Санта мария церковь: Церковь Санта-Мария-Маджоре во Флоренции — Наводы — LiveJournal

Церковь Санта-Мария-Маджоре во Флоренции — Наводы — LiveJournal

Большая церковь Богоматери (Chiesa di Santa Maria Maggiore) расположена на улице, по которой многие туристы идут от вокзала Флоренции к Дуомо. У неё строгий каменный фасад, лишённый всяких украшений, кроме античного портала. По сравнению с Санта-Мария-Новелла и Санта-Мария-дель-Фьоре, между которыми она находится, выглядит эта церковь достаточно сурово. Многие просто проходят мимо, устремляясь к великолерному Дуомо, а зря — церковь имеет свою тайну.

1. Церковь Санта-Мария-Маджоре считается самой старинной городской церковью и одной из первых церквей Флоренции, посвящённых Богоматери. Она известна с X века.

2. Колокольня при церкви — романского стиля. На фасаде колокольни слева, на уровне оконных проёмов можно рассмотреть каменную  женскую голову, прозванную в народе — «Берта». Существует легенда, объясняющая происхождение этой окаменевшей головы.

3. История Берты восходит к событиям 26 сентября 1327 года. В тот день астронома, астролога, математика, врача, философа и поэта Чекко д’Асколи вели к сожжению на площади. Он был обвинён инквизицией в астрологической ереси против Христа. Когда его проводили мимо церкви Санта-Марии-Маджоре, он попросил у толпы воды. Но одна женщина по имени Берта, наблюдающая за процессией из окна колокольни, безжалостно закричала: «Он волшебник! Если будет пить, то не будет гореть!». Чекко д’Асколи в ответ проклял Берту, сказав: «Ты никогда не отведёшь голову от этого места!» Вот и по сей день её каменная голова торчит из стены башни, ожидая освобождения от проклятия.

4. Родился Чекко д’Асколи в 1250 году (по другим данным, в 1257 или 1269) в нескольких километрах от города Асколи. Имя астролога, полученное при рождении, — Франческо делла Стабили, что буквально переводится как «Франческо Стойкий». О его детстве и юности достоверных сведений нет. В 1322 он стал профессором астрологии в Болонском университете. В 1324 году впервые предстал перед судом инквизиции по обвинению в ереси, был приговорен к покаянию, лишён права преподавать и должен был покинуть Болонью. В 1326 году он приехал во Флоренцию и поступил на службу астрологом и врачом при дворе герцога Карла Калабрийского.
В июле 1327 года Чекко вновь предстал перед судом инкивизиции, ему было предъявлено обвинение по следующим пунктам:
1) утверждал, что можно при определённом расположении звёзд творить чудеса;
2) говорил о влиянии небесных тел на земную жизнь;
3) считал, что Антихрист, согласно указаниям планет, явится в обличье богатого и могущественного властелина.
Это был один из первых учёных, казнённых по приговору суда инквизиции. Труды Чекко д’Асколи до наших дней не дошли, сгорев на костре вместе с автором. Известны они в основном по упоминаниям в разных исторических источниках. Франческо Стойкий выдержал пытки и не отрёкся от своих убеждений. Даже в пламени костра последними словами его были: «Я это говорил, я этому учил, я в это верю!». Сегодня именем Чекко д’Асколи назван один из кратеров на Луне.

5. В XIII веке церковь Санта-Мария-Маджоре была перестроена в готическом стиле. Интерьер церкви был богато украшен фресками. Внутри сохранились фрагменты фресок XIV века, в особенности это касается боковых нефов.

6. Полихромный барельеф «Мадонна с младенцем» приписывают мастеру Коппо ди Марковальдо.

7. Флоренция полна разных тайн, и это не обязательно какое-нибудь очень известное место.

Санта-Мария-Маджоре — Википедия. Что такое Санта-Мария-Маджоре

Санта Мария Маджоре (итал. Basilica di S.Maria Maggiore) — церковь, папская базилика, одна из четырёх главных базилик Рима. Входит в список семи римских паломнических базилик.

История

С основанием этой церкви связана интересная легенда. В одну из летних ночей 352 года папе Либерию и богатому римлянину Джованни Патрицио явилась во сне Мадонна и приказала построить на том месте, где назавтра выпадет снег, церковь. На следующее утро, 5 августа 352 года, на Эсквилине, там, где теперь стоит базилика, лежал снег. После этого и стали возводить церковь.

Её сменила базилика, построенная в 440-х гг. папой Сикстом III и посвящённая Богоматери. Многие папы, стремясь сделать эту весьма почитаемую римскую церковь ещё прекрасней, достраивали и украшали её. Колокольня, самая высокая в Риме (75 м), датируется 1377 годом. Нынешний фасад с портиком и лоджией построил в 1740-х гг. Фердинандо Фуга. В лоджии, на стене, представляющей собой старый фасад церкви, сохранился мозаичный декор начала XIV в.

Интерьер

Интерьер церкви, несмотря на позднейшие переделки, даёт представление об огромной раннехристианской базилике, отличающейся совершенством пропорций, гармонией и торжественностью. Исключительный интерес представляют мозаики, украшающие церковь. В центральном нефе находятся мозаики V века на сюжеты из Ветхого Завета, поражающие своей свежестью, яркостью красок и красотой. Сюжеты мозаик триумфальной арки — Благовещение, рождение Христа и поклонение ему. Они созданы в V веке, но, вероятно, позднее, чем арки центрального нефа, — в них ощущается влияние Византии. В мозаике апсиды, где изображено Коронование Марии, сочетаются части, относящиеся к V в. , с теми, которые были созданы Якопо Торрити в конце XIII века, когда по указанию папы Николая IV перестраивали апсиду. Именно к этому времени относятся все фигуры.

Внимание привлекает деревянный кессонированный потолок, считающийся работой Джулиано да Сангалло. Согласно традиции, для позолоты потолка использовали золото из первой партии, привезённой из Нового Света (из Перу), которое папа Александр VI получил в дар от испанского королевского дома — Фердинанда и Изабеллы. Пол — работа Косматов XII века — значительно изменен реставрацией, произведенной в XVIII столетии. В глубине правого нефа находится надгробие кардинала Консальво Родригеса конца XIII века.

В «Санта Мария Маджоре» впервые были освящены славянские литургические книги, а славянский язык был объявлен литургическим. В базилике находится мемориальная доска Св. Кирилла и Мефодия.

Капеллы

Большой интерес представляют три капеллы.

Расположенная справа Сикстинская капелла построена по поручению папы Сикста V Доменико Фонтана.

Капеллу увенчивает купол, она отличается богатством декора. Здесь похоронены Сикст V и Пий V. Их надгробные памятники украшены барельефами. Статую коленопреклонённого Сикста V выполнил скульптор Джованни Паракка, прозванный Вальсольдо.

Пройдя из этой капеллы в левый неф, можно попасть в Паолинскую капеллу, называемую также капеллой Боргезе, поскольку она построена по приказу Павла V, происходившего из семейства Боргезе. План этой капеллы соответствует капелле Сикста, но её декоративное убранство отличается ещё гораздо большей роскошью. В капелле похоронены Климент VIII и Павел V. В этой капелле находится наиболее почитаемый в Риме образ Девы Марии византийского происхождения — Salus Populi Romani.

Находящаяся на этой же стороне, но ближе к выходу капелла Сфорца построена Джакомо делла Порта, возможно, по проекту Микеланджело.

Орган

Орган базилики помещается на двух торцах трансепта и принадлежит работе семьи Машони (Mascioni). Создан в 1955 году по заказу Папы Пия XII взамен старого органа, располагавшегося над правыми хорами трансепта, построенного в 1716 году Чезаре Катариноцци (Cesare Catarinozzi) и в XIX веке реконструированного.

Старый орган не был разрушен, но перенесен в приходскую церковь Алифорни, где находится по сей день.

Место захоронения

В базилике похоронены: Джованни Бернини, Пий V, Клемент VIII, Клемент IX, Павел V, Сикст V, Полина Бонапарт.

Галерея

  • Мозаика апсиды

  • Могила Павла V

  • Могила Климента VIII

Архипресвитеры базилики

Ссылки

Церковь Санта Мария делле Грацие в Милане

Привет, друзья. Сегодня мы расскажем про церковь Санта Мария делле Грацие. Она является образцом итальянской готики, настоящей «шкатулкой с сокровищем». Но не только внешний вид привлекает туристов. Здесь находится настоящий шедевр мирового искусства — фреска «Тайная вечеря» руки гения Леонардо да Винчи.

Но давайте обо всем по порядку.

Италия. Милан. Область Ломбардия.

Содержание статьи

Полное название Chiesa e Convento Domenicano di Santa Maria delle Grazie. Это действующая церковь монастыря доминиканского ордена в центре Милана. В трапезной монастыря находится «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.

Церковь и фреска стали символами эпохи возрождения в Милане и открыли новую эпоху в европейской культуре.

В 1980 г. весь монастырский комплекс объявлен памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО— первым в Италии.

История

Монастырский комплекс появился на территории Милана в конце XV столетия.

А началось все с подарка графа Вимеркати. Будучи меценатом, он презентовал участок земли ордену доминиканцев, которые решили обосновать здесь свой монастырь.

Строительство продолжалось с 1463 года по 1469.

Сначала была построена часовня в готическом стиле, посвященная деве Марии. Затем комплекс. А в 1482 году закончилась работа над церковью.

Велось строительство под присмотром архитектора Джинифорте Солари. Но к концу строительства в дело вмешался Людовико Сфорца. Герцог захотел превратить церковь в личную усыпальницу.

Предполагается, что для реализации своих планов он позвал величайшего архитектора эпохи Возрождения Донато Браманте. (Браманте спроектировал и построил базилику Святого Петра в Ватикане).

Этому мастеру своего дела и было суждено закончить строительство. Он изменил первоначальный чертеж доминиканского монастыря. Перестроил купол и хоры.

Внешний вид

Внешность храма много чем способна зацепить взгляд прохожего.

  • Наверное, первое, что обратит на себя внимание – это огромный купол, венчающий строение.

  • Интересно подойти к стене фасада, где расположено изображение герба семейства Сфорца.
  • Церковь создана из красного кирпича, фасад же облицован светлым мрамором.
  • По бокам церкви расположены 7 квадратных часовен, посвященных Деве Марии.

Браманте сделал здесь даже внутренний дворик. Причем не как обычно было в средневековье, мрачный и маленький, а светлый, большой с уютным бассейном посередине.

После завершения строительства, самые богатые семьи (кланы) Милана боролись за право патронажа часовен, для того, чтобы получить право хоронить в них своих близких.

Те, кто выиграл начали украшать свои часовни, приглашая лучших мастеров своего времени.

В часовне Святой Катарины до настоящего времени хранятся скульптуры Антонелло да Мессина.

Часовня радости Богородицы и часовня Святой Короны могут похвастаться фресками Годенсио Феррари.

Здание монастыря окружает три внутренних двора.

Аркада ведёт к древней часовне делле Грацие.

Внутри храма

Внутри вы увидите фрески, к созданию которых приложили руку многие известные мастера. Например, Донато Монторфано. Он создал фреску «Распятие».

Одно время здесь располагался Суд инквизиции. Тогда работы по украшению здания сценами библейской жизни велись с удвоенным рвением.

Но не побоимся этого слова, достоянием, храма считается фреска «Тайная вечеря» руки гения Леонардо да Винчи. Ей украшена трапезная.

15 августа 1943 года эта комната была практически полностью разрушена бомбежками англо-американской авиации. Но случилось чудо, и стена, которую миланские католики уложили многочисленными мешками с песком, уцелела. А вместе с ней и фреска.

Тайная вечеря

Тайная вечеря — это единственная сохранившаяся большая фреска работы Леонардо да Винчи и один из самых известных шедевров в мире.

Сюжет взят из Евангелия от Иоанна. В отличие от традиционных икон, на которых изображается сцена «идентификации Иуды» после того, как Иисус произнёс слова «… один из вас предаст меня» и ученики уже задали свои вопросы, художник изобразил непосредственно момент произнесения слов.

Это позволило сконцентрировать внимание на чувствах апостолов, их смятении и готовности, что придаёт сюжету нетрадиционный в православии смысл.

В трапезной перед стеной был установлен длинный стол.

Визуально он становился продолжением фрески с изображением Христа в центре, а духовно – частью евангельской сцены.

Вся композиция картины симметрична. Чётко выверены цвета и позы участников трапезы. Апостолы расположены вокруг Христа и объединены в 4 группы по 3 человека в каждой.

Искусствоведы предполагают, что картина написана в период, когда Леонардо да Винчи увлекался акустикой, что и нашло своё отражение в композиции. Христос здесь как Слово — источник звука, а позы учеников в своей основе имеют схему распространения звуковой волны.

По заказу Лодовико Сфорца, Леонардо да Винчи использовал технику наслоения. Чтобы художник был свободен в своём творчестве, ему разрешили писать фреску темперной краской.

Со временем это + бомбардировка + плюс климатические изменения создало специфические проблемы сохранения картины.

Время работы

Каждый день с 8:15 до 19:00

Шедевр находится в здании слева от монастыря.

Сколько стоит

Вход на территорию Santa Maria delle Grazie бесплатный, а вот за посещение трапезной уже придется заплатить.

Дело в том, что трапезная, хоть и плотно прилегает к монастырю, но к нему не относится. Это – государственный музей.

Стандартный билет стоит 10 евро, льготный 5 евро.

Еще нюанс. Купить билет нужно сильно заранее, примерно за месяц. Только так вы гарантируете себе, что увидите великое произведение.

Купить билеты можно на этом сайте: www.vivaticket.it. За онлайн покупку билета берется комиссия 2 евро.

Запускают в трапезную мини-группами по 20-25 человек и всего на 15 минут.

Мы брали аудиогид на русском языке. Так что всю необходимую информацию вы услышите. Аудиогид стоит 3,50 евро.

В самой трапезной запрещается разговаривать. Кажется, что 15 минут – это мало, но в комнате, где нет ничего кроме фрески, в полной тишине, наедине с картиной этого достаточно.

Официальный сайт монастыря: www.legraziemilano.it

Как добраться

Можно доехать на метро до станции Conciliazione

Адрес: Piazza di Santa Maria delle Grazie, 20123

Церковь на карте

Спасибо за подписки на наш блог, друзья. До свидания!

История и архитектура базилики Santa Maria Maggiore в Риме

Санта Мария Маджоре в Риме —  самая из восьмидесяти церквей города, освященных в честь Девы Марии.

Santa Maria Maggiore имеет титул «папской базилики» и формально является территорией Ватикана.

Санта Мария Маджоре находится недалеко от жд вокзала Термини на вершине Эсквилинского холма.

Санта Мария Маджоре в Риме (слева), колонна со статуей Девы Марии на площади перед базиликой (справа)

В ночь с 4-го на 5-е августа жаркого лета 352 года одному знатному вельможе Рима Иоанну приснился сон, в котором Дева Мария  наказала выстроить церковь в том месте, где на следующий день выпадет снег.

Легенда базилики Санта Мария Maggiore

Какого же было  удивление патриция, когда действительно на следующее утро вершину Эсквилина покрыл снег. Любопытно, что   в туже ночь  Дева Мария явилась во сне и Папе Ливерию с таким же наказом. Так появилась римская церковь «Божья Матерь в Снегах».

Santa Maria Maggiore в Риме

Исторических документов, подтверждающих это чудо нет. Интересно, что в 18 веке Папа Бенедикт-XIV хотел изъять  упоминание об этом чудесном явлении покровительства Девы Марии из бревиария (бревиарий- это католический служебник, с выдержками из Библии, цитатами из трудов отцов церкви и молитвами).

Фасад Базилика Санта Мария Маджоре в Риме

В действительности, церковь, выстроенная  Папой Ливерием на деньги  римского патриция,  не была освящена в честь Девы Марии.

История церкви Santa Maria Маджоре

Это случилось уже во времена правления Папы Сикста-III, когда после Эфесского Собора 431 года   культ Девы Марии стал официально признанным римской церковью.

Фонтан на площади Санта Мария Маджоре (слева) и арка второго этажа ордерного фасада (справа)

Первоначально  базилика «Божьей Матери в Снегах» представляла собой традиционную  романскую церковь, — без трансепта и без колокольни.

Архитектура базилики Санта Мария Маджоре

Башня колокольни была пристроена только в 14 веке, что бы паломники могли издалека  видеть  одну из четырех главных базилик Рима (папские базилики Рима = главные базилики = Собор Св Петра + Собор Св Павла + Собор  Сан Джовани in Laterano + базилика Санта Мария Маджоре).

Колокольня Базилики Санта Мария Маджоре в Риме и скульптуры фасада

Высота колокольни Санта Мария Маджоре 75 метров.  Пирамидальный конус на башне достроили спустя 2 века. Тогда же, в конце 16 века к церкви пристроили две капеллы: слева Паолинскую капеллу (по имени Папы Павла-V, арх.Фламинио Понцио) и с правой стороны собора Сикстинскую капеллу (по имени Папы Сикста-V, арх.  Доменико Фонтана),  что придало собору привычную  форму  латинского креста.

Благодарственная колонна на пьяцца Санта Мария Маджоре (слева) и фасад Santa Maria Maggiore

За свою историю собор на Эсквилинском холме перестраивался множество раз. Двухордерный фасад с аркадами коринфского стиля, разделенный межэтажным карнизным поясом, который мы можем видеть сейчас, выстроил архитектор Фердинандо Фуга уже в 1743 году. Сквозь арки этого барочного фасада видны фрески 13 века и частично старый фасад 12 века.

Задний фасад Базилики Санта Мария Маджоре с пьяцца Эсквилино

Где находится базилика Санта Мария Маджоре на карте Рима?


Посмотреть более крупную карту

 

Еще по теме Рим

Церковь Санта-Мария — arcspace.com

Фотография: arcspace

Церковь Санта-Мария в Марко де Канавезес является частью общего комплекса, который вместе с планируемым приходским центром образует небольшую городскую площадь.

Это было личное решение приходского священника отца Нуно Игино посетить Сизу и полностью вложиться в этот очень амбициозный проект.

План, предложенный Альваро Сиза, с церковью, играющей центральную роль, гарантирует, что другие здания будут соответствовать ранее существовавшему масштабу района.

Фотография: arcspace

Одним из шедевров Сизы, несомненно, является церковь в Марко де Канавезеш, место, где он как бы придает священное измерение свету
/ Марк Дюбуа

Фото: arcspace

На возвышение церковного двора можно попасть по пандусу с востока или по трем широким лестницам с запада; две площадки соответствуют планировке городских улиц.

Фотография: arcspace

Есть прямой доступ к Часовне Отдыха с прилегающей территории, которая является собственностью Санта-Каса-да-Мизерикордия.

Фотография: arcspace

Фасад (17,5 х 17,5 кв. М) трехсекционный с двумя выступающими башнями. Временные серые стальные двери высотой 10 метров со временем будут заменены бронзовыми.

Фотография: arcspace

Фотография: arcspace

Одна из выступающих башен на фасаде содержит баптистерий, который полностью облицован плиткой местного производства и поднимается во всю высоту башни.Залитую светом простую каменную купель, расположенную в центре, можно увидеть через окно в башне.

В другую башню вы входите через одну из двух больших стеклянных панелей. Стеклянные панели в башнях символизируют «прозрачность» церкви.

Фотография: arcspace

В этом вестибюле, используемом в зимние месяцы, также есть лестница на Орган и колокола.

Фотография: arcspace

План церкви простой 30 метров в длину, 16. Прямоугольник шириной 5 метров и высотой 16,5 метров с главным входом на юго-западном конце нефа и алтарем на другом конце.

Фотография: arcspace

Центральный проход шириной 3 метра с 400 деревянными стульями, спроектированными Сизой по обе стороны, ведет к алтарю; массивный мраморный блок, также разработанный Сизой.

Прямоугольный объем на одной стороне нефа содержит боковую пристройку алтаря, ризницу, регистратуру и исповедальни. Лестница и лифт соединяют эти помещения с часовней внизу.

Фотография: arcspace

Фотография: arcspace

Естественный свет проникает в церковь через три больших отверстия, вырезанных в изогнутой форме углубленной северо-западной стены на уровне потолка, и через низкий горизонтальный проем вдоль юго-восточной стены, через который открывается вид на соседние горы.

Фотография: arcspace

Два световых луча пропускают свет позади алтаря, а также пропускают свет в часовню заупокойной церкви внизу.

Фотография: arcspace

Материалы типичные для Siza: внешние стены из беленого железобетона, внутренние стены и потолки из лепнины; с плиткой или мрамором там, где есть проточная вода. Полы из дерева, гранита и мрамора. Крыша оцинкованная. Для снижения затрат использовались местные строительные технологии.
Подпись Сизы на каждой детали.

Фотография: arcspace

Прочитав множество статей о церкви Санта-Мария, я еще раз напомнил, что никакое графическое изображение не может адекватно заменить непосредственное визуальное и физическое восприятие архитектурных пространств.

Однако они побудили меня посетить церковь и многие другие здания Сизы… ..

Я надеюсь, что эта функция сделает то же самое для вас.

Скрытая архитектура »Церковь Санта-Мария-дель-Наранко

Церковь Санта-Мария-дель-Наранко

Овьедо, Испания. 848

Один из первый известный нам пример лоджии в предроманском стиле — это двойная Ориэль. Окно здания Санта-Мария-де-Наранко, построенного по заказу монарх Астурии Рамиро I в девятом веке.Он был завершен в 848 г. часть дворцового комплекса, построенного как ответ на политическое противостояние между Рамиро I и королем Альфонсо II.

Уно-де-лос-Примерос ejemplos de logia prerrománica del que tengamos conocimiento es el doble mirador del edificio conocido como Santa María de Naranco, mandado construir por el monarca asturiano Ramiro I en el siglo IX –terminado en 848-, y que formaba parte del complejo palatino nacido como respuesta al enfrentamiento político entre Ramiro I y el rey Alfonso II.

Наранко было зданием (20 х 6 метров в плане), которое было используется для приемов, церемоний и штаб-квартиры Суда. Он состоял из классная комната или конференц-зал на верхнем этаже и холл на первом этаже. Две красивые лоджии с коротких сторон здания сопровождают учебный класс. На первом этаже две комнаты, одна из которых, вероятно, была ванной, отделяли вестибюль.

El Naranco era una laubia, un edificio, de 20 x 6 metros, que serviría para recpciones, церемонии и Седе дель Трибунал, compuesto por una aula o sala de reunión en la planta alta, y un recibidor, en planta baja.Dos bellas logias, una en cada extremo del eje longitudinal, flanqueaban el aula, mientras que en planta baja, dos cuartos -uno probablemente para baños- delimitaban el salón de entrada.

План, фасад и разрез Санта-Мария-дель-Наранко в Овьедо. Рисунок Мартинеса Апаричи, Доминго

Лоджии повторяют те же конструктивные и архитектурные особенности. концепция в верхней центральной комнате: с одной стороны, хранилище Barrel опирается на шесть арочные арки с каменными вуссуарами.Поддерживается на кронштейнах — конструктивная раствор, который имеет восточное происхождение и был обнаружен более поздними римскими архитектура. С другой стороны, аркада. Как и во дворце Теодорико, аркада — это архитектурный элемент, который создает здание: непрозрачная аркада соединены с внутренними стенами семью различными разделами в продольном направлении. стороны и три деления в поперечных сторонах. Его центральная арка длиннее чем те, что рядом с ним, что он создает прогрессивную конфигурацию потомков его диаметров к краям.Некоторые историки считают, что здание построено в византийском стиле. Рекомендации. Хроники того времени зафиксировали новаторское и неизведанное. характер использования свода с арками и аркад перед деревянные крыши периода Альфонси.

Las logias repiten el Motivo constructivo y arquitectónico de la sala superior central: por un lado, la bóveda de cañón peraltada, que descansa sobre seis arcos fajones armados con dovelas de piedra y apoyados sobre ménsulas -una solución de origen oriental recogida por la arquitectura romana tardía-; у пор отро, ла аркада.Como en el Дворец Теодорико, аркада, es el motivo arquitectónico que genera el edificio: una arcada ciega adosada a los muros internos, con siete tramos en los laterales y tres en los transversales, y cuyo arco central es mayor que los colindantes, configurándose una disminución progresiva de sus diámetros, hacia los extremos. El peralte de la bóveda se recoge en los arcos de medio punto, tanto internos como externos, lo que ha hecho que algunos estudiosos hablen de Influencias bizantinas en la creación de Naranco.Las crónicas de la época registraron эль карактер новатор и десконоцидо дель усо де ла боведа, кон аркос перпианьос, y de las arquerías, frente a las techumbres de madera de la época Alfonsi.

Об архитектурных связях уже много говорилось здания, хотя, следуя за Леопольдо Торресом Бальбасом, мы могли цитирую римские и византийские ссылки. Тем не менее, профессор Хосе Авелино Гутьеррес также отмечает важность Аль-Андалуса в создании королевский штаб Рамиро I.Он также отмечает его влияние на конструктивное решение сводов и создание 32 clípeos или декоративные медальоны с куфической арабской графикой.

Se ha discutido mucho sobre los vínculos arquitectónicos del edificio aunque, y siguiendo a Leopoldo Торрес Бальбас, podamos citar las referencias tanto romanas como bizantinas. Грех эмбарго, профессор Хосе Авелино Гутьеррес Indica además, la релевантность Аль-Андалус en la creación de la sede regia de Ramiro I.Igualmente hace notar su influencia en la solución constructiva de las bóvedas y en la creación de los 32 clípeos o medallones decorativos con escritura árabe cúfica.

План, фасад и разрез Санта-Мария-дель-Наранко в Овьедо.

Рамиро У меня наверняка были лучшие архитекторы того времени, знание архитектуры Рима, Равенны или Аахена. Naranco должен был быть представительное здание, его формы отражают его мощь; настоящий бельведер; единственная настоящая комната того времени, которая дошла до наших дней

Ramiro I debió de contar con los arquitectos mejores del momento, conocedores de la arquitectura de Рома, Равена о Акисгран.El Naranco tenía que ser un edificio Representativo, Sus Formas Refjar Su Poder; un auténtico belvedere; el único salón real de la época que ha llegado hasta nuestros días.

Мор, Лилия. Cuaderno de notas 13: La Galería De la Logia a la pinacoteca. С. 6-7. (Английский перевод: Hidden Архитектура).

Эскиз Санта-Мария-дель-Наранко в Овьедо. Рисунок Переса Вильяамиля и Дугэ, Хенаро

Фотографии скрытой архитектуры

Фото Hidden Architecture Фото Hidden Architecture Фото Hidden Architecture Фото Hidden Architecture

церковь Санта-Мария, стоковые фото

  • Тип
    • Все
    • Фотография
    • Иллюстрация
  • Ориентация
    • Все
    • Горизонтальный
    • Вертикальный
  • Категория
    • Все
    • Редакционная
    • творческий
  • люди
    • Все
    • С людьми
    • Нет людей
  • цвет
    • Все
    • красный
    • оранжевый
    • янтарь
    • желтый
    • лайм
    • зеленый
    • бирюзовый
    • бирюза
    • аква
    • лазурный
    • синий
    • фиолетовый
    • орхидея
    • пурпурный
    • черно-белый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *