Visit Ukraine — Основные правила дорожного движения в Италии и изменения, которые вступят в силу в 2023 году
Страховой полис – залог Вашей безопасности и спокойного пребывания за пределами Украины
КУПИТЬ
С 1 января 2023 г. в Италии повышаются штрафы за нарушение ПДД. Рассказываем, о базовых правилах дорожного движения и нововведениях.
Размер каких штрафов повысится с 2023 года?Штраф за проезд на красный. Почти все светофоры в Италии оборудованы камерами и проезд на красный сигнал фиксируется автоматически. Штраф за такое нарушение составит от 167 до 655 евро.
Превышение скорости. В населенных пунктах разрешено двигаться со скоростью до 50 км/ч, за пределами города – 90 км/ч, на второстепенной дороге – 110 км/ч, на скоростной автостраде – 130 км/ч. Повышение скоростного режима обойдется в 845 евро. А если скорость будет на 60 км/ч выше допустимой, необходимо будет оплатить 3382 евро.
Вождение без страховки обойдется Вам от 866 до 3464 евро. Мы советуем оформлять страховой полис Зеленая карта онлайн в украинских страховых компаниях, чтобы сэкономить.
Обратите внимание, уплатив штраф, размер которого не превышает €350, в Италии можно на месте правонарушения. А вот если вы совершите нарушение в ночное время, то сумма штрафа может быть на 30% выше.
Основные правила дорожного движения в ИталииКак и в Украине, здесь движение правостороннее, а обгонять можно только налево. Движение на кольцевых перекрестках здесь тоже, как и в Украине: предпочтение отдается тем, кто на кольце, но местные автомобилисты часто игнорируют это правило. В стране очень распространено одностороннее движение по улицам, поэтому рекомендуем заранее изучить путь следования.
Обязательны в Италии ремни безопасности и постоянно включен ближний свет фар за пределами населенных пунктов.
Нельзя разговаривать за рулем по телефону, а также включать противотуманные фары, когда видимость больше 50 метров.
В Италии особенно расположены дорожные знаки – они установлены не прямо, а под углом к нужной улице. Также существует особый знак «Zona traffico limitato» – он ограничивает движение частного транспорта. Такие знаки могут быть установлены в исторических центрах городов. На табличке на итальянском языке могут быть указаны дни и время, когда движение запрещено: Lun – понедельник, Mar – вторник, Mer – среда, Gio – четверг, Ven – пятница, Sab – суббота, Dom – воскресенье. Надпись «diurna» означает дневное время с 06:30 до 21:00, а notturna – ночное с 21:00 до 06:30.
Также в Италии, как и во многих странах ЕС, есть платные дороги и туннели. Здесь это довольно распространенное явление. Проезд по платной магистрали может стоить 5-7 евро за 100 километров. При въезде на такую дорогу советуем сохранить полученный талон. Если вы проехали менее 100 км, то сумма к оплате будет меньше. А вот проезд по тоннелям дороже – от 15 евро.
Внимание! Основные правила въезда и пребывания в Италии для украинцев можно узнать по ссылке.
Напомним, ранее мы писали о правилах дорожного движения для пешеходов в Польше. О том, за что можно получить штраф, узнайте здесь.
«Недавно получил из Италии штраф в 1200 евро за превышение скорости на муниципальной дороге. Я платить не стал» — KVnews.ru
Автобаны, штрафы, парковки, полиция и прочее, связанное с путешествием на авто по Европе.
Еженедельник «КВ» продолжает публиковать рассказы о путешествиях, нестандартных ситуациях и выходах из них. Обозреватель «КВ» Анастасия ИЛЬЧЕНКО встретилась с руководителем омского операционного офиса одного из столичных банков. Он поделился личным опытом вояжей по Европе, но попросил не называть его имя. Публикуем наиболее интересные моменты из второй части нашей беседы (первую см. здесь).
Фото на проездной
В Европе все сделано, чтобы люди ездили на общественном транспорте. Он прекрасного качества, ходит по расписанию, на остановках электронные табло, показывающие актуальный график, водители в белых рубашках и черных галстуках. Да, билеты дорогие, но тот, кто разбирается в их ценообразовании, может экономить. Надо просто понимать, какая зона нужна, учитывать, сколько дней будешь пользоваться проездным. В каждом городе системы разные. Без подготовки стоимость проезда на общественном транспорте может удивить. Мы с супругой как-то отправились к Рейхстагу на туристическом автобусе, а обратно вернулись на муниципальном и выяснили, что за две остановки в Берлине можно заплатить 2 евро.
Стоимость такси также может быть завышенной. Однажды в Риме, когда от парковки до отеля оставалось метров 800, мы из-за багажа решили взять такси. Поездка обошлась в 30 евро!
За движение в центре города отвечает муниципальная полиция. Она устанавливает ограничения, чтобы туда никто не въезжал на личном транспорте. Служащие, которые там работают, как правило, живут в пригородах. Они доезжают на своих машинах до окраин, где есть большие бесплатные парковки, а дальше передвигаются на общественном транспорте. Понятно, что у них месячные проездные билеты. Чтобы их купить, нужна фотография. Проезд по ним значительно дешевле, поэтому билеты именные. Это сделано, чтобы по одному билету по очереди не ездила вся семья.
Европейцы активно пользуются общественным транспортом, иначе центры городов превратились бы в большую парковку. Габариты транспорта соответствуют узким улочкам старой Европы. В Гранаде есть муниципальные автобусики меньше наших «газелей», а в центре Вены можно увидеть транспорт, который, выходя на широкие улицы, поднимает «рога» и продолжает двигаться как троллейбус.
Тraffiko limitato
Италия славится своей недружелюбностью в плане парковок и правил движения в городах. В Болонье даже в большой центр города сложно въехать – везде знаки зоны traffiko limitato (ZTL), куда могут въезжать только местные, кто там живет, туристы, забронировавшие отели, и различные службы. Я был в этом городе несколько раз и знаю лишь две парковки, на которые можно проехать, минуя эти зоны. От них до центрального собора всего 20 минут ходьбы. Специально, чтобы избегать таких участков, устанавливал карту ZTL, она есть на сайтах итальянских муниципалитетов. И все равно попадал на штрафы – где-то хоть на пару метров заезжал в traffiko limitato.
Комиссия больше, чем штраф
Раньше честно платил штрафы, а потом понял, что муниципалитет и государство, которое выдает тебе шенгенскую визу, – разные структуры. Если вы на федеральных трассах нарушаете и приходит штраф (в Италии – от карабинеров, в Австрии – от федеральной дорожной службы), то, конечно, его нужно оплатить, причем платеж из Омска встанет раза в полтора больше суммы штрафа. Дело в том, что зарубежные банки дорого берут за обработку. Например, за штраф в 37 евро услуги европейских банков обойдутся в 50 евро. Российские банки всегда жили на проценты, имели большой спред между ценой привлечения денег и ценой их размещения – 3-5 процентов, а в Европе, где ставка нулевая, они работают только за счет обслуживания, комиссии.
Когда можно не платить штрафы
Из Австрии, Швейцарии, Германии достаточно быстро приходят штрафы, и я плачу всегда. Что же касается нарушений на муниципальной земле… Недавно получил из Италии штраф. Там сказано: восемь месяцев назад вы нарушили правила, мы долго не знали, как вас найти, потому что машина оказалась прокатной. За деньги выяснили у прокатной конторы, где вы находитесь (видимо, прокатчики заявили муниципалитету, что бесплатно отвечать на запросы не станут). В связи с этим на ваш штраф накладывается штраф. В итоге за смешное нарушение они потребовали 1200 евро! И я не стал платить.
Штраф выписали за то, что я превысил скорость на муниципальной дороге, где максимальный предел составляет 50 км в час, а не 60, как у нас (к этому надо привыкать). В небольших европейских городках установлено ограничение скорости до 30 км в час, например, между Абано и Падуей. Дороги там хорошие, скорость не замечаешь, и люди уважительно относятся друг к другу, тебя пропускают, ты пропускаешь.
Теперь по собственному опыту могу сказать, что если штраф пришел от муниципалитета, можно не заморачиваться с его оплатой. После того как я его проигнорировал, хотел даже сменить прокатную контору. Думал, приеду, а мне там: «Вот ты и попался! С тебя должок!». Но решил провести эксперимент. Приезжаю в прокат (который за деньги продал мой адрес!), а они даже слова не сказали. Почему? Думаю, потому что это не местная фирма, а мировой бренд, которому интересы муниципалитета не близки. Я каждые два года продлеваю шенгенскую визу и даже после неуплаты штрафа делаю это без проблем. Отсюда напрашивается вывод, что обмена информацией между муниципалитетами и государством нет. Тем не менее правила нарушать не надо!
Кстати, для оплаты проката автомобилей завел отдельную дебетовую карту, использую ее еще и для интернет-покупок. После возвращения из поездки обнуляю ее, а перед новой (если к ней не было обращений) снова пополняю и использую. А если обращения были – завожу новую.
Ключ в ящике!
Правила нужно соблюдать, но иногда это не получается. Конкретный пример. Если в Венеции вы захотите сдать прокатную машину на самой большой парковке в Европе, то практически наверняка нарушите правила. Там слева от въезда находятся 3 – 4 прокатные конторы. Вы, естественно, останавливаетесь рядом с ними и выходите спросить, где оставлять машину. Они отвечают: загоняй на парковку, ключ неси сюда. Я так и сделал. А подъезжать туда и останавливаться было нельзя! Получается, человек должен был догадаться, где оставить автомобиль?
А иногда встречаются и ситуации из ряда вон: в лионском аэропорту хочу сдать машину, а все прокатные конторы закрыты. Французы – ленивые ребята, они просто оставили записку: припаркуйте машину, а ключ бросьте в ящичек. И все.
Полицейские
Полицейские в Европе меня никогда не останавливали. Несколько раз, когда искал дорогу, сам к ним обращался. На дорогах их редко можно увидеть, по-видимому, там все держится на честности и фотофиксации. Однако если случается ДТП, что бывает очень редко, стражи порядка сразу появляются. Все быстро протоколируется, пробки растаскиваются. На скоростных магистралях через каждые 1-2 километра есть кнопочка для вызова полиции в случае инцидентов.
Виньетка на лобовое стекло
Что касается автобанов, то в Германии они бесплатные, в Австрии, Швейцарии, Венгрии – платные. В Австрии и Швейцарии вы покупаете виньетку и клеите ее на лобовое стекло, а в Венгрии просто оплачиваете и сообщаете через интернет номер машины. В Италии и Франции очень дорогие платные дороги. В Испании они пустуют, поскольку население небогатое и предпочитает их объезжать.
На дорогах все очень вежливые: только показал поворот, тебя пропускают. В Европе никто не говорит «спасибо» аварийкой. Это не принято, поскольку вводит людей в заблуждение. Включают сигнал аварийной остановки, когда едут по хайвею и тормозят, таким образом как бы предупреждают — соблюдай дистанцию. Считается, что она должна быть вполовину твоей скорости. На самом деле, конечно, это не соблюдается, особенно в Германии, где нет ограничений. Там ты можешь ехать 150 км в час, а машина слева тебя обгонит, будто ты стоишь. И при этом у них нет ДТП! Но в соседних странах – Италии, Австрии, Франции – максимальная скорость уже 130, даже на платных дорогах.
Подземный переход для… велосипедистов
Для велосипедистов в Европе много выделенных дорожек, в Австрии, Германии для них построили даже специальные подземные переходы. Есть карты велосипедных дорог. Я люблю кататься в районе Бадена по соседним деревушкам, где велосипедные пути не пересекают автомагистрали. Тебе навстречу едут люди, которые тебя видят первый и последний раз в жизни, и все равно здороваются. Но когда в горной местности нельзя проложить отдельную велосипедную трассу, все пользуются одной, и часто позади велосипедиста собирается целая вереница автомобилей, которые терпеливо плетутся следом, ведь он такой же участник движения, как другие.
Людям, которые, как я, родились и живут на равнине, ездить по горным дорогам страшно. Многие боятся даже смотреть на обрывы, а они часто бывают без бордюров и ограждений. Чтобы полюбоваться видами, пофотографироваться, на серпантинах есть специальные карманы, а также предусмотрены автоловушки, которые спасут жизнь, если отказали тормоза.
В Австрии в долине Отцталь, где на леднике нашли самого древнего человека в Европе (ему 6 тыс. лет, он выставлен в городе Бозен, или Больцана (два названия, поскольку еще 100 лет назад он был австрийским, а сейчас итальянский), мы однажды заметили какое-то строительство. В прошлом году увидели, что построили мост для велосипедистов. В Австрии можно увидеть отдельные дороги не только для машин и велосипедистов, но и для людей на лошадях, и для пешеходов. Причем они не пересекаются, и у всех свои мосты через речки. Такие трассы есть между Веной и Баденом (курорт, который был построен для габсбургской знати), где дорога на машине занимает около 50 минут.
Европа нас любит
К туристам в Европе относятся очень лояльно, доброжелательно. Забавный случай произошел в Тулузе. Нам нужно было попасть на центральную площадь, где находится мэрия. Долго не мог найти дорогу, в итоге GPS привел к улице, которую перекрывает столб. Он опускается вниз, чтобы пожарные машины, скорая, полиция могли проехать. Нажимаю на кнопочку рядом с ним и объясняю, что хочу добраться до отеля. Столб идет вниз, я проезжаю, не нахожу отель, выруливаю на дорогу и минут через 15 опять возвращаюсь к столбу. Снова давлю на кнопку и говорю, что вернулся тупой русский, который не может найти отель (естественно, на английском, поскольку французского не знаю). Столб опускается. Через полчаса я снова у столба. Только открываю дверь автомобиля, как он уже съезжает вниз, видимо, они меня стали узнавать (смеется).
Европейцы дружелюбно относятся к туристам, а к тем, которые живут в центре города, особенно. Они понимают, что мы их кормим, что туристический налог зависит от классности отеля: чем больше звездочек, тем он выше. Если хотите путешествовать, не надо бояться. Но языки нужно знать. Лучше всего, если это будет английский и еще один.
Ранее материал был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 20 февраля 2019 года
Осторожно, дорожные штрафы в Италии!
СИМОНЕ БОЛАССА 0 комментариев ограниченная зона движения, Штраф за превышение скорости, Штрафы за превышение скорости в Италии, Штрафы за превышение скорости в Италии, ZTL
Когда вы посещаете Италию и (вы) решаете путешествовать на арендованном автомобиле, это может быть прекрасным опытом. Но будьте осторожны со штрафами ГИБДД.
Планируете путешествие по Италии? Вы решили арендовать автомобиль? Отличная идея! Вы можете увидеть настоящую итальянскую жизнь и все красивые пейзажи этой страны в полной свободе. Но вы должны обратить внимание на один конкретный аспект.
Остерегайтесь дорожных штрафов в Италии.
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Италии являются негативным аспектом любых поездок и путешествий, которые вы можете совершить. Действительно, если вы арендуете автомобиль и получаете штраф, вы должны заплатить штраф в полицию и возместить любые административные расходы компании по аренде автомобилей. Так вы платите дважды за свою невнимательность.
Стоимость штрафа в Италии составляет около 70 или 80 евро за нарушение запрета на парковку или вождение в ZTL (зона с ограниченным движением), и минимум 200 или 300 евро за превышение скорости.
Это самые распространенные виды штрафов, но есть и другие виды серьезных правонарушений.
Вот несколько примеров:
- Запреты парковки
- Вождение в ЗТЛ – зона ограниченного движения
- Превышение скорости
- Вождение без ремня безопасности (включая пассажиров)
- Вождение в нетрезвом виде (содержание алкоголя в крови более 0,5 мг эквивалентно менее чем одному бокалу вина)
- Пропущенные дорожные сборы
Сегодня мы поговорим о штрафах за превышение скорости, пропущенных дорожных сборах и вождении в зонах с ограниченным движением, потому что это самые распространенные штрафы, которые получают туристы, а туристы узнают об этих нарушениях правил дорожного движения только через несколько месяцев после окончания поездки.
Штрафы за превышение скорости
Итальянцы любят скорость, а итальянская полиция – нет. В Италии очень много зон с ограничением скорости. Если вы едете по холмистой местности с одним поворотом за другим, вы можете легко забыть об ограничении скорости.
Но вдоль этих дорог много камер контроля скорости. Они похожи на маленьких пикси, спрятавшихся на деревьях. Нет, я шучу. Обычно есть знак, указывающий на их существование.
На провинциальных дорогах ограничение скорости может быть либо 70 км/ч или 90 км/ч . На городских дорогах ограничение составляет 50 км/ч .
итальянских водителей оштрафуют — и они рискуют потерять баллы в водительских правах. На данный момент это правило не распространяется на иностранных водителей.
Штраф за превышение скорости может прийти по почте через 60 дней после нарушения, если вы едете на собственном автомобиле, и через 60 дней, если вы арендовали автомобиль.
Стоимость составляет от 41 евро до 3287 евро в зависимости от того, насколько быстро вы ехали.
Для оплаты штрафа существуют различные способы оплаты, но обычно используется банковский перевод.
Пропущенные дорожные сборы
В Италии на большинстве автомагистралей необходимо платить за проезд. Иногда может случиться так, что вы съезжаете с шоссе, не заплатив за проезд. У меня никогда не было такого опыта в моей жизни, но это возможно. Когда возникает такая проблема, дорожные компании могут отправить вам «требование о пропущенном платеже» до через пять лет по номеру .
Стоимость составляет от 2 до 70 евро. Существуют различные способы оплаты, но обычно используется банковский перевод.
Вождение в зонах с ограниченным движением ZTL
Это самые распространенные дорожные штрафы в Италии для туристов. Почему? Потому что во многих городах есть районы, где проезд автомобилей ограничен. Если вы войдете в эти области, там будут автоматические камеры, которые сделают ваш снимок.
И еще один любопытный аспект! На каждую улицу есть камера, и вы рискуете получить штраф за каждую улицу, по которой проедете. Например, если вы въезжаете в зону с ограниченным движением и объезжаете квартал, то можете получить три штрафа за 15 минут. По одному на каждую улицу.
Не волнуйся. Вы можете опротестовать эти три штрафа в полицию и заставить их отменить два штрафа.
Зоны с ограниченным движением обычно находятся в центре города, чтобы ограничить выбросы выхлопных газов и шум.
Поэтому будьте внимательны, когда увидите дорожный знак ZTL.
Штраф может прийти по почте в течение 60 дней, после нарушения, если вы едете на собственном автомобиле, и через 60 дней, если вы арендовали автомобиль.
Вождение в Италии – Штрафы и дорожные сборы
Многие европейские потребители, отдыхающие в Италии, любят исследовать страну на собственном или арендованном автомобиле. Возвращаясь домой из Италии, туристы часто обращаются за информацией в Сеть европейских потребительских центров (ECC-Net), поскольку они получили письмо, содержащее штраф за нарушение правил дорожного движения или требование об оплате неоплаченного дорожного сбора.
Плата за проезд в Италии
Тот факт, что проезд по подавляющему большинству итальянских автомагистралей платный и практически невозможно выехать с итальянской автомагистрали без оплаты, на самом деле хорошо известен европейским потребителям.
Тем не менее, иногда случается так, что европейские потребители получают требования об оплате от итальянских операторов автомагистралей или агентств по сбору платежей, действующих от их имени, потому что они не заплатили за проезд по автомагистрали или не заплатили полностью.
Если потребитель выбирает оплату с помощью своей кредитной или дебетовой карты или предоплаченной «Viacard», он иногда может не заметить, что платеж не был осуществлен должным образом. Причинами этого являются, например, то, что карта была нечитаемой, просроченной или без кредита. Будет распечатан лист бумаги и шлагбаум откроется, потребитель сможет продолжить свой путь. На квитанции потребитель находит информацию о том, что оплата не производилась, и инструкции, как произвести оплату: на ближайшем штатном пункте взимания платы, в службе пункта взимания платы (Punto Blu) или даже на сайте операторов автомагистралей. Однако многие иностранные потребители считают, что квитанция — это квитанция … в то время как дело обстоит наоборот.
Те, кто не платит, получат запрос на оплату по почте от оператора автомагистрали или агентства по сбору платежей. Поэтому рекомендуется внимательно проверить бумажную квитанцию и убедиться, что оплата была произведена правильно.
Вопрос о сроке исковой давности в отношении платы за проезд по автомагистралям в Италии однозначно не урегулирован. В то время как договорной срок исковой давности составляет 10 лет, период 5 лет обычно применяется к штрафам, регулируемым Кодексом дорожного движения. Поскольку часть итальянских автомагистралей находится в частных руках, эти операторы автомагистралей часто настаивают на 10-летнем периоде.
Дорожные штрафы из Италии
Само собой разумеется, что потребители должны соблюдать применимые правила дорожного движения страны, в которую они едут, и подлежат предусмотренным в них штрафам.
Во время своего отпуска в Италии многие потребители часто впервые знакомятся с такой особенностью, как « зон ограничения движения » (по-итальянски: «zona a traffico limitato» ZTL ). Въезды в эти зоны обычно отмечены знаком «Движение запрещено» и дополнительным знаком, объясняющим время действия запрета и категории исключенных. Въезды в эти зоны очень часто контролируются камерами, которые регистрируют проезжающие транспортные средства и обнаруживают номерные знаки.
Муниципальные власти многих городов, в частности всемирно известных своим искусством, которые являются излюбленными направлениями европейских туристов, создали зоны ограниченного движения с электронными шлюзами, контролируемыми камерами.
Незаконная парковка и несоблюдение скоростного режима являются другими очень частыми дорожными грехами, совершаемыми путешественниками, и не только ими.
Когда водитель, не являющийся резидентом Италии, уличен в нарушении правил дорожного движения и остановлен властями, водитель может в качестве альтернативы решить немедленно заплатить штраф (теряя право на обжалование) или заплатить штраф. внести залог и, таким образом, обжаловать штраф префекту или мировому судье. Если турист отказывается платить и штраф, и залог, автомобиль может быть заблокирован властями, и водитель не может продолжать движение без уплаты штрафа.
Однако, если нарушение зарегистрировано с использованием автоматизированной системы, такой как камера на электронном шлюзе в зону с ограниченным движением, наложение штрафа на месте, как правило, невозможно. В таких случаях предусмотрены определенные процедуры, касающиеся как идентификации данных владельца иностранного транспортного средства, так и уведомления за границу. Однако эти процедуры могут различаться от штата к штату в зависимости от международных конвенций или соглашений между заинтересованными странами.
Ст. 201 Кодекса дорожного движения Италии предусматривает срок в 360 дней для уведомления о штрафе, отступающем от установления нарушения. Из контекста статьи можно отвлечься от того, что если иностранный водитель итальянского прокатного автомобиля, который был сфотографирован во время превышения скорости, мог получить уведомление даже через 360 дней, если штраф был уведомлен компании по аренде автомобилей в пределах 90 дней. дней, предусмотренных для национальных уведомлений, и компания еще не раскрыла личность водителя.
Если компания по аренде автомобилей получит штраф, она раскроет данные водителя властям. За эту деятельность компания обычно взимает плату с водителя, как правило, напрямую, списывая деньги с кредитной карты водителя.
Срок исковой давности для санкции 5 лет .
На практике потребители часто получают запрос на оплату до уведомления («preavviso di contestazione») от частной компании от имени муниципалитета или полиции. Уплатив сумму, потребитель может избежать фактического уведомления о расходах на уведомление о штрафе за нарушение правил дорожного движения («verbale di contestazione»). При этом следует отметить, что обжалование возможно только после фактического уведомления о штрафе. Для тех, кто живет за пределами Италии, срок подачи апелляции как к префекту, так и к мировому судье составляет 60 дней с момента уведомления — поскольку это административные акты, иностранные потребители могут столкнуться с трудностями. апелляция без итальянского адвоката, так как апелляция должна быть написана на итальянском языке.
Рамочное решение Совета Европейского союза (2005/214/JHA) предусматривает взаимное признание финансовых штрафов , включая штрафы за нарушение правил дорожного движения, в ЕС. Компетентные органы в государстве проживания правонарушителя должны признать штраф без каких-либо дополнительных формальностей и принять все необходимые меры для его исполнения. Только по определенным причинам в заказе может быть отказано, например, если финансовый штраф меньше 70 евро.
Почти во всех странах ЕС это Рамочное решение было включено в национальное законодательство. Реализация обязательна. Италия является одной из последних стран, реализующих это распоряжение ( Законодательный декрет от 15 февраля 2016 г. № 37 — Законодательный указ от 15 февраля 2016 г. № 37).
Трансграничное определение данных владельца автомобиля будет намного проще в будущем с внедрением новой Директивы 2011/82/ЕС , которая устанавливает новые правила для обмена информацией между государствами-членами .
Если власти государства, в котором было совершено нарушение правил дорожного движения, планируют возбудить уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, будут установлены некоторые правила относительно информационного письма
владельцу автомобиля. Государство-член правонарушения будет включать характер правонарушения, связанного с безопасностью дорожного движения, место, дату и время правонарушения, название нарушенных текстов национального законодательства и, при необходимости, данные об устройстве, используемом для обнаружения правонарушение и санкция. Информационное письмо должно быть отправлено в на языке регистрационного документа, если таковой имеется, или на одном из официальных языков государства-члена регистрации . Директива не содержит каких-либо положений по исполнению.Директива должна быть преобразована в национальное законодательство до 7 ноября 2013 года. Она будет применяться к следующим нарушениям правил дорожного движения, связанным с безопасностью дорожного движения : превышение скорости; неиспользование ремня безопасности; не остановившись на красный сигнал светофора; вождение в нетрезвом виде и вождение в состоянии наркотического опьянения; отсутствие защитного шлема; использование запрещенной полосы и незаконное использование мобильного телефона или любых других средств связи во время вождения.