San sebastian cathedral: Buen Pastor Cathedral in San Sebastián

Религиозные сооружения — Сан-Себастьян Туризм

Собор Буэн-Пастор

Собор Буэн-Пастор

Построенный в 19 веке и открытый в 1897 году, его стрельчатая арка в стиле средневековых церквей в Германии и Франции. Доказательством этого вдохновения является острая игла, венчающая церковь и заслужившая звание «самого высокого здания в Сан-Себастьяне».

Аудиогид

Собор Буэн Пастор

На главном фасаде особенно выделяется «Крест мира» работы скульптора Эдуардо Чильиды. Его 1915 м² делают Buen Pastor самым большим религиозным зданием в городе. Собор был построен из сланца и камня из Монте-Игельдо.

 

Базилика Санта-Мария

Главный вход в базилику Санта-Мария

Базилика Санта-Мария — впечатляющее здание в стиле барокко 18 века, возвышающееся над улицей Калле-Майор в Старом городе Сан-Себастьяна. Это произведение искусства имеет особенно интересный фасад в стиле барокко с намеками на шурригереск, во главе которого стоит скульптура Святого Себастьяна Мученика и запрестольный образ, посвященный Богоматери Хора, святой покровительнице города.

Аудиогид

Базилика Санта-Мария

Интерьер базилики Санта-Мария

Рядом с купелью находится крестообразная скульптура работы Эдуардо Чильиды. Базилика была построена между 1743 и 1774 годами на фундаменте более ранней церкви, занимавшей то же место. Главный вход совпадает по прямой со входом в собор Буэн Пастор.

Базилика Санта-Мария является домом для Сан-Себастьянского епархиального музея в нефе Санта-Марта с постоянной коллекцией из более чем 150 произведений средневекового, современного и современного искусства.

 

Церковь Сан-Висенте

Церковь Сан-Висенте

Расположенная в Старом городе церковь Сан-Висенте является старейшей в городе. Построенный в первой половине 16-го века в готическом стиле, его интерьер является домом для одного из лучших романских алтарей работы Амброзио де Бенгоэчеа и Хуана де Ириарте.

Аудиогид

Церковь Сан-Висенте

Interior de la Iglesia de San Vicente

В центре внимания находится французский орган 1868 года работы Cavaille-Coll и впечатляющие витражи. С одной стороны фасада находится скульптура «Пьета» художника Хорхе Отейсы.

 

Церковь Иесу

Вид на приход Иесу из Мемориального сада

Архитектор Рафаэль Монео, считающийся одним из самых выдающихся представителей современной испанской архитектуры, был выбран церковными органами для проектирования церкви для новый район Риберас-де-Лойола, созданный в Сан-Себастьяне между уже существующими районами Амара и Лойола. Рядом с приходской церковью был построен Парк памяти, место, где хранится память обо всех жертвах насилия, терроризма и войны.

 

Лурдес Чики

Грот Лурдес Чики

Лурдес Чики является копией грота Лурдес на дороге, ведущей в Игельдо.

История Лурдес Чики начинается в 1903 году, когда, бежав из Франции, община монахов-доминиканцев из Аркашона переехала в город и в дом, известный как «La mallorquina». В 1904 году община создала копию пещер Лурдес, известную как Лурдес Чики (Маленькая Лурдес). Нынешняя планировка датируется 1933, когда община капуцинов отремонтировала грот.

Каждое 11 февраля в Лурдес Чики проводится особая месса в честь праздника Лурдской Богоматери.

 


  • Прекрасная эпоха
  • Современные произведения
  • Особняки и замки
  • Мосты
  • Религиозные сооружения
  • Площади и променады
  • Рационализм

Базилика Сан-Себастьян | Всемирный фонд памятников

Манила, Филиппины

Базилика Сан-Себастьяна датируется 1891 годом и является частью комплекса, включающего колледж (1947 год), семинарию и внутренний двор (1950-е годы). Сайт находится в районе Киапо, который когда-то был сердцем исторической Старой Манилы. Теперь его узкие улочки и дома рубежа веков сильно перегружены пешеходным и автомобильным движением, а также плотно забитыми лачугами и малоэтажными коммерческими зданиями. Вдоль прилегающих улиц расположены некоторые из самых величественных исторических домов, Малаканангский дворец президентов Филиппин и некоторые из старейших университетов страны. Сан-Себасьон был построен из 1527 тонн стали, произведенной в Бинше, Бельгия, в 1886 году и собранной в течение двух лет местными мастерами. Интерьер, разработанный школой Лоренцо Роча, украшен сложной расписной программой: искусственная яшма и мрамор, а также обманки углов, святых, медальонов и гербов. Есть 34 расписных стеклянных окна, все они импортированы из немецкой компании Henri Oidtmann.

Всемирная служба охраны памятников 1998 и 2010 годов

Это место было включено в список Всемирной службы охраны памятников 1998 года из-за структурных угроз и декоративных потерь. После включения в список часов 1998 года, благодаря финансированию American Express, WMF смогла в партнерстве с Национальным историческим институтом на Филиппинах начать масштабный проект по сохранению базилики Сан-Себастьян.

Работы включали устранение коррозии стали, вызванной проникновением воды, влажностью и соленым воздухом из Манильского залива. Были налажены отношения между руководителем проекта, местным правительством и приходом для поддержки и институционализации проекта в рамках местного самоуправления. Были наняты профессиональные реставраторы, чтобы помочь сообществу создать карту культурных ресурсов и сохранить физический материал базилики. В дополнение к физическим исследованиям и усилиям по сохранению был создан веб-сайт, посвященный исключительно объяснению сохранения этого места, чтобы служить каналом для двусторонней связи и пожертвований. Базилика была включена в список часов в 2010 году из-за сохранения определенных угроз для строения. После внесения в список наблюдения базилика получила государственные гранты и профессиональную поддержку в натуральной форме на общую сумму 80 000 долларов. В июле 2011 года проект получил $9Награда в размере 6000 от Фонда послов по сохранению культуры Государственного департамента США для продолжения серьезных усилий по тщательному изучению и документированию состояния этого единственного в своем роде здания.

Сан-Себастьян стоит на месте первой церкви Братьев Воспоминаний и первой кармелитской святыни. Поскольку три каменные церкви пострадали от землетрясений между семнадцатым и девятнадцатым веками, в 1881 году была предложена стальная базилика, чтобы противостоять будущим толчкам; это единственная цельнометаллическая церковь в Восточной Азии. Дону Хенаро Паласиосу, директору отдела общественных работ испанского островного правительства, был приписан дизайн, но документы предполагают, что Гюстав Эйфель из знаменитой парижской башни, возможно, был настоящим архитектором. Хотя внешний вид часто ремонтировали и перекрашивали, конструкция оставалась верной своему первоначальному дизайну. Интерьер в значительной степени остался нетронутым, за исключением реставрации 2001 года, когда картины были очищены и покрыты воском, чтобы сделать их поверхности ярче. Церковь является активным местом в манильском сообществе; как национальная святыня Богоматери Кармель, она была местом паломничества преданных со времен испанского колониального периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *