Схема мадридского метро: Карта метро г.Мадрид. Схема метрополитена: Мадрид.

Испания столичная #1 Метро Мадрида и нулевая станция Чамбери

Ещё музеи и выставки Европы и технические музеи и выставки

Оригиналы —

здесь

и

здесь

— взяты у bluesmaker

Станция Чамбери. Нулевая платформа. Мадрид
Европа музейная / «Перрон 0» — музейный проект Метро Мадрида об истории подземки города

Крайне необычный и интересный музей есть в Мадриде. Это старая станция «Чамбери», которая не функционирует по своему прямому назначению, однако куда можно спуститься и окунуться в атмосферу первых станций мадридского метро.


Ещё о метро и ещё Мадрид: №2

Тут стоит сказать, что метро в Мадриде открылось в 1919 году. Это старейшая сеть метро в Испании, а вообще испанцы обзавелись собственным метро пятыми в Европе, после Великобритании, Венгрии, Франции и Германии. Это было золотое время царившего тогда стиля модерн. Этот стиль естественным образом перекочевал и под землю и стал использоваться и при проектировании первых станций метро в Европе.


Естественно, современные требования к перевозке пассажиров вносили свои коррективы в архитектуру станций со временем, многие из них претерпели существенные переделки. Так, станция «Чамбери» была закрыта в 1966 году в связи с тем, что находилась слишком близко от соседних станций. Сами же станции подверглись реконструкции и удлинению платформенных частей на треть. Именно то, что станцию «Чамбери» закрыли и позволило ей остаться в изначальном виде.

Еще немного истории. Метро в Мадриде открылось в 1919 году. Открыл его лично король Альфонсо XIII. Первая очередь состояла из 8 станций. и протянулась от станции «Куатро каминос» до станции «Соль».

2.

Архитектором станций стал Антонио Паласиас. Он же автор крутейшего здания Дворца связи в Мадриде. Снова к проектированию нового для того времени типа пространства, такого как метро, был привлечен известный местный архитектор. Паласиас за образец взял станции парижского метро. Основной чертой являлась прежде всего функциональность.

3.

Вот еще архивное фото вестибюля станции. Слева окошко касс, будка, где, как я понял тебе билетик штамповали. Справа турникеты на выход.

4.

Вот у такой тетеньки билетерши можно было купить билетик.

5.

Пробил билетик и вперед.

6.

Испания не участвовала во Второй мировой, однако у них была довольно суровая гражданская война в 30-е годы. Люди спускались в метро, как в бомбоубежище при воздушных налетах.

7.

А вот отличное архивное фото. Какой шикарный поезд.

8.

Станция с 1966 года стала прибежищем всяких маргиналов. В принципе для этого были все условия. Контактная сеть тут, как в трамвае сверху, на пути можно без проблем спрыгнуть не опасаясь удара током, к тому же тоннели широкие двухпутные, можно без проблем по ним дойти до следующей станции не опосаясь поездов. Вот в такое запустение в итоге пришла станция к моменту, когда было решено ее восстановить и сделать тут музей. Это произошло ровно через 40 лет после закрытия в 2006 году.

9.

Довольно сильно все запущено, хотя видно, что турникеты сохранились и плитка на сводах тоже частично осталась.

10.

И вот еще.

11.

Через 2 года восстановительных работ, в ходе которых было потрачено 6,2 миллиона евро станция снова открылась для всех желающих. Теперь уже в качестве музея.

Оригинальный вход на станцию не сохранился, сделали новый. Такой вот из стали и стекла.

12.

Испанцы вообще любят современную архитектуру.

13.

А вот часть сохранившегося лестничного схода, теперь тут сидушки и на экране крутят архивную хронику про мадридское метро.

14.

Довольно интересно посмотреть, хотя фильм и только на испанском. А тут у нас двери, ведущие в подземный вестибюль.

15.

Там же представлен макет выходного павильона. Я так понял, что он уже сразу был с лифтом.

16.

Отделку восстановили оригинальную насколько это было возможно. Плитка — это очень современный (на тот момент) и практичный материал.

17.

Детальки.

18.

Вестибюль. Справа кассы, посредине турникеты, слева помещение для… ну не знаю, может полицейского.

19.

С другой стороны. Я так понял, что при выходе со станции билетики надо было бросать в эти мусорки под стрелочками.

20.

«Витраж полиции».

21.

Вот архивное фото, там кто-то сидит.

22.

Кассовое окошко.

23.

Тут же висит схема метро и стоимость проезда.

24.

Крупнее стоимость. Тут видно, что цена зависела от расстояния.

25.

Схема линии нарисована на стене в такой зеленой глазурованной рамочке.

26.

В эту часть станции к сожалению не пускают.

27.

Пойдем в другую, на соседнюю платформу. Станция берегового типа расположения платформ, поэтому надо сразу определиться куда вам ехать.

28.

Еще немного плиточки.

29.

Роскошные указатели конечно. Ручная работа, все дела.

30.

Спускаемся на саму станцию. Это односводчатая станция с путями по середине. Станция радиусная, не прямая. Обратите внимание на деревянную лестницу. Интересно, это чтобы спускаться на пути?

31.

Разделение потоков. Один спуск на вход, другой на выход.

32.

На стене схема. Нарисована по штукатурке. Очень винтажно.

33.

К сожалению не удалось справится с грунтовыми водами. До нашего прихода в музей в Мадриде лил дождь почти неделю.

34.

Интересная отделка плиткой.

35.

Капельку деталей. Очень нарядно.

36.

На противоположную платформу хода нет, хотя там крутят историческую хронику — это очень здорово.

37.

Вот так выглядит станция. Интересно, что отделка плиткой есть и даже над путями. Теперь зачастую никакой отделки над путевыми стенами не делают на современных станциях.

38.

Станция хоть и не действующая, но зато она находится на действующей ветке метро, поэтому тут иногда проносятся поезда. Очень необычно.

39.

Основным украшением станции являются панно с рекламой. Их сперва выкладывали плиткой, но это конечно очень дорого и трудоемко менять такую рекламу, потом ее стали рисовать на штукатурке стен, ну а уж еще позже просто приклеивать плакаты на стену. Тут воссоздана именно «плиточная» реклама»

40.

Очень и очень красиво. Вообще панно из плитки — это типичная испанская фишка.

41.

Замечательно.

42.

Кроме этого музея в Мадриде есть еще музейная подстанция с огромный дизель генератором, который обеспечивал до 50-х годов электричеством метро. Но туда мы не добрались, надеюсь в следующий раз там побывать.


Мадридское метро

Мадридскому метро 97 лет. На сегодняшний день это сеть из классического, если так можно выразиться, метро и наземного скоростного трамвая. В европейских странах вообще часто скоростной трамвай и метро интегрированы в единую сеть. Более того, даже подвижной состав унифицирован. В мадридском метро контактный рельс находится сверху и по сути это скорее метротрам. Еще одной особенностью является левостороннее движение. Совершенно непривычно, нигде пока такого больше не встречал. Любителям статистики будет интересно, что сеть мадридского метро самая протяженная на материковой Европе. А вообще в европейской части континента мадридское метро занимает по протяженности 3 строчку, после лондонского и… московского. Московскому оно проигрывает всего около 13 км. Зато в Мадриде 326 станций, против наших 200 и 270 в Лондоне. При такой разветвленной сети пассажиропоток сравнительно небольшой, всего около 550 миллионов человек в год. Для сравнения в Москве пассажиропоток в 5 раз выше. Давайте посмотрим как там у испанцев…

43.

Начнем со схемы метро. Очень круто, что метро ходит от аэропорта, путешествуя по Европе к этому как то привыкаешь настолько, что вернувшись в Москву, всякий раз удивляешься, что у нас до сих пор такого нет. Еще интересной особенностью мадридского метро является несколько типов пересадок, указанных на схеме. Обычные, пересадки на трамвай и длинные пересадки. На линиях дальше от центра необходимо делать пересадку даже если тебе дальше по той же ветке, это связано с тем, что интервалы движения в центре и на периферии разные. А вот длинные пересадки — это конечно жесть. Мы делали пересадку на станцию «Plaza de Espana» с красной ветки. Бесконечные спуски и подъемы по лестницам и эскалаторам, лабиринты переходов. Реально у нас занял переход никак не меньше 10-15 минут. А еще в мадридском метро две кольцевые линии.

КЛИКАБЕЛЬНО

44.

То, что мадридское метро за прототип взяло парижское, видно невооруженным глазом. Хотя бы даже по оформлению лестничных сходов.

45.

Да и по компоновке станций. Большая часть станций первых очередей — это односводчатые с боковым расположением платформ. Вот, например станция «Opera»

46.

Сверху контактные рельсы. Причем не просто провода, как у трамваев, а натуральные такие рельсы.

47.

В целом станции очень лаконичные. Так как интервалы довольно ощутимые, на станциях висят табло, на которых показывается время до приезда следующего поезда.

48.

Вот еще станция серой, кольцевой линии. У краев платформы тактильная плитка для слабовидящих людей — такая на каждой станции.

49.

Станция «Cuatro Caminos» является самой глубокой станцией Мадридского метро, она лежит под поверхностью на глубине 49 метров. Эта станция посимпатичнее.

50.

Тут отделочка повеселее, на стенах плитка, цоколь и колонны отделаны гранитом. Какие-то даже декоративные элементы из стали. Кстати название станции написано на синем фоне, а под ним идет полоса цвета линии, на которой находится станция. Такая цветовая дифференциация — это удобно.

51.

Вход в тоннель никак не огорожен и даже вот лесенка есть. =)

52.

Еще станция. Желтая линия. Желтая отделка стен.

53.

Та же станция но вид сверху из вестибюля.

54.

Поезд на станции Canal.

55.

Та же станция, эскалаторы наверх в вестибюль. А вот тут очень просторная планировка. Эскалаторы продублированы лестницей. Справа, там куда пошла старушка, лифт для маломобильных граждан. В отделке нержавейка и композитные панели.

56.

Еще в мадридском метро есть интересные павильоны-библиотеки. Странно, что в нашем, самом читающем московском метро до такого не додумались. Такие ларьки установлены на 12 станциях, работают с 13-30 до 20-00 по будням. Тут можно взять книгу сроком на пару недель при предъявлении удостоверения. Ассортимент книг можно посмотреть тут же на сенсорном экране или через интернет на сайте метро.

57.

Давайте одну станцию рассмотрим чуть подробнее. Это центровая станция «Sol». Вернее правильное ее название «Vodafone Sol». В 2013 году сотовый оператор решил совершенно неожиданным образом рекламировать себя в мадридском метро и «купил» название станции и украсил своим логотипом всю красную ветку.

58.

Входные двери, как и положено маятниковые, но, что необычно, у них есть ручки-штанги. Забавно.

59.

Билетные автоматы. Есть бумажные билеты, а также есть карточка, типа нашей «Тройки» которую тут тоже можно пополнить. В автомат можно пихать купюры, монеты и расплачиваться банковскими карточками. Меню на трех языках: испанском, французском и английском. Над сенсорным экраном интересная кнопка. Можно на нее нажать и к вам подойдет сотрудник метро и поможет вам, если есть какие-то проблемы.

60.

Еще есть такой вот автомат, этот позволяет оплачивать билет только банковской картой.

61.

Билеты выглядят вот так. Слева билеты не одну поездку. В рамках одной зоны цена одна, но все равно в автомате надо выбирать станцию начальную и конечную. Справа билет на 3 дня — удобная тема для туристов. Я так понял, что в пустые клеточки надо номер документа вписывать. Ого, а мы прям так ездили. Снизу справа оборотная сторона билета. Размером билет меньше классического с кредитку.

62.

Турникеты тоже нескольких типов. Есть такие. Это в сторону «на выход»

63.

А вот другой тип турникета. Сверху зеленый круг, куда надо прикладывать «тройку».

64.

Переходы, также как и сами станции оформлены минималистично. Как и на станции тут по верху название и полоса с цветом линии.

65.

Навигация в принципе нормальная, ни разу у нас не было проблем ни с пересадкой ни с нахождением нужного выхода в город.

66.

Переходы…

67.

Бесконечные переходы.

68.

Та же станция уже красной линии.

69.


70.

На станции есть мусорки. Мусорка на станции — это хорошо, это удобно.

71.

Внезапно такой вот подземный вестибюль. Крутой арт объект на потолке и сам потолок интересный. Где это конкретно на станции «Sol» не могу сказать, все запутано. =)

72.

А вот такие вывески со списком станций висят на станциях. Тоже все простенько.

73.

В мадридском метро и наземном трамвае курсируют 9 типов поездов. Про каждый из них есть небольшая справка на сайте метро, что довольно прикольно. Я считаю, что нашему московскому метро нужно взять это на заметку, тем более, что у нас кроме обычных поездов курсирует еще и множество именных, о них я думаю интересно было бы почитать тем, кто заходит на сайт московского метро.

Нам же встретилось три типа составов. Коротенько поглядим на них. Тип 2000-A — этот состав курсирует по линии 1.

74.

Такой вот квадратный поезд.

75.

Эти поезда изготавливались компанией CAF. Всего было 2 модификации. Есть еще тип 2000-В, он с более округлой кабиной.

76.

Чтобы открыть дверь на выход надо потянуть за такую вот ручку вверх. У нас двери во всех вагонах открывает автоматически машинист, а во многих европейских метрополитенах, чтобы лишний раз не открывать дверь, используется такая вот система, или кнопка. Видимо это увеличивает ресурс приводов дверей. Особенно актуальна такая штука в вечернее время, когда пассажиропоток существенно уменьшается.

77.

А вот на таком поезде мы больше всего катались — это тип 3000 от той же CAF. Весь подвижной состав произведен этой компанией. Это как у нас «Метровагонмаш» — абсолютный монополист по подвижному составу для московского метро.

78.

Внутри все довольно симпатично. На дверях кнопки. Рассадка пассажиров вдоль продольной оси поезда, привычно для нас. Проход сквозной.

79.

Такие сиденья, вполне удобные.

80.

Над дверью схема линии, никакого интерактива — просто наклейка. Тут видна еще одна фишка на станции. Место для того, чтобы прислонить свою жопу. Соответствующий значок сверху показывает как это выглядит. Поджопник разной высоты для людей разного роста.

81.

И еще один поезд в котором нам удалось покататься. Это серия 8000, этот тип обслуживает линии 8, 10b, 11 и 12. Именно на таком поезде мы ехали из аэропорта. Интересная тема в поездах, над дверями (это даже видно на фото) висят схемы сразу двух линий, розовой — 8 и зеленой — 11, так как поезд может курсировать по обеим веткам и это первоначально создает некую сумятицу «а туда ли мы едем?».

82.

Ну и в конце хочется обратить внимание на еще одну деталь. Вот такой информационный киоск стоит на станции «Аточа Ренфе», куда пассажиры попадают с ЖД вокзала. Киоск стоит до валидаторов и сидящий там человек (да его нет, сиеста же!!!) поможет, если возникли какие-то вопросы или, как я понял, он поможет с перемещением по метро инвалиду, так как не везде все заточено под маломобильных граждан. У нас недавно тоже стали ставить такие информационные будки, но стоят они в совершенно неправильных местах, после турникетов.

83.

Вот таким запомнилось мне мадридское метро. Надеюсь в следующий раз получится увидеть больше…

Tags: 20-й век, архитектура и дизайн, города и сёла, дороги и транспорт, европа, ж/д, идеология и власть, интересно, испания, история, культура, метро, музеи и выставки, наследие, памятники и достопримечательности, путешествия и туризм, ретро и старина, символы, современность, страны и столицы, техника и технологии, фото и картинки, экскурсии, эпохи

Транспорт Мадрида — фото, описание и отзывы 2023

Весь транспорт в городе — на чем ездят местные жители и что стоит выбрать туристу.


Общая ситуация

Транспортная система Мадрида развита хорошо и перемещаться по городу не составит труда. Оптимальным способом являются прогулки по центру с поездками на метро на более дальние расстояния. Билеты можно купить на станциях метро, в газетных и табачных киосках.

Как сэкономить и проездные

Для экономии можно купить безлимитные проездные по дням — на 1 день (становится выгодным на 6 поездке за день; €8), 2 дня (при 9 поездках), а также 5 или 7 дней.

Также можно купить сразу 10 билетов, которые в пересчете на поездку получаются с хорошей скидкой.


Украшения из натуральных камней из золота и серебра

Шоурум в центре Москвы, угостят кофе и в уютнейшей ламповой атмосфере помогут подобрать то самое украшение 😍

Это почти как путешествия, только нет
https://lunalu.ru



Типы транспорта

Пешком популярен у туристов

Мадрид прекрасен для прогулок пешком по старой части города. Многие основные достопримечательности находятся недалеко друг от друга.

Метро ~4,3 евро популярен у туристов

Метро Мадрида огромно и является самым популярным и удобным транспортом в городе. Метро охватывает весь город, интервал движения от 2 до 15 минут в зависимости от времени.

Трамвай ~1 евро популярен у туристов

Трамваи Мадрида часто называют легким метро. Всего работает три линии, почти все пути проходят над землей, и только в некоторых местах есть тоннельные участки. Схема транспорта выдается бесплатно на любой станции.

Велосипед ~4 евро популярен у туристов

Власти Мадрида поощряют развитие велокультуры, поэтому в городе появляется все больше условий для велосипедов. Для аренды доступны простые и электрические велосипеды. Пункты аренды лучше искать в историческом центре.

Автобус ~1 евро

Если вам нужно добраться в район, куда не ездит метро, то это можно сделать на автобусе. Также есть ночные автобусы Búhos, на которых можно добраться в любую точку города с получасовым интервалом. Для туристов есть специальные туристические маршруты City Tour Bus, проходящие вокруг основных достопримечательностей. Для семей — значительные скидки.

Такси ~20 евро

Такси отличный способ для передвижения, но есть несколько особенностей. Таксисты часто говорят только на испанском и любят ездить по самым длинным маршрутам, чтобы сумма на счетчике была побольше. Пользуйтесь только официальными такси! В большинстве случаев они белого цвета с красной полосой.

Канатная дорога ~3,5 евро

Канатная дорога связывает два зеленых массива города — Pintor Rosales и Casa de Campo — и является отличным способом развлечения. Высота 40 метров, длина дороги 2,5 км, график работы может меняться. Билет туда-обратно покупать гораздо выгоднее, чем в одну сторону.

Авто

Мадрид совершенно не подходит для исследования его на личном авто. В городе огромные проблемы с парковками, часто узкие улицы и довольно агрессивный стиль вождения. Для исследования исторического центра Мадрида лучше выбрать метро.


Буэнос-Айрес Метрополитен Скоростной транспорт Линия B Метро Сантьяго Карта, карта, угол, текст png

Метро Буэнос-Айреса Скоростной транспорт Линия B Метро Сантьяго Карта, карта PNG
  • угол,
  • текст,
  • треугольник,
  • симметрия,
  • общественный транспорт,
  • транспорт,
  • карта,
  • параллельно,
  • участок,
  • туристическая карта,
  • Карта транзита
  • ,
  • проезд,
  • Метро Сантьяго,
  • скоростной транзит,
  • мир путешествий,
  • район,
  • Метро Буэнос-Айреса,
  • круг,
  • схема,
  • Большой Буэнос-Айрес,
  • строка,
  • линия Б,
  • линия Н,
  • Мадрид Метро, ​​
  • карта Проекция,
  • Буэнос-Айрес,
  • метро Международная,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно
Скачать PNG бесплатно ( 368. 93KB )
Размеры
1650x1425px
Размер файла
368,93 КБ
Тип MIME
Изображение/png

изменить размер png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Метро Буэнос-Айреса Скоростной транспорт Линия B Карта метро, ​​карта, угол, текст png 600x518px 105,46 КБ
  • Железнодорожная станция Кью Лондонское метро Карта метро Транспорт для Лондона, лондонское метро, ​​угол, лондон png 1073x777px 537,45 КБ
  • Скоростной транзит Транзитная карта Вашингтонская столичная зона Транзитная администрация Поезд, метро, ​​угол, текст png 610x589px 39,49 КБ
org/ImageObject»> Метро Мадрида Быстрый транзит Chamberxed Лондонское метро Метро Лигеро, Метро PNG 800x500px 30,13 КБ
  • Московский метрополитен Быстрый транзит Московский центральный круг Белорусская пригородная станция, карта, план, общественный транспорт png 925x1067px 774,2 КБ
  • Московский Метро Скоростной транспорт Железнодорожный транспорт Казанское Метро, ​​метро, ​​текст, товарный знак png 1680x1683px 202,06 КБ
  • Иллюстрация карты лондонского вокзала, лондонское метро Станция Ливерпуль-стрит Карта метро Транспорт для Лондона, метро, ​​угол, план png 4961x3508px 1,01 МБ
  • Лондонское метро Станция Ливерпуль-Стрит Карта метро Скоростной транспорт, метро, ​​угол, план png 1200x1112px 709,64 КБ
  • Глобус Сетка Мир Меридиан, глобус, симметрия, мир png 1280x1280px 583,38 КБ
  • Московский метрополитен Быстрый транзит Лондонское метро Карта метро Транзитная карта, метро, ​​английский, текст png 1574x1663px 1,22 МБ
  • Карта города Бальванера Карта города Нуньес, Буэнос-Айрес, карта, угол, город png 600x600px 86,88 КБ
  • Метро Стамбула Скоростной транспорт Общественный транспорт в Стамбуле M2, Станция метро Александр Малинов, синий, угол png 644x768px 29,99 КБ
  • Метро Мадрида Карта скоростного транспорта Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас, карта, угол, город png 909x935px 220,89 КБ
  • Орфографическая проекция Инженерный чертеж Графическая проекция, карта, угол, текст png 2000x1000px 36,84 КБ
  • иллюстрация самолета, воздушное путешествие, полет самолета, фон плаката Creative World Travel, синий, здание png 1024x1024px 293,77 КБ
  • Скоростной транспорт Париж Метро Сан-Паулу Метро Логотип, Париж, синий, текст png 512x512px 24,45 КБ
  • желтый логотип, Google Map Maker KLAFS Компьютерные иконки Карты Google, значок карты, угол, текст png 512x512px 9,55 КБ
  • Полет Самолет Авиаперелет Авиакомпания, Принципиальная схема пунктирной линии, угол, белый png 1000x753px 200,7 КБ
  • Железнодорожный транспорт Поезд Скорый транзит Трек, поезд, угол, текст png 640x640px 17,32 КБ
  • Путешествие по Италии, Карта путешествия по Италии, текст, цветок png 664x718px 155,48 КБ
  • Московский метрополитен Санкт-Петербургский метрополитен Скоростной транспорт Киевский метрополитен, метро, ​​угол, текст png 1280x1004px 54,86 КБ
  • абстрактный геометрический треугольник, иллюстрация синего треугольника, угол, текст png 1500x1333px 120,54 КБ
  • RATP Group Trolley Общественный транспорт Автобус, автобус PNG 1500x1024px 57,23 КБ
  • Кардинальное направление Север Карта символизация Компьютерные иконки, карта, угол, текст png 1000x1000px 60,66 КБ
  • Московский метрополитен Android Быстрый транспорт, андроид, угол, текст png 833x833px 90,66 КБ
  • прямоугольная разноцветная плитка, Glitch art Информационный веб-браузер, фиолетовый, синий png 700x508px 494,89 КБ
  • Берлинская городская железная дорога Быстрый транзит Берлинская городская железная дорога Карта Железнодорожный транспорт, карта, угол, план png 1024x768px 167,91 КБ
  • Международная ассоциация воздушного транспорта Ассоциация торговли авиакомпаниями Международная организация гражданской авиации IATA Аудит эксплуатационной безопасности, туристическое агентство PNG 1200×769пикс. 50,85 КБ
  • Скоростной транзит Метро Койоакан Мехико Метро Транзит карта, карта, угол, город png 1500x1917px 161,5 КБ
  • Light Line Blue Прозрачность и прозрачность, карта подключения Blue Technology, иллюстрация сияющего бриллианта, синий, угол png 1000x707px 527,47 КБ
  • четыре черные стрелки, стрелка, эскиз стрелки, угол, белый png 800x615px 90,56 КБ
  • иллюстрация молнии, компьютерный файл Lightning, молния, синий, угол png 658x571px 144,31 КБ
  • разноцветный дорожный эскиз, Метро 2033 Метро 2034 Карта Скоростной транспорт Метро 2035, метро PNG 1290x1500px 1,3 МБ
  • Карта сокровищ Охота за сокровищами Пиратство, карта, угол, белый png 1000x1000px 18,79 КБ
  • Технология евклидова, граница Blue Line, синие линии, граница, рамка png 591x472px 6,57 КБ
  • Число Фибоначчи Золотая спираль Золотое сечение Последовательность, спираль, угол, белый png 1600x1012px 47,16 КБ
  • Железнодорожный транспорт Железнодорожный вокзал Синграули железнодорожный вокзал, поезд, общественный транспорт, железнодорожный вокзал png 600x569px 26,65 КБ
  • Метро Торонто Быстрый транзит Торонто Итон Центр Транзитная карта, карта, угол, текст png 3150x2100px 507,11 КБ
  • Квадратная пирамида Шестиугольная пирамида Треугольник, пирамида, угол, лицо png 1200x1145px 83,29 КБ
  • иллюстрация римскими цифрами, циферблат римскими цифрами время, время, угол, белый png 1150x1150px 51,91 КБ
  • Пустая карта США, штат США, США, угол, белый png 2400x1392px 109,55 КБ
  • Париж Mxe9tro Быстрый транзит Железнодорожный транспорт Карта, карта маршрута метро Парижа PNG 2790x3000px 372,07 КБ
  • BTS Skytrain MRT Быстрый транзит Бангкок Скоростная автомагистраль и Метро Публичная компания с ограниченной ответственностью Карта, карта, угол, план png 960x960px 113,95 КБ
  • Metro de Madrid: Story Maps для корпоративного общения

    Story Maps для корпоративного общения

    Metro de Madrid desarrolla dos apps para favourecer la comunicación con sus usuarios

    Reto:

    La comunicación con el cliente o usuario es uno de los maines objetivos de cualquier bodyo. Los públicos, generalmente por el número de personas al que se dirigen, necesitan aplicaciones que favourezcan la comunicación, garantizando que la información llegue y pueda consumirse independientemente de las características del usuario, así como desde cualquier lugar, momento y dispositivo.

    Con motivo de su Centenario, Metro de Madrid tenía el reto de desarrollar aplicaciones con las Que contar a la ciudadanía su historia. Asimismo, quería establecer nuevos canales y формул де comunicación кон-эль-фин-де-involucrar аль usuario де Метро ан су праздник.

    Решение:

    Решение для метро Мадрида, используя карту Story Map для Esri, como canal de disfusión y comunicación de su Centenario.

    Por un lado, elaboró ​​un Story Map для сравнения истории метро, ​​ así como sus curiosidades, anécdotas, puntos de interés, etc. Para ello, la aplicación recoge images, mapas y recursos audiovisuales. Este Story Map является доступным для путешествий по дому и puede consumirse en cualquier lugar, momento y dispositivo.

    Por otro lado, elaboró ​​un Story Map colaborativo en el que los usuarios de Metro pueden compartir sus fotografías, creando un mapa de experiencias que conmemoren el Centenario.

    Beneficios:

    Мадридский метрополитен имеет доступ к новым каналам связи и новаторским каналам связи с использованием usuarios, valiéndose de las posibilidades de integración que proporcionan los Story Maps.

    Ambas aplicaciones se pueden compartir con facilidad y pueden consumirse en cualquier lugar, momento y dispositivo, lo que garantiza su difusión.

    Con estas aplicaciones, Metro de Madrid se ha acercado a sus usuarios compartiendo su historia y creando una comunidad digital.

     

     

    «En los últimos años estamos trabajando mucho en la creación de contenidos propios para contarle al usuario qué hay detrás de esta infraestructura.