учитывая мои черты лица (и исходя из того, как меня воспринимают многие люди), я ожидал, что процент жителей Ближнего Востока и евреев будет немного выше.Он составил всего 2,9%. Я также ожидал большего, основываясь на том факте, что у меня есть прабабушка с еврейской фамилией (Коэн), поэтому мне нужно покопаться в истории этой семьи.
Делая вид, что выражаю мое (почти несуществующее) еврейское наследие у Стены Плача в Иерусалиме.
В дополнение к родословной, 23andMe также расскажет вам о вашей неандертальской родословной и о том, сколько у вас разновидностей неандертальцев. Судя по всему, у меня 230 вариантов, что составляет менее 92% клиентов 23andMe. Я пока не знаю, что из этого делать, но могу сказать только одно: я не болтаю как обезьяна .
Мне не создавать огня!
23andMe также может рассказать вам о вашем генетическом риске для здоровья, но я все еще жду этих результатов. Есть также материнские и отцовские гаплогруппы, поиск семьи по ДНК и многое другое, которые вы можете получить с помощью теста ДНК.
Путешествие предков назад в Испанию
Как и в большинстве латиноамериканских культур, в Пуэрто-Рико мы храним фамилии отца и матери в своем имени; следовательно, мое полное имя — Норберто Фигероа Кесада (сначала фамилия отца).
Большинство испанских фамилий происходит от деревни, откуда они произошли, поэтому в моем случае моя семья «возникла» в деревне Фигероа в Ла-Корунья, Испания (не Фигерас, как я думал раньше), и деревне Кесада в Аликанте, Испания.
Деревни Фигероа (север) и Кесада (юг) в Испании.
Вы могли заметить, что моя Quezada написана с буквой «z», а не с «s». У большей части моей семьи есть Кесада, и только у моего дедушки, матери (и ее братьев и сестер), а также у меня и моих сестер есть Кесада.
Это была тактика, которую использовала моя прабабушка (изменив одну букву в своей фамилии), чтобы не стать мишенью диктатуры, которая преследовала Доминиканскую Республику в 1940-х годах, и чтобы иметь возможность сбежать из страны, чтобы спасти свою семью.Это более длинная история, но об этом можно будет рассказать в другом посте.
Семья Фигероа Кесада… путешествует по Мексике!
Я никогда не думал о посещении Фигероа или Кесады в Испании, но, учитывая, что это наиболее вероятные места происхождения моей семьи (по фамилии), я сейчас серьезно подумываю посетить их во время будущей поездки в Испанию. Я уже люблю Испанию как направление, поэтому, когда я посещаю эти деревни, это может обрести новое значение для меня.
Могу ли я найти там какого-нибудь давно потерянного родственника?
Итак, что насчет вас? Вы знаете, откуда вы? Ты был там?
Раскрытие информации: этот пост был написан в сотрудничестве с 23andMe, и в нем есть партнерские ссылки, но все мнения о моем опыте работы с 23andMe принадлежат мне.
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ
Антонио Гауди и его работы — Арельяно Христофидес
Антони Гауди и его работы
Эта фамилия хорошо известна даже тем, кто не интересуется архитектурой и испанской культурой. Антони Гауди до сих пор считается величайшим представителем каталонского модернизма, который сформировал выдающееся лицо Барселоны. Всякий раз, когда вам нравятся его работы или вы думаете, что эти здания слишком странные, архитектура Гауди вызовет у вас весь спектр чувств.Был ли этот человек безумным художником или чистым гением?
Жизнь, коллеги и стиль
Антони Гауди родился в 1852 году в городке Реус недалеко от Барселоны. Его семья была обычной для того времени и не имела больших денег. Маленький Антони проявил интерес к архитектуре в очень молодом возрасте, поэтому родители разрешили ему учиться в Барселоне, где он окончил Провинциальную школу архитектуры в 1878 году.
Барселона
Антонио Гауди начал работать архитектором, когда был студентом, чтобы оплачивать учебу, поэтому его карьера началась в должности помощника других известных архитекторов Барселоны.Кроме того, Гауди сотрудничал с Хосепом Фонцере, когда он работал над проектом Parc de la Ciutadella. Позже Антони Гауди работал с Франсиско де Паула дель Вильяр, когда разработал проект монастыря Монсеррат. Этот проект дал Гауди первую идею знаменитой церкви Ла Саграда Фамилия.
Вначале Гауди помогал другим архитекторам, но у него всегда был свой стиль, на который влияли природа и религия. Основные черты работ Гауди — геометрические формы, узоры, керамические включения, металлические детали и яркие цвета.Вообще Антонио Гауди считается модернистом, но готика повлияла и на него.
Основные достижения в карьере
Трудно сосчитать все проекты, над которыми работал Гауди, но есть несколько выдающихся творений. Два его лейбла — это Casa Batlló и Casa Milà. Дом Бальо представляет собой пятиэтажное здание, фасад которого отделан местным песчаником. Колонны костяные с растительным орнаментом, балконы украшены железными перилами в виде масок, все раскрашено разными фрагментами разноцветной и глазурованной керамической плитки.
Еще одним амбициозным проектом стал парк Гуэль в районе Кармель в Барселоне. Этот парк отличается каменной и глазурованной керамической стеной, огромной скульптурой саламандры, украшенной разноцветной глазурованной керамической плиткой, впечатляющими фонтанами, лестницей Дракона, Греческим театром, Гипостильной комнатой и Австрийским садом, окруженным огромной пальмой. деревья.
Саграда Фамилия.
Несомненно, самым известным произведением искусства Гауди является захватывающая дух церковь под названием Ла Саграда Фамилия.Гауди назвал строительство этой церкви пожизненным проектом, но одной жизни не хватило, чтобы закончить шедевр. Строительство было начато в 1882 году, а архитектура умерла в 1926 году. Сейчас ориентировочная дата завершения — 2026 год. Интересным фактом является то, что это здание изначально должно было быть церковью, позже статус был изменен на собор, а с тех пор 2010 Саграда Фамилия — базилика. Проект включает в себя крестообразный план с пятинефным нефом, трехнефным трансептом и апсидой с семью часовнями.Центральная башня посередине достигнет 170 метров в высоту, и каждая маленькая часть этой базилики имеет религиозную тематику. Также здесь похоронен Антони Гауди.
Gimnàs Sagrada Família — Claror Cartagena
Клубы Claror мы хотим положить конец очень трудному для всех 2020 году, поддерживая дружественные социальные организации, которые просят нас о поддержке: марафон Kalida Foundation TV3 и Молодежь Красного Креста. Каждый из них преследует свою цель и нуждается в небольшом вкладе, чтобы делать очень большие дела на благо многих людей.
Ниже мы объясняем причины и способы сотрудничества через Claror. Либо внесение одного прямого вклада в проект , либо участие в любом из мероприятий , которые мы организовали в рамках проекта «Активные спортсмены».
Любая помощь будет приветствоваться и полностью предназначена для проектов-получателей. Мы на вас рассчитываем!
В интересах Фонда Калида мы работаем вместе, чтобы дать хорошей группе людей с онкологическими заболеваниями возможность заботиться о своем физическом и эмоциональном здоровье посредством еженедельных прогулок.
Можете ли вы передать непосредственно проекту здесь> o участвовать в спортивных мероприятиях , которые мы организовали.
Семейная прогулка «Маршрут гор»
Суббота, 12 декабря, 10.00 Место встречи: Сады Доктора Пла Арменгол
Если вы занимаетесь спортом, вы должны сначала зарезервировать место, заполнив регистрационную форму> Затем вы можете сделать пожертвование (минимум 5 € на человека), указав свое имя и фамилию.
В интересах марафона TV3 цель состоит в том, чтобы добавить ресурсы для продвижения исследований, которые улучшают качество и продолжительность жизни людей, затронутых этим далеко идущим заболеванием.
Можете ли вы передать непосредственно проекту здесь> o участвовать в спортивных мероприятиях , которые мы организовали.
Велосипедная прогулка по Карретера-де-ле-Эгуэс
Суббота, 19 декабря в 21:00 Место встречи: площадь Карла Маркса
Если вы занимаетесь спортом, вы должны сначала зарезервировать место, заполнив регистрационную форму> Затем вы можете сделать пожертвование (минимум 5 € на человека), указав свое имя и фамилию.
Новогодняя баня и переезд для смелых
Четверг, 31 декабря в 14:00 Место встречи: пляж Соморростро, на высоте Кларор-Маритим.
Сначала вы должны зарезервировать место, заполнив форму регистрации погружения> или форму регистрации поездки> Затем вы можете сделать пожертвование (минимум 5 евро на человека), указав свое имя и фамилию.
Марина Вальтрейл 2020
При желании вы можете сделать участвующее пожертвование до 8 декабря в виртуальном скандинавском марше, организованном Ассоциацией друзей больницы дель Мар.
Более подробная информация здесь> Экономическое пожертвование здесь>
С 14 по 18 декабря приглашаем принести игрушку в Клуб. Как и много лет назад, мы отправим их всех в Молодежь Красного Креста, чтобы в это Рождество больше, чем когда-либо, ни один ребенок не остался без игрушки. Помните! Игрушки не воинственные и не сексистские;)
Подробнее здесь>
Понимание Гауди | Right Casa Estates
Антони Гауди был гордым каталонцем и одним из самых известных и ярких архитекторов Барселоны: на самом деле Барселоны, какой мы ее знаем, не существовало бы, если бы не невероятные работы Антонио Гауди.Сказочная архитектура Гауди обладает множеством волшебных, причудливых качеств. Такие работы невозможно найти где-либо еще в мире, а работы только Гауди означают, что Барселона — это город, который должен быть в вашем списке «обязательных для посещения». Но, чтобы лучше понять его работы, нужно лучше понять самого человека:
Знакомство с жизнью Гауди
Жизнь Гауди была такой же увлекательной и противоречивой, как и его работы.Гауди страдал от плохого здоровья большую часть своей жизни и обратился к вегетарианству, чтобы помочь контролировать симптомы своего ревматизма, по рекомендации немецкого священника и практикующего врача доктора Кнайпа. К сожалению, его строгая вегетарианская диета означала, что он часто ел только листья салата, сбрызнутые оливковым маслом и некоторыми орехами, что часто приводило к более серьезным приступам болезни.
Его образ жизни привел к его смерти
На нескольких фотографиях Гауди, которые вы, возможно, видели, он — щеголеватый и хорошо одетый джентльмен своей молодости.Гауди был хорошо одет и в первые годы предпочитал дорогие костюмы, но со временем это изменилось. Сочетание смерти близких с тяжелыми экономическими трудностями и проблемами на работе превратило Гауди в скромного полузатворца, который серьезно пренебрегал своей внешностью. Его потрепанный вид в конечном итоге привел к его смерти: его сбил трамвай, но, поскольку его приняли за нищего, он не получил особой медицинской помощи. На следующий день капеллан Саграда Фамилия узнал его, и его медицинское обслуживание было значительно усилено, но на тот момент было уже слишком поздно.Он скончался через три дня.
Как и многие современные каталонцы, Гауди был гордым каталонцем и боролся за независимость Каталонии. Он активно участвовал в протестах за свое дело и однажды даже провел пару дней в тюрьме. Но его страсть к политике не была сильнее его страсти к архитектуре: несмотря на то, что в школе он считался не очень хорошим мастером! Фактически, он едва сдал экзамены, так тщательно списав дно бочки, что Элис Рогент, тогдашний директор Барселонской архитектурной школы (BAS), заявил: «Мы дали это академическое звание либо дураку, либо гению.Время покажет.»
Его репутация среди сверстников
А время показало? Что ж, успех Гауди говорит сам за себя! Но также полезно отметить, что среди своих знаменитых испанских сверстников Дали был большим поклонником Гауди, в то время как Пикассо ненавидел его работы. У Дали и Гауди был общий артистический темперамент, они не подчинялись традиционным правилам реализма и избегали прямой линии. Дали однажды сказал о творчестве Гауди: «Те, кто не пробовал его великолепно творческой безвкусицы, — предатели.Между тем, Пикассо относился к работе Гауди с гораздо меньшим энтузиазмом, в которой он изо всех сил пытался найти достоинства. Фактически, однажды он отправил и Гауди, и Храм Святого Семейства к черту.
Возможно, вам поможет лучше понять религиозные труды Гауди, если вы узнаете, что Гауди долгое время был холостяком, который никогда не был женат, и что его твердая вера в католицизм, оказавшая такое большое влияние на многие его работы, означает, что он в настоящее время рассматривается как святость. Удачно, учитывая, что его прозвище по всей Испании всегда было «архитектором Бога».
Гауди и его самые известные работы
Работы Гауди и его влияние повсюду, когда оказываемся в Барселоне. От его самой ранней работы по проектированию уникальных фонарных столбов для города до его величайшего подарка — храма Святого Семейства — Гауди пронизывает весь город. Когда вы посещаете Барселону, вот некоторые из самых известных работ Гауди, на которые вам стоит обратить внимание:
Bodegas Guell
Винодельня Bodegas Guell, одна из ранних работ Гауди, стала впечатляющим знакомством с его необычным использованием форм и линий.Хотя в здании есть модернистские мотивы, даже когда он начинал свою карьеру, работа Гауди не могла быть ограничена одним стилем. Bodegas Guell — самое раннее свидетельство того, что нетрадиционный подход Гауди к архитектуре и смешение различных стилей будет успешным. Если вы являетесь истинным поклонником творчества Гауди и хотели бы изучить каждый аспект его пушки, то посещение винного погреба Гуэля просто необходимо.
Casa Vicens
Casa Vicens — это первый дом, спроектированный Гауди.Построенный между 1883 и 1885 годами как летний домик для семьи Висенс, где он продемонстрировал свой несравненный талант. Уникальные асимметричные черты здания действительно выделяют его как одну из работ Гауди. Дом был максимально восстановлен до своего первоначального состояния, что подчеркивает его важность как одного из первых зданий, положивших начало движению модернизма как в Каталонии, так и в Европе. Теперь это здание имеет новое предназначение — музей и культурное пространство, и, как и многие другие постройки Гауди, ежегодно привлекает тысячи посетителей.
Дом Бальо
Дом Бальо был реконструирован Гауди между 1904 и 1906 годами. Гауди реконструировал существующий дом, добавив характерный фасад в своем собственном стиле. Крыша здания выполнена в виде драконьей чешуи, а необычные балконы — в крапинку. Дом Бальо — это здание, которое привлекает внимание и заставляет вас выглядеть, отчасти благодаря тому факту, что его цвет, кажется, меняется в зависимости от дневного света. Именно в этом здании наиболее очевиден целостный подход Гауди к архитектуре.1 миллион посетителей в год сейчас посещают Дом Бальо, чтобы оценить эту великую работу.
Парк Гуэль
Если вы посетите парк Гуэль в самом центре города, найдите время, чтобы остановиться и оценить знаменитую фигуру рептилии, которую создал здесь Гауди. Эта работа демонстрирует как артистический темперамент Гауди, так и его использование цвета. Хотя проект перепланировки парка был огромен, именно внимание к деталям, которое Гауди продемонстрировал с помощью этих более мелких деталей, действительно выделяет его работы.Причудливый, модернистский, привлекающий внимание, игривый и веселый: это деталь дизайна, которая действительно продемонстрировала все отличительные черты работ Гауди.
Саграда Фамилия
Конечно, невозможно говорить о творчестве Гауди, не упомянув эпическое и продолжающееся строительство Sagrada Família. Этот шедевр модернизма считается величайшим произведением Гауди и является одной из самых посещаемых туристических достопримечательностей Барселоны.Ни одна поездка в город не будет полной без посещения Храма Святого Семейства. Важно помнить, что, несмотря на то, что собор был освящен Папой Бенедиктом XVI в 2010 году, строительство собора не планируется завершить до 2027 года. Это означает, что при посещении вам придется игнорировать бурение, подъемные краны и другие общие дела. строительные шумы. Но это не умаляет и не должно отвлекать от захватывающей дух красоты здания.
Искусствовед Райнер Цербст однажды сказал о Саграда Фамилия, что «вероятно, невозможно найти такое церковное здание за всю историю искусства», и хотя его дизайн разделяет местных жителей Барселоны, многие из которых просто ненавидят его, он действительно уникален.Чтобы по-настоящему оценить собор, важно проводить внутри здания столько же времени, сколько и вне его. Три фасада украшены декоративными скульптурами, надписями, символами и гравюрами: повсюду, куда ни глянь, повсюду потрясающий символизм. Дизайн во многом вдохновлен природой: Гауди изучал животных, растения и даже звезды, чтобы понять их геометрию и функции. Куда ни глянь, вы увидите мир природы. Хотя Саграда Фамилия является действующей римско-католической базиликой, она не похожа ни на одну другую, которую вы когда-либо посещали.
Посещение музея Гауди
На окраине Барселоны вы найдете музей Гауди, который является прекрасным местом, чтобы узнать больше об архитекторе. Само здание было резиденцией архитектора с 1906 по 1925 год, хотя спроектировано его помощником. Здание было построено как образец дома в рамках проекта урбанизации park güell, но, к сожалению, проект не увенчался успехом. Оглядываясь назад, можно сказать, что это хорошая новость для поклонников архитектора, поскольку с 1963 года мы переоборудовали дом, а затем открыли его для публики как Дом-музей Гауди.
Хотя с архитектурной точки зрения музей не может быть самым большим или грандиозным сооружением, музей достоин исследования, потому что он показывает Гауди на более человеческом уровне. В музее представлена мебель, которую он сам спроектировал, а также предметы и документы, относящиеся к его жизни. Были воссозданы самые личные и личные комнаты в доме, и именно здесь вы лучше поймете религиозного и частного человека, которым на самом деле был Гауди.
Вы думаете о переезде в Испанию? Если вы хотите совершить постоянный шаг вперед или ищете идеальное место для отпуска, наши местные эксперты по недвижимости идеально подходят для того, чтобы помочь вам найти дом своей мечты.Почему бы не связаться с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.