Схема метро валенсии: схема метрополитена в Валенсии, Испания

Метро Валенсии.: vladimirkrym — LiveJournal

Продолжаем знакомиться с метрополитенами Испании. Сегодня познакомимся с метро города Валенсия. Валенсия третий по численности населения город Испании. А метро, в своем нынешнем виде появилось тут всего лишь в 1988. Вообще метро в Валенсии — стали «строить» на базе классических пригородных электричек. Потом в центральной части города появился первый подземный 7-ми километровый участок, собственно этот момент и стал рождением метро Валенсии. Кроме того в сеть метро сейчас включены и наземные линии трамвая. Валенсия был первым городом в Испании, к котором начали ходить современные трамваи. Сейчас сеть включает в себя 6 линий метро, 3 линии наземного трамвая. 137 станций, 156 километров. Интересно, что часть путей, причем большая часть — однопутные.
Официальным днем рождения валенсийского метро считается 8 октября, так что вполне можно его поздравить с днем рождения и посмотреть на именинника более подробно.

Фото делались как на камеру, так и на телефон, поэтому иногда качество картинок не айс, но все равно, для получение общего представления, должно быть достаточно.


Для начала схема метро. Тут 9 линий, три из них — наземный трамвай, эти линии обозначены в виде светлой линии с темной обводкой. Как и почти везде линии выделены цветом и пронумерованы. На схеме указаны перехватывающие парковки, они в основном в пригородах. Также указаны пересадки на поезда Renfe и скоростные поезда AVE. На метро можно доехать и до аэропорта. Еще некоторые станции выделены жирным шрифтом — это конечные станции. В определенные моменты поезда следуют только для них. Это надо учитывать, особенно вечером. Через некоторые станции идет сразу по несколько линий — это удобно, так как тут частота следования поездов выше. В метро Валенсии действует зонная система оплаты, всего зон 4. Чем больше зон пересекаешь, тем больше платишь.

1. А теперь давайте смотреть станции. Станция метро Aeroport. В 2007 году метро дотянулось до аэропорта Валенсии и теперь добраться до центра города можно за считанные минуты, очень удобно.

2. Лаконичная отделка, только некоторые колонны отделаны такой вот веселой плиткой.

3. В валенсийском метро ходят такие вот составы, по сути это трамваи. Большой плюс такой технологии заключается в том, что очень просто выводить такие составы на поверхность земли. Так как токоведущий провод находится вверху, это очень безопасно и практично. Именно из-за этого метротрам пользуется такой большой популярностью по сравнению с классическим метрополитеном, где подача напряжения осуществляется снизу по контактному рельсу.

4. Заглянем в поезд. Довольно приятный интерьер.

5. Матерчатая обивка сидушек — очень круто. Также порадовало наличие мусорок.

6. Поезда со сквозным проходом и системой кондиционирования. Удивительно, но кондиционеры во всех составах, в которых мы ездили, работают, в отличие от поездов нашего, московского метро.

7. Линия 3. Станция Alboraya-Palmaret. Станция находится уже за пределами города а городке Алборайа, что то вроде наших Мытищ, только чище и уютнее. Вестибюль находится ниже земли, вернее он так удачно вписан в ландшафт. Никаких отделочных материалов — бетон и немного металла, а также панорамное остекление в пол. Тут не бывает снега, поэтому остекление в пол — это вполне нормально. Жаль, но местные гопнички разрисовали стены.

8. Очень тут любят такой отделочный материал, как ржавая сталь. Очень круто смотрится, кстати, но тут опять вандалы все попортили. При входе в вестибюль никаких дверей нет.

9. Вестибюль просторный, тут стоят автоматы по продаже билетов. Окошко касс тоже есть, но в основном все пользуются автоматами — это удобно. Интересно отделан потолок, панелями из просечно-вытяжного листа.

10. Линейка турникетов. Из особенностей оформления станции — полосатый рисунок на витражах остекления.

11. Вид с другой стороны. Слева около витража стоит схема линии. Кстати прикладывать билет нужно как на вход так и на выход. С одной стороны — это конечно неудобно, но с другой, это удобно для сбора статистики по пассажиропотоку между станциями.

12. Вид через стекло на платформу.

13. На платформе тоже все лаконично.

14. В отделке снова присутствует эта полосатость. На платформе висят часы и табло со временем прибытия поездов. Интервалы довольно большие. Если не успел на поезд, то придется ждать 10…20 минут.

15. Очень понравилась отделка путевой стены — круто. Просто и со вкусом сделаны скамейки. Это такие вот бетонные конструкции — ничего лишнего.

16. Следующая станция в том же городке Алборайа — Alboraya — Peris Arago. Тут наземный павильон, тоже без входных дверей.

17. В интерьере наземного вестибюля такие витражи, как я понял, это сцены из жизни местных «колхозников». И действительно, если посмотреть на карту, то вокруг города очень много сельхозугодий.

18. На платформу ведет один эскалатор, другой на подъем, находится дальше. Мне нравится такая минималистичная отделка станции. Но эта простота не в угоду дешевизны или низкому качеству материалов и отделки. Естественно на платформу ведет и лифт, на полу есть навигация, так что найти его не проблема. Ну путевых стенах не показаны все станции линии, как у нас, а только направления. Возможно это сделано для того, чтобы на загромождать информацией стену, так как через эту станцию проходят сразу две ветки.

19. Поражает непривычно узкая колея — всего 1000мм.

20.

21. На каждой станции есть информационный стенд на котором можно посмотреть схему метро, схему метро, наложенную на городскую карту, а также расписание движения поездов. Как оказалось это очень не лишняя информация.

22. Оказывается метро тут ходит до 23, хотя проблемы, чтобы добраться до нужной станции могут начаться уже часов в 10 вечера. Надо очень аккуратно к этому относиться.

23.

24. Станция Colon. Станция в историческом центре города. Вход в метро, а рядом фундамент древних городских ворот. Тут проходила городская стена.

25. Лестничный сход оформлен так, чтобы не контрастировать с руинами.

26. Подземный вестибюль.

27. Тут же не большая экспозиция того, что было найдено при строительстве этой станции метро. На плакатике для интересующихся — история тех самых ворот, фундамент которых мы видели на поверхности.

28. Вестибюль большой. Тут куча автоматов по продаже билетов, в стеклянной будке сидит кассирша.

29. После турникетов лифт на платформу.

30. Схема линий. Да, через станцию проходит аж 4 линии метро. Тут очень крутое ограждение эскалаторов из толстенной нержавеющей трубы.

31. Спускаемся вниз.

32. Довольно глубоко спускаться.

33. Очень крутая подсветка эскалаторов.

34. Спускаемся на платформу.

35.

Снова все в темных тонах, цветовые акценты только лишь на облицовке бетонных ригелей, которые идут поперек станции.

36. Снова схема и расписание.

37. Конечная красной линии Rafelbunyol. Интересная станция. Это далекий пригород. Именно с объединения таких вот пригородных электричек и началась история валенсийского метро.

38. Поезд дальше не пойдет, а вернее, он постоит тут и покатит обратно.

39. Тут же стоит памятник одному из первых электропоездов.

40. Круто сделали.

41. Теперь переносимся на линию 5. Станция Ayora. Указатель, стоящий перед станцией.

42. Снова подземный вестибюль, который лежит над поверхностью очень неглубоко.

43. Станция с боковыми платформами. В торце видны двери лифтов.

44.

45. И снова все довольно лаконично и просто. Стены отделаны светлыми панелями, вдоль все стены идет лавка — удобно.


46. Дальше… Станция Maritim-Serreria — конечная на зеленой ветке и пересадочная на наземную линию трамвая.

47. Сразу видно, что тут не бывает зимы. Остекление в пол и то не до верха, верхняя часть открыта — там декоративная деревянная решетка.

48. Внутри несущие конструкции не отделана, все на виду. Какая лёгкая конструкция, у нас такое невозможно.

49. Отсюда выезжают трамваи на фиолетовую ветку. Они выезжают на уровень земли и дальше вся эта линия идет по земле.

50. Вид в сторону платформы.

51. Интересно, что пересадка на трамвай платная. Надо еще раз провалидировать свой билет.

52. Вот тут справа платформа метро, а слева трамвая.

53. Сюда приходит поезд линии 5, и потом едет обратно. Никаких оборотных тупиков, тут все проще.

54. А так выглядит станция трамвая в городе. Станция Pont de Fusta. Если посмотреть на карту, то видно, что станция эта находится близко к историческому центру, и трамвай тут делает петлю, а потом снова возвращается на маршрут.

55. На остановке навес, но не от дождя, а скорее от палящего солнца.

56. Справа билетный автомат. Он такой же, как на станциях метро, но тут не тачскрин стоит, а механические кнопки. Слева стоит еще один автомат, там такой красный круг со стрелками, именно к нему надо прикладывать проездной, для оплаты проезда в трамвае. То есть подъехал трамвай, прикладываешь проездной к красному кругу, а потом садишься в вагон. Не с первого раза нам далась это простая истина. =)

57. Ну и еще немного картинок разных станций. Joaquin Sorolla — Jesus. На станции имени Иисуса находится вокзал, куда прибывают скоростные поезда. Вокзал назван в честь испанского художника импрессиониста, уроженца Валенсии, Хоакина Сорольи.

58. Станция Benimaclet. Тут какие то забавные картины на высоких стенах, но их трудно разглядеть, освещения для них почему-то не предусмотрено.

59. Ну и вишенка на торте валенсийского метро, станция, которая нередко попадает во всякие рейтинги из серии «самые красивые станции метро». Станция метро Alameda спроектирована испанским архитектором Сантьяго Калатравой.

60. Выходы из подземного вестибюля находятся… в русле реки Турия. Через реку тут перекинут мост. =) На самом деле река тут уже давно не течет, ее русло перенесли в другое место, а там, где она раньше текла разбили парк. Мосты оставили и получилось довольно интересно.

61. Мост, рядом со станцией метро тоже спроектировал Калатрава. Станция и мост открылись в 1995 году.

62. Павильоны наз лестничными сходами очень оригинальные. Справа вход в лифтовую шахту.

63. Даже рисунок мощения прилегающей территории гармонирует с отделкой станции. А эти, бетонные «тумбочки» — это элементы естественного освещения станции.

64. Через них на станцию попадает свет.

65. И еще тут стеклянные окошки треугольной формы — это тоже элементы естественного остекления станции.

66. Спустимся вниз.

67. Вестибюль. Тут любимые Калатравой бетонные и металлические конструкции, напоминающие то ли скелет животного то ли какие-то фантастические растения. Даже мусорные корзины тут индивидуальной формы.

68. Очень футуристично все выглядит.

69. Причем по сути тут никаких особых отделочных материалов не применяется. Как всегда у Калатравы тут главное форма, и конструктивные решения, которые другие архитекторы не решаются применять.

70. Где-то даже кажется, что это готика, причем готика такая же, как у еще одного гениального испанца — у Гауди. А как круто тут сделаны опорные колонны, они тонкие и растворяются в пространстве.

71. Отделка стен из кусочков битой плитки — очень круто. Вверху из проемов в перекрытии льется свет из тех самых бетонных «тумбочек». А что касается функциональности, то тут все хорошо. На станции 4 пути и три платформы. Две боковые и островная. На боковые можно спуститься по эскалатору и лестничному сходу. Перед сходами довольно просторно — грамотно сделано.

72. Чуть дальше — боковая платформа уже. Тут интересные лавочки, а также светильники в «наростах» на стене, они светят вверх на замысловатый свод.

73. Интересно сделан спуск на островную платформу. Так как платформа относительно узкая, разные типы спуска на платформу размещены последовательно. Сначала идут два последовательно установленных эскалатора, на вход и на выход, потом лестничный сход, а в самом конце лифтовая шахта. На верхнем этаже за счет консолей сделана такая же ширина, как на платформе и этого хватает, чтобы спокойно перераспределять потоки пассажиров. Решение элегантное и кроме того это сделано очень красиво. Нечто подобное сделано и у нас на типовых станциях МЦК, где разные виды сходов расположены последовательно.

74. Станция действительно очень красивая, очень оригинальная.

75. Вид с верхнего «мостика» над центральной платформой.

76. Интересно смотрятся эти треугольные ячейки на своде. Выглядит все это как будто это архитектура из фантастического фильма. Нет, все вполне реально.

77. Те самые окна, что мы видели на фото 65. Даже видно, что справа кто-то прогуливается. Интересно, что такое интересное решение с проемами треугольной формы на своде взяли на вооружение и строители нашего Московского метро. Так на станции метро «Строгино» прослеживается эта же тема. Но как всегда копия гораздо хуже оригинала. Мало скопировать идею, куда важнее воплотить это все в жизнь, чтобы смотрелось все органично.

78. Красиво.

79. Интересные объекты стоят на средней платформе. Некоторые усматривают в них реверанс Калатравы в адрес Гауди. И действительно, тот любил всякие подобные  архитектурные излишества. Сходство придает еще и тот момент, что облицованы эти «столбы» битой плиточкой, как это было у Гауди, можно например посмотреть на «зефирки» с крыши Ла Педреры в Барселоне.

80. Метро Валенсии производит очень приятное впечатление.

И немного про билетики. Вот такие клевые билеты можно купить в автоматах. Все эти странные персонажи на самом деле — ингредиенты валенсийской паэльи. Билеты надо прикладывать как на входе, так и на выходе. Как и у нас, чем на большее количество поездок покупаешь билет, тем поездка дешевле (с учетом зонности естественно). Интересно, что можно купить один билет на несколько человек и последовательно прикладывать его на вход, а потом на выход. В Лиссабоне такая тема не работает, там билет нужен каждому. Про тарифы можно почитать тут, там все довольно подробно расписано.

Как добраться из аэропорта Валенсии в город на метро и цена билета

Друзья, есть несколько вариантов, как добраться из аэропорта Валенсии в город общественным транспортом, но самым удобным способом является поездка на метро. Посудите сами, ветка метро проложена непосредственно к зданию аэропорта. Путь до центра преодолевается менее чем за полчаса. Ну, о каких способах еще нужно мечтать? Открывай схему метро Валенсии, изучай ветки и станции и пользуйся: 

 

Путь из аэропорта в центр Валенсии, действительно, прост. Но эти выводы появляются, когда уже сам этот путь освоил. А для «первопроходцев» понятно не все, и точно интересуют следующие вопросы:

  1. Где находится станция метро в аэропорту
  2. Как купить билеты на метро
  3. Сколько стоит билет
  4. На какой станции выйти

Вопросы предельно конкретны, и ответы на них лучше узнать до поездки, чем оттягивать до приезда в Валенсию. Я готова ответить на каждый из них.

Станция метро в аэропорту Валенсии

Аэропорт Валенсии небольшой. Прибывшие пассажиры проходят таможенный контроль, в соседнем зале получают багаж и тут же переходят в вестибюль. Указатели Exit демонстрируют, что выход находится рядом. А покинув здание аэропорта, буквально в двух шагах от входных дверей вы обнаружите спуск в метро. Все это расположено настолько компактно, что вам не удастся заблудиться даже при желании.

 

Где и как купить билеты на метро в Валенсии

Спустившись на эскалаторе или по ступенькам в зал станции метро, вам предстоит приобрести билет на проезд в кассе или в автоматах.

 

Этому пункту уделите сейчас особое внимание. Велика вероятность того, что вы приземлитесь в Испании во время славной сиесты, а кассир в это время на рабочем месте отсутствует. (И признаюсь вам, что в Валенсии и Гандии за время нашего десятидневного отдыха с частыми поездками по окрестностям я наблюдала всевозможные кассы чаще закрытыми, нежели открытыми).

Вероятнее всего, вам попросту некому будет адресовать свое пожелание на покупку «уно или дос билетес» и придется воспользоваться автоматом. Там, конечно, можно переключить с испанского на английский язык, чтобы быстрее разобраться и приобрести билет.

 

Некоторые шаги могут вызвать затруднение, поэтому я проясню спорные моменты, приложив фотографии. Например, какой именно билет вам нужно выбрать. Если вы посещаете Валенсию не с однодневной поездкой (чтобы тут же вернуться обратно в аэропорт), то понадобится Single:

 

Смело жмите на кнопку и увидите дальнейшую информацию. Обратите внимание, на экране написано, что билет может обслуживать до 4 пассажиров:

 

Это означает, что на один жетон из плотной бумаги, который автомат выдаст вам в качестве билета, можно зачислить деньги  на одну поездку для 1-2-3-4 пассажиров. Это важный плюс, потому что бумага тоже стоит денег, и ее цена 1€ входит в общую стоимость билета.

Поэтому не торопитесь завершать покупку, если вы путешествуете не в одиночку, и добавьте нужное количество билетов с помощью кнопки:

 

Обратите внимание, что стоимость проезда для одного пассажира – 4,90 €, и на двоих она не удваивается, а равна 8,80 €. Так что не прогадайте, если вы едете семьей или небольшой компанией.

Справившись с покупкой проездных, смело проходите в метро, где на платформе изучите карту-схему в минутном ожидании поезда.

Еще важный момент: билет в испанском метро вам понадобится на входе и на выходе, ровно как и на железнодорожном транспорте. Обязательно сохраняйте его до завершения поездки.

 

До какой станции нужно ехать в центр Валенсии

Аэропорт с центром соединяют две линии метро — L3 и L5. Если вы намерены приехать в центр Валенсии и пройтись по нему с экскурсией, или вас интересует главный железнодорожный вокзал, то лучше всего выйти на станции Чатива (Xàtiva).

Обе линии метро включают данную станцию. Но поскольку я даю вам только проверенную личным опытом информацию, то сообщаю, что мы воспользовались красной веткой L3 и доехали из аэропорта Валенсии в центр города, с комфортом расположившись по случаю сиесты практически в пустом вагоне.

 

Вагоны валенсийского метро объединены гибкой сшивкой, превращая электропоезд в единое пространство. Привлекательный и современный вид. Еще стоит обратить внимание, что автоматически двери на каждой остановке не открываются. И когда придет время выходить, позаботьтесь о себе сами, немного повернув ручку:

 

Следите за остановками, поглядывая на электронное табло в вагоне. Нужную вам станцию Xàtiva в ряду других я отметила стрелкой. Но если вы забронировали отель в Валенсии, до которого нужно добираться с пересадкой, то обратите внимание на соседние станции с Xàtiva – они как раз являются пересадочными:

 

Дорога от аэропорта до указанной станции занимает около 25 минут. Когда выйдете из вагона, указатели на платформе вам подскажут направление к историческому центру и площади Ayuntamiento, или же в другую сторону – к вокзалу Nord. Как по мне, то я в любом случае рекомендовала бы выйти к вокзалу, чтобы осмотреться вокруг привокзальной площади:

 

Во-первых, Северный вокзал находится совсем близко к главным достопримечательностям Валенсии. Во-вторых, почти вплотную к зданию вокзала примыкает арена для корриды, которую очень даже интересно увидеть. А в-третьих, и здесь перед вашими глазами встанет прекрасная архитектура города:

 

Это здание обозначено скульптурным символом известной в Испании страховой компании.  Напротив него расположен главный жд вокзал Валенсии, откуда отправляются поезда на курорты валенсийского побережья, а также в Барселону, Аликанте, Таррагону. И если вы приехали на отдых, то Nord вы посетите.

Например, вам необходимо добраться из аэропорта Валенсии в Гандию. Для этого нужно приехать на вокзал Норд, приобрести билеты на электричку, следующую в Gandia. Подробнейшую инструкцию, как добраться до этого курорта, я разместила в статье о самостоятельном путешествии в Испанию.

 

Валенсийское метро работает с 5 утра до 24 часов. В это время ехать из аэропорта в город, а также обратно, лучше всего на метро.

Расскажу еще об удачном варианте, как решить вопрос трансфера из аэропорта в город, если вы прилетели в Испанию ночью. Да и в дневное время такая услуга окажется актуальной для многих путешественников.

В настоящее время в Валенсии появилась компания, предоставляющая комплексную услугу: доставка из аэропорта до отеля на такси + обеспечение 3-дневным проездным на общественный транспорт Валенсии. Стоимость этого комплексного сервиса обходится примерно в 30 евро. По ссылке вы можете изучить детали и заказать услугу.

Очевидное удобство в том, что услуга заказывается еще из дома, и в аэропорту Валенсии вас уже встретит водитель, который доставит до входа в отель и вручит вам проездной на неограниченное число поездок, которым вы будете пользоваться 3 дня в автобусах и метро Валенсии. Предполагаю, многим такой сервис окажется по душе.

Ваш euro-проводник Татьяна

Метро Валенсии: как сэкономить деньги и путешествовать проще

Я живу в Валенсии уже более двух лет, и мне потребовалось около года, чтобы узнать о карте TuiN для метро Валенсии .

Несмотря на то, что карта TuiN является стандартным билетом на метро Валенсии, я обнаружил, что многие люди, живущие здесь годами, не знают об использовании этой карты в метро Валенсии. И это может сэкономить вам много денег!

Но эта карта TuiN не только экономит ваши деньги, также упрощает пользование метро Валенсии .

Итак, приезжаете ли вы в Валенсию или живете здесь, прочитайте эту статью, чтобы узнать, почему и как вам следует использовать карту TuiN Валенсии.

Примечание: в 2022 году Валенсия запустила новую карту общественного транспорта под названием SUMA. С этой картой вы можете пользоваться метро, ​​автобусами и региональными поездами. Цены на карту SUMA такие же, как и на карту TUIN, поэтому в этой статье я также упомяну, как работает карта SUMA и как она сравнивается с картой TuiN.

Метро Валенсии

Метро Валенсии чистое, безопасное и надежное. Есть 9 линий, 3 из которых на самом деле являются трамваями, но являются частью одной сети и поэтому работают с одними и теми же билетами на метро.

Честно говоря, я редко пользуюсь метро Валенсии. Так я добираюсь из аэропорта Валенсии в центр города, но в остальное время я в основном хожу пешком или иногда езжу на велосипеде, чтобы передвигаться по городу.

На самом деле это одна из вещей, которые мне нравятся в Валенсии: это удобный для прогулок город с очень компактным центром.

Но, прежде чем я расскажу вам больше о карте TuiN, позвольте мне дать краткое объяснение того, как пользоваться метро в Валенсии.

Это официальная карта линий метро в Валенсии:

(примечание: Валенсия изменила зонирование метро в январе 2022 года. Поэтому вы все еще можете найти старые карты с зонами A-D. Карта ниже, только с тремя зонами, это правильная карта на 2022 год)

Карта метро Валенсии на 2022 год

Как вы можете видеть, есть две линии (линия 3 и 5), которые идут из аэропорта в центр города.

Я бы сказал, что метро — лучший вид транспорта из аэропорта Валенсии в центр города. Единственная реальная альтернатива — взять такси, но это, конечно, стоит намного дороже. И, как я объясню ниже, с картой TuiN или SUMA вы платите всего 2 евро , чтобы добраться из аэропорта Валенсии в центр города!

Для любого другого использования метро в Валенсии я бы сказал, просто проверьте Google Maps. Введите пункт назначения, и Google Maps сообщит вам, по какой линии метро вы можете сесть, если таковая имеется.

Билеты на метро Валенсии и зоны метро

кассы и автоматы по продаже билетов в метро в аэропорту Валенсии

Посмотрите еще раз на карту метро Валенсии выше. Вы увидите буквы A, B и C. Это разные зоны, которые использует система метро Валенсии.

В зависимости от того, куда вы планируете отправиться, вы можете купить билеты в разные зоны. Ваш стандартный вариант билета — это билет в один конец, и вы купите два таких, если планируете также вернуться (для билетов туда и обратно нет специального тарифа).

Но более дешевый вариант использования метро Валенсии — это не покупать конкретный билет, а вместо этого пополнить баланс своей карты метро, ​​что, по сути, является картой TuiN.

Валенсия Билеты на метро и карту TuiN можно купить на любой станции метро в билетном автомате или в кассе.

В конце этой статьи я поделюсь еще несколькими советами по использованию метро в Валенсии, а сейчас поговорим об этой карте TuiN. И после этого я дам информацию о карте SUMA, чтобы вы могли сравнить два варианта.

Почему вы должны использовать карту TuiN в Валенсии

пластиковая карта метро Валенсии (карта Mobilis)

Прежде всего, хотя люди называют это картой TuiN (и даже официальный сайт Metro Valencia называет ее так), на самом деле это не карта другая карта.

Это просто способ положить деньги на стандартную карту метро. Это точно такая же карта, которую вы использовали бы для билета в один конец.

Краткий ответ на вопрос, почему вам следует выбрать вариант TuiN при пользовании метро в Валенсии, таков: карта TuiN позволяет вам пользоваться всей сетью метро и трамваев Валенсии всего с одной картой, и это намного дешевле, чем покупка отдельных билетов.

Но подробнее о плюсах и минусах карты TuiN в Валенсии.

Плюсы использования карты TuiN Card Валенсии

1. Поездка в аэропорт стоит всего 2 евро вместо 4,80 или 5,80 евро

Когда я впервые переехала в Валенсию, я сделала то, что делает большинство в кассе или в одном из билетных автоматов и купить билет в один конец или туда и обратно в город.

Таким образом, вы платите 5,80 евро за билет в один конец в город (4,80 евро + 1 евро за карту) или 10,60 евро за билет туда и обратно (9 евро).0,60 + € 1 за карту).

Если бы вы купили карту TuiN, каждая поездка из аэропорта или в аэропорт стоила бы вам всего 2 евро плюс единовременный сбор в размере 1 евро за карту.

Первое, что не знает большинство посетителей, это то, что бумажный билет на метро, ​​который вы получаете, на самом деле многоразовый и стоит вам 1 евро. Так что не выбрасывайте! В следующий раз, когда вы захотите купить билет на метро, ​​либо передайте этот билет продавцу билетов, либо вставьте его в щель билетного автомата. Таким образом, ваши новые поездки в метро будут загружены в существующий билет. Вы экономите 1 евро и тратите меньше бумаги.

Совет: Если вы остаетесь в Валенсии дольше, вы можете попросить в кассе более прочную пластиковую карту. Карта стоит € 2,00 и не может быть получена в билетном автомате.

2. Все ваши поездки на метро и трамваях в Валенсии становятся дешевле

Хорошо, это было большим преимуществом до введения карты SUMA в январе 2022 года. Теперь цены на карту TuiN фактически такие же, как и раньше. карты СУМА.

Подробнее о карте SUMA я расскажу позже.

Цены на TuiN намного ниже, чем на билеты в один конец, что по-прежнему делает TuiN дешевым вариантом для проезда в метро Валенсии.

См. сравнение цен на разные варианты билетов в метро далее в статье.

Читайте также: Как сэкономить в путешествии

3. Вам больше не нужны разные карты для разных зон

Для меня это самое большое преимущество карты TuiN .

Как и у большинства моих друзей в Валенсии, у меня были разные проездные билеты в метро: одна для проезда в зоне А, одна для поездки в аэропорт, и какое-то время у меня была еще одна для зоны АВ.

Это потому, что SUMA (а до изменений 2022 года Bonometro ) значительно дешевле, чем просто купить билет в один конец. Но каждая карта метро позволяет использовать Suma только для одного типа билетов на метро.

Это раздражает! Мне никогда не нравилось следить за своим балансом на разных картах, и я всегда беспокоился, что в конечном итоге поеду в метро из другой зоны, и тогда моя карта не будет работать.

Итак, иметь одну карту TuiN, которую можно использовать во всей сети метро и трамваев , определенно проще!

4. Вы можете использовать одну карту для всей семьи

Теперь это совет как для SUMA, так и для TuiN; Вы можете использовать одну и ту же карту для нескольких человек. Карту TuiN можно использовать до 60 человек!

Итак, если вы планируете путешествовать вместе с группой или семьей, просто купите одну карту метро, ​​пополните ее на достаточном количестве кредита TuiN и используйте одну карту для регистрации всех прибывающих и выезжающих в метро или трамвае.

Примечание: , если вы решите купить простой билет в один конец вместо TuiN, вы можете загрузить четыре таких билета на одну карту метро Валенсии. Так что даже таким образом вы можете использовать одну карту для нескольких человек.

5. Вы путешествуете бесплатно после достижения месячного лимита

Это приятный бонус, если вы часто пользуетесь метро. Но я имею в виду МНОГО, так как месячные лимиты высоки.

Месячные лимиты:

  • 1 зона: 35 €
  • 2 зоны: € 53
  • 3 зоны: € 53

Как это работает?

После того, как вы потратите 35 евро в течение одного календарного месяца, все ваши поездки до конца месяца в пределах одной зоны будут бесплатными. Вы по-прежнему будете платить по обычным ставкам TuiN, когда путешествуете в 2 или более зонах.

После того, как вы потратите 53 евро, ваши поездки до конца месяца в пределах 2 и 3 зон также станут бесплатными.

Опять же, с учетом того, что Валенсия является таким пешеходным городом, я не думаю, что многие люди тратят такие деньги на метро, ​​но если вы это делаете, это приятно знать!

Примечание: только ваши собственные поездки учитываются в этом бесплатном путешествии. Если вы используете одну карту TuiN для нескольких пассажиров одновременно, только одна карта засчитывается в ваш месячный баланс. Стоимость проезда для ваших спутников будет такой же, как и у любого держателя карты TuiN, но только вы сможете воспользоваться бесплатными поездками после достижения месячного порога.

Минусы использования карты TuiN в Валенсии

1. Карту TuiN можно использовать только в метро

Карту TuiN можно использовать только в метро. Если вам, например, нужно проехать на метро и на автобусе, чтобы добраться до пункта назначения, вам понадобится отдельный билет на автобус.

Карта SUMA — это единственная карта, объединяющая весь общественный транспорт Валенсии.

2. Вы должны пополнить свою карту минимум на 5 евро

Если вы посещаете Валенсию всего на несколько дней, есть шанс, что вы не потратите 5 евро на метро.

Например, если вы посещаете Валенсию и останавливаетесь в центре города, вы можете использовать метро только для передвижения в зоне A. За 1,50 евро за поездку вы можете совершить три поездки на метро, ​​и это все равно будет дешевле. купить билеты в один конец.

Но прибавьте к этому всего одну поездку в аэропорт за 4,80 евро, и вам станет гораздо выгоднее получить карту TuiN. Тем более, когда вы путешествуете с другими людьми, TuiN очень быстро становится дешевым способом пользоваться метро Валенсии.

Далее в этой статье я делюсь сравнением цен на билеты TuiN, Suma и билеты в один конец, чтобы дать вам лучшее представление о том, сколько будет стоить проезд в метро в Валенсии.

Примечание: максимальная сумма, которую вы можете единовременно пополнить на карту TuiN, составляет 100 евро.

3. Вы не можете загрузить TuiN и Bonobus на одну карту метро

Существует пакет на 10 поездок для автобуса под названием Bonobus . Это делает использование автобуса намного дешевле, чем покупка билетов в один конец.

Если вы были в Валенсии какое-то время, вы, возможно, привыкли загружать старый вариант Bonometro (до введения SUMA) и Bonobus на одной и той же карте. К сожалению, TuiN нельзя комбинировать с Bonobus, поэтому вам понадобится отдельная карта для автобуса.

Если вы никогда раньше не были в Валенсии, просто проигнорируйте этот комментарий и знайте, что вы получите карту исключительно для метро, ​​на которую вы загрузите свой кредит TuiN.

Но это единственные незначительные недостатки использования карты TuiN, которые я могу придумать. Потому что, помимо специального членства (например, ежемесячного или для пенсионеров в Валенсии), TuiN действительно является дешевым и простым способом использования системы метро и трамвая Валенсии.

Карта TuiN по сравнению с картой SUMA

Введение карты SUMA под номером , общей карты для общественного транспорта в Валенсии , к счастью, упростило метро Валенсии.

Раньше было множество вариантов проезда в метро, ​​включая Bonometro и билеты туда и обратно со скидкой.

Bonometro (10 билетов в одну сторону для использования в пределах одной зоны) заменены Suma 10. Билеты туда и обратно со скидкой полностью исчезли.

Если вы выберете карту SUMA для проезда в метро Валенсии, у вас будет три стандартных варианта:

  1. Вы покупаете билеты SUMA 10: 10 в один конец для зоны (зон) по вашему выбору.
  2. Вы покупаете месячный план (очень маловероятно, потому что вам придется много пользоваться общественным транспортом, чтобы оно того стоило).
  3. Вы покупаете билет на 1, 2 или 3 дня, который дает вам неограниченное количество поездок в 2 или 3 зоны (полезно, только если вы планируете много пользоваться метро в эти дни).

Наличие карты SUMA вместо карты TuiN имеет одно большое преимущество: карту SUMA можно использовать во всех видах общественного транспорта. Вы можете использовать его в метро, ​​трамвае, автобусе и пригородных поездах.

Но недостатком карты SUMA является то, что вы должны выбрать, для какой зоны (зон) вы хотите использовать свою карту. Если вы купите SUMA 10 на 1 зону, вы не сможете использовать его, например, для поездки в аэропорт.

Так что, если вы не планируете пользоваться различными видами общественного транспорта в Валенсии , карта TuiN по-прежнему будет лучшим вариантом для метро Валенсии и трамвая . Карта TuiN предлагает те же цены, что и SUMA, но когда вы пополняете свою карту TuiN, вы можете использовать ее для любой зоны и переключаться между зонами столько раз, сколько захотите.

Если вы решите использовать карту SUMA вместо карты TuiN, получение этих карт будет происходить аналогичным образом, о чем я расскажу далее.

Как получить карту TuiN

Как получить карту TuiN в Валенсии в билетном автомате

Карту TuiN можно получить либо в в одной из касс внутри станций метро, ​​либо по номеру в билетном автомате .

Если вы пользуетесь билетной кассой, просто попросите «TuiN Card на 10 евро» (или любую другую сумму). Большинство людей в кассе говорят по-английски, поэтому вы можете просто спросить об этом на английском).

Если вы пользуетесь билетным автоматом, найдите кнопку «Purse Card — TuiN» на английском языке или «Tarjeta Monedero — TuiN» на испанском языке. Сначала вставьте свою карту метро, ​​если она у вас уже есть, или заплатите 1 евро дополнительно после завершения заказа, чтобы получить кредит TuiN, загруженный на бумажную карту метро.

Примечание: Если вы используете существующую карту, убедитесь, что на карту больше не загружены другие билеты на метро или автобусы. Это связано с тем, что различных плана поездок не могут быть объединены с TuiN 9.0004 . Если у вас остался кредит и вы хотите перейти на TuiN, просто зайдите в кассу и позвольте им разобраться с этим за вас.

Сравнение цен: карта Tuin Card Valencia, билеты в один конец и карта SUMA

Чтобы дать вам представление о том, сколько вы сэкономите, используя карту TuiN, это обзор стандартных билетов на метро Валенсии.

Примечание: MetroValencia предлагает временную скидку 50% на стоимость билетов. Эта скидка предоставляется на любой кредит, который вы пополняете на карту TuiN или SUMA. Цены, указанные ниже, являются обычными ценами. На них вы получите скидку 50%.
Это временная финансовая помощь, срок действия которой в настоящее время истекает 31 июля 2023 года.

1 зона
Билет в один конец: 1,50 евро 5 евро)
SUMA: 0,80 евро (вы загружаете SUMA 10 на свою карту, которая стоит 8 евро за 1 зону)

2 зоны
билет в один конец: 2,80 евро необходимо добавить минимум 5 евро)
SUMA: 1,20 евро (вы загружаете SUMA 10 на свою карту, которая стоит 12 евро за 2 зоны)

3 зоны
билет в одну сторону: 4,80 евро
TuiN: 2 евро (для пополнения карты необходимо добавить минимум 5 евро)
SUMA: 2 евро (вы загружаете 10 SUMA на карту, которая стоит 20 евро за 3 зоны)

Это показывает еще одно преимущество карты TuiN для проезда в метро Валенсии: вам нужно добавить всего 5 евро. Если вы хотите получить карту SUMA на 3 зоны, она мгновенно обойдется вам в 20 евро. Конечно, эти 20 евро дают вам кредит на 10 поездок, но как часто вы ездите в аэропорт? Этот баланс может оставаться на вашей карте в течение очень долгого времени.

Совет: Вам еще нет 31 года, и вы хотите еще больше сэкономить на метро Валенсии? Существует «TuiN Jove», который дает пассажирам младше 31 года дополнительную скидку 15% . Якобы для этого достаточно предъявить документ, удостоверяющий ваш возраст, и фотографию паспортного размера. Я не проверял это, так как я уже недостаточно молод… 🙁

Советы по использованию метро в Валенсии

1. Используйте приложение Metro Valencia

Я рекомендую использовать приложение Metro Valencia для проверки метро раз.

Не все метро ходят очень часто, и метро не работает всю ночь. Таким образом, приложение не даст вам слишком долго ждать на станции метро и не пропустить последний дом в метро.

Официальное приложение Metro Valencia можно загрузить в App Store здесь или в Google Play Store здесь.

2. Вы можете пополнить свою карту TuiN через Интернет

Помимо пополнения карты TuiN в билетном автомате или кассе на любой станции метро, ​​вы также можете пополнить свою карту через Интернет.

Однако для этого вам необходимо создать учетную запись в Интернете и зарегистрировать свою карту.

3. Дети до 10 лет путешествуют бесплатно!

Независимо от того, какой билет на метро вы выберете, до двух детей на одного взрослого всегда могут проехать бесплатно, если им не исполнилось 10 лет. Чтобы войти в платформы метро, ​​вам нужно пройти через электрических ворот , которые вы открываете своей картой метро. Если вы путешествуете с чемоданом, используйте ворота с табличками для инвалидов. Они шире и медленнее открываются и закрываются, что означает меньший риск застревания вашего багажа!

Стоит ли вообще пользоваться метро в Валенсии?

Как я уже сказал, я не так часто пользуюсь метро.

Если вы ищете транспорт из аэропорта Валенсии в центр города, метро, ​​безусловно, лучший вариант. Но если вы живете в центре Валенсии, вам вряд ли понадобится метро.

Так что, если вы спросите меня, как добраться из аэропорта Валенсии в центр города, я однозначно скажу, что на метро. После этого вы можете воспользоваться трамваем, чтобы добраться до пляжа, и на метро один или два раза, чтобы добраться до мест, расположенных дальше от центра. Но передвигаться по самому городу вы, скорее всего, будете пешком или на велосипеде.

Читайте также: Что посмотреть и чем заняться во время короткой поездки в Валенсию

Альтернатива билетам на метро Валенсии: туристическая карта Валенсии

 

Любите бары на крыше? Посетите некоторые бары на крыше в Валенсии

Вы планируете ненадолго посетить Валенсию и хотите увидеть и сделать как можно больше? Тогда туристическая карта Валенсии может быть вариантом.

Туристическая карта Валенсии дает вам неограниченный доступ к автобусу, метро и трамваю, включая поездку из аэропорта и в аэропорт.

Кроме того, вы можете бесплатно посещать муниципальные музеи, такие как La Lonja de la Seda (обязательно посетите!) и некоторые другие.

Карта дает вам скидки на многие основные туристические достопримечательности Валенсии, такие как Город искусств и наук, автобус Hop-on Hop-off, несколько экскурсий и многое другое.

Вы можете купить туристическую карту Valencia Tourist Card в трех вариантах: на 24, 48 или 72 часа, в зависимости от продолжительности вашего пребывания.

Отдельное спасибо Metro Valencia!

Любой, кто жил в Испании, и, возможно, большинство людей, которые только посещали Испанию, знают, что Испания не самая эффективная страна…

Мне потребовалось больше месяца исследований и интервью с четырьмя разными должностными лицами MetroValencia , чтобы получить всю эту информацию!

Даже многим из сотрудников MetroValencia некоторые тарифы метро, ​​билеты и лучшие варианты проезда кажутся неясными. Но все они были невероятно полезны, и это заслуживает особой благодарности!

Итак, приезжаете ли вы в Валенсию или живете здесь, я надеюсь, что мое объяснение метро Валенсии и карты Туина было полезным.

Для получения дополнительной информации о Валенсии, также читайте:
  • Где остановиться в Валенсии – лучшие районы и отели
  • Чем заняться в Валенсии во время короткого визита
  • Что посмотреть и чем заняться в Валенсии с детьми
  • Празднование Лас-Фальяс в Валенсии – что нужно знать
  • Кулинарный мастер-класс по приготовлению паэльи в Валенсии – рецепт включен
  • Где поесть паэлью в Валенсии – 7 лучших ресторанов
  • Настоящая китайская еда в Валенсии: экскурсия по китайскому кварталу Валенсии
  • Лучшие бары на крыше в Валенсии
  • Интервью с эмигрантом о переезде в Валенсию и жизни в ней
  • Популярные районы для жизни в Валенсии
  • Интервью с 4 пенсионерами о выходе на пенсию в Валенсии

 

Понравилась статья об использовании метро Валенсии и карты Tuin? Приколи это!

Этот пост о карте Tuin Card Valencia содержит партнерские ссылки. Я могу получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Автор: Санне Вессельман
Путешественник, странник, цифровой кочевник и предприниматель. Владелец маркетинговой компании A to Z Marketing.
Я провожу большую часть своего времени, живя и работая за границей, и использую этот веб-сайт, чтобы поделиться «хорошим, плохим и безобразным» путешествий и жизни за границей. Посетите страницу «Обо мне» для получения дополнительной информации.

Галерея Metro Map Maker

Вот некоторые из моих любимых карт, созданных посетителями MetroMapMaker.com, такими как вы!
Нажмите на любую карту, чтобы начать ее ремикс!

Избранное

Вот несколько моих любимых карт, созданных посетителями MetroMapMaker.com. Некоторые реальные, некоторые спекулятивные, некоторые воображаемые. Каждый день новая подборка.
Сан-Паулу
Италия
Чикаго
Буэнос-Айрес
Сидней
Чикаго
Москва
Варшава

Карты метро реальных городов, A-Z

Реальные карты метро, ​​как они существуют сейчас.
Отличная отправная точка для вашего ремикса! Чтобы увидеть, как люди переделывали эти карты, см. спекулятивные карты.
Адана
Алжир
Аликанте
Алматы
Амстердам
Анкара
Афины
Афины
Атланта
Атланта
Баку
Балтимор
Бангалор
Бангкок
Бангкок
Барселона
Белфаст
Белу-Оризонти
Берлин
Берлин
Бильбао
Бирмингем
Бостон
Бостон
Бразилиа
Братислава
Брешия
Брюссель
Будапешт
Буэнос-Айрес
Буффало
Бурса
Пусан
Каир
Калгари
Канада VIA
Канада VIA
Чикаго
Чикаго
Чикаго
Кливленд
Копенгаген
Даллас/Форт-Уэрт
Денвер
Детройт
Легкая железная дорога Доклендс
Дубай
Дублин
Эдмонтон
Франция
Фукуока
Генуя
Глазго
Глазго
Гвадалахара
Гуаякиль
Кванджу
Ханчжоу
Ганновер
Гейдельберг
Хельсинки
Хиросима
Хиросима
Гонконг
Гонконг
Израиль
Стамбул
Киев
Кобе
Котка
Куала-Лумпур
Киото
Лас-Вегас
Лозанна
Лилль
Лима
Лиссабон
Лиссабон
Ливерпуль
Лондон
Лонг-Айленд
Лос-Анджелес
Лос-Анджелес Метролинк
Лос-Анджелес Трамвай
Лион
Лион
Мадрид
Малага
Манчестер
Марсель
Мэриленд MARC
Мельбурн
Мельбурн
Мехико
Мехико
Майами
Милан
Миннеаполис — Сент-Пол
Минск
Монреаль
Монреаль
Москва
Мумбаи
Мюнхен
Мюнхен
Нагоя
Нидерланды
Транзит Нью-Джерси
Транзит Нью-Джерси
Трамвай Нового Орлеана
Нью-Йорк
Нью-Йорк
Нью-Йорк
Нью-Йорк
Нью-Йорк (1939)
Пригородная железная дорога Нью-Йорка
Нижний Новгород
Норфолк
Новосибирск
Порту
Трамвай округа Ориндж
Осака
Осака
Осло
Пальма Майорка
Париж (незавершенный)
ПУТЬ (Нью-Йорк/Нью-Джерси)
Перт
Филадельфия
Филадельфия
Филадельфия
Филадельфия
Филадельфия
Феникс
Портленд
Прага
Пхеньян
Ренн
Рио-де-Жанейро
Рим
Роттердам
Сакраменто
Солт-Лейк-Сити
Сан-Франциско BART
Сан-Франциско BART
Сан-Франциско MUNI
Трамвай Санта-Клара-Вэлли
Сантьяго
Сан-Паулу
Саппоро
Сиэтл
Сиэтл
Сендай
Сеул
Севилья
Шанхай
Шэньян
Шэньчжэнь
Сингапур
Сингапур
София, Болгария
Соллер
Южная Калифорния
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Статен-Айленд
Стокгольм
Сучжоу
Сидней
Сидней
Тайбэй
Тайбэй
Тайбэй
Таллинн
Тегеран
Токийское метро
Торонто
Торонто
Велосипедные дорожки Торонто
Торонто Го
Тулуза
Тусон
Турин
Тайн энд Уир
Утрехт
Валенсия
Валенсия
Ванкувер
Ванкувер
Вена
Вена
Вена
Варшава
Варшава
Вашингтон
округ Уотком
Йокогама

Умозрительные карты метро, ​​A-Z

Настоящие города, но еще не настоящие карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *